Надпись юность шрифт: Тату шрифты ONLINE подбор, красивые шрифты для тату надписей


29.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

«Шрифт — это духи». Разговор о шрифте и типографике с редакторами. 3-я часть

добавлен в корзину

type.today

Журнал

«Шрифт — это духи». Разговор о шрифте и типографике с редакторами. 3-я часть

Разговоры

Если внутрицеховой диалог дизайнеров шрифта, типографов, графических и веб-дизайнеров более-менее налажен, то диалога с другими участниками издательского процесса — авторами, редакторами, издателями — почти не существует. Нам захотелось исправить эту ошибку

29 ноября 2016 г.

Если внутрицеховой диалог дизайнеров шрифта, типографов, графических и веб-дизайнеров более-менее налажен, то диалога с другими участниками издательского процесса — авторами, редакторами, издателями — почти не существует. Нам захотелось исправить эту ошибку.

В разговоре участвуют (в порядке появления): Илья Рудерман, type.today, Custom Fonts; Андрей Курилкин, издатель «Нового издательства»; Анна Наринская, журналист, куратор; Юрий Остроменцкий, type. today, Custom Fonts; Филипп Дзядко, главный редактор проекта «Арзамас»; Дарья Яржамбек, арт-директор, графический дизайнер; Константин Чернозатонский, медиапродюсер.

Читать первую или вторую часть

ФД: У нас есть самый важный вопрос, ради которого вообще, мне кажется, мы собрались. Что такое современный шрифт? Каждый из нас может ответить на вопрос, что такое шрифт тридцатых, может отличить книжку пятидесятых годов от книжки восьмидесятых, от книжки десятых.

КЧ: Прежде всего, это не книжка, потому что книжки уже нет. Ещё немножко она там побудет, а потом будут эти омерзительные электронные листалки.

АН: Мне кажется, никто в это не верит.

ФД:

К разговору про прекрасный «Аустерлиц». Я сначала пытался его прочитать в этой машинке на Bookmate, а потом стал его читать в издании Курилкина, и это получились две разные книжки.

АН: Это, точно, две разные книжки. На самом деле, это вообще другой разговор, важнейший. Я всё время хочу про это написать, потому что в том, как ты издаёшь книжку, связано всё. Я помню дикое расстройство именно в связи с тем, как я дала книжку Фила Бейкера про абсент своему другу (а это прекрасная книжка, прямо великолепная, всем советую её прочесть). И он сказал: «Я не могу её читать, потому что у неё слепой шрифт и множество опечаток». Для меня это вообще несуществующая вещь. Я этого не могу понять. Мне кажется, что, если написано, там как-то разберёшься. Но электронный экран для меня всё убивает.

КЧ: А с другой стороны, вполне есть книжки. Например, у меня таких две, которые с экрана читать как бы окей, и это даже немножко guilty pleasure

(предосудительное удовольствие (англ.). — Прим. ред.). Но представьте себе их напечатать на бумаге. Например, Баян Ширянов, «Низший пилотаж». Я прочёл её впервые с экрана целиком, от начала и до конца. Она с экрана читалась великолепно. При этом ты понимаешь: это в принципе не может быть напечатано в виде книжки. Просто потому, что это чудовищная хрень.

ФД: У меня попроще. Я читал «Вечер в Византии» зачем-то на айфоне. Если бы это была книжка, я на третьей странице пошёл бы на пляж. А с «Аустерлицем» наоборот. «Аустерлиц» я не смог дочитать на айфоне — всё другое. Мне важно, как оно устроено. Если грубо: великие тексты должны быть напечатаны на бумаге.

АН: Набоков, который сам писал очень филигранно, при этом считал, что читать книжку — это как смотреть выставку или пойти в музей. Пробежка, пробежка, пробежка, ты не должен читать каждую строчку. Но при этом, когда мы читаем с экрана… не знаю, как это связано со шрифтом… Вот этот скроллинг — ты себя извиняешь, что читаешь не очень внимательно, когда читаешь с экрана, особенно в читалке.

КЧ: Получается эффект быстрого чтения.

АН: А когда ты читаешь книгу, то перелистнуть десять страниц — тогда ты уже просто её не читаешь.

Книжное приложение Bookmate. В наборе Kazimir Text студии Custom Fonts

КЧ: У вас бывает такое, что ты читаешь — и вдруг замечаешь… Это у меня вообще всегда случается на шрифте Lazurski. Так вот: ты читаешь, и вдруг ты осознаёшь, что ты

читаешь, и в этот момент абсолютно теряешь смысл текста. Это начинает дико бесить, и иногда просто приходится отложить книжку, чтобы потом вернуться обратно на своё место.

АН: Про это вообще больше всего стоит говорить. Я говорила, что в прорывных западных журналах набирали на выворотке какими-то странными… и тебя подводили к тому, чтобы ты дико злился, покуда ты читаешь. Мне кажется важным, чтобы люди понимали: шрифт может свести к тому, что ты просто будешь дико злиться весь текст. Важно, чтобы человек, когда он читает, в какой-то момент остановился и сказал себе: «Я читаю». Мне кажется, что вообще это очень важная вещь в наше время, когда люди стали куда меньше читать.

ФД: Наоборот, люди всё время читают, но не отдают себе в этом отчёт.

АН: Они меньше читают осознанно. Люди читают фейсбук, но не понимают в этот момент, что они читают. Они думают, что просто проводят время.

ФД: В этом есть, на самом деле, смысл: оказывается, что процесс чтения заключается не в том, что Лев Толстой написал «Анну Каренину» о том-то и том-то, а о том, что, когда ты читаешь текст, ты потребляешь сразу же несколько продуктов. Очень хорошая история про сравнение книжки с машинкой. Когда читаешь «Аустерлиц» в бумаге и «Аустерлиц» в телефоне, ты совершаешь разного типа действия. Потому что в книге есть ещё некие сообщения, вложенные туда, в частности, с помощью шрифта, бумаги, обложки, указателей и всего остального.


КЧ: Нельзя ли сделать шрифт, который позволял бы применить двухмерную шкалу? С одной стороны, серьёзность, а с другой… Неважно, в общем, можно задать две шкалы. У текста есть настроение и уровень подачи того, что он хочет принести: умный — глупый, серьёзный — весёлый.

Чтобы редактор мог размечать по ходу дела текст.  

АН: Просто читателю сразу бы давался сигнал, что вы читаете глупое.

КЧ: Чтобы можно было шрифт по дороге подстраивать. Он вроде бы всё тот же самый Times, но он тихонечко трансформируется.

ИР: У одного моего студента был такой проект. У него была такая вариативность между добрым текстом и злым текстом. Более кругленькие буквы создавали доброе. И был какой-то резкий, колючий шрифт, который транслировал злое.

Студенческий проект Никиты Канарёва на курсе «Шрифт и Типографика» в Высшей британской школе дизайна. Куратор Илья Рудерман. 2011

КЧ: Прекрасно. Это то, что надо, а потом можно поворачивать наоборот.

АК: Журналы же, в принципе, это реализуют: разные типы сообщений набраны разными способами.

КЧ: Теперь можно делать на веб-сайте семантический анализ текста. Он мог бы сам выставлять другой шрифт.

ДЯ: Мы подошли к тому, что шрифт сегодня был бы хорошим инструментом для того, чтобы редактор наконец-то вышел из тени и стал критиком…

АН: …и стал бы мстить своим журналистам и говорить: «Я сейчас наберу твой текст глупым шрифтом, будешь знать, сволочь».

КЧ: В вёрстке большинства сайтов, которые мы читаем как полупериодические и периодические издания, есть, как правило, довольно фиксированный набор из одного шрифта для заголовка, одного для наборного текста и одного для выносов.

