Любимое животное рисунок: Рисунок на тему моё любимое животное


29.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Любимое животное рисунок — 78 фото

Рисункиина свободную тему


Бигль пастелью


Животные карандашом


Художник Shirley Deaville


Рисунки акварелью


День домашних животных 30 ноября


Мой любимый питомец рисунок


Рисование карандашом


Иллюстрации животных


Щенки для срисовки карандашом


Рисунок редкого животного


Собака пастелью сухой


Рисунок на тему животные


Красивые животные акварелью


Детские рисунки


Красивые рисунки карандашом


Рисунки животных карандашом


Детские рисунки животных


Животные красной книги рисунки


Животные карандашом


Рисунки из красной книги


Кот с клубком


Арты кошек и собак


Милые рисунки


Животные углем


Рисунок на любую тему


Красивые рисунки карандашом


Поэтапное рисование кролика


Милые животные рисунки


Наброски животных


Наброски собак


Рисунки с животными


Черно белые рисунки


Графика рисунки для детей


Красивые рисунки животных


Два кота карандашом


Идеи для рисования животных


Детские рисунки животных


Картины гуашью


Ариана Гранде рисунок мило


Олень акварелью


Котенок рисунок


Карандаши цветные «животные»


Уссурийский Амурский тигр детский рисунок


Рисование леопарда


Животные карандашом


Красивые рисунки животных


Рисунок на тему животные


Рисунки милых животных


Рисунки для срисовки животные


Детские рисунки животных


Татьяна Пловецкая белки


Рисунок на тему животные


Рисование животные из красной книги


Оленёнок гуашью


Красивые рисунки


Пейзаж с животными легкие


Раскраски Дисней животные Бемби


Рисование маркерами для скетчинга


Рисунки карандашом


Наброски собак


Аниме животные


Иллюстрации животных


Детские рисунки животных


Кэти Липскомб олень


Карандаши цветные «животные»


Нарисовать слона


Животные рисунки


Белка для рисования для детей


Лесли Харрисон картины


Снежный Барс занесен в красную книгу России


Loginova annet Loginova картины


Рисование Белочка


Животные акварелью


Котик рисунок карандашом


Картины карандашом


Реалистичные рисунки животных


Животные из красной книги рисунки

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Конспект по рисованию мое любимое. «мои любимые животные» конспект од по рисованию средняя группа

Занятие по рисованию «Мои любимые домашние животные ».

(С детьми старшего дошкольного возраста.)

Цель . Учить детей передавать в рисунках предметы, разные по форме и величине, опираясь на результаты своих впечатлений; ориентироваться в пространстве листа бумаги.

Задачи.

Образовательные.

Учить изображать животных из округлых форм: выделять в предмете основную форму крупных частей, передавать их положение (животного в движении, добавлять мелкие детали, передавать пропорции).

Отрабатывать навык произвольной регуляции силы нажима на простой графитный карандаш при создании подготовительного рисунка.

Учить детей закрашивать изображение предмета по его контуру.

Коррекционно-развивающие

Развивать глазомер, мыслительную деятельность детей. Закреплять знания детей о домашних животных, р асширять активный и пассивный словарь.

Воспитательные.

Воспитывать в детях отзывчивость, внимательность, доброту к окружающим, умение сопереживать и помогать им в случае беды.

Словарь: четвероногие друзья, выручать, части тела, силуэт.

Оборудование. Карточки– силуэты с изображением домашних животных; демонстрационный материал — картинки с изображением тех же домашних животных; мольберт; магнитная доска;альбомный лист на каждого ребёнка; конверт с письмом; загадка о собаке; простые и цветные карандаши.

Методические приемы:

мотивация к деятельности; загадывание загадки; вопросы к детям; проблемная ситуация; упражнения на развитие мелкой моторики; пальчиковая гимнастика; упражнения на развитие лексико-грамматических категорий; упражнения на развитие логического мышления; физминутка; беседа с детьми; сюрпризный момент; итог занятия.

Связь с другими видами деятельности .

