Лицо в профиль и анфас: анфас и профиль | это… Что такое анфас и профиль?


18.11.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Что значит фото в профиль — Dudom

Многие художники на разных этапах творчества сталкиваются со специальной терминологией. К примеру, поставлена определенная задача: написать портрет человека в профиль и анфас. Что это такое? Вопрос — довольно распространенный среди начинающих портретистов и просто людей, интересующихся искусством. Выбирая тот или иной тип изображения, художник делает лицо модели более выразительным, заостряет внимание на тех или иных его чертах.

Объяснение терминов

Начинать искать информацию о том, что это такое – профиль и анфас, стоит с определения этих двух понятий. Первое слово пришло в русский язык из французского. Французы, в свою очередь, позаимствовали его у итальянцев, где оно имело значение «нить, окаймление». В России слово начали употреблять со времен Петра Первого, поначалу в точных науках. Позже значение обогатилось, и сейчас термином обозначают некое боковое очертание предмета или объекта.

В противоположность, «анфас» означает «с лица, с лицевой стороны». Употребление данного слова в сочетании с предлогом в русском языке не совсем верно. Такое применение особенно характерно для разговорной речи. Создается тавтологичность высказывания: в переводе фраза уже подразумевает в себе предлог. В некоторых словарях даже включено отдельное слово «фас», означающее просто «лицевая сторона предмета».

Об отличиях

Создать узнаваемый портрет человека в профиль можно с помощью нескольких линий. Такие изображения можно увидеть на монетах, открытках, в учебниках по истории и литературе. Практически любой человек после обучения в школе сможет легко узнать профиль Гоголя, Пушкина или Льва Толстого. В наше время небольшие портретные наброски стали использовать в логотипах и эмблемах. Очень часто в оформлении сборников стихов используют рисованный профиль Анны Ахматовой.

Профиль и анфас человека известного часто можно увидеть на деньгах. Для монет чаще выбирают боковое изображение. Это связано с тем, что отчеканить узнаваемый профиль (государственного деятеля, правителя) на металле значительно проще. Достаточно одного-двух типов линий, штриховка в данном случае не важна. Главное – передать силуэт носа, лба, подбородка, иногда прически. Изображение анфас тоже можно сделать узнаваемым, но для этого понадобится добавить на картинку мельчайшие детали, потрудиться над точностью расположения элементов. Бумажная банкнота служит отличным «холстом» для такого портрета.

Как правильно изображать анфас?

В живописи рисунки человека в профиль встречаются реже, чем прямое изображение лица. Основные советы портретистам: разобраться, что это такое – анфас и профиль, научиться их отличать и изучить строение человеческого тела (в особенности – головы) прежде, чем приступать к рисованию. На более раннем этапе обучаются написанию портрета человека, держащего голову прямо напротив художника. Здесь важно добиться симметрии. Вначале намечают овал лица, делают пометки, где будут располагаться глаза, уши, рот и нос. Для удобства можно отметить линию симметрии по центру рисунка.

Лица разных людей могут существенно различаться, но есть основные моменты, с которыми знакомы профессиональные художники. Расстояние между глазами обычно приравнивают к длине одного глаза; в редких случаях оно бывает больше. Такое же расстояние прокладывают от нижней губы до подбородка.

Как писать работу в профиль и анфас

Есть один удобный прием, которым пользуются живописцы для написания портретов. Чтобы точно отмерить отрезки расстояний от одной части лица до другой, пользуются большим и указательным пальцами вытянутой руки. Другой вариант – использовать для этого карандаш, но потребуется сильнее напрягать зрительную память. Голова человека или животного в профиль имеет более сложную форму.

Здесь также желательно обозначить срединные оси. В центре их пересечения будет располагаться ухо (в случае с человеческим лицом). Форма единственного обозримого глаза будет несколько изменена, теперь она больше напоминает треугольник. Наиболее точно следует обозначить силуэт носа, который может быть загнутый книзу, вздернутый, с горбинкой. Когда лоб и нос являют собой одну сплошную линию без изгибов, речь идет о «греческом» профиле.

Некоторые известные портреты в профиль

Знакомство с известными шедеврами живописи поможет понять, что это такое: анфас и профиль – и как их правильно изображать. Среди работ знаменитых художников встречаются портреты разного рода. Например, «Большая одалиска» Энгра написана в профиль. Изображенная на постели женщина обернулась к зрителю, свет падает на правую половину ее лица. Выразительный взгляд создает ощущение присутствия живого человека, смотрящего с полотна. Изящные изображения женских голов в профиль и анфас можно увидеть также на картине Боттичелли «Весна». Попытка скопировать портреты людей с известных полотен послужит уроком для начинающего художника, поможет осознать правильность построения черт лица и частей тела.

