Наброски рисунок: Наброски Карандашом для Начинающих (Как Делать?)


25.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Длительный рисунок или краткосрочные наброски и зарисовки. В чем разница? — Ghenadie Sontu Fine Art

Обучение академическому рисунку строится на основе изучения натуры, закономерностей строения природных форм и передачи изображения на плоскости. Мастера эпохи Возрождения утверждали, что лучший учитель — это рисование с натуры, так как именно рисуя с натуры, мы учимся наблюдать и сознательно воспринимать окружающую действительность. Академический рисунок складывается из двух видов деятельности: длительного рисунка и краткосрочных набросков и зарисовок.

Длительный рисунок — сложный процесс, требующий определённой и строгой методической последовательности в работе над натурной постановкой, а также параллельного изучения таких дисциплин как перспектива и пластическая анатомия.

При работе над длительным рисунком выделяют несколько общих последовательных этапов:

  1. Композиционное размещение изображения на плоскости листа. Компоновка — является наиболее важным этапом, на котором нужно провести предварительный анализ натурной постановки. То есть, внимательно изучить натуру с разных точек зрения, отметив её характерные особенности, пропорции, движение, освещение. На данном этапе необходимо определить общий характер постановки, расположение предметов в пространстве и их соотношения друг к другу.

  2. Конструктивный анализ формы предметов и их пропорций. Построение формы натурных предметов ведётся последовательно от общего к частному, от больших форм к деталям. Этот длительный этап, требует внимания, умения рассуждать, сравнивать предметы или объекты между собой и грамотно применять на практике знания по перспективе, анатомии.

  3. Моделировка формы средствами светотени. Выявление объёма, материальности предметов, освещения и пространства происходит с помощью тона и воздушной перспективы. На данном этапе также необходимо соблюдать последовательность в работе.

    Только после того как найдены верные тональные отношения больших масс предметов возможна проработка деталей.

  4. Обобщение и завершение. Заключительный этап работы над рисунком не менее ответственный в сравнении с предыдущими этапами. Придание рисунку цельности, обобщение деталей, подчинение второстепенного главному, выделение композиционного центра, требует внимательности, вдумчивости и знаний оптических законов зрительного восприятия.

Практический опыт показывает, что строгое соблюдение последовательности работы над натурной постановкой позволяет успешно выполнить задачи академического учебного рисунка. Нарушение этапов работы над рисунком неизбежно ведёт к ошибкам и снижению качественного уровня учебной работы.

Рисование с натуры — это не механическое копирование, а осмысленное изучение натуры, которое требует рассуждения и анализа. «Художник, как и учёный, познавая мир, обобщает результаты своих наблюдений, ищет закономерное в природе. Достаточно вспомнить исследования Леонардо да Винчи, Дюрера и многих других художников эпохи Возрождения».

Таким образом, наблюдательность, мышление, терпение и усидчивость, глазомер, координация руки вырабатывается при длительном штудировании натуры.

Наброски и зарисовки — важный этап обучения, выполнение которых должно быть регулярным. Краткосрочные наброски ускоряют процесс усвоения умений и навыков рисования с натуры, приучают быстро мыслить, улавливать характерные особенности натуры, а также развивают наблюдательность и композиционное мышление. Использование различных материалов при выполнении набросков, таких как, кисть, перо, тушь, фломастер, уголь, сангина и др., различных сортов бумаги позволяет освоить различные технические приёмы их применения, и создают условия для творческого эксперимента.

