Машинный шрифт: Машинописные шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать


23.02.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Необычные — Машинные шрифты — Fontzzz.com

Страницы: >> 1 2 3 4 5 6 7 8 Шрифт 1942 Report Автор:       Добавлен: 2013-08-30       Просмотров: 4407       Загрузок: 268 Шрифт 1952 Rheinmetall Автор:       Добавлен: 2019-12-06       Просмотров: 716       Загрузок: 59 Шрифт 29 Days By Marsnev Автор:       Добавлен: 2019-11-16       Просмотров: 635       Загрузок: 45 Шрифт 39 Smooth Автор:       Добавлен: 2012-04-10       Просмотров: 3784       Загрузок:
139
Шрифт AA Typewriter Автор:       Добавлен: 2013-12-25       Просмотров: 3538       Загрузок: 156 Шрифт Adler Добавлен: 2012-07-03       Просмотров: 6151       Загрузок: 411 Шрифт AFL Font Pespaye Nonmetric Автор:       Добавлен: 2013-08-20       Просмотров: 3927       Загрузок: 176 Шрифт AM Type1 Автор:       Добавлен: 2019-11-10       Просмотров: 792       Загрузок:
75
Шрифт Anchorless Echo Автор:       Добавлен: 2012-10-02       Просмотров: 3493       Загрузок: 99 Шрифт Andreas Typewriter Автор:       Добавлен: 2018-12-01       Просмотров: 1189       Загрузок: 77 Шрифт Another Typewriter Автор:       Добавлен: 2013-06-05       Просмотров: 4515       Загрузок: 271 Шрифт Artisan 12 Добавлен: 2013-02-21       Просмотров: 3935       Загрузок:
150
Шрифт A Typewriter For Me Автор:       Добавлен: 2020-09-11       Просмотров: 269       Загрузок: 22 Шрифт Avojaloin Автор:       Добавлен: 2018-02-21       Просмотров: 2059       Загрузок: 80 Шрифт Baltimore Typewriter Beveled Автор:       Добавлен: 2012-04-09       Просмотров: 4001       Загрузок: 153 Шрифт Beccaria Автор:       Добавлен: 2013-07-09       Просмотров: 3142       Загрузок:
95
Шрифт Bohemian Typewriter Автор:       Добавлен: 2012-07-21       Просмотров: 8015       Загрузок: 693 Шрифт Bulky Refuse Type Автор:       Добавлен: 2013-01-12       Просмотров: 3554       Загрузок: 131 Шрифт Butterbrotpapier Автор:       Добавлен: 2013-06-22       Просмотров: 3151       Загрузок: 97 Шрифт Buttlint Автор:       Добавлен: 2013-01-13       Просмотров:
3177
      Загрузок: 88 Страницы: >> 1 2 3 4 5 6 7 8

Необычные — Машинные шрифты — Fontzzz. com

Страницы: >> 1 2 3 4 5 6 7 8 Шрифт CarbonType Автор:       Добавлен: 2013-10-15       Просмотров: 3412       Загрузок: 120 Шрифт Cella Добавлен: 2013-10-22       Просмотров: 3206       Загрузок: 100 Шрифт CF Back to School Автор:       Добавлен: 2020-01-11       Просмотров: 523       Загрузок: 49 Шрифт Cholo Sperry Rand R20 Автор:       Добавлен:
2013-06-23
      Просмотров: 3731       Загрузок: 88 Шрифт Chonker Автор:       Добавлен: 2013-08-11       Просмотров: 3154       Загрузок: 79 Шрифт Chunk Type Автор:       Добавлен: 2013-11-05       Просмотров: 3099       Загрузок: 90 Шрифт Colour me purple Автор:       Добавлен: 2013-04-06       Просмотров: 2691       Загрузок: 116 Шрифт Couriertxt Автор:       Добавлен:
2013-10-17
      Просмотров: 2014       Загрузок: 94 Шрифт Dactylographe Автор:       Добавлен: 2013-08-01       Просмотров: 2136       Загрузок: 93 Шрифт Daisy Wheel Добавлен: 2013-07-22       Просмотров: 2671       Загрузок: 107 Шрифт Dislexi?¦ Добавлен: 2013-07-08       Просмотров: 1857       Загрузок: 59 Шрифт DK Carbonara Автор:       Добавлен:
2013-05-28
      Просмотров: 2137       Загрузок: 85 Шрифт DK P. I. Автор:       Добавлен: 2014-01-06       Просмотров: 1974       Загрузок: 76 Шрифт Double Studio Автор:       Добавлен: 2019-04-27       Просмотров: 708       Загрузок: 44 Шрифт Draconian Typewriter Автор:       Добавлен: 2012-03-16       Просмотров: 5837       Загрузок: 357 Шрифт Erika Ormig Автор:       Добавлен:
2012-06-15
      Просмотров: 3454       Загрузок: 357 Шрифт Ernst Автор:       Добавлен: 2019-04-29       Просмотров: 758       Загрузок: 47 Шрифт F25 Blackletter Typewriter Добавлен: 2012-10-12       Просмотров: 3484       Загрузок: 130 Шрифт F25 Executive Добавлен: 2013-08-02       Просмотров: 2472       Загрузок: 120 Шрифт Facelift Автор:       Добавлен:
2013-10-11
      Просмотров: 2035       Загрузок: 73 Страницы: >> 1 2 3 4 5 6 7 8