В профиль изображали и государственных деятелей ушедших эпох. Образцом послужит портрет Екатерины II кисти Рокотова, где императрица не смотрит на зрителя. Ее умный взгляд направлен в сторону, на невидимого собеседника. Голова чуть приподнята, взгляд направлен немного вверх, – такое изображение неслучайно, ощущается властность, уверенность и жизненная сила царской особы.

В фотографии

Нередко используются и портретные изображения в фотосъемке. После того как был изобретен бертильонаж, полицейские разных стран стали искать преступников по фотографиям их лиц: анфас и в профиль. Такая фотокартотека и сейчас хранится в базе данных полиции. Существуют даже определенные правила съемки пойманных преступников. Лицо, направленное вбок, должно находиться четко под углом в 90 градусов. Поворот головы в три четверти в данном случае недопустим. Обязательно фотографируют именно правый профиль преступника.

Профессиональные фотографы видят различие между профилем «уходящим» и «приходящим». Первое определение означает, что анфас и профиль головы уже практически не видны, на портрете остается лишь часть щеки, ухо. Иногда различим кончик носа модели. В случае с «приходящим» ситуация иная: видны обе брови человека, второй глаз – частично. Нос полностью виден и визуально кажется длиннее.

Термины «анфас» и «профиль» достаточно часто можно услышать в среде фотографов, занимающихся портретной съемкой. А вы знаете, что обозначают данные слова? Подробному освещению этого вопроса посвящена наша статья. Читайте, будет интересно…

Что такое анфас?

Сейчас мы приведем самый простой пример, и вам сразу же все станет ясно. Допустим, вы пришли в фотосалон для того, чтобы сфотографироваться для получения нового паспорта. Как вас посадят? Совершенно ровно, так, чтобы ваши глаза были устремлены прямо в объектив — строгая неподвижная поза, в которой нет места художественной выдумке. Поворачивать голову вправо или влево даже на сантиметр — абсолютно недопустимо.

Вот такой ракурс и называется анфас. Происходит это слово от французского en face, что можно перевести на наш язык как «перед лицом». Такие портретные изображения практикуются не только в фото, но и в живописи, и в рисунке, но об этом чуть позже. Итак, мы только что разобрались, что такое анфас, теперь поговорим о профиле.

Что такое профиль?

С профилем еще проще. Мало кто не поймет, о чем идет речь, если при фотографировании его попросят повернуться в профиль. Нужно просто встать к объективу боком и дать фотографу запечатлеть свой гордый облик. Правда, обычно одномоментные фото анфас и профиль делаются, когда человек совершает какое-либо правонарушение. Обычных законопослушных граждан редко заставляют так фотографироваться. Разве что кто-то сам захочет засняться таким образом, возможно, для шутки или для розыгрыша.

Впрочем, некоторые люди имеют очень красивый профиль. Девушки, которым повезло иметь правильные черты лица, в этом случае не упускают возможности продемонстрировать перед фотокамерой свои внешние достоинства. Очень эффектно смотрятся черно-белые профильные фотопортреты, особенно когда человек снят на темном фоне. Здесь играет роль контраст — затемненный фон выгодно оттеняет светлые черты человеческого профиля.

Живописный портрет анфас

А как обстоят дела в изобразительном искусстве? Ведь несмотря на то что у современных людей есть возможность получить недорогие и качественные фотоизображения собственных персон, живописные портреты по-прежнему пользуются популярностью. Да, это так, но такие ракурсы, как анфас и профиль, в портретной живописи сегодня не в моде. Да и среди картин прошлых веков не так уж много подобных образцов.

Одним из самых известных изображений анфас является знаменитый автопортрет художника Дюрера, который был им написан в 1500 г. Этот человек совершил очень смелый поступок для своего времени, изобразив себя прямо лицом к зрителю, ибо до этого таким образом писались только лики святых и Иисуса Христа.

Есть широко известный портрет Эрнесто Че Гевары, на котором лицо героя революции развернуто вперед. Считается, что это тоже портрет анфас, правда, с этим утверждением можно и поспорить — ведь легкий, чуть заметный поворот головы там все-таки присутствует, да и смотрит легендарный кубинец куда-то в небо, отчего изображение воспринимается как очень динамичное.

Знаменитый портрет Симонетты Веспуччи

А сейчас мы расскажем вам об одной старинной картине работы итальянского мастера Сандро Ботичелли, на которой изображен невыразимо прекрасный профиль девушки по имени Симонетта Веспуччи. Это один из самых знаменитых портретов, написанных в профильном ракурсе. Девушка в момент написания картины была совсем юной, но уже замужней дамой. Она считалась первой красавицей Флоренции. Историки считают, что в Симонетту был страстно влюблен Джулиано Медичи.

