Лучшие шрифты: Самые лучшие Гугл шрифты для сайта или ПК – ТОП 15


30.11.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Выбор дизайнеров: лучшие шрифты Google на 2022 год

Типографика – это искусство, обладающее художественными, эстетическими и техническими ценностями, поэтому она заслуживает большего внимания, чем обычно ему уделяет широкая публика. Мы настолько привыкли видеть текст повсюду, что почти никогда не останавливаемся, чтобы взглянуть на эти буквы, на то, как они созданы и расположены, и, что особенно важно, как они вписываются в дизайн и взаимодействуют с графическим контекстом, в который они помещены.

Мы, в Qode Interactive, считаем, что к типографике следует подходить с таким же вниманием, как и к любому другому элементу дизайна. Дело не только в том, что шрифты «несут» текст, они также наполняют дизайн определенными психологическими ценностями и передают определенные сообщения, подобно изображениям и цветам. Одни шрифты выражают энергию и оптимизм, другие придают дизайну элегантность или изысканность, третьи романтичны, и, конечно же, существует множество профессиональных и довольно строгих гарнитур.

Правильный выбор шрифта обеспечивает согласованность дизайна, а также чрезвычайно важен с точки зрения брендинга и создания эстетической индивидуальности.

Несмотря на то, что существует так много удивительных инди-словолитней создающих всевозможные инновационные и классические шрифты, дизайнеры часто выбирают бесплатные шрифты, которые можно скачать в Интернете. В наши дни существует масса мест, где дизайнер может скачать шрифт, но сегодня мы хотим поговорить о нашем (и всеми) любимом – Google Fonts.

Есть много причин, по которым Google Fonts доминирует над другими бесплатными источниками шрифтов. Во-первых, это Google, и вы знаете, что они очень серьезно относятся ко всему. С Google Fonts дизайнер может быть уверен, что будут учтены все технические детали, например, лицензирование, и их легко добавить на любой сайт благодаря API Google Fonts. Кроме того, Google Fonts представляет собой тщательно подобранную коллекцию шрифтов, которые были проверены, опробованы и протестированы перед размещением их в репозитории

. Речь идет о высококачественных шрифтах, которые отлично работают на экранах любого типа и размера. Беда только в том, что их так много, что сложно выбрать. Фактически, вам доступно более 1200 бесплатных семейств шрифтов (и их число продолжает расти, поскольку Google регулярно добавляет новые), поэтому поиск подходящего вашему проекту шрифта может оказаться сложной задачей.

Из-за этого, а также из-за того, что мы действительно увлечены типографикой, мы решили поделиться подборкой, по нашему мнению, самых интересных шрифтов Google на данный момент.

Krona One

Мы начинаем наш список с превосходного шрифта Krona One, созданного талантливым типографом Ивонн Шюттлер. Это малоконтрастный шрифт без засечек и один из немногих истинно полурасширенных стилей (хотя, мы рассматриваем его как полностью расширенный)

в репозитории Google Fonts. Вдохновленный рукописным шрифтом шведских плакатов начала 20-го века, Krona One несет в себе отчетливую атмосферу скандинавского ретро, ​​но на самом деле может соответствовать широкому спектру различных стилей и эстетики. Легко читаемый, просторный и яркий, Krona One – отличный выбор для заголовков или любого текста, который вы хотите сделать жирным и заметным. Тем не менее, это не значит, что его нельзя использовать и для более мелкого текста. Что мы и сделали в нашей теме Gracey, где Krona One используется для hero-типографики, а также для меню заголовка. Мы также сочли этот шрифт отличным выбором для демо Art Festival в теме Stockholm, где мы использовали как меньшие, так и большие стили Krona One.

Syne

Еще один шрифт, нашедший широкое применение в наших темах, Syne был впервые разработан в 2017 году в качестве пользовательского шрифта для художественного фестиваля Synesthésie в Сен-Дени. Концепция шрифта была придумана французской дизайн-студией Bonjour Monde, а спроектировал его Лукас Дескруа при участии Армана Мохтаджи. Syne выпускается в пяти различных стилях: regular, medium, semi-bold, bold и extra bold. Начало этой семье шрифтов, разумеется, положил regular стиль – прекрасный геометрический шрифт без засечек, удобный и подходящий для самого широкого применения, от заголовков до небольших фрагментов текста. Тем не менее, для тех, кто хочет заявить о себе более смело в своих заголовках, студия заказала дополнительные стили, каждый из которых тяжелее предыдущего и увенчан забавным, широким

extra bold стилем. Micdrop ​​– одна из наших тем, в которой более жирные стили Syne используются для создания особенно узнаваемого характера с легким намеком на ретро-эстетику. Некоторые домашние страницы тем, например, Label Showcase, используют только Syne, не комбинируя его с другими шрифтами, что показывает, насколько универсальным и практичным является этот шрифт, несмотря на его довольно громкий характер. Мы также выбрали Syne для нашей темы Laurits, где мы исследовали более мягкую сторону этого шрифта, который также очень хорошо сочетается с геометрическим, секционным макетом.

Italiana

Как следует из названия, Italiana – это шрифт без засечек, в значительной степени вдохновленный итальянской типографической традицией, в первую очередь рукописными стилями. Разработанный дизайнером Сантьяго Ороско как элегантный, утонченный шрифт с крохотной долей эстетики dolce vita, Italiana был в первую очередь предназначен для заголовков, напоминающих буквы, использовавшиеся в газетах и журналах начала 20-го века.