Шрифт печатной машинки: использование, названия, историческая справка

Винтажные шрифты, имитирующие печатную машинку, на сегодняшний день широко используются в веб-дизайне. Они придают тексту изящности и особого очарования, но применимы, конечно, не во всех случаях.

Историческая справка

До появления компьютерных систем для набора текста использовались печатные машинки. Они создавались в основном для переписывания ценных бумаг и рукописей. Шрифт печатной машинки не просто так неровный и немного расплывчатый. Когда один из первых изобретателей этого устройства, М. Алисов, презентовал свое детище, оно многим не понравилось, так как символы были эталонно ровными, как из типографии. Это создавало некоторые сложности при наборе документов, приходилось подвергать их цензуре. Остальные изобретатели учли эту ошибку, и шрифт печатной машинки стал таким, каким мы знаем его сейчас.

В печатных машинках используется так называемый моноширинный шрифт, который отличается одинаковой шириной символов. Считается, что он менее удобный для чтения, чем пропорциональный шрифт, который используется в современной печати. Но и в наши дни он встречается в программировании при написании исходных кодов, этим шрифтом пишут киносценарии. Кстати, автомобильные номера тоже написаны моноширинным фонтом.

Для экономии пространства и уменьшения размеров устройства часто убирали многие клавиши. Например, цифры заменяли омографичными буквами, дефис и тире были одинаковыми, как и кавычки.

Использование

Большую часть ХХ века все официальные государственные документы были машинописными, издательства также требовали приносить напечатанные тексты, так как это сильно облегчало работу наборщиков.

В середине ХХ века, с появлением персональных компьютеров, печатные машинки ушли в прошлое. Но шрифт печатной машинки до сих пор активно используется дизайнерами. Он отлично смотрится во многих стилях, придает эффект винтажности. Создается впечатление работы рукотворной, а не выполненной бездушной машиной.

Как называется шрифт печатной машинки?

В настоящее время есть более 15-ти их разновидностей для Photoshop. Каждый шрифт печатной машинки для «Фотошопа» имитирует либо стиль определенного устройства, либо написание в разных изданиях (газеты, типография). Многие стили доступны как в кириллице, так и в латинице. Наиболее похожим выглядит фонт B52 с его большим расстоянием между символами и эффектом потертости. Есть и другие шрифты, например:

  • DS Moster имеет довольно интересный эффект, при котором некоторые символы пропечатываются жирнее. И буквы располагаются не ровно в строке, а «пляшут», делая текст очень реалистичным.
  • Underwood полностью копирует стиль написания одноименной машинки.
  • Harting и 1942 Report выглядят очень потертыми, как будто краска в машинке начинает заканчиваться.
  • Junkos Typewriter сильно стилизован, буквы в нем разного размера и неровные, много «пятен от чернил».
  • Type Writer, Type wrong и King больше приближены к компьютерному или типографскому набору, они четкие, ровные и без мелких пятен.
  • Old Newspaper похож на стиль печати в газетах в начале ХХ века.

На сегодняшний день мы имеем огромное количество возможностей. Шрифты используются практически везде, от государственных документов до рекламы и искусства. Шрифт печатной машинки придаст эффект старины любому сайту или изображению.

как распознать шрифт на пишущей машинке

 

Типографисты, описывая шрифты и их «поведение» в тексте, обычно выражаются сложными терминами: «кегль», «шпация», «интерлиньяж», «апроши», «полуапроши», а когда они говорят о размерах шрифта, они сообщают о неких пунктах, математическое значение которых, кажется, понятно только избранным.
Мне очень нравится типографика, шрифты и прочие вещи, с ними связанные. Понимаю, что наука эта со своими секретами и тонкостями, но в рамках темы пишущих машинок я бы хотел поговорить об этом на понятном человеческом языке.
Для начала подчеркнём одну очень важную вещь: машинописные шрифты коренным образом отличаются от типографских, так что и принцип их измерения соответствующий.
 
