Мы за мир как нарисовать – Какие рисунки можно нарисовать на тему миру мир?


21.06.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Картинки «Мы за мир» (26 фото) ⭐ Забавник

Мир во всём мире — это идеал свободы, залог мира и счастья не только между странами, но и внутри всех стран, между всеми людьми земного шара. Это идея планетарной дружбы, с помощью которой все государства сотрудничают друг с другом, предотвращая войны.

Голубь в руках.

Три голубя держат зеленую ветку.

Радуга, солнце — Мы за мир! Нет войне!

Флаги.

Плакат — Берегите мир!

Терроризму нет!

Руки ломают ракету.

Дети играют на детской площадке.

Голубь несет веточку.

Красивый плакат и дружбе.

Три девочки- три ангелочка.

Мальчик с девочкой и планета Земля!

Планета Земля, континенты, цветок.

Раскраска с планетой и ладошками.

 

 

Нам нужен мир!

 

Руки режут землю.

Раскраска про землю и детей.

Красивый рисунок про землю.

Девочка держит зонт.

Голубь на фоне земли.

 

Разноцветный цветок.

Мир без войны — парящий белый голубь.

zabavnik.club

Дети рисуют Мир! Нет войне! Миру Мир! Мир глазами детей. — РайМаг

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы решили возобновить традицию, в детстве мы все рисовали рисунки к 1 мая, рисовали про Мир без Войны. Почему-то сейчас очень мало детских рисунков на эту тему. Не судите строго, все дети получат подарок, в этом конкурсе нет победителей.

dnevniki.ykt.ru

Мир глазами детей! Дружба и единение, детские рисунки.

Переключение навигации
  • О нас
    • О проекте
    • Обратная связь
  • Ваше мнение
  • Предложить материал
  • Журнал изменений
  • О нас
    • О проекте
    • Обратная связь
    • Ваше мнение
    • Журнал изменений
  • Предложить материал
  • Войти
  • Регистрация
  • Рус
  • Eng
  • Были:
  • Ригден Джаппо,
  • Ахура Мазда,
  • Осирис,
  • Архангел Гавриил,
  • Джабраил,
  • Агапит Печерский,
  • Кетцалькоатль

  • Ожидаем:
  • Имам Махди,
  • Утешитель,
  • Святой Дух,
  • Майтрейя,
  • Калки Аватар,
  • Машиах,
  • Гэсэр-хан
RGDN.info
  • Главная
  • О нас
    • О проекте
    • Обратная связь
  • Ваше мнение
  • Предложить материал
  • Журнал изменений
  • Исконные Знания
    • Беседы с И.М. Даниловым
    • Книги
    • Истина на всех одна
    • Иллюзия и Путь
    • Жизнь
    • Сознание и Личность. От заведомо мёртвого к вечно живому
  • Пророчества
  • Религии
    • Христианство
    • Ислам
    • Буддизм
    • Индуизм
    • Иудаизм
    • Зороастризм
  • Символика и мифология
    • Символика и Мифология
    • Астрономия
    • Мир Пирамид
    • Интересные места
  • !?
    • Архонты. Тайные хозяева мира.
    • Кандук. Нечистая сила.
  • Новости
  • Видео
  • Статьи
  • Отзывы
  • RGDN.info

rgdn.info

Конспект занятия на тему:»Нам нужен мир!»

Тема : «Нам нужен мир!»
Цель: проведение мероприятия, пропагандирующего мир.
Задачи:
— познакомить с новой праздничной датой, с трагическими событиями из истории;

— развивать лучшие качества человечества: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру;
— формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира. 

Ход занятия:
1.Вступительное слово. Беседа о значении слова «мир».
— Сегодняшнее наше занятие посвящается миру на нашей планете.
— Как вы понимаете слово мир? Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? (дети высказываются).
— Вот так о мире написала в стихотворении девочка. 
Я рисую слово МИР 
Над землёю солнце светит, 
На траве играют дети, 
Речка синяя, а вот — 
Пароход по ней плывёт. 
Вот дома — до неба прямо! 
Вот цветы, а это — мама, 
Рядом с ней сестра моя… 
Слово «мир» рисую я. 
(Дина Михайлова)
— Что такое мир? 
— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь: 
1. МИР – Вселенная,  планета, земной шар, а также население, люди земного шара. 
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны.
2.Основная часть. Работа в группах с пословицами о мире.
— Я сейчас хочу предложить вам пословицы о мире. Но они перепутались, давайте попробуем их восстановить (в каждой группе пословица представлена отдельными словами).
Худой мир лучше доброй брани. 
Дружно за мир стоять — божья благодать. 
Если мир не мирится с тобой, ты мирись с миром 
Что миром положено, тому быть так. 
Мир да лад, войне не бывать.
Мир на планете – счастливы дети. 
Дружно за мир стоять – войне не бывать.

