Набросок нарисовать: Как сделать набросок людей / Skillbox Media


28.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать наброски — Научиться рисовать


Наброски
(они же скетчи) – это кратковременные рисунки, которые делаются бегло, свободно, для фиксации небольшого числа признаков натуры или идеи.

Наброски бывают разных видов, решают разные задачи и могут делаться разными материалами.

Но прежде чем перейти непосредственно к тому, как и чем лучше всего рисовать наброски,  хочется уделить внимание и тому для чего это все вообще нужно.

Для чего нужно рисовать наброски

Функции у наброска на самом деле всего две.

1. Учебная

В рамках этой функции мы решаем следующие типы задач:

  • учимся видеть пропорции, добиваться схожести;
  • верно отображать размеры и взаимное расположение пятен;
  • работать с  тоном и цветом;
  • передавать динамику движения, пластический характер и фактуру объектов;
  • добиваемся живой, свободной, выразительной линии;
  • учимся вести работу целиком и в правильной последовательности
  • тренируем компоновку в лист и учимся чувствовать композицию.

Я специально выделила каждый из пунктов отдельно, потому что даже с учетом их взаимосвязи, тренировать эти навыки при помощи набросков нужно четко понимая, что и зачем делаешь. Но не буду забегать вперед.

2. Творческая

Делая наброски мы невольно схватываем общее впечатление от увиденного, атмосферу, характер предметов, их суть. Обращаем внимание на детали и особенности, которых раньше могли не замечать.

Все это отлично стимулирует наше воображение и творческое начало. А это для художника очень важно, да и не только для художника.

Также, наброски — отличный способ сбора материала для большой и длительной работы. Например, серии работ на конкретную тему.

С «зачем» определились, поэтому переходим к тому, как же начать делать наброски и что учесть, чтобы это мероприятие приносило и пользу, и удовольствие.

Принципы выполнения наброска

Делать наброски с натуры

Желательно всегда. Делать наброски с фотографии малоэффективно, а зачастую и вредно.  Да, рисовать с фото проще, но и прогресс в рисовании в этом случае будет минимальный.

Говорю по своему опыту, самый большой и ощутимый прогресс, увеличение скорости рисунка, легкость, удовольствие от рисования, вот это вот все, я получила только после регулярного рисования с натуры.

И теперь я уже не боюсь пейзажей, архитектуры и многих других вещей в реальном трехмерном мире, а наоборот чувствую вызов и задор 🙂

К тому же рисование с натуры отличный способ сохранить в памяти личные впечатления. Всегда приятно, к примеру,  осенью и зимой полистать свои летние зарисовки и погреться их теплом и атмосферой.

Длительность и количество

Ограничение по времени. Целесообразно отводить не более 5 минут на набросок, время можно увеличить до 10 минут в случае, если рисуются объекты сложной конструкции, либо люди.

Важно! Не смотря на то, что существует рекомендованная длительность быстрого наброска, не стоит подменять точность исполнения скоростью. Выбор всегда должен быть в пользу точности в наброске.

Количество набросков. Наброски делаются от 10 за раз. При этом нужно понимать, что первые наброски всегда будут хуже, чем последующие. Где-то к 5-му наброску человек как правило разрисовывается и дальше качество идет по нарастающей. Можно дробить рисование набросков в течение дня, допустим 5 утром,  5 днем или вечером. Тут важна регулярность. 4 раза в неделю по 15-20 минут лучше, чем 1 раз в неделю 3 часа. Для достижения заметных результатов, в неделю оптимально рисовать от  30 набросков.

Постановка задачи

Очень важно четко ставить задачу, которую хочешь решить делая наброски.

Например, есть желание  улучшить глазомер, то есть видение пропорций. Тогда, делая 1-2 минутные наброски, нужно сосредоточиться именно на этой задаче. С возрастанием навыков задачи можно расширять и комбинировать.

Делая наброски по такому принципу каждый день, допустим по 10-15 за подход, в конце недели мы можем разложить перед собой всю имеющуюся красоту и оценить получившийся результат и прогресс по понятным и внятным критериям.

Если у набросков нет целей, то результаты работы и прогресс по ним оценить очень сложно,  а значит и мотивация скорее всего довольно быстро сойдет на нет.

