Машина времени рисунок для детей: Машина времени детские рисунки — 49 фото


01.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Машина времени рисунки — 72 фото

Рисование машины времени


Машина времени эскиз


Рисование машины времени


Чертежи машины времени


Машина времени рисунок для детей


Рисунок машина времени 5 класс


Машина времени Графика


Машина времени раскраска


Чертежи машины времени


Машина времени для детей


Машина времени раскраска


Машина времени картинка для детей


Машина времени стимпанк


Тардис и Делориан


DELOREAN DMC-12 назад в будущее арт


Делориан ДМС 12 рисунок


Делориан ДМС 12 назад в будущее арт


DELOREAN DMC-12 арт


Иллюстрации авто Флат стиль


Машина времениизобратение


Делориан Дока Брауна


Делориан ДМС 12 назад в будущее арт


Делориан авто назад в будущее вектор


Абстракция с часами


Машина времени картинка для детей


DELOREAN DMC-12 Concept


Бумага в стиле стимпанк


Нарисовать машину времени


Герберт Уэллс машина времени


DELOREAN DMC-12 назад в будущее арт


Для конкурса машина моей мечты


Делориан ДМС 12 рисунок


Поездка в прошлое иллюстрации


Машина времени для детей


Машина времени для детей


Логотип в стиле стимпанк


Машина времени иллюстрации


Назад в будущее рисунок


DELOREAN DMC-12 Concept


ДЕЛОРЕАН машина времени арт


Тардис космический корабль


Делориан из назад в будущее арт


Будущее глазами детей


Машина времени изобретение


Путешествие во времени клипарт


Фантастические машины


Стимпанк фон механик


Путешествие в прошлое для детей


Будущее иллюстрации


Машина времени Герберта Уэллса иллюстрации


Машина времени стимпанк иллюстрации


Путешествие во времени для детей


Машина времени путешествие во времени


Пространство и время


Академик Делориан гирлянда


DELOREAN DMC-12 Art


Путешествие во времени арт


Нарисовать машину времени


Назад в будущее обои


Машина времени концепт арт


Рисование машины времени


Скетчи механизмов


Машина времени фантастика


Стимпанк глаз


Машина времени для детей


Машина арт


Путешествие в прошлое


Часы «путешествие во времени»


Машина из будущего рисунок


Путешествие во времени и пространстве


Машина Голдберга стимпанк


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

эффектный интерьер квартиры в одной из сталинских высоток

В квартире, расположенной в одной из легендарных сталинских высоток столицы, архитектор Юрий Филатов воссоздал атмосферу традиционного интерьера середины 20-го века и адаптировал пространство, исходя из современных требований и пожеланий владельцев — семьи с тремя детьми.

Перейти
в галерею

Дата публикации: 07.12.2022

Фото: Дмитрий Лившиц

Материал подготовила: Ольга Вологдина

Автор проекта: Юрий Филатов

Площадь: 140 кв. м

Для Юрия Филатова работа над интерьером превратилась в не только вызывающий дизайн-марафон (проектирование и реализация растянулись в полтора года), но и позволила в полную меру раскрыться мастерству и творчеству архитектора.

Основная идея проекта — сохранение духа места, воссоздание атмосферы интерьера прошлого столетия. Чтобы добиться большей аутентичности, архитектор постарался оставить все элементы, дошедшие до нас. Так, например, реставрировали аутентичную лепнину (она неплохо сохранилась). А вот, оригинальные окна, увы, уже не подлежали реконструкции. Их пришлось заменить на новые. «Мастера пробовали подобрать фрезы под оригинальный профиль, — вспоминает Юрий. — Было сделано несколько образцов, но ни один не соответствовал оригиналу, и после неудачных попыток мы приняли решение изготовить новые фрезы, полностью соответствующие историческому образцу. Оконная фурнитура также изготавливалась по образу и подобию оригинальной: были сделаны слепки, по которым отливались формы.

Мы полностью сохранили конфигурацию окон и способ открывания, так что сейчас окна выглядят, как родные. Ровно такая же история произошла с дверями. Старым оригиналам мы нашли прекрасную альтернативу — новые двери очень похожи на прототип, лишь с небольшой разницей в рисунке витражей».

