Мой любимый учитель рисунок: Конкурс детского рисунка «Мой любимый учитель»


08.03.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

«АиФ-Дальинформ» начинает фотоконкурс «Мой любимый учитель» | ОБЩЕСТВО

Профессия учителя одна из самых важных и нужных на Земле. Учитель дает путевку в жизнь президенту и космонавту, бизнесмену и просто хорошему человеку. «АиФ-Дальинформ» начинает голосование в конкурсе рисунков «Мой любимый учитель».

Голосование будет проходить до 6 ноября. 9 ноября будут подведены итоги конкурса. Участников, набравших наибольшее количество голосов, ждут подарки от партнера конкурса — центра профилактики и лечения нарушений зрения ОКО.

«Мой любимый учитель»

«Мой любимый учитель»

  • «Мой любимый учитель» — лучший рисунок?

    • 2%

      Диана Ключникова, 7 лет (МАОУ НОШ «Первые шаги», Хабаровск)

    • 13%

      Дмитрий Ларин, 2 Б (МАОУ «СШ» Успех»)

    • 12%

      Давид Шаргородский, 7 лет (МАОУ НОШ «Первые шаги», Хабаровск)

    • 10%

      Милана Туаева, 7 лет (МАОУ НОШ «Первые шаги», Хабаровск)

    • 21%

      Надежда Гринка, 2 Б (МАОУ «СШ» Успех»)

    • 12%

      Константин Мартынов, 2 Б (МАОУ «СШ» Успех»)

    • 2%

      Юлдус Жданова, 5 Б

    • 10%

      Юрий Бак, 2 В (МБОУ СОШ №24)

    • 0%

      Ярослава Яковенко 2 Г (Школа № 37, Хабаровск)

    • 0%

      Елизавета Григорьева 4 А (Школа № 37, Хабаровск)

    • 0%

      Александр Сидоренко 3 Б (Школа № 37, Хабаровск)

    • 0%

      Дмитрий Самусенко, 3 В (Школа № 37, Хабаровск)

    • 17%

      Мария Диденко, 2 В (Школа № 24)

Всего: 1416

Все опросы Партнёр конкурса — ОКО

«Мой любимый учитель» 2020, Шатойский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Выставка детских рисунков: «Мой любимый учитель» 2020, Шатойский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Выставки

Вход свободный

Событие завершено

В Шатойском районном Доме культуры состоится выставка детских рисунков: «Мой любимый учитель», приуроченная ко Дню учителя. Дети 1-3 классов изобразят портреты своих любимых учителей, покажут насколько важна их роль в развитии общества. Ведь учитель вкладывает не только свои знания, но и часть своей души. Учитель не только обучает, но и оказывают большее влияние на нашу жизнь.

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (Дом культуры села Шатой) и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

События в этом месте

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Конкурс детского рисунка «Мой любимый учитель»

Насмотрелись мои друзья на конкурсы рисунков, расстроились и решили сделать самый настоящий конкурс сами! Потом из детских рисунков, которые они получат, в одном из минских торговых центров будет организована выставка и поздравление победителей с вручением подарков!

Добро пожаловать на праздник!

Образовательный центр BeClever.by объявляет конкурс детского рисунка, посвящённый ко Дню Учителя! Приглашаем детей в возрасте от 6 до 11 лет принять участие в конкурсе детского рисунка в номинации «Мой любимый учитель». Работы принимаются с 1-го августа 2015 года по 1 октября 2015 г. Результаты конкурса будут объявлены 4-го октября 2015 г. и опубликованы на сайте образовательного центра BeClever.by.

Конкурс проводится с целью поддержки талантливых детей.

В каждой категории будут определены 3 победителя, которые получат ценные призы, а первые 10 мест каждой категории будут награждены дипломами участника.

1. Работы оцениваются в 2-х возрастных категориях:

— дети 6-8-ти лет

— дети 9-11-ти лет

2. К участию в номинации принимаются рисунки, которые соответствуют заявленной теме.

3. Работы могут быть выполнены в любой технике изобразительного искусства ручным способом (карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, масло, темпера и др.) на листе (холсте) формата А3.

4. Не принимаются работы, выполненные в графических редакторах на компьютере.

5. В номинации могут принять участие дети в возрасте с 6 до 11 лет Республики Беларусь.

6. К участию допускаются только рисунки, выполненные участниками индивидуально. Групповые работы (рисунки, выполненные детским коллективом или семьей) не рассматриваются.

7. На обратной стороне работы обязательно должна быть размещена следующая информация: название работы; краткое описание того, что изображено на рисунке ; фамилия, имя автора, возраст, класс, телефон мобильный (домашний), адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес; учреждение образования, почтовый адрес учреждения образования, адрес электронной почты учреждения образования.

8. Оценка работ проводится по следующим критериям: соответствие содержания работы заявленной номинации; оригинальность идеи и содержание описания, представленного к работе; качество исполнения работы (композиция, цветовое решение, оформление).

9. Работы для участия в номинации принимаются с 1 августа по 1 октября 2015 года по адресу: 220035, г. Минск, ул. Тимирязева 65, офис 100а, с пометкой на конверте «Конкурс детского рисунка». Работы могут быть отправлены почтой или привезены непосредственно в офис с 9-00 до 17-00 с понедельника по пятницу.

10. Смятые и (или) свернутые работы к рассмотрению не принимаются.

11. Полученные работы становятся собственностью центра BeClever.by

С нетерпением ждём работы от юных художников!

Подпишитесь на рассылку на нашем сайте и Вы первыми узнаете о всех новостях и результатах голосования конкурса.

Расписание:

с 1 августа по 1 октября

Мой любимый учитель

     Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Республиканский центр внешкольной работы» в период с 9 сентября по 1 октября 2013 года проводит II Республиканский конкурс рисунков «Мой любимый учитель».

     К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся образовательных учреждений в возрасте 7-18 лет.

     Для участия в Конкурсе рисунки оформляются согласно Положению(*) и направляются в ГАОУ ДОД «Республиканский центр внешкольной работы» по адресу: 420036, г. Казань, ул. Тимирязева, д.8А, не позднее 25 сентября 2013 года. Контактное лицо — Дёмина Эльмира Гусмановна, тел (843) 5-100-149.

          * Конкурс проводится в 3-х возрастных группах:

          — младшая группа: 7-9 лет;

          — средняя группа: 10-13 лет;

          — старшая группа: 14-18 лет.

          На конкурс принимаются работы выполненные в свободной технике (карандаш, гуашь, акварель, масло, графика, пастель, аппликация, батик и др.)

           Условия приема рисунков.

1. Размер рисунка — формат А3.

2. Размер паспарту — формат А2.

3. Размер рамки паспарту: по бокам и сверху 7 см, снизу — 8 см.

4. На лицевой стороне паспарту,внизу по центру (сверху и снизу отступ по 2 см) должна быть табличка единой формы (шрифт 14, Times New Roman, одинарный интервал, размер таблички: 4 см высота, 15 см длина).

Имя, фамилия участника, возраст (сколько лет)

Название работы

ФИО педагога

Название учреждения, город (район), год.

        Представленный на Конкурс рисунок не может быть использован ранее в других конкурсных мероприятиях.

        Работы не сворачивать в рулоны, не сгибать.

        Критерии оценки:

— соответствие возрасту;

— мастерство исполнения;

— раскрытие темы;

— цветовое решение, колорит;

— композиция;

— выразительность, эмоциональность;

— оригинальность.

     

%d0%bc%d0%be%d0%b9 %d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b8%d0%bc%d1%8b%d0%b9 %d1%83%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • с днем ​​отца 87

    1200*1200

  • витаминно минеральный комплекс баннер здоровой добавки цветной шарик и таблетка мультивитаминного медицинского плаката для дизайна темы здравоохранения и фармации

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • витаминно минеральный комплекс 3d баннер биологически активных добавок и лекарств

    1200*1200

  • воскресенье рука надписи дни

    1500*1500

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • изысканный реалистичный набор для макияжа с ручной росписью основы жидкий лак для ногтей

    1200*1200

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Индикатор заряда батареи Иконка 87

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

    5000*5000

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • break split orange be

    2000*2000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • фото визитки

    800*800

  • на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • Творческий синтетический натуральный розовый изоляция солнцезащитный крем рекламный плакат Голубое небо пресная красивый созидательный синтез цветы изоляция Солнцезащитный bb bb крем Солнцезащитный косметический косметология Средства

    3240*4320

  • «Любимый учитель-друг» — Памяти Владимира Зуйкова – Журнал «Сеанс»

    Недавно ушел из жизни Владимир Николаевич Зуйков — выдающийся художник «Союзмультфильма», соавтор Федора Хитрука, один из создателей нашего «Винни-Пуха» и преподаватель. Мы соболезнуем всем, кто его любил и даем слово его ученикам. Материал подготовил Юрий Михайлин.