  

Поэтому, прежде чем приступить к наброскам,  имеет смысл ответить на вопрос, какой результат я хочу, какой навык хочу приобрести/улучшить, например:

  • конструктивно верно рисовать натюрморт,
  • пропорционально верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
  • конструктивно верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
  • улучшить работу с тоном в пейзажах,
  • получить более живую линию,
  • улучшить работу с цветом в рамках рисования натюрморта, пейзажа, либо человека,
  • разнообразить варианты передачи текстур карандашом,
  • освоить основные приемы композиции и компоновку в листе,
  • сделать акварель более легкой и  т д.

Это, конечно же, только небольшая часть вариантов, которые могут быть в личном списке задач. Главное не браться за все сразу, а трезво оценивать свои возможности и количество часов в сутках, которые реально без надрыва можно посвятить обучению. Как только с задачей определились, можно выбирать материалы, натуру и приступать к действиям.

Материалы

Наиболее подходящие для набросков материалы: акварель, тушь, линеры, маркеры, брашпены, пастель, уголь, сангина, сепия, пастельные карандаши, цветные карандаши, мягкие графитные карандаши 6В-10В.

То есть лучше всего брать материалы, которыми можно быстро набрать тон, сделать линию разной толщины, и которые проблематично стереть и исправить, тогда эффективность  обучения будет гораздо выше.

Можно комбинировать материалы — карандаш + маркер, к примеру. Цветные карандаши и акварель. Брашпены/маркеры и линеры. Линеры и акварель.

Очень способствуют рисованию продуманные наборы, которые удобно и ненапряжно носить с собой. На фото мой очень легкий наборчик для акварели, который себя прекрасно зарекомендовал в деле  этим летом. Пришлось потратить время на его создание, но оно того однозначно стоило. В статье Пленэр акварелью, что брать с собой я рассказывала об этом подробнее.

Методы ведения работы в наброске

В зависимости от материала, задач и времени мы можем выбирать на чем сконцентрировать свое внимание:

Линия

Обращаем внимание на конструкцию и осевые линии, контур объекта, линии движения, если объект движется, текстуру и фактуру. 

Для рисования используются линеры, маркеры, брашпены, кисть с тушью и все что дает разнообразную выразительную линию.

В этих моих набросках и зарисовках черным спиртовым маркером, я как раз работала над линией и передачей фактуры в рамках городского скетчинга.

Пятно

В данном случае мы обращаем наибольшее внимание на силуэт, основные массы и тон.

Такие наброски можно делать в монохромной гамме, или добавлять цвет, все зависит от уровня навыков и поставленных задач.

В качестве примера показаны мои наброски пастельными карандашами. Делала я их в скетчбуке с маленькими листами где-то 15х10 см, что позволило считывать с натуры общие массы объемов и не закапываться в деталях.

Форма

Обращаем внимание на конструкцию и объем. А лучше всего проявляет объем и форму конечно же свет, поэтому этот аспект обязательно нужно учитывать при выборе натуры. 

То есть нужно помнить, что в течение дня освещение меняется, направление света тоже, соответственно форма объектов будет читаться по-разному.

Мой рисунок выполнен черным брашпеном и голубым карандашом, который я добавила фоном как раз для того, чтобы форма и объем дерева лучше проявились.

Самый простой путь

Начать с небольших предметов, которые есть в ближайшем доступе дома или в помещении, где вы находитесь, они должны быть простой формы, с читающейся материальностью и фактурой (дерево, стекло, гипс, керамика, металл, ткань и т д ), без сильных декоративных изысков, усложняющих считывание формы. Например, это могут быть:

  • кружки, стаканы, кувшины, графины, солонки
  • лампы, торшеры, ночники
  • ботинки, сумки, пеналы, книги
  • предметы интерьера, драпировки
  • коробочки и емкости разных форм и размеров
  • батарейки, наушники, плейер, телефон, планшет
  • ручки, карандаши, кисти, мелки и другие графические материалы
  • пуговицы, нитки, ножницы, наперстки
  • тюбики разных видов и форм,
  • овощи и фрукты
  • природные материалы (шишки, желуди, каштаны, листья, веточки, цветы и др)
  • и т д.

