Наброски природы: D0 b7 d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 ba d0 b8 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d1 8b картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 ba d0 b8 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d1 8b
21.03.1973
Разное
[Наброски плана]. Сочинения, том 20 («Анти-Дюринг», «Диалектика природы»)
Читайте также
[13) Наброски планов I и III частей «Капитала»[170]
[13) Наброски планов I и III частей «Капитала»[170] [а) План I части, или I отдела, «Капитала»] [XVIII—1140] Первый отдел[171] — «Процесс производства капитала» — разделить следующим образом:1) Введение: Товар, Деньги.2) Превращение денег в капитал.3) Абсолютная прибавочная стоимость: а)
3. ТРИ ОСНОВНЫХ ПЛАНА БЫТИЯ, ДАННЫХ В ТРАГИЧЕСКОМ МИРООЩУЩЕНИИ
3. ТРИ ОСНОВНЫХ ПЛАНА БЫТИЯ, ДАННЫХ В ТРАГИЧЕСКОМ МИРООЩУЩЕНИИ Трагизм есть прежде всего мироощущение. Это не характеристика какой–нибудь отдельной, хотя бы и такой исключительно важной области действительности, как, например, человеческая личность. Это —
6.

6. Хронологические наброски Чтобы найти верное направление мысли, нужно делать наброски… Примерно так, как Сталкер, привязывая ленточки к гаечкам и пробуя на прочность зыбкую виртуальную Зону. А вы думали, у Тарковского эта метафора только о России? Нет, и вообще про
Наброски к критике политической экономии
Наброски к критике политической экономии {177}Политическая экономия возникла как естественное следствие распространения торговли, и с ней на место простого ненаучного торгашества выступила развитая система дозволенного обмана, целая наука обогащения.Эта политическая
К. МАРКС НАБРОСКИ ОТВЕТА НА ПИСЬМО В. И. ЗАСУЛИЧ(*)
К. МАРКС
НАБРОСКИ ОТВЕТА НА ПИСЬМО В. И. ЗАСУЛИЧ(*)
(*)[См. настоящий том, стр. 250—251. Ред.] ПЕРВЫЙ НАБРОСОК 1) Разбирая происхождение капиталистического производства, я сказал, что в основе его «лежит полное отделение производителя от средств производства» (стр. 315, столбец 1
[НАБРОСОК ОБЩЕГО ПЛАНА][244]
[НАБРОСОК ОБЩЕГО ПЛАНА][244] 1. Историческое введение: в естествознании, благодаря его собственному развитию, метафизическая концепция стала невозможной.2. Ход теоретического развития в Германии со времени Гегеля (старое предисловие)[245]. Возврат к диалектике[НАБРОСОК ЧАСТИЧНОГО ПЛАНА][253]
[НАБРОСОК ЧАСТИЧНОГО ПЛАНА][253] 1. Движение вообще.2. Притяжение и отталкивание. Перенесение движения.3. Применение здесь [закона] сохранения энергии. Отталкивание + притяжение. — Приток отталкивания = энергии.4. Тяжесть — небесные тела — земная механика.5. Физика.
К. МАРКС НАБРОСКИ «ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ВО ФРАНЦИИ»[375]
К. МАРКС
НАБРОСКИ «ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ВО ФРАНЦИИ»[375]
Написано К. Марксом в апреле — мае 1871 г.Впервые полностью опубликовано на английском и русском языках в «Архиве Маркса и Энгельса», т. III (VIII), 1934Печатается по тексту рукописи Перевод с
[Набросок общего плана]
[Набросок общего плана] {232}1. Историческое введение: в естествознании, благодаря его собственному развитию, метафизическая концепция стала невозможной.2. Ход теоретического развития в Германии со времени Гегеля (старое предисловие){233}. Возврат к диалектике совершается
[Набросок частичного плана]
[Набросок частичного плана] {241}1. Движение вообще.2. Притяжение и отталкивание. Перенесение движения.3. Применение здесь [закона] сохранения энергии. Отталкивание + притяжение. – Приток отталкивания = энергии.4. Тяжесть – небесные тела – земная механика.5. Физика. Теплота.
НАБРОСКИ К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ[178]
НАБРОСКИ К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ[178]
Политическая экономия возникла как естественное следствие распространения торговли, и с ней на место простого ненаучного торгашества выступила развитая система дозволенного обмана, целая наука обогащения.
Единство духовного плана
Единство духовного плана И когда говорят: «Приноси жертву тому богу», «приноси жертву другому», то это лишь его творение, ибо он — все боги. Брихадараньяка-упанишада, I, 4:6 «По моему мнению, — пишет Дионисий Ареопагит, — достойно тщательного размышления то, что говорит
Реконструкция Плана Бога
Реконструкция Плана Бога The truth is out there[51]. Вернемся еще раз к двум версиям о происхождении человека, которые приведены в первой и второй главах Книги Бытия.Версия первая: появление человека венчает эволюцию планеты. Здесь человек предстает перед нами как высшее и
Литературно-исторические наброски
Литературно-исторические наброски Характеристики общественных типов[74]
1[1880-е гг. ]Весь этот человек – игра природы и судьбы: обе эти причудницы хотели показать на нем, как они изобретательны в своих капризах. На худеньком, узеньком личике, составляющем фасад его
Современные техники и достижения науки в искусстве. Микро рисунки природы.
