Машина срисовать: Как нарисовать машину карандашом поэтапно 27+ уроков


03.07.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать машину феррари для детей поэтапно • Makusha

Посмотрим как рисовать феррари. Мы неплохо и очень сложно когда-то рисовали Астон Мартин, но мне стоит упростить задачу по рисованию, чтобы получить что-то не менее красивое, но гораздо быстрее.

Как рисовать Ferrari наверно желает узнать каждый молодой парень с самых пеленок. Так что я покажу вам, ребята, все секреты рисования Феррари для молодых художников и детей. Владельцам этих спортивных автомобилей завидуют миллионы людей вместе с Porsche, Corvette и другими марками авто, которые несут бремя “слишком быстрые, чтобы легко справиться”. На мой взгляд, Феррари для детей получится намного лучше, чем любая другая марка, и я думаю, что это в основном потому, что форма машины более округлая и простая. Тем не менее, это должно вам очень понравится, потому что натренирует рисовать машину и не какую-то, а саму Ferrari. Рисовать будет легко и просто, но быстро получится, так что вы сможете даже нарисовать к ней водителя или даже Михаэля Шумахера, которому я желаю скорого выздоровления.

Выбор для окраски автомобиля был наипростейшим. Сами Феррари запатентовали для своих марок машин определенный оттенок красного, который выделяет их марки в любых случаях. Это делает марку узнаваемой издалека и подчеркивает их своеобразие и характер. Машина очень мощная и надо начать рисовать!

Как рисовать машину феррари для детей поэтапно

Шаг 1.

Единственное, что вам нужно сделать для первого шага, это нарисовать яйцевидную форму для формы Ferrari, которую вы собираетесь порисовать на нашем уроке.

Как рисовать машину феррари для детей поэтапно

Шаг 2.

Хорошо, теперь, используя эту форму, начнем прорисовывать контур и оболочку корпуса Ferrari. Не забудьте включить две выемки для колес, а также добавить небольшую арку на заднее крыло.

Как рисовать машину феррари для детей поэтапно

Шаг 3.

Сейчас прорисуем передний бампер, чтобы стали видны фары машины, часть бампера и противотуманные нижние фары. Дорисуем линии для корпуса машины и ее капота.

Как рисовать машину феррари для детей поэтапно

Шаг 4.

Хорошо, ребята, давайте нарисуем Феррари ветровое стекло, а также окно для двери автомобиля и саму дверь. Как только это будет сделано, добавим с двух сторон боковые зеркала.

Как рисовать машину феррари для детей поэтапно

Шаг 5.

И, наконец, нарисуем переднее и заднее колеса, а также добавим красивые литые диски нашей красивой и быстрой машине. Можем подготовить рисунок к финишу.

Как рисовать машину феррари для детей поэтапно

Шаг 6.

Единственное, что осталось сделать, это выяснить, какой цвет подойдет нашей новой Феррари. Спасибо, что присоединились ко мне для урока рисования машины марки Феррари для детей и жду вас на наших уроках каждую неделю!

Как рисовать машину феррари для детей поэтапно

 

Как рисовать автомобиль с нуля


Что вы будете создавать

Спортивные автомобили всегда привлекают внимание, когда публикуются, стоят ли они на улице или в движении.  В этом уроке придите со мной и научитесь строить гладкий спортивный автомобиль от начала до конца!


1. Настроить руководство в перспективе


Шаг 1

Во-первых, мы собираемся установить приблизительный ориентир нашего спортивного автомобиля в качестве основы для развития.Начнем с того, что мы нарисуем простую линию на нашей странице, которая станет нашей линией горизонта. Для этого изображения требуется низкий горизонт, поэтому линия должна находиться в нижней половине страницы.



Шаг 2

Затем нам нужно указать некоторые точки сбрасывания, которые помогут нам в нашей перспективе, и для этого конкретного изображения мы будем использовать двухточечную перспективную настройку. Я считаю, что это лучше всего, если они расположены на некотором расстоянии друг от друга, и в этом случае это означает, что точки не указаны на странице. Для этого вам, возможно, придется использовать две части маскировочной ленты, расположенные по обе стороны от вашего холста, и добавить обе свои точки с помощью линейки.



Шаг 3

Теперь мы можем нарисовать путеводитель для нашего спортивного автомобиля, и для этого конкретного примера мы собираемся сделать три коробки, используя нашу линию горизонта и точки схода. Начните с рисования прямой линии, идущей от левой точки схода.



Шаг 4

Затем мы рисуем вторую линию, исходящую из той же точки, но на этот раз выше линии горизонта.



Шаг 5

Добавьте еще две линии, идущие от этой точки схода, и у нас будет задняя часть нашего ящика.



Шаг 6

Теперь мы собираемся переместиться в нулевую точку правой руки и провести две линии, ведущие от этой второй точки, проходящей через страницу.



Шаг 7

Добавьте еще две строки, и вы увидите, что у нас есть две растянутые прямоугольники по обе стороны линии горизонта.



Шаг 8

Чтобы завершить окно, нарисуйте четыре вертикальные линии, которые соединят оба прямоугольника вместе.



Шаг 9

Теперь, когда у нас есть наш первый ящик, нам нужно сделать еще два, используя наши точки схода и тщательный рисунок.  Не забудьте помнить о перспективах; как вы можете видеть, коробка, которая будет для пассажирского района, выше нашей первой, и у нас есть меньшая, которая будет составлять заднюю часть спортивного автомобиля.



2. Построить корпус автомобиля


Шаг 1

Теперь у нас есть ориентир для нашего спортивного автомобиля, и мы собираемся начать строительство спортивного автомобиля более подробно. Однако, прежде чем мы начнем делать это, я предлагаю вам привыкнуть к рисованию пышных, плавных линий, поскольку мы будем использовать много из них по мере нашего продвижения.



Шаг 2

Начиная с левой стороны холста, мы начнем рисовать переднюю часть спортивного автомобиля, используя простую изогнутую линию.Убедитесь, что эта строка находится в левой части страницы.



Шаг 3

Затем мы проведем еще одну кривую линию к центру страницы. Эти две кривые в конечном итоге составят два небольших выпуклости на передней части спортивного автомобиля, в которых будут размещаться огни.



Шаг 4

Теперь, когда у нас есть передний спортивный автомобиль, мы нарисуем центральную секцию, и здесь мы нарисуем кривую, которая станет руководством для ветрового стекла и гостиной. Этот конкретный автомобиль будет кабриолетом, поэтому помните, что вы рисуете.



Шаг 5

Четвертая изогнутая линия будет составлять заднюю часть спортивного автомобиля. Обратите внимание, что на этом спортивном автомобиле практически нет прямых линий, и все тело построено с учетом аэродинамики.



Шаг 6

Теперь мы вернемся в середину нашего спортивного автомобиля и слегка опустимся вниз, следя за тем, чтобы присоединиться к левому концу с кривыми спереди и правым концом с кривой в задней части машина.



Шаг 7

На самой передней части спортивного автомобиля нам нужно нарисовать еще одну большую изогнутую линию, которая станет спойлером.



Шаг 8

На стороне спортивного автомобиля есть функция, называемая боковыми юбками, и они помогают направлять воздух к воздуховодам, чтобы охлаждать колеса и двигатель, когда автомобиль находится в движении.  С этим спортивным автомобилем боковые юбки состоят из небольшой восходящей кривой. Это должно быть расположено в нижней части машины справа от кривой спойлера и должно привести к задней части направляющей, как показано ниже.



Шаг 9

Теперь нам нужно добавить колесные арки для этого автомобиля, и, опять же, простая кривая поможет вам здесь. Спортивные автомобили обычно низки к земле и, как результат, имеют довольно широкие колесные арки по сравнению с обычным автомобилем, чтобы помочь им путешествовать на высоких скоростях, что вы должны иметь в виду, когда мы рисуем.



Шаг 10

Следующим шагом было бы поставить дверь спортивного автомобиля.Помните о каналах и линиях тела, которые мы нарисовали ранее, поскольку дверь должна соответствовать им, чтобы сохранить аэродинамическую форму спортивного автомобиля.



Шаг 11

Как вы можете видеть, многие спортивные автомобили имеют одни и те же пышные, широкие линии и низкие высоты кузова, но, конечно, в автомобильной промышленности не секрет, что все эти функции имеют аэродинамическую цель и влияют на скорость и управление автомобилем.



3. Сборка колес


Шаг 1

Как и в случае с корпусом нашего спортивного автомобиля, было рекомендовано практиковать рисование извилистых линий, для колес — хорошая идея практиковать рисование кругов и эллипсов, так как нам нужно будет с этим комфортно выполнять следующие шаги.



Шаг 2

Начнем с переднего колеса, так как это будет самое простое. Нарисуйте простой круг либо от руки, если вам удобно это делать, либо с компасомдля точности, если хотите. Это будет наша шина.



Шаг 3

Теперь нарисуйте второй и третий круг в пределах первого круга, которые обозначают внешний и внутренний обод шины.



Шаг 4

На этом этапе я бы также нарисовал меньший круг, расположенный слева от центра наших больших кругов. Впоследствии это станет тормозным диском.