Если составить свой такой список и повесить где-то на видном месте, периодически пополняя, то, при появлении кусочка свободного времени, не придется долго думать, что же порисовать, достаточно будет пройтись по списку взглядом и то, что откликнется больше всего, тому и повезло 🙂

Советы

  • Целенаправленно выбирать важное и второстепенное в натуре, расставлять акценты. Не зарываться в деталях.
  • Вначале лучше выбирать для набросков контрастные предметы (контрастные к фону и между собой), освещенные сбоку, чтобы более четко читалась форма, дальше можно переходить к более сближенным вариантам.
  • Если рисовать на улице, то первое время для набросков предпочтительнее брать небольшие формы: стволы, отдельные фрагменты деревьев, веток, цветов и т д.
  • В рисовании пейзажа в первую очередь нужно обращать внимание на большие формы, их соотношение, пропорции и тон.
  • Людей удобно рисовать в кафе, парке, общественном транспорте. Очень хорошее освещение для рисования человека в метро + временной ресурс ограничен, что для быстрого наброска только плюс. А если совсем туго с натурой, всегда можно воспользоваться зеркалом и нарисовать себя.

Книги по теме

  • Кэти Джонсон. Скетчбук художника. Отличная вдохновляющая книжка с действительно интересными примерами набросков и зарисовок в разных техниках. Также могу порекомендовать и другие книги этого автора, одну я купила, остальные нашла в свободном доступе, часть на английском языке.
  • Pencil sketching. Thomas Wang. Очень понравились книжки этого автора, их тоже несколько, посвящены скетчингу карандашом, на английском языке. Тоже можно найти на просторах интернета.
  • Скетчи. Как делать зарисовки повседневной жизни. Франс Бельвиль-Ван Стоун. Классная книжка с хорошими пояснениями и рисунками. Используемые материалы: линер и акварель. Рекомендую.
  • Академическое обучение изобразительному искусству.
    В. С. Шаров
    . Это большая такая увесистая книжка, которая мне очень нравится, потому что там материал преподносится подробно, поэтапно и системно, в том числе и по наброскам. Также я скачивала и изучала отдельные методички худ вузов по теме, тоже могу рекомендовать, очень много полезной информации.

Резюмируя

Для того, чтобы получить от быстрых набросков максимум пользы, не забываем

  1. Поставить четкую, понятную цель, которую хочется достичь
  2. В зависимости от цели выбираем материалы и натуру. Материалы можно и нужно менять, комбинировать, экспериментировать с техниками.
  3. Ограничиваем длительность рисования, оптимально 1-5 минут на набросок, но не больше 10-15. Помним о точности.
  4. Рисуем от 5-10 набросков за раз
  5. Рисуем регулярно распределяя нагрузку по дням, в сумме в неделю здорово рисовать от 30 набросков
  6. После этапа набросков можно переходить к более длительным видам рисунка: зарисовкам и этюдам, наброски можно использовать также как разминку перед основной работой. Часто при рисовании человека  в студиях используется этот метод постепенного увеличения времени работы.
  7. Не забываем, что наброски это не только учеба, но и творчество, поэтому расслабляемся и получаем удовольствие от процесса, не зацикливаемся на результатах, их будем оценивать потом, в конце недели/месяца.
  8. Почитали, отдохнули, а теперь все дружно идем рисовать. Я так точно пойду 🙂

P.S.: Все наброски и зарисовки в статье нарисованы мною.

Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!

Как рисовать наброски и зарисовки? Рисование с натуры набросков и краткосрочных зарисовок. — Ghenadie Sontu Fine Art

Академический рисунок, как основа изобразительного искусства, предполагает изображение на плоскости разными материалами трехмерного пространства видимого мира. Основные принципы обучения — от простого к сложному, от плоского к объемному, от неумения к умению, не пропуская ни одной ступени в постижении мастерства.

Рисование с натуры заставляет ученика внимательно наблюдать, изучать особенности строения формы, размышлять, пытаясь правильно изобразить увиденное.

Для того чтобы учебные наброски и зарисовки с натуры могли выполнять свою роль, учащимся необходимо овладеть ими как особым видом обобщенного реалистического изображения, имеющим свои специфические способы исполнения.

Второе, не менее важное назначение набросков и зарисовок в том, что они помогают воспитывать чувство обостренного восприятия окружающей действительности, умение «цельно» видеть, наблюдать и сознательно обобщать увиденное. Искусство рисования представляет собой единый художественный творческий и учебно-познавательный процесс, который позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, приобрести особое видение мира, теоретические знания и практические навыки в этой области.

