Лилия нарисованная: Как нарисовать лилию


23.12.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Остановки в центре Москвы украсят 30 тысяч роз, лилий и хризантем

К 30 июня остановки общественного транспорта в центре Москвы украсят композиции из более чем 30 тысяч цветов — роз, лилий и хризантем. Так город подготовят к празднику розы, который пройдет в ближайшие выходные.

Украсить букетами и цветочными гирляндами планируют 50 остановок общественного транспорта. Их можно будет увидеть на Тверской улице, Новом Арбате, Цветном бульваре и в Третьяковском проезде. Цветами оформят остановки рядом со станциями метро «Библиотека имени Ленина», «Боровицкая», «Пушкинская» и «Трубная». Помимо красных роз, белых лилий и хризантем, в украшении будут использовать листья тропической лианы монстеры и веточки вечнозеленого дерева салал из семейства вересковых.

Кроме того, на улицах столицы появятся цветочные скульптуры. К примеру, на Триумфальной площади поставят двухметровую бабочку из красных роз и белых хризантем. А рядом с Музеем П.И. Чайковского на Кудринской площади установят виолончель и рояль из цветов.

Эти скульптуры будут музыкальными: из скрытых динамиков станут транслировать самые известные произведения Петра Чайковского.

На Новинском бульваре высадят клумбу-картину — из розовых бутонов составят большую распустившуюся розу, будто бы нарисованную на холсте. На Новом Арбате москвичи смогут увидеть парад цветочных планет и Солнце. В оформлении Земли, Сатурна и Марса используют зелень и розы разных цветов и оттенков. А Солнце в центре композиции будет сделано из желтых хризантем. Рядом с цветочными скульптурами горожанам планируют дарить розы.

«Это будут розы нового сорта под названием “москва”. Создание этого сорта было приурочено к Году экологии. Горожанам планируют подарить около пяти тысяч роз. Цветы прохожим будут раздавать возле цветочных скульптур 30 июня с 17:00 до 20:00 и 1 июля с 12:00 до 15:00», — рассказали в пресс-службе Департамента природопользования и охраны окружающей среды.

Демонтируют цветочные украшения 2 июля, из неувядших лилий, роз и хризантем составят букеты, которые тоже раздадут горожанам.

Впервые розу «москва» презентует руководитель Департамента Антон Кульбачевский  на VI Международном фестивале садов и цветов Moscow Flower Show, который стартует сегодня, 29 июня. Этот сорт выведен специально для городской среды. Цветы не только морозоустойчивы, но и хорошо переносят жару. На одном стебле (80–100 сантиметров) может распуститься до шести бутонов. Эти стрессоустойчивые и адаптированные для города цветы в будущем планируют высаживать в парках Москвы.

«Белая лилия Сталинграда». Герой Советского Союза, летчик-истребитель Лидия Литвяк

олег белов

Наследие 18 августа 2021

Лидия Литвяк – самая результативная летчица по истреблению фашистских самолетов времен Великой Отечественной войны, на ее счету 12 сбитых воздушных машин врага. Любимица полка, она обладала бесстрашным характером.

Погибла за две недели до своего 22-летия – в очередном воздушном бою. При этом звание Героя Советского Союза ей было присвоено спустя почти полвека после смерти. 18 августа 2021 года Лидии Владимировне Литвяк исполнилось бы 100 лет.

Лидия Литвяк / Фото: Public Domain

Коренная москвичка Лидия (Лиля) Литвяк родилась в семье рабочего-железнодорожника. Однако уже с юных лет влекло ее небо. С 14 лет занималась в Кировском районном аэроклубе Москвы. Свой первый самостоятельный полет Лидия совершила в пятнадцать лет. После окончания Херсонской авиационной школы летчиков-инструкторов успешно работала в Калининском аэроклубе Осоавиахима. В свои неполные двадцать лет подготовила 5 выпусков курсантов — 45 летчиков.

Все изменила война. Лидия Литвяк была призвана в армию в октябре 1941 года. В 1942 году стал формироваться «женский авиаполк» — 586-й истребительный авиационный полк ПВО, входивший в состав 144-й авиадивизии Саратовско-Балашовского дивизионного района ПВО. Чтобы быть зачисленной в женский истребительный авиаполк, Лидии пришлось приписать себе недостающие 100 часов налета. Все получилось: вскоре она освоила истребитель Як-1.

В сентябре была переведена в 437-й истребительный авиационный полк 8-й воздушной армии на Сталинградский фронт. И вот 14 сентября 1942 года, во втором своем боевом вылете, сбила над Сталинградом бомбардировщик Ю-88 и истребитель Ме-109. Счет сбитым фашистским самолетам Лидией был открыт.

Уничтоженные самолеты летчики-истребители обычно отмечали звездами, нарисованными на фюзеляже самолета. Однако по просьбе самой летчицы на корпусе ее машины была нарисована белая лилия, и Литвяк получила прозвище «Белая лилия Сталинграда», при этом «Лилия» стала ее радиопозывным.

Вскоре юную, но отважную летчицу перевели в 9-й гвардейский истребительный авиационный полк, который считался сборной лучших летчиков, созданной для завоевания превосходства в воздухе. Во время службы в полку в конце декабря 1942 года Литвяк уничтожила неподалеку от своего аэродрома немецкий бомбардировщик До-217. В конце 1942 года была переведена в 296-й ИАП.

Где бы Лидия ни служила, ее счет сбитых самолетов врага неуклонно рос. Но на войне как на войне, попадала в чрезвычайные ситуации и сама летчица. В одном из боев самолет Литвяк был подбит, и она вынуждена была приземлиться на территории, занятой противником. Когда немцы попытались взять ее в плен, один из летчиков-штурмовиков пришел на помощь: огнем из пулеметов заставил немцев залечь, приземлился и взял Литвяк на борт.

Свою первую боевую награду — орден Красной Звезды Лидия Литвяк получила 17 февраля 1943 года. Однако уже через месяц, 22 марта, в районе Ростова-на-Дону была тяжело ранена. При перехвате группы немецких бомбардировщиков ей удалось сбить один самолет. Заметив шестерку Me-109, вступила с ними в неравный бой. При этом получила ранение, но сумела привести поврежденный самолет на аэродром. После лечения была отправлена долечиваться домой, но уже через неделю снова была в полку.

В конце мая Лидия Литвяк сбила вражеский аэростат — корректировщик артиллерийского огня, который многие другие не могли сбить из-за сильного зенитного прикрытия. Она углубилась в тыл противника, а потом из глубины, зайдя против солнца, сбила аэростат. За эту победу Лидия была награждена орденом Красного Знамени.


Красноармейская книжка Лидии Литвяк / Фото: Public Domain

Несмотря на совсем молодой возраст и военное время, Лидия Литвяк успела выйти замуж. Конечно же, тоже за летчика-аса – Алексея Соломатина. 21 мая 1943 года командир эскадрильи Алексей Соломатин погиб в воздушном бою, за подвиги он был удостоен звания Герой Советского Союза. Алексею Соломатину было 22 года.

Звания Героя Советского Союза была удостоена и Лидия Литвяк. Но гораздо позднее. Хотя своего мужа она пережила немногим более чем на два месяца. 1 августа 1943 года на рубеже реки Миус Лидия Литвяк совершила 4 боевых вылета, в ходе которых сбила лично два самолета противника и один — в группе. Из четвертого вылета она не вернулась.

Командир полка представил Лидию Литвяк к званию Герой Советского Союза, но командиром дивизии награда была заменена на орден Отечественной войны 1-й степени.  

