Мост как рисовать: Как нарисовать мост карандашом поэтапно?


02.04.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Художник, что рисует мост — 35 Медиа

Серия живописных полотен Антона Иоганна так и называется «Репортажные этюды со строительства нового моста». Художник поэтапно запечатлевает на холсте процесс возведения переправы. Что особенно вдохновляет Антона и каково это — быть художником-«летописцем», узнал «Голос…».

 Антон, вы член Союза художников России, на вашем счету десятки выставок, множество работ, написанных в разных городах и странах. Как пришла идея путем красок и холста запечатлевать шаги строительства нового моста?— Как художник, живущий в определенное время, я занялся этим проектом, чтобы запечатлеть в своих работах исторический момент, важный для нашего города. Неслучайно я назвал всю серию «Репортажные этюды…». Мне кажется, это важно, потому что пройдет время и берега реки будут застроены, местность изменится. Конечно, есть формат фото, например, мы можем найти фотографии с изображением старого Череповца, посмотреть, каким город был раньше. Но мне показалось, что людям было бы интересно взглянуть на этот исторический факт не только через объектив фотоаппарата, но и через призму живописи.

— У вас уже был подобный опыт?— Не раз. Например, я писал восстановление Синозерской пустыни под Чагодой. Ранее там стоял деревянный монастырь, множество паломников стекалось к нему со всей России. Но монастырь был разрушен. Восстановление началось уже в наше время. И я поехал туда. Мы жили в заброшенных деревенских домах. Было интересно наблюдать, как появляется первый сруб, за ним следующий, потом колокольня, церковь… В итоге и получилась серия работ о возрождении святыни.

— У вас довольно много индустриальных пейзажей. Вам нравится изображать мосты в своих работах?— Да, меня очень привлекает образ моста, его идея, символизм — соединение двух берегов, это своего рода кольцо судьбы. В европейских городах построено большое количество мостов, или в том же Санкт-Петербурге! Я писал мосты в Рыбинске, Ярославле, Кельне. Писал старый двухполосный мост через Ягорбу, еще до его реконструкции.

— Вы помните, как строился Октябрьский мост?— Да, когда я гостил у бабушки, которая жила в районе Соборной горки, мы с ребятами выбегали на берег и наблюдали за стройкой. Конечно, я помню его открытие. Мне тогда было лет 9 — 10. Для горожан его возведение было большим событием, потому что на другой стороне Шексны был лес, пионерский лагерь, пляжи, деревни… А перебраться на противоположный берег можно было только на небольших корабликах или на пароме. И когда мост построили, многие восклицали: «Неужели теперь за Шексну можно поехать на автобусе?!» И строительство нового моста сейчас, конечно, очень важно для города.

— Сколько работ из серии этюдных репортажей строящегося моста у вас уже сделано? Сколько планируется всего?— На данный момент шесть этюдов, все они были написаны в течение двух месяцев этого года. Но никакого точного плана нет — я буду писать мост, пока у меня есть желание. Иногда бывает так, что готов идти на берег с этюдником, но внезапно портится погода, или не можешь подолгу найти подходящий ракурс, или просто сегодня нет настроения. Так что здесь роль играет и элемент удачи. Но я задумываюсь о том, чтобы в итоге организовать выставку всех работ, приурочить ее к открытию моста. Также не исключено, что появится большая картина, изображающая непосредственно торжественный процесс открытия моста — со множеством людей, праздничной атмосферой.

— Как происходит ваш рабочий процесс?— Выбираю подходящий день, когда нет ни снега, ни дождя, и иду с этюдником на место. Прихожу на берег, хожу, ищу подходящий ракурс, ту фишку, главную деталь, за которую нужно зацепиться. Бывает, что вроде бы все кажется красивым и ракурс хороший, но сердце не лежит. Случается и так, что приносишь сразу два холста и смотришь, который из них подойдет лучше. Все работы я пишу за один сеанс, то есть за один световой день, у дневного света есть особые свойства, которые важно правильно передать. Подправить и доработать какие-то небольшие моменты можно и в мастерской, но основная работа происходит в поле. Бывало так, что над одним этюдом я работал примерно 2 часа, а над другим 5 часов, все ради того, чтобы достигнуть концентрации цветового напряжения. А оно может быть разным. Вот, например, этюд на закате: во второй половине дня солнце по-особенному пробивается сквозь морозную дымку. Или пасмурный день, в нем тоже есть своя прелесть. Пишу только масляными красками.

— Как происходит поиск сюжета для этюда?— Всегда ищешь что-то, что станет центром композиции. Например, этюд с агрегатом, который забивает сваи, появился, потому что мне очень понравилась цветовая гамма — сочетание белого снежного пятна с красным цветом сваебойной машины. Этот ракурс чем-то напомнил мне «Черный квадрат» Малевича. Или другое полотно, где изображен маленький деревянный домик, который стоит рядом со стройкой. Это символ встречи огромных монолитов с тихим деревенским укладом. Мотив, который заставляет задуматься и поразмышлять.

— Как реагируют рабочие, когда видят вас?— Позитивно, всем нравится. Они уже привыкли. Улыбаются, интересуются. Подшучивая, просят написать их портреты. Еще не встречал тех, кто выражал бы недовольство. Ко мне подходили рабочие, которые строили Крымский мост, и показывали фотографию — стоит художник и тоже пишет мост. Над строительством нового объекта в Череповце трудятся люди со всей России, есть те, кто приехал работать вахтовым методом. Они меня фотографируют, отсылают фото родственникам, рассказывают о череповецком художнике. Был забавный случай: я пришел писать, как забивают сваи, ко мне подошли рабочие и сказали, что сегодня они этим заниматься не будут, посоветовали приходить завтра, когда они как раз будут включать сваебойный агрегат. Я пришел, запечатлел процесс — и все получилось.

Иван Крылов, газета «Голос Череповца»

404. Страница не найдена

Vladimir TuporshinРисую акварелью и карандашомОбо мнеКонтактыVladimir TuporshinОбо мнеКонтакты

Галерея

  • Главная
  • Галерея
  • Блог
  • Магазин
Перейти в Галерею — там смотреть удобнее. ..© 2022 Vladimir TuporshinДвижок фотогалереи — Webasyst Contact me:
  • facebook.com/vladimir.n.tuporshin
  • instagram.com/tuporshin

Подростки, живущие на разных берегах Керченского пролива, рисуют свой мост дружбы

Классический, подводный и даже летающий мост через Керченский пролив. Пока архитекторы ещё только работают над его созданием, школьники уже соединяют берега взмахом кисти или карандаша. Дети нарисовали, каким они видят это грандиозное сооружение.

Катя в свои 14 лет точно решила: будет архитектором. Любовь к рисованию и морю ей привил папа — судовой механик и художник. За идею — создать мост через Керченский пролив, пусть пока и акварелью — взялась с энтузиазмом. Перерыла весь Интернет в поисках лучшего решения.

В Крыму необычный пленер с видом на пролив поддержали более 60 юных художников. Фантазировали над проектом моста в разных техниках и стилях. Для одних предпочтительней был классический вид, другие оказались склонны к футуризму.

«Они придумывали летающие мосты, воздушные, подводные мосты, тоннели. Они предложили свои варианты в самых разнообразных техниках — гуашью, акварелью, в разных форматах. Здесь была полная свобода творчества», — рассказывает завуч художественного отделения Детской школы искусств /Керчь/ Оксана Сердюк.

На другом российском берегу, до которого, кажется, рукой подать, в Краснодарском крае рисуют дети станицы Тамань. Большинство из них никогда не были в Крыму. Поэтому такая акция стала своеобразным мостом дружбы между керченскими и таманскими школьниками.

Детское творчество оценят профессионалы — люди, которые непосредственно занимаются проектированием моста через Керченский пролив. Работы победителей проиллюстрируют специальный календарь на 2016 год.

«Рисунки ребят войдут в историю. Им самим со временем будет интересно увидеть, как они себе представляли много лет назад, как будет выглядеть новый мост», — отмечает начальник Управления по специальным проектам строительной компании Леонид Рыженькин.

Школьники соединили Таманский и Керченский берега всего за пару часов. Специалистам же на это требуется гораздо больше времени. Основная стройка впереди — проект моста сейчас в активной фазе разработки. Вскоре его обещают представить общественности.

Строить будут через остров Тузла. Сейчас идут работы по подготовке места и возведению технологического моста, который впоследствии поможет при строительстве основного. Планируется, что функционировать транспортная переправа начнет в конце 2018 года.

Онлайн курс рисования поворотного моста

Спасибо Екатерине и Marker School. Екатерина очень увлекательно и душевно рассказывает про красоту Венеции, ощущение будто сама там побывала! Чувствовала прохладу каналов, любовалась архитектурой и слышала голоса гондольеров! Спасибо ещё раз!

