Набросок нарисовать: Как сделать набросок людей / Skillbox Media


21.01.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать наброски — Научиться рисовать


Наброски
(они же скетчи) – это кратковременные рисунки, которые делаются бегло, свободно, для фиксации небольшого числа признаков натуры или идеи.

Наброски бывают разных видов, решают разные задачи и могут делаться разными материалами.

Но прежде чем перейти непосредственно к тому, как и чем лучше всего рисовать наброски,  хочется уделить внимание и тому для чего это все вообще нужно.

Для чего нужно рисовать наброски

Функции у наброска на самом деле всего две.

1. Учебная

В рамках этой функции мы решаем следующие типы задач:

  • учимся видеть пропорции, добиваться схожести;
  • верно отображать размеры и взаимное расположение пятен;
  • работать с  тоном и цветом;
  • передавать динамику движения, пластический характер и фактуру объектов;
  • добиваемся живой, свободной, выразительной линии;
  • учимся вести работу целиком и в правильной последовательности
  • тренируем компоновку в лист и учимся чувствовать композицию.

Я специально выделила каждый из пунктов отдельно, потому что даже с учетом их взаимосвязи, тренировать эти навыки при помощи набросков нужно четко понимая, что и зачем делаешь. Но не буду забегать вперед.

2. Творческая

Делая наброски мы невольно схватываем общее впечатление от увиденного, атмосферу, характер предметов, их суть. Обращаем внимание на детали и особенности, которых раньше могли не замечать.

Все это отлично стимулирует наше воображение и творческое начало. А это для художника очень важно, да и не только для художника.

Также, наброски — отличный способ сбора материала для большой и длительной работы. Например, серии работ на конкретную тему.

С «зачем» определились, поэтому переходим к тому, как же начать делать наброски и что учесть, чтобы это мероприятие приносило и пользу, и удовольствие.

Принципы выполнения наброска

Делать наброски с натуры

Желательно всегда. Делать наброски с фотографии малоэффективно, а зачастую и вредно.  Да, рисовать с фото проще, но и прогресс в рисовании в этом случае будет минимальный.

Говорю по своему опыту, самый большой и ощутимый прогресс, увеличение скорости рисунка, легкость, удовольствие от рисования, вот это вот все, я получила только после регулярного рисования с натуры.

И теперь я уже не боюсь пейзажей, архитектуры и многих других вещей в реальном трехмерном мире, а наоборот чувствую вызов и задор 🙂

К тому же рисование с натуры отличный способ сохранить в памяти личные впечатления. Всегда приятно, к примеру,  осенью и зимой полистать свои летние зарисовки и погреться их теплом и атмосферой.

Длительность и количество

Ограничение по времени. Целесообразно отводить не более 5 минут на набросок, время можно увеличить до 10 минут в случае, если рисуются объекты сложной конструкции, либо люди.

Важно! Не смотря на то, что существует рекомендованная длительность быстрого наброска, не стоит подменять точность исполнения скоростью. Выбор всегда должен быть в пользу точности в наброске.

Количество набросков. Наброски делаются от 10 за раз. При этом нужно понимать, что первые наброски всегда будут хуже, чем последующие. Где-то к 5-му наброску человек как правило разрисовывается и дальше качество идет по нарастающей. Можно дробить рисование набросков в течение дня, допустим 5 утром,  5 днем или вечером. Тут важна регулярность. 4 раза в неделю по 15-20 минут лучше, чем 1 раз в неделю 3 часа. Для достижения заметных результатов, в неделю оптимально рисовать от  30 набросков.

Постановка задачи

Очень важно четко ставить задачу, которую хочешь решить делая наброски.

Например, есть желание  улучшить глазомер, то есть видение пропорций. Тогда, делая 1-2 минутные наброски, нужно сосредоточиться именно на этой задаче. С возрастанием навыков задачи можно расширять и комбинировать.

Делая наброски по такому принципу каждый день, допустим по 10-15 за подход, в конце недели мы можем разложить перед собой всю имеющуюся красоту и оценить получившийся результат и прогресс по понятным и внятным критериям.

Если у набросков нет целей, то результаты работы и прогресс по ним оценить очень сложно,  а значит и мотивация скорее всего довольно быстро сойдет на нет.

