Листья как рисовать: Картинки как нарисовать осенние листья (20 фото) • Прикольные картинки и позитив


12.07.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисование листьев с натуры

Как рисовать листья?

Уметь рисовать с натуры, товарищи, дело ценнейшее и первостепенное. Я хочу сказать, что только изучив способы передачи сходства с реальной жизнью, мы можем затем возноситься в эмпиреи и рисовать по воображению. Без азов никуда. Итак, приняли решение осваивать рисование с натуры. Чтобы дело пошло, начинать стоит с относительно несложных «натур». Например, ветки и листья. Они хороши тем, что явственно видна структура. Так, с чего начнём? С веточки или с листика? Ладно, жребий пал на листик: рисуем с натуры листья. Весна, как раз встретился отличный  лопушок небольшого размера.

Как нарисовать лист лопуха — урок 1

Сначала рассмотрим лист, прикинем с какой стороны его лучше рисовать.

Положим лист перед собой и расправим. Пусть он лежит так, как лежится. Раз он лежит, так сказать, по диагонали, то изображать его так и нужно. Как видим, так и рисуем. Теперь уже договоримся,что больше лист трогать нельзя, причём рисовать его будем с одной точки зрения и постараемся особенно-то не дёргаться.

Для начала постараемся изобразить этот листик в натуральную величину. Отметим на рисунке среднюю жилку, которая должна разделять лист примерно напополам. Определим длину листа и то место, где у него наибольшая ширина. Приблизительно прикинем длину черешка и отметим. Обратите внимание на форму: лист тупоконечный и широкий у основания, с характерными «ушками».

 

Теперь наша задача правильно расположить боковые жилки. Чтобы не ошибиться сосчитаем их и прикинем, под каким углом они отходят от центральной. Ведь следует обратить внимание, что они отходят от нее далеко не перпендикулярно. Так же, они не ровные и не параллельные, как скажем ребра у рыбы, нет, они раздваиваются и образуют между собой перемычки. Видеть и понимать все эти нюансы и тонкости строения нам необходимо для того, чтобы суметь нарисовать не «просто лист», не идею листа вообще, а вот этот конкретный лист. Ведь когда художник рисует портрет человека с натуры, он рисует данного определенного Петра или Сергея который позирует, а не «вообще человека».

Смотрите – лист у нас живой, и не лежит плоско, как в гербарии. Он топорщится и изгибается, форму и складки мы обозначим с помощью теней.

Как нарисовать лист лопуха — урок 2

Теперь усложним задание и изобразим  другой лист лопуха на доске, то есть увеличенным.

Нам придется передавать особенности этого листа, а не того, первого. Может показаться, что это уточнение самоочевидно, но это далеко не так. Порой переключиться от усвоенных абстракций к действительности бывает не так и просто. Этапы все те же, и вскоре вы сможете выполнять их автоматически, не нуждаясь в инструкциях. Увеличиваем на глаз, и, рисуя следим за сходством. Ну вот, вроде похоже, впрочем, оценив картинку издали, можно заметить, что надо подкорректировать форму. Что ж, исправим. Ошибки для того и делают, чтобы их исправлять.

Но мир листьев не так-то и прост, как может показаться, когда глядишь на листья тополя или сирени! Формы самые разнообразные. Пластина листа может быть резной, как у дуба, или несимметричной, как у ильма (мы с вами помним, что совершенно симметричных листьев в живой природе не существует), может состоять из нескольких частей, как у рябины, или быть невероятно сложной, как у тысячелистника.

Нарисуем сложный лист — сныть

Возьмем средний по сложности листик сныти.

Посмотрев на лист, сразу понимаем, какие линии построения нам с вами понадобятся: средняя и две большие боковые. Каркас готов. Теперь пересчитаем отдельные «листочки». Как ни старайся уложить лист сныти ровно, ничего не выходит: отдельные его элементы пересекаются и попадают друг под друга. Начинающим художникам страшновато рисовать заслонение. Так попробуем преодолеть психологическое сопротивление!

 

Не бойтесь, если с первого раза выйдет не так, как хочется. Дерзайте, и у вас все получится.

Ну, хорошо поработали! Ладно,  веточки рисовать с натуры будем уже в следующем уроке.

P.S.Возвращаясь к этой записи.

Вот,хочу отчитаться. Работы  шести и семилетних детей  на тему»Рисование листьев с натуры» было отведено два часа, и такие результаты:

Про рисование несложных листьев с натуры вам рассказала Марина Новикова.


Метки: рисование с натуры

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать листья карандашами

Легкие, наполненные жизнью и движением, готовые в любую минуту сорваться с места под порывом ветра, — такими мы знаем осенние листья. Так их и нарисуем.

Чтобы наши листья получились действительно как живые, надо тщательно продумать композицию. Лучшим фоном для этого натюрморта будет лист белой бумаги. На нем отчетливо видны как очертания листьев, так и отбрасываемые ими тени. А если приклеить листья к бумаге и установить ее на мольберт, вы окажетесь с осенними листьями лицом к лицу.

Натюрморт с листьями можно трактовать по-разному — например, подойти к этому с чисто ботанической точки зрения, то есть аккуратно, словно в гербарии, расположить листья и постараться изобразить их как можно более подробно и реалистично. Другой способ — произвольно перемешать листья на столе и сконцентрировать внимание на их очертаниях и фактуре.

Именно так мы и подойдем к этому натюрморту. Выбранные для сюжета листья различаются по размеру, форме и цвету, и когда они произвольно падают на стол, на них образуется интересная игра светотени.

