Моделирование картинки: Картинки d0 bc d0 be d0 b4 d0 b5 d0 bb d0 b8 d1 80 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bc d0 be d0 b4 d0 b5 d0 bb d0 b8 d1 80 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5


27.10.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Поднимаем модель с изображения.

Всем доброго дня!

Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое типа формочек для печенек или в вопросах как сделать какую-нибудь простую детальку. На днях в комментариях просили модель знака “Шипы” “Ш” скинуть. На ответ в виде толчка в нужном направлении обычно получал ответ в виде просьбы выложить пошаговую инструкцию. Ну что-ж давайте попробуем. Начнем с простого, а дальше как пойдет, будет интересно камрадам, значит продолжим. Все картинки с 3D Today, все права принадлежат их авторам, что пользователи выложили, с тем и работаем.

Задание первое “Формочка для нарезки печенья”, она же “магнитик”, она же “брелок”

Вариант1

Photoshop+ZBrush

Дана картинка, есть желание сделать из неё магнит на холодильник.

Нам нужно получить четкие контуры, но картинка с градиентами, градиенты будут мешать, в последующем поймете их плюсы и минусы.

Итак открываем картинку в Photoshop, и применяем фильтр Stamp, Ligth/Dark Balance указываем 1, Smoothness тоже 1.

Инвертируем цвета. Похожего эффекта можно добиться другим путем

Открываем изображение

Переводим в индексные цвета Image > Mode > Indexed Color > OK

Меняем кривые Image > Ajustments > Curves Теперь нужно сделать линии более четкими, заполнить выбитые пикселы, для этого щелкаем MagicWand’ом со следующими параметрами по любой белой точке рисунка.

Будет выбраны все белые точки рисунка.

Инвертируем выделение Select > Inverse Увеличиваем толщину выделения на 1 пиксель. Seleсt > Modify > Expand > 1px Закрашиваем все выделенное черным, снимаем выделение, инвертируем цвета, переводим в RGB цвета, картинка приведена к нужному виду, сохраняемся. Хорошо когда картинка имеет контуры. Ну а как быть когда контуров нет? Нужно их сделать.
Вот картинка в объявлениях о необходимости вырубных штампов букв для мастики. Выделяем MagicWand’ом буквы, идем в Select > Modify > Border и выставляем нужную толщину границы, например 3 пикселя, Дальше действуем по стандартной схеме. Все что внутри выделения делаем белым, снаружи черным. Сохраняемся. Теперь переходим к самому интересному. Будем создавать объем.

Открываем ZBrush.

В LightBox’е открываем объект на котором будем создавать рельеф. Я для примера выберу ThickPlane.

Выбираю стандартную кисть, тип нанесения DragRect (растягивание прямоугольника)

В альфе импортируем черно-белую картинку.

Поднимаем кнопкой Divide уровень детализации до максимума. В меню Brush / Auto Masking нажимаем кнопку BackfaceMask для того чтоб обратная сторона объекта не вдавливалась. И теперь одним движением от центра рисуем рельеф. Для вырубки подойдет, а вот чтоб получить значок/брелок стоит, либо сделать полное заполнение, либо градациями серого закрасить рисунок. Причем чем светлее цвет, тем сильнее он будет выступать над поверхностью. Почему же нельзя просто импортировать рисунок, а потому что получится фигня, которую подкорректировать и напечатать достаточно сложно. Во первых много шумов, во вторых части объектов, например удочка могут быть как утопленными, так и приподнятыми. Конечно вода выглядит красиво, плавным углублением, так как она сделана градиентом, но градиентов этой методы мы коснёмся, когда будем делать подвеску с барельефом Нефертити. Вернемся к вырубке.

Естественно, если делаем вырубку, объект нужно будет отзеркалить.

На данной картинке четко видны следы растра изначальной картинки. Поэтому неплохо будет сгладить края кистью Smooth. А что же делать когда картинка вообще запредельно низкого качества, либо мы хотим сделать очень четкую, очень гладкую границу? На помощь приходит вариант номер два.

Вариант 2

CorelDraw + SolidWorks

Дан такой рисунок, нужно сделать модель для вырубки с гладкими стенками.

Все границы криволинейные, для отрисовки очень хорошо подходит инструмент Кривая через 3 точки.

Импортируем картинку и обрисовываем контур.

Удаляем фоновую картинку и экспортируем контур в DXF или DWG

Открываем Solidworks или любое другое CAD приложение и импортируем в него полученный вектор.

Полученный эскиз вытягиваем инструментом вытянутая бобышка/основание Выбираем одну из крышек детали и нажимаем кнопку оболочка

В настройках оболочки ставим галку “Оболочка наружу” выбираем толщину стенки, подтверждаем действие.

Выделяем наружную грань объекта Применяем к выделению инструмент “Фаска”, чтобы деталь резала тесто/пластелин/мастику, а не мяла её. Получаем требуемую деталь, сохраняем результат.

Комрады могут сказать, зачем использовать корел, если в большинстве нормальных кадов есть подобная возможность? Да есть, но удобного инструмента отрисовывать кривые я не нашел. Справедливости ради стоит показать как это делается например в SolidWorks.

Для начала идем “Инструменты > Настройка > Команды > Эскиз” и вытаскиваем на панель кнопку “Картинка эскиза”

Нажимаем в режиме редактирования эскиза эту кнопку и выбираем рисунок, подтверждаем. Из инструментов обводки контура тут удобен только сплайн, по мне им работать менее удобно, чем кривой через 3 точки в кореле. В солиде есть функция дуга через 3 точки, но она всегда с одинаковым радиусом, не все фигуры можно описать. На сегодня это все, на подходе детали из Китая для маленького фрезера, поэтому возможно продолжение будет не скоро, но обязательно будет. В планах замоделить значки, медальоны, кольца. Отпишитесь в комментариях в каком виде лучше давать пошаговые инструкции, думал о видео, но звук записать почти не реально, на работе шумно, дома дети днем тоже шумят, ночью я молчу чтоб им не мешать.
Гифки на смартфонах и планшетах тормозят у некоторых или вообще не показывают. На статичных картинках может быть что-то непонятно.

P.S. Даёшь холивар в комменты, что можно сделать проще и быстее.

Создаем 3D-модель из фотографий

Дайте своим фотографиям новую жизни

Будь это в качестве персонального подарка или украшением для комнаты дома, создание 3D-печати из фотографии предоставляет множество возможностей для улучшения мира вокруг нас.

Существует немало вариантов 3D-печати фотографий, и для этого совсем не обязательно являться профессиональным 3D-художником. Все, что потребуется, это фотографии, сделанные с высоким разрешением и немножко навыков 3D-печати. И, самое главное, время.

Создавать 3D-модели — это самая трудная и единственная часть процесса, и, как правило, не существует легкого пути к этому. Вам придется выучить и хорошенько освоить несколько хитростей.

Учимся превращать изображения в 3D-модель

Длительность создания 3D моделей из фотографий зависит от их количества. Если будете работать с одним снимком, то результат не будет таким, в сравнение с использованием нескольких, так как в этом случае гарантируются более детальная и точная 3D-модель.

Для одной фотографии понадобится:

1. Smoothie 3D, бесплатная онлайн-платформа,

2. инструмент выдавливания, который имеется во многих программах CAD,

3. инструмент с искусственным интеллектом

4. Литофан.

Дальше будем подробнее рассматривать каждый из предоставленных четырех вариантов, прежде чем начать перевоплощать несколько фотографий.

Единственная фотография: Smoothie 3D

Smoothie 3D выступает в качестве бесплатной онлайн-платформы, которая используется для создания 3D-моделей из одной картинки. Программным обеспечением используется один снимок, чтобы создать онлайновую цифровую модель, предоставляющею то, что вы получите, при использовании сканирования или фотограмметрии.

К сожалению, данное ПО не является результативным, когда вам нужны асимметричные модели с большим количеством деталей. В реальности, Smoothie 3D требует немножко «подрисовки» (в приложении), для превращения этих деталей в текстурированные 3D-модели. Этот процесс займет немного времени, если вам знакомы нюансы интерфейса программного обеспечения.