Раздел долгосрочного плана: Визуальное искусство | Школа: Лицей при КазГАСА | ||||||||
Дата: | ФИО учителя: Турапова Ж. А. | ||||||||
Класс: 7 | Количество Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||||
Тема урока | Современные техники и достижения науки в искусстве. | ||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.1.1.1 Демонстрировать знания и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях 7.2.1.1 Обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств | ||||||||
Цели урока |
| ||||||||
Критерии успеха | Знание
Понимание 3. Объясняет в украшении каких объектов можно встретить изображение микромира Применение 4. Составляет композицию орнамента для обоев или ткани. Анализ
Синтез
Оценивание 7. Представляет и оценивает собственную работу и работу других, выбирая наиболее удачный вариант. | ||||||||
Языковые цели | Формулируются для неязыковых предметов. Ритм | Micro world | Микро әлем | ||||||
Форма | Composition | Композиция |
При составлении рисунка обоев или ткани необходимо …….
Через микроскоп можно увидеть ….
Привитие ценностей
Ответственность – перед заданием на уроке и необходимость его выполнения. Обучение – через получение новых навыков по составлению орнамента.
Межпредметные связи
Связь с предметом биологией. При изучении микромира.
Навыки использования
ИКТ
При работе используем ноутбуки для исследовательской деятельности.
Предварительные знания
Современные техники и достижения науки в искусстве. Микро рисунки природы.
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
2 мин
3 мин
5 мин
7 мин
Организационный момент, создание атмосферы в классе. В начале урока можно показать учащимся микромир, используя микроскоп. Для этого совместно с учителем биологии подготовьте несколько видов пыльцы цветов или красивых злаков. Дайте возможность каждому учащемуся наблюдать в микроскоп организмы. Проведите связь, между микромиром увиденным через микроскоп и узорами на тканях, или обоях.
Подготовьте несколько видов обоев и лоскутки ткани.
-ритм узоров в шахматном порядке с зеркальной симметрией;
-ритм узора составлен в вертикальную ленту со сдвигом по вертикали;
-два элемента с зеркальной симметрией и повторами в шахмотном порядке.
— ритм в шахматном порядке.
Изображение микромира на тканях:
(Работа в группе) Приложение№1
По теории Бим-Бада применим стратегию «эксперимента». Раздайте учащимся фрагменты обоев или тканей. Дайте возможность учащимся изучить изображения на тканях. Пусть учащиеся самостоятельно определят какой ритм используется в каждом изображении и нарисуют схему повторов в альбоме. В приложении есть дополнительные задания которые можно использовать в группах.
Учащиеся самостоятельно изучают рисунки, схематично зарисовывая ритм изображений.
Учитель наблюдает за исследованием учащихся.
Презентация
Теоретический материал
Приложение№1
Середина урока
20 мин
5 мин
После того как учащиеся определят ритм повторов в рисунке обоев или ткани. Покажите на доске каким образом составляются узоры и какие виды повторов бывают. Можно привести примеры из жизни, вспомните обои в виде квадратиков на кухне, не каждый квадрат заполнен рисунком, а повторяются они в определенном порядке. (в основном используется два три элемента которые чередуются).
При объяснении не забудьте уделить внимание цветовой гамме, так как это не живописные изделия, то они выполняются в ограниченной цветовой гамме и придерживаются одного колорита.
Задайте вопросы учащимся:
1. Каким образом составляются рисунки на обоях и тканях?
2. Как сочетают цвета в создании рисунка на обоях и тканях?
Учащиеся отвечают на вопросы и пополняют свои знания как можно применить рисунки микромира для реализации собственных идей.
Оценивание КУ № 3,6
Задание: разработать шаблон узора для ткани или обоев (потолочных гантелей, панелей и т. д.).
Приложение№2 (работа в парах, или индивидуально, на усмотрение учителя).
При выполнении задания вы можете предложить разные варианты в зависимости от материала и разрабатываемого изделия. К примеру рисование на формате А3 (цветные карандаши, акварель, гуашь, акрил, батик), вырезание из картона, гипсовая модель, ПВХ, глина, полимерная глина.
Учащиеся выполняют рисунок узора, демонстрируя свои знания на практике.
Оценивание КУ-1,4,5,7.
Учащиеся показывают свою работу, индивидуально оценивают друг друга, выявляют наиболее удачный вариант
Приложение№2
Конец урока
5 мин
Рефлексия
Полученные знания можно применить в украшении и дизайне таких объектов как…
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).
Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.
В конце урока провести выставление, учащиеся выставляют проделанную работу, на обсуждение и обозрение класса.
Рассматривают свою работу и работы других.
Требования безопасности во время занятий.
1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
2. Не делать резких движений во время работы.
3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.
4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.
5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях.
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
2. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.
Требования безопасности по окончании занятий.
1. После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Вымойте руки с мылом.
3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Голоса живой природы: музыкальные портреты и зарисовки : Московская государственная академическая филармония
Президентский оркестр Российской Федерации
Президентский оркестр Российской Федерации — главный музыкальный коллектив при проведении официальных мероприятий государственного значения. Оркестр создан 11 сентября 1938 года как оркестр Управления коменданта Московского Кремля.
Своё нынешнее наименование – «Президентский» – коллектив получил 11 января 1993 года по распоряжению Президента РФ Б.Н. Ельцина. «Домом» Президентского оркестра стала самая высокая из башен Московского Кремля — Троицкая башня, построенная в 1495 году. Здесь находятся репетиционные залы, студии звукозаписи и другие помещения оркестра.
Основная задача Президентского оркестра — обеспечение государственных протокольных мероприятий с участием Президента Российской Федерации и других высших руководителей страны. Оркестр также постоянно участвует в официальных мероприятиях по случаю визитов в Россию глав иностранных государств. К каждому визиту оркестр готовит специальную концертную программу, обязательно включающую национальную музыку того государства, главой которого является тот или иной гость Президента Российской Федерации.
