Мишлен фото логотип: История символа MICHELIN


02.10.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


ᐈ Мишлен эмблема фото, фотографии michelin

ᐈ Мишлен эмблема фото, фотографии michelin | скачать на Depositphotos®Элегантный десерт, мороженоеМолекулярная гастрономия - десертРесторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелкеЛоготип Michelin на шестеРазличные пасты на деревянной доскеЛобстерское блюдо в ресторане изысканной французской кухниРесторан Paul Bocuse, 3 звезды в гиде MichelinШина мишелинаМолекулярная гастрономия - десертМолекулярная гастрономия - десертСамый старый митинг в Испании, 63 Ралли Коста Брава. Чемпион по ралли. Льорет-де-Мар - Жирона .Две тарелки черно-белых спагетти с различными соусамиМишлен ресторан, подающий органическое мясо утки с капустой и свеклой пюре на темной тарелке, шеф-повар приготовления пищиРесторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелкеРесторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелкеОгромный карьерный грузовик .Пицца для гурмановСамый старый митинг в Испании, 63 Ралли Коста Брава. Чемпион по ралли. Льорет-де-Мар - Жирона .Куча старых обветшалых шинЭлегантный десерт, мороженоеМужчина веселится в ресторанеМолекулярная гастрономия - десертСамый старый митинг в Испании, 63 Ралли Коста Брава. Чемпион по ралли. Льорет-де-Мар - Жирона .Ризотто с чернилами каракатицы и черной икройРесторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелке .Изысканный шоколадный десерт в изысканном французском ресторанеЭлегантный десерт, мороженоеМишлен ресторан, подающий органическое мясо утки с капустой и свеклой пюре на темной тарелке, шеф-повар приготовления пищиЭлегантный десерт, мороженоеМужчина веселится в ресторанеОвощи с соусом, высокая кухня, изысканная закускаРесторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелке .Мужчина веселится в ресторанеРесторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелке .Ресторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелкеРесторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелкеРесторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелке .Коробки для зубовPorsche 3Коробки для зубовРесторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелкеРесторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелкеСамый старый митинг в Испании, 63 Ралли Коста Брава. Чемпион по ралли. Льорет-де-Мар - Жирона .Ресторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелкеРесторан блюда. Красивая и вкусная еда на тарелке .Porsche 3Коробки для зубов

История компании «Мишлен» (Michelin). Часть 1 / Selfire — блог с историями

Французская компания «Мишлен» («Michelin»), производитель дорожных шин, как правило, ассоциируется с логотипом фирмы. Это так называемый «Бибендум», который выглядит как стопка шин в образе человека. Данная торговая марка является одной из самых узнаваемых в мире. История компании имеет глубокие корни — она существует уже более полутора веков. Изначально предприятие называлось «Барбьер Дюбре и Ко.» — по фамилиям двух своих основателей. Современное название компания получит чуть позже, когда в семейный бизнес придут братья Мишлен — Андре и Эдуард. Что касается логотипа — «человечка Мишлен», идея его создания пришла лишь через 65 лет после первых шагов в этом направлении.

А первые шаги были сделаны в далеком 1829 году, когда Эдуард Дюбре (Édouard Daubrée) женился на шотландке Элизабет Пью Баркер (Elizabeth Pugh Barker), племяннице небезызвестного ученого-химика Чарльза Макинтоша (Charles Macintosh). Макинтош создал водонепроницаемый плащ из каучуковой ткани, названный впоследствии его именем, и получил патент на свое изобретение в 1823 году. Плащ макинтош был невероятно популярен в середине XIX века, его предпочитали носить такие знаменитости как Фрэнк Синатра и Дин Мартин.

Элизабет Пью Баркер впервые создала игровые мячики из каучука для детей и стала заниматься их производством во французском регионе Овернь. Поначалу она делала их вручную, а затем с помощью механизма, созданного ее мужем Эдуардом Дюбре.

Спустя некоторое время, супруг Элизабет решил расширить производство каучуковых мячиков, и в 1832 году, с помощью своего кузена Аристида Барбьера (Aristide Barbier), открыл небольшое предприятие по созданию сельскохозяйственной техники и тех самых мячиков в городе Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand). Братья-предприниматели поняли, что каучук может стать очень востребованным материалом в быстро развивающейся индустриальной эпохе. Они начали его активное использование при производстве всевозможных сантехнических прокладок.

В 1863 году основатели компании подписали договор о сотрудничестве и назвали фирму «Барбьер Дюбре и Ко.» («Barbier Daubree and Co.»), которую в том же году они переименовали в «É. Daubrée and Co.». Спустя четыре года бизнес-партнером компании становится юрист по профессии, некий Бидо (J. G. Bideau). А Эрнест Дюбре (Ernest Daubrée) заменяет своего отца Эдуарда на посту директора. Год спустя название меняют на «J. G. Bideau & Co.».

В 1863–64 годах умирают первые основатели — Аристид Барбьер и Эдуард Дюбре и предприятие оказывается на грани банкротства. На тот момент фирма специализировалась на производстве сельскохозяйственного оборудования, а также всевозможных шлангов, приводных ремней из вулканизированного каучука.

Чтобы как-то поправить сложившуюся ситуацию в компании и продолжить дело своего деда Аристида Барбьера, в 1886 году в Клермон-Ферран из Парижа приезжает его внук — 33-летний инженер Андре Мишлен (André Michelin). Через три года Андре просит своего младшего брата Эдуарда помочь в управлении компанией. Эдуард Мишлен (Édouard Michelin) закрывает свою художественную студию в Париже и становится совладельцем предприятия, которое отныне именуется «Michelin & Co.».

К этому моменту завод Мишлен занимает участок земли в 12 гектаров в городе Клермон-Ферран, где работает 50 человек. Строятся целые кварталы для рабочих фабрики. Бурное строительство жилых домов решает проблему активного роста населения города, связанную с расширением промышленной деятельности фирмы. Новые рабочие кварталы выстроены с симметричными улицами и блоками домов, разделенными на четыре семейных типа жилья. Улицы назывались, например, так: «Улица Доброты» или «Улица Веры». Развитие этого французского местечка сопровождается созданием клиник, школ, церквей, магазинов, городских садов. По сей день планировка города сохраняет следы прошлой застройки. Предпринимаются попытки оживить деятельность компании с помощью выпуска тормозных колодок под названием «Тишина» («The Silent»). Эта продукция отражает зарождающийся интерес компании к транспортным средствам.

В 1891 на завод Мишлен заезжает велосипедист, ему понадобилось отремонтировать шины производства фирмы «Dunlop» (старейшей в мире компании по производству шин). На ремонт ушло три часа и еще целая ночь для того чтобы шина высохла, ведь потом ее нужно было приклеить к ободу. На следующий день после ремонта Эдуард Мишлен выкатил велосипед во двор фабрики, чтобы испытать результат, но, проехав сто метров, шина сдулась. После этого случая Эдуард Мишлен вознамерился создать идеальную шину, которую было бы очень легко ремонтировать. Уже в этом году братья Мишлен регистрируют свои первые патенты на сменяемые шины, которые можно было ремонтировать за 15 минут.

В 1891 году состоялся первый велосипедный марафон Париж-Брест-Париж (1200 км), в котором победил Чарльз Терронт (Charles Terront) — он проехал весь маршрут за 71 час 22 минуты. Организатором велогонки было известное парижское издание «Le Petit Journal», на обложке которого и появился Терронт со своим велосипедом на шинах Мишлен, это послужило хорошей рекламой для ранее малоизвестного производителя шин.

В 1892 году компания организовывает велогонку Париж—Клермон-Ферран. Братья Мишлен рассыпают на дороге гвозди, доказав этим, что со сменной шиной спущенное колесо больше не является серьезной проблемой. В 1895 году братьями Мишлен был создан первый автомобиль, снабженный пневматическими шинами и названный в связи с этим «Эклер». Его вывели на гонку Париж-Бардо-Париж — впервые автомобиль «парил в воздухе»!

Эдуард и Андре Мишлен посещают выставку «Universal and Colonial Exhibition» в Лионе, где один из стендов был декорирован грудой шин, сложенных одна на другую. Эдуард заметил, что «если к этой груде шин приделать руки и ноги, то она будет похожа на человека». Спустя четыре года после этого случая, Андре познакомился с карикатуристом Мариусом Россиллоном (Marius Rossillon), известного под псевдонимом О’Галоп (O’Galop).

Художник показал Андре свой рекламный набросок, на котором была изображена крупная фигура, держащая огромную кружку пива и произносящая слова древнеримского поэта Горация на латинском языке: «Nunc est bibendum» («Если пить — так сейчас!»). Эта картинка должна была стать рекламой Мюнхенского пивоваренного завода, но клиент по каким-то причинам отказался от нее. Андре сразу согласился заменить имеющуюся фигуру персонажем, сделанного из шин. Так и родился символ компании Мишлен — Бибендум. Сегодня он является одним из самых узнаваемых торговых брендов, и представлен более чем в 150 странах мира.

1898 год принято считать днем рождения официального символа компании, потому что именно тогда был готов первый рекламный постер с Бибендумом. Он был изображен в образе посетителя бара, предлагающего выпить из кружки, в которой находились различные предметы, представляющие опасность на дороге — гвозди, острые камни, битое стекло и так далее. Подписью служило следующее изречение в буквальном переводе: «За ваше здоровье, так сказать. Шины Мишлен выпьют до дна все препятствия» (фр. «C’est à dire: À votre santé. Le pneu Michelin boit l’obstacle»). Другими словами, реклама давала понять потенциальному потребителю, что шины Мишлен смогут обеспечить водителю и пассажирам автомобиля комфортную и мягкую поездку, несмотря ни на какие дорожные «шероховатости».