Italiana в настоящее время доступна только в обычном стиле, но семейство в разработке, поэтому мы надеемся, что скоро появятся дополнения. Это чистый, воздушный и пропорциональный шрифт, а его элегантный характер делает его особенно подходящим для модных и творческих проектов. В отличие от многих других дизайнерских творений, вдохновленных Италией, этот шрифт ни в малейшей степени не является производным и избегает обычных эстетических банальностей. Он легко адаптируется и хорошо вписывается в самые разные стили и контексты, и нам очень понравилось, как он соответствует атмосфере нашей темы Oráiste.
Его сочетание тонких и
толстых элементов, а также тщательный кернинг и интервалы делают Italiana воздушным, но самобытным шрифтом, который отлично подходит для настроения, которое мы хотели создать с помощью нашей темы.

Bellezza

Как и Italiana, Bellezza черпает вдохновение в итальянской культуре, на этот раз в ее моде. Этот красивый, изысканный женственный шрифт без засечек принадлежит к группе гуманистических шрифтов, заимствованных из старых латинских шрифтов. Благодаря немного большему контрасту между тонкими и широкими штрихами, Bellezza добавляет индивидуальности гуманистическому стилю, а его классические пропорции делают его более читабельным и удобным. Когда мы работали над темой Töbel, Bellezza стала естественным и очевидным выбором. Шрифт с особенно элегантным характером стал отличным средством придания макетам дополнительной нотки изысканности и уникального итальянского шика.

Space Grotesk

Space Grotesk – это шрифт, разработанный чешским дизайнером Флорианом Карстеном на основе шрифта фиксированной ширины Space Mono от Colophon Foundry (также шрифта Google) 2017 года. При создании этого пропорционального шрифта без засечек Карстен хотел сохранить некоторую причудливость шрифта Space Mono, но и сделать его более читабельным. Этот универсальный, адаптируемый шрифт доступен в пяти стилях: light, regular, medium, semi-bold и bold. Он отлично сочетается со своим старшим братом с засечками, Space Mono.

Federo

В 1909 году знаменитый пионер шрифтов без засечек Якоб Эрбар разработал шрифт Feder-Grotesk, который был впервые отлит в 1910 году франкфуртской словолитней Ludwig & Mayer. В 2011 году Олекса Волочай разработал для Cyreal цифровую интерпретацию этого классического шрифта – дисплейный веб-шрифт Federo. Идея заключалась в том, чтобы шрифт оставался близким к оригиналу –

подчеркнутый без засечек с заметно неравномерной толщиной штрихов, напоминающий рукописный шрифт, написанный ширококонечным пером, в характерном стиле ар-нуво, но улучшить его, сделать его немного более последовательным. Слегка уменьшена контрастность, исправлены пропорции и увеличены внутрибуквенные просветы, что улучшило читаемость шрифта. В результате получился прекрасный, готовый к использованию в Интернете шрифт с ярко выраженной индивидуальностью и стилем. Нам понравилось демо Animated Showcase, в котором мы решили создать настроение, сочетающее творческий подход и профессионализм.

DM Sans

Многие шрифты, которые вы можете найти в репозитории Google Fonts, на самом деле были заказаны самой Google, как и в случае с DM Sans. Он был разработан Джонни Пинхорном под творческим руководством DeepMind и MultiAdaptor, его выпустили в 2019 году. В его основу легла гарнитура Poppins от Pinhorn. DM Sans – это малоконтрастный геометрический шрифт без засечек, который действительно нравится Google, и обычно он предназначен для текста меньшего размера. DM Sans хорошо сочетается с родственным шрифтом DM Mono, а также с Baskerville, Roboto и Noe. Он доступен в нескольких стилях: regular, medium и bold, с соответствующим курсивом. DM Sans поддерживает расширенный набор латиницы, а значит подходит для английского и большинства других западно-европейских языков.

DM Sans, безусловно, является одним из наших фаворитов на все времена, и мы использовали его для ряда тем, например, Zermatt, где он хорошо сочетается с бруталистскими и швейцарскими дизайнерскими акцентами.

Мы также использовали DM Sans для нашей многоконцептуальной темы Stockholm, и, совсем недавно, для Qi Theme, нашей первой в мире бесплатной темы WordPress. DM Sans также был выбран для плагина Qi Addons for Elementor. Наш выбор был продиктован тем, что это чистый, очень разборчивый шрифт с ярко выраженным современным характером, возможно, в большей степени, чем некоторые другие высококачественные шрифты, широко используемые в Интернете. В связи с тем, что многие дизайны смещаются в сторону стандартов доступности с более крупными шрифтами, шрифт DM Sans, простой, малоконтрастный и широкий, особенно хорошо соответствует этим стандартам.