@elv_87

Прямой эфир с Екатериной и Marker School. Честно, было страшно приступать, глядя на множество деталей. Но, глаза боятся, а руки делают. Чем больше таких уроков, тем больше понимаешь, что главное начать, а потом одно удовольствие спасибо Екатерине.

trifanova_sketch

Спасибо большое за курс «Базовый курс городского скетчинга». Я его купила, так как очень люблю рисовать архитектуру и хотела улучшить свои навыки. Екатерина Пластинина очень понятно и доступно объясняет. До курса у меня была проблема того, что я постоянно углублялась в излишнюю детализацию, рисовала один балкон по 3, а то и 4 часа, накладывала очень много слоев. Благодаря данным урокам, я начала изображать архитектуры проще, но она смотрелась намного эффектнее, чем то, что у меня было до этого.

Еще раз огромное спасибо за этот курс и за полезные навыки, которые я обрела благодаря нему!

Патракова Анна @anns_sketches

Вчера добралась до финиша курса Основы Архитектурного Скетчинга. Архитектура всегда была любимой тематикой. Этот курс дал то, чего мне не хватало. Просто, о сложном. О том, что не нужно усложнять себе жизнь ворохом деталей на витиеватом фасаде. Немного обобщения и вуаля. Наше воображение уже все сделало за нас. У Кати одно из лучших объяснений построения линейной перспективы. И да, к концу курса о линейке и карандаше просто уже можно забыть, забить, спрятать в дальний ящик. (нужное подчеркнуть).

И да, особый кайф работы ограниченой палитрой и воздушность рисунка. Все, как я люблю. Еще раз благодарю.

Галина @sova_photo_kiev

Большое спасибо Екатерине за потрясающие мастерклассы и курсы по скетчингу! Прекрасная техника и исполнение, отдельное спасибо за очень понятные и доступные объяснения. И огромная благодарность Markerschool за организацию процесса! Браво!

@krasheninnikova. tatiana

Отдельную и большую благодарность хочу выразить своему преподавателю на курсе, Екатерина, спасибо за этот курс! Сбылась моя маленькая мечта возрастом 2,5 года — поучиться у Вас Без преувеличения! И это было так здорово! Сначала очень страшно, но и интересно… а со временем страх исчез. Остались только интерес и большое желание продолжать! Плюс, благодаря Вам, появилось понимание того, что происходит Я давно люблю крафт, но после курса ещё вдвойне! Замечательно, что Вы не только очень вдохновляете творчеством, но и прекрасно преподаете материал. Все уроки были в удовольствие Обязательно вернусь ещё!

@nastya_rapinchuk

Благодаря урокам Екатерины я стала увереннее чувствовать себя в рисунке, и особенно в цветовых решениях. Хочется рисовать и рисовать дальше! Даже жаль, что курс закончен).. Огромная благодарность лектору за профессионализм, за тонкий художественный вкус и за видение прекрасного в самых обыденных вещах!»

@irazimina.art

Никакой зелени и зелёной травки! Воскликнула Екатерина во время прямого эфира , и я поняла наконец как создавать архитектурные скетчи! Спасибо Екатерине за то что делится своими фишками и мастерством! Даже муж сказал, теперь ты рисуешь как архитектор! Профессию не пропьёшь))) Наконец то!!!

nerobova. liuba

Керченский мост приехали рисовать художники из Крыма » Керчь.ФМ

Крымские художники провели пленэр на площадке строительства моста через Керченский пролив. Представители Союза художников России из Керчи, Симферополя и Ялты выполнили серию этюдов и зарисовок для работы над будущими полотнами.

 

 

 

Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост», — передает Керчь.ФМ.

 

Планируется, что авторы представят свои картины, посвященные масштабной стройке, на передвижной выставке. Она пройдет в разных городах Крыма и будет приурочена к открытию движения по мосту.

 

«Наша творческая бригада работает рядом с мостостроителями. Для нас это уникальная возможность прикоснуться к этому большому проекту. Мы не документируем стройку маслом на холсте. Каждая работа – это совокупность личных ощущений и впечатлений, которые переносятся на холст.

А впечатления – грандиозные: везде масса работы, много движения. Хочется это движение, когда два берега все ближе друг к другу, передать», — рассказал художник Виктор Щесняк.

 

Перед пленэром художники пообщались с рабочими и осмотрели большую площадку строительства моста протяженностью 19 км.

 

«Сложно выбрать место, где поставить этюдник. Везде интересно, все хочется охватить. В настроении постоянно присутствует восторг. Этот восторг мы будем стараться вложить в наши картины. Мы здесь всего лишь художники, но создается такое впечатление во время работы, что мы тоже немножко участвуем в строительстве, и от этого восторг еще больше. Я горжусь тем, что нахожусь в России, и мне очень хочется внести хоть маленькую лепту в то, что происходит сейчас, в эти действия», — рассказал заслуженный художник Республики Крым Павел Шумов.

 

Площадка строительства Крымского моста стала привлекательной для российских художников уже с первых дней реализации проекта.

Мост активно пишут со смотровых площадок в Керчи и Тамани, откуда открываются панорамные виды на работу в Керченском проливе. Некоторые этюдные работы уже представлены в экспозиции Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника, — подчеркнули в инфоцентре.

 

Фото: «Крымский мост»

 

Служба новостей Керчь.ФМ

Чертеж моста Золотые Ворота (пошаговые изображения)

Мост Золотые Ворота — гордость Сан-Франциско. Набросав его во всей красе, вы добавите изюминку в свой творческий колпак. Вам потребуется ваша линейка, чтобы сделать идеальные линии.

Шаг 1: Нарисуйте треугольник с пересекающимися линиями.

Как нарисовать мост Золотые Ворота. Шаг 1

Шаг 2: Нарисуйте две вертикальные стойки.

Как нарисовать мост Золотые Ворота. Шаг 2

Шаг 3: Нарисуйте два одинаковых столба меньшего размера.

Как нарисовать мост Золотые Ворота. Шаг 3

Шаг 4: Соедините большие столбы линиями.

Как нарисовать мост Золотые Ворота. Шаг 4

Шаг 5: Сформируйте ниже три расходящиеся линии.

Как нарисовать мост Золотые Ворота. Шаг 5

Шаг 6: Нарисуйте изогнутые конструкции под столбами.

Как нарисовать мост Золотые Ворота. Шаг 6

Шаг 7: Сформируйте холмистый пейзаж на заднем плане.

Как нарисовать мост Золотые Ворота. Шаг 7

Шаг 8: Соедините два стержня с одной стороны изогнутой двойной линией.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 8

Шаг 9: Детализируйте верхнюю часть большой башни.

Как нарисовать мост Золотые Ворота. Шаг 9

Шаг 10: Детализируйте вторую ступеньку сверху.

Как нарисовать мост Золотые Ворота. Шаг 10

Шаг 11: Детализация 3-й -й ступени.

Как нарисовать мост Золотые Ворота. Шаг 11

Шаг 12: Завершите 4-ю ступень .

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 12

Шаг 13: Начните соединять меньшие столбы горизонтальными полосами и затемните линии шага 5.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 13

Шаг 14: Завершите предыдущий шаг и сделайте крошечные L-образные конструкции на палубе.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 14

Шаг 15: Нарисуйте треугольные структуры с двойной линией вдоль палубы.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 15

Шаг 16: Придайте форму кубическим фигурам на палубе.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 16

Шаг 17: Сделайте двойные линии, свисающие с двух башен с внешней стороны.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 17

Шаг 18: Нарисуйте основные кабели с другой стороны опор.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 18

Шаг 19: Придайте форму вертикальным подвесным тросам на одной стороне моста.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 19

Шаг 20: Нарисуйте те, что на другой стороне моста, и обозначьте воду внизу пунктирными линиями.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 20

Чертеж моста Золотые ворота шаг за шагом

Это задание подходит для детей старшего возраста, которые лучше понимают формы и сложные конструкции. Взрослые тоже могут попробовать. Красивый мост выглядел бы мило на холсте, если бы он был нарисован аккуратно и правильно.

Как нарисовать культовый и красивый мост Золотые Ворота за 7 шагов

 

Источник : https://artprojectsforkids.org/how-to-draw-the-golden-gate-bridge/

Мост Золотые Ворота культовый и красивый, и многие люди хотят знать, как его нарисовать, но это, безусловно, не так просто. Различные опоры и сочетание кривых и прямых линий делают этот набросок сложным для большинства людей.

Вам понадобится:
  • Немного обычной бумаги
  • Острый карандаш
  • Точилка для карандашей
  • Ластик
  • Линейка
  • Карандаш

Шаг 1. Разделите бумагу на четыре части

Во-первых, давайте добавим несколько слабых направляющих.С помощью линейки найдите центр бумаги и проведите карандашом горизонтальную и вертикальную линии. Вы также можете согнуть бумагу пополам в обоих направлениях и слегка согнуть, но это немного повлияет на итоговое изображение. Разделение поможет вам рисовать прямые ровные линии.