  

Поэтому, прежде чем приступить к наброскам,  имеет смысл ответить на вопрос, какой результат я хочу, какой навык хочу приобрести/улучшить, например:

  • конструктивно верно рисовать натюрморт,
  • пропорционально верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
  • конструктивно верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
  • улучшить работу с тоном в пейзажах,
  • получить более живую линию,
  • улучшить работу с цветом в рамках рисования натюрморта, пейзажа, либо человека,
  • разнообразить варианты передачи текстур карандашом,
  • освоить основные приемы композиции и компоновку в листе,
  • сделать акварель более легкой и  т д.

Это, конечно же, только небольшая часть вариантов, которые могут быть в личном списке задач. Главное не браться за все сразу, а трезво оценивать свои возможности и количество часов в сутках, которые реально без надрыва можно посвятить обучению. Как только с задачей определились, можно выбирать материалы, натуру и приступать к действиям.

Материалы

Наиболее подходящие для набросков материалы: акварель, тушь, линеры, маркеры, брашпены, пастель, уголь, сангина, сепия, пастельные карандаши, цветные карандаши, мягкие графитные карандаши 6В-10В.

То есть лучше всего брать материалы, которыми можно быстро набрать тон, сделать линию разной толщины, и которые проблематично стереть и исправить, тогда эффективность  обучения будет гораздо выше.

Можно комбинировать материалы — карандаш + маркер, к примеру. Цветные карандаши и акварель. Брашпены/маркеры и линеры. Линеры и акварель.

Очень способствуют рисованию продуманные наборы, которые удобно и ненапряжно носить с собой. На фото мой очень легкий наборчик для акварели, который себя прекрасно зарекомендовал в деле  этим летом. Пришлось потратить время на его создание, но оно того однозначно стоило. В статье Пленэр акварелью, что брать с собой я рассказывала об этом подробнее.

Методы ведения работы в наброске

В зависимости от материала, задач и времени мы можем выбирать на чем сконцентрировать свое внимание:

Линия

Обращаем внимание на конструкцию и осевые линии, контур объекта, линии движения, если объект движется, текстуру и фактуру. 

Для рисования используются линеры, маркеры, брашпены, кисть с тушью и все что дает разнообразную выразительную линию.

В этих моих набросках и зарисовках черным спиртовым маркером, я как раз работала над линией и передачей фактуры в рамках городского скетчинга.

Пятно

В данном случае мы обращаем наибольшее внимание на силуэт, основные массы и тон.

Такие наброски можно делать в монохромной гамме, или добавлять цвет, все зависит от уровня навыков и поставленных задач.

В качестве примера показаны мои наброски пастельными карандашами. Делала я их в скетчбуке с маленькими листами где-то 15х10 см, что позволило считывать с натуры общие массы объемов и не закапываться в деталях.

Форма

Обращаем внимание на конструкцию и объем. А лучше всего проявляет объем и форму конечно же свет, поэтому этот аспект обязательно нужно учитывать при выборе натуры. 

То есть нужно помнить, что в течение дня освещение меняется, направление света тоже, соответственно форма объектов будет читаться по-разному.

Мой рисунок выполнен черным брашпеном и голубым карандашом, который я добавила фоном как раз для того, чтобы форма и объем дерева лучше проявились.

Самый простой путь

Начать с небольших предметов, которые есть в ближайшем доступе дома или в помещении, где вы находитесь, они должны быть простой формы, с читающейся материальностью и фактурой (дерево, стекло, гипс, керамика, металл, ткань и т д ), без сильных декоративных изысков, усложняющих считывание формы. Например, это могут быть:

  • кружки, стаканы, кувшины, графины, солонки
  • лампы, торшеры, ночники
  • ботинки, сумки, пеналы, книги
  • предметы интерьера, драпировки
  • коробочки и емкости разных форм и размеров
  • батарейки, наушники, плейер, телефон, планшет
  • ручки, карандаши, кисти, мелки и другие графические материалы
  • пуговицы, нитки, ножницы, наперстки
  • тюбики разных видов и форм,
  • овощи и фрукты
  • природные материалы (шишки, желуди, каштаны, листья, веточки, цветы и др)
  • и т д.