    Анастасия Головань. Портрет Владимира Зуйкова

    25 февраля умер художник Владимир Зуйков. Он попал в анимацию совершенно случайно, но стал одним из тех, кто чрезвычайно сильно повлиял на то, какой мы представляем советскую мультипликацию. Больше всего Зуйков известен многолетней работой с Ф. С. Хитруком, который и предложил ему попробовать силы в анимационном кино (вероятно, заметив близкие себе по духу иллюстрации Зуйкова в журнале «Знание — сила»). Первая же работа Зуйкова на «Фильм, фильм, фильм» поставила его в один ряд с лучшими художниками «Союзмультфильма».

    Ничего не зная об анимации, Зуйков привнес в нее много свободы. Эта свобода связана с даром своеобразного перевоплощения. Зуйкову легко давалась работа с элементами чужой стилистики, чужой анимации, которая при этом каждый раз становилась своей. Зуйков учил детей рисовать и, одновременно, учился рисовать у них, в результате чего им вместе с художником Эдуардом Назаровым удалось создать мир «Винни-Пуха» — сегодня такой привычный, но, если постараться увидеть его заново, совершенно сумасшедший. Зуйков с Хитруком сделали несколько «загребских», но, в то же время, неповторимо и абсолютно своих фильмов — «Остров», «Икар и мудрецы». Вместе с Валерием Угаровым — сжатую и в чем-то даже более яркую «желтую подводную лодку» — «Шкатулку с секретом», а также нечто совершенно завораживающее, одновременно нежное и инфернальное — мультфильм «Халиф-аист», странное сплетение персидской живописи и Босха (и даже в чем-то — предвосхищение анимации Ивана Максимова). Также делал фильмы с режиссерами А. Хржановским, Н. Головановой, Н. Лернером, Г. Сокольским и др. Иллюстрировал книги.

    В 1996-2005 совместно с Еленой Бариновой преподавал в детской «Школе анимационного искусства». С 2002 — во ВГИКе на кафедре режиссуры анимационного кино. Ученики Зуйкова вспоминают, как он умел раскрепощать их рисунок. Я не художник и учился у Владимира Николаевича всего несколько месяцев больше пятнадцати лет назад, но сделанные тогда работы остаются лучшими из того, что мне удавалось нарисовать. Сегодня о Владимире Николаевиче вспомнят те, кто знал его гораздо лучше.

    Владимир Зуйков. Фото: Анна Артемьева

    Анастасия Головань

    Режиссер анимации, художник

    После людей чаще всего остаются только воспоминания в сердцах их близких. Совсем небольшое количество Великих, кто оставляет после себя гораздо больше. Мой учитель, конечно же, принадлежит к числу тех, кто жил еще при жизни среди эфира и муз. И это была счастливая и грандиозная жизнь. В искусстве.

    Я, пожалуй, напишу воспоминания, потому что, как оказалось, они нужны именно мне.

    Хороший портрет — это всегда немного карикатура.

    Если бы это был фильм, я бы начала так: лес, лес, лес, а среди леса асфальтированная дорога на полторы полосы. Лето. Мы едем на велосипедах. 15 км, раннее утро, и я думаю, что вполне могла бы наслаждаться данным моментом, если бы так сильно мне не хотелось спать. И учитель говорит: «Смотри: верхушка леса имеет свой ритм. Любое изображение имеет свой ритм. Живопись всегда имеет ритм, а значит музыку. Когда ты смотришь на картину, глаз, описывая нарисованное, играет музыку». И правда: оказалось, все в жизни имеет музыку, даже вываленный мусор из мусорки каким-то непостижимым образом падает в «натюрморт».

    Владимир Зуйков показывает, как держать кисточку. На занятиях в студии «Школа анимационного искусства»

    Эти каникулы у Зуйкова в деревне были незабываемы. Многие его ученики бывали на этих каникулах. Избушка на две половины с печкой в каждой из них. Я жила в одной из этих половин, и каждое утро не могла отказаться от велосипедной прогулки в 15-30 км. А потом после завтрака были этюды, натюрморты и портреты. Владимир Николаевич даже приглашал соседскую деревенскую девушку и мужиков позировать. «Хороший портрет — это всегда немного карикатура».

    У Владимира Николаевича был безупречный вкус и огромные знания в области музыки, поэзии, кино, которые он не особо показывал, чтобы не смущать невежд (меня).

    Судьба меня любила и любит: с Зуйковым я познакомилась в 12 лет. И много лет спустя он помнил эту встречу благодаря моему эпатажному виду — я была в голубом шерстяном пальто, за которое в школе меня обзывали «Пушкин». Пальто действительно было немного как будто историческим. И к этому прилагалась шляпа — тоже а-ля Пушкинская эпоха. Так вот я шла от метро Новослободская к Союзмультфильму с мамой, а Владимир Николаевич шел за нами туда же и думал: интересно, куда же идет эта девочка? А я, оказывается, шла к нему. И к Елене Петровне Бариновой. Они вдвоем преподавали в студии «Школа анимационного искусства».

    Рисовала я ужасно, но благодаря шляпе меня приняли. Это изменило мою жизнь — Владимир Николаевич и Елена Петровна взялись меня учить.

    На занятиях в студии «Школа анимационного искусства»

    Как учил Зуйков? Он брал мой рисунок, накладывал сверху полупрозрачный лист кальки и рисовал красиво, свободно, выразительно на основе моей зарисовки. И говорил, отдавая кальку: «Рисуй так же». А дальше как: я делала мультипликат и повторяла этот его рисунок тысячу раз, и моя рука «обучалась» такой же легкости. Иногда показывал книги, указывая пальцем: смотри, как тут хорошо. Особенно любил Павла Федотова, Сомова, Клее, Пикассо, Мунка. Их тоже говорил мне копировать, и тоже в мультипликате, то есть сотни раз.

    У Владимира Николаевича был безупречный вкус и огромные знания в области музыки, поэзии, кино, которые он не особо показывал, чтобы не смущать невежд (меня).

    Он общался с учениками так, будто они уже стали большими художниками.

    Каждые выходные я приезжала к нему на живопись. Он ставил натюрморты, беседовал со мной. Был убежден, что «правильно рисовать можно обучить и обезьяну», ненавидел академические рисунок и живопись, всегда заводился и ругался, когда речь шла о посредственных на его взгляд художниках. При всем своем человеколюбии, деликатности, умении найти и открыть искусство в самом простом ребенке, он был совершенно нетерпим к тем, кто делает коммерческое кино.

    Владимир Николаевич отдавал все: книги, свои рисунки. Он отдал мне свою пастель. И второй такой не найти, я до сих пор ею рисую.

    Об успехах своих учеников он говорил часами: какой замечательный персонаж, мультипликат, движение. Меня больше всего поражало его умение видеть в ученике самые лучшие его качества, и совсем не видеть недостатков. Он общался с учениками так, будто они уже стали большими художниками. Именно этим идеальным образом Владимир Николаевич восхищался, обращался к нему и, соответственно, вел к нему ученика. Я совсем не помню, чтобы он когда-либо критиковал меня или любого другого ученика. Он разбирал мои рисунки на две стопки: хорошие и те, про которые ничего не говорил. А про хорошую картинку говорил: «Если бы это нарисовал Пикассо, этот рисунок был бы во всех каталогах». И я смотрела на свою работу, мало что понимала, но думала, что идти надо в этом направлении.

    Это я сейчас анализирую, а тогда, находясь рядом с ним, просто чувствовала себя особенной, безусловно любимой и принимаемой. Уверена, все его ученики чувствуют так же.

    Анастасия Головань. Натюрморт с куклами, сделанный на занятиях с Владимиром Зуйковым

    «Твои недостатки — это твой стиль, твоя индивидуальность» — говорил он, всячески поощряя рисовать «криво», «ломая» объекты, нарушая пропорции. «Просто надо делать это смело!»

    Я уверена, что такие люди не умирают.

    После того как Владимир Николаевич стал работать во ВГИКе, мы отдалились. Во-первых, он был против всех моих работ, считая, что мне надо делать свое кино и заниматься искусством, а не «этим всем». Он, конечно же, ругался, призывал все бросить, говорил, что никогда не шел на компромисс в творчестве. И это правда, он никогда не гнался за успехом, удобствами. Но успех находил его. А небеса посылали и достаток. Во-вторых, у него появились новые ученики. А у меня было столько работы, и так мало сил, я так долго настраивалась на долгие часовые разговоры, что часто вообще не звонила.