Шаг 5

В самом центре наших кругов должен быть нарисован последний круг, и это будет центральным значком для нашего колеса.



Шаг 6

Для этого набора колес мы собираемся пойти на звездный дизайн, и для начала мы нарисуем грубую звезду в наших кругах, нарисованную ранее, а затем построим это.



Шаг 7

Теперь мы начнем с немного большей внешней звезды за пределами нашего первоначального грубого эскиза. Это будет внешняя часть спиц.



Шаг 8

Для внутренней части спиц лучше всего нарисовать каплеобразную форму, но проявляйте особую осторожность при этом, поскольку формы меняются в зависимости от перспективы колеса.



Шаг 9

Следуйте методу формы капли для остальных внутренних спиц вокруг колеса, но обратите внимание на небольшую разницу, когда мы продолжим раунд.



Шаг 10

Теперь вы можете стереть все перекрывающиеся части тормозного диска, которые вы нарисовали ранее, и у вас начнется полное колесо.



Шаг 11

Для задних колес и ободов, эллипсов или овалов — лучшие формы для рисования. Как было сказано ранее, научите их рисовать, если вы чувствуете необходимость этого.



Шаг 12

Еще раз, форма звезды поможет вам, когда вы создадите спицы.Примите во внимание, как мы работаем, насколько перспектива и расстояние влияют на этот второй ободок по сравнению с нашим первым.



Шаг 13

Если вы проявляете большую осторожность, особенно в таких узких местах, как это, вы должны получить результат, как показано ниже.



4.  Заполните детали


Шаг 1

Теперь у нас есть все основные части спортивного автомобиля втянуты, мы можем сосредоточиться на мелких деталях, которые принесут нашу напряженную работу вместе. Начиная снова с левой стороны листа, нарисуйте форму яйца сверху с уменьшенным углом, а затем нарисуйте овальную форму внутри яйца. Это будет один из двух воздухозаборников для передних колес.



Шаг 2

Двигаясь через переднюю часть автомобиля, нам нужно нарисовать вторую яйцо и овальную форму, обращенную в противоположном направлении к нашему первому. Помните о перспективе снова с этим вторым овалом, поскольку вы обнаружите, что он должен быть больше первого.



Шаг 3

Теперь, надеюсь, если вы правильно разместите свои овалы, нам нужно сделать последний воздухозаборник, но это приведет к промежуточному охладителю спереди автомобиля.  Обратите внимание, что это более квадратная форма, поскольку она находится прямо на передней панели.Сам прием имеет небольшую функцию «совок», которая помогает направлять воздух в приемное устройство, поэтому будьте в курсе этого, как вы рисуете.



Шаг 4

Оставаясь впереди автомобиля, мы теперь рисуем линии, для которых прикреплен передний спойлер, и «закрытые» линии для капота.



Шаг 5

Чтобы завершить передний конец нашего автомобиля, добавим огни. Не забудьте держать их в соответствии с телом для аэродинамических целей.



Шаг 6

Теперь нам нужно вернуться на наши колеса и добавить все важные тормозные суппорты, которые используются, чтобы остановить наш спортивный автомобиль. На спортивных автомобилях, таких как это, суппорты довольно велики, так как требуется большая сила торможения, чтобы остановить автомобиль, когда он путешествует со скоростью. Сам суппорт хочет находиться на левой стороне тормозного диска.



Шаг 7

Оставаясь на тормозах, мы добавим несколько небольших отверстий на диск, которые помогут избавиться от избыточного тепла, что может вызвать проблемы, если автомобиль должен быстро тормозить.  Не забудьте очистить любые свободные линии после того, как вы закончите с такими областями.



Шаг 8

Двигаясь прямо по машине, мы можем теперь разместить такие детали, как зеркала крыла и дверные ручки. Еще раз, перспектива будет играть здесь определенную роль, и вы можете видеть, что интерьер интерьера маскируется самим зеркалом крыла. Всегда помните о том, чтобы помнить эти моменты во время работы.



Шаг 9

Добавьте, какой маленький интерьер мы видим, например, сиденье пассажира и встроенный вал.



Шаг 10

Теперь нам нужно добавить охлаждающие вентиляционные отверстия, оставшиеся на корпусе, например, сверху рядом с пассажирским пространством и перед задним колесом.



Шаг 11

Все, что вам остается сделать, это очистить все ваши строительные линии и вообще убрать ваш рисунок.



Удивительная работа, ты готов!

Небольшой всплеск цвета не пойдет на такой автомобиль.

Наконец, у вас есть потрясающий спортивный автомобиль, готовый разорвать улицы.  Получайте удовольствие, составляя свои собственные проекты, используя некоторые из принципов, обсуждаемых здесь, и кто знает, что вы можете создать!


Рисунок пишущий робот машина рисовать Bot для рабочего стола DIY координатный плоттер высокой точности CNC робот Eleksdraw умный прибор интеллигентая (ый)|Управление умным домом|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Номер модели: EleksDraw
  • Model: EleksDraw
  • Material: Acrylic + Aluminum
  • Main Color: Silver
  • Supported OS: Win 7, XP, Win 8, Win 10
  • Supported Formats: jpg / bmp / svg / G-code
  • Working Voltage: DC 12V
5A»> Working Current: DC 2.5A
  • Engraving Area: 280 * 200mm / 11.02 * 7.87in
  • отзывах покупателей ()

    Нет обратной связи

    Что можно нарисовать на машине

    Хотелось бы чё нибудь интересное нарисовать на боковых дверях машины)))
    художники дизайнеры чё можете предложить?
    думал какие нибудь китайские иероглифы и. т.д
    кто умеет хорошо рисовать, сделайте какие нибудь набросы с вашими идеями на фотке…

    Так же думал сделать чё ниюудь на подобие

    Среди многочисленных способов автомобильного тюнинга особое место занимает работа над индивидуальностью внешнего вида авто. Почти каждый водитель стремится сделать свою машину особенной, неповторимой, уникальной. Для этой цели используются и креативные методы окрашивания, и аппликации, и оклеивание виниловыми пленками, и аэрография.

    Немного истории

    Аэрография – это способ нанесения изображения, при котором используют воздушную кисть. Это своего рода пульверизатор, но пучок краски в нем регулируемый – его толщина устанавливается в зависимости от поставленной задачи. Для заливки используют широкий факел, для тонких штрихов – узкий пучок.

    Строение аэрографа

    Этот метод запатентован в 1878 году в штате Айова – местный ювелир придумал способ, помогающий наносить красивые рисунки на разные поверхности. Аэрография на авто появилась в середине прошлого века – она началась с гоночных состязаний, где таким способом рисовали номер на машине. Чуть позже знаменитые фирмы стали таким образом наносить рекламный рисунок на кузов автомобиля – в те времена он был простым. Постепенно красивые рисунки на поверхности автомобиля становились все сложнее, простые рисунки стали постепенно уходить в прошлое. Так появилась сложная аэрография, которая сегодня может считаться отдельным видом искусства.

    Некоторые рисунки для аэрографии на капоте и кузове автомобиля являются авторскими работами профессиональных художников – такая машина действительно становится уникальной и неповторимой. В целом для владельцев авто аэрография стала доступным и эффективным средством выделиться – рисунки на кузове автомобиля, на капоте и дверях, разрисованный багажник придают машине индивидуальность и неповторимость.

    Аэрография на автомобиле

    Оформленная таким образом машина отличается рядом преимуществ перед другими автомобилями:

    • внешняя эстетичность;
    • уникальный дизайн;
    • возможность подчеркнуть вкусы и предпочтения владельца;
    • снижается вероятность угона – машина слишком заметна и проще вести розыскные мероприятия;
    • широкие возможности для рекламы.

    Аэрография на Волге

    Статья о том, как следует наносить красивую аэрографию на кузов автомобиля. Нюансы технологии нанесения изображений на машину. В конце статьи — видео красивых 3D рисунков на кузов автомобиля.

    Содержание статьи:

    • Преимущества и недостатки аэрографии
    • Необходимые инструменты
    • Сложность рисунка
    • Как правильно рисовать
    • Основные этапы технологии аэрографии
    • Подготовка автомобиля
    • Процесс нанесения рисунка
    • Некоторые полезные советы
    • Видео — красивый 3D тюнинг кузова автомобиля

    Автомобиль демонстрирует статус, характер и темперамент своего владельца. Многие автолюбители хотят выделиться на фоне других транспортных средств, поэтому наносят на свои автомобили различные рисунки. Фактически возникло целое искусство, которое называется аэрографией. Сейчас любой человек может сделать из своей машины настоящее произведение искусства. В этой статье рассмотрим нюансы нанесения рисунков на кузов своего авто.

    Преимущества и недостатки аэрографии

    Перед выбором рисунка и нанесением его на автомобиль нужно понять плюсы и минусы аэрографии.

    К плюсам можно отнести:

    • Возможность продемонстрировать собственную индивидуальность, свои увлечения, ловить на своем авто восторженные взгляды прохожих и других автомобилистов;
    • Возможность с помощью рисунков скрыть небольшие дефекты кузова, трещинки и царапины;
    • Наличие рисунка на авто существенно снижает вероятность его угона. Мало кто станет угонять такую машину, так как ее легко потом найти, а избавляться от рисунка слишком накладно и дорого.

