Меловой шрифт: 50+ лучших шрифтов мелом для фотошопа (+кириллица)


18.08.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Меловой леттеринг — онлайн-школа bang bang Education

Купить →

Доступно по подписке

  • 11 уроков
  • 20 практических заданий
  • 4 теста

Кому подойдет курс

Курс рекомендуется энтузиастам ручного леттеринга — скорее, начинающим, чем опытным. Начинающие найдут много новой информации о шрифтах и каллиграфии. Людям с хорошим теоретическим багажом вводная часть покажется знакомой. Но, кроме теории, курс содержит практические сведения о меловом леттеринге и массу разнообразных заданий, бросающих вызов даже опытному дизайнеру, иллюстратору и шрифтовику. Каждый может выполнять работы на собственном уровне и осваивать меловую технику с любой степенью усердия.
Курс прикладной: полученным умениям легко найти применение в жизни.

Мел сегодня популярен везде. Он на досках в ресторанах и магазинах, в интерьерах, в оформлении мероприятий (свадеб, банкетов, презентаций, юбилеев). Поэтому мы также рекомендуем его руководителям и работникам кафе, ресторанов, свадебных и ивент-агентств. Наш опыт показывает, что заинтересованные и старательные студенты без иллюстраторского бэкграунда молниеносно овладевают искусством создания привлекательных досок.

Преподаватель рассказывает о курсе

Кто будет преподавать

Игорь Мустаев

Игорь Мустаев — шрифтовой дизайнер и леттерер, то есть человек, который профессионально рисует рукодельные надписи, в том числе мелом и меловыми маркерами.

По образованию архитектор, занимался общественными интерьерами и таким образом познакомился с типографикой и брендингом. Впоследствии стал работать с графическим дизайном и поступил на курс «Шрифт и типографика» Ильи Рудермана в Британской школе дизайна.

С тех пор профессиональная жизнь Игоря так или иначе связана с буквами.

Работы преподавателя

Чему вы научитесь

Хорошенько поработав над домашними заданиями и следуя рекомендациям из методички, вы очень быстро научитесь рисовать симпатичные надписи и композиции из букв и рисунков на все случаи жизни, а если леттеринг увлечет вас, — продолжите образование на других курсах уже не новичком.

Программа курса

  • Intro. Инструменты. Какой мел и какую доску выбрать. (04:32)
  • Знакомство с инструментом. Базовая техника. Работа с серым цветом. (06:01)
  • Леттеринг. Основа. Базовые линии. Скелет буквы. Оптические компенсации. (07:05)
  • Леттеринг. Гротеск. Построение скелета. Широкая грань мела.(06:22)
  • Леттеринг. Антиква. Принцип распределения контраста в антикве. (09:32)
  • Леттеринг. Курсив. Направляющие линии. (09:49)
  • Референсы. Важность использования графических референсов в работе. (06:26)
  • Тени и объемы. (10:59)
  • Композиция. Разметка. «Воздух», поля. Симметрия. Контраст. (09:45)
  • Основные типы декора. Простые и сложные ленты. Градиенты. Росчерки. (15:14)
  • Итоговое задание. (21:45)

Необходимые материалы и инструменты

  • Меловая доска 60×90
  • Мел Giotto Robercolor
  • Тряпка
  • Вода
  • Карандаш
  • Бумага

Что в итоге

Шаг за шагом, начиная с базовой геометрии, вы самостоятельно пройдете этапы от освоения инструмента и алфавита до работы с композицией и декором. Мел — отличный материал для пробы сил в леттеринге. Он дается всем и не разочаровывает. Мел не требует каллиграфической точности, терпим к ошибкам, а рукодельный, наивный вид даже добавляет ему обаяния.

Новости школы

Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах

Продолжив, вы даете согласие →
на обработку персональных данных →

Меловой леттеринг: с чего начать?

