На черной бумаге пастель: картина пастелью на черной бумаге Месяц над долиной (фамилия переводится родительным или творительным падежом — п…


13.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать пастелью на черной бумаге машину с ёлкой

Нарисуем сухой пастелью на черном листе красочный рисунок машины с елочкой на Новый Год 2020. Растушевываем легкими движениями пальца или ватного диска. Обязательно на финальном этапе фиксируем рисунок фиксативом или обычным лаком для волос.

Материалы для рисования новогоднего рисунка:

  • сухая пастель 24 цвета;
  • белый карандаш;
  • черный лист бумаги с текстурой;
  • влажная салфетка для рук.

Этапы рисования новогоднего рисунка пастелью на черной бумаге

1. Используем для рисунка черный лист бумаги с шероховатостью и определенной текстурой. Она станет идеальной для рисования пастелью. Намечаем сперва белым карандашом общую форму машины. Затем добавим небольшие детали.

2. Наносим штрихи желтой пастелью, куда попадает свет. Остальные части автомобиля прокрашиваем красным цветом.

3.

Растушевываем пальцем штрихи. Начинаем от светлого цвета.

4. Дополним рисунок оранжевым и бежевым цветом. Прокладываем штрихи на самой машине и ее колесах.

5. Также не оставим без внимания елочку. Для нее берем темно-зеленый брусок пастели. Наносим штрихи в том месте, где будет елочка. Растушевываем отдельно все цвета. 

6. Деревянные перегородки для елочки прокрашиваем бежевым и коричневым цветом. Аккуратно растушевываем, чтобы не задеть зеленый цвет. Также коричневым цветом прорабатываем колеса автомобиля.

7. Дополним рисунок белыми бликами.

8. Веточки елки прокрашиваем светло-зеленой пастелью. На нижнюю часть рисунка наносим белый цвет. Под самыми колесами и машиной сделаем тень при помощи коричневой и серой пастели.

9. Растушевываем от светлого цвета к темному. Также дополним рисунок черным цветом.

10. Завершаем рисование светло-желтым, темно-зеленым, белым и черным цветом. Дорабатываем елочку и машину. При необходимости растушевываем.

Добавляем белый фон вокруг автомобиля.

Вот и готов новогодний рисунок в виде красной машины с елочкой при помощи пастели. Фиксируем его специальным распылителем.

Мастер-класс рисования пастелью «Натюрморт с мандаринами» / Мастер-класс по рисованию

Видео урок рисования пастелью «Натюрморт с мандаринами» Художник-преподаватель: Валерия Куликова Валерия — прекрасный художник и иллюстратор. Специализируется на сухой пастели и не мыслит себя без преподавательской деятельности! В этом уроке Валерия вам создать натюрморт в технике пастельной живописи! Будьте уверены, после прохождения урока прекрасная картина получится у каждого! Ну что, начнем? Вы научитесь ✔ Работать с фото-референсом, строить композицию, грамотно подбирать цвет. ✔ Использовать сухую пастель для плавной, красивой растушёвки фона ✔ Работать пастельными карандашами, применять различные техники растушёвки ✔ Рисованию натюрморта пастелью ✔ Лучше разбираться в художественных материалах, которые используются для рисунка Вы узнаете ✔ Как рисовать пастелью и пастельными карандашами ✔ Как подбирать цвета для будущей картины ✔ Как рисовать натюрморт пастелью Итогом видео урока рисования станет картина натюрморта с яблоками! Продолжительность урока Продолжительность видео урока: 1 час 07 минут Художественные материалы Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ ПАСТЕЛЬ Пастель сухая любого производителя.

В видео уроке рисования Валерия использует сухую пастель Rembrandt, следующий цветов: — 3 оттенка желтого — 3 оттенка оранжевого — 5 оттенков коричневого — 3 оттенка зеленого — белый — черный ✔ ПАСТЕЛЬНЫЕ КАРАНДАШИ Пастельные карандаши любого производителя. В видео уроке используются пастельные карандаши Derwent Pastels следующих цветов: — охра — белый — черный ✔ БУМАГА ДЛЯ ПАСТЕЛИ, ФОРМАТ А4 Вы можете использовать любую бумагу для пастели, формата А4 темных оттенков (темно-серый или черный). В уроке Валерия использует бумагу Tiziano (Fabriano). ✔ КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (для заточки карандашей) ✔ ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ (для очистки рук) ✔ СКОТЧ Уровень подготовки Любой. Урок будет интересен как ученикам с начальными навыками, так и продвинутым художникам. Хотите научиться рисовать маркерами? С нами это просто! Получайте огромное удовольствие и учитесь рисовать у мастеров своего дела!

ЧЕРНАЯ, бумага для пастели Lana colours 50×65 45%хлопок

Выберите категорию:

Все Алкогольные чернила PentArt Алмазная мозаика » Алмазная мозаика на холсте 40*50 » Алмазная мозаика на холсте 30*40 Акварельные краски и карандаши » Акварельные карандаши »» Акварельный карандаш Marino Cretacolor »» Акварельные карандаши Белые Ночи »» Наборы акварельных карандашей » В кюветах »» Van Gogh акварель »» Белые Ночи » В тубах » Наборы акварели » Вспомогательные товары для акварели » Пеналы для акварели Акриловые краски » Гамма акрил » Арт Гамма » Ладога акрил (Россия СПб) »» Ладога акрил 46 мл »» Ладога акрил 100 мл »» Ладога акрил 220 мл »» Ладога акрил 500 мл » Таир акрил »» Акрил — Арт »» Хобби DeLux » Decola акрил (Россия СПб) »» Глянцевые »» Матовые »» Флуоресцентные »» Интерферирующий » Мастер Класс акрил » Наборы акрила » Акриловые маркеры Бумага » Альбомы и скетчбуки »» Для акварели »» Для графики »» Для маркеров »» Для масляных/акриловых красок » Бумага форматная и картон Вспомогательные товары для живописи » Лаки »» Акриловые лаки »» Лаки для масляной живописи »» Лаки на смоляной основе »» Фиксатив для графики » Разбавители для масляной живописи » Вспомогательные товары для акрила » Манекены (гестальта) » Мастихины »» Гамма мастихин »» Сонет мастихин »» Сонет мастихин (не крашенная ручка) »» Наборы мастихинов » Масленки » Поролоновые валики и кисти » Палитры » Грунты и проклейки » Разное вспомагательное Выжигание по дереву Гуашевые краски » Мастер Класс гуашь 40 мл » Мастер Класс гуашь 100 мл » Мастер Класс гуашь 220мл » Гуашь Гамма » Сонет гуашь 40 мл » Сонет гуашь 100 мл » Наборы гуаши » Флуоресцентная гуашь » Перламутровая и металлик гуашь » Гуашь Луч Декоративные краски » Создание жемчужин » Морилка для дерева » Эффект зеркала Декупаж и кракелюр » Карты рисовые А3 Craft premier » Карты рисовые Love2Art и Renkalik » Карты бумажные » Салфетки для декупажа » Деревянные заготовки » Кракелюр » Медиумы и лаки » Деревянные надписи рамки топперы Золочение » Золочение красками »» Ладога металлик »» Таир металлик »» Decola металлик » Поталь » Патина и Воск » Вспомогательные товары для золочения Каллиграфия » Перья и кисти » Тушь Квиллинг » Бумага для квиллинга »» Однотонные »»» Однотонные 3 мм »»» Однотонные 5 мм »» Миксы »»» Микс 3 мм »»» Микс 5 мм »»» Микс 7 мм » Наборы для квиллинга » Инструменты для квиллинга Краска в аэрозоли » Краска в аэрозоли Arton » Краска в аэрозоли Aim.

