Наброски натюрморт: Наброски тематического натюрморта — 46 фото


30.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Наброски предметов — 82 фото

Зарисовки бытовых предметов


Наброски предметов


Наброски предметов


Зарисовки предметов


Наброски предметов


Мелкие предметы карандашом


Бытовые предметы


Зарисовки бытовых предметов


Зарисовки предметов


Зарисовки предметов быта


Легкие наброскикарандашрм


Предметы для рисования


Зарисовки бытовых предметов


Скетчи предметов


Построение тюбика рисунок


Натюрморт рисунок в скетчубки


Бытовые предметы


Натюрморт Графика


Академический линейно конструктивный натюрморт


Марчелло Баренги художник портрет


Наброски бытовых предметов


Бутылка скетч


Композиция из школьных предметов


Натюрморт тушью


Стефан Пабст гиперреализм


Мебель рисунок


Зарисовки предметов


Зарисовки бытовых предметов


Точилка для карандашей эскиз


Натюрморт посуда карандашом


Зарисовки карандашом предметов


Скетчинг бытовых предметов


Скетчи бытовых предметов


Скетчи предметов


Натюрморт кухонная утварь карандаш


Линейно-конструктивный рисунок натюрморта


Зарисовки предметов


Чайник карандашом


Эскиз натюрморта из школьных предметов


Натюрморт из кухонных принадлежностей


Натюрморт карандашом


Предметы карандашом с тенью


Вазы карандашом


Академический линейно конструктивный натюрморт


Академический линейно конструктивный натюрморт


Натюрморты карандашом Юрий Кушевский


Конструктивное построение предметов


Натюрморт рисунок


Натюрморт карандашом для начинающих


Натюрморт рисунок карандашом


Конструктивное построение натюрморта


Кисточка эскиз


Линейно конструктивное построение


Натюрморт с красками и кистями


Графика карандашом


Зарисовки предметов углем


Рисование бытовых предметов


Бытовые предметы


Натюрморт карандашом легкий


Наброски бытовые


Натюрморт штриховка


Мелкие бытовые предметы


Натюрморт из предметов быта рисунок


Натюрморт карандашом


Стеклянная бутылка карандашом


Зарисовки с натуры предметов быта


Проектирование предметов быта


Наброски кухонных предметов


Наброски карандашом предметы


Набросок пенала


Зарисовки предметов интерьера


Кружка рисунок карандашом


Этапы построения натюрморта


Стакан набросок


Настольная лампа зарисовка


Скетчи коробок


Зарисовки предметов


Кружка карандашом


Песочные часы карандашом


Композиция из бытовых предметов


Фотоаппарат скейтчинг


Наброски предметов

натюрморты известных художников — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Скетчинг — это техника рисования быстрых рисунков. Происхождение слова «скетчинг» объясняется от английского слова «sketch» – этюд, зарисовки, набросок, «рисовать эскизы», «делать наброски». Техника скетчинга основана на том, что рисунок выполняется в довольно быстром темпе, что позволяет художнику за небольшой промежуток времени быстро визуализировать различные объекты и идеи. Техника скетчинга давно используется как основной инструмент для дизайнеров и тех, кому нужно быстро донести свои мысли и идеи другим с помощью рисунка. В академическом рисунке и живописи скетч — это эскиз для будущей работы, подбор цветовой гаммы и композиции. В настоящее время направление скетчинга выросло и его уже относят к одному из самостоятельных художественных направлений в современном искусстве. Принципы работы скетчинга — это передача первых впечатлений за короткий интервал времени. Материалы используемые для скетчей — это маркеры на спиртовой основе, акварель, цветные карандаши, линеры и другие подручные материалы.

Скетчинг идеально подходит для тех, кто только начинает рисовать. Эта техника является довольно простой и не требует от вас навыков профессионального художника. Скетчинг способствует развитию качеств, присущих художнику: умение «поймать момент», увидеть хороший вид или композицию, быть внимательным и творческим. Овладев техникой скетчинга, можно пробовать более сложные рисунки. Обычно на скетч затрачивается минимум времени, чтобы уловить момент, идею, которые вы хотите передать в своем изображении. Если на скетч уходит больше часа, то это уже называется скетч-иллюстрацией.