(робота над пословицами)
МИР как многогранно это слово.
Мир — это слово означает, нет войны!
Мир – это покой и процветание!
Мир — это целая Вселенная и наша хрупкая планета Земля!
Мир — это внутренний и духовный мир человека!
Сообщение о Международном празднике – Дне Мира.

— Для большинства людей планеты Земля мир — это повседневная реальность. На наших улицах спокойно, вы ходите в школу. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться.
— Однако, для слишком многих людей в современном мире этот дар — не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах, в атмосфере нестабильности и страха. Для них-то в основном и существует этот день.
— Генеральная Ассамблея ООН 1982 году провозгласила в своей резолюции Международный день мира (International Day of Peace) как день всеобщего отказа от насилия и прекращения огня. С тех пор праздник каждый год отмечается 21 сентября. Данный праздник призван заставить человечество не только задуматься о мире, но и сделать что-то ради него.
— ООН предложила всем странам и народам прекращать в этот День военные действия, или же отмечать этот День проведением образовательных и общественных информационных акций по проблемам мира.
Мирилки.
— Дорогие ребята! Наша группа продленного дня — это одна маленькая семья, одна маленькая страна. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
— Какие мирилки вы знаете? Поделитесь своими знаниями с нами…

(По цепочки дети озвучивают найденные стихотворные строчки)
Пошли пожелание мира. Индивидуальная работа.

-А что является символом мира? 
Загадка: 
Это птичка-невеличка, 
В городах живет. 
Крошек ей насыплешь- 
Воркует и клюет. (Голубь) 

— И не просто голубь, а белый голубь. Почему? (символ мира)
— Я приготовила для вас голубков, на которых вы сейчас напишете свои пожелания всем людям мира в этот замечательный день. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн. Давайте сделаем так, чтобы наши послания услышали на всех континентах, во всех уголках земного шара. (Дети прикрепляют своих голубей на дошку.)

Знакомство с историческими фактами.
— Назовите антоним к слову «мир». (война)
Войны преследуют человечество на протяжении всей истории.


— Никак не могут зарасти травой 
Следы от взрывов страшного металла.
Послушайте, земля давно устала 
От неутихающих веками войн.
Какие же найти иные меры,
Чтобы измерить наш особый век?
В двадцать первый век, как и до новой эры
От человека гибнет человек. 


— По подсчётам швейцарского учёного Жан-Жака Бебеля последние 5,5 тыс. лет на нашей планете царил мир всего 292 года. На земле отгремело почти 15 тысяч войн, причём более половины из них в Европе. 
— Сейчас человечество тоже переживает тревожное время… 
— После Великой Отечественной войны прошло 70 лет. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн. 
— Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные). 
— А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.) 
— Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо.

3.Заключительное слово. Подведение итогов.

— Сегодня жизнь на планете бьётся тревожным пульсом. Миллионы людей во всех уголках земного шара задают один и тот же вопрос: «Как сохранить мир?» Но задавать вопрос мало. Необходимо каждому приложить максимум усилий, сделать всё от него зависящее, чтобы сохранить свой дом, землю, детей от подобных взрывов и ядерных катастроф.
— Мир на планете – это дружба между народами и людьми, это согласие интересов, основанных на любви к человечеству. Поэтому мы все должны сделать выбор: мир или война. Должны бороться против террора, чтобы дети всей планеты могли учиться, жить, работать, мечтать о будущем. 


Быть или не быть 
Траве, деревьям, людям,
Рассветам и цветенью роз?
Быть жизни иль не быть?
Мы будем, иль не будем?
Жестокий это и прямой вопрос.
Поток угроз. 
Но нас не запугать 
Мы не боимся.
Мы боремся за мир,
Мы верим: МИРУ БЫТЬ!