Зрительное восприятие художников особенно обострено и глубоко индивидуально. Оно обуславливается творческой направленностью художника, и не все, что художник видит, привлекает его внимание и вызывает интерес и желание изобразить. Но то, что его заинтересовало, он наблюдает, анализирует. Наблюдение может быть длительным, непрерывным, или очень коротким, и поэтому оно очень различно. В итоге в сознании художника возникает неполный, но достаточно устойчивый образ предмета или явления. То, что в восприятии художника возникает не весь предмет или явление, со всеми деталями и подробностями, а выборочно, лишь самое главное, наиболее характерное, типичное и называется — «цельным видением». Можно смотреть, но не видеть. Поэтому очень важно, чтобы итог наблюдения был сохранен в сознании. Здесь на помощь художнику приходит зрительная память.

Зрительная память развивается на основе практического опыта, благодаря часто повторяющимся упражнениям на «запоминание». Чем больше собирается впечатлений и представлений о жизни, тем больше скапливается в копилке памяти у начинающего художника.

Обучение изобразительному искусству не возможно без решения основных, взаимосвязанных друг с другом методических задач:

  1. Воспитывать и развивать у учащихся способность к наблюдению.

  2. Научить их цельно видеть (воспринимать действительность во всем многообразии и внутренней связи).

  3. Развивать и укреплять зрительную память.

  4. Научить работать «по представлению».

  5. Привить и выработать привычку работать самостоятельно дома, без помощи педагога (домашнее задание).

Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки — являются вспомогательными, но очень ценными упражнениями, активирующими весь учебный процесс и решающими и эту сложную задачу.

Набросок — обобщенное изображение предметного мира, исполняемое в короткий, иногда кратчайший промежуток времени.

Существуют несколько типов набросков:

  1. Набросок с натуры.

  2. Комбинированные наброски (сначала с натуры, а затем по памяти). Наброски исполняемые только «по памяти».

  3. Наброски «по представлению».

  4. Наброски, выполняемые комплексным способом с применением всех вышеуказанных способов.

  5. Наброски по воображению (набросок — эскиз).

Зарисовка является одним из видов краткосрочного рисунка. «Зарисовать» у художника — это примерно тоже; что у писателя — «записать». Характер исполнения зарисовки может быть самым разнообразным в зависимости от её назначения и содержания, также различно и время, затрачиваемое на ее исполнение. Кроме зарисовок различного типажа и жанровых сценок, следует набрасывать части пейзажа, фрагменты архитектуры, разнообразные бытовые предметы и др. У И. Е. Репина в «Пенатах» имелся целый шкаф альбомов с зарисовками. Их художник хранил как необходимый материал для творческой работы. Тема зарисовок: «Жук», «Бабочка», «Кузнечик», «Ключ», «Веточка винограда», «Орех», «Ботинок» и так далее. Чередуя зарисовки мелких предметов и традиционные задания по рисунку, можно заметить, как у учащихся появляется интерес к предмету «Рисунок», появляются и профессиональные навыки в работе над рисунками.

Зарисовки мелких предметов и наброски с фигуры человека являются темой для домашних заданий. В течение недели, на протяжении всего учебного годах, учащиеся должны выполнить и принести от 3-х до 10-ти домашних зарисовок.

Во 2х, 3х классах требования к зарисовкам повышаются. Появляется задача на передачу объема, материальности, фактуры, обработки поверхности предмета. В процессе работы над зарисовками у учащихся постепенно вырабатывается способность к точной передаче натуры и длительной работе над рисунками. Требование к точности рисунка воспитывает у учащихся чувство ответственности за свою работу, а это одно из профессиональных качеств художника Задания располагаются в порядке постепенного усложнения от изображения простейших предметов до краткосрочной зарисовки головы и фигуры человека.

В 3-х классах темой зарисовок может быть часть интерьера, прихожей и т. д. Набросок человека в интерьере, зарисовка складок. Классное задание краткосрочная «зарисовка головы человека» выполняется ограниченным количеством учащихся (лучшие ученики). Обязательным условием является предварительное знакомство со строением черепа, его зарисовок в 2-х поворотах (фас, три четверти), зарисовок частей лица, обрубованной головы в 2-х поворотах (фас, три четверти). А также выполнение учащимися систематических, обязательных домашних заданий с 1х по 4е классы.