В последние десять лет признаком веб-подхода, по-моему, стало то, что выбор акцидентных шрифтов совершенно не зависит от смысла материала. Есть ещё лайт-шрифты, эта айфонная дрянь, которые вот тут вот уже сидят. Я всё жду, когда расстрельный приговор будут печатать лайт-шрифтом. Потому что он же должен создавать ощущение, что, в принципе, всё немножко не всерьёз, что жизнь вообще очень легка и прозрачна, что достаточно нажать кнопку Undo — и всё будет легко и приятно.

И всякие долговые уведомления скоро будут приходить примерно этим шрифтом. На месте коллекторов я бы давно освоил айфоновый шрифт.

На самом деле, я думаю, что жить этому модненькому шрифту осталось буквально года четыре. Нас ждёт какой-то очень злобный, брутальный шрифтовой мир в ближайшие годы, такая газета «Правда» образца 1924 года. Сегодня это ещё светлость как-то…

АК: Светлость — это про будущее, это образ не сегодня, а завтра. Просто с retina-экранами она стала технологически возможна.


ИР: Хорошо. Вопрос совсем вкривь ко всему предыдущему. Скажите, как вы относитесь к эмодзи?

КЧ: Я пользуюсь анимированными гифками, я не пользуюсь эмодзи. Обожаю отвечать гифками.

ДЯ: Так это примерно то же самое, просто чуть более сложный инструмент.

ФД: «Арзамас» должен сделать свою серию эмодзи, потому что за этим будущее.

ДЯ: Больше некрасивых картинок, ещё больше уродливых картинок!

КЧ: Мне нравятся эмодзи, которые я в Telegram подгружаю. У меня там гигантская коллекция: голые тётки, Ельцин.

Стикеры для Telegram студии Custom Fonts

АН: Я считаю, единственное, что действительно интересно, это отношение к смайлу. Мне всё время казалось, что ставить что-то небуквенное — это прямо позор, это говорит о том, что я не могу выразить интонацию. Я тысячу пятьсот раз выяснила, что я не могу выразить интонацию: не писала «хо-хо», а писала что-то, про что я говорю, что это шутка. Дальше мне шли какие-то кровавые ответы, что я всех обидела и так далее. И вдруг критик Курицын написал мне письмо с кучей смайлов. А поскольку он видный набоковед, он мне привёл цитату, где Набоков пишет, что нам не достаёт выразительности в русском языке и нужно ввести такой знак улыбки. И просто описывает смайл конкретно.

ИР: То есть Набоков придумал смайлик?

АН: Да, да, да. Он конкретно описывает смайл, это факт. Он говорит, что надо бы такую ввести скобку, которая бы означала несерьёзность или дружественность интонации («Я часто думаю, что должен существовать специальный типографский знак, обозначающий улыбку, — нечто вроде выгнутой линии, лежащей навзничь скобки; именно этот значок я поставил бы вместо ответа на ваш вопрос».

Владимир Набоков, интервью Олдену Уитмену, 1969. — Прим. ред.). Только осознание того, что Набоков это придумал, меня смирило, и я стала его употреблять.

ИР: Я уточню свой вопрос. Сейчас мы этот тренд не очень чувствуем, мы в возрасте, а молодёжь (дети, школьники, студенты) в принципе на этом языке разговаривает. То есть они абсолютно способны на полноценное общение с помощью этих предустановленных картинок — это не гифки, не иллюстрации, а просто предустановленный набор ограниченных иконочек. Они способны передавать ими не только смысл, но и сложные мысли, общаться на таком языке.

КЧ: Мне кажется, это наши дети, а уже следующие дети не будут так делать. Они вообще не будут использовать буквочки, для того чтобы общаться. У них будет Snapchat и всевозможные его клоны. Я поэтому уже начинаю осваивать гиф. Потому что мне кажется, что он является следующей ступенью идиотизма.

АН: Могу сказать, что у меня опыт человека, который вынужден говорить с разными людьми, потому что это моя профессия. Я выступала в Вышке, там-сям, в разных местах, и приходила куча детей. Мне кажется, я совсем не выгляжу для них старомодной. Не выглядеть старомодным, мне кажется, это не примериваться к новым модам. Я ничего не знаю про эмодзи. Моя дочка, которая со мной переписывается, ей двадцать два года, — она переписывается со мной, но она никогда в жизни в этой переписке не употребляет никакой картинки вообще. Я даже не знаю, она это делает, потому что снисходит к моей немощи или потому что она не из этих.

КЧ: Меня, например, нервирует, когда я в фейсбуке ставлю восемь со скобкой, а он превращает это в какую-то картинку. Я не хочу, чтобы превращали в эту жёлтую гадость. Я хочу, чтобы здесь стоял ASCII-код такой, ASCII-код сякой, и ничего больше, но фейсбук почему-то упорно превращает мои текстовые смайлы в какие-то отвратительные картиночки. Зачем это делается?

АН: Я уверена, что мы победим, что нормальные высказывания победят.

ФД: Во всяком случае, разговор про шрифт сегодняшнего дня точно не сводится к тому, что это вопрос эмодзи, а через три года будут гифки, а через семнадцать лет вообще какое-то пересылание запахов, — это фигня полная. Я знаю, откуда берётся этот вопрос — из интервью с человеком, фамилию которого я не могу вспомнить. С каким-то очень важным и крутым типографом.

ИР: Франк Грисхаммер из Adobe.

ФД: Он говорит, что теперь самое актуальное — это эмодзи. Я не понимаю, что это значит. Вообще эпоха эмодзи. Сегодняшняя эпоха — это эпоха эмодзи, потому что десять лет назад их не было. Сейчас они есть, и они активно развиваются. Они захватили всё. Они есть в каждом мессенджере. Мы всё больше и больше, даже помимо собственной воли, их используем, даже не желая того. Они становятся тем самым частью нашей культуры, сколь старомодны бы мы ни были. Потому что оно просачивается в нас через детей и окружающий мир, и иллюстрацией текущего момента это точно является. Мы можем к этому по-разному относиться, но оно точно вокруг нас есть.  

ЮО: Тут есть ещё одна история. В 2016 году текст является совсем другой субстанцией, чем двадцать лет назад. Потому что текст двадцать лет назад — это, как правило, что-то напечатанное, следовательно, почти закон, у него совсем другая структура. Как правило, он длинный, с законченной мыслью. Он кем-то строго определённым написан или кем-то завизирован. А сейчас мы живём в мире, когда текст стал вообще совсем другим. Мы его получаем в качестве будильника. У нас будильник — это текст. «Отложить», «смахнуть», «я проснусь через пять минут» — это текст.

АН: Мне кажется, что это только увеличивает влияние текста. Когда, я помню, это началось, как раз был сайт W-O-S после сайта Openspace. Там Маша Кувшинова написала какой-то манифест о том, что кончилась эпоха вербалов и началась эпоха визуалов.   Честно говоря, мне кажется, попытка пророчества, что эмодзи будут…

КЧ: Не будет никаких эмодзи. Я знаю, что Гриша (сын Константина Чернозатонского и Анны Наринской. — Прим. ред.) пишет в «ВКонтакте» своим чувихам. Никаких там эмодзи, вообще ничего такого нет.

ДЯ: Я хотела отметить, что мы начали разговор о том, что такое шрифт, а пришли к разговору, что такое текст.

АН: То, что это связано, это ведь никто не отрицает. Мы сейчас говорим — эмодзи-фигодзи. Есть гениальный рассказ Киплинга, по-моему, про доисторическую девочку — среди его историй, где про слонёнка и так далее. Доисторическая девочка потерялась, и она своему племени, поскольку письменности ещё не было, в картинках полностью изобразила, где она находится. В итоге её не поняли: решили, что на неё напали какие-то страшные бандиты, прибежали все с дрекольем её освобождать, а оказывается, она имела в виду совершенно другое. Это «Just So Stories» Киплинга (рассказ «Как было написано первое письмо» из сборника Р.Киплинга «Просто сказки». — Прим. ред.).