— Надеюсь, наш разговор не прошёл впустую, каждому есть, что рассказать дома своим близким, а в подарок я приготовила вам раскраски. 



infourok.ru

21 сказочная иллюстрация – Ярмарка Мастеров

Дети видят мир непосредственно, таким какой он есть, без призмы множества искажений. Со временем чистый взгляд затуманивается, ребёнок подрастает и начинает впитывать знания об окружающем мире со слов своих родителей и воспитателей. Ребёнок привыкает видеть и знать об окружающем мире не то, что он видел, а то чему его научили.

Каждый взрослый когда-то был ребёнком, а для своих родителей мы всегда будем оставаться детьми. Но есть люди, которые сохранили чувство непосредственности, и если они берутся за кисть, то их картины уносят нас куда-то далеко, будто в сказочный мир уюта, тепла и ярких красок. Где-то в глубине души каждый из нас является ребёнком, поэтому нас и тянет к таким картинам, потому что в них есть что-то настоящее, давно забытое нами, такие картины излучают добро и мир.

Наши мысли и эмоции — это семена, которые дадут всход в будущем, возможно, мы и не будем знать, когда это произойдёт. Австалийская художница Karin Taylor своими работами пытается достучаться до сердца каждого и посеять там семена добра и взаимопонимания, которые рано или поздно дадут свои всходы. Мир может стать лучше только благодаря нам, и детские иллюстрации — истинное волшебство в нашем мире, где все куда-то торопятся, — нас подталкивают к этому.

www.livemaster.ru

«МЫ ЗА МИР » стенгазета

Всем огромной приветик!
Представляю мою первую стенгазету, которую я нарисовала на школьный конкурс. Плакат называется «Мы за мир»
На голубом фоне ромашка. Нарисовала на ватмане А1. Использовала акварельные краски, гуашь, акриловые краски, фломастеры и карандаши.
На лепестках всё что угрожает мирной жизни на земле.

Здесь поближе

На первом верхнем лепестке нарисовала как самолет бомбит города и деревни. Перечеркнула бомбы красными линиями. Пускай самолеты летают, но без них.

 

На втором лепестке лес. Я очень переживаю что вырубают леса. Деревья легкие нашей планеты, мне очень жалко деревья.
А так же костры и пожары в лесу. В этом виноваты чаще всего люди.

Я перечеркнула топор. Хотела сказать что нельзя рубит деревья и лес. Надо было нарисовать бензопилу, но я не умею

Здесь перечеркнула костер, который оставили люди и не потушили

На третьем лепестке нарисовала как туристы и отдыхающие люди на природе оставляют после себя мусор.
Это так плохо и не красиво. Много раз видела, когда с родителями ездила в лес за грибами и ягодами.

Перечеркнула мусор. Надо мусор уносить с собой.

На четвертом и пятом лепестке я нарисовала завод. Заводы загрязняют и воздух и водоемы.

Нужно на трубы поставить очистительные фильтры

 

Бедные жители водоемов.

Здесь нарисовала мертвых рыб

На шестом лепестке нарисовала двух мальчиков. Они любят стрелять из рогатки в птиц. Один показывает, а второй убивает.

На дереве птичье гнездо. Я перечеркнула рогатку. Хотела сказать что можете смотреть, не убивать птиц

На седьмом лепестке охотник лежит в кустах, а лось даже не знает об этом. Я против охоты и убийства животных

Перечеркнула ружьё. Хотела сказать что можно наблюдать за животными, но нельзя убивать!

Середина ромашки

Здесь поближе

Ещё раз

Вот такую морковку мы вырастили с мамой в этом году

stranamasterov.ru

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект занятия «Мы рисуем мир».

Конспект НОД по изобразительной деятельности

«Мы рисуем мир»

Цель: воспитание патриотических чувств.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с историей Великой Отечественной войны, уточнить знания о Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день. Учить детей нетрадиционному виду рисования : цветной солью.

Развивающие: развивать у детей нравственно – патриотические качества6 храбрость, мужество, желание защищать свою Родину. Развивать творчество и фантазию детей.

Воспитательные: воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине; желание заниматься в коллективе.

Предварительная работа: чтений  произведений о ВО войне, просмотр презентаций: «Салют Победа!», «Защитники нашей Родины». Рисование вечного огня и салюта красками и карандашами; обрывная аппликация «Салют», окрашивание соли для рисования.

Оборудование: презентация «Салют Победы», цветная соль, загадка, запись песни «День Победы». Листы картона синего цвета, клей, влажные тряпочки для вытирания рук. Нарезанный салют из бумаги, фишки.

Ход НОД:

                       (дети проходят в группу, звучит в записи песня !День Победы»

Педагог: дети, о чем поется в этой песне? А какой праздник мы с вами скоро будем отмечать?                 (ответы детей)

                                  (дети присаживаются на стульчики).

Педагог: 9 мая весь наш народ отмечает великий праздник – День Победы. 
Рано утром 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали, фашистские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Самолеты сбрасывали на города бомбы, артиллерия расстреливала мирных жителей, вражеские солдаты шли по нашей земле. Но люди не испугались, поднялись и пошли на встречу, темным силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками Отечества. 
Долгие четыре  года длилась война. И все же враг был побежден и мир на земле был восстановлен. Но нелегко досталась солдатам эта победа! Много людей было ранено, много и погибло. 
И каждый год в этот день мы вспоминаем погибших в боях за Родину. Никто не забыт! Ничто не забыто! 

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Педагог: каждый год в день Победы запускают в небо праздничные салюты, фейерверки. А вы видели когда – нибудь праздничный салют? На что похожи огни салюта? Да, конечно, они похожи на яркие красивые цветы, звезды, шары. Давайте сейчас с вами рассмотрим фотографии разных салютов и скажем, на что они похожи.

                             (просмотр  презентации «Праздничные салюты».)

Педагог: вам понравились салюты, которые мы посмотрели? А вы хотите нарисовать праздничный салют? Мы с вами сегодня будем рисовать салют Победы, но сначала давайте немного отдохнем.

(проводится физкультурная минутка «На параде»

Как солдаты на параде, 
Мы шагаем ряд за рядом, 
Левой – раз, левой –раз — 
Посмотрите все на нас. 
Все захлопали в ладошки — 
Дружно, веселей! 
Застучали наши ножки — 
Громче и быстрей! 
По коленкам мы ударим — 
Тише, тише, тише. 
Ручки, ручки, поднимаем — 
Выше, выше, выше. 
Завертелись наши ручки, 
Снова опустились. 
Мы на месте покружились, 
И остановились.

Педагог: А сейчас, дети мы с вами устроим свой салют. Посмотрите, здесь в коробке много нарезанной бумаги разного цвета. Вы сейчас будете захватывать в охапку эту бумагу, и подбрасывать ее вверх.

                                          ( дети устраивают салют).

Педагог: вам понравился ваш праздничный салют?

(дети присаживаются на стульчики за столы)

Педагог: дети отгадайте загадку:

Пышные букеты

В небе расцветают

Словно искры света,

Лепестки сверкают

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными

Синими, лиловыми,

Каждый раз всё новыми.

А потом рекою

Золотой текут

Что это такое?

(дети отвечают – праздничный салют).

 Педагог: ребята, посмотрите, на столах лежат листы бумаги с нарисованными салютами. Вам нравятся эти салюты? А почему нет? Правильно, они не цветные и не яркие. Мы с вами сегодня сделаем их очень даже красивыми. А разрисовывать салюты мы будем не красками, не карандашами, а будем рисовать цветной солью. Помните, мы с вами специально красили соль? А рисовать будем так: сначала вы нанесете на контур карандаша клей, а потом будете на этот клей насыпать цветную соль. Сначала работаете одним цветом соли, потом другим и третьим. Затем лишнюю соль стряхнем, и у нас получится яркий, разноцветный салют Победы.

Сейчас, давайте разомнем ваши пальчики и будем рисовать.

                                   (пальчиковая гимнастика: мелькают пальцы там и тут, словно праздничный салют»

      Педагог: а теперь начинайте рисовать ваш праздничный салют, в честь дня Победы.

                            (дети рисуют, фоном звучит музыка, педагог оказывает посильную помощь детям, после того как дети закончат рисовать педагог предлагает рассказать о своих работах).

Педагог: скажи, Рита, какой у тебя получился салют? На что похож твой салют, Катя? Тебе понравился твой салют, Ксюша? Кому понравилось рисовать цветной солью? А чем лучше рисовать карандашами или солью? И так далее.

                                    (затем дети выкладывают свои работы на столах, педагог предлагает детям фишки  и с помощью фишки выбрать работу, которая ему понравилась больше всего. То есть,  положить фишку рядом с той работой, которая понравилась. После этого считаем возле чьей работы оказалось больше фишек)

                                     ( затем включается фонограмма песни «День Победы» и дети покидают группу.

nsportal.ru

Comments