За более чем 70-летнюю историю оркестр работал со многими дирижёрами, исполнял музыку различных жанров, неоднократно трансформировался, но всегда оставался главным коллективом для музыкального обеспечения важнейших государственных и общественно-значимых мероприятий. Сегодня Президентский оркестр имеет в своем составе фактически три полноценных оркестра: симфонический, духовой и эстрадно-симфонический.
Помимо исполнения служебных обязанностей, много времени оркестр уделяет концертной деятельности. В 1997-2002 гг. коллектив принимал участие в концертах Всероссийского фонда культуры «Звёзды в Кремле», которые проходили во Владимирском и Георгиевском залах Большого Кремлевского Дворца и Грановитой палате с участием Ирины Архиповой, Елены Образцовой, Евгения Нестеренко, 3ураба Соткилавы, Любови Казарновской, Анны Нетребко, Василия Герелло и др. Участвовал в концертных программах мировых оперных звезд Лучано Паваротти и Андреа Бочелли на о. Кипр.
С эстрадно-симфоническим составом Президентского оркестра выступали такие признанные мастера сцены, как народные артисты Иосиф Кобзон, Людмила Гурченко и Тамара Гвердцители, Лев Лещенко и Лариса Долина, Валерий Леонтьев и София Ротару, Ренат Ибрагимов и Валентина Толкунова, звёзды мировой эстрады, в т. ч. Кен Хенсли и группа Scorpions. Оркестр участвовал в творческих вечерах Оскара Фельцмана, Александры Пахмутовой, Никиты Богословского, Евгения Крылатова, Андрея Дементьева.
Президентский оркестр тесно сотрудничал с Театром «Кремлевский балет». Принимает участие в спектаклях театра «Классический балет» под руководством народных артистов России Н. Касаткиной и В. Василёва. С 2007 года Президентский оркестр является участником абонементных концертов Московской государственной филармонии.
Руслан Жарский
Олеся Демакова
Анна Глазкова
В Крыму отмечают 190-летие живописца Ивана Шишкина
«Ни об одном из наших современных художников не хочется сказать так много и по душе, как об Иване Ивановиче Шишкине, и едва ли кто-нибудь из его товарищей, обладающих равным талантом, представляет собой такой цельный и законченный образ, такую характерную фигуру, какою является этот истинный «поэт природы» – уважительно писал В. И. Немирович-Данченко о выдающемся русском живописце, уникальном представителе блистательной плеяды отечественных художников-пейзажистов, 190-летие со дня рождения которого Россия и все мировое культурное сообщество отмечают 25 января.
К этой значимой дате библиотека-филиал №4 им. М.М. Коцюбинского ЦБС для взрослых Симферополя приурочила краеведческую выставку-вернисаж «Задушевная лесная Русь Ивана Шишкина».
«Шишкин» Льва Анисова (серия «Жизнь замечательных людей»), «Иван Иванович Шишкин. Переписка. Дневники. Современники о художнике» (серия «Мир художника»), «Иван Иванович Шишкин» (серия «Мастера русской живописи»), «Шишкин» (серия «50 художников. Шедевры русской живописи»), «Замечательные полотна: книга для чтения по истории русской живописи XVIII — начала XX веков», «Рассказ о русской живописи» Г. Островского и другие искусствоведческие издания, представленные в рубрике «Россия – страна пейзажа (И.И. Шишкин)», знакомят читателя с биографическими и творческими страницами жизненного пути «мастера русского пейзажа», уроженца города Елабуги Вятской губернии (ныне – Республика Татарстан). Выходец из небогатой купеческой семьи, Иван Шишкин с детских лет полюбил русский лес, бродя по окружавшим Елабугу могучим лесам. Первые уроки живописи ему преподал приехавший в Елабугу московский иконописец Иван Осокин, а в 1852 году Шишкин поступает в Московское училище живописи и ваяния, затем – в Петербургскую Академию художеств, Совет которой присудил ему в 1873 году звание профессора пейзажной живописи за мастерски написанное полотно «Лесная глушь». Искусствоведы отмечают: «немного есть в русской живописи произведений, способных соперничать в популярности с лучшими полотнами Шишкина, такими, как «Рожь», «Сосновый бор», «Утро в сосновом бору», «Лесные дали», «Дорога в сосновом лесу», «Корабельная роща» и др.». Историк искусств В.В. Стасов утверждал: «Шишкин – художник народный. Всю жизнь он изучал… северный лес, русскую чащу. Это – его царство, и тут он не знает соперников, он – единственный…».
Друзьями Шишкина были собратья по творчеству В. Г. Перов, К.А. Савицкий, А.И. Куинджи и И.Н. Крамской, написавший, к слову, всемирно известный «Портрет художника И.И. Шишкина» (1973), о котором русский художник-реставратор В.Н. Яковлев писал: «… Этот образ силача, поэта-романтика – и вместе созерцателя-мудреца, очень верно вскрывает подлинную сущность художника-реалиста, правдиво отразившего все богатство русской природы». Сам же Крамской называл И.И. Шишкина «верстовым столбом в развитии русского пейзажа», «человеком — «школой».
