Маслом на холсте рисовать: Как научиться рисовать маслом с нуля – инструкция для начинающих


17.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать масляными красками: пособие для начинающих

Приветствую вас, дорогие читатели!
В этой статье будем говорить про основы работы масляными красками. Безусловно это самая популярная техника в мире. Величайшие мастера живописи на протяжении веков изучали, улучшали и творили масляными красками.

Кстати, а знаете ли вы, когда появились первые краски на масле? Вероятнее всего вы подумали о 14-15 веке и… ошиблись. Так думают многие. Но вот совсем недавно ученые сделали потрясающие открытия о маслянных красках… Откройте и вы эту новость!

Детализация картины тонким лайнером

Вполне логично, если и вы хотите начать свое творчество именно с масляных красок. И если раньше вы никогда этим не занимались, но очень хотите начать, стоит сначала узнать, что должно быть под рукой у начинающего художника и как  начать рисовать масляными красками.

 Когда- то давно в Ницце я сама решила научиться рисовать масляными красками. … Оказалось, что нужно запастись целым набором обязательных материалов и при их выборе есть свои секреты, которыми я хочу поделиться с вами.

 

Как создать свой собственный набор художника?
  •  Покупаем необходимые краски

 Мой главный совет начинающим художникам: покупайте качественные краски сразу, не пытайтесь сэкономить! От дешевых красок польза не велика, зато головной боли будет уйма. Когда вы будете постоянно практиковаться, то сможете оценить качество ваших работ, которые напрямую будут зависеть от качества красок.

Совершенно не обязательно покупать большой набор, так как всегда остаются цвета, которые никогда не используются. Чтобы начать писать масляными красками, достаточно ограничиться несколькими отдельными тюбиками. Для выработки навыка, начинающему художнику рекомендуется иметь такую палитру:

Вообще же, палитра красок состоит из 3-ех основных (первичных), из которых путем смешивания получаются все остальные цвета (вторичные и третичные)  И когда вы научитесь смешивать их, то поймете, как и из чего получается.

Все вокруг нас, состоит только из красного, синего и желтого… Удивительно, не правда ли?

  •  Выбираем кисти 

Второй важный совет художникам- новичкам: будьте внимательными при покупке кистей! Осмотрите их, чтобы соединение (зажим) между ворсом и ручкой был максимально плотный. Поверьте, мало приятного в том, когда вылезает ворс из кисти и его все время приходиться снимать с влажного холста!

По опыту скажу, что хорошие кисти прослужат вам не один год, если они качественные и вы с ними правильно обращались.

 Начинающим рисовать масляными красками я рекомендую начать с плоских и полукруглых плоских кистей. Достаточно приобрести 4-6 разных размера. Также нужны и круглые кисти для детализации предметов в картине

Качественные кисти зачастую становятся любимыми

Со временем можно добавить в коллекцию ретушные, веерные кисти и лайнеры. В другой статье- подсказке вы можете подробнее узнать, какие кисти бывают по размеру, форме и как правильно их выбрать.

  •  Подбираем разбавители и растворители

 Чтобы разбавлять (разжижать) масляную краску до нужной консистенции, необходимо специальные жидкие вещества: в основном терпентин или очищенное льняное масло. Также многие художники пользуются «Двойниками» и «Тройниками» — вспомогательными средствами для разведения краски. На рынке иностранных производителей имеются различные медиумы, которыми пользуюсь и я. В принципе, это те же тройники в нашем понимании.

Важные вещи для каждого художника

 Не рекомендуется для разбавки использовать растворители в чистом виде (уайт-спирит, скипидар), потому что они ломают структуру масляной краски и «крадут» ее блеск. Но растворитель вам все равно будет нужен для очистки кистей и других инструментов, а также запачканные руки от краски.

  •  Покупаем палитру

Невозможно представить работающего художника над картиной, без палитры в руках! Эта полезная вещь выполняет несколько функций: на ней размещают краски, на ней смешивают краски, на нее крепятся масленки (специальные емкости) с разбавителями масляных красок.

 Поэтому, чтобы правильно рисовать масляными красками и создавать множество оттенков, рекомендую обзавестись подходящей палитрой. Деревянной или пластиковой, большой или маленькой, квадратной или круглой.… Тут выбор за вами.

  •  Готовим холст

В качестве основы для масляной живописи, чаще всего используют холст. К счастью, современный художник может купить готовый грунтованный холст на подрамнике.