 Шрифт академический полужирный узкий
(Ти­по­граф­ские шриф­ты, ма­те­ри­а­лы и при­над­леж­но­сти. Со­юз­по­ли­граф­пром. М., 1950.) 
 
В прежние докомпьютерные времена полоса набора (часть страницы, отведённая под текст) складывалась из отдельных литер — металлических брусочков с зеркальными формами букв и других символов. Отсылка к металлическому набору может показаться устаревшей, но на самом деле современные дизайнеры и верстальщики до сих пор, часто сами того не осознавая, мыслят теми же категориями брусковых литер.
 
Составление печатной формы при помощи набора брусковых литер
University Creative Services Photography
 
Металлический набор не только определил многие особенности современных шрифтов, но и продолжает влиять на процесс их разработки и применения. Дело не только в традиции. За столетия развития книгопечатания правила и принципы оформления текстов довели до совершенства, если теперь и можно выдумать что-то новое, это скорее будет претендовать на уровень «фишки», но никак на гениальность.
 
Типографская форма 
LTS Rare
 
Базовым понятием в типографском шрифте является кегль – размер высоты буквы или знака, включая нижние и верхние выносные элементы и заплечики.
Заплечики – невидимая область, но они со времён металлического набора влияют на размер знака по сию пору. При ручном наборе благодаря этим заплечикам создавался минимальный интерлиньяж — междустрочное расстояние (чтобы увеличить интерлиньяж использовался шпон — специальный пробельный материал, пластина).
 
Как правило, кегль измеряется в традиционных полиграфических единицах — пунктах. В европейской (и российской) системе 1 пункт равен 0,3759 мм, в англо-американской — 0,3528 мм (1/72 дюйма).  
 
 
Большинство типографских шрифтов являются пропорциональными, но есть среди них и непропорциональные, так называемые моноширинные. Последние используются на абсолютно всех пишущих машинках, по крайней мере, механических. Более того, моноширинные шрифты в принципе возникли в связи с появлением печатных машинок. Обусловлено это тем, что технически машинка после нажатия клавиши (и удара литерного рычага по бумаге) всякий раз способна передвигать каретку исключительно на одинаковое расстояние по ширине.
 
Металлические литеры — 
единственное, что объединяет систему ручного набора с пишущей машинкой
 
Таким образом, пропорциональными шрифтами называются такие, в которых место, отводимое на каждую букву, зависит от начертания этой буквы, а моношириными — такие, у которых размеры букв по ширине одинаковы.
 
Для примера прилагаю один и тот же текст, выполненный моноширинным и пропорциональным шрифтами с одинаковым кеглем. Разница существенная. Если представить, что брусковые литеры были одинаковой ширины, получился бы своеобразный «матрац».
 
Считается, что пропорциональный шрифт более удобочитаем, нежели  моноширинный. Но мне кажется это представление спорным. Например, для технических задач часто используют именно моноширинный шрифт.Его применяют программисты в блоках исходного кода, когда вводят ключевые слова языков программирования и т. д. Непропорциональный шрифт используют биологи при написании аминокислот и цепочек нуклеотидов. Традиционно тексты киносценариев оформляют толькомоноширинным шрифтом. Говорят, так удобнее их вычитывать. Наконец, в большинстве стран на автомобильных номерах используется моноширинный шрифт.
Шрифт, который используется на номерах российских автомобилей, —
ЖР-5 (шрифт журнальной рубленой гарнитуры)
 
Истина, думаю, весьма компромиссна: пропорциональные и непропрорциональные шрифты разнообразили мир типографики.
Но есть и бесспорный факт: текст, оформленный пропорциональным шрифтом, размещается гораздо более компактно и экономно.
Учитывая, что в разных алфавитах буквы имеют индивидуальную ширину и конкретное количество основных штрихов, для создания моноширинного шрифта в отношении некоторых знаков пришлось применить так называемые дополнительные меры оптической компенсации. Так, к узким буквам, добавили более широкие засечки. Это особенно ярко видно на примере латинских букв.
 
Причём, оказалось, что для русского алфавита эта проблема менее актуальна: Кирилл и Мефодий в прорисовке букв старательно «креативили» и выложились на 100 процентов. Хотя, например, «Ж» доведённая до размеров своей половинки «К», оказывается весьма плотной (даже сжатой) для своего начертания.
 
 
В первом примере показано, как выглядела бы буква «Ж», если бы шрифт являлся пропорциональным. На втором примере видно, что произошло с «Ж», когда широкая буква включилась в ряд непропорциональных шрифов.
 