Место гибели летчицы точно не было определено. Более того, десятилетия Лидия Литвяк числилась без вести пропавшей. В послевоенные годы однополчане продолжали поиски любимицы полка. Найти останки летчицы удалось случайно в братской могиле в селе Дмитровка Донецкой области. Как выяснилось, останки были обнаружены местными мальчишками у хутора Кожевня и захоронены 29 июля 1969 года в братскую могилу в селе Дмитровка как «неизвестная летчица».

В ноябре 1988 года приказом заместителя министра обороны СССР внесено изменение в пункт 22-й приказа Главного управления кадров от 16 сентября 1943 года в отношении Лидии Владимировны Литвяк: «Пропала без вести 1 августа 1943 г. Следует читать: погибла при выполнении боевого задания 1 августа 1943 г.».

5 мая 1990 года президент СССР Михаил Горбачев подписал указ о присвоении Лидии Владимировне Литвяк звания Героя Советского Союза посмертно. «Золотая Звезда» под № 11616 была передана родственникам погибшей героини.

Лучшие очерки собраны в книгах «Наследие. Избранное» том I и том II. Они продаются в книжных магазинах Петербурга, в редакции на ул. Марата, 25 и в нашем интернет-магазине.

Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзен».


Материалы рубрики

Легенды Белой Лилии. Как воевала 20-летняя лётчица Лидия Литвяк | История | Общество

В этом году на экраны должен выйти фильм «Литвяк» про легендарную летчицу Второй мировой войны. Смогут ли авторы подняться до высот ленты «В бой идут одни „старики“» — скоро увидим. Пока о том, какой запомнилась Лидия боевым товарищам.

Путь в истребители

Лидия Литвяк родилась в Москве 18 августа 1921 г. С 14 лет занималась в Кировском районном аэроклубе, в 15 лет совершила первый полет. После окончания Херсонской авиационной школы лётчиков-инструкторов работала в Калининском аэроклубе столицы. Подготовила 5 выпусков курсантов — 45 летчиков.

Была призвана в армию Коминтерновским РВК Москвы в октябре 1941 г. В 1942 г. попала в 586-й истребительный авиационный полк ПВО, сейчас это авиабаза «Энгельс» под Саратовом. Быстро освоила истребитель Як-1 (до этого летала исключительно на биплане У-2). Вскоре 1-ю эскадрилью, в которой служила Литвяк, отправили «в командировку» на Сталинградский фронт, в 437-й иап. Девчонок там никто не ждал. За небо Сталинграда шла ожесточенная воздушная рубка, вводить их в курс боевой обстановки и делиться опытом было некому.

Поэтому в разгар Сталинградской битвы у Литвяк — всего 10 вылетов в месяц.

Лётчицы 586 истребительного авиационного полка Лиля Литвяк, Катя Буданова, Маша Кузнецова (слева направо) у самолета ЯК-1, 1943 год. Фото: РИА Новости

Над Донбассом

Талант Лидии Литвяк как летчика-истребителя проявился в 1943 г. в районе Донбасса. Это уже новая часть, 286-я истребительная авиадивизия (иад). Туда Литвяк попала с подругой Катей Будановой, которая погибнет за месяц до нее. Один из офицеров дивизии, Борис Николаевич Еремин, после войны так рассказывал про девчонок для проекта «Я помню»:

«Я знал, что они рвутся в боевой полк. Полк Баранова и мой шли рядом. Но мой полк был профильный — истребительно-разведывательный. Нас за 200 километров посылали на разведку. Командир дивизии меня спросил как я к этому отношусь. Я сказал, что, в принципе, я не против. Они получили неплохую подготовку. Особенно отличалась Литвяк. Но посылать девушек так далеко за линию фронта… Тяжело им будет „в случае чего“ выбираться оттуда, и если их поймают, то могут начать издеваться. Он согласился. Видимо, это стало известно этим девчатам. Ну и Лилька со свойственной ей иронией сказала: „Борис Николаевич, говорят, просто нас боится?“

Мой ведомый Саломатин стал по сути дела мужем Литвяк, они жили открыто, все знали. Хорошая была пара. Но погиб он. Она, помню, все бросалась на могилу, когда его хоронили, но потом успокоилась, а через несколько месяцев и она погибла».

Алексей Саломатин, о котором речь — капитан, Герой Советского Союза, красавец. Погиб нелепо: через несколько месяцев после начала их романа он крутил рядом с аэродромом фигуры высшего пилотажа. Не рассчитал что-то, или самолет подвел — врезался в землю. Самой Лидии оставалось жить 2 месяца. 

«Летчики… погибли»

Летом 1943-го на Донбассе шло наступление Красной Армии. Оборону противника проламывала артиллерия и штурмовые авиаполки на Ил-2. В день гибели Лидии, 1  августа  1943 г., в оперативной сводке штаба 6-й  гвардейской истребительной авиадивизии было записано:   

«В течение дня полк патрулированием в воздухе прикрывал наши войска и вылетал на сопровождение  Ил-2 1-й гвардейской Сталинградской штурмовой виационной  дивизии… Гвардии младший лейтенант Литвяк, гвардии младший лейтенант Борисенко и гвардии сержант Табунов вели бой с 12 Ю-88.  Борисенко зажег один Ю-88 и сел вынужденно в Дарьевке. Литвяк и Табунова  он потерял в момент атаки бомбардировщика противника. В 1 км северо-восточнее Мариновки наблюдал падение одного Як-1, который при ударе о землю взорвался. Гвардии сержант Табунов в паре с гвардии младшим лейтенантом Литвяк были атакованы 4 Ме-109 со стороны солнца. Первую атаку Табунов отбил, вторую отбить не успел и видел, как «мессера» сбили Литвяк, которая упала в районе 2 км северо-восточнее Мариновки. После чего Табунов продолжал вести бой вместе с Борисенко и отстал от него из-за недостатка горючего, произвел вынужденную посадку на аэродроме Барилокрепинская. По дозаправке вернулся в свою часть. Гвардии старший сержант Евдокимов с задания не вернулся. 2 августа Евдокимов вернулся с вынужденной посадки на аэродроме Новошахтинск.

Свои  потери: два Як-1: гвардии младший лейтенант Литвяк и гвардии сержант Угаров сбиты в воздушном бою, летчики, по-видимому, погибли».

Место падения искали, но по горячим следам не нашли. Девушку похоронили местные жители, но сведения о месте могилы были утеряны. Только в 1971 г. в ходе поисковых работ, проведенных отрядом 1-й школы города Красный Луч, останки Лидии Литвяк были обнаружены и опознаны. 5 мая 1990 президент СССР подписал указ о присвоении Лидии Владимировне Литвяк звания Героя Советского Союза посмертно. 

Нацарапала слово «мама»

Лидия Литвяк была яркой девушкой: на фронте ухитрялась осветлять волосы перекисью водорода и делать перманентную завивку. Еще в Энгельсе отрезала полоску меха от летных унтов и пришила на воротник зимнего комбинезона. На приборной доске своего Як-1 она ножиком нацарапала слово «Мама». Мечтала, чтобы все звали ее Лилией. 

Существует легенда, что на носу истребителя Литвяк была нарисована белая лилия, но фотодокументами это не подтверждается. Есть и легенда о том, как из-под носа у немцев после вынужденной посадки ее вывез незнакомый пилот Ил-2. А по другим слухам, сбитый Лидией немецкий ас подарил ей то ли золотые часы, то ли железный крест с бриллиантами. Но обе истории слишком красивы, чтобы произойти на самом деле. 

Мемориальная плита на месте захоронения в селе Дмитровка Шахтёрского района Донецкой области. Фото: Public Domain

Правда состоит в том, что девушка Лида, не дожившая 17 дней до 22 лет, совершила 168 боевых вылетов и одержала 12 воздушных побед. Далеко не каждый мужчина-истребитель, прошедший войну, может таким похвастаться.