Скетчбукскечбук — буквально переводится, как альбом для набросков (sketchскетч – это набросок, book – книга). Раньше мы именно так и называли эти блокноты — альбом для рисования, альбом для зарисовок, альбом для набрсков. Но более короткое слово скетчбук сейчас заменяет эти понятия.

Обычно скетчбук — это блокнот небольшого размера, который удобно всегда иметь с собой. Он – как записная книжка, только для рисования. Бывают и большие скетчбуки (альбомы), которые нужны, когда художники целенаправленно планируют проекты внушительного размера, например, сложно сделать подробный набросок для картины полтора на два метра в карманном блокноте.

Скетчбук — идеальный инструмент для фиксирования идей и замыслов, переживаний, зарисовок эмоционального состояния. Изначально скетчбук был записной книжкой художника. Это небольшой альбом или блокнот, куда художник заносит свои идеи, наброски, где он тренируется рисовать, делает нужные пометки.

Однако со временем люди других творческих профессий также освоили скетчбук. Дизайнеры одежды и интерьеров, архитекторы, стилисты, даже писатели  стали все свои идеи, мысли и эскизы фиксировать в скетчбуках. Практически каждый, кто увлекается графикой, живописью, скульптурой, или кто так или иначе связан с творчеством, имеет скетчбуки.  Более того, профессионалы обычно имеют по несколько скетчбуков для разных целей.

По большому счету скетчбук — это профессиональный альбом для рисования, который имеет качественную бумагу для рисования и особые характеристики; Среди таких характеристик плотность бумаги скетчбука — для маркеров и скетчинга не стоит использовать бумагу малой плотности так как ваш рисунок или скетч будет просвечивать на обратную сторону и, возможно, маркеры протекут на следующие листы скетчбука.

В последнее время скетчбуки набирают все большую популярность среди профессионалов и любителей. Для того, чтобы ваш скетчинг проходил максимально приятно нужно определиться с плотностью и фактурой вашей бумаги. Некоторые художники выбирают наиболее плотную бумагу для скетчинга для того, чтобы маркеры не могли пропитать ее чернилами насквозь, другие же уделяют особое внимание фактуре бумаги скетчбука для маркеров. Если говорить о текстуре бумаги, то стоит помнить что чем более рыхлая поверхность бумаги скетчбука для маркеров, тем больший расход маркера она предполагает.

Специальная бумага для скетчинга и маркеров имеет довольно гладкую, даже блестящую поверхность для того, чтобы расход маркеров для скетчинга был минимальным. По такому типу бумаги маркер прекрасно пишет и буквально скользит по поверхности. Но стоит отметить, что новички в скетчинге которые совсем недавно сделали свой первый заказ маркеров для скетчинга или вовсе только начинают свой путь в этом стиле рисования не всегда могут с первого раза удачно создать скетч на такой бумаге. Если вы привыкли к акварельной бумаге или к плотной шершавой бумаге, то вам придется потратить некоторое время на изучение нового материала для скетчинга. Есть много скетчеров, которые намеренно покупают скетчбуки с акварельной бумагой и создают прекрасные скетчи в таких альбомах.

Читайте также: СКЕТЧБУК: 12 СЕКРЕТОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО СТАРТА!

Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.

Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.

На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

In скетчбук, Art, Рисунок*, Обучение искусству, Художественная Школа, Уроки рисования в Хайфе Tags скетчбук, что нарисовать скетчбуки, скетчбуки, скетчбуки рисунки, рисунки для скетчбука, легкие скетчбуки, скетчинг, Скетчинг, скетч, Что такое скетчбук?, альбом для рисования купить, Скетчбук для маркеров, что можно нарисовать в скетчбуке, скетчинг для начинающих, срисовки для скетчбука, скетчбук для рисования, sketch, зарисовки, зарисовки каждый день, Зарисовки людей, бумага для скетчинга и маркеров, рисовать, натюрморты известных художников, какие карандаши выбрать для рисования, как рисовать человека, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА В ХАЙФЕ, художественная школа, художественная школа для детей в израиле

Советы по рисованию натюрморта

Известный как дерзкий и захватывающий фаворит девичника, мы собираемся пройтись по основам рисования натюрморта для начинающих и показать вам, как направить своего внутреннего художника!

