Макеты дизайн android приложений: 15 Лучших шаблонов Android приложений 2020 года


14.04.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

15 Лучших шаблонов Android приложений 2020 года

Шаблоны приложений для Android завоевали популярность за последние несколько лет, и это неудивительно. Они представляют собой огромную экономию времени для опытных разработчиков, помогая им прорваться сквозь призму создания приложения с нуля и сосредоточить свои таланты вместо этого на уникальных и настраиваемых частях создания нового приложения.


Также шаблоны приложений являются незаменимым инструментом обучения для начинающих разработчиков, которые хотят улучшить свои навыки кодирования, изучая строительные блоки приложения и создавая свои собственные.

Мы изучили тысячи шаблонов приложений для Android, доступных на CodeCanyon, чтобы найти 15 лучших.

Шаблоны, которые мы выбрали, отражают самые популярные категории приложений для Android. Почти все они созданы с помощью Android Studio, по принципам Google Material Design, поддерживают AdMob, предоставляют пользователям возможность удаления баннеров и межстраничных объявлений, а также пошаговые инструкции и / или видеоуроки о том, как настраивать шаблоны с нуля.

Перед вами один из лучших и самых популярных шаблонов приложений для Android, Universal Android App. Это потрясающее приложение позволяет пользователям создать практически любое приложение, какое они захотят, подтягивая неограниченное количество содержимого для блогов, графиков, каналов, источников, плейлистов, веб-страниц и т.п. И легко объединять их в одно настраиваемое приложение.

Шаблон поддерживает самые популярные источники веб-контента, такие как WordPress, YouTube, Facebook, RSS и т.п.

Клиенты говорят, что Universal Android App:

«упакован с множеством функций, легко адаптируется» и с «хорошей поддержкой от разработчика».

Города – это сложные пространства, и любое приложение, которое помогает местным жителям и посетителям перемещаться по ним, обязательно станет хитом.

The City — отличный шаблон для разработчиков, которые хотят создать приложение для своего города, в котором представлены самые интересные достопримечательности, лучшие рестораны, кафе, бары, магазины и многое другое.

Все данные приложения хранятся в локальной базе данных SQLite, поэтому приложение работает в автономном режиме. Ещё в шаблоне есть несколько отличных функций: например, MapView для отображения местоположения, категория избранного для рекомендуемых мест, возможности фильтрации поиска, сохранение истории поиска и многого другого.

Клиенты говорят о шаблоне приложения The City:

Очень чистый и хорошо структурированный код, отличная документация.

Поскольку интернет-магазины становятся все более популярными, предприятия занимающиея электронной коммерцией постоянно работают над улучшением сервиса онлайн-покупок для своих клиентов.

Шаблон приложения E-Commerce App нацелен на то, чтобы разработчикам было проще создавать эффективные и простые в использовании мобильные приложения для электронной коммерции. Шаблон позволяет пользователям создавать меню категорий и товаров, добавлять валюту и налоги, профили пользователей и многое другое.

Пользователь ManoharOfficial говорит о шаблоне приложения E-commerce App:

Отлично выглядит и организованный код / ​​документация. Хотели бы приобрести ещё в будущем.

Любовь в 21-м веке часто связана с Интернетом, и подходящее имя «Приложение для знакомств – Dating App» — это именно то, что вам нужно, если вы хотите попробовать свои силы в создании своего собственного приложения для тех, кто ищет любовь в Интернете.

Его важные функции, созданы в Android Studio, включая красивую галерею и пользовательские профили. Пользователи могут комментировать, лайкать, отвечать и отправлять подарки, видеть потенциальные свидания, неподалеку, совершать покупки в приложении, отправлять прямые сообщения с фотографиями в реальном времени и, конечно же, блокировать других пользователей.

Пользователи говорят о приложении:

«Моё приложение было обновлено в магазине Google Play и работает превосходно» и ещё «Очень хорошая документация, простая настройка, отличное качество кода, незаурядный дизайн».

Похоже, что в Интернете нет конца удивительным веб-сайтам с обилием контента, и хотя большинство из них адаптивны и хорошо себя проявляют на мобильных телефонах и планшетах, некоторые клиенты захотят конвертировать свои сайты в красивые приложения, которые позволят их посетителям получить доступ к ключевым функциям легко и стабильно.

Universal Android WebView App позволяет разработчикам делать универсальные приложения Android WebView. Оно совместимо с WordPress и другими веб-фреймворками, полностью настраивается и включает в себя огромное количество функций, поддерживает HTML5, CSS3, JavaScript, jQuery, Bootstrap и другие веб-технологии.

Клиенты говорят, что универсальный Android WebView:

— это «превосходный шаблон», с «быстрой поддержкой и отличной документацией».

Когда вы выходите из дома, и вам нужно найти ближайший магазин с определенной вещью, наличие приложения для поиска магазина в вашем мобильном приложении — это находка. Именно эта необходимость сделала шаблон приложения Store Finder популярным среди разработчиков.

Сделано в Android Studio, приложение содержит длинный список необходимых функций, таких как голосовой вызов, интеграция с электронной почтой и SMS, маршруты Google и авторизация с помощью социальных сетей. Также пользователи имеют возможность рисовать на карте, использовать отметки на карте и делиться ими в Facebook и Twitter, и ещё многое другое.

Клиент Seolio говорит о Store Finder:

«Дизайн приложения и качество кода не имеют равных»!

Шаблон приложения Android News App — это шаблон для тех, кто хочет создать новостное мобильное приложение для устройств Android. Пользователи могут просматривать последние новости в разных категориях, сохранять статьи в качестве избранных, получать уведомления о последних статьях и т.п. Он поставляется с простой в использовании панелью администрирования для изменения категорий новостей и других деталей.

Пользователь jadeofheavens говорит об Android News App:

5 звезд: не только с точки зрения поддержки клиентов, но и качества кода, функционала и документации. Такой человек, как я, который ничего не знает о Android Studio, сделал приложение в течение получаса.

Шаблон приложения Android Live TV позволяет пользователям создавать приложения, которые показывают прямые трансляции телевизионных каналов на устройствах Android. Приложение поддерживает широкий выбор видеоформатов и всех потоковых протоколов. Приложение очень легко настраивается, и предоставляет подробную документацию.

Пользователь kenwenr говорит о Android Live TV:

Приложение очень хорошо и легко настраивается. У меня возникли некоторые проблемы с загрузкой приложения в магазин Google Play, но благодаря поддержке разработчиков я смог исправить проблемы, и теперь моё приложение находится в Play маркете.»

Шаблон My Social Network позволяет создать ваше персональное приложение для социальных сетей, где вы можете публиковать посты, читать посты друзей, вести личные беседы с друзьями в режиме реального времени и многое другое.

Пользователь Joespace говорит о My Social Network:

Очень хорошее приложение, идеально закодировано и хорошо задокументировано. Его легко установить, если вы выполните простые действия.