Практически в каждом художественном магазине  в продаже есть холсты разных размеров и из разных материалов: натуральные (лен, хлопок) и синтетика. Я же советую натуральные материалы, они более плотные и не сильно провисают со временем.

 Если у вас есть желание подготовить холст самостоятельно, то для этого нужно подготовить подрамник и очень туго натянуть на нее ткань. Потом необходимо загрунтовать ткань, чтобы получился холст. Провисания холста обычное явление, поэтому после грунтовки нужно перетянуть холст чуть плотнее. Подробнее о том, как сделать холст своими руками читайте в отдельной статье 

Готовим холст сами

 Примечание: самой лучшая основа для холста – лен. Он бывает мелкозернистый, среднезернистый и крупнозернистый. От зернистости холста зависит мазок на поверхности. О выборе холста

читайте здесь 

  • Приобретаем мольберт

Конечно, научиться рисовать масляными красками можно и без мольберта, прикрепив холст к любой поверхности. Но все же с мольбертом намного удобнее: он устанавливается под нужным углом на уровне глаз и дает лучший обзор картины.

С мольбертом удобно не только писать, но и находить недочеты в работе, и сразу же исправлять их. Мольберт- надежная подставка для вашей будущей картины! Они бывают разные по высоте и удобству, а также  настольные мини- мольберты для маленьких размеров холстов.

  •  Запасаемся вспомогательными аксессуарами

 Вы уже подумали, где будут стоять ваши кисти? А где вы их будете мыть? Чем будете оттирать краску с рук и других принадлежностей? Обязательно запаситесь баночками, в которых будете мыть кисти, бумажными салфетками, старыми газетами и несколькими хлопчатобумажными тряпочками.

 Эти важные мелочи всегда должны быть у вас под рукой, чтобы вы могли спокойно работать и сосредоточить свое внимание на картине, а не на материалах. Все это будет вам незаменимо в работе, чтобы очистить кисть или мастихин, или, например, снять с холста лишнюю краску и вытереть испачканные руки.

  •  Другие важные материалы и принадлежности

 Незаменимый инструмент для работы с маслом — мастихин! С его помощью удобно снимать излишек краски с холста и переносить его на палитру. А еще он оставляет восхитительно объемные мазки! В принципе, достаточно одного мастихина.

Но если вы решили научиться хорошо рисовать масляными красками и посвятить этому занятию много времени, лучше приобрести несколько таких инструментов разных форм и размеров.

 Этюдник – специальный ящик для транспортировки красок и принадлежностей для живописи. Очень понадобится вам, если вы решите выйти писать маслом на природу или пленэр, как это еще называют (от французского Plain air – на открытом воздухе, на свежем воздухе)

  Масленки— маленькие емкости с зажимом, с помощью которых они прикрепляются к палитре. Бывает двух видов: простая и двойная.

 Еще один  важный элемент — защитный лак. Готовую картину обычно покрывают лаком через 6-8 месяцев после завершения работы.  Лак защищает картину от ультрафиолета, влаги и потемнения…. Ну, и еще ряд причин, зачем покрывать картину лаком. Кроме того, лак делает краски насыщеннее и ярче, придавая интенсивности красочному слою. Как покрыть картину лаком можно

узнать из другой статьи 

 

Как начать правильно писать масляными красками, когда набор художника собран?

 Итак, вы собрали все необходимое, грунтованный холст закрепили. Что же делать дальше? Начинайте писать!

Я знаю, что у многих начинающих  художников возникает страх перед белым холстом, что то может пойти не так и все будет испорчено. Не бойтесь, ведь главное, просто начать!  А вот как перестать бояться и начать писать картины, читайте в статье-мотивашке.

Можно начать с незамысловатого сюжета, что в голову придет…  Например, мозаичный рисунок выбранными яркими красками,  который состоит из разных фигур, форм и символов. Ну, как древнеегипетские, помните?  А можно взять готовое изображение, и попытаться его скопировать на холст…

Такой подход к творчеству рекомендуют в арт- терапии и

цветотерапии. Это здорово помогает людям избавиться от многих недугов.  Не верите? А вы попробуйте, почувствуйте силу цвета!

Начните рисовать — почувствуйте силу цвета!

 Существуют разные техники письма масляными красками. Самые распространенные их них — многослойная живопись и Алла-прима. В них написано большинство самых знаменитых полотен, хотя есть и множество других техник.