Особое внимание симферопольцев и гостей крымской столицы привлекают «Биографический словарь Крыма» В. Сухорукова, «Крымские каникулы», «Памятники Большой Ялты» Н.М. Гурьяновой и Н.А. Гурьянова,, статьи газет «Крымские известия», «Южная столица. Крым» и другие краеведческие издания, рассказывающие о «крымском периоде» жизни и творчества великого русского живописца. «В 1880 году И. Шишкин впервые представил на выставке не картины, а этюды – зарисовки с натуры. Это был цикл из двенадцати пейзажей, написанных им в 1879 году во время его приезда в Крым. Художник прибыл на полуостров в сопровождении живописца Ефима Волкова и своего ученика Андрея Шильдера. Жил Иван Иванович в Симферополе, затем в Алуште, Гургуфе, Ялте, Алупке с мая по сентябрь 1979 года». Среди работ крымского цикла хорошо известны «Суук-Хан» и «Из окрестностей Гурзуфа», «Крымский вид», «Скалистый берег», наброски карандашом «Пещера в Гурзуфе», «Ручей в Гурзуфе» и другие этюды Шишкина.
Иван Крамской писал: «Шишкин воротился из Крыма с целым ворохом рисунков и этюдов, и я должен сказать, что он взглянул на южную природу по-своему и положительно сделал успехи в колорите». Следует отметить, что преподавая в Петербургской рисовальной школе Общества поощрения художеств, Шишкин познакомился с талантливым живописцем Федором Васильевым, ставшим впоследствии его шурином (брат жены) и ушедшим из жизни на 24-м году жизни в Ялте. Будучи в сентябре 1879 г. в Ялте, Шишкин на собственные средства установил памятник на могиле Федора Васильева.
Полотна И.И. Шишкина хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан, в коллекциях других отечественных и зарубежных музеев, художественных галерей. Издания «Музеи Крыма», «Симферопольский художественный музей», «Севастопольский художественный музей», журналы «Полуостров сокровищ» и «Крымский журнал» представляют информацию о том, что гордостью коллекции художественного музея крымской столицы является полотно И.И. Шишкина «Дорога в лесу», а коллекцию художественного музея им. М.П. Крошицкого города-Героя Севастополя украшает картина «Сосна. Этюд» великого мастера пейзажа.
«Лесного богатыря-художника» Ивана Ивановича Шишкина не стало в возрасте 66 лет в марте 1898 года. Последние мгновения жизни художник провел в своей мастерской за мольбертом. Русский художник-живописец, мастер исторической и фольклорной живописи Виктор Васнецов пророчески писал своему старшему собрату по товариществу передвижников И. Шишкину: «Если дороги нам картины природы нашей дорогой и милой Руси, если мы хотим найти свои истинно народные пути к изображению ее ясного, тихого и задушевного облика, то пути эти лежат и через Ваши смолистые, полные тихой поэзии леса. Корни Ваши так глубоко и накрепко вросли в почву родного искусства, что их никем и никогда оттуда не выкорчевать».
«Нет ничего прекраснее лесов. Лес – это жизнь. Люди должны помнить об этом» – эти строки из дневника И.И. Шишкина звучат как призыв-предостережение потомкам, а значит и всем нам, живущим сегодня.
Физика Аристотеля II
Глава 1.
2. Что такое природа? (или: какова природа вещи?) Некоторые говорят, что материя — первичная составляющая. Пример: дерево в кровати. (Если вы посадите грядку, она может вырасти в дерево, а не в другую грядку.)
Другие говорят форма: Дерево не является природой кровати, только потенциально. То же самое относится к материи плоти или кости. Форма или форма есть природа, она принадлежит вещи и неотделима, кроме как в счете.
Аристотель: Форма в большей степени является природой, чем материей. Что это растет? Не то, из чего он растет, а то, во что он вырастает.
Глава 2. Исследователь природы («физик»)
Математик: изучает поверхности, твердые тела, длины, точки, элементы, мысленно отделяемые от тел.
Исследователь природы: изучает тела, которые имеют эти характеристики как совпадения. Платоники: изучайте формы, что похоже на изучение математики.
Аристотель: Мы должны изучать природу как форму в материи (как курносость, которая есть определенная форма в определенной материи, т. е. округлый нос).
Глава 3. Типы причин (четыре причины)
1. материальная составляющая: бронза в статуе, серебро в чаше
2. формальный образец, учет сущности (октава=рацион 2/1)
3. эффективный источник изменений: отец вызывает ребенка
4. окончательный конец, для чего он нужен; здоровье заставляет ходить
Все это может быть описано или изменено различными способами: общее/частное; случайный; фактическое/потенциальное (см. резюме на 195b12-16).
Глава 4. Удача и шанс: введение
Обзор мнений (endoxa).
Некоторые говорят, что все имеет определенную причину и удачи не бывает.
Раньше философы не упоминали случай, а должны были.
Другие говорят, что всему виной случай; это потрясающе.»
Глава 5. Определение удачи
Удача и случайность — это вещи, которые происходят «для чего-то» или с каким-то концом, но это происходит случайно.Удача случается именно среди вещей в соответствии с решением (или вещей с мыслью). (Удача — это случайность, которая случается с людьми. )
Пример: Мужчина пошел на рынок продавать оливки и по счастливой случайности встретил человека, который был должен ему денег, который вернул долг. Ему повезло.
Глава 6. Определение вероятности
Случай шире удачи; это могут быть животные, дети или неодушевленные предметы.
Это то, что природа могла бы создать с определенной целью, но имеет случайную причину.
Пример: Статуя такого-то упала на человека, убившего такого-то. По воле случая убийца встретил свое надлежащее правосудие.