Деликатность водорастворимых карандашей

Водорастворимые карандаши идеально приспособлены для такой тонкой и деликатной работы, как этюд с натуры.

С помощью этих карандашей можно рисовать мелкие детали и глубокие тени, наносить яркие цветовые пятна и создавать едва уловимые тональные переходы. Добавив немного воды, вы можете превратить штриховку в гладкий, ровный слой краски, а карандашный рисунок — в легкий акварельный натюрморт.
Для того чтобы нарисовать этот натюрморт, вам потребуется набор коричневых, зеленых, красных и желтых карандашей разных оттенков.
Для урока рисунка листьев карандашом понадобится:
Лист плотной бумаги для акварели
15 водорастворимых карандашей: шоколадно-коричневый, оливково-зеленый, красно-коричневый, фуксин, сырая сиена, серый, светлый неаполитанский желтый, лимонно-желтый, ярко-зеленый, зеленое яблоко, изумрудно-зеленый, зеленый лайм, оранжевый, травянисто-зеленый, жженая сиена.
Поделочный нож для затачивания карандашей.
Средних размеров круглая беличья кисть.

1. Рисуем контуры листьев

Урок рисунка карандашами листьев шаг 1

Возьмите по своему выбору шоколадно-коричневый, оливково-зеленый или красно-коричневый карандаш и наметьте очертания листьев. Четкими штрихами шоколад-но-коричневого карандаша и фуксина прорисуйте зазубренный край и прожилки на листе красной гортензии (вверху справа). Возьмите карандаш сырая сиена и нанесите основные прожилки на листья в нижней части композиции.

2. Начинаем окрашивать листья

Урок рисунка карандашами листьев шаг 2

Оливково-зеленым карандашом окрасьте виноградный лист (вверху слева) и похожий на веер лист гингко (вверху в центре). Наметьте серым карандашом отбрасываемые листьями тени (см. «Совет специалиста»). Заштрихуйте лист гортензии шоколадно-коричневым карандашом, а затем возьмите фуксин и добавьте перекрестную штриховку.

СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА
Листья, которые используют для натюрморта, имеют свойство быстро высыхать и сворачиваться, особенно под сильным источником света. Поэтому было бы правильно уже на ранних стадиях работы зарисовать отбрасываемые листьями тени, которые в точности повторяют очертания не успевшего свернуться листа.

3. Продолжаем работать с цветом

Урок рисунка карандашами листьев шаг 3

Возьмите светлый неаполитанский желтый карандаш и заштрихуйте лист платана (внизу слева). Затем лимонно-желтым карандашом окрасьте пестрый лавровый лист (внизу в центре). Перейдите к оставшемуся внизу справа двухцветному листу платана. Заштрихуйте одну его половину оливково-зеленым, а вторую — красно-коричневым карандашом и добавьте ярко-зеленые блики.

4. Смешиваем цвета

Урок рисунка карандашами листьев шаг 4

До того, как увлажнить водорастворимый карандаш, нужно смешать цвета «на сухую». Так, на лист платана (слева) прямо поверх светлого неаполитанского желтого карандаша нанесите немного красно-коричневого.

КАК ДОБАВЛЯТЬ ВОДУ
Закончив карандашный рисунок, начните добавлять воду, чтобы размыть штриховку и превратить ее в ровный слой краски. Как можно чаще промывайте при этом кисть: важно, чтобы она всегда оставалась чистой. Когда размытая краска высохнет, можно нарисовать поверх нес мелкие детали.

Смочите кисть в чистой воде, а затем увлажните лист гингко, чтобы размыть карандашную штриховку. Во время этой работы следуйте кистью за очертаниями листа.

5. Начинаем добавлять воду

Урок рисунка карандашами листьев шаг 5

Смочите кисть в чистой воде, а затем увлажните лист гинко, чтобы размыть карандашную штриховку. Во время этой работы следуйте кистью за очертаниями листа.

6. Продолжаем добавлять воду

Урок рисунка карандашами листьев шаг 6

Перейдите к листу красной гортензии и нанесите воду на перекрестную штриховку, сделанную фуксином и шоколадно-коричневым карандашами. Будьте особенно аккуратны и внимательны,когда станете увлажнять зубчатые края листа. Затем промойте кисть и увлажните виноградный лист, а потом и листья платана. Продолжите работу, когда краски просохнут.

7.  Возвращаемся к штриховке

Урок рисунка карандашами листьев шаг 7

Заштрихуйте левый лист платана поверх размытой краски ярко-зеленым карандашом. Нанесите ярко-зеленым карандашом и карандашом зеленое яблоко штриховку на лист гингко. Нарисуйте прожилки на этом листе изумрудно-зеленым карандашом. Аккуратно заштрихуйте промежутки между прожилками листа гортензии шоколадно-коричневым карандашом, карандашом зеленый лайм и фуксином. Закрасьте изумрудно-зеленым карандашом участки между прожилками виноградного листа.

8. Работаем над нижними листьями

Урок рисунка карандашами листьев шаг 8

На окрашенном желтым цветом лавровом листе нарисуйте узор оливково-зеленым и изумрудно-зеленым карандашами. Возьмите шоколадно-коричневый карандаш и заштрихуйте листья платана, оставив бледные прожилки. Осветлите эти листья оранжевым карандашом, а затем увлажните, чтобы смешать краски.