Письмо девочки из рассказа «Как было написано первое письмо». Иллюстрация Р.Киплинга

ИР: «Маленький принц» не был бы «Маленьким принцем» без иллюстраций.

АН: Абсолютно, есть множество таких книжек, кстати, где картинки являются частью. Можно поговорить про эмодзи, но раздумывать про них практически бессмысленно. Потому что, мне кажется, мы ничего про это не знаем, и, скорее всего, они так же выдохнутся, как выдохлось всё. Сколько раз нам уже сказали, что роман закончился? Теперь все эти Донны Тартт, Франзены и все выпускают…

КЧ: Они только хуже взялись. Раньше было пятьсот, а теперь восемьсот страниц.

АН: Теперь все по тысяче страниц. Что это вообще за безобразие?

КЧ: Как муж литературного критика… Они же приносят время от времени пакеты. Я их так взвешу: три дня жизни не будет никакой, четыре? А теперь по неделе она это читает.

ФД: Это же постоянные параллели историй к тексту. Есть текст, и рядом с ним возникают какие-то соперники, которые выкрикивают: «Всё, мы убили текст, теперь всё будет по-другому. Скоро текст никто читать не будет, до свидания». Весь двадцатый век может быть описан как рассказ про попутчиков текста. Но он как-то держится, к сожалению или к счастью.

АН: Действительно, очень много длинных текстов, которые надо как-то печатать. Кстати, на Западе они напечатаны более разнообразно. Мне кажется, на Западе к роману больше подбирают шрифт, чем у нас. У нас никакого осмысления произведения и того, какими буквочками он напечатан, вообще нет. В Америке, мне кажется, есть. Может быть, я ошибаюсь, но разные романы напечатаны по-разному. Это просто факт.

АК: Шрифт — это язык. В этом смысле меня немного смущает разговор про возможность создать шрифт про сегодня. Нельзя придумать язык сегодняшнего дня, он уже существует. Так и шрифт сегодняшнего — это действующая конвенция, она уже разлита по всем словолитням. Сегодняшний шрифт — не тот, который мы сейчас сядем, придумаем и сделаем, а тот, который уже работает в вывесках, в медиа и так далее. Это тот шрифт, который и будет опознаваться как сегодняшний.

ИР: Боюсь, тогда это будет Arial. Для вас сегодняшний шрифт — это тот, который фактически больше всего применим сегодня?

АК: Да, безусловно. Как язык. Какого рода кофе — мужского или среднего, определяют люди, которые используют язык, а не какие-то специальные лингвисты с огромными знаниями и прекрасным чувством стиля.

ИР: Формально очень правильный ответ.

Слайд из доклада type.today на конференции «Серебро Набора»

АН: Шрифт шестидесятых мы же великолепно отличаем, и он очень легко воспроизводим. Сколько у нас сейчас сериалов про шестидесятые, и там везде написано: «Кафе „Юность“». И оно всегда написано конкретно этим языком. В этом смысле Андрей прав. Я считаю, сейчас время сложнее.

АК: В том смысле, что оно более фрагментировано, в нем одновременно существует множество языков.

АН: Абсолютно. Скажем, вот девяностые годы, когда восемьдесят процентов вывесок были на английском языке и с какими-то непонятными, странными шрифтами. Когда вообще не было никакой упорядоченности. В городе, например, если мы говорим о вывесках, вообще не было понятно, что модно. Это сейчас ясно, что модно.

АК: Да, отсутствие упорядоченности, дискретность и фрагментированность — это и есть свойство этого языка и этой эпохи. Так же, собственно, язык, на котором мы сейчас говорим, в девяностые фрагментировался, стал дискретным, вобрал в себя много и из блатного, и из английского, и оттуда, и отсюда.

АН: Мне просто кажется, что сейчас вообще время постмодернизма.

КЧ: Но если бы это было так, то на рубеже девяностых и двухтысячных со шрифтами происходило бы то же самое. Однако нет, постмодерн шрифтовую культуру как-то совершенно не затронул.

АК: А «Птюч» — это не постмодерн?

КЧ: А где здесь постмодерн?

АН: «Птюч», я согласна, это просто модерн, а бар «Стрелка» — это постмодерн. Это же переделки чего-то. «Постмодерн» я использую в простом смысле апгрейда и какого-то осовременивания.

ФД: Это хорошо поддерживает тему того, о чём сейчас все говорят. Мы все разговариваем про прошлое, потому что ощущения настоящего ни у кого толком нет. Кажется, это относится ко всему миру тоже, но за весь мир не скажу.

АН: Я с этим страшно борюсь (но это уже, действительно, разговор не про шрифт, а вообще про жизнь), страшно борюсь с тем, когда говорят, что у нас тридцать седьмой год, или когда говорят, что у нас нацизм. Потому что это страшная лень ума, желание прибить штампом существующую здесь сложную ситуацию — а надо потрудиться, чтобы её осмыслить, подумать о том, что она представляет из себя. Есть такой штамп — «тридцать седьмой год». Мы всегда говорим: тридцать седьмой год? Ага, ясно.

КЧ: Вредный очень штамп.

АН: Да, очень вредный, притом что на самом деле распространить фашизм на всё остальное придумала Ханна Арендт. Она придумала, что можно говорить «офисный фашизм» или какой-то фашизм, то есть что про всё на свете можно сказать «фашизм». Но что бы она ни говорила, я считаю, что сейчас для России это дико вредно.

ФД: Это всё иллюстрирует то, о чём вы говорите: что нет никакого разговора про сегодняшний день.

АН: Да, что все говорят про прошлое.

АК: Это преувеличение. И разговор есть про сегодняшний день, и мышление людей всегда исторично — наша культура так устроена, что она определяет себя через свое прошлое, отношение к прошлому  

АН: Нет, просто дело в том, что, я считаю, это лень ума. Если говорить о шрифтах, например, как о части культуры в принципе, то можно переделать шрифт, которым написана «Волга-21» (надпись на советском автомобиле ГАЗ-21 «Волга». — Прим. ред.): то двинуть туда, сё сдвинуть сюда. А можно придумать что-то новое. И это будет две большие разницы.  

АК: Для сегодняшней культуры такие шрифты будут равноценны.

АН: Нет, они неравноценны, новое будет куда круче.

ЮО: Раз мы вспомнили про «новый тридцать седьмой». Вы, наверное, все помните обложку «Хватит» «Большого города». А у вас были от неё те же ощущения, которые вы сейчас описываете: «опять про новый тридцать седьмой, достали, это неправильно»?

АН: Это, опять же, о том, что важнее, содержание или шрифт. Мы со своими сотрудниками чуть не убили друг друга по поводу этих обложек. Но всё-таки это было по поводу смысла и того, имеешь ли ты право всё содержание выносить в эту обложку. Это был скорее медийный вопрос. Нам показалось, что это тоже ужасно простая штука, что Филипп, грубо говоря, вместо того чтобы написать пятнадцать глубоких статей, на которые у него не хватает авторов, денег, редакторского соображения, таланта и ещё чего-то, утрамбовывает это всё в такую крутую обложку, жёстко политическую.

Мне кажется, вот что важно. Например, вы видели новую нашу олимпийскую форму? По-моему, о времени шрифта говорит одна вещь: видный публицист Олег Кашин выставляет фотографии каких-то гимнасток, на них форма олимпийская, и написано «Россия» каким-то шрифтом, как у Родченко в книжках. Он говорит: «Конструктивизм рулит». Через три дня после этого разрушают Таганскую АТС. Он говорит: «Как это может быть? Если только что они напечатали это всё на олимпийской форме родченковским шрифтом, то как же они могли разрушить АТС?» Он был настолько убеждён этими буквами.