Глава 7. Резюме на данный момент
Изучающий природу должен изучить все причины. Но некоторые вещи сверхъестественны (за пределами природы): вещи, которые инициируют движение, не находясь в движении. (Предварительный просмотр Перводвигателя или Бога Аристотеля.) В какой-то степени форма подобна этому или конечной причине.
Глава 8.Отношение между конечной причинностью и необходимостью
Почему природа должна действовать по назначению, а не просто из-за (материальной) необходимости?
Пример: Дождь идет, чтобы вырастить зерно. Но почему это не могло произойти просто благодаря необходимым фактам об облаках, солнце и т. д.? И точно так же, почему не может быть, чтобы зубы росли именно так, как они растут, благодаря различным материальным причинам?
Ответ Аристотеля: Это невозможно. Эти процессы для чего-то и происходят они достаточно регулярно.Но преднамеренные вещи, которые происходят только случайно, являются исключением, а не правилом. Должно быть что-то, что объясняет, почему эти целеустремленные вещи происходят так регулярно — это должно быть потому, что они происходят по какой-то причине или с определенной целью.
Глава 9. Является ли необходимость в природе условной или безоговорочной? (Гипотетически или абсолютно?)
Какова роль необходимости материала в природе вещей?
Пример «абсолютной» необходимости: Стена возникла бы из-за фактов о ее материалах — камни уходят вниз, а дерево вверх, потому что оно легче.
Опровержение: Нет: стена должна обеспечить защиту.
Вещи, возникающие для чего-либо, имеют необходимую природу, но не возникают из-за этой (материальной) необходимости.
Гипотетическая необходимость в природе: Форма выдвигается гипотезой, поэтому материя становится необходимой. Если должна быть пила, должно быть железо. Необходимость относится в основном к материальной причине (железные зубы обязательно будут резать что-то более мягкое, как дерево). Но в некотором роде это также и форма: форма пиления подразумевает резку, резка подразумевает зубы, а зубы предполагают что-то твердое, как железо.
вернуться по адресу:
Аристотель Контур
Древнегреческая философия Главная страница
Домашняя страница Синтии Фриланд
cfreeland@uh.edu
14 марта 1996 г.
Дэвид Барнхилл — Места преподавателей/сотрудников
Пожалуйста, дважды проверьте веб-адрес или воспользуйтесь функцией поиска на этой странице, чтобы найти то, что вы ищете. Если вы уверены, что у вас правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта. Спасибо. Возможно, вы искали…
|
Дэвид Барнхилл — Места преподавателей/сотрудников
Пожалуйста, дважды проверьте веб-адрес или воспользуйтесь функцией поиска на этой странице, чтобы найти то, что вы ищете. Если вы уверены, что у вас правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта. Спасибо. Возможно, вы искали…
|
Природа в психологии | Simply Psychology
Воспитание предполагает, что корреляция между факторами окружающей среды и психологическими последствиями обусловлена окружающей средой. Например, то, как много родители читают со своими детьми, и то, насколько хорошо дети учатся читать, кажутся связанными. Другие примеры включают экологический стресс и его влияние на депрессию.
Однако поведенческая генетика утверждает, что то, что выглядит как воздействие окружающей среды, на самом деле в значительной степени является отражением генетических различий (Plomin & Bergeman, 1991).
Люди выбирают, модифицируют и создают среду, соответствующую их генетической предрасположенности. Это означает, что то, что иногда кажется влиянием окружающей среды (воспитанием), на самом деле является генетическим влиянием (природой).
Итак, дети, генетически предрасположенные к грамотному чтению, с удовольствием будут слушать, как их родители читают им рассказы, и с большей вероятностью будут поощрять это взаимодействие.
Эффекты взаимодействия
Эффекты взаимодействия
Однако в последние годы растет понимание того, что вопрос о том, «как
«насколько» поведение обусловлено наследственностью, а «насколько» окружение само по себе может быть
неправильный вопрос.
Возьмем, к примеру, интеллект.Как и почти все типы человеческого поведения, это сложное, многогранное явление, проявляющееся (или не проявляющееся!) в самых разнообразных проявлениях. способы.
Вопрос «насколько» предполагает, что все психологические черты могут быть выражены численно и что вопрос может быть решен количественно.
Статистические данные о наследственности, полученные в ходе поведенческих генетических исследований, подверглись критике как бессмысленные, главным образом потому, что биологи установили, что гены не могут влиять на развитие независимо от факторов внешней среды; генетические и негенетические факторы всегда взаимодействуют, создавая черты.Реальность такова, что природа и культура взаимодействуют множеством качественно различных способов (Gottlieb, 2007; Johnston & Edwards, 2002).
Вместо того, чтобы защищать крайние нативистские или нуртуристские взгляды, большинство исследователей-психологов теперь заинтересованы в изучении того, как взаимодействуют природа и воспитание.
Например, в психопатологии это означает, что для развития психического расстройства необходимы как генетическая предрасположенность, так и соответствующий триггер окружающей среды. Например, эпигенетика утверждает, что влияние окружающей среды влияет на экспрессию генов.
Так что же такое эпигенетика?
Эпигенетика — это термин, используемый для описания наследования посредством механизмов, отличных от ДНК-последовательности генов. Например, особенности физического и социального окружения человека могут влиять на то, какие гены включаются или «экспрессируются», а не на последовательность ДНК самих генов.
Одним из таких примеров является то, что известно как голландская голодная зима в последний год Второй мировой войны. Они обнаружили, что у детей, которые были в утробе матери во время голода, шансы на развитие различных проблем со здоровьем на всю жизнь увеличились по сравнению с детьми, зачатыми после голода.
