Мой первый учитель рисунки: Рисунок первый учитель — 73 фото


15.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


«Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы

date time Название конкурса Название номинации ФИО (полностью) участника конкурса Название ОО Класс обучения Файл Поле для ввода
2023-03-25 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Кузнецова Екатерина Михайловна 03. МБОУ «СШ № 3» 2 NWxcmGgn4Tng0Y.pdf

Просмотр

2023-03-25 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Сайфуллин Данил Фиданович 03. МБОУ «СШ № 3» 3 qp3qJdr1yJXyyw.pdf

Просмотр

2023-03-25 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Кильдиева Амина Ринатовна 03. МБОУ «СШ № 3» 3 TQf3bKGz875q5J.pdf

Просмотр

2023-03-24 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Воробьев Николай Витальевич 04. МБОУ «СШ № 5» 1 29XCd8Mg5fwJLk.jpg

Просмотр

2023-03-24 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Хасаев Дамир Русланович 04. МБОУ «СШ № 5» 1 GY7gQn3zrQxC7W.jpg

Просмотр

2023-03-24 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Зубова Дарья Сергеевна 04. МБОУ «СШ № 5» 1 Vr5b6DyBd6Vs1N.jpg

Просмотр

2023-03-24 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Аришев Максим Александрович 04. МБОУ «СШ № 5» 1 TWtx1q3BrtD0kY.jpg

Просмотр

2023-03-24 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Цыпляева Полина Гермоновна 09. МБОУ «СШ № 10» 4
hC9Bk16t1881yb.png

Просмотр

2023-03-24 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Шатрова Карина Рустамовна 09. МБОУ «СШ № 10» 4 MMLXXL6ZYgtrF4.png

Просмотр

2023-03-15 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Файзуллина Полина Ильдаровна 11. МБОУ «СШ № 12» 3 PnDvBgMpvBsmZj.png

Просмотр

2023-03-16 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Янбаева Алика Аликовна 11. МБОУ «СШ № 12» 3 61ThCyc5pP2WyR.PDF

Просмотр

2023-03-16 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Горбачев Владимир Евгеньевич 11. МБОУ «СШ № 12» 1 k6tHcN27RhsRZ3.PDF

Просмотр

2023-03-16 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Харичков Тимофей Александрович 11. МБОУ «СШ № 12» 3 cTWkHKy8g9YVwD.PDF

Просмотр

2023-03-16 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Русских Виктор Владимирович 11. МБОУ «СШ № 12» 3 TN0B9pg8Jz0jxT.PDF

Просмотр

2023-03-16 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Арсланова Аделина Айдаровна 11. МБОУ «СШ № 12» 3 G5rqtjbB183cMT.PDF

Просмотр

2023-03-16 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Ивина Антонина Витальевна 11. МБОУ «СШ № 12» 3 h5fPJJtBfHcxjW.PDF

Просмотр

2023-03-16 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Харичкова Вероника Александровна 11. МБОУ «СШ № 12» 1 WBCcbk1xwLLXj1.PDF

Просмотр

2023-03-16 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Кудрявцева Ника Александровна 11. МБОУ «СШ № 12» 1 NYZh8NDynBqmsY.PDF

Просмотр

2023-03-16 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Ахмеджанова Каролина Камилевна 11. МБОУ «СШ № 12» 1 5yxT4M3MNr9n1D.PDF

Просмотр

2023-03-15 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Немилостивый Максим Николаевич 11. МБОУ «СШ № 12» 1 QX71vkkLk8yTnk.PDF

Просмотр

2023-03-15 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Ваулина Софья Николаевна 11. МБОУ «СШ № 12» 1 KP20pdCbcRZ33f.PDF

Просмотр

2023-03-15 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Горбачева Евангелина Евгеньевна 11. МБОУ «СШ № 12» 3 3082qvzLcQ8F61.PDF

Просмотр

2023-03-15 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Биктимирова Кира Денисовна 11. МБОУ «СШ № 12» 3 GVhp2Vs2QtLzxz.png

Просмотр

2023-03-15 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Белокопытов Виктор Витальевич 11. МБОУ «СШ № 12» 3 2Qv2mhXFRck4pb.png

Просмотр

2023-03-22 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Дик Ульяна Сергеевна 12. МБОУ «СШ № 13» 2 PqM6Lk7LxXBk9C.jpg

Просмотр

2023-03-22 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Лукьянова Таисия Павловна 12. МБОУ «СШ № 13» 3 mrQxkVrnz9c2QX.jpg