Когда будет завершен этап моделирования, вы можете распечатать самостоятельно, либо передать свой дизайн в службу 3D-печати.

Smoothie-3D предоставляется простое решение и печатаются фотографий 3D максимально просто. Самым приятным является то, что не требуется никакого предварительного опыта моделирования, и при этом, вам не нужно загружать какое-либо ПО на ваш компьютер.

Фотография: инструмент выдавливания

Данным инструментом создается новая геометрия из граней, вершин или ребер. Это способствует созданию третей оси из вашего 2D файла (снимка) на основе некоторых алгоритмов. Вы обретете новую геометрию, а ваша модель будет обладать объемом.

В цело, указанный инструмент используется в ПО автоматизированного проектирования (САПР). Таким образов ваша основная задача — выбрать инструмент САПР, лучше всего вам подходящий, будь то профессиональный инструмент или что-то более простое.

Фотография: инструмент искусственного интеллекта

В сентябре 2017 года миру был представлен инструмент на основе искусственного интеллекта, который способен превращать фотографию вашего лица в 3D-модель. Инструмент был результатом исследования двух британских университетов, которые научили систему искусственного интеллекта экстраполировать лицо из одной фотографии, подавая на нее множество фотографий и соответствующих 3D-моделей.

Возможно легко создавать 3D-модели, применяя подобные приложения в современном цифровом мире.

Фотография: Литофан

Литофан является изображением, которое «вырезано» из полупрозрачного материала, благодаря ему подсветка раскрывает содержимое.

Для создания литофана, вам сначала нужно создать 3D-модель из вашей фотографии. Вот некоторые инструменты, которые вы можете использовать:

1. Изображение в литофан (бесплатно и легкодоступно)

2. PhotoToMesh

3. Cura (13.11 и выше).

Когда вы имеете STL-файл, необходимо загрузить его в программу слайсера, чтобы разделить его на слои, которыми будет руководствоваться ваш принтер. Затем можете распечатать.

Рекомендуется использовать принтер SLA (стерео литография) с высоким разрешением по сравнению с обычными принтерами FDM. Согласно практике, FDM принтеры производят толстые слои, которые будут влиять на внешний вид вашего изображения.

Пробуем работать с несколькими фотографиями

Хороший результат можно получить, если использовать несколько фотоснимков. Можете, безусловно, пользоваться некоторыми из тех же инструментов, описанных выше. Однако, если вы интересуетесь более детальной моделью, следует обратиться за услугами к 3D-дизайнеру, либо приступить к изучению возможностей таких инструментов, как Zbrush.

В конце концов, существует опция фотограмметрии, включающая в себя несколько фотографий вашего объекта и сбор серии точек в пространстве из изображений. Если вами будет избран именно этот путь, обязательно сделайте много снимков вашего объекта под максимально возможным углом. Затем, необходимо загрузить личные фотоснимки в программное обеспечение для фотограмметрии, для дальнейшего создания 3D-файла для печати.

Также следует обратить внимание на тот факт, что вам потребуются иметь высококачественные изображения, если вы хотите получить отличную визуализацию вашей 3D-модели. Так как 3D печать с фотографий во многом зависит от качества ваших фотографий.

Несколько фотографий: Оптимизация ваших фотографий

Для того, чтобы оптимизировать свои фотографии, вам понадобится следующее:

1. Цифровая камера высокого разрешения: вам нужны цифровые файлы, и они требуются безусловно в высоком качестве.

2. Осветительное устройство. Правильное освещение — это прямой ключ к улучшению вашей съемки.

3. Штатив: поможет максимально стабилизировать объект съемки и камеру.

Ниже предоставлен список вещей, на которые следует обращать внимание при съемке:

1. Выдержка.

2. Равномерное освещение.

Вами могут быть использованы несколько программ, чтобы редактировать фотографии:

1. Iphoto.

2. Adobe Lightroom.

3. Adobe Bridge.

Несколько фотографий: 3D-моделирование

Если у вас имеется возможность, то обязательно следует сделать от 30 до 40 снимков под разными углами. Помимо этого желательно убедиться, что они высокого качества, прежде чем загружать их в свое программное обеспечение для фотограмметрии. Дальше нами предоставлен список нескольких примеров инструментов:

1. Acute 3D.

2. PhotoScan.

3. Recap.

Волшебство трехмерного сканирования осуществляется посредством некоторых алгоритмов. Когда вы обладаете хорошим набором фотографий, большая часть работы остается за программным обеспечением.

Несколько фотографий: Проверяем свою созданную модель

Безусловно, что вы с легкостью и невооруженным глазом сможете заметить любые проблемы с вашей моделью. Если даже и ничего такого не наблюдаете, то продолжайте изменять углы обзора, потому что некоторые недостатки трудно обнаружить на первый взгляд. Внимательно исследуйте и изучите каждую структурную деталь.

Некоторые недостатки с легкостью исправляются с помощью инструментов сглаживания и лепки. Но если вами начинает наблюдаться тот факт, что ваша модель слишком отличается от исходного объекта, вам может потребоваться сделать новый набор фотографий. Вероятнее всего, это будет лучшим вариантом, чтобы избежать возможных разочарований при обработке моделей. Необходимо помнить и уяснить следующее — чем точнее ваши фотографии, тем лучшим будет результат.

Превращаем обычную фотографию в 3D-модель

Ваши снимки легко превратить в настоящие трехмерные модели, которые можно распечатать на 3D-принтере. Мы расскажем, как это работает.

Шаг 1: преобразование фотографий в 3D-модель

Чтобы начать превращение, вам понадобится программа VisualFSM.

  • Импортируйте в VisualFSM все фотографии соответствующего объекта. Лучше всего сделать несколько фотографий, двигаясь вокруг предмета.
  • Нажмите кнопку Compute Missing matches, а затем — Compute 3D Reconstruction.
  • Если результат вас устраивает, а 3D-модель можно узнать по разным точкам, кликните на CMVS. После завершения расчетного процесса нажмите клавишу Tab, чтобы просмотреть готовую 3D-модель.

Шаг 2: оптимизация 3D модели

3D-еда для 3D-людей

Теперь вам нужна программа MeshLab.

  • Перейдите в раздел File — Open Project File и импортируйте проект, созданный в первом шаге.
  • В правом верхнем углу вы найдете инструмент, который позволит вам удалить лишнее. Очистите с его помощью вашу 3D-модель и при необходимости выровняйте края. Сохраните проект как PLY-файл.
  • Перейдите к разделу Filters — Point Set — Surface Reconstruction: Poisson. Выберите для параметра Octree Depth значение 12, а для Solver Divide — 10 и нажмите Apply.
  • Удалите свое облако точек. Теперь у вас есть готовый 3D-объект.
  • Нажмите Filters — Selection — Select Non Manifold Edges и снова используйте инструмент удаления.
  • Перейдите к пункту Filters — Texture — Parameterization + texturing from registered rasters. Выберите здесь максимально высокое разрешение, поставьте галочку на UV stretching и снова нажмите Applу.
  • Сохраните готовую модель как OBJ-файл. Теперь вы можете просто распечатать его на 3D-принтере.

Читайте также:

Фото: pixabay.com

Разработка художественных моделей. Заказать 3Д моделирование

В нашей компании вы можете заказать услугу — pазработка художественных моделей любой степени сложности. Для создания дизайнерского объекта раньше требовалось много сил. Работу вели художники, способные творить руками, талантливые мастера с творческой ноткой в характере. Например, скульпторы из пластичных масс лепили разные статуэтки, фигуры, резчики вырезали из дерева объекты, но изначально художник рисовал все это. Такая работа под силу была далеко не каждому, и далеко не все можно было реализовать.

Сейчас цифровые технологии и программные средства позволяют смоделировать любой трехмерный объект, будь то предмет искусства или фигурка дорогого человека. И для этого не требуется много времени и ресурсов. Обычный рисунок, фотография, набросок и пропорции – вот и вся необходимая информация, чтобы выполнить моделирование.