КЧ: Я хотел ещё сказать про шрифт граффити. Они научились рисовать в некотором довольно фиксированном наборе стилей, и долгое время это казалось, в общем, весьма соответствующим времени — дутые буквы или угловатые буквы. Сейчас это всё представляется таким диким анахронизмом: дутость, или недутость, или, наоборот, намеренная недутость, ещё что-нибудь. В общем, практически любые текстовые граффити выглядят диким анахронизмом, и то, что делает Кирилл Кто в этом смысле, абсолютно отдельная история. Потому что он просто фигачит крупные точки. Или его коллега [Евгений] Оззик. Мне просто кажется, что у каждого десятилетия, у каждого поколения или есть свой месседж, или его нет. Как это случилось с поколением последних десяти лет: просто нет никакого месседжа, нечего сказать. Возможно, поэтому какого-то шрифта, кроме этого айфонного, не появляется.

Граффити Кирилла Кто. Фотография из интервью с Кириллом Кто в издании Furfur

ФД: Мне кажется, что есть ещё бешеная усталость, в пандан Косте, вообще от любых изображений. Просто текст обладает гораздо большим зарядом, чем текст, снабжённый каким-то дополнительным сообщением.

АН: Мы об этом мечтаем. Мне тоже так кажется, но каждый раз какой-нибудь дурацкий социологический опрос нас опровергает. Время сейчас про то, что надо чистое короткое сообщение: пять предложений на белом фоне, и всё.

КЧ: Что лишний раз показывает нам, как важен шрифт. Хотя мы совершенно не отдаём себе отчёт в том, насколько он влияет на восприятие сообщения, которое пытаются донести. Или насколько отсутствие сообщения маскируется шрифтами.

ИР: Тут начинается самое опасное. Вы сами упомянули чуть ранее такой термин, как «шрифтовая культура». Самое опасное тут в том, что даже не все графические дизайнеры об этой шрифтовой культуре беспокоятся. Единственные, кто о ней беспокоится, это шрифтовые дизайнеры, которых, как мы уже выяснили, мало, они в тени, их почти не слышно.

КЧ: Можно написать вирусы, которые подменяют на веб-сайтах шрифты. Потому что люди не думают. В книжках мы же не можем менять шрифты. Или в плакатах. Нужно написать простецкие вирусы, которые меняют шрифты на какие-то совсем новые.

ФД: Помнишь анекдот про бабушку, которая распечатала «Войну и мир» на печатной машинке? История про то, что внучка не читает «Войну и мир». Бабушке говорят: напечатай «Войну и мир» на печатной машинке, сделай самиздат — она прочитает за одну ночь. Анекдот семидесятых-восьмидесятых годов про самиздат. Это, как ни странно, к тому же разговору. Другой способ бытования текста.

ИР: Много мыслей уже по несколько раз прозвучало, и здорово, что мы их разжевали. Единственная мысль, которой мне немножко не хватило в обсуждении, — это то, о чём Андрей начал говорить. Она, на самом деле, дико важная. Про то, что Arial и вообще шрифты, которые чаще всего нам встречаются, которыми набираются все документы, Times New Roman, который стоит в «Ворде» по умолчанию, — ведь этих шрифтов не было тридцать лет назад. Их тут в таком количестве не существовало. Они действительно отображают нашу сегодняшнюю эпоху — просто потому, что мы постоянно с ними соприкасаемся. Из-за того, что у них плохая кириллица, они нас портят, но это знаем только мы с Юрой.

АК: Это только отчасти так. Немассовые шрифты тоже играют свою роль. Набор газеты «Коммерсант» и вообще дизайн «Коммерсанта». Мне кажется, что это очень важная, узнаваемая вещь. Она не такая массовая, но через неё можно описать эпоху.

АН: Кстати, очень интересный вопрос. Не буду здесь бороться за «Коммерсант», но просто я не понимаю, у нас сейчас кто, вообще, провозвестник, чей дизайн? «Коммерсант», действительно, в девяностые годы поменял отношение к дизайну. «Афиша», может быть, поменяла в нулевые отношение к другому роду дизайна, глянцевому. Я не считаю, что, например, «Ведомости». Не знаю, кто поменял отношение к веб-дизайну, я просто за ними не страшно слежу.

ЮО: Charmer, я думаю. «Лента» плюс «Медуза».

АН: А из бумажных кто? У нас сейчас нет влиятельного, крутого — именно в смысле дизайна — бумажного издания?

ИР: Боюсь, мы сейчас все под влиянием Facebook.

АК: Так культура сейчас устроена, что в ней нет этой иерархии, нет места, откуда ты можешь эту моду диктовать.

АН: А при этом ты смотришь на Запад и видишь, как много разных штук существует.

ЮО: На Западе выходит «Ньюсуик» с редизайном. «Гардиан» (The Guardian) — это бомба, которая работает до сих пор. Bloomberg.

АН: Абсолютно. Я хотела сказать про «Гардиан». Это была газета, с которой я в какой-то момент сотрудничала, которую читала каждый день. Но я совершенно перестала понимать, что у них где написано, что у них за рубрики, где они вообще. И вдруг ты прямо с изданием переживаешь целый переворот. Это дико круто. Ты вдруг понимаешь, что то, что ты считал главным, уже становится неглавным.  

ЮО: А вы поняли, что в «Гардиан» поменялся шрифт?

АН: Нет. Это было для меня совершенно не первоочередное.

ИР: Там было слишком много изменений, формат изменился.

КЧ: Тот самый запах. Это всё те же самые духи? То есть был мужик лысый и накачанный, а вдруг стал мужик… От него ещё и пахнет немножко по-другому. Раньше пахло жжёной резиной и перегретым металлом, а сегодня… Шрифт — это духи.

Лучшие Шрифты Для Логотипов: 44 Варианта. Блог Zyro

Хорошему логотипу нужны три вещи: изображение, название бренда и слоган.

Поскольку две из этих вещей требуют текста, довольно очевидно, что если компания хочет создать хороший логотип, то в первую очередь лучше позаботиться о хорошем шрифте.

Шрифты для логотипов бывают всех форм и размеров, и тот, который выбирает ваша компания, может оказать огромное влияние на поведение клиентов и на то, как они воспринимают ваш бренд.

Не знаете как выбрать шрифт для логотипа?

Чтобы помочь вам добиться идеального логотипа, мы вышли за пределы первой десятки и выбрали 44 лучших шрифта для логотипов, которые гарантированно улучшат брендинг вашей компании.

44 лучших шрифтов для логотипов  

Невозможно выбрать только один шрифт, который лучше всего подходит для логотипа бренда.

Существует так много шрифтов для логотипов, почти столько же, сколько существует видов бизнеса, и каждый из них хочет сказать своим клиентам что-то своё.

Лучшие шрифты для логотипов — это те, которые отражают фирменный стиль компании, которую представляет логотип.

Вот почему невозможно сравнивать профессиональные шрифты с минималистичными шрифтами, а современные с классическими и бизнес-шрифтами.

1. Baltica

Дизайн шрифта с засечками, который имеет простые и читаемые буквы — это две важные характеристики логотипа.

Прежде чем мы продолжим, важно знать, что шрифты с засечками — это шрифты, в которых буквы имеют маленький линии, что сходят с краев, как в примере выше.

Тонкие и прямые засечки отличают Baltica от других членов семейства шрифтов с засечками. В результате дизайн Baltica выглядит традиционным с немного современными нотками.

Совет 💁 – Бренд, ищущий классический, но современный дизайн логотипа, может использовать этот шрифт.

Помимо обычного дизайна, Baltica также имеет очень сжатый жирный шрифт. Slab serif отлично подходит для тех, кто хочет произвести более сильное впечатление.

2. Steak

Steak относится к семейству скриптовых шрифтов и идеально подходит, если вы хотите, чтобы дизайн шрифта вашего логотипа казался модным, но игривым.