«Белая лилия Сталинграда»: лётчик-истребитель Лидия Литвяк

Среди треска, помех и хриплых, басовитых мужских команд в напряженном фронтовом эфире прозвучал звонкий девичий голос: «Атакую. Прикрой!» После этого «Як» с нарисованной на фюзеляже белой лилией стремительно ринулся в атаку и быстро настиг врага. Прогремела пушечная очередь, фашистский бомбардировщик задымил и провалился к земле. Спустя несколько минут в небе над фронтовым аэродромом показалась четверка истребителей. Ведущий качнул крылом, резко отвернул влево, следом за ним, с незначительными промежутками, второй, третий и четвертый, с белой лилией.

После посадки с крыла самолета, приземлившегося последним, спрыгнул на землю невысокого роста стройный летчик, снял шлемофон. Ветром растрепало красивые светлые волосы. Девушка — механик машины — спросила: «Ну как, Лида?» Под этим вопросом подразумевалось все: и как работала техника, и все ли благополучно на линии фронта, и, самое главное, был ли воздушный бой. «Нормально, Инна, — ответила летчица, — был бой. Подбила еще одного». Она стояла на плоскости самолета и улыбалась. Не верилось, что эта маленькая, хрупкая красивая девушка — бесстрашный воздушный боец, грозный для врага летчик-истребитель.



Лидия Литвяк вошла в историю как самая результативная женщина-истребитель Второй мировой войны. При этом, как вспоминали сослуживцы, она являлась образцом истинной женственности. Это была невысокая, худенькая белокурая девушка с тонкими чертами лица. Казалось, что она создана для возвышенной мирной жизни и уюта. Но в годы войны для неё главным стала борьба с фашистскими захватчиками. Этому делу она отдавала все свои силы, и за это она отдала свою жизнь.

Родилась Лида 18 августа 1921 года в столице нашей Родины. Когда ей исполнилось 14 лет, она пошла в аэроклуб. И в возрасте 15 лет выполнила свой первый самостоятельный полет. Позже были курсы геологов, участие в экспедиции на Крайнем Севере. Но больше всего ее манило небо.



После завершения обучения в Херсонской школе пилотов, Лида трудилась в Калининском аэроклубе, где числилась одним из наилучших инструкторов. К 22 июня 1941 года Литвяк успела подготовить 45 курсантов. И это тоже был ее вклад в будущую Победу.

После объявления о начале войны, Лида не оставляла попыток попасть на фронт. Она узнала о формировании известной летчицей Мариной Расковой женских авиаполков. Чтобы попасть в такой авиаполк, ей пришлось схитрить и добавить 100 часов к своему настоящему налету.

Шла осень 1942 года. В составе женской восьмерки летчиков-истребителей Лидия Литвяк прибыла в один из полков, прикрывавших подступы к Сталинграду. Над передним краем позиций наших войск непрерывно кружили немецкие бомбардировщики. В небе не прекращались ожесточенные схватки. Полк нес большие потери, и летчицы сразу включились в боевую работу. В это период борт Яка отважной летчицы украсил рисунок белой лилии. Через некоторое время ее имя для многих стало символом бесстрашия, а однополчане дали ей символичное имя — «Белая лилия Сталинграда».

Горит Сталинград. Полку поставлена задача — прикрыть город. В нем — боевые порядки наших войск. Вот появилось звено фашистских бомбардировщиков. Вместе с ведущим Лида идет на врага. Страшна для летчика лобовая атака. Истребители сближаются с быстротой молнии. Не успеешь отвернуть — неизбежно гибельное столкновение. А если отвернешь, то получишь очередь из всех стволов противника. Исход атаки решают выдержка, мастерство, мгновенная реакция. Фашистские летчики не выдержали, метнулись в стороны и вниз. Это и нужно было нашим летчикам. Одного атаковал ведущий, за вторым ринулась Лида. Настигла, ударила всей силой оружия, сбила.

Это была ее первая личная победа. Сколько Лида мечтала о ней! Душа переполняется радостью и гордостью. В честь победы ей захотелось бросить машину в пике, затем вверх, крутнуть ее на вертикали. Пусть видят ее торжество. Но рядом шел бой. У командира эскадрильи Раисы Беляевой кончился боезапас. Еще считанные мгновения — и будет уже поздно. Литвяк спешит на помощь, открывает огонь. Немец бросился в сторону, однако это не помогло, Лида настигла его, завязался бой. Видя, что советский летчик не уступает ему в мастерстве, враг дрался отчаянно, но на какое-то мгновение его машина попала в прицел Яка. Литвяк нажала гашетку. «Мессер» загорелся, скользнул на крыло. Сверкнул купол белого парашюта.

Германский ас, капитан из воздушной эскадры Рихтгофен, сидел в штабе части. Он обратился с просьбой показать ему советского летчика, который сбил его самолет. Легкой стремительной походкой в помещение вошла Лида. В комбинезоне и в шлемофоне с летными очками. Вскинув руку к виску, доложила: «Младший лейтенант Литвяк прибыла». Посмотрела в сторону пленного, на кресты, поблескивающие черной эмалью. Так вот он, какой ее враг! Гитлеровец смотрел на нее с любопытством. Любопытство сменилось недоумением, и вдруг он побагровел. Очевидно, русские решили над ним посмеяться. Как? Эта девочка? Не может такого быть! Тот летчик вел бой мастерски. Настоящий был ас. Но никто не смеялся. Присутствующие молча смотрели на победителя и побежденного. Немецкий ас попросил доказательств. Лида рассказала подробности боя, которые могли быть известны только им двоим.

Проходят недели, месяцы. Лида Литвяк — настоящий воздушный боец. Ей поручаются сложные боевые задания, она выполняет их с честью. В памяти боевых друзей и подруг сохранился мастерски проведенный бой четверки наших «Яков» с 29 гитлеровскими самолетами.

Звено истребителей прикрывало наземные части. Ведущий, командир полка Баранов, первым увидел группу в составе двенадцати бомбардировщиков, подал сигнал к атаке. Последовал дерзкий и стремительный удар. Две фашистские машины, сраженные метким огнем ведущего и его ведомого — Лидии Литвяк, свалились, остальные, бросая бомбы, рассыпались. Через несколько минут подошла еще одна группа противника — семнадцать бомбардировщиков и истребителей «Фокке-вульф». Наше звено атаковало немцев с ходу, сломало боевые порядки, нарушило огневое взаимодействие.

От метких ударов Каминского и Саломатина загорелись два «юнкерса». Литвяк и Баранов мастерски расправились с «Фокке-вульфом». Беспорядочно отстреливаясь, враг покидает поле боя. Его не преследуют: горючее на исходе. Четверка отважных летчиков вернулась на базу, не имея ни одной пробоины.

22 марта 1943 года. Над командным пунктом взлетела ракета. Взревели моторы, в воздух пошли истребители. Пробив облака, Литвяк обнаружила группу фашистов. Тринадцать Ju-87, прикрываемых истребителями. Они шли на Ростов. Летчица атаковала крайнего. Враг заметался, уклоняясь от огненных трасс, откололся от группы. Лида преследует его. На нее набрасывается пара Ме-109. Пулеметная трасса мелькнула у самой плоскости. Лида отвернула в сторону и вновь энергичным маневром заходит в хвост бомбардировщика. Вот он в прицеле. Но в это же мгновение вражеский истребитель дает очередь по Яку. Нестерпимая боль перехватила дыхание, но Лида не вышла из атаки, почти теряя сознание, нажала гашетку. Вражеский самолет загорелся, пошел на крыло, провалился в темную облачность. Разворот на свой аэродром. Лишь бы хватило сил. Главное — не потерять сознание. В глазах пелена, желтые, красные круги. По телу разливается слабость. Вдобавок двигатель начинает работать с перебоями, тянет едва-едва. Но вот показался родной аэродром. Последнее усилие. Двигатель заглох над самой границей летного поля, истребитель ударился о землю и, погасив скорость, остановился. Вылезти из кабины Литвяк не смогла.