Компания использовала этот постер в течение 15 лет, лишь подставляя названия новой продукции под изображение Бибендума. Нельзя сказать наверняка, когда слово «Бибендум» стало нарицательным именем для персонажа. Однако доподлинно известно, что в 1908 году компания Мишлен опубликовала в одной из газет колонку под названием «Бибендум».

В 1898 году в Российской империи (Санкт-Петербург) выходит первая отечественная книга, посвященная автомобилям: «Самодвижущиеся экипажи с паровыми, бензиновыми и электрическими двигателями». Издателем выступил Н. Песоцкий.

Две главы были посвящены рассказу о компании Мишлен, ее продукции и шинных тестах. В 1899 году автомобиль под названием «Jamais Contente» проехал со скоростью 100 км/ч — на нем были шины от Мишлен. Это стало новым рекордом по быстроте езды на автомобиле.

История компании «Мишлен» (Michelin). Часть 1
История компании «Мишлен» (Michelin). Часть 2

История компании «Мишлен» (Michelin). Часть 3

Символ Мишлен - Бибендум

Каждому с детства знаком надувной «зефирный» человечек, являющийся символом компании Мишлен. Но если внимательно приглядеться, то заметно, что сделан он вовсе не из зефира, а из шин.
Бибендум появился благодаря воле случая, а всё началось с того, что Эдуард Мишлен во время посещения выставки обратил внимание на то, что один из стендов оформили сложенными друг на друга шинами. Он поделился с братом мыслью, что если бы у этой груды были руки и ноги, то получился бы забавный человечек. Но навряд ли тогда братья догадывались о том, во что выльется подобная фантазия.
Через четыре года, в 1898 году, Андре повстречал карикатуриста О’Галопа. Тот поделился своим рекламным наброском, изображающим пивовара с огромной кружкой пива. Надпись под пивоваром гласила «Nunc est bibendum». Эта фраза древнеримского поэта Горация означает «Теперь — выпьем!». Но набросок так и не стал рекламой завода пивоварения в Мюнхене и Андре попросил заменить пивовара человечком, состоящим из шин разного диаметра.
Спустя некоторое время появился первый рекламный плакат с Бибендумом, и с тех пор 1898 год считается днем рождения главного персонажа компании. На постере он предлагал угоститься из кружки, наполненной предметами, которые представляют преграды и опасности в пути — стекло, камни и гвозди. Такая метафора означала, что шины как бы «выпивают» все помехи и делают поездку гладкой и комфортной.

Но на тот момент Бибендум еще не обзавелся своим привычным именем, его называли просто «джентльмен Мишлен». Затруднительно точно ответить на вопрос, когда Бибендум был переименован, но популярна история о том, как однажды один из участников автогонки при виде Андре Мишлена воскликнул «Бибендум идет!». Прозвище прижилось в компании и с 1908 года символ стал появляться под таким именем.
Постепенно улыбчивый человечек из шин стал одним из самых узнаваемых брендов в мире. Множество фирм выпускает сувениры с его изображением, у Бибендума есть собственная биография, очень популярная и переведенная на 14 языков. В многочисленных опросах среди населения компания Michelin занимает места в тройке лидеров и многие видят в этом заслугу Бибендума.

Однако, если главный персонаж «родился» из шин, то возникает вопрос: почему Бибендум белого цвета, хотя все мы привыкли видеть исключительно черные шины? А дело обстояло вот как: до 1912 года шины были бежевыми или белыми, а черными стали после того, как производители стали добавлять к резине углерод. Именно поэтому старейший торговый знак компании получился белого цвета.

Похожие статьи:

Ранние фото Бибендума показывают, что он не всегда был таким милым | Colesa.ru

Бибендум, которому уже 115 лет, является одним из самых знамениты корпоративных символов в истории, а также одним из самых симпатичных, но так было далеко не всегда, и когда-то его вид мог и испугать.

Придумали Бибендума братья Эдуард и Андре Мишлен (Edouard & Andre Michelin), которые основали и компанию своего имени. Как гласит корпоративная история, Эдуард как-то в 1894 году увидел стопку шин, стоящую у автосервиса в Лионе, и сказал Андре, что она похожа на человека без рук и ног. Несколько лет спустя Андре настигло прозрение, когда он наткнулся на отвергнутый заказчиком-пивоваром эскиз художника Мариуса Росильона (Marius Rossillion), работавшего под псевдонимом О’Галоп. Эскиз изображал человека, поднимающего бокал и произносящего на латыни тост Nunc est Bibendum, что переводится как «Если пить, то сейчас».