В элитных ресторанах или службах специальных мероприятий можно рассмотреть возможность использования скриптового шрифта, такого как Steak для их брендинга.

Этот курсивный шрифт имеет первоклассный вид. Между тем, длинные закрученные хвосты добавляют индивидуальности шрифту.

Хотя шрифт выглядит декоративным, каждая буква читабельна. Однако, если вы решите использовать этот шрифт для логотипов, не забудьте проверить, как дизайн выглядит на небольших дисплеях.

Шрифт доступен в трёх стилях: barbecue, braised и smoked.

3.

Futura

Кто не узнает Футуру? Это семейство шрифтов снова и снова используется брендами с известными логотипами, такими как Best Buy, Calvin Klein, Domino’s Pizza, и является основным в любом респектабельном списке топ-10.

Понятно почему. Futura бывает разных стилей: от легкого, жирного и тяжелого до наклонного и сжатого. Разнообразие позволяет любому бизнесу воспользоваться преимуществами этого универсального шрифта.

Благодаря геометрической форме букв, дизайн Futura выглядит простым, чистым и современным. Поскольку все буквы имеют одинаковую толщину, шрифт легко читается на любом экране.

Тем не менее, есть кое-что, чего вы можете не знать о Futura. Futura является частью семейства шрифтов Akzidenz-Grotesk. Это ещё один шрифт без засечек, и этот стиль шрифта использовался специально для целей коммерческого дизайна.

Futura и Akzidenz-Grotesk являются примером того, как ранние графические дизайнеры переключились на создание шрифта специально для использования в дизайне логотипов.

Неудивительно, что этот шрифт очень популярен в современном брендинге логотипов.

Таким образом, вам понадобится проявить творческий подход к дизайну логотипа, если вы хотите его использовать.

В противном случае дизайн вашего логотипа может оказаться дешевым копированием любого количества логотипов, которые существуют уже полвека.

4. Frutiger

Frutiger — ещё один отличный шрифт без засечек. Первоначально предназначенный для знаков в аэропортах, он разработан для максимальной читаемости на любом дисплее.

Именно эта ясность дизайна делает его одним из лучших шрифтов для логотипов.

Как и большинство современных шрифтов, Frutiger хорошо адаптируется к большим и маленьким экранам. Как и Futura, его чистая и простая форма делает шрифт гибким для использования в дизайне бизнес-логотипов.

Семейство шрифтов также представлено в нескольких стилях, от самого легкого до самого жирного.

Шрифт Frutiger, который вы видите сегодня, на самом деле является обновлением классического шрифта от Адриана Фрутигера, он был переработан Акирой Кобаяши, японским дизайнером, стоящим за Monotype, и вы можете найти его на многих известных брендах, включая Ericsson и RadioShack.

5. Garamond

Garamond — популярный шрифт, воссозданный в различных стилях. Некоторыми популярными вариантами, используемыми сегодня, являются Adobe Garamond и EB Garamond.

Как и все шрифты Adobe, Adobe Garamond является шрифтом OpenType. Возможности OpenType включают кроссплатформенную функциональность. В наши дни шрифты OpenType наиболее известны как бесплатные шрифты для коммерческого использования, что делает Garamond одним из самых популярных шрифтов для дизайнеров.

Заключенные в квадратные скобки или изогнутые засечки являются основной характеристикой шрифта. У него также есть небольшие вариации обводки, которые придают динамическую форму шрифту.

Garamond — отличный выбор для тех, кто хочет, чтобы их логотип выглядел вневременным и изысканным, например, предприятиям, которые балуются модой или ювелирные украшения.

6. Baskerville

Если вам нужна альтернатива Garamond, подумайте о Baskerville. Форма имеет похожую элегантную индивидуальность, но у этого шрифта есть некоторые характеристики, которые делают его отличительным.

Например, некоторые буквы в шрифте имеют немного более острые края. И, в отличие от Garamond, шрифты с засечками скорее переходные, чем старые.

Благодаря своему стильному внешнему виду, Baskerville может быть превосходным шрифтом для логотипов люксовых брендов, таких как Kate Spade.

7. Helvetica

Helvetica — один из самых узнаваемых шрифтов без засечек на рынке. Его использовали многие известные бренды, включая логотипы таких компаний, как Panasonic и Target, он также популярен в веб-дизайне.

Скорее всего, вы найдёте Helvetica в любом списке из 10 лучшие шрифты для логотипа или 10 лучших дизайнов, вот так вот.

Его популярность привела к появлению множества риффов в оригинальном стиле, таких как дополнительный черный дисплей.

Helvetica бывает нескольких стилей, в том числе закругленной формы, которая использовалась в прежнем минималистичном дизайне логотипа Skype.

В зависимости от дизайна вашего логотипа шрифт может выглядеть как классическим, так и новым или жирный и минималистичный.

Однако из-за его широкого использования он также часто рассматривается как безопасный вариант. Обязательно придумайте инновационный дизайн логотипа, если хотите, чтобы он затмил конкурентов.

8. Teko

Далее у нас есть Теko. Как и большинство шрифтов без засечек, форма Teko проста и удобна для чтения. Тем не менее, у него есть некоторые отличительные моменты.

Шрифт имеет высокую прямоугольную форму буквы и узкий интервал. Штрихи веские и однородные, что отлично подходит, если вы хотите ярко заявить о себе.

Благодаря своей квадратной форме Teko также можно использовать для создания гладкой и футуристической формы. Это делает его идеальным шрифтом для брендов в сфере технологий, автомобилестроения или архитектуры.

9. Expletus Sans

Нужен яркий шрифт для вашего бренда? Рассмотрим Expletus Sans. Это один из самых современных шрифтов в списке, и это отличный выбор для дальновидных компаний, которые хотят иметь нетрадиционный дизайн логотипа.

Отдельные подписи Expletus Sans добавляют динамизма шрифту.

Пробелы можно подчеркнуть, если использовать логотип с цветным фоном.

Несмотря на необычный стиль, формы букв просты и читаемы на любой логотип или дисплей.

10. BenchNine

Если вы предпочитаете более светлый шрифт, попробуйте BenchNine. Тонкие штрихи и слегка закругленные формы придают этому классному шрифту дух юности, который может принести пользу новым стартапам.

BenchNine отличается высокой формой и небольшим интервалом между буквами. Вы можете выбрать один из трех стилей: светлый, обычный и полужирный.

Уникальная особенность BenchNine — тонкие концы строчных букв, таких как «n», «a» и «u» Этот атрибут добавляет незначительную вариацию к шрифту без засечек.

Получите больше вдохновения:

  • How to Make a Photography Logo: An Essential Guide
  • 7 Tech Logo Trends and How They Impact Your Online Business
  • What Makes a Good Logo?
  • Как создать логотип, который мир заметит?

11. Trajan

Trajan известен как шрифт для постеров фильмов, но он всё ещё переводится на другие носители. Он состоит только из заглавных букв, что хорошо для создания сильного и эффектного дизайна логотипа.

Шрифт, вдохновлённый древнеримскими буквами, обычно используется для обозначения ценностей традиций и истории.

Вы можете найти Trajan на логотипах многих учебных заведений, в том числе Колумбийского университета.

В других случаях этот шрифт с засечками также может создавать впечатление роскоши и класса, о чём свидетельствует его использование модным брендом Victoria’s Secret.

Между каждой буквой есть заметный интервал, который обеспечивает читаемость текста вашего логотипа.

12. Bodoni

Bodoni — это шрифт с засечками с острым оттенком. Шрифт имеет как жирные, так и легкие штрихи, а различный вес между ними создает драматический эффект.

Благодаря многослойным засечкам шрифт выглядит более современным по сравнению с Garamond и Baskerville. Его часто используют в модном бизнесе.

13. Akura Popo

Нужен смелый, необычный шрифт для логотипа? Обратите внимание на Akura Popo.