Caudex

Первоначально созданный в конце 1990-х годов, Caudex – это шрифт с засечками, который позже был адаптирован для Интернета с помощью FontForge. Первоначально созданный с использованием стандарта ISO 8859–1 и следуя рекомендациям Medieval Unicode Font Initiative 3.0, Caudex был разработан с целью печати старого рукописного текста. Фактически, его стиль представляет собой современный взгляд на надписи из средневековых манускриптов, а его индивидуальность представляет собой сочетание современной функциональности и классического орнамента. Он имеет два веса – regular и bold, а также соответствующий курсив. Помимо латинских глифов, он также включает греческие буквы. Caudex – это шрифт, который хорошо сочетается со многими шрифтами, как с засечками, так и без. Например, для нашей темы Gaspard, мы использовали его для текста и заголовков и объединили с Italiana для типографики hero-изображения, и с Catamaran для навигационных ссылок, создав элегантный и сбалансированный микс.

Cinzel Decorative

Являясь частью очень популярного семейства веб-шрифтов Cinzel, Cinzel Decorative является отличным выбором для дизайнов, которые хотят передать ощущение элегантности и класса. Этот шрифт с заглавными буквами, созданный Натанаэлем Гамой, следует классическим пропорциям и отличается элегантными росчерками и расширенными штрихами, которые придают ему каллиграфический вид. Это семейство шрифтов было основано на ранних римских надписях, но в современной интерпретации. Благодаря своему классическому характеру, Cinzel Contemporary прекрасно подходит для дизайна, связанного с литературой, искусством и культурой. Он доступен в нескольких стилях, включая extra bold и black. Более сдержанным представителем этого семейства является Cinzel, с теми же классическими пропорциями и стилем, но без завитков. Благодаря своему элегантному характеру, Cinzel стал идеальным выбором для заголовков нашей темы Belletrist, созданной для писателей, издателей и библиотек, где мы соединили его с не менее сложным Cormorant Garamond для абзацев и Open Sans для навигационных ссылок.

Viaoda Libre

Вдохновленный вьетнамским культурным наследием, символикой и письмом, Viaoda Libre – это семейство шрифтов, сочетающее в себе традиции и современность, привнося восхитительный твист в элегантную типографику с засечками. Созданный немецким дизайнером вьетнамского происхождения Gydient (Тра Джианг Нгуен) при участии Вьетаня Нгуена, Viaoda Libre предназначен для личного и коммерческого использования, и одинаково хорошо подходит как для заголовков, так и для меньшего текста. Название «Viaoda» представляет собой комбинацию «Vietnamese» и «Ao Dai» (Аозаи), термина, используемого для обозначения традиционной одежды, которую носят как женщины, так и мужчины. Штрихи шрифта напоминают мягкие плавные линии Аозай, а их общий характер тонкий и изысканный. Это вдохновение также заметно в ярко выраженных лигатурах между символами, таких как «st» и «ft», что делает шрифт таким ярким и узнаваемым. Будучи относительно новым семейством шрифтов, Viaoda Libre продолжает развиваться, и дизайнер надеется, что это добавит ценность вьетнамской культуре во всем мире.

Вывод

Это далеко не полный список наших любимых шрифтов Google на данный момент. Нашим дизайнерам было трудно сузить свой выбор, поскольку в репозитории Google есть так много невероятно хорошо продуманных гарнитур и семейств шрифтов, каждое из которых имеет свой характер и практическое значение. Выбор шрифта для дизайна, как всегда, зависит от множества факторов, среди которых его цель, предполагаемое использование и эстетический характер. При выборе шрифта также важно иметь возможность увидеть его в действии, и именно здесь такие ресурсы, как Fonts in Use, могут оказаться полезными. Мы надеемся, что наш список вдохновил вас на более глубокое погружение в репозиторий Google Fonts, а не использовать стандартные Open Sans, Roboto и Oswald. Множество замечательных, функциональных шрифтов с великолепным дизайном ждут вас и ваш следующий проект. Обязательно сообщите нам о своем открытии в области типографики и поделитесь тем, что вам понравится больше всего.


Перевод статьи medium.muz.li

10 лучших шрифтов для вашего сайта 2020 года — Дизайн на vc.ru

При разработке веб сайта каждых дизайнер сталкивается с задачей найти красивый шрифт для сайта. И наверняка вы знаете как сложно найти красивый и подходящий шрифт, к тому же, чтобы он еще и хорошо вписывался в стилистику сайта и я сам постоянно сталкиваюсь с такой проблемой. Поэтому, я собрал свою подборку лучших бесплатных шрифтов 2020 года для сайта.

90 531 просмотров

Это будет 5 шрифтов для заголовков и 5 шрифтов для основного текста, которые круто сочетаются между собой. А самое главное — они все бесплатные!

1. Playfair Display

Со времен просвещения в конце 18-го века широкие перья были заменены острыми стальными ручками. Это повлияло на типографские буквы, становясь все более оторванными от письменных. Разработки в области технологий печати, чернил и изготовления бумаги позволили печатать буквы с высокой контрастностью и тонкими линиями. Проект Playfair возглавляет Клаус Эггерс Соренсен, дизайнер шрифтов из Амстердама, Нидерланды. Как видно из названия, Playfair Display хорошо подходит для заголовков. Его можно установить в заголовках новостей или для стилистического эффекта в любых заголовках.

2. Bebas Neue

Bebas Neue свободный sans serif, создан Ryoichi Tsunekawa. Но теперь Bebas пополнился четырьмя новыми весами — Thin, Light, Book, и Regular, добавленных. Шрифт отлично подойдет для заголовков, навигации на сайте, рекламных постеров и многого другого.

