Модели пропорции: Классические модели девушки и парни


08.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Основные параметры моделей — Podium.IM

DashaBee

Москва

Модельный мир делится на мужской и женский. Каждый из них имеет особые правила приема и отбора, и в каждый мир ежедневно приходят тысячи новых людей. Но через что им приходится пройти, чтобы попасть в  этот мир?

Что надо сделать, чтобы стать моделью?

Для девушек

В первую очередь, стоит правильно оценить свои шансы и возможности. Женские кастинги могут быть очень жестокими в плане агрессивной реакции конкуренток. Вам могут испортить одежду, обувь, сбить прическу или даже выстричь волосы. И все это из-за того, что девушки увидят нового конкурента. Поэтому, приходя на кастинг, надо быть готовой ко всему, и лучше держаться отдельно от всех.

На кастингах очень много внимания уделяют модельной походке, ее можно отработать и дома, главное приходить на кастинг уже подготовленной.

А вот если девушка красивая, но не фотогеничная, или у нее отсутствует харизма и обаяние, то не стоит даже пытать свои шансы в мире моды, это пустая трата времени, сил и денег.

 Существует ряд обязательных требований, на которые представители модельных агентств обращают внимание больше всего:

  1. Рост. Конечно, в разные области модельного бизнеса требуются девушки разного роста, но все же большая часть модельных агентств, которые набирают девушек для показов, отдают предпочтение девушкам среднего модельного роста — 172-183 см. Но если девушка харизматична и хорошо сложена, она может стать моделью и при росте 165 см.
  2. Возраст. Существует система модельного бизнеса, при которой модель становится популярной. Прийдя в модельный бизнес в 14-15 лет, спустя 2-3 года девушка начинает получать выгодные заказы и принимать участие в крупных показах. И уже спустя 8-10 лет, к 25-27 годам, потихоньку уходит из модельного мира. Поэтому модельные агентства не связываются с девушками старше 23 лет, это бесперспективно.
  3. Параметры. Есть общеизвестные модельные параметры 90-60-90, но это относительный показатель или по современным меркам — максимальный. Но если вы на 1-2 см больше, это не страшно.
  4. Необычное лицо. Существует несколько типов модельных лиц, которые востребованны в мире моды – детское, анорексичное и имеющее нестандартные черты.

Как стать моделью мужчине

Мужчинам-моделям немного легче. Их рабочий возраст значительно длиннее, они могут начать карьеру и в 30, а при хорошей фигуре и внешнем виде работать до 50. При этом зачастую мужчин приглашают в модельный мир из клубов или просто с улицы, так как у них может быть интересный типаж, красивая фигура или походка.

Но как и у женщин, модели мужчины имеют свои требования:

  1. Рост.  Мужским модельным ростом считается от 183-188. На более высоких мужчин проблематично подбирать одежду для показов.
  2. Необычные черты лица так же очень востребованы и в мужской моде.
  3. Худощавость. Но при этом желательно, чтобы мужчина имел не сильно развитую мускулатуру, и его тело смотрелось мужественно.
  4. Размер одежды. Самые востребованные модели имеют размер 46-48, реже 48-50. А вот мужчины с большими размерами не востребованы в модельном мире. 

Следующий пост

Стандарты и нормы в модельном бизнесе.

На первый взгляд, в Моде царят сплошные ус­ловности и ограничения. Однако их не так уж и много: размеры фигуры, рост Моделей и…

И все. На этом ограничения и условности заканчивают­ся. Все остальное регулярно пересматривается и изменяется. Даже возраст Модели может быть таким, каким он должен быть по мне­нию дизайнеров, фотографов или заказчиков в каждом конкретном случае. Мода регулярно находится в конфронтации с миро­выми стереотипами. То, что не принято в других сферах, в Моде — норма. Мо­да провоцирует изменения стереотипов и даже морали.

Возраст модели

Возраст, с которого можно начи­нать серьезно готовить себя к будущей карьере, — 12-13 лет. В мировой практике на сце­не иногда можно увидеть Моделей 15-16 лет и даже моложе. Это для девушек. Для мужчин стартовый возраст — 16 лет, начало серьезной работы с 18 лет. Но в обоих случаях первостепенное значение име­ет не зафиксированная в паспорте дата рожде­ния и возраст, а то, как Модель выглядит.