Познавательно-исследовательская: наблюдения на прогулке за собакой и кошкой; чтение книг, разучивание пальчиковой гимнастики о домашних животных, рассматривание иллюстраций в книгах, загадывание загадок о домашних животных; конструирование построек для домашних животных. Музыкальная: пение песен и разучивание муз.сценок о домашних животных.

Ход занятия .

Посмотрите, что нам принес почтальон. Что это? (письмо)

Ребята, вам хочется узнать, от кого пришло письмо? Тогда отгадайте загадку:

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком.

Воспитатель хвалит детей: «Правильно отгадали загадку. Письмо пришло от нашего знакомого – собаки Шарика. А как можно узнать, что в этом письме?(Можно прочитать. Нужно вначале открыть конверт). Кто будет читать письмо?(можно попросить взрослого). Как можно попросить, с помощью каких вежливых слов? (Помогите нам пожалуйста прочитать письмо) Я рада вам помочь и конечно же сейчас открою конверт и прочту. Вот что он пишет: «Дорогие ребята! Проснулся я утром в своей будке и сразу же отправился проведать своих друзей. Да вот горе – то какое! Оказывается, пока я спал, злой волшебник их всех заколдовал, превратил в силуэты (контуры). Скоро вернется хозяин и очень расстроится.

Как же теперь быть? Я знаю, что вы – большие друзья домашних животных, поэтому и обращаюсь к вам за помощью. Помогите, пожалуйста, расколдовать всех моих друзей. Заранее благодарен, верный пес Шарик.

Ну, как, дети, поможем нашим четвероногим друзьям, домашним животным.

Ребята, пес Шарик прислал нам силуэты всех заколдованных домашних животных. Давайте рассмотрим их внимательно.

Дид. игра «Контуры».

Подойдите, пожалуйста, к первому мольберту». Воспитатель ставит на мольберт картинки с контурами заколдованных животных, задаёт вопросы: «Кто это? Почему ты (вы) так думаете? Что вы знаете о корове? Какую она приносит пользу? Как можно ее назвать ласково? (Коровушка). И т. д. про всех домашних животных: лошадь, свинья, коза, кошка. собака.

Дети, мы рассмотрели все силуэты. Вы молодцы, сразу догадались, чьи они? Так как мы все очень любим наших четвероногих помощников- домашних животных, дружим с ними и всё про них знаем, то легко сможем им помочь. Для этого нам нужно нарисовать их волшебными красками и карандашами. Давайте произнесём сказочное заклинание, чтобы чудеса пришли к нам ».

Дети произносят слова:

Хлопни, топни, поклонись,

Вокруг себя повернись.

Пусть волшебной станет кисть!

Ты рисуй и не ленись.

Пусть твои карандаши

Постараются от души.

Злые чары побори,

Всех друзей освободи! »

Воспитатель продолжает: «Итак, дети, наши краски, кисточки и карандаши стали волшебными, однако не каждый сможет рисовать ими. Только тот, кто умеет и знает, как надо рисовать. Только тогда появятся чудеса. А мы ведь с вами умеем рисовать животных, не так ли? Давайте вспомним основные правила рисования домашних животных.

Подойдите ко второму мольберту, посмотрите, кого вы здесь видите? (картинки с иллюстрациями домашних животных.)

Скажите, какие части тела есть у всех животных? » Дети перечисляют: «Туловище, голова, лапы (ноги), уши, хвост». Одновременно воспитатель показывает эти части на картинках и выясняет у детей, какой они формы.

С какой части тела мы начнём рисовать животного? Правильно, с самой большой, с туловища. А когда мы рисуем мелкие детали? В самом конце своей работы. Молодцы! Вы всё вспомнили, всё знаете. Чтобы волшебство свершилось в ваших рисунках, ваши пальчики должны сделать зарядку.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных-

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой),

Значит, домашними все их зовут.

Ребята, подумайте, кого вы будите рисовать, какое домашнее животное вам больше всего нравиться. Ну, а теперь проходим за столы.

Пора выручать животных из беды.

(Дети садятся за столы и рисуют, воспитатель напоминает, как надо сидеть за столом, помогает советом.)