3. Druk Wide

Семейство Druk Wide было создано в 2013 году специально для нового дизайна «Etc. » ― раздела о стиле и культуре в Bloomberg Businessweek. Оно прежде всего отдаёт дань уважения нидерландским дизайнерам первой половины XX века, активно использовавшим широкие, насыщенные гротески для привнесения в работы строгой шрифтовой иерархии (например, в каталогах Городского музея Амстердама, выполненных Виллемом Сандбергом).

4. Cinzel

Cinzel — это шрифт, вдохновленный римскими надписями первого века и основанный на классических пропорциях. Однако это не просто возрождение, в то время как это передает всю древнюю историю латинского алфавита, он также объединяет современное искусство.

5. Gilroy

Гилрой — это современный шрифт без засечек с геометрическим прикосновением. Семейство шрифтов Qanelas.

Разработан с мощными функциями opentype. Каждый вес включает расширенную языковую поддержку (+ кириллицу), фракции, табличные фигуры, стрелки, лигатуры и многое другое. Идеально подходит для графического дизайна. Он может легко работать для веб-сайтов, вывесок, корпоративных, а также для редакционного дизайна.

6. Montserrat

Старые плакаты и вывески в традиционном районе Монтсеррат в Буэнос-Айресе вдохновили Джульетту Улановскую на разработку этого шрифта и спасение красоты городской типографии, появившейся в первой половине двадцатого века. Письма, которые вдохновили этот проект, имеют работу, преданность делу, заботу, цвет, контраст, свет и жизнь, день и ночь! Проект Монтсеррат начался с идеи спасти то, что находится на Монтсеррате.

7. Proxima Nova

Семейство Proxima Nova — это полная переработка Proxima Sans (1994). Исходные шесть шрифтов (три веса с курсивом) были расширены до 48 полнофункциональных шрифтов OpenType. Существуют три ширины: Proxima Nova, Proxima Nova Condensed и Proxima Nova Extra Condensed. Каждая ширина состоит из 16 шрифтов — семь весов с соответствующими курсивом.

Стилистически, Proxima Nova преодолевает разрыв между шрифтами, такими как Futura и классическими без засечек. В результате получается гибрид, сочетающий гуманистические пропорции с несколько геометрическим внешним видом.

8. PT Sans

PT Sans — это семейство типов универсального применения. Он состоит из 8 стилей: обычный и жирный шрифт с соответствующим курсивом образует стандартное семейство компьютерных шрифтов. Дизайн сочетает в себе традиционный консервативный внешний вид с современными тенденциями гуманистического без засечек и характеризуется повышенной читаемостью. Эти функции помимо обычного использования в бизнес-приложениях и печатных материалах сделали шрифты весьма полезными для указателей, схем, экранов информационных киосков и других объектов городских визуальных коммуникаций. Дизайн шрифта разработан Александром Корольковым.

9. Work Sans

Work Sans — это семейство шрифтов, основанное на ранних гротесках, таких как Стивенсон Блейк, Миллер и Ричард и Бауэршен Гиссерей. Обычный вес и другие члены семейства оптимизированы для использования текста на экране при средних размерах (14–48 пикселей), а также могут использоваться при печати. Шрифты, приближенные к экстремальным весам, предназначены для использования как в Интернете, так и в печати. В целом, функции упрощены и оптимизированы для разрешения экрана.

10. Lato

Lato — это семейство шрифтов без засечек, созданное летом 2010 года варшавским дизайнером Лукашом Дзедзичем («Лато» по-польски означает «лето»). В декабре 2010 года семья Лато была опубликована по лицензии Open Font его литейным TyPoland при поддержке Google.

За последние десять или около того лет, в течение которых Лукаш занимался проектированием шрифтов, большинство его проектов были основаны на конкретной задаче проектирования, которую он должен был решить. С Лато все было по-другому. Первоначально семья была задумана как набор корпоративных шрифтов для крупного клиента, который в итоге решил пойти по другому стилистическому направлению, поэтому семья стала доступной для публичного выпуска.

Это далеко не весь список шрифтов, если вам понравилась эта статья, то делитесь ею с друзьями и подписывайтесь на блог.

Лучшие и худшие шрифты всех времен (и вот почему)

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Шрифты — один из самых важных элементов дизайна, который необходимо сделать при разработке фирменного стиля. Лучшие шрифты заставляют вас чувствовать, что вы мгновенно завели друга, в то время как худшие шрифты напоминают незнакомца, который не оставит вас в покое.

С лучшими шрифтами ваш дизайн может стать произведением искусства. Иллюстрация stormyfuego

К счастью, в наши дни вы больше не ограничены шрифтами, предварительно загруженными в Microsoft Word. Есть тысячи хороших шрифтов, доступных для загрузки в Интернете, и мир талантливых дизайнеров, создающих собственные шрифты, столь же уникальные, как и бренды, которые их используют. Не каждый шрифт хорош. На самом деле существует множество плохих шрифтов, которые скучны, неразборчивы и просто уродливы. Это не только наше мнение: есть научные причины, по которым одни шрифты выглядят красиво, а другие вызывают у нас ужас.

Чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта, мы рассмотрим лучшие и худшие шрифты, а также то, что делает их эффективными (или нет).