9. Добавляем больше красок

Урок рисунка карандашами листьев шаг 9

Для того чтобы воспроизвести природное богатство расцветки, добавьте на листья еще несколько слоев краски. Углубите цвет виноградного листа и листа гингко травянисто-зеленым карандашом. Осветлите листья платана ярко-зеленым карандашом. Добавьте повсюду на листьях отдельные штрихи жженой сиены и сырой сиены.

Теперь наш натюрморт можно считать законченным. В то же время, критически оценив готовую работу, постарайтесь найти те места, которым недостает выразительности. Уточните отдельные тени и прожилки на ЛИСТЬЯХ с помощью сухого карандаша. Эти несколько штрихов придадут новое звучание вашему натюрморту.

10. Углубляем тени

Урок рисунка карандашами листьев шаг 10

Возьмите серый карандаш и еще больше углубите отбрасываемые листьями тени. На самых темных участках усиливайте нажим на карандаш. Нарисуйте узкую тень, отбрасываемую черенком листа гингко.

11. Уточняем прожилки

Урок рисунка карандашами листьев шаг 11

Рассмотрите прожилки на виноградном листе и в случае необходимости уточните их узор травянисто-зеленым карандашом. Придайте объем прожилкам на правом листе платана, заштриховав для этого прилегающие к ним участки травянисто-зеленым карандашом.

Результат пошагового онлайн урока рисунка карандашом листьев

Результат пошагового онлайн урока рисунка карандашом листьев

А «Случайная» композиция
Листья различных растений расположены здесь в кажущемся беспорядке, отчего композиция натюрморта выглядит «случайной».

Б Смешанный цвет
Для того чтобы воспроизвести богатый цвет листьев, слои сделанной сухими карандашами штриховки были размыты влажной кистью.

В Светлые прожилки
На местах прожилок проступает нижний слой светлой краски. Прилегающие к прожилкам участки окрашены в темный цвет.

У стен есть уши и душа. 5 небанальных советов начинающим стрит-арт-художникам

1. Всматривайтесь в детали и экспериментируйте с формой

Простой способ начать творческий эксперимент — изучить разнообразие форм изобразительной поэзии улиц. В стрит-арте используют не только баллончики и кисти: можно рисовать с трафаретами или наклейками, придумывать объёмные инсталляции и даже добавлять в свои рисунки интерактивные элементы. Так, к примеру, сделали художники из Екатеринбурга в проекте «Уличная грязь». Он посвящён отношению общества к бездомным. С помощью специального проектора и скотча мастера нанесли фотографии бездомных людей на белые щиты. Портреты просто оставили на оживлённых улицах города. Лица проявлялись со временем, когда на них налипала грязь из-под колёс, пыль и мелкий мусор. Так улица и случайные прохожие превратились в авторов остросоциального рисунка.

Не менее важно научиться развивать насмотренность и фантазию. Ржавые пятна на гаражных воротах могут стать похожими на капли кислотного дождя. Трещинки на фасаде дома — напомнить ветви баобаба или листья папоротника. Будущему стрит-арт-художнику нужно чувствовать город, находить даже в привычных маршрутах и пейзажах новые детали. Фонари, мусорки, ветхие кирпичики, следы от объявлений на стенах — у всего есть история, которую можно показать и дополнить артом.

Уличные художники работают в абсолютно разных жанрах. Кому-то ближе реалистичные муралы, а кому-то — миниатюрная абстракция. Одни рисуют растительные граффити, другие преображают настоящие «раненые» деревья. Поэтому не переставайте тренироваться и искать собственный стиль.

2. Выстраивайте контакт с комьюнити

Фото: zjuzjaka / Shutterstock

Иногда лучший способ найти свой путь — обратиться к опыту коллег. Просматривая работы других художников, попробуйте задавать вопросы себе. Как это было сделано? Как можно сделать лучше? Чего не хватает? Почему мне нравится? Или всё-таки не нравится? Ответы помогут нащупать собственный стиль и вдохновят на эксперименты.

Смотрите обучающие видео. Подпишитесь на известных художников в соцсетях. Следите за обновлениями в профильных группах. Там легко узнавать свежие новости, показывать свои работы и знакомиться с другими мастерами. Кто-то обязательно будет готов поделиться опытом, рассказать о крутых локациях и лайфхаках. А ещё в таких сообществах можно найти единомышленников и создать свою арт-команду.

Те, кто предпочитает общение в офлайне, оценят стрит-арт-выставки. На подобных мероприятиях несложно найти «коллег» и заручиться поддержкой комьюнити.

3. Оценивайте риски

Важно понимать: работу, скорее всего, закрасят, если она не согласована с администрацией вашего города. Несанкционированное творчество могут посчитать правонарушением. В особых случаях стрит-арт подпадает под уголовную статью, например если вы решите поупражняться на стенах историко-культурной ценности. Федерального закона, который регулировал бы отношения уличных художников с государством, нет. Хотите сохранить рисунок надолго — придётся обратиться в местные службы ЖКХ и уточнить условия сотрудничества.

Например, в Москве нужно собрать пакет документов, подать заявление в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Кроме паспорта, потребуются письменные согласия жильцов или собственника нежилого здания, техническое заключение о состоянии стены, дизайн-проект и пояснительная записка.

Чтобы не потратить время зря и не расстраиваться из-за отказа, стоит заранее ознакомиться со списком одобренных для уличной живописи тем и проверить, не попадает ли ваша идея в список строго запрещённых. Среди последних — изображение всего, что связано с курением и алкоголем, рекламой, призывами к насилию и жестокости. Спортсмены, учёные, выдающиеся личности — вот кто взойдёт на городские стены без преград. С осторожностью следует отнестись к рубрике «Исторические события» — она входит в перечень одобренных, но важно, чтобы в эскизе не было политической пропаганды.