Если составить свой такой список и повесить где-то на видном месте, периодически пополняя, то, при появлении кусочка свободного времени, не придется долго думать, что же порисовать, достаточно будет пройтись по списку взглядом и то, что откликнется больше всего, тому и повезло 🙂

Советы

  • Целенаправленно выбирать важное и второстепенное в натуре, расставлять акценты. Не зарываться в деталях.
  • Вначале лучше выбирать для набросков контрастные предметы (контрастные к фону и между собой), освещенные сбоку, чтобы более четко читалась форма, дальше можно переходить к более сближенным вариантам.
  • Если рисовать на улице, то первое время для набросков предпочтительнее брать небольшие формы: стволы, отдельные фрагменты деревьев, веток, цветов и т д.
  • В рисовании пейзажа в первую очередь нужно обращать внимание на большие формы, их соотношение, пропорции и тон.
  • Людей удобно рисовать в кафе, парке, общественном транспорте. Очень хорошее освещение для рисования человека в метро + временной ресурс ограничен, что для быстрого наброска только плюс. А если совсем туго с натурой, всегда можно воспользоваться зеркалом и нарисовать себя.

Книги по теме

  • Кэти Джонсон. Скетчбук художника. Отличная вдохновляющая книжка с действительно интересными примерами набросков и зарисовок в разных техниках. Также могу порекомендовать и другие книги этого автора, одну я купила, остальные нашла в свободном доступе, часть на английском языке.
  • Pencil sketching. Thomas Wang. Очень понравились книжки этого автора, их тоже несколько, посвящены скетчингу карандашом, на английском языке. Тоже можно найти на просторах интернета.
  • Скетчи. Как делать зарисовки повседневной жизни. Франс Бельвиль-Ван Стоун. Классная книжка с хорошими пояснениями и рисунками. Используемые материалы: линер и акварель. Рекомендую.
  • Академическое обучение изобразительному искусству.
    В. С. Шаров
    . Это большая такая увесистая книжка, которая мне очень нравится, потому что там материал преподносится подробно, поэтапно и системно, в том числе и по наброскам. Также я скачивала и изучала отдельные методички худ вузов по теме, тоже могу рекомендовать, очень много полезной информации.

Резюмируя

Для того, чтобы получить от быстрых набросков максимум пользы, не забываем

  1. Поставить четкую, понятную цель, которую хочется достичь
  2. В зависимости от цели выбираем материалы и натуру. Материалы можно и нужно менять, комбинировать, экспериментировать с техниками.
  3. Ограничиваем длительность рисования, оптимально 1-5 минут на набросок, но не больше 10-15. Помним о точности.
  4. Рисуем от 5-10 набросков за раз
  5. Рисуем регулярно распределяя нагрузку по дням, в сумме в неделю здорово рисовать от 30 набросков
  6. После этапа набросков можно переходить к более длительным видам рисунка: зарисовкам и этюдам, наброски можно использовать также как разминку перед основной работой. Часто при рисовании человека  в студиях используется этот метод постепенного увеличения времени работы.
  7. Не забываем, что наброски это не только учеба, но и творчество, поэтому расслабляемся и получаем удовольствие от процесса, не зацикливаемся на результатах, их будем оценивать потом, в конце недели/месяца.
  8. Почитали, отдохнули, а теперь все дружно идем рисовать. Я так точно пойду 🙂

P.S.: Все наброски и зарисовки в статье нарисованы мною.

Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!

Как рисовать наброски и зарисовки? Рисование с натуры набросков и краткосрочных зарисовок. — Ghenadie Sontu Fine Art

Академический рисунок, как основа изобразительного искусства, предполагает изображение на плоскости разными материалами трехмерного пространства видимого мира. Основные принципы обучения — от простого к сложному, от плоского к объемному, от неумения к умению, не пропуская ни одной ступени в постижении мастерства.

Рисование с натуры заставляет ученика внимательно наблюдать, изучать особенности строения формы, размышлять, пытаясь правильно изобразить увиденное.

Для того чтобы учебные наброски и зарисовки с натуры могли выполнять свою роль, учащимся необходимо овладеть ими как особым видом обобщенного реалистического изображения, имеющим свои специфические способы исполнения.

Второе, не менее важное назначение набросков и зарисовок в том, что они помогают воспитывать чувство обостренного восприятия окружающей действительности, умение «цельно» видеть, наблюдать и сознательно обобщать увиденное. Искусство рисования представляет собой единый художественный творческий и учебно-познавательный процесс, который позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, приобрести особое видение мира, теоретические знания и практические навыки в этой области.