Меловой леттеринг сегодня очень популярен. Меловые доски есть в каждой кофейне, кафе и ресторане. Да что говорить, многие у себя дома делают целые меловые стены. Спрос на меловой леттеринг есть и он только растет. И если вы решили освоить этот вид искусства, то с чего начать вам расскажет Анна Рольская.

Это большая статья из которой вы узнаете о материалах для мелового леттеринга, основных видах шрифтов для него, о правилах композиции в леттеринге и разные маленькие фишечки, которые помогут вам сделать потрясающий леттеринг.

Анна – знаменитый дизайнер и специалист по меловому леттерингу. Живет и работает в Португалии. Она же основала свою онлайн-школу леттеринга. В школе можно учиться различным стилям леттеринга не выходя из дома. Там есть несколько интересных курсов на любой вкус, советую заглянуть.

Я тоже обучался леттерингу у Анны и логотип этого сайта – одно из финальных заданий курса «Делай лого».

А теперь слово Анне:

Привет! Я прекрасно помню как началось мое увлечение леттерингом. Я только переехала в Португалию и доживала последнюю неделю в хостеле, ожидая, когда освободится моя комната в съемной квартире. Город к тому моменту я уже подробно изучила и, очарованная его красотой, с охапкой скетчей отдыхала в главном зале хостела. Ребята, которые там работали, отличались знаменитым португальским радушием и мы разговорились обо мне на свете, в том числе и о моей работе. Тогда, впечатлившись моим портфолио, они предложили мне расписать им меню для бара. Все получилось превосходно, а результат открыл мне глаза на новые перспективы в творчестве.

С тех пор я прочитала много книг по леттерингу, пересмотрела огромное количество обучающих видео, вспомнила все, чему меня учили на курсе типографики в университете и… открыла собственную школу! И сейчас я обучаю по 5 студентов в месяц. Мы вместе формируем курс
и домашнее задание, воплощаем задуманное и просто веселимся, потому что рисовать – это безумно здорово! Главное, с самого начала понять, что это не страшно и не так сложно, как может на первый взгляд казаться. Несомненно, глядя на очередной шедевр в Instagram, сложно поверить, что обычный, неподготовленный человек может сотворить нечто похожее, однако спешу вас заверить, это вовсе не так.

Как бы банально это ни звучало, все зависит от вашего желания и потраченного времени на его реализацию времени. Таким образом, если начать уже сегодня, через неделю вы сможете порадовать себя хорошим результатом. Начинайте с малого и у вас обязательно все получится! Поэтому скорее беритесь за доски и мел и давайте начинать!

Первый совет, который мне бы хотелось вам дать – не пытайтесь сразу же браться за сложную работу, ведь первые шаги очень важны. Любите все, что вы делаете: каждую мелочь, каждую завитушку, букву и линию. Все нарисованное фотографируйте и показывайте родителям и друзьям, это очень поддержит вас на первых порах, когда захочется все бросить. А совсем скоро вы и сами увидите прогресс. Мой преподаватель типографики любил повторять, что количество со временем переходит в качество. И мой собственный опыт это лишь подтверждает. Поэтому в момент одолевающих сомнений выпейте чаю и сделайте еще одну работу.

Первые шаги мы сделаем вместе. Для этого нам понадобится доска размером А3 или А2, самый простой мел и точилка. Именно! Мы будем точить мел! Для этого сгодится любая точилка диаметром 1 см. Подойдет и точилка для косметических карандашей. Следующий по важности инструмент – это линейка. Замеряем, размечаем и чертим – все по линеечке.

 

 

Если доска совсем новая, работать на ней будет довольно сложно: мел будет скользить и предательски уворачиваться от наших красивых и точных линий. Для того, чтобы подготовить рабочую поверхность, пройдемся боковой стороной мела по всей поверхности доски, затем сотрем все мягкой тканью или салфеткой. Наша доска готова! И вот мы уже с мелом в руках.