    К минусам аэрографии можно отнести:

    • Высокую стоимость работ;
    • После ДТП машину с рисунком сложнее восстанавливать;
    • Продать авто с аэрографией, как правило, трудно, поскольку не всем покупателям понравится имеющийся на нем рисунок.

    Перед тем, как отправиться к мастеру или нанести рисунок самому, нужно обязательно учесть все плюсы и минусы такого искусства, чтобы потом не пришлось жалеть.

    Какие нужны инструменты

    Естественно, для нанесения выбранного рисунка необходимы определенные инструменты:

    1. Аэрограф. Это основное устройство, которое под давлением распыляет краску на поверхность кузова автомобиля. Это обеспечивает точное и аккуратное распыление.
    2. Компрессор;
    3. Соединительные шланги;
    4. Краски;
    5. Разная шкурка;
    6. Лак;
    7. Закрепитель для лака;
    8. Растворитель и обезжириватель;
    9. Полировальная машинка с разными кругами.

    Также понадобятся сопутствующие материалы: плёнка, картон, скотч, полировальная паста, принтер, отвертки, пассатижи, влажные салфетки.

    Найти это оборудование не составит особого труда. Все это продается в специализированных магазинах. Особое внимание следует обратить на краски. Сейчас можно найти разные типы смесей, но начинающие художники могут воспользоваться универсальными красками и растворителями марок 646 и 647, с помощью которых можно выполнить широкий спектр задач. В принципе, работа с автомобильными красками напоминает работу с обычными красками.

    Как правило, рисунки наносят на капот, двери, крышку багажника, передние или задние крылья. При большом желании можно расписать и всю машину.

    Сложность рисунка

    Как правильно рисовать

    Для нанесения рисунка используется специальный аэрограф. Но при создании орнамента, пейзажа и животных применяются кисти и краски, причем используется ручной труд художника. Можно также рисовать по трафарету, если используется стиль «техно».

    Естественно, следует использовать широкий цветовой ряд, чтобы можно было составить любой нужный оттенок. Также во время нанесения рисунка надо добавлять светоотражающую и светонакопительную краски. Для придания большей прочности рисунок покрывают несколькими слоями лака, который помимо всего прочего придаст изображению «глубину».

    Это основные правила рисования. Но при этом важно строго соблюдать технологию аэрографии.

    Основные этапы технологии аэрографии

    Всё начинается с выбора необходимого рисунка. При этом важно определить его тему, соблюсти пропорции, цветовую гамму, стиль изображения и обеспечить правильное его размещение. Также важно выбрать правильный фон, чтобы рисунок смотрелся красиво и выразительно. После этого нужно понять, где лучше всего на кузове разместить выбранное изображение.

    Когда тема рисунка выбрана, следует заняться разработкой эскиза. В этом помогут коллекции рисунков, графический планшет, фотоаппарат, ноутбук, сканер. Если вы хорошо рисуете, достаточно бумаги и карандаша. Рисунок с помощью Фотошопа надо нанести на фотографию машины и добавить фрагменты выбранного рисунка. Все, эскиз готов.

    Затем следует внимательно изучить характер изображения, чтобы подобрать подходящий способ нанесения рисунка. Как было сказано выше, для каждого способа нужны свои инструменты. Если это «просто наклейка» либо переводная картинка, то достаточно трафарета. Если же нужно изобразить разные сложные объекты с плавными переходами цветов, придется использовать аэрограф и кисти.

    Мало того, неправильное размещение может «убить» стиль всего автомобиля. Поэтому нужно очень внимательно относиться к выбору места размещения рисунка на кузове автомобиля.

    В этом поможет компьютер. Весь процесс моделирования и позиционирования изображения на кузове автомобиля выполняется при помощи компьютера.

    Если вы опытный профессионал, то можете это все сделать и вручную. Однако следует учитывать, что кузов отличается сложным рельефом и формой. На нем есть разные выступы и переходы, которые могут оказать влияние на вид рисунка. Поэтому всё-таки лучше ввести изображение в ПК, наложить на него разные версии росписи, нюансы геометрии кузова. Сейчас изображения можно представить в трехмерном виде, что позволит внимательно увидеть и отредактировать все недочеты.

    Если вас все устраивает, можно переходить к подготовке кузова машины к нанесению изображения.

    Подготовка автомобиля

    Первым делом надо снять дверные ручки, зеркала, фары, все резиновые уплотнители и прочие элементы, чтобы обеспечить равномерность нанесения красок и лаков.

    После этого выполняется матирование. Нужно обработать лишь верхний слой лака, чтобы краска хорошо сцеплялась с поверхностью. Все царапины и небольшие сколы следует устранить. Можно выполнять работу специальными матирующими губками, не оставляющими царапин.

    Все незадействованные рисунком детали и элементы необходимо оклеить скотчем или бумагой, чтобы на них не попадала краска либо лак. То место, где будет наноситься рисунок, надо очистить от пыли и обезжирить.

    Процесс нанесения рисунка

    Сначала нужно нанести основной эскиз. Как правило, в этом случае используют трафареты, которые позволяют легко сделать основу. Самые первые линии желательно делать не очень яркими и более размытыми. При этом важно держать аэрограф перпендикулярно поверхности кузова.

    Следует наносить рисунок осторожно и аккуратно, исключая резкие движения. Руку надо держать спокойно, но твердо, чтобы избежать подтеков. Постепенно (слой за слоем) необходимо выводить всё изображение. Вначале обводится основа, а затем добавляют новые детали.

    Краску следует наносить слоями. Причем наносить последующий слой можно только тогда, когда подсохнет предыдущий. Важно помнить, что сначала наносят светлые оттенки, поскольку темные сложно потом закрасить.

    В самом конце готовый рисунок необходимо покрыть несколькими слоями лака из пульверизатора, чтобы изображение закрепилось. Когда лак затвердеет, надо приступить к полировке. Это заключительный этап в процедуре нанесения рисунка на кузов машины.

    Долговечность рисунка будет зависеть от соблюдения технологии и качества используемых материалов.

    Некоторые полезные советы

      Нанося рисунок, работайте в респираторе с качественной системой фильтрации воздуха. Это поможет сохранить здоровье, ведь краски и лаки довольно токсичны.

    Чтобы рисунок надолго сохранил свою красоту, необходимо периодически наносить на него защитные средства. Обязательно купите защитную и абразивную полироли. Как правило, если была соблюдена технология, изображение продержится столько же, сколько заводская краска кузова.

    Если вы в будущем захотите удалить рисунок, могут возникнуть некоторые проблемы. При нанесении временной аэрографии ее без труда можно удалить с помощью специальных смывающихся красок. А вот от постоянной аэрографии так просто не избавиться. Придется или перекрашивать автомобиль, или покрывать его специальной пленкой.

    Если изображение занимает больше половины поверхности кузова, придется переоформлять документы на машину, поскольку изменился её цвет.

    Аэрография считается многоцветной раскраской автомобиля. Она не должна копировать опознавательную раскраску либо символику спецавтомобилей. В паспорте машины должен быть отмечен факт наличия изображения.

  • Аэрографию при желании можно застраховать в КАСКО. При этом страховая компания покроет все затраты по восстановлению изображения.
  • Подведем итоги

    Если вы решили украсить свой автомобиль каким-то рисунком, следует внимательно подумать, нужно ли вам это. Если нужно и вы обладаете определенными навыками, можете сами нарисовать эскиз и нанести рисунок на кузов. Если же вы никогда не держали кисти в руках, лучше доверить это дело профессиональным мастерам.

    Видео — красивый 3D тюнинг кузова автомобиля:

    Нарисовать машину бмв


    Как нарисовать БМВ

    Приветствуем вас, уважаемые читатели! Сегодня мы будем рисовать автомобиль БМВ. Этот урок рисования мы сделали несколько в иной манере, по сравнению с предыдущими уроками рисования машин. Как видите, в этой статье мы будем рассматривать рисование автомобиля в профиль. А это значит, что автоматически отпадают трудности, связанные с разницей в размерах и проблемы с перспективой. Посему, если у вас не получались автомобили из наших предыдущих уроков — Шевроле, Бентли и другие, очень вероятно, что БМВ из этого урока у вас всё-таки получится. Ну что, давайте попробуем нарисовать автомобиль БМВ!

    Шаг 1

    Первым делом нарисуем обычный прямоугольник. Расположим его в самом центре листа.

    Шаг 2

    Продолжаем работать с простыми геометрическими фигурами. На нижней части нашего прямоугольника нарисуем пару кругов — это будут колёса. Сверху расположим трапецию, как в нашем образце.

    Шаг 3

    Теперь слегка подкорректируем корпус автомобиля. Плавными, но уверенными линиями сделаем капот более пологим, подрисуем задний бампер и багажник.

    Шаг 4

    Хорошо, с передом примерно разобрались. Теперь нарисуем линии, обозначающие крышу автомобиля, а также линии, разделяющие крышу и стёкла.