    Последний раз мы созванивались на его день рождения. Я обещала сделать сцену в его фильм (сейчас режиссер Вадим Оборвалов делает фильм по сценарию и рисункам В. Н. Зуйкова). И взять его сценарий и рисунки для фильма (у него было много своих сценариев, еще он писал стихи и даже песни). Он со всеми общался на равных. В нем не было пафоса, в каждом он видел все самое лучшее, уважал абсолютно всех: студент ты или ребенок — не важно.

    Я уверена, что такие люди не умирают.

    Если существует Рай, там точно Владимир Николаевич, и мы встретимся. Иначе это не рай. В общем, надо стараться получить туда пропуск.

    Анастасия Головань. Портрет Владимира Зуйкова

    Вадим Оборвалов

    Режиссер анимации

    Я познакомился с Владимиром Николаевичем на первом курсе ВГИКа, куда поступил в мастерскую Аиды Петровной Зябликовой и Валерия Михайловича Угарова. А когда на занятиях по «изобразительному решению фильма» появился Владимир Николаевич, я окончательно понял, что мне крупно повезло с мастерами.

    Ходила такая шутка: кто не умеет рисовать, идет в режиссеры анимации. На нашем курсе были люди в разной степени умеющие рисовать, но Зуйков, пробуя с нами разные техники и стили рисования, находил индивидуальные сильные стороны в каждом из нас, и когда изображение становилось доступнее, открывалась свобода для режиссерских задач.

    А он вдруг появлялся такой элегантный, как Оскар Уайльд. Он был похож на своих персонажей. Или они на него?

    Владимир Николаевич ценил в студенческих работах стилевое разнообразие. Каждая идея рисованного фильма просит своего стиля, и если это совпадение находится, фильм удается. Он и в своих фильмах разный, но узнаваемый. Было здорово смотреть, как он пером и тушью на кальке быстро набрасывает эскиз какого-то гротескного, смешного персонажа, а рядом — очень изысканного.

    Когда я принес идею фильма «Рукокрылый», мастера как-то быстро одобрили его в работу. Зуйкову понравилась стилистическая идея коллажа из черно-белых гравюр, и когда я понес в этот фильм тонны изображений и связанных с ними решений, Владимир Николаевич советовал ограничиваться, быть лаконичнее, где это возможно. В слабых узлах фильма указывал на них, говорил, что здесь нужно придумать, иногда предлагал сам — как, например, идею хищного цветка из уха слепого музыканта. Фильм снимался долго и сложно, и за это время я почувствовал поддержку своих мастеров, не только профессиональную, но и человеческую.

    «Белосинее Безмолвие». Реж. Вадим Оборвалов. Художник-постановщик и автор идеи: Владимир Зуйков. 2013

    После этого фильма для дипломной работы я попробовал взять рассказ Зуйкова «Путешествие в страну Оз», но закончить его удалось только в качестве дебюта под названием «Белосинее Безмолвие».

    Работая над этим фильмом, у меня была удачная возможность участвовать в просмотрах ВГИКовских анимационных мастерских. Вокруг — замечательные мастера, на экране — студенческие аниматики превращаются в фильмы. Когда Владимир Николаевич опаздывал на просмотр, его все ждали, ему далеко ехать, он уже немолодой. А он вдруг появлялся такой элегантный, как Оскар Уайльд. Он был похож на своих персонажей. Или они на него?

    Он ценил немногих современных режиссеров, но ценил многих студентов и говорил, что у них можно поучиться.

    Странно писать это «был» — мы недавно созванивались с ним по поводу фильма «Послеполуденный отдых Фавна», по его сценарию, посвященному другу-художнику Светозару Русакову. Разговор художников. Меня эта невыполнимая задача привлекла новой возможностью поработать с Зуйковым, своей оригинальностью, коллажным сочетанием несочетаемого, жанровой свободой — по задумке это анимационный балет с реальными и мифологическими персонажами. Произошедшая в действительности история преобразилась в созданный художником мир.

    Владимир Николаевич нарисовал огромное количество эскизов, причем более поздние ему казались выразительнее, свободнее. Некоторые события и персонажи придумывались неожиданно, на ходу. Он звонил, говорил, что нарисовал новый сюжет, я приезжал, и он раскладывал передо мной серию эскизов, компоновки, композиции, фазы движения.

    Владимир Николаевич мог позвонить и сказать: «Видел сегодня интересный современный балет. Найди, посмотри его». Или слышал выступление авангардного композитора или джазового вокалиста. И потом обсуждали по телефону эти находки. А когда встречались лично, я привозил материалы к фильму. Владимир Николаевич и Татьяна Викторовна (его жена — примеч. ред.) меня всегда старались хорошо накормить, я с удовольствием всегда соглашался. А потом был очень интересный разговор. Если речь заходила о режиссерах, Владимир Николаевич всегда вспоминал Хитрука, ценил и любил Угарова. Я совсем чуть-чуть застал этот мир и всегда с интересом расспрашивал об этих людях и о работе с ними. Он ценил немногих современных режиссеров, но ценил многих студентов и говорил, что у них можно поучиться. И я слушал и снова увлекался этим человеком, понимая всю дистанцию между нами.

    Только для своих, давних друзей он был Володя или даже Володечка. Для меня всегда Владимир Николаевич, мой любимый учитель-друг. Странно писать это, странно, что не позвонит уже, и не услышу знакомый хриплый голос: «Ну, как у тебя дела?»

    «Белосинее Безмолвие». Реж. Вадим Оборвалов. Художник-постановщик и автор идеи: Владимир Зуйков. 2013

    Вера Мякишева

    Режиссер анимации

    Нам повезло учиться у Владимира Николаевича во ВГИКе. Посчастливилось быть больше, чем просто учениками. Он искал подход к каждому, знал, что кому посмотреть, почитать, послушать; знал, как раскрепостить человека в рисунке, натолкнуть на поиск нужного стиля, заставлял нас самих рисовать свое кино, и, мне кажется, наши работы были очень непохожими. Советовал развивать и выражать что-то личное, говорил, что не всегда надо разжевывать и объяснять зрителю сюжет, главное — передавать настроение и ощущение «между сном и реальностью», говорил про дыхание экрана, был немного «бунтарем» в плане нарратива.

    Больше всего запомнилось, как он вел наброски на первом курсе, как велел всем принести тушь и перья и идти за линией, не вести ее, а наблюдать, куда она идет, и видеть музыку и поэзию возникающего изображения.

    Он следил за нашей творческой судьбой, звонил, интересовался, переживал, волновался за нас и ругал, что не делаем «свое», а зарабатываем деньги, в этом он был непреклонен.

    Он звал в гости, делился мыслями. Когда мы только начали делать мой дебют, фильм «Перелетная», Владимир Николаевич пригласил нас с моей художницей Диной, которую тогда не знал, но принял нас обеих как-то очень душевно, показал нам свои свежие работы, которые рисовал летом в деревне. Посмотрел наши эскизы, взял кальку, положил поверх одного из них и «тревожной» линией оживил нашу курочку Зину. Но делать так все кино мы не могли — это было невозможно повторить разным людям.

    «Перелетная». Реж. Вера Мякишева. 2012

    Он следил за нашей творческой судьбой, звонил, интересовался, переживал, волновался за нас и ругал, что не делаем «свое», а зарабатываем деньги, в этом он был непреклонен.

    Очень люблю и вдохновляюсь его работами в анимации, особенно с Федором Савельевичем Хитруком. Но сейчас пересматриваю не самый известный фильм «Мальчик как мальчик» (1986, реж. Н. Голованова), и именно он для меня не только о легкости линии мастера, но как будто немного о нем самом.

    Читайте также

    Внимание, конкурс – «Мой любимый Учитель»!

    У каждого из нас был или есть любимый Учитель, Тренер, Преподаватель или Наставник, который стал образцом, с которым интересно, весело и поучительно.

    Сегодня мы предлагаем вам нарисовать и поделиться с нами впечатлениями о своем любимом наставнике.

    Условия:

    1. Нарисуйте своего учителя.
    2. Напишите маленький рассказ о нем.
    3. Укажите имя, фамилию преподавателя и заведение, в котором он преподает.
    4. Укажите контактный номер телефона

    Свои работы приносите до 16.10.2020 г., по адресу: ул. Ковалевича, 2. Т.: 067-735-45-01, Ирина Пичугина.

    Гоциридзе Вероника, 21 год :

    «Андрей Сергеевич Лебедь — мастер моего курса в Харьковской государственной академии культуры. Гениальный режиссёр и прекрасный человек. Проще говоря, наш театральный папа. Мы с одногруппниками обычно зовём себя «лебедятами» или «детьми Лебедя» – и недаром, потому что для нас он действительно самый настоящий отец, который каждого из нас любит, в каждого верит, поддерживает во всех начинаниях, к каждому ищет подход и проявляет понимание.

    Попав в группу Андрея Сергеевича, я наконец-то нашла то, чего мне не хватало всю жизнь: в меня поверили. Несмотря на то, что часто ошибаюсь и делаю что-то совсем не так, несмотря на все мои зажимы, с которыми Андрей Сергеевич всеми силами помогает мне бороться. Если быть до конца честной, до поступления в академию культуры у меня сложилось не самое приятное мнение о режиссёрах как таковых, я думала, что все они жуткие тираны, а тут выясняется, что с актёрами можно обращаться как с людьми!..

    Наш мастер — понимающий и заботливый, с ним можно поговорить о своих проблемах и получить поддержку, обратиться за помощью, если попал в беду, а можно просто пошутить и посмеяться, что часто бывает у нас на парах. Таким образом Андрей Сергеевич создаёт на занятиях максимально доброжелательную и непринуждённую обстановку, где становится проще раскрепощаться и раскрываться.

    До недавнего времени Андрей Сергеевич был главным режиссёром Харьковского театра для детей и юношества, но сейчас по некоторым причинам полностью перешёл в академию. Однако его спектакли, которые мне удалось посмотреть в театре для детей и юношества, просто поразительны! Особенно спектакль «[email protected]», посмотрев который, я сразу поняла: мне несказанно повезло, ведь я — ученица настоящего гения!

    Наш режиссёр открыт экспериментам и новым веяниям, но в его постановках всегда всё оправдано и гармонично, а не эксперименты ради экспериментов и какой-то бессмысленный выпендрёж. Так что я уверена, что попала в очень хорошие руки, и студенческие годы с таким театральным папой — прекрасное начало долгого и увлекательного творческого пути!». 

    Генеральные спонсоры

    Наши партнеры

    написать сочинение на тему «Любимый мой учитель (учитель рисования)»

    Мой любимый учитель — мой классный руководитель. Ее зовут Ниша Гупта. Она принимает нас и преподает нам хинди, математику и искусство. Она хорошо образована и получила высшее образование в индуистском университете Банараса. Она следует очень простым и эффективным методам обучения, чтобы научить нас всем предметам. Я никогда не пропускаю ее занятия и хожу ежедневно. Мне нравится, как она нас учит, потому что нам больше не нужно изучать этот предмет дома.Мы очень четко понимаем тему, которую она преподает нам в классе. После прояснения концепции темы она дает нам несколько упражнений в классе, а также домашнее задание для дома. На следующий день она задает вопросы, связанные со вчерашней темой, а затем начинает другую тему.

    Несмотря на предметы, она учит нас хорошей этике и этикету, чтобы сделать нас сильными по характеру. Может быть; однако она не будет нашим учителем в следующем классе; ее учение всегда будет с нами и укажет путь к трудным ситуациям.Она очень заботливая и любящая по своей природе. Она была золотой медалисткой в ​​университете, где получила высшее образование. Она всегда была моим лучшим другом

    Моим любимым учителем был г-н Сунил Датт, который учил меня английскому и математике в течение 2 лет, когда я учился в 3-м и 4-м классе. Он был из Варанаси, однако жил недалеко от школы. Он получил высшее образование в индуистском университете Банараса. По характеру он был очень вежливым и добрым. Он хорошо знал, как обращаться с маленькими детьми в классе.Я до сих пор помню его уникальным стилем преподавания. То, чему он меня учил, я до сих пор очень хорошо помню, поскольку он очень четко разъяснил мне мои математические представления. Сейчас учусь в 5-м классе, но по-прежнему очень по нему скучаю. Я встречаюсь с ним время от времени, когда мне нужно решить сложные вопросы по математике. Он выглядит очень умно, с хорошим телосложением, блестящими глазами и светлыми волосами. Мне нравится его хороший характер и вежливый характер.

    Он всегда улыбался, входя в класс, и сначала спрашивал нас о нашем благополучии.Он также помогал нам в спорте, когда наш спортивный учитель отсутствовал. У него улыбающееся лицо, но очень строгое в кабинете. Он всегда наказывал студентов, которые были незавершенными домашними заданиями. Он известен тем, что очень весело проводит время в классе, однако ученики получают хорошие оценки по его предметам. Он педагог с хорошими педагогическими навыками, дружелюбным характером, хорошим чувством юмора, терпеливым и покладистым. Я один из его послушных учеников. Иногда он давал нам шоколадные конфеты, когда хорошо сдавали контрольные работы и экзамены.Он никогда не давал нам много заданий по дому. Он полон энтузиазма и всегда мотивировал нас делать все возможное в обучении.

    Эти ответы коснутся вашей души

    Во вторник отмечается Национальный день признательности учителям, поэтому, приближаясь к этому важному событию, мы должны были спросить: кто был вашим любимым учителем в детстве? Что сделало этого человека таким особенным и запоминающимся?

    Посыпались отклики — , так что душевные и трогательные.

    Мы собрали группу в надежде, что, возможно, упомянутый педагог получит какое-то признание (отметьте этого человека, если вы узнаете имя или школьный округ!), И, возможно, чтобы послужить некоторым источником вдохновения: для будущих учителей, родителей, которые вынуждены учить своих детей практически из-за продолжающейся ситуации с COVID-19 — или, может быть, просто чтобы улыбнуться вам.Учителя такие хорошие.

    Примечание редактора: Некоторые ответы были отредактированы для ясности, длины и грамматики. Читатели могут выбрать, сколькими подробностями они хотели бы поделиться, поэтому у некоторых преподавателей есть имена и / или вежливые титулы, а у других — нет. Некоторые упоминают географический регион, другие нет. Приятного чтения!

    Ad


    Этот педагог, который был больше, чем просто учитель.

    Лоис Мойер в Общественном образовании кантона Плимут Старквезер (1990-?)

    «Она воодушевила меня, что я важен, что я творческий, что мои идеи имеют значение.Она была просто потрясающей, терпеливой и самой доброй женщиной на свете! Я должен отметить, что в то время, когда я приехал сюда, я потерял свой дом и жила со своим парнем и некоторыми друзьями. Я был действительно напуган, потрясен и неуверен в своей жизни. Моя мама потеряла нашу квартиру после того, как умер мой дедушка, и моя жизнь сразу изменилась и стала по-настоящему страшной, но Лоис поощряла ведение дневника и поэзию, чтобы раскрыть мои чувства. Благодаря ее поддержке и помощи я написал свое первое «опубликованное» стихотворение «Весенние печали».”

    Тара Бернт

    Учитель, заставивший учеников поверить.

    Маргарита Райт из начальной школы Woodland (эта респондентка посещала свои классы с 1995 по 2000 год).

    «Госпожа Райт сделал чтение таким увлекательным! Она преподавала «библиотеку», которая была мультимедийным классом. Она познакомила меня с Беверли Клерли, Лорой Ингаллс-Уайлдер, доктором Сьюзом, Шел Сильверстайн и многими другими.

    Ad

    «В ее классе вы всегда были в приключении.У меня остались приятные воспоминания о том, как я сидел на ковре и слушал, как она впервые читала нам «Полярный экспресс» незадолго до Рождества. Она рассказала классу о том, как эта история произошла в Мичигане. Для меня это сделало это реальным — очень реальным. Я бы навсегда поверил в волшебный поезд.

    «Став взрослым, оглядываясь на воспоминания о библиотечном классе, я понимаю, что миссис Райт не только вдохновляла меня, но и была терпеливой, доброй и вдохновляющей по отношению к другим ученикам — никогда не расстраиваясь из-за этого. кто-то, кто плохо читал или был инвалидом.

    «Иногда истинным образцом для подражания является не тот человек, который открыто показывает вам, как помочь, но молча делает это в любом случае без должного признания. У нее была страсть к управлению школьной библиотекой и страсть к знакомству с волшебными приключениями всех читателей всех уровней. Я благодарен за это.

    Джули Барткович

    Объявление

    Этот учитель, который сделал ВСЕ разницу.

    Тони Джильо в средней школе Уотерфорд Кеттеринг (1990-е годы по настоящее время.Эта респондентка посещала занятия с 2012-2014 гг.).