Сандро Ботичелли — придворный художник Медичи — часто рисовал девушку. Она послужила моделью для таких его картин, как «Рождение Венеры», «Весна», «Мадонна Магнификат» и др. В честь первой красавицы устраивались рыцарские турниры, поэты посвящали ей стихи, а певцы воспевали ее неземную, возвышенную красоту. Благодаря кисти великого мастера эпохи Ренессанса мы можем сегодня лицезреть тонкие ангельские черты девушки, которая давным-давно покинула этот мир. Кстати, Симонетта Веспуччи скончалась очень рано, в возрасте 22 лет, от скоротечной чахотки.

Какие еще существуют ракурсы в портретной фотосъемке и живописи

Ну вот, о ракурсах анфас и профиль мы достаточно поговорили. Теперь расскажем немного о других положениях тела в пространстве, которые часто используются при создании портретов. Самым излюбленным ракурсом у портретистов всех времен является «три четверти» — это легких поворот лица и туловища влево или же вправо. Для того чтобы проиллюстрировать вам данный ракурс, мы решили взять самый знаменитый портрет за всю историю человечества — неповторимую и неувядаемую Джоконду великого Леонардо да Винчи.

Бывает, что художник просит свою модель развернуться еще больше. Такой ракурс принято называть «две трети». Это что-то среднее между профилем и анфасом.

В заключение

Мы надеемся, что не заставили вас испытывать скуку, читая эту небольшую статью. Впрочем, тема «Анфас и профиль» была раскрыта нами сполна, не так ли?

Словарь трудностей русского языка . Ю. А. Бельчиков, О. И. Ражева . 2015 .

Смотреть что такое «анфас и профиль» в других словарях:

Профиль человека — Джованни да Ориоло. Портрет Леонелло д Эсте У этого термина сущ … Википедия

анфас — нареч. и сущ. а, м. Лицом к смотрящему; вид лица спереди. Сняться на фото анфас. Его профиль интереснее анфаса. Этимология: От французского en face ‘в лицо’. Культура речи: Под влиянием оборотов типа в профиль и в результате забвения… … Популярный словарь русского языка

Профиль (человека) — Художник Горелова Галина Гаврилрвна, картина Голова в профиль. Эскиз к работе Иван Грозный Профиль положение головы или сложной фигуры «вбок», под 90° к наблюдателю. Бывает левый профиль и правый профиль в зависимости от направления поворота… … Википедия

АНФАС — [фр. en face букв. в лицо] вид лица спереди. В значении наречия лицом к смотрящему. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. анфас (фр. en face букв. в лицо) лицом к смотрящему; вид лица, предмета прямо спереди. Новый словарь иностранных слов … Словарь иностранных слов русского языка

анфас — нареч. en face. 1. Напротив. О положении человеческого лица, если смотреть в упор. Меня пишет Браз. Мастерская. Сижу в кресле с зеленой бархатной спинкой. En face. 23. 3. 1898. Чехов А. А. Хотяинцевой. Он непременно хотел снять одного льва в… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

анфас — Анфас, беда с иностранными словами, все мы хотим переиначить их на русский лад. Иногда это нам удается. Кому не приходилось слышать выражения в анфас? Перед нами пример неправильной формы, настолько утвердившейся в языке, что языковеды были… … Словарь ошибок русского языка

АНФАС — АНФАС, нареч. (франц. en face в лицо). О лице, как оно представляется взору, если смотреть на него не сбоку, а прямо; ант. в профиль. Сняться на карточке анфас. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Анфас — Автопортрет Дюрера (1500): как считается, первый портрет, изображающий человека анфас. До этого подобные изображения были прерогативой только Иисуса Христа и святых Анфас, также фас (фр. … Википедия

профиль — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? профиля, чему? профилю, (вижу) что? профиль, чем? профилем, о чём? о профиле; мн. что? профили, (нет) чего? профилей, чему? профилям, (вижу) что? профили, чем? профилями, о чём? о профилях 1.… … Толковый словарь Дмитриева

Анфас — нареч. качеств. обстоят. 1. Лицом к смотрящему; в фас. Ant: в профиль 2. Употребляется как несогласованное определение. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Портреты анфас и профиль — определение.

Термины «анфас» и «профиль» достаточно часто можно услышать в среде фотографов, занимающихся портретной съемкой. А вы знаете, что обозначают данные слова? Подробному освещению этого вопроса посвящена наша статья. Читайте, будет интересно…

Что такое анфас?

Сейчас мы приведем самый простой пример, и вам сразу же все станет ясно. Допустим, вы пришли в фотосалон для того, чтобы сфотографироваться для получения нового паспорта. Как вас посадят? Совершенно ровно, так, чтