Мышцы человека для детей: Что такое мышцы человека?
17.11.1972 Разное
Мышцы — Как устроен человек? — Человек — Детям
Главная / Детям / Человек / Как устроен человек? / Мышцы
Наши мышцы весят 28 килограммов!
Любое движение, от моргания до ходьбы и бега, осуществляется с помощью мышц. Мышцы состоят из клеток, обладающих уникальной способностью сокращаться.
Большинство мышц работают в паре, как антагонисты: когда одна сокращается, другая расслабляется. Двуглавая мышца плеча, сокращаясь и укорачиваясь, сгибает руку (трехглавая при этом расслабляется), а когда сокращается трехглавая (двуглавая расслаблена), рука распрямляется.
В теле 3 типа мышц: скелетные (поперечно-полосатые) мышцы, гладкие мышцы и мышца сердца. В беге участвуют скелетные мышцы, при переваривании пищи работают гладкие, а сердцебиение зависит от сокращений сердечной мышцы. Скелетные мышцы приводят в движение кости скелета и, вместе со скелетом, служат опорой телу. В теле человека более 640 скелетных мышц. Они покрывают весь скелет и определяют форму тела. На их долю приходится до 40% всей массы тела.
Как сделать твои мышцы сильными? Надо почаще загружать их работой. Если мышцы не заставлять работать, они станут вялыми и слабыми. Так бывает с человеком, который из-за болезни долго лежал в кровати. Вроде не напрягался, а ноги потом еле ходят! Некоторые считают, что крепкие мускулы нужны только для физического работы. Это неверно. Занятия спортом помогают и творить! Не зря еще древние греки говорили: «Хочешь быть здоровым — бегай, хочешь быть красивым — бегай, хочешь быть умным — бегай».
Мышцы составляют 40% веса тела, то есть 28 кг у человека весом 70 кг.
Мимику обеспечивают 18 лицевых мышц, среди которых имеются мышцы «плача» (опускающие вниз черты лица) и «смеха» (поднимающие черты лица).
Большая ягодичная мышца, придающая форму ягодице и обеспечивающая расширение бедра и подвижность ноги, — самая крупная в человеческом организме (это треугольник со сторонами по 20 см), а мышца «stapedius», приводящая в движение косточку в среднем ухе (стремя), — самая маленькая (меньше 1,27 мм). Но большие и маленькие, произвольные и непроизвольные мышцы имеют одинаковое строение: в одном кубическом сантиметре содержится 200 мышечных волокон и 700 капилляров.
Рекорды тяжелой атлетики:
Наибольший груз, поднятый женщиной на спине с вытянутыми руками, 1616 кг.
Рекорд, поставленный мужчиной-тяжелоатлетом весом 165 кг, составил 2844 кг.
Мышечная реакция делится на несколько этапов. Например, если муха щекочет лоб и вы хотите ее прогнать, команда из мозга за 1/100 секунды достигает руки и кисти; мышечное сокращение длится 4/100 секунды; рука расслабится еще через 5/100 секунды. Между прочим, если вы делаете упражнения для брюшного пресса и хотите удержать ноги вытянутыми вверх, из головного мозга будет поступать 40 команд в секунду.
Продолжительность звука, издаваемого человеком
Если средняя продолжительность одного звука (например, ноты «ля») без изменения тона и на одном дькании для большинства людей 20-25 с, то рекорд составляет 55 с. Певческие голоса по силе звука классифицируются следующим образом: Обычный голос — 80 дБ Концертный голос — 90 дБ Опереточный голос — 100 дБ Голос в комической опере — 110 дБ…
«Занимательная» анатомияЧего только не встретишь в нашем теле: удивительный зоопарк и мифические персонажи, загадочные растения и орудия труда, разноцветную мозаику и много чего съестного, географические названия и просто забавные слова и предметы. Ведь ученые-анатомы для обозначения самых разных закоулков нашего тела используют более 6000 (!) терминов. Начнем, пожалуй, вот с такой фразы: «Вход в пещеру охранял…
Забавные факты
На Земле проживало 80 миллиардов людей со времени появления человека (в настоящее время живут 5 миллиардов людей, а 75 миллиардов умерли). Если выстроить в ряд скелеты всех умерших (по 7 скелетов на один метр), то образуется очередь, в 26 раз превышающая расстояние от Земли до Луны (10 миллионов километров). Общий вес этих скелетов 1275 миллиардов…
Забавные термины, носящие названия местностей, предметов или тем обыденной жизни, мы разделили на несколько групп. Природа, география, архитектура Сильвиев водопровод — полость среднего мозга. Древо жизни — извилина на поверхности мозжечка; Атлас (атлант) — первый шейный позвонок. «Пролив», или «ущелье» [пер.] — отверстие таза. «Склон» [пер.] стопы. Пространства и полости «Желудочная пещера» [пер.] — полость желудка….
Тело человека
Среди множества живых существ, обитающих на Земле, человек — самое разумное и наиболее продвинутое в своем развитии. Разум открывает нам путь к самопознанию, в том числе и к пониманию того, как устроено наше тело. Сегодня на Земле живет более 6 млрд. человек. Каждый из них уникален по складу личности, поведению, внешности, пропорциям тела, манере двигаться….
Строение тела
Тело человека состоит из более чем 50 трлд. микроскопических клеток. Они выполняют определенные функции, обеспечивающие слаженную работу организма. Клетки печени (гепатоциты) образуют ткань. Эта ткань вместе с другими типами тканей образует орган печень. Печень и связанные с нею органы объединены в пищеварительную систему. Тело человека устроено по иерархическому принципу, т.е. как последовательность разных уровней сложности,…
Системы организма
В теле человека 12 главных систем. Это — мычечная, костная, нервная, эндокринная, кровеносная, лимфатическая, пищеварительная, дыхательная, покровная (кожа, волосы и ногти), репродуктивная (мужская и женская), выделительная и иммунная системы. Каждая система отвечает за какой-нибудь один процесс или несколько процессов, необходимых для поддержания жизни.
Ткани тела
В нашем теле 4 основных типа тканей. Эпителиальная ткань, состоящая из плотно упакованных клеток, покрывает защитным водонепроницаемым поверхностным слоем кожу и выстилает желудочно-кишечный тракт. Соединительная ткань связывает между собой отдельные части тела и выполняет опорную функцию. Ее разновидностями являются сухожилия, костная и хрящевая ткани. Мышечная ткань состоит из клеток, способных сокращаться и тем самым приводить…
Типы мышц
Cкелетные мышцы Клетки скелетных мышц (мышечные волокна) длинные и тонкие. Они образованы множеством параллельных нитей — миофибрилл. Миофибриллы тоже состоят из нитей, или миофиламентов, 2 типов белков — актина и миозина, — придающих скелетным мышцам поперечную исчерченность. Когда в мышцу по нервному волокну поступает сигнал из мозга, миофиламенты скользят навстречу друг другу, и мышечные волокна…
Ноги и походка
В среднем мы ежедневно делаем 19 000 шагов! В отличие от человеческого черепа, который эволюционировал на протяжении тысячелетий, нога не изменилась ни на йоту. Ее форма осталась прежней. На обеих ногах у нас 56 костей, это примерно четверть всех костей скелета. Для фиксации положения и функционирования всего тела обе ноги снабжены более чем 200 связками…
Конспект НОД по познавательному развитию «Мышцы человека» в старшей группе
Тема «Мышцы человека»
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие:
продолжать знакомить детей с мышцами человека;
Речевое развитие: вовлекать детей в общую беседу стимулировать проявление активности в беседе; формировать у детей умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на вопрос воспитателя, говорить в нормальном темпе, слушать пояснения педагога.
Социально-коммуникативное развитие: Продолжать развивать у детей интерес к общению со взрослыми и детьми (внимательно слушать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы), формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми; вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие.
Цель и задачи:
Цель: Формирование представлений старших дошкольников о мышцах человека.
Задачи:
Образовательные:
· Создать условия для формирования представления о видах мышц;
· Углублять и расширять знания о мышцах, что это мягкие части человека, об их устройстве, свойстве и значении;
· Закрепить знания о гигиене мышц.
· Развивающие:
· Создать условия для развития поисковой деятельности, творческого мышления;
· развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим;
· Развивать познавательный интерес, желание экспериментировать, умение анализировать, сопоставлять факты, делать вывод;
- Развивать любознательность, мышление и речь детей.
Воспитательные:
· Воспитывать чувство любви к своему телу, восхищение его возможностями, развивать желание заниматься физкультурой, вести здоровый образ жизни.