 

 

Сейчас самое время подумать о том, что же написать. Как правило, у людей всегда полно идей в голове. Я, например, частенько записываю понравившиеся мне цитаты, чтобы потом их использовать. Если же вдохновение не приходит, всегда можно обратиться за помощью к сети Интернет, ведь там содержится несчетное количество всевозможных воодушевляющих цитат на тему любви, жизни, путешествий
– каждый сможет найти себе что-то по душе.

Выбор нужной фразы во многом зависит и от места, где вы хотите ее написать. К примеру, в прихожей прекрасно будут смотреться надписи «Добро пожаловать», на кухне – любая фраза, связанные с кулинарией, а для спальни отлично подойдут милые цитаты о любви. Как правило, я выбираю цитаты в 3–4 слова, чтобы оставить место для «спецэффектов» – ленточек, флоришей, небольших иллюстраций или просто для маневра. Все дело в том, что большое количество слов «забивает» пространство, не оставляя воздуха для деталей. А ведь так хочется закрутить обворожительный флориш над буквой Й или вытянуть пленительные свошы из буквы Б.

 

 

Когда фраза для леттеринга готова, мел в руке, а мы полны решимости исполнить шедевр, приступаем к базовой линии – той, на которой будут «сидеть» наши буквы. Проводим ее по линейке прямо или по диагоналям вверх и вниз. Прямое написание более классическое и привычное, а диагонали добавляют тексту динамики. Теперь важно удержать равновесие в композиции. Что касается меня, сначала я пишу все прямо, в каждой строке по одному слову, а уже потом думаю, что пустить по диагонали, а что оформить в ленты. Довольно часто в леттеринге используется прием волнообразной базовой линии, либо прием, когда базовая линия каждой буквы располагается под разным углом, что создает эффект «пляшущих» букв.

Также распространен прием вытягивания свошей из первых и последних букв слова. Для этого отлично подходят наши любимые рукописные строчные буквы Д, Б, В, У, Р с верхними и нижними выносными элементами. Должна признаться, они настолько элегантны и харизматичны, что иногда можно обходиться только ими. Поклонникам маркеров или плоского пера по душе придется возможность повторить тот же эффект мелом на грифельной доске. Когда в порыве вдохновения мы обнаруживаем, что мел исписался, самое время этот мел поворачивать на 90 градусов и рисовать его «длинной» стороной (1,5–2,5 см). Очень удобно, когда нужно быстро что-то закрасить.

 

 

 

ШРИФТЫ

Итак, мы добрались до самого интересного! Настало время поговорить о том, что выражает характер нашей композиции, о главных действующих лицах – о шрифтах. Условно разделим все стили на три главных группы – антикву, гротеск и каллиграфические шрифты. А теперь подробнее о каждой.

 

 

Гротеск
Шрифты без засечек в России называются гротеском (англ. sans serif, от фр. sans – «без» и англ. serif – «засечка»). Это современный и очень популярный шрифт, встречается в оформлении афиш современного искусства и рекламы, что говорит о широком круге его использования. Многие тексты различных веб-сайтов также набраны именно гротеском. Это нейтральный шрифт, подходящий для написания информации любого рода.

Толщина основного штриха может варьироваться от очень тонкой доочень толстой, в 2 раза превышающей высоту самого шрифта. Буквы вытягиваются как в длину, так и в ширину. Если слово длиннее всех остальных, высокие узкие буквы гротеска (condenced font) – это именно то, что нам нужно.

 

 

Антиква
Благодаря своим засечкам антиква (англ. serif) прекрасно читается, что делает ее, пожалуй, самым распространенным наборным шрифтом, шрифтом для книг. Засечки ее были придуманы для того, чтобы улучшить пропечатывание букв с небольшим кеглем на бумагу. И несмотря на то, что с развитием качества бумаги и печати в этом больше нет необходимости, антиква и сейчас повсеместно украшает заголовки модных журналов и открытки.