One » Арт-спрей Decola Кисти » Белка »» Roubloff белка »»» Белка натуральная Roubloff »»» Белка МИКС Roubloff »»» Имитация белки Roubloff »» Гамма белка » Колонок »» Roubloff колонок »»» Натуральный колонок (укороченный ворс) Roubloff »»» Колонок МИКС Roubloff »»» Натуральный колонок Roubloff »» Гамма колонок » Синтетика »» Roubloff синтетка »»» Кисть круглая синтетика Roubloff »»» Кисть плоская синтетика Roubloff »»» Кисть овальная синтетика Roubloff »»» Кисть скошенная синтетика Roubloff »»» Синтетика под щетину Roubloff »»» Фигурные кисти синтетика Roubloff »» Sonnet синтетика »» Любительская серия синтетика »»» Кисть круглая синтетика АртАвангард »»» Кисть плоская синтетика АртАвангард »»» Кисть овальная синтетика АртАвангард »»» Кисть скошенная синтетика АртАвангард » Щетина »» Roubloff щетина »» Sonnet щетина »» Альбатрос »» Любительская серия щетина » Пони » Складные кисти » Кисти с резервуаром » Наборы кистей Клеевые материалы Краски для лица и тела » В ассортименте TAG » В ассортименте Snazaroo » Наборы аквагрима Литература Масляные краски » Van Gogh масло » Арт Гамма масло » Серия Мастер класс масло » Серия Ладога масло »» Ладога 46 мл масло »» Ладога 120 мл масло » Серия Сонет масло » Наборы масляных красок Материалы для резки Материалы для графики » Графит »» Faber-Castell »» Koh-i-Noor »» Сонет » Мягкий материал »» Сангина »» Сепия »» Соус »» Уголь »» Другое » Цветные карандаши »» Цветной карандаш Karmina Cretacolor »» Цветной карандаш Мастер Класс »» Наборы цветных карандашей » Гелевые ручки » Цанговые карандаши » Ластики » Разное для графики » Наборы для графики Материалы для декора » Гофрированная бумага Cartotecnica Rossi 180г/м2 » Крепированная бумага Folia 32г/м2 » Декоративное покрытие Войлинг » Трафареты »» Трафарет Новый Год »» Трафарет 22*31 см Event »» Трафарет 11,5*16,5 см »» Трафарет 22*31 см Сонет »» Трафарет 10*25 см » Рафия » Сизаль » Глиттер (блестки) » Цветной песок » Пенопластовые заготовки » Маски » Магниты » Фурнитура для деревянных изделий » Часовые механизмы Материалы для скульптуры » Глина пластилин гипс » Стеки Материалы по стеклу и керамике » Витражные краски »» Marabu витраж »»» На водной основе »»» На лаковой основе »» Decola витраж »» Наборы витражных красок » Краски по стеклу и керамике »» Декола по стеклу »» Наборы по стеклу » Контуры по стеклу и керамике »» Контуры по стеклу и керамике Таир »» Контуры по стеклу и керамике Decola »» Наборы контуров по стеклу » Контурные пасты и медиум » Маркеры по керамике Мозаика Мольберты и этюдники » Мольберты » Этюдные ящики Наглядные пособия из гипса Оригами Пастель » Наборы масляной пастели » Наборы художественной пастели » В карандаше »» CRETACOLOR FINE ART PASTEL »» Derwent »» Наборы пастельных карандашей » Пастель поштучно MUNGYO »» Масляная пастель »» Сухая пастель » Пастельная бумага »» В листах 21х29 Lana (Франция) »» В листах 50х65см Lana (Франция) »» Наборы пастельной бумаги Пасты гели муссы » Текстурная (рельефная) паста » Акриловый мусс Decola » Гель-паста Decola » Моделирующий гель Пигмент и пудра металлизированная Полимерная глина(пластика) » Fimo »» Professional Doll Art »» Professional »» Soft »» Effect »» EFAPLAST » Сонет пластика »» Классические цвета »» Флуоресцентная »» Металлики »» Наборы » JOVI » Artifact » Эпоксидная смола » Инструменты для пластики Планшеты, подрамники » Планшеты » Модульные подрамники Раскраски по номерам 40*50 Резьба по дереву, линолеуму » Стамески и ножы » Наборы для резьбы Роспись по ткани » Батик »» Декола по шелку »» Резерв по шелку »» Наборы по шелку » Краски по ткани »» Декола по ткани »»» Классические цвета по ткани »»» Флуоресцентные по ткани »»» Наборы по ткани » Краска для окрашивания ткани »» для окрашивания ткани Россия »» для окрашивания ткани Marabu » Контуры по ткани »» Таир контуры по ткани »» Наборы контуров по ткани » Маркер по ткани Светящиеся краски (люминесцентные) Скетчинг » Художественные маркеры »» Художественные маркеры SKETCHMARKER »» Художественные маркеры Сонет »» Художественные маркеры Winsor & Newton »» Художественные маркеры Brush LePlume Marvy »» Художественные маркеры Brush Be Creative »» Художественные маркеры Be Creative »» Акварельные маркеры Artist Brush Marvy »» Наборы маркеров » Капиллярные ручки »» Линеры Сонет »» Линеры Sacura Color »» Линеры Faber-Castell »» Наборы капиллярных ручек Скрапбукинг » Аксессуары »» Декоративные уголки »» Декоративные брадсы и анкеры »» Декоративные пуговки »» Декоративные элементы скрап »» Камеи и объемные фигурки »» Пайетки »» Перья »» Скрепки и прищепки »» Стеклянные бутылочки »» Стразы и полужемчуг »» Чипборды теги карточки » Атласные ленты »» Ленты 6мм »» Ленты 12мм »» Ленты 25мм »» Ленты 50мм »» Наборы лент » Заготовки для альбомов »» Заготовки для альбомов »» Кольца для альбомов » Инструменты для скрапбукинга » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Фигурные дыроколы »» Фигурные дыроколы 16 мм »» Фигурные дыроколы 25 мм »» Фигурные дыроколы 37 мм »» Дыроколы края »» Дыроколы угла » Фотокартон » Штампы силиконовые » Эмбоссинг Сумки папки пеналы Темперные краски Товары для детского творчества » Акриловые краски » Гуашевые краски » Цветные карандаши » Акварельные краски » Вспомогательные товары » Мелки » Фломастеры » Лепка »» Пластилин »» Тесто »» Пластика » Наборы для творчества Фелтинг(валяние) » Шерсть для валяния » Фетр »» Фетр мягкий 1мм А4 »» Фетр жесткий 1мм А4 »» Фетр 1мм 30*45 »» Фетр 3,5мм 30*45 » Инструменты для фелтинга Флористика » Иранский фоамиран 1мм » Корейский фоамиран 0.
6мм » Зефирный фоамиран 1мм » Глиттерный фоамиран 2мм » Двухсторонние молды и вайнеры » Флористическая лента » Стеки для флористики » Тычинки » Молды » Каттеры (формы) » Вспомогательные материалы для флористики Фурнитура для бижутерии » Зажимы и держатели лент » Основа для ободка » Бусины » Держатель для кулона » Разделитель бусин » Рамочки для бусин » Маскировщики узла » Основа для запонки » Защита от перетирания тросика » Концевики » Основа для брелка » Соединительные кольца » Коннекторы » Пины и штифты » Застежки » Рамочки » Основы для брошей » Шапочки для бусин » Бейлы » Тоглы » Основы для заколок » Основы для серег » Основы для колец » Подвески металлические Холсты » грунтованный картон (акриловый грунт) » холст для акварели » в рулоне » на картоне » на подрамнике 100%лен » на подрамнике 100%хлопок » круглые и овальные холсты Художественная чеканка Эбру — Рисование по воде » DecArt Эбру » Marabu Мраморирование НОВЫЙ ГОД » Декоративные элементы » Заготовки » Ленты » Разное » Топсы брадсы пуговки » Чипборды и теги » Штампы