4. Уважайте законы улицы

Фото: DisobeyArt / Shutterstock

Даже заветное разрешение не панацея. Нередко художники с честно полученным одобрением администрации страдают от неодобрения народного. В таких ситуациях лучше избегать конфликтов и помнить, что улица принадлежит всем и горожане не обязаны разделять эстетические взгляды автора. Приготовьтесь к неприятным комментариям и научитесь фокусироваться на процессе, а не на оценке результатов.

Безопасный и довольно выгодный способ начать рисовать на стенах — сотрудничество с застройщиками и владельцами помещений. Заказчики, конечно, будут ограничивать креатора в идеях, но и художник волен выбирать, с кем работать. В случае с коммерческой живописью все согласования с городскими службами берёт на себя наниматель — приятный бонус к оплачиваемому творческому процессу.

5. Участвуйте в фестивалях и конкурсах

Для тех, кто не хочет собирать документы или рисовать под заказ, есть третий путь — участвовать в профильных мероприятиях. Конкурсы, фестивали и биеннале — найти площадку под свои амбиции и ресурсы не так сложно, как кажется. Современное искусство сейчас в цене, поэтому многие организаторы готовы поддержать начинающих художников и дать им возможность развиваться в безопасной среде. Конкурсы — это место для знакомств и реализации таланта. А ещё возможность заявить о себе и заработать, ведь призами могут быть гранты или крупные коммерческие заказы.

Искусство больше не заперто в стенах галерей и музеев, оно готово выйти в городское пространство. Современные уличные художники могут оставить свой след даже на стенах Третьяковской галереи и в Парке Горького. Совместно с этими площадками Российское движение школьников и Московское международное биеннале современного искусства запустили открытый общероссийский конкурс стрит-арта. Лауреаты будут участвовать в украшении фасадов известных московских достопримечательностей. Отбор участников проводится как среди взрослых художников, так и среди детей. Присоединиться можно до 28 февраля.

Как нарисовать осенние листья акварелью



По просьбам читателей, выкладываю давно обещанный процесс рисования листьев,
чтобы одним разом ответить на несколько вопросов: «Чем? Как? А точно не фотошоп?» ))

Весь процесс состоит из двух этапов:
1) цветная заливка полупрозрачными тонами
2) последующая обводка тонкими линиями более густой краской.

Для этого бумага должна иметь качественный впитывающий слой, чтобы можно было сделать
максимально плавные переходы из цвета в цвет. Т.е. она не должна впитывать цвет слишком
быстро (как газетная бумага), но и не должна отталкивать цвет и воду, как глянцевая бумага.
Также поверхность должна быть достаточно гладкой, чтобы на втором этапе обводки линии
получались гладкими и скользящими, с ровными краями.
Для хорошего результата подойдет качественный ватман, либо акварельная бумага «скорлупа»,
натянутая на планшет наизнанку.



Сначала я делаю примерный карандашный рисунок листьев. Легкими линиями прорисовываем основные формы.
Не нужно прорисовывать все зубчики на листьях — в процессе заливки цветом краска сама неровно
ляжет и создаст естественную неровность.


Для такой техники мне удобно рисовать на небольшом формате планшета 30х40 см, сам рисунок не превышает 15х15 см.

Далее начинаем заливку цветом. Я использую в основном чистые цвета из «Ленинградской» акварели.
Это желтые, оранжевые, розовые, красные и зеленые оттенки. Я не помню их художественных названий,
но на палитре попытаюсь показать именно те цвета, которые буду использовать.



Из кистей мне нужны только колонок №7 для заливки и колонок №2 для обводки.
Палитра — пластиковая, чтобы весь цвет уходил в кисть, а не в бумагу от палитры.



Начинаю с самого светлого листа. Намешиваем желтый цвет и с большим количеством воды начинаю класть цвет, так,
чтобы вода стекала вниз. Далее прямо в эту лужу воды я добавляю второй цвет и кисточкой «дотаскиваю» всю лужу
до конца. К самому концу добавляю еще немного чистого второго оттенка.
Так получается размытый переход.  Теперь нужно оставить всё как есть и не трогать, пока не высохнет.



Дальше таким же образом раскрашиваем другие листы:





Самое главное, это хорошо просушивать каждый фрагмент и не допускать слияния цветов между разными листьями.
Дальше снова находим самый светлый кусок и наводим акварель густо, на несколько тонов ярче фонового цвета.
Кисточка должна быть острой, в густой плотной краске. Воды должно быть не очень много, чтобы линия была тонкой
и не прозрачной, и не так мало, чтобы линия была гладкой, длинной, непрерывной.

Начинаем рисовать жилки на каждом куске разных цветов. Все случайные пятна, какие получились просто берем и
разрисовываем цветами на несколько тонов темнее и ярче. Линия может состоять из нескольких отрезков разных цветов.











Добавляем немного случайных пятен и брызг.


В итоге фотографируем результат и немного обрабатываем в фотошопе: убираем фон, немного подтягиваем цвета,
чтобы не было отличий от оригинала, если фотографировалось в тени или при ламповом свете (как я 🙁 ), а не на улице.


Получаем результат:



Вот такие пироги))

Рисование листьев меловыми маркерами

Осень здесь, в Коннектикуте, не за горами, и нет ничего, что я люблю больше, чем собирать листья и превращать их в произведения искусства. Эта техника рисования поэтому проста. Вам нужен только один материал, а время высыхания составляет всего несколько секунд!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за Вашу поддержку!