Просмотр

2023-03-22 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Наумова Алиса Денисовна 12. МБОУ «СШ № 13» 3 3Y9ChXgpgr0Yq7.jpg

Просмотр

2023-03-22 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Наумова Алиса Денисовна 12. МБОУ «СШ № 13» 3 GzqntCK1jMBwqZ.jpg

Просмотр

2023-03-22 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Подмарева Злата Сергеевна 12. МБОУ «СШ № 13» 2 TsynYRf6WBqz9L.jpg

Просмотр

2023-03-29 Конкурс «Ориентир года» в 2023 году «Мой первый учитель» (рисунок), 1 – 4 классы Казбекова Мадина Магомедаминовна 13. МБОУ «СШ № 14» 4 LJXmyqqRLzd82f.pdf

Просмотр

Название мероприятия в День учителя

Рубрика: Названия

Здесь – коллекция названий для мероприятий к Дню учителя. Каждый пункт списка является самодостаточным (полным, законченным) текстом названия.

  • «Вам часть души от благодарных нас»
  • «Век учи – век учись!»
  • «Чем труд ваш измерить…»
  • «Спасибо вам, учителя!»
  • «Учителем прекрасна школа…»
  • «Поздравить вас – большая честь»
  • «Ярмарка педагогических идей»
  • «Учитель – это звучит гордо»
  • «Мы в вас берем свое начало…»
  • «Слово во славу учителя»
  • «Весь этот мир творит учитель»
  • «Благословите учителей»
  • «Не старейте душой, дорогие»
  • «Посвящение учителю»
  • «В душе у каждого оставлен вами след»
  • «Великий статус мудрости – учитель!»
  • «Маяк для многих поколений»
  • «Учителям посвящается…»
  • «Вы – свет, что на земле не гаснет никогда»
  • «Территория учителей»
  • «Мы в вас верим!»
  • «Предводитель мириадам судеб»
  • «Учитель поэтами воспетый»
  • «Наше вам почтение от лица всех поколений»
  • «Разговор с учителем»
  • «Некогда скучать»
  • «Учитель – простое имя это, что светом знаний озаряет»
  • «Ваш праздник сердечным «спасибо» увенчан»
  • «Учительские метаморфозы»
  • «Мастерская педагогического опыта»
  • «Даруй вам бог терпения…»
  • «Мы славим труд учителя земной…»
  • «Вы были, есть и будете нужны»
  • «Сердце учителя»
  • «Педагог – не звание, педагог – призвание»
  • «Профессии прекрасней нет на свете»
  • «Мы – патриоты наших учителей»
  • «Мудрее, опытней, терпимей других профессий в мире мало…»
  • «В сердцах святые имена учителей»
  • «Он вел нас по нехоженой дороге…»
  • «Учительство – не труд, а отречение»
  • «Ненапрасные слова»
  • «Славим мы величие учителя»
  • «Профессия, что всем дает начало»
  • «Учитель – наша путеводная звезда»
  • «Долго будем помнить всех по именам»
  • «На земле жил учитель один…»
  • «Ваш скромный труд цены не знает»
  • «Пошел на долгий подвиг педагог…»
  • «Не зря разбрасывая знания»
  • «Учитель тот, кто сам растет…»
  • «Нижайший, до земли, вам наш поклон»
  • «Ода учителю»
  • «Профессор и стажер нам одинаково важны…»
  • «Признание учителю»
  • «Над вами светит пусть звезда»
  • «Один день на месте преподавателя»
  • «Лучший современный урок»
  • «Об учителях с любовью»
  • «Букет из самых теплых чувств»
  • «Время учителей»
  • «О чем мечтает преподаватель»
  • «За счастье и здоровье ваше поднимем трепетно мы чаши»
  • «Любимым учителям от любящих учеников»
  • «Ты послан в мир, чтоб сделать его лучше…»
  • «Дневник благодарного ученика»
  • «Заглянем в глаза учителей»
  • «Путь педагога»
  • «Ученик глазами учителя»
  • «Педагогический марафон успеха»
  • «Судьба преподавателя»
  • «Открываем сердце учителю»
  • «Невежество – не наша религия»
  • «Благословляю имя твое, учитель!»
  • «Ненапрасные уроки»
  • «Учителя – особая порода людей»
  • «Силуэт преподавателя на фоне истории»
  • «В каждом учителе – светоч»
  • «Я вам дарю тепло своей души»
  • «Гимн учителю»
  • «И это всё о них…»
  • «С нашим днем, коллеги!»
  • «Еще раз об учителях…»
  • «Вечно молодые»
  • «Некогда стареть учителям»
  • «В кругу своих»
  • «Зоркое сердце учителя»
  • «Погода в школе»
  • «Улыбнитесь, учитель!»
  • «Профессия, полная сюрпризов»
  • «Самый главный праздник в школе – День учителя»
  • «Преподаватели в деле»
  • «О чем молчат учителя»
  • «Мы ценим вас»
  • «Учительские истории»
  • «Он каждый год шлифует поколения…»
  • «В духе учителя»
  • «Философия учительства»
  • «Десять заповедей педагога»
  • «Учителя моих учителей»
  • «Снова вместе»
  • «Учителю славу поём»
  • «Давно люблю я школьные звонки»
  • «Слава сердцу учителя»
  • «Я исповедую просвещение»
  • «Герои нашего времени»
  • «Учителя как свет в пути…»
  • «Педагогическая планета»
  • «Наши наставники, наши друзья»