3D моделирование художественных объектов востребовано в области реставрации, в архитектурном, интерьерном и модном дизайне, в анимации и т.д. В целом с этим делом может справиться практически любой человек, даже без особых талантов. Освоить программу может каждый. Но если доверить такую работу профессионалу с большой буквы, то результат будет первоклассный, а работа будет выполнена в самые короткие сроки.

Существует много программ, которые позволяют выполнять разработку художественных моделей. В нашей компании предпочтение отдается SolidWorks и ZBrush. Выбор той или иной программы будет зависеть от того какого рода 3D модель требуется и функционал какой программы позволит сделать это лучше всего.

  • SolidWorks – это профессиональный ресурс, который обладает огромным функционалом. Есть масса инструментов для 3D моделирования, которые позволяют решать самые сложные задачи. Однако изначально данная программная среда ориентирована на промышленный дизайн и разработку деталей и механизмов.
  • ZBrush – это программный продукт, в котором работа строится подобно лепке. Этот софт для художественного моделирования подходит просто идеально, хотя опять же многое будет зависеть от того что требуется.

Наши специалисты отлично владеют всеми инструментами обоих программ и готовы оказать вам квалифицированные услуги по 3D моделированию.

Как заказать разработку художественных моделей?

Если вам требуется 3D моделирование какого-либо художественного объекта, будь то сувенир, фигурка или архитектурный макет, наши специалисты готовы вам оказать компетентную помощь. Для этого вам нужно предоставить нашим сотрудникам эскиз, рисунок или фотографию объекта с точным описанием (параметры, размеры и т.п.). На основании этих данных наши специалисты выберут оптимальную программу для 3D моделирования и профессионально выполнят все работы. В результате вы получите файл с готовой моделью.

Наши сотрудники – высококлассные специалисты с огромным опытом работы в области 3D моделирования, способные в короткие сроки решить любые, даже самые сложные задачи.

ECLIPSE

Название курсаДлительность

Направления (все)Разработка месторождения

ПО/Технический курс (все)PetrelECLIPSEVISAGEMEPO

Целью данного курса является изучение инструментов Petrel для построения геомеханических моделей и проведения численных геомеханических расчетов, в том числе совместных расчетов с гидродинамическим симулятором.

3 дня (базовый) Разработка месторождения Petrel, ECLIPSE, VISAGE

Данный курс знакомит с основами гидродинамического моделирования с помощью ECLIPSE Black Oil. Курс лекций включает в себя изучение таких основных этапов построения гидродинамической модели, как: определение структуры и типа геометрии сетки, описание свойств флюидов и породы, задание начальных условий моделирования, моделирование водоносных пластов, воспроизведение фактической истории разработки и создание прогнозных вариантов.

5 дней (базовый) Разработка месторождения ECLIPSE

Цель курса — дать пользователям фундаментальные знания о методах моделирования для повышения эффективности проектирования разработки.

5 дней (базовый) Разработка месторождения ECLIPSE

В данном курсе рассматриваются дополнительные опции расчетного модуля ECLIPSE Black Oil. Курс рассчитан на опытных пользователей, уже знакомых с основами моделирования. Поскольку курс не затрагивает изучаемых в ECLIPSE Black Oil основ, содержание курса зависит от количества и видов дополнительных опций. Курс состоит из теоретической части, в которой рассматриваются теоретические основы той или иной опции и практических упражнений, при выполнении которых пользователь знакомится с принципами задания данных при моделировании опций.

Продолжительность зависит от набора тем 0,5–1 день на опцию (углубленный) Разработка месторождения ECLIPSE

Данный курс знакомит с моделированием методов увеличения нефтеотдачи пласта. Курс состоит из теоретической части, в которой рассматриваются основы той или иной опции и практических упражнений, при выполнении которых пользователь знакомится с принципами задания данных при моделировании опций.

Продолжительность зависит от набора тем 0,5–1 день на опцию (углубленный) Разработка месторождения ECLIPSE

На курсе рассматриваются основы композиционного моделирования, а также подготовка данных для создания такой модели. Программа занятий составлена таким образом, чтобы объединить изучение теоретических основ, практические занятия по созданию гидродинамических композиционных моделей на примере симулятора ECLIPSE Compositional и моделирование лабораторных экспериментов в программе PVTi.

5 дней (углубленный) Разработка месторождения ECLIPSE

Методы теплового воздействия на пласт обычно используются для месторождений с тяжелыми и высоковязкими нефтями с целью уменьшения вязкости пластового флюида и увеличения нефтеотдачи. Для решения таких задач ECLIPSE Thermal, как расширение симулятора ECLIPSE, использует самый широкий арсенал опций для моделирования термических способов воздействия на пласт. Среди них: непрерывная и циклическая закачка пара, горячего газа или жидкости, использование нагревателей на забое и т. д. Слушатели курса знакомятся с теоретическими аспектами и функционалом программного обеспечения, применяемого для моделирования неизотермических эффектов в процессе добычи.

5 дней (эксперт) Разработка месторождения ECLIPSE

Курс знакомит с основными возможностями симулятора FrontSim. Теоретическая часть курса содержит принципы метода моделирования линий тока, уравнения движения, структуру входных и выходных данных и особенности анализа результатов. Курс в большей степени ориентирован на изучение программного обеспечения, чем на методологию моделирования, особый акцент сделан на применение метода к задачам анализа взаимодействия скважин и оптимизации заводнения.

2 дня (базовый) Разработка месторождения ECLIPSE

Данный курс поможет инженерам-разработчикам подготовить модель неопределенности в МЕРО и запускать в расчет с использованием симулятора ECLIPSE. Будут продемонстрированы возможности интерфейса МЕРО в части просмотра и анализа результатов — графики показателей по скважинам / модели, торнадо-диаграммы, кросс-плотыи т. д. Будут показаны алгоритмы работы, имеющие непосредственное отношение к инженерам-разработчикам: оптимизация заводнения (waterflooding) и размещение скважин.

3 дня (базовый) Разработка месторождения ECLIPSE, MEPO

Моделирование бровей (50 фото)

У каждого из нас, пожалуй, наступает именно такой момент, когда хочется изменить все. И почему бы не начать с бровей? Ведь именно брови акцентируют основное внимание на лице, а также помогают раскрыть взгляд или сделать его более тяжелым.

Процедура моделирования создана для таких ситуаций, когда девушка хочет кардинально изменить форму своих бровей в лучшую сторону. Процедура проводиться как в салоне, так и дома с помощью незначительных косметических средств, и инструментов.

Моделирование бровей в салоне

Моделирование бровей – Это их кардинальное изменение в плане формы, а также цвета. Если вы делаете моделирование впервые, то желательно найти специалиста в хорошем салоне, чтобы процедура прошла максимально быстро и успешно.

Конечно, не стоит наедятся на слишком быстрое время, так как процедура моделирования занимает обычно от 40 до 1,5 часа времени. Все будет зависеть от ваших предпочтений, а также зоны работы.

Для начала мастер подбирает нужную форму, непосредственно согласовывая с вами ее вид. А после он приступает к прорисовки рабочей зоны, размечая карандашом идеальный размер и форму. Все эти зарисовки очень важны, так как они позволяют правильно учесть все пропорции вашего лица, что в последствии позволит седлать брови именно такой формы, которая будет идеальна для вас.

Когда брови приведены в нужную форму, мастер предложит их покраску, что обязательно в процессе моделирования. Конечно, вы можете отказаться по желанию, но все-же стоит довести процедуру до конца и прокрасить брови. Покрасить брови можно разными способами. Мастер может предложить вам обычную краску, которая прекрасно продержится на ваших бровях в течение 2-3 недель.

Результат:

А также покраска бровей хной, что кстати является довольно таки хорошим и безопасным вариантом. Потому как хна считается органическим продуктом, и она практически не вызывает аллергии.

Результат:

Моделирование бровей дома

Чтобы сделать качественное моделирование бровей в домашних условиях, запаситесь временем, большим зеркалом, пинцетом, чистой щеточкой от туши, а также краской или хной для бровей.