В общественной зоне, которая объединяет прихожую, анфиладу коридоров, гостиную и кухню-столовую, стены, двери и плинтусы выкрашены в один и тот же цвет, что позволило создать нейтральный фон для предметов интерьера.

Вид на гостиную. Диваны, люстра, ковёр, журнальный столик — антикварные. Картины — из коллекции хозяев.

К сожалению, не удалось сохранить и паркет — его изготавливали индивидуально, в соответствии с размером и характерной для того времени укладкой. «Перед началом работ мы зафиксировали рисунок паркета, сняли размеры всех плашек, после чего изготовили паркет заново, под стать оригинальному. Пришлось потрудиться над цветом нового напольного покрытия – необходимо было, чтобы цвет попадал в концепцию нового интерьера и здесь мы уже позволили себе некоторую вольность и даже поиграли с рисунком – в разных помещениях рисунок паркета отличается друг от друга», – комментирует Юрий.

Владельцы квартиры — семья с тремя детьми. Основное увлечение — коллекционирование работ русских художников, в основном авангардистов. И архитектор активно использовал в оформлении как артефакты из коллекции хозяев, так и элементы декора в духе времени. Так, кухонный фартук украшает мозаика — фантазия на тему агитационного плаката 1931 года. Кухня изготовлена по эскизам автора проекта. Электрофурнитура в историческом дизайне, Fontini.

Балкон украшают настоящие скульптуры пионеров 30-х годов прошлого века, найденные в одной из московских мастерских. «Специалисты мастерской делали с них оригинальные копии, но у копий не такие одухотворённые лица. В конечном итоге, оригиналы оказались у нас», — поясняет Юрий.

В ванных комнатах использована керамическая плитка, натуральный мрамор, панели с характерным профилированием для середины прошлого века. Стены окрашены краской (как это было принято в то время), но уже современного производства — из классической палитры английских красок Little Greene.

Как и отделочные материалы, так мебель и декор — максимально аутентичные.

Столовая. «Стилизация под исторический интерьер — это всегда очень интересный и творческий процесс, — замечает Юрий Филатов. — Особенно, если нужно воссоздать атмосферу ушедшей эпохи, как это было в нашем случае. Мы бережно, по крупицам «собирали» интерьер. Подобрали родные мебель и светильники, восстановили оригинальную лепнину, реконструировали паркет и окна — вернули пространству былое величие, вдохнули в него новую жизнь».

Вид из прихожей на кухню. Отсюда можно увидеть зону мойки, которая спрятана за складывающимися фасадами. Системы хранения в интерьере представлены в основном в виде отдельно стоящих шкафов (для большей достоверности), кроме двух встроенных гардеробных систем в торцевых частях коридоров.

«Все предметы мебели — это антикварные вещи в стиле середины 20-го века, которые мы тщательно подбирали под нашу концепцию, — рассказывает Юрий Филатов.

— Мы с заказчиком специально выезжали в Европу для поиска предметов интерьера. Так, однажды гуляя по улицам Амстердама, мы набрели на один мебельный салон, который оказался мастерской по восстановлению антикварной мебели. Наше сотрудничество было весьма плодотворным — практически вся мебель в квартире получила вторую жизнь в этой мастерской. А вот, буфет, который мы видим в столовой, достался «по наследству» от прошлых жильцов, и является характерным предметом советского мебельного производства середины 20 века. Мы его отреставрировали, заменили недостающие стекла и покрасили в цвета интерьера. Специально для нашего проекта сделали кровать для детской. Она собрана из нескольких металлических кроватей родом из 50-х годов и, можно сказать, стала своеобразным символом интерьера».

Холл. Стены украшают картины из коллекции владельцев.

Ткани подбирались с традиционной для этого времени фактурой и рисунком. Например, в главной спальне архитектор использовал бархат, на котором вышиты звезды, напоминающие силуэт высотки. А вот, в гостиной от портьер решили отказать — вместо традиционных штор окна (на современный манер) оставлены открытыми, чтобы можно было наслаждаться видами из окон. «Возможно, кого-то удивит отсутствие телевизора в гостиной, но он есть, — улыбается Юрий. — Телевизор спрятан в конструкцию между окнами и при необходимости поднимается с помощью лифта. Такое решение также направлено на возможность любования открывающейся панорамой города».

Спальня хозяев. В жилых комнатах цветовая гамма более насыщенная, с преобладанием зеленых оттенков, способствующих комфортному отдыху. Паркет, окна, плинтусы — индивидуальное изготовление. Электрофурнитура, Fontini. Мебель, светильники — антикварные.

Ванная комната при спальне хозяев. Душевые перегородки, стеновые панели — индивидуальное производство. Ванна, Recor. Смесители, Nicolazzi. Полотенцесушитель, Margoli.

Светильники, украшающие интерьер — оригинальные предметы 50-х годов. Некоторые достались «по наследству», а другие собирались, можно сказать, по всему СНГ. Так, что-то привели из Белоруссии, а что-то из Казахстана. Причем схема освещения в квартире — классическая, даже электрофурнитура (розетки, выключатели) — керамическая, что соответствует духу эпохи.

В детской комнате воссоздана аутентичная атмосфера, а главным арт-объектом стала двухъярусная кровать, собранная из старинных железных кроватей советской эпохи.

Санузел с постирочной зоной. На полу — метлахская плитка. Стены окрашены краской Little Green. Перегородки — индивидуальное изготовление. Картины — из коллекции заказчика.

Что касается организации объёма, то архитектору нужно было создать удобное для современных жителей пространство, обеспечить жилыми помещениями всех членов семьи и оборудовать места совместного отдыха. В результате перепланировки кухню перенесли в коридор, который был объединен с одной из комнат — это позволило создать уютную кухню-столовую, а на месте бывшей кухни появилась спальня для младших детей. Изначально раздельный санузел объединили, и он получил статус главной ванной. В одной из нежилых комнат был обустроен санузел с функцией постирочной, в кладовке при входе сделан санузел для гостей.

Планировка квартиры с экспликацией помещений.

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Как оформить интерьер спальни этой весной: 5 мнений дизайнеров

Обновляем текстиль, украшаем горизонтальные поверхности и избегаем роковых ошибок в декоре.

#Интерьер #Спальни

Интерьер в стиле soft-минимализм для молодой пары

Дизайнеры Антон Меркулов и Мария Матушкина из студии «РТУТЬ» создали функциональный и современный интерьер, не слишком аскетичный, но при этом не уходящий в избыточность и перенасыщенность декоративными элементами и деталями.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Екатеринбург

Старт сегодня: выставка Salone del Mobile. Milano 2023 и Неделя дизайна

Два главных события года в интерьерном дизайне!

#Новости

Весне быть: 10 атмосферных вещей для обновления интерьера

Весной хочется перемен, свежести. Подобрали всё необходимое, чтобы реализовать это желание.

#Где купить

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Детские рисунки Машина времени (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только 2 Время иллюстрации машина

Скачать


Джон Театр чертежи автомобиля

Скачать


Машина времени изобретение чертеж

Скачать

9Скачать 6

Машины времени Эйнштейна

Скачать


Машина времени рисунок для детей

Скачать


Машина времени вектор

Скачать


Нарисовать машину времени


Иллюстрация машина времени

Скачать


Машина времени рисунок для детей

Скачать


Машина времени Уэллс Арт

Скачать


Машина времени раскраски

9000 Скачать 6

9000 002 Графическая машина времени

Скачать


Делорианский реактор

Скачать


Машина времени вектор

Скачать


Схема изобретения машины времени 9Скачать 0004 Скачать


Рисунки на тему машина времени

Скачать


Рисунок машины времени


Эскиз машины времени

Скачать


Назад в будущее холодильник Машина времени

Скачать


Dulorian Machine Time Drawing

Скачать


Поезд из прошлого в будущее

Скачать


Иконка машины времени 03

Скачать


Сказочная машина

Скачать


Сказочная машина времени

Скачать


Бизнес-машина времени

Скачать


Машина будущего Рисование в детском саду

Скачать


Машина времени Машина времени

Скачать


Механизмы Steampank

Скачать


90 Транспорт будущего для детей 0004 Скачать


Первые изобретения Леонардо да Винчи. Скачать 3

«Машина времени» — Автор Герберт Уэллс; Иллюстрировано Джоном Иденсом; Адаптировано Лесом Мартином — Random House Children’s Books

Отрывок из «Машины времени»