Эпигенетические эффекты иногда могут передаваться от одного поколения к другому, хотя кажется, что эти эффекты сохраняются только в течение нескольких поколений. Есть некоторые свидетельства того, что последствия голландской голодной зимы повлияли на внуков женщин, которые были беременны во время голода.
Следовательно, более разумно будет сказать, что разница между поведением двух людей в основном обусловлена наследственными факторами или в основном факторами окружающей среды.
Это осознание особенно важно, учитывая последние достижения в области генетики, такие как полигенное тестирование.Например, проект «Геном человека» вызвал огромный интерес к отслеживанию типов поведения в конкретных цепочках ДНК, расположенных на определенных хромосомах.
Чтобы не злоупотреблять этими достижениями, необходимо более общее понимание того факта, что биология взаимодействует как с культурным контекстом, так и с личным выбором людей относительно того, как они хотят прожить свою жизнь.
Не существует четкого и простого способа разобраться в этих качественно различных и взаимных влияниях на человеческое поведение.
Эпигенетика: исследование мышей агути
Эпигенетика: исследование мышей агутиИсследование Waterland and Jirtle (2003) на мышах агути изучает взаимосвязь между природой и воспитанием, показывая, как эпигенетические механизмы изменяют экспрессию генов у лабораторных мышей и, как следствие, люди.
Видео, представленное ниже, представляет собой контекст исследования мышей Agouti и обрисовывает в общих чертах развитие эпигенетического подхода к нашему пониманию болезни.
Как сделать ссылку на эту статью: Как сделать ссылку на эту статью: 42А.

Бандура, А. Росс, Д., и Росс, С.А. (1961). Передача агрессии через подражание агрессивным образцам. Journal of Abnormal and Social Psychology , 63, 575-582
Bandura, A. (1977). Теория социального обучения . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.
Боулби, Дж.(1969). Приложение. Привязанность и потеря: Том. 1. Утрата . Нью-Йорк: Основные книги.
Хомский, Н. (1965). Аспекты теории синтаксиса . Массачусетский технологический институт Пресс.
Фрейд, С. (1905). Три эссе по теории сексуальности . Se, 7.
Гальтон, Ф. (1883 г.). Исследования человеческих способностей и их развития . Лондон: JM Dent & Co.
Gottlieb, G. (2007). Вероятностный эпигенез. Развитие науки, 10 , 1–11.
Хаворт, К.М., Дэвис, О.С., и Пломин, Р. (2013). Исследование раннего развития близнецов (TEDS): генетически чувствительное исследование когнитивного и поведенческого развития от детства до юношеской взрослой жизни. Исследования близнецов и генетика человека, 16(1) , 117-125.
Дженсен, А. Р. (1969). Насколько мы можем повысить I.Q. и успеваемость? Harvard Educational Review, 33 , 1-123.
Джонстон, Т. Д., и Эдвардс, Л. (2002). Гены, взаимодействия и развитие поведения. Психологический обзор , 109, 26–34.
Оливер, Б. Р., и Пломин, Р. (2007). Исследование раннего развития близнецов (TEDS): многофакторное продольное генетическое исследование языковых, когнитивных и поведенческих проблем с детства до подросткового возраста. Исследования близнецов и генетика человека, 10(1) , 96-105.
Пломин Р. (2018). Чертеж: как ДНК делает нас теми, кто мы есть . Массачусетский технологический институт Пресс.
Пломин, Р. , и Бергеман, К.С. (1991). Природа воспитания: Генетическое влияние на «окружающие» меры. поведенческие науки и науки о мозге, 14(3) , 373-386.
Пломин Р. и ДеФрис Дж. К. (1983). Проект усыновления в Колорадо. Развитие ребенка , 276-289.
Пломин Р. и ДеФрис Дж. К. (1985). Истоки индивидуальных различий в младенчестве; проект усыновления в Колорадо. Наука, 230 , 1369-1371.
Скиннер, Б.Ф. (1957). Вербальное поведение . Актон, Массачусетс: Издательская группа Копли.
Траутон, А., Спинат, Ф.М. и Пломин Р. (2002). Исследование раннего развития близнецов (TEDS): многофакторное продольное генетическое исследование языковых, когнитивных и поведенческих проблем в детстве. Исследования близнецов и генетика человека, 5(5) , 444-448.
Уотерленд, Р. А., и Джиртл, Р. Л. (2003). Мобильные элементы: мишени для раннего воздействия питания на регуляцию эпигенетического гена. Молекулярная и клеточная биология, 23 (15), 5293-5300.
Доказательства взаимодействия
Как сослаться на эту статью: Как сослаться на эту статью:McLeod, S.А. (2018, 20 декабря). Природа против воспитания в психологии . Просто психология. www.simplypsychology.org/naturevsnurture.html
сообщите об этом объявленииПриродные решения для сельского хозяйства | Охрана природы
3.
Итак, как наши учреждения могут обеспечить быстрое масштабирование NbS
и на равноправной основе? Инструменты политики, особенно те, которые помогают снизить риски и ограничения ликвидности, будут иметь ключевое значение для обеспечения широкого внедрения экологических методов ведения сельского хозяйства.Однако по-настоящему эффективным может быть только инклюзивный переход — как упоминалось выше, глобальная продовольственная система требует глобальных решений.
Успешный переход к природным решениям для сельского хозяйства (Ag-NbS) обычно требует экосистемы участников, включая НПО, политиков, корпорации и других, слабо координирующих свои усилия и продуманной политики и институционального участия. Инвестиции должны быть направлены на то, чтобы дать фермерам с ограниченными ресурсами возможность применять природоохранные методы ведения сельского хозяйства и признать роль мелких землевладельцев, сельских общин и коренных народов в этом переходе.