Поскольку моноширинный шрифт возник в связи с появлением печатных машинок, то и система мер по отношению к шрифту пишущей машинки отлична от типографской. Здесь значимым параметром оказывается не высота, а ширина символа, а точнее количество символов, которое приходится на дюйм в строке, т.е. размер шага.
У большинства пишущих машинок шрифты стандартных размеров. При этом чаще встречается размер шрифта, который получил название pica («пика» или «пайка»). Pica предполагает, что по ширине, равной дюйму, отпечатается 10 символов. Второй распространённый размер – elite («элите» или «элит»). Elite предполагает, что по ширине, равной дюйму, отпечатается 12 символов. Реже встречается шрифт Micro или Microelite («микро»), когда на дюйм приходится 15 знаков. Чтобы не казалось, что это какая-то сложная математика, я соорудил специальную таблицу.
 
 
Как видно, чтобы выяснить, какой размер шрифта у вашей машинки, достаточно отпечатать одно слово, желательно подлиннее, например, «достопримечательность», и приложить к напечатанному слову линейку. 1 дюйм равен 2,54 см. Можно смотреть на показатель 2,5 см (условно приняв эту величину за дюйм), скорее всего, не ошибётесь: большинство шрифтов стандартные.
Сказанное не означает, что производители машинописной оргтехники не выходили за рамки этих стандартов. В этом случае приходится говорить: «Шрифт чуть меньше пики или чуть больше элит  – 11 знаков на дюйм». Причём, количество знаков на дюйм в «нестандартных» шрифтах не обязательно должно быть ровным, т.е. может быть шрифт с размером 11,6 или 9,4 символов на дюйм (для измерения без штангенциркуля не обойтись).
В Советском Союзе в отношении шрифтов пишущих машинок были созданы свои стандарты. Но, учитывая, что они пересекаются с международными, и что во всём мире всё-таки опирались на западную систему измерений машинописных шрифтов, выкладываю таблицу лишь для справки.
Итак, если в машинописном шрифте ключевым параметром является ширина знака, можно ли говорить о кегле, о высоте символов пишущей машинки? Конечно, можно. Даже при одинаковом шаге высота букв, напечатанных на машинках, может существенно отличаться. Но значимым измерением всё равно будет оставаться ширина.
Кроме того, машинописные шрифты отличаются по стилю, по начертанию. Хотя большого разнообразия по сравнению с типографским шрифтом здесь, конечно, не наблюдается, особенно такого богатства нет у русскоязычных машинок.
Для пишущих машинок в основном устанавливались шрифты под названием Pica (не следует путать с названием размера, шага), Courier, Prestige Elite и Letter Gothic. Разумеется, устанавливалось и много других шрифтов, и названия им производители придумывали сами.
Предлагаю выдержку из фирменной документации швейцарской компании Paillard S.A., которая производила пишущие машинки под маркой HermesЗдесь указан и размер шага (pitch — англ.: шаг), т.е. количество символов на дюйм, и приведены примеры начертаний шрифта с заводским их названием.
Но по большому счёту все наиболее часто встречающиеся шрифты пишущих машинок похожи по своему начертанию. И в отличие от большинства типографских шрифтов, шрифты для машинок, как правило, имеют одинаковую толщину штрихов. Вообще, некоторые говорят, что машинописные знаки – это скорее каллиграфия 20 века, чем собственно шрифт. Но на этом мнении я бы не стал настаивать.
 
 
Механические машинки с латинским шрифтом могли выпускаться с курсивным, наклонным и даже полужирным начертанием. Как видно в таблице выше, где представлены образцы шрифтов машинки «Гермес», для любителей красоты производители иногда устанавливали также рукописный шрифт (скрипт).
 
Пишущая машинка Hermes 3000 с шрифтом, имитирующим рукопись
Plurabelle
 
 
Образец печати полужирным шрифтом на пишущей машинке Olympia SM9
Nick B’s Typewriter Galleries — Typewriter Database
 
 
Сегодня шрифты пишущих машинок ушли в область современных графических систем и, соответственно, к ним применяются как стандартные типографские размеры, так и другие способы измерений. Они могут измеряться и в пунктах, и в пикселях, и в любых других величинах, которые может предложить компьютер.
Несмотря на то, что печатными машинками уже давно не пользуются в повседневной практике, они оставили большой след в современном дизайне и разработке шрифтов. Шрифты «под пишущую машинку» копируют, перерисовывают, стилизуют, они пользуются большим спросом. Надо заметить, что иногда дизайнеры при создании таких шрифтов отступают от принципа моноширинности: 
 
Шрифт Borderzone
 
После того как два голландских дизайнера Юст ван Россум и Эрик ван Блокланд в начале 90-х годов решили взять старую машинку и отсканировать каждую отпечатанную на ней букву, чтобы «состряпать» новый шрифт Trixie, тенденция к такому креативу не перестаёт ослабевать.
 
