Музыкальный герб: Символика, награды, праздники


30.08.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Символика, награды, праздники


Символика

В настоящее время правила использования Государственного флага и Государственного герба Республики Татарстан, а также правила исполнения Государственного гимна Республики Татарстан регламентируются Законом «О государственных символах Республики Татарстан».

 

Государственный флаг Республики Татарстан

Государственный флаг Республики Татарстан представляет собой прямоугольное полотнище с горизонтальными полосами зеленого, белого и красного цветов. Белая полоса составляет 1/15 ширины флага и расположена между равными по ширине полосами зеленого (кобальт зеленый светлый) и красного (кадмий красный светлый) цветов. Зеленая полоса наверху.

Отношение ширины флага к его длине – 1:2.

Автором Государственного флага Республики Татарстан является Т.Г. Хазиахметов.

Государственный герб Республики Татарстан

Государственный герб Республики Татарстан представляет собой изображение крылатого барса с круглым щитом на боку, с приподнятой правой передней лапой на фоне диска солнца, помещенного в обрамление из татарского народного орнамента, в основании которого надпись «Татарстан», крылья состоят из семи перьев, розетка на щите состоит из восьми лепестков.

В цветном изображении Государственного герба Республики Татарстан солнце – красного (кадмий красный светлый), барс, его крылья и розетка на щите – белого, обрамление – зеленого (кобальт зеленый светлый), щит, орнамент на обрамлении и надпись «Татарстан» – золотистого цвета.

Авторами Государственного герба Республики Татарстан являются Н.Г. Ханзафаров (идея), Р.З. Фахрутдинов (исполнение).

Государственный гимн Республики Татарстан

Автором музыки Государственного гимна Республики Татарстан является Р.М. Яхин, автором слов текста гимна – Р. Байтимеров, перевод на русский язык – Ф. Пираев.

Раздел о Государственном гимне Республики Татарстан на сайте Государственного Совета Республики Татарстан

Литература о государственных символах Республики Татарстан

См. также изображения флага и герба в разделе «Республика Татарстан» на Интернет-портале «Российская символика».

Государственные символы Российской Федерации

Государственные символы Российской Федерации

Государственный герб

Государственный герб Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.

Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.

Рисунки Государственного герба Российской Федерации в многоцветном и одноцветном вариантах помещены в приложениях 1 и 2 к Федеральному конституционному закону «О Государственном гербе Российской Федерации». 

Автор наиболее распространённого изображения герба Российской Федерации — народный художник Евгений Ухналёв.


Государственный флаг

Государственный флаг Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.
 
Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3.

Вексиллологический состав, правовое положение и правила использования Государственного флага определяются Федеральным конституционным законом «О Государственном флаге Российской Федерации».


Государственный гимн

Музыка А. Александрова
Слова С. Михалкова

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Государственный гимн Российской Федерации должен исполняться в точном соответствии с утвержденными музыкальной редакцией и текстом.

При официальном исполнении Государственного гимна Российской Федерации присутствующие выслушивают его стоя, мужчины — без головных уборов.

Аудиофайл государственного гимна Российсикой Федерации (Хор с симфоническим оркестром)

Аудиофайл государственного гимна Российсикой Федерации (Инструментальный вариант)

Государственная символика РБ

Государственная символика РБ

Государственная символика Республики Башкортостан включает в себя совокупность символов и эмблем, отражающих исторические, государственные и иные традиции республики, ее экономику, географическое положение, интеллектуальный потенциал и духовную жизнь. Официальными государственными символами, выражающими суверенитет Республики Башкортостан, самобытность и традиции многонационального народа Башкортостана, являются Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн Республики Башкортостан.

27 мая 1999 года Законодательной Палатой Государственного Собрания Республики Башкортостан был принят Закон Республики Башкортостан «О государственной символике Республики Башкортостан». 24 июня 1999 года закон был одобрен Палатой Представителей Государственного Собрания Республики Башкортостан. Данный Закон в соответствии с Конституцией Республики Башкортостан устанавливает государственную символику Республики Башкортостан, закрепляет описание Государственного флага Республики Башкортостан, Государственного герба Республики Башкортостан, музыку Государственного гимна Республики Башкортостан и определяет порядок их официального использования.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(утвержден 25 февраля 1992 года)

Государственный флаг Республики Башкортостан представляет собой прямоугольное трехцветное полотнище, состоящее из горизонтальных равновеликих по ширине полос: верхняя полоса синего цвета, средняя — белого и нижняя — зеленого цвета.

В центре белой полосы золотистым цветом изображена эмблема — круг, внутри которого находится стилизованный цветок курая, состоящий из семи лепестков. Отношение ширины флага к его длине — 2:3.


Верхняя, средняя и нижняя полосы составляют по 1/3 ширины флага, круг располагается в центре флага и его диаметр составляет 1/6 длины или 1/4 ширины флага.

В Государственном флаге Республики Башкортостан зеленый цвет означает свободу, вечность жизни; белый — миролюбие, открытость, готовность к взаимному сотрудничеству народов Республики Башкортостан; синий — ясность, добродетель и чистоту их помыслов. Цветок курая — символ дружбы, семь его лепестков, расположенных в центре белой полосы, символизируют семь родов, положивших начало единению народов, проживающих на территории Республики Башкортостан.

Древко, к которому прикреплен Государственный флаг Республики Башкортостан, довершается (заканчивается) в верхней части навершием (наконечником), представляющим собой плоское, вытянутое кверху куполообразной формы металлическое украшение золотистого цвета, в центре которого находится стилизованный цветок курая, состоящий из семи лепестков. (ст. 5 Закона Республики Башкортостан «О государственной символике Республики Башкортостан»).

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(утвержден 12 октября 1993 года)

Государственный герб Республики Башкортостан представляет собой изображение памятника Салавату Юлаеву на фоне восходящего солнца и его лучей, вписанное в круг, обрамленный национальным орнаментом. Ниже изображено соцветие курая, лента, окрашенная в цвета Государственного флага Республики Башкортостан, с надписью по белому полю “Башкортостан”. В цветном изображении Государственного герба Республики Башкортостан памятник Салавату Юлаеву и орнамент — золотистого, цветок курая — зеленого, восходящее солнце — светло — золотистого цвета, лучи солнца — желтого, фон между памятником и орнаментом — белого, внутренняя и наружная окружности — темно — золотистого цвета (ст. 11 Закона Республики Башкортостан «О государственной символике Республики Башкортостан»).

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(утвержден 12 октября 1993 года)

Музыкой Государственного гимна Республики Башкортостан является музыкальное произведение «Республика» композитора Ф.Идрисова. Авторы текста гимна – Р.Бикбаев и Р.Шакур (перевод на русский язык Ф.Идрисова и С.Чураевой). Музыкальная редакция и текст Государственного гимна Республики Башкортостан помещены в приложениях к ст. 17 Закона Республики Башкортостан «О государственной символике Республики Башкортостан».

Государственная символика

Государственный герб Республики Абхазия

Государственный герб Республики Абхазия является официальным государственным символом Республики Абхазия.

Государственный герб Республики Абхазия представляет собой щит, по вертикали разделенный на две равные части – одна белого и вторая зеленого цвета. Контур герба и сюжетная композиция золотистого цвета. В нижней части герба расположена восьмиконечная золотистая звезда. В верхней части, на белом и зеленом фоне, симметрично расположены две восьмиконечные звезды золотого цвета. В центре герба – фигура всадника, летящего на волшебном коне Араше и посылающего стрелу звездам. Сюжет герба связан с героическим Нартским эпосом абхазов. Зеленый цвет герба символизирует молодость и жизнь, белый – духовность. Большая восьмиконечная звезда – солярный знак возрождения. Малые восьмиконечные звезды символизируют единение двух культурных миров – Востока и Запада.

Государственный флаг

Государственный флаг Республики Абхазия является официальным государственным символом Республики Абхазия.

Государственный флаг Республики Абхазия представляет собой прямоугольное полотнище. По его длине расположены семь чередующихся равных по ширине полос зеленого и белого цветов, из них четыре зеленых и три белых. Полосы начинаются с верхнего ряда, первая полоса зеленого цвета. В верхнем углу у древка флага расположен прямоугольник пурпурного цвета размером 0,38 длины флага и шириной в три полосы. В центре пурпурного прямоугольника вертикально расположена открытая ладонь правой руки белого цвета. Над ладонью полукругом расположены семь пятиконечных звезд белого цвета. Отношение длины флага к его ширине 2:1.

Государственный гимн

Государственный гимн Республики Абхазия является официальным государственным символом Республики Абхазия и представляет собой музыкально-поэтическое произведение, исполняемое в случаях, предусмотренных законом.