Материалы к занятию:
Тарелочки, сырое и варенное мясо, пинцеты, электронное панно, видеофильм о спорте, марлевые повязки, пергаментная бумага, сеточки, шерстяные носочки.
Технические средства:
· Музыкальное сопровождение;
· ИКТ.
Предварительная работа:
· Чтение энциклопедии «Я человек»;
· Просмотр видеофильмов;
· Рассматривание иллюстраций на тему мышцы человека.
· Беседа об организме человека.
· Разучивание стихов и пословиц о спорте и здоровье.
· Чтение произведений о людях с физическими недостатками, инвалидах.
· Рисование на тему: «Мое сердце».
Методические приемы:
Стихотворение, музыка, физкультминутка, гимнастика для глаз, гимнастика для ног, массаж, экспериментирование, беседы, диалог, наблюдение, моделирование.
Ход НОД.
В группе звучит волшебный колокольчик, дети приглашаются в круг.
Воспитатель: Мы приветствуем друг – друга,
В этом месте, в этот час,
И, держась за руки дружно,
Вместе: Все получится у нас.
Орг. момент:
1.Введение в проблемную ситуацию
Воспитатель: Ребята, потрогайте все части своего тела: голову, туловище, руки и ноги. Есть ли в теле ещё что-нибудь кроме костей и кожи? Под кожей прощупывается что-то. Так что же это? (мышцы).
2.Актуализация знаний, умений
Воспитатель: А для чего нужны мышцы? (ответы детей).
Воспитатель: Совершенно верно, мышцы нужны для того чтобы двигать костями скелета и частями тела, а это обеспечивает возможность ходить, бегать, производить разную работу.
3.Открытие нового знания.
Воспитатель: А вы хотите увидеть, как выглядит мышца? Возьмите тарелочку с сырым мясом и через лупу рассмотрите его. Какого оно цвета? Мягкое или жесткое?
Воспитатель: А из чего же она все- таки состоит? (из волокон).
Воспитатель: Чтобы лучше это проверить, надо взять тарелочку с отварным мясом и с помощью пинцета проверить это.
Воспитатель: На что похожи волокна? (на ниточки). Таких волокон очень много от этого зависит толщина мышцы.
Воспитатель: А где на вашем теле больше мышц? (на бедре), а где меньше?
(на голове).
Воспитатель: Волокна мышц могут сокращаться и изменять толщину. Вы хотите это проверить? Для этого надо опустить правую руку вдоль тела, а левой рукой пощупать часть руки повыше локтя. Не снимая левой руки с мышцы правой руки с силой согнуть правую руку. Что вы ощутили? (Мышца стала твердой и короткой и похожа на упругий комок). Сделайте это движение еще раз.
Воспитатель: Давайте закрепим еще раз: что делает мышца, когда она длинная (расслабляется), а когда сокращается(усиливается).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
« Шарик»
И.п – положить руку на живот и делать упражнение.
Вот как шарик надуваем
И рукою проверяем.
Шарик лопнул- выдыхаем,
Наши мышцы расслабляем
Дышится легко, вольно, глубоко.
«Любопытная Варвара»
И.п.- посмотреть вверх, запрокинуть голову и делать упражнение
Любопытная Варвара
Смотрит влево, смотрит вправо,
А потом опять вперед
Тут немного отдохнет.
Шея не напряжена и расслаблена.
4.Воспроизведение нового в типовой ситуации.
Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы такой мышечный орган который сокращается и расслабляется без нашего ведома? (это наше сердце).
Воспитатель: Совершенно верно – сердце. Это очень важный орган, который состоит тоже из мышц.
Воспитатель: Ребята, а какие мышцы на ваш взгляд сильнее? Мышцы ног или мышцы рук? Определите на ощупь. Конечно это мышцы ног, потому что они постоянно работают, поддерживают массу тела.
Показывается видеофильм о детях занимающихся физкультурой
Воспитатель: Ребята, почему у одного мальчика получается все хорошо, а у другого нет? Совершенно верно, один мальчик очень любит заниматься физкультурой, а другой не любит этого делать. Мышцы любят, когда их тренируют, а недостаточная подвижность может привести к гиподинамии.
Воспитатель: На электронном панно находятся картинки. Вам нужно определить к чему может привести не регулярное занятие спортом (сутулость, плоскостопие, болезнь сердца и суставов и т.д.)
Воспитатель: А какой орган у нас сейчас очень сильно трудился? (глаза).