 
Шрифт TrixieCyrPlain
 
Так называемые «грязные» шрифты очень популярны, столь требуемая в разработке шрифтов находчивость, в общем-то, не нужна. Очередная пишущая машинка всегда отпечатает буквы по-новому — с разным нажимом, разной насыщенностью, а при жирной ленте и с соответствующей размазанностью. А если машинка ещё и окажется с редким начертанием шрифта, — считай, фортуна улыбнулась.
***
Итак, размер шрифта, его начертание — важная составляющая в жизни пишущих машин. Строго говоря, самая главная: машинка была придумана, чтобы на выходе она давала быстро и красиво отпечатанные тексты. Владеть информацией о шрифтах, какие бывают на машинках, тоже полезно. Так, если пользоваться машинкой с шрифтом micrо, надо знать, что копии через копировальную бумагу на ней создать не получится. Размер, начертание шрифта могут оказаться принципиальны, в том числе и с точки зрения цены. Машинка с оригинальным или редко встречающимся шрифтом вправе стоить дороже. 

25.01.2015

_____

Похожие статьи:

11 лучших шрифтов для программирования / Хабр

Много статей и сайтов сравнивают шрифты для программирования — всё это отличные ресурсы. Так зачем я опять поднимаю эту тему? Потому что сам всегда терялся в десятках шрифтов и не мог понять, какой лучше. Так что я опробовал много шрифтов и выбрал следующие для вас. Они довольно популярны и их легко получить. И самое главное, все эти шрифты бесплатны!

Я ранжировал шрифты по следующим показателям:

  • Насколько различимы схожие символы, такие как 0O, 1lI.
  • Легко ли читается шрифт (ширина строк, ширина/высота символов).
  • И мои личные предпочтения!

Все скриншоты сделаны в VSCode на одном фрагменте кода. Если не обозначено иное, то везде установлен размер "editor.fontSize": 14.


Hack — свободный шрифт, специально разработанный для исходного кода и основанный на проектах Bitstream Vera и DejaVu. 0O и 1lI чётко различимы, а шрифт в целом легко читается. Особенно мне понравился ноль с вертикальной прорезью.


Производный шрифт от Bitstream Vera. Это тоже хороший вариант со свободной лицензией. Sans Mono ясно различает 0O и 1lI. Точка внутри 0 не так заметна, как у Hack, но в целом шрифт удобен.


Monaco использовался по умолчанию в OSX до выхода Snow Leopard. Символы хорошо различаются, поэтому трудно спутать 0O и 1lI. Этот шрифт мне нравится из-за его особого стиля, как будто снова возвращаешься в OSX (сейчас я в основном использую Ubuntu).


Source Code Pro разработан компанией Adobe. В целом текст выглядит чётче других шрифтов, не говоря уже о хорошей различимости символов.


Menlo — новый шрифт по умолчанию в macOS для Xcode и Terminal. Это производная от DejaVu Sans Mono. Лично мне больше нравится Monaco, так как я давно использую OSX, но Menlo тоже хороший выбор для программирования.

Дополнение: Menlo больше не шрифт по умолчанию в macOS. В версии High Sierra шрифт по умолчанию изменили на San Francisco Mono, что тоже отличный выбор для программирования. Спасибо Ивану Кантарино и p13t3rm.


Consolas — шрифт по умолчанию в Visual Studio. Он очень популярен, потому что поставляется с Windows. Лично мне не очень нравится символ l, потому что его легко спутать с 1.


Space Mono разработан Colophon Foundry и это отличный моноширинный шрифт. Отмечу два недостатка: 1) l можно спутать с 1; 2) , не отличается от . на размере шрифта в 14 пунктов.


FiraCode поддерживает лигатуры, то есть может объединить два или более символов в один символ, чтобы облегчить чтение кода. Обратите внимание на !=, <=, и == на скриншоте. Лично я привык к оригинальным символам, а лигатуры немного меня путают. Но кому-то такой шрифт может понравиться.

Примечание: для активации лигатур в VSCode нужно добавить следующую строку.

"editor.fontLigatures": true,


Мне нравится Anonymous Pro, потому что он даёт ощущение пишущей машинки. Кроме того, здесь символ < более узкий, чем в Hack, так что он больше похож на знак.


IBM 3270 основан на шрифте, который использовался в консоли IBM 3270, выпущенной IBM в 1971 году. Этот шрифт отлично подходит для программирования и выполнен в стиле ретро (хотя мне он не совсем привычен).