Благодаря разнообразному практическому опыту ТНК и ФАО определили передовые методы внедрения NbS в сельском хозяйстве, чтобы помочь разработчикам проектов, инициаторам и специалистам по охране окружающей среды, стремящимся обеспечить возвратное проектное финансирование для новых проектов. Важно отметить, что партнеры призывают разработчиков проектов переосмыслить свой подход к обеспечению финансирования, а именно путем устранения препятствий с самого начала разработки проекта.
Несмотря на вышеупомянутое «неравное игровое поле», инвесторы сообщают, что им нужно больше возможностей для инвестирования в высококачественные проекты Ag-NbS в сельском хозяйстве, что, возможно, неудивительно, учитывая, что некоторые из самых влиятельных фигур в инвестиционно-банковской сфере публично признали, что будущее каждого аспекта мировой экономики зависит от того, как мы будем считаться с природой сейчас . Использование Ag-NbS в сельском хозяйстве представляет собой определяющее решение для всей жизни на Земле. Однако эта трансформация потребует от нас инвестиций — в фермеров, в природу и в нас самих.
Ознакомьтесь с финансовым справочником: ТНК и ФАО излагают рекомендации для специалистов-практиков по охране природы и разработчиков проектов в « Природные решения в сельском хозяйстве — разработка проекта для обеспечения инвестиций ».
Примечание (б) к обзору основных идей: наука нового типа несколько грубых предшественников этой идеи.Например, около 100 г. н.э., следуя более раннему греческому мышлению, Лукреций сделал несколько расплывчатое предположение, что вселенная может состоять из атомов, собранных в соответствии с грамматическими правилами, такими как буквы и слова в человеческом языке. От пифагорейцев около 500 г. до н.э. до Птолемея около 150 г. н.э. до ранних работ Иоганна Кеплера около 1595 г. существовало представление о том, что планеты могут следовать определенным геометрическим правилам, подобно элементам механических часов.


План главы плюс полезные советы
План главы плюс полезные советы
Расширенный контур:
- Дилемма Евтифрона
- Боги одобряют что-то, потому что это это хорошо ИЛИ
- Что-то хорошее потому что боги это одобряют
- Отношения между этикой и Бог:
- Тезис автономии : моральный стандарт существует независимо от Бога
- Взгляд Евтифрона, разделяемый светскими моральные теории
- Тезис о зависимости : моральный стандарт зависит от Бога
- Косвенная зависимость от Бога: теория естественного права Аквинского
- Моральный стандарт в конечном счете берет начало в Боге
- Прямая зависимость от Бога : теория божественного повеления
- Бог повелевает или желает – морально стандарт напрямую происходит от Бога
- Мораль, основанная на разуме; дано или «сделано» всеми разумными людьми
- Другая версия категорического императив (глава восьмая, §IV–§VI)
- Бог устанавливает моральный закон для себя так же, как и мы
- Мораль, религия не могут конфликтовать
- Нравственный закон рационально нужно, но реалистично или справедливо?
- Кант: моральный закон должен быть реалистичный; требуется:
- Загробная жизнь, позволяющая людям достичь нравственного совершенства
- Существование Бога для объяснения морали вселенная
- Трудно отделить религию из морали в сознании большинства людей
- Существует ли моральный стандарт независимо от Бога (тезис автономии) или зависит непосредственно от Бога (божественное командная теория)?
- Дилемма между автономией и прямым зависимость
- Автономия
- Бог под независимым стандартный; таким образом, невозможно максимально возможное
- Дает неадекватное представление о Боге
- Зависимость:
- Тривиализует добро — нет фактического моральная основа или причина нравственности
- Все, что может быть хорошим по определению
- Добро полностью соответствует Божьему эссенциальный характер; что угодно конфликты зло; все, что нейтрально допустимо
- Получите помощь от теории добродетели
- Бог никогда не желает и не действует конфликт со своей сущностью
- Величайшее возможное существо не может действовать непоследовательно: против его природы
- Не может будет или захочет в конфликте со своей природой
- Сущностная природа Бога не может сдача
- Платон — Бог не может измениться
- Совершенное существо не может стать меньше чем совершенный
- Будучи совершенным, любое изменение уйти от настоящего совершенства
- Бог даже не может быть под влиянием чем? (т.
е.г., молитва)
- Пока
- Аккаунт представляет собой версию тезис о зависимостях
- Бог воля, делает морально правильно или нейтральный
- Божья благость не тривиальна — Бог соответствует моральному стандарту
- Поскольку природа Бога неизменна, моральный стандарт неизменен
- Но не отдаляет ли это главное возражение?
- Почему некоторые ужасные зло соответствует природе Бога? Откуда мы можем знать, что Бог добр ?
- Наши начальные знания о моральные стандарты не обязательно должны апеллировать непосредственно ни к Богу, ни к религии
- То, как мы получаем моральное знание, имеет мало общего с тем, что делает что-то хорошее или правильное
- Э.г., родитель обнаруживает болезнь ребенка, зная симптомы, а не то, что вызывает что болезнь
- Учитывая некоторые самостоятельно приобретенные познание добра, мы можем оценить Божью благость
- Как изображено в религии
или из личного духовного опыта других.
- Тогда нет круглости
- Если Бог действительно кажется хорошим, это обеспечивает начальную основу для веры в Бога хорошо
- Различные убеждения : наши представления о Боге отличаются от альтернативных Счет?