Воспитатель: Посмотрите на строение глаза, что держит наш глаз? (мышца).
Дети рассматривают строение глаза и сами моделируют модель глаза.
Воспитатель: Мы знаем, что мышцы любят, когда их тренируют, значит наши глаза тоже любят заниматься зарядкой? (да)
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.
Воспитатель: На панно вы отметили, что слабые мышцы ведут к плоскостопию (показывает строение стопы), а это ведет к заболеванию ног и мальчики даже не смогут служить в армии. Сейчас мы научимся тренировать мышцы стопы. Я буду загадывать загадки, а вы будете рисовать отгадки, только не руками, а ногами.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ НОГ
«Месяц».
За домом у дорожки висит пол- лепешки.
И.п. – сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади.
Несколько раз нарисовать полукруг правой, левой стопой и двумя стопами одновременно.
«Солнце».
В дверь, окно, стучать не будет, а взойдет и всех разбудит.
И.п – то же нарисовать круг и отходящие от него лучи, правой, левой стопой и
двумя стопами одновременно.
«Туча».
По небу ходила, солнышко закрыла.
Только солнце спряталось – и она расплакалась.
(Несколько раз нарисовать очертания тучи.)
«Молния».
Летит огненная стрела, никто ее не поймает: ни царь, ни царица, ни красная девица.
(зигзагообразными движениями нарисовать молнию).
«Дождь».
Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет.
И никуда я не иду, покуда он идет.
И.п – сидя, согнутые ноги врозь, стопы параллельно, руки в упоре сзади.
Постукивать о пол носком одной ноги, затем другой, затем обеими ногами одновременно, оставляя пятки плотно прижатыми к полу.
«Радуга».
Крашенное коромысло над рекой повисло.
И.п.- сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади.
(нарисовать радугу правой ногой, левой, затем обеими ногами).
Прибегает лисичка и жалуется на боль в лапке.
Воспитатель: Как нам помочь лисичке?
Воспитатель: Что же нужно предпринять чтобы эта боль прошла? (сделать массаж).
Воспитатель: Давайте мы его выучим.
МАССАЖ «ХИТРАЯ ЛИСА»
Утром Лисонька проснулась,
Лапкой вправо потянулась,
Лапкой влево потянулась
Солнцу нежно улыбнулась.
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать все лапки стала,
Ручки, ножки и бока-
Вот какая красота!
(все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти
к плечу, от ступни к бедру).
А потом ладошкой
Пошлепала немножко
Стала гладить ручки, ножки
И бока совсем немножко
Ну, красавица- лиса! (красуясь, выполнять полуобороты корпусы вправо-влево)
До чего же хороша!
После массажа необходимо сделать теплый компресс.
Посмотрите на схему и вы справитесь без затруднений. (дети экспериментируют).
(лиса благодарит за помощь, уходит).
5. Итог занятия:
Воспитатель: О чем мы говорили на нашем занятии?
Воспитатель: Что нового вы узнали? (мышцы нуждаются в регулярном расслаблении и сокращении, не тренированные мышцы быстрее устают и выходят из строя вызывают заболевания и травмы. Для мышц опасно перенапряжение, переохлаждение. Лучший способ укрепления мышц – их тренировка)
Воспитатель: Что вам понравилось на занятии?
Занятие заканчивается танцем: «Танец с султанчиками».
Ваши мышцы (для детей) — Nemours KidsHealth
Знаете ли вы, что в вашем теле более 600 мышц? Они делают все: от перекачки крови по всему телу до помощи в подъеме тяжелого рюкзака. Вы контролируете одни мышцы, в то время как другие, например ваше сердце, выполняют свою работу, даже не думая о них.
Все мышцы состоят из одного и того же материала, типа эластичной ткани (наподобие материала резиновой ленты). Тысячи или даже десятки тысяч тонких волокон составляют каждую мышцу.
В вашем теле есть три разных типа мышц: гладкая мышца, сердечная (скажем: KAR-dee-ak) мышца и скелетная (скажем: SKEL-uh-tul) мышца.
Гладкие мышцы
Гладкие мышцы, иногда также называемые непроизвольными мышцами, обычно состоят из пластов или слоев, где один слой мышц находится позади другого. Вы не можете контролировать этот тип мышц. Ваш мозг и тело говорят этим мышцам, что делать, даже не задумываясь об этом. Вы не можете использовать свои гладкие мышцы, чтобы нарастить мышцу руки или подпрыгнуть в воздух.