Зрительное восприятие художников особенно обострено и глубоко индивидуально. Оно обуславливается творческой направленностью художника, и не все, что художник видит, привлекает его внимание и вызывает интерес и желание изобразить. Но то, что его заинтересовало, он наблюдает, анализирует. Наблюдение может быть длительным, непрерывным, или очень коротким, и поэтому оно очень различно. В итоге в сознании художника возникает неполный, но достаточно устойчивый образ предмета или явления. То, что в восприятии художника возникает не весь предмет или явление, со всеми деталями и подробностями, а выборочно, лишь самое главное, наиболее характерное, типичное и называется — «цельным видением». Можно смотреть, но не видеть. Поэтому очень важно, чтобы итог наблюдения был сохранен в сознании. Здесь на помощь художнику приходит зрительная память.

Зрительная память развивается на основе практического опыта, благодаря часто повторяющимся упражнениям на «запоминание». Чем больше собирается впечатлений и представлений о жизни, тем больше скапливается в копилке памяти у начинающего художника.

Обучение изобразительному искусству не возможно без решения основных, взаимосвязанных друг с другом методических задач:

  1. Воспитывать и развивать у учащихся способность к наблюдению.

  2. Научить их цельно видеть (воспринимать действительность во всем многообразии и внутренней связи).

  3. Развивать и укреплять зрительную память.

  4. Научить работать «по представлению».

  5. Привить и выработать привычку работать самостоятельно дома, без помощи педагога (домашнее задание).

Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки — являются вспомогательными, но очень ценными упражнениями, активирующими весь учебный процесс и решающими и эту сложную задачу.

Набросок — обобщенное изображение предметного мира, исполняемое в короткий, иногда кратчайший промежуток времени.

Существуют несколько типов набросков:

  1. Набросок с натуры.

  2. Комбинированные наброски (сначала с натуры, а затем по памяти). Наброски исполняемые только «по памяти».

  3. Наброски «по представлению».

  4. Наброски, выполняемые комплексным способом с применением всех вышеуказанных способов.

  5. Наброски по воображению (набросок — эскиз).

Зарисовка является одним из видов краткосрочного рисунка. «Зарисовать» у художника — это примерно тоже; что у писателя — «записать». Характер исполнения зарисовки может быть самым разнообразным в зависимости от её назначения и содержания, также различно и время, затрачиваемое на ее исполнение. Кроме зарисовок различного типажа и жанровых сценок, следует набрасывать части пейзажа, фрагменты архитектуры, разнообразные бытовые предметы и др. У И. Е. Репина в «Пенатах» имелся целый шкаф альбомов с зарисовками. Их художник хранил как необходимый материал для творческой работы. Тема зарисовок: «Жук», «Бабочка», «Кузнечик», «Ключ», «Веточка винограда», «Орех», «Ботинок» и так далее. Чередуя зарисовки мелких предметов и традиционные задания по рисунку, можно заметить, как у учащихся появляется интерес к предмету «Рисунок», появляются и профессиональные навыки в работе над рисунками.

Зарисовки мелких предметов и наброски с фигуры человека являются темой для домашних заданий. В течение недели, на протяжении всего учебного годах, учащиеся должны выполнить и принести от 3-х до 10-ти домашних зарисовок.

Во 2х, 3х классах требования к зарисовкам повышаются. Появляется задача на передачу объема, материальности, фактуры, обработки поверхности предмета. В процессе работы над зарисовками у учащихся постепенно вырабатывается способность к точной передаче натуры и длительной работе над рисунками. Требование к точности рисунка воспитывает у учащихся чувство ответственности за свою работу, а это одно из профессиональных качеств художника Задания располагаются в порядке постепенного усложнения от изображения простейших предметов до краткосрочной зарисовки головы и фигуры человека.

В 3-х классах темой зарисовок может быть часть интерьера, прихожей и т. д. Набросок человека в интерьере, зарисовка складок. Классное задание краткосрочная «зарисовка головы человека» выполняется ограниченным количеством учащихся (лучшие ученики). Обязательным условием является предварительное знакомство со строением черепа, его зарисовок в 2-х поворотах (фас, три четверти), зарисовок частей лица, обрубованной головы в 2-х поворотах (фас, три четверти). А также выполнение учащимися систематических, обязательных домашних заданий с 1х по 4е классы.