Я любитель шаблонов. Я могла бы рисовать на коричневых листьях белым мелом весь день! У меня есть желание сделать из них обои. Как великолепно это было бы в ванной комнате?

Мои дочери-подростки сделали это. Готовы ли вы узнать о , какие маркеры мы использовали ? Продолжайте прокручивать…

 

Вчера я нашел эти большие и красивые листья на прогулке с другом. Я изо всех сил старался не собирать каждый лист, который я видел, потому что мои дети продолжают говорить мне, что это странно (подростки). Я сдержался и остановился только, чтобы подобрать несколько красных. Как я мог не? Я пришел домой и сразу нарисовал их.

Мне нравится использовать меловые маркеры, потому что они бывают этих классных неоновых цветов, они непрозрачны, их можно стереть пальцем (и немного сплюнуть), если вы что-то испортите, они быстро сохнут и их очень легко использовать детям. .

Существует множество различных меловых маркеров на выбор. Честно говоря, я думаю, что все они, вероятно, великолепны. Я предпочитаю эти маркеры Bistro, потому что их кончик закруглен, а не точеный, как у хайлайтера. И они бывают тощими маркерами или коренастыми.

Возьмите меловые маркеры Bistro!

Этот последний лист я нашел во время отпуска в Пунта-Кане, он называется лист морского винограда. Они огромные и они повсюду, и так идеально подходят для рисования.

Я использовал удар в сердце посередине. Разве не все путешествуют с сердечным приступом?

хо, Бар

– – – – – – – – –

Понравился этот пост? Вот еще арт-проекты из листьев:

Раскрашивание листьев акварельными мелками.

Мобиль с окрашенными листьями

Ленточные листья Васи

Листья сирени — Блог рисования Кэрол

Не знаю, почему мой процесс в этот раз не работал как обычно, но моей музы почему-то не было в игре. Очень долго искал тему для рисования. Каждый день я делал десятки фотографий, но ни один из них не привлекал мое внимание настолько, чтобы мне захотелось его нарисовать.

Иногда я могу легко увидеть снимок, иногда я могу настроить его, но в большинстве случаев я нахожу их скрытыми во многих дополнительных фотографиях, которые я делаю. Я перемешиваю их, обрезаю и прогоняю через фильтры, чтобы изменить свой взгляд на них и найти драгоценный камень. В любом случае, я должен испытать это чувство «эврики».

Музы, как известно, работают по своему графику, поэтому пришлось ждать. Я, наконец, нашел этот снимок бутонов следующего года в моем кусте сирени, который привлек мое внимание, и я был очарован тем, как листья этого года изгибаются в пространстве вокруг них. (Бутоны довольно маленькие, поэтому вы можете не заметить их сразу.)

Я использую акварельную бумагу горячего прессования Aches и карандаши Mars Lumograph, чтобы нарисовать это произведение.Я выбрал бумагу Arches из-за ее текстуры, а карандаши Lumograph из-за их качества. Другие карандаши могут создавать такой же красивый зернистый эффект размытия, который мне нравится, но я избалован качеством и диапазоном графита Lumograph.

Как всегда, я начну с трассировки, которую считаю чем-то вроде карты. Я частично стираю линии трассировки и перерисовываю ту часть рисунка, над которой работаю, более детально. Оригинальные линии трассировки помогают сохранить пропорции рисунка.

Первая часть рисунка всегда немного висит в воздухе, потому что я выясняю, какие карандаши использовать для создания значений.Эти начальные значения листьев находились в странном месте между карандашными оценками, что делало получение правильного значения немного сложной задачей.

Как только я понял, какие карандаши нужны для создания значений, листья стало довольно просто рисовать. На самом деле это просто большие градации ценности с прожилками и стеблями. Я создал прожилки на листьях, нарисовав их там, где хотел, а затем заштриховав эти линии. Затем, если нужно, более твердым карандашом, я добавляла тон прожилкам.Я нарисовал более светлые края листьев, просто заштриховав край.

Я сделал так, чтобы этот лист изгибался обратно в пространство, затенив «изогнутый» край немного темнее, чем остальная часть листа, а затем смягчив этот край. Чтобы смягчить край, я использую острый стержень, чтобы создать штриховку под углом 45 градусов, которая слегка перекрывает край. Это размывает край или немного «смягчает» его.

Область под листовыми почками — единственное место, где этот рисунок имеет настоящую глубину. Это также фокус рисунка, поэтому я был обеспокоен тем, что бутоны выглядят странно «очерченными» на фотографии, и я не мог извлечь больше визуальной информации о них.(Вам придется увеличить изображение, чтобы понять, что я имею в виду.) Я надеюсь, что бутоны выглядят достаточно реалистично рядом со всеми этими сильно градуированными листьями.

Изначально у меня было искушение нарисовать бутоны крупнее, чем они были на фото, чтобы подчеркнуть их, но я решил этого не делать, потому что подумал, что любая попытка такого типа может сделать их еще более искусственными.

Край малярной ленты оторвался, приподнялся и загнулся сам на себя, поэтому часть одного края моего рисунка теперь выглядит рваной. Мне придется исправить это после того, как я удалю ленту, что будет больно.Я использую скотч Scotch Low Tack Artist Tape, и раньше такого никогда не было. Черт.

Заключение
Самой сложной частью этого рисунка было сохранение одинаковых относительных значений листьев друг к другу, а также к другим листьям на картинке. Мои результаты были разными, но я думаю, что рисунок все еще работает.