Пропорции фигуры модели

Соответствие стандартным пропорциям фи­гуры — это тоже не прихоть и не каприз. Ди­зайнеры всегда делают свои коллекции для Моделей одного стандартного размера и од­ного стандартного роста, чтобы в случае необходимости показа коллекции, к при­меру, в другом городе, всегда можно было найти Моделей, необходимых для шоу. Представляете, какими бы­ли бы финансовые затраты, если бы на каждое представление дизайне­ру нужно было возить с собой своих собственных Моделей! Ни один бюджет не выдержал бы этого. Мода вылетела бы в трубу. А так можно приехать с чемоданчиком, показать кол­лекцию на чужих Моделях, по­лучить гонорар, и все останут­ся довольными: зрители, дизайнер, Модели.

Понятно, что не все в 14-15 лет обладают пропорциями взрослой Мо­дели. Процесс физического созревания может продолжаться до 18 лет, а иног­да даже дольше. Самые распространен­ные пропорции фигуры Модели выглядят следующим образом:

женская подиумная Модель — рост 175-180 см., обхват груди, талии, бедер соотве­тственно 90-60-90;
мужская подиумная Модель — рост 182-192 см., размер одежды — 50-54.
Внешние формы у Моделей должны быть гар­моничны, с хорошими пропорциями, но ногам луч­ше быть длиннее, чем у простых смертных: это придает сценическому образу Модели несколько сти­лизованный, «ах! неземной» характер.

Происходящее на сцене всегда яр­че жизни. Эмоции, жесты, мимика, де­тали костюма, особенности кроя долж­ны быть хорошо заметны из зрительно­го зала, и поэтому дизайнеры и Модели стараются их несколько преувеличить. В дальнейшем, когда сценическая коллекция будет адаптирована к жизни, все станет на свои места — и рост, и детали, и пропорции. Но когда новая идея представляется впервые, она должна быть выражена масштабней, круп­нее, ярче.

Мировая статистика покупок показывает, что женщины тратят гораздо больше денег, чем мужины, и при этом больше доверяют мужским реко­мендациям и советам. Мужчины же наоборот, боль­ше прислушиваются к рекомендациям женщин, и мень­ше тратят.

Кто больше тратит, тот и заслуживает большего вни­кания рекламы. Казалось бы, спрос на мужскую Модель должен превышать спрос на женскую. Но это только «ка­залось бы»! На самом деле женщинам-Моделям приходит­ся работать больше, а значит и больше зарабатывать. е

Подробнее о том как стать моделью, вы можете прочесть в одном из наших материалов.

Каждую минуту создаются новые товары

И основная проблема состоит не в том, чтобы предложить что-то но­вое, оригинальное, качественное, ведь, в конечном счете, результат и качество нового товара зависят от точки зрения на это покупателей. Проблема заключается в том, как реализовать созданное. Продать сложнее, чем шить, построить, склеить и т. д. Все зависит от же­лания другого человека расстаться с деньгами, от степени его осведомленности о будущей покупке, от уровня интереса к ней, от значения, которое он придает приобретаемому.

реклама одежды

Изобретательность рекламистов и торговцев напрямую связана с потенциальными способнос­тям мужского и женского начала Модели самоизменяться. У кого это лучше получается и кто с большим успехом варьирует образы вместе со сменой костюма, на ого и больше спрос.

Сценический образ — это, прежде всего-образ стилистический. Различная стилистика одежды соответственно требует различных образов для своего выражения, следовательно, различаются характеры и типы внешности у Моделей.

Есть Моде­ли, великолепно представляющие классические костюмы, — элегантные, сдержанные, практи­чески не излучающие эмоций, держащиеся в рамках приличий и этикета. Короче, взгляду не за что зацепиться: акцент делается не на одежде, а на лице — на глазах, на человеке.