Одни из лучших шрифтов


  • Didot
  • Бодони
  • Гарамонд
  • Футура
  • Гельветика
  • Миссис Ивз
  • Баскервиль
  • Акзиденц-Гротеск
  • Кларендон
  • Гилл Санс
  • Вердана
  • Фрутигер
  • ФФ DIN
  • Проксима Нова
  • Уни Санс

Что отличает хороший шрифт?


— Автор: thisisremedy

Несмотря на то, что они могут сильно отличаться друг от друга, лучшие шрифты имеют много общего. К ним относятся:

  • Четный кернинг
  • Консистенция
  • Весы
  • Разборчивость

Кернинг

Кернинг — это пробел между двумя символами. Слишком мало места, и шрифт не читается, потому что буквы перемешаны. Слишком много места, и трудно сказать, предназначен ли пробел для разделения букв или слов. Неравномерное количество пробелов от буквы к букве? Это просто выглядит нелепо и некрасиво.

Futura и Helvetica — два примера шрифтов, которые очень легко читать из-за их равномерного кернинга — независимо от того, жирные буквы или тонкие, их расположение дает читателю ощущение чистого интервала.

Futura — чистый шрифт с равномерным кернингом.

Согласованность

Согласованность означает, что все буквы, цифры и любые другие используемые символы сохраняют одинаковый вид. Если буква «А» в шрифте имеет засечки, мы ожидаем, что буква «В» тоже будет с засечками, и так далее.

Точно так же, если в шрифте есть толстые буквы с мягкими закругленными углами, но этот стиль не распространяется на его цифры или знаки препинания, шрифт кажется непоследовательным и даже неполным.

Mrs Eaves имеет постоянное распределение четких краев и закругленных углов

Сбалансированные шрифты

Сбалансированное сочетание толстого и тонкого, тяжелого и легкого — важный компонент хорошего шрифта.

Didot — отличный шрифт, в котором используются драматические вариации между толстыми и тонкими штрихами, но при этом сохраняется баланс. Bodoni — еще один известный пример хорошо сбалансированного шрифта с его сильными, сплошными вертикальными штрихами и более легкими арками и изгибами. Его засечки добавляют немного классного стиля, который также ощущается как противовес, удерживающий буквы в вертикальном положении.

Bodoni имеет равномерное распределение веса, как и должен делать стильный шрифт

Разборчивые шрифты

И, наконец, шрифт должен быть разборчивым. Шрифт, который вы не можете прочитать, подобен изображению, которое настолько занято, что вы не можете сказать, что это должно быть изображением. Проверьте, разборчив ли шрифт, написав им разные слова, убедившись, что вы используете каждую букву и множество различных комбинаций букв. Увеличьте его, а затем уменьшите, чтобы увидеть, есть ли размер, при котором его становится трудно читать. Если вам нужен текст такого маленького размера, выберите шрифт, который подходит для этого размера.

Garamond — классический шрифт, потому что он элегантный и разборчивый в разных размерах.

Шрифты, выдержавшие испытание временем, такие как Garamond, остаются популярными среди дизайнеров, поскольку они удобочитаемы в различных размерах, цветах и ​​композициях. Шрифты без засечек особенно хорошо сохраняют удобочитаемость вне зависимости от контекста: отсюда долговечность таких шрифтов, как Helvetica.

Одни из худших шрифтов


  • Copperplate Gothic
  • Таймс Нью Роман
  • Траян Про
  • Комикс Санс
  • Курьер
  • Папирус
  • Бонзай
  • Neuland-Inline
  • Сценарий кисти
  • Сувенир
  • ФФ Размытие
  • Воздействие
  • Траян Про
  • Керлз
  • Джокерман
  • Омар
  • Кровоточащие ковбои
  • Ариал

Что делает шрифт плохим?


Шрифт может быть плохим во многих случаях. Многие популярные шрифты используются до изнеможения. Шрифты, которые не соответствуют нашему внутреннему пониманию баланса, также кажутся уродливыми. Еще больше шрифтов не работают, потому что в них слишком много всего, чтобы их можно было прочитать, в то время как у других есть обратная проблема: в них нет ничего уникального, поэтому они не выделяются. А еще есть шрифты, которые пытаются выглядеть экзотично, но кажутся такими же аутентичными, как меню Taco Bell. Давайте подробно разберем, как выглядят худшие шрифты.

Слишком часто используемые шрифты

Некоторые шрифты используются настолько часто, что стали общими. Некоторые известные примеры включают Copperplate Gothic, Brush Script и Souvenir. Brush Script был чрезвычайно популярен с 1940-х по 1960-е годы, до такой степени, что он до сих пор кажется устаревшим и чрезмерно используемым. Точно так же Souvenir навсегда закрепился в нашем сознании как «рекламный шрифт 70-х».

Trajan Pro использовался на таком количестве постеров фильмов и обложек книг, что потерял свою привлекательность.

Другие заезженные ретро-шрифты, от которых, возможно, стоит держаться подальше? FF Blur и Trajan Pro. Дело не в том, что они плохие шрифты сами по себе. Они просто были сделаны так много раз, что потеряли всякую привлекательность.

Несбалансированные шрифты

Когда шрифт сбалансирован, мы читаем его как эстетически приятный.

Когда мы видим равновесие, мы видим красоту. Когда мы видим дисбаланс, мы видим уродство, а когда шрифт полностью нейтрален, он читается где-то посередине. через Питера Бил’ака

Все это означает, что вес шрифта — расположение его более толстых линий — распределяется таким образом, что выглядит так, будто шрифт не опрокинулся бы, если бы он был материальным объектом.