    «Она была очень забавной, ожидала от нас хороших результатов в ее классе, и в ней было прекрасное сочетание жесткого и чуткого. Она не любила оправданий, но при необходимости понимала. Я был на ее курсах психологии и антропологии, которые мне нравились. Ее лекции подготовили меня к колледжу, в отличие от любого другого преподавателя, который у меня был. Она делает это так же, как и профессора, но, возможно, на уровне старшей школы. Поначалу было трудно угнаться за ней, но в конце концов я освоил ее методы и довольно хорошо учился в ее классах.

    «Она также никогда не знала, что моей семье и мне негде было жить в первый год обучения из-за выселения и финансового кризиса из-за развода моих родителей. Мы останавливались в машине, в мотелях, в гостях у друзей, у родственников и т. Д. Одно лишь ее присутствие имело для меня все значение в мире, было облегчением находиться в ее классе, где я был в безопасности, и я доверял ей. Я был склонен к самоубийству, и она была одной из главных причин, по которой я оставался. Мои классные и домашние задания были единственными вещами в моей жизни, которые я контролировал в то время, и я хотел, чтобы она гордилась и преуспевала.Ее дух побудил меня пережить очень трудные времена в моей жизни, и за это я бесконечно благодарен ».

    Объявление

    — Соня Уитти

    Эта учительница, которая немного облегчила сложные предметы.

    Гарриет Уэйд-Хиггинботам, преподававшая в начальной школе Томаса Джефферсона (HISD) в начале 1960-х годов.

    «Она была намного милее, внимательнее и лучше воспитывала, чем любой другой учитель, который у меня когда-либо был. Мои оценки и образовательная успеваемость значительно повысились в ее классе (четвертый класс) благодаря ее превосходным качествам учителя.Предметы, которые были сложными, внезапно стали легкими. Я всегда буду помнить ее с любовью. Хотел бы я знать, как связаться с ней, чтобы сказать ей это.

    — Дейл Ист

    Этот учитель, который не боялся поступать иначе.

    Андреа Гастмайер, преподававшая в Koepsell Elementary примерно в 2008 году.

    «Она действительно вдохновила меня поверить в себя. Я был не самым способным учеником, и не многие люди верили в меня. Однако миссис С.Гастмайер побудил меня поверить в себя — и я продолжал оставаться на доске почета от средней школы до средней школы. К тому же она все делала по-своему. Она долгое время заменяла учителю, у которого был ребенок. Когда она впервые пришла, я помню, что говорил о том, что она делает что-то по-другому. В свою очередь, она напомнила мне, что она другой учитель, поэтому все будет по-другому. Сначала я не был уверен в ней, но она научила меня, что перемены не всегда плохи и что люди могут удивлять.Она также научила меня, что если вы собираетесь что-то сделать, оставайтесь верными себе и делайте это по-своему. Если ты сам, ты станешь идеальным ».

    Ad

    — Эмили Стерджис

    Этот педагог, который вел путь, знал он это в то время или нет.

    Чарльз Черри, преподававший в средней школе Фебус в Хэмптоне, Вирджиния, примерно с 1985 по 1987 год.

    «Mr. Черри искренне заботился о своих учениках. Он увидел в нас качества, которых нет у других, и вытолкнул нас из зоны комфорта, чтобы мы стали лучшими.Он является одной из причин, по которой я сам стал учителем. Я надеюсь, что продолжаю идти по его стопам, нахожу хорошие качества в своих учениках и подталкиваю их к тому, чтобы стать великими! »

    — Сара Канн

    Этот инклюзивный учитель.

    Эд Красс, который преподавал в начальной школе Леонарда в Саутфилде, штат Мичиган, около 1966 года.

    «Эд был лучшим! Он основал хоккейную лигу на полу, которая жила годами и включала в себя сотни и сотни детей. Он был инклюзивным до того, как это было вообще.Он поддерживал связь со многими из нас на протяжении многих лет. Теперь он активен в Facebook вместе с нами. Он проделал потрясающую работу с The Friendship Circle в Уэст-Блумфилде. Спросите любого ребенка, который вырос в Саутфилде с 1966 года до 21 века, и ответ будет Эд Красс! »

    Объявление

    — Джилл Вайнштейн

    И еще одно заявление г-на Красса: «Он заботился о каждом ученике и заботился о том, чтобы каждый чувствовал себя особенным». — Джо Далло

    Этот учитель, который просто не мог оставить своих детей.

    Г-н Ханзлик, преподававший в Голливуде, штат Флорида, в начале 1990-х годов.

    «Всегда очевидно, когда учителя увлечены своим делом. Эти учителя заставляют каждого ученика чувствовать себя особенным. (Мистер Ханзлик) заставил меня почувствовать себя особенным, и он сделал обучение забавным. В четвертом классе он был очень болен, и я помню, как он разговаривал с классом о том, насколько он болен. Он сказал нам, что ему нужно взять отпуск на работе, но он так сильно нас любил, что не мог оставить нас.Если не ошибаюсь, он скончался вскоре после окончания учебного года. По крайней мере, так помнит мой четвероклассник ».

    — Эрика Аттер

    Этот учитель, вселивший в себя все доверие.

    Бренда Симпкинс, преподававшая в средней школе Джефферсона Дэвиса.

    «Она научила меня такому самоуважению. Она никогда не позволит вам обесценить себя или кого-либо еще. Вы всегда были «все это и пакет чипсов».

    Объявление

    — Бриттани Ричбург (Мурри)

    Этот практический педагог.

    Марк Филлипс, преподававший в начальной школе Quarton в 1988-89 годах в Бирмингеме, штат Мичиган.

    «(Он) привнес в класс свою любовь к животным и природе для практического обучения. Он поощрял решение проблем и любознательность. Его учения будут включать уроки, извлеченные из реальных ситуаций, и (он) связывает их визуально с историей или заданием, которое мы получили в классе ».

    — Люк Пандзич

    Настоящая нежная душа.

    Мисс Синглтон, преподававшая в начальной школе Лэндис, 1991.

    «Я была застенчивым ребенком. В детском саду было страшно, но она упростила жизнь. Она была доброй, нежной, заботливой, сострадательной и веселой ».

    — Уитни Уильямс

    Этот учитель стал другом на всю жизнь.

    Г-жа Флурной, преподававшая в начальной школе Silver Lakes в Мирамаре, Флорида, 2002–2004 годы.

    «Она была таким заботливым человеком и всегда хотела для меня самого лучшего.Она была моей учительницей в первом классе, и по сей день мы поддерживаем контакты. Она то и дело проверяет меня. Так люблю ее!»

    Ad

    — Alexis Les

    Эта женщина, воплотившая культурные различия.

    Миссис Билбери, которая преподавала в начальной школе AP Beutel в Лейк-Джексоне, штат Техас, примерно в 1970 году. Найдите время, чтобы убедиться, что вы «научились», используя методологию, которая сработала для вас! Я вспоминаю ее влияние сегодня.Однажды мы изучали Мексику и должны были показать коллекции предметов, которые у нас были или могли найти. Кожаные мешочки с символикой ацтеков, сомбреро, пиньяты и т. Д. Имейте в виду, это был второй сорт! Миссис Б. поделилась замечательными историями о культурных различиях … чтобы мы действительно поняли, насколько это важно! Широко улыбнувшись, она нашла время, чтобы узнать, как каждый из нас учился, (будь то) тактильные, визуальные (или) звуковые. Из-за этого по ней будет вечно скучать ».

    — Чак Эндрюс

    Женщина учит мальчика.(Stock image / Pexels)
    Этот учитель, который привнес магию в класс.

    Г-жа Джуди Фейнман, преподававшая в начальной школе Pines Lakes и Hawkes Bluff в конце 80-х — начале 90-х годов.

    Ad

    «Mrs. Фейнман учил с такой любовью. От фонетики до искусства, чтения и многого другого, я помню ее и всегда думаю о ней с нежностью. Теперь, когда я готовлюсь к тому, чтобы мой старший сын пойдет в детский сад в следующем году, я надеюсь, что ему также повезет получить волшебный детский сад благодаря незабываемому учителю.

    — Николь Маристани Краусс

    Этот заботливый человек.

    Сьюзан Уильямс, преподававшая в средней школе Дир-Парк в 1979 году.

    «Когда она услышала, что я никогда не ел жареных креветок, она отвела меня в гостиницу Сан-Хасинто. Она действительно заботилась обо мне, когда умер мой отец. Она сказала мне, что когда-нибудь я стану отличным учителем. (Она была) первым человеком, которого я помню, укреплял меня ».