Этот рисунок светлее по тональности, чем фотография (ниже), однако я не пытался создать фотоидеальный рисунок, и я доволен тем, что получилось.Листья действительно определяют свое положение в пространстве, а маленькие листовые почки выделяются достаточно хорошо. Рисунок напоминает мне, что по мере того, как заканчивается один сезон, готовится появиться другой. Я люблю это.

Продолжайте рисовать всех,
Кэрол

 

 

 

 

 

 

 

 

Родственные

Автор: Кэрол

Я художник, случайный автор и любитель жизни.Я вырос в Йорктауне, штат Индиана, и пишу (и рисую) этот сайт с 1999 года. Просмотреть все сообщения Кэрол

Приглашение рисовать осенние листья

Я рада возможности изучать осень вместе с моими мальчиками! Я планирую сделать красивый осенний стол природы, если я найду достаточно предметов, чтобы заполнить его! Возможно, нам придется отправиться в горы, чтобы собрать сосновые шишки и другие природные сокровища. Поскольку я всегда в поиске хороших материалов, я без колебаний собрал эти осенние отпуска, когда мы пошли в парк несколько дней назад.Эти красивые листья просто умоляли нас забрать их домой, чтобы начать наше расследование осени 🙂


А какие крутые рамки, на которых мы изучали листья позади?! В ИКЕА они стоят всего 0,99 цента, очень хорошая сделка! Они двусторонние и изготовлены из пластика вместо стекла, поэтому их совершенно безопасно держать в руках маленьких ручек. Изначально мне пришла в голову идея обрамить листья из поста «5 способов использования рамок Ikea Tolsby». Я полностью хочу больше сейчас!

Я разложил на столе рамки, бумагу, увеличительное стекло и мелки для пастели, чтобы мои мальчики исследовали их. Мой старший сын Кэннон, который обычно не любит рисовать, сразу увлекся этим занятием! Я был счастлив видеть, как он изучает формы и детали листьев для своего рисунка!

Он сравнил цвета мела с листьями, спросил о прожилках листьев и тщательно включил стебли в каждый рисунок. Он даже хотел добавить коричневые «горошки» на свой рисунок желтого листа!

Были также сравнения размеров, поскольку он отметил, что зеленые листья были намного меньше, чем другие.Жаль, что я не собрала больше листьев, чтобы он также мог исследовать различные текстуры (хрустящие, гладкие, хрупкие и т. д.). Я поискал на нашей книжной полке книги об осенних листьях, но мне нечем было поделиться, так как это был импровизированный урок. . При следующем посещении мне нужно будет взять несколько книг в библиотеке. Книга «Человек-лист» Лоис Элерт стоит на первом месте в моем списке!

Мы будем держать эти листья в рамках возле окна, чтобы мои мальчики могли исследовать их, когда возникнет интерес. Разве они не похожи на красивых ловцов солнца?

Как вы будете изучать осенние листья со своими дошкольниками? Оставляйте комментарии или присоединяйтесь к сообществу и делитесь фотографиями того, чем вы занимаетесь со своими дошкольниками и малышами!

Научитесь создавать с помощью Adobe Illustrator

Наконец-то пришла весна! Теперь, когда все растет и цветет, давайте посвятим этот урок рисованию элегантного букета из декоративных листьев.Мы будем использовать простые формы и эффекты трансформации, чтобы создавать силуэты и учиться рисовать внутри объектов. Давайте начнем!

Детали руководства

  • Программа: Adobe Illustrator CS6 — CC
  • Сложность:  Средний
  • Темы: Создание формы, эффекты, панель Pathfinder, функция Draw Inside
  • Расчетное время завершения:  20 минут

Окончательное изображение: композиция из листьев

Шаг 1

Возьмите инструмент Ellipse Tool (L) и создайте зеленый овал 120 x 250 px . Выберите его верхнюю и нижнюю опорные точки с помощью инструмента Direct Selection Tool (A) и нажмите Преобразовать выбранные опорные точки в угол на панели управления сверху и сделайте концы заостренными.

Шаг 2

Мы можем использовать Направляющие , чтобы отрегулировать длину анкерных ручек, если мы хотим сделать форму более круглой. Просто включите линейки (Control-R) и перетащите направляющую вниз на монтажную область. Когда вы закончите с ним, щелкните руководство и нажмите Удалить ( Backspace на Mac), чтобы избавиться от него.Вы также можете отключить его в View > Guides > Clear Guides .

Используйте Pen Tool (P)  и, удерживая нажатой Shift  , добавьте вертикальную линию поперек листа. Откройте панель Stroke (Window > Stroke) и установите Weight на 4 pt , Cap на Round Cap.

Давайте удостоверимся, что наши фигуры расположены точно по центру. Выберите лист и линию и откройте панель Align (Window > Align ).Выберите «Выровнять по монтажной области » и нажмите «Горизонтальное выравнивание по центру» , чтобы поместить оба элемента в центр.

Шаг 3

Дублируйте (Control-C > Control-V) лист и оставьте копию где-нибудь в стороне, она понадобится нам для следующего листа.

Инструментом «Перо» (P) создайте небольшой треугольник в верхней части листа. Выберите лист и треугольник и используйте функцию Minus Front  инструмента Pathfinder , чтобы вырезать их.

Добавьте еще один вырез на противоположной стороне листа.

Наш листик готов! Сделаем еще один!

Шаг 4

Помните копию листа, которую мы создали на предыдущем шаге? Теперь пришло время использовать его! Прежде всего, давайте изменим его цвет на голубой.