Игры, без сомнения, являются одной из самых популярных категорий приложений на устройствах Android, а шаблон игрового приложения FlappyBot – одна из самых популярных игр. Он написан на Java с помощью Eclipse, и для быстрого запуска включен вводный видеоурок. Игрок прикасается к экрану, чтобы переместить птицу вверх, а цель состоит в том, чтобы сохранять её позицию как можно дольше. Игра сохраняет десятку лучших баллов на устройстве пользователя, а затем пользователи могут поделиться своими результатами на Facebook.

Шаблон позволяет разработчикам редактировать игру, добавлять дополнительные столбцы препятствий, изменять скорость или задержку птицы и т.п.

Пользователь Neogoapp говорит о FlappyBot:

«Хорошая документация и руководства».

Ещё один отличный шаблон для Android, нативной игры с прыжками, Jumper, также написанный на Java с Eclipse. Цель игрока — держать фигуру в прыжке как можно выше. Эта игра также сохраняет десятку лучших рекордов на устройстве пользователя,
и пользователи могут делиться своими рекордами на Facebook.

Эту игру можно переделать и отредактировать, чтобы добавить больше баров, больше специальных предметов, больше монет и т.д.

Шаблон приложения Your Radio App позволит вам создать собственное мобильное приложение для трансляции интернет-радио. С мощной панелью администратора, вы можете управлять неограниченным количеством радиостанций и категорий через приложение, со встроенной поддержкой множества форматов.

Пользователь Owindrich говорит о Your Radio App:

«Очень приятное приложение, хорошо работает, множество опций и красивый интерфейс».

Создайте свое приложение книгу-рецептов с помощью шаблона Cookbook Recipe App. Этот нативный шаблон приложения для Android предоставляет опытным и начинающим разработчикам простой способ сделать свое собственное приложение для публикации рецептов через приложение, поскольку оно не требует навыков программирования, а код легко настроить и переделывать.

Приложение имеет множество великолепных встроенных функций, таких как выдвижное меню с категориями, список покупок, избранное, мощный поиск, Google Analytics, различную анимацию и эффекты, а также многое другое.

Cookbook Recipe App хранит рецепты в локальной базе данных SQLite, поэтому пользователи могут запускать приложение без подключения к Интернету.

Если вы ищете подходящий шаблон приложения для создания отличных обоев, то можете прекратить ваши поиски. Шаблон приложения HD Wallpaper позволяет разработчикам создать приложение, которое обеспечивает пользователей великолепными обоями и фонами для устройств на базе Android.

Приложение включает в себя несколько галерей изображений с высоким разрешением, функции быстрого нажатия, вращений и прокрутки, а также автономное кэширование обоев.

Пользователи говорят о HD Wallpaper:

«Великолепное приложение с хорошей поддержкой» и «Приятное приложение и хороший дизайн».

xMusic понравится Android разработчикам, ищущим шаблон, который поможет им создать онлайн-приложение для музыкального плеера. Это приложение воспроизводит миллионы бесплатных песен из SoundCloud через SoundCloud API, но может переключиться на музыку из собственной библиотеки пользователя, если они предпочитают.

Некоторые из важных функций, которые предлагает шаблон, — это мощный эквалайзер с множеством предустановленных музыкальных стилей, поддержка режима ожидания и нескольких плейлистов, мощный поиск и многое другое.

Те, кто оставил отзыв, хвалят хорошо написанный код и отличную поддержку.

Вывод

Эти 15 лучших шаблонов приложений для Android 2017 года — всего лишь небольшая часть сотен шаблонов приложений для Android, доступных на CodeCanyon, поэтому, если ни один из них не соответствует вашим потребностям, то есть множество других отличных вариантов на выбор.

VIA

10 универсальных правил для дизайна мобильных приложений | GeekBrains

Что стоит помнить дизайнеру.

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/1509/og_cover_image/6e6c6d523fe45c706b24e7b2a0a1b94d

Благодаря мобильным приложениям офис, развлекательный центр, библиотека и супермаркет помещаются в кармане. Как выполнить дизайн приложения так, чтобы он радовал пользователя каждый день, рассказала преподаватель GeekBrains Алевтина Шаталова.

Следуйте гайдлайнам

Жизнь дизайнера мобильных приложений значительно проще, чем у коллег-«графиков». Все благодаря Apple и Google, которые выпустили набор рекомендаций Human Interface Guidelines и Material Design. Изучаем, руководствуемся!

Выражайте эмоции

Дизайн – это визуальная коммуникация, где диалог поддерживают графические объекты. Есть элементы, которые помогут передать настроение:

  • Текст – эпитеты, метафоры, ирония работают на выразительность.
  • Шрифт – у каждой гарнитуры свой характер. Используйте его, чтобы создать атмосферу.
  • Композиция – противостояние, динамику, статику, гармонию и целую палитру ощущений можно передать, по-разному сочетая объекты.
  • Цвет – практика показывает, что именно цвет – самый быстрый способ донести эмоцию, а цветовая кодировка запоминается пользователям лучше всего;
  • Фото – правильно подобранные фотографии станут ключом к целевой аудитории, заинтересуют пользователей и зададут эмоциональный тон.

Помогайте в решении задач

В отличие от искусства, дизайн существует в контексте задачи. У него две цели – одна ставится бизнесом, а другая – пользователем. Человек открывает приложение, чтобы решить свою проблему или найти ответ на вопрос. Помогите ему сделать это быстро и легко.

Используйте разумную навигацию

Мир ускоряется, и гаджетами мы пользуемся на ходу. Нужна простая и интуитивно понятная навигация. Для этого все методы хороши: можно использовать двойное описание (иконка + текст) в навигации, А/Б-тесты, пользовательский опыт платформ iOS и Android.

Рассказывайте о преимуществах

Пользователь может заранее не знать о том, насколько ваше приложение способно облегчить ему жизнь. Об этом стоит рассказать с помощью welcome-скринов.

Помните об особенностях мобильных платформ

Палец – не курсор, поэтому отказываемся от десктопных вариантов мелких объектов. Можно заменить их достойной альтернативой – прокруткой с помощью жеста swype.

Презентуйте работу

Правильная подача – половина дела. И дизайнер должен использовать в презентации лучшие средства визуального языка.

Анимируйте правильно

Целесообразная анимация для каждого объекта, как и грамотная постановка хореографии всех графических элементов в приложении – «знак качества» в дизайне.

Будьте внимательны к деталям

Минимализм, свойственный современному дизайну, коварен: он обнажает недостаток опыта у исполнителя. Поэтому каждая деталь требует особого внимания. Чтобы найти случайные, не органичные решения, посмотрите на каждый объект и задайте себе вопрос: «Почему он именно такой?» Если не найдется ответа по поводу формы, цвета, фактуры или положения – это случайный элемент, от которого нужно отказаться или лучше продумать его внешний вид.

Знайте и применяйте правила

Это история о том, что в жизни школьная модель не работает – за неправильные решения двоек не ставят. Поэтому приложения с плохим дизайном зачастую загружаются на сервер и начинают свою нелегкую, «косую» жизнь. Не хороните знания – применяйте их на практике!