Контраст между штрихами (толстыми и тонкими линиями) и острые засечки придают шрифту торжественный вид. Антиква обрела второе дыхание и за счет контраста стала часто использоваться в рекламе элитных товаров и услуг – от недвижимости до салонов красоты и ювелирных магазинов.

 

 

Рукописный шрифт
Рукописный шрифт (англ. script) имитирует каллиграфию или рукописный текст, почерк. Для официальных писем и приглашений существует строгий стиль рукописного шрифта, а для леттринга больше подходит свободный, более динамичный его вариант. Главная особенность этого шрифта в том, что буквы имеют небольшой наклон и строятся с помощью направляющих. Помните школьные прописи? Принцип тот же. Для того, чтобы написать что-либо скриптом, нужно обозначить базовую линию шрифта, потом провести линию высоты шрифта и диагональные направляющие линии, по которым вы и будете выравнивать наклон.

 

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Буквы рисовать мы научились, с главными видами шрифта познакомились, теперь самое время составлять из них композиции и осваивать навык работы с пространством.

Для начала выберем стиль шрифта, в котором мы будем делать надпись. Важно, чтобы стиль отражал смысл фразы. Как вы понимаете, для политической цитаты, твердого утверждения или призыва к действию рукописный шрифт с завитушкам совсем не годится, как и для поздравительной открытки девочке не годится массивный гротеск.

К примеру, возьмем фразу «Давай играть вместе». В одном случае фраза будет звучать как ласковая просьба, предложение, в другом – настойчиво, как приказ. Обращайте внимание на оттенки! А если вы все еще не знаете, какой стиль выбрать, взгляните на дополнительные примеры, что-нибудь вам обязательно приглянется.

Леттеринг – это отличная возможность попробовать все стили и приемы в одном дизайне (на одном листе, доске или стене). Это направление в искусстве известно смешением стилей, свободой исполнения и своеобразным отсутствием правил. Хотя знание законов композиции, безусловно, поможет сделать наш дизайн более приятным и гармоничным.

 

 

Выделение
Для того, чтобы максимально четко и понятно передать желаемый смысл нашей фразы, используем самый простой и очевидный прием – выделение. Вы, наверняка, не раз обращали внимание, что самая читаемая информация в газетах и журналах – заголовки. Не обратить на них внимания практически невозможно, в то время как сами статьи мы едва «пробегаем» по диагонали.

То же происходит и в леттеринге: сперва мы обращаем внимание на то, что выделено объемом (жирным шрифтом) или пустым пространством вокруг слова. Таким образом создается контраст между главным словом и остальным текстом. Однако работает это лишь в том случае, когда выделено только одно слово, ведь если жирным шрифтом написать весь текст, главное потеряется. То же произойдет и в случае перебора с пустым пространством.

Так как здесь мы говорим об особенностях мелового леттетринга, следует обратить внимание, что, прежде всего, это рисунок мелом на темной доске, что и отличает его от каллиграфии. Тонкие белые буковки в этом случае сразу же «съедаются» темным пространством, поэтому при работе с мелом нужно выбирать жирный шрифт. А для контраста делать его еще жирнее.

 

 

Простые фигуры
Слова и целые предложения своим рисунком создают простые формы. Как правило, это горизонтальный прямоугольник или вытянутый ромб, иногда – вытянутый вертикально овал. И если вам кажется, что ваш леттеринг смотрится не так гармонично, как вам бы того хотелось, попробуйте добавить деталей и довести его композицию до определенной формы.

 

 

Расстояние между слов
Пожалуй, это одна из самых важных, хотя и не совсем очевидных вещей в леттеринге. Мне довольно часто приходится объяснять своим студентам, как правильно рассчитывать расстояние между строками, т. к. слишком маленькое расстояние делает предложение нечитабельным, а слишком большое – разъединяет слова так, словно все написанное – совершенно разные мысли.

В леттеринге существует понятие «воздуха», когда из пространства черной меловой доски вокруг композиции вы будто бы «пропускаете воздух» во внутрь фигуры, которую вы только что создали линиями букв.

Если леттетринг слишком плотный (много массивных линий, плотно прилегающих друг другу, сосредоточенных, например, только в центре), он воспринимается как аппликация на доске, но никак не рисунок. Поэтому нам важно показать текстуру доски внутри букв, запуская туда этот самый «воздух». Ведь когда линии тонкие и заполняют все пространство, они словно испаряются.

 

СКЕТЧ

Итак, познакомившись с базовыми принципами композиции, а также выбрав нужную фразу, самое время браться за карандаш и бумагу. Да-да, не за мел и доску, а именно за карандаш и бумагу! Начинать работу всегда следует со скетча (от англ. sketch – эскиз, набросок). Я, к примеру, рисую несколько маленьких прямоугольников размером, как правило, 4х5 см, а затем уже работаю над расположением слов.

Ключевые слова рисую большими буквами, каждое на отдельной строке, а менее важные – маленькими, по 2–3 слова в строке. Важно понять, какое настроение должна нести фраза и дизайн в целом, а также и то, как все поместить на одном макете. Небольшая подсказка: чем меньше скетч, тем легче сбалансировать композицию.

 

 

Когда скетч готов, мы наконец берем в руки доску. Для начала нужно немного времени на разметку сетки. Работа с линейкой – сплошное удовольствие, не думайте, что это скучная необходимость. Напротив, это то, что дает ощущение контроля и уверенности в том, что мы делаем, ведь в остальном леттеринг – сплошная авантюра. Именно поэтому перед каждой своей работой с доской я проделываю один и тот же ритуал с замерами.

Начнем с того, что на нашей доске размером 38х42 см нарисуем рамку, отойдя от ее краев на 3–6 см. За эту грань заходить мы не будем. Затем проведем 2 диагонали (из правого верхнего угла в левый нижний и из левого верхнего в правый нижний) – так мы найдем центр доски, из которого проведем вертикальную и горизонтальную прямую. Это поможет контролировать пространство и вписать наш скетч, не теряя ни одного элемента.

Наметим базовые линии тонкими штрихами. Для прямых линий используйте линейку, это значительно ускорит процесс. Со временем вы научитесь писать без эскиза и разметки, импровизировать, а пока выберем фразу, посчитаем количество слов и букв в каждом слове и распределим их равномерно на листе.

Фраза, которую я выбрала для нашего урока, звучит так: «Сделай первый шаг». И мне кажется, она как нельзя кстати подходит для нашей первой темы. В скетчбуке я заранее опробовала различные композиции, где ключевыми по очереди были слова шаг, первый и сделай. Вариант, который понравился мне больше всего, я предлагаю написать вместе.

Тонкими линиями обозначим вертикальную центральную линию, базовые линии, на которых будут «сидеть» наши буквы, а также линии высоты букв (рис. 1). Отметим высоту слов СДЕЛАЙ и ШАГ (рис. 2), чтобы определить, где расположить начало и конец фразы.

 

рис. 1

 

рис. 2

 

В слове СДЕЛАЙ 6 букв, поэтому для удобства отсчитываем 3 буквы вправо и 3 влево. Начинать советую с буквы Л – так вы точно впишите слово полностью, не выходя за границы. Если начать с С , то Е уже окажется посередине, что приведет к смещению центра.

Для слова ПЕРВЫЙ я немного подняла базовую линию, чтобы оторвать от его от слова ШАГ. Здесь также 6 букв, поэтому В начинается от центральной линии.

Для слова ШАГ разделим выделенное пространство на 3 части. Буква Ш почти в 2 раза шире букв А и Г, поэтому она будет занимать 40–45 % выделенной площади.

Дорисовываем Ш, убираем вспомогательные линии, обводим все яркими толстыми линиями. Начинаем обводить сверху вниз и слева направо, в противном случае мы рискуем смазать все рукой.