Обратите внимание, что этот шрифт относительно небольшой, поэтому предлагаю увеличить размер шрифта и уменьшить высоту строки, чтобы сделать его более читаемым на экране.

"editor.lineHeight": 20,
"editor.fontSize": 14,


Droid Sans создан для Android и очень красив. Но самая большая проблема в том, что у него нет нуля с прорезью, поэтому 0 и O не различимы.

Дополнение: Для Droid Sans Mono созданы варианты, где есть ноль с перечёркиванием и точкой. Спасибо hawtre smith.



Спасибо за чтение! Надеюсь, эта статья поможет вам найти новый шрифт для IDE или консоли! Пожалуйста, порекомендуйте эту статью другим, если она вам понравилась!

ДОПОЛНЕНИЕ:

Я получил отклики о других шрифтах для программирования. Да, все они замечательные, полностью согласен! Основная цель этой статьи — обеспечить начальную базу для тех, у кого мало опыта с разнообразными шрифтами, поэтому постараюсь сохранить минимальный список и не перегружать людей. Но спасибо всем за отзывы. С удовольствием попробую в повседневной работе шрифт, которые вы упомянули.

TTF шрифты в машинной вышивке

Сейчас в свободном доступе в интернете есть огромное количество самых разнообразных TTF шрифтов, как самых простых, так и очень накрученных в плане дизайна. К тому же среди таких шрифтов гораздо больше русских, чем среди библиотечных оцифрованных, и потому, проще подобрать что-то подходящие к каждому конкретному случаю. Их можно и нужно использовать в машинной вышивке. Для этого можно пойти такими путями:

  • Оцифровать шрифт в ручном режиме.
  • Конвертировать шрифт в вышивку, используя встроенный в редактор машинной вышивки конвертер шрифтов.

И сегодня я коснусь самого простого из этих 2-х вариантов – автоматической конвертации шрифта в вышивку. Это довольно просто. А так как порядок действий во всех редакторах примерно одинаков и самое главное тут понять принцип, то я покажу, как делается такое преобразование на примере бесплатного программного обеспечения Stitch Era Universal.

Первое, что нужно сделать — на ленте инструментов во вкладке Embroidery выбрать инструмент Lettering:

В появившейся дополнительной вкладке Lettering, в первом блоке ее (Font) я выбираю True Type Font:

 

Далее я выбираю, каким из установленных у меня на компьютере типов шрифтов я буду создавать надпись. Для этого я должна выбрать шрифт здесь:

Также я указываю размер в миллиметрах (тут самое главное определиться с верными цифрами) и определяюсь, хочу ли сделать шрифт жирным и с наклоном, если это возможно для этого типа шрифта:

В следующем блоке Text в пустом окошке я ввожу нужную мне надпись с клавиатуры:

С помощью инструмента Char сразу же видно, что список символов, доступных к использованию с выбранным мною типом шрифта, очень широк, по сравнению с уже оцифрованными библиотечными шрифтами:

Также я могу выравнивать текст относительно края, при включенной кнопке «А»:

Маленькая кнопка справа снизу (с галкой) проверяет орфографию на нескольких языках, исключая, естественно, русского.

После нажатия клавиши Enter на клавиатуре или щелчка правой кнопкой мыши по рабочему полю экрана и довольно приличного по времени раздумья, введенная надпись появляется на экране:

И с ней уже можно проводить кое-какие манипуляции. Они такие же, как и при работе с уже оцифрованными шрифтами: масштабирование, изменение меж буквенного расстояния и т.д. А также доступны абсолютно такие же возможности по работе с каждым введенным символом с помощью ручек для изменения размера, сдвига по горизонтали и по вертикали:

Настройка свойств текста тоже точно такая же как для библиотечных шрифтов, как я описывала в предыдущем посте, с помощью этого окна:

Часть этих параметров продублированы в блоке Spacing, Trims, Lock Stitches, чтобы их можно было быстро поменять:

Следующий блок Stitch Type позволяет управлять уже вышивальными параметрами:

В ниспадающем меню можно выбрать и применить различные стили для оформления букв, такие как типы заливок, формы бордюров, формы краев, эффекты и т. д.

При нажатии на маленькую кнопку рядом с названием блока Stitch Type появляется следующее окно с множеством вкладок со стилями и привычным списком настраиваемых вышивальных параметров:

Настройка вышивальных параметров традиционная: плотность, доступный тип заливки, компенсация, короткие стежки, расщепление стежков, каркасы, нахлесты, закрепки и т.д. Все, что необходимо.