Дети, волшебное заклинанье помогло нам. У вас у всех получились замечательные работы (портреты). Давайте отнесём их на выставку и рассмотрим. Потихонечку, не спешите, несите свои рисунки на стол (ко мне).

Анализ готовых работ .

Воспитатель вызывает для анализа 2-3 детей. Дети показывают понравившийся им рисунок и объясняют, почему он им понравился.

Итог занятия.

Кому вы сегодня помогли? Почему домашние животные стали нашими четвероногими друзьями?

Конспект занятия по рисованию в средней группе

Тема: «Мой любимый сказочный герой»

Цель:

Приобщать детей к возрождению народных традиций, через художественное творчество.

Задачи:

Образовательная:

Закрепить представление об особенностях изображения сказочных образов животных.

Учить создавать коллективную работу – иллюстрации к книжке.

Продолжать учить смешивать краски для получения разных оттенков.

Развивающая:

Развивать творческое воображение детей

Воспитательная:

Воспитывать чувство патриотизма к народному творчеству.

Материал:

Иллюстрации к сказке «Колобок» художника Е. Рачева.

Игрушки: зайчик, колобок.

Белая бумага формата А4.

Гуашь, кисти.

Предварительная работа:

Чтение сказки колобок

Тонирование бумаги вместе с детьми

Рисование деревьев, дорожки, солнца, травы и колобка

Дети стоят полукругом перед воспитателем на ковре (сказочная поляна)

Воспитатель: Ребята закройте глаза и сейчас мы с вами окажемся на сказочной поляне.

В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери постучится –

Скажем гостье: «Заходи».

В.А. Стеклова

Воспитатель: Откройте глазки и вот мы с вами оказались на сказочной поляне.

Воспитатель показывает эпизод встречи колобка с зайчиком. (кукольный театр)

Воспитатель: Вот уже сказка к нам пришла. Какая сказка пришла к нам в гости?

Дети: Колобок

Дети: с волком, медведем, лисой .

Дети рассматривают иллюстрации к сказке.

Воспитатель: Какой формы туловище у волка, медведя, лисы?

Дети: (овальной)

Воспитатель: Голова какой формы?

Дети: (круглая)

Воспитатель: Какого цвета медведь?

Дети: Коричневого

Воспитатель: Какого цвета волк?

Дети: Серого

Воспитатель: Какого цвета лиса?

Дети: Рыжая

Воспитатель: А давайте посмотрим, чем еще животные отличаются друг от друга? У зайчика какие уши?

Дети: Длинные

Воспитатель: А у медведя?

Дети: Короткие

Воспитатель: А какие хвосты у животных? У лисы какой хвост?

Дети: Длинный пушистый

Воспитатель: А у волка? У зайца?

Дети: У волка – серый, У зайца – маленький, короткий

Воспитатель: А теперь давайте не много разомнемся

Физкульт минутка

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши. )

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топание ногами.)

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседания.)

Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте.)

А как пустятся бежать — (Бег на месте.)

Никому их не догнать.

Воспитатель: А когда встретился колобок с лисой, что произошло? Лиса хитрая, что она сделала с Колобком?

Дети: Попросила колобка сесть к ней на язычок и пропеть последний разок. А сама его и съела.

Воспитатель: Вспомнили сказку «Колобок»? Нравится вам эта сказка?»

Дети: Да, нравится

Воспитатель предлагает нарисовать картинки для этой сказки и сделать из них книгу.

Пальчиковая гимнастика

На поляне дом стоит,

Ну а к дому путь закрыт,

Мы ворота открываем

В этот домик приглашаем.

Воспитатель: «Какое животное из сказки вы хотите нарисовать?

Дети: Медведя, зайца, лису, волка

Воспитатель: Кто нарисует медведя?

Дети: Я (Варя)

Воспитатель: Кто нарисует зайца?

Дети: Я (Ксюша)

Воспитатель: Кто нарисует волка?

Дети: Я (Андрей)

Воспитатель: Кто нарисует лису?

Дети: Я (Алексей)

Воспитатель: Ребята сейчас я вам раздам наши подготовленные работы. На них мы продолжим рисовать животных из сказки «Колобок».

Воспитатель вместе с детьми выкладывают рисунки на столе в определенной последовательности.