Шаг 2. Нарисуйте арку

Пройдя прямо по листу бумаги, нарисуйте плавную арку чуть ниже горизонтальной направляющей.

Затем нарисуйте еще один почти параллельно. Ваш второй должен немного сужаться с правой стороны, чтобы обеспечить перспективу, и быть немного шире с левой стороны.Если возможно, он также должен касаться центральной направляющей в самой высокой точке.

Это нижняя часть моста.

Шаг 3. Нарисуйте две опоры

С помощью линейки нарисуйте две тонкие вертикальные прямоугольные опоры слева от центральной направляющей. Сделайте одну опору чуть выше другой, чтобы создать ощущение перспективы. Эти опоры должны быть нарисованы стоя на угловом прямоугольнике в нижнем левом квадрате вашего листа. Они разделят вашу арку пополам.

Когда вы довольны этим, пришло время добавить детали опор. Начните сверху и нарисуйте линию между двумя опорами, а затем еще одну линию. Это верхняя стойка опоры.

Всего вы вытащите четыре таких. Чтобы получить правильный интервал, нарисуйте нижний следующий; это должно идти немного выше арки. Нарисуйте две горизонтальные линии на небольшом расстоянии друг от друга, как вы делали для верхней опоры.

Затем заполните две последние опоры в пространстве между верхней и нижней.Возможно, вам придется стереть местами, чтобы попытаться выровнять их; между каждой опорой, а также между нижней опорой и аркой моста должен быть примерно одинаковый зазор. Однако это не должно быть идеально!

Подойдите к крестам внизу моста. Вы собираетесь нарисовать две формы «X» между прямоугольником у основания ваших опор и верхней линией ваших арок.

Отметьте середину пути и затем нарисуйте «X» в каждой половине.

Шаг 4. Нарисуйте вторые опоры

Примерно на половине ваших правых квадратов вы сейчас повторите приведенные выше инструкции, но примерно на треть меньше.Вы хотите, чтобы основание ваших вторичных опор было немного выше, чем ваши первые, но верхняя часть должна заканчиваться немного ниже.

В противном случае опоры должны быть идентичными, поэтому используйте один и тот же процесс для их рисования; единственное изменение состоит в том, что все должно быть меньше, чтобы обеспечить перспективу.

Шаг 5: Протяните кабельные линии

Поднесите карандаш к левому краю бумаги, немного выше горизонтальной средней линии. Нарисуйте плавную кривую до верха правой опоры.

Второй трос нарисуйте чуть выше этого, примерно по той же траектории. Он не должен совпадать и может выглядеть лучше, если вы нарисуете его немного прямее.

Теперь пришло время соединить первую опору со второй. Старт на правой опоре; вы собираетесь присоединиться к следующей правой опоре.

Нарисуйте изогнутую линию, которая опускается примерно до третьего горизонтального стержня на второй опоре, а затем возвращается вверх, чтобы встретиться с ее вершиной. Вы должны стремиться к тому, чтобы самая нижняя точка находилась примерно на двух третях пути вдоль линии.

Это даст вам длинную нисходящую, почти прямую линию от первой опоры и крутую кривую, поднимающуюся ко второй опоре.

Далее переходим к левым опорам. Рисовать можно либо сверху первой левой опоры, либо между двумя ее центральными горизонтальными стойками; это будет выглядеть так, будто линия скрыта за остальными опорами.

Нарисуйте более пологую и ровную кривую ко второй левой опоре. Он должен пересекать другой кабель, улучшая перспективу.

Наконец, нарисуйте наклонную кривую от меньшей правой опоры к краю бумаги, опускаясь ниже, чем любой из остальных четырех тросов.

Шаг 6. Нарисуйте вертикальные линии

Используйте линейку, чтобы отметить и провести вертикальные линии через равные промежутки между аркой и самым высоким тросом прямо вдоль моста. Не рисуйте их перед своими опорами, а в остальном продолжайте весь путь по рисунку, изображая канаты, идущие от тросов к мосту.

Не имеет значения, если кажется, что линии соединяются с разными кабелями; это улучшит перспективу. Не пытайтесь рисовать вертикальные линии для обоих кабелей, так как это будет выглядеть неаккуратно.

Шаг 7. Стирание, детализация и тонкая линия

Сотрите все строки, которыми вы недовольны, включая ваши рекомендации; вы закончили с ними. Добавьте ватерлинию и несколько волн немного выше структурных опор; это должно проходить прямо по бумаге и не соответствовать линиям перспективы. Рисуйте от руки, чтобы получить естественную волнистость.

Добавьте несколько небольших волн или другие детали, а затем обведите изображение, чтобы завершить его.

Заключение

Ваш Мост Золотые Ворота готов! Если вы использовали линейку, у вас должно получиться хорошее сочетание прямых линий и плавных изгибов, чтобы отразить культовую форму моста. Если есть что-то, в чем вы не уверены, попробуйте показать изображение моста, чтобы вам было проще рисовать и понимать формы.

Вы можете нарисовать более простую версию этого рисунка без перспективы, но добавление глубины сделает его лучше и даст хорошую возможность попрактиковаться в проблемах, связанных с перспективой. Ваш рисунок моста Золотые Ворота готов!

Каталог арт-терапии: Рисунок моста

Мост Чертеж
Каталожный номер : Hays, R. & Lyons, S.(1981) Рисунок моста: проективная техника оценки в арт-терапии. Искусство в психотерапии. (8) стр. 207-217.
Цель : Рисование моста — это проективная оценка, которая может дать представление о функционировании человека, восприятии его/ее окружающей среды как стабильного места и восприятии движения или застоя.
Возраст : Возрастное ограничение не указано.
Материалы : 8 ½ X 11 пустая белая бумага; принадлежности для рисования на выбор
Администрация : Оценщик вручает клиенту лист бумаги и просит его или ее «Нарисовать мост, ведущий из одного места в другое.”
Запрос :
Попросите художника нарисовать стрелку, обозначающую направленность.
Попросите художника указать точку на мосту.
Попросите художника написать или сказать несколько коротких предложений о мосте.
Интерпретация: эксперт может искать следующие индикаторы.
Направленность: Нарисованная стрелка обычно представляет движение слева направо.
Расположение себя: местонахождение человека может свидетельствовать о том, как этот человек приближается к проблемам/целям.
Места, нарисованные с обеих сторон: Эти места могут включать именованные массивы суши, символические связи и безымянные массивы суши.
Прочность: обычно правая сторона (которая может представлять будущее) изображается менее приземленной, чем левая сторона (которая может представлять прошлое).
Акцент путем уточнения: некоторым областям может быть уделено большее внимание, чем другим областям. Какие области подчеркнуты?
Строительство моста: Строительство моста может подразумевать устойчивость и безопасность моста.Например, какие материалы использовались для строительства моста?
Тип моста: Большинство людей рисуют знакомые мосты. В некоторых случаях арочные мосты символизируют женственность, тогда как висячие мосты представляют мужественность.
Дело под мостом: Что под мостом? Типично видеть воду. Если вода присутствует, она спокойная или бурная?
Точка обзора: если мост виден сверху, человек может захотеть получить контроль. Если мост виден с высоты птичьего полета, может присутствовать чувство незащищенности/неполноценности.
Ось бумаги: Горизонтальная страница более типична. Вертикальная страница может указывать на пассивность.
Последовательность гештальта: есть ли признаки того, что части изображения не подходят? Отмечается несоответствие.
Письменные ассоциации: Оценщик читает или слушает словесную подпись к изображению и задает вопросы, где считает это уместным.
Сильные стороны : Создание чертежа моста не обязательно требует много времени, и в большинстве случаев его можно выполнить за один сеанс. Скорее всего, это вызовет разговор о движении или застое и о целях.
Ограничения : Достоверность или надежность чертежа моста не доказана. Он создает только одно изображение, которое не дает много информации для точной оценки того, как функционирует человек.
Отражение : Мне нравится чертеж моста, хотя он и не является точным и проверенным инструментом измерения. Я воспринимаю рисунок Моста скорее как интервенцию, чем как оценку. Соображения по интерпретации помогут в наблюдении и обработке.