30 Html шаблонов Landing Page мобильного приложения / HTML шаблоны / Постовой

В статье собраны 30 бесплатных HTML5 шаблонов Landign Page для презентации и продажи любого вида мобильного приложения.

Разработчики создают всё больше программ и игр, которые как-то необходимо презентовать. На выручку приходят всем знакомые Landing Page — яркие страницы, способные приковать наше внимание и впарить нам конкретный продукт.
Гибкая настройка шаблонов поможет добиться необходимой эффективности целевой страницы. Достаточно просто оформить дизайн под определенный вид мобильного приложения.
Все шаблоны имеют адаптивный дизайн и будут красиво смотреться на любых устройствах. Темы этой подборки бесплатны. Но на всякий случай не поленитесь прочитать лицензию. Также многие темы поддерживают шрифтовые иконки Font Awesome.
Пишите в комментарии какие шаблоны Вам понравились, а также подписывайтесь на группу вконтакте.

Смотрите также:

Ophiuchus
HTML5/CSS3 шаблон на фреймворке Bootstrap. Имеет яркое и приятное оформление.

POLO
Современная тема с CSS3 и jQuery анимацией, которая поможет создать стильную целевую страницу. Для навигации используется боковая слайд-панель. Подойдет для презентации мобильных приложений для работы с фото.

App Fun v2
Шаблон HTML5/CSS3 в Flat стиле. Смотрится достаточно просто и симпатично. Подойдет под игровые приложения.

Mobile app
Шаблон HTML5 для демонстрации мобильных приложений в зеленых цветах. Простой, быстрый и легко настраивается.

Ecno
Landing Page в плоском стиле с темным оформлением. Смотрится очень дружелюбно и приятно.

SmartApp
Шаблон с плавной прокруткой для фото приложений. Быстро загружается и легко настраивается.

Lucid
Тема HTML5/CSS3 страницы посадки для мобильных приложений. Кроссбраузерная, настраиваемая, красивый дизайн,

line
Красивая Landing Page под погодные приложения. Имеет креативный дизайн, CSS анимацию, слайд-панель навигации с плавной прокруткой и другие возможности.
Weather
Шаблон целевой страницы в Flat стиле. Ориентирован для мобильных приложений погодной тематики.

Sumo Landing
Качественная Landing Page для мобильных приложений. Просто сделана и отлично смотрится.

Fantastico
Fantastico выполнен в плоском стиле. Хорошо подобраны цвета. Отлично подойдет для любых мобильных приложений.

Flatty
Плоская Landing Page с дизайном в стиле минимализм. Отлично подойдет для презентации мобильных приложений или формирования базы рассылок.

Cleanless
Универсальная целевая страница в стиле Flat. Может подойти не только для мобильных приложений, а также для создания портфолио дизайнера, блога или личной страницы. Тему легко настроить в зависимости от поставленных целей.

The Lab
Landing Page в Flat стиле с ярким дизайном. Тема хорошо подойдет для игровых приложений. Веселая и незатейливая тема.

Weebly
Landing Page в современном стиле для любых мобильных приложений.

Pratt
Простая страница посадки для социальных мобильных приложений.

Techandall
Необычная Landing Page. Выполнена в плоском стиле с плавной прокруткой.

Guri Guri Nyoi
Шаблон целевой страницы в стиле минимализм с «точечной» навигацией. Красиво и просто оформлен.

Sally Blocks
Качественная целевая страница в стиле Flat для видео приложений. В этом шаблоне есть все необходимое для создания качественной Landing Page.

MOBAPP
Особенности этой темы: плавающее меню, красивая анимация, Parallax эффекты. Яркая и приятная Landing Page. Подойдет для туристических приложений.

Appmo
Тема целевой страницы с нестандартными геометрическими формами и плавной прокруткой. Смотрится свежо и радует глаз. Выполнен в красных оттенках и поможет создать эффективную целевую страницу для любого мобильного приложения.

Cfion
Яркая Landing Page в стиле Flat для мобильных приложений. Быстро грузится, легко настраиваются все блоки.

AppStation
HTML5/CSS3 шаблон в современном и уникальном стиле. Подойдет для презентации любого вида мобильных приложений.

Fodune
Шаблон в плоском, современном стиле. Заточен для любых мобильных приложений и выполнен в оранжевых цветах.

App-Plus
Простая и функциональная Landing page в светлых тонах. Тема воспринимается очень легко. Подойдет для презентации любого мобильного приложения.

Reddid
Профессиональная Landing Page для любых мобильных приложений в Flat стиле.

Smallapp
Современная тема на фреймворке Bootstrap 3 для презентации и продвижения всевозможных видов мобильных приложений.

Suthri
Еще одна тема в плоском стиле. Тема выполнена в приятных цветах и имеет интересные эффекты.

Teris
Teris прост в настройке, поддерживает шрифтовые иконки Font Awesome, полноэкранные фоновые изображения.

Fudi
Landing Page. ориентирован на тематику для ресторанов и отелей. Можно реализовать под мобильные приложения.

С чего начинать дизайн и создание мобильных приложений?

Мобильный Дизайн является областью дизайна, которая начала развиваться пару лет назад. С запуском iPhone и App Store в 2008 году, рынок разработки мобильных приложений стал более интересен, так как наконец, появились хорошие мобильные аппаратные и экосистемы. С развитием все большего количества мобильных приложений, дизайн таких приложений начал становиться более важным, чтобы обеспечить хороший опыт для пользователей.
В этой статье вы сможете прочитать о самых важных вещах, которые вы должны знать, прежде чем приступить к разработке мобильных приложений.

Знайте свой рынок

Одной из первых вещей, которую вы должны сделать, чтобы подготовить и информировать себя к разработке мобильного приложения, является наличие собственного смартфона. Это должно быть очевидным, что если вы являлись пользователем смартфона в течение нескольких лет, для вас это станет большим преимуществом при разработке мобильных приложений. Вы должны стать пользователем перед тем, как быть дизайнером, и с помощью самого устройства и его приложений, вам будет намного легче понять потребности и проблемы приложений. Ваше внимание должно быть сконцентрировано на iPhone или Android, так как они являются двумя наиболее распространенными платформами. В последнее время с запуском Windows Phone 8, появился рынок, с дизайном и для этой платформы. И даже если вы должны быть осведомлены о всех видах приложений, предназначенных для нее, мы все еще бы рекомендовали вам пока сосредоточиться на IOS и Android.

Самая большая разница между разработкой мобильных приложений и настольных приложений или даже веб-сайтов, это контекст, именно он делает мобильные приложения настолько мощными и интересными. Каждое приложение используется для своих собственных целей, на определенное время и место. Если вы создаете ресторанный гид, вы хотите создать что-то, что покажет наиболее релевантные результаты для пользователя в минимум времени, так как пользователь, вероятно, будет на улице или на ходу, и ищет быструю рекомендацию. Это открывает большие возможности для инноваций в мобильных разработках, и как дизайнер, вы всегда должны быть проинформированы и вы обязаны тестировать последние приложения, чтобы быть в курсе всех новинок.

Так что, если случайно, вы все еще не пользователь смартфона, то тогда пора купить один и начать загрузку и тестирования приложений, так как это пользовательский опыт, и безусловно, один из самых важных вещей при разработке богатых и мощных мобильных приложений. И не лимитируйте себя только устройством, которым вы владеете, пытайтесь получить информацию о других тоже. Вы можете проверить скриншоты приложений на каждом рынке, App Store для IOS, Google Play для Android и Apps+Games для Windows Phone. Мы рекомендуем вам проверить одну услугу и как эта услуга работает на разных мобильных платформах, таким образом вы сможете изучить стили и различия между каждой платформы. Например, ниже вы можете посмотреть пример Facebook для IOS, Android и Windows Phone.

Визуальное вдохновение

Мобильные экосистемы постоянно меняются и развиваются на основе экспериментов и инноваций, много новых подходов разрабатываются ежедневно. От приложений для чтения, обмена фотографиями до производительности и списка дел, существуют все виды приложений, доступных для пользователей. У каждого из этих приложений есть конкретный визуальный стиль и тон, в зависимости от цели и контекста приложения.

Визуальные знания это те, которые каждый дизайнер должен улучшать в любой области. В мобильном дизайне, это очень важно, так как каждый день появляется новый интерфейс, новая модель дизайна, новый мобильный стиль. Наблюдая и анализируя другие дизайны, это дает вам, веб-дизайнерам, лучшее понимание и больше визуальной информации каждый раз, когда вы работаете над своим проектом.

Вы должны вдохновлять себя большими мобильными приложениями, которые создаются, пока мы говорим. У веб-сайтов, таких как mobile-patterns.com и pttrns.com есть сотни экранов с высоким качеством для мобильных приложений. Если вам нужно вдохновение по иконкам IOS, тогда советуем посетить iicns.com.
Визуальное вдохновение не только важно для внешнего вида вашего приложения, но и для того, как пользователь взаимодействует с ним. Постарайтесь узнать все возможные жесты, поймите, как пользователь хочет взаимодействовать с приложением, и спросите себя, какой самый простой и самый естественный путь для достижения действия, и как вы можете сделать инновацию (прорыв) в этой области?

Дизайн мобильных шаблонов

Прежде чем приступить к дизайну, вы должны изучить существующие модели (шаблоны) мобильных дизайнов, и начать свой проект с “пользовательской точкой зрения” в голове. Мы дадим небольшое пояснение.

В этих шаблонах, вы можете изучить и проанализировать различные виды интерфейсов, меню и навигации, а также использовать их в качестве базы для дизайна ваших мобильных приложений, основанных на содержание и цели вашего приложения. Как вы видите, дизайны шаблонов, действительно полезны, так как вы можете увидеть какие решения уже существуют, и как они отразятся на интерфейсе. Здесь, впервые вы начнете прокручивать дизайн в голове, умственно тестировать макеты, и раздумывать о том, что является более адекватным для вашего приложения.

Задайте себе следующие вопросы: «Какая главная цель моего приложения?”, “Сколько и какие наиболее важные разделы моего приложения”, “Какие действия должны быть доступны пользователю при использовании приложения?». Это вопросы, которые помогут вам выбрать шаблон и определить его базовую структуру.

Начинаем дизайн

После информирования, тестирования, наблюдения, вдохновения, сравнения того что вы можете и должны делать, пришло самое время перейти к самому дизайну. В зависимости от того, какой вы тип человека, вам не стоит сразу открывать Photoshop и создавать пиксели. Подумайте, сделайте эскиз, прототип и итерацию.

Для черчения, вы можете взять iPhone этюдник, которые помогают создавать iPhone сетки, или просто скачайте один из своих бесплатных шаблонов. Это поможет вам сделать эскиз вашей дизайнерской идеи прямо на iPhone макете.

После нескольких эскизов, вы должны создать основную версию вашего приложения, ваш прототип. Существует много прототипов приложений, которые могут вам помочь, но не забудьте выбрать тот, у которого уже есть iPhone шаблон.

Как только макет экрана и приложения закончен, вы можете перейти к созданию последних отполированных пикселей в Photoshop. Мы бы рекомендовали вам, получить хороший PSD, такой как teehan+lax iOS шаблон. Тем самым вам не прийдется заниматься дизайном iOS “дефолтовых” элементов, таких как кнопки, меню выбора, уведомления и т.д. Не волнуйтесь, если вы разрабатываете приложение для Android, для них тоже существуют шаблоны.

Примеры дизайна мобильных приложений

 

Так что это самые важные вещи, которые нужно знать до начала разработки мобильных приложений. Как всегда, у каждого свой рабочий процесс и предпочтительные приложения, поэтому постарайтесь выбрать свою платформу, нужное программное обеспечение, шаблон и начинайте заниматься творчеством в мобильной области.

Когда ваш дизайн будет готов, старайтесь как можно ближе работать с разработчиком, это гарантирует, что ваше видение и дизайн были разработаны именно так, как вы себе представляли. Так же, как и веб-разработка, это сложная, а иногда и скучная работа, но это должно быть сделано, для того чтобы ваш конечный продукт выглядел именно так, как вы этого хотите.

28-03-2016

Android UI: вопросы и ответы: начало работы с дизайном пользовательского интерфейса Android, рекомендации по созданию макетов и многое другое

Эта статья основана на часах работы Codementor Office, размещенных Линтоном Йе из Mirror for Android Studio. В конце живого кодирования Линтон отвечает на несколько вопросов о кодировании анимации пользовательского интерфейса Android, о том, как новички могут начать работу с дизайном пользовательского интерфейса Android и многом другом.

, часть 1. Макеты и анимация пользовательского интерфейса Android


Как новичкам начать работу с дизайном пользовательского интерфейса Android

В качестве отправной точки новичку, вероятно, следует проверить все примеры хорошо разработанных приложений, которые уже существуют.

Поначалу приложения для Android не были хорошо продуманными, но сейчас они становятся все лучше. Люди по-прежнему занимаются дизайном сначала для iOS, а затем для Android или чего-то в этом роде. Неважно, какую платформу вы создадите в первую очередь, но при разработке для Android убедитесь, что вы учитываете уникальные особенности Android. У него разные условности, разные шаблоны. Я думаю, что самый эффективный способ понять это — посетить форум Android и использовать множество хорошо разработанных приложений для Android.

Кроме того, вы также можете просмотреть веб-сайты, которые рекомендуют хорошо разработанные приложения для Android.

Лучший способ спланировать макет пользовательского интерфейса Android

1. Минимизируйте количество просмотров

Я думаю, что одно из правил — минимизировать количество просмотров или глубину иерархии вашего макета. Это одна из тех вещей, о которых нужно помнить все время.