Из московского госпиталя Лидия вернулась раньше, чем окончательно выздоровела, и сразу включилась в работу. Растет боевой опыт отважной летчицы. Лидия Владимировна Литвяк — уже командир звена. Награждена орденами Красной Звезды и Красного Знамени.

8 июля 1943 года, преследуя подбитый ею «Юнкерс», который пытался уйти в облака, Лида внезапно встретилась с вражеским Ме-109. Подбив меткой очередью «Юнкерс», она вступила в бой с новым врагом. После непродолжительной отчаянной схватки Лиля зашла в хвост самолета противника и расстреляла его. По счету уничтоженных лично и в группе с товарищами он был двенадцатым. Из этого боя Лиля вернулась раненной в плечо и ногу.

Врач полка требует освободить Лиду от полетов, но она рвется в небо и снова идет на выполнение задания.

Первого августа 1943 года Лидия Литвяк не вернулась с боевого задания, погибла в ожесточенном неравном бою.

Она прожила очень короткую жизнь — только 22 года. На боевом счету отважной девушки было 15 уничтоженных врагов: 14 самолетов и один аэростат-корректировщик.

6 мая 1990 года Литвяк Лидия Владимировна указом президента СССР была посмертно удостоена звания Героя Советского Союза, и ей было присвоено очередное воинское звание — старший лейтенант.

Уже после войны однополчане организовали поиск пропавшей лётчицы. Лишь случайно ее удалось найти в братской могиле возле села Дмитровка, Шахтерского района Донецкой области. Сегодня прискорбно сознавать, что и в город Красный Луч, где увековечено имя Лидии Литвяк, и в село Дмитриевка Шахтерского района Донецкой области, где она была похоронена, снова пришла война.

Из: topwar.ru

Лилия Шитенбург об «Отце» Флориана Зеллера — Masters Journal

Пожилой английский джентльмен в своей лондонской квартире ссорится с дочерью. Дочь мягко упрекает отца за то, что тот вынудил уйти очередную сиделку. Отец утверждает, что он бодр и в своем уме, что сиделка ему не нужна, а эта к тому же потихоньку подворовывала. Вот, дескать, часы пропали. Часы, впрочем, вскоре находятся, но это ничего не меняет — сиделку приходится менять, дочь в отчаянии, старик в растерянности, отсчет времени под угрозой. За пропажей невинного хронометра проглядывает неумолимая поступь Хроноса. Отца играет Энтони Хопкинс.

«Отец» — дебют в кино успешного французского драматурга Флориана Зеллера. В театральной постановке его пьесы «Мать» играла Изабель Юппер, в сценической версии «Отца» главную роль исполнял Фрэнк Ланджелла. Все это камерные психологические драмы, масштаб которых напрямую зависит от масштаба личности ведущих актеров. Превосходный материал для бенефиса, для шоу, публика которого более всего в искусстве ценит две вещи: серьезность и комфорт. В идеале, конечно, их прихотливое сочетание.

«Отец», адаптированный для экрана опытным Кристофером Хэмптоном, бескомпромиссен в своей комфортабельной серьезности. Эта история про старческую деменцию снабжена умеренно-изящными играми со временем и пространством и вежливыми экспериментами с недостоверной реальностью. Герой Энтони Хопкинса заходит на свою кухню (выдержанную, как и все интерьеры здесь, в приятных коричневато-оливковых тонах с вкраплениями голубого), но через пару минут выяснится, что квартира эта не его, и кухня не его, а дочери, а из стильно безликого голубовато-серого коридора можно прямиком угодить в приемную доктора или частный дом для престарелых. Монтаж в старческой голове происходит стремительно и без нарочитых склеек. Это чуть-чуть другое пространство, чуть-чуть другая мебель, за знакомой дверью может вдруг обнаружиться неожиданная кладовка, за следующей — выход в пространство больничного кошмара. Нарисованная любимой младшей дочерью картина на стене, изображающая девочку в красной юбочке, бегущую по лугу, то ли есть, то ли нет: «Она здесь никогда не висела», — утверждает старшая дочь (Оливия Колман). Возможно, и не висела, но вот темный след на стене остался. Это тревожит. Папа готов заплакать.

© «Русский репортаж»

Главный трюк фильма — эффектная, обезоруживающе простодушная и подлинно театральная игра с подменами одних актеров другими: стоит Оливии Колман выйти из кадра, как место Энн, «старшей дочери», готова занять Оливия Уильямс, вот она и курочку принесла, собирается папу кормить. В гостиной Энтони (так в фильме — но не пьесе — зовут главного героя) внезапно может возникнуть подозрительного вида субъект (Марк Гэттис), утверждающий, что он Пол, муж Энн. А некоторое время спустя на его месте окажется Руфус Сьюэлл, но к тому времени Уильямс уже обернется сиделкой, зато права дочери восстановит Колман. Хотя, вроде бы, сиделка была страшно похожа на младшую дочь Энтони, и одну из них точно играла Имоджен Путс. При этом одна из Оливий Колман пугала отца своим отъездом в Париж — но «которая из них?» (как говорилось в одном классическом фильме тех времен, когда рассыпающаяся недостоверная реальность, порождающая доппельгангеров, еще не была всего лишь печальным атрибутом старческой деменции, в одном ряду со склочными припадками и приверженностью к популярным оперным ариям). Взгляд изнутри угасающего сознания, цепляющегося за знакомые очертания лиц и предметов в безнадежной попытке восстановить утраченную целостность, — это могло бы быть весьма любопытно, если бы режиссер Зеллер хоть на несколько минут перестал ограничиваться задачами комфортабельного бенефиса. Но, похоже, его дебют не предполагал ничего более значительного пары склеек «неидентичных» интерьеров и обескураживающей банальности финала, перед которой бессильны любые спойлеры. К тому же он набрал отряд британских асов на второстепенные роли, и те с привычным блеском принялись осваивать крошечное пространство, которое оставила их персонажам единая на всех фальшивая маска терпеливой измученной полуулыбки, с которой принято обращаться к старикам. Сделанное вышло микроскопическим, впрочем, безупречным. Все остальное был Энтони Хопкинс.

Он в «Отце» совсем не случаен. Зеллер видел в этой роли только его, в случае отказа грозился вовсе не снимать кино. Хопкинса, надо полагать, в сценарии привлекла не столько роль беспомощного старика (хотя беспомощность для него и в самом деле в новинку), сколько пресловутые искажения реальности. Он и сам экспериментировал с чем-то подобным — и дело не только в роли зловеще-неотразимого доктора Форда, создателя парка развлечений в «Мире Дикого Запада», но и в его собственной режиссерской работе (второй по счету) — фильме «Вихрь» (Slipstream, 2007). Там сценарист (его играл сам Хопкинс) подпадал под власть своего сюжета, персонажи третировали автора почем зря, сквозь диалог с барышней в кафе проступали в стремительной нарезке кадры кинохроники, монтаж, давясь, пожирал куски реальности, — в общем, семидесятилетний (на тот момент) Хопкинс с энергией, неотличимой от молодой, создал образчик самой наивной и задиристой синефилии. Кажется, этот вчерашний дебютант мог бы оказаться вполне перспективным (в отличие от безнадежно буржуазного Зеллера), дайте ему только время. Но времени нет. «Чем старше я становлюсь, тем быстрее мелькает настоящее. Что же реально?!» — исчерпывающе объяснял режиссер Хопкинс свою манеру в «Вихре». Подплывающая почва в «Отце» его никак не могла ни удивить, ни испугать. Актер превосходно чувствует себя в роли демиурга любого масштаба, собирающего паззл расколотого мира. Он, большой художник, похоже, интуитивно нащупывает ходы к фильмам Роб-Грийе и Рауля Руиса. Но «Отец» — это не «Человек, который лжет». Скорее уж, «Человек, которому лгут».