Для тех, кто только начинает путь художника, сейчас главное начать, чтобы просто почувствовать структуру масляной краски, как она ложится на  холст, как получается красочный слой.

Кстати, знаете ли вы, что творческие люди обладают определенными качествами характера?  Почитайте, может вы от природы творческая личность, просто об этом не догадывались!

 Вот еще несколько советов:

  • Обустройте уголок для рисования в квартире.
     Света должно быть достаточно, чтобы работать днем без дополнительной подсветки. Именно в месте наилучшего естественного освещения ставим мольберт. Если естественного освещения недостаточно, воспользуйтесь дополнительным освещением, чтобы  на мольберт хорошо падал свет.
  • Старайтесь наносить масляные краски ровно, добейтесь равномерности на холсте. Если очень хочется нанести второй слой, не торопитесь; иногда нужно дать время для того, чтобы первый слой просох.
  • Смешивайте краски! Экспериментируйте с оттенками. Помните, что белый делает любой цвет светлее, а черный — темнее, с их помощью легко добиться нужного оттенка теней и бликов. Но сильно не увлекайтесь черным и белым, так как белила титановые, например, делают некоторые цвета мутными, а черным цветом вообще редко пользуются в классической живописи. Хоть в продаже у каждого производителя имеется несколько черных оттенков. Альтернатива  черному цвету может стать темный индиго… он мягче и нежнее на вид.

« Живопись — самое доступное и удобное из искусств» — Иоганн Гете, немецкий поэт, философ и мыслитель

Этих маленьких хитростей достаточно, чтобы начать рисовать масляными красками. Если вам понравится Арт-процесс и вы захотите вникнуть в него глубже, на более современном уровне, я с удовольствием поделюсь с вами своим опытом в статье об Развитии современной живописи. 

Дополнительные Видео- советы: 

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Последовательность в живописи маслом.

Как рисовать масляными красками? Часть 1.
  • ВСЕ
  • Рисование
  • Советы художника
  • История искусств
  • Живопись
  • Рисунок
  • Цветоведение
  • Поэтапное рисование
  • Вдохновение
  • О художниках
  • Ученики
  • Композиция
  • Абстракция
  • Книги

07. 05.2019 19:58

 Масляные краски требуют особой технологической последовательности при работе с ними, это отличает масло от всех других видов красок и усложняет возможность их использования. Уроки живописи в учебных заведениях разной направленности нередко начинают именно с изучения технологии масляной живописи.

Чтобы нарисовать картину маслом, для начала, следует определиться с этапами её выполнения — именно тогда масляные краски проявятся во всей своей возможной полноте и результат занятия живописью будет ожидаемым и долговечным. Постараемся зафиксировать и выделить отдельные этапы работы при рисовании маслом и их характерные особенности, а также опишем, почему это так важно и чем чревато нарушение последовательной технологии живописи масляными красками.

  1) Подготовительный рисунок.

   Картина маслом начинается с первоначального рисунка на холсте, в котором намечаются основные формы предметов и объектов, соотносятся пропорции частей предметов друг с другом, прорисовываются главные персонажи и детали. Грамотный тщательный рисунок — основа картины, поэтому этапу отрисовки и компоновки уделяют особое внимание.
   Профессиональные художники нередко рисуют основные части будущего изображения сразу на холсте маслом, то есть жидко разведённой краской нейтрального по оттенку, не слишком тёмного цвета. Это самый лучший способ создания подготовительного рисунка, так как, во-первых, цвет и тон рисунка уже соответствуют цвету и тону будущей картины, во-вторых, материал создания рисунка идентичен материалу написания самой картины (органичен, не создаёт “грязи” при смешивании), в-третьих, рисунок можно легко править и изменять в процессе создания живописного полотна. Но, такой способ создания первоначального рисунка требует твёрдой руки, острого глаза и уверенного владения изобразительной грамотой, поэтому применяется чаще всего в изображении пейзажей и натюрмортов, где точная деталь и соответствие пропорциям модели не так важно, как в портрете.