Затем выберите лист и перейдите к Эффект> Исказить и трансформировать> Зигзаг . Установите размер от до 6 пикселей, гребней на сегмент от до 1, точек от до Smooth.

Шаг 5

Перейдите в Object > Expand Appearance  , чтобы применить эффект и добавить несколько выемок на листе.

Шаг 6

Давайте добавим текстуру нашему листу. Не снимая выделения с формы листа, перейдите на панель Tool и нажмите Draw Inside в самом низу панели (или нажмите Shift-D для переключения режимов). Вы увидите пунктирную рамку вокруг объекта, указывающую, что вы можете рисовать внутри него.

Возьмите инструмент Pencil Tool (N) и выберите светло-голубой цвет Stroke на панели Color . Установите Толщину на 4 pt в панели Обводка и начните добавлять волнистые линии на лист.

Шаг 7

После того, как вы добавили достаточное количество линий, переключитесь обратно в режим Draw Normal , щелкнув значок в нижней части панели Tool .

Шаг 8

Используйте ту же технику, чтобы добавить текстуру к нашему первому листу.Сделайте рисунок линии другим, меняя направление линий.

Шаг 9

Теперь, когда наши листья для композиции листьев готовы, мы можем продублировать (Control-C > Control-V) их и объединить копии, создав элегантные композиции. Вращайте листья и меняйте их масштаб. Мы также можем использовать инструмент Reflect Tool (O) на , дважды щелкнув , чтобы отразить некоторые листья по вертикали, добавив разнообразия в наш букет.

Используйте Инструмент «Эллипс» (L) , удерживая Shift  , чтобы добавить маленькие круги здесь и там.

Шаг 10

Добавьте больше деталей, поместив темные копии композиции из листьев под букет ( Shift-Control-[ ).

Поздравляем! Наша композиция из листьев готова!

Отличная работа! Теперь мы можем использовать композицию из листьев как есть, добавив к ней текст или сделать больше вариаций и объединить их в элегантный цветочный набор. Надеюсь, вы нашли в этом уроке несколько полезных советов и приемов, которые вы сможете использовать в своих будущих проектах!

Веселись!

Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и находить новые веб-страницы.

Как рисовать осенние листья

Рисовать осенние листья проще, чем вы думаете. Я покажу вам, как нарисовать четыре разных стиля листьев и желудь.

Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ распечатку, которую вы можете использовать для практики. Вы даже можете использовать его в Procreate. Проследите шаги, которые я предоставил, или попробуйте нарисовать его от руки.

Лист кизила
  1. Начните с контура. Нарисуйте слегка изогнутую линию для стебля. Затем нарисуйте овал с небольшой точкой на каждом конце, которая соединяется с линией.
  2. Затем нарисуйте слегка изогнутые линии от центральной линии стебля к краям листа для прожилок.
  3. В последнюю очередь раскрасьте его и добавьте любой оттенок или дополнительные детали, которые вы хотите.

Редбад Лист
  1. Начните с контура. Нарисуйте слегка изогнутую линию для стебля. Затем нарисуйте перевернутое сердце.
  2. Затем для прожилок нарисуйте линии, ответвляющиеся от центральной линии стебля.
  3. В последнюю очередь раскрасьте его и добавьте любой оттенок или дополнительные детали, которые вы хотите.

Дубовый лист
  1. Начните с контура. Нарисуйте слегка изогнутую линию для стебля. Затем нарисуйте волнистые линии вокруг стебля с каждой стороны и соедините их сверху.
  2. Далее для прожилок нарисуйте линии, отходящие от центральной линии стебля.
  3. В последнюю очередь раскрасьте его и добавьте любой оттенок или дополнительные детали, которые вы хотите.

Кленовый лист
  1. Это, наверное, самое сложное, но опять же, просто начните с контура.И помните, что практика делает совершенным! Нарисуйте слегка изогнутую линию, как и для других листьев, чтобы она была стеблем. А затем сделайте три точки наверху, как корону, и точки, направленные по диагонали вверх с каждой стороны и почти прямо поперек, когда вы приближаетесь к низу.
  2. Затем для прожилок нарисуйте линии, ответвляющиеся от центральной линии стебля.
  3. В последнюю очередь раскрасьте его и добавьте любой оттенок или дополнительные детали, которые вы хотите.

Желудь
  1. Начните с горизонтального овала для верхней части и добавьте изогнутую букву «U» внизу для желудевой нижней части.
  2. Затем добавьте стержень вверху и либо изогнутые линии для деталей вверху, либо вы можете использовать *перекрестную штриховку.
  3. В последнюю очередь раскрасьте его и добавьте любой оттенок или дополнительные детали, которые вы хотите.

* Перекрестная штриховка — это метод, при котором вы рисуете пересекающиеся наборы параллельных линий, как хэштег (#).

Ниже представлены все 5 иллюстраций на одном листе. Чтобы скачать БЕСПЛАТНЫЙ PDF-файл, нажмите на ссылку в начале этого поста.

Как рисовать сложенные листья

Проверьте это, а затем нарисуйте свой собственный. Хороший скетчбук, рекомендую сохранить все свои.





Как рисовать растения, скручивающиеся листья 2 6 7
Играть | Скачать

Пройти бесплатное занятие.



Как рисовать сложенные листья . В этом видео я демонстрирую различные типы листьев в рисовании одним мазком, а я делюсь небольшими хитростями, как добиться ровных краев. Карандашный рисунок для начинающих.Эта серия видеороликов с ботаническими иллюстрациями научит вас некоторым основным приемам, помогающим быстро и точно рисовать растения, а также делать наброски в полевых условиях.