Воспитатель: Когда высохнут рисунки мы с вами сделаем книжку.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Какие замечательные иллюстрации у вас получились.

Воспитатель: А вы знаете, что в сказках случаются чудеса?

Воспитатель: Ой ребята,а вот и чудо здесь какая-то корзинка. Интересно, что в ней? (на пеньке стоит корзинка)

Воспитатель: Показывает детям, что в корзинке. Это наверно герои сказки оставили вам угощения. Давайте скажем им спасибо.

МДОУ детский сад комбинированного вида № 436

Конспект занятия по рисованию в средней группе

«Мой любимый герой по сказкам К.И. Чуковского»

Составила и провела

Воспитатель: Никитина Л.В.

2014 г.

Цель:
Совершенствовать художественно – речевые и изобразительные навыки детей через творчество К. И. Чуковского.
Задачи:
— Образовательные : Закреплять умение передавать эмоциональное состояние персонажей сказок с помощью различных выразительных средств (голос, мимика, жесты). Учить отображать в рисунке характерные черты полюбившегося героя. Закреплять навыки аккуратного закрашивания изображений на листе бумаги.
— Развивающие: Совершенствовать изобразительные навыки работы цветными карандашами и фломастерами. Развивать творческое воображение, при создании образа сказочного героя.
— Воспитательные : Воспитывать интерес к творчеству К. И. Чуковского, любовь к его сказкам.
Оборудование: Портрет К. И. Чуковского, книги с его произведениями и иллюстрации к ним. Элементы костюмов, маски, атрибуты. Листы бумаги (формата А 4), цветные карандаши, фломастеры.

Методические приёмы:
Словесные: Игровая мотивация – путешествие по сказкам, проговаривание чистоговорки, игра « Доскажи словечко», музыкальное сопровождение.
Наглядные: Иллюстрации к сказкам разных художников, рисунки.
Практические: Рассматривание книг, инсценирование отрывка из сказки «Муха – Цокотуха», проведение динамической паузы, рисование сказочных героев.
Предварительная работа: Чтение произведений К. И. Чуковского.
Просмотр мультфильмов по мотивам произведений К. И. Чуковского. Прослушивание сказок, рассматривание иллюстраций, проведение беседы по произведениям К. И. Чуковского.

Ход занятия:
Организационная часть. Упражнение «Зоопутаница»
— Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в гости к Корнею Ивановичу Чуковскому. Он был веселым человеком и любил шутки. Поэтому, чтобы попасть к нему в гости необходимо получить шуточный билет. Взгляните на эти картинки и отгадайте, на каких знакомых вам зверей, птиц или насекомых похожи эти существа. (Воспитатель показывает картинки с изображением диковинных животных. Дети отгадывают, на каких животных они похожи.) Воспитатель раздаёт детям билеты.


Основная часть. Беседа о сказках К.И. Чуковского.
— Теперь, когда вы все получили билеты, проходите и располагайтесь по -удобнее. Взгляните на портрет, на нем изображен Корней Иванович Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии.
А какие сказки дедушки Чуковского вы знаете? (Ответы детей).
— Правильно, самые известные детские произведения:
«Муха-Цокотуха»
«Краденое солнце»
«Тараканище»
«Путаница»
«Айболит»
«Телефон»
«Федорино горе»
«Бармалей»
«Крокодил»
«Мойдодыр»
(Воспитатель проговаривает названия сказок и показывает детям иллюстрации соответствующих книг.)
— К. И. Чуковский любил животных, поэтому в его сказках всегда много зверей, птиц, насекомых. Давайте вспомним некоторых из них. Вспомните героев сказки «Муха-Цокотуха». (Проводится инсценировка отрывка из сказки).