Андре попросил автора рисунка превратить свое существо в персонажа Michelin Man и наполнить его бокал разбитым стеклом и гвоздями. После этого художник также добавил надпись C'est a dire: A votre sante. Le pneu Michelin boit l'obstacle, которую можно перевести как «За ваше здоровье, так сказать. Шины Michelin выпьют до дна все препятствия». После этого и началось столетнее превращение Бибендума во всемирно известный бренд.

Первая реклама Michelin с новым символом. 1898 год

Фотография сразу двух Бибендумов начала 1900-х годов

Здесь Michelin Man стоит рядом с автомобилем, использовавшимся для рекламы в Санта-Кларе в 1926 году. Мальчика он, видимо, уже напугал

Фото экипажа с рекламой на конной тяге 1911 года. Кто-то может сказать, что два Бибендума словно только что материализовались из кошмарного сна

Бибендум изображен с гвоздями в подошвах и сигарой. 1912 год

Здесь Бибендум дает семье запасную шину

Бибендум стал белым по той причине, что шины начала века были серо-грязного цвета. На фото еще один рекламный автомобиль. 1926 год

1926 год…

…1956 год. За три десятилетия почти ничего не изменилось

За прошедшее столетие несколько художников занимались образом символа Michelin, придумывая для него новых качества и занятия. За это время он успел, в частности, побывать шотландским волынщиком, художником, вышибалой и т.д. Сейчас же он давно бросил пить и курить и стал намного более атлетичным, чем раньше. Новый образ был представлен в 1998-м, в год его столетнего юбилея.

«Хотя облик Бибендума менялся все эти годы, его важность для нас осталась неизменной, - говорит директор по имиджу и брендам североамериканского отделения Michelin Дженнифер Смит (Jennifer Smith). – Он продолжает оставаться одним из наших самых ценных и уникальных ресурсов благодаря его способности привлякать потребителей и доносить идеи нашего бренда, при этом являясь символом дружелюбия».

Бибендум сегодня

История шин Michelin. Откуда появился парень Мишлен?

Вы все его знаете. Существо с человеческими формами, напоминающее мальчика из блоков Lego, сказочного духа Каспера и легендарного Голема. Компания Michelin, ее героем является Michelin Man, получивший название Bibendum, сопровождающий компанию, благодаря чему шинная индустрия на протяжении десятилетий продвигается вперед.

Откуда появился парень Мишлен?

Поскольку мы начинаем с основной отличительной черты французского бренда, стоит упомянуть, что Bibendum (в переводе с латыни его имя означает «напиток») годами прочно заслужил звание иконы поп-культуры. Человек Мишлен, который якобы боялся детей на Сене, сегодня является одним из самых узнаваемых и характерных товарных символов в мире. Он появлялся в песнях (например, во французской регги-группе Tryo), в комиксах (например, «Asteriks u Helwerów» 1970 года) или в литературе (например, в научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона «Распознавание образов»).

В 2000 году Бибендум получил титул лучшего логотипа в истории для Мишлена. Как гласит легенда, идея его создания возникла случайно, когда основатели компании, братья Андре и Эдуард Мишлен, заметили, что куча шин напоминает человеческий облик. Ее руки и особая улыбка были добавлены на бумаге.

Автором первого плаката с этой фигурой стал в 1898 году художник Мариус Россильон. Шинный человек жарил за праздничным столом чашку, наполненную осколками стекла и другими острыми предметами, говоря словами Горация: «Nunc est bibendum!» (Что означает «Время пить!»). Этот слоган относится к первым рекламным слоганам бренда, согласно которым его шины просто «проглотили (точнее: выпили) препятствия».

Логотип мишлен

Четверть на шину

Это был девиз, который Мишлен продвигал в то время, когда индустрия шин еще ползла, и шины напоминали только те, которые выпускаются в настоящее время. Это было точно на рубеже веков. И хотя официальной датой начала французской компании считается 1889 год (тогда была основана компания Michelin & Co.), стоит вспомнить годы, предшествовавшие созданию бренда Michelin. Предшественниками братьев Андре и Эдуарда были двоюродные братья Аристид Барбье и Эдуард Добр, которые в 1832 году открыли в Клермон-Ферране небольшую фабрику по производству сельскохозяйственной техники, резиновых шариков, а также прокладок, клапанов и других резиновых элементов. Братья Мишлен взяли под контроль компанию в 1889 году и обогатили ее предложение тормозами из резины для автомобилей, шины которых в то время были сделаны из дерева.