Государственный гимн Республики Абхазия должен исполняться в точном соответствии с утвержденными музыкальной редакцией и текстом.


Государственный гимн Республики Абхазия

Шәнеибац, шәнеибац,

Аҧсуаа рыҷкәынцәа.

Аҧсны азыҳәан

Ашьа казҭәаз,

Аҧсуаа рыҷкәынцәа.

Ахақәиҭраз

Ашьа казҭәаз,

Аҧсуаа рыҷкәынцәа.

О-ҳо-ҳо-о ҳо-о-Рада

О-ҳо-ҳо-о ҳо-о-Рада-Ра!

Ажәҩан мрадоуп, еҵәадоуп

Уара уда Аҧсынра!

Еҵәa-бырлаш Аҧсынтәла,

Улҧха згәаҵақәа ирҭыҧхо,

Геи-шьхеи рыҧшӡара зыҧшнылаз.

Жәлар ламысла иҳаракоит.

Рада, Раида, Рарира

Рада, Рерама, Рерашьа.

Нарҭаа риирa-зиироу

Афырхацәа Ран-Гуашьа

Аҧсынтәыла-иҧшьоу атәыла

Зхы здиныҳәалаз Анцәа

Зқьышықәасала имҩасхьо гылан

Рыжәаҩа еибырҭоит уҧацәа.

Шәнеибац Аҧсныжәлар!

Аишьцәа, шәнеибац!

Нхыҵ-аахыҵ ҳаицуп!

Ҳазшаз илаҧш

Ҳхыуп иаҳхымәо

Ҧеҧш лаша ҳзышуп!

Шәнеибац, Аҧсныжәлар,

Игылеит ҳамра,

Иақәым ҭашәара!

Урылагәыргьа,

Анра-аҳшара

Шьардаамҭа, Аҧсынра!

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Администрация Правительства Кузбасса

«Закон о символике Кемеровской области — Кузбасса»

Описание герба Кемеровской области — Кузбасса

В червленом поле на включенной зеленой оконечности — черная пирамида, уходящая за края по сторонам и обремененная золотыми киркой и молотом накрест поверх трех золотых же хлебных колосьев, стебли которых (не имеющие листьев) внизу простираются в оконечность. Поверх вершины пирамиды положена золотая звезда о пяти лучах, из которых верхний касается границы щита, а два нижних продлены поверх склонов пирамиды до краев. Щит увенчан золотой земельной короной и окружен двумя лентами ордена Ленина.

 

Обоснование символики герба Кемеровской области — Кузбасса

История региона (современной Кемеровской области — Кузбасса) насчитывает не одно столетие. В 1618 году на юге будущей области был основан Кузнецкий острог для защиты русских земель от кочевников. В 1721 году на берегу Томи впервые была обнаружена «горелая гора» с месторождением каменного угля. Заметное развитие региона приходится на вторую половину XVIII века, когда построенные ранее А.Н.Демидовым Колывано-Воскресенские заводы перешли в собственность царствующего императора. Тогда появились первые промышленные предприятия: Томский железоделательный, Гавриловский и Гурьевский сереброплавильные (позже — железоделательные) заводы, Салаирский рудник.

В 1804 году земли Кузбасса, принадлежавшие ранее наместничеству, а затем губернии с центром в Тобольске, оказались в составе новообразованной Томской губернии. В конце XIX — начале XX века в связи с постройкой Транссибирской железнодорожной магистрали промышленность Кузбасса получила бурное развитие.

Индустриализация в годы первых советских пятилеток стала решающим этапом в социально-экономическом преобразовании региона.

26 января 1943 года Указом Президиума Верховного Совета СССР была образована Кемеровская область путем выделения из Новосибирской области.

Символика герба Кемеровской области — Кузбасса многозначна и отражает ее исторические и природные особенности.

Пирамида (треугольник) черного цвета, усеченная с боков и окаймленная узкой золотой полосой, символизирует горно-добывающую промышленность Кемеровской области — Кузбасса, на территории которой находится один из крупнейших в России Кузнецкий угольный бассейн (Кузбасс).

Треугольник, обращенный одним углом вверх, — величественный символ решительности, развития, духовного подъема и материального развития. В традиционной, многовековой символике природных стихий такой треугольник обозначает огонь, указывая, таким образом, на заключенную в угле энергию. Это подчеркивает и золотой контур, выделяющий пирамиду на красно-зеленом поле.

Симметричные участки поля червленного (красного) цвета в верхних углах щита символизируют раскаленный металл, жар печей на крупных металлургических заводах Новокузнецка, Гурьевска, а также богатство недр Кузбасса. Зеленая часть поля в нижней части щита символизирует природные богатства и заботу об охране окружающей среды.

Пирамида завершена золотой звездой о пяти разновеликих лучах. Звезда, в сочетании с красным полем герба, символизирует мужество, стойкость, героизм, проявленные жителями Кузбасса в различных сражениях по защите Российского государства на протяжении всей истории региона.

Звезда — символ путеводности, стремления к достижению цели, вечности, мечты.

Молот и кирка — устойчивый символ горнорудной промышленности, сыгравшей ведущую роль в истории региона. Вместе с тем молот указывает на кузнечный труд и, таким образом, делает герб гласным (указывающим на топоним «Кузбасс»).

Перекрещенные кузнечный молот и кирка символизируют не только тяжелую промышленность как основу экономики Кемеровской области — Кузбасса и основную сферу деятельности местного населения, но и объединение сил ради высшей цели.

Колосья символизируют важность сельского хозяйства в экономике Кемеровской области — Кузбасса, плодородие и изобилие и рекультивацию земель.

Три колоса, устремленные вверх из зеленого поля и проходящие за киркой и молотом, — символ единства трудов человека и природных богатств.

Обрамление герба орденскими лентами ордена Ленина отражает исторический факт награждения региона. Указами Президиума Верховного Совета СССР от 1 февраля 1967 года и от 31 декабря 1970 года Кемеровская область была дважды удостоена орденом Ленина за большие успехи в развитии промышленного производства, особенно отраслей угольной промышленности, черной металлургии и химии.

Земельная корона служит статусным геральдическим атрибутом, указывающим на значение Кемеровской области как субъекта Российской Федерации.

Каждая из тинктур (геральдических цветов) обусловлена в историческом аспекте. Черный цвет является одним из основных цветов исторического герба Сибири, а остальные цвета герба области соотносятся с расцветкой действующей реконструкции символики Кузнецка, а также с цветами элементов герба Тобольского наместничества и поля герба Томской губернии. Традиционные символические толкования тинктур также дополняют значение герба: черный цвет символизирует мудрость; золото (желтый цвет) — благодать и богатство; червлень (красный цвет) — мужество, жизненную силу; зеленый цвет — молодость и надежду. 


Изображение герба Кемеровской области — Кузбасса в векторном формате
Флаг Кемеровской области – Кузбасса

Флаг Кемеровской области — Кузбасса представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3, состоящее из двух вертикальных полос: синего цвета (у древка, шириной 1/3 длины полотнища) и красного цвета; посередине верхней половины синей полосы — многоцветный вариант полного герба Кемеровской области — Кузбасса с короной и окружающей щит лентой.


Гимн Кемеровской области – Кузбасса

Вы видите: горят огни в ночи,
На землю небо звездное упало.
Вы слышите: мелодия звучит,
Поет земля восточнее Урала.
Где города по берегам реки
Тепла и света создают запасы,
Ее добыли в шахте горняки —
Рабочую мелодию Кузбасса.


Мелодия, звучи с сердцами в лад.
Мелодия, наш путь велик и труден.
Земля открыла людям свой талант,
И свой талант земле открыли люди!

От пламени не прячем мы лица,
Когда металл рождается в горниле.
Натруженные руки кузнеца
Мелодию надежно закалили.
Она в пролетах заводских гремит,
И поезда несут ее по трассам.
Об отчем доме с нами говорит
Рабочая мелодия Кузбасса.


Мелодия, звучи с сердцами в лад.
Мелодия, наш путь велик и труден.
Земля открыла людям свой талант,
И свой талант земле открыли люди!

Когда в предгорьях выпадет роса,
Когда восходит солнце над долиной,
Таежный шум и птичьи голоса
В тон музыке могучей различимы.
Распахнут мир дыханию весны,
И ждет любовь назначенного часа.
Вливается в напев родной страны
Рабочая мелодия Кузбасса!


Мелодия, звучи с сердцами в лад.
Мелодия, наш путь велик и труден.
Земля открыла людям свой талант,
И свой талант земле открыли люди!