    — Нэнси Охеда

    Эта учительница, которая заставила своих учеников почувствовать себя единственными в своем роде.

    Хайз Карри, преподававший в средней школе Кемпнера, но ушел на пенсию в 2016 году.

    «Миссис Карри» Карри просто хорошо ладила со своими учениками. У меня был последний год обучения английскому языку (1996-97). Перед ней стояла трудная задача — научить нас понимать и любить такие книги, как «Беовульф». Когда мы читаем «1984» Джорджа Оруэлла, она сказала: «Помните фразу:« Большой брат наблюдает за вами ». ’Мальчик, я это запомнил. Она давала нам дневник, а потом писала нам в ответ.Я никогда не чувствовал себя осужденным, и я всегда чувствовал себя особенным — даже будучи одним из 150 ее учеников. Сейчас я математик. Я только что получил степень магистра и собираюсь поступить в докторантуру. У меня много знаний о том, как быть педагогом. Но уроки миссис Карри о том, как обращаться со студентами, по-прежнему являются моими самыми важными уроками. Обучайте их наилучшим из известных вам способов, относитесь к ним, где они находятся, и напоминайте им, что они для вас особенные. Это то, о чем я всегда думаю, когда преподаю.”

    Ad

    — Heather (Hynes) Williams

    Этот незабываемый педагог.

    Миссис Надь, преподававшая в школе Томлинсон в Инкстере, штат Мичиган.

    «Она была моей воспитательницей в детском саду. Я был и остаюсь эмоциональным существом. Моя мама каждый день водила меня в школу, и каждый день я плакал, когда она бросала меня в школе. Этот учитель так заботился о ней. Мне было так страшно, но она заставит меня почувствовать себя в безопасности. Мне 59 лет, и я до сих пор помню, как она помогла мне справиться с этими слезами с помощью искусства.Тогда она сказала моей маме, что увидела во мне художественные таланты и думала, что мои художественные проекты относятся к пятому классу. По сей день творчество — будь то рисование, рисование, шитье, любой творческий проект — все это помогает мне в жизни, когда мои тревоги или эмоции перегружены. (Миссис Надь) изменила мою жизнь к лучшему, научив меня находить силы в своих талантах, и я никогда не забуду ее за это ».

    — Деби Козер

    Ad

    Не один, а три учителя, которые изменили жизнь.

    «ТОЛЬКО ОДИН? Я могу вспомнить как минимум трех!

    • Миссис Кобблер , моя учительница пятого класса, начальная школа Престон-Парк, Роанок-Сити, в 1960-е годы: она показала нашему классу, как наблюдать, исследовать и наслаждайтесь всем, особенно природой!

    • Мистер Уинфред К. Шупинг , учитель истории в седьмом классе, Брекинридж JHS: Он объяснил текущие события нашему классу понятными нам способами, призвал нас сравнить настоящее с тем, что есть на самом деле. прошлое, и думать о будущем и готовиться к нему.

    • Г-н Чарльз Аррингтон , учитель английского языка в 12-м классе, Уильям Флеминг HS 1974-76: Он критиковал эссе, темы, расширил мой словарный запас и подготовил меня к колледжу Роанок ».

    — Мэри Сью Соки, пожизненный житель Роанока, штат Вирджиния, и бывший учитель

    Инструктор колледжа, который нужен каждому.

    Лори Энн Дикерсон, которая преподавала меня в 2007-08 гг. В Университете штата Мичиган (материалы автора!)

    «Штат Мичиган — огромный университет, но у меня было так много невероятных преподавателей и профессоров, которых я действительно знал и любил.Лос-Анджелес, как многие ласково называют Лори-Энн, был одним из таких учителей. Раньше я сидел в ее уроке спортивного письма со своим блокнотом, пытаясь впитать каждое последнее слово — ее опыт был настолько впечатляющим! — но что всегда будет для меня выделяться больше всего, так это то, как она боролась за меня. Я получил диплом в 2008 году, но без немедленной работы по карьерной лестнице. Я знал, что хочу чем-то заниматься в спортивной журналистике, но не знал, чем именно. Я ждала столиков, жила с родителями недалеко от Детройта в течение нескольких недель, когда Лос-Анджелес позвонил мне на мобильный.Я даже не помню, как она получила мой номер. Когда я не смог ответить, она позвонила на стационарный телефон моих родителей и представилась моей маме. Как выяснилось, у нее была для меня работа в крупной газете в Гранд-Рапидсе, и пока я мог быть там в ближайшие дни для личного собеседования и теста редактирования текста, работа была моей. Технически это была стажировка, но это была лучшая работа, о которой я мог попросить — и за которую очень хорошо платили «просто стажировку». Что еще более важно, спортивный редактор поверил в меня, потому что Лос-Анджелес поручился за меня.Ее слово было сильным. Несколько недель спустя я переехал в западную часть штата и с тех пор оставался в новостной индустрии. МГУ огромен, но Лос-Анджелес был одним из тех инструкторов, которые сделали его личным ».

    Объявление

    — Мишель Гэнли (Ортлиб)


    Вы чувствуете все чувства, желая, чтобы вы представили своего любимого учителя и анекдота? Еще не поздно! Сделай это здесь. Мы могли бы использовать ваши ответы в будущей онлайн-истории.

    Ресурс smARTteacher: Любимый портрет учителя

    Срок завершения:

    4 сеанса; 45 минут за сеанс


    Цели:

    1.SWBAT для пропорционального рисования черт лица.
    2. SWBAT для создания сбалансированной композиции.


    Материалы: 1. карандаши
    2. маркеры
    3. Масляная пастель
    4. темперная краска
    5. Акриловая краска
    6. журналы
    7. клей
    8. ножницы

    Нужны эти материалы? Посетите Блик!


    Процедура:

    1. Обсудите со студентами людей и события, которые помогают формировать их жизнь.
    2. Поговорите об учителях в школе, которые, по мнению учеников, имеют большое влияние.
    3. Проверьте пропорции лица.
    4. Ученики выбрали учителя для творчества по своему выбору.


    Оценка:

    Студент будет наблюдать, пока студенты работают. Студенты получат устные отзывы о своей работе и успехах.
    Учащиеся будут оцениваться по рубрике.


    Примечания автора:

    Это отличный урок в конце года!



    [9-12 Уровень владения] Учащиеся придумывают и создают произведения изобразительного искусства, демонстрирующие понимание того, как передача их идей связана со средствами массовой информации, методами и процессами, которые они используют

    [9-12 Уровень владения] Учащиеся применяют средства массовой информации, техники и процессы с достаточными навыками, уверенностью и чувствительностью, чтобы их намерения реализовывались в их произведениях искусства

    [9-12 Продвинутый] Учащиеся самостоятельно инициируют, определяют и решают сложные задачи изобразительного искусства, используя такие интеллектуальные навыки, как анализ, синтез и оценка

    [9-12 Продвинутый] Учащиеся регулярно обмениваются идеями с высоким уровнем эффективности по крайней мере в одном изобразительном искусстве


    СМИ:

    Коллаж, Рисование, Смешанная Техника, Живопись


    Помогая детям справиться с уходом учителя

    Что делать, если уходит учитель или няня вашего ребенка? Эти советы для родителей помогут помочь детям справиться с потерей этих отношений!

    Учителя — очень важные люди в жизни детей и семей.Когда учитель дошкольного образования покидает программу, часто возникает ряд реакций. Дети и родители часто чувствуют потерю из-за привязанности к учителю. Кроме того, поскольку родители ценят интимные отношения, которые у детей есть со своими учителями, они по понятным причинам обеспокоены тем, как их ребенок отреагирует на уход учителя.

    Реакция ребенка различается в зависимости от его возраста, темперамента, окружения и реакции родителей.Некоторые дети более глубоко чувствуют потерю, и им требуется больше времени, чтобы приспособиться к переменам. Когда учитель уходит, новая реальность — это не только отсутствие бывшего учителя, но и присутствие кого-то нового. Развитие отношений с новым учителем также требует дополнительных корректировок как для ребенка, так и для семьи, как если бы вы впервые начали присматривать за ребенком.

    Когда детям приходится прощаться с близкими им людьми, они могут чувствовать себя грустными и в некоторой степени неуверенными.Чтобы сохранить это чувство безопасности и помочь детям справиться с утратой и переменами, мы должны сначала понять это.

    В жизни ребенка есть четыре столпа безопасности:

    • Люди: те, от кого дети полагаются на силу и уверенность.
    • Место: знакомая обстановка, где детям комфортно и безопасно.
    • Распорядок: регулярный, надежный ежедневный план, например, как учитель проводит круг или готовит закуску.
    • Ритуал: успокаивающие традиции, например, пение песни «Доброе утро» каждый день, сидя на своем любимом месте.

