Машины рисунок для детей: Машины рисунки для 1 класса. Легкие срисовки для детей.


01.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Подборка игр и упражнений на тему «Машина»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, синий), понятиями «большой-маленький», «мало-много».
Закрепить знания о цифрах «1» и «2», умение считать предметы и обозначать цифрой результат счета.
Учить различать и понимать сигналы светофора.
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «кот», кубик, матрешки. Платки.
Картинки-фоны с изображением одной и двух машин с белым окошком для цифры над машинами. Карточки-цифры «1» и «2».

Развивающая игра-вкладыш «Машинки».
Картинки-раскраски «Машина», пальчиковые краски синего цвета.
Флажки и рули, вырезанные из картона, разных цветов.
Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски — «дороги».
Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал.
Картинка-фон с изображением светофора с белыми кругами внутри цветных «окон» светофора. Пуговицы соответствующего размера красного, желтого и зеленого цвета.
Мешок для мусора, шишки, камешки, тряпочки, кубики, каштаны.
Картинки-заготовки с изображением грузовика без колес, вырезанные из бумаги черного цвета круги-колеса, клеящие карандаши.
Картинки-заготовки с изображением грузовика, пластилин коричневого цвета.
Аудиозаписи: «Песенка друзей» на слова С. Михалкова, звуки движущейся машины, стихотворение «Про машину» В.
Берестова.

Содержание:

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

— Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Дидактическое упражнение «Сколько машин?»

— Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.


А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

— Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Пальчиковое рисование «Машина»

— Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.

Игра с пуговицами «Светофор»

Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!     
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно! 

Давайте поиграем со светофором.

— Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой!
— Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди.
— Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

Игра «Цветные автомобили»

— У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Игра-вкладыш «Найди место для машинки»

Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.

Игра «Убери с дороги мусор»

— Посмотрите, сколько мусора нанес ветер на дорогу. Нужно собрать его и сложить вот в этот мешок.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где машинка?

Рисование «Дороги для машин»

— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам.

Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

— Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

— Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке.
Колеса машины крутятся — вертятся, 
Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

— Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

— Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

— А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

— Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык — 
Опрокинул грузовик.

Лепка «Грузовик везет бревна»

— Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.

— Нагрузите в машину побольше бревен.

Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова

Дети слушают, сидя на больших мячах.

Дополнительный материал:

Загадки про машину

Первый мой вопрос простой:
Что пробьет туман густой?
Чьи волшебные лучи
Освещают путь в ночи?
На машине их две пары
Догадались? Это .

..
(Фары)

Едем-едем мы и вот:
Надо сделать поворот.
Путь вперед сейчас закрыт,
И патруль на нас глядит.
Чтоб не задержал патруль,
Поворачиваем …
(Руль)

Ну ответьте-ка теперь,
Кто рычит как дикий зверь?
Что в машине всех главней?
Не поедете на ней,
Коль в машине до сих пор
Не поставили …
(Мотор)

Человеку, чтобы жить,
Надо есть и надо пить.
Пища есть и для машин,
Называется бензин.
Эта пища не пустяк,
Ей заполнят…
(Бензобак)

Чтобы каждый топать мог,
Есть у вас по паре ног.
Чтобы ехать нам вперед,
Ноги делает завод.
Проще нет для вас вопроса:
Что вы видите?
(Колёса)

Скачать подборку игр и упражнений для детей раннего дошкольного возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Машина будущего рисунок карандашом для детей поэтапно

Что такое машина будущего? Спросите разных людей, и вы получите разные ответы, одинаковых не существует. По этой причине можно смело сказать, что соответствующая картинка у «художников», в том числе и начинающих получится своя, уникальная. Такие детей обычно просят создать на конкурс, кроме того, над ними работают в ходе изучения тематики «Транспорт».

Содержание:

Основные правила, рекомендации
Мастер-класс
Рисуем в садике и школе

Но, к чему взрослые, дающие малышам подобное задание, должны быть готовы, так это к тому, что не всем удается с ним справиться с первого. В частности, это касается дошкольников и учащихся младшей школы. В таком случае стоит предложить маленьким фантазерам универсальную инструкцию, позволяющую поэтапно легко создать красивый рисунок.

Основные правила, рекомендации

Если речь идет о взрослых детях, например, о тех, кто уже ходит в 8 класс, можно не сомневаться в том, что они запросто создадут сложный и красивый рисунок на тему «Машина будущего», малышам стоит помочь. Крайне важно их вдохновить, устроив, скажем, презентацию подобных картинок, которые можно без особого труда найти на просторах интернета. Заинтересовать самых маленьких поможет параллельное прочтение сказки.