Это высокий сокращенный шрифт с засечками, который содержит только прописные буквы. Обладая заостренными краями, это идеальный шрифт для тех, кто хочет иметь привлекательный дизайн логотипа.

Хотя этот шрифт можно использовать для любого креативного бренда, дизайнер рекомендует использовать этот шрифт спортивными компаниями.

14. Didot

Как и у Bodoni, у Didot высокий контраст между толстым и тонким штрихом, который добавляет размер шрифту.

Однако форма буквы немного более растянута и изогнута. Это придает шрифту более классический вид. И относит его в список: “лушие шрифты для логотипов”.

Didot также чаще всего ассоциируется с брендами одежды высокого класса и журналами о стиле жизни, такими как Giorgio Armani и Harper’s Bazaar.

15. Univers

Univers является альтернативой Helvetica.

Этот простой шрифт без засечек доступен в различных стилях и толщине, поэтому он подходит для различных форматов логотипов. Равномерные штрихи каждой буквы обеспечивают отличную читаемость.

Вот только некоторые известные бренды, которые используют Univers, — это eBay и Western Union.

16. FF Din

FF Din — это шрифт, созданный немецким дизайнером Альбертом Яном Пулом. Это современный шрифт, разработанный только в 1995 году как обновление классического немецкого шрифта DIN 1451.

Примечание редактора 📝 FF Din — один из самых важных шрифтов в Германии. Его чёткость и лёгкость чтения любого размера — большого или маленького — означают, что он используется почти для каждого уличного знака, вокзала и автомагистрали в Германии. Это так называемый дизайн экранных шрифтов, так как он должен быть легко понятным при большом размере.

Хотя этот шрифт без засечек может показаться немного административным для дизайна логотипа, примите во внимание тот факт, что этот шрифт передает авторитетность и надежность, что сделало его популярным шрифтом для логотипов таких авиакомпаний, как Jetblue.

17. TT Norms Pro

TT Norms Pro — это современный геометрический шрифт без засечек из семейства шрифтов TT Norms.

Этот шрифт считается универсальным шрифтом без засечек. Это означает, что он одинаково хорошо подходит как для дизайна логотипов, так и для графического дизайна.

Он популярен среди брендов, которым нужен дизайн логотипа, предполагающий открытость и доверие, и который будет хорошо работать в качестве шрифта логотипа для исследовательской компании.

18. Avenir Next

Еще одно дизайнерское сотрудничество между немецким дизайнером Адрианом Фрутигером и японским дизайнером Акирой Кобаяши. Следующий Avenir — это геометрический шрифт без засечек, который вы, вероятно, узнаете от Apple, поскольку с 2012 года он является общесистемным шрифтом на всех устройствах Apple.

Получив своё название от французского слова “будущее”, дизайн Avenir Next основан на геометрических формах, которые делают шрифт очень легким для понимания.

Его утилита породила ряд вариаций, таких как Avenir Next Pro.

19. Proxima Nova

Proxima Nova — это переработка популярного шрифтового дизайна Proxima Sans. Его дизайн представляет собой гибрид, в котором современные пропорции сочетаются с геометрическим внешним видом.

Это один из самых популярных шрифтов без засечек в мире, особенно популярный на сайтах.

Это шрифт, который особенно хорошо подходит для маленьких экранов, и поэтому Proxima Nova часто используется в логотипах интернет-брендов.

Proxima Nova широко считается одним из лучших современных дизайнов шрифтов для логотипов благодаря своей простоте и ясности и регулярно используется для передачи информации новостными агентствами, такими как  CNET, The Atlantic, или даже встроенным новостным приложением Apple.

20. Big Caslon

Если вам нравятся большие и жирные буквы и вы ищете шрифт, который будет хорошо смотреться в дизайне логотипа, требующем большого шрифта, вам следует подумать о Big Caslon.

Big Caslon — возрождение шрифта Caslon, и это один из немногих шрифтов с засечками отображаемого размера в этом списке.

Этот шрифт лучше всего использовать вместе с простым логотипом, так как он имеет большой размер и полужирный дизайн шрифта может конфликтовать с более сложным логотипом.

21. Cera Pro

Cera Pro — это более смелый округлый дизайн, который является одним из самых известных шрифтов в семействе Cera.

Шрифты, такие как Cera, имеют запоминающийся дизайн из-за их уникальных толстых букв, которые имеют мягкое ощущение. Вот почему многие бренды считают его одним из лучших вариантов для своих логотипов.

Cera часто встречается на логотипах журналов, а также в заголовках шаблонов сайтов.

22. Rufina

Если вы ищете винтажный шрифт для логотипа, который по-прежнему выглядит свежо, Rufina может вам подойти.

Это один из шрифтов с засечками на основе трафарета, который творит чудеса в любом современном дизайне логотипа.

Разработанный в 2016 году, Rufina представляет собой замечательный дисплейный шрифт, сочетающий в себе стиль и индивидуальность.

23. Docu

Docu поможет вам, если вы ищете узкие, но современные шрифты без засечек.

Это семейство тонких шрифтов идеально подходит для веб-типографики, так как они различимы в различных размерах и работают практически на любом размере экрана.

Используйте Docu, если вам нужен уникальный шрифт логотипа, одновременно современный и минималистский.

24. Grenale Slab

Этот жирный шрифт логотипа предназначен для предприятий в таких областях, как садоводство, жилье и медицинские услуги.

Соедините его с геометрическими фигурами или выберите минималистский дизайн логотипа и позвольте шрифту говорить.

25. Canilari

Это футуристический шрифт с истинно постмодернистским оттенком.

Canilari был создан в 2016 году и выглядит одновременно креативным и традиционным — вы можете ясно видеть его признательность его типографским корням.

Это отличный выбор для любого современного логотипа и прекрасно подойдет для книжного магазина или продавца рыбы.

27. Building

Это одно из тех семейств шрифтов, которые производят впечатление.

Building имеет несколько геометрический вид и работает как потрясающий уникальный шрифт логотипа, который действительно привлекает внимание зрителя.

Building — отличный шрифт для логотипов брендов, работающих в сфере недвижимости, бизнеса и показывают его статусность.

28. Elegant Lux Pro3

Elegant Lux Pro — классический шрифт без засечек с ностальгической атмосферой.

Благодаря округлённым углам отдельных букв легко увидеть влияние геометрического шрифта начала 20 века в этом современном шрифте логотипа.

Это идеальный выбор для современных брендов.

29. Azedo

Вам нужен жирный шрифт без засечек для логотипа вашей компании, который также содержит много символов?

Azedo — идеальный шрифт для логотипа практически любого бизнеса или продукта: он прекрасно подходит для футболок, плакатов и, конечно же,— логотипов.

Благодаря смелому дизайну это один из тех стилей шрифта, который легко подобрать практически на любом расстоянии.

30. Revista

Этот шрифт логотипа обладает элегантностью, стилем и большим семейством, чтобы удовлетворить все ваши потребности в шрифтах.

Благодаря расширенным типографским функциям Revista является одним из шрифтов для логотипов, созданных для индустрии моды и стиля жизни.

31. Bismark

Вот универсальный шрифт логотипа с заглавными буквами, который подходит практически для любой отрасли.

Bismarck поставляется с 3-мя разными шрифтами, а это означает, что существует множество вариантов стилизации названия вашей компании и слогана.

Подобно Building, это один из тех шрифтов логотипа, которые вы хотите использовать для максимального воздействия и внимания.

32. Rich Ganbatte

Этот шрифт логотипа предназначен для брендов, которые хотят выглядеть элегантно и стильно.

Rich Ganbatte — это шрифт логотипа в стиле граффити, который добавляет индивидуальности вашему бренду.