Как рисовать мосты | Джон Андерсон

Стенограммы

1. Введение в рисование мостов: Всем привет и добро пожаловать на очередной урок рисования. И на этом уроке мы будем учиться рисовать мосты, начнем с простых мостов и просто формы моста. И теперь мы собираемся работать до 3D-чертежа моста. Итак, давайте начнем с того, что нам нужно для этого соединения. Во-первых, для вашего рабочего стола нужен прочный стол или стол, который вы считаете.Затем вы собираетесь просто рисовать альбом или лист бумаги, на котором можно рисовать. Это может быть любой размер, который вы хотите. И тогда вам также понадобятся карандаши и ластик, чтобы добраться до их карандашных линий. И я люблю использовать для этого механические карандаши. Вы также можете использовать карандаш номер два для набросков моста. И нам также понадобится линейка или прямой край, чтобы провести прямые линии. И, наконец, для заполнения рисунка я буду использовать тонкую подводку, это очень тонкая 01. И я также буду использовать более толстую.Это 03. Здесь вы можете увидеть разницу в размерах этих двух булавок. Теперь это позволит нам получить больше деталей, используя их более толстые линии для основной формы, используя более тонкие линии для более детального материала. Так что это еще один отличный рисунок для добавления в ваши эскизы и иллюстрации. Я надеюсь, что к концу этого урока вы научитесь рисовать различные типы мостов, различные формы и стили, а также различные уровни детализации. Так что берите свой альбом для рисования, ручки и карандаши, и давайте начнем.2. Изучение форм мостов. Хорошо, для начала я начну с ручки и просто покажу вам несколько разных стилей мостов. Итак, первое, что у нас есть, это просто небольшой ручей, протекающий здесь. А потом у нас будет очень простой мост через ручей. Другой тип — иметь несколько пиров под мостом. Так что, если у нас будет большой речной мост, под ним будет больше сверстников. И там были прямые мосты, как на шоссе.И у них просто будут сверстники. Просто чтобы привести вам пример здесь. Другой тип моста, который у нас есть, может быть, ваш подвесной мост. Так что здесь у нас будут высокие столбы. И тогда у вас будут опоры под ним. И тогда у вас есть все подвесные тросы, проходящие здесь. И, конечно же, под этим у вас есть настоящее. Далее у вас может быть железнодорожный мост с треугольными балками, проходящими туда-сюда. И тогда, конечно, у вас будут опоры под ним.Здесь есть подвесной мост другого типа. И я надеюсь, что это просто дает вам пример. Различные типы мостов, которые вы можете нарисовать. И затем мы получим более подробную информацию здесь в немного. Таким образом, вы будете подвешены на тросах, идущих вдоль ветки вот так. Теперь другой тип моста похож на мост Золотые Ворота. Теперь у них будет такая же поддержка, как и у вас, но тогда они будут спускаться к концам моста. И, конечно же, здесь есть все поддерживающие кабели.И у вас будут опоры под мостом. И еще один тип моста – это тауэрский мост. Теперь это больше похоже на то, когда у вас есть, возможно, разводной мост между ними. Эти башни — некоторые мосты, некоторые знаменитые мосты, на которых есть башни. И они могут быть похожи на замковые соединения, которые я нарисовал раньше. И тогда у вас будет несколько окон там, а также вниз по башне. Секция разводного моста здесь и середина. И, конечно же, у вас будут перила на мосту внизу. Здесь также могут быть опоры внизу.А там у нас Тауэрский мост. Так что это несколько разных стилей и типов мостов. Висячие мосты, башенные мосты, железнодорожные мосты, а также каменные мосты. 3. Арочные мосты: Часть 1: Хорошо, в этом разделе мы будем рисовать арочный мост. Итак, начнем с нашей воды. И тогда у нас есть наши банки, поднимающиеся сюда. Три арки на этом мосту. Итак, один здесь посередине, один по бокам. И тогда у нас просто есть наша главная арка, проходящая через середину. Так что я собираюсь повернуть это, чтобы получить лучший угол здесь. А то когда тут перила. А потом я хочу еще одну линию на каждой из этих арок. И тогда, конечно, я могу просто добавить кирпичную кладку. Затем вы можете добавить что-нибудь на задний план, например, деревья. И ваш ручей также может течь там на заднем плане. У нас будет несколько деревьев здесь, на этом маленьком холме. Хорошо? Такова основная идея арочного моста. Вернись с нашей ручкой и заполни ее. Я поверну ее еще раз, чтобы получить эту арку. И тогда мы получим эти реплики Бёрка.Закончим наши деревья. И затем у нас есть наш берег ручья здесь. Здесь мы можем добавить немного воды. Это один из стилей состояния арочного моста. Вернись с нашим ластиком, подчисти карандашные линии. Мы можем добавить к нему немного больше деталей, затеняя под перилами здесь, а также под здесь. Немного толще. Немного толще. И этот просто дает немного больше деталей. 4. Арочные мосты: Часть 2: Хорошо, давайте сделаем еще один. В настоящее время. У нас просто немного воды поступает сюда.У нас будет наш мост прямо здесь. Кустарники и деревья по обе стороны моста. И тогда наша арка будет проходить здесь и под мостом. Итак, мы хотим немного больше 3D здесь, а затем тени под ним. Дальше у меня проезжая часть. Там был автомобильный мост, а там перила. Мы собираемся добавить сюда еще одну строку для справки. Небольшое открытие здесь. И один здесь. Тогда здесь у нас будут наши столбы для перил. Будет немного больше декоративности.Собираюсь отрегулировать этот средний. Так что у нас будет пост над каждым звуком поддержки. Мы собираемся положить один здесь, один здесь. И тогда у меня будет два здесь и средний. И затем один здесь над этим. А потом один сюда. Тогда мы действительно просто будем между каждым из этих постов. И мы собираемся добавить вершину к сообщению. И я хочу, чтобы они все выстроились примерно на этой высоте. Так что мои кривые должны идти прямо вниз к их следующему. У нас есть наш почерк, чтобы закончить здесь. Хорошо, тогда мы можем вернуться с нашим тонким карандашом и нарисовать это.Я собираюсь начать с кривой здесь. Затем я буду работать над этими опорами. А потом все, что впереди. Мы нарисуем элементы переднего плана, а затем нарисуем элементы позади. Итак, здесь у нас снова показано дерево, и нарисуйте его. Тогда у нас есть наш ручей здесь, на дне. Это наша перспективная линия. Хорошо, теперь я проведу прямую линию и нарисую вершину моста. И тогда у нас есть все эти посты. У нас есть немного украшения на каждом посте.Затем у нас есть группы перил. Вот это дерево. Мы добавим еще несколько веток, а вы добавите немного больше деталей. Затем мы можем добавить текстуру ствола. Итак, у нас есть другой тип моста и немного больше тени внизу. А мы закончим. Теперь под каждой из этих арок находится тень, которая также. Хорошо. Это еще один арочный мост. И просто вернитесь к этому снова. Возничий ластик и слегка очистите этот карандаш. А у нас тут немного в воде.И вот оно. 5. Арочные мосты: Часть 3: Хорошо, после того, как вы сделали несколько простых, вы продвинулись вверх, вы можете попробовать свободно раздавать их своей тонкой ручкой. Итак, мы нарисуем еще один арочный мост здесь, с помощью свободной руки, прямо здесь, внизу. Так что наш мост будет уходить вдаль. Я собираюсь следовать той же процедуре, что и со всеми остальными мостами. Рыба собирается начать с этой базы. И затем нам нужна наша вода здесь, ниже 3D-деталей и здесь. В то время как столб идет сюда с каждой из этих баз, которые будут идти к самому мосту, прямо туда.Тогда у нас просто есть несколько арок. Хорошо, тогда у нас тут просто наматывается мост. Далее я собираюсь добавить все штриховки на эти арки. Итак, у нас есть эти столбы, ведущие к главному мосту, а затем затенение под ним. И там вы можете видеть, что вы можете сделать это бесплатно. Это немного сложнее, но это довольно хороший арочный мост. Ничего, чтобы добавить немного глубины, нужно добавить другую сторону и затемнить на этой стороне. Хорошо, вот у нас есть свободный путь арочного моста. Хорошо, мы идем.Это арочные мостовые пути. Давайте перейдем к следующему разделу. 6. Висячие мосты: зарисовка: хорошо, возьмите карандаш, ластик и изображение улицы. И давайте потренируемся рисовать подвесной мост. Мы собираемся попрактиковаться в чем-то похожем на мост Золотые Ворота. Так что просто для справки, мы собираемся сделать маленькую башню здесь и большую башню на этом конце. И у них будет база на каждой башне. А потом через них протянется наш мост. Некоторые, наклонившись сюда, у моста, пойдут, ладно, так что с нашими башнями здесь просто проложим несколько прямых линий.И затем здесь, внизу, у нас будет небольшая площадь. И мы собираемся добавить вторую линию от моего моста. И он будет становиться уже по мере того, как мы удаляемся. И тогда это будет далеко вон там. Я собираюсь добавить другую сторону моста здесь. И чтобы здесь, под этим мостом, были какие-то опоры. И там просто поперечные элементы моста, идущие вперед и назад, чтобы поддерживать мост Вверху, а затем здесь, над мостом, у нас просто есть еще несколько поддерживающих элементов, которые соединят мост вместе.Так что они будут нарисованы здесь. Мы собираемся подняться еще немного с нашей башней, возьмем еще одну из них. Итак, у нас есть опоры здесь внизу, и у нас есть поперечины здесь. Мы собираемся работать над другой нашей башней здесь. Ближе один, или я собираюсь сделать его немного больше. Теперь я ставлю по три сечения на каждую башню. Хорошо, следующее, что у нас есть, это несколько прямых линий для наших подвесных тросов. И я собираюсь сделать эти два параллельными. А потом эти двое здесь, вдалеке.Они также будут параллельны и немного ближе друг к другу. Таким образом, они собираются подняться в треугольной форме. И я собираюсь сделать два кабеля здесь. И когда они встретятся здесь, посередине, я собираюсь дать ему немного кривой. Поэтому мне нужно сделать еще два таких и удалить этот. Я собираюсь немного исправить эту нижнюю кривую здесь. Хорошо, теперь, когда у нас есть подвесные тросы для любой заданной нагрузки на мост, мы делаем целую кучу опор. Поэтому я просто нарисую прямую линию.А это от вершины моста до этого троса. Сделай это очень быстро здесь. Сделай все эти опорные столы. И потом, конечно, по мере того, как они удаляются, мы сближаемся. А затем мы добавим эти вспомогательные столы и с другой стороны. Так что это потемнеет намного больше там, где они свернуты внизу. А то там, где всего один кабель, видно, что он намного легче. Хорошо, теперь у нас есть некоторые детали моста. Вы знаете, просто небольшая линия, идущая туда и обратно.