Возьмем изображенные здесь три варианта шрифта Karloff, светила шрифтовой типографии Питера Бил’ака, созданного для проверки его гипотезы о том, что распределение веса шрифта определяет, находим ли мы его уродливым или красивым. Самые плохие шрифты несбалансированы, из-за чего они кажутся уродливыми.

Нечитаемые шрифты

Некоторые из худших шрифтов, такие как Jokerman, почти повсеместно не нравятся, потому что они несут в себе массу бесполезного чутья, отвлекающего зрителей от текста, который они пытаются прочитать.

Другой знаменитый непопулярный и уродливый шрифт, Bleeding Cowboys, не нравится дизайнерам из-за того, насколько он занят и непредсказуем. Случайное исчезновение букв? Откуда взялась эта линия и куда она пойдет?

Ковбои кровоточат, как и наши глаза.

Скучные шрифты

А еще есть шрифты, которые просто унылы, что делает их плохим выбором. В этих шрифтах нет ничего выдающегося, потому что в них нет ничего выдающегося, и точка.

Arial — это один из примеров шрифта, который мы все уже видели миллион раз. Он выполняет свою работу, но это все. Он ничего не добавляет к дизайну, он не передает информацию о бренде осмысленным образом.

Хотя бывают случаи, когда невзрачный шрифт — это именно то, что вам нужно, существует множество хороших шрифтов, которые могут придать индивидуальность, сливаясь с фоном (см. раздел «Лучшие шрифты» ниже). Обычный шрифт, такой как Times New Roman, настолько ничем не примечателен, что может отвлекать.

Times New Roman распространен не только потому, что сливается с фоном — он вообще лишен индивидуальности

Шрифты Fauxotic™

Некоторые из худших шрифтов компенсируют отсутствие индивидуальности олицетворением. Comic Sans, например, не в состоянии передать супергеройскую мощь рукописных комиксов. И если вы не пишете сценарий для фильма, Курьер никого не обманет тем, что ваш опус был написан на старинной пишущей машинке.

Некоторые шрифты выглядят экзотично, имитируя элементы дизайна, связанные с определенными культурами. Papyrus и Neuland-Inline — одни из самых известных преступников. А буквы Бонзая имитируют мазки кисти, используемые в китайской каллиграфии, рукотворный характер которых теряется на статичном шрифте. Основная проблема с этими шрифтами заключается в том, что они в лучшем случае выглядят однородными и кажутся дешевыми, а в худшем — нечувствительны к культурным особенностям.

Шрифты, соответствующие другим культурам, кажутся неприятными и бесчувственными в 21 веке

Выбор лучшего шрифта для вашего дизайна


Хотя плохие шрифты всегда являются плохим выбором, хороший шрифт не является автоматически хорошим выбором для вашего проекта. Правильный шрифт для вашего дизайн-проекта должен соответствовать двум требованиям:

  • Хорошо продуманный и эстетичный
  • Подходит для вашего бренда
Этот шрифт продолжает геометрический вид логотипа этой компании, создавая современный, ориентированный на точность фирменный стиль. Дизайн логотипа Artean

В дизайне Artean для Planet Diamonds мы видим прекрасный пример шрифта, идеально подходящего для бренда. Planet Diamonds создает выращенные в лаборатории бриллианты для своей линии ювелирных изделий, предоставляя потребителям, ориентированным на экологию, еще один вариант на рынке. С помощью угловатого минималистического шрифта, который соответствует геометрическому логотипу компании, брендинг передает стремление Planet Diamonds использовать технологии для создания безупречных бриллиантов, не оказывая негативного воздействия на окружающую среду.

Различные шрифты и стили надписей будут передавать разное настроение бренда, который они представляют. Дизайн BLVART

Когда вы пытаетесь выбрать правильный шрифт для своего проекта, подумайте, что вы хотите, чтобы проект передал. Подумайте о том, как персонаж вашего бренда транслируется в различные типы шрифтовых ассоциаций.

Как правило, шрифты с засечками, такие как Mrs Eaves и Baskerville, передают изысканность и вневременную роскошь, поэтому они популярны среди более высококлассных брендов. С другой стороны, более повседневные, неформальные бренды, как правило, используют шрифты без засечек, такие как Akzidenz-Grotesk. Если индивидуальность вашего бренда требует рукописного стиля, вам, возможно, будет лучше получить индивидуальный шрифт, а не выбирать единый шрифт, который имитирует нарисованный от руки вид (см. Fauxoitc выше).

Impact — это шрифт мемов, а Arial — имя, с которым вы не хотите себя ассоциировать

Также подумайте об ассоциациях, которые люди создают с определенными шрифтами. Любите их или ненавидите, мемы неразрывно переплетены с Impact, так что этого шрифта следует избегать, если только вы не собираетесь создавать ощущение мема.

Итак, взгляните на каждый шрифт, который вы рассматриваете для своего дизайнерского проекта, и спросите себя:

  • Могу ли я легко его прочитать?
  • Подходит ли он для моего бренда?

Если вы ответите «да» на оба вопроса, вы нашли свой шрифт! Если нет, продолжайте пробовать другие шрифты, пока не найдете тот, который лучше всего подходит для вашего бренда.