Другое изобретение того времени было гораздо важнее. После того, как Джон Бойд Данлоп изобрел пневматическую шину, Мишлен нашел решение, позволяющее сократить длительное время, необходимое для ремонта колес, оснащенных цельными резиновыми шинами. Они построили первую съемную пневматическую шину. Время его замены было сокращено до пятнадцати минут благодаря специальному соединению обода с шиной с помощью небольшого винта и зажимов, которые скрепляли два элемента. Шины трубчатого типа.

Братьям Эдуарду и Андре пришлось приложить немало сил и денег, чтобы не только улучшить свой патент, но и рекламировать его. Последнее стало возможным благодаря использованию шин Michelin в велосипедных и автомобильных гонках. Легкий обмен шинами и, в то же время, его долговечность обеспечили победу в ралли Париж-Брест-Париж или Париж-Бордо. В 1891 году их изобретение было запатентовано, и спустя несколько лет семейная компания стала ведущим брендом на рынке.

Бидендум изменился за эти годы.

Сто самолетов бесплатно

В начале 20-го века завод Michelin в Клермон-Ферране уже занимал 74 акра и насчитывал четыре тысячи сотрудников. В Лондоне компания открыла свой первый зарубежный филиал - Michelin Tire Co. Ltd.

Менее чем через три недели после начала Первой мировой войны Мишлен предложил французскому правительству свои услуги по авиастроению. Первые сто машин были изготовлены компанией бесплатно, следующие были проданы по себестоимости. Всего к концу войны компания построила 1884 самолета.

После его завершения приоритетом было возвращение к «гражданской» реальности. Уже в 1923 году Мишлен представил свое следующее изобретение - первую пассажирскую шину низкого давления под названием «Комфорт», которая гарантировала пробег в 15 000 километров. Вскоре предложение пополнилось аналогичными шинами для грузовых автомобилей. Незадолго до начала Второй мировой войны компания выпустила шину Michelin Metalic, первую в мире модель с металлическим усилением.

Радиальные шины и новая эра

Руководители компании не забыли и о других видах деятельности на рынке. В 1925 году они купили две плантации каучука в Индокитае. Шесть лет спустя они открыли свой первый завод в Германии (Карлсруэ), а в 1935 году они взяли под контроль Ситроен.

Эпохальным достижением послевоенной эпохи в истории французской компании стала разработка патента на радиальные шины. В 1952 году Michelin начала оснащать грузовики такими шинами (с начала восьмидесятых годов она также производит радиальные шины для самолетов и мотоциклов). В 1965 году на севере Клермон-Феррана был открыт испытательный и исследовательский центр им. Ладу. Его первым достижением было создание асимметричной модели XAS для высокопроизводительных автомобилей. Технологические и коммерческие успехи позволили компании быстро развиваться - в 1966 году в Michelin работало 81 000 человек, из которых только половина работала во Франции.

Присутствие бренда Michelin будет демонстрироваться на всех крупных автомобильных мероприятиях.

Tweel, то есть шина без шины

Девяностые годы принесли компании первую зеленую шину "Green X" и инновационную систему PAX, позволяющую безопасно ездить. Это следующие шаги на пути к созданию шины будущего, которая, как и прежде, пневматические или радиальные шины произведет революцию не только в шинной промышленности, но и в сфере транспорта. Последней является модель Tweel, состоящая из втулок и спиц, изготовленных из гибкого материала, который изгибается, поглощая удары, а затем возвращается к своей первоначальной форме. Это футуристическое видение предполагает окончательный конец проблемы, связанной с проколом шины и заменой колеса.

Еще до того, как Tweel в его нынешнем виде был представлен широкой публике, Мишлен позаботился о создании глобальной империи шин, в которую входят 69 производственных предприятий в 19 странах, технологические центры, расположенные на трех континентах (в Европе, Азии и Северной Америке) и шесть плантаций каучука в Бразилии. и Нигерия. Шины Michelin предлагаются в 170 странах, и почти 130 000 человек занимаются их производством, исследованиями и продажей. В группу Мишлен также входят такие бренды, как Kleber, BFGoodrich, Riken, Taurus, Kormoran, Warrior, Siamtyre, Tigar, Euromaster и Recamic. Французская компания присутствует в Польше с 1994 года, когда ее первый филиал в этой части Европы был открыт в Варшаве. Мишлен является владельцем Olsztyn Stomil с 1995 года.

Более ста лет гидов

С самого начала марка присутствовала в мире автоспорта и на протяжении многих лет может похвастаться значительными успехами практически во всех гоночных и раллийных дисциплинах. Кульминацией этого обстоятельства стали гонщики, использующие шины Michelin, чтобы выиграть пять чемпионских титулов в пяти различных областях автомобильной конкуренции: Формула 1, WRC, 24-часовой Ле-Ман, Moto GP и VTT Cross Country.