И, конечно, они становятся меньше, удаляясь вдаль. Затем у нас есть немного воды здесь, в реке. Затем вы можете добавить несколько холмов на задний план. И вы можете добавить эту береговую линию, немного горы, хвост сзади. 7. Висячие мосты: Penwork: И я начну с более толстой ручки и заполню это. У вас есть мост, проходящий здесь. Итак, у нас есть внешняя башня, которая будет находиться в самой внешней части. Далее я собираюсь сделать вот этот горный участок перед мостом.И я схватился за этот прямой край. И у меня есть эти кабели, которые тоже перед горой. И тот исчезает там за горой. Это здесь, я просто собираюсь от руки. Это может помочь повернуть ваш рисунок, если вы правша или левша, чтобы иметь возможность немного улучшить изгибы линий. Я сделаю это здесь и возьму дрон мостика. И затем я просто собираюсь заполнить остальные детали, а затем у нас есть только башни и подвесные тросы. Опять же, я собираюсь повернуть это, чтобы получить лучший угол.Хорошо, наконец, у нас есть подвесные тросы. И вы также можете добавить еще несколько деталей и реку. Итак, давайте возьмем эти подвесные столы. Я возьму линейку и проведу несколько прямых линий. Также собираюсь переключиться на использование более тонкой ручки. Так что я возьму ручку 01. Я собираюсь спуститься на эту сторону моста с этим. Я буду держать линейку вертикально вверх и вниз, насколько это возможно. А потом мы пойдем сюда с другой стороны. И я собираюсь остановиться на другой стороне моста с другой стороны тросов.Просто немного подправьте здесь, чтобы убедиться, что ваши линии встречаются в самых концах. Теперь они собираются стать ближе друг к другу. Потому что когда мы уходим вдаль. Так что обязательно имейте это в виду. Хорошо, тогда с другой стороны, и мы просто пойдем к противоположным линиям или немного короче по этим. У нас есть только те горы вдалеке. Заполните их. Тогда у вас есть линия горизонта или береговая линия. И эта маленькая деталь там. Вот и все. Вот как нарисовать большой настольный мост или подвесной мост.А потом возвращайся со своим ластиком. Подчистив эти карандашные линии, слегка пройдитесь по ним ластиком. Она не хочет пачкать его. И вот мы идем. 8. Набросок каменного моста: Хорошо, теперь мы собираемся нарисовать каменный мост. Итак, мы начнем с куста, который идет сюда. И тогда мы собираемся сделать это ручьем здесь. Хорошо, здесь у нас будет еще немного травы, примерно такой же высоты, как на другой стороне. И тогда у нас будет наша дорога туда, ручей здесь, проходящий через середину.Теперь здесь у нас будет каменный мост с арочным каменным проемом. И затем мы нарисуем камни здесь, примерно здесь с каждой стороны. И это будет вот здесь, что называется замком или краеугольным камнем. И это удержит их обоих вместе. Таким образом, все эти камни будут двигаться по этой кривой. Итак, все эти линии выходят прямо из этой кривой. И затем мы просто сделаем еще одну линию здесь, чтобы соответствовать этому. Так что это все камни одинаковой толщины.А потом к нам вернулась наша команда Кронин. Наш другой конец моста будет здесь. Итак, мы собираемся сделать эту часть там. Мы собираемся сделать так, чтобы наш мост проходил прямо здесь, вот так, наверху этих перил из замкового камня, или рука, настоящая для нашего моста здесь наверху. Затем я добавлю немного деталей здесь, на этом конце моста, а также на этом конце. Теперь это точно как маленькие крылья, которые выходят из моста. Хорошо, тогда у нас будет просто каменная кладка здесь по линиям моста.Таким образом, мы заставляем все эти камни двигаться в правильном направлении. А потом я собираюсь сделать шапку поверх этого почерка. Так что просто еще одна дополнительная строка там. Я возьму линейку и проведу здесь прямую линию. Поднимитесь немного и сделайте кепку поверх этого. Итак, вот здесь, в этой части моста, сделайте вот эти линии. И тогда у нас будет свет, проходящий через другую сторону. Итак, мы собираемся затенить выше этой линии. И, конечно, здесь наверху темнее, а внизу становится светлее.И мы также собираемся немного заштриховать это крыло моста и вот это. Итак, отсюда вам просто нужно добавить немного каменной кладки. Так что просто добавьте несколько камней. Итак, прямо здесь, над этим замковым камнем на проеме, у нас есть эта детальная линия, где поручни идут оттуда. И тогда у нас есть феодальные владения, здесь нет линий, за которыми можно следовать. И я просто собираюсь сделать несколько таких по всему мосту. Затем оттуда мы можем просто добавить сюда несколько камней, и появился этот вид камня. Хорошо, следующий бургер поработает над некоторыми графами здесь.Просто добавьте немного текстуры сюда и, возможно, качельку к некоторым графикам вокруг этого. И тогда мы также можем добавить сюда несколько кошачьих хвостов или водяных растений. Добавление некоторых графиков здесь. Линия здесь, вверх по холму. Можно добавить пучок травы туда-сюда. У меня может быть небольшая скала здесь, еще немного береговой линии или берега ручья с этой стороны. Я сделаю так, что этот ручей немного извивается, когда они здесь, наверху, мы можем добавить несколько диапазонов деревьев. Хорошо, тогда мы можем добавить сюда немного земли.И тогда у нас будет ручей, протекающий здесь. Так что просто немного линии воды. И это даст нам хорошую текстуру воды. Значит, у нас здесь течет вода. Итак, у нас есть каменный мост через ручей в лесу. И у нас есть несколько деревьев с их густыми ветвями. Итак, на этом наш набросок каменного моста завершен. И если вы хотите, вы можете вернуться с вашей ручкой. И вы также можете добавить больше деталей, когда будете делать это. Но ваша карандашная работа даст вам хорошее представление о том, как будет выглядеть ваш рисунок.Итак, это рисунок каменного моста. Давайте перейдем к следующему. 9. Крытый мост: набросок: Хорошо, теперь мы собираемся нарисовать крытый мост. Теперь нам нужен наш ручей, протекающий здесь. И тогда у нас будет наш мост, наш мост через ручей здесь. И у нас есть каменная кладка под мостом. И тогда наверху мост будет сделан из дерева. Итак, у нас есть эта деталь для рисования. Его. У нас тут каменная кладка. Теперь обычно, когда я делаю мосты, я начинаю с опор и не продвигаюсь дальше.Итак, у нас есть несколько графиков здесь, на траве. И у нас есть наш камень здесь, который спускается к траве. А вот здесь берег ручья или реки. Так что мы можем видеть нашу реку прямо здесь. И давай, сделай это темнее. А потом наш мост здесь. Так что помните, чтобы все ваши линии были параллельны друг другу. И тогда мы нарисуем нашу базу здесь. Теперь это деревянный мост. Таким образом, у нас есть панели на стороне здесь. У нас будет крыша для нашего крытого моста. И мы хотим сохранить здесь нашу параллельную линию.Здесь, на линии крыши. Давайте нарисуем нашу линию хребта здесь, чтобы дать нам точку отсчета. И нам также нужна другая сторона моста. Так что я нарисую эту часть бриджа примерно так. А то у нас рут тут, там. И затем у нас есть этот небольшой кусок дерева здесь. Туда-сюда сюда. У нас есть некоторые из них, поэтому мы добавим их сюда. И я буду работать с обоих концов, продвигаясь к середине, чтобы я мог немного выровнять их и убедиться, что у меня есть ровное пространство. Далее у нас есть вся эта деревянная обшивка.И тогда у нас есть наша линия крыши здесь. Итак, мы хотим, чтобы наша линия крыши проходила прямо там. А то у нас свес крыши собирается вернуться к этому посту вот сюда. И у нас есть эти доски. Наконец, это сверху. А затем у нас есть те, что наклонены вперед, чтобы снова потемнеть внутри моста. И мы также собираемся сделать эту линию. Вот нижняя часть моста. Итак, эти доски вертикальные, как мы сделали с другой стороны. Тогда у нас есть немного каменной кладки здесь. И у нас есть несколько камней с этой стороны, которые мы можем видеть.Итак, у нас есть немного грубой текстуры на вершине моста. И тогда у нас может быть линия забора, которая выйдет из моста и направит их к свадьбе. 10. Крытый мост: Ручная работа. Теперь, когда у нас есть грубый набросок рисунка, мы возьмем ручку и приступим к рисованию. Итак, я собираюсь начать с основания моста по обе стороны от берега. И сделайте нашу грубую линию здесь. Мы собираемся сделать их параллельными друг другу. А потом закончить сверху.У нас тут есть небольшая крыша. И тогда это возвращается к самому мосту. И тогда у вас есть выступ внизу. А тут у нас другая сторона моста. И я просто раздаю эти доски, чтобы они выглядели немного более реальными. Так что, если ваша свободная рука, это даст вам немного лучшую текстуру доски. А потом я закончу все эти прямые линии. А потом займемся досками. Хорошо, теперь мы можем просто начать со всех тех досок, идущих через мост.И я использую размер булавки 0-1. Так что он немного меньше. Я могу немного улучшить детализацию рисунка. И тогда вы можете добавить нотки в слово. И затем у нас есть эти доски здесь, наверху. И затем эти поддерживают Форды, которые ездят сюда туда-сюда. У нас есть кое-что здесь, с другой стороны. И мы должны нарисовать этот столб забора здесь. И затем у нас есть внутренняя часть моста, которая входит туда. Чтобы идти вперед и закончить все это, у нас впереди. Хорошо, тогда у нас просто есть эти доски внутри моста.А у нас вот такие. И тогда у нас есть навес доказательства. А у нас тут каменная кладка. И я просто собираюсь добавить еще несколько деталей травы. И затем мы закончим здесь, у ручья, слегка пойдем по краю, а затем я добавлю туда немного травы. Хорошо, наконец, у нас есть текстура крыши, немного текстуры земли, оттенок пневмонии под тенью моста. Поэтому я собираюсь просто сделать перекрестную штриховку. А там у нас крытый мост. 11. Нарисуйте мост!: Хорошо, поэтому я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным в том, как нарисовать мост для начала работы.И начните с этих простых рисунков и постепенно переходите к более детальной каменной кладке, которая будет работать в ваших мостах, а также к созданию висячего моста со всеми этими кабелями и всем, что в нем есть. Итак, для классного проекта ты выберешь один из этих мостов. Это может быть простой мост или более сложный мост, начинающийся с ручья или реки. Или это может быть даже пещера. А затем переходите к своим ровесникам или к базе вашего Моста. А затем добавление моста через себя.И, наконец, добавьте мелкие детали, такие как деревья и трава, сама река. И не забудьте загрузить изображение того, что вы делаете. Я хотел бы увидеть это. И увидимся на следующем уроке рисования. Спасибо за просмотр.