Для 4-х классов это — «Автопортрет» — 3 шт. копии с рисунков старых мастеров Боттичелли, Рубенса, Репина, Серова — 10 шт. Учащиеся 4-х. 5-х классов выполняют краткосрочную зарисовку головы человека (в фас, три четверти) в классе. Материал графитный карандаш, формат А-3, время 30–40 минут.

Модели — учащиеся 4 классов. Цель: знакомство с пропорциями головы человека.

Задачи: закомпановать, передать пропорции головы человека.

In Академический рисунок, Обучение искусству, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Набросок с натуры, Наброски исполняемые по памяти, Эскиз, Зарисовка, Зарисовать, зарисовки головы человека, Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки, Наброски карандашом для начинающих, Наброски карандашом людей, Как рисовать наброски, Как научиться рисовать наброски?, Зачем нужны наброски?, С чего начать рисовать наброски?, Наброски голов, Рисование с натуры, Краткосрочные рисунки с натуры, Наброски и зарисовки, набросок и зарисовка, рисунок наброски и зарисовки, роль набросков +и зарисовок +в рисунке, зарисовка

Эскиз, рисование, создание заметок в App Store

Описание

Перенося легендарный ноутбук Moleskine на iOS, Flow представляет собой совершенно новый способ создания простых рисунков, сложных произведений искусства и красивых заметок на iPad и iPhone.

Программа Flow была создана с нуля с учетом потребностей творцов и предлагает десятки комбинаций типов бумаги, цветов и инструментов. А благодаря сочетанию нашей пользовательской технологии рисования с Apple Pencil Flow работает так же быстро, как рисование на настоящей бумаге.

Состояние потока жизненно важно для раскрытия вашего творческого потенциала. Это привело к тому, что мы сделали документы в Flow бесконечной ширины, чтобы вы могли полностью погрузиться в них. Создайте свой собственный набор инструментов, как виртуальный пенал, чтобы вам не нужно было постоянно настраивать цвета, размер и стиль. У вас может быть пять маркеров оттенков синего или только одна черная ручка идеального размера — решать только вам!

Гибкость Flow одинаково полезна как любителям, так и профессионалам, предлагая мощные художественные инструменты в доступном формате. С Flow каждый может создавать наброски, списки, раскадровки, проекты, рукописные заметки, планы этажей, рецепты, диаграммы, журналы и произведения искусства. Это идеальное место для создания, фиксации и обмена идеями.

—ФУНКЦИИ—

— Документы бесконечной ширины для непрерывного создания
— Создайте свой собственный уникальный набор инструментов для рисования
— Темная и светлая бумага с точечной сеткой, квадратом, линиями или пустым стилем
— Настраиваемые жесты, в том числе двойное касание для Apple Pencil (второе поколение)
— Коллекции для организации ваших творений
— Скрываемый интерфейс, чтобы вы могли сосредоточиться
— Экспорт с настраиваемыми параметрами, такими как прозрачность и область лассо
— Перетащите документы на Timepage, чтобы сохранить творения в календаре
— Многозадачность на iPad с раздельным просмотром, слайд-шоу и перетаскиванием

Членство в Flow включает облачное хранилище в реальном времени и резервное копирование документов и инструментов на всех ваших устройствах.

—ЧЛЕНСТВО—

Загрузите Flow, чтобы попробовать его бесплатно в течение двух недель. После бесплатной пробной версии Flow требуется подписка, которая предоставляет вам регулярные обновления приложения и облачное хранилище ваших документов в реальном времени. Доступны ежемесячные и годовые варианты, при этом годовая подписка экономит 50%. После пробного периода с вас не будет взиматься плата, если вы не купите подписку. Если срок действия вашей подписки истек, Flow остается доступным только для чтения.

—ВОПРОСЫ?—

Мы любим общаться с пользователями, поэтому не стесняйтесь обращаться к ним в любое время через меню Flow в разделе Справка > Связаться со службой поддержки.

Если у вас есть идея, сообщите нам об этом по адресу https://bonobo.canny.io/flow.
Хотите узнать больше о Timepage, Actions или Flow? Посетите https://moleskinestudio.com, чтобы прочитать наши руководства.
Мы также есть в Твиттере — найдите нас на странице https://twitter. com/moleskinestudio.