    Шаг 5

    Весьма простой шаг. Здесь нужно только стереть лишние линии с корпуса и колёс нашего автомобиля. Если вы всё делали точно как в наших образцах, у вас должно получится что-то вроде этого:

    Шаг 6

    Добавим деталей, которые сделают наш нарисованный автомобиль БМВ более реалистичным. Обозначим дверцы при помощи вертикальных линий, задние фары, а также зеркала заднего вида.

    Шаг 7

    Остаётся добавить только диски колёс, и БМВ готов.

    drawingforall.ru

    Как нарисовать Бумер карандашом поэтапно

    К зиме нужно успеть подготовиться. Особенно меня поймут водители автомобилей. Это неловкое чувство, когда дорога ледяная, а у тебя летние шины. Но машина это вещь нужная: на работу добраться, девок катать, в магазин съездить. Расскажу Вам как рисовать Бумер, или в простонародье бэху. Качественный немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и даже велосипедов. Сначала они специализировались на авиации и тормозах для поездов. Но потом, почесав репу, решили, что клепать тачки гораздо выгоднее. Факты о компании:

    • Логотип bmw (а это черный круг с разукрашенными сегментами в белый и синий) по началу показывал собой пропеллер в воздухе, так как компания делала двигатели для самолетов. Со временем спецификация сменилась, но логотип остался таким же. Немцы не балуют разнообразием.
    • В мохнатые двухтысячные был выпущен автомобиль, который потом прозвали в Раше Бумером . Реальные четкие пацаны оценили его по достоинству. Потом было снято много фильмов и придумано тучу анекдотов на эту тему.
    • Не только на нашем бездорожье умеют ездить. В тоже время в буржуйских странах Агент 007, он же Джеймс Бонд любил кататься на Бэхе. Правда, каждый фильм у Бонда была новая девушка, и, соответственно, новая машина.

    Приступим к рисованию.

    Шаг первый. Рисуем окружность овальной формы. Шаг второй. Аккуратно превращаем нарисованный псевдо круг в корпус автомобиля. Ровными линиями выделяем конструктивные части: двери, капот, крышу. Шаг третий. Делаем форму более округлой и ровной, выделяем лобовое стекло и дверные окна. Так же внимательно рисуем два колеса. Шаг четвертый. Главные элементы готовы, приступим к меньшим деталям. Нарисуем передние фары, бампер и спойлеры боковые, боковые зеркала, руль не забываем. Шаг пятый. Рисуем шины, создаем тень под автомобилем, легко штрихуем окна и капот. Автомобиль готов. Оставляйте свои комментарии ниже, а так же делитесь пожеланиями и идеями для новых уроков рисования. Смотрите уроки рисования других транспортных средств:

    dayfun.ru

    Как нарисовать автомобиль БМВ i8

    Привет! Сегодня мы продолжаем тему уроков рисования автомобилей. Мы решили взять на сегодня спортивный автомобиль от немецкого концерна БМВ. Итак, давайте попробуем нарисовать машину БМВ i8.

    Шаг 1

    Начинаем с примерных очертаний корпуса автомобиля, впрочем, как и всегда. Сразу отмечаем особенности корпуса.  Речь идёт о том, что на данном этапе он состоит из двух частей, верхняя часть значительно смещена вправо от нас, к самому краю.

    Шаг 2

    Теперь нарисуем контуры колёс, зеркал, фар и переднего бампера. Причём здесь основные моменты – это рисование колёс и бампера, так как по колёсам и по решётке радиатора удобно ориентироваться при рисовании остальных деталей.

    Шаг 3

    Прорисуем линии капота. Наметим округлый значок  БМВ.

    Шаг 4

    Детализируем боковую часть автомобиля, начнём с верха. Отчертим двойной линией покатую  крышу. Двумя двойными линиями разделим части бокового окна. Сотрём лишние линии внутри зеркала заднего вида.

    Шаг 5

    Оставаясь на боковой стороне нашего БМВ, спустимся чуть ниже и прорисуем плавные контуры двери.

    Шаг 6

    Теперь одна из самых важных частей – колёса. Они должны быть очень ровными, как в нашем образце. Если вы допустили ошибку с формой колёс в предыдущих шагах, это нужно будет исправить именно сейчас. Переднее колесо справа от нас почти круглое, заднее же выглядит как сплющенный, вытянутый овал. В конце шага не забудьте  подчистить ластиком линии корпуса внутри колёс.

    Шаг 7

    Урок рисования автомобиля БМВ подошёл к закономерному финалу. Завершающим шагом рисуем диски колёс. Вы можете выбрать дизайн на ваш вкус, мы решили остановиться на классическом варианте. Главное – не забудьте нарисовать каёмки шин на колёсах справа от нас. Опять же, форма и толщина каёмок разная, обратите внимание на эту деталь.

    drawingforall.ru

    Обучение рисованию машин на специальных курсах

    ПОДОБРАТЬ КУРС

    У художника, начинающего или нет, некоторые объекты окружающего мира вызывают сложность в изображении. Если нужно или хочется научиться рисовать машины, стоит обратиться к советам этой статьи.

     

    Ожидание и реальность

     

    Рисование помогает человеку творить и самовыражаться. На бумаге или холсте, карандашами или красками — это зависит от уровня и опыта художника. Нарисовать можно все — идею, мечту, или то, что нравится. Многие любят рисовать машины.

     

    Следите за нами в telegram-канале


    Как рисовать спортивный автомобиль шаг за шагом — Пошаговые уроки рисования

    Здесь команда Drawingforall.net покажет и расскажет, как рисовать спортивный автомобиль шаг за шагом ! Если вы часто посещаете наш сайт, то знаете, что мы очень любим автомобили, в том числе спортивные. Мы уже нарисовали такие крутые машины, как Ferrari, Bugatti и Jaguar, и в этом уроке о том, как рисовать гоночный автомобиль, мы покажем самые важные и сложные моменты при рисовании гоночного автомобиля.

    Шаг 1

    Начнем рисовать спортивный автомобиль с основных контуров. Поскольку мы рисуем спортивный автомобиль, используя внешний вид Lamborghini, мы должны использовать много прямых линий и острых углов. С помощью светлых линий нарисуйте кузов спортивного автомобиля.

    Шаг 2

    Давайте добавим самые основные детали, чтобы нарисовать рисунок спортивного автомобиля. В передней части набросаны длинные угловатые фары спортивного автомобиля. Чуть ниже нарисуйте линии решетки. Внизу спортивного автомобиля нарисованы шины и боковые зеркала.

    Шаг 3

    Основные черты спортивного автомобиля готовы, и начиная с третьего этапа мы будем работать с деталями. Используя прямые, темные и четкие линии, вытяните фары. Обратите внимание, что поскольку мы рисуем Lamborghini, у нас очень острые и угловатые фары.

    Шаг 4

    Продолжите рисование учебника о том, как рисовать спортивный автомобиль шаг за шагом . Спустимся немного и вытянем бампер и линии решетки радиатора. Чтобы спортивный автомобиль выглядел агрессивно и круто, используйте большие и мощные воздухозаборники.

    Шаг 5

    Давайте двигаться немного выше и проследить линии капота. На этом же этапе нам нужно будет изобразить логотип нашего спортивного автомобиля в центре капота. Как уже упоминалось, художники Drawingforall.net используют внешний вид Lamborghini, но если вы рисуете, например, Porsche, то, очевидно, вам нужно будет нарисовать еще один логотип.

    Шаг 6

    Давайте немного повыше и нарисуем линии крыши и окон. Поскольку это спортивный автомобиль, его крыша должна быть очень низкой и наклонной. Вы могли заметить эту особенность на всех рисунках спортивных автомобилей на Drawingforall.net.

    Шаг 7

    Нарисуйте боковые стекла и зеркала заднего вида. Еще одной отличительной чертой спортивных автомобилей является то, что у них очень узкие боковые стекла. Вы могли заметить эту особенность во всех спортивных автомобилях на Drawingforall. net.

    Шаг 8

    Здесь мы продолжаем рисовать боковую поверхность спортивного автомобиля. Нам нужно нарисовать линии дверей и ручку. В этом же шаге мы рисуем заднюю часть и воздухозаборник рядом с колесом.

    Шаг 9

    Очень сложный шаг — нам нужно нарисовать колеса и колесные арки. Линии должны быть гладкими и круглыми. Обратите внимание, что в отличие от обычных автомобилей, спортивные автомобили имеют очень большие и широкие колеса.

    Шаг 10

    Таким образом, мы добрались до последнего шага в руководстве о том, как нарисовать спортивный автомобиль, в котором мы рисуем диски. Мы выбрали этот тип дисков, но, конечно, вы можете выбрать свой собственный дизайн. Вы также можете добавить цвет или тени, чтобы придать вашему спортивному автомобилю немного реалистичности.

    Это все. Как мы уже говорили, мы нарисовали спортивный автомобиль на примере Lamborghini Huracan, но, используя этот урок рисования, вы можете нарисовать спортивный автомобиль любой другой марки, потому что принцип рисования автомобилей примерно одинаков. Поэтому не забудьте поделиться этим уроком рисования, подпишитесь на нас в социальных сетях и напишите свое мнение об этом уроке рисования в разделе комментариев.

    Создайте свою собственную чертежную машину: 6 шагов

    Для создания чертежей загрузите редактор векторной графики с открытым исходным кодом Inkscape. Установите версию программного обеспечения, соответствующую вашей операционной системе, и «Запустите».