Легко, Просто, Золотые ворота и Шаг за шагом

В этой статье будет описан чертеж моста

в 4-х вариантах! Строительство мостов также велось в эпоху первобытнообщинного строя. Прототипом моста могло быть бревно, перекинутое через ручей или овраг, висячие мосты, сплетенные из канатов, с подвешенными к ним легкими настилами и закрепленными на противоположных сторонах каньона.Нарисовать мост легко; следуйте нашим рекомендациям!

Эти сооружения помогали человеку преодолевать препятствия на его пути. Лучшие деревянные и каменные мосты возводились в древневосточных и древнерабовладельческих государствах. Известно о строительстве деревянного моста Сиблициуса в Риме (630 г. до н.э.), арочного моста через Дунай, состоящего из 21 пролета по 36 м каждый (Троянский мост, 103 г. н.э.) (рис. 5.1). Пролеты были перекрыты деревянными арками и опирались на высокие бетонные столбы, облицованные камнем.

Прежде чем рисовать мост, убедитесь, что у вас есть карандаши, краски, ластик и достаточно бумаги. Если у вас нет опыта работы художником, вам придется много экспериментировать.

Итак, приступим к рисованию моста!

Чертеж моста Easy (вариант 1)

Для начала попробуем понять, как нарисовать мост поэтапно. Сначала нарисуем четыре параллельные линии. Три из них (нижние) соединяют перпендикуляр и вертикальную полосу с левой стороны.С правой стороны таким же образом соедините тройку верхних.

Проведите две нижние параллельные прямые линии с вертикальными полосами. Это шпалы нашего моста. Из левого верхнего угла листа бумаги проведите еще три параллельные линии.


Нарисуйте кусты и деревья в виде волнистых линий над верхней параллельной линией. Нарисуйте еще две параллельные линии. Это дорога.


Осталось только раскрасить картинку. Нам понадобятся цвета зеленый, салатный, коричневый, сине-желтый и темно-серый.

Чертеж простого моста (вариант 2) — Мост в Сан-Франциско

Начнем наш рисунок с линии горизонта:


И мы построим мост, как показано на картинках ниже:


Проводим две линии, стремящиеся к одной точке. Нарисуйте еще одну такую ​​же полосу внизу, параллельно низу. Проводим биссектрису в самом центре образовавшегося треугольника. Нарисуйте две параллельные вертикальные полосы в основании треугольника.Нарисуйте еще восемь горизонтальных линий, заканчивающихся на одной из двух ранее нарисованных вертикальных линий. Нарисуйте прямоугольник ближе к вершине треугольника.


Рисуем две вертикальные линии одну за другой и выделяем их ярким цветом или погуще простым карандашом. Было бы неплохо, если бы у вас было что-то похожее на два карандаша.


Выделите участки полос между «карандашами ярко». Намечаем яркий прямоугольник.


Выделите две нижние линии внутри треугольника и нарисуйте между ними еще две тонкие.Рисуем вершину получившейся фигуры немного за пределами треугольника.


Также раскрашиваем нижнюю часть этой фигуры с тупыми углами.


Нарисуйте кривую в верхней части треугольника и не очень плотно заштрихуйте получившуюся фигуру.


Удалите верхнюю полосу формы.


Цвет синий, красный и коричневый.

Чертеж моста «Золотые ворота» (вариант 3)

А вот еще схема чертежа — Золотые ворота с другого ракурса:


Нарисуйте линии, как показано на картинке.


Я делаю двойные линии!


Прокладываем мостовой кабель!


Нарисуйте детали моста!


Протяните кабель подвесного моста!


Красим в темные тона.

Как нарисовать мост просто (вариант 4)

С помощью следующей схемы вы даже научите детей рисовать мост через реку.
Рисуем три кривые, две из которых расположены близко друг к другу, третья — на некотором расстоянии.Через них проводим четыре вертикальные полоски.


Нарисуйте перила сверху.


Рисуем мостик, имитируя доски внизу его.


Нарисуйте пару более тонких кусочков между двумя нижними линиями. Здесь мы добавляем траву (пунктирные линии) и кривую, изображающую дорогу.


Осталось раскрасить картинку. Нам понадобятся такие цвета, как синий и голубой (для реки), пространство до изломанного заполнить зеленым (травой), само инженерное сооружение сделать коричневым.

Когда не тянуть козыри Джош Донн

Источник: BBO

В воскресенье, 24 июня, в 13:00 по восточному времени США (19:00 по центральноевропейскому времени) у нас было специальное часовое обучающее занятие со звездным игроком  JDonn (Джош Донн). Лекция была посвящена игре разыгрывающего на тему «Когда нельзя брать козыри». Для BBOers, которые не смогли посетить лекцию, давайте сейчас углубимся в обзор.

Всем привет. Один из первых советов, который нам всем дают, когда мы учимся играть в бридж, — немедленно брать козыри.Или, как мне объяснили, «уберите детей с улицы».

Конечно, в этом совете есть смысл. У вас неизменно больше козырей, чем у соперников (иначе что вы делаете, играя в этой масти!). Таким образом, вы можете вообще избавиться от всех выдающихся козырей против вас, не давая противникам получить какие-либо ерши, в то время как вы остаетесь с несколькими козырями, чтобы противники не брали слишком много взяток в другой масти.

Конечно, как и во всех советах, есть исключения. На самом деле, существует так много исключений из этого конкретного совета, что, вероятно, будет справедливо увидеть, что сам совет искажен. Точнее было бы сказать: вытяните козыри, как только сможете себе это позволить.

Сегодня я расскажу о некоторых причинах, по которым вы можете не сразу взять козыри при объявлении руки.