Следующий блок Arrange позволяет трансформировать надпись с помощью всевозможных конвертов:

Естественно, теперь наш шрифт оцифрован, пусть и автоматически и он вполне доступен для модификации и редактирования каждого элемента и каждого сегмента. То есть с ним возможны стандартные манипуляции типа изменений размера, положения, вышивальных параметров, каждая буква может быть подвергнута редактированию: изменение угла наклона стежков, точек входа-выхода, могут быть изменены ее формы:

В общем, все просто и легко в управлении и с этим типом надписей.  Все это очень здорово, но не забываем проверять качество такой оцифровки шрифтов. При этом для этого малого будет проверить, как выстраиваются буквы по базовой линии (про это читаем посте об анатомии шрифтов). А надо еще посмотреть, как редактор понял и интерпретировал каждую форму, как он положил углы наклона стежков, на какие сегменты, объекты и как были разбиты сложные формы.

Вовсе все не так радужно, как может казаться на первый взгляд. Вот, например, не самый сложный тип шрифта и то, как программное обеспечение положило стежки в букве «е»:

А вот фрагмент сложного шрифт и то, как его воспринимает редактор, на какие секции он его разбивает и как стежки укладывает. Это весьма показательно:

Получается, что проще сделать руками с нуля, чем редактировать то, что получилось автоматической оцифровкой. Не зря ведь многие вышивальщики пишут, что не пользуются никакими автоматическими функциями и все делают самостоятельно. Ведь, качество в этом случае зависит только от умений программиста, а не от каких-либо сторонних факторов.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

  • Надписи в машинной вышивке. Шрифты из библиотеки редактора

    Сегодня я возвращаюсь к созданию надписей в машинной вышивке и рассмотрю один из самых простых способов создания надписи. Это путь – воспользоваться уже оцифрованными и …

  • Удаление вышивки с изделия

    Наткнулась я тут в журнале на серию статей о том, как исправлять ошибки, которые неминуемо случаются в процессе вышивки. Там говорилось о многих вещах, но …

  • Редактор вышивки для вставки текста в дизайн BuzzWord

    Решила поковыряться в текстовых редакторах машиной вышивки, чтобы понять, чем они отличаются от профессионального программного обеспечения, где есть сразу все. И сегодня я кратенько пробегусь …

  • Как спрятать закрепку на конце сатинового элемента?

    Нужно мне было на днях вышить абстрактное лого для макросъемки. И, понятное дело, вышивка эта должна быть достаточного качества, такого, чтобы при сильном увеличении за …

  • Типы бейсболок для машинной вышивки

    Если внимательно проанализировать все имеющиеся в интернете про машинную вышивку, то я бы отметила, что про технологию вышивки и особенностях создание программы для таких головных …

Mechanical Machine Скачать шрифт

Бесплатно для личного пользования

ПРОСМОТР

СКАЧАТЬ

filenamepx type
Mechanical Machine.ttf 73 KB TrueType

Используйте инструмент генератора текста ниже для предварительного просмотра шрифта Mechanical Machine и создания потрясающих текстовых изображений или логотипов с разными цветами и сотнями текстовых эффектов.

ВВЕДИТЕ РАЗМЕР ШРИФТА

ВЫБРАТЬ ЭФФЕКТ

NoneGradient-HGradient-VGradient-RShadow-SShadow-LOutline-AOutline-BOutline-DOutline-TransparentStyle-AppleStyle-Аргентина ChromeStyle-ColombiaStyle-ComicStyle-ConcaveBStyle-ConcaveBBStyle-ConcaveTStyle-ConcaveTTStyle-CondenseStyle-CupheadStyle-DissolvingStyle-DragonBStyle-EleganceStyle-EmbroideryStyle-FranceStyle-FrozenStyle-GeoDashStyle-GermanyStyle-GlitchAStyle-GlitchBStyle-HexadotsStyle-Indiana-JonesStyle-IrelandStyle-ItalyStyle-KISSStyle- MangoStyle-MarioStyle-MilkyStyle-MinionShadowStyle-MinecraftStyle-MirroredStyle-именные бэджи-RedStyle-именные бэджи-BlueStyle-NeonStyle-NeonOutlineStyle-ObliqueStyle-ObliqueRStyle-OutlineGBStyle-OutlineYBStyle-OutlineUltraStyle-PartyStyle-PAWPStyle-PokemonStyle-PolkaDotStyle-PopstarStyle-PressedStyle-RainbowStyle-RainbowDStyle- РадугаHСтиль-РадугаVСтиль-РетроСтиль-РобТСтиль-Роман iaStyle-RussiaStyle-SchoolBookStyle-SensualStyle-SlantStyle-SmashBStyle-SpainСтиль-СпортШрифт Windows Machine Font — бесплатно для Personal F онц B лог. ком