  В идеале, создавать подготовительный рисунок под живопись углём на холсте: рисунок углём легко поправим, его можно ослаблять и усиливать по нажиму и темноте в зависимости от задачи, он легко закрепляется на поверхности холста жидко разведённой краской тонкой кистью или фиксируется лаком для волос (разумеется, после закрепления рисунок на холсте следует подсушить, а излишки угля смахнуть тряпкой во избежание попадания в замесы красок).
   Хороший вариант создания рисунка на холсте — тушью пером или кистью. Конечно, рисунок получится слишком контрастный, но это легко исправить, если развести тушь водой в нужной пропорции (лёгкий серый оттенок опорных линий почти не будет заметен сквозь первый прозрачный слой краски). Тушь разводится только водой поэтому если вы любите лессировки и пишете маслом достаточно жидко и экспрессивно, рисунок не разотрётся, не потечёт, не деформируется.

  Рисовать на холсте простым карандашом не желательно. Частицы графита подмешиваются к первым красочным слоям, загрязняя их. Поэтому, если создавать рисунок под масло карандашом, то стоит выбрать твёрдый диапазон грифеля или закрепить рисунок лаком для волос после завершения и перед введением масляных красок на холст. Но лак тоже может смешаться с красками, особенно если активно втирать краску в основу, будьте внимательны и осторожны.

  2) Лессировки прозрачными красками.
  Живопись маслом начинают с лессировок. Это первые прозрачные слои красок, которые остаются в таком виде до конца работы — их хорошо видно в теневых частях предметов (собственные и падающие тени) на картинах классических художников.
  Во-первых, лессировки экономят материал — дозировано отпускают краску на холст, особенно в те места, где не нужна чрезмерная фактура и детализированная прописка. Во-вторых, и в главных, лессировки создают ощущение глубины и объёма на предметах в сочетании с корпусной пропиской с белилами. Это обязательно стоит учитывать. Художники прошлого, руководствуясь правилом первых прозрачных лессировок, создавали невероятные по передачи реалистичности в живописи картины. К сожалению, современные художники, особенно художники самоучки или те, кто не получил полного качественного художественного образования, пренебрегают этим. Поэтому их картины заметно теряют позиции, как по технологии живописи (сохранность картин, их качество и т.д.), так и по визуальному восприятию зрителем.

  Лессировки выполняются ТОЛЬКО! лессировочными масляными красками. Также важно знать состав красок, чтобы понимать, подойдёт ли та или иная краска для живописи теней (например, краплак красный обладает свойством “подниматься” каждый последующий слой и вытеснять другие оттенки, поэтому для нижних слоёв и лессировок не подходит). Для этого существуют специальные таблицы смешения красок и описания их качеств. Художники учат их наизусть.
Подробнее о лессировке тут: https://jotto8.ru/hudozhestvennye-terminy/lessirovka .

  3) Просушка.
  Первый слой масляной живописи тщательно просушивается. При должном исполнении лессировки просыхают в течение суток с момента завершения работы над первым этапом создания картины маслом. Просушка происходит естественным путём в хорошо проветриваемом, тёплом помещении без использования нагревательных приборов. Сушить картину у батареи или обогревателя не следует — это может привести к растрескиванию красочного слоя, пожуханиям (см. подробно здесь: https://jotto8.ru/hudozhestvennye-terminy/pozhukhlost ) или изменению цвета красок. Изменение температуры и влажности не желательны для картины маслом, тем более, для картины в процессе просыхания.

  4) Подмалёвок.
  Вторая прописка масляными красками называется подмалёвком. На этом этапе происходит закладка основных цветовых сочетаний и фактур (разница по матовости — глянцевости) изображённых в картине объектов и предметов. Многие современные художники объединяют стадии первых лессировок  и подмалёвка в одну. Это технологическая ошибка, исправить которую практически невозможно — тени, даже пролессированные сверху по слою краски с белилами, уже не будут так убедительны, а объём и пространство в живописи останутся условными.

  Подмалёвок подразумевает живопись полулессировочными и укрывистыми красками в сочетании с белилами в тех местах картины, где это необходимо (освещённые части предметов и некоторые полутени) — это особенно важно для так называемой тональной живописи (академической, классической), где точно переданные оттенки светлоты важнее разницы в цветовом тоне.
   В стадии подмалёвка важно начать прописку и выявление цвето-тональных отношений в картине тонким слоем краски (белила и все кроющие пигменты жидко разводятся разбавителем или втираются в холст легко, без излишне-толстых наслоений краски).