Для 4-х классов это — «Автопортрет» — 3 шт. копии с рисунков старых мастеров Боттичелли, Рубенса, Репина, Серова — 10 шт. Учащиеся 4-х. 5-х классов выполняют краткосрочную зарисовку головы человека (в фас, три четверти) в классе. Материал графитный карандаш, формат А-3, время 30–40 минут.

Модели — учащиеся 4 классов. Цель: знакомство с пропорциями головы человека.

Задачи: закомпановать, передать пропорции головы человека.

In Академический рисунок, Обучение искусству, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Набросок с натуры, Наброски исполняемые по памяти, Эскиз, Зарисовка, Зарисовать, зарисовки головы человека, Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки, Наброски карандашом для начинающих, Наброски карандашом людей, Как рисовать наброски, Как научиться рисовать наброски?, Зачем нужны наброски?, С чего начать рисовать наброски?, Наброски голов, Рисование с натуры, Краткосрочные рисунки с натуры, Наброски и зарисовки, набросок и зарисовка, рисунок наброски и зарисовки, роль набросков +и зарисовок +в рисунке, зарисовка

Легкий переход с Draw and Sketch

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Adobe Fresco
  2. Введение
    1. Что нового в Adobe Fresco
    2. Что такое Adobe Fresco
    3. Системные требования для Adobe Fresco
    4. Примечания к выпуску для Adobe Fresco
    5. Adobe Fresco на iPhone
    6. Сочетания клавиш
    7. Adobe Фреско | Общие вопросы
    8. Начало работы с пользовательским интерфейсом
    9. Обновление до платного плана Adobe Fresco
    10. Обновление хранилища для Adobe Fresco
    11. Поддерживаемые функции на устройствах iPad и Windows
  3. Рисуйте, раскрашивайте, анимируйте и делитесь
    1. Слои
    2. Фигуры в Adobe Fresco
    3. Цвета
    4. Щетки-миксеры
    5. Пиксельные кисти
    6. Ленточные щетки
    7. Живые щетки
    8. Отрегулировать кривую давления на стилусе
    9. Векторные кисти
    10. Инструмент «Свободное преобразование»
    11. Применение движения к графическому объекту
    12. Инструмент «Волшебная палочка»
    13. Инструмент для растушевки
    14. Инструмент «Пластика»
    15. Добавить и изменить текст
    16. Публикация, экспорт и совместное использование
    17. Маски слоя
    18. Доступ к библиотекам Creative Cloud в Fresco
    19. Линейка
    20. Ластики
    21. Добавить свой собственный шрифт
    22. Выравнивание сетки
  4. Приложения Adobe Fresco и Creative Cloud
    1. Adobe Fresco и Photoshop
    2. Adobe Fresco и Illustrator
    3. Простой переход с Draw and Sketch
  5. Облачные документы
    1. Облачные документы в Adobe Fresco
  6. Устранение неполадок
    1. Не удается получить доступ к импортированным пиксельным кистям в Windows
    2. Сбой Adobe Fresco на устройствах Windows
  7. Примеры, идеи и вдохновение
    1. Создание логотипа
    2. Создание эффекта размывания тай-дай
    3. Креативная иллюстрация | Цифровой концепт-арт

Узнайте, как перенести файлы из Adobe Draw и Adobe Sketch в Adobe Fresco.

При первом входе в Adobe Fresco ваши файлы Adobe Draw и Sketch автоматически переносятся в приложение.

Рекомендуемая литература

Ознакомьтесь с этими понятиями, прежде чем узнать, как перенести файлы в Adobe Fresco.

  • Окончание разработки для Adobe Sketch и Adobe Draw
  • Что такое Adobe Fresco

Как перенести файлы в Adobe Fresco

После переноса и импорта файлов выберите «Просмотр», чтобы просмотреть импортированные файлы Draw и Sketch.

Как импортировать отдельные файлы Sketch и Draw

Вы можете вручную импортировать отдельные файлы Sketch и Draw, коснувшись параметра Import and open на главном экране.

Возможность вручную импортировать проекты Sketch и Draw недоступна в Adobe Fresco для Windows. Дополнительные сведения см. в разделе Adobe Fresco для Windows.

Связанные ресурсы

Теперь, когда вы знаете, как перенести файлы, сделайте шаг вперед и узнайте, как начать работу с пользовательским интерфейсом в Adobe Fresco.