Проводится игра «Доскажи словечко».
— А сейчас мы с вами поиграем. Я буду читать отрывки из сказок, а вы будете досказывать словечки. А если вспомните название сказок, обязательно скажите. И выберите среди иллюстраций те, которые нарисованы именно к этой сказке.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать.
И смеется она и кричит:
«Ну, спасибо тебе, … (Айболит)!» «Айболит»

А за нею вилки,
Рюмки да бутылки,
Чашки да ложки
Скачут по … (дорожке). «Федорино горе»

Подошел Медведь тихонько,
Толканул его легонько:
«Говорю тебе, злодей, Выплюнь солнышко … (скорей)!» «Краденое солнце»

Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик,
И в руке его горит Маленький … (фонарик). «Муха-Цокотуха»

А потом позвонили зайчатки:
– Нельзя ли прислать … (перчатки)?
А потом позвонили мартышки: – Пришлите, пожалуйста, … (книжки)! «Телефон»

Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает … (головой). «Мойдодыр»

Но однажды поутру Прискакала кенгуру, Увидала усача, Закричала сгоряча: «Разве это великан? (Ха-ха-ха) Это просто … (таракан)! (Ха-ха-ха) «Тараканище»

Динамическая пауза «В гости»
Воспитатель показывает картинки с изображением героев сказок К. И. Чуковского. Дети в соответствии с текстом и по показу воспитателя выполняют движения.
В гости к Мойдодыру: Все скорей спешите,
Вместе с Мойдодыром
Весело пляшите. Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.
В гости к Федоре: Все скорей спешите,
Вместе с Федорой
Весело пляшите.
Та-та-та-та-та-та-та.
В гости к Цокотухе: Все скорей спешите,
Вместе с Мухой
Весело пляшите. Па-па-па-па-па-па-па.
В гости к Айболиту: Все скорей спешите,
Вместе с Айболитом
Весело пляшите! Ну-ну-ну-ну-ну-ну-ну.
Чистоговорка
Он-он-он – у меня зазвонил телефон,
ыр-ыр-ыр – любит воду Мойдодыр.
Ил-ил-ил – Крокодил солнце в небе проглотил.

МАОУ «Школа №201 города Белогорск»

«Мои любимые животные»

Конспект ОД по рисованию

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Цель: развитиеизобразительных навыков ихудожественно-эстетических способностей детей 4-5 лет.

Задачи :

2. Учить рисовать петушка узнавая его по голосу;

3. Развивать мышление и воображение через умение различать знакомый образ, прослушав фонограмму,

4. Воспитывать положительные эмоции, доброжелательное взаимоотношений между сверстниками в процессе совместной деятельности.

Оборудование: Музыкальный центр, Карандаши (простые и цветные),

альбомные листы.

Средства:

    наглядные — иллюстрации: петух.

    литературные — загадки;

Сценарий образовательной деятельности:

Приветствие детей. Звучит музыкальная композиция: «Звуки природы». Воспитатель загадывает загадки о домашних животных, дети отгадывают.

Воспитатель. Дети, загадки бывают и музыкальные. Послушайте. На кого это похоже?

Дети отгадывают, кто может издавать такие звуки.

Воспитатель (объясняет правила). Узнав «хозяина» голоса, надо поднять руку. На правильный ответ все хлопают.

Звучит музыкальная заставка -песенка «Петушок».

Дети приступают к рисованию.

Воспитатель. Когда рисуешь, надо соблюдать пропорции.

В конце занятия воспитатель размещает рисунки в ряд для удобного обзора. Совместно с детьми проводит анализ работ и поощрение (медальки «Юный художник»).

Звучит музыкальная композиция: «Звуки природы».

Как нарисовать свое любимое животное: простые способы научиться

Вы очарованы , как нарисовать свое любимое животное ? Это может быть не очень сложно, только если вы выполните правильные шаги, чтобы записать их на бумаге. Может быть очень весело импровизировать свои навыки рисования, выполнив несколько простых шагов. Для начала вам понадобятся некоторые инструменты, такие как бумага, ручка, точилка для карандашей и ластик. Узнайте больше, чтобы узнать, как научиться рисовать животных за четыре простых шага. Теперь вы даже можете занять своего ребенка и дать крылья его творчеству.

Простые формы, такие как квадраты, треугольники и прямоугольники, соединяются в милое маленькое животное. Не беспокойтесь, так как полные формы не будут видны на финальном рисунке, так как вы можете легко стереть их позже. С каждым шагом вы приближаетесь к окончательной структуре животного и в конечном итоге получаете детализацию его особенностей. Если вы разберетесь с тактикой рисования таких животных, то сможете начать получать удовольствие от всего процесса.