Производитель:

ВсеНевская палитраГаммаТаирRoubloffKoh-i-noorFaber CastellFabrianoDecolaVan GoghRoyal TalensArt CreationHahnemuhleMungyoMarvyFoliaLanaЛилия ХолдингPALAZZOГознакGreenwich LineSennelierМanuscriptЛучSnazarooTAGBGDerwentCretacolorАльбатросПодольские товары для художниковBerlingoSM-LT ArtFimoArtifactJoviViva DecorMarabuWinsor&NewtonSKETCHMARKERSakuraCrownMazariAim. OneArtonDecArtPentartCartotecnica RossiCraft PremierGammaMakin`s ClayMr CarvingТатьянкаТроицкая камвольная фабрикаВельможа

Мастер-класс от Алимовой Ольги: Пастельная мандала — это просто!

Добрый день! 

Давайте экспериментировать? Возьмем пастель, контуры и нарисуем цветную мандалу на черной бумаге?

 

Для начала возьмем лист плотной бумаги черного цвета,  наметим себе сетку белой гелевой ручкой (но аккуратно, чтобы не дрожала рука!) и приготовим прочие материалы.

 

 

Пастель берем сухую. У меня сохранилась еще советская (г. Подольск) в прекрасном рабочем состоянии, но также я люблю пастельные карандаши (французские «Conté» и немецкие «Faber-Castell», и, откровенно говоря, первые мне нравятся гораздо больше, благо очень мягкие, хорошо идут по бумаге, а немецкие слишком твердые).

 

 

 

 

 

Когда рисуем пастелью, важно не смазать рисунок, поэтому подкладываете под руку чистый лист бумаги. Для растушевки я использую ватные палочки, тогда получаются более мягкие цвета. Рекомендую раскрашивать вашу работу от центра к краю, а не наоборот.

 

Когда раскрасите, можете зафиксировать пастель. Для этого есть ряд специальных фиксативов, которые продают в художественных магазинах. Или! Можно использовать обычный лак для волос.

 

Затем в дело идут контуры. Я предпочитаю французские контуры «Lumiere» и отечественные «Decola», но вы можете попробовать другие, главное чтобы они были универсальными.

 

 

 

 

 

 

В помощь и вдохновения ради я приготовила для вас небольшое видео:

 

 

 

 

 

 

Спасибо, что творите со мной и нашей чудесной творческой студией!

 

Как нарисовать машину на черной текстурной бумаге

Для этой необычной поделки мы будем использовать черный лист бумаги и мел. В этом мастер классе вы узнаете, как нарисовать машину легко на черной бумаге. Купить ее вы можете в любом магазине канцелярии или поделок.

фото 1

Для работы вам понадобятся следующие материалы:

  • пастель художественная
  • текстурная черная бумага
  • белый карандаш
  • влажная салфетка и ватные диски

Читать далее: Как нарисовать елку на Новый год для начинающих

фото 2

Как нарисовать машину поэтапно

Для работы берем черный текстурный лист, который подходит для рисования пастелью. Набросок рисунка будем делать карандашом белого цвета. Рисуем карандашом машину, чтобы начать ее раскрашивать.

фото 3

Основная часть машины выполняется красной пастелью, а штриховка желтым цветом.

фото 4

С помощью ватного диска нужно растушевывать штрихи, начните с желтого цвета.

фото 5

Дальнейшая штриховка проводится оранжевой и белой пастелью. Делаем штрихи на колесах и самой машине.

фото 6

Грузовая машина должна что-то вести, а вести она будет елочку. Делаем штриховку елочки с помощью зеленого цвета. Все цвета растушевываются ватным диском.

фото 7

Рисуем перила на кузове, для этого берем бежевый и коричневый цвет. Этими же цветами прорисовываем колеса машины.

фото 8

Делаем белые блики на рисунке

фото 9

Прокрашиваем елку салатовым цветом. Дорогу рисуем белым цветом. Серой и коричневой пастелью делаем на дороге блики.

фото 10

Не забываем растушевывать рисунок от светлых цветов к темным. Оттеняем рисунок черной пастелью. Создаем белый фон вокруг машины так, как время года зима выбираем для этого белый цвет. Достаем дополнительные цвета, чтобы сделать оттенки (темно-зеленый, желтый и черный).

фото 11

В конце картину нужно зафиксировать лаком для волос. Нарисовать рисунок машину оказалось совсем не сложно. Достаточно иметь немного опыта в рисовании и терпения. Красный грузовик мчится по дороге, чтобы привезти детишкам елочку на Новый год.

фото 12фото 13

 

Поделиться ссылкой:

О белых пастельных карандашах | artlab.club

В ходе инвентаризации моего шкафа с худ.принадлежностями, обнаружилось n-количество всевозможных белых карандашей разных фирм и областей применений. Расскажу подробнее о пригодных для работы пастелью, вдруг кому пригодится.
Начну с небольшого предисловия: почему же именно белые?
Потому что, в большинстве своём я анималист, 90% моих заказов это портреты животных, для души рисую их же. А животные — это усы!:) Усы чаще всего белые и прорисовываются в самом финале, по большому количеству, уже нанесённых, пастельных слоёв. Вообще на белых карандашах лежит гораздо большая ответственность, чем на остальных. Ведь в самом конце мы прорисовываем самые светлые места, блики, те же усы, отдельные шерстинки или волоски, пронизанные освещением, а значит белый карандаш должен быть достаточно острым, чтобы провести им тонкую линию, но нежным, чтобы не содрать слои хрупкой пастели, и должен быть ярким, плотным и укрывистым, чтобы в эти самые слои не «провалится». Вот почему так важен правильный и осмысленный выбор такого инструмента, как белый карандаш.


В моём тест-драйве участвуют:
  1. Derwent Pastel Titanium White P720
  2. Меловой Koh-I-Noor Hardtmuth «Gioconda» White Chalk 8801
  3. Lyra Rembrandt White Pastel soft
  4. General’s Pastel Chalk 4414 White
  5. Угольный General’s Charcoal White 558
А так же:
  • Чёрная гладкая бумага из скетчбука Clairefontaine «Goldline»
  • Пастель Rembrandt №235,3 и №620,3
Выбрала для теста именно эту марку пастели, так как она более «жирная» и густая её, на мой взгляд, сложнее перекрыть, чем ту же лёгкую и нежную Schmincke.
В конце, отдельно, так сказать в качестве бонуса, расскажу и покажу Caran D’Ache Verdigris 712. Он не белый, а холодного очень бледно-зелёного оттенка, но достаточно яркий представитель светлой линейки этих карандашей и по его свойствам вполне можно представить как поведёт себя белый цвет.