Возможно, вам нужны ерши в манекене, но у манекена не будет козырей, если вы вытащите их слишком быстро. Эта тема очень распространена, поэтому важно ее понять.

Другая вероятная возможность заключается в том, что вам нужно будет использовать козырную масть для входа позже.

Начнем с простой руки.

Вам нужны ерши в манекене

Предположим, вы открываете 2 по этому учебнику слабую 2 ставку, и аукцион идет, все проходят. Противник слева от вас ведет червового короля, и когда он удерживает лидерство, он переключается на пику. Прежде чем вы решите, где выиграть взятку, вы должны подвести итоги руки. Вы возьмете 6 взяток с пиками сверху и взятку с трефой. Там может быть второй трюк с булавами в качестве ловкости, которого будет достаточно, чтобы заключить контракт. Но что, если клубная ловкость вне игры? Есть ли другие шансы на другой трюк?

Да есть!

Вы можете выковыривать сердце из манекена с помощью поводка для открывания сердца. Итак, решив все это, предположим, что вы выиграли козырный переключатель в руке и решили продолжать тянуть козыри. Если они сломают 2-2, проблем не будет, так как вы останетесь с третьим козырем в пустышке, чтобы надрать сердце неудачнику.

Но предположим, что они нарушают 3-1 или 1-3. Теперь вы можете перестать вытягивать козыри, понимая, что вытягивание третьего раунда оставит манекен без козырей для сердечного ерша. Поэтому вместо этого вы ведете черву, но, к сожалению, когда противники выигрывают эту черву, они могут быть в состоянии сыграть третий козырь, удаляя последний козырь из манекена. Это будет стоить вам вашего сердца, а если клуб ухитрится, если офсайд, — вашего контракта.

Конечно, я уверен, что вы это видите. Выиграв козырный переключатель во втором трюке, просто прекратите вытягивать козыри и немедленно отдайте вторую черву.Противники могут выиграть и разыграть второй козырь, но вы контролируете ситуацию. Выиграйте в своей руке, ударьте по сердцу, и вы в конечном итоге вернетесь в руку с алмазным ершом, чтобы вытащить последний козырь и попытаться использовать ловкость клюшки для овертрика.


Нажмите NEXT на диаграмме, чтобы следить за игрой.

Использование козырной масти для заявок

Вторая возможная причина отложить розыгрыш козырей заключается в том, что вам может понадобиться использовать козырную масть для более позднего входа.

Взгляните на эту руку

Вы дилер и открываете с 1 . Партнер поднимет лимит на три карты, как того требует ваша система. Предположим, вы играете 1NT, форсируя один раунд, поэтому партнер делает ставку. Вы делаете ребид 2 , партнер делает рейз до 3 , и у вас достаточно денег для продолжения игры. Противник слева от вас ведет AK треф, и, надеясь найти своего партнера с пиковой взяткой или двумя, он переключается на пики. Это относится к королю и тузу.Где ты сейчас стоишь?

Итак, у вас есть 2 пиковые взятки с помощью уже выигранной ловкости и 6 червовых взяток. Вы также обязательно получите бубновую взятку, составив 9. Десятая, очевидно, тоже должна быть от бубновой масти. Допустим, вы решили вытянуть козыри, то есть 3-1. После трех раундов вы ведете бубнового короля, ожидая, что он проиграет тузу, и можете претендовать на оставшиеся взятки.

Но эти подлые противники видят, что у манекена нет входов в бубновую масть, и могут увернуться! Теперь вы тост.Они выиграют следующий бриллиант, и, не имея возможности добраться до этих прекрасных победителей, вы проиграете.

Конечно, этого можно было легко избежать. Розыгрыш одного раунда козырей и даже второго раунда был совершенно безопасным. Но тогда нужно было сразу же разыгрывать бубны, чтобы болванчик мог остаться с третьим козырем, чтобы дотянуться до длинной масти после того, как соперники выиграют туза.

Теперь, я не упомянул об этом прямо, но я уверен, что вы заметили, что когда вы вытягиваете козыри, вы захотите оставить один из старших оставшихся в болванке, чтобы он функционировал как ваш более поздний вход.Таким образом, вы можете подумать, что после выигрыша в пиковом смене вы можете разыграть туз червей, червовых против дамы, а король станет вашим входом в бубновую масть. Это будет просто прекрасно, если козыри будут 2-2 или 3-1.


Нажмите NEXT на диаграмме, чтобы следить за игрой.

Но ты просто провалился, если козыри были 4-0, в любом случае справа от тебя! Вы должны сначала сыграть королеву козырей. Посмотрите, что происходит. Как только вы увидите, что противник слева от вас показывает себя, отказывайтесь от козырей и немедленно играйте в бубны.

Лучшая защита для противников – выиграть вторую бубну и сыграть пикой. Выиграйте это, сыграйте козырем с манекеном и возглавьте хорошую бубну. Если противник справа от вас возмущается, вы можете переиграть, разыграть червовый манекен, вытащив последний выдающийся козырь, и вы окажетесь там, где хотите быть еще одним бриллиантовым победителем.

Как видите, вам может понадобиться даже две записи в козырной масти. Всегда думайте, можете ли вы что-нибудь сделать против плохих перерывов.


Нажмите NEXT на диаграмме, чтобы следить за игрой.

Считай руки

Есть и третья потенциальная причина откладывать розыгрыш козырей. Возможно, вы не сразу знаете, как разыграть козырную масть, и вам сначала захочется порыбачить, чтобы получить больше информации.

Взгляните на эту руку.

Противник слева от вас открывает 1NT с 15-17 старшими картами. За вами следуют два прохода. Теперь я не обязательно рекомендую вам делать ставки с этой рукой, поскольку это скорее защитная рука (уравновешенная и с такими медленными наградами), но некоторые игроки будут, так что предположим, что это то, что вы решили сделать.Для простоты я скажу, что вы не играете здесь в какую-то причудливую конвенцию, а просто ставите натуральное 2 . Все проходят.

Противник слева от вас выводит три верхние пики, затем играет тузом и бубной, чтобы безопасно выйти.

Где ты сейчас?

Что ж, если вы решите это сделать, у вас есть возможность обхитрить любого из противников за даму червей. Имея 5 внешних лузеров, если клубная ловкость проигрывает, вы не можете позволить себе потерю сердечного трюка.

К счастью, есть очень важная подсказка. Всегда помните об аукционе. 1NT был открыт слева от вас. Итак, вы знаете, что в этой руке 15-17 старших карт. На данный момент он показал AKQ пик и бубновую пару, собрав 13 очков, так что у него на 2-4 очка больше. Старшие карты, которые вы еще не нашли, — это король треф, валет треф и дама червей. Это означает, что у него должен быть либо трефовый король, либо дама червей слева от вас, но не оба.

Так что давай, разберись.Ведите трефу к королеве прямо сейчас, чтобы найти этого короля!
Если выиграет ловкость, вы можете взять червового валета и запустить его, затем червовую — королю, бросить трефовую неудачницу, трефовую — туз и попытаться сбросить червовую даму для овертрика. Но если трефовая ловкость проигрывает, вы выигрываете (скажем) трефовую отдачу, черву королю, бросаете свою трефовую проигравшую, ловите червовую, возвращающуюся, и надеетесь, что масть порвется достаточно хорошо, чтобы вы могли заключить контракт.


Нажмите NEXT на диаграмме, чтобы следить за игрой.

Надеюсь, это было информативно. Всегда помните, что рисовать козыри — хорошая идея, но сначала вы должны убедиться, что можете себе это позволить. Проверьте, нужно ли вам расставлять ерши, нужны ли вам записи, или вы можете получить представление о том, как играть в костюме.

Всем спасибо, пришло время вопросов.


Q1: Как вы объясните, что обычно не стоит бить козырем в раздаче с длинным козырем; т. е. вы разыгрывающий в фите 5-3.
A: Хорошо, это хороший и важный вопрос.

Допустим, вы находитесь в состоянии 5-3. Для простоты предположим, что у вас есть все высокие козыри, хотя суть в любом случае одна и та же. Вы начинаете с 5 козырных трюков, просто запуская масть. Если вы возьмете ерша в руку с 5 козырями, у вас все равно будет 5 общих взяток. Ерш и 4 оставшихся козыря.

Но если вы возьмете в руку ерша с 3 козырями, вы получите этот ерш плюс еще все 5 козырей, всего 6 взяток. Теперь, если вы разыгрываете руку с 5 козырями, это правда, что вы безубыточны, но вы можете потерять контроль.

Предположим, козыри разбивают 4-1. Вы играете в раздачу с 5 козырями, и если вы вытащите все четыре оставшихся козыря, у вас их не останется. Если вы потеряете лидерство, у соперников могут появиться уловки.

Вообще говоря, вы должны избегать грубых действий в длинной руке, если в этом нет необходимости. Затем, если вы вытянете козыри противников в 4 раундах, у вас все еще останется козырь, чтобы разобраться с остальной частью руки.

