Моя кімната малюнки: Моя комната картинки — 81 фото


15.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Моя комната картинки — 81 фото

Комната для девочки подростка



Подвесная люстра MW-Light улыбка 365014505


Мебель в комнату


Комната в мультяшном стиле



Описание спальни


Интерьер детской


Мультяшные комнаты


Детские комнаты мебель


Оранжевая комната для подростка


Яркая комната для девочки подростка



Красивые комнаты для девочек подростков



Детская спальня по фен шуй для девочки







Оборудованная детская комната


Мебель для детских комнат


Детские спальные комнаты



Детские спальни


Комнаты для подростков девочек


Красивые комнаты для подростков


Красивая мебель для девушки подростка


Комната для ребенка и взрослого



Красивая комната для девочки подростка



Детские комнаты для двух девочек



Красивая комната для девочки подростка


Комната для девочки в сиреневом цвете


Детская стенка Элна индиго


Комната для мальчика






Спальня для девочки


Фиолетовая комната для подростка


Предметы для комнаты подростка


Детские комнаты для девочек


Красивая спальня для девочки подростка


Мультяшная комната



Омнатадля девочки подростка


Розовый интерьер комнаты



Опиши комнату


Необычная детская мебель


Комната в мультяшном стиле


Интерьер школьника


Небольшие детские комнаты


Порядок в комнате подростка


Комната для игр


Розовая детская комната





Уютная детская комната с игрушками



Разные стили комнат для девочки


Мебель для детской комнаты мальчику


Спальня для девочки 10 лет


Красивая детская мебель




Детская комната мультяшная


Мебель для спальни девочки 12 лет


Мебель для подростка девочки


Самые красивые детские комнаты для 10 лет


Красивая розовая комната


Комната для девочки в голубых тонах


Обычная комната



Комнаты в доме на английском


Цвета для детской комнаты


Отдельная комната для ребенка

Подборка из 81 красивых картинок по теме — Моя комната картинки. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Достоевский преступление и наказание картинки, Картинки для меню в детском саду в разделе Картинки!

Моя комната — 70 фото

1


MW-Light — 365014505 улыбка


2

Детские комнаты для девочек


3

Комната для девочки подростка


4

Комната для мальчика


5

Комната для подростка мальчика


6

Комната для девочки 12 лет


7

Комната для мальчика


8

Интерьер маленькой комнаты


9

Спальная комната урок


10

Красивые комнаты для подростков


11



Маленькая комната школьника


12

Комната для юной леди


13

Детская мебель


14

Фотографии моей комнаты


15

Комната для мальчика


16

Потолок в детской


17

Комнаты для подростков девочек


18

Комната для мальчика


19

Нарисовать комнату


20

Красивые комнаты для девочек подростков


21


Мебель для подростка девочки


22

Мебель в комнату


23

Комнаты для подростков девочек


24

Комната для девочки подростка


25

Детская Милена фабрики Дедал


26

Детская мебель для двоих разнополых детей


27

Обычная комната


28

Интерьер детской


29

Детские спальни для девочек


30

Комната подростка


31



Маленькая детская для девочки


32

Немецкая детская мебель


33

Комната для девочки фиолетового цвета


34

Ангелина Штольц


35

Комнаты для подростков девочек


36

Детская ФРИТИДС икеа


37

Детские спальни


38

Детская комната с компьютером


39

Комната для девочки


40

Детская комната


41


Фиолетовая комната для девочки


42

Мебель для детских комнат


43

Дизайнерские комнаты для девочек


44

Комната для подростка мальчика


45

Комната для мальчика


46

Спальня для девочки


47

Красивая комната для девочки подростка


48

Интерьер детской


49

Интерьер детской комнаты для мальчишек школьника


50

Комната для девочки подростка


51


Комната для девушки 16 лет


52

Интерьер детской комнаты девочке


53

Интерьер детской


54

Оранжевая комната для подростка


55

Комната для девушки


56

Детские спальни


57

Девчачья комната


58

Розовая детская комната


59

Декор для комнаты подростка мальчика


60

Розовая комната для подростка


61



Пинк рум


62

Спальня для девочки


63

Комната для мальчика


64

Детская комната картинки


65

Комната для девочки в сиреневом цвете


66

Детские комнаты


67

Обстановка детской комнаты


68

Детская комната для двух девочек


69

Маленькая комната — Пространство для активного обучения

Подробнее о Маленькой комнате

Маленькая комната подробно описана в книге доктора Нильсена  Пространство и Я . Это часть оборудования, которая обеспечивает учащимся безопасную среду для самостоятельной игры и исследования. Многие дети более склонны к тактильному исследованию объектов, когда они контролируют деятельность и могут предвидеть, что может произойти.

Маленькая комната — это одна из многих частей Вспомогательных средств для восприятия, которые можно использовать, чтобы помочь учащемуся развить способность дотягиваться и хватать. Прочее оборудование включает в себя Стена для занятий Эхо-ковш , Мобильные устройства  и  Доски для царапания, позиционирования и захвата/захвата .