Есть понятие ярко выраженного спортивно­го стиля, в котором все подчинено комфор­ту, удобству работы мышц, выносливости. Карманчики, канты, капюшоны, совершен­но другая обувь — мягкая, эластичная (кроссовки) , — абсолютно иная походка. Цель — побить рекорд, прийти к финишу раньше других. Старомодный романтизм-сентиментализм; венчики-бубенчики, бан­тики, рюши, слезы и, извините, сопли. Лучшее представление о нем дает сти­листика популярных сериалов.

Есть и авангардный стиль, который характери­зуется разрушением стереотипов, борь­бой с ними, демонстративным объявле­нием войны закономерностям, отторже­нием мещанства — как наиболее распро­страненного и наименее привлекательно­го явления.

Сегодня Мода (а вместе с ней и сти­листика сценического образа) идет по очень интересному пути — по пути сме­шения стилей, полистилистики, полифонии форм и цвета. Иногда это напоминает ви­негрет. Одно дополняет другое, и порою классический костюм немыслим без спор­тивных или авангардных элементов кроя, ак­сессуаров. Романтизм становится все более виртуальным — это уже не «розовые слюни», а футуристический мир «Матрицы», космоса, будущего.

Модель, которая в течение одного показа может сделать несколько выходов — в костюме одного дизайнера, затем в костюме второго, третьего и т. д., — это как бы сборник маленьких рассказов, в каждом из которых цент­ральное место занимает одежда, являющаяся глав­ным действующим лицом, персонажем. Утром у Вивьен Вествуд, вечером у Кардена — вот Ваш маршрут. Такие мгновенные пе­ревоплощения под силу далеко не каж­дой Модели. Как правило, это участь лю­дей, которые широко смотрят на жизнь, до­пускают в своей судьбе (да и в судьбе дру­гих людей) максимальное количество ситуа­ций, красок, эмоций, предпочтений. Не сек­рет, что консерватизм не делает ни модель, ни дизайнера, ни зрителя богаче — ни в пла­не финансовом, ни в плане эмоциональном.

Таким образом, стилистический образ — это не только стиль. Это мировоззрение, музыка, хо­реография, свет, характер, ценности, эпизоды. Попросту говоря, на подиуме разыгрывается си­туация, в которой данная одежда уместна, ситу­ация, для которой она предназначена. Мини-спек­такль, в котором Вы призваны участвовать, от­вечает на один вопрос: «Куда это можно одеть? »

Естественно, сценическое действо в мире Моды ча­ще всего обходится без шекспировских страстей. Специфика подиумного представления по сравне­нию с театральным состоит в том, что зритель ни на минуту не забывает об условности того, что ему демонстрируют. Он примеряет на себя каждый костюм, отождествляет себя с каждой Моделью. Задача модного шоу — заставить зрителя мысленно вскарабкаться на подиум и примерли все обновки по очереди.

В последнее время многие агентства начал работать с детьми

Это вовсе не означает, рекламный рынок неожиданно стал получать массовые заказы на рекламу детской одежды. Все как было, так и осталось: и спрос преж­ний, и предложение на том же уровне. Просто родители наконец-то поняли, что воспитанием ребенка нужно начинать заниматься вовремя и продолжать это делать постоянно, пока их отпрыск не станет взрослым и самостоятельным.

ребенок модель

Классическое воспитание и образование в Европе и США (а до революции так было и в России) предполагают обязательное включение в учебный и военный процесс элементов театра и хоеографии. Почти каждый фильм на детскую тему с участием школы, ли­цея, колледжа, вуза содержит эпизоды, где герой фильма — ребенок — что-то де­лает на сцене: поет, танцует, участвует в постановке спектакля.

В чем секрет сцены? Почему педагоги придают ей столько внимания и делают на нее такие серьезные ставки? Человек выходит на сцену и представляет себя — то, как он умеет держаться, двигаться, говорить, носить кос­тюм, — зрительской аудитории. Человек демонстри­рует, из чего состоит его индивидуальность, черты, отличающие его от других людей. На сцене нахо­дишься как бы под увеличительным стеклом: каждый недостаток, как и каждое достоинство, становятся ви­дны всем. Человек интуитивно чувствует это. И поэто­му без специальной подготовки он редко выглядит на сце­не, да и в жизни органично, естественно. Даже не столь­ко сама сцена, сколько длительный процесс подготовки вы­хода на нее дает колоссальный результат: сцена лишает комп­лекса неполноценности, прививает навыки общения с аудито­рией, зрителями, другими людьми, учит пользоваться дан­ными от Бога способностями, играть самые разные роли.