Как проходил тест-драйв:

  1. Все пробы карандашей без нажима.
  2. Верхний прямоугольник это растяжка с наслоением от 3х слоёв к одному.
  3. Нижний прямоугольник один слой с растушевкой пальцем лёгким движением.
  4. Линии на пастельном слое. Середина цветного пятна — 5 жирных слоёв пастели, к краям уменьшаются до одного. 1я и 3я линии — карандаш в один слой. 2я линия — в 3 слоя.

Забегая вперёд скажу, что этот тест выявил некоторые особенности, которых совсем не было заметно при работе непосредственно над рисунками. Кое-где я прям даже была удивлена… Но всё по порядку.

Итак, начнём.

Первым на ринг выходит английский Derwent

Эту марку я люблю в целом и белый пастельный карандаш мне нравится в частности. По ощущениям в состав этого карандаша производители что-то такое кладут(или не кладут), от чего белый получается более укрывистый, чем его цветные товарищи (как бы по расистки это щас не прозвучало). Дервент сухой, не слишком мягкий, но и не твёрдый, остро затачивается и держит остроту достаточно долго (по меркам пастельных карандашей естественно).
Плюсы:

  • Ложится поверх нескольких слоёв пастели
  • Доступность. Его можно найти в России в любом худ.маркете
  • Продаётся поштучно
  • Соотношение/цена качество. Стоит сравнительно не дорого, при этом по качеству превосходит некоторых чуть более дорогих конкурентов.
Минусы:
  • Не всегда хватает укрывистости. С большим кол-вом пастели может не справится, дать грязноватый оттенок вместо чисто белого.
  • Подходит не для всех видов бумаги. Плохо дружит с велюром, практически не отдавая этой бумаге пигмента. Нежную поверхность Пастельфикса может и повредить… очень редко, но попадается излишне твёрдая крупинка, что для этой бумаги критично.

Чешский меловой Koh-I-Noor — не что иное как мел в карандаше.

У меня он рабочая лошадка, делаю им наброски и предварительный рисунок/построение на тёмных сортах бумаги. Сухой, рассыпчатый, остроту заточки держит не слишком хорошо.
Плюсы:
  • Цена и доступность. Стоит недорого, продаётся поштучно, можно найти даже в небольших областных худ.магазинах, не говоря уже о крупных столичных.
  • Хорошая древесина корпуса. Нормально точится ножом и точилкой.
  • В принципе ложится на любую бумагу
Минусы:
  • Не очень белый. Оттенок немного тусклый и тёплый.
  • Плохая укрывистость. Даже на тонком слое пастели вряд ли можно получить хороший результат.
Немецкий Lyra Rembrandt White Pastel

Немного дороже дервента и фабера, но своих денег абсолютно точно стоит! Из того, что без проблем можно купить в российских магазинах — этот карандаш пожалуй самый хороший.
Плюсы:
  • Яркий, насыщенный белый пигмент
  • Мягкий, с плотной бархатной текстурой
  • Отличная укрывистость
  • Продаётся поштучно
  • Хорошо точится и держит остроту
  • Пишет по любой бумаге
Не знаю, что записать в минусы… пожалуй разве что, их вероятно не везде можно купить и быстро разбирают… Так я думала об этом карандаше в процессе работы. Никаких нареканий. А при тестировании он повёл себя прямо скажем неприлично, процарапав пастельный слой до бумаги! До сих пор не понимаю как так, вероятно подвела гладкая бумага, которая плохо держит саму пастель… Но факт остаётся фактом:
  • возможный минус — может содрать пастельный слой.

Ну а теперь заокеанские звёзды — американские General’s.
Мои последние новинки, переплюнувшие всех, что были до этого.
General’s Pastel Chalk

Честно говоря не совсем понимаю пастельный этот карандаш или меловой… или это какая-то их хитрая смесь. Продаётся в блистере набором из двух одинаковых карандашей. Они кажутся очень длинными за счёт того, что на хвостиках у них маленькие ластики (меня они почему-то жутко умиляют), это «фишка» всей пастельной линии этой фирмы, у цветных та же история. Деревянный корпус приятный, покрыт лаком. Пишет этот карандаш очень мягко, плотно и невероятно укрывисто. Заточка хорошая, остроту держит.
General’s Charcoalэто нечто!

Белый угольный карандаш, который перевернул моё представление об угле как таковом и заткнул за пояс всех вышеописанных. Я привыкла, что угольные карандаши — это что-то такое лёгкое и лессировачное, они не дают ярких оттенков, скорее приятные полутона… и как говорил один бородатый дядька из немало бюджетного фильма: «Я никогда так не ошибался!»Ослепительно белый цвет с фантастической укрывистостью — пожалуй самая чёткая характеристика этого американца! Дерево корпуса без лака и выглядит не очень «гламурно», но это совершенно не важно! По ощущениям от работы — практически совсем такой же как и пастельный с ластиком, только ещё немного более «жирный» и немного поярче. А самое смешное, что это сокровище стоит 0,99$! Меньше доллара, Карл!!! Пастельные в блистере, чуть дороже, примерно 2,5$ за два карандаша. Если сравнивать с ценами в наших худ.маркетах, то это вообще не деньги.
Но конечно у этих сказочных карандашей есть и минусы, точнее один, но самый критичный:
— Их нет в России. Заказать можно только из Америки… но это очень дорогая доставка, морока с посредником и 2 месяца ожидания посылки. Так что если планируете поездку в США, советую прикупить там этих карандашиков. 😉

А теперь о не белых, но светлых, годных для усов и прочих мелочей.

Швейцарский Caran D’Ache Verdigris 712

Как уже писала выше, он не белый, но очень светлый и им я тоже прорисовываю в финале детальки. И он восхитителен! Те, кто хоть раз рисовал карандашами этой фирмы меня поймут — они лучшие! Просто лучшие представители пастельных карандашей на мировом рынке. Точка. Невероятно качественные, красивые, мягкие, сочные и стоят как чугунный мост. Именно по этому я не купила чисто белый карандаш этой фирмы, уверена, что он просто потрясающе белый, но тот же General’s не хуже, при этом стоит в 4 раза дешевле, а за 3,5$ я лучше возьму какой-нибудь интересный цвет, а их у Caran D’Ache… практически все!:) Но об этом лучше в другой раз, в обзоре про пастельные карандаши в целом.:)
И так плюсы:

  • Очень мягкий и «жирненький»
  • Невероятно укрывистый, перекрывает 6-7 слоёв пастели (больше я не пробовала)
  • Грифель при своей мягкости очень остро точится и очень долго держит остроту.
  • Хорошее дерево, очень удобно точить и держать в курах.
  • Продаются поштучно.
Минусы:
  • Цена заоблачная.
  • Сложно найти и легко потерять. В России, насколько мне известно, бывают только в одном магазине, где их быстро разбирают. Приходится заказывать из-за бугра.

Австрийский Cretacolor FINE ART цвет Ivory (слоновая кость).