Что касается жирных скриптовых шрифтов, Rich Ganbatte также имеет курсивную версию поверх обычного заглавного шрифта, что делает его идеальным шрифтом для модных и уличных брендов.

33. Cyber

Cyber ​​— это ретрофутуристический шрифт логотипа, вдохновленный типографикой, с уникальными символами и буквами.

Это похоже на что-то из научно-фантастической вселенной, а что касается минимализма без засечек, Cyber ​​делает отличный шрифт для технологических и бизнес-логотипов.

34. Southwave

Ищете непринужденный, но современный шрифт логотипа?

Southwave — это ваш вариант. Этот рукописный шрифт с засечками, вдохновленный каллиграфией, позволяет клиентам мгновенно перейти в праздничный режим, что делает его идеальным ввариантом основного шрифта для туристических агентств, курортов и пляжных ресторанов.

Смелый стиль шрифта логотипа, несомненно, придаст вашему бренду должный уровень уверенности, а также поможет ему оставаться доступным.

35. Toothless

Всё ещё ищете идеальный шрифт для логотипа?

Toothless олицетворяет всё городское, поэтому неудивительно, что он подходит компаниям, которые хотят заявить о себе с помощью своих шаблонов логотипов.

Поскольку этот шрифт содержит как прописные, так и строчные буквы, знаки препинания и цифры, ваш графический дизайнер обязательно поблагодарит вас за то, что вы выбрали этот шрифт.

36. Mountain

Mountain — это бесплатное семейство шрифтов, которое идеально подходит для абстрактных и минималистичных логотипов.

В отличие от многих шрифтов без засечек, написанных с большой буквы, Mountain легко читается под разными углами, расстояниями и на разных экранах, что делает его идеальной версией веб-шрифта для вашего бизнеса.

Mountain также позволяет создавать красивые логотипы с монограммами.

37. Matchstic

Ваш бизнес молодой, современный и веселый?

Если да, Matchstic может стать шрифтом вашей мечты.

Поскольку логотип, вдохновленный каллиграфией, призван привлечь к себе внимание, он идеально подходит для того, чтобы выделиться среди конкурентов и легко донести ценности вашего бренда.

38. Funkiess

Funkiess — отличный шрифт для логотипов брендов, которые хотят извлечь выгоду из фанка 70-х.

Что касается шрифтов для логотипов, Funkiess отлично подходит для больших дисплеев, а это значит, что вам будет доступна даже реклама на баннерах.

39. Fritz

Этот закругленный шрифт логотипа без засечек представлен в трех различных стилях, что означает, что вы можете использовать основной шрифт в своем логотипе, а остальное сохранить для плакатов, упаковки продуктов и других материалов для брендинга.

Fritz отлично подходит для больших дисплеев и отлично сочетается с яркими цветовыми палитрами, что делает его действительно универсальным минималистичным шрифтом для логотипа.

40. Quick Silver

Этот шрифт просто создан для использования в качестве шрифта логотипа современного бизнеса.

Рукописный шрифт Quick Silver определенно выделяется и имеет органичный вид.

Поскольку вы используете как прописные, так и строчные буквы, все цифры, а также дополнительные полосы и лигатуры, этот шрифт логотипа также подходит для других маркетинговых материалов.

41. Houstander

Нам нравится этот шрифт логотипа за отсутствие засечек и рукописное исполнение.

Семейство шрифтов Houstander включает в себя обычную версию с заглавными буквами, а также множество многоязычных символов и стилистических альтернатив, что делает его идеальным для транснациональных брендов или компаний, желающих запустить курс на новые рынки.

42. Inzomniac

Ваш брендинг основан на городской и шумной жизни?

Этот современный шрифт логотипа может идеально подойти для вашего бренда и превратить ваш логотип из посредственного в эффектный.

Поскольку Inzomniac является шрифтом, состоящим только из прописных букв, он особенно хорошо работает в качестве шрифта логотипа, одновременно передавая ценности, которые преследует ваш бизнес.

43. Elegant 

Вот шрифт логотипа, который, как вы уже догадались, отличается изысканностью и элегантностью.

Elegant — это шрифт с прописными буквами, созданный для индустрии моды.

Этот шрифт гарантирует, что ваш логотип будет выглядеть стильно и изысканно в любом контексте.

44. Double Line

Нам нравится этот шрифт с монограммой за его индустриальный и отчасти киберпанковский вид.

Поскольку многие современные бренды предпочитают простые логотипы с монограммой, Double Line упрощает процесс разработки.

А поскольку этот шрифт поддается более детальному брендингу (подумайте о визитных карточках отдельных работодателей), если вы ищете шрифт для логотипа, который воплощает в себе всё современное, Double Line вам поможет.

Как выбрать шрифт для логотипа, которым останетесь довольны

Поскольку дизайн логотипа работает в первую очередь как визуальное представление бренда, шрифт, который вы используете, играет важную роль в том, как клиенты воспринимают ваш бизнес. Несмотря на то, что существуют бесплатные шрифты, поиск подходящего шрифта для вашего логотипа часто требует графического дизайна.

Чтобы выбрать правильный фрифт, убедитесь, что он:

  • Соответствует идентичности вашего бренда. Логотипы должны отражать стиль, формальность и характер вашей компании. Это проблема номер один при создании дизайна эффективных логотипов.
  • Привлекает внимание. Шрифт логотипа должен повысить узнаваемость бренда и выделять его среди конкурентов.
  • Всегда актуален. Старайтесь избегать логотипов, в которых используются модные шрифты. Тенденции меняются, но дизайн вашего логотипа должен их пережить. Как только тенденция пройдет, ваши логотипы будут выглядеть устаревшими.
  • Разборчивый и простой. Читаемость является ключевым фактором для всех логотипов. Дизайн вашего логотипа должен четко отображаться при любом размере и быть простым для понимания, находится ли он на значке или на рекламном щите.

Для тех, кто не разбирается в дизайне, создание идеального логотипа может оказаться непосильной задачей, поскольку необходимо учитывать так много элементов.

Совет 💁. Тем не менее, сам логотип не должен быть сложным. Создание логотипа может стать намного проще с конструктором логотипов Zyro.

Всё, что вам нужно сделать, это ввести название своей компании, выбрать символ, который подходит вашему бренду, и выбрать один из четырех вариантов макета для созданный логотип.

Инструмент позволяет изменять цвет и шрифт текста, размер, стиль логотипа. Вы также можете использовать настройки преобразования, чтобы изменить положение логотипа.

После завершения настройки нажмите кнопку “Загрузить”, и ваш логотип будет готов к работе. Вы можете разместить логотип на своем бизнес-сайте, что можно сделать с помощью нашего бесплатного конструктора.

Является ли шрифт без засечек самым приятным для глаз? 👀

Чтобы выбрать правильный шрифт для логотипа, вам нужно посмотреть на его высоту по оси X. Высота X — это одна из тех пропорций шрифта, которые позволяют многое узнать об эстетическом качестве шрифта.

Это мера баланса шрифта, и это малоизвестный секрет для создания логотипов с привлекательными шрифтами.

В целом, однако, Helvetica считается лучшим шрифтом из когда-либо созданных. Его дизайн практически идеален, и среди шрифтов без засечек у него очень мало конкурентов, хотя в его семейство шрифтов входят другие претенденты, такие как Futura и Avenir Next.

Многие из лучших мировых логотипов используют Helvetica в тексте слогана. Шрифт стал настолько популярным, что люди стали носить футболки с самим шрифтом в качестве логотипа.

Какие шрифты логотипов должны использовать бренды? 💼

Согласно общепринятому мнению, лучший выбор шрифта для современных логотипов брендов — это что-нибудь минималистичное, простое и без засечек.

Однако это применимо только в том случае, если ваш бренд ориентирован на современные, гладкие линии.

Каким бы ни был ваш бренд, ключ к поиску правильного шрифта для вашего логотипа — это понимание вашего фирменного стиля.