    Кроме того, вам понадобится плагин для создания G-кода, модифицированный 3D Make, который будет генерировать действительный G-код для машины для рисования. Скачайте и распакуйте архивный файл. Добавьте файлы из папки gcode_maker в каталог Inkscape> \ Inkscape \ share \ extensions.Перезапустите Inkscape, чтобы увидеть новое расширение, доступное на вкладке «Расширения».

    Для управления Arduino загрузите программное обеспечение Arduino. Обратите внимание: какая версия в конечном итоге будет работать, зависит от вашей платы Arduino. Попробуйте загрузить предыдущую версию, если та, которую вы сделали первой, не работает. (Для моей платы и этой прошивки GRBL я обнаружил, что Arduino 1.6.4 работает нормально.)

    Для отправки чертежа, сделанного в компьютерном программном обеспечении, на плату Arduino вам понадобится прошивка GRBL для интерпретации G-кода и для Core- Управление шаговым двигателем по осям XY и Z.(Обратите внимание, что рекомендуется устанавливать только одну библиотеку Grbl за раз, иначе вы можете столкнуться с проблемами компиляции. Кроме того, если вы хотите использовать сервопривод вместо шагового двигателя редуктора для оси Z, вам понадобится другой программное обеспечение).

    Вот хорошие инструкции по установке прошивки grbl-master. Скачайте и распакуйте архивный файл, чтобы получить grbl-master -folder. Затем вам нужно изменить config.h -file, чтобы перейти в grbl-master \ grbl-master \ grbl \ config.h и открыть файл в каком-нибудь редакторе исходного кода, например. грамм. Блокнот ++ (скачайте и запустите .exe-файл).

    Скопируйте номер строки 147

    «//… HOMING_CYCLE_0… и… HOMING_CYCLE_1…»

    И вставьте его в строку 75 и разделите на две строки.

    Вы можете удалить отключенные строки под ним:

    «//… HOMING_CYCLE_0 // ТРЕБУЕТСЯ: сначала переместите Z, чтобы очистить рабочее пространство.»
    «//… HOMING_CYCLE_1 // ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Затем одновременно переместите X, Y.»

    Убедитесь, что включены следующие строки:

    247 «# … VARIABLE_SPINDLE // По умолчанию включено.Комментарий для отключения. «
    254″ # … SPINDLE_MAX_RPM 1000.0 // Макс.об / мин шпинделя. Это значение равно 100% рабочего цикла ШИМ. «
    255″ # … SPINDLE_MIN_RPM 0.0 // Мин. Частота вращения шпинделя. Это значение равно (1/256) рабочему циклу ШИМ. «


    Запустите программное обеспечение Arduino. Загрузите Grbl в него как новую библиотеку, перейдя в раскрывающееся меню Sketch> Включить библиотеку> выберите Добавить . ZIP Библиотека

    Обратите внимание на то, чтобы выбрать grbl-master -subfolder, который находится внутри основной grbl-master-папки, содержащей только исходные файлы и пример каталога.(Если вы случайно выбрали файл .zip или основную папку, перейдите в свою библиотеку Arduino (возможно, вам придется использовать функцию поиска, чтобы найти ее), удалите ошибку и повторно выполните команду «Включить библиотеку».)

    Откройте GrblUpload, чтобы ваше программное обеспечение Arduino, выбрав Файл> Примеры> Grbl> GrblUpload.

    Подключите Arduino Uno к компьютеру.

    Сначала убедитесь, что у вас правильная плата, выбрав Инструменты> Плата> Arduino Uno и правильный последовательный порт, выбрав Инструменты> Последовательный порт> Порт, к которому подключен ваш Arduino Uno.

    Затем «Подтвердите» и «Загрузите» GrblUpload на ваш Arduino. Если все в порядке, программное обеспечение Arduino комментирует «Загрузка завершена» и мигает на вашем Arduino, а когда вы открываете Arduino Serial Monitor из правого верхнего угла на своей плате и выбираете 115200 бит / с, вы должны увидеть приветственное сообщение: «grbl 0. 9i [‘$’ за помощью] ».

    Для отправки файлов G-кода с компьютера на плату Arduino UNO через последовательный порт USB вам понадобится программа UniversalSerialGCodeSender Java, которая позволяет загружать файл, созданный с помощью программного обеспечения Inkscape, и отправлять его на плоттер вашей машины для рисования.Скачайте и распакуйте .ZIP-пакет, и запустите Start-файл. Вам также необходимо загрузить и установить версию Java, указанную на странице загрузки, в соответствии с вашей операционной системой и конфигурацией системы (требуется Java 8).

    Для рисования тех же размеров, что и на чертеже Inkscape, вам необходимо настроить «шаги на мм» по осям X и Y. Я нашел инструкции Эривелтона полезными.

    Масштабирование произойдет в памяти EEPROM Arduino UNO. Для этого откройте Universal-Gcode-Sender .

    Чтобы изменить настройки прошивки и просмотреть команды, перейдите в Консоль> Команда — введите поле: «$$» ($ = «Alt Gr + 4»). Проверьте значения параметров 100 и 101 долларов. Они определяют, сколько шагов необходимо, чтобы машина прошла 1 мм.

    При использовании 200-шагового двигателя, шкива с 16 зубьями и ремня GT2 (шаг 2 мм) правильные значения для обоих параметров будут 96.

    Чтобы отрегулировать ось X, введите «$ 100 = 96» + Введите в поле «Команда» и, чтобы настроить ось Y, введите «$ 101 = 96» + Enter в поле «Команда».

    Вы также можете установить максимальную скорость, которую будет рисовать плоттер, изменив параметры «$ 110 = 1000» + Enter для оси X и «$ 111 = 1000» + Enter для оси Y. Некоторые более высокие значения могут быть приемлемыми, но они увеличивают риск потери шагов в некоторых точках. При изменении скоростей GRBL по умолчанию также рекомендуется изменить ускорение, изменив параметры 120 и 121 долларов, чтобы они составляли примерно 10% от настроенной скорости.


    Полный список настроек grbl, которые я сделал, находится здесь:

    $ 0 = 10 (шаговый импульс, мксек)
    $ 1 = 25 (шаг холостого хода, мс)
    $ 2 = 0 (маска инвертирования шагового порта: 00000000)
    $ 3 = 0 (маска инвертирования порта dir: 00000000)
    $ 4 = 0 (инвертировать шаг включения, bool)
    $ 5 = 0 (инвертировать концевые выводы, bool)
    $ 6 = 0 (инвертировать вывод датчика, bool)
    $ 10 = 3 ( маска отчета о состоянии: 00000011)
    $ 11 = 0. 010 (отклонение стыка, мм)
    $ 12 = 0,002 (допуск дуги, мм)
    $ 13 = 0 (отчетные дюймы, bool)
    $ 20 = 0 (мягкие пределы, bool)
    $ 21 = 1 (жесткие ограничения, bool)
    $ 22 = 0 (цикл наведения, bool)
    23 доллара = 0 (маска инвертирования направления исходного: 00000000)
    24 доллара = 25 000 (подача к началу отсчета, мм / мин)
    25 долларов = 500 000 (поиск места начала, мм / мин)
    26 долларов = 250 (устранение дребезга к началу отсчета , мс)
    $ 27 = 1.000 (исходное расстояние, мм)
    $ 100 = 96.000 (x, шаг / мм)
    $ 101 = 96.000 (y, шаг / мм)
    $ 102 = 814.000 (z, шаг / мм)
    $ 110 = 20000.2)
    130 долл. = 240 000 (x макс. Ход, мм)
    131 долл. = 300 000 (макс. Ход y, мм)
    132 долл. = 10.000 (макс. Ход z, мм)

    Обучение машины рисованию. Обзор методов, которые я использовал для тренировки… | Ави Латнер | The Startup

    Обзор методов, которые я использовал для обучения машины рисованию. Что сработало, что не сработало и направления на будущее.

    — изменено 12.08.2020 —

    Резюме

    В этой серии экспериментов я использовал 4000 плоских иллюстраций разных художников.На большинстве изображений изображен человек, который что-то делает. Для обучения я использовал реализацию Pytorch pix-2-pix и несколько других библиотек.

    Цели обучения:

    1. Улучшить способность машины раскрашивать изображения без смазывания цвета.
    2. Для обучения машине складывать и дополнять строки. Это один из способов превратить простые каракули в более сложные рисунки.
    3. Обучить станок фиксировать пропорции исходных чертежей. Для большинства из нас сохранение правильных пропорций — это, вероятно, то, с чем мы больше всего боремся, когда рисуем.Так что, если мы сможем получить машину для фиксации пропорций, это может стать огромным шагом на пути к рисованию с помощью машинного обучения.
    4. Создайте модель, которая использует фотографии в качестве источника для рисунков. Это может быть полезно, потому что на фотографиях объекты уже имеют правильные пропорции.

    Раскраска прошла успешно, а также, в значительной степени, завершение недостающих строк было успешным. Однако исправить пропорции не удалось. Наконец, использование изображений в качестве входных данных выглядит многообещающим, но его необходимо использовать с другим источником входных данных.