В последние годы популярность этого популярного занятия в Великобритании и за рубежом резко возросла, и все больше и больше людей пробуют свои силы в рисовании натюрморта. Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или участвовали в одной из наших вечеринок по рисованию жизни раньше, мы собираемся показать вам, как рисовать натюрморты и как это может быть весело.


Рисование контура и вспомогательных линий

Приступая к первому рисованию натюрморта, попробуйте изобразить объект или человека перед собой в виде контура каркаса. Это может показаться очевидным, но это базовый шаг, которому многие не следуют и который часто приводит к полному отказу от него! Начните с выделения контура объекта, затем добавьте поддерживающие вертикальные и горизонтальные линии, чтобы отметить симметрию, средние точки и т. д. Они будут действовать как ссылки и помогут вам построить структуру вашего рисунка.

Обратите внимание на композицию сцены

Рисуете ли вы груши или людей, внимательно следите за тем, что составляет вашу сцену. Обратите особое внимание на такие вещи, как тени, тон, форма и текстура. Это может быть много, чтобы помнить, поэтому важно потратить немного времени, чтобы действительно изучить то, на что вы смотрите, прежде чем начать рисовать.

Удаление вспомогательных линий

Итак, у вас есть натюрморт, который нужно нарисовать, и вы изучили сцену. После того, как вы выполнили первые два шага, вы можете продолжить и аккуратно удалить вспомогательные линии, которые вы нарисовали ранее. То, что вы должны оставить на бумаге, — это четкий план вашего предмета (ов). Теперь пришло время перейти к более жестким шагам!

Эскиз в деталях

Возвращаясь к шагу 2, слегка нарисуйте линии деталей, где отчетливо видны тени и отражения. По мере того, как вы будете выполнять этот шаг, вы обнаружите, что ваш натюрморт становится более понятным, поскольку ваши объекты начинают принимать трехмерную форму. Помните, чем больше времени и усилий вы потратите на этот шаг, тем легче будет процесс затенения.

Добавьте затенение к эскизу рисунка вашей жизни

Теперь, когда ваши линии деталей на месте и вы определили, где начинаются и заканчиваются тени, пришло время перейти к процессу затенения.

На этом шаге сосредоточьтесь на добавлении затенения к предметам, а не ко всему изображению.

Добавьте дополнительное затенение вокруг вашего объекта

 К этому моменту вы уже заштриховали объект наброска в своей жизни, так что теперь пришло время заполнить тени и отражения в промежутках между ними. Этот шаг еще больше подчеркивает ваши объекты, придавая им более четкий трехмерный вид. Просто помните, что нельзя упускать из виду этот шаг, так как затенение как внутри, так и снаружи объекта/ов должны дополнять друг друга.

Перефокусировка на затенение

Если вы хорошо справились с шагом 5, эта часть будет для вас немного проще! Сосредоточившись на тоне, контрасте и глубине теней, заштрихуйте темные области сильнее, чем светлые. Просто убедитесь, что вы не переборщили с одним конкретным разделом; Сосредоточьтесь на всем наброске натюрморта, чтобы не упустить из виду ни одну другую часть сцены. Помнить; каждая часть одинаково важна, когда дело доходит до конечного продукта!


Нужна дополнительная помощь?

Помимо нашего переполненного журнала о рисовании жизни, подумайте о том, чтобы сделать решительный шаг и взглянуть на наши девичники, посвященные рисованию жизни, чтобы вы и девочки могли попробовать! Если вы хотите еще больше улучшить свои творческие навыки, ознакомьтесь с нашими советами по простым рисункам карандашом для начинающих!