Шины - это одно, но в общих чертах истории французского бренда нельзя не упомянуть еще одну специальность, в которой Мишлен был лидером на протяжении 110 лет. Это путеводители, идея самого Андре Мишеля, который в 1900 году основал сеть бюро туристической информации, показывающих лучшие маршруты, места, которые стоит посетить, и посоветовал, где переночевать или остановиться на ужин. Со временем коллекция путеводителей стала расширяться, и на рынке появились карты и точные планы городов. Известные издательства стали доступны не только в бумажной, но и в электронной форме. Приложение Michelin Guide Restaurants для iPhone позволяет быстро найти лучшие рестораны в этом районе, а веб-сайт Viamichelin.pl сочетает в себе функции карты, путеводителя, поисковой системы для поиска лучших маршрутов и базы данных отелей и ресторанов.

Всю работу, начатую братьями Мишлен, лучше всего увидеть своими глазами в музее L'Aventure. В том числе, как талисман компании изменился за десятилетия, последовательно выпивая больше препятствий.

 

Братья Андре и Эдуард Мишлен.

Как придумали логотип Мишлен ( Michelin )

У компании Michelin есть своя игрушка-символ, которому, между прочим, уже больше ста лет. Зовут его Бибендум. Наверняка многим интересно, кто же этот "зефирный" человечек и как он получил свое имя.

Итак, само по себе появление рекламного человечка, похоже, было ниспослано французским мастерам свыше. В 1884 году ответственный за оформление стенда компании на очередной выставке решил применить какой-нибудь нестандартный ход. По обе стороны от входа он построил колонны из шин разного диаметра. Один из братьев Мишлен - Эдуард, задержавшись около одной из колонн, заметил что если приделать к ней руки, то получится забавный человечек. Тогда никто не мог даже предположить, что очень скоро эта идея получит продолжение и будет приносить компании солидные дивиденды.

Следующим шагом к рождению своеобразной легенды стала карикатура руки Мариуса

Россильона. На ней был изображен главный пивовар в окружении нескольких людей, находящихся с зеленым змием на короткой ноге. Именно тогда, в 1897 году, братья Мишлен вспомнили о колонне из шин, и Андре заказал себе постер с изображением вымышленного человечка. Плакат был создан только в 1898 году. В принципе, это была та же карикатура, но с некоторыми доработками. Так, вместо толстяка-пивовара с бокалом красовался человек из шин, а в кубке вместо алкоголя было битое стекло и гвозди. На оригинальном рисунке была надпись "Nunc est bibendum" ("Теперь надо выпить" ) - это начало оды Горация в честь победы императора Августа над объединенным флотом Антония и Клеопатры. Правда, по инициативе братьев Мишлен эта фраза была вольно переведена как "Шины "выпивают" неровности дорог". Парижане, надо сказать, быстро нашлись и обозвали созданного человека "дорожным пропойцей".

Но забавному Бибендуму, хотя тогда у него еще не было имени, только предстояло пройти путь от пьянчужки до всемирно известного рекламного символа. Сразу после создания шинный человечек не имел имени, его называли просто джентльмен Мишлен, так как он обладал всеми атрибутами богача. На пальце его красовалась печатка, во рту сигара.

Бибендумом символ Michelin окрестили совершенно случайно, когда во время одной из автогонок один из спортсменов команды, увидев идущего мимо Андре Мишлена, воскликнул что-то вроде "Бибендум идет!". Вот только прозвище приклеилось не к "папе" человека из шин, а к нему самому.

Уже в 1906 году Андре Мишлен говорил, что именно Бибендума он считает одним из важных факторов роста товарооборота фирмы. В 70-х,80-х и 90-х наклейкой с человеком из шин украсить свою фуру считал за честь практически каждый дальнобойщик. Производством сувениров с изображением Бибендума стали заниматься множество мелких фирм. В опросе французского населения в августе 1996 года, который опубликовал один из ведущих журналов, компания Michelin занимает второе место по популярности вслед за Chanel. И это ставят в заслугу Бибендуму.

На данный момент шинный человечек - один из самых известных рекламных персонажей в мире. Он даже имеет свою биографию, специально написанную одним писателем. Интересно, что книга эта пользуется популярностью и уже переведена на 13 языков мира.

Рождение человека Мишлен

В 1898 году, глядя на рекламный эскиз пивного ресторана, нарисованный О'Галопом, Андре Мишлен подумал: почему бы не заменить бородатого гиганта, поднимающего пивную кружку, человеком, сделанным из кучи шин и держащим чашку, наполненную гвозди и битое стекло. Латинская цитата из Горация «Nunc est Bibendum» (теперь пора пить), объявленная персонажем, также была повторно использована Мишлен.

Плакат Мишлен О’Галопа, 1898 год

«Ура, шина Мишлен поглощает препятствия!» Этот слоган был объявлен Андре Мишлен несколькими годами ранее, чтобы убедить инженеров в преимуществах шин.