—БОЛЬШЕ—

Стоимость подписки будет списана с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Ваша подписка будет автоматически продлена, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С вашего аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Вы можете управлять своими подписками и статусом автоматического продления в настройках учетной записи после покупки. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована при покупке подписки. Цена может варьироваться в зависимости от местоположения.

Политика конфиденциальности: https://moleskinestudio.com/privacy
Условия предоставления услуг: https://moleskinestudio.com/terms

—СПАСИБО—

Мы очень благодарны за ваш интерес к Flow. Мы приложили много усилий, чтобы сделать приложение как можно лучше, и мы читаем каждый ваш отзыв. Если вам понравилось приложение и вы хотите оставить отзыв, мы будем очень признательны!

Версия 2.9.3

v2.9.3

• Общие исправления ошибок и полировка.

— Предыдущие обновления —

v2.9.2

• Улучшения в процессе адаптации.

v2.9

• В этом обновлении виджет «Недавние документы» теперь может отображаться на экране блокировки iOS16.
• Flow также теперь поддерживает новые фильтры фокуса iOS16, поэтому вы можете отфильтровать, какие коллекции видны в приложении в определенное время дня или когда вы находитесь в определенных местах, например. показывать свои рабочие коллекции, когда на работе, и свои личные коллекции, когда дома. Это настраивается в iOS16 в разделе «Фокус» в настройках.

v2.8.4

Улучшена задержка рисования и исправлена ​​ошибка, вызывающая задержку при рисовании у некоторых пользователей.

Масштабирование
Уменьшение масштаба ваших документов — очень востребованная функция, которую мы рады предоставить вам! Это отлично подходит для просмотра более широкого контекста того, над чем вы работаете, так как теперь вы можете видеть больше на экране одновременно, просто сжимая пальцы. Чтобы вернуться к нормальному размеру, просто увеличьте документ почти до размера экрана, и он автоматически вернется на место, или коснитесь новой кнопки сброса масштаба в верхней части экрана

Панорамирование краев документа
Теперь работать с краями документа стало намного проще — при увеличении масштаба вы можете перемещать края к середине экрана для более эргономичного рисования. Мы также улучшили панорамирование при увеличении, чтобы оно стало более точным.

Страницы
Наряду с этой замечательной новой функцией мы также добавили дополнительный стиль разделения страниц, который визуализирует ваш документ как полосу отдельных страниц. Вы по-прежнему можете плавно рисовать по краям, как и раньше, это дополнительный режим просмотра.

Параметры прокрутки
Мы добавили новые параметры для отображения прокрутки документа. Теперь вы можете выбрать, будет ли бегунок отображаться при увеличении, панорамировании или вообще не отображаться. Мы также использовали наш сжимающий луч, чтобы немного уменьшить его размер, и в вертикальных документах он больше не заменяет редактор инструментов при отображении.

Другие обновления
Мы улучшили верхнее меню. Теперь он размещает системную кнопку на iPad с пустым пространством в центре. Кнопка монтажного стола перемещена влево, а справа добавлена ​​новая кнопка сброса масштаба. Как на iPad, так и на iPhone верхняя область экрана теперь динамически меняется, чтобы кнопки оставались удобочитаемыми, когда содержимое документа перемещается за ними.

• Устранена проблема, из-за которой приложение могло выйти из текущей учетной записи.

Рейтинги и обзоры

59 оценок

Примечания редактора

Вы когда-нибудь писали на волшебной бумаге? У нас есть. Возможно, вы знаете компанию Moleskine по ее всемирно известным блокнотам: страницы кремовой бумаги, которые восхитительно ложатся под перо. Flow от Moleskine позволяет использовать этот опыт на вашем iPhone и iPad.

Слишком дорого

Я бы заплатил 40 долларов за полную лицензию, но не за год.