    Когда учитель покидает программу, помощь детям в этом зависит от обеспечения стабильности. Важно, чтобы место, распорядок и ритуалы оставались максимально последовательными. Команда руководителей детского сада имеет опыт в помощи детям, которые могут приспособиться к уходу учителя и приходу другого учителя. Существуют установленные процедуры для поддержки детей в переходный период.

    Советы для родителей, которые помогут детям адаптироваться к новому учителю

    Ниже приведены способы, которыми родители могут помочь детям в это время:

    • Узнайте, что чувствует ваш ребенок: «Как вы относитесь к уходу Кармен?» «Ты будешь скучать по ней?» «Что вам будет не хватать?» В то же время постарайтесь не задавать вопросы и не предполагать, что ваш ребенок расстроен.
    • Заверьте своих детей, что их новый учитель позаботится о том, чтобы о них хорошо заботились и они были в безопасности.Поговорите о том, что будет таким же (например, о друзьях и других учителях, которые продолжат быть с детьми).
    • Постарайтесь на время свести к минимуму другие изменения в жизни вашего ребенка: людей, места, распорядок и ритуалы. Старайтесь придерживаться постоянного домашнего распорядка.
    • Признайте и примите печаль или гнев, которые могут испытывать дети. «Нам всем грустно, когда кто-то уходит от нас. Иногда вы можете злиться, что он или она больше не ваш учитель».
    • Расскажите детям о своих чувствах, но сосредоточьтесь на позитиве.«Мне грустно, что Генри покинул класс, но я очень рад познакомиться с Ниной. Давайте сделаем для нее приветственную открытку».
    • Спросите своего ребенка, хочет ли он написать записку или нарисовать картинку, чтобы отправить ее учителю, который ушел.
    • Убедитесь, что ваш ребенок знает, что вы и дальше будете рядом. Например, как всегда, попрощайтесь во время высадки и заверьте ребенка, что вы (или другое доверенное лицо) будете там, чтобы забрать его в конце дня.
    • Поймите, что, хотя обычно руководство детского сада имеет достаточно информации, чтобы спланировать плавный переход, иногда учитель может внезапно уйти.Когда это произойдет, директор центра будет заботиться о наилучших интересах детей.

    Хотя важно уважать чувство потери ребенка, не менее важно отметить, что дети по-прежнему находятся в безопасности одного и того же центра / школьного сообщества, своих друзей, распорядка и часто второго учителя. Программы дошкольного образования — это места, где дети и семьи становятся членами заботливого сообщества, где их узнают, понимают и ценят.Иногда учителя покидают школу. Это один из жизненных переходов. Помощь детям справиться с этим изменением также поможет им в будущих переходах. Чувство общности и партнерства между семьями, учителями и администрацией помогает детям чувствовать себя в безопасности в том, что мир — хорошее и безопасное место, даже когда особенным людям приходится уезжать.

    Подробнее по этой теме

    Кто был вашим любимым учителем?

    Мать Эрика Миллера была его лучшим учителем.

    Я вырос в Атланте, на Джоди-Лейн, в окрестностях Токо-Хиллз. Я начал учиться в Еврейской академии (ныне Еврейская академия в Атланте) с первого по третий классы, когда мне поставили диагноз «неспособность к обучению». Большая заслуга принадлежит госпоже Фалак, которая первой обнаружила проблему. Но он отправил меня по долгому пути репетиторов и школьных программ, который привел меня в начальные школы Маргарет Харрис и Брайар Виста.

    Есть много учителей, заслуживающих моей благодарности. Но моим самым последовательным наставником и защитником всегда была мама.Сама учительница, она была самой прилежной и настойчивой в том, чтобы заставить меня окончить школу и колледж.

    После учителей, наставников и наставников, а также многому научившись у своих сверстников, я столкнулся со своим первым кризисом среднего возраста. Летом 1997 года я уехал из Атланты, чтобы учиться у раввина Бинни Фридмана в институте Isralight в Старом городе Иерусалима. Он стал моим проводником, когда мы с головой погрузились в Тору и еврейскую философию. Через рассказанные им истории и книги, которые мы читаем, он показал мне путь к самоанализу и цели.Он придал смысл жизни и Торе. Мне было 34 года. Я думал, что уже слишком поздно для прозрения. Я был неправ.
    — Эрик Миллер

    Получайте информационный бюллетень AJT по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

    Эрика Беркович подтолкнула к размышлениям ее учитель Western Civ.

    Я вырос в центре Нью-Джерси, в маленьком городке под названием Изелин, где пересекаются Тернпайк, бульвар и Маршруты 1 и 9. Вдохновленная Энни Салливан (учительницей Хелен Келлер), я стала учителем.Сейчас я преподаю, и мне это очень нравится. Когда я не занимаюсь репетиторством, я либо вяжу, либо читаю.

    У меня было много замечательных учителей, и выбрать одного было чрезвычайно сложно. Победителем для меня стал мистер Эван, который преподавал западную цивилизацию в девятом классе средней школы Иселин. Мистер Эван отлично справлялся с отцовскими шутками и всегда заставлял нас смеяться. Он также заставил нас задуматься. Он никогда не говорил нам, что мы должны думать или свою точку зрения. Он научил нас информации и позволил сделать собственный вывод. Когда мы узнали о мировых религиях, он отказался рассказывать нам свои, пока мы не закончили раздел.Он также научил меня учиться. Некоторые учатся на вид, некоторые — на слух. Мистер Эван использовал оба метода и в качестве дополнительного бонуса заставил нас переписывать наши записи по два раза каждую ночь. Но не стоните! В колледже у меня был ужасный профессор, и угадайте, чьи записи я использовал? Конечно, записки мистера Эванса, который впоследствии стал директором школы. Я очень надеюсь, что он знает, как сильно на нас повлиял!
    — Эрика Беркович

    Любимые учителя Мордехая Герчикова в Ленинграде и Мэриленде отражали их школьную систему.

    Я ходил в начальную школу в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург), Советский Союз. Моей любимой учительницей была Надежда Владимировна. В структурированной советской школьной системе существовали строгие правила. Она была тверда, но справедлива и добра. В результате я хотел доставить ей удовольствие и сделать все, что в моих силах. Мы сидели парами аккуратными прямыми рядами, поднимая руку только наполовину, опираясь локтем на другую руку, и стояли, когда входили учителя. Очень немногие студенты вели сторонние разговоры. Помню ее спокойное поведение и добрые глаза.

    Моя семья иммигрировала в Мэриленд в 1979 году. Еврейская федерация дала моей семье уроки английского языка и отправила меня в лагерь, где я улучшил английский, который я знал из России, прежде чем я начал еврейскую дневную школу Чарльза Э. Смита. Моим любимым предметом в старшей школе были языковые искусства с миссис Визкаски, которая взяла меня под свое крыло. Думаю, ее можно было назвать теплой и пушистой.

    Я учился в аспирантуре Университета Адельфи, где изучал английский как второй язык. Сейчас я учитель мировой литературы в средней школе Кларкстона для студентов, приехавших из других стран.Я люблю читать, изучать Талмуд, отдыхать в кемпингах и гулять на природе.
    -Мордехай Герчиков

    Мередит Шварц расцвела, когда ее учитель драмы относился к ней как к взрослой.

    Я домохозяйка и на полставки кейтеринг. У нас с мужем Джереми 2 ½-летнего сына и 7-недельная дочь. Моя семья переехала в Атланту, когда я был маленьким, и я прожил в городе и его окрестностях большую часть своей жизни, несмотря на попытки обосноваться в другом месте. Атланта продолжает тянуть меня назад, и нам это нравится.

    Я был в нескольких школах, у меня было много хороших учителей. Моим лучшим, самым запоминающимся и забавным учителем был Стив Янг, который пришел в мою среднюю школу изящных искусств, когда мне было 16. Мистер Янг (теперь я зову его Стивом) преподавал драму, но его образование было в кино. К середине первого года обучения я прошел все уроки драмы и убедил нашего администратора разрешить мне заниматься самостоятельно со Стивом и подать заявку на грант на создание отдела кино. Я также работал вне школы ассистентом продюсера в небольшой независимой кинокомпании Стива.Он относился ко мне как к взрослому и поддерживал мою уверенность в себе, чего не поддерживали другие взрослые. Мы следим за нашими семьями благодаря нашей дружбе в Facebook, и, надеюсь, после коронавируса, когда в моей жизни больше не будут доминировать крошечные дети, наша семья встретится с ним, и я увижу его снова, 20 лет спустя.
    -Мередит Шварц

    Пятиклассница выиграла 500 долларов для школы, нарисовав своего любимого учителя

    В следующий раз, когда ваш ребенок возьмет бумагу и несколько цветных карандашей и начнет рисовать, это может привести к притоку денег.Именно это случилось с Кайлой Торрес, пятиклассницей P.S. 172 в Сансет-парке, которая выиграла крутые 500 долларов для своей школы, нарисовав фотографию своего любимого учителя.