    1. Раскрашивание без размазывания

    На предыдущем тренинге я показал умение раскрашивать иллюстрации. Также есть специальный тренинг по раскрашиванию фотографий pix-2-pix и cycleGAN (который я не использовал), поэтому неудивительно, что раскраска работает. На этот раз с гораздо большим набором данных «раскраска» работала очень хорошо и, как правило, без смазывания и выхода из строя.

    В приведенном ниже наборе изображений крайнее левое изображение «real_A» — это то, что машина получила в качестве входных данных в наборе проверки.Крайнее правое изображение «real_B» — это то, каким должен быть ожидаемый результат. Среднее изображение «fake_B» — это то, что создала машина. На рисунках 1–3 видно, что изображения, созданные машиной, очень похожи на ожидаемый результат.

    Изображение 1 — исходное изображение Pablo StanelyPicture 2 — исходное изображение Pablo StanelyPicture 3 — исходное изображение Pablo Stanely

    2. Возможность дополнения недостающих частей

    Я создал входные изображения с помощью реализации ImageMagick для хитрого обнаружения краев. Чтобы научить машину дополнять недостающие детали, я создал набор чертежей кромок с нижним порогом (сигма = 2).Таким образом, на этих входных изображениях отсутствовала часть контура.

    На «картинке 4» ниже отсутствует вся верхняя часть тела человека. Машина знала, как завершить форму верхней части тела, и даже добавила руку.

    На «фото 5» под спиной пальто правый рукав и туфли отсутствуют. Машина умела их комплектовать, даже если соединение между правой гильзой и гильзой не слишком убедительно.

    На «рисунке 6» снова отсутствует верхняя часть корпуса, машина знала, что это нужно завершить.

    Изображение 4 — исходное изображение Катерина ЛимпицуниФотография 5 — исходное изображение Pablo StanlyPicture 6 — исходное изображение Катерина Лимпицуни

    3. Фиксация пропорций

    Чтобы научить машину фиксировать пропорции, я создала набор искаженных рисунков. На рисунке 7 ниже в верхнем левом углу показан хорошо пропорциональный рисунок. Эта верхняя левая иллюстрация — ожидаемый результат этого обучения. Я создал искаженные входные данные, сжимая или растягивая часть изображения или все изображения. На рисунке 7 ниже мы видим иллюстрации (идущие по часовой стрелке сверху справа) со слишком короткой верхней частью тела, слишком короткой нижней частью и растянутым всем телом.

    Изображение 7 — исходное изображение Pablo Stanely

    Не сработало. На рисунке 8 показан образец того, что машина создала (среднее изображение), и очевидно, что машина не улавливала шаблоны. Если бы я использовал только один тип искажения, например, вертикальное растяжение, я уверен, что результаты были бы лучше. В предыдущем эксперименте я заставил машину менять контуры с более однородным набором данных. Но исправление только одного типа искажения не особенно полезно.

    Изображение 8 — исходное изображение Pablo Stanely

    Для всех наборов данных о переводе изображений, которые я видел в статьях, объект перевода имел аналогичные пропорции (например,грамм. лошадь-зебра, яблоко-апельсин, фасады, карты города). Возможно, алгоритмы трансляции изображений не подходят для такой фиксации пропорций и здесь нужен другой подход.

    4. Определение пропорций по фотографиям

    Не удалось зафиксировать пропорции. Что, если источником пропорций будет изображение? Пользователю легко позировать в камеру. Изображение всегда имеет пропорции, и с помощью OpenPose можно определить позу.

    Рисунки 9, 10 и 11 взяты из обучающей выборки, а скелет позы был получен из иллюстрации.Эти изображения показывают, что машина неплохо переводит позу в рисунок. Это также демонстрирует ограничения этой техники, скелет позы не включает информацию о художественном стиле.

    Изображение 9 — исходное изображение ‘Freepick’ StorySet AmicoPicture 10 — исходное изображение John D. SaundersPicture 11 — исходное изображение неизвестно (взято из Интернета)

    В этом обучении я просто использовал 250 парных изображений и с большей обучающей выборкой, машиной иллюстрации будут более четкими. Тем не менее, использование фотографий в наборе для валидации показало, что этот подход имеет потенциал (рисунок 12).

    Фото 12 — мои фотографии превратились в плоские иллюстрации

    Другой подход?

    MixNmachGAN, выпущенный в 2020 году, является многообещающим. Поза может быть получена из фотографии и OpenPose, стиля иллюстрации от конкретного художника, цветовой схемы из палитры цветов и фона из четвертого источника.

    Изображение 13: Источник Юхенг Ли, Кришна Кумар Сингх, Уткарш Оджа, Йонг Джэ Ли
    UC Davis, опубликовано в CVPR 2020

    Анекдоты и некоторые другие вещи, которые необходимо улучшить

    Аппарат еще не может воспроизвести черты лица (изображение 14) и не знает, что огонь красный и желтый (изображение 15). Пожар, например, можно устранить, добавив в тренировочный набор еще несколько картинок с огнем. Точно так же обучающий набор рисунков с очерченными чертами лица можно использовать для создания машинных изображений с лицами.

    Изображение 14 — исходное изображение «Freepick» StorySet PanaPicture 15 — исходное изображение Катерина Лимпицуни

    Преобразование вырезанного файла в рисунок с помощью вашей машины Cricut

    Обратите внимание: эта страница содержит партнерские ссылки. Если вы перейдете по ссылке и решите совершить покупку на партнерском сайте, я получу комиссию.Спасибо за поддержку моего бизнеса! xoxo

    Узнайте, как преобразовать вырезанный файл в рисунок с помощью машины Cricut . Вы можете рисовать и писать с помощью Cricut, выбирая рисунки, включающие линии рисования / письма. Или вы можете преобразовать вырезанные дизайны в проекты чертежей. Вы также можете комбинировать их.

    Это урок 4 моего рисунка из серии Cricut. Узнайте, как использовать ручки с машиной Cricut для создания различных акцентов, дизайнов и полных проектов.

    Создавайте чертежи с помощью машины Cricut

    Преобразование вырезанного файла в чертеж с помощью машины Cricut

    В Cricut Design Space вы можете настраивать слои дизайна для вырезания, надрезания, печати или рисования. Вы не можете настроить каждую линию в дизайне. Вместо этого вы можете настроить каждый слой дизайна. Сегодня мы поговорим о том, как вы можете использовать уже имеющиеся у вас дизайны для создания забавных рисованных дизайнов с помощью машины Cricut.

    Если вы новичок в рисовании на машине Cricut и не знаете, с чего начать.

    Ознакомьтесь с чертежом и письмом с Cricut. Руководство по началу работы

    Материалы, необходимые для этой серии руководств

    Сегодня мы поговорим о:

    • Настройка слоя изображения для рисования
    • Наслоение рисунков
    • Предварительный просмотр рисунка
    Типы перьев для использования с Cricut Machines

    Настройка слоя изображения для рисования

    Изображения, импортированные из библиотеки Design Space, и ваши собственные картриджи предварительно настроены с различными функциями. Обычно вы можете изменить эти предустановленные параметры для каждого слоя в дизайне. Затем вы можете выбрать, какие слои вы хотите вырезать, напечатать или нарисовать (или надрезать). Вот как настроить дизайн для рисования.

    • Откройте или импортируйте изображение, которое хотите использовать, на холст Design Space.
    • Выберите / щелкните слой изображения, которое нужно установить в качестве рисунка. Если слои сглажены (обычно в виде распечатанного изображения), вам сначала нужно распрямить дизайн. Некоторые изображения нельзя расправить и использовать только в качестве печатных рисунков, эти рисунки нельзя преобразовать в нарисованные рисунки.
    • Выберите «письмо» из появившихся опций палитры.
    • Выберите цвет пера из этой же палитры параметров. Важно обращать внимание на выбранный вами цвет пера. Каждый новый выбранный цвет пера приведет к паузе в процессе рисования и предложению сменить перо.
    • Соедините слои рисунка так, как вы хотите, чтобы они были нарисованы.

    Наслоение рисунков

    Мы поговорим о макете дизайна позже, но для начала я хотел бы дать вам краткий обзор того, как настроить дизайн для рисования.Когда вы впервые импортируете изображение в Пространство дизайна, обычно есть разные вырезанные слои. В мои собственные проекты я включил определенные линии рисования, чтобы они согласовывались с индивидуальным дизайном кроя. Иногда, если вы устанавливаете дизайн только на рисование, некоторые из линий дизайна будут перекрывать друг друга и не будут выглядеть так красиво, как если бы они были вырезаны и нарисованы. Итак, чтобы решить эту проблему, вам нужно будет определить, какие линии рисования вы хотите сохранить и, возможно, скрыть часть дизайна. См. Этот пример ниже.

    Предварительный просмотр чертежа

    Вы сможете предварительно просмотреть, как будет выглядеть ваш дизайн, прежде чем вы начнете вырезать или рисовать.Обратите внимание на макет холста и макет виртуального коврика для резки, чтобы все выглядело так, как вы себе представляете. То, что вы видите на экране, будет довольно похоже на то, что вы должны увидеть на бумаге.