В 1930-х годах был создан мультфильм, показывающий рождение Бибендума (вставлено ниже).

Не успел родился человек Мишлен, когда он начал играть важную роль для компании: именно он представлял продукцию, консультировал и помогал автомобилистам, став послом бренда во всем мире.

В 1905 году компания Michelin открыла офис продаж в Лондоне. Человек Мишлен превратился в рыцаря, чтобы завоевать эту новую территорию, в шлеме и со щитом.Для своего герба О'Галоп нарисовал свое снаряжение: очки, чашку, сигару и поперечное сечение шины с гвоздем, не способным пробить ее. В заголовке фраза Теннисона адаптирована для рекламы его шин: «Моя сила равна силе десяти, потому что моя резина чистая».

Еще в 1907 году человек Мишлен пересек Атлантику и основал завод в Миллтауне, штат Нью-Джерси. Реклама стала более познавательной: человек Мишлен изображался как гигант, сопровождающий и консультирующий путешественников, объясняя преимущества своей продукции.

С 1907 по 1915 год Agenzia dei Italia Pneumatici Michelin публиковало ежемесячный обзор, рассылаемый своим клиентам по почте. Он скопировал веселый, но познавательный формат «Мишлен по понедельникам» во Франции. Особое внимание было уделено иллюстрациям на обложке, естественно, с изображением человека Мишлен. Итальянцы превратили персонажа в еще большего героя, чем он был во Франции. На этой обложке Мишленовский мужчина - своего рода дипломат, которого женщины боготворили.

Michelin привлекла большое количество художников, каждый из которых привнес свою интерпретацию персонажа.Его форма определялась узким силуэтом шин, в то время как его внешний вид и отношение отражали клиента того времени, который курил сигару и носил очки здесь, в 1914 году.

Мишлен, Рене Винсент, 1914

В 1922 году в Северной Африке Роджер Бродерс показал талисман компании в образе бедуина. Обратившись в местный костюм, Мишленовский человек надел бабуши и джеллабу.

Начиная с 1930-х годов, Мишлен все реже привлекала художников со стороны.В результате изображения человека Мишлен стали более стандартизированными, хотя существовали варианты для разных стран. Приспосабливаясь к эволюции шин, его кольца стали толще, и персонаж отказался от своего богатого имиджа, чтобы приблизиться к более широкой клиентской базе.

Спортивный характер персонажа часто символизируется этим знаменитым настроением гонщика Мишлен.

В Германии, как и в странах Северной Европы, человек Мишлен надевает шляпу, ботинки и шарф, когда зимой становится холодно.

В Японии его считали дамским угодником с пропорциями, напоминающими сумо.

В 1998 году его столетний юбилей предоставил компании возможность по-новому взглянуть на него: он выглядел стройнее и динамичнее в группе брендов компании.

В 2009 году Michelin запустила рекламную кампанию стоимостью 20 миллионов долларов, которую обслуживает TBWA.

Сегодня, спустя 100 с лишним лет после его рождения, Бибендум-стиллинг появляется по всему миру.

Информация от журнала «Знакомьтесь, человек Мишлен» на веб-сайте Мишлен.Оригинальный дизайн О’Галопа, 1898 г. Также представлен на страницах 210-211 книги Пера Моллерупа « Marks of Excellerup ».

Заметное появление Бибендума было в фильме 2009 года «Логорама».

MICHELIN Track Connect: La solution pneus connectés

Меню
  • Trouver mes pneus
    • Авто, Внедорожник и Утилита
      • Parcourir par constructeur
      • Parcourir par Dimension
      • Parcourir par type de véhicule
      • Parcourir par saison
      • Паркурир по номинальной стоимости
      • Parcourir par famille de pneus
    • Мото и скутер
      • Parcourir par constructeur
      • Parcourir par Dimension
      • Parcourir par type de moto
      • Parcourir par expérience de pipelineite
      • Parcourir par famille de produits
    • Вело
      • Маршрут номинального использования Parcourir
      • Parcourir номинальное использование VTT
      • Parcourir par usage City
  • Trouver un revendeur
    • Авто, Внедорожник и Утилита
      • Revendeurs à Paris
      • Revendeurs à Marseille
      • Revendeurs à Lyon
      • Revendeurs à Toulouse
      • Revendeurs в Ницце
    • Мото и скутер
      • Revendeurs à Paris
      • Revendeurs à Marseille
      • Revendeurs à Lyon
      • Revendeurs à Toulouse
      • Revendeurs в Ницце
    • Revendeurs Vélo
  • Группа 2: Остатки и напитки
    • Авто, Внедорожник и Утилита
      • Conseils hiver
      • FAQ Авто
      • Découvrez les SUV
    • Мото и скутер
      • FAQ по мото
    • Вело
      • Astuces et consils vélo
      • Технологии вело
      • Actualités vélo
  • Предложения MICHELIN
    • Авто, Внедорожник и Утилита
    • Мото и скутер
  • Pourquoi les pneus MICHELIN?
    • Авто, Внедорожник и Утилита
      • Des performances faites pour durer
      • MICHELIN Track Connect
      • Des performances воссоздает номинальных экспертов
  • noun_1372087_ccПомощь