Опубликовано в Руководстве по рисованию рисунков

натюрмортов Сезанна

Класс: 9–12

Связи с учебными программами: словесность

Учащиеся просматривают кадры из настоящей студии Поля Сезанна в Экс-ан-Провансе и сравнивают объекты, которые они видят, с его рисунками и картинами в Коллекция Национальной художественной галереи. Выбирая и расставляя объекты по своему выбору, они завершат свой собственный натюрморт акварельными красками и цветными карандашами. Наконец, они напишут эссе, либо поддерживающее, либо обсуждающее некогда господствовавшее мнение о том, что натюрморты являются наименее творческими в иерархии жанров.

Поль Сезанн
Французы, 1839–1906 гг.
Натюрморт с яблоками и персиками , ок. 1905
холст, масло, 81 x 100,5 см (31 7/8 x 39 9/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, дар Юджина и Агнес Э. Мейер

Материалы

  • SMART Board или компьютер с возможностью изображения проекта из слайд-шоу
  • Вазы, блюда, миски, фрукты, цветы и другие натюрморты (учащиеся также могут принести предметы из дома)
  • Настольный или зажимной светильник для освещения и создания теней
  • Ткани для драпировки столов и/или подвешивания за натюрмортами
  • Рисунок и цветные карандаши
  • Акварельная бумага или плотный картон
  • Акварель и кисти
  • Письменные принадлежности

Вопрос для разминки

Что-нибудь кажется необычным или неуместным на этой картине?

Предыстория

Поль Сезанн родился в 1839 году в Экс-ан-Провансе на юге Франции. Ко второй половине 19 в.го века регион Прованс оставался далеким от индустриализации и авангардных тенденций столицы Парижа. Хотя Сезанн провел много времени в Париже, изучая искусство и перенимая ломаную манеру письма импрессионистов и более яркие цвета, он неоднократно возвращался в свой родной город, где находил предметы, которые хотел рисовать. В 1886 году, когда смерть отца оставила ему семью бастида (загородное поместье), Жас-де-Буффан, Сезанн навсегда переехал в Прованс (хотя у него была парижская студия и он подолгу останавливался там).

На протяжении всей своей карьеры Сезанн исследовал удивительный диапазон сюжетов: пейзажи, портреты, фигурные сцены и натюрморты. Искусствоведы и знатоки веками считали, что из всех жанров натюрморт наименее богат воображением. Однако натюрморты Сезанна — с их кувшинами из-под оливок, лимонами и красочными набивными хлопчатобумажными тканями — вызывают ощущение места. В натюрморте за натюрмортом он исследовал соответствия между предметами, ища гармонию и равновесие в форме и цвете. Ничто не кажется случайным, и ничто таковым не было: Сезанн постоянно переставлял эти предметы из своей мастерской в ​​разные комбинации и композиции, играя с несколькими точками зрения.

Помимо небольших скульптур, предметов быта и мебели, Сезанна также привлекали фрукты, которые часто появляются на его картинах только что сорванными. Он признался другу, что «они [плоды] любят, когда их изображают… Они источают свое послание своим запахом. Они достигают вас всеми своими запахами и рассказывают вам о полях, которые они оставили, о дожде, они растут, рассветы, на которые они смотрели… Когда я обрисовываю мягкими мазками кожицу прекрасного персика или грустное старое яблоко, я мельком вижу в отражениях, которыми они обмениваются… та же любовь к солнцу. , то же воспоминание о росе, о свежести». (Цитируется по Иоахиму Гаске, Cézanne: A Memoir with Conversations [London, 1991], 220.) Иногда удивляешься, как эти круглые предметы не скатились со стола Сезанна. Но при построении своих натюрмортов Сезанн хотел продемонстрировать сами объекты и наклонял плоскость к зрителю, чтобы мы могли лучше рассмотреть.