Глава 1
 
Путешественник во времени (так будет удобно говорить о нем) излагал нам малоизвестную тему. Его серые глаза блестели и мерцали, а обычно бледное лицо раскраснелось и оживилось. Ярко горел костер, и мягкое сияние ламп накаливания в серебряных лилиях ловило пузыри, которые вспыхивали и проходили в наших очках. Наши стулья, будучи его патентами, обнимали и ласкали нас, а не позволяли сидеть на них, и была та роскошная послеобеденная атмосфера, когда мысль грациозно бежит, освобождаясь от оков точности. И он изложил это нам так, помечая точки тощим указательным пальцем, пока мы сидели и лениво восхищались его серьезностью над этим новым парадоксом (как мы думали) и его плодовитостью.
 
‘Вы должны внимательно следить за мной. Мне придется оспорить одну или две идеи, которые почти общеприняты. Например, геометрия, которой вас учили в школе, основана на неправильном представлении.
 
— Не слишком ли много стоит ожидать от нас, чтобы мы начали с этого? — сказал Филби, спорщик с рыжими волосами.
 
‘Я не хочу просить вас принять что-либо без разумных оснований. Скоро ты признаешь столько, сколько мне нужно от тебя. Вы, конечно, знаете, что математическая линия, линия толщиной nil , не существует в действительности. Тебя этому научили? Ни у кого нет математической плоскости. Это всего лишь абстракции.
 
— Ничего, — сказал Психолог.
 
‘И куб, имея только длину, ширину и толщину, не может реально существовать.’
 
‘Вот здесь я возражаю,’ сказал Филби. «Конечно, твердое тело может существовать. Все настоящие вещи…»
 
«Так думает большинство людей. Но подождите минутку. Может ли существовать мгновенный куб ?
 
‘Может ли куб, который вообще не длится какое-то время, иметь реальное существование?’
 
Филби задумался. — Ясно, — продолжал Путешественник во Времени, — любое реальное тело должно иметь протяженность в четырех направлениях: оно должно иметь длину, ширину, толщину и — продолжительность. Но из-за природной немощи плоти, которую я сейчас объясню вам, мы склонны не замечать этого факта. На самом деле есть четыре измерения, три из которых мы называем тремя планами Пространства, и четвертое — Время. Однако существует тенденция проводить нереальное различие между первыми тремя измерениями и последними, потому что случается так, что наше сознание периодически движется в одном направлении вдоль последнего от начала до конца нашей жизни».0006  
– Это, – сказал очень молодой человек, делая судорожные попытки снова зажечь сигару над лампой; ‘что . . . действительно очень ясно.
 
— Удивительно, что об этом так часто забывают, — продолжал Путешественник во Времени с легким приливом бодрости. «На самом деле это то, что подразумевается под четвертым измерением, хотя некоторые люди, которые говорят о четвертом измерении, не знают, что они имеют в виду. Это всего лишь другой способ смотреть на Время. Нет никакой разницы между Временем и любым из трех измерений Пространства, за исключением того, что наше сознание движется по нему. Но некоторые глупцы ухватились за неправильную сторону этой идеи. Вы все слышали, что они говорят об этом четвертом измерении?’
 
Я не слышал, — сказал мэр провинции.
 
‘Это просто так. Об этом Пространстве, как говорят наши математики, говорят, что оно имеет три измерения, которые можно назвать Длиной, Шириной и Толщиной, и всегда определяется посредством ссылки на три плоскости, каждая из которых расположена под прямым углом к ​​другой. Но некоторые философы задаются вопросом, почему в частности три измерения – почему бы не выбрать другое направление под прямым углом к ​​остальным трем? – и даже пытались построить четырехмерную геометрию. Профессор Саймон Ньюкомб объяснял это Нью-Йоркскому математическому обществу примерно месяц назад. Вы знаете, как на плоской поверхности, имеющей только два измерения, мы можем изобразить фигуру трехмерного твердого тела, и точно так же они думают, что трехмерными моделями они могли бы изобразить одно из четырех — если бы они могли освоить перспективу вещь. Видишь?»
 
– Думаю, да, – пробормотал мэр провинции; и, нахмурив брови, он погрузился в самосозерцание, его губы шевелились, как у того, кто повторяет мистические слова. — Да, мне кажется, теперь я вижу, — сказал он через некоторое время, весьма мимолетно просветлев.
 