Аудиозапись гимна Кемеровской области – Кузбасса
Словесные символы Кемеровской области – Кузбасса
Словесными символами Кемеровской области – Кузбасса являются слова «Кузбасс», «губернский», «губернаторский», а также слова, производные от них.

Официальный портал государственных органов Псковской области

Барс – символ храбрости, отваги, мужества. Хищные звери часто изображались на псковских эмблемах и печатях. Так, на печати Ивана IV он бежит влево, на покровце (после 1626 года) тот же хищник, но устремившийся вправо. На печати псковской 1666-1678 годов изображена рысь бежащая, в Титулярнике 1672 года — идущий полосатый хищный зверь с высунутым языком, над ним из облака впервые появляется благословляющая рука. Наконец указом Екатерины II 28 мая 1781 года хищный зверь определяется окончательно, им стал барс. Герб Пскова гласил: «В голубом поле барс, и над ним из облака выходящая рука». Утвержденный 8 декабря 1856 года герб Псковской губернии повторяет ранее принятый герб города Пскова.

 

Появление хищного зверя не случайно. Расположенный на западном рубеже русской земли город стал передовой крепостью в борьбе русского народа против агрессии немецких рыцарей-феодалов, с середины XIII века Ливонского ордена, и Великого княжества Литовского. До начала XVI века город выдержал 26 осад.

 

В 1510 году он вошел в состав Русского централизованного государства. Но войны продолжались и впредь. В 1581 году Псков успешно отразил осаду 50-тысячной армии короля Речи Посполитой Стефана Батория. В результате были сорваны захватнические планы Батория в отношении России. В 1615 году город отбил многомесячную осаду шведских войск. Итогом стало освобождение захваченных агрессорами русских земель. Так в течение многих веков Псков надежно охранял с запада русские земли, всегда находился в состоянии боевой готовности.

 

Могучий и грозный барс символизирует эту готовность во всеоружии встретить врагов, храбрость и мужество псковичей, не оставляющих никаких надежд любому агрессору. Поза зверя, высунутый язык и поднятая передняя лапа подчеркивают его нацеленность на врага.

Благословляющая рука (имеющая указательный и средний пальцы вытянутыми, а прочие сложенными) означает покровительство небесных сил. И будто усиливает оборонительную функцию барса.

 

Голубой (лазурный) цвет щита и лент – знак красоты, величия.

 

Корона – символ власти.

 

В основу положены исторические гербы Псковской земли за период с XVII- XIXвв. (в лазоревом поле золотой барс; над ним выходящая из серебряных облаков десница).

 

Территориальная корона особого вида, соответствующая статусу Псковской области как субъекта Российской Федерации, а также отражающая тот факт, что в прошлом на территории области располагалось Псковское княжество, и по настоящее время область является пограничной территорией.

 

Девиз «ПОТЯГНЕМЪ ЗА ОТЕЧЕСТВО». Девиз основан на фразе святого благоверного князя Довмонта, сказанной им в 1266 году при сборе ополчения против литовского князя Герденя и записанной в Летописи: «…братия моя… потягнете за дом Святой Троицы и за святые церкви, за свое отечество».

 

Символика Челябинской области | Законодательное Собрание Челябинской области

 

Герб Челябинской области

Представляет собой щит, на красном поле которого изображен навьюченный серебряный двугорбый верблюд с золотой поклажей. Двугорбый верблюд воспроизводит главный элемент исторического герба Исетской провинции, центром которой в XVIII веке являлся Челябинск в составе Сибирской, а затем Оренбургской губернии Российского государства.

Щит увенчан золотой земельной короной и окружен двумя лентами ордена Ленина. Историческая земельная корона отражает статус Челябинской области как субъекта Российской Федерации. Две ленты ордена Ленина, которым область награждалась в 1956 и 1970 годах, демонстрируют заслуги Челябинской области. Красный цвет поля щита символизирует труд металлургов, машиностроителей, литейщиков и энергетиков, высокий промышленный потенциал региона. Золото в гербе отражает уникальную южноуральскую природу, неисчерпаемое богатство уральских недр. Таким образом, символика герба Челябинской области выражает уникальное место области в составе Российской Федерации, исторические, экономические и географические особенности региона, положение Челябинской области в государственном устройстве как форпоста на юго-восточных рубежах Российского государства.

 

 

Флаг Челябинской области

Основной фигурой Челябинской области является навьюченный белый двугорбый верблюд с желтой поклажей – выносливое и благородное животное, внушающее почтение и аллегорически показывающее мудрость, долголетие, память, верность, терпение.

Как и в гербе, двугорбый верблюд воспроизводит основной элемент исторического герба Исетской провинции.

Красный цвет поля флага – цвет жизни, милосердия и любви – символизирует мужество, силу, огонь, чувства, красоту, здоровье. Одновременно он обозначает труд всех, кто обеспечивает технологические процессы, связанные с тепловыми реакциями. Это дополняет содержание флага области как промышленно развитого региона.

Желтая полоса символизирует Уральские горы, соединившие Европу и Азию, их красоту, величие, богатство недр. Белый цвет – символ благородства, чистоты, справедливости и великодушия.

 

 

Гимн Челябинской области

Каждое государство и его территориальные образования имеют свою индивидуальную символику: флаг, герб и гимн. Они говорят о принадлежности к той или иной группе людей, объединенных одной территорией, историческим прошлым, культурой и языком, — объединяют и сплачивают.

Конкурс на создание символов Челябинской области был объявлен 1 марта 1996 года. Предметом конкурса являлись герб Челябинской области, флаг Челябинской области и гимн Челябинской области. В представляемых на конкурс проектах должны были найти свое отражение история и традиции Южного Урала, специфика его освоения, основные направления развития Челябинской области, социально-экономической, политической и культурной жизнедеятельности ее населения. В конкурсе могли принять участие все желающие. Для оценки представленных проектов, выдвижения кандидатов на поощрение и объявления победителей конкурса был сформирован персональный состав жюри в составе 19 человек, в том числе два человека – секретариат из представителей законодательной и исполнительной власти Челябинской области, творческой интеллигенции, ученых. Жюри работало гласно, на коллегиальной основе, решения принимались большинством голосов, а в некоторых случаях привлекались независимые эксперты. Работы, присылаемые на конкурс, оценивались по 10-бальной системе. Челябинская областная дума (с 1994 по 1996 год Законодательное собрание Челябинской области именовалось Челябинской областной думой), заслушав информацию о ходе проведения областного конкурса по созданию официальных символов, согласилась с решением жюри и объявила второй тур конкурса (закрытый, среди профессионалов). По номинации «Гимн» на конкурс были представлены 26 работ. Активное участие в конкурсе приняли все профессиональные композиторы – члены Челябинской организации Союза композиторов России.

Работы были представлены разные — от исполнения симфоническим оркестром с пением профессионального исполнителя до напева под гитару. Даже профессиональным музыкантам было порой очень сложно угадать не только гармонию, но и саму мелодию конкурсной работы. А членам жюри не музыкантам было еще сложнее. Учитывая, что участники конкурса оказались в неравных условиях, жюри единогласно решило образовать «музыкальную секцию». А чтобы «уравнять» всех конкурсантов, было решено все музыкальные тексты аранжировать, чтобы и члены жюри, и депутатский корпус Челябинской области слушали проекты гимнов в равных условиях. Была проведена гигантская работа: все 26 мелодий были приведены в единый исполнительский стиль. Надо отметить, что все понимали значимость и ответственность данной работы, поэтому прослушивание гимнов проходило еженедельно в течение нескольких месяцев. Каждый проект гимна прослушивался неоднократно, а для обсуждения привлекались независимые эксперты.

В результате проведения конкурса жюри представило депутатам на прослушивание три проекта гимна. Вопрос в повестке заседания Челябинской областной думы о ходе конкурса на создание гимна Челябинской области вызвал огромный интерес. На заседании присутствовала вся творческая интеллигенция и многочисленные средства массовой информации. Прослушав неоднократно музыку представленных мелодий, депутаты Челябинской областной думы приняли постановление о гимне Челябинской области, был объявлен автор победившей в конкурсе мелодии — композитор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор Михаил Дмитриевич Смирнов. После прослушивания гимна-победителя председатель Челябинской областной думы Виктор Давыдов сказал: «Под эту мелодию хочется встать». Так Челябинская область в 1997 году обрела гимн.

Конкурс на лучшие слова к гимну затянулся на несколько лет. Слова к гимну Челябинской области были утверждены постановлением Законодательного собрания Челябинской области спустя пять лет, 27 декабря 2001 года. Победившим в конкурсе признан вариант текста гимна Челябинской области, представленный Валерием Алюшкиным.