Для начала делаем бровям нужную форму по вашему типу лица. Для того, чтобы сделать это правильно, воспользуйтесь нашей другой статьей о том, как сделать идеальную форму бровей по типу лица.

С помощью пинцета удалите лишние волоски, чтобы придать бровям нужную форму. Кстати, можно воспользоваться нитью для удаления волосков. Такая процедура достаточно эффективная, хоть и болезненная.

Когда форма будет готова приступите к окрашиванию. Воспользуйтесь либо краской для бровей, которую вы сможете найти в любом специализированном магазине, либо хной.

Кстати, вариант с хной очень хорош, потому как ей легче всего подкрасить брови в домашних условиях.

Трафареты

Если вам тяжело сделать идеальную форму бровей вручную, то воспользуйтесь удобными трафаретами. Такие трафареты уже имеют определенную форму, и вы точно сможете выбрать именно свой вариант.

Приложите такую форму к вашим бровям и проведите карандашом по ее внутреннему контуру. Уберите трафарет и удалите лишние волоски, которые остались за границей карандаша.

Довольно просто, а главное эффективно.

Также вы можете использовать трафарет, чтобы подкрасить брови с помощью краски. Ведь лишнее останется на трафарете, а если какой миллиграмм попадет на кожу, вы с легкостью подотрете его с помощью ватной палочки, смоченной в воде.

Подготовка к процедуре

Не стоит пользоваться косметикой за 3-4 дня до процедуры. 

А также стоит воздержаться от коррекции бровей, если вы хотите придать им совершенно новую форму. Потому как в салоне специалист сделает все сам.

Результат

Моделирование бровей, нужная и необходимая процедура для всех девушек, которые хотят выглядеть красиво и презентабельно. Потому как наше лицо является визитной карточкой, и мы всегда должны быть красивыми, чтобы быть готовыми к новым открытиям и знакомствам.  

Классическое моделирование и машинное обучение

В машинном же обучении ситуация другая. Оно позволяет нам решать задачи, метод решения которых мы сами не до конца понимаем, поэтому не можем сами полностью построить модель. Одна из задач, которую решает машинное обучение, но которая не решалась раньше, — распознавание или классификация изображений. Например, за мной стоит шкаф, и компьютер должен по картинке понять, что это именно шкаф. Мы не до конца понимаем, как работает человеческое сознание и как мы узнаем по картинке шкаф, и поэтому мы не можем составить точную модель этого процесса. Зато у нас есть много картинок со шкафом, про которые точно известно, что это именно он. И если бы на этом дело заканчивалось, то задачу мы бы решить не могли. Но частично мы понимаем, как работает распознавание образов. Мы понимаем, что шкаф остается шкафом, если на другой картинке его немного сместить или если будет другое время суток или другое освещение. И неполное понимание того, как работает распознавание, мы вкладываем в модель машинного обучения, и тот зазор между пониманием и полной моделью мы восполняем за счет огромного числа данных, по которым фактически и строится модель машинного обучения. И это работает замечательно и фактически позволяет решить задачу, с которой раньше разобраться не получалось.

Интересны области исследований, где совместное применение классического моделирования и машинного обучения дает более успешные модели, в отличие от тех, что получаются по отдельности. Пример такой области — это, например, обработка изображений. Например, мы гуляем ночью по лесу и выходим на опушку, которая освещена красивым лунным светом, и мы хотим снять ее на наш телефон. Мы ее фотографируем, и у нас получается очень темное изображение. На этом мы не останавливаемся. Мы идем домой и увеличиваем яркость изображения в графическом редакторе. Тогда мы увидим некое изображение этой опушки леса, и мы увидим визуальный шум. Некоторые пиксели этого изображения будут принимать какие-то случайные цвета, изображение будет зашумленным. Алгоритмы обработки изображений позволяют убрать этот шум. 

Классическим способом составлялась модель идеального изображения, которое, с одной стороны, должно быть близко к той зашумленной картинке, которую мы сфотографировали на телефон, а с другой стороны, оно должно иметь хорошее качество или быть регулярным. Регуляризация означает, что если, например, мы посмотрим на качественную картинку, снятую с хорошим освещением, увеличим ее и увидим пиксель белого цвета, то, скорее всего, рядом будет пиксель белого цвета. А если мы рядом с пикселем белого цвета увидим справа пиксель красного, сверху пиксель синего, то, скорее всего, с изображением что-то сделали, это неестественное или нерегулярное изображение. Дальше мы находим в этой модели некий баланс между близостью к исходному изображению и регулярностью и получаем картинку с отфильтрованным шумом. И в этом направлении в классической парадигме вполне удавалось продвигаться. Если это делать, то, скорее всего, на нашей картинке уйдут плавные изменения цветов, появятся контуры одного цвета, между которыми будут границы. Тогда мы делаем новую модель, основанную не на научных представлениях, а на обычных, примитивных понятиях о том, какими должны быть картинки: должны быть плавные переходы между цветами, должны быть границы между объектами. Мы это заново вносим в нашу модель и смотрим, как она работает. Она будет работать лучше. Например, клетчатый паттерн на рубашке она сгладит, решив, что это не шум (хотя это не шум). И мы будем строить все новые и новые модели… 

А сейчас вместо этого мы можем обучить некую нейросеть на огромном количестве изображений, и она будет нам предсказывать, какая картинка хорошая, а какая картинка плохая. И скорее всего, мы сможем решать эту задачу более качественно. В случае с картинкой опушки леса это, скорее всего, не будет иметь большой общественной пользы: в конце концов, можно купить хороший фотоаппарат и при помощи штатива сделать хорошую фотографию. Но, например, в задачах магнитно-резонансной томографии мозга алгоритмы отфильтровывания шума очень важны. И если мы можем отфильтровывать шум гораздо эффективнее, мы можем делать эти картинки мозга с большим разрешением либо за гораздо меньшее время.

Еще один пример, который может иметь для России огромное значение, — геосейсмическая разведка. Это вполне классическая область, в которой также можно применить это машинное обучение, научив нейросеть различать геологические слои. Когда проводится геосейсмическая разведка, мы специальным инструментом запускаем звуковую волну, слушаем отраженный звук и пытаемся построить картину того, что находится в земле. Там тоже делается определенная регуляризация. Если мы эту регуляризацию поручим компьютеру, то, скорее всего, мы сможем это делать гораздо эффективнее.

Еще один пример приложения, где классическое моделирование и машинное обучение работают вместе и оказывают большое влияние, — это молекулярное или атомистическое моделирование. Это то, чем я занимаюсь в своих исследованиях. Классическое моделирование основывается на двух подходах. Первый подход — это так называемое первопринципное моделирование, которое основывается на том, что из квантовой механики у нас есть очень хорошая модель того, как молекулы и атомы между собой взаимодействуют. Фактически мы знаем, что они описываются линейным уравнением Шрёдингера, которое очень сложно для решения, но если бы мы его могли решить или в тех случаях, когда мы его можем решить, то оно дает с практической точки зрения точный ответ. 

Полвека назад были разработаны приближенные модели, которые дают приближенные решения уравнения Шрёдингера, которые почти настолько же точны, как уравнения Шрёдингера. Я говорю о теории функционала плотности, которая получила Нобелевскую премию в 1998 году и которая позволяет нам моделировать до нескольких сотен атомов. Моделирование сотен атомов с помощью этой модели — теории функционала плотности — дает большой прогресс во многих приложениях. Например, Артему Оганову позволяет находить новые материалы фактически у себя на компьютере. Это позволяет рассчитывать тепловые вибрации атомов, находить теплопроводность. Если мы еще добавляем электроны, то это позволяет находить электропроводность. И мы можем моделировать материалы для полупроводников, изоляторы для них. Мы можем моделировать в каком-то приближении, например, движение ионов лития в катоде, и мы можем делать новые материалы для катодов. 