Доктор Нильсен попробовал несколько дизайнов Маленькой комнаты, прежде чем остановился на дизайне, обеспечивающем среду для использования как слуховой, так и тактильной обратной связи, а также долговечности, безопасности и надлежащей вентиляции. По этой причине мы не выступаем за самодельные Маленькие Комнаты. Маленькие комнаты можно настроить для регулировки высоты для людей, которые могут сидеть без поддержки. Они также могут быть перенастроены для людей высокого роста. LilliWorks продает их в различных упаковках.

Воспитательные преимущества маленькой комнаты

Малыш играет в маленькой комнате сидя.

Маленькая комната обеспечивает среду, которая дает учащимся возможность работать над исследованием объектов и манипулированием ими, сравнением объектов, постоянством объектов, причинно-следственными связями, развитием пространственной концепции, решением проблем, независимой игрой, распознаванием, ожиданием, сенсорной интеграцией и пространственной памятью. . Маленькая комната также дает возможность узнать о различных материалах, из которых сделаны предметы (бумага, кожа, дерево, металл и т. д.), и о различных свойствах предметов (размер, вес, температура и т. д.).

Когда учащиеся познакомятся с этими различными объектами и узнают об их специфических характеристиках, они обнаружат, что одни объекты лучше подходят для одних видов деятельности, чем для других. Они узнают, что некоторые предметы лучше издают звуки, когда по ним бьют, чем другие, некоторые лучше кусать, к некоторым интереснее прикасаться и т. д.

Насколько большой должна быть маленькая комната?

Три разных размера маленьких комнат, предназначенных для людей разного роста, поэтому они могут или не могут сидеть независимо друг от друга.

Размер Маленькой комнаты зависит от роста ребенка. Для ребенка важно иметь возможность прикасаться к боковым панелям и потолку, а также к предметам, висящим в Маленькой комнате. LilliWorks в настоящее время продает маленькие комнаты трех разных размеров, которые позволяют использовать различные конфигурации в зависимости от размера ребенка и от того, может ли ребенок сидеть внутри без поддержки. Для детей, которые не могут сидеть, Маленькая комната обычно имеет высоту 1 фут. Если ребенок может сидеть, он обычно устанавливается на высоте 2 фута, хотя для пожилых людей он также может быть настроен на высоте 3 фута.

Когда ребенок начнет тянуться к потолку и стенам, можно увеличить Маленькую Комнату. Таким образом, он или она будет мотивирован передвигаться по Маленькой комнате и/или входить и выходить из нее. Это помогает ребенку получить опыт и понимание пространства, которые типично развивающиеся дети достигают, оглядываясь вокруг и строя берлоги и домики для игр. Слепые дети, особенно с тяжелыми формами инвалидности, не в состоянии самостоятельно строить домики для игр или находить небольшие пространства под мебелью и в шкафах для игр. Творчество и игра в этих небольших пространствах — важная особенность типично развивающегося ребенка.

Предметы, свисающие с потолка и/или стен Маленькой комнаты, должны располагаться таким образом, чтобы любые движения ребенка создавали тактильный контакт с предметами. Полезно наблюдать, какие качества ребенок предпочитает в используемых предметах, какую часть Маленькой комнаты предпочитает искать, какие звуки и запахи предпочитает ребенок. Очень важно, чтобы «Маленькая комната» была оборудована множеством предметов, чтобы ребенок мог сравнивать разные тактильные и слуховые раздражители. Также важно, чтобы ребенок мог дотянуться до предметов, поэтому они должны быть доступны для захвата.

Короткая комнатка

Райланд лежит в Маленькой комнатке.

Маленькая комната может иметь различные размеры в соответствии с потребностями отдельных учащихся. Маленькие комнаты высотой 1 фут должны использоваться для учащихся, которые не могут сидеть самостоятельно. (Дизайн, показанный справа, имеет размер 2 x 2 x 1 фут). По возможности короткая маленькая комната будет иметь размер 4 x 2 x 1 дюйм, чтобы объекты можно было расположить над ногами. Под маленькой комнатой размещается резонансная доска, чтобы действия учащегося отражались эхом и вибрировали в акустической среде.

Информацию для заказа можно получить в LilliWorks.

Высокая маленькая комната

Мальчик играет в маленькой комнате.

Высокая маленькая комната предназначена для учащихся, которые могут сидеть самостоятельно. Его высота может быть изменена в соответствии с потребностями учащегося, использующего его, и должна начинаться с минимальной высоты 2 фута. (Конфигурация справа: 3 фута в длину, 2 фута в ширину и 2 фута в высоту. Для взрослых учащихся та же маленькая комната может быть изменена на конфигурацию 2 фута в длину, 2 фута в ширину и 3 фута в высоту. (Важно, чтобы учащиеся, которые не могут сидеть, использовали короткую маленькую комнату.) Резонансная доска помещается под Маленькой комнатой, чтобы действия учащегося отражались эхом и вибрировали в акустической среде 9.0007

Информацию для заказа можно получить в LilliWorks.

Крышки для маленьких комнат 

В Penrickton доступны несколько крышек для маленьких комнат, которые можно менять в соответствии с потребностями каждого ребенка.