2. Не просто проектируйте для одного разрешения / размера экрана

Устройства

Android имеют множество разных разрешений и размеров экрана.Когда вы разрабатываете макет, вы хотите видеть их все время.

3. Подумайте, какой вид макета вам нужен

Также важно знать, какой именно макет вам нужен. Подумайте, хотите ли вы создать собственный вид или просто стандартный вид.

Какой ваш любимый дизайн пользовательского интерфейса?

Есть несколько вещей. Timely — это приложение с очень красивым дизайном. Это будильник. Прямо сейчас, если мы говорим о материальном дизайне, я бы просто пошел и, возможно, посмотрел приложения Google, такие как Google+ или Gmail Inbox.

Оптимальное количество вложенных макетов в приложении

Порог количества вложенных макетов, которое должно иметь ваше приложение, зависит от контекста использования этого макета. Если это всего лишь одно представление, и если вы собирались раздуть этот макет всего несколько раз, вы можете углубиться в него и не столкнетесь со слишком большим количеством проблем.

Однако, если вы используете RecyclerViews или ListViews, вы хотите, чтобы он был поверхностным. Я думаю, что шесть или семь — хорошее число, но не стоит углубляться в подробности.

Конечно, это изменится, потому что мы будем выпускать все более быстрые и быстрые мобильные устройства. В общем, все просто — хорошая идея не только с точки зрения производительности. Это также для простоты использования планировки или простоты понимания жильцов.

Инструменты Android NameSpace

Когда использовать его вместо Android для указания текста TextView

Если вы используете Android NameSpace, он войдет в ваше производственное приложение.Например, если вы поместите android: src в ImageView, он будет использовать это по умолчанию в вашем приложении, если вы не замените его в своей программе.

И наоборот, если вы поместите в макет столбец инструментов SRC, он будет отображаться только во время разработки (панель предварительного просмотра в Android Studio и Mirror). Таким образом, он будет отображаться только во время разработки.

RecyclerView Совместимость

Будет ли RecyclerView работать со старыми версиями Android, кроме Lollipop?

Да.Вы можете увидеть название. Если это V7, что означает API 7+, вы можете использовать RecyclerView вплоть до версии 7, которая даже раньше Gingerbread. Конечно, Gingerbread версии 10, но вы можете использовать его практически везде, не беспокоясь о совместимости. Просто включите его в свой файл build.gradle .

Что такое зеркало

и почему он особенный?

Обычно, если вы хотите увидеть внесенные вами изменения макета, вам придется каждый раз создавать новый, чтобы увидеть, как он будет отображаться на вашем устройстве.Вы знаете, как это медленно. Даже для этой очень маленькой базы кода это займет, может быть, десять секунд, а иногда придется перестраивать, и вам придется переустанавливать его на устройстве.

С Mirror этого делать не нужно. Когда вы запускаете Mirror, вы можете внести изменения в свой код, а когда вы сохраните, оно внесет его через несколько секунд. Это значительно ускоряет обратную связь; это значительно сокращает время обратной связи и экономит ваше время. Короче говоря, поскольку по умолчанию работа над Android-проектом слишком медленная, цель Mirror — сделать ее быстрее.

Почему .xml находится в каталоге зеркала?

В Android Studio вы увидите такую ​​проблему:

В вашем представлении есть что-то, но обычно это не то, что вам нужно. С файлом .xml в каталоге Mirror вы можете заполнить свое представление некоторыми фиктивными данными.

Это особенно полезно, если у вас есть ListView или RecyclerView, и вы хотите увидеть, как это выглядит в реальном приложении. Вы можете просто заполнить ListView или RecyclerView без необходимости писать фактический код Java, чтобы это произошло, и без необходимости запускать реальное приложение.Каждый раз, когда вы сохраняете файл .xml, он будет обновлять его в режиме предварительного просмотра зеркала. Вы сможете увидеть это на устройстве.

Наборы движений

Комплект

Motion сейчас находится на очень ранней стадии. Это простая оболочка стандартной анимации свойств. Одна из вещей, которые упрощают демонстрацию, — это то, что он предоставляет немного более приятный API только для целей анимации.

Более того, Motion Kit упрощает хореографию различных частей анимации.Если вы используете стандартную анимацию свойств, вам придется много работать вручную. Однако с помощью набора для движения вы можете просто указать ему, какие свойства вы хотите анимировать, и он автоматически установит начальные значения для каждой цели анимации.

Наша цель для Motion Kit — добавлять все больше и больше функций в эту небольшую библиотеку, чтобы сделать создание анимации с Android еще проще.

Может ли Mirror работать с анимацией, созданной Оригами?

Я не смотрел, какие анимации генерирует Оригами.Конечно, Mirror может обрабатывать эти анимации, потому что он просто строится поверх стандартного проекта Android. Если для этого требуются сторонние библиотеки, обязательно включите их в файл build.gradle . Я думаю, что пока ваш проект строится, он должен работать правильно. Вы по-прежнему получаете преимущество, когда вносите изменения в код, созданный Origami; вы можете просмотреть его с помощью Mirror.


О

Компоненты приложений Android (действия, намерения, представления, макеты, службы)

  • Дом
  • Учебники
    • Руководства по технологиям Microsoft
    • Руководства по программированию на Java
    • Учебники по веб-дизайну
    • Учебники по программированию скриптов
    • Учебники по программированию баз данных
    • Учебники по мобильным технологиям
    • Другие руководства по программированию
  • Примеры
  • Статьи
  • Инструменты
  • Новости
  • Android Учебное пособие
  • Домашняя страница Android
  • Основы Android
    • Введение в Android
    • Архитектура Android
    • Настройка среды Android
    • Установка Android Studio
    • Приложение Android Hello World
    • Настройка Android AVD
    • Компоненты приложений Android
    • Действия с Android
    • Поставщики контента Android
    • Радиовещательные приемники Android
    • Сервисы Android
    • Фрагменты Android
    • Структура папки приложения Android
  • Намерения в Android
    • Намерения Android
    • Неявные намерения Android
    • Явные намерения Android
    • Фильтры намерений Android
  • Макеты пользовательского интерфейса в Android
    • Android View & View Group
    • Макеты пользовательского интерфейса Android
    • Android LinearLayout
    • Android RelativeLayout
    • Android TableLayout
    • Android FrameLayout
    • Android ListView
    • Android GridView
    • Android WebView
  • Элементы управления пользовательского интерфейса в Android
    • Элементы управления пользовательского интерфейса Android
    • Android TextView

Android TextInputLayout Пример — JournalDev

В этом руководстве мы подробно рассмотрим функции, которые предоставляет нам Android TextInputLayout. Android TextInputLayout — это компонент дизайна, который поставляется с библиотекой поддержки материального дизайна.

Android TextInputLayout

Android TexInputLayout расширяет LinearLayout. Основное использование TextInputLayout — действовать как оболочка для EditText (или его потомка) и включать анимацию плавающих подсказок.