Но в некоторых приложениях этого недостаточно. Например, если мы хотим рассчитать какие-то пластические свойства материалов, нам нужны более экономные модели, по которым мы можем рассчитать движение миллионов или миллиардов атомов. Для них используются эмпирические модели, которые тоже строятся классическим образом. Мы, ученые и исследователи, пытаемся понять, как мы можем упростить эти сложные квантово-механические модели, в которых мы рассчитываем электронные связи между атомами, до каких-то более простых моделей и по ним делать расчеты. Например, в эмпирических моделях мы приближаем атомы материальными точками, связи между ними приближаем пружинками. В каких-то молекулах это может нам дать точную модель. В других молекулах, когда у нас система сильно заряжена, нам нужно еще дополнительно моделировать заряды, которые сидят на атомах, и взаимодействия между ними. Дальше мы можем понять, что этого нам тоже недостаточно, и усложнять модель. И проблема заключается в том, что за очень долгое время мы до сих пор не приблизились по точности к этим первопринципным моделям из первой категории. 

Не так давно появилась идея применять машинное обучение в построении моделей. Эта идея для такой классической науки, как молекулярное моделирование, достаточно контринтуитивна. Что предлагается делать? Предлагается заметить, что у нас есть точная модель, которая может рассчитывать сотни атомов, но которую мы до конца не понимаем, как нам упростить до того, чтобы рассчитывать миллионы и миллиарды атомов. Но мы можем провести численный эксперимент. Мы можем расположить атомы в пространстве и рассчитать энергию взаимодействия и сил между ними; расположить атомы по-другому, рассчитать энергию и сделать так тысячу раз. И контринтуитивный шаг заключается в том, чтобы сказать, что в этих расчетах заключается нужная нам модель, так же как в картинках шкафа с разными положениями, с разной интенсивностью заключается модель шкафа. Тогда мы можем применить эти алгоритмы машинного обучения и фактически построить модель, в которую мы, с одной стороны, включим наши точные знания о том, какое оно, межатомное взаимодействие. Мы точно знаем, что оно локальное, что атомы сильно далеко друг с другом не взаимодействуют. Мы знаем, что если мы повернем систему, то она будет такая же. Мы знаем, что, если мы переставим одинаковые атомы, она будет такая же. Но мы туда не будем включать все то, в чем мы не уверены. Мы знаем точно, например, что связи между атомами ― это точно не пружинки, поэтому мы это включать не будем. Но машинное обучение нам даст модель, как эти связи работают, из данных. 

И на практике это было сделано в нашей группе и еще в ряде других групп по всему миру. И это позволяет строить модели, которые почти настолько же точные, как и первопринципные модели, но позволяют делать расчеты на три-четыре порядка быстрее. Что значит в практическом выражении три-четыре порядка? Есть закон Мура, согласно которому производительность суперкомпьютеров за каждые пять лет вырастает в 10 раз, то есть на порядок. Это значит, что инструменты, которые мы разрабатываем в нашей научной группе, будут позволять рассчитывать миллионы атомов и моделировать те явления с нужной точностью, которые в противном случае мы могли бы моделировать только через следующие 10 или 20 лет.

Моделирование фотографии — Искусство камеры

Композиция основана на правилах (хотя и на правилах, которые могут быть нарушены), а фотографирование — это стратегическое мероприятие. Фотография поддерживает коллекционирование и исследование: оба эти вида деятельности популярны в цифровых играх ». Поремба, Синди. 2007. «Наведи и снимай: исправление фотографии в игровом пространстве». Игры и культура 2 (1): 49–58. Кроме того, алгоритмы, регулирующие игровую механику, обнаруживают работу невидимых фильтров, которые представляют собой те же самые фильтры, которые используются при распространении современного цифрового изображения.Симуляции — какими бы сложными они ни были — обязательно приводят к уменьшению и упрощению фотографии при преобразовании ее в игровой процесс. Поступая таким образом, некоторые игры создают чрезмерно упрощенные стандарты и продвигают единообразное представление о том, как должна выглядеть фотография. Когда профессор Оук присваивает больше очков определенному снимку, потому что наш покемон смотрит в камеру, он руководит «фотографическим колониализмом». В Pokémon Snap «только один вид фотографий считается приемлемым, подходящим или достойным похвалы, независимо от того, как обращаются с объектами или как ими манипулируют.Орландо, Александра и Бетси Брей. 2015. «Нажмите A, чтобы стрелять». Журнал. Ученый от первого лица. 15 апреля.
firstpersonscholar.com/press-a-to-shoot/ Этот визуальный конформизм не отделен от реальности вне игры, но очень сильно присутствует в фотографическом мире онлайн-изображений, с стоковыми фотографиями и фильтрами и алгоритмами поисковых систем. в качестве ярких примеров этого строго регламентированного и проблематичного представления о фотографическом изображении. Профессор Оук на самом деле воплощает гораздо более крупную проблему современной цифровой фотографии, распространяемой в онлайн-сетях, анализируемой компьютерным зрением и фильтруемой серыми алгоритмами корпораций: он — ученый, который оценивает художественные достоинства наших изображений, или, скорее, он видит данные. и пытается общаться с нашими «мясистыми глазами».Подробнее о человеческом и машинном зрении из книги «Невидимые изображения» Тревора Паглена («Ваши картинки привлекают внимание») thenewinquiry.com/essays/invisible-images-your-pictures-are-looking-at-you/

Наконец, в других играх, таких как Gekibo: Gekisha Boy (Tomcat System 1992), делается попытка геймифицировать «решающий момент» и приписать определенный счет определенному событию. Если вы сфотографируете человека, поскользнувшегося на банановой кожуре, пойманного в воздухе до того, как он приземлится на землю, вы получите 200 очков. Это показывает нам виртуализацию уличной фотографии, но также показывает, что внутриигровое изображение может сохранять определенный аспект фотографии, а именно индексное качество.Снимок в Gekibo: Gekisha Boy на самом деле является документом того, что действительно происходило на наших экранах в тот конкретный момент времени.

По мере того, как многопользовательские онлайн-игры и наша повседневная жизнь все чаще и чаще появляются на экране, грань между традиционной фотографией и игровой фотографией может становиться все более размытой, что повлияет на наши представления о памяти, истории и идентичности.

⦿

Проект моделирования тысячелетия

Перейти к:

-Фильмы моделирования
-Фотографии распределения галактик
-Фрагменты распределения темной материи
-Гало и полуаналитические каталоги галактик
-Ссылки

Данные Визуализация (изображения и фильмы из проектов численного моделирования)

ДЕВА Участники
VIRGO Ссылки
Main U.К. Участок


Введение: моделирование тысячелетия

На Millennium Run израсходовано более 10 миллиардов частиц, чтобы проследить эволюцию распределения материи в кубическая область Вселенной со стороной более 2 миллиардов световых лет. Это занимал главный суперкомпьютер Общества Макса Планка. Суперкомпьютерный центр в Гархинге, Германия, более месяца. По применяя сложные методы моделирования к 25 ТБ сохраненный результат, ученые Девы смогли воссоздать истории эволюции как для примерно 20 миллионов галактик, заселить этот огромный объем и сверхмассивные черные дыры которые иногда приводят в действие квазары в их сердцах.Сравнивая такие смоделированные данные для крупных наблюдательных съемок, можно уточнить физические процессы, лежащие в основе скопления реальных галактик и черных дыры.

Фильмы моделирования

Трехмерная визуализация тысячелетия Моделирование. В фильме показано путешествие по смоделированному Вселенная. По пути мы посещаем богатое скопление галактик и облететь его. За две минуты фильма мы путешествуем расстояние, для которого свет нужно больше 2.4 миллиарда лет.

Получить этот фильм в разных версиях:

Быстрый полет [divx5, 60 МБ, 1024×768]
Медленный полет [divx5, 120 МБ, 1024×768]

Предоставлено: Springel et al. (2005)

В фильмах ниже показано распределение темной материи во Вселенной. в настоящее время, исходя из тысячелетия Simulation , крупнейшее проведенное моделирование N-тела на данный момент (более 10 10 частиц).Масштабированием в огромном скоплении галактик фильм подчеркивает морфология структуры на разных масштабах, а большой динамический диапазон моделирования (10 5 на размер в 3D). Масштабирование распространяется на несколько масштабов. Гпк до разрешенных субструктур размером ~ 10 кпк.