  • «Учительский портрет»
  • «Педагогические традиции: от начала до наших дней»
  • «Учительница милая моя»
  • «Во славу профессии»
  • «Под счастливой учительской звездой»
  • «Они в судьбе у каждого из нас»
  • «Учительский батл»
  • «Путешествие в биографию преподавателя»
  • «Диалоги об учителях»
  • «В гармонии с профессией»
  • «Концертный День учителя»
  • «С указкой по жизни»
  • «Учительские потехи»
  • «Педагогическая перезагрузка»
  • «Дневник учителя»
  • «Яркий день календаря»
  • «Мысли о школьных учителях»
  • «Благодарим сердцем…»
  • «Учитель – имя собственное»
  • «Мой лучший урок»
  • «Потому что учитель!»
  • «Учителя, изменившие мир»
  • «Особенности национальной учебы»
  • «Да здравствуют учителя!»
  • «Каждый день – не зря»
  • «Преподаватели с яркой судьбой»
  • «Учительский позитив»
  • «Тряхнем указкой»
  • «Песни учителю, спетые сердцем»
  • «Мифы о педагогах»
  • «Эпохи учительской судьбы»
  • «Лучшие идеи, методики и педагогические находки в практической деятельности»
  • «Не смейте забывать учителей…»
  • «Педагоги в объективе»
  • «Театральный День учителя»
  • «Без сожалений о выбранной профессии»
  • «Учительские ордена»
  • «Школьные зарисовки»
  • «Учителя без дела не застанешь»
  • «Мы не устанем вас благодарить»
  • «В краю учительских легенд»
  • «Эхо школьных лет»
  • «Учительский час пик»
  • «Чем гордиться современному преподавателю»
  • «Знай наших»
  • «Повесть о настоящем учителе»
  • «Мое лучшее образовательное мероприятие»
  • «Всем, кому гордое имя – учитель»
  • «От всей души»
  • «С чего начинается учитель»
  • «Педагогические чтения»
  • «Заповеди счастливого преподавателя»
  • «Учительский флешмоб»
  • «Секреты адского терпения»
  • «Учителя земли русской»
  • «Педагоги на страницах книг»
  • «Счастья вам, преподаватели родные»
  • «Литературный микс в честь учителей»
  • «Поклон земной вам, наши дорогие»
  • «Один день из жизни учителя»
  • «Учитель моей мечты»
  • «Я знаю: все учителя прекрасны»
  • «Трудовые подвиги учителей»
  • «С вами не заскучаешь»
  • «Мой гимн тебе, учитель первый…»
  • «Искусство преподавания»
  • «Нет профессии благороднее»
  • «Безгранична учительская доблесть»
  • «Мы – из династии учителей»
  • «Слагаемые современного педагога»
  • «Сказ о преподавателях»
  • «Знаменитые учителя-земляки»
  • «Учитель будущего»
  • «Живите на отлично»
  • «Быть учителем – это благородно»
  • «Учительница первая моя»
  • «Уроки ваши не были напрасны…»
  • «Из чего сделан учитель»
  • «Парадоксы профессии»
  • «Ещё я многое могу…»
  • «История одного учителя»
  • «Кто щедро дарит знания и свет…»
  • «Учителями славится страна»
  • «Немеркнущая слава педагога»
  • «Моё призвание»
  • «Советы выживания от школьного педагога»
  • «Портрет современного учителя»
  • «Вся правда о преподавателях»
  • «Учительский праздник стучится»
  • «В помощь учителю»
  • «Что за педагоги живут в стране?»
  • «Учителя есть за что любить»
  • «Встреча учительских поколений»
  • «Бал педагогов»
  • «Штрихи к портрету учителя»
  • «Бойцам Армии Просвещения посвящается…»
  • «Вечная профессия»
  • «КЛАССный учитель»
  • «Помни их имена»
  • «Один день за учительским столом»
  • «Чистой мудрости родник»
  • «Учителя особого назначения»
  • «Пусть в жизни вашей будет много радости…»
  • «Из записной книжки учителя»
  • «В чем мастерство педагога»
  • «Учительский дебют»
  • «В памяти носим уроки твои…»
  • «Письмо преподавателю»
  • «С гордостью об учителях»
  • «Педагогические инновации в образовании»
  • «Ген просвещения – наш ген!»
  • «Концепция профессионального стандарта педагога»
  • «Плюсы профессии учителя»
  • «Наслаждаясь профессиональной судьбой»
  • «Роль учителя в цифровом веке»
  • «Принципы преподавания в старших классах»
  • «Ещё не спета профессии песня»
  • «Роль учителя в русской литературе»
  • «Под бомбами невежества и лени»
  • «Сундук педагогических идей»
  • «Особенности выживания школьных учителей»
  • «Грани педагогической эрудиции»
  • «Горжусь тобой, учитель!»
  • «Моё призвание – школьное образование»
  • «Если бы не было учителя…»
  • «Профессиональные успехи, которыми я горжусь»
  • «Учителя одного племени»
  • «Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!»
  • «Учительское счастье»
  • «Спасая умы от тьмы неученья…»
  • «Наша классная»
  • «На стыке будущего с прошлым»
  • «Учителя – герои наших дней»
  • «Прорываясь сквозь невежество и тьму»