Полезное правило : TextInputLayout должен обернуть TextInputEditText вместо обычного EditText .

Причина?
TextInputEditText является подклассом EditText и предназначен для использования в качестве дочернего элемента TextInputLayout.

Кроме того, использование EditText вместо этого вызовет предупреждение: добавленный EditText не является TextInputEditText. Пожалуйста, переключитесь на использование этого класса вместо .

TextInputLayout может предложить гораздо больше, чем просто отображение всплывающих подсказок.

Функции Android TextInputLayout

Некоторые из функций, которые мы рассмотрим в этом руководстве:

  1. Включение / отключение плавающих подсказок
  2. Включение / отключение анимации плавающих подсказок
  3. Отображение сообщений об ошибках
  4. Отображение счетчика символов
  5. Оповещение пользователя, когда количество символов превышает установленный предел
  6. Настройка внешнего вида текста для плавающей подсказки, метки ошибки, счетчика символов
  7. Переключатель видимости пароля

Мы рассмотрим каждую из этих функций и реализуем их в проекте Android Studio .

Android TextInputLayout Пример структуры проекта

Это одно приложение Activity. Мы будем делать все, что связано с макетом, действием и файлами styles.xml, и colors.xml, .

Во-первых, добавьте зависимость для библиотеки поддержки дизайна в файл build.gradle , как показано ниже.

  compile 'com.android.support:design:25.3.1'  

Включение / отключение плавающих подсказок

Плавающие подсказки включены по умолчанию в TextInputLayout.Чтобы отключить его, нам нужно добавить в тег следующий атрибут:
app: hintEnabled = "false" .

Приведенный ниже xml-код взят из макета activity_main.xml и имеет три поля EditText.

 

 android.com/tools"
    android: layout_width = "match_parent"
    android: layout_height = "wrap_content"
    инструменты: context = "com.journaldev.featuresoftextinputlayout.MainActivity ">

    


        


        

            

         support.design.widget.TextInputLayout>


        

            

        



  

В третьем поле EditText отключена плавающая подсказка. Давайте посмотрим, что дает нам приведенный выше код:

Включение / отключение анимации плавающей подсказки

Как и в предыдущей функции, анимация плавающей подсказки включена по умолчанию. Чтобы отключить его, нам нужно добавить следующий атрибут внутри тега TextInputLayout.
app: hintAnimationEnabled = "false"

Приведенный ниже xml-код взят из activity_main.xml и имеет поля EditText для любого из случаев.

 



    

        

             support.design.widget.TextInputEditText
                android: layout_width = "match_parent"
                android: layout_height = "wrap_content"
                android: hint = "Плавающая подсказка по умолчанию включена" />

        


        

            

        



  

Вывод приведенного выше кода показан ниже.

Следует отметить, что второе поле EditText не анимирует плавающую подсказку при фокусировке.

Стилизация подсказки TextAppearance

Чтобы использовать пользовательские textColor и textSize для подсказок, используется следующий атрибут:
app: hintTextAppearance = "@ style / HintText"
Стиль HintText записывается внутри стили.xml , как показано ниже

 

  

Приведенный ниже xml-код взят из макета activity_main.xml и имеет поля EditText для любого из случаев (с / без hintTextAppearance).

 

 journaldev.featuresoftextinputlayout.MainActivity">

    

        

            

        


        

             support.design.widget.TextInputEditText
                android: layout_width = "match_parent"
                android: layout_height = "wrap_content"
                android: hint = "Custom Hint TextAppearance" />

        



  

Вывод приведенного выше кода показан ниже.

Счетчик символов

Счетчик символов — это функция, используемая во многих приложениях. (Помните ограничение на количество символов в Твиттере?).
Установите app: counterEnabled с на true и app: counterMaxLength с максимальным количеством символов, которое вы хотите в TextInputLayout. Счетчик символов по умолчанию отображается под EditText (внизу справа), и во время написания этого руководства пока нет возможности изменить положение. Стилизация счетчика аналогична стилизации текста подсказки.
app: counterTextAppearance — это атрибут, используемый на этот раз.
Мы добавили в стили следующий стиль.xml в нашем проекте.

 

  

Приведенный ниже xml-код взят из макета activity_main.xml и имеет поля EditText со счетчиком символов по умолчанию и настраиваемым.

 



    

         support.design.widget.TextInputLayout
            android: layout_width = "match_parent"
            android: layout_height = "wrap_content"
            android: layout_margin = "@ dimen / activity_horizontal_margin"
            app: counterEnabled = "правда"
            app: counterMaxLength = "5"
            app: hintTextAppearance = "@ style / HintText">

            

        


        

             support.design.widget.TextInputEditText
                android: layout_width = "match_parent"
                android: layout_height = "wrap_content"
                android: hint = "Пользовательский вид текста счетчика символов" />

        



  

Вывод вышеуказанного кода приведен ниже.

Давайте внимательно рассмотрим приведенный выше результат.

  • Первое поле EditText меняет свой счетчик textColor , подсказку textColor и цвет индикатора при превышении количества символов.
  • Второе поле EditText делает то же самое, но также меняет счетчик custom textColor и custom textSize , когда предел превышает предел.

Чтобы указать стиль, который нам нужен, когда счетчик символов превышает свой предел, нам нужно использовать атрибут counterFlow , который мы увидим дальше.

Переполнение счетчика символов

Как мы видели выше, когда количество символов превышает определенный предел, текст счетчика использует атрибуты, определенные в counterFlow .Если атрибутов не было, они будут использовать те, которые используются по умолчанию, как мы видели в выходных данных выше. Нам нужно использовать следующий параметр
app: counterOverflowTextAppearance

Стиль для CounterOverflow присутствует в файле styles.xml:

 
 
  

Добавьте приведенный ниже фрагмент кода к предыдущему activity_main.xml макет:

 


             support.design.widget.TextInputEditText
                android: layout_width = "match_parent"
                android: layout_height = "wrap_content"
                android: hint = "CounterOverflow CustomTextAppearance" />

        
  

Давайте снова запустим приложение.

Метка ошибки

Настройка приложения : errorEnabled с на true позволяет отображать текст ошибки при условии под нашим полем EditText.Чтобы стилизовать текст ошибки, мы должны использовать атрибут app: errorTextAppearance и добавить следующий код в наш файл styles.xml .

 

  

Приведенный ниже xml-код взят из макета activity_main.xml и имеет поля EditText для метки ошибки по умолчанию и пользовательской метки.

 



    

        

             support.design.widget.TextInputEditText
                android: id = "@ + id / errorEditText"
                android: layout_width = "match_parent"
                android: layout_height = "wrap_content"
                android: hint = "Метка ошибки по умолчанию" />

        


        

             support.design.widget.TextInputEditText
                android: id = "@ + id / customErrorEditText"
                android: layout_width = "match_parent"
                android: layout_height = "wrap_co  

Android, работающий с картами и Recycler View

CardView — еще один важный элемент, представленный в Material Design. Используя CardView, вы можете представить информацию в виде карты с падающей тенью (возвышением) и радиусом угла, которые выглядят единообразно на всей платформе.CardView расширяет FrameLayout и поддерживается вплоть до Android 2.x.