После этого просто убедитесь, что шрифт вашего логотипа выбор соответствует каждому аспекту вашего логотипа, и всё будет хорошо.

Стройте, брендируйте и развивайте

свой бизнес вместе с Zyro

Два Мастера | Esintype

Полная версия названия звучала так: «Подчеркнуть суть, адаптировав слова двух великих мастеров». Я сократил его, чтобы соответствовать контексту. Поскольку Polias представляет собой интерполяцию из двух мастеров , он также может соответствовать используемому нами шрифту. При выборе этого названия превращение кризиса непереводимых слов в преимущество было неизбежным, так что это не каламбур.

Letterforms by Emin Barın (изображение из архива Ömer Durmaz)

Две выдержки из двух вдохновителей… Во-первых, цитата из Oruç Aruoba (14 июля 1948 — 31 мая 2020 г. ), влиятельный поэт, философ, писатель, академик и переводчик. Из книги о нем. 1 Второй, выписка из Эмина Барина (2 июня 1913 г. — 29 декабря 1987 г.), турецкого каллиграфа и художника-переплетчика. Из форм букв, которые он разработал. В знак уважения, восхищения и благодарности.

Вёрстка с символами по умолчанию из гарнитуры Polias.Вёрстка со стилистическим набором компактных акцентов из гарнитуры Polias.

Компактные акценты

Показанные выше, Компактные акценты 2 стилистический набор функции OpenType шрифта Polias и его лигатуры «VE» (означает «и» или турецкий амперсанд ). Оба решения были разработаны в соответствии с работой Эмина Барына. A-circumflex ( заглавная буква A ) имеет заслуживающую внимания конструкцию, которую вы найдете ниже.

Параграф, ожидающий своей очереди в разделе «Введение» неопубликованного исследования. Можно указать как есть:

Возможно, невозможно точно оценить работы Эмина Барына на латинице без его аспирантуры ( Hochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig ) 3 фон и его возрождение шрифтов Рудольфа Коха Neuland и Kabel . Кох был бывшим школьным коллегой своего преподавателя Вимелера.

Cedillas

К сожалению, у нас нет конкретной информации о том, принадлежат ли надписи в METU Atatürk Monument Эмину Барину. Это не пункт среди его работ в разных источниках, а сходство букв с МСГСФ Памятник 50-летию и тот факт, что оба являются интерпретациями Нейланда, раскрывают возможность дизайна Эмина Барина. (Известно, что Барин работает над возрождением Neuland ):

«Он сделал несколько упражнений, нарисовав строчные буквы шрифта Neuland, разработанного Кохом и состоящего только из заглавных букв. Классический античный шрифт каждый шрифтовой дизайнер интерпретировал по-своему. Эмин Барин занял свое место среди этих переводчиков». 4

Именно расположение знаков седиль еще больше увеличивает эту возможность. В этих работах седильи букв «Ç» ( C-седилья ) и «Ş» ( S-седилья ) не выровнены по центру под символами, а смещены в угол, чтобы они не пересекают базовую линию, как это редко или никогда не видели раньше. Интеграция или изменение положения диакритических знаков с основным символом, чтобы сделать возможным узкое интерлиньяж, не является новой практикой, но для седиль эти положения необычны.

METU Памятник Ататюрку. Анкара, 1966 г. (SALT Araştırma, открытый доступ) 5

«Родины разные, но цивилизация одна».

М. Кемаль Ататюрк, 1923 г.

Баскский стиль Буква A-circumflex

В надписях Эмина Барина буква напоминает Баскский стиль другая функция: вместо A-circumflex .

S-седилья, A-циркумфлекс. МСГСФ Памятник 50-летию , деталь C-седилья, A-циркумфлекс и лигатура «VE». METU Памятник Ататюрку , деталь.
Образцы из Мавзолея Ататюрка
Надпись Исмет Инёню на левой внутренней стене. Фото Эге Эсина. Фрагмент надписи на внутренней левой стене Надпись Ататюрка на правой боковой внутренней стене. Фото Эге Есина. Фрагмент внутренней правой настенной надписи

Такое рассмотрение знака циркумфлекса вверху буквы «А» характерно для новых надписей, выполненных в 1981 г.

Циркумфлексные знаки, используемые в А-циркумфлексных знаках основных надписей 1953 года, имеют форму косого мазка, который также объединен с буквой «А», но совершенно другой и характерный, с более толстым и высоким концом.

Деталь из Обращение к молодежи Надпись на мавзолее Ататюрка.
Неизданные образцы гипотетических шрифтов
Screen-Shot-16-06-2020Screen-Shot-31-03-2020

Альтернатива амперсанду в форме лигатуры

Лигатуры «VE», которые могут быть приняты в качестве турецкого эквивалента амперсанд бывают двух типов, один нормальный, а другой узкий, в надписи Обращения к молодежи . Эти лигатуры похожи по форме, и в надписи 10th Year Speech есть уменьшенный, но расширенный вариант.

Вертикальные лигатуры

Фрагмент из 10-летия речи Надпись на мавзолее Ататюрка.

Четвертый и пятый типы, с другой стороны, выделяются незнакомой и заметной формой, одна из которых маленькая и расположена по центру по горизонтали, а другая находится на высоте заглавной буквы: буквы «V» и «E». , которые выровнены по вертикальной оси за счет увеличения ширины, объединены в один корпус.

Предложения по лигатуре для соединения «VE» из неизданного гипотетического шрифта, разработанного для исследования.
Набор текста для Обращения к молодежи М. Кемаля Ататюрка Надпись близка к оригиналу

Как хорошо известно любителям книгопечатания в Турции, поиск лигатуры ‘ve’ или турецкого амперсанда не ограничивается этими буквенными формами, и хотя широкого применения пока нет, можно сказать, что уже появились замечательные конструкции. Эту тему стоит обсудить с другими примерами и более подробно в другой статье.

Сноски
  1. Аруоба, Оруч (2001), Ченгелькёй Дефтери . Метис Китап, Стамбул. ↩︎
  2. Эта функция обозначается различными терминами, такими как пониженные диакритические знаки, объединенные акценты, компактные акценты и т. д. Эти термины описывают отношение формы между знаками ударения и основным глифом в соответствии с уровнем искренности. Хотя есть исключения, это формы, в которых знаки ударения удаляются из отдельной части и превращаются в выступ, сочленяясь с базовой конструкцией символа. ↩︎
  3. Hochschule für Grafik und Buchkunst / Academy of Fine Arts Leipzig (HGB), Wikipedia ↩︎
  4. Абдулла Ташчи (2007 г.). Хокам Эмин Барин. Grafik Tasarım , стр. 53, выпуск 7 (апрель), Стамбул. ↩︎
  5. Memleketler çeşitlidir, fakat uygarlık birdsir. ” СОЛЬ Араштырма, Фотографии памятника METU Ататюрку. Анкара, 1966 г. ↩︎
Изображение на обложке

Фрагмент надписи «Обращение к молодежи » (30 июня 2020 г.). Фото автора.


Türkçesi:

11 февраля — День молодежи — Камерун, рукописный текст надписи всемирного зимнего праздника дизайн…, вектор, вектор и низкий бюджет изображения без роялти. Рис.

См. наши планы подписки0156 С 1 МБ А8 725 х 482 пикселей 25,6 х 17 см 72 €10,00 0}»> М 6 МБ А6 1775 х 1181 пикселей 15 х 10 см 300 €20,00 л 26 МБ А4 3695 х 2459 пикселей 31,3 х 20,8 см 300 €25,00 XL 50 МБ А3 5124 х 3411 пикселей 43,4 х 28,9 см 300 €30,00 Вектор . EPS-файл €30,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ESY-042004380 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До вектора . EPS-файл

Доступно в формате .EPS

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Образ композиций

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.

Comments