Тематика набросков разнообразна и зависит от учебных задач. Обычно содержание набросков соответствует теме длительного аудиторного рисунка либо наброски и зарисовки выполняются в качестве подготовительного материала для композиции. Особая роль отводится наброскам на пленэре, который даёт больше творческих возможностей для решения учебных задач. Практически все художники различных эпох выдающиеся и малоизвестные выполняли наброски. К примеру, Серов В. А., Репин И. Е., Дейнека А. А. и многие другие всегда при себе имели альбомы для набросков. Терентьев А. Е. считал, что «успешное осуществление педагогического рисования в значительной степени зависит от умения профессионально выполнять наброски», и советовал завести «карманный альбомчик» для набросков. Ежедневное выполнение набросков — это также поддержание в форме профессиональных умений и навыков. Ченнино Ченнини в своём трактате о живописи писал: «Постоянно, не пропуская ни одного дня, рисуй что-нибудь, так как нет ничего, что было бы слишком ничтожным для этой цели; это принесёт тебе огромную пользу».

Таким образом, можно сделать вывод о том, что академический рисунок постигается путём упорного длительного штудирования натуры, поддержание в «форме» изобразительных умений и навыков и их самосовершенствование требует постоянной творческой работы, серьёзная подготовка необходима не только художникам-профессионалам, работающим творчески, но и учителям изобразительного искусства, которые передают достоверные знания, умения и навыки подрастающему поколению.

Многие художники-профессионалы занимались педагогической практикой, яркий пример тому Чистяков П. П., который был прекрасным художником и блестящим педагогом, воспитавшим плеяду известных русских художников, которые в свою очередь являются показателем его уровня педагогического мастерства. «Учитель не имеет права быть специалистом-ремесленником, усвоившим некоторое количество технических приёмов рисования и лишь поверхностно знакомым с изобразительной деятельностью. Он должен быть настоящим художником, умеющим вполне профессионально и действительно творчески подойти к процессу создания рисунков и наглядных пособий».

Хотите начать обучение?

Как делать быстрые зарисовки людей с натуры?

Как придать рисунку объем и ощущение света?

Как добиться сходства самыми простыми методами?

Как начинать и завершать отточенный портрет?

Как передать и внешность и характер человека?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

In Art, Isreal Fine Arts, Israeli Art, Академический рисунок, Базовый курс, Обучение искусству, Рисунок*, Художественная Школа, Школа Искусств Tags Длительный рисунок, наброски и зарисовки, Обучение академическому рисунку, академический рисунок с чего начать, академический рисунок, академический рисунок карандашом, академический рисунок для поступления, Наброски и зарисовки, наброски, зарисовки, Зарисовки людей, зарисовки наброски скетчи, Ежедневное выполнение набросков, рисунок, Композиционное размещение изображения на плоскости листа, Конструктивный анализ формы предметов и их пропорций, Моделировка формы средствами светотени, задачи академического учебного рисунка, Рисование с натуры, Компоновка, рисование с натуры цилиндра, Зарисовки человеческой головы поэтапно, Тематика набросков

рисунок наброски и зарисовки — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Академический рисунок, как основа изобразительного искусства, предполагает изображение на плоскости разными материалами трехмерного пространства видимого мира. Основные принципы обучения — от простого к сложному, от плоского к объемному, от неумения к умению, не пропуская ни одной ступени в постижении мастерства.

Рисование с натуры заставляет ученика внимательно наблюдать, изучать особенности строения формы, размышлять, пытаясь правильно изобразить увиденное.

Для того чтобы учебные наброски и зарисовки с натуры могли выполнять свою роль, учащимся необходимо овладеть ими как особым видом обобщенного реалистического изображения, имеющим свои специфические способы исполнения.

Второе, не менее важное назначение набросков и зарисовок в том, что они помогают воспитывать чувство обостренного восприятия окружающей действительности, умение «цельно» видеть, наблюдать и сознательно обобщать увиденное. Искусство рисования представляет собой единый художественный творческий и учебно-познавательный процесс, который позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, приобрести особое видение мира, теоретические знания и практические навыки в этой области.