Согласно закону Челябинской области, гимн области исполняется во время официальной церемонии подъема флага Челябинской области, при открытии и закрытии торжественных церемоний и иных мероприятий, при встречах и проводах должностных лиц, посещающих Челябинскую область с официальными визитами, транслируется государственными областными телевизионными и радиовещательными компаниями: при телевещании — перед началом вещания в дни праздников Челябинской области, а также в новогоднюю ночь — после поздравления губернатором Челябинской области жителей области, при радиовещании — ежедневно перед выходом в эфир первой радиопрограммы.

 

Текст официального гимна Челябинской области

Стихи В.С. Алюшкина

Наш край величавый с петровских времен,
Ты светом великих побед озарен.
Священным металлом, рукой трудовой
Веками ты служишь России родной.
Тобой мы гордимся, тебе мы верны,
Наш Южный Урал — честь и слава страны.
Озер твоих синих, лесов и полей
Нет в мире прекрасней, нет сердцу милей.
Надежда России, ее часовой,
Хранишь ты любимой Отчизны покой.
Тобой мы гордимся, тебе мы верны,
Наш Южный Урал — честь и слава страны.

Послушать гимн

 

 

Значение музыкального имени, Семейная история, Фамильный герб и гербы

  • Происхождение:
  • Франция

Раннее происхождение музыкальной семьи

Фамилия Музыка была впервые найдена в Бретани, где они занимали семейное место с древних времен.

Ранняя история музыкальной семьи

На этой веб-странице представлен только небольшой отрывок из нашего исследования музыки. Еще 122 слова (9 строк текста), охватывающие 1436, 1660, 1804, 1810, 1857 и 1880 годы, включены в тему «История ранней музыки» во все наши продукты PDF Extended History и печатную продукцию, где это возможно. Филби, П.Уильям, Мейер, Мэри К., Указатель списков пассажиров и иммиграционных служб: справочник по опубликованным записям о прибытии около 500 000 пассажиров, прибывших в Соединенные Штаты и Канаду в семнадцатом, восемнадцатом и девятнадцатом веках. 1982-1985 Совокупные добавки в четырех томах Детройт, штат Мичиган: Gale Research Co., 1985, печать (ISBN 0-8103-1795-8)



Герб Музыка | Бесплатное прослушивание на SoundCloud

Герб

Для бронирования гербов по всему миру, пожалуйста, свяжитесь с Sharron по электронной почте MN2S: Sharron @ mn2s.ком Тел .: +44 (0) 207 234 9455 В музыке Coat Of Arms есть любовь к большим басам, мелодичным аккордам и гладким битам, и она создала звуковое столкновение с большей борьбой, чем «Битва при Гастингсе». Сплетение различных стилей вместе привело к тому, что этот звук стал одной из мастерских пропорций и, похоже, перенесет этот проект в неизведанные области возможностей. В 2011/2012 годах заголовок «Coat Of Arms» был озаглавлен на ряде всемирно известных площадок, включая такие места, как: Hive (Цюрих), Sound Control (Манчестер), Junk (Саутгемптон), Warehouse (Лидс), Basing House (Лондон), Chicago Social Club. (Амстердам), Лайтбоксы (Лондон), Гараж (Лидс), Шмитце Катце (Фрайбург) и многие другие конюшни религии хаус-музыки.Поддержка этого псевдонима «bumpin house» пришла со всех сторон: от выступления на Radio 1 до больших успехов и статей в британских журналах. Дебютный трек «Is This Something» был показан на Jamie Jones Live Essential Mix с Ибицы на Radio 1, и Джейми также внес специальный монтаж для своего Fabric CD Mix. Эта награда наряду с рядом других треков; включая пятерку лучших хитов «What You Need» на сайте Pets Recordings и эпический взгляд на песню Виадрины — «Луна для друга твоей мамы», показывающий, почему этот проект так популярен.Поддержка уже пришла в виде могущественного Пита Тонга, Джейми Джонса, Клода Вонстроука, Майи Джейн Коулз, Джастина Мартина, Хайди, Catz n Dogz, Хулио Башмора и многих других, а также с релизами на Pets Recordings, Futureboogie, Leftroom, Culprit & ремиксов на многие другие, легко понять, почему в Гербе нет недостатка в интересе. Заказ / ремиксы: [email protected]

Герб Музыкальные композиции

опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано

Геральдические символы и их значение

Caltrap
Caltrap или галловая ловушка, а иногда и шевальная ловушка, была древним военным инструментом с четырьмя остриями, расположенными так, что когда его бросали на землю, он всегда попадал в три из четырех точек, а четвертая была направлена ​​вверх.

Кальтрапы были разбросаны на пути врага, чтобы препятствовать лошадям и подвергать их опасности. Эмблема Caltrap в геральдике указывает на жестокого воина в бою.

Верблюд
Верблюд означает умеренность, терпение и настойчивость. В древние времена он мог использоваться как знак королевской власти и достоинства.

Верблюд украшен очень немногими руками.

Камелеопард
Средневековое название обычного жирафа было верблюжонок.Было широко распространено мнение, что существовали скрещивания между животными, так же как существовал мул и был помесью лошади и осла.

Верблюд и леопард были хорошо известными животными в то время, и вполне вероятно, что крестоносец на востоке видел неизвестное животное, и либо он объяснил это таким образом, либо далеко дома предположили, что жираф был жирафом. существо, рожденное леопардом и верблюдом.

Редкость этих животных далее объяснялась знанием того, что такие гибриды, как мул, не могут воспроизводиться.

Замок
В геральдике замок часто даровали тому, кто верно владел замком для своего правителя или кто захватил его силой или хитростью.

Замок означает духовную силу и бдительность, а также дом и безопасность. Башня очень похожа на эту и является символом величия и общества.

Это символ защиты и стойкого человека.

Визуальное различие между башней и замком состоит в том, что башня представляет собой одну колонну, увенчанную башней, а в замке обычно есть две башни, соединенные стеной с дверью в ней.Это различие редко соблюдалось в древние времена, но теперь оно строго соблюдается. Когда меньшие башни возвышаются над замком или башней, это называется «трехбашенным».

Кот
Символ большой кошки или кота-горы, который относится к дикой кошке, означает свободу, бдительность и храбрость в геральдике.

Кошки могут находиться в разных положениях, например, лев, но чаще всего они выглядят как пасущиеся, идущие с поднятой правой передней лапой.

Кошка-гора должна всегда стоять на страже, или на страже, с головой, полностью обращенной к наблюдателю.Кошки чаще всего встречаются в шотландской или ирландской армии.

Небесная корона
Корона — это символ победы, суверенитета и империи в геральдике. Это видимый знак успеха, поэтому термин «венчающие достижения» и его значение как украшения высшего ранга и власти делают ношение короны большой честью.

Короны также иногда являются символами Бога, поскольку некоторые считают его «Королем всех». Под словом корона, гербом без дополнительных деталей, обычно подразумевается герцогская корона без чепца.

Небесная корона очень похожа на восточную корону, имея восемь острых треугольных лучей, только пять из которых видны m, с добавлением пятиконечной звезды на каждом луче. Это было украшение, которое часто представляло достижения умерших женщин, а также его часто дарили людям или учреждениям, связанным с церковью.

Кентавр
Кентавры — хорошо известные создания, наполовину люди и наполовину лошади.

Кентавр, несущий лук и стрелы, называется Стрельцом.

И Стрелец, и кентавр довольно часто встречаются в геральдике, особенно на континенте.

Говорят, что король Стефан принял символ Стрельца, потому что солнце находилось в этом знаке, когда он взошел на трон.

Кентавр — символ мужества и выдающегося деятеля на поле битвы.

Цепи
Цепи — символическое представление вознаграждения за приемлемую и весомую услугу. Они часто встречаются в континентальной геральдике, особенно на юге Франции и Испании, и они также являются аксессуарами к более общим обвинениям, например, к решетке.

Они часто сопровождаются коронами и воротниками, что означает, что владелец этого символа скован чувством долга перед людьми, которым он служит или правит. По этой причине цепи и ошейники также являются знаками чести шерифов и мэров, а раньше — рыцарей.

Венок
Венок — это венок без стеблей или ленты, сделанный из дубовых, лавровых или других листьев и несущий цветы, обычно розы. В геральдике это символ славы и часто является частью герба.

Есть также венок, который выглядит как простой широкий венец, через четыре равных промежутка времени заполненный звездами, розами или другими предметами.

Венок из дуба и желудей называется гражданской короной, но чаще венок является синонимом венка или гирлянды, которые обычно делают из лавра и роз.

Шахматная ладья
Шахматная ладья также называется замком и может быть предоставлена ​​тем, кто захватил или защитил замки.