Можно возразить: мол, этому учат в танцевальных, эст­радных, спортивных коллективах, для этого не обязатель­но идти в школу Моделей. В какой-то мере это так, а в какой-то — нет.

Профессиональные спортивные, хоре­ографические и другие специальные школы готовят детей к будущей профессиональной карьере и с детства заставляют многие части тела работать для получения в будущем наилучшего результата. Их интерес к человеку носит узкоспециальный характер — та или иная способность, определенная группа мышц, четко очерченный вид деятельности. Увы, это неизбежно ведет к развитию профессиональных заболеваний уже в детском возрасте. Если же отдавать детей в кружки художественной самодеятельности, где от них не требуют ни профессиона­лизма, ни самоотдачи, то, по моему мне­нию, это напрасно потраченное время: цель не ставится и поэтому не дос­тигается.

Все стандарты Моды получили статус стандарта только лишь благодаря личностным качествам, присущим ведущим Моделям. Именно ведущим Моделям, обладающим поразительными, фантастически привлекательными личностными и внешними качествами, связана Мода с ажиотажем, который творится вокруг нее.

Мода — постоянно изменяющаяся система

Если в этом царстве метамор­фоз появляется личность, достаточно яр­кая и сильная, чтобы привлечь внимание других, то Мода способна уступить этой личности пару сантиметров в бедрах или в росте, в разрезе глаз или в форме губ. Глав­ное — быть, а не казаться. Искусство пере­воплощения — это искусство одерживать по­беды. Если Вы сформировались как личность, оно будет усвоено Вами с легкостью, и Вы получите удовольствие, применяя его на прак­тике. Не забывайте: каждому хочется быть по­бедителем.

Из книги: «Модные сказки от Саши Варламова»

масштабных моделей | Предварительная алгебра | Соотношения и пропорции


Дополнительные темы

в Масштабные модели

Популярные учебные пособия

в Масштабные модели
    Что такое чертеж в масштабе?

    Без чертежа было бы очень сложно построить здание. Без дорожной карты вы заблудитесь! Чертежи в масштабе позволяют легко увидеть на бумаге большие объекты, такие как здания и дороги. Даже GPS использует чертежи в масштабе! Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать все о чертежах в масштабе.

    Как решить задачу масштабной модели с помощью пропорции?

    В этом учебном пособии представлено отличное практическое применение математики. Вы увидите, как использовать масштаб чертежа дома, чтобы найти фактическую высоту дома. В этом уроке показано, как использовать пропорцию для решения!

    Как решить задачу масштабной модели с помощью масштабного коэффициента?

    В этом учебном пособии показано отличное применение математики в реальном мире! Вы увидите, как использовать масштаб на чертеже дома, чтобы найти коэффициент масштабирования. Затем узнайте, как использовать коэффициент масштабирования и размеры из чертежа, чтобы найти размеры реального дома! Ознакомьтесь с этим учебным пособием и узнайте о полезности чертежей и коэффициенте масштабирования!

    Как найти масштаб модели?

    Хотите попрактиковаться с весами? Затем ознакомьтесь с этим учебным пособием, и вы увидите, как найти масштаб модели, учитывая длину модели и фактический объект.

    Взглянем!

    Как вы используете масштаб на карте, чтобы найти фактическое расстояние?

    Карты помогают нам добраться из одного места в другое. В этом уроке вы узнаете, как использовать карту для определения фактического расстояния.

    Как определить, какого размера должна быть модель, если у вас есть весы?

    Прежде чем строить высокие небоскребы, делается масштабная модель здания, но откуда архитектор знает, какого размера должна быть модель? Следуйте этому руководству, чтобы узнать!

    Что такое шкала?

    В математике термин «масштаб» используется для представления отношения между измерением на модели и соответствующим измерением на реальном объекте. Без весов карты и чертежи были бы бесполезны. Посмотрите этот урок и узнайте о коэффициенте масштабирования!