Зрительное восприятие художников особенно обострено и глубоко индивидуально. Оно обуславливается творческой направленностью художника, и не все, что художник видит, привлекает его внимание и вызывает интерес и желание изобразить. Но то, что его заинтересовало, он наблюдает, анализирует. Наблюдение может быть длительным, непрерывным, или очень коротким, и поэтому оно очень различно. В итоге в сознании художника возникает неполный, но достаточно устойчивый образ предмета или явления. То, что в восприятии художника возникает не весь предмет или явление, со всеми деталями и подробностями, а выборочно, лишь самое главное, наиболее характерное, типичное и называется — «цельным видением». Можно смотреть, но не видеть. Поэтому очень важно, чтобы итог наблюдения был сохранен в сознании. Здесь на помощь художнику приходит зрительная память.

Зрительная память развивается на основе практического опыта, благодаря часто повторяющимся упражнениям на «запоминание».

Чем больше собирается впечатлений и представлений о жизни, тем больше скапливается в копилке памяти у начинающего художника.

Обучение изобразительному искусству не возможно без решения основных, взаимосвязанных друг с другом методических задач:

  1. Воспитывать и развивать у учащихся способность к наблюдению.

  2. Научить их цельно видеть (воспринимать действительность во всем многообразии и внутренней связи).

  3. Развивать и укреплять зрительную память.

  4. Научить работать «по представлению».

  5. Привить и выработать привычку работать самостоятельно дома, без помощи педагога (домашнее задание).

Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки — являются вспомогательными, но очень ценными упражнениями, активирующими весь учебный процесс и решающими и эту сложную задачу.

Набросок — обобщенное изображение предметного мира, исполняемое в короткий, иногда кратчайший промежуток времени.

Существуют несколько типов набросков:

  1. Набросок с натуры.

  2. Комбинированные наброски (сначала с натуры, а затем по памяти). Наброски исполняемые только «по памяти».

  3. Наброски «по представлению».

  4. Наброски, выполняемые комплексным способом с применением всех вышеуказанных способов.

  5. Наброски по воображению (набросок — эскиз).

Зарисовка является одним из видов краткосрочного рисунка. «Зарисовать» у художника — это примерно тоже; что у писателя — «записать». Характер исполнения зарисовки может быть самым разнообразным в зависимости от её назначения и содержания, также различно и время, затрачиваемое на ее исполнение. Кроме зарисовок различного типажа и жанровых сценок, следует набрасывать части пейзажа, фрагменты архитектуры, разнообразные бытовые предметы и др. У И. Е. Репина в «Пенатах» имелся целый шкаф альбомов с зарисовками. Их художник хранил как необходимый материал для творческой работы. Тема зарисовок: «Жук», «Бабочка», «Кузнечик», «Ключ», «Веточка винограда», «Орех», «Ботинок» и так далее. Чередуя зарисовки мелких предметов и традиционные задания по рисунку, можно заметить, как у учащихся появляется интерес к предмету «Рисунок», появляются и профессиональные навыки в работе над рисунками.

Зарисовки мелких предметов и наброски с фигуры человека являются темой для домашних заданий. В течение недели, на протяжении всего учебного годах, учащиеся должны выполнить и принести от 3-х до 10-ти домашних зарисовок.

Во 2х, 3х классах требования к зарисовкам повышаются. Появляется задача на передачу объема, материальности, фактуры, обработки поверхности предмета. В процессе работы над зарисовками у учащихся постепенно вырабатывается способность к точной передаче натуры и длительной работе над рисунками. Требование к точности рисунка воспитывает у учащихся чувство ответственности за свою работу, а это одно из профессиональных качеств художника Задания располагаются в порядке постепенного усложнения от изображения простейших предметов до краткосрочной зарисовки головы и фигуры человека.

В 3-х классах темой зарисовок может быть часть интерьера, прихожей и т. д. Набросок человека в интерьере, зарисовка складок. Классное задание краткосрочная «зарисовка головы человека» выполняется ограниченным количеством учащихся (лучшие ученики). Обязательным условием является предварительное знакомство со строением черепа, его зарисовок в 2-х поворотах (фас, три четверти), зарисовок частей лица, обрубованной головы в 2-х поворотах (фас, три четверти). А также выполнение учащимися систематических, обязательных домашних заданий с 1х по 4е классы.