Привет, Мота, спасибо, что поделились своими мыслями. Мы стремимся создать полезный и стабильный продукт, который расширяется за счет функций, которые вы запрашиваете. Наличие постоянной подписки позволяет нашей команде обеспечивать постоянную поддержку приложения, включая новые функции и своевременное исправление ошибок. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], если вы хотите обсудить это подробнее. Спасибо, АС

Явно не подходит для тяжелых условий эксплуатации

Написал это после того, как увидел, что другой рецензент описывает проблемы с режущим инструментом. Я уже некоторое время являюсь платным подписчиком, использую приложение самым простым способом, т. е. * время от времени * пишу всеми инструментами пера, никаких проблем. Однако недавно из уроков я понял, как использовать режущий инструмент — копировать, передавать, вставлять, менять цвета — и сделал более обширную заметку, чем обычно. Это когда приложение начало падать; теперь он вообще не запускался — как раз тогда, когда мне нужна была эта записка для встречи на этих выходных. Я твердо верю в то, что нужно платить художникам (кодерам) за их работу, и это разочаровывает.

Отправили электронное письмо в службу поддержки, посмотрим, насколько эффективна их служба поддержки…

Подписки

Ежемесячная подписка

Полный доступ к Flow на один месяц.

Бесплатная пробная версия

Годовая подписка

Полный доступ к Flow на один год.

Бесплатная пробная версия

Разработчик, Moleskine Srl, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Поставщик
Молескин С.р.л.

Размер
174,1 МБ

Категория
Производительность

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2022 Moleskine SpA & Bonobo Pte Ltd

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Опоры

Избранное в

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Приложение

Concepts • Бесконечное гибкое создание эскизов

Делайте наброски, планируйте, редактируйте и делитесь своими грандиозными идеями.

Нам доверяют ведущие авторы по адресу:

Начало каждого проекта

Все продумано. Наши дома и больницы, мобильные телефоны и веб-сайты, наши видеоигры и реактивные ранцы… все наши идеи начинаются с Концепций, которые со временем развиваются.

Concepts (приложение) — это расширенная версия бумаги для рисования, в которой естественные инструменты сочетаются с векторными манипуляциями, поэтому идеи могут меняться и развиваться вместе с вами.

Как дизайнеру продукции мне нужен инструмент с гибкостью традиционного альбома для рисования, но со скоростью и универсальностью цифрового инструмента для рисования. Концепции позволяют мне выполнять итерации быстрее, оставаясь при этом гибким и творческим.

Даниэль Амара, дизайнер

Разрешение независимо

Концепция основана на нашем гибридном векторно-растровом движке Fluid Engine следующего поколения — 64-битная точность с многопоточным рендерингом, бесконечный холст с четкими мазками при любом уровне масштабирования и мобильность. с нуля.

Создан для высокой производительности

Оптимизированный для высокопроизводительных дисплеев с частотой 120 Гц и стилусов со сверхмалой задержкой, таких как Apple Pencil и Surface Pen, Concepts быстрее реагирует, чем любой другой инструмент для рисования. Как бумага, только лучше.

Наброски без обязательств

Делайте быстрые итерации или исследуйте удачные случайности — Concepts гибок до мозга костей. Возьмите все, что вы когда-либо нарисовали, нажав и удерживая, и скопируйте это, измерьте это, измените инструмент, толщину линии или цвет, или просто выбросьте это. Это красота традиционных инструментов с силой векторов.

Подробнее о том, что делает Concepts уникальным >

Возможность рисовать на iPad с настоящей точностью с помощью такого инструмента, как Concepts, коренным образом изменила мой рабочий процесс. Теперь и первоначальные наброски, и более совершенные продукты живут бок о бок в одних и тех же документах, и я могу переключаться между чертежами от руки и техническими чертежами, даже не переключаясь на новый документ.

Тимони Уэст, главный дизайнер Unity Technologies

Начать работу с Concepts легко, независимо от вашего бюджета и потребностей.

iOS и iPadOS

Concepts 6.x

Windows, Android и Chrome OS

Concepts 2022.x

The Essentials

Создавайте собственные кисти, манипулируйте чем угодно с помощью расширенных преобразований, используйте инструменты Precision Layers и Shapes, Infinite , Экспортируйте как в векторные форматы, так и в форматы высокого разрешения, такие как SVG, DXF или PSD.

Основы

Управляйте чем угодно, используйте бесконечное количество слоев, точных инструментов и форм, импортируйте изображения и экспортируйте как в векторные форматы, так и в форматы с высоким разрешением, такие как SVG, DXF или PSD.

Наборы кистей и объектов

Ускорьте процесс с помощью нашей профессиональной библиотеки бесплатных кистей и объектов.

Наборы кистей

Быстро добавьте стиль с помощью нашей профессиональной библиотеки кистей.

Comments