Скачать этот фильм в разных разрешениях:

Высокое качество [divx5, 48,6 MB, 1024×768]
Среднее качество [divx5, 13.4 МБ, 640×480]
Низкое качество [divx5, 10,8 МБ, 512×384]
Медленное масштабирование [divx5, 165,6 МБ, 1024×768]

Предоставлено: Springel et al. (2005)

Снимки распределения галактик

Верхний ряд на следующих рисунках показано распределение галактик в моделирование, как в очень больших масштабах, так и для богатого кластера галактики, где их можно увидеть по отдельности.Вверху справа панель, следовательно, представляет крупномасштабное распределение света в Вселенная. Для сравнения изображения в нижнем ряду дают соответствующие распределения темной материи.

Щелкните, чтобы увеличить изображения.

Срезы распределения темной материи

На следующем плакате показано поле прогнозируемой плотности для толщины 15 Мпк / ч. срез красного смещения z = 0 на выходе.Наложенные панели увеличиваются на в 4 раза в каждом случае, увеличивая области, обозначенные белые квадраты. Также включены мерки. Файл postscript выпущен для формата A0. Остерегайтесь его огромных размеров.

Следующие срезы поля плотности — все 15 Толщина Мпк / ч. Для каждого красного смещения мы показываем три панели. Последующий панели увеличиваются в четыре раза по сравнению с предыдущими единицы.

Гало и полуаналитические каталоги галактик

  1. Вместе с докладом Croton et al.(2005), первый набор полуаналитических каталогов. Следовать эта ссылка для страницы загрузки.
    В этих каталогах звездные величины галактик доступны как в БВРИК (Вега), так и в угризе (АВ SDSS) фильтры. В каталоги включены только галактики выше нашей предел полноты величины (-17,4 в r (SDSS) и -16,4 в B) для всего около 9 миллионов галактик в полной коробке моделирования (500 Мпк / ч сбоку). Галактики хранятся в виде двойной структуры. (~ 620 Мб, есть IDL-скрипт) или в формате ASCII (~ 980 Мб).»Мини» версия каталога также доступна для целей тестирования (
  2. Недавно, полный полуаналитический каталог Millennium вообще красные смещения вместе с полной историей слияния темной материи деревья, стала общедоступной. Этот выпуск был объявленный на astro-ph Лемсоном и др. (2006), и эта страница описывает доступные информационные продукты, а также где и как к ним можно получить доступ. В данные могут быть изучены с помощью мощного интерфейса SQL-запросов , который ориентирована на концепцию Виртуальной астрономической обсерватории .

Ссылки

  1. Моделирование формирования, эволюции и скопление галактик и квазаров
    Фолькер Спрингель, Саймон Д. Уайт, Адриан Дженкинс, Карлос С. Френк, Наоки Ёсида, Лян Гао, Хулио Наварро, Роберт Такер, Даррен Кротон, Джон Хелли, Джон А. Пикок, Шон Коул, Питер Томас, Хью Каучман, Август Эврард, Джорг Colberg & Frazer Pearce, 2005, Nature, 435, 629
  2. Возрастная зависимость кластеризации гало
    Лян Гао, Фолькер Спрингель, Саймон Д.М. Уайт, 2005 г., Минэкономразвития, г. в прессе
  3. Множество жизней AGN: охлаждающие потоки, черные дыры и светимости и цвета галактик
    Даррен Дж. Кротон, Фолькер Спрингель, Саймон Д. М. Уайт, Г. Де Люсия, К. С. Френк, Л. Гао, А. Дженкинс, Г. Кауфманн, J. F. Navarro, N. Yoshida, 2005, MNRAS, представил
  4. Код космологического моделирования GADGET-2
    Volker Springel, 2005, MNRAS, представлен
  5. Суперкомпьютерное моделирование, объясняющее образование галактик и квазаров во Вселенной
    Общество Макса-Планка, 2005 г., Пресс-релиз
  6. Крупнейшее моделирование Вселенной из N тел
    Volker Springel, 2004, Основная статья об исследовании MPA

Комментарии к: Virgo Administrator virgo @ mpa-garching.mpg.de

Моделирование определяемых пользователем рабочих изображений (UDOP) в средах моделирования (MUSE)

Агентство: Министерство обороны

Филиал: Армия

Контракт: W911QY-08-C-0013

Номер для отслеживания агентства: A072-158-0150

Количество: 119 930 долларов.00

Фаза: Фаза I

Программа: SBIR

Код темы обращения: A07-158

Номер запроса: 2007,2

Аннотация

Парадигма сетецентрической войны предоставит наземным солдатам в США.S. Army с большим объемом информации, необходимой для поддержания ситуационной осведомленности и успешных действий в полевых условиях. Современные информационные интерфейсы не имеют целенаправленной оперативной направленности и предоставляют широкий набор данных, что приводит к перегрузке наземных солдат посторонней или некритичной информацией. Чтобы решить эту проблему, армия США разрабатывает технологию определяемого пользователем рабочего изображения (UDOP), которая будет управлять входящей информацией, чтобы максимизировать эффективность наземных солдат. Однако IWARS и аналогичные инструменты анализа на основе моделирования в настоящее время не предоставляют средств моделирования UDOP и их влияния на характеристики наземных солдат.Чтобы восполнить этот пробел, необходимы новые технологии моделирования и имитации. Мы предлагаем разработать и продемонстрировать набор инструментов проектирования и анализа, которые: (1) используют методы автоматического анализа для определения того, какая информация нужна наземному солдату для эффективной работы, (2) моделируют и имитируют информацию, доступную моделируемому наземному солдату, на основе смоделированные возможности UDOP и известные пределы обработки информации человеком, и (3) предоставить визуальные макеты информации, предоставляемой смоделированными UDOP, которые позволяют аналитикам и SME оценивать и проверять тип информации и отображения, которые моделируются.

* Информация, указанная выше, актуальна на момент подачи. *

Моделирование пленки

Оглавление »

  • Подробнее о фотографии
  • Моделирование пленки

Введите условие поиска и щелкните.

Имитация эффектов различных типов пленки, в том числе черно-белой (с цветными фильтрами или без них).

  1. Нажмите [MENU / OK] в режиме съемки, чтобы отобразить меню съемки.Нажмите селектор вверх или вниз, чтобы выделить [МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕНКИ] , и нажмите [MENU / OK] .

  2. Нажмите селектор вверх или вниз, чтобы выделить желаемую опцию, и нажмите MENU / OK для выбора.

    ([PROVIA / СТАНДАРТ])
    Стандартная цветопередача. Подходит для самых разных сюжетов, от портретов до пейзажей.
    ([Velvia / VIVID])
    Высококонтрастная палитра насыщенных цветов для фотографий природы.
    ([ASTIA / SOFT])
    Расширяет диапазон оттенков, доступных для оттенков кожи на портретах, сохраняя при этом яркий синий цвет дневного неба. Рекомендуется для портретной фотосъемки на улице.
    ([КЛАССИЧЕСКИЙ ХРОМ])
    Мягкие цвета и усиленный контраст теней для спокойного образа.
    ([PRO Neg. Hi])
    Обеспечивает немного большую контрастность, чем ([PRO Neg. Std]). Рекомендуется для портретной фотосъемки на улице.
    ([PRO Neg.Std])
    Палитра мягких тонов. Диапазон оттенков, доступных для телесных тонов, расширен, что делает его хорошим выбором для студийной портретной фотографии.
    ([МОНОХРОМНЫЙ])
    Съемка стандартного черно-белого изображения.
    ([МОНОХРОМНЫЙ + ФИЛЬТР])
    Создание черно-белых снимков с немного повышенной контрастностью. Этот параметр также немного снижает яркость неба.
    ([МОНОХРОМНЫЙ + R ФИЛЬТР])
    Создание черно-белых снимков с повышенной контрастностью.Этот параметр также снижает яркость неба.
    ([МОНОХРОМНЫЙ + ФИЛЬТР G])
    Смягчение телесных тонов на черно-белых портретах.
    ([SEPIA])
    Сфотографируйте в цвете сепии.