Для 4-х классов это — «Автопортрет» — 3 шт. копии с рисунков старых мастеров Боттичелли, Рубенса, Репина, Серова — 10 шт. Учащиеся 4-х. 5-х классов выполняют краткосрочную зарисовку головы человека (в фас, три четверти) в классе. Материал графитный карандаш, формат А-3, время 30–40 минут.

Модели — учащиеся 4 классов. Цель: знакомство с пропорциями головы человека.

Задачи: закомпановать, передать пропорции головы человека.

In Академический рисунок, Обучение искусству, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Набросок с натуры, Наброски исполняемые по памяти, Эскиз, Зарисовка, Зарисовать, зарисовки головы человека, Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки, Наброски карандашом для начинающих, Наброски карандашом людей, Как рисовать наброски, Как научиться рисовать наброски?, Зачем нужны наброски?, С чего начать рисовать наброски?, Наброски голов, Рисование с натуры, Краткосрочные рисунки с натуры, Наброски и зарисовки, набросок и зарисовка, рисунок наброски и зарисовки, роль набросков +и зарисовок +в рисунке, зарисовка

Автор: А. В. Могилевцев

Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок — набросков, как их именуют в это профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются.
Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу. Научно-методический сборник «Наброски и учебный рисунок», подготовленный доцентом В.А.Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь.

Автор: Кузин В.С.

Занятия наброском имеют огромное значение в обучении основам реалистического изображения. В книге на основе педагогического опыта автора и анализа набросков, зарисовок и эскизов мастеров изобразительного искусства рассматриваются способы быстрого рисования. Книга может служить пособием для разработки методики занятий по наброску в общеобразовательной школе.

Набросок – короткий рисунок, где в основе лежит форма (всецело зависит от правил рисунка вообще) масса, имеющая подобие геометрическим телам: кубу, шару, цилиндру и т.д. Живая форма натуры не имеет правильной геометрической формы, но в схеме приближается к этим геометрическим формам, повторяя те же законы распределения света по поверхности, какие существуют для геометрических тел.
В процессе обучения рисованию, наряду с длительными рисунками с натуры, важное место занимают и быстрые рисунки – наброски и зарисовки.
В отличие от длительного рисунка, где прорабатываются мельчайшие детали сложного целого, наброски и зарисовки с натуры предполагают передачу общего впечатления самого главного в объектах изображения или отдельных частей натуры.
Вместе с тем, в наброске не менее, чем в длительном рисунке передается правильность передачи формы пропорций объёма пространственного положения предмета психологического состояния человека. Для наброска характерна некоторая простота, обобщённость широта в передаче формы объекта. Главное – набросок есть непосредственная быстрая передача впечатления – передача непосредственного восприятия натуры.

Автор: Барщ Александр Осипович

«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга.  Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт  разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.

Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.

В первой части А. Барщ рассматривает:

  • Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память

  • Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти

  • Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.

В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.

Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.

Подробно  рассмотрены особенности  изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна.   С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.

В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.

В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.

В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.

Автор: Клаус Майер-Паукен

Если вы любите рисовать и путешествовать и хотели бы научиться передавать очарование всех мест, где побывали, то вам пригодится эта книга. В доступной форме Клаус Майер-Паукен расскажет, как при помощи небольшого количества материалов создавать выразительные и оригинальные городские зарисовки. Вы научитесь полезным приемам, которые помогут правильно отображать перспективу, вводить в сюжет фигуры людей, рисовать акварелью и многому другому. А примеры и пошаговые инструкции помогут приступить к практике – самостоятельным занятиям городским скетчингом.