По возможности лучше, чтобы каждый учащийся использовал свою индивидуальную крышку Маленькой Комнаты. Это позволяет предметам, предоставленным для удовлетворения потребностей развития учащегося. Это также решает проблемы с микробами.

Хотя индивидуальные крышки могут быть идеальными с точки зрения обучения и терапии, они занимают довольно много места. Может быть полезно оптимизировать хранение, создав специальные стеллажи, чтобы упорядочить крышки и сохранить их в целости и сохранности.

Предметы, используемые в Маленькой Комнате

Предметы, выбранные для использования в Маленькой Комнате, должны быть доступными для захвата или позволять ребенку запутывать пальцы, чтобы вытащить их или поднести ко рту. Если ребенок не может схватить предмет, предметы должны издавать звук, если ребенок толкает их головой, руками, ногами или ногами. Предметы также должны иметь интересное разнообразие тактильных, слуховых и/или визуальных качеств, которые вызовут у ребенка любопытство и побудят к исследованиям и обучению.

Предметы в Маленькой комнате прикреплены резинкой, поэтому они возвращаются в исходное положение, когда ребенок отпускает их, что позволяет ему снова находить их и повторять действие так быстро и так часто, как он хочет. Важно закрыть резинку защитной трубкой, чтобы пальцы не запутались в резинке. Узнайте, как использовать пластиковую трубку для покрытия резинки, чтобы дети не защемили руки или другие части тела .

Предоставление наборов предметов, таких как мерные ложки и чашки, дает ребенку возможность работать с понятиями чисел (один, более одного) и/или понятиями размера (большая ложка, маленькая ложка). Подвешивание одинаковых предметов вместе позволяет сравнивать (металлическая ложка, пластиковая ложка, деревянная ложка) одинаковые и разные предметы. Мы рекомендуем вам прочитать Пространство и Я , чтобы получить представление об объектах, которые можно использовать, и о том, как обустроить Маленькую Комнату. См. также моментов, которые следует учитывать при выборе материалов.

Панели, используемые в Маленькой Комнате

Редизайн Маленькой Комнаты — Кэти Лим

«Маленькая Комната» — это инструмент, используемый для детей и младенцев с нарушениями зрения, чтобы обеспечить нормальное развитие. Это было изобретено психологом Лилли Нильсен в 1992 году, чтобы облегчить слепым детям достижение пространственных отношений и достижение поведения. В этих комнатах на стенах и/или вешают различные предметы, чтобы поощрять различные типы движений, помогающие ребенку развиваться. Эти комнаты также обеспечивают хорошую звуковую обратную связь и реакцию на их действия. 80% развития приходится на визуальное восприятие, поэтому очень важно найти другие способы компенсировать этот процент за счет других органов чувств.

До сих пор эти комнаты строятся вручную для удовлетворения основных потребностей. Они небезопасны, чрезвычайно тяжелы и едва переносимы. Отчаявшиеся родители, которые ограничены в своих строительных навыках, могут заплатить до 2000 долларов за то, чтобы кто-то построил дом, воспользовавшись их положением.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

«Эта штуковина просто кричит «инвалидность» мне и всем остальным в комнате. Я постоянно устаю и волнуюсь, и это не помогает.

Моя цель состояла в том, чтобы спроектировать структуру, которая была бы более портативной, доступной, безопасной, удобной и допускала бы все развивающие действия, используемые в текущем подходе, если не больше. Я надеюсь создать что-то, что не обескуражит родителей и не создаст границу между ними и их ребенком, а будет заманчивой возможностью создать более сильную связь друг с другом.

На протяжении всего проекта я тесно сотрудничал с Сарой Басси, учителем для слабовидящих в Ассоциации слепых Саванны. Она часто ездила в разные семьи со своей Маленькой Комнатой и показывала мне процесс создания и разрушения конструкции. Саре, особенно миниатюрному человеку, было очень тяжело, трудно и неловко пытаться быть подвижной.

У меня также была возможность встретиться с несколькими семьями, которые рассказали мне о своей повседневной жизни и поделились со мной своими историями. Как и в случае с едой, у каждого ребенка есть свои предпочтения в отношении звуков, запахов и текстур объектов, с которыми он взаимодействует. Маленькая комната помогает знакомить детей с новыми объектами, с которыми они могут сталкиваться изо дня в день, и чувствовать себя с ними более комфортно. Важно иметь возможность настраивать и переставлять предметы, используемые в Маленькой комнате.

Понаблюдав за ролью Сары и получив более полное представление о ее опыте общения с семьями и работы с детьми, я выполнил несколько упражнений на формирование идей, чтобы помочь представить дизайн, который не ограничивается материалами и структурой, используемыми в настоящее время.

Затем я провел дополнительные исследования свободных концепций, основанные на общих идеях, и поручил Саре пройтись по каждому из них. Мы сузили, объединили и переработали направления вместе, чтобы перейти к прототипированию.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Мой первый прототип должен был проверить размер и интуитивность концепции.

Comments