Управляемая практика

Посмотрите короткометражный фильм «Натюрморты Сезанна в его студии » (ниже) и попросите учащихся сделать быстрые наброски пяти предметов, которые они видят. Возможно, потребуется пересмотреть фильм несколько раз.

Фильм: Натюрморты Сезанна в его мастерской

Далее представьте слайд-шоу Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее (ниже). Учащиеся должны ответить на следующие вопросы:

  • Узнаете ли вы какие-либо объекты, которые вы нарисовали на пленке из студии Сезанна? Если да, то художник что-то изменил или это точные изображения?
  • Как Сезанн различает разные текстуры? Какие цвета он использует в тенях?
  • Согласно иерархии жанров, сформулированной в Италии 16 в., историческая живопись (включая повествовательные религиозные и аллегорические сюжеты) была наиболее высоко оцененной жанровой картиной, за ней следовали портрет, жанр (сцены из повседневной жизни), пейзаж и анималистика. Натюрморт был в конце списка, так как считалось, что он просто воспроизводит неодушевленные предметы. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Приведите примеры из творчества Сезанна, подтверждающие ваш аргумент.

Слайд-шоу: Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Французский язык, 1839–1906 гг. 1877/1900
блокнот с 71 рисунком графитом, пером, коричневыми чернилами и акварелью; в блокноте 46 листов, несколько пустых; форзацы, лицевая сторона первой страницы и половина оборотной стороны последней страницы использовались для заметок, списков и арифметических вычислений; черновик письма критику Октаву Мирбо находится на странице II (лицевая сторона)
размер страницы: 15,2 x 23,7 см (6 x 9 5/16 дюймов)
Chappuis 1973, no. 1149, Государственная и другие
Национальная художественная галерея, Коллекция мистера и миссис Пол Меллон, в честь 50-летия Национальной художественной галереи

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Франция, 1839–1906 гг.
Стул и комод , 1880/1883
графит на тканой бумаге, 15,2 x 23,7 см (6 x 9 5/16 дюймов)
Chappuis 1973, no. 546
Национальная художественная галерея, Коллекция мистера и миссис Пол Меллон, в честь 50-летия Национальной художественной галереи

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Франция, 1839–1906 гг.
Керосиновая лампа , 1878/1881
графит на тканой бумаге, 23,7 x 15,2 см (9 5/16 x 6 дюймов)
Chappuis 1973, no. 343
Национальная художественная галерея, Коллекция мистера и миссис Пол Меллон, в честь 50-летия Национальной галереи Ар t

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Франция, 1839–1906 гг.
Пионы , 1890/1893
графит на тканой бумаге, 23,7 x 15,2 см (9 5/16 x 6 дюймов)
Chappuis 1973, no. 1023
Национальная художественная галерея, Коллекция мистера и миссис Пол Меллон, в честь 50-летия Национальной художественной галереи

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Французский язык, 1839–1906 гг.
Этюды, включая соломенную шляпу , 1895/1898
графит на тканой бумаге, 15,2 x 23,7 см (6 x 9 5/16 дюймов)
Chappuis 1973, no. 1141
Национальная художественная галерея, Коллекция мистера и миссис Пол Меллон, в честь 50-летия Национальной художественной галереи

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Франция, 1839–1906 гг.
Раковина и флакон для духов [лицевая сторона] , 1877/1881
графит, 12,5 x 21,8 см (4 15/16 x 8 9/16 дюйма)
Chappuis 1973, no. 535
Национальная художественная галерея, собрание мистера и миссис Пол Меллон

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Французский язык, 1839–1906 гг.
Розы в бутылке [лицевая сторона] , 1900/1904
акварель на графите на тканой бумаге, 43,6 x 31 см (17 3/16 x 12 3/1 дюйма). )
Ревальд 1983, нет. 550
Национальная художественная галерея, Коллекция мистера и миссис Пол Меллон

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Франция, 1839–1906
Три груши , 1878/1879
холст, масло, 20 x 25,7 см (7 7/8 x 10 1/8 дюйма)
Национальная художественная коллекция мистера и миссис Пол Меллон