Автор: Ричардс Джеймс

Даже сейчас, когда компьютерное проектирование полностью изменило манеру дизайнеров исследовать окружающий мир и делиться своим видением с другими, набросок от руки остается необходимым навыком, благодаря которому можно быстро выразить целый поток идей и тут же, на месте, развить их, придав им жизненную достоверность.

Книга «Уличный скетчинг» предлагает вашему вниманию модернизированный практический метод для использования эскизов от руки и показывает, насколько они незаменимы для передачи идей в простых зарисовках, которые потом можно изучить и усовершенствовать с помощью цифровых программ. Это руководство предлагает также пошаговые инструкции для создания набросков и практические рекомендации, позволяющие использовать эти навыки в совокупности с цифровой графикой при создании реальных профессиональных проектов.

Автор: Клаус Майер-Паукен

Суть этого пособия заключается в обучении рисованию архитектурных сооружений — от мимолетных набросков до тщательной проработки деталей. Из примеров, где действия художника описываются шаг за шагом, читатель может почерпнуть как теоретические основы, так и вдохновение в зарисовках самых разнообразных по стилю строений.

Современные интерьеры и здания чередуются с фрагментами городской застройки и историческими архитектурными сооружениями. При этом автор наряду с простым карандашом и тушью использует также цветные мелки и карандаши.

А приведенные в заключительной части книги образцы художественных зарисовок вдохновляют читателя взяться за карандаш!

Автор: Чепмен Линн

Рисовать людей на улицах необычайно интересно. Линн Чепмен объяснит и покажет на примерах, как добиться того, чтобы работы всегда получались выразительными и реалистичными.

Эта книга — руководство для начинающих скетчеров, где собраны простые приемы и техники, овладев которыми вы сможете изображать людей в самых разных ситуациях и ракурсах. Автор расскажет, как в набросках передавать движение, пространство и время.

Книга написана простым, живым языком, читать ее легко и интересно. Здесь вы найдете полезные советы и вдохновляющие работы художников-скетчеров со всего мира, которые помогут вам выйти на качественно новый уровень рисования.

Авторы: Занд, Юрген Занд

Умение делать зарисовки с натуры без разметки и вспомогательных линий представляется многим начинающим художникам недостижимым уровнем мастерства. Книга архитекторов Дитлинде и Юргена Занд наглядно демонстрирует, что это совсем нетрудно. Авторы делятся с нами основными принципами построения рисунка и на конкретных примерах шаг за шагом показывают, как эскизы делаются на практике. Многочисленные упражнения помогают вам усвоить теоретические знания, побуждают попробовать рисовать самому, позволяют набить руку и показывают: вам это тоже по силам!

In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Краткосрочные учебные рисунки, Наброски и зарисовки, Зарисовки и наброски с неподвижной натуры, Зарисовки и наброски с растений, Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки), Зарисовки и наброски с человека, Зарисовки и наброски с частей человеческой фигуры, Наброски с движущейся фигуры человека, Наброски со статических (непозирующих) групп людей, Наброски с групп людей, Уличный скетчинг, наброски от руки, Зарисовки людей, скетчинг, Архитектурный скетчинг, книги о рисунке, рисунок наброски и зарисовки, наброски этюды зарисовки, наброски зарисовки человека, кузин наброски и зарисовки, рисовать дом, зарисовки наброски скетчи, академический рисунок, зарисовки каждый день, Научиться Рисовать, наброски людей карандашом для начинающих, Зарисовки и эскизы от руки, как научиться рисовать с нуля книги, книги по рисованию скачать, набросок и зарисовка

3 простых шага для создания контурного рисунка — Artsydee

Нужно ли обрисовывать свой рисунок? Это один из самых частых вопросов, которые мне задают на уроках рисования. Если вам интересно, что такое «контурный рисунок» и чем он отличается от эскиза или рисунка от руки, то эта статья для вас.