Лучшие шрифты стоят затраченных усилий


Со всеми великолепными шрифтами нет причин соглашаться на что-то меньшее, чем идеальный шрифт для вашего бренда.

Ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать больше о шрифтах логотипа и выборе шрифта для вашего логотипа.

Взгляните на все потрясающие шрифты, с которыми работают наши дизайнеры, и на то, как они их используют сейчас.

Хотите шрифт, который затмевает всех?
Наши дизайнеры помогут вам.

Пойдем

Эта статья была первоначально написана Алексом Бигманом и опубликована в 2012 году. Она была дополнена новыми примерами и информацией.

7 лучших современных шрифтов для веб-сайтов

Типографика — ключевой элемент дизайна, дополняющий создаваемый вами контент. С бесконечным количеством шрифтов, доступных в Интернете, дизайнер должен знать, какие использовать (или не использовать) при выборе лучших шрифтов для веб-сайтов. Но когда дело доходит до выбора правильных шрифтов, с чего же начать? И как вы можете быть уверены, что выбираете правильный шрифт для своего бренда? Ниже вы узнаете, как эффективно использовать шрифты на своем веб-сайте, а также познакомитесь с некоторыми из лучших современных шрифтов, доступных сегодня для веб-сайтов.

Типы шрифтов

Типографика — это стиль и внешний вид языка. Он играет жизненно важную роль в восприятии вашего бренда и должен быть в центре вашего процесса проектирования. Гарнитуры передают различные значения и значения, которые должны идеально соответствовать общему сообщению вашего бренда. Выбирая лучшие шрифты для веб-сайтов, убедитесь, что они легко читаемы, разборчивы и безопасны в Интернете. Безопасный веб-шрифт будет работать во всех браузерах и на всех устройствах, что очень важно для полной передачи вашего бренда.

При выборе шрифта важно понимать основные четыре типа типографики:

  • Шрифты с засечками
  • Шрифты без засечек
  • Шрифты рукописные
  • Шрифты акцидентные
Различия шрифтов между шрифтами с засечками, без засечек и отображение шрифтов. Изображение предоставлено LCI Paper.

Шрифты с засечками и без засечек

Самый распространенный вопрос, который задают себе при выборе шрифта, заключается в том, следует ли использовать шрифт с засечками или без засечек. Прежде чем мы углубимся в то, когда использовать каждый из них, давайте сначала разберемся в их визуальных различиях.

Различия между шрифтами с засечками и без засечек. Шрифты с засечками имеют крючок в конце букв, а шрифты без засечек — нет. Кредит изображения

Как вы можете видеть на изображении выше, шрифты без засечек не имеют маленького крючка, который обведен кружком в шрифтах с засечками. Со словом «sans», буквально означающим «без», легко визуально определить разницу между ними.

Вы можете использовать шрифты с засечками и без засечек для различных сценариев дизайна и продуктов. Шрифты с засечками легко читаются в тексте меньшего размера, а шрифты без засечек выделяются крупными жирными заголовками. Шрифты с засечками читаются как «традиционные», а шрифты без засечек, как правило, читаются как «современные». Как видно выше, шрифты с засечками имеют дополнительные украшения, в то время как шрифты без засечек, как правило, геометрические и без украшений.

Экранные и скриптовые шрифты

Два других популярных типа шрифтов, которые следует учитывать, — это экранные и скриптовые шрифты. Дисплейные шрифты — это крупные привлекающие внимание шрифты, используемые для заголовков или рекламных объявлений. Они плохо читаются в основном тексте или тексте размером менее 14 пунктов. Поэтому они используются не так часто, как шрифты с засечками и без засечек.

Три ярких, привлекательных примера шрифта для дисплеев. Изображение предоставлено Нью-Йоркским университетом комплексного дизайна и медиа. Шрифты

Script обычно используются в декоративных целях. Скрипт отлично подходит для извлечения цитат, написания заголовков или имитации ручного письма. Это не полезно для длинного основного текста.

Примеры рукописных шрифтов. Кредит изображения Новый файл дизайна.

Что следует учитывать при выборе шрифта

Теперь, когда вы понимаете, какие типы шрифтов вы можете выбрать, пришло время выбрать, какие из них вы хотели бы использовать в своем дизайне. Поиск вдохновения для дизайна в Интернете — отличный способ начать. Начните с поиска похожих компаний с сопоставимой аудиторией, демографией и продуктами и посмотрите, какой шрифт они используют. Используют ли финансовые учреждения шрифты с засечками или без засечек? Как насчет газет, юридических контор или веб-сайта пекарни кексов?

Независимо от того, какой шрифт вы выберете, вот основные моменты, которые следует учитывать при выборе лучших шрифтов для вашего веб-сайта.

Читаемость и возможность сканирования

Некоторые шрифты читаются легче, чем другие. Цветовой контраст, межсимвольный интервал, отслеживание и интерлиньяж также следует учитывать при оценке удобочитаемости вашего шрифта. Избегайте использования всего текста или шрифта в верхнем регистре в больших текстах, так как это создает нагрузку на глаза пользователя. Лучший размер шрифта для веб-сайтов обычно составляет от 14 до 16 пунктов.