Но гладкие мышцы работают по всему телу. В вашем желудке и пищеварительной системе они сокращаются (напрягаются) и расслабляются, позволяя пище пройти через тело. Ваши гладкие мышцы пригодятся, если вы заболели и вам нужно вырвать. Мышцы выталкивают пищу обратно из желудка, так что она проходит через пищевод (скажем: их-САХ-фух-гус) и выходит изо рта.
В мочевом пузыре также находятся гладкие мышцы. Когда они расслаблены, они позволяют вам задерживать мочу (мочую), пока вы не доберетесь до туалета. Затем они сокращаются, так что вы можете вытолкнуть мочу наружу. Эти мышцы также находятся в женской матке, где развивается ребенок. Там они помогают вытолкнуть малыша из тела матери, когда придет время рождаться.
Вы также обнаружите, что за кулисами работают гладкие мышцы ваших глаз. Эти мышцы удерживают взгляд в фокусе.
Page 1
Сердечная мышца
Мышца, из которой состоит сердце, называется сердечной мышцей. Он также известен как миокард (скажем: мой-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э). Толстые мышцы сердца сокращаются, чтобы выкачать кровь, а затем расслабляются, чтобы впустить кровь обратно после того, как она циркулирует по телу.
Как и гладкая мышца, сердечная мышца работает сама по себе, без вашей помощи. Особая группа клеток в сердце известна как водитель ритма сердца, потому что она контролирует сердцебиение.
Скелетные мышцы
Теперь давайте поговорим о мышцах, о которых вы думаете, когда мы говорим «мышцы» — о тех, которые показывают, насколько вы сильны, и позволяют забить футбольный мяч в ворота. Это ваши скелетные мышцы — их иногда называют поперечно-полосатыми (скажем: STRY-ay-tud) мышцами , потому что светлые и темные части мышечных волокон делают их полосатыми (полосатые — это причудливое слово, означающее полосатые).
Скелетные мышцы — это произвольные мышцы, а это значит, что вы можете контролировать их работу. Ваша нога не согнется, чтобы ударить по футбольному мячу, если вы сами этого не захотите. Эти мышцы помогают составить опорно-двигательный аппарат (скажем: мус-кюх-лоу-скэл-ух-тул) система — сочетание ваших мышц и вашего скелета, или костей.
Скелетные мышцы работают вместе с костями, придавая телу мощь и силу. В большинстве случаев скелетная мышца прикрепляется к одному концу кости. Он проходит через сустав (место, где встречаются две кости), а затем снова прикрепляется к другой кости.
Скелетные мышцы крепятся к костям с помощью сухожилий (скажем: ТЕН-дунз). Сухожилия представляют собой тяжи, состоящие из прочной ткани, и они работают как специальные соединительные элементы между костями и мышцами. Сухожилия прикреплены настолько хорошо, что, когда вы сокращаете одну из мышц, сухожилие и кость двигаются вместе с ней.
Скелетные мышцы бывают разных размеров и форм, что позволяет им выполнять различные виды работ. Одними из самых больших и мощных мышц являются икроножные мышцы и мышцы бедра. Они дают вашему телу силу, необходимую для подъема и толкания вещей. Мышцы на шее и в верхней части спины не такие большие, но они способны на удивительные вещи: попробуйте вращать головой вокруг, вперед-назад, вверх-вниз, чтобы почувствовать силу мышц в шее. шея. Эти мышцы также держат голову высоко.
Мышцы лица
Вы можете не думать об этом как о мускулистой части тела, но на вашем лице много мышц. Вы можете проверить их в следующий раз, когда посмотрите в зеркало. Не все лицевые мышцы прикрепляются непосредственно к костям, как в остальной части тела. Вместо этого многие из них прикрепляются под кожей. Это позволяет вам сокращать ваши лицевые мышцы совсем немного и делать десятки разных лиц. Даже малейшее движение может превратить улыбку в хмурый взгляд. Вы можете поднять бровь, чтобы выглядеть удивленным, или пошевелить носом.
И пока вы смотрите на свое лицо, не проходите мимо языка — мышца, прикрепленная только с одного конца! Ваш язык на самом деле состоит из группы мышц, которые работают вместе, чтобы вы могли говорить и помогали вам пережевывать пищу. Высуньте язык и пошевелите им, чтобы увидеть, как работают эти мышцы.