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Франция, 1839–1906
Бутылка мяты перечной , 1893/1895
холст, масло, 65,9 x 82,1 см (25 15/16 x 32 5/907 дюйма) Коллекция Честера Дейла

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Французский язык, 1839–1906 гг.
Натюрморт с яблоками и персиками , ок. 1905
холст, масло, 81 x 100,5 см (31 7/8 x 39 9/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, дар Юджина и Агнес Э. Мейер

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Французский язык, 1839–1906 гг.
Ваза с цветами , 1900/1903
холст, масло, 101 x 81,9 см (39 3/4 x 32 1/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, дар Юджина и Агнес Э. Мейер

Натюрморты Сезанна в Национальной галерее искусств Уроки и мероприятия

Поль Сезанн
Франция, 1839–1906 гг.
Натюрморт с кувшином молока и фруктами , ок. 1900
холст, масло, 45,8 x 54,9 см (18 1/16 x 21 5/8 дюйма) Национальная художественная галерея, дар Фонда У. Аверелла Гарримана в память о Мари Н. Гарриман

Упражнение

Используя свои наблюдения за тем, как Сезанн превращал предметы из своей мастерской в ​​Провансе в картины, учащиеся теперь создадут свой собственный натюрморт:

  1. Учащиеся должны выбрать не менее трех предметов из класса или принести из дома, а затем составить из них приятную композицию. Они могут захотеть использовать видоискатель, чтобы помочь в этом процессе. Они также должны учитывать, где эти предметы будут размещены: на столе, стуле, полу или где-то еще? Хотели бы они драпировать какую-нибудь ткань под или позади своего натюрморта? Где у них источник света? Они могут захотеть либо переместить свои предметы в разные части классной комнаты, либо иметь личные лампы, чтобы отбрасывать блики и тени. Напомните им, что они будут не только изображать объекты в своем натюрморте, но также должны учитывать окружающую среду.
  2. Учащиеся набросают карандашом очертания своего натюрморта, сократив объекты до геометрических фигур. Они могут захотеть переставить некоторые из своих объектов, чтобы создать композицию, которая должна заполнить их бумагу.
  3. Учащиеся будут использовать акварельные краски для заливки цветных блоков. Прищуривание глаз поможет им увидеть самые темные и самые светлые области, а также различить, где на них выделяются определенные цвета.
  4. После того, как они закончат картину, они должны положить ее на подставку для просушки.
  5. На следующем занятии с помощью цветных карандашей они добавят больше деталей в свое художественное произведение: узоры на ткани, мотивы на вазах, фактуры на фруктах и ​​т. д.

Дополнение

Теперь, когда учащиеся подготовили и создали свои собственные натюрморты, учащиеся должны написать сочинение, в котором обсуждаются достоинства натюрморта как художественного жанра, включая и обсуждая натюрморты других художников в поддержку своих аргументов .

  • Опишите свой выбор и решения при выборе предметов, которые вы использовали в своем натюрморте: Почему вы выбрали именно эти предметы, а не другие?
  • Опишите, как вы расположили эти объекты: Вы хотели, чтобы определенные объекты рядом с другими отображали взаимосвязь? Или для создания более приятной композиции?
  • Опишите стиль, в котором вы писали и рисовали свой натюрморт: Вы рисовали именно то, что видели, или что-то переделывали? Если вы что-то изменили, то что именно и почему вы сделали это изменение?
  • Есть ли примеры натюрморта, которые вы бы сочли замечательными? Какие характеристики этих картин заставляют вас считать их замечательными по сравнению с другими натюрмортами?
  • Считаете ли вы, что процесс в целом дал вам выбор, или вы просто копировали то, что, по вашему мнению, было натюрмортом и как оно должно выглядеть? Были бы у вас те же варианты, если бы вы изображали человека или пейзаж?
  • Считаете ли вы, что должна быть иерархия жанров? Это служит какой-то цели или в этом нет необходимости? Почему? Как ваш опыт рисования натюрморта повлиял на ваше мнение?

VA:Cn10.

Comments