Дорисуем веточки вокруг слова ШАГ и 2 горизонтальные линии сверху и снизу слова СДЕЛАЙ, чтобы отделить его от слишком кудрявого слова ПЕРВЫЙ. Верхний выносной элемент в букве В мы вплели в слово СДЕЛАЙ, а нижний выносной элемент в букве Р – в ШАГ.

Выступающие элементы букв, на первый взгляд, кажутся проблемой, но их всегда можно обратить в преимущества, попробовав различные варианты.

И вот наш меловой леттеринг готов! Мои поздравления! Не забудьте его сфотографировать, фотография вам пригодиться.

Желаю удачи и до скорой встречи!

 

 


Статья подготовлена с использованием материалов блога Анны Рольской.

Мои 25 любимых бесплатных меловых шрифтов

Ребята, вы знаете, я люблю хорошую классную доску для бесплатной печати .

Вот мои самые популярные шрифты для их создания, ссылки на скачивание прилагаются: 

{и два бесплатных фона для меловой доски}

Я был поражен количеством электронных писем и сообщений, о которых вы мне прислали меловые шрифты, которые я использую. Правда в том, что я трачу слишком много времени на сайты со шрифтами… в поисках забавных. Я подумал, что поделюсь с вами своими самыми любимыми бесплатными. Я включил хорошо известную строку «quick brown fox», чтобы вы могли видеть, как каждый символ выглядит в шрифте {верхние и нижние регистры, если они доступны}. Под изображениями находятся ссылки, по которым вы можете перейти и загрузить их для своей собственной библиотеки шрифтов.

И, конечно же, чем были бы меловые шрифты без доски, на которой их можно было бы использовать?

Внизу этого поста вы также можете скачать две «доски». Или возьмите немного бесплатно у моих друзей на GraphicStock здесь {бесплатный семидневный пробный период продолжается}.

И пока вы находитесь на GraphicStock, обязательно загрузите несколько бесплатных безделушек и дингбатов для всех ваших забавных печатных изданий и проектов. Нажмите здесь, чтобы перейти туда. Вот некоторые из моих любимых ниже: 

{При загрузке бесплатных шрифтов помните об условиях использования исполнителя, которые можно найти на каждом сайте загрузки. Кроме того, я никоим образом не связан с сайтами загрузки… или рекламой, которую они отображают.} 

KG Second Chances Sketch

Vintage One

Dirty Ego

Denne Shuffle Euro Hollow

Dirtybag

Basic Scrat ч

Ручной меловой шрифт Затененный

FFF Tusj


Ручной печатный станок Сетка

Clementine Sketch

Denne Milk Tea

Denee Threedee

Nashville

Sketch Serif

Бумага для сэндвичей

Reed of Love

Siphon Spritz


Urban Sketch

Pea Ellie Bellie

Sketch College

Sketchy

Sketch Nice

Tequila Sunrise

WC Roughtard

Mad Beef

Возврат отправителю

Ниже приведены два меловых фона для вашего использования {пожалуйста, только для личного использования}. У меня появилась новая привычка просто распечатывать их и обрамлять. Я нашел самый крутой новый меловой карандаш, который я теперь использую на своих настоящих классных досках, а также на этих печатных листах {для быстрых знаков или забавных заметок}. Их так весело использовать, и я чувствую, что у меня есть большой контроль над мелом от руки.

{Выше приведена партнерская ссылка, но я очень люблю этот продукт и чувствую себя обязанным рассказать вам все о нем.

Покупая по указанной выше ссылке, я получаю небольшую комиссию.}


Вот некоторые из созданных мной бесплатных рисунков для меловой доски:

{нажмите на изображение, чтобы перейти к каждому сообщению для загрузки} :





Хотите еще больше шрифтов?!?

У меня есть ВТОРАЯ ЧАСТЬ этих меловых шрифтов здесь>>>


Или ознакомьтесь с моими 50 любимыми бесплатными летними шрифтами ниже>>>

Удачных шрифтов!!