Это могло также обозначать человека, который умел влиять на других, чтобы они действовали в свою пользу, когда шахматист перемещает свои фигуры в игре.

Это древний знак в геральдике, который также встречается довольно часто. Это устройство использовали графы Рочфорды.

Шеврон
Шеврон очень часто встречается в британской и французской геральдике и сравнительно редко в немецкой геральдике.

Шеврон представляет собой подножие дома, происходящее от французского слова «шеврон», что означает «стропила». Это означает защиту.

Шеврон получали те, кто участвовал в каком-либо известном предприятии, строил церкви или крепости или выполнил какую-либо работу, требующую верного служения.

Шеврон раньше почти достигал самой вершины щита, а затем почти достигал 1/3 поверхности щита, отведенной ему в соответствии с геральдическими принципами. Теперь он нарисован ниже и с менее острым внутренним углом, чтобы позволить большему количеству устройств быть более привлекательным, и художник может нарисовать шеврон на высоте и под углом, которые лучше всего подходят для сопровождающих зарядов.

Шевронель, является уменьшенным по сравнению с шевроном и намного уже. Шевронели могут быть наложены друг на друга или бок о бок на одинаковой высоте, что называется «чередование» или «скрепление».Поле, полностью состоящее из четного числа шевронов, называется «шевронным».

Вождь
Вождь — это широкая полоса на вершине щита, символизирующая власть и господство воли.

Вождя часто дарили в качестве особой награды за благоразумие и мудрость, а также за успешное командование на войне.

Вождь теоретически содержит верхнюю 1/3 щита, хотя на самом деле это случается редко.

Вождь никогда не увенчивается каким-либо другим обыкновенным (простой фоновый символ), за исключением очень исключительных случаев.

Вождь также никогда не бывает купирован (отрезан до краев щита) или коттизирован (окружен более мелкими прутьями), и у него нет уменьшительного размера.

Химера
Химера — очень странно выглядящее существо в геральдике с головой женщины на плече, передними лапами льва, туловищем козла, задними лапами грифона (ноги льва и т. когти орла) и хвост дракона. Это не так часто встречается в геральдике и во многих отношениях мало чем отличается от сфинкса.

Облако
Облако, символ неземных высот небес, представляет качество высшей истины.

Они очень редко используются в качестве подшипников на оружии, но довольно часто оружие представлено как производное от них, особенно во французском оружии.

Петух
Как вестник зари, петух символизирует солнце. Это также храбрая птица, которая в случае необходимости будет сражаться насмерть. Поэтому в геральдике это символ бдительности и отваги.

Петух также используется как христианское изображение воскресения. Петух в геральдике относится к немного иному символу петуха без гребня и прутьев, как это было в случае, когда птиц готовили к петушиным боям. Однако этот символ встречается реже, чем обычный домашний петух.

Василий
Василис — сказочный царь змей, с головой и ногами петуха, крыльями дракона и чешуйчатым телом, также похожим на дракона, переходящим в длинный зазубренный хвост.

Его также можно назвать василиском, о котором, как говорят легенды, он был произведен из яйца, отложенного девятилетним петухом, и вылупившегося жабой на навозной куче. Его дыхание и вид были настолько ядовитыми, что убивали всех, кто попадал в пределах досягаемости.

Таким образом, василис — мощный символ ужаса. Предполагается, что геральдический василиск имеет хвост, который заканчивается в голове дракона, хотя, если такой пример существует, он очень редко встречается в геральдике.

Петух
Петух очень сильно притягивается, поскольку он звучит головой и верхней частью тела петуха, оканчивающимися нижней частью тела и хвостом рыбы.Это очень необычный символ в геральдике.

Колонна
Колонны символизируют стойкость и постоянство. Это метафорический геральдический прием, подразумевающий, что его носитель поддерживает более слабых.

Змей, обвившийся вокруг колонны, означает мудрость и силу духа. Колонны, также называемые столбами, обычно напоминают колонны тосканского ордена, часто указываются иначе. Также можно встретить простые нормандские валы с подушечными капителями. В гербе иногда упоминаются капитель, цоколь и постамент.

Расческа
В геральдике гребешок является обычным атрибутом некоторых мифических женских существ, таких как ламии, сирены и русалки, чья обычная поза — с зеркалом и гребнем в руке.

Иногда его давали тем, кто, как говорили, боролся или сопротивлялся соблазнам таких опасных типов, но в геральдике гребешок чаще относится к гребням для шерсти или гребням, используемым в текстильной промышленности, что не является необычным геральдическим символом. устройство.

Гребень, на гербе которого нет других обозначений, нарисован как заглавная буква «I» на его стороне с зубцами, заполняющими обе стороны корешка.Гребешок для шерсти, также называемый гребнем для трикотажа или гребешком для льна, похож на небольшие грабли. Другой тип — каррикомб, хотя он встречается исключительно редко и не имеет определенного представления.

Cottise
Cottise или cottice — это уменьшительное от обыкновенного, такого как изгиб, бледный или фесс, ¼ ширины этого обыкновенного. В геральдике он никогда не существует отдельно, но всегда сопровождает один из обыкновенных.

Ординар считается коттизированным, если он помещается между парой кроваток, а ординарный может быть двойным или тройным с двумя или тремя котизами с каждой стороны.

Козырьки подчеркивают важность обычного и обычно применяются для изгиба.

Краб
Краб — символ огромной силы и мощи в захвате и удержании. Встречается на гербах нескольких семей.

Знак омара в геральдике также является символом огромной хватки и удерживающей силы своего носителя, а символы его когтей встречаются на руках чаще, чем на всем теле.

С этими двумя зарядами связаны раки, которые также называют расщелиной.

Журавль
Согласно легенде, журавли жили в сообществе, где отдельные члены по очереди стояли на страже.

Сторожевой журавль держал камень в одной лапе, так что если он задремал, падающий камень разбудил бы птицу.

Журавль — символ бдительности, справедливости и долголетия, но, тем не менее, есть случаи, когда журавль изображается спящим (спящим) с головой под крылом, все еще сохраняющим свою «бдительность», как называют камень.

Аист и цапля, также называемые грыжей, очень похожи на журавля. Обе птицы были символами сыновнего долга, благодарности или долга, и, как и журавли, считалось, что аисты охраняют друг друга.

Все три птицы обычно изображаются с сомкнутыми крыльями, журавль в бдительности, аист держит змею, а цапля часто держит угря.

Полумесяц
Полумесяц означает того, кто был «просвещен и удостоен чести благодаря милосердному аспекту своего правителя».Он также считается символом надежды на большую славу в геральдике.

Рыцари, вернувшиеся из крестовых походов, ввели полумесяц, знак ислама, в язык геральдики. Геральдический полумесяц имеет очень глубокое основание и изогнутые рожки, которые быстро заостряются, чтобы заострить их близко друг к другу.

Полумесяцы также представляют луну, освещающую ночное небо для путешественников, хотя она не очень похожа на форму полумесяца. В английском гербе это также был знак каденции, обозначающий второго сына.

Перевернутый полумесяц — это полумесяц с повернутыми вниз рогами. Термин «восходящий» означает полумесяц с рогами, обращенными влево от наблюдателя, а «нисходящий» — это полумесяц, обращенный вправо.

Крокодил
Крокодил был загадочным и легендарным зверем для большинства людей в древние времена и могущественным символом ярости и силы.

Неопределенность рисунков означает, что в отношении символа в геральдике крокодил часто заменяется аллигатором.

Он встречается как герб и опора, но, тем не менее, является необычным геральдическим символом.

Корона
Корона — это символ победы, суверенитета и империи в геральдике. Это видимый знак успеха, поэтому термин «высшее достижение» и его значение как украшения высшего ранга и власти делают ношение короны большой честью.

Короны иногда являются символом Бога, поскольку некоторые считают его «Королем всех».

Слово корона без дополнительных деталей обычно подразумевает герцогскую корону без чепца.

Crown Vallary
Корона является эмблемой победы, суверенитета и империи в геральдике. Это видимый знак успеха, поэтому термин «высшее достижение» и его значение как украшения высшего ранга и власти делают ношение короны большой честью.

Короны иногда являются символом Бога, поскольку некоторые считают его «Королем всех».

Слово корона без дополнительных деталей обычно подразумевает герцогскую корону без чепца.

Палисад короны — это название короны с палисадом на ободе, образующим шипы короны. Это может выглядеть как пикеты забора, или, что менее правильно, как силуэт небольших домиков, стоящих рядом с каждым перевернутым, с крышей каждого перевернутого, вырезанного из металла.

Последнее описание называется бордюром из шампанского.Говорят, что римские генералы наградили палисадо короны тому, кто первым вошел в лагерь врага после того, как полностью прорвался в свои лагеря.