По сути, контурный рисунок — это тип эскиза или форм-арта, где предмет состоит исключительно из контура. Произведение искусства определяется формой или контуром предмета.

Контурный рисунок — это рисунок или набросок, в котором используется один контур для определения предмета. Контурные рисунки могут включать любой предмет от портрета до натюрморта.

Контурный рисунок в сравнении с рисованием от руки или эскизом

Очевидная разница между контурным рисунком и эскизом заключается в том, что контурный рисунок более определен, чем эскиз. Эскиз характерно рыхлый.

Большинство художников считают набросок первым шагом к созданию качественной работы, поскольку он помогает им исследовать различные идеи и концепции.

После того, как они набросали основной композиционный план, они обходят его уточненной линией и обводят объекты, чтобы разработать контурную линию или контурный рисунок.

Разрешенный контурный рисунок чаще всего рисуется с предельной точностью и аккуратностью, и каждая линия очень четкая и четкая.

В целом, этот тип рисунка отличается от рисунка от руки, который является более схематичным и часто содержит несколько линий, изображающих предмет.

Техника контура, которую я описал выше, является лишь одним из способов создания контурного рисунка. Искусство – это форма выражения и творчества.

У каждого художника есть свой собственный способ создания художественных работ, поэтому существует множество различных способов наброска рисунка. Самое главное, чтобы вы нашли технику, которая кажется вам правильной и подходит вашему стилю.

[Статья по теме: Справочник по позам аниме]

Почему художники используют контуры в качестве первого шага в создании художественных работ?

Художники часто начинают с рисования контуров объектов и форм в своих работах. Это очень полезная техника, помогающая им установить правильную форму, пропорции и положение объектов в композиции их произведений искусства.

Рисование основных контуров фигур и объектов в композиции также помогает определить, где разместить другие детали в произведении.

Для того чтобы произведение искусства было эстетически успешным, художнику важно использовать в своих работах различные элементы искусства.

Для художников очень важно установить правильные пропорции при создании произведений искусства, независимо от того, какой стиль они используют.

Создайте свой собственный базовый контурный рисунок за 3 простых шага

1) Определите основные формы и узоры

Вы можете создавать свои собственные базовые контурные рисунки, определяя формы и узоры в своем предмете. Например, ландшафт может состоять из различных форм, включая квадраты, эллипсы и круги.

Вы можете создать контурный рисунок пейзажа, указав формы, которые вы хотите включить в свое произведение. Это поможет вам установить правильную пропорцию в вашей собственной работе.

[Статья по теме: Как рисовать фон | 11 простых советов для начинающих]

2) Нарисуйте основные формы и узоры.

Когда вы знаете, какие объекты вы хотите включить в свое произведение, вы можете начать рисовать основные формы и узоры внутри этих объектов.

Хорошей идеей будет делать наброски свинцовым карандашом 2B, чтобы не нажимать слишком сильно, чтобы создать отметку.

Первый набросок — это всего лишь черновик и ориентир, который вы будете использовать для точного контурного рисунка.

[Статья по теме: Рисунок паутины | 3 простых пошаговых руководства]

3) Окончательный контурный рисунок

С помощью острого карандаша или фломастера Fine Liner Pen обведите набросок форм объектов в вашей композиции.

Вы должны приложить достаточно усилий, чтобы создать темный контур.

Повторяйте этот процесс для всех объектов в вашей композиции, пока не получите точный контурный рисунок.

*Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендовал. Если вы купите что-нибудь на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.**

Советы для начинающих о том, как улучшить свои навыки с помощью контурных рисунков.
  • При создании произведений искусства всегда начинайте с наброска.
  • С помощью графитового карандаша 2B нарисуйте фигуры и узоры.
  • Установить правильную пропорцию объектов в произведении искусства. (Этого можно добиться, просматривая более ранние наброски, которые вы сделали для вдохновения, или ссылки на ваш предмет.)
  • Контурный рисунок является всего лишь руководством и должен использоваться в качестве основы вашего произведения, чтобы вы могли легко добавить больше деталей позже. на.