‘Ну, я не против сказать вам, что некоторое время работал над этой геометрией Четырех Измерений. Некоторые из моих результатов любопытны. Вот, например, портрет мужчины восьми лет, другого пятнадцати, третьего семнадцати, третьего двадцати трех и так далее. Все это, очевидно, части, как бы трехмерные представления его четырехмерного существа, которое является фиксированной и неизменной вещью.
 
– Ученые люди, – продолжал Путешественник во Времени после паузы, необходимой для правильного усвоения этого, – прекрасно знают, что Время – это всего лишь вид Пространства. Вот научно-популярная диаграмма, погодная летопись. Эта линия, которую я провожу пальцем, показывает движение барометра. Вчера оно было так высоко, вчера ночью оно упало, а сегодня утром снова поднялось, и так плавно вверх сюда. Неужели ртуть не провела эту линию ни в одном из общепризнанных измерений Космоса? Но, безусловно, он прочертил такую ​​линию, и, следовательно, мы должны заключить, что эта линия проходила вдоль Измерения Времени».0006  
– Но, – сказал Лекарь, пристально глядя на уголь в огне, – если Время на самом деле является лишь четвертым измерением Пространства, почему оно всегда рассматривалось как нечто иное? И почему мы не можем перемещаться во Времени, как мы перемещаемся в других измерениях Пространства?
 
Путешественник во времени улыбнулся. — Ты так уверен, что мы можем свободно перемещаться в Космосе? Мы можем идти направо и налево, вперед и назад достаточно свободно, и люди всегда так поступали. Я признаю, что мы свободно перемещаемся в двух измерениях. Но как насчет вверх и вниз? Там нас ограничивает гравитация».
 
– Не совсем так, – сказал Лекарь. «Есть воздушные шары. »
 
«Но до воздушных шаров, за исключением судорожных прыжков и неровностей поверхности, у человека не было свободы вертикального движения».
 
Медицинский человек.
 
‘Легче, гораздо легче вниз, чем вверх.’
 
‘И вы вообще не можете двигаться во Времени, вы не можете уйти от настоящего момента.’
 
‘Милостивый государь, именно здесь вы ошибаетесь. Это как раз то, где весь мир пошел не так. Мы всегда уходим от настоящего момента. Наши ментальные существования, которые нематериальны и не имеют измерений, проходят по Измерению Времени с одинаковой скоростью от колыбели до могилы. Так же, как мы должны путешествовать вниз , если бы мы начали свое существование в пятидесяти милях от поверхности земли». ‘Вы можете перемещаться во всех направлениях Пространства, но вы не можете двигаться во Времени’.
 
‘Это зародыш моего великого открытия. Но вы ошибаетесь, говоря, что мы не можем двигаться во Времени. Например, если я очень живо вспоминаю происшествие, я возвращаюсь к моменту его возникновения: я становлюсь рассеянным, как вы говорите. Я отскакиваю назад на мгновение. Конечно, у нас нет возможности оставаться в стороне какое-то время, как у дикаря или животного нет возможности оставаться на высоте шести футов над землей. Но цивилизованный человек в этом отношении лучше дикаря. Он может лететь против тяготения на воздушном шаре, и почему бы ему не надеяться, что в конце концов он сможет остановить или ускорить свой дрейф по Измерению Времени или даже развернуться и отправиться в обратном направлении?»
 
– О, этот , – начал Филби, – это все…
 
– Почему бы и нет? – сказал Путешественник во времени.
 
– Это неразумно, – сказал Филби.
 
— По какой причине? — спросил Путешественник во времени.
 
«Вы можете доказать, что черное — это белое, — сказал Филби, — но вы меня никогда не убедите».
 
— Но теперь вы начинаете видеть цель моих исследований геометрии Четырех Измерений. Давным-давно у меня было смутное представление о машине…»
 
«Путешествовать во времени!» — воскликнул Очень Молодой Человек.
 
‘Это должно двигаться безразлично в любом направлении Пространства и Времени, как определит водитель’
 
Филби ограничился смехом.
 
— Но у меня есть экспериментальное подтверждение, — сказал Путешественник во времени.
 
– Для историка это было бы удивительно удобно, – предположил Психолог. «К примеру, можно вернуться и проверить принятый отчет о битве при Гастингсе!»
 
– Вам не кажется, что вы привлечете внимание? – спросил Медик. «Наши предки не терпели анахронизмов».
 
«Греческий язык можно почерпнуть из уст Гомера и Платона», — подумал Очень Молодой Человек.
 
‘В таком случае они обязательно перепахали бы вас на Малютку. Немецкие ученые так сильно улучшили греческий. ‘Просто думай! Можно было бы вложить все свои деньги, оставить их накапливаться под проценты и поторопиться вперед!»
 
– Открыть общество, – сказал я, – построенное на строго коммунистической основе.
 
– Из всех диких экстравагантных теорий!
 
‘Да, мне так казалось, и поэтому я никогда не говорил об этом, пока. ..’
 
«Экспериментальная проверка! — воскликнул я. — Вы собираетесь проверить , что ?» Филби, который начал уставать.
 
— Давай все-таки посмотрим на твой эксперимент, — сказал Психолог, — хотя, знаешь ли, это все вздор.0006  
Путешественник во времени улыбнулся нам. Затем, все еще слабо улыбаясь и засунув руки глубоко в карманы брюк, он медленно вышел из комнаты, и мы услышали, как его тапочки шлепают по длинному коридору в его лабораторию.
 
Психолог посмотрел на нас. – Интересно, что у него там? но не успел он закончить предисловие, как вернулся Путешественник во времени, и анекдот Филби рухнул.
 
Вещь, которую Путешественник во времени держал в руке, представляла собой блестящую металлическую рамку, размером едва ли больше маленьких часов, и очень искусно сделанную. Там была слоновая кость и какое-то прозрачное кристаллическое вещество. И теперь я должен быть ясным, потому что то, что следует, — если только его объяснение не должно быть принято — является абсолютно необъяснимой вещью. Он взял один из маленьких восьмиугольных столиков, разбросанных по комнате, и поставил его перед камином, поставив двумя ножками на ковер у очага. На этот стол он поставил механизм. Потом пододвинул стул и сел. Единственным другим предметом на столе была маленькая лампа с абажуром, яркий свет которой падал на модель. Кроме того, около дюжины свечей, две в медных подсвечниках на каминной полке и несколько в подсвечниках, так что комната была ярко освещена. Я сел в низкое кресло, ближайшее к огню, и пододвинул его так, чтобы оказаться почти между Путешественником во времени и камином. Филби сел позади него, оглядываясь через плечо. Врач и мэр провинции смотрели на него в профиль справа, психолог слева. Очень Молодой Человек стоял позади Психолога. Мы все были начеку. Мне кажется невероятным, что в этих условиях над нами могла быть сыграна какая-нибудь уловка, как бы тонко она ни была задумана и как бы ловко ни осуществлена.
 
Путешественник во времени посмотрел на нас, а затем на механизм.
 
– Ну? – сказал Психолог.
 
– Это маленькое дело, – сказал Путешественник во времени, упираясь локтями в стол и сжимая ладони над аппаратом, – всего лишь модель. Мой план состоит в том, чтобы машина могла путешествовать во времени. Вы заметите, что он выглядит необычайно кривым, и что этот брусок имеет странное мерцающее впечатление, как будто он в каком-то смысле нереален, — он указал на эту часть пальцем. «А еще вот один рычажок белый, а вот другой».0006  
Медик встал со стула и заглянул внутрь. «Красиво сделано, — сказал он.
 
— На изготовление ушло два года, — возразил Путешественник во времени. Затем, когда мы все подражали действиям Лекаря, он сказал: «Теперь я хочу, чтобы вы ясно поняли, что этот рычаг, будучи нажатым, отправляет машину в будущее, а этот другой меняет направление движения. Это седло представляет собой сиденье путешественника во времени. Сейчас я нажму на рычаг, и машина поедет. Оно исчезнет, ​​перейдет в будущее Время и исчезнет. Хорошенько посмотри на вещь. Посмотрите также на стол и убедитесь, что здесь нет никакого обмана. Я не хочу тратить эту модель впустую, а потом меня скажут, что я шарлатан».
 