Похожие материалы

Образец работы «Мой первый учитель»


Начните вводить поисковый запрос выше и нажмите клавишу возврата для поиска. Нажмите Esc для отмены.

[flickr id = «7943110658» thumbnail = «средний» оверлей = «истинный» размер = «исходная» группа = «» выравнивание = «нет»]

Обдумывая идеи для постов в блоге, я начал думать о том, какой мой самый большой школьный проект был, когда я был первокурсником программы Art Education MAT. Есть много презентаций и проектов, но моим любимым — и самым сложным — проектом первого года обучения был Образец художественного произведения учителя.

После того, как вы научитесь правильно детализировать план урока, давать предварительные наборы (это уроки, чтобы заинтересовать учащихся в теме, которую вы собираетесь преподавать), демонстрировать художественные приемы и получать отзывы о том, как улучшить свой стиль преподавания, Образец работы учителя (также известный как TAWS) объединяет все, над чем вы работали в первый год обучения.

Для студентов художественного образования MAT образец художественного произведения учителя выполняется во втором семестре в начальной школе. Вы должны провести как минимум двадцать часов в школе, в которую вы помещены, чтобы наблюдать за преподавателем искусства и задавать вопросы, которые помогут вам создать свой урок, выбрать класс, в котором будет преподаваться ваш урок, собрать информацию о школьном районе. и демографические данные школы, проведите предварительную оценку своего урока, чтобы увидеть, что ученики уже знают, проведите урок, попросите учащихся завершить ваш урок и сделайте контрольную оценку. Звучит много, но весь смысл в планировании!

В моем проекте мне посчастливилось попасть к учителю, с которым этой весной я буду преподавать в Академии изящных искусств и музеев Талкотта в районе Уэст-Таун. Было действительно здорово познакомиться с моим сотрудничающим учителем намного лучше. Для своего урока я решил интегрировать стратегии чтения, так как, будучи студентом MAT на первом курсе Art Education, я прошел курс обучения чтению в средней школе. Я подумал, что если бы я учился учить чтению средних школьников, то, безусловно, мог бы применить некоторые из своих новых навыков к первоклассникам! Я прочитал вслух Очень голодная гусеница Эрика Карла. Я попросил учащихся сосредоточиться на основных и второстепенных цветах и ​​формах, используемых в рассказе. Они использовали вырезанную плотную бумагу, чтобы создать свою собственную гусеницу или бабочку, используя различные геометрические формы и все основные и второстепенные цвета.

Перед моим чтением вслух и уроком в классе я должен был сделать предварительную оценку. У меня были студенты, определяющие формы и цвета на листе бумаги, и они пытались расположить фигуры (я дал им круги, треугольники, квадраты и прямоугольники) в виде гусеницы или бабочки. Причина, по которой я сделал это, заключалась в том, чтобы убедиться, что они знают разницу между первичными и вторичными цветами и могут использовать рисунки геометрических фигур для создания узнаваемого изображения.