Очень светлый желтовато-кремовый, я использую его как тёплый оттенок белого, на чёрной бумаге по сути он такой и есть, то что он не белый заметно только на белой бумаге. Мне вообще очень нравятся эти карандаши. Они идеальны в сочетании цена/качество, мягкие, приятные в работе и стоят дешевле конкурентов с прилавков наших магазинов. В отличие от тех же Faber-Castell «Pitt», которые я нахожу слишком твёрдыми для пастельных. Именно по этому белого фабера нет в этом обзоре, хотя его часто можно встретить в худ.маркетах.
Но и Cretacolor подвёл на тесте, процарапав пастельный слой. У меня много карандашей этой фирмы, при роботе такого греха за ними не водится, но тест подпорчен.

Итог:
На «отлично» тест сдали:

  • General’s Pastel Chalk 4414 White
  • Угольный General’s Charcoal White 558
  • Caran D’Ache Verdigris
Объединило их и то, что пигмент не смазываются, надежно сцепляясь с бумагой. Растушевки это никак не мешает, хоть и нужно приложить на каплю больше усилий.
Вот как-то так.

Спасибо тебе, дорогой читатель, осиливший этот огромный пост до конца! Надеюсь было хоть немного интересно и полезно!

4 совета по рисованию мягкой пастелью на черной (или темной) бумаге

Ники Хилсабек в Уроки рисования> Уроки рисования

Одна из радостей использования мягкой пастельной среды — ее универсальность. Мне особенно нравится рисовать пастелью на темных поверхностях, а не на традиционных белых поверхностях, из-за того, насколько хорошо цвета выделяются.

Хотя поначалу это может быть немного сложнее, использование черной пастельной бумаги в качестве поверхности для вашей следующей картины может быть интересным способом максимизировать эти яркие цвета ваших мягких пастелей.

Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

Вот небольшая демонстрация некоторых советов, которые я усвоил в процессе:

Совет №1 — Планируйте заранее

При использовании черной бумаги в качестве поверхности вам пригодится небольшое дополнительное планирование. Выберите объект с сильным контрастом и сохраните цветовую схему простой .Прежде чем приступить к работе, вы также можете использовать эскизы эскизов (также на темной бумаге), чтобы спланировать композицию.

Когда вы будете готовы приступить к работе, выберите темные цвета для исходного наброска, которые позже будут сливаться с вашей цветовой схемой. Нарисуйте основные формы, оставляя нетронутыми участки с глубокими тенями. В этих разделах можно больше всего использовать черную бумагу.

Для этого наброска я просто использовал фиолетовый и зеленый, которые я знал, что буду использовать позже. На этом этапе избегайте ярких или светлых цветов, если только вы не добавите несколько акцентов, чтобы лучше визуализировать свою композицию.

Совет № 2 — Добавьте больше слоев, не размазывая

Начните работать со своими средними значениями. При работе с черной бумагой на счету каждый штрих! Во время работы лучше проявлять сдержанность — вы всегда можете вернуться и при необходимости добавить несколько штрихов I в конце.

Продолжайте оставлять черную бумагу видимой везде, где есть тени. Не поддавайтесь желанию размазать — пастель плохо размазывается по черной бумаге. Если вы все-таки намазываете пастель, обязательно сделайте то же самое и с несколькими другими областями, чтобы эффект смазывания был постоянным.

Совет №3 — Остерегайтесь легкой пастельной пыли

Пастельная пыль прилипает к черной бумаге и влияет на контраст, обеспечиваемый черной бумагой. Если в результате у вас получится пыльная черная бумага, которая не выглядит такой темной, как хотелось бы, вы можете немного обработать ее небольшой черной пастелью, чтобы вернуть контраст (опять же, убедитесь, что он единообразен на всем протяжении). .

Совет №4 — Используйте фиксатор перед финальными бликами

В завершение выделите эти блики и удары яркими цветами.Выберите несколько областей, которые вы хотите выделить, и добавьте окончательные детали, чтобы добиться максимального контраста.

Если вы пользуетесь фиксатором, легкий спрей в конце не даст вашей пастельной пыли попасть на неокрашенные части черной бумаги. Однако помните, что закрепитель затемняет цвета, поэтому вы можете сделать окончательное обновление нескольких ярких цветов после того, как закрепитель высохнет.

Надеюсь, эти советы помогли! Счастливой пастельной живописи!

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Использование черной бумаги для рисования пастелью

Меня недавно спросили, почему я не использую черную бумагу. Я предпочитаю бумагу среднего тона. Однако в настоящее время я в основном работаю на светлой бумаге, на которой создаю трехцветный сухой подмалевок. Причина, по которой я не очень люблю черную бумагу, заключается в том, что я не могу сделать на бумаге светлее И темнее.Я имею в виду, что бумага уже установила самые темные оттенки (в значительной степени), поэтому нет возможности сделать темные более темными. Кроме того, все на черной бумаге по необходимости должно быть светлее бумаги (поскольку она темная), будь то среднее значение или светлый оттенок. Из-за этого иногда трудно определить, насколько светлый (или не светлый) цвет, потому что большинство ваших пастелей будут выглядеть светлыми на черной бумаге.

Тем не менее, я решил, что, раз уж у меня было несколько листов черной бумаги UART, я бы попробовал.Я выбрал изображение с темным оттенком. (В предыдущем блоге я писал о своем опыте использования черной бумаги, но в то время моей темой были в основном средние и светлые значения, что означало, что я много прикрывал черной бумагой!)

Моей ссылкой была фотография, сделанная перед собором Барселоны (Catedral de Barcelona). Мне нравится, когда эти три девушки делают селфи — так типично для нашего мира в наши дни (эй, я виноват!). Мне понравилась их поза и связь друг с другом.Я также посмеялся над тем, как их фотосъемка игнорировала сам красивый собор.

И я решил, что поступлю именно так, как вы видите на обрезанной фотографии и уменьшенном изображении ниже.

Исходное фото для «Мы трое» Обрезанное исходное фото

Далее идет эскиз в трех значениях. Заметьте, я не сильно изменил. Мне понравилось преобладание темных оттенков на заднем плане и рассеивание темных оттенков по фигурам.

Еще мне понравилось размещение фонарей.Они создают в своем размещении треугольную форму, которая заземляется светлой полосой тротуара вдоль дна. Средние значения заменяют остальное.

Миниатюра к «Мы ​​трое».

А теперь оформление на черной бумаге! Очевидно, что винный уголь — мой обычный инструмент для рисования — не собирался показывать, поэтому я использовал вместо него пастель Гольбейна. Эти твердые пастели прекрасно подходили для рисования. Как видите, меня больше интересует расположение фигур и их взаимосвязь друг с другом, чем детали.

Рисунок для «Мы трое» — пастель Гольбейна на черной бумаге UART 400.

Далее последовали три цвета в трех значениях. Я выбрал желтый для светлых участков, чтобы они выглядели теплыми в белом полуденном свете.

Затем я выбрал синий для средних значений. Причина этого заключалась в том, что большинство этих областей среднего значения холодные, и хотя я часто помещал теплый цвет под очевидный холодный, я знал, что собираюсь выбрать теплый цвет для темных. Если бы я выбрал теплый для средних значений, это означало бы, что у меня будет три теплых цвета.Я решил сделать что-то другое: хотелось, чтобы в начальном подмалевке была некоторая крутизна.

Я выбрал красный цвет для темных областей, чтобы нейтрализовать прохладу глубокой тени в дверном проеме. Еще я хотел вывести тепло самих дверей.

Интересно, что в конце концов я понял, что выбрал три основных цвета для своего первого слоя, даже не осознавая этого!