Q2: Когда лучше играть в NT против Трампа?
О: Еще один важный вопрос.

Вы хотите играть в козырной масти, когда будете получать уловки за счет ерша. Как мы только что обсуждали, обычно ершят в короткой руке.

Другой вариант: у вас не застегнутый костюм. Вы разыгрываете контракт на масть, а не на козырь, чтобы противники не могли использовать слишком много трюков в этой масти.

Вообще говоря, если у вас есть комбинация из 8 карт, вы берете как минимум на одну взятку больше, играя в этой масти, чем играя без козыря. Бывают конечно исключения, но обычно так и бывает.Например, если у вас посадка 4-4, ерш в любой руке дает вам 5 взяток в этой козырной масти по сравнению с 4, если бы вы играли без козыря.

Надеюсь, это поможет, но это общие рекомендации. Особенно в мажорных мастях, сыграйте подгонку, если она у вас есть, поскольку мажоры оцениваются лучше, чем младшие, и поскольку игра в мажоре составляет 4 вместо 5 младших.

Q3: Относится к последней раздаче: использование ловкости треф в первую очередь рискует потерять козырную ерш, если трефы ведут 5-1. Предположительно, начальная ставка NT дает некоторое утешение — бывают ли обстоятельства, при которых вы предпочли бы угадать, а не рисковать ершом?
А: Это очень верно. Каждый раз, когда вы откладываете вытягивание козырей, вы рискуете получить ерш. Но часто существует больший риск.

Разрыв со счетом 5:1 маловероятен по сравнению с тем, чтобы точно определить, где находится червовый ферзь. Если вы сразу играете козырями, это примерно 50 на 50, поскольку вы знаете, что у одного игрока есть червовая дама, а у другого — трефовый король.

Ерш в клубах будет происходить гораздо реже, чем 50-50, так что риск явно меньший.

Итак, возвращаемся к общей теме.Если вы можете позволить себе вытянуть козыри, сделайте это, чтобы избежать ерша в любом месте. Но если есть что-то более важное или более вероятное, сделайте это в первую очередь.

Q4: А как насчет взятия козырей с точки зрения защиты?
A: Если вопрос заключается в том, должны ли защитники брать козыри, если они могут, обычно это хорошая идея. Оглянемся на первую руку.

Помните, как начиналась защита.

Вот если бы защитники продолжали разыгрывать второстепенные масти, было бы намного проще взять сердечный ерш в манекене. Но они сделали все, что могли, и перешли на козырь. Поэтому они делают все возможное, чтобы привлечь козыри.

Если бы они могли видеть всю руку, они могли бы полностью предотвратить ерш, ведя козыри в начале хода. Разыгрывающему пришлось бы дважды уступать лидерство в червах, и они могли вести еще два раунда козырей.

Объявитель все еще может добиться успеха, установив вместо этого длинную трефу, но это не меняет сути дела. Если у защитников есть высокий козырь, то еще лучше.

Часто происходит что-то подобное. Разыгрывающий находится в состоянии 4-4 и играет с козырными AK. Они разбиваются поровну, и один защитник остается с ферзем. Если этот защитник выходит вперед, почти во всех случаях он должен сразу разыгрывать козырную даму.

В противном случае есть риски. Разыгрывающий мог взять два ерша в одну из рук, когда ты мог предотвратить один из них.

Еще один возможный риск заключается в том, что вы сыграете в эндшпиле, так как вы можете быть брошены со своим высоким козырем позже, когда вы не хотите быть впереди, например, вам, возможно, придется дать ерш и сбросить карты.

Надеюсь, я правильно понял вопрос.

Q5: Можете ли вы дать нам руку (подходят 4-4 козыря), где лучше взять два раунда козырей. Оставьте третий маленький козырь незанятым, чтобы попробовать еще четыре трюка с перекрестным взмахом.
A: Не сомневаюсь, что смогу создать такую ​​руку, но у меня нет готовой, извините.

Представьте что-то вроде этого:
У вас есть Axxx козырей в дамми, Kxxx в руке. В другой масти у вас в руке AKxx, xx в манекене.Вы надеетесь сыграть в этом костюме дважды, чтобы избавиться от обоих проигравших.

Обычно вы хотите разыграть AK козырей, AK разной масти, взять ерш, вернуться к своей руке другим путем и взять последний ерш. Попытка взять ерш перед розыгрышем AK с козырями иногда может быть необходима из-за входов, но это опасно, потому что вы можете быть переиграны рукой с двойным козырем.
Это типичный сценарий.

Q6: Когда у меня все высокие козыри, я стараюсь не брать козыри.Это нормально? Иногда я попадаю в ловушку, и противники срывают один из моих хороших трюков. Как этого избежать?
A: Вы хотите проверить, есть ли что-то более важное, прежде чем вытягивать козыри. Как примеры, которые я привел.

Вам нужен ерш в манекене, но если сначала вытянуть козыри, то манекен закончится?

Нужно ли держать козыри в качестве входов, как на секундной стрелке?

Если ничего из этого не так, возьмите козырей. Если у вас все старшие козыри, и у вас есть туз, который нужно сдать, например, в другой масти, и нет проблем со входом или чего-то в этом роде, то сразу берите козыри.

Очевидно, что всегда есть шанс, что противники получат ерш, если вы не вытянете козыри сразу.

Q7: В играх с роботами я заметил, что часто получаю то, что кажется совершенно нормальным контрактом 4H или 4S, с 25+ очками и 8+ козырями, но я получаю плохой результат матча, потому что другие игроки побеждая меня в 3NT. Как вы можете сказать, когда 3NT принесет лучший результат, даже если у вас есть 8-карта или лучше подходит к старшей масти?
A: Я могу дать кое-что для поиска, но это не простая тема. Это действительно рука об руку решение.

Если у вас в любой руке пустота или одиночка, то почти всегда играйте в мажорной масти.

Если у вас в обеих руках маленький дублетон, то вам обычно лучше играть в мажорной масти. Партнер должен быть достаточно силен в этой масти, чтобы не козырь был лучше.

Вот хороший совет. Когда у вас 4333, часто бывает хорошей идеей не делать ставки стеймана, когда партнер открывает 1NT, даже если у вас 4-карточный мажор. Руки 4333 часто лучше работают без козыря, так как они ничего не могут риффовать.Также иногда у вас есть карта для защиты.

Возможно, у вас KJx пик, пики были предложены слева от вас, а партнер сделал червовую ставку там, где вы подходите. Если вы не уверены, попробуйте сыграть без козыря, чтобы защитить свою пику. Если партнер играет червами, противники могут вести пику через KJ к A, Q и ершу.

Это общие мысли.

Хорошо, я проведу еще два сеанса в июле, так что следите за обновлениями. Спасибо, что пришли всем.

Рисунок в перспективе, для художников

Гостевая лекция Wetcanvas Деборы Леже

Обзор

Рисование арок может быть сложной задачей, часто приводящей к тому, что рисунок НЕ содержит нужных арок и множество скомканных листов бумаги, выброшенных в корзину для мусора, а также к большому разочарованию.

Вот простой способ нарисовать их, и они тоже хорошо смотрятся в перспективе!

В Рисунок A мы уже установили линию горизонта (линия 1) и точку схода. Линия 2 представляет вершину арки. Линии 3 и 4 — стороны арки.

Следующая маленькая хитрость заключается в том, чтобы провести диагональные линии из противоположных углов линий 3 и 4. Там, где две диагональные линии (линии 5 и 6 в рис. B ) пересекаются, находится наш центр.Поиск центра таким образом может быть очень полезным во многих обстоятельствах.

Линия 7 в Рисунок C помогает нам найти горизонтальный центр области куба, а линия 8 определяет вертикальный центр, где соприкасается самый верхний пик нашей арки.

На рисунке D показана арка, нарисованная маркером поверх линий. Я решил начать угол арок выше центральной линии, поэтому я нарисовал еще одну линию, линию 4, чтобы показать эту область, где арки начинают изгибаться.Ближайший к вам угол всегда делается немного больше, так как находясь ближе к вам, вы будете видеть его больше, чем дальний от вас угол. Закруглите вершины, и у вас есть арка.

Сборка арок

Всего у нашего готового моста будет четыре арки. На рисунке E показаны основные линии. 1-я линия – линия горизонта. Линия 2 — это нижняя часть арок, а линия 3 — верхняя часть арок. Линия 4 — это вершина моста.

По сути, то, что здесь будет сделано, — это установить рядом «коробки» арок, которые мы только что научились рисовать. Но мы не хотим, чтобы стороны каждой арки соприкасались с соседними, поэтому я нарисовал линию на каждой стороне каждого «бокса арки», которая будет служить сторонами арок. Если вы не уверены, что я пытаюсь сказать, просто взгляните на готовый мост, и вы увидите, какое расстояние между ними.

Comments