Вы можете получить красивый пользовательский интерфейс, если CardView объединен с RecyclerView. В этой статье мы узнаем, как интегрировать CardView с RecyclerView, создав красивое музыкальное приложение, которое отображает музыкальные альбомы с изображением обложки и заголовком.

ВИДЕО ДЕМО

Как добавить CardView?

Чтобы использовать CardView в своем приложении, добавьте зависимость CardView в сборку . gradle и синхронизируйте проект.

dependencies {
    // CardView
    скомпилировать com.android.support:cardview-v7:23.3.+
}
 

Добавьте виджет в свой макет и поместите в него другие виджеты пользовательского интерфейса, такие как TextViews, ImageViews. Вы можете заметить, что виджет CardView ниже содержит один TextView .



    

        

     support.v7.widget.CardView>


 

Теперь давайте посмотрим на это в действии, создав новый проект.

1. Создание нового проекта

1 . Создайте новый проект в Android Studio из File ⇒ New Project . Когда вам будет предложено выбрать действие по умолчанию, выберите Пустое действие и продолжайте.

2 . Загрузите этот res.zip и добавьте их в папку res своих проектов. Эта папка res содержит несколько обложек альбомов и иконок, необходимых для этого проекта.

3 . Добавьте приведенные ниже строки, цвета и ресурсы размеров в файлы strings.xml, , colors.xml, и sizes.xml .

<ресурсы>
     Просмотр карты 
     Настройки 
     Добавить в избранное 
     Играть дальше 
     ЛЮБОВЬ МУЗЫКУ 
     20 лучших альбомов этого сезона 

 
 xml">

<ресурсы>
     # F50057 
     # F50057 
     # FF4081 
     # f1f5f8 
     # 4c4c4c 

 
<ресурсы>
    
     16dp 
     16dp 
     16dp 
     10dp 
     250dp 
     30dp 
     18dp 
     5dp 
     0dp 
     160dp 
     10dp 
     15dp 
     5dp 
     12dp 
     20dp 
     30dp 
     10dp 

 

4 . Откройте build.gradle и добавьте зависимости CardView , RecyclerView и Glide .

10 советов по дизайну пользовательского интерфейса Android — Phandroid

Это гостевой пост Гюнтера Бейера, эксперта по пользовательскому интерфейсу и дизайну Android, который недавно запустил AndroidIcons.com, чтобы помочь разработчикам улучшить внешний вид своих приложений.

В наши дни многие разработчики запрыгивают в мобильный поезд ради славы и богатства — и они правы в этом — рынок не растет так быстро.Великие, уникальные идеи рождаются из небольших команд. Приложения создаются на работе в перерывах на обед.

Рано или поздно каждый цикл разработки достигает точки, когда приложение почти готово. Что теперь? Слышали о двух волшебных словах «Пользовательский опыт»? Что ж, вам лучше, потому что в мобильном мире есть свой набор шаблонов и правил, о которых вы, возможно, не знаете. Вот 10 советов, как улучшить ваше новое мобильное приложение перед запуском, максимизировать ваш потенциал и свести к минимуму разочарование из-за плохих отзывов и низкого количества загрузок.

1. Первый опыт запуска

Хорошие веб-сайты и мобильные приложения во многом похожи. Оба должны мгновенно подключиться к пользователю или посетителю. Если они потерпят неудачу, следующая лучшая альтернатива будет всего в паре кликов. Большинство пользователей не будут тратить свое время, пытаясь понять, как использовать ваше приложение, или читать сложное руководство. Они просто пойдут дальше.

При первом запуске у всех будут одни и те же три вопроса:

  1. Где я?
  2. Что я могу здесь сделать?
  3. Что мне делать дальше?

Постарайтесь сразу же ответить на эти вопросы.Если вы сможете убедить своего пользователя в том, что это подходящее приложение для них за первые пару секунд, они наверняка погрузятся глубже.


У Gowalla прекрасный опыт первого старта. Паспорт открывается медленно, предоставляя вам мгновенный доступ к вашей личной информации, мгновенным предложениям и дальнейшим действиям и уведомлениям.

2. Каждый ввод ценен

Задумайтесь на мгновение о том, как вы на самом деле используете свое мобильное устройство: телефон разработчика безопасно сидит в док-станции на обычном столе, подключенном к ПК с большой клавиатурой, возможно, с полной подсветка включена.А теперь подумайте, как все остальные используют свой смартфон: идут по людной улице с чашкой кофе в одной руке и своим устройством для встряхивания в другой, пытаясь выяснить, как играла их любимая команда, между последней встречей и следующей. .

В большинстве случаев у людей есть только один (большой) большой палец для навигации по вашему приложению. Забудьте о мультитач и подобных сложных методах ввода — ваши друзья — прокрутка, переворот и прикосновение. Позвольте людям быстро переходить от экрана к экрану и от информации к информации без необходимости сначала протягивать руки.И пусть они доберутся туда быстро. Важен каждый ввод.


Вы можете добавить новую задачу в Taskos одним простым прикосновением (и, разумеется, некоторым набором текста). Сразу после этого можно настроить многие параметры, но все они необязательны.

3. Контрастность

В то время как ваша среда разработки может быть большим красивым экраном в красиво затемненной комнате, место, где ваши пользователи используют ваше приложение, может быть не там. При ярком солнечном свете нам нужно использовать наши мобильные устройства чаще, чем хотелось бы.Это имеет большое влияние на то, как мы рассматриваем экран и как должен быть разработан интерфейс. Детали теряются, цвета невозможно отличить друг от друга. Некоторые элементы полностью исчезают из-за отражений.

Это не означает, что вы должны проектировать только в черно-белом цвете и отбрасывать каждую красивую деталь вашего дизайна пользовательского интерфейса. Это просто означает, что важные элементы должны иметь достаточный контраст, чтобы их можно было распознать в более напряженных условиях. Если вы хотите раскрасить элементы кода, добавьте альтернативный вариант, например простые текстовые метки. И если вы хотите улучшить внешний вид своего приложения с помощью мелких деталей и фрагментов информации, это нормально. Просто убедитесь, что ваш пользовательский интерфейс работает и без них.

Придайте своему интерфейсу четкую иерархию, широко и ярко отображая наиболее ценные функции. Полностью удалите все неважное из своего приложения.


Несмотря на то, что на экране SoundHound представлено множество параметров, основная функция четко отображается ярким и жирным шрифтом в верхней части интерфейса.

4. Не позволяйте ждать

Никто не хочет ждать, особенно в мобильном мире. Мы носим наши устройства в поезде, отвечаем на быструю почту в автобусе или проверяем погоду, выходя из дома. Мы делаем все эти мелочи на ходу, чтобы получить немного больше свободного времени для вещей, которые нам действительно нравятся. Не позволяйте людям ждать, пока ваше приложение выполнит определенное действие. Повысьте производительность своего приложения и настройте пользовательский интерфейс, чтобы быстрее получать нужные результаты.