Спасибо моим друзьям из GraphicStock за спонсорство этого поста!

Забудьте о своих хлопотах, как я, и ничего не упускайте:

Подписывайтесь на Facebook | Следите за новостями в Твиттере | Подпишитесь на Pinterest | Подпишитесь на Google+ | Подпишитесь на Instagram

Мелоподобные шрифты на Canva | Лучшие варианты Blackboard Look & Feel

Партнерская информация : Этот пост содержит партнерские ссылки в контенте, рекламе на боковой панели и в других областях, что означает, что если вы нажмете на эти ссылки и совершите покупку, я получу комиссию.

Свежие новости. В Canva есть сотни встроенных шрифтов, что упрощает создание уникальных проектов всего за несколько кликов. (Не говоря уже об очень простой возможности добавлять собственные шрифты в Canva).

Прежде чем мы перейдем к шрифтам, вот совет, как создать в Canva реалистичный проект, похожий на классную доску:

Из чего сделан отличный мелоподобный шрифт? Это тот, который использует штрихи и заливки для создания нечеткого, непредсказуемого узора. Меловые шрифты отлично подходят для школьных проектов, приглашений на вечеринки и многого другого!

Используйте темный фон, например черный, или даже фотографию настоящей классной доски, а затем выберите белый цвет шрифта для наложения поверх темного фона. Именно прозрачность этих шрифтов окажет длительное визуальное воздействие на темном фоне.

Вот 12 мелоподобных шрифтов, которые сделают ваши проекты Canva особенными.

Six Hands Chalk

Этот рукописный шрифт, похожий на мел, имеет необработанные изогнутые края, что делает шрифт похожим на написание от руки! Этот шрифт отлично подойдет для меню еды и напитков или приглашений на вечеринку.

Перманентный маркер

Ищете что-нибудь с более крупным шрифтом? Перманентный маркер имеет грубые естественные линии, но имеет более жирный шрифт в верхнем регистре. Этот шрифт отлично подойдет для плакатов.

Breathing

Этот элегантный шрифт использует штрихи и заливки, чтобы создать восхитительную атмосферу рукописного письма. Этот шрифт Canva станет прекрасным дополнением к приглашениям на рождение ребенка или набору свадебных канцелярских принадлежностей.

Brightwall

Свадебные приглашения, разработанные на Canva, будут дополнены этим меловым шрифтом. У него более толстая линия, но это красивый вариант рукописного письма.

Эскиз домика

Этот необработанный шрифт для белой доски и меловой доски станет отличным дополнением к таким проектам, как пояснительные видеоролики или плакаты Canva.

Crafty Girls

У вас есть идея поделки? Этот рукописный шрифт имеет естественный народный вид, что делает его идеальным для ремесленных проектов, таких как этикетки и вкладыши к продуктам.

Finger Paint

Этот домашний, немного небрежный шрифт без засечек идеально подойдет для школьных объявлений или учебных материалов, разработанных на Canva.

Guerrilla

Этот исключительно заглавный шрифт немного шаткий, поэтому он идеально подходит для приглашений на вечеринку в Canva.

Hertical Texture

Этот заполненный текстурой шрифт в верхнем регистре представляет собой шрифт без засечек, который идеально подходит для учебных листов, созданных в Canva.

Into Rust G Baseline

С обводкой и текстурной заливкой этот шрифт без засечек в верхнем регистре станет забавным дополнением к творческим проектам на Canva.

Печатная печать в деревенском стиле

Этот шрифт выполнен в деревенском стиле. Шрифт без засечек отличается неравномерной заливкой, что делает шрифт похожим на буквы мелом на доске. Используйте этот шрифт для приглашений на день рождения в Canva.

Seashore

Наконец, этот рукописный шрифт представляет собой эксклюзивный шрифт в верхнем регистре, напоминающий мелок и минималистичный.

Comments