Итак, приступим к рисованию ваших любимых животных!

1. Изучите узор-


Источник изображения

Первое, что нужно сделать, это понаблюдать за движением животного, которое вы хотите нарисовать. Когда перед вами появится точное изображение, только тогда можно приступить к дальнейшим шагам. Вы можете либо иметь их изображение перед собой, либо предугадывать точную позу в уме.

2. Сделайте домашнее задание-


Источник изображения

Самый простой способ научиться рисовать животных — это изучить их детали, такие как волосы, кожа и форма рта. Некоторые базовые представления о формах их мышц или фигурах тела могут помочь в наброске правильного изображения. Вы можете взглянуть на животное, которое хотите нарисовать, и сделать его мысленный снимок.

3. Рисовать частями-


Источник изображения

Если вы новичок в рисовании, не пытайтесь нарисовать все изображение за один раз. Вместо этого разбейте его на несколько небольших частей, используя такие формы, как круги, овалы, квадраты, треугольники и цилиндры. Теперь, в зависимости от строения тела животного, которое вы выбрали для рисования, разделите их на голову, плечи, шею, туловище, хвост, бедра и ноги. Когда вы разделите разделы, становится проще включать дизайны. Позже вы можете стереть лишние линии и кривые.

4. Нарисуйте в правильной пропорции-


Источник изображения

Пока вы думаете о том, как нарисовать свое любимое животное , также учитывайте пропорции его различных частей тела. Правильный размер частей тела является важным аспектом, если вы хотите создать копию животного, о котором вы думаете. Это также может улучшиться с повторяющейся практикой создания рисунков.

5. Начните с легкого наброска-


Источник изображения

Легкое использование черно-белых оттенков в вашем рисунке может улучшить общий вид животного. Кроме того, стереть следы более светлого карандаша не так уж и сложно. Сделайте грубый набросок, добавляя детали к окончательному контуру и медленно затемняя его тон, чтобы получить идеальный эффект. Это может дать вам динамический портрет, в который вам может быть трудно поверить.

6. Правильно рисуйте черты-


Источник изображения

Очевидно, что глаза льва и глаза собаки имеют огромную разницу. Чтобы получить точный результат, вам нужно записать такие черты, как глаза, нос, морда, уши и тип лица, которые напоминают конкретное животное. Использование белых чернил для выделения и подчеркивания их особенностей также может быть блестящим дополнением. Когда вы рисуете любое животное, очень важно использовать правильные формы, чтобы общий вид выглядел одинаково.

7. Рисуйте плавно-


Источник изображения

Это происходит, когда вы рисуете движущееся животное. Например, рисуя бегущую лошадь, нужно следить, чтобы ее шерсть была волнистой, а хвост двигался в воздухе. Держите светлую руку на холсте, чтобы ваши штрихи были художественными и помогали зрителю визуализировать движение животного. При рисовании рыбы жизненно важно прорисовывать ее жабры и водяные пузыри, вытекающие изо рта, чтобы получить подходящую отделку. Простой способ научиться рисовать животных — это использовать карандаш в ритме, чтобы окончательный эскиз выглядел красиво.

  • Также читайте:

    Значимые татуировки тигра с отличием
    Классный пример татуировки морской черепахи и ее значение
    Черно-белая татуировка портрета кошки для любителей кошек


8. Сделайте правильный силуэт-


Источник изображения

Рисовать животное так же, как рисовать человека. Очень важно правильно их позировать для четкого и лаконичного взгляда на них. Если силуэт недостаточно четкий, есть шанс, что зритель не поймет изображение. Идите медленно и следуйте каждому шагу с должным вниманием.

9. Всегда начинайте с больших форм-


Источник изображения

Прежде чем углубляться в детали животных, сначала начните с их форм. Вы должны начать с более крупных форм, которые дадут вам схему, а затем заполнить мельчайшие детали позже. Правильное размещение их форм гарантирует, что вы создадите их структуру почти идеальной. Новичкам также полезно научиться рисовать свое любимое животное.