Автомобиль

  • Автомобиль CopyAuto, SUV и Utilitaire
  • Мотобайк CopyMoto и скутер
  • Вело
  • Voiture de collection
  • Автоспорт
  • Poids Lourd
  • Джени гражданский
  • Agricole
  • Avion
  • Путеводитель MICHELIN
  • Планшетные отели

Возвращение

  • Trouver mes pneus
    • Авто, Внедорожник и Утилита
      • Parcourir par constructeur
      • Parcourir par Dimension
      • Parcourir par type de véhicule
      • Parcourir par saison
      • Паркурир по номинальной стоимости
      • Parcourir par famille de pneus
    • Мото и скутер
      • Parcourir par constructeur
      • Parcourir par Dimension
      • Parcourir par type de moto
      • Parcourir par expérience de pipelineite
      • Parcourir par famille de produits
    • Вело
      • Маршрут номинального использования Parcourir
      • Parcourir номинальное использование VTT
      • Parcourir par usage City
  • Trouver un revendeur
    • Авто, Внедорожник и Утилита
      • Tous les revendeurs
      • Revendeurs à Paris
      • Revendeurs в Марселе
      • Revendeurs à Lyon
      • Revendeurs à Toulouse
      • Revendeurs в Ницце
    • Мото и скутер
      • Tous les revendeurs
      • Revendeurs à Paris
      • Revendeurs à Marseille
      • Revendeurs à Lyon
      • Revendeurs à Toulouse
      • Revendeurs в Ницце
    • Revendeurs Vélo
  • Группа 2: Остатки и напитки
    • Авто, Внедорожник и Утилита
      • Conseils hiver
      • FAQ Авто
      • Découvrez les SUV
    • Мото и скутер
      • FAQ по мото
    • Вело
      • Astuces et consils vélo
      • Технологии вело
      • Actualités vélo
  • Предложения MICHELIN
    • Авто, Внедорожник и Утилита
    • Мото и скутер
  • Pourquoi les pneus MICHELIN?
    • Авто, Внедорожник и Утилита
      • Des performances faites pour durer
      • MICHELIN Track Connect
      • Des performances воссоздает номинацию экспертов
    • Мото и скутер
      • Создайте свой мотоцикл
  • noun_1372087_cc

Мишлен | Французская компания | Britannica

Michelin , полностью Compagnie Générale des Établissements Michelin , ведущий французский производитель шин и других резиновых изделий.Штаб-квартира находится в Клермон-Ферран.

Основанная в 1888 году братьями Мишлен, Андре (1853–1931) и Эдуард (1859–1940), компания производила шины для велосипедов и конных экипажей, а в 1890-х годах представила пневматические шины для автомобилей. Чтобы показать, что съемные пневматические шины могут успешно использоваться на транспортных средствах, Мишелина оснастили автомобиль такими шинами, закрепленными на колесах болтами, и участвовали в гонке 1895 года Париж-Бордо и управляли им. Хотя они не выиграли гонку, они вызвали у населения интерес к пневматическим шинам.Их компания стала крупным производителем шин в Европе. В 1948 году компания Michelin первой представила радиальные шины со стальным ремнем.

Компания открыла свой первый зарубежный завод в Турине, Италия, в 1906 году и сегодня имеет производственные мощности в ряде стран. В 1951 году компания Michelin была реорганизована в холдинговую компанию с долей участия в производстве шин, других резиновых изделий и синтетического каучука.

Компания также издает серию международных путеводителей, известных как гиды Мишлен (французский язык: Гид Мишлен), и серию дорожных карт.Гиды были созданы Андре Мишленом, целью которого было продвижение автомобильного туризма и, таким образом, поддержка его шинной промышленности. Первый «Красный путеводитель» (1900 г.), помогающий путешествовать по Франции, представлял собой карманный алфавитный список французских городов, представляющих интерес, которые были достаточно большими, чтобы вместить отели и гаражи. Он включал в себя прототипы рейтинговых символов, которыми прославился Michelin; этот теперь обширный список символов указывает на такие особенности жилья, как уровень комфорта (от роскошного до умеренного) и наличие таких удобств, как бассейны, сады, теннисные корты и кондиционеры.Красный путеводитель также включает рейтинги ресторанов, в которых отмечаются те, которые предлагают приемлемые, но недорогие блюда, а также несколько избранных (обозначенных наличием трех звезд), которые предлагают «приготовление пищи, достойное особого путешествия».

Comments