Первые три цвета в трех значениях. Они создают подмалевок.Применены три значения — черно-белое
  • Три исходных цвета
  • Три исходных цвета: черный и белый

Пришло время нанести пастель поверх первоначального подмалевка на черной бумаге. Вот и начало.

Начало слоя

Я продолжал добавлять слои, пока не был покрыт начальный первый слой (хотя вы все еще можете видеть, как он проходит и усиливает весь эффект).

Второй слой почти готов

Пока что я очень доволен, хотя лица требуют доработки! Именно в этот момент я ощущаю мягкие пастельные тона гигантскими размерами, пытаясь проработать детали.Я также поработал над туфлями и фоном (пробуя немного контекста для трех женщин).

Добавлены дополнительные слои и прорабатываются детали.

Еще проработайте детали, особенно лица. Я решил, что фон становится немного занятым и отвлекает наше внимание от женщин, поэтому поработал над ним, чтобы убрать детализацию.

Вы также можете увидеть, как я нанёс больше пастели на тротуар, чтобы скрыть темноту проходящей через него черной бумаги.

Больше настроек на «Мы Трое»!

И, наконец, после еще нескольких касаний (добавление нескольких отметок на рубашку слева, отодвигание фона дальше назад и упрощение столбца), я называю это завершением !!

Гейл Сибли, «Мы трое», пастельные тона Unison Color на UART черный 400, 12 x 9 дюймов.

И пара крупных планов (которые, кажется, показывают более правдивый цвет):

Гейл Сибли, «Мы Трое», пастели Unison Color на черном UART 400, детали лица 12 x 9
Гейл Сибли, «We Three», пастели Unison Color на черном UART 400, 12 x 9 дюймов — детали обуви , «Мы Трое», пастельные тона Unison Color на UART черный 400, 12 x 9 дюймов — в черно-белом цвете

А вот пастели, которые я использовал. Светлые значения находятся в верхнем ряду, затем средние значения, затем темные. Моя самая светлая пастель находится слева, а справа внизу — те краски Гольбейна, которые я использовал для начального рисунка.

14 пастелей Unison плюс две пастели Гольбейна, которые я использовал на черной бумаге UART.

Должен сказать, мне очень понравилось работать над этой черной бумагой. Когда вы работаете над темным предметом, имеет смысл иметь эту темную поверхность для работы. И бумага UART содержит МНОГО пастели!

Используете ли черную бумагу? Если да, то почему? Если вы не используете черную бумагу, по какой причине вы этого не сделаете? Мне было бы приятно получить известие от вас, поэтому, пожалуйста, оставьте комментарий со своими мыслями.

До следующего раза,

~ Гейл

пастелей на черной бумаге — что это такое?

Иногда мне задают вопрос: Вы когда-нибудь использовали мягкую пастель на черной бумаге? И ответ: ну нет, не знаю. Имейте в виду, когда я впервые начал рисовать пастели более 20 лет назад, я работал над темно-зеленой матовой доской. Так что я работал пастелью на темной бумаге, а не на черной бумаге . Но как только я обнаружил отшлифованную бумагу, то есть бумагу Уоллис, которая имела теплый средний цвет, известный как бельгийский туман, который я использовал сначала, это была до свидания темная бумага!

Размышляя о том, на чем бы я мог сделать новую демонстрацию пастели для YouTube, я вспомнил вопрос о пастели на черной бумаге, и вот вам результат.Я использую пастель из набора из 50 пастелей из мастерской Mount Vision для пастельной карты Sansfix Шминке.

Как ни странно, мне потребовалось некоторое время, чтобы выбрать цвета, которые я буду использовать для первого слоя. Я говорю шутливо, потому что обычно я работаю с гораздо более ограниченным выбором цветов, т.е. меньшие пастельные стартовые наборы. Наличие большего выбора усложняло выбор! Зато было весело окунуться в шкатулку для драгоценностей

Посмотрите видео:

А вот установка:

Натюрморт с розовым кусочком пернатого боа и темной пластмассовой повязкой на очень светлом фоне.Я работал с натуры, и цвета были менее теплыми, чем вы видите здесь на фото.

И мои эскизы:

Эскизы. Второй улучшил рисунок повязки на голову.

Набор Mount Vision, из которого я выбрал пастели:

Полный набор для мастерской пастели Mount Vision. Ням !!

Давайте посмотрим на несколько кадров, показывающих прогресс:

Рисунок углем на бумаге Sansfix.Вы можете видеть, что темнота угля и бумаги очень близка.

Первые слои светлого, среднего и темного оттенков. Проходящий черный цвет влияет на светлость лилового и желтого, заставляя их казаться темнее, чем они есть на самом деле.

Создание следующих слоев.

Добавлена ​​еще пастель, чтобы избавиться от черных пятен на бумаге, особенно в областях с высокой светосилой. Добавлены блики на битах мишуры.

Еще больше изящества, особенно удава, а также вокруг остроконечных частей оголовья.

Примерно через 40 минут пастели. Я остановился примерно через 30 минут и, посмотрев на изделие, решил добавить зелень, чтобы усилить розовую окраску удава. Я также использовал его в других частях произведения, чтобы убедиться в гармонии цветов. Гейл Сибли, «Без названия [на данный момент], пастели Mount Vision на пастельной карте Sansfix, 5 1/2 x 7 3/4 дюйма

Гейл Сибли, «Без названия [на данный момент], пастельные краски Mount Vision на пастельной карте Sansfix, 5 1/2 x 7 3/4 дюйма.Черным по белому в шутку!

Используемые пастели.

Обожаю пастели Mount Vision. Их сложно описать, поскольку они мягкие, но при этом имеют твердость, которая мне очень нравится — полная противоположность «маслянистости», но, как я уже сказал, мягкая. Есть несколько потрясающих цветов в широком диапазоне цен, и они БОЛЬШИЕ. Фантастическая ценность. Я их очень рекомендую. Посетите веб-сайт Mount Vision, чтобы получить хорошую слюну! Мне нравится, как вы можете искать цвета по значению.

Я никогда раньше не пробовал использовать бумагу Шминке Sansfix, и она мне понравилась. Это напоминает мне карту La Carte Pastel от Sennelier, но мне пришлось бы попробовать их бок о бок, чтобы сделать настоящий сравнительный обзор.

Так скажите, вы используете пастель на черной бумаге? Если да, то почему вам это нравится? Если нет, то почему бы и нет? Пожалуйста, оставьте комментарий — мне всегда нравится ваш вклад !!

До следующего раза,

~ Гейл

Пастельные карандаши на черной бумаге

В этом уроке пастелью мы создадим быстрый набросок яркой золотой рыбки пастельными карандашами на черной бумаге.Поскольку мы работаем на черной бумаге для рисования, полученное изображение будет ярким и сильным по контрасту.

Материалы для этого урока

Пастельные карандаши предоставляют нам уровень контроля, который некоторым трудно достичь с помощью традиционных пастельных карандашей. Поскольку карандаш можно заострить до определенной точки, у нас больше контроля над прорисовкой деталей. Но поскольку материал в карандаше пастельный, мы по-прежнему пользуемся всеми лучшими характеристиками традиционных пастелей, такими как насыщенные цвета, возможность накладывать слои и делать жирные отметки.