    Я люблю проверять свои рисунки на основной бумаге перед тем, как использовать свою хорошую заключительную бумагу. Это дает мне возможность убедиться, что выбранные мною ручки будут работать хорошо, а розыгрыш получится так, как я ожидал.

    Рисование и письмо с помощью машины Cricut

    Сделайте этот проект сами. Я установил Cricut Design Space Canvas, чтобы вы могли практиковаться в работе со слоями рисования и дизайнами с помощью Cricut.

    Продолжайте рисовать с помощью Cricut!
    Ознакомьтесь с руководством по рисованию и письму с Cricut. Руководство по началу работы

    Узнайте больше советов и приемов, а также найдите другие учебные пособия, которые помогут вам рисовать и писать на машине Cricut. Если у вас есть вопрос об этой особенности дизайна, напишите мне!

    Машина для рисования

    создает блестящее произведение искусства

    Машины для рисования имеют историю, уходящую корнями в начало 1400-х годов. В общих чертах они определяются как любое устройство или устройство, которое привлекает человека или помогает ему в процессе рисования.

    Машины для рисования были разработаны не только для помощи в визуализации реалистичных рисунков, но и для создания сложных узоров и геометрических рисунков, невозможных для одного человека.

    Они часто состоят из сложной серии шкивов и шестерен, которые проводят стилусом или ручкой по бумаге, оставляя след. Они могут приводиться в действие заводным механизмом, грузами или рычагами.

    Некоторые машины для рисования «развернуты», то есть они настраиваются и затем работают в течение короткого времени с использованием своего механизма, другие используются для помощи в рисовании и управляются иллюстратором рисунка. Некоторые из этих машин были изобретены для коммерческих целей, таких как увеличение и копирование изображений, другие были созданы больше для развлекательных целей.

    Наиболее распространенными, пожалуй, являются тип гармонографа или пендулографа. Эти машины для рисования работают, когда стилус висит на конце струны.Изначально они были разработаны для научных целей, но в конечном итоге превратились в популярную игрушку для рисования.

    Различные типы рисунков были созданы путем стимулирования различных путей качания, и добавление сложности было добавлено введением движущейся доски, к которой была приклеена бумага. Художник Пабло Гарсиа создал невероятно богатый архив машин для рисования на этом месте. drawingmachines.org. Погрузитесь в блестящую историю этих замечательных машин с изображениями в высоком разрешении, доступными для скачивания.

    Источник: Drawingmachine

    Современные машины сочетают в себе технологии и ностальгию

    Хотя Пабло осветил исторические аспекты рисовальных машин, современные художники, очарованные этими машинами, в некотором роде вернулись. В последние годы для выставок было построено много новых волочильных машин. Среди лучших примеров — SADbot (Seasonally Affected Drawing Robot) от Eyebeam, работающий на солнечной энергии, и рисовальные машины Sharpie с приводом от велосипеда Джозефа Гриффитса. Художник Харви Мун создал настенную автоматическую портретную машину, а Эске Рекс сделал машину размером с комнату, которая производит огромные рисунки в масштабе фрески. Рекс представил эту огромную машину на выставке Mindcraft 11 в Милане в 2011 году. Машина состоит из двух конструкций высотой 2,7 метра. В центре каждого находится маятник с весом. Вес маятников можно регулировать, добавляя и удаляя щелевые бетонные диски. Больший вес создает меньшие круги на бумаге, в то время как меньший вес дает больший поворот маятника и, следовательно, большие круги.

    Некоторые из самых интересных из этих современных машин для рисования созданы художником Джеймсом Ноланом Ганди. Ганди создает свои машины из металла и дерева, они создают красивые зацикленные изображения, выполненные в бледных пастельных тонах и глубоких черных тонах. Машина для рисования Ганди использует движущуюся руку со стилусом, прикрепленным к вращающемуся диску, к которому приклеивается бумага. В результате получаются сложные развертки с тонкой штриховкой. Загляните в Instagram и на веб-сайт Ганди, чтобы увидеть видеоролики о выполняемых рисунках и окончательных результатах, которые выставлены на продажу.

    AxiDraw V3

    Представляем AxiDraw V3 AxiDraw — это простой, современный, точный и универсальный перьевой плоттер, способный писать или рисовать практически на любой плоской поверхности. Он может писать с помощью ваших любимых перьевых ручек, перманентных маркеров и других письменных принадлежностей, чтобы справиться с бесконечным разнообразием приложений. Его уникальный дизайн отличается пишущей головкой, которая выходит за пределы машины, что позволяет рисовать на объектах, превышающих размеры самой машины. Приложения:
    AxiDraw — это чрезвычайно универсальная машина, предназначенная для удовлетворения широкого спектра повседневных и специализированных потребностей в рисовании и письме. Вы можете использовать его практически для любой задачи, которая обычно выполняется ручным пером. Он позволяет вам использовать компьютер для написания рукописей, которые кажутся сделанными вручную, в комплекте с безошибочным внешним видом использования настоящей ручки (в отличие от струйного или лазерного принтера) для адресации конверта или подписи своего имени.И он делает это с точностью, приближающейся к точности опытного художника, и, что не менее важно, использует руку, которая никогда не устает. AxiDraw используется по-настоящему широким кругом людей, в том числе (и это лишь некоторые из них):
    • Цифровые художники, использующие AxiDraw для создания своих работ
    • Знаменитости, политики и избранные должностные лица, использующие AxiDraw в качестве машины для подписи
    • Должностные лица университета и другие преподаватели, для подписания дипломов и сертификатов
    • Преподаватели, знакомящие студентов с цифровым дизайном и производством
    • Агенты по недвижимости и страхованию, которые очень хотят, чтобы вы открыли их «рукописные» конверты.
    • Интернет-магазины, включая персональную благодарственную записку с вашим заказом
    • Отели, которые хотели бы оставить для гостей персональную приветственную записку
    • Makerspaces и hackerspaces, обеспечивающие универсальный недорогой инструмент для изготовления
    • Ремесленники, расширяющие AxiDraw за пределы письменных принадлежностей (инструменты для травления, лазеры, светодиоды для световой окраски, инструменты для вакуумного захвата и т.)
    • Производители перьев и чернил, использующие AxiDraw для тестирования своих перьев и чернил
    • Производители смартфонов и планшетов, использующие стилус для тестирования своего оборудования
    • Авторы программного обеспечения для мобильных устройств, использующие стилус для тестирования своего программного обеспечения
    • Люди без помощи рук, которые хотели бы отправлять «рукописные» письма
    • Работники по дереву, наносящие маркировку столярных изделий прямо на дерево
    • Ученые-исследователи, как недорогая платформа для перемещения по оси XY
    • Галереи, для нумерации произведений ограниченного выпуска
    • Каллиграфы, которые могли бы использовать небольшое облегчение запястья для определенных видов занятой работы
    Ручки и бумага для переноски: XY-ход (область печати) AxiDraw чуть превышает размеры бумаги Letter (8 1/2 × 11 дюймов) и A4 (297 × 210 мм). Он может работать с любой бумагой до этого размера включительно, включая конверты и карточки для заметок. AxiDraw поставляется с монтажным мольбертом (доской с зажимами), который можно использовать для хранения бумаги, карточек и конвертов различных размеров. Тем не менее, его уникальный дизайн включает вытяжную головку, которая выходит за пределы корпуса машины, что позволяет рисовать на плоских объектах, которые больше, чем сама машина. Например, вы можете установить его прямо на поле, чтобы написать адрес или добавить украшения. Вы даже можете установить его поверх доски для плакатов, классной доски или белой доски, чтобы рисовать графику на месте.Держатель для пера подходит для самых разных ручек, включая мелкие и ультратонкие маркеры Sharpie, большинство ручек-роллер и перьевых ручек, маркеры для белых досок с маленьким корпусом и т. Он даже может держать перьевую ручку под правильным углом 45 ° к бумаге. Вы также можете использовать не ручки, например карандаши, мел, уголь, кисти и многие другие. Тем не менее, вы получите наилучшие результаты с такими инструментами, как перьевые ручки и ручки-роллеры, которые не требуют от пользователя давления. Начало работы AxiDraw поставляется полностью собранным, протестированным и готовым к использованию прямо из коробки. В комплект AxiDraw входит подключаемый блок питания с универсальным входом, USB-кабель и дополнительный мольберт для бумаги. Предполагая, что вы сначала установили программное обеспечение, вы можете приступить к работе в течение нескольких минут после открытия коробки. Наше подробное руководство пользователя в формате PDF проведет вас через каждый этап процесса. Для работы с AxiDraw вам понадобится достаточно современный компьютер с доступным USB-портом (Mac, Windows или Linux), а также доступ в Интернет для загрузки необходимого программного обеспечения.Ручки и бумага в комплект не входят. (Вы можете использовать свои собственные! AxiDraw не требует специальных ручек или бумаги.) AxiDraw обычно управляется с помощью набора расширений Inkscape, отличной, популярной и бесплатной программы для работы с векторной графикой. Основные операции очень похожи на работу с драйвером принтера: вы импортируете или создаете рисунок в Inkscape и используете расширения для печати текста или иллюстраций. Все это осуществляется через простой графический пользовательский интерфейс и четко работает на Mac, Windows и Linux.Дополнительные программные интерфейсы, доступные владельцам AxiDraw, включают AxiDraw Merge для автоматического заполнения документов данными, полученными из файла электронной таблицы CSV. Подробнее о AxiDraw AxiDraw V3 — это версия AxiDraw третьего поколения, переработанная с нуля для обеспечения высокой производительности. Он оснащен гладкими колесами на алюминиевых профилях, специально разработанными для обеспечения высокой жесткости и легкого веса. Его прочная и жесткая конструкция обеспечивает более высокое качество продукции и в большинстве приложений позволяет ему работать со значительно более высокой точностью и скоростью, чем машины конкурентов и предыдущего поколения.AxiDraw — это проект Evil Mad Scientist Laboratories, работающий в сотрудничестве с Линдси Уилсон из IJ Instruments Ltd. Машины AxiDraw спроектированы и изготовлены Evil Mad Scientist в Саннивейле, Калифорния, как с иностранными, так и с отечественными компонентами. AxiDraw поставляется с пожизненной технической поддержкой. Мы стоим рядом с нашими машинами и готовы помочь, когда вам это нужно. Что идет в комплекте с аппаратом:
    • Машина для рисования AxiDraw v3, полностью собран, протестирован и готов к использованию.
    • Сменный блок питания с универсальным входом и вилкой американского типа. Для других регионов потребуется недорогой адаптер формы вилки (но не напряжения).
    • USB-кабель
    • Мольберт (доска и зажимы) для хранения бумаги
    Дополнительные характеристики: Производительность:
    • Полезный ход пера (дюймы): 11,81 × 8,58 дюйма (чуть больше размера письма в США).
    • Полезный ход пера (миллиметры): 300 × 218 мм (чуть больше формата A4).
    • Вертикальное перемещение пера: 0,7 дюйма (17 мм).
    • Максимальная скорость перемещения по оси XY: 15 дюймов (38 см) в секунду.
    • Собственное разрешение XY: 2032 шага на дюйм (80 шагов на мм).
    • Воспроизводимость (XY): Обычно лучше 0,005 дюйма (0,1 мм) на низких скоростях.
    Физические:
    • Основные структурные компоненты — это обработанный и / или гнутый алюминий.
    • Вмещает ручки и другие чертежные инструменты диаметром до 5/8 дюйма (16 мм).
    • Габаритные размеры: приблизительно 21,5 × 16 × 4 дюйма (55 × 40,5 × 10 см).
    • Максимальная высота с направляющими для кабеля: приблизительно 8,5 дюймов (22 см).
    • Площадь основания: примерно 17 × 3,5 дюйма (43 x 9) см.
    • Физический вес: 4,75 фунта (2,2 кг).
    • Транспортный (габаритный) вес: 10 кг (22 фунта).
    Программное обеспечение:
    • Совместимость с Mac, Windows и Linux
    • Управляйте напрямую из Inkscape, используя расширение AxiDraw.
    • Подробное руководство пользователя доступно для загрузки.
    • Программный драйвер, бесплатная загрузка и открытый исходный код
    • Для загрузки программного обеспечения требуется доступ в Интернет.
    • Кроме того, программное обеспечение AxiDraw Merge доступно бесплатно для владельцев AxiDraw.
    Программные интерфейсы:
    • Примечание: для использования AxiDraw программирование не требуется.
    • Автономный интерфейс командной строки (CLI).
    • Доступный API-интерфейс Python AxiDraw.
    • RESTful API, доступный для полного управления машиной, автономный или доступный при запуске RoboPaint в фоновом режиме.
    • Также доступен упрощенный API «только GET» для использования в средах программирования (таких как Scratch, Snap) которые позволяют получать только URL-адреса.
    • Командный протокол Direct EiBotBoard (EBB), доступный для использования в любой среде программирования, поддерживающей связь с последовательными портами USB.
    • Код, генерирующий файлы SVG, также может использоваться (косвенно) для управления машиной.