© «Русский репортаж»

Лжет автор: нет, совершенно неважно, что Хопкинс позволил использовать свое собственное имя в качестве имени персонажа, также подарив ему заодно и дату собственного рождения, никакой особой интимности и достоверности в кадре это не создает. Нет, ничего хорошего не вышло от того, что Зеллер по настоянию Хопкинса вставил в фонограмму арию из «Искателей жемчуга» («уравновесив» ее Перселлом и Casta Diva), — яркое личное переживание молодого Хопкинса (его потрясли когда-то «Искатели жемчуга») в «Отце» превратилось в удручающую банальность.

Лгут персонажи: нет, для героя Энтони Хопкинса нет благополучного исхода, путь к смерти в любом случае придется пройти в унизительном одиночестве, и нет, мама не придет, и нет, позвать нельзя.

Лгут все остальные. Буквально все остальные. Утверждая, что Энтони — чуть ли не лучшая роль Энтони Хопкинса. Хотя на самом деле, пожалуй, не только не лучшая, но и не самая смелая и уж точно не самая трудная. Верно ли, что «Энтони» столь же харизматичен, как Ганнибал Лектер, столь же сложен и парадоксален, как Гитлер в «Бункере» или Никсон, невыносим, как лейтенант Блай, неотразим, как Отелло, хрупок и опасен, как кукловод в «Магии»?! Да в конце концов так «многогранно» стар и немощен, как его недавние король Лир и папа Бенедикт XVI?! Хопкинс играет в «Отце» отменно точно, с замечательным чувством уместности и соразмерности — то есть никак не более чем вполсилы. И все это никак не отменяет того факта, что «Оскар» практически неотвратим. Почти как смерть.


Заглавная иллюстрация: © «Русский репортаж»

Нарисованная рукой нежная иллюстрация лилии

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

значение, эскизы татуировок. Геральдическая и тигровая лилия на руке и на бедре, ноге и спине

Такой прекрасный и нежный цветок, как лилия, уже достаточно давно считается знаком девственной чистоты, гордого величия и гармонии в отношениях.

Значение

В разных странах данный символ имел свои значения, хотя во многих западных культурах он зачастую имел почти то же самую трактовку, что и священный цветок лотоса в восточных странах.

Еще в Древнем Риме образ лилии обозначал принадлежность девушки к знатной семье, также рисунок цветка можно было увидеть на различных монетах, а кроме этого, благородная лилия была для многих обывателей олицетворением спокойствия и надежды. Древние греки считали цветок символом богинь-девственниц.

В Египте с древности и по сей день цветок лилии почитается как символ семейного благополучия, весеннего цветения и плодородия. Цветами покрывали тела юных девушек после их смерти, из-за чего лилию частенько называли символом скоротечной жизни.

В старых германских сказках рассказывалось, что в этих великолепных цветках облюбовали себе жилище настоящие эльфы.

Французская лилия – всем известный символ власти, и потому ее можно было увидеть на гербах французской знати. В христианской религии лилии олицетворяли мать Христа и потому считались цветами скромности, полного мирского смирения и женской кротости.

Геральдическую лилию иногда называют одним из малоизвестных знаков сообщества пасечников (что-то вроде масонского ордена). И в понимании сторонников этой версии, лилия – это перевернутый символ пчелы, который обозначает трудолюбие и стойкую верность.

Чтобы понять, что означает тату в виде лилии, нужно отталкиваться от ее расцветки и от особенностей ее нанесения.

  • Несколько небольших по размерам цветков, растущих из одного стебля, будут обозначать долгую жизнь или бессмертие.
  • Белый цветок, окруженный острыми шипами и темными сорняками, будет означать чистоту посреди жестокого мира.
  • Розовая небольшая лилия – это юношеская непосредственность.
  • Белая лилия, нарисованная в гордом одиночестве, – знак чистых помыслов и девичьей наивности, юношеской стыдливости и женской скромности.
  • Желтый цветок – это символ гордой неприступности.
  • Оранжевая большая лилия – это в первую очередь независимость, нестандартное поведение, а иногда и жгучая ненависть.
  • Лилия, изображенная в темных тонах, – это символ ночных красот, знак скрытых желаний и невероятной страсти.

Обычно лилию считают чисто женской татуировкой и для слабого пола символика цветка достаточно разнообразна. Все может напрямую зависеть от определенных личных характеристик того человека, что подбирает для себя рисунок лилии для тату, и какой именно смысл он сам вкладывает в это изображение.

Вместе с тем у мужчин также часто можно увидеть символ лилии, но спектр эскизов будет ограничен. Так как основополагающая символика геральдической лилии – это слава, богатство, огромная сила и власть, а также благородное начало, то и встречается такая лилия все же намного чаще именно у мужчин на теле.

Также мужчинами очень востребован эскиз цветка лилии и острого меча, он означает олицетворение благородной мужественности, преданности настоящей мужской дружбе, верность собственным идеалам и жизненным принципам.

Стилевые решения

В наши дни существует немало всевозможных техник нанесения любой татуировки, лилия в этом смысле не является исключением, и можно без труда отыскать именно то изображение, которое опытный мастер перенесет на тело заказчика с филигранной точностью.

Акварель

Достаточно красочно и максимально выигрышно будут выглядеть эскизы цветов, нанесенных в популярном тату-стиле акварель. При взгляде на акварельное тату можно и в самом деле решить, что оно изображено при помощи акварели. Вся точность и изящество подобных рисунков заключены в тонких, практически незаметных, но ярких линиях, используемых полутонах, просматриваемых мягких и легких мазках, небольших капельках и даже потеках, что позволяют мастеру создавать креативные рисунки на теле человека. Нежный бутон лилии в стиле акварель может стать признанным шедевром, который подчеркнет бунтарскую натуру своей хозяйки, ее необычную и броскую красоту.

Лайнворк

Основной чертой новаторского стиля лайнворк можно считать присутствие в тату множества прямых линий, что будут собираться в нужный рисунок. Лайнворк – это довольно молодой стиль, пользующийся особой востребованностью у молодежи. Само выражение linework переводится как «работать с линиями». Такой стиль отменно подойдет для тех людей, которым нравится минимализм и точная геометрия.

Тату в этом стиле можно выбирать любой расцветки, правда, намного чаще остальных применяется черный тон и насыщенный красный. В стиле лайнворк лилия будет выглядеть как стилизованный цветок из большого количества четких прямых и не очень линий.

Реализм

Мастер, который умеет работать в этом стиле, должен обладать отменными навыками в художественном плане. Ему нужно будет перенести в реальность все точности выбранного клиентом тату. Эскиз лилии после набивки должен максимально реалистично смотреться на теле. В таком случае мастер максимально точно прорисовывает каждый отдельный штрих и все детали рисунка.

Кроме этого, мастеру придется подобрать натуральный тон, чтобы изображение было полностью реальным.

Другие варианты

Стиль геометрия в искусстве тату появился тоже не слишком давно. Подобные изображения порой смотрятся как обычный набор геометрических фигур: кругов, квадратов, треугольников и других. Глядя на завершенные тату, восхищаешься креативным полетом богатой фантазии мастеров и точностью художественного воспроизведения – они умеют превращать любое изображение (цветок или животное) в броский рисунок, с поразительной точностью создавая оригинальный сюжет.

Лучшие варианты эскизов

Очаровательного вида маленький цветочек лилии, нанесенный в затемненных тонах, красноречиво расскажет о том, как вы относитесь к красотам темной ночи, и ваших самых тайных и заветных желаниях. Темных тонов цветки с белоснежными вставками также имеют весьма красивый и таинственный вид.