Его также называют венской валларией от латинского vallus, что примерно переводится как палисад.

Чашка
В геральдической традиции ваза и подобные сосуды считаются символами плодородия в геральдике.

Чаша, закрытая или открытая, также иногда представляет собой чашу, используемую во время причастия или мессы.

С другой стороны, чаша, используемая в Евхаристии, может символизировать интерес мирянина к управлению церковью. Он также может использоваться как символ веры.

Другие сосуды в геральдике включают стаканы, миски, кувшин и столбы, такие как горшок с лилиями.

Подушки
Подушки считались авторитетом в геральдике, и их носили несколько благородных семей. Подушки появляются в геральдике чаще, чем можно было бы подумать.На самом деле они кажутся довольно древними символами, особенно в шотландской геральдике.

Например, у графов Мурена на руках были подушки.

Нажмите здесь, чтобы посетить наш магазин.

Герб здесь, чтобы возродить металлическую сцену ОАЭ

Шеннон Пейрис, Амир Чауш, Райан Байлуни и Лиам Радделл из дубайской метал-группы Coat of Arms. Изображение предоставлено

После пятилетнего перерыва метал-группа Coat of Arms вернулась, чтобы возродить мертвую сцену ОАЭ с новым брутальным захватывающим треком «Old Habits».Песня углубляется в пороки смертных, обостряемые с течением времени, и стилистически напоминает золотые дни скримо начала нулевых, а-ля Fall Out Boy.

«Большинству людей не понравится, что я говорю это, но, к сожалению, металлическая сцена здесь почти полностью затихла. Что есть, то есть. Металлическое сообщество по-прежнему очень активно », — сказал вокалист Райан Байлуни, добавив, что его нельзя сравнивать с тем, что было 5-10 лет назад.

Лиам Радделл и Амир Чауш в студии.

«Металл в основном процветает на концертах, и даже до COVID было довольно сложно организовывать концерты в лучшие времена. На данный момент закрыто так много мест, где мы работаем. Многие организаторы мероприятия заявили, что это закрыто. Для групп становится практически невозможным найти здесь достойные шоу, что в конечном итоге привело к значительному падению активности и энтузиазма », — сказал он.

Обсуждая свой новый трек, Байлуни говорит, что это порочный круг.

«Говорят, от старых привычек трудно избавиться, верно? По сути, это игра на этом. Чем старше вы становитесь, тем труднее избавляться от этих вредных привычек. Чем дольше вы это сделаете, тем дольше они останутся. Вы исчерпываете возможности найти способы изменить себя или избавиться от них, потому что они стали неотъемлемой частью вашей личности », — сказал он.

Группа вернулась с «Inferno» в конце прошлого года. Гитарист Амир Чауш говорит, что, несмотря на их перерыв, страсть к гербу всегда горела ярко.

«Наша страсть никогда не угасала», — сказал Шауш. «Я думаю, что большинство людей забывают, что вне зависимости от того, активны мы публично или нет, мы никогда не прекращаем сочинять музыку или обмениваться идеями друг с другом в частном порядке». И то, что грядет, будет более удивительным, чем то, что прошло …

«У нас есть новые стороны, о которых люди определенно не слышали раньше», — добавил он.

Помимо работы в «Гербе», Байлуни в настоящее время является признанным музыкальным продюсером в регионе.

Несмотря на выпуск музыки во время пандемии, басист Лиам Радделл говорит, что их творческий процесс не изменился.

«Поскольку мы всегда были разбросаны по всему миру, мы пишем и записываем в наших домашних студиях, а затем собираем все это вместе в конце», — сказал он.

Но не ждите альбома в ближайшее время, — добавляет барабанщик Шеннон Пейрис.

«Сначала мы думали о выпуске альбома, но чем больше мы оглядывались на то, как работали предыдущие релизы и как люди переваривают музыку сегодня, это не имело смысла», — сказал он.«Мы хотели попробовать что-то новое и по-настоящему выделить историю каждого трека в отдельности и приблизить людей к ним. Музыкальное видео определенно не за горами, и мы действительно хотим этим заняться. Возможно, вас даже немного удивят некоторые визуальные эффекты со старыми привычками. Мы пытались что-то сделать, в то время как социальное дистанцирование ».

Но для Чауша мысль о том, что он не сможет в ближайшее время исполнить песни вживую, пугает.

«Сделать пятилетний перерыв было непросто.Так что без временных рамок до того, когда закончится эта ситуация с COVID, это было очень неприятно », — сказал он.

Байлуни не только возглавляет герб, но и является признанным музыкальным продюсером в этом регионе, с особым интересом к R’n’B. Есть ли большая разница между металлом и R’n’B?

«Честно говоря, я бы ответил на это иначе, когда начинал свой путь в качестве продюсера. Однако со временем я понял, что разделения намного меньше, чем вы думаете », — признал он.

Голос Байлуни отличается своей бесшовной двойственностью, чередующейся между рычанием и плавным вокалом, что он был шокирован, когда узнал о себе.

«Если я правильно помню, это было в машине, когда я пытался петь вместе с некоторыми группами, которые я слушал в подростковом возрасте. Я помню, как по дороге в школу в машине звучала песня, и когда я подпевал, моя сестра внезапно выключила ее, и все, что мы услышали, это то, что я рычал в одиночестве », — сказал Байлуни.

«Это шокировало меня, потому что я даже не подозревал, что мне это удалось. Я просто подумал, что это звучит неправильно, потому что музыка была настолько громкой, что меня заглушали.

«Что касается пения чистого вокала, это то, чем я начал заниматься в школьных группах, как второй вокалист, играющий на гитаре. Когда я основал компанию «Герб», я не собирался быть вокалистом для этого проекта, но мне так надоело искать кого-то, что я просто решил сделать это, пока не сделаю это.Само собой разумеется, теперь я перестала искать.

Наш новый герб

Для нас большая честь сообщить, что у Южноафриканского национального молодежного оркестра появился новый герб, официально зарегистрированный Бюро геральдики.

Это позволяет нам представить Южную Африку в зеленом и золотом цветах, как «Протеях музыки», и это как раз к нашему 50-летнему юбилею в 2014 году.

Цвета

Герб выполнен в наших национальных цветах — зеленом и золотом.

Король протея

Протея — это символ красоты нашей земли и расцвета нашего потенциала как нации. Протея символизирует целостную интеграцию сил, которые растут из земли и взращиваются свыше. Гигантский или королевский протея ( Protea cynaroides ) широко распространен в юго-западных и южных районах Западного Кейпа, от Седарберга до восточнее Грэхэмстауна. Национальный цветок Южной Африки — самый крупный из протей, составляющих важную часть Капской флористической области, крупную точку глобального биоразнообразия и объект всемирного наследия ЮНЕСКО.

нотный стан

Пять линий нотного станка, отделяющих протею от лиры, представляют четыре части оркестра (струнные, духовые, ударные и деревянные духовые), а пятая линия представляет музыку, которая связывает их вместе. Пустой нотный стан олицетворяет принципы Фонда Национального молодежного оркестра по созданию платформы для молодых музыкантов для создания собственной музыкальной жизни и средств к существованию.

Лира

На протяжении всей истории образ лиры был символом музыки и музыкантов.Это был любимый инструмент бога Аполлона. Он представляет собой классические стандарты гармонии, формы, баланса и чистоты — идеалы, которые Южноафриканский национальный молодежный оркестр продолжает определять через вечное искусство оркестровой музыки.

Древние греки считали музыку центральным элементом развития культурного, хорошо образованного гражданина. Человека считали «храбрым, спортивным и образованным», который демонстрировал навыки владения оружием и обладал некоторыми «музыкальными достижениями». В мифологии говорится, что Аполлон, играя на своей лире, победил дионисийского сатира в музыкальном состязании, тем самым обеспечив победу взвешенных, цивилизованных, классических аполлонических стандартов, которые он представлял.Лира была также популярным инструментом людей, которым аккомпанировали произведениям греческих поэтов и певцов, и со временем стала универсальным символом музыки и музыкального театра.

СТААЦКЕРАНТ, 13 СЕНТЯБРЯ 2013 г. № 36826 9

ОТДЕЛЕНИЕ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ
ОТДЕЛ ВАН КУНС EN КУЛЬТУУР

№ 678 13 сентября 2013 г.

БЮРО ГЕРАЛЬДИИ

РЕГИСТРАЦИЯ ГЕРАЛЬДИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

Бюро геральдики настоящим уведомляет о соответствии со статьей 11 Закона о геральдике 1962 года (Закон №18 от 1962 г.), что зарегистрировано
:

(h5 / 3/1/4143) Герб Южноафриканского фонда национального молодежного оркестра, опубликованный в соответствии с Правительственным уведомлением № 424 от 21 июня 2013 года №
.