Возможно, была минутная пауза. Психолог, казалось, хотел заговорить со мной, но передумал. Затем Путешественник во времени указал пальцем на рычаг. — Нет, — сказал он вдруг. «Дай мне свою руку». И, повернувшись к Психологу, он взял руку этого человека в свою и велел ему выставить указательный палец. Так что сам Психолог отправил модель Машины Времени в ее бесконечное путешествие. Мы все видели, как повернулся рычаг. Я абсолютно уверен, что никакого обмана не было. Подул ветер, и пламя лампы подпрыгнуло. Одна из свечей на каминной полке была задута, и машинка вдруг повернулась, стала неясной, на секунду показалась призраком, водоворотом слабо поблескивающей меди и слоновой кости; и пропало — пропало! Если не считать лампы, стол был пуст. Все замолчали на минуту. Потом Филби сказал, что он проклят.
 
Психолог вышел из ступора и вдруг заглянул под стол. На это Путешественник во Времени весело рассмеялся. — Ну? — сказал он, вспоминая Психолога. Потом, встав, он подошел к курилке на каминной полке и, стоя к нам спиной, стал набивать трубку.
 
Мы уставились друг на друга. — Послушайте, — сказал Лекарь, — вы серьезно? Вы всерьез верите, что эта машина путешествовала во времени?
 
— Конечно, — сказал Путешественник во времени, наклоняясь, чтобы поджечь пятно от костра. Затем он повернулся, раскуривая трубку, и посмотрел на лицо Психолога. (Психолог, чтобы показать, что он не сошел с ума, взял сигару и попытался зажечь ее неразрезанной.) «Более того, у меня там почти закончена большая машина, — он указал на лабораторию, — и когда это собран, я имею в виду отправиться в путешествие за свой счет».0006  
– Вы хотите сказать, что эта машина отправилась в будущее? – спросил Филби.
 
‘В будущее или прошлое – точно не знаю куда’
 
Через некоторое время на Психолога нашло вдохновение. «Он, должно быть, ушел в прошлое, если он куда-то ушел», — сказал он.
 
— Почему? — спросил Путешественник во времени.
 
‘Потому что я предполагаю, что он не перемещался в пространстве, и если бы он путешествовал в будущее, он все еще был бы здесь все это время, так как он должен был пройти сквозь это время’ 9.0006  
«Но, — сказал я, — если бы он путешествовал в прошлое, то был бы виден, когда мы впервые вошли в эту комнату; и в прошлый четверг, когда мы были здесь; и четверг перед этим; и так далее! —
 
— Серьезные возражения, — беспристрастно заметил мэр провинции, поворачиваясь к Путешественнику во времени.
 
– Ничуть, – сказал Путешественник во времени, а Психологу: – Ты думаешь. Вы, , можете это объяснить. Это презентация ниже порога, понимаете, разбавленная презентация».
 
– Конечно, – успокоил нас Психолог. — Это простой психологический момент. Я должен был подумать об этом. Это достаточно просто и восхитительно помогает разрешить парадокс. Мы не можем ее увидеть и оценить эту машину не больше, чем спицу вращающегося колеса или пулю, летящую по воздуху. Если он путешествует во времени в пятьдесят или в сто раз быстрее, чем мы, если он проходит через минуту, в то время как мы проходим через секунду, впечатление, которое оно производит, конечно, будет лишь одной пятидесятой или одной сотой того, что оно произвело бы. сделать, если бы он не путешествовал во времени. Это достаточно ясно, — он провел рукой по тому месту, где раньше находилась машина. — Видишь? — сказал он, смеясь. Мы сидели и смотрели на свободный столик в течение минуты или около того. Затем Путешественник во времени спросил нас, что мы обо всем этом думаем.
 
– Сегодня это звучит достаточно правдоподобно, – сказал Лекарь; — Но подожди до завтра. Дождитесь утра здравого смысла.
 
— Хотите увидеть саму Машину Времени? — спросил Путешественник во Времени. И с тем, взяв лампу в руку, он повел их по длинному, продуваемому сквозняком коридору к своей лаборатории. Я отчетливо помню мерцание света, силуэт его причудливой широкой головы, пляску теней, то, как мы все последовали за ним, озадаченные, но недоверчивые, и как там, в лаборатории, мы увидели увеличенную копию того маленького механизма, который мы видели раньше.

Comments