Полностью черная лилия обычно значительно отличается от разноцветных рисунков, так как таит в себе яркое отражение скрытой страсти. Очень популярны цветные изображения лилий. Вам необходимо будет уделить отдельное внимание цветной окантовке выбранного рисунка, его фону и насыщенности оттенков в соответствии с самим стилем тату.

Элегантной расцветки оранжевая лилия будет считаться довольно смелым и по-своему оригинальным выбором. Такое изображение на теле решаются сделать только те люди, которые полностью независимы и в своих суждениях самостоятельны. В ряде случаев подобное цветовое решение может отображать нескрываемую ненависть к одному человеку или даже ко всему окружающему миру в целом. Неважно, какого именно размера тату с оранжевым цветком вы для себя выберете. Здесь главное, чтобы с его помощью вы смогли выразить свою позицию в собственной жизни, подчеркнуть свой характер и собственные взгляды.

Королевский цветок лилии имеет броскую тигровую окраску. С помощью подобного рисунка можно отразить свою независимость, выразить творческое начало и подчеркнуть свою неординарность. Тату с этим нежным цветком больше всего подойдут для прекрасного пола. Рисунок же геральдической лилии на сильном мужском теле имеет очень узнаваемый вид.

Зачастую такая лилия целенаправленно наносится на любые части тела, чтобы подчеркнуть социальный статус и наличие финансового благополучия.

Рекомендации по размещению

Цветок, который вы подобрали для нанесения на тело, может быть совершенно малозаметным (а это значит, почти невидимым для окружающих), или может стать элементом огромной картины на красивом женском теле или мужском.

Самые смелые женщины, которым нравится обращать на себя внимание окружающих и которые считают свою фигуру очень привлекательной, чаще всего располагают тату лилии на животе или боках, а также на бедрах и на пояснице (иногда такое тату будет нести прямой сексуальный подтекст). Нередко можно увидеть лепестки нежной лилии на спине у женщины, особенно популярна область лопаток.

Классикой можно считать расположение тату на руках – в области запястья, иногда на плече или в области предплечья. Цветок в подобном случае будет выглядеть вполне естественно и достаточно композиционно.

Многие девушки останавливают свой выбор на лилии, которая отлично смотрится на ноге. При этом самой популярной частью ноги является бедро, здесь цветок лилии смотрится наиболее эффектно. Некоторые размещают тату на ступне – летом такое изображение сразу же будет бросаться всем окружающим в глаза, дополняя смелый образ своей хозяйки

Интересного эффекта можно достичь, если смело набить изображение любимого цветка на животе. Такое тату придаст особое изящество стройной женской фигурке и будет будоражить мужское воображение. Самые смелые дамы размещают в области спины сразу несколько различных по размерам цветов – к примеру, вдоль линии позвоночника или же просто по диагонали, что выглядит очень завораживающе.

Тату средних размеров отлично будет смотреться в том месте, где начинается лопатка. Небольшие вариации часто рисуются в области шеи, ключицы. Среди самых пикантных вариантов стоит отметить тату, размещенное на боку. Такое изображение станет замечательным решением для максимально уверенных в себе, сексапильных женщин. На мужском теле, кстати, такое тату тоже будет выглядеть необычно.

Красивые примеры

  • Очень креативно и стильно смотрится тату яркой лилии с бабочками.
  • Если к изображению лилии добавить еще россыпь каких-либо мелких цветов, то такое изображение будет смотреться по-особенному привлекательно.

Как нарисовать оранжевую лилию — Pamela Groppe Art

Узнайте, как нарисовать оранжевую лилию на большом холсте акриловыми красками. Простые пошаговые инструкции по рисованию с видео.

Вы можете шаг за шагом научиться рисовать оранжевую лилию на большом холсте.

Это инструкция к лилии со ссылкой на более подробный полный урок. Полная картина слишком длинная, чтобы подробно описать ее в блоге.

Шаблон для печати в библиотеке ресурсов предназначен только для трассируемого шаблона. Подробная пошаговая инструкция при покупке

Раскрытие информации : Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Я нарисовала эту оранжевую лилию на двух размерах хлопкового холста стрейч и на большой деревянной поверхности. Если вы подписаны на меня в Instagram, я поделился их фотографиями в тот или иной момент. Хотя каждый из них был окрашен в один и тот же рисунок, каждый получился уникальным.В этом чудесная природа живописи.

К вашему сведению: Первое видео в этом посте представляет собой краткий обзор. Видео в реальном времени встроено в конце этого поста.

Материалы для рисования оранжевой лилии

Давайте начнем, сначала вам понадобится холст 16 x 20, на который вы добавили пару слоев гипса. Нужна дополнительная информация о добавлении гипса на предварительно загрунтованное полотно? Нажмите здесь, чтобы узнать, почему и как гравировать холст.

Холст на этих фотографиях был тонирован, и я показываю вам это в мастерской, но оставить его белым вполне нормально.

Увеличить шаблон

Бесплатный шаблон в библиотеке для печати печатается в размере 8,5″ x 11″, поэтому, если вы хотите увеличить его для холста, перейдите сюда: DIY Увеличить шаблоны для рисования

Полная мастерская, ссылка на которую приведена ниже, имеет выкройку в натуральную величину.

Перенос шаблона лилии

Перенесите выкройку на холст 16 х 20. Пошаговый урок по переносу узоров на холст смотрите в этом посте.

В рамках этого урока также есть фотография.Подписчики могут получить доступ к этому в библиотеке. Нажмите здесь, если вы хотите присоединиться бесплатно и получить доступ к эталонной фотографии и библиотеке для печати .

Пошаговое руководство по рисованию лилии

Начните с чистого апельсина на плоской кисти 3/4″. Заполните передние 3 лепестка, они перекрывают остальные лепестки.

Добавьте несколько бликов с помощью Vivid Orange во время работы. Посмотрите на эталонное фото, чтобы понять, где растушевать блики.Чистый апельсин будет влажным, поэтому он должен легко сливаться.

Под лепестки

Затем используйте Оранжевый мак, чтобы нарисовать нижние лепестки. Когда вы рисуете Оранжевый мак, добавьте Чистый апельсин на кисть, где лепестки немного светлее. Убедитесь, что оранжевый мак наиболее темный там, где лепестки выходят из-под верхних лепестков. Это немного отодвигает их в тень.

Краска «Лепесток лилии»

Кромкой долота или кистью 3/4″ добавьте прожилки в центр лепестков, следуя изгибу, который идет к центру.

Теперь, используя уголок меньшей кисти размером 12″, нарисуйте завиток на кончике крайнего правого лепестка цветом Оранжевый мак.

Углубить цвет лилии в центре

Используя плоскую кисть № 12, углубите центр лилии цветом Orange Poppy. Проведите кистью вверх от центра, смешивая и нанося цвет на лепестки. (на эталонном фото центр светлее, но для создания глубины я использовал более темную тень внутри)
Вы можете попробовать сделать его более светлым, если хотите, это ваша картина.

Краска для деталей «Оранжевая лилия»

Стилусом и лакричными точками на веснушках стратегически. Посмотрите на свою референсную фотографию для идеи. Помните, вам не нужно быть точным, просто почувствуйте их там.

Нанесите кистью для подводки немного пыльцы с помощью Wicker White. Пыльца должна быть похожа на пыль, поэтому используйте очень легкое прикосновение.

Добавьте тычинки краем долота или плоской кистью и двойной порцией Wicker White and Linen. Используйте размер, который лучше всего подходит для вас.Или можно использовать лайнер.

Не уверен, что означают некоторые термины, которые я использую? Прочтите этот пост с пояснениями об штрихах, загрузке и многом другом.