Основные мышцы
Поскольку в вашем теле очень много скелетных мышц, мы не можем перечислить их все здесь. Но вот несколько основных:
- В каждом из ваших плеч дельтовидная (скажем: ДЭЛ-тойд) мышца . Ваши дельтовидные мышцы помогают вам двигать плечами во всех направлениях — от размахивания софтбольной битой до пожимания плечами, когда вы не уверены в ответе.
- грудных (скажем: pek-tuh-RAH-lus) мышц находятся на каждой стороне верхней части груди. Их обычно называют грудными мышцами (скажем: PEK-tuh-rulz), или сокращенно грудными мышцами. Когда многие мальчики достигают половой зрелости, их грудные мышцы становятся больше. У многих спортсменов и бодибилдеров большие грудные мышцы.
- Ниже этих грудных мышц, под грудной клеткой, находятся прямых мышц живота (скажем: REK-tus ab-DAHM-uh-nus) мышц или брюшных мышц (скажем: ab-DAHM-uh-nulz). Для краткости их часто называют прессом.
- Когда вы наращиваете мышцу руки, вы напрягаете двуглавую (скажем: BYE-seps) мышцу. Когда вы сокращаете двуглавую мышцу, вы можете видеть, как она выталкивается под вашей кожей.
- Ваши квадрицепсы (скажем: KWAD-ruh-seps) или квадрицепсы — это мышцы передней части бедер. Многие люди, которые бегают, катаются на велосипеде или занимаются спортом, развивают большие и сильные квадрицепсы.
- А когда тебе садиться? Вы будете сидеть на своей большой ягодичной мышце (скажем: GLOOT-ee-us MAK-suh-mus), мышце, которая находится под кожей и жире у вас сзади!
мышцы — Дети | Britannica Kids
Введение
Мышцы позволяют животным двигаться. Черви передвигаются, напрягая и расслабляя мышцы волнами. Улитки и моллюски ползают с помощью большой мышцы, называемой стопой. Насекомые двигают ногами и крыльями с помощью мышц, скрытых под экзоскелетом или твердым покрытием. Рыбы, рептилии, птицы и млекопитающие передвигаются с помощью мышц, связанных с их скелетом. Все мышцы тела животного составляют его мышечную систему.
Есть три типа мышц. Мышца, соединенная со скелетом, называется скелетной мышцей. У животных с позвоночником, включая человека, также есть два других типа мышц: сердечная мышца и гладкая мышца. Сердечная мышца обеспечивает кровоток. Гладкая мускулатура помогает переваривать пищу.
Скелетные мышцы
Скелетные мышцы лежат под кожей. Он состоит из длинных нитей или волокон. Скелетные мышцы контролируют движение, осанку (положение тела) и равновесие. Человек может двигать скелетными мышцами, просто думая об этом, а затем делая это.
Шнуровидные структуры, называемые сухожилиями, соединяют скелетные мышцы со скелетом. Когда скелетная мышца напрягается или сокращается, она становится короче. Он натягивает прикрепленные к нему кости. Когда мышца расслабляется, она удлиняется. Это позволяет костям вернуться на место. Таким образом, скелетные мышцы заставляют кости двигать части тела.
Чтобы заставить скелетные мышцы двигаться, мозг посылает сообщение по типу нерва, который называется двигательным нервом. Двигательные нервы заканчиваются в волокнах мышцы. Там нервы выделяют химические вещества, которые запускают волну электрической и химической активности. Эта деятельность создает энергию, которая приводит в движение мышцы.
Часть энергии также переходит в тело в виде тепла. Это означает, что движение мышц помогает поддерживать нужную температуру тела.
Сердечная мышца
Сердечная мышца расположена в сердце. Волокна этой мышцы образуют структуру, похожую на сетку. Волокна образуют камеры или полые области сердца. Когда сердечная мышца сокращается и расслабляется, кровь поступает в камеры и выходит из них.
Сердечная мышца является непроизвольной мышцей, что означает, что она движется автоматически. Человеку не нужно думать о том, чтобы заставить сердце биться. Сердечная мышца также не имеет нервов, чтобы заставить ее двигаться. Специальная полоска сердечной мышцы испускает разряды электричества, которые помогают сердцу биться в правильном ритме.
Гладкая мускулатура
Гладкая мускулатура помогает продвигать пищу по пищеварительной системе.
Leave a Comment