 

Свяжитесь с нами по телефону

Если у вас есть вопрос или идея, которой вы хотите поделиться, мы будем рады услышать от вас. Поделитесь своими мыслями с сообществом Adobe Fresco.

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Узнайте, как рисовать с помощью этих 10 простых упражнений

Заниматься цифровым рисованием может быть сложно, особенно если вы не брали в руки карандаш и альбом для рисования с детства. Но, практикуясь в рисовании простых форм, объектов и элементов, вы сможете быстро освоить основы и разработать свой собственный стиль цифрового эскиза. Вот 10 лучших способов научиться рисовать, если вы новичок.

Как рисовать руки

Руки — идеальный объект для начинающих, с различными жестами, обеспечивающими идеальную практику для перспективы, масштаба, кривых и линий. Используйте либо фотографию, либо деревянную модель руки художника, которую можно перемещать в разные положения. Новичкам следует попробовать нарисовать базовый контур раскрытой ладони, начиная с ладони.

Эта базовая форма должна вписываться в широкий прямоугольник с кривой в правом верхнем углу и прямой линией в правом нижнем углу. Используйте круги, чтобы обозначить суставы пальцев сверху, с суставом большого пальца внизу левой стороны прямоугольника.

Научитесь рисовать линии из кругов как пальцы, следя за тем, чтобы пропорции были правильными, с большим количеством кругов на каждом пальце, чтобы придать им форму. Теперь вы можете нарисовать контур руки вокруг этой формы. Как только вы освоите это, попробуйте нарисовать другие жесты.

Как рисовать собак

Научиться рисовать собак на планшете — отличный способ улучшить свои навыки цифрового рисования и быстро обрести уверенность. Для этого требуется понимание основных форм, составляющих их профиль. Итак, используйте круг, чтобы представить их голову, большой овал, чтобы представить верхнюю часть тела, и меньший овал или круг для нижней части тела. Затем их можно соединить изогнутыми линиями, причем линии, идущие вертикально от тела, действуют как ноги. Учитывайте перспективу при рисовании ушей и морды, используя линии сетки, чтобы лицо и голова сохраняли пропорции.

Как рисовать здания

Здания — идеальный объект для лучшего понимания трехмерного и перспективного рисования. Вместо того, чтобы рисовать архитектуру в плоском виде, стремитесь сделать так, чтобы она прыгала со страницы. Начните с использования линии горизонта, от которой будут исходить «исчезающие линии». Может быть полезно набросать эти линии на чертеже, чтобы вы могли определить угол, под которым определенные части здания должны быть нарисованы на странице. Думайте о рисовании здания как о создании серии кубов, добавляя вертикальную линию от горизонта, а затем, от дальнего конца горизонтальной линии, рисуйте пересекающиеся угловые линии. Это создаст правильную перспективу и сделает рисунки более реалистичными. Добавление затенения с одной стороны здания также даст представление о том, откуда исходит свет.

Как рисовать бабочек

Может показаться, что рисовать бабочек сложно. Но научиться рисовать на планшете с открытыми крыльями — это то, чему быстро могут научиться все новички. Начните с маленького овала, через который проходит вертикальная линия. Добавьте более узкий овал внизу для живота и круг вверху для головы, используя слегка нарисованные изогнутые линии, чтобы соединить все три. Используйте овалы сбоку и на макушке, чтобы представить глаза и щупики бабочки, с антенной, изогнутой сверху. После добавления деталей к туловищу, сделав его шероховатым, чтобы отразить его пушистость, пришло время нарисовать крылья. Используйте горизонтальную линию через туловище в качестве основы и направленные вверх линии от середины для верхних крыльев. Используйте кривые вокруг этой линии для верхней части крыльев. Под горизонтальной линией добавьте кривые, которые затем должны соединиться с верхними крыльями, чтобы они выглядели завершенными. Для нижних крыльев используйте простые треугольники, линии которых должны быть изогнуты, чтобы готовое изделие выглядело реалистично.

Как рисовать автомобили

Научиться рисовать автомобили может быть невероятно сложно. Но не обязательно правильно создавать простую форму автомобиля: все дело в понимании перспективы. Чтобы сделать это правильно, используйте линии сетки, проведенные от двух точек схода в верхнем углу страницы к третьей точке схода снизу. Это обеспечит пропорциональность автомобиля. Начните с колес, расстояние между которыми должно составлять примерно три длины колес. Помните, что это, по сути, эллипсы в перспективе, поэтому не рисуйте их плоскими. Добавьте очертания днища автомобиля, а затем кривые для представления кузова. Используйте тени и более мягкие карандаши, чтобы добавить такие детали, как окна, дверные ручки и переднюю решетку.