Лучшие инструменты для создания наброска наброса

Рисование карандашей

Метушливый ластик

. Точена хорошего качества

Sketchbook или Good Calize Paper

Liner Or Pt. PTEC PENC Перчатка для рисования

Типы визуального контура.

Контур.

Контур определяется как линия, образованная кривой или контуром объекта или тела. Контуры часто используются для определения формы объектов и световых ситуаций на рисунках.

[Статья по теме: 59 эстетических вещей для рисования]

Силуэт.

Силуэт определяется как объект или фигура, которые кажутся темными на светлом фоне. По сути, это означает, что его нужно вырезать из фона, как фигуры, вырезанные из бумаги. Набросок дает нам возможность увидеть основные элементы изображаемой вещи (часто человека или животного) на фоне.

[Статья по теме: 18 Справочник по позам стоя: Как нарисовать человеческую фигуру в положении стоя]

Линейный контур.

Линейный контур — это линия, которая ограничивает и определяет форму и форму фигур в искусстве. Линейные очертания гораздо более детализированы, чем силуэты; они точно определяют контуры.

Сломанный контур.

Ломаный контур — это метод создания эффекта множественных контуров в искусстве. Чтобы создать это, нарисуйте одну линию для каждого нового контура или отдельного края фигуры, которую вы хотите изобразить.

[Статья по теме: Нарисуйте корни деревьев за 10 простых шагов!]

Контур узора.

Контур узора представляет собой ряд линий, описывающих эффект открытой или закрытой формы. Несколько ломаных контуров, использованных вместе, могут создать впечатление узора, например, чешуи на рыбе.

Набросок для рисования — это набросок и рисунок объектов и форм в композиции вашей картины. Создание первого контура для рисования поможет вам спланировать формы, композицию и даже цвета и оттенки, которые вы будете использовать в своей работе.

Вот отличный видеоресурс о том, как создать контурный рисунок для картины.

Должен ли я делать наброски перед тем, как рисовать??

Набросок — основная отправная точка в любом виде искусства, когда вы пытаетесь передать чувство реализма.

Тем не менее, искусство — это очень личное дело, и есть много разных способов заниматься этим. Некоторые художники набрасывают контуры, а некоторые нет.

[Статья по теме: 121 забавный и простой объект для рисования]

Контурный рисунок картины может помочь вам спланировать цвета, оттенки и формы, которые будут использоваться в вашей работе.

Это особенно полезно, если вы впервые пробуете рисовать или пока не чувствуете себя достаточно уверенно.

Делаете ли вы наброски на холсте перед рисованием?

Вам не обязательно делать наброски рисунков перед тем, как начать рисовать, если вы очень уверены в своих художественных навыках. Тем не менее, я думаю, что набросок вашей композиции всегда помогает настроить ваши работы на успех.

Такие художники, как Поль Сезанн, Пабло Пикассо и Анри Матисс, никогда не обрисовывали свои картины перед тем, как начать рисовать, потому что они были настолько искусными художниками, что в этом не было необходимости.

Однако наброски могут быть полезным способом для начинающих художников изучить перспективу и трехмерные концепции, которые являются частью создания реалистичных произведений искусства.

Варианты использования контурных рисунков:

Контурный рисунок может быть идеальным способом зафиксировать простое и базовое представление об объекте или сцене. Они также могут помочь вам изучить идеи и понять глубину и элементы сцены.

Контурный рисунок часто довольно упрощен, то есть вы можете использовать его, чтобы передать простые идеи рисования или передать ощущение объекта на расстоянии.

Контурные рисунки также можно использовать в комиксах и графических романах!

Известные художники, использующие Outline

Outlines that Pop!

Поп-арт был движением, когда художники часто использовали контурный рисунок для определения твердых форм и цветов. Они использовали ограниченные цветовые палитры, которые часто включали смелые, плоские цвета.