Информационная иерархия

Более крупный шрифт должен быть в верхней части веб-страницы в качестве заголовка h2, так как он является более преобладающим. Заголовок h3 уменьшится в размере, как и h4, h5 и так далее. Эта иерархия показывает читателю, на какой информации ему следует сосредоточиться и какой текст ее поддерживает.

Simplicity

Используйте в дизайне не более двух шрифтов, включая один шрифт без засечек и один шрифт с засечками. Нет необходимости включать более одного из них. Если вы добавите третий шрифт, пусть он будет ситуативным. Например, включение скриптового шрифта в качестве третьего шрифта для эмуляции кавычек.

Mood

Шрифты с засечками — классические, формальные или элегантные, а шрифты без засечек — современные, минималистичные и удобные. От вашего дизайна зависит, чтобы настроение вашего контента соответствовало настроению текста. Важно отметить, что психология дизайна преобладает в типографике, поскольку она играет роль в настроении, которое вы пытаетесь передать. Например, современная психология шрифтов говорит нам, что многие современные шрифты без засечек кажутся простыми, надежными, технологичными, сложными и инновационными.

7 лучших шрифтов для веб-дизайна

Теперь, когда вы понимаете важную роль типографики в дизайне, давайте обсудим 7 лучших шрифтов для веб-сайтов. Прежде чем мы это сделаем, важно отметить, что лучшие шрифты для веб-дизайна часто находятся в свободном доступе в Интернете. Лучшими сайтами со шрифтами, как правило, являются шрифты Adobe, шрифты Google и шрифты Microsoft.

1. Open Sans

Open Sans — это легко читаемый, нейтральный и минималистичный шрифт на выбор. Этот шрифт без засечек — один из лучших шрифтов для взаимодействия с пользователем (UX) и удобочитаемости. Open Sans — это безопасный вариант для большинства случаев и лучше всего подходит для компаний, которые ценят контроль качества и надежность. Некоторые из лучших веб-сайтов 2020 года разработаны с использованием Open Sans.

Шрифт: Sans-serif

Хорошо сочетается с: Montserrat, Lato, Brandon Grotesk и Roboto

Загрузите Open Sans через Adobe Fonts.

Примеры стилей текста Open Sans. Изображение предоставлено Google Fonts.

2. Montserrat

Еще один из лучших веб-шрифтов — Montserrat. Montserrat — это геометрический шрифт без засечек, который легко можно использовать практически в любом месте вашего сайта. Этот шрифт хорошо масштабируется, так как его легко читать независимо от того, большой он или маленький. Демография миллениалов имеет тенденцию тяготеть к этому смелому и молодому шрифту.

Шрифт: Sans-serif

Хорошо сочетается с: Open Sans, Roboto Slab и Lora

Загрузите Montserrat через Adobe Fonts.

Примеры стилей текста Монтсеррат. Изображение предоставлено Белкой шрифта.

3. Roboto

Roboto — геометрический шрифт без засечек, но с открытыми изгибами. Он считается дружелюбным и профессиональным шрифтом и используется в обоих сценариях. Roboto также оказался шрифтом по умолчанию на Android и других сервисах Google.

Шрифт: Sans-serif

Хорошо сочетается с: Roboto Slab, Open Sans, Lato, Playfair Display

Загрузите Roboto через Adobe Fonts.

Примеры текстовых стилей Roboto. Изображение предоставлено Google Fonts.

4. Playfair Display

Playfair Display — это шрифт с засечками элегантного современного качества с нотками женственности. Этот шрифт — идеальный выбор для веб-сайтов с женским населением. Чем легче вес, тем более эстетичен этот шрифт в природе.

Шрифт: Serif

Хорошо сочетается с: Roboto, Lato, Open Sans, Montserrat, Georgia

Загрузите Playfair Display через Adobe Fonts.

Примеры стилей текста Playfair Display. Изображение предоставлено Adobe Fonts.

5. Lato

Lato — это шрифт без засечек, который изначально был создан для корпоративного использования и до сих пор хорошо работает в этом пространстве. Он кажется теплым и привлекательным, изображая высокий профессионализм. Это отличный способ придать брендам современный и дружелюбный вид, особенно тем, кто склонен работать в более серьезных областях, таких как финансы и бухгалтерский учет.

Шрифт: Sans-serif

Хорошо сочетается с: Montserrat, Roboto, Open Sans, Playfair Display

Загрузите Lato через Adobe Fonts.

Примеры стилей текста Лато. Изображение предоставлено Adobe Fonts.

6. Merriweather

Merriweather шрифт с засечками, разработанный для удобного чтения на экранах всех размеров. Независимо от веса, он сохраняет свой утонченный вид, подходящий для любого бренда, который серьезно относится к себе. Он обеспечивает баланс между стилем и простотой, часто встречающийся в роскошных брендах.

Категория: Serif

Хорошо сочетается с: Proxima Nova, Avenir Next, Roboto, Open Sans

Загрузите Merriweather через Adobe Fonts.

Примеры текстовых стилей Merriweather. Изображение предоставлено Adobe Fonts.

7. Helvetica

Helvetica — шрифт без засечек, широко используемый благодаря своей универсальности. В Интернете доступно более 100 вариантов, что делает его одним из самых разнообразных доступных шрифтов. Этот шрифт был создан в 1957 году швейцарским дизайнером шрифтов Максом Мидингером. Спустя несколько поколений он по-прежнему остается одним из самых популярных шрифтов.

Comments