Как рисовать цветы

Цветы — отличный способ собрать воедино полученные знания о линиях и кривых. Научитесь рисовать цветы с простыми лепестками для начала, попрактиковавшись в получении правильных изгибов. Поскольку их форма может варьироваться, меньше заботы о том, чтобы все было симметрично, а это означает, что вы можете потратить много времени, пробуя новые подходы, разрабатывая свой собственный стиль, а не сразу создавая что-то фотореалистичное.

Как рисовать деревья

Есть причина, по которой деревья являются любимыми, когда мы учимся рисовать в детстве. В самом простом случае это могут быть две линии для ствола и круг для обозначения ветвей и листьев. Но тот факт, что они предлагают так много деталей, означает, что вы можете рисовать одно и то же дерево снова и снова и каждый раз получать другой результат. Их ветви отлично подходят для работы с кривыми, а листья могут помочь вам отработать нелинейные узоры и получить правильный оттенок.

Как нарисовать фрукт

Фрукты — классическая вещь для обучения рисованию начинающих. Зарисовка вазы с фруктами, полной яблок, апельсинов и бананов, может помочь улучшить зрительно-моторную координацию благодаря их неправильной форме и повторяющимся изгибам. Сама чаша также может послужить полезной практикой для достижения симметрии. Попробуйте повернуть чашу или нарисовать ее под другим углом, чтобы увидеть, как меняются формы и как реагирует ваш рисунок.

Как рисовать глаза

Научиться рисовать глаза может показаться сложной задачей, но их основная форма относительно проста: две простые кривые окружают идеальный круг. Получение правильной базовой формы требует времени, но, многократно рисуя несколько глаз, вы скоро создадите что-то, что выглядит правильно. Возможность добавить детали здесь бесконечна, от затенения радужной оболочки, добавления ресниц и рисования бровей. Сделайте это правильно, и ваша способность создавать захватывающие портреты возрастет.

Как рисовать губы

Обучение рисованию губ — отличная тема для поднятия кривых рисунков на новый уровень. Они требуют базового понимания симметрии, использования осевой линии и треугольника, через который вы можете нарисовать бант, имитирующий верхнюю губу, и кривую для нижней губы. В нем вы можете добавить дополнительные детали, такие как затенение и свет, чтобы ваши губы выглядели максимально реалистично. Еще раз, играть вокруг является ключевым. С первого раза сложно правильно нарисовать губы, поэтому продолжайте, пока не будете довольны тем, что сделали.

Готовы к своему первому цифровому рисованию? Начните работу с Wacom One или Wacom Intuos.

Wacom One создает ощущение пера на бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражением. Перо кажется легким и естественным в вашей руке и трансформируется в карандаш, кисть или мел в выбранной вами программе. Его даже можно использовать как ластик, что может пригодиться. Программное обеспечение Creative поставляется вместе с возможностью подключения к вашему Mac или ПК, а также к некоторым устройствам Android.

Рекомендуемый продукт

Wacom One 13
Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.

Магазин Wacom One 13

Сверхестественное и точное перо Wacom Intuos с более чем 4000 уровней чувствительности к давлению и эргономичным дизайном позволяет рисовать кривые с точностью и контролем. Wacom Intuos очень прост в использовании. Просто подключитесь к своему компьютеру, а также к некоторым устройствам Android и дайте волю своему воображению.

Рекомендуемый продукт

Wacom Intuos Bluetooth
Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью сенсорного планшета, точного пера и наблюдайте, как ваши творения появляются на экране.

Купить Wacom Intuos Bluetooth

Вам также может понравиться

Узнать больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью гибкого планшета, точного пера и наблюдайте, как ваши творения появляются на экране.

Купить сейчас

Перьевые дисплеи

Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.

Купить сейчас

Ручные компьютеры

Создавайте что угодно и где угодно с помощью повышенной вычислительной мощности, точного пера и потрясающего дисплея.

Купить сейчас

Smartpads

Пишите ручкой на бумаге и конвертируйте рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Пишите и быстро записывайте идеи на мобильном устройстве с помощью стилуса Wacom.

Comments