На этой картинке Роя Лихтенштейна можно увидеть, как контуры используются для определения объектов!

Гэри Хьюм использует контуры в абстрактных картинах и репродукциях людей, растений и других природных объектов.

Патрик Колфилд создал яркие комнаты с ровными краями и ровными цветами.

Джаспер Джонс сочетает числовые серии, выделенные яркими цветами, с выразительным оформлением знаков для создания этой картины.

Ранние графические навыки и использование в них основных линий повлияли на более позднее искусство Энди Уорхола, которое демонстрирует смелые линии и яркие цвета, на которые повлияли его более ранние работы.

Abstract Outline

Кит Ковентри основывал свои абстрактные иллюстрации на картах, найденных на входах в поместья мэрии.

Сол Левитт использовал простой тип, такой как открытые или закрытые кубы, в качестве базового модуля для создания более сложных очертаний в пространстве.

Решетка геометрических линий Сары Моррис, наполненная яркими глянцевыми цветами, перекликается с линиями и поверхностями современных городских пейзажей.

[Статья по теме: Как создать иллюзию глубины в искусстве]

Бернард Коэн начинает со случайной формы, а затем снова рисует ее контуры, чтобы создать рисунок контура.

Когда Пауль Клее впервые опубликовал рисунок места, он назвал его прогулкой.

Как называются контурные чертежи?

Контурные рисунки также называются контурными рисунками, что означает линии вокруг объекта или формы.

Почему карикатуристы используют контуры?

Художники-мультипликаторы используют контурные рисунки для определения трехмерных аспектов объектов и персонажей с плоскими двухмерными чертами

Как нарисовать контур рисунка?

Контурный рисунок можно выполнять как мягким графитным карандашом, так и ручкой.

Нужно ли обрисовывать чертежи?

Контур произведения не обязателен, но может помочь начинающим художникам понять, как работать с перспективой и трехмерностью в своих произведениях. Однако вам не нужно постоянно полагаться на контуры!

Как превратить изображение в контур?

Вы можете сфотографировать свой объект и отредактировать фотографию в Adobe Photoshop. Затем вы можете обвести его карандашом.

Вы также можете использовать другие приложения, такие как Autodesk Sketchbook или Procreate, для создания цифровых контурных чертежей.

Какое приложение лучше всего подходит для создания контурных рисунков?

В Autodesk Sketchbook имеется множество инструментов для создания контурных чертежей.

Procreate — еще одно приложение, помогающее создавать наброски от руки.

[Статья по теме: Как выполнить трассировку в Procreate за 11 простых шагов]

Каковы преимущества цифрового рисования контуров?

Контурные рисунки может быть сложно создать хорошо, потому что их очень легко стереть или оставить ошибки в вашем рисунке. Цифровые контуры можно легко редактировать, что дает вам больше свободы для создания правильных контуров.

Заключение

Контурный рисунок — это тип художественного произведения, предмет которого состоит исключительно из контура. Художник определяет свой рисунок через линии, формы и контуры.

Например, можно нарисовать дерево, просто используя его форму, а не затеняя его карандашами или добавляя другие детали, такие как листья.

Я надеюсь, что этот пост об рисовании контуров дал вам четкое представление об этом стиле художественного творчества и о том, как создать свой собственный!

Другие статьи, которые могут вам понравиться…

101 Крутой дизайн для рисования

Бесплатный SVG и PNG-принт с изображением коровы для A…moo…zing Crafts: Загрузите сейчас!

[12 простых шагов к точному рисованию бокового профиля]

[Как найти идеи для рисования!]

[11 способов улучшить свой рисунок]

[Как нарисовать пальму]

[Рисунок цветочной короны]

[поиск комплекта для рисования?}

[22 Советы по цифровой живописи]

[Как найти свой художественный стиль]

.

Comments