Не настаивайте на работе по конкретной инструкции, если у ребенка есть идея и он уверен в своих силах. Если же в собственных художественных талантах он сомневается, подтолкните его в правильном направлении.

Еще один важный момент – не ограничивайте маленького художника. Речь идет не только о времени, но и о материалах, принадлежностях, которые могут быть полезны в ходе создания оригинального рисунка.

Попросите малыша нарисовать картинку простым карандашом, а затем дайте ему цветные карандаши, гуашь или акварель, фломастеры, гелевые ручки. Основа-раскраска благодаря им трансформируется в красивое яркое изображение.

Мастер-класс

Машина будущего рисунок карандашом для детей может быть разным. Необязательно речь идет о фантазийном транспорте, который способен не только ехать, но и плыть, лететь. За основу такой картинки может сойти изображение стильного нового авто, выпущенного ведущими брендами. Детали в соответствие с представлением о средстве передвижения будущего, ребенок может прорисовать самостоятельно.

Рассмотрим такой вариант для детей поэтапно:

  1. Проведем легкими линиями вспомогательные разметки для того, чтобы создать аккуратный корпус машины. Достаточно наискось нарисовать параллельные прямые, которые пересекутся справа с еще одной парой параллельных линий, расположенных под наклоном.
  2. Нижнюю параллельную линию пересечем двумя вертикальными, на расстоянии друг от друга.
  3. Проведем прямую сверху (от параллельной линии) до косой первой. Между ними будет располагаться кузов, его проведем легкими штриховыми линиями. Прорисовываем сначала заднюю часть кузова, а затем верхнюю и наконец-то переднюю.
  4. Рисуем колеса прямо под вертикальными линиями.
  5. Наводим линии кузова, не забывая о том, что он у нас будет модели «кабриолет». Другими словами, его верх откидной.
  6. Сделать транспорт более «объемным» на бумаге позволят штрихи на капоте и на переднем окне.
  7. На оконном стекле добавим линии.
  8. Наведем колеса, заштрихуем круг, придадим объемности.
  9. Фары четко видны будут только передние, это прямоугольники, чьи края не острые, а закругленные, «гладкие».
  10. Если на этом этапе у вас возникли какие-то сложно, найдите в сети подробную инструкцию того, как правильно прорисовать фары автомобиля.
  11. Намечаем фары сзади.
  12. Рисуем ручку дверцы, роль которой будет играть овал с присоединенной к нему кривой.
  13. Чтобы рисунок получился более реалистичным, уделим больше внимания важным деталям, например, номеру, расположенному на бампере. Все, что вам нужно сделать, — нарисовать в этой области удлиненный небольшой прямоугольник, внутри разместить цифры на выбор.
  14. Вернемся к колесам, здесь нужно дорисовать металлические диски. Они бывают разными, посмотрите примеры в сети, чтобы вдохновиться или скопировать готовый рисунок.
  15. Кузов готов, сталось проработать салон транспортного средства. Достаточно провести на расстоянии четыре полосы, каждую пару «увенчать» овалом. Овалы – подголовники, а зона внизу – спинки. За передними сидениями сделайте очертания заднего.
  16. Берем ластик, с его помощью избавляемся от всех лишних линий.
  17. Наводим основные линии, раскрашиваем рисунок, выбирая любимые цвета.

Если ребенок уверен в своих художественных талантах, предложите ему такую инструкцию. По ней базу для машины будущего могут создать даже дети, которые ходят в 3 класс. Чем основу малыш дополнит – зависит только от него и его представления о возможностях суперсовременного автомобиля. Решив устроить презентацию подобных рисунков, предложите детям создать описание своего фантазийного транспортного средства (всего несколько предложений о функционале и особенностях машины).

Важно! Дошкольникам стоит предложить более простую схему создания базы для автомобиля будущего. Остановитесь на том, который позволяет работать с простыми фигурами, например, с прямоугольником, кругами, трапецией, квадратами и т. д.

Рисуем в садике и школе

Создание рисунка на тему «Транспорт будущего» — задание, которое обычно ставят перед детьми в ходе подготовки к конкурсу юных художников, но необязательно проводить его, чтобы поработать над такой картинкой. Это простая задача, справляясь с которой, малыши, независимо от их возраста, получают возможность:

  • Стимулировать те зоны серого вещества, которые отвечают за координацию движений, память, речь, мышление.
  • Активно развивать фантазию.
  • Самовыражаться.
  • Знакомиться с окружающим миром.
  • Развивать пространственный интеллект.
  • Улучшать процессы самоидентификации.
  • Развивать ассоциативное мышление.
  • Помимо всего прочего, рисование производит психотерапевтический эффект, дарит шанс расслабиться, снять напряжение, значительно усилить концентрацию внимания.