  Прописывать формы предметов и объектов тщательно пока не требуется — эта та стадия работы над картиной, где максимально точно закладываются все цвето-тональные отношения в картине с учётом освещения, глубины пространства и важности элементов картины (удалённость от главного второстепенного, выявление цвето-тональных акцентов и т.д.).
  Прежде чем начинать прорисовывать детали и особенности формы, обязательно сравните между собой и с элементами натуры все цвета и оттенки картины — есть ли разница по цвету и тону между освещёнными и теневыми частями предметов, отличаются ли по цвету, светлоте и насыщенности предметы между собой, что главное в картине, по вашей задумке, и получилось ли это передать. Основная идея композиции и компоновки картины должна быть хорошо читаема уже сейчас.
  На стадии подмалёвка не рекомендуется использовать мастихин для живописи и слишком фактурные кисти — отлично подойдёт мягкая щетина и упругие синтетические кисти средних размеров.
   При выполнении подмалёвка не забывайте оставлять нетронутыми прозрачные тени и полутени предыдущего слоя, не перемазывайте их новым слоем краски — эта двойная работа только уничтожит характерное только для масляной живописи свечение теней изнутри.

  5) Просушка.
  Подмалёвок также высушивается до полного высыхания слоя краски — от 3 дней до 1 недели. Да, придётся подождать, чтобы снова взяться за работу над картиной. Чтобы не терять времени, профессиональные художники обычно рисуют 3 картины одновременно или более. Пока сохнет одна — пишем другую. Очень удобно и практично: можно рассчитать степень просыхания красок и скорость рисования картины увеличится, без технологических огрехов (за время отведённое для работы над одной картиной, можно успеть написать их 3).

  Если краски на холсте много и её слой слишком укрывистый, сушить придётся намного дольше (обратите внимание, слой краски должен высохнуть полностью, а не только его верхняя часть, в виде плотной корочки). Проверить степень просушки красочного слоя можно при помощи пробы пальцем — краска не только не должна мазать, но и не должна продавливаться под нажатием, иначе есть шанс повредить верхний просохший слой при дальнейшей работе. 

В живописи масляными красками это недопустимо технологически — разрыв верхней плёнки красочного слоя ведёт за собой выход на поверхность обеднённого (без масла и лака — они сформировали верхнюю плотную красочную корочку) красочного пигмента, а его использование ведёт к изменению цвета и фактуры в последующих слоях краски при высыхании. Если такое происходит, предшествующий повреждённый непросохший слой краски лучше полностью счистить мастихином и переписать заново.
   После просушки поверхность полотна тщательно осматривается на предмет выявления пожухлостей и других дефектов. По мере надобности можно применить ретушный лак, льняное масло и другие подручные средства.

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях и своём блоге.

3. Покупайте у нас курс «Рисование с нуля до портрета на заказ» в Екатеринбурге 🙂


Картины маслом на холсте и настенные рисунки

Эта удивительная коллекция гравюр на холсте предлагает классическую красоту с помощью масляных красок. Воссоздания известных произведений искусства, таких как «Тайная вечеря» и «Вечер кувшинок», возвращают к жизни великих художников, таких как Клод Моне, в то время как более современные темы предлагают насыщенные темные цвета. С собранием, охватывающим от древнегреческого до современной Америки, каждый найдет прекрасную картину маслом.

холст, масло масляная краска масляная пастель нефтяная вышка нефтяная промышленность нефтяная скважина оливковое масло нефтяное месторождение масляная пастель оригинальное масло портрет маслом нефтяная вышка

Результаты: 417 802

Результаты: 417 802

Картины Тосканы: Гвидо Борелли

Легкий и воздушный

Потрясающая фотография — 1X

Сигары и коньяк Печать на холсте

44 доллара

35 долларов

Даниил в логове львов Печать на холсте

65 долларов

52 доллара

Любовники Солнца Печать на холсте

65 долларов

52 доллара

Картина на холсте Afternoon Aspen Grove

80 долларов

64 доллара

Жизнь это танец под дождем Печать на холсте

60 долларов

48 долларов

Глубоко в каньоне Печать на холсте

47 долларов

38 долларов

Кафе Терраса Арль Печать на Холсте

42 доллара

34 доллара

Печать на холсте с закатом в горах

70 долларов

56 долларов

Сад художников в Живерни.