В части 1 из 3 Елена подробно демонстрирует, как нарисовать изогнутый лист. Учебник, как сделать простой бумажный лист с помощью пинцета. Посмотрите, а потом нарисуйте свой.


Это часто рассматривается как сложное трехмерное упражнение. Это базовый урок рисования. В этом простом обучающем видео я покажу новичкам, как рисовать с помощью кривых, изучая основные приемы с помощью простых шагов.


Это третий рисунок в моей мини-серии согнутых, скрученных и сложенных листьев. Мы будем рисовать лист с помощью карандаша hb (карандаш № 2). Это первый рисунок из мини-серии изогнутых, изогнутых и сложенных листьев, которую я сделал.


В этом видео я покажу вам свою технику лессировки для создания реалистичных и объемных листьев, которые не подведут остальную часть вашей картины.





Учебное пособие по рисованию тени листа
Играть | Скачать





Нарисуй сложенный лист
Играть | Скачать





Учиться рисовать листья одним мазком
Играть | Скачать





Нарисуй изогнутый лист
Играть | Скачать





Рисуем изогнутые листья акварелью Совет 17 1
Играть | Download





Как нарисовать тень листа Практическое руководство
Играть | Скачать





Как нарисовать реалистичные сочные листья акварелью с Анной Мейсон
Играть | Скачать





Учебник Simple Paper Leaf
Играть | Скачать





Рисование для начинающих. Часть 1 Рисуем кривыми
Играть | Скачать

Рисование зимних листьев — Рисование природы

В следующий раз, когда вы будете гулять после снегопада, обратите внимание на листья, лежащие в снегу — некоторые частично засыпаны снегом, другие лежат сверху в различных формах и положениях, например, дубовый лист, свернувшийся, как манящая рука.Но как загнать кучу снега в студию и не дать ему растаять? Вы можете делать фотографии, но если вы хотите быть ближе к объекту съемки, чем позволяет фотография, есть решение.

Сначала выйдите на улицу и соберите большое количество листьев. Возьмите с собой большой бумажный пакет, чтобы листья не раздавились. Две дюжины листьев дадут вам достаточно вариантов для вашей композиции. Кроме того, вам понадобится небольшая коробка белого мыльного порошка (убедитесь, что это порошок, а не хлопья) и кусок толстого картона размером 14 x 17 дюймов.Насыпьте на доску немного мыльного порошка, но оставьте немного про запас. Затем маленькой кистью придайте форму «снегу». Сделайте небольшие холмы и долины, сохраняя их неровными, как снег в лесистой местности.

Расположите свою композицию по одному листу за раз. Используйте ложку, шпатель или широкую кисть, чтобы растереть «снег». Создайте впечатление, что ваши листья являются частью лесной подстилки или заснеженного поля. Когда ваши листья уложены, возьмите ложку порошка и, удерживая ее на расстоянии примерно шести дюймов, осторожно постучите ложкой, создавая свой собственный «естественный» снегопад.Вы также можете попробовать бросить несколько листьев поверх снега. Они могут приземлиться именно там, где вы хотите.

Чтобы приступить к рисованию, вы можете начать с вашего хорошего листа бумаги или вы можете сначала отработать рисунок на листе кальки

Зимние листья, 18″x22″, карандаш Вольфа на ватмане. Коллекция Бренды Ширс.

Нанесите белый мыльный порошок на небольшие холмы и долины, чтобы получился естественный снег.

Зимние листья, 18″x22″, карандаш Вольфа на ватмане. Коллекция Бренды Ширс.

Нанесите белый мыльный порошок на небольшие холмы и долины, чтобы получился естественный снег.

Сложите листья в красивую композицию, затем посыпьте их небольшим количеством пудры для эффекта снегопада.

бумага. Если вы выберете последнее, вы затем перенесете контурный эскиз на свой рабочий лист и начнете затенение. Преимущество использования кальки в том, что если вы хотите внести изменения, вы можете наложить чистый лист кальки на то, что у вас есть, и переделать раздел или разделы, которые вы хотите изменить.

Контурный рисунок (справа) был нарисован очень темным, чтобы вы могли видеть линию. Обычно я держу линию светлой и позволяю различным тонам держать край. Держите предварительный набросок легким, чтобы избежать резкого вида.

После того, как вы перенесли набросок на рабочий лист, слегка добавьте основные линии на лист. Вам не нужно включать каждую линию, только центральную линию с более крупными ответвлениями. Остальное вы смоделируете с помощью рендеринга. Выберите самый светлый лист и с помощью графитного карандаша H или HB придайте ему общий тон.Вернитесь снова тем же карандашом, добавив рябь и прожилки. Со следующей степенью графита добавьте больше четкости и темных тонов. Помните, что вы можете поднять тон с помощью ластика-кляксы.

После того, как вы закончите один лист, используйте круговой метод, чтобы нанести светлый тон на все листья, чтобы направлять вас, когда вы добавляете дополнительные тона, чтобы сделать один лист темнее, один лист отступает, а другой выходит вперед. Добавьте несколько отверстий или меток, но не усложняйте; Вы просто хотите придать листьям ощущение реальности.

Сделайте снег легкими круглыми и волнистыми линиями, добавляя темные тени в последнюю очередь.

Не забывайте работать с тенями против света и светом против тьмы. Используйте острие, чтобы лучше контролировать метки, которые вы наносите на бумагу, и держите лист бумаги под рукой во время работы, чтобы предотвратить смазывание.

Comments