    Машина для рисования — Национальная портретная галерея

    Глава XX Увеличить или сократить изображение, сохраняя пропорции от Полиграфии Салмона 1675 или Искусства рисования, известкования, раскрашивания, мытья, лакировки, золочения, окраски, окраски, украшения и парфюмерии

    Машина для рисования в действии: семинар в Национальной портретной галерее, в котором участвовали студенты Истборнского колледжа

    В «Создание перспективного рисунка» мы рассматривали воображаемую форму перспективного рисунка. Художники пятнадцатого века хотели найти способ более точной записи мира природы, поэтому они изобрели несколько различных машин, чтобы помочь им рисовать то, что перед ними. Леон Баттиста Альберти, 1404–1472, написал первый общий трактат Della Pittura о законах перспективы в 1435 году. Рамка Альберти была названием самого успешного из изобретенных устройств для рисования. Эта машина для рисования состоит из квадратной деревянной рамы, через которую через равные промежутки протягиваются горизонтальные и вертикальные нити, образуя сетку.Примерно в футе перед рамкой с сеткой находится стержень такой же высоты, как расстояние от нижней части рамки до середины сетки. Этот стержень важен, потому что, совместив глаз со стержнем и центром сетки, глаз всегда фиксируется в одном и том же положении при взгляде на предметы.

    Гравюра на дереве Альбрехта Дюрера 1895-1-22-730 (отрицательное число 38408)
    © Британский музей

    Если смотреть на объекты через эту сетку, они делятся на квадраты — что-то вроде карты. Этот процесс упрощает определение того, где находится каждый объект по отношению ко всему остальному.

    Художник, использующий рисовальную машину, также имел бы перед собой лист бумаги с таким же количеством квадратов, как и в деревянной рамке. Все, что хотел нарисовать художник, переносилось с квадрата, который они видели в сетке, на его двойной квадрат на листе бумаги. Если бы они увидели нос человека на середине пятого квадрата вверх и второго квадрата в поперечнике, то они бы нарисовали его на соответствующем бумажном квадрате.

    С помощью рисовальной машины художники выяснили, насколько искаженным выглядит мир, когда смотришь на него со странных углов.


    Ниже приведен список основных функций для создания вашей собственной чертежной машины. Подобные устройства использовались многими художниками со времен Возрождения, в том числе Альберти и Дюрером.

    Совместив только один глаз со стержнем и центром сетки, вы сможете не только изобразить то, что вы видите, на листе бумаги с таким же количеством квадратов, но и изменить его положение. ваш глаз находится в том же месте, что и раньше, всякий раз, когда вы отводите взгляд от сетки на свой рисунок.

    Обратите внимание: из-за того, что при использовании этого оборудования вы будете смотреть очень близко к столбу, необходимо подчеркнуть, что использование этой чертежной машины может быть потенциально очень опасным. Поэтому его следует использовать только под строгим присмотром взрослых. Национальная портретная галерея не несет ответственности за любые травмы, вызванные несчастными случаями или вашим собственным невниманием при использовании этого инструмента.

    Ключ:

    1. «Зрение» В ранних планах рисования машин это было иглой или острием. По соображениям безопасности он был адаптирован к кольцу данной конструкции; поскольку работать с глазом так близко к шипу чрезвычайно опасно. Кольцо не предназначено для просмотра , это просто приспособление, позволяющее следить за центром сетки. Удобнее всего, если при рисовании смотреть поверх этого кольца.

    2. Съемный дюбель. Высота (включая кольцо) должна совпадать с расстоянием от низа до центра вашей сетки.Он также должен быть отцентрирован по горизонтали.

    3. База. (рекомендуемая минимальная толщина: 12 мм) Тот же размер, что и сетка для обеспечения устойчивости и складывания, легче (с практикой) рисовать на ней, а не перед стержнем, что позволяет вам не отрывать глаз от стержня. стержень.

    4. Рамка с сеткой. (рекомендуемая минимальная толщина: 12 мм). Окружающая рамка для сетки. Он будет поддерживать Perspex и позволять шарнирно прикрепить его к основанию.

    5. Сетка. (Рекомендуемый минимальный размер: 40 см). Первоначально эта сетка должна была состоять из нитей, расположенных через равные промежутки по горизонтали и вертикали. Такого же эффекта можно добиться, используя лист Perspex, на котором перманентным маркером нарисована регулярная сетка. Не используйте стекло. Это может быть полезно, если вы поместите небольшую наклейку или точку в месте пересечения центральных линий в середине этой сетки.

    6. Уловы. Просто чтобы сетка не падала вперед или назад и не поранила вас или кого-то еще.Использование защелки — это всего лишь предложение, посетите ваших скобяных магазинов или хозяйственный магазин, распечатав этот план, и попросите их дать альтернативные предложения. (Решетка может быть постоянно прикреплена к основанию, но это предотвратит ее складывание)

    7. Петли . Для прикрепления рамы к основанию и обеспечения возможности складывать чертежную машину, когда она не используется

    Пример композиционных сеток

    cnc draw machine — купить cnc draw machine с бесплатной доставкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для волочильных станков с ЧПУ. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый волочильный станок с ЧПУ вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою машину для рисования с ЧПУ на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

    Если вы все еще не уверены в вытяжной машине с ЧПУ и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cnc draw machine по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .
    Comments