После этого началось самое интересное с чтением истории и созданием настоящего проекта! Вот изображение фактической студенческой работы в процессе ее создания:

.

[flickr id = «7943109628» thumbnail = «средний» оверлей = «истинный» размер = «исходная» группа = «» выравнивание = «нет»]

Мой главный совет первокурсникам, выполняющим этот проект, — планировать заранее, узнать расписание занятий своего учителя рисования и решить, в каком классе проводить урок раньше. Этот проект захватывающий и сложный, и здорово выступать перед реальными студентами и учить!

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

«Многие из ваших учеников станут лучшими художниками, чем вы»: учитель рисования о том, чему ее научили ученики | Блог

  • Подробнее

Стефани Куббин
Опубликовано 26 июня 2022 г.

Готовясь к открытию Летней выставки молодых художников в этом году, мы спросили школьную учительницу Стефани Куббин, чему ее ученики-художники научили ее рисковать, делиться и быть независимыми.

  • Из летнего номера журнала RA Magazine за 2022 год, ежеквартально издаваемого для друзей РА.

    Как и многие учителя, я никогда не ожидал, что стану одним из них. Свою карьеру я начал как художник-декоратор, расписывая декорации для театра, и пока я работал над общественными художественными проектами, я получил квалификацию преподавателя, чтобы чаще работать с молодежью. Но после моего первого поступления в школу я влюбился в преподавание искусства. Я поступил на художественное отделение в школу Сент-Мэрилебон в Лондоне. Это было 20 лет назад. Я никогда не уходил.

    Я быстро понял, что художественная комната в средней школе — это пространство для глубокого сотрудничества, где я могу развиваться как художник и как учитель. У него тот же идеал общих экспериментов, который я нашел в художественной школе. Студенты всегда пробуют что-то новое, объясняя, что они узнают, давая и беря друг у друга, поощряя постоянный поток мыслей и игр, кайф идей. Поначалу мне было трудно продолжать свою собственную художественную практику, но потом я нашла место в классе вместе со студентами. Они видят, как продвигаются мои картины, и я объясняю свои решения так же, как они объясняют свои. На прошлой неделе ученица показала нам рисунок, который она покрыла дома подсолнечным маслом. Результат был волшебным. На следующем уроке все, в том числе и я, испытывали подсолнечное масло как материал для творчества.

    Взрослые забывают, что школьники такие гибкие: час географии, час математики, а потом приходят к нам заниматься творчеством на месте. Их экспериментирование подстегивает меня, как и их самоотверженность. Тот факт, что мне нужно излагать им свои мысли об искусстве и требованиях к искусству, также проясняет мои идеи, улучшая мою собственную живописную практику. Важно, чтобы учителя рисования оставались художниками сами по себе, воспитывая свою работу вместе со своими учениками.

  • Когда дети приходят в возрасте 11 лет из начальной школы, они часто решают, «хороши ли они в искусстве» или нет, полагая, что художественный талант дан от рождения. Социально приемлемо говорить, что вы не умеете рисовать. Тогда это становится почти выбором не учиться. Тем не менее, усердно работая каждую неделю, вы можете стать лучше в рисовании и многих художественных техниках.

    Мы должны избавиться от пушистости в том, чем может быть творчество, дав понять, что искусство — это строгий процесс. Она требует от школьников установления значительных интеллектуальных связей, а также совершенствования технических навыков. Несколько лет назад у нас была 13-летняя девочка, которая рисовала портреты, которые были сопоставимы с работой на выпускных экзаменах в школе, и это произошло благодаря тому, что ее очень серьезно подбадривали, прося посмотреть на известных художников и проанализировать свои собственные работы вместе с их работами. . Как учитель, вы хотите поднять ожидания детей как можно выше.

    Ключ чувство независимости; мы хотим, чтобы они нашли то, что их интересует, а затем бежали с этим, рискуя. Они могут начать с темы, такой как текстура, и оказаться в неожиданном месте своей работы. Неожиданность — это когда ученики начинают показывать, что у них внутри. Наблюдать за тем, как разворачивается этот процесс, очень приятно, и это расширяет понимание творчества.

  • Вы рано узнаете, что многие из ваших учеников станут лучшими художниками, чем вы, — это унизительно, но также захватывающе.

Comments