Если у вашей семьи есть герб, то вот как его расшифровать

Семейные гербы когда-то занимали особое место во многих семьях по всей Европе. Эти эмблемы были вырезаны на камне их мантий или вышиты на одежде воинов перед выходом в бой.Совсем недавно фамильные гербы появились на стационарных и в виде знаков на воротах. Когда-то давным-давно семейный герб мог быть изменен, чтобы включить символы семьи, в которой заключили брак. Или они могли сказать о роде занятий семьи. Если вы когда-либо проводили какое-либо исследование по семейной генеалогии, то, возможно, вы встречали некоторые семейные символы в прошлом своей семьи. Но задумывались ли вы, что означают эти гребни? Вот несколько распространенных символов на гербе и их толкование.

Герб, подаренный Алонсо де Меса и Эрнандо де Меса королем Испании Филиппом II в 16 веке.Via / Библиотека Конгресса

Цвета

Геральдические рисунки должны были быть видимыми издалека и хорошо узнаваемыми. По этой причине существовали стриктуры, на которых цвета сочетались друг с другом. Были основные цвета фона, такие как красный, синий, зеленый, черный и фиолетовый. Затем было два металлических цвета: желтый для золота и белый для серебра.

Цвета имеют значение для каждой семьи.

  • Золото: щедрость и возвышенность
  • Серебро или белый: мир и искренность
  • Красный: воин или мученик, а также военная сила или великодушие
  • Синий: правда и верность
  • Зеленый: надежда, радость и верность в любви
  • Черный: постоянство
  • Пурпурный: королевское величие, суверенитет и справедливость
  • Оранжевый: амбиции
  • Бордовый: терпеливый в бою, но победоносный

Были также узорчатые фоны, символизирующие мех животных.Самыми распространенными были горностай (черно-белый) и белка (синий и белый), но использовались и другие рисунки меха.

Два рыцаря сражаются, один одет в ткань горностая (слева), а другой — в геральдическую лилию (справа). Через / Wiki Commons

Геральдические обычаи

Обычные символы гребня были основными линиями, которые могли пересекать, очерчивать или иным образом определять области общего дизайна. Вот некоторые примеры сборов:

  • Изгиб: диагональная полоса, знак коммодора
  • Бордюр: кайма скругленных краев щита
  • Начальник: планка поперек верхнего края щита
  • Шеврон: как фронтон дома, обращенный вверх, символизирует копыто лошади и защиту
  • Крест: простой крест
  • Fess: горизонтальная полоса поперек щита, как говорят, представляет боевую готовность
  • Бледный цвет: вертикальная полоса вниз по щиту, символизирует военную стратегию, поскольку бледные стены или палисады использовались как стены для защиты городов и замков.
  • Куча: треугольник, направленный вниз, символизирует усиление бойницы и был предоставлен за значительные военные достижения
  • Saltire: St.Андреевский крест
Кресты на этих гербах — это Андреевский крест, который также можно увидеть на флаге Амстердама. Волнистые линии обозначают воду. Эти гребни родом из Нидерландов. Via / Unsplash

То, как были сформированы линии или границы, также имело значение.

  • Туманность: облака или воздух
  • Волнистый: море или вода
  • Гравировка: земля или земля
  • Инвестировано: земля или земля
  • Отступ: огонь
  • Dancette: вода
  • Raguly: встреченные трудности
  • Зубчатые: стены крепости или города (также, огонь)

Геральдические сборы

Общее практическое правило — использовать только высококонтрастные цветовые комбинации.Например, белая звезда на желтом фоне не была бы обычным явлением, потому что у нее недостаточно высокий контраст. Эти символы, также называемые зарядами, можно было найти на фоне или на обычном гербе. Герб и их символы были подарены правителями и королями влиятельным семьям во время их правления. Изображения иногда давали, чтобы все узнали о хорошо выполненной работе через семейный герб.

Фамильный герб герцога Атолла, высеченный в камне в замке Блэр, Шотландия.Via / Wiki Commons

Используемые символы варьировались от основных форм, таких как луны и инструменты, до животных и фантастических зверей (например, грифонов и единорогов). Каждый заряд имеет свое значение. Инструменты обычно указывают на сильную трудовую этику и / или определенную профессию, в то время как многие животные указывают на силу или бесстрашие.

Некоторые общие символы и их значения перечислены ниже.

  • Желуди: независимость
  • Якорь: мореплаватели, также может указывать на спасение или надежду
  • Барсук: храбрость в защите дома
  • Боевой топор: военная власть
  • Пчела: промышленность, сила
  • Кентавр: мужественность
  • Глаз: успех в правительстве
  • Перья: послушание, хотя в сочетании со свитком указывает на обучение и стипендию
  • Флер-де-лис: происхождение неизвестно, но широко ассоциируется с Францией и католической церковью, альтернативное значение состоит в том, что она представляет 3 из 7 рыцарских добродетелей
  • Виноград: удача и провидение
  • Молот: молот представляет военную мощь, но также и железо, и кузницу.
  • Ключ: указывает на опеку, но также может быть связан с церковными профессиями
  • Звезды олицетворяют честь, а зубчатые ряды символизируют замок или крепость.Via / Unsplash
  • Лестница: бесстрашие в бою, поскольку лестницы использовались для подъема на крепостные стены
  • Музыкальные инструменты: символ радости, но также может быть символом военного вестника, трубившего в трубы перед битвой.
  • Дубовые листья: вера и стойкость
  • Пантера: защита слабых, символизирует мать, желающую защитить своих детей
  • Ворон: накопление знаний
  • Морской конек: безопасное путешествие по морю, нарисованное не как настоящий морской конек, а как мифологическая полуконь / полурыба
  • Звезда: честь и достижение
  • Меч: военная сила или религиозные убеждения
  • Дерево: долговечность и прочность
  • Единорог: чистота, религиозная любовь

Рашад Ньюсом, смешение хип-хопа и геральдики

За НЕСКОЛЬКО недель до открытия своего первого персонального шоу «Геральд» в галерее Мальборо в Челси Рашад Ньюсом превратился в герб.

«Это я», — сказал он однажды днем ​​в своей студии в Челси, указывая на квадрат черной кожи аллигатора с чередующимися блестящими и матовыми образцами. Он был украшен щитом с узором из золотой геральдической лилии — символом его родного города, Нового Орлеана, — и кожаной бейсбольной шляпой с наконечниками в виде короны: городской королевской семьи. Каркас представлял собой тяжелую золотую веревку, как цепи, которые носили рэперы 1980-х годов, и увенчанный кристаллами Swarovski в виде геральдической лилии по углам для дополнительного шика. Согласно правилам геральдики — искусства и техники создания детализированных символов достижений, статуса и клана, датируемых по крайней мере XII веком — Mr.Герб Ньюсома был выполнен в стиле стандартного флага, если не по размеру и форме.

«Стандартный флаг выполняет две функции», — пояснил он. «Он поднимается в бой, и когда вы выигрываете, вы поднимаете этот флаг». Этот флаг должен был быть вывешен недалеко от центра выставки, что означало высокий статус г-на Ньюсома. И он не питал иллюзий по поводу его символики. «Это могло быть моим триумфом на этой совершенно новой территории, которой является Мальборо», — сказал он, слегка улыбнувшись, оставив любую другую возможность — например, отступление — невысказанной.

«Геральд», который открылся на прошлой неделе и будет представлен до 3 декабря, предлагает современный взгляд г-на Ньюсома на геральдику, вековые европейские традиции, смешанные с последней чванливостью хип-хопа, как герб. Вдохновленный молодой рэпером Ники Минаж. Он представляет собой кульминацию нескольких направлений его творчества: история, примененная к сопоставлению высокого и поп-арта; изолированные, смешанные и повторно присвоенные символы; исследование афро-американской культуры. И наряду с соответствующим появлением на Performa, биеннале перформанса, где он представит первую в истории фестиваля рэп-битву, это может означать его прорыв как молодого артиста.В 31 год он нацелился на «яблочко» современного искусства, на пересечении классики и улицы.