Используя угол плоской щетки № 12 и удары жженой умбры по пыльцевым коробочкам на кончике каждой тычинки, они называются пыльниками. Центральный называется Stigma и имеет круглый наконечник того же цвета, что и тычинка.
Примечание: во многих случаях тычинки и рыльца похожи по цвету на цветок, но в этой картине я использовал свою художественную лицензию, чтобы сделать их более заметными.

Теперь твоя Лили готова. Листва — это просто длинные мазки, нарисованные на плоском остроконечном крае кисти.

Нажмите кнопку, чтобы начать и закончить урок всей Мастерской рисования. Раскрась оранжевую лилию

Приятного рисования!

Пожалуйста, наслаждайтесь и делитесь!

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.

com
  • раскрасить лилию сделать ненужные дополнения к тому, что уже готово

  • пантеровая лилия лилия западной части Соединенных Штатов с цветками от оранжево-красных до темно-бордовых пятен

  • Ponte 25 de Abril, подвесной мост через реку Тежу в Лиссабоне

  • окрашенная черепаха пресноводные черепахи с ярко-желтыми и красными отметинами

  • подчеркнуто таким образом, чтобы сделать что-то ясно очевидным

  • Крапива окрашенная, многолетнее ароматическое растение из Юго-Восточной Азии, имеющее крупные обычно яркоокрашенные или пятнистые листья и колосья сине-фиолетовых цветков; иногда помещают в род Solenostemon

  • водяная лилия Кувшинка с большими листьями и эффектными ароматными цветами, плавающими по воде; умеренных и тропических регионов

  • окрашенные морские черепахи пресноводные черепахи с ярко-желтыми и красными отметинами

  • позолотить лилию сделать ненужные дополнения к тому, что уже готово

  • растения семейства рдестовых, произрастающие в прудах и медленных ручьях

  • маргаритка окрашенная весеннецветущий садовый многолетник азиатского происхождения с тонкорассеченными ароматными листьями и цветками от белого до розово-фиолетового цвета; источник инсектицида; иногда относят к роду Chrysanthemum

  • Pantotheria генерализованные вымершие млекопитающие, широко распространенные в юрском периоде

  • расписные черепаховые пресноводные черепахи с ярко-желтыми и красными отметинами

  • сосновая лилия лилия с юго-востока США, имеющая чашевидные цветки с загнутыми лепестками от темно-желтого до алого цвета

  • пиндолол пероральный бета-блокатор, используемый для лечения гипертонии

  • болевой порог минимальная интенсивность стимуляции, при которой ощущается боль

  • пантеист или относящийся к пантеизму

  • 404 Страница не найдена

    404 Страница не найдена Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновлении
  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Аргентина

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бразилия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чили

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Колумбия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Эквадор

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Уругвай

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Коста-Рика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сальвадор

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Гватемала

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Гондурас

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Мексика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Никарагуа

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Панама

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Багамы

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бермудские острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] ком.

  • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Каймановы острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Доминиканская Республика

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Гаити

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ямайка

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Пуэрто-Рико

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сент-Китс и Невис

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Виргинские острова (Британия)

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Китай

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Индонезия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Япония

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Малайзия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сингапур

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Южная Корея

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Таиланд

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Вьетнам

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Хорватия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Кипр

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чехия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Дания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Генеральные Промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные деревянные покрытия

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Danske

    Danske

  • Finland

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Генеральные промышленные покрытия

    Suomi

    Промышленные деревянные покрытия

    Suomi

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    SUOMI

    SUOMI

  • Франция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Германия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Венгрия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Италия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Литва

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Норвегия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Генеральные промышленные покрытия

    Norsk

    Промышленные деревянные покрытия

    Norsk

    Norsk

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Защитные и морские покрытия

    NYNORSK

  • Польша

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Генеральные промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные деревянные покрытия

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

    Polski

  • Португалия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Румыния

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Россия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Сербия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Словакия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Словения

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Испания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Швеция

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Украина

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Великобритания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ближний Восток

    Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Австралия

    Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • создано: среда, 19 января, 19:51:28 UTC 2022

    Хост: tsapp-7cc94c6655-lgcwr

    Порт сервера: 443

    Местный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    «Раскрашенная лилия» Анжелы Хоук

    От многократно отмеченного наградами автора книги «ШЕПОТ ДЫМА», финалиста премии «НАРАШЕННАЯ ЛИЛИЯ» рассказывает историю Тони, американца кубинского происхождения, который ищет тайну своего прошлого, путешествуя в Куба со своей лучшей подругой Беккой, женщиной, которая питает слабость к его иммигрантской истории и его разбитому сердцу. Но пока Тони окружают призраки кубинской революции, Бекка отправляется в свое собственное удивительное путешествие. И к тому времени, когда ответы находятся в пределах досягаемости, прошлое захватывает их, навсегда меняя их будущее.

    «Автор Анджела Хок сплела сеть семейных тайн, безответной любви [и] суровой реальности, мягко смешанной с оттенком романтики. .. Потрясающе! Такое удовольствие читать.» — Любимец читателей

    Тони Рамирес — высококлассный агент по недвижимости, живущий быстрой жизнью в Майами, в то время как его лучшая подруга Бекка, экстраординарный социальный работник, делает все возможное, чтобы держать его на земле, не раскрывая, почему она так вложила в нее тайная безнадежная любовь к нему. Безнадежно, потому что он темный и красивый, как и она…. обычные, но у этих отношений есть свои преимущества, в том числе партнер по танцам сальсы по умолчанию и кто-то, кто может добраться до верхних полок. С точки зрения Тони, он очень увлечен собой, но не очень осознает себя, в том числе о лучших друзьях, которые тайно любят его, или о том, как его оторванность от своего прошлого кубинского иммигранта, чья семья бежала с Кубы в 1961 году, вскоре после прихода к власти режима Кастро, глубоко укоренены в его неспособности быть счастливым. Но затем его семью потрясла трагедия, и он обнаружил, что он и его старший брат Педро на самом деле остались позади, когда его семья бежала из страны, где он родился, и приехала только в США. С. в рамках операции «Педро Пан», крестового похода католической церкви по спасению кубинских детей, помогая им бежать в Соединенные Штаты. И внезапно все обретает смысл — почему он никогда не чувствовал себя достаточно хорошо и почему он не может доверять никому, кроме Бекки. Но это не отвечает на главный вопрос — как они могли оставить его?

    В поисках правды Тони переносит их в прошлое и на прекрасную, измученную Кубу, и только дружба Бекки может помочь ему раскрыть секреты, которые изменят его мир.Но пока Тони ищет ответы в своей душе и своем прошлом, преданность Бекки доходит до предела, поскольку она оказывается в своем собственном путешествии. И в стране, где родился Тони, стране, приостановленной во времени, Бекка может найти путь к новому будущему, в котором может быть Тони, а может и нет.

    Происхождение «Gold the Lily»

    Многие люди любят Шекспира, и мы поддерживаем это. Многие люди также любят точность в цитировании литературных источников, за что мы также выступаем. Учитывая, что мы поддерживаем эти две вещи, некоторые могут задаться вопросом, почему у нас есть определение для идиомы, которая является неправильной цитатой Барда, позолотить лилию .

    Ошибочное опознание в пьесе Шекспира? Теперь мы все это услышали.

    Мы определяем позолотить лилию как «добавление ненужного украшения к чему-то прекрасному само по себе.Мы не приписываем это Шекспиру, так как он никогда не писал именно это сочетание слов. Позолотить лилию возникла как ошибочная версия строки из Короля Иоанна , которая заключалась в том, чтобы «позолотить очищенное золото, нарисовать лилию».