Параметры имитации пленки можно комбинировать с настройками тона и резкости.

См. Также

  • [МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕНКИ] (меню съемки)

Намного больше, чем красивые картинки

05 ноя. Моделирование воздушного пространства и аэропорта: гораздо больше, чем красивые картинки

На этой неделе мы присутствуем на конференции AirTOp в Сан-Франциско в качестве председателя группы пользователей.Мы рады встретиться и поприветствовать наших коллег, партнеров и клиентов на мероприятии, чтобы обсудить последние разработки.

Мы твердо верим в силу быстрого моделирования, моделирования воздушного пространства и операций аэропорта для количественной поддержки важных вопросов и решений в области аэропортов и пропускной способности воздушного пространства, роста и безопасности. Возьмем, к примеру, время и местоположение новой взлетно-посадочной полосы или терминала; какова оптимальная планировка аэродрома и когда строить новую взлетно-посадочную полосу или терминал (инвестиции более 1 миллиарда евро / долларов США) по сравнению с окупаемостью инвестиций (из-за большей пропускной способности).Это серьезное решение без количественных данных. С помощью интеллектуального моделирования вы можете предоставить данные, чтобы ответить на такие вопросы, как:

  • Когда задержки увеличатся до неприемлемого уровня без дополнительной взлетно-посадочной полосы?
  • Вам нужна дополнительная взлетно-посадочная полоса или есть другие способы сократить задержки в работе аэропорта.
  • Где, учитывая рост трафика, возникнут (краткосрочные) узкие места в аэропорту и как мы можем их решить?
  • Как мы можем улучшить воздушное пространство, чтобы мы по-прежнему могли справляться с прогнозируемым увеличением безопасно и с минимальными задержками?
  • Какова наилучшая концепция операций по управлению движением на новую взлетно-посадочную полосу и с нее и какие изменения в воздушном пространстве требуются?
С помощью моделей и симуляций мы можем ответить на эти вопросы на основе анализа данных (объективный), а не просто экспертного мнения / суждения (субъективно) или простых моделей электронных таблиц, которые часто не в состоянии понять сложность и зависимости в операции.Мы провели многочисленные исследования аэропортов и воздушного пространства на основе инструментов моделирования; за эти годы эти инструменты претерпели огромные изменения. В настоящее время они находятся на уровне, который мы можем с уверенностью заявить, что нет лучших инструментов, на которых можно было бы основывать свой анализ. Красивые картинки — впечатляющий бонус.

О To70 и AirTOp
To70 была первой коммерческой стороной, купившей это программное обеспечение и использовавшей его, особенно в области моделирования и симуляции операций аэропорта (планирование аэропортов, рост vs.вместимость), а также дизайн воздушного пространства. Программное обеспечение теперь используется списком авиакомпаний, аэропортов и поставщиков аэронавигационных услуг, такими как FAA, EUROCONTROL, Airbus, Delta Air Lines, Dubai Airports (для которых мы разработали модели), и мы обучили китайского поставщика аэронавигационных услуг ( ATMB) при использовании программного обеспечения.

Многие проекты, которые мы реализовали для таких клиентов, как Dubai Air Navigation Services, аэропорты Дубая, аэропорт Сингапура Чанги, аэропорт Амстердама Схипхол, аэропорт Мельбурна, Управление безопасности гражданской авиации (Австралия), CAA Тайвань и аэропорт Тайбэй Таоюань, показывают, что наш подход ценится и работает над решением проблем мощности, роста и безопасности операций.

Подробнее о: моделирование воздушного пространства AirTOp или моделирование самолета в воздухе в аэропорту

Ари ван дер Эйк

Ари — управляющий директор To70 Australia

изображений, имитирующих инсульт — «Зеркало тысячелетия»

Результаты изображения

10 лучших результатов

1. изображения имитации инсульта
Это изображение создано для того, чтобы дать зрителю имитацию инсульта (особенно в затылочной доле коры головного мозга, где происходит зрительное восприятие).) Все кажется навязчиво знакомым, но вы просто ничего не можете распознать.
https://www.reddit.com/r/interestingasfuck/comments/bghyv5/this_picture_is_designed_to_give_the_viewer_the/

2. изображения симуляции штрихов
Набор инструментов сообщества ASM 2019 (PDF) Ключевые сообщения ASM 2019 (PDF) Информационный бюллетень ASM 2019 (PDF) Презентация ASM Stroke 101 2019 (PDF) F.A.S.T. Инфографика
https://www.stroke.org/en/about-the-american-stroke-association/american-stroke-month/professional-resources

3. Имитационные изображения инсульта
Единственная другая обучающая программа, использующая симуляцию в этом контексте, — это курс Advanced Stroke Life Support (ASLS), но вместо включения симулятора пациента в сценарии симптомы инсульта имитируются обученными парамедиками. 12 Использование медработников для имитации типичных проявлений инсульта может быть неэффективным подходом для медицинского персонала, которому необходимо сосредоточиться на комбинациях…
https://journals.lww.com/simulationinhealthcare/pages/articleviewer.aspx? year = 2012 & issue = 04000 & article = 00005 & type = Fulltext

4. изображения имитации штрихов
4 934 671 штриховое изображение, векторные изображения и иллюстрации доступны без лицензионных отчислений. Смотреть стоковые видеоклипы инсульта. из 49 347. резонанс черепа азиатские боли в груди разрыв кровеносного сосуда мозг человек с изжогой инсульт исследование стресс и болезнь сердца авария травма головы церебральная авария диагностический сгусток рака в головном мозге.
https://www.shutterstock.com/search/stroke

5. изображения имитации инсульта
Логистическая информация, необходимая для подготовки комнаты моделирования к стационарному обращению с ПЛ, недавно перенесшим инсульт, подробно описана в Приложении A; В этом документе описываются настройки, реквизиты (например, рефлекторный молоток, моноволокна, ходунки, предметы для оценки повседневной деятельности и т. д.), а также требования к персоналу для моделирования.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6342397/

6. изображения имитации инсульта
Курс состоит из четырех сценариев симуляции инсульта с высокой точностью для распознавания, оценки и лечения пациентов, перенесших инсульт.Предназначен для многопрофильного обучения с целью улучшения общения и ведения пациентов с инсультом, которые могут пройти лечение тромболизисом. Симуляция включает в себя изучение опыта и получение знаний и методов во время сессий для улучшения…
https://stroke-education.org.uk/course/stroke-simulation/

7. изображения имитации инсульта
Сегодняшнее моделирование было вторым днем ​​- первое было завершено за 37 минут. «Сегодня все сосредоточено на координации моделирования, чтобы сделать нас более эффективными», — говорит Мишель.«Это координация медсестер, персонала компьютерной томографии, персонала лаборатории, врача скорой помощи и невролога, специализирующегося на инсульте, по телездравоохранению».
https://www.thevitalbeat.ca/news/practice-makes-permanent-camrose-stroke-unit-staff/

8. изображения имитации инсульта
СЦЕНАРИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНСУЛЬТА СЦЕНАРИЙ 1: Подозрение на ишемический инсульт без окклюзии крупных сосудов У пациентки шестидесяти восьми лет внезапно появилась левосторонняя слабость и невнятная речь. У этой 68-летней пациентки с гипертонией в анамнезе внезапно появляется невнятная речь, когда она смотрит телевизор у себя дома.
https://www.stroke.org/-/media/Stroke-Files/Ischemic-Stroke-Professional-Materials/Stroke-Simulation-Scenarios-ucm_500488

9. изображений для моделирования инсульта
Моделирование играет важную роль в обучении и обучении медицинских работников, но его функция в качестве инструмента повышения качества здравоохранения становится все более актуальной. В этом выпуске журнала Аджми и его коллеги сообщают о вмешательстве, основанном на моделировании, которое позволило сократить время обращения к игле и улучшить результаты лечения острого ишемического инсульта.1 Это заставляет задуматься о позиционировании…
https://qualitysafety.bmj.com/content/28/11/862

10. изображения имитации инсульта
Медсестра, занимающаяся инсультом, взаимодействовала со стажерами и выполняла сестринские обязанности. 3. 6 резидентов приняли участие в 4-часовом тренинге с 2 сценариями 4. Стажеры общались с посетителями инсульта и RN во время сценария 5. Подведение итогов проводилось после каждого сценария 6. Стажеры завершили оценку после моделирования
https: //www.smchealth.org / sites / main / files / file-attachments / 2013_stroke_conf_tai_simulation_code_stroke_2013.pdf

Результаты новостей

1. Сдвинутые симы: разговор с Питером Скулвертом
Несколько лет назад в Art Basel я впервые познакомился с работами Питера Скулверта, большим, ослепительным проявлением искусства, вдохновленного технологиями,
https: //www.juxtapoz. com / news / painting / shift-sims-a-talk-with-pieter-schoolwerth /
Дата публикации: 2020-08-25T00: 00: 00.0000000Z

BING на основе результатов поиска видео

Моделирование одного хода: знайте знаки.Позвоните в службу 911 быстро.
Каждые 40 секунд у кого-то случается инсульт. Знайте предупреждающие знаки и действуйте быстро. В этом видео показано, как вызов службы экстренной помощи активирует систему оказания помощи при инсульте и помогает быстро оказать медицинскую помощь. Узнайте больше на www.StrokeAssociation.org/strokemonth Это видео было создано в Сиэтле в сотрудничестве с Medtronic, Virginia Mason Hospital…
Посмотреть видео: https://www.youtube.com / watch? v = yt1Mv-UFLNk

Результаты поиска на основе Википедии

1. Список эпизодов Top Gear (американский сериал)
Чтобы проверить автомобили, они перевозят по 25 галлонов зернового спирта каждый в имитации работы самогона. Задача 1: Ведущие разыграли «бутлег» на ручнике…
https://en.wikipedia.org/wiki/Список серий Top Gear (американский сериал)

2. Список эпизодов Horizon
Руководство по выживанию после стихийных бедствий. С помощью спорных экспериментов, компьютерного моделирования и анализа сотен свидетельств выживших после авиакатастроф до…
https: // ru.wikipedia.org/wiki/Список серий Horizon

3. Гарнитура
(где x обычно — языковой сценарий), псевдоскрипт, имитация шрифта, имитация шрифта или шрифт «иностранного вида». Тип обратного контраста — это шрифт…
https://en.wikipedia.org/wiki/Typeface

Моделирование PIC

Как моделировать схемы PIC

Для моделирования компонента в симуляторе смешанного режима необходимо включить Mixed Mode Simulator в меню Preferences следующим образом.


Убедитесь, что компоненту назначена соответствующая функция моделирования, которая будет содержать информацию о его поведенческих характеристиках, которые имитатор использует для построения окончательного вывода. Пример, приведенный ниже, поможет вам смоделировать микроконтроллер PIC. В системе есть функция моделирования, назначенная микроконтроллеру PIC.

Процедура

Нарисуйте принципиальную схему, загрузив компоненты из библиотеки. Электромонтаж и правильная разводка сетей выполнены.Убедитесь, что всем компонентам присвоены параметры моделирования и присвоены ли значения соответствующим компонентам. Схема предварительно обрабатывается следующим образом.

Выберите Simulation → щелкните Preprocess → , откроется всплывающее окно, щелкните ЗАКРЫТЬ . Как показано на рисунках ниже.


Выходные данные схемы наблюдаются с помощью анализа переходных процессов. Параметры переходного анализа могут быть установлены как,

Выберите Simulation → Analysis → Transient Analysis .


Аналоговый Sim.Step time и Sim.Time Limit должен быть установлен. Выбирать Отображение формы сигнала . Нажмите Принять . Выбирать Запустите , чтобы запустить анализ. Анализ переходных процессов выполняется, и выходные данные наблюдаются в средстве просмотра осциллограмм

.
Например:
PIC 8-битный счетчик UpDownCounter
Шаг 1:

Загрузите компоненты, как показано на схеме ниже, и подключите их, как в схеме.В схемах используются компоненты PIC16C54,9368, LEDDISP.


Шаг 2:

Установите тактовый импульс на вывод BNK LEDDISP, также на вывод OSC1 PIC16C54 подается тактовый импульс.

Выберите «Инструменты » в меню «Инструменты» → «Выберите предустановленное логическое состояние» → «Генератор тактовых импульсов».


Щелкните контакты, на которых вы хотите установить тактовый импульс, откроется всплывающее окно, показанное на рисунке ниже, и установите часы по своему усмотрению.


Шаг 3:

Установить предустановленное ВЫСОКОЕ логическое состояние в требуемых местах, как в схеме.

Выберите инструменты в меню Инструменты → Выберите предустановленное логическое состояние → Щелкните ВЫСОКОЕ состояние . Как и на предыдущем шаге, выберите ВЫСОКОЕ состояние. Разместите логику ВЫСОКОГО состояния на требуемых выводах данных компонентов.

Шаг 4:

Установите маркер осциллограммы в нужных местах. Для размещения маркеров осциллограмм,

Выберите Tools → Instruments → Set waveform Contents → Выберите требуемый тип маркера формы сигнала → Щелкните нужную цепь и поместите маркер формы сигнала.


Шаг 5:

Чтобы выполнить моделирование микроконтроллера, необходимо выполнить следующие шаги. Выберите «Симулятор смешанного режима » → «Инструменты» → «Инструменты» → «Свойства компонента» → «Изменить параметры моделирования» → щелкните PIC , появится окно, как показано ниже.


Записать код в редакторе C или редакторе сборки. После написания кода выберите Сборка для компиляции


Программа для PIC_8-битного счетчика вверх-вниз приведена ниже,

включает «p16c5x.inc «
включить «P16C5X.INC»
код запуска
орг 0
старт nop
org 10
CLRF FSR; очистка регистра FSR
CLRF INDF; очистка регистра INDF
CLRW; очистка регистра W
COMF INDF, 0; дополняет регистр INDF
ТРИС ПОРТА; установка ПОРТА в режиме ввода
BTFSS PORTA,; 0 для обратного счета и 1 для обратного счета
ЛОЖНЫЙ ВЫЗОВ D_CNT; вызов подпрограммы D_CNT
TRUE CALL UP_CNT; вызвать подпрограмму UP_CNT
; ПОДСЧЕТ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ
UP_CNT CLRF FSR; очистка регистра FSR
CLRF INDF; очистка регистра INDF
CLRW; очистка регистра W
TRIS PORTB; установка PORTB в режим вывода
MOVLW 0X00; перемещение литеральной константы 0x00 в W
MOVWF 08H; перемещение содержимого W в 08H
REP1
MOVWF PORTB; перемещение содержимого W через PORTB
INCF 08H, 1; увеличение содержания 08H
MOVF 08H, 0; перемещение содержимого 08H в W
GOTO REP1; повторение цикла REP1
; СЧЕТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ
; СЧЕТ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ
D_CNT CLRF FSR; очистка регистра FSR
CLRF INDF; очистка регистра INDF
CLRW; очистка регистра W
TRIS PORTB; установка PORTB в режим вывода
MOVLW 0XFF; установка начального значения
MOVWF 08H; перемещение содержимого W в 08H
REP2
MOVWF PORTB; перемещение содержимого W через PORTB
DECF 08H, 1; уменьшение значения 08H
MOVF 08H, 0; перемещение содержимого 08H в W
GOTO REP2; повторение цикла REP2
; СЧЕТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ
RETLW начало
КОНЕЦ ; директива ‘конец программы

Шаг 6:

Параметры анализа переходных процессов были установлены из Моделирование → Анализ → Анализ переходных процессов.

Comments