Как выполнить регрессию, если зависимая переменная является пропорцией?

Этот FAQ является доработкой FAQ Аллена Макдауэлла из StataCorp.

и Николас Дж. Кокс из Даремского университета. Пожалуйста, посмотри www.stata.com/support/faqs/stat/logit.html для оригинала.

Данные пропорции имеют значения от нуля до единицы. Естественно, было бы хорошо, что прогнозируемые значения также находятся между нулем и единицей. Один из способов достижения это использование обобщенной линейной модели ( glm ) с логит-связью и биномиальная семья. Мы включим надежный вариант в модели glm для получения устойчивые стандартные ошибки, которые будут особенно полезны, если мы неверно указали раздаточная семья.

Мы продемонстрируем это, используя набор данных, в котором зависимая переменная, приемов пищи , является доля учащихся, получающих бесплатное или льготное питание в школе.

  используйте https://stats.idre.ucla.edu/stat/stata/faq/proportion, очистить

/* распределение плотности ядра в еде */
плотное питание 

 
glm food yr_rnd родительский api99, link(logit) family(binomial) надежный nolog примечание: еда имеет нецелые значения Обобщенные линейные модели Кол-во наблюдений = 4257 Оптимизация: ML Остаточная df = 4253 Параметр шкалы = 1 Отклонение = 395,8141242 (1/df) Отклонение = 0,093067 Пирсон = 374,7025759 (1/df) Пирсон = 0,0881031 Функция дисперсии: V(u) = u*(1-u/1) [биномиальная] Функция связи: g(u) = ln(u/(1-u)) [логит] AIC = 0,7220973 Логарифмическая вероятность = -1532,984106 BIC = -35143,61 -------------------------------------------------- ---------------------------- | Крепкий питание | Коэф. стандарт Ошиб. z P>|z| [95% Конф. интервал] ----------------------------+------------------------------------ ---------------------------- год_рнд | .0482527 .0321714 1,50 0,134 -.0148021 .1113074 родители | -.7662598 .0390715 -19.61 0.000 -.8428386 -.6896811 API99 | -.0073046 .0002156 -33,89 0,000 -.0077271 -.0068821 _против | 6,75343 .0896767 75,31 0,000 6,577667 6,929193 -------------------------------------------------- ----------------------------

Далее мы вычислим прогнозируемые оценки по модели и преобразуем их обратно, чтобы они масштабируются так же, как исходные пропорции.

  предсказать предварительные приемы пищи1 
(предполагается вариант мю; предсказано среднее количество приемов пищи)
(генерировано 164 пропущенных значения)

  суммировать приемы пищи перед едой1, если e(образец) 

    Переменная | Набл. Среднее ст. Дев. Мин Макс
----------------------------+------------------------------------ --------------------
       питание | 4257 .
5165962 .3100389 0 1 перед едой1 | 4257 .5165962 .2849672 .0220988 .9770855

В качестве контраста давайте проведем тот же анализ без преобразования. Мы тогда графически изобразите исходную зависимую переменную и две предсказанные переменные относительно api99 .

  регресс питания yr_rnd родителей api99 

      Источник | SS df MS Количество наблюдений = 4257
----------------------------+------------------------------ F( 3, 4253) = 6752,22
       Модель | 338.097096 3 112,699032 Prob > F = 0,0000
    Остаток | 70,985399 4253 ,016690665 R-квадрат = 0,8265
----------------------------+------------------------------ Adj R-квадрат = 0,8264
       Итого | 409.082495 4256 .096119007 СКО корня = .12919

-------------------------------------------------- ----------------------------
       питание | Коэф. стандарт Ошиб. т П>|т| [95% конф. интервал]
----------------------------+------------------------------------ ----------------------------
      год_рнд | .
0024454 .0054678 0,45 0,655 -.0082742 .013165 родители | -0,1298907 .0048289 -26,90 0,000 -.1393579 -.1204234 API99 | -.0014118 .0000269 -52.40 0.000 -.0014646 -.0013589 _против | 1,766162 ,0134423 131,39 0,000 1,739808 1,792516 -------------------------------------------------- ---------------------------- предсказание преолов /* рисунок 1: пропорциональная зависимая переменная */ график двустороннего разброса еды api99, yline(0 1) msym(oh) /* рисунок 2: предсказанные значения из модели с логит-преобразованием */ график двустороннего разброса premeals1 api99, yline(0 1) msym(oh) /* рисунок 3: предсказанные значения из модели без преобразования */
график двустороннего рассеяния preols api99, yline(0 1) msym(oh)