42 доллара

34 доллара

Путь в пшенице в Пурвиле Печать на холсте

42 доллара

34 доллара

Печать на холсте La Collina Dei Papaveri

70 долларов

56 долларов

Безупречная печать на холсте

39 долларов

31 доллар

Малыш, открывающий фантастическую коробку, принт на холсте

69 долларов

55 долларов

Печать на холсте Чейз

95 долларов

76 долларов

Кубистические лилии Печать на холсте

65 долларов

52 доллара

Печать на холсте Моны Лизы

65 долларов

52 доллара

Пляжные песчаные дюны акриловая живопись холст печать

41$

33$

Сумерки в море Печать на холсте

75 долларов

60 долларов

Nu 39 Печать на холсте

75 долларов

60 долларов

Печать на холсте «Первая любовь Чаки»

40 долларов

32 доллара

Печать на холсте техасского неба

197 долларов

158 долларов

Тропическое масло и вода II Печать на холсте

80 долларов

64 доллара

Лосиное стадо в Aspen Grove Печать на холсте

80 долларов

64 доллара

Печать на холсте с котом и подсолнухами

75 долларов

60 долларов

Душа розы Печать на холсте

65 долларов

52 доллара

Танцоры в синем принте на холсте

42 доллара

34 доллара

Печать на холсте Томми

53 доллара

42 доллара

Отражения облаков Печать на холсте

60 долларов

48 долларов

Парусник и фрегат Печать на холсте

70 долларов

56 долларов

Печать на холсте «Последний полет на девять-ноль-девять»

65 долларов

52 доллара

Печать на холсте маслом и водой

187 долларов

150 долларов

ПОДСОЛНУХИ И ЛАВАНДОВОЕ ПОЛЕ — ЦВЕТА ПРОВАНСА Современный импрессионист Мастихин Живопись Холст Печать

48 долларов

38 долларов

Оригинальная картина маслом на холстесовременная печать на холсте

69 долларов

55 долларов

Путешествие в Новый Свет.

70 долларов

56 долларов

Цветок магнолии на художественной текстуре Печать на холсте

57 долларов

46 долларов

Печать на холсте Sogni Dolci

47 долларов

38 долларов

Картина Митчера «Охота на восходящее солнце»

85 долларов

68 долларов

Натюрморт с бутылкой шампанского и бокалом.

85 долларов

68 долларов

Печать на холсте «Тень трех сплетников» Arches Utah

115 долларов

$92

La Alhambra Гранада Испания Печать на холсте

87 долларов

70 долларов

Утро в предгорьях Печать на холсте

72 доллара

58 долларов

Звездный час Печать на холсте

75 долларов

60 долларов

Печать на холсте старой фермы Мазох

67 долларов

54 доллара

Весна — время любви Печать на холсте

67 долларов

54 доллара

Обед лодочной вечеринки Печать на холсте

$65

$52

Печать на холсте монарха Глена

42 доллара

34 доллара

Архангел Михаил побеждает сатану.

65 долларов

52 доллара

Беллано на озере Комо Печать на холсте

47 долларов

38 долларов

Лето на пляже Печать на холсте

42 доллара

34 доллара

Кувшинки вечерний принт на холсте

65 долларов

52 доллара

Битва при Трафальгаре Печать на холсте

65 долларов

52 доллара

Розы у пруда на травяном берегу.

42 доллара

34 доллара

Тайная Вечеря Печать на Холсте

65 долларов

52 доллара

Влюбленный Холст Печать

65 долларов

52 доллара

Печать на холсте с американскими корнями

64 доллара

51 доллар

Paris Tour Eiffel 01 Печать на холсте

75 долларов

60 долларов

Печать на холсте Святилище

65 долларов

52 доллара

Печать на холсте Староместской площади в Праге

105 долларов

84 доллара

Картина «Девушка с собаками»

42 доллара

34 доллара

Пражский старый трамвай 06 Печать на холсте

75 долларов

60 долларов

Пражский старый трамвай 09 Печать на холсте

105 долларов

84 доллара

Серебряный лунный свет на холсте

65 долларов

52 доллара

Осенняя красота горы Сангре-де-Кристо Печать на холсте

$52

42 доллара

Идеальный вечерний принт на холсте

74 долл. США

59 долл. США

Печать на холсте мира

95 долларов

76 долларов

Принт на холсте Make Mine Virginia Wine Number Three

59 долларов

47 долларов

Спартанский принт на холсте

62 долл. США

50 долл. США

Печать на холсте с изображением козы

62 долл. США

50 долл. США

Принт ангелов на холсте

57 долларов

46 долларов

Печать на холсте «Впечатление восхода солнца»

42 доллара

34 доллара

Поле Кошмаров Печать на Холсте

90 $

72 $

 

1 — 72 из 417 802 картины маслом на продажу

12345

Следующий

 

417802

Процесс рисования — Картины маслом США

Пожалуйста, следите за подробностями каждого этапа процесса рисования. . Пожалуйста, будьте уверены, что мы НИКОГДА не будем продавать какие-либо произведения искусства, созданные компьютером или машиной. Каждая картина маслом создается исключительно вручную с использованием только высококачественных масляных красок на хлопковом холсте художественного качества. Процесс написания картины маслом — сложный процесс, требующий от художника высокой квалификации в широком диапазоне художественных техник. Наши профессиональные художники прошли многолетнее обучение, что абсолютно необходимо для овладения навыками, необходимыми для создания великолепных шедевров.

От чистого холста до эскиза углем, до фона, формы, деталей и последних штрихов; каждый шаг процесса покраски тщательно выполняется и выполняется с большим вниманием к деталям. Каждый мазок является свидетельством произведения искусства и отражается в потрясающем конечном результате. Мы призываем вас лично убедиться в качестве и выбрать свое произведение искусства, расписанное вручную, уже сегодня. Как и многие наши клиенты, вы не будете разочарованы.

ШАГ 1 – МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КИСТИ

Использование правильных масляных красок имеет жизненно важное значение для создания идеальной картины маслом, которая останется на века. Наши художники начинают с масляных красок высочайшего качества, которые точно сбалансированы с правильным цветовым пигментом и содержанием масла, чтобы гарантировать, что каждый законченный шедевр имеет самые яркие цвета, обеспечивая при этом долговечность и красоту.

Нельзя недооценивать важность использования точных художественных кистей для каждой отдельной картины маслом. Наши художники имеют в своем распоряжении широкий выбор кистей различных размеров и форм для достижения желаемой детализации мазка. Кисти тщательно сбалансированы с высочайшим уровнем контроля мазка, поэтому наши художники могут достичь своей цели — нарисовать лучшие картины маслом музейного качества.

ШАГ 2 – ХЛОПКОВЫЙ ХОЛСТ

Основа для создания картин маслом музейного качества начинается с качества холста. Наши художники используют только хлопковый холст художественного качества, который специально покрыт бескислотным титановым левкасом. Этот тип холста имеет уникальное плетение, обеспечивающее максимальную прочность волокна и долговечность при растяжении в процессе создания каркаса. Каждый холст обрезается по размеру в соответствии с заказом, и художник добавляет около 1,5 дюймов чистого холста вокруг готовой картины, чтобы обеспечить натяжение холста.

ЭТАП 3 – НАБОР КОМПОЗИЦИИ КАРТИНЫ

Здесь художник начинает определять основные элементы, содержащиеся в картине маслом. Художник делает набросок на холсте, используя специально разработанный карандаш или уголь, чтобы добиться правильного масштаба и соотношения сторон картины маслом. В это время для художника очень важно уделять пристальное внимание различным формам и фигурам, которые очевидны в композиции масляной живописи.

ШАГ 4 – НАНЕСЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО СЛОЯ КРАСКИ

Сейчас художник концентрируется на заполнении больших областей картины маслом первым слоем краски, используя широкую художественную кисть. Краска наносится аккуратно, следуя контурному эскизу на холсте, с акцентом на то, чтобы покрыть большинство основных элементов, составляющих масляную картину.

ЭТАП 5 – РИСОВАНИЕ ФОРМ, ФОРМ И ОБЪЕКТОВ

На этом этапе процесса рисования художник сосредотачивается на применении мазков для заполнения различных форм, форм и объектов, которые являются неотъемлемой частью картины. картина маслом. Этот шаг требует от художника пристального внимания к смешиванию цветов краски для достижения необходимой интенсивности цвета и оттенка. Теперь художник дает картине высохнуть, прежде чем перейти к следующему этапу процесса рисования.

ШАГ 6 – ДОБАВЛЕНИЕ БОЛЬШЕ ТЕКСТУР И ЦВЕТОВ

Здесь художник применит свой многолетний опыт, чтобы добавить различные художественные техники к масляной живописи. Эти методы включают добавление текстуры и глубины холсту путем нанесения небольшого или большого количества красок на кисть, что приводит к разной степени толщины масляных красок.

Comments