Бумага, представленная в этом уроке, гладкая, в то время как большинство пастельных поверхностей для рисования обычно грубые. Это приводит к более плавным переходам цвета и значений, но ограничивает количество примененных многоуровневых приложений. Тем не менее, поскольку бумага черная, мы получаем преимущество от сильного контраста, который возникает в результате применения ярких, смелых цветов.

Рекомендуемые материалы

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Начните с рисования контурной линии

Начнем рисунок с произвольного контурного наброска. Мы сосредоточимся в основном на основных формах золотой рыбки, планируя тело и каждый плавник. В этом начальном эскизе нет деталей, но глаза и жабры расположены. Белый выбран просто потому, что он обеспечивает хороший контраст с черной бумагой.

После того, как первоначальный набросок нанесен, его осторожно приподнимают с помощью ластика, оставляя более светлый вариант рисунка.Этот шаг также помогает уменьшить пыль, создаваемую более мягкими пастельными карандашами.

Добавление начальных применений цветов пастельными карандашами

Теперь мы можем начать процесс разработки цветов. Используя различные апельсины, мы будем рисовать мазки по форме тела рыбы. Эти штрихи называются «поперечными линиями контура». Такое нанесение цветных мазков не только помогает создать иллюзию формы, но и закладывает основу для развития текстуры тела.

Более светлые желто-оранжевые цвета используются для верхней и нижней части тела, чтобы указать на источник света и более светлый низ живота. Немного более темные апельсины используются для средней части тела. Штрихи короткие и продуманные, чтобы передать текстуру тела.

Добавление белых секций

Большая часть тела золотой рыбки и плавники очень светлые, а некоторые участки имеют оттенки, близкие к чисто-белому. Мы начнем определять эти участки с помощью белого пастельного карандаша.Применяются нижняя часть живота, части глаз, плавники и верхняя часть тела.

Разработка деталей

На этом этапе мы применили более мягкие пастельные карандаши. Хотя эти карандаши хорошо наносят цвет, они довольно легко размазываются и размазываются. Это усиливается, поскольку бумага такая гладкая. Перед тем, как продолжить проработку деталей, мы нанесем работоспособный фиксатор, чтобы уменьшить смазывание.

Когда фиксатор полностью высохнет, мы можем вернуться к работе с более твердыми пастельными карандашами.Начнем с определения некоторых деталей черным карандашом. Обращается внимание на области вокруг глаз и части тела. Поскольку этот карандаш более твердый, он легко врезается в слабые зубцы бумаги, создавая ровный вид.

Серый и голубой также наносятся более твердым пастельным карандашом, в основном, на части живота и плавники.

Используя более твердый черный пастельный карандаш, мы можем дополнительно уточнить детали на каждом из плавников.Линии вытягиваются наружу от тела, чтобы еще больше различить узоры на каждом плавнике.

Добавлен немного пурпурного цвета для придания дополнительного цвета и интереса выбранным плавникам. Ярко-оранжевый снова добавляется к основному телу рыбы и нескольким плавникам. Добавление этих приложений еще больше усиливает контраст и делает изображение ярче.

Наконец, мы воспользуемся разметанным ластиком, чтобы очистить любые случайные следы или пятна и обозначить края.Готовый рисунок получился ярким, живым и контрастным.

Трудности пастели | L’atelier Canson

Пастель — это тонкое искусство, где-то между прозрачным и непрозрачным, слишком большим и слишком маленьким. Несколько мер предосторожности позволят вам избежать самых классических ловушек.

1. Сухая пастель (мягкая и твердая)

1.1. Рабочий свет

  • Несмотря на то, что обрезка смягчает штриховку и отмеченные линии, они обычно остаются видимыми.
  • Пастель наносится «без сетки» прямо на бумагу. Умножьте свои тесты, чтобы познакомиться с линиями, переходами, плавными переходами и т. Д.
  • Лучше добавлять линии, штриховку и даже цвет к области, чем удалять их: создавайте эффекты постепенно!
  • Очень толстый первый слой, несомненно, будет непрозрачным, но это ограничит ваши возможности по его обогащению в дальнейшем. Какой бы желательной ни была ваша бумага, как только она полностью пропитается пигментами, у вас останется только один вариант: соскоблить ножом или канцелярским ножом…

1.2. Правильное смешивание и обработка корней

Всегда заманчиво обильно использовать тряпки и пни, смешать все цвета и размыть все контуры. Как техника, это часто приводит к более скучной работе. Глаз тщетно ищет фокус… и в лучшем случае убирает впечатление незавершенной работы.

И наоборот, чрезмерно графический рисунок, основанный исключительно на линиях, скорее всего, не будет иметь последовательности и плавности.

Имейте в виду: всегда наращивайте свои эффекты постепенно, чтобы максимально использовать свой объект!

1.3. Сотрудничать с бумагой

  • Используйте его текстуру: не пытайтесь работать с бумагой с грубым зерном, как с гладкими поверхностями. Измените свой метод … или переверните бумагу: у многих листов бумаги для рисования есть разные текстуры с каждой стороны.
  • Выберите оттенок, соответствующий цветам вашего объекта.

Практический совет: ожидайте, что результаты по цвету будут коррелировать с цветом вашей бумаги.

Нарисуйте цветок или фрукт на разных видах бумаги, используя те же пастели:

  • Бежевые и розовые оттенки прохладно горячие, яркие цвета.
  • Черная бумага делает цвета темнее, но увеличивает их прочность.
  • Бумага нейтральных холодных цветов (серый и синий) усиливает яркость теплых оттенков.
  • Цветная бумага усиливает оттенки пастели.

Светлая бумага подходит для нежных оттенков.

2. Масляная пастель

2.1. Четыре ошибки, которых следует избегать

  • Объедините масляную пастель с сухой пастелью: единственное, что у них общего — это название и высококонцентрированные пигменты.
  • Прежде всего, стремитесь к прозрачности: хотя их можно обрабатывать как стирку, их полное богатство лучше всего проявляется при нанесении толстыми текстурированными слоями.
  • Выбор не той бумаги: Если вы используете уайт-спирит или скипидар — чтобы разбавить пастель или исправить ошибку — вам следует выбрать бумагу, предназначенную для масляной живописи.
  • Масляная пастель не требует закрепления, поэтому ее можно использовать на открытом воздухе… при условии, что вы находитесь в тени и избегаете волн тепла. Вы же не хотите, чтобы ваши палочки плавились!

2.2. Пять советов по поддержанию чистоты на работе

Одна из основных проблем с пастелью — это не допустить загрязнения вашей работы посторонними пигментами. Несколько простых мер предосторожности помогают снизить риск:

  • Используйте промокашки, чтобы защитить участки, которые не обрабатываются.
  • Воспользуйтесь дубинкой.
  • Обработайте фиксатором законченный участок (предварительно покрыв остальные).
  • Поработайте над центром бумаги, прежде чем переходить к сторонам.
  • Поверните доску для рисования так, чтобы обрабатываемая область оставалась перед вами.

2.3. Знайте, как сказать себе «стоп!»

Считайте свою работу завершенной после доработки деталей и добавления бликов. Попытка вернуться к более раннему этапу после того, как вы закончили, всегда является ошибкой. Лучше смириться с несовершенством, чем испортить свою работу, борясь за какую-то область или, что еще хуже, пытаясь стереть ее и начать заново.

Белый карандаш на черной бумаге Рисунок

Использование белого карандаша на черной бумаге может быть действительно приятным и прекрасным способом вдохновить ваших учеников.Это ценный способ научить ваших учеников создавать плавные тени, научить их незаметно переходить от светлого к темному, т. Е. Шкалы оттенков / значений, а также то, как затенение создает форму.