Обратите внимание, что значения на рисунках 1 и 2 попадают в диапазон от нуля до единицы, в то время как те на рис. 3 значения выходят за эти пределы. Давайте закончим рассмотрением корреляций предсказанных значений с зависимыми переменная, питание .

  коррекционные блюда
(обс=4257)

 
| блюда premea~1 preols —————————-+————————— питание | 1.0000 перед едой1 | 0,9152 1,0000 преол | 0,9091 0,9891 1,0000 Обратите внимание, что корреляция между приемами пищи и предварительными приемами пищи1 немного выше, чем для порций
и преолов .

Теперь предположим, что вам нужны предсказанные пропорции для некоторых конкретных комбинаций. ваших переменных-предикторов. Конкретно для 500, 600 и 700 для api99 , для 1 и 2 для yr_rnd и для parentrd 2.5. Вы бы добавили после шести наблюдений к вашему набору данных с n 4421.

  количество 
4421

  набор наблюдателей 4427 
obs было 4421, стало 4427

  заменить api99 = 500 на 4422 
  заменить api99=600 на 4423
заменить api99=700 на 4424
заменить api99=500 на 4425
заменить api99=600 на 4426
заменить api99=700 на 4427

заменить yr_rnd = 1 в 4422/4424
заменить yr_rnd = 2 в 4425/4427

заменить parented = 2,5 в 4422/4427 

  список api99 yr_rnd родительский в -6/l, разделитель(3) 

      +---------------------------+
      | api99 yr_rnd родительский |
      |----------------------------|
4422.
| 500 № 2,5 | 4423. | 600 № 2,5 | 4424. | 700 № 2,5 | |----------------------------| 4425. | 500 Да 2,5 | 4426. | 600 Да 2,5 | 4427. | 700 Да 2,5 | +---------------------------+

Перезапустите вашу модель для «реальных» наблюдений (обратите внимание на 1/4421), предсказать для всех наблюдений и отображения результатов.

  glm food yr_rnd родительский api99 в 1/4421, link(logit) family(binomial) надежный nolog  Обобщенные линейные модели Кол-во наблюдений = 4257
Оптимизация: ML Остаточная df = 4253
 Параметр шкалы = 1
Девиантность = 395,8141242 (1/df) Отклонение = 0,093067
Пирсон = 374,7025759 (1/df) Пирсон = 0,0881031
Функция дисперсии: V(u) = u*(1-u/1) [биномиальная]
Функция связи: g(u) = ln(u/(1-u)) [логит]
 AIC = 0,7220973
Логарифмическая вероятность = -1532,984106 BIC = -35143,61
-------------------------------------------------- ----------------------------
 | Крепкий
 питание | Коэф.
стандарт Ошиб. z P>|z| [95% Конф. интервал] ----------------------------+------------------------------------ ---------------------------- год_рнд | .0482527 .0321714 1,50 0,134 -.0148021 .1113074 родители | -.7662598 .0390715 -19.61 0.000 -.8428386 -.6896811 API99 | -.0073046 .0002156 -33,89 0,000 -.0077271 -.0068821 _против | 6,75343 .0896767 75,31 0,000 6,577667 6,929193 -------------------------------------------------- ---------------------------- предсказать предварительные приемы пищи (предполагается вариант мю; предсказано среднее количество приемов пищи) (генерировано 164 пропущенных значения) список api99 yr_rnd предварительные приемы пищи с родителями в -6/л, разделитель(3) +-----------------------------------------------------+ | api99 yr_rnd предварительные приемы пищи с родителями | |-----------------------------------------------------| 4422. | 500 № 2,5 .774471 | 4423. | 600 № 2,5 .6232278 | 4424.
Comments