- Альтернативное использование учетной записи философская концепция: Бог как величайшее из возможных существ
- Не отражает особых религия
- Захватывает интуицию, которая Бог выше всего
- Некоторые не верят, что Бог существует
- Убеждения о существовании Бога, не относящиеся к учетной записи претензии
- Доказательства существования Бога?
- Не вопрос о этика, а о человеческом знании
- Практичность: адекватность как практическое руководство к нравственной жизни?
- Напоминает теорию добродетели
- «Если мои моральные качества соответствует Божьему характеру, что мне делать?»
- Но: рассматриваемый персонаж — Божий!
- Должен знать о характере Бога
- Обращение к величайшей концепции Бога
- Подумайте о творческих актах Бога — работа художника отражает художника
- в соответствии с теорией естественного права
- Можно ожидать морального права на
давать хорошие последствия (утилитаризм), удовлетворять разум (кантианская этика),
способствовать самореализации и процветанию (этика добродетели) и т.
д.
- Какая из областей, где моральные теории (или выводы о природе Бога) противоречат нашим лучшим интуитивным представлениям?
- Нужно приобретать глубже, больше сокровенное знание Бога
- Посмотрите на самые четкие и самые надежные религиозные утверждения
- Какие религии?
- Моральное подтверждение: так как альтернативная учетная запись должна быть дополнена религия, необходимо определить:
- Какая религиозная «теория» является от Бога?
- Необходимо сбалансировать две стороны — как верующий рационально
- Сохраняйте критическую позицию по отношению к моральные последствия религиозной теории AND
- Оставайтесь открытыми для корректировки моральных убеждения в свете религиозных откровений
- Подтверждение религиозной «теории» напоминает подтверждение теории морали
- Сравните большинство теорий последствия для наших лучших моральных убеждений
- Отвергайте теорию (или религию), если слишком серьезное столкновение
- Если не сильное столкновение, действуйте так же, как при работе с моральной теорией
- Дальнейшая разработка теории в более тесном согласии с моральными убеждениями
- Аналогично: верующий ищет глубже познание Бога путем дальнейшего разъяснения религии
- Если разрешить первоначальные конфликты, то может считать религию более подтвержденной
- Дальнейшее уточнение дает новые
вопросы; вызов для дальнейших корректировок.
..
- Может постепенно оправдываться в позволить более совершенной теории влиять на моральные убеждения
- Альтернативная зависимая учетная запись не полная этическая теория
- Требует дополнения от конкретная религия
- Также относится к другим светским моральные теории?
Упрощенный контур
- Дилемма Евтифрона
- Боги одобряют что-то, потому что это это хорошо ИЛИ
- Что-то хорошее потому что боги это одобряют
- Тезис автономии : моральный стандарт существует независимо от Бога
- Боги одобряют что-то, потому что хорошо
- Тезис о зависимости : моральный стандарт зависит от Бога
- Прямая зависимость : Теория божественной команды; непрямой зависимость: естественное право
- Мораль, основанная на разуме; «сделал» всеми разумными людьми (категорический императив)
- Бог устанавливает нравственный закон для себя только как и у нас — мораль, религия не могут конфликтовать
- Является ли моральный закон реалистичным или честный?
- Кант: моральный закон должен быть реалистичный; для этого требуется:
- Загробная жизнь, чтобы позволить лица для достижения нравственного совершенства
- Существование Бога объяснить моральная вселенная
- Дилемма между автономией или зависимость
- Автономия: Бог под независимый стандарт
- Тогда не величайшее существо возможно — неадекватное представление о Боге
- Зависимость: упрощает хорошее
- Добро полностью соответствует Божьему сущность природы
- Что бы ни конфликтовало с , это зло; все, что нейтрально разрешено
- Бог никогда не желает и не действует конфликт со своей сущностью
- Величайшее возможное существо не может действовать непоследовательно: против его природы
- Сущностная природа Бога не может сдача
- Аргумент Платона — Бог должен быть неизменным
- Пока
- Аккаунт представляет собой версию тезис о зависимостях
- Бог воля, делает морально правильно или нейтральный, так что это не тривиально
- Нравственный стандарт неизменен
- Но почему не мог какой-то ужасный зло соответствует природе Бога? Откуда мы можем знать, что Бог добр ?
- Наши начальные знания о моральные стандарты не обязательно должны апеллировать непосредственно ни к Богу, ни к религии
- То, как мы получаем знания, отличается от того, что делает что-то хорошее
- Даны самостоятельно приобретенные знание добра, может затем оценить Божью благость
- Различные верования : разные верования о Боге из альтернативного аккаунта?
- использует философскую концепцию: Бог как максимально возможное
- Не отражает никакой конкретной религии, захватывает Божье превосходство
- Практичность: подходит в качестве практического руководства по нравственной жизни?
- Должен знать о Божьем персонаж
- Обращение к величайшему существу концепт
- Божье творение отражает Бога (теория естественного права)
- Ожидайте совпадения с моральным правом с другими теориями в приличной степени
- Как насчет конфликтов с нашими лучшими интуиция?
- Нужно более глубокое знание Бога — религиозное претензии
- Моральное подтверждение: так как альтернативный аккаунт требует пополнения религия, необходимо определить:
- Какая религиозная «теория» ?
- Должен сохранять критическую позицию к моральным последствиям религиозной теории И
- Оставайтесь открытыми для корректировки моральных убеждения в свете откровений религии
- Аналогичная проблема для подтверждения религиозная «теория» как подтверждение моральной теории
- Альтернативная учетная запись зависимости не завершена этическая теория: требует дополнения религией

Leave a Comment