У мистера Ньюсома есть поклонники во многих уголках мира искусства, которые хвалят его за его способность отображать городскую жизнь в формальном студийном контексте. «Он во многом ребенок этого поколения, который принимает все, что движется, является поп-музыкой и музыкой, помещает это в блендер и делает это своим собственным, так что я впечатлен этим», — сказал Клаус Бизенбах, директор MoMA PS1. «Я видел его работы уже как минимум три с лишним года, и они стали очень успешными.Я считаю, что он находится на грани того, чтобы более широкая аудитория понимала то, что он пытается установить ». PS1 сыграла в этом свою роль: в прошлом году в рамках своей выставки «Большой Нью-Йорк» она показала «Дирижер» г-на Ньюсома, инсталляцию, в которой использовались хип-хоп-клипы YouTube, посвященные рукам рэперов, для создания видео для «Кармина Бурана» Орфа (с добавлением рэп-битов). Оно появилось вскоре после «Five», постановки мистера Ньюсома для Биеннале Уитни, которая по-новому интерпретировала моду.

Наима Дж. Кейт, помощник хранителя Музея-студии в Гарлеме, была представлена ​​г-ну Дж.Выступления Ньюсома в этой пьесе. Она сравнила его работы с работой Кехинде Вили, другого художника, который с большим успехом совместил современную черную культуру с каноническим искусством.

«Я думаю, что это все еще действительно интересное сопоставление, которое, я не думаю, было переутомлено», — сказала она, добавив, что ей понравилось, что г-н Ньюсом освещает это во множестве стилей — коллаж, видео, перформанс. «Вы действительно можете увидеть траекторию между всеми этими различными практиками», — сказала она.«Он определенно тот, за кем я слежу».

«Рэп-рыцарский турнир» г-на Ньюсома, открытый призыв к участию в турнире M.C., который состоится 2 ноября, заинтересовал MTV, которое помогает продвигать его. Его будут судить такие авторитеты, как Аланна Хейсс, бывший директор PS1, которая назвала работу Ньюсома «красивой» и «умной»; Чарли Ахерн, режиссер основополагающего раннего рэп-фильма «Дикий стиль»; Крис Чемберс, музыкальный руководитель, работавший с Дрейком и Биг Бой; и Андре Дж, иногда женственная и бородатая модель.Победитель появится на «Swag», микстейпе, сочиненном Ньюсомом, который будет выпущен в больших количествах в ближайшие месяцы, с треками таких исполнителей, как Эрика Баду, Дипло и Лори Андерсон.

Именно такие мультимедийные амбиции привлекли галерею Мальборо. Огромное семейное заведение с офисами в Манхэттене и Лондоне, оно проводит ребрендинг своего пространства в Челси, превращая его в место назначения для молодых и активных художников. «Выставка г-на Ньюсома — первая, отражающая эту трансформацию», — сказал Макс Леваи, помогающий управлять галереей.

«Это новый подход для Мальборо, и Рашад играет центральную роль в этом программировании», — сказал г-н Леваи, 23-летний сын Пьера Леваи, президента Мальборо. «Геральд» представляет видео — впервые галерея работала с художником по видео и перформансам, — сказал Макс Леваи, — а также коллажированные гербы г-на Ньюсома в декоративных резных старинных рамах. Коллажи созданы из изображений, взятых из журналов о хип-хопе, таких как XXL и Source (свежие украшения, женские ножки, автомобильные диски, марихуана) и роскошных изданий, таких как каталоги Sotheby’s (старые украшения).Плотно уложенные на холсте, они придают работе мистера Ньюсома барочное богатство: взмах волосяного переплетения, повторяемый сотни раз, выглядит как мазок кисти; цвет и композиция имитируют искусство эпохи Возрождения. По словам г-на Леваи, более половины работ было продано до открытия выставки.

«Герб — это действительно коллаж из предметов, которые представляют социальный статус, экономический статус и статус воина, — сказал г-н Ньюсом, — поэтому они похожи на портреты без использования фигур». Это оказалось естественным сочетанием с хип-хопом, самореференциальной формой искусства, одержимой статусом, классом и позолоченными аксессуарами.Роялти тоже: «Все хотят быть королем хип-хопа», — добавил Ньюсом.

Мистер Ньюсом, обладающий мягкими манерами, но достаточно сосредоточенным, чтобы сохранять тайны геральдики, заинтересовался этим предметом, когда жил в Европе несколько лет назад. Он окончил Тулейн со степенью в области истории искусств и переехал в Нью-Йорк в 2000 году, изучая монтаж фильмов и видеопроизводство и устраивая случайные заработки. Он жил на чердаке в Дамбо, Бруклин, и часто устраивал вечеринки, чтобы заплатить за квартиру.В 2006 году он получил грант от Фонда Франклина Фернэс, посвященный авангардному искусству, который он использовал для работы над «Композициями теней», видео и перформансом. В нем группа чернокожих женщин использует словарь того, что г-н Ньюсом называет «жестами гетто», и фразы — например, оглушительное движение головы и поджатие губ — «excuuuuse-me» — которые выстраиваются в музыкальный ритм.

Примерно в 2005 году друг предложил ему место в сквоте в Париже, и, желая жить бесплатно, он поехал. Путешествуя по окрестностям, он был поражен образцами геральдики на каждом углу, сокращением понятия родословной.«Это полностью укоренилось в культуре всей Европы», — сказал он. «Вначале я рисовал их и фотографировал архитектуру».

Но коллаж был для него самым дешевым способом работы. Он начал исследовать историю геральдики с ее бесчисленными правилами и средневековыми терминами, такими как «преследователь», или младший офицер по оружию, как г-н Ньюсом (неофициально) называет себя. В конце концов, он попал в Королевский оружейный колледж в Лондоне, был выдающимся практикующим в этой области, который согласился участвовать в его работах.

Он дал видеоинтервью с Windsor Herald, чиновником, чья роль восходит к 1300-м годам — ​​и даже сейчас человек настолько формальный, что мистер Ньюсом сказал, что никогда не узнал своего имени — и получил экскурсию в обшитую деревом архивную комнату. , где хранятся ценные, вековые гербовые достижения. «Это было похоже на« Гарри Поттера »или что-то в этом роде, — сказал г-н Ньюсом. (Посещение, возможно, оказало меньшее влияние на Windsor Herald, Уильяма Ханта. «О, парень кто, черный парень, который делает много сумасшедших дизайнов?»- сказал Хант в телефонном интервью на прошлой неделе, когда его подтолкнули вспомнить мистера Ньюсома. На просьбу прокомментировать возможное совпадение хип-хопа и геральдики г-н Хант сказал: «Мне почти 65 лет. Я понятия не имею, как выглядит хип-хоп».

У мистера Ньюсома было свое первое выступление. геральдических произведений «Стандарты» в галерее Ramis Barquet в Челси в 2009 году; последовал видеоролик с «Виндзор геральд» под названием «Pursuivant», в котором мистер Ньюсом является фальшивым рыцарем. С тех пор он отошел от внешнего вида традиционных гербов — с предписанной композицией, где каждый символ соответствует строгим кодексам — и создал свои собственные повсюду формы, такие как «Черная Барби», произведение, вдохновленное г-жой Дж.Минаж. Работа над ним привела его к рэперу Лил Ким; в хип-хоп кругах две женщины ругаются. У Лил Ким, известной как пчелиная королева рэпа, теперь есть собственный герб с рамкой, украшенной пчелами. (Несмотря на то, что рамы тщательно изготовлены из антиквариата, г-н Ньюсом также придает им современный рэп-блеск; некоторые детали у него есть в кузовном цехе в Бронксе, показанном в «Funk Flex Full Throttle», шоу MTV об автомобильной культуре, организованном Funkmaster Flex. ) Музыкальные клипы в шоу «Вестник» подобны оживающим гербам, в ритме, который г-н.Ньюсом создан.

Театрализованные представления, сражения и ремиксы всегда были частью геральдической традиции; Гербы использовались в рыцарских турнирах, и каждый «должен отличаться в двух отношениях от всех, которые были сделаны до него», — сказал г-н Ньюсом. Отсюда идея многосэмплового микстейпа и битвы Performa MC — «Medieval Times встречает« American Idol »и Freestyle Friday», рэп-противостояние на BET, как описал его г-н Ньюсом, — возникла естественным образом.

«У него есть способ переводить идеи, которые появляются на MTV или появляются на улице, и каким-то образом искажать или перегонять — он ставит рамку вокруг этого», — сказала РоузЛи Голдберг, основательница Performa, которая следила за г-ном господином.Ньюсом уже несколько лет. Она добавила, что его работа «оставляет очень сильное визуальное впечатление; как будто он остается в твоей сетчатке какое-то время ».

Но даже несмотря на то, что работа г-на Ньюсома завоевала мировое признание — у него запланированы выступления в Художественном музее Майами во время Art Basel Miami и в Музее современного искусства Сан-Франциско следующей весной — он выразил разочарование тем, что помимо Уорхола и Помимо упоминаний Баскии в альбоме Jay-Z и Канье Уэста «Watch the Throne», арт-сцена не является частью основной хип-хоп культуры.

Comments