  • Шрифты Категории
    • Шрифты Онлайн
      • Древний
      • Android
      • Размытый
      • Брайль
      • Кельтский
      • Мел, карандаш
      • Кудрявый
      • Декоративный
      • Искаженный
      • Пунктирный
      • Размытый
      • Эзотерический
      • Необычный
      • Готический
      • Граффити
      • Сетка
      • Groovy
      • Заголовок
      • Mac OS
      • Средневековый
      • Военный
      • Современный
      • Старая школа
      • Ретро
      • Округлые
      • Руны, Эльфийские
      • Страшные
      • Школа
      • Поцарапанный
      • Скрипт
      • Формы
      • Машинистка
      • Юникод
      • Western
      • Дикий Запад
      • Различные
      • Посмотреть весь хэштег
    • Стили
      • 3D
      • Кисть
      • Каллиграфия
      • Дизайн
      • Уничтожить
      • Фантастический
      • Огонь — Лед
      • Гранж / мусор
      • Рукописный
      • Ужас
      • Трафарет, Армия
      • Тату
    • Базовый
      • Инициалы
      • Курсив
      • Левша
      • Контур
      • Без засечек
      • Serif
    • Знаки
      • Чужой
      • Животные
      • Дингбаты
      • Продукты питания
      • Природа
    • Техно
      • Штрих-код
      • Компьютер
      • ЖК-дисплей
      • Pixel / Bitmap
      • Sci-Fi
      • Square
    • Праздник
      • Рождество
      • Пасха
      • Хэллоуин
      • Валентин
      • Свадьба
    • Люди
      • Головы
      • Дети
      • Сексуальные
      • Спорт
    • Расслабьтесь
      • Мультфильм
      • Комиксы
      • Игры
      • Музыка
      • 90 045 Камень
      • Телевидение, Кино
    • Иностранный язык
      • Арабский
      • Азиатский
      • Бангла
      • Бирма
      • Можно слоговое письмо
      • Центральная Европа
      • Китайский
      • Кириллица
      • Эфиопский язык
      • Грузинский
      • Греческий
      • Иврит
      • Япония
      • Корейский
      • Мексиканский
      • Монгольский
      • Римский
      • Русский
      • Таиланд
      • Тибетский
      • Вьетнам
      • Различный
  • По алфавиту
    • a
    • b
    • d
    • e
    • f
    • g
    • h
    • i
    • j
    • k
    • l
    • m
    • n
    • o
    • p
    • q
    • r
    • s
    • t
    • u
    • v
    • w
    • x
    • y
    • 9004 5 z
    • #
  • Отправить шрифт
  • Логин
Домашняя страницаШрифты КатегорииШрифты ИнтернетРазличные

MYSTERY MACHINE шрифт

MYSTERY MACHINE шрифт

Открыть поиск Открытая навигация

Пользовательский текст

Размер маленький, средний, большой, экстремальный,

.

Разместить

Назад

Теги

Примечание автора

Этот нестандартный шрифт основан на модном ретро-шрифте, используемом на автомобиле, используемом Mystery Inc.форма напоминает панельный фургон 1960-х годов. Автомобиль окрашен в голубой цвет с характерной горизонтальной зеленой полосой вокруг фургона, украшенной двумя оранжевыми цветами. Это ОБРАЗЕЦ из 13 символов. Я создал этот шрифт G¡FONT☰D на основе отпечатка ДНК, который иногда называют профилем ДНК, он похож на шрифт заголовка, используемый в новом сериале MARVEL о Людях Икс с аналогичным названием. Горизонтальные полосы представляют собой профили отпечатков пальцев ДНК, а глиф X был создан так, чтобы он выглядел как разрез GACT двойной спирали ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) с отпечатками пальцев ДНК, соединяющими две половины вместе.

http://www.maythefontbewithyou.com # всегда

Карта символов

Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.

Основная информация о шрифте

Уведомление об авторских правах

© SpideRaYsfoNtS. Все права защищены.

Семейство шрифтов

MYSTERY MACHINE

Подсемейство шрифтов

Regular

Уникальный идентификатор подсемейства

SpideRaY: MYSTERY MACHINE: 2017

Версия Полное имя таблицы шрифтов

007 © SpideRaYsfoNtS. Все права защищены. ОБРАЗЕЦ

Название шрифта PostScript

MYSTERYMACHINE

Уведомление о товарном знаке

Тайный шрифт MYSTERY MACHINE является товарным знаком SpideRaYsfoNtS.

Название производителя

Designer

Описание

SpideRaYsfoNtS, MYSTERY MACHINE

Расширенная информация о шрифте

Поддерживаемые платформы

Платформа Кодировка

UnicodeUnicode 2.0 и выше, только Unicode BMP.

Comments