Безусловно, каждый поймет, что есть задачи, требующие высокой производительности от вашего приложения, или некоторые большие пакеты данных, которые необходимо извлечь из Интернета.Но никогда не позволяйте пользователям ждать, пока что-нибудь произойдет. Дайте им почувствовать, что что-то работает в фоновом режиме. Добавьте к кнопкам состояния «выбрано» и «нажата», добавьте счетчики для короткого времени загрузки и индикаторы выполнения для более длинных. Но никогда, никогда, никогда не сталкивайте пользователя с черным экраном.

Ожидание всегда раздражает. По крайней мере, пусть ваши пользователи знают, сколько им придется ждать.


Приложение Google Reader показывает небольшой счетчик вверху каждый раз, когда какая-то загрузка происходит в фоновом режиме, поэтому вы всегда знаете, что вам, возможно, придется подождать секунду или две.

5. Не забывайте о альбомной ориентации

Иногда вы просто забываете, что ваше мобильное устройство Android имеет более одной базовой ориентации телефона. Хотя большинству людей комфортно, когда их приложения работают только в портретном режиме, некоторые действительно предпочитают использовать свое устройство в альбомном режиме, особенно с физической клавиатурой. Эта группа пользователей, вероятно, будет расти с широким распространением планшетов Android.

Не думайте, что альбомная ориентация — это более широкий обзор ваших списков.Использование устройства в альбомном режиме — совершенно другой опыт пользователя. Теперь у вас есть два больших пальца для взаимодействия с экраном. Печатать намного проще, и вы обычно читаете слева направо, а не сверху вниз. Фактически, если ваше приложение много читает и пишет, вам абсолютно необходимо поддерживать хороший ландшафтный режим.

Альбомная ориентация также может дать пользователям совершенно другой опыт. Вы можете использовать более широкий макет для отображения информации совершенно альтернативным способом.Например, кнопки можно переместить в сторону, которая раньше находилась в верхней части экрана. Карты, диаграммы и графики могут отображать новые фрагменты информации при отображении в более широком масштабе.

Начните создавать и улучшать ориентацию одного экрана. Затем создайте вторую. Помните о плюсах и минусах каждого макета и используйте их с умом.
Официальное приложение YouToube использует два разных макета для двух ориентаций, которые отлично работают при соответствующих соотношениях.

6. Экосистема приложений

Хотя вы можете создать самое уникальное и специальное приложение, которое может служить множеству разных целей, это всегда будет лишь одним шагом в цепочке действий.

Подумайте о том, что ваш смартфон может делать из коробки: телефонные звонки, контакты, текстовые сообщения, электронная почта, браузер, фотосъемка и видео, GPS и карты — список можно продолжить. Используйте это как преимущество. Вам не нужно создавать все эти строительные блоки самостоятельно. Пользователи знакомы со стандартным набором инструментов — не пытайтесь изобретать велосипед. В то же время это избавит вас от лишней работы по кодированию.

Вот очень короткая, но очень распространенная цепочка действий: получите звонок, который приглашает вас в определенное место. Проверьте время. Узнай погоду. Отправляйтесь на поиски места с помощью Google Maps. Зарегистрируйтесь в Foursquare. Так где же ваше приложение здесь связано с рабочим процессом?

Ни один пользователь никогда не будет использовать свое мобильное устройство только для вашего приложения. Но если вам удастся создать отличное программное обеспечение, они будут ежедневно включать его в свой мобильный рабочий процесс.Предоставьте им легкий доступ к дополнительным функциям, таким как обмен или поиск интересной информации в Интернете, и позвольте им плавно переключаться между вашим приложением и другими.


Многие приложения могут подключаться непосредственно к механизму совместного использования Android. Используйте это в своих интересах.

7. Сделайте свое приложение уникальным

На Android Market более 200 000 приложений. Вы можете спросить себя, как выделиться среди всех очень похожих предложений. Если вы намереваетесь создать следующую скучную черно-белую игру-судоку или следующее приложение для создания заметок, основанное на официальном примере кода, вам будет сложно получить приличное количество загрузок.

Не думайте, что нет места для другого отличного приложения, которое уже так или иначе покрыто. Люди всегда предпочитают разные вещи. Нет мастера на все руки. Некоторые предпочитают приложение для заметок, которое может делать почти все. Некоторым нужен только простой текстовый редактор с возможностью синхронизации. А есть и другие, которым просто нужен чистый интерфейс.

В любом случае, создайте приложение с характером. Все основные функции уже включены в ОС и основные приложения. Выделитесь, создав то, что пользователи предпочтут использовать вместо встроенных решений.Думайте о своем приложении как о маленьком роботе, живущем внутри вашего смартфона. Он общается с вами, рассказывает интересные вещи и помогает в повседневных задачах. Вы хотите, чтобы ваш робот был умным и профессиональным, или милым и милым, может быть, даже дерзким и забавным?

Помните об этом, создавая отличное приложение с нуля. Людям с характером нравятся приложения, которые соответствуют их индивидуальности. Хотите создать приложение для обмена фотографиями? Добавьте к нему тему, похожую на папарацци, со значками, чтобы заработать. Другой сервис определения местоположения? Сократите его до самых основных функций и все автоматизируйте.Возьмем проблему с уже известным решением. Теперь подумайте, как небольшое изменение ракурса может изменить все приложение и то, как пользователи работают с ним.

И не позволяйте мне начинать с хорошего дизайна пользовательского интерфейса…


Feedly — это просто еще одна программа для чтения новостей с интеграцией Google Reader, но она использует журнал, похожий на презентацию, и очень чистый дизайн, чтобы выделиться среди других читателей.

8. Придерживайтесь рекомендаций (как можно дольше)

Хотя вы хотите создать уникальное приложение, которое выделялось бы, вы не хотите, чтобы каждая часть вашего приложения была совершенно особенной. Google предлагает множество рекомендаций по дизайну и разработке приложений для Android. Ознакомьтесь с инструкциями. Людям гораздо труднее погрузиться в сложность современного смартфона, чем вы думаете. Не усложняйте им задачу, внедряя индивидуальные элементы взаимодействия повсюду.

Чтобы научиться работать с устройством Android, необходимо, чтобы пользователь научился прикасаться, печатать, пролистывать, трясти и даже время от времени нажимать аппаратные кнопки. Им необходимо распознавать шаблоны, такие как поля ввода, поля выбора, модальные диалоговые окна и длительные нажатия для контекстных меню.Вы действительно хотите дать им больше?

Используйте простые и понятные списки. Запустите свое приложение с панели инструментов, состоящей из больших значков для основных функций. Добавьте заголовок, который обеспечивает доступ к наиболее распространенным функциям и позволяет пользователям вернуться к началу, когда они заблудились. Если вы не можете значительно улучшить эти метафоры, не меняйте их.

Comments