    Рисунок Дафны Гутман, сделанный Кайлой, стал победителем конкурса «Нарисуй моего любимого учителя», спонсируемого Storagemart, национальной компанией по хранению данных. В конкурсе приняли участие бруклинские студенты.

    Сара Литтл, директор по интерактивному маркетингу StorageMart, пришла в P.S. 172, на Четвертой авеню и 29-й улице, декабря.14, чтобы предъявить чек школе.

    На самом деле Литтл принес с собой два чека. Первым призером конкурса стал также студент P.S. 172. Третьеклассница Алекса Загал выиграла 100 долларов за рисунок своей любимой учительницы Дезире Росс.

    Чеки были представлены на собрании специальной школы, которое состоялось этим утром. Мало того, что талантливые девушки выиграли деньги для школы своими артистическими способностями, но первое место Кайлы также означало, что P.S. 172 получит школьные принадлежности на 3000 долларов благодаря StorageMart.

    По словам Литтла, главный приз и занявший второе место разделены лишь двумя голосами. Джек Спатола, директор P.S. 172, сказал, что гордится всеми участниками.

    учащихся государственных школ по всему Бруклину были приглашены принять участие в конкурсе StorageMart, представив рисунки своего любимого учителя и несколько предложений о том, что делает их любимого учителя лучшим. Рисунок Кайлы был выбран финалистом из сотен работ. Победитель был выбран путем публичного голосования, которое проходило в Интернете.

    В дополнение к чеку для школы Литтл также подарил Кайле плакат с изображением ее победного рисунка. Литтл объявила, что Кайла выиграла вечеринку с пиццей для всего своего класса, на что ученики разразились аплодисментами.

    ->

    «Я выбрала г-жу Гутман, потому что она терпеливо относится к нам, и каждый урок, который она нам показывает, она делает это четко, и она одна из учителей, которые не любят кричать», — сказала Кайла.

    Школьные принадлежности Storagemart передали школе, включая бубны, книги, принадлежности для рукоделия и пластилин.

    Как и Кайла, Алекса получила распечатанный плакат с изображением ее учителя.

    StorageMart провела идентичный конкурс в Окленде, штат Калифорния, и наградила чеком Марсело Гранда, воспитателя детского сада начальной школы Гленвью.

    Литтл сказала, что она уже планирует конкурс «Нарисуй моего любимого учителя» 2013 года и делает его ежегодным.




    Постоянный провал возле школьного двора в Бэй-Ридж заставил жителей навсегда починить его

    19 декабря | Паула Катинас,

    Faith In Brooklyn на 1 августа

    19 декабря | Паула Катинас,

    Кингс-Хайвей получает королевское отношение от волонтеров, занимающихся уборкой территории

    19 декабря | Паула Катинас,

    Проект волонтеров-юристов пытается помочь детям в иммиграционных процессах

    19 декабря | Паула Катинас,

    Мужчина говорит, что «голоса» заставили его убить свидание в Нью-Йорке, признает нападение на Лос-Анджелес

    19 декабря | Паула Катинас,

    Бруклин сегодня, 17 января: Бруклин стал вторым по количеству наблюдений НЛО после Манхэттена

    19 декабря | Паула Катинас,

    41-й район Бруклина помнит Перл-Харбор

    19 декабря | Паула Катинас,

    Образовательное подразделение News Corp, построенное на базе DUMBO, будет распространять бесплатные планшеты

    19 декабря | Паула Катинас,

    35 творческих идей подарков учителю для специального педагога в вашей жизни

    Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

    Педагоги — одни из самых важных людей в нашей жизни. Любой, у кого был отличный учитель, знает, какое сильное влияние они оказывают на наш рост и развитие, и это еще одна причина убедиться, что учитель в вашей жизни знает, насколько он ценен.

    Если вы ищете особый подарок на неделю признательности учителям или хотите идеальный рождественский подарок для любимого учителя, у нас есть все необходимое.От мотивационных и вдохновляющих предметов до идеальных подарков для учителя английского языка, естественных наук, истории и математики — каждый найдет что-то для себя.

    Если вы хотите украсить стол учителя новым аксессуаром или помочь ему выпустить пар во время простоя, ни один жест не останется незамеченным этими профессионалами, которые формируют и формируют наше мышление. В наш тщательно подобранный список лучших подарков учителям входят предметы, которые будут работать круглый год, с первого звонка в учебном году до конца выпускных экзаменов.

    Будьте готовы произвести большое впечатление и подарить любимому учителю немного больше любви с помощью нашего списка из 35 творческих подарков для педагогов.

    Персонализированный ежемесячный планировщик

    Чеканка | $ 26

    Стеклянная бутылка для воды

    Подарки христианского искусства | 16,99 долл. США

    Грамматические карандаши

    Ньютон и яблоко | $ 5,45

    Сумка для учителя Llamazing

    Ящик для ухода за учителем | $ 12

    Домик с шариками

    Клайв Родди | 40 долларов.71

    Деревянная вывеска с растениями

    Магазин Поппи Джек | $ 13

    Подвеска Color Wheel

    Мастерская Желтой Совы | $ 25

    Эмалевый штифт Apple

    StudioInktvis | 12,57 долл. США

    Флаги страниц великих писателей

    Девушка всякой работы | 7,50 долл. США

    Библиофилы: 20 различных записных книжек и конвертов

    Джейн Маунт | 12 долларов.95

    Набор эмодзи для учителей

    Stampmojis | 13,99 долл. США

    Книжка-раскраска для взрослых

    Papeterie Bleu | 7,99 долл. США

    Художники и их кошки Книга

    Элисон Настаси | $ 16,95

    Плакат Азбуки РБГ

    Тим и Аурелия Сандерс | $ 22

    Персональные правила в классе Распечатать

    Фея с сахарным принтом | 13 долларов.86+

    Van Gogh Almond Blossoms Сумка с короткими ручками

    LOQI | 14,95 долл. США

    Персонализированная печать признательности школьному учителю Word Art

    inkanddirtdesigns | $ 15

    Набор для изготовления шоколадных трюфелей

    Необычные товары | $ 38

    Ароматическая свеча Teacher Definition

    Фитиль и стержень | 4,90 долл. США +

    Кружка для изменения температуры Bob Ross

    Гильдия безработных философов | 15 долларов.95

    Подсказки к написанию историй и повествованию

    Рассказчик | 29,95 долл. США

    Экзамены F: самый лучший из совершенно неправильных ответов на тест

    Ричард Бенсон | 8,50 долл. США

    Часы с математическими уравнениями

    Таймлайк | 13,99 долл. США

    Глобус из пыли Марса

    Хуманго | $ 35

    Галстук Декларации независимости

    Джош Бах | $ 49

    Периодическая таблица президентов

    Гриффин Гонсалес | $ 38 +

    Ожерелье солнечной системы

    Племя Юген | $ 55

    Набор мелов для пиццы Cheesy

    Кейт Лейбранд | $ 19

    Литературный бокал

    Брайан, Дэйв, Нил и Колин | $ 15

    Вязаный шарф-карандаш

    CarisCrochetCorner | 19 долларов США +

    Браслет Teach Love Inspire

    OakLaneStudio | 16 долларов США +

    Чашка «Топлива учителя»

    4275 ручной работы | 10 долларов.99

    Ожерелье учителя

    УважаемыйAvaGifts | 36,40 долл. США

    Крытый цветочный сад Mason Jar

    Сара Берроуз и Ник Бер | $ 20

    Проблемы с цветом Книга

    Книги Священных Костей | $ 35

    Эта статья была отредактирована и обновлена.

    Статьи по теме:

    34 идеи подарков для любителей кофе

    30+ творческих подарков для людей, которые любят читать

    18 подарков, которые понравятся мастерам всех возрастов

    37 Подарки для мастеров и мастеров

    Следуйте за My Modern Met Store: Facebook | Instagram | Pinterest | Twitter
    Подпишитесь на рассылку My Modern Met Store, чтобы получать обновления! .
    Comments