    Поэтому, чтобы обладать двойной пышностью,
    Чтобы охранять Титул, который раньше был богат;
    Позолотить рафинированное золото, раскрасить Лилли;
    Чтобы бросить духи на Фиалку,
    Чтобы сгладить yce или добавить еще одну черту
    Внто радужный лук; или с конусным светом
    Искать прекрасный глаз небес для украшения,
    Это расточительно и нелепо.
    — Уильям Шекспир, Король Джон , 1623

    Позолота , для тех, кто интересуется, может быть определена как «покрыть или как бы покрыть тонким слоем золота». В 18-м и начале 19-го веков мы видим свидетельства того, что писатели использовали краску лилии , наносили духи на фиалку , а золотили очищенное золото , как примеры добавления ненужного орнамента.

    Работа, представленная сейчас публике, находится в совершенно ином затруднительном положении, чем все, что я упоминал или упоминал; ибо хотя оно не может помочь нам ни «нарисовать лилию», ни «освежить ароматом фиалку»; она может своим скромным присутствием привести к последствиям или своей подлостью унизить компанию, в которую она имела безрассудство вторгнуться.
    — Ф.Г. Уолдрон, Продолжение грустного пастуха Бена Джонсона , 1783

    Но это изобилие доказательств и примеров рисует лилию и золотит очищенное золото; доказательства совершенно неопровержимы.
    Ежемесячный журнал (Лондон, Англия), август 1826 г.

    К середине 19-го века мы начинаем видеть, что порядок немного смешивается, и писатели начинают называть лилию вещью, которую нужно позолотить.

    Восхвалять ее, кроме того, все равно, что золотить лилию, рисовать рафинированным золотом или что-то в этом роде.
    — Гарри Зона, Wilkes’ Spirit of the Times (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 11 августа 1866 года

    Заметить или добавить что-либо к этому в высшей степени изысканному и патриотическому настроению значило бы, по выражению одного из наших местных ораторов прежних дней, «позолотить лилию и нарисовать очищенным золотом».
    The Times of India (Мумбаи, Индиана), 18 мая 1872 г.

    Сделать набросок достопочтенного. Эдвард Спайсер Кливленд так же невозможен и излишен, как золотить лилию.
    Hartford Daily Courant , 29 сентября.1886

    Причина, по которой мы вводим версию этой идиомы «не так, как написал Шекспир», заключается в том, что она стала гораздо более распространенной, чем «нарисуй лилию» (хотя вы можете использовать и ее). Наш словарь стремится предоставить описание языка в том виде, в каком он используется в настоящее время, а не описание того, как писал Шекспир (хотя эти две вещи часто пересекаются). Некоторые предполагают, что позолотить лилию был настолько успешным, потому что повторяющиеся звуки -il позолотить и лилия делают его запоминающимся.

    Вы можете продолжать использовать gild the lily , и если кто-то заметит, что вы неверно цитируете Шекспира, вы можете просто сообщить им, что используете хорошо зарекомендовавшую себя английскую идиому и никого не цитируете неправильно. Или вы можете ответить точной цитатой из Шекспира; нам всегда нравилась одна строчка из Кориолана: «Я нахожу осла в соединении с большой частью ваших слогов».

    Женщина из Напа превращает каллы в красочные шедевры

    NAPA, Калифорния. (КГО) — В Северной бухте прямо сейчас расцветает ежегодный весенний арт-проект. Это придает совершенно новый смысл фразе «позолота лилии».

    Цветет ли калла естественным образом? Неа. Нет, пока Джинджер Харнесс из Напы не применит к ним свои аэрозольные баллончики.


    СВЯЗАННЫЕ С: ‘Парень с лампочками’ открывает для публики свой задний двор, наполненный тысячами цветов

    В районе, где повсюду бушует весна, она снова приходит — но это не граффити.

    «В разгар сезона я рисовала по 250 штук за раз», — говорит Джинджер Харнесс, которая рассматривает каждую белую каллу как холст.«Краска экологически безопасна. Она не наносит вреда растению или пчелам на растении».

    «Вас уже спрашивали об этом раньше?

    «Спрашивал».

    В течение 25 лет.

    То, что началось с одной лилии, принадлежавшей ее матери, превратилось в коллекцию, растянувшуюся на 100 ярдов. Это была естественная эволюция. для этой женщины, которая любит рисовать цветы акварелью.


    «Мне нравятся цветы, потому что они меняются. Один день это выглядит так, а на следующий день это выглядит как-то по-другому.»

    «Ты помогаешь?»

    «Я помогаю.»

    Через месяц весь этот переулок снаружи будет заполнен нарисованными каллами и толпами людей, приходящих посмотреть на них. С этой новостью мы предложите одно предупреждение.

    «Что, если они придут с ножницами?», спросили мы.

    «Я бы прогнал их.» Пять лет назад кто-то пришел посреди ночи и отрезал все ее растения.«Нет необходимости говорить об этом. Это было нехорошо», — сказала Джинджер.

    Во вторник она развлекала школьников и соседей, маскируя растения и комбинируя цвета. Это верный признак весны на том, что неофициально называют Аллеей Калла Лили в Напе.

    Теперь вы знаете почему.

    «Я реконструирую жилища насекомых,» сказала Джинджер.

    Занижение.

    Лучший вид #ВЕСЕННИХКАНИКУЛ в #Напе, и это продолжается уже четверть века. Джинджер Харнесс начала рисовать Call Lilys в переулке возле своего дома.Называет ее Calla Lily Alley— Без нее не было бы весны. #abc7now И у нее много посетителей. pic.twitter.com/4J02cS57IK

    — Уэйн Фридман (@WayneFreedman) 26 марта 2019 г.

    Copyright © 2022 КГО-ТВ. Все права защищены.

    Lily, Piet Mondrian Reproduction — Репродукции картин маслом

    Бесплатная доставка!
    Да доставка БЕСПЛАТНАЯ. overstockArt.com доставит ваш заказ бесплатно, если вы выберете наземный способ доставки.Минимумов для покупки нет. overstockArt.com доставляется через FedEx Ground.

    Бесплатная обратная доставка!  
    Доставка по возврату БЕСПЛАТНА для клиентов, получающих кредит на обмен или в магазине. Плата за обратную доставку не взимается для заказов, первоначально отправленных в пункт назначения на территории Соединенных Штатов, которые подлежат обмену или кредиту в магазине. Обратите внимание, что обратные отправления также должны быть отправлены из США. Клиенты должны сохранять свою оригинальную упаковку для всех возвратов.

    Канада Доставка!
    Если вы отправляете товар в Канаду, просто выберите способ доставки в Канаду в меню вариантов доставки во время оформления заказа. Все поставки по Канаде стоят 60 долларов США и будут отправлены «Экспресс-доставкой FedEx», поэтому они прибудут в течение 3-6 дней!

    Доставка по всему миру!  
    Да, мы отправляем по всему миру. Для доставки за пределы США просто выберите соответствующий вариант международной доставки во время оформления заказа. Стоимость международной доставки варьируется в зависимости от вашего адреса доставки и будет указана после размещения заказа.

    Политика простого возврата  
    Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть свои картины маслом в течение 45 дней с даты первоначальной покупки. Все, что мы просим, ​​это отправить картину. и рамка возвращается к нам в оригинальной коробке. Мы даже оплатим доставку для возвратов, которые получают обмен или кредит магазина.

    *Отказ от ответственности
    Наша политика БЕСПЛАТНОЙ доставки и возврата действует только в 48 смежных штатах.Все заказы гарантированно отправляются в течение 48 часов, если товар не был заказан обратно. Большинство заказов отправляются в тот же день, если они размещены до 14:00 по центральному поясному времени. Не принимаются возвраты для пользовательских или специальных заказов. При возврате средств может взиматься плата за обратную доставку в зависимости от размера заказа, которая варьируется от 10 до 100 долларов США по состоянию на 20 августа 2016 года. Обработка может занять до 30 дней.

    .
    Comments