Было бы неплохо начать с чего-нибудь простого. Учитель рисования Рашель Брюс заставила своих учеников создать эти чудесные сферы. Мне нравится, что они создали шкалу ценностей в верхней части бумаги. Она действительно видит, как здесь происходит отличное обучение и обучение.

Затем Рашель попросила своих учеников нарисовать чудесные тыквы, представленные ниже.Вы действительно можете увидеть, что они узнали, применяя их. Какой отличный прогресс.

Ниже представлены прекрасные работы учеников учителя рисования Тиффани Фокс, преподающего искусство в AP Studio. Вы можете найти ее в Instagram и Facebook как Fabulous Artists Fox.

С помощью великолепных карандашей Prismacolor запечатлел сверкающие отражения на прозрачных объектах, эти яркие белые цвета действительно сияют. Это действительно затягивает натюрморт в наш век. Какая замечательная работа!

Вы можете попросить своих учеников провести прямое наблюдение или, если ваши ученики сделали фотографии, вы можете протянуть им руку помощи, позволив им использовать белую переводную бумагу.

Мой ученик, представленный ниже, использовал бумагу, которая, хотя и продается как черная, больше имеет угольно-серый цвет. Белые карандаши Derwent придают утонченный вид, соответствующий изображению черепа. Мне нравится перспектива, которую выбрал этот ученик, а также все детали и разнообразие тонов, которые они уловили.

Если вы ищете художника, который работает белым карандашом на черном, вы можете познакомить своих учеников с художником Instagram «WhitePencilonBlack».Ниже представлены ее удивительные портреты, а в ее аккаунте в Instagram есть еще много чего.

Она сказала мне, что использует белые карандаши Prismacolor и очень белый гласохром Staedtler, а также работает на черной бумаге Canson плотностью 140 г / м2. Я не знала, что есть карандаш белее Prismacolor! Хорошо знать!

Надеюсь, вам понравились эти рисунки, написанные белым карандашом на черной бумаге. Arty Teacher предоставляет качественные художественные ресурсы учителям искусств по всему миру.Почему бы не зарегистрироваться, чтобы получать информацию о вдохновляющих сообщениях в блогах и новых ресурсах.

Учитель Артистики

Сара Кроутер — Учитель Артистизма. Она — учитель рисования в средней школе на северо-западе Англии. Она стремится поделиться своим энтузиазмом в отношении искусства, предоставляя учителям искусства по всему миру высококачественные ресурсы и делясь своим опытом в этом блоге.

Дополнительные сообщения

Распылять или не распылять … мел пастель

МАЛОВЫЕ ПАСТЕЛИ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ

Меловая пастель — один из моих любимых продуктов для художественной комнаты.Они позволяют ребенку наложить прекрасный цветной слой пальцами. Для создания красочного произведения искусства не нужны краски, кисти или вода. А если вы любите смешивать цвета, вы не сможете победить пастель. Они мягкие, великолепные и бывают любого цвета, который только можно вообразить.

Так почему же у них плохая репутация в художественной комнате?

Ну они, например, пыльные.

И довольно грязно.

А некоторым детям (хорошо, мне) не нравится ощущение сухости и мела на руках.

По правде говоря, очень сложно поддерживать чистоту с помощью мелка, так как невозможно нанести мел аккуратно. Как только вы примете это, я думаю, вы окажетесь на пути к довольно удивительным урокам искусства.

Мои 5 главных советов по работе с мелом:

СОВЕТ № 1

Если вы работаете с новым набором пастели, продолжайте и сломайте длинные палочки пополам . Да, вы поняли меня правильно. Для создания прекрасных произведений искусства не нужны идеальные мелки без опознавательных знаков.На самом деле, чем меньше размер, тем легче маленькому ребенку работать.

СОВЕТ № 2

Используйте черную бумагу вместо белой. Для многих моих проектов, в которых используется пастель мелом, я использовал цветную бумагу (моя любимая черная) в качестве фоновой основы рисунка. Темный фон позволяет яркости меловой пастели по-настоящему выделяться. Этот урок Rainforest Chalk Art — отличный пример того, как мел действительно появляется на более темной бумаге.

ИНФОРМАЦИЯ № 3

Сначала нарисуйте черной масляной пастой или восковым черным мелком. Хитрость здесь в том, чтобы побудить ребенка (особенно в возрасте 10 лет и младше) рисовать крупно. Рисунки большего размера раскрашивать намного проще, особенно если вы используете мел. Раскрасьте до черной линии и разгладьте мел. Этот урок по рисованию Modigliani-Inspired Portraits показывает, насколько эффективным может быть набросок.

ИНФОРМАЦИЯ № 4

После рисования масляной пастелью и раскрашивания мелом нарисуйте хорошие линии рисунка черной масляной пастелью.Это действительно выделяет произведение.

ИНФОРМАЦИЯ № 5

Используйте мел пастель поверх сухой краски , чтобы добавить бликов, контраста и дополнительных деталей. Для ребенка нет лучшего способа добавить интересный слой, контраст и текстуру к произведению искусства, чем использовать мел поверх сухой краски. Несомненно, моя любимая художественная техника. Один из моих любимых примеров добавления оттенков и оттенков к картине с помощью меловой пастели — это урок Underwater Jellyfish .Это так красиво.

БОНУСНЫЙ СОВЕТ

Готовы к большему веселью с мелковой пастелью? Действительно классная техника для рисования мелом пастелью — это окунуть мел в белую краску. Вот в чем дело. Если окунуть краску в жидкость, будь то вода или краска, мел тоже намокнет. И он начинает размазываться по бумаге и сливаться с краской. Я использовал эту технику в своем популярном арт-проекте Van Gogh Starry Night project .

Создает очень фактуру и красивое произведение искусства.


Чтобы получать уведомление, когда каждое сообщение публикуется в блоге, убедитесь, что вы подписались на мою еженедельную рассылку:


МАСЛЯНЫЕ ПАСТЕЛИ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ

Итак, если вы прошли это и только что создали урок мелу со своими детьми, вам может быть интересно, что будет дальше?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать мелкие рисунки безопасными:

Газета: Перед тем, как приступить к работе с мелом, положите на стол двойной разворот газеты.Он не только помогает детям равномерно раскрашивать (двойной слой обеспечивает некоторую подкладку на жестком столе), но и дает вам мгновенную защиту от мела под рукой. Просто сложите газету над иллюстрацией (вытряхните лишний мел в мусорное ведро) и положите в портфель ребенка. Когда вы снова работаете над произведением искусства, у детей уже есть свои «салфетки».

Лак для волос: Возможно, вы заметили, что когда вы распыляете пастельные рисунки с мелом и лаком для волос, спрей имеет тенденцию обесцвечивать / светлее / темнее или даже пиксилировать рисунок.Это всегда немного нервное распыление, потому что никогда не знаешь, что произойдет. Единственный совет, который у меня есть, — использовать марку с лучшим спреем. Для меня лучше всего подходит лак для волос Final Net.

Фиксирующие средства: Честно говоря, я пробовал несколько фиксаторов на протяжении многих лет и не нашел ни одного, который работал бы лучше лака для волос. Они дорогие, и я подозреваю, что они не предназначены для дешевого школьного мела.

Comments