Итак, теперь у вас есть все ответы на как нарисовать любимое животное ! Это может быть идеальным способом научиться и научить ваших детей рисовать эскизы с помощью необходимых шагов. Знаете ли вы, что занятие такой творческой деятельностью может снизить уровень вашей одежды и освежить вас? Если вы будете тщательно концентрироваться на каждом шагу, вы сможете стать профессиональным художником в кратчайшие сроки. Это руководство может быть полезным и информативным для всех, кто ищет простой способ научиться рисовать животных. Проявите свою художественную сторону с помощью простых шагов и наслаждайтесь рисованием этих милых созданий в своем стиле!

Ваше любимое животное (настольная книга)

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

Какой ваш любимый цвет? (Настольная книга)

Эрик Карл

Розничная цена: 8,99 $

Ваша цена: Сейчас: $2,95

У каждого есть любимый цвет. Некоторым нравится синий, коричневый или зеленый цвет мятного мороженого. Другие предпочитают солнечно-желтый, утренний серый цвет штата Мэн или мексиканский розовый. В этой книге пятнадцать…

Д1676-44Е

В корзину

Быстрый просмотр

Какая ваша любимая ошибка? (Настольная книга)

Эрик Карл

Розничная цена: 9,99 $

Ваша цена: Сейчас: $2.95

У каждого есть любимая ошибка. Некоторым нравятся многоножки, мотыльки или богомолы. Другие предпочитают танцующую пчелу, счастливую божью коровку или очень голодную гусеницу. В…

Д1675-23Е

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

Какой ваш любимый цвет? (Настольная книга)

Эрик Карл

Розничная цена: 8,99 $

Ваша цена: Сейчас: $2,95

У каждого есть любимый цвет. Некоторым нравится синий, коричневый или зеленый цвет мятного мороженого. Другие предпочитают солнечно-желтый, утренний серый цвет штата Мэн или мексиканский розовый. В этой книге пятнадцать…

Д1676-44Е

В корзину

Быстрый просмотр

Какая ваша любимая ошибка? (Настольная книга)

Эрик Карл

Розничная цена: 9,99 $

Ваша цена: Сейчас: $2.95

У каждого есть любимая ошибка. Некоторым нравятся многоножки, мотыльки или богомолы. Другие предпочитают танцующую пчелу, счастливую божью коровку или очень голодную гусеницу. В…

Д1675-23Е

В корзину

Быстрый просмотр

Твой особый голос (настольная книга)

Саймон и Шустер

Розничная цена: 8,99 $

Ваша цена: Сейчас: $5,85

Вы можете использовать свой особый голос, чтобы изменить мир к лучшему.

ЕЕ233-65С

В корзину

Быстрый просмотр

Книга для ног (Настольная книга)

Доктор Сьюз/Bright & Early

Розничная цена: 4,99 $

Ваша цена: Сейчас: $3,95

Младенцам понравится классическая сьюзианская книга о противоположностях: «Мокрая нога, сухая нога. Низкая стопа, высокая стопа…»  

W0145-64B*

В корзину

Быстрый просмотр

Мой день (настольная книга)

Разнообразные книги для разнообразного мира

Розничная цена: 5,99 $

Ваша цена: Сейчас: 2,50 доллара США

Что вы делали сегодня? В этой книге рассматриваются некоторые распространенные детские занятия. Это также побуждает детей размышлять о своей повседневной жизни. Упаковано с фотографиями, которые…

М0031-О103ФГ*

В корзину

Быстрый просмотр

Дома: Моя маленькая книга открытий (настольная книга)

Космос

Ваша цена: Сейчас: 2,25 долл. США

Поиграйте с нами в увлекательную игру: Что вы видите? Что это может быть за животное? Мы приглашаем вас открыть для себя животных дома и во дворе.

Y2022-89B

В корзину

Быстрый просмотр

Я вижу лето (мягкая обложка)

Книги с витринами

Розничная цена: 5,99 $

Ваша цена: Сейчас: 2,65 $

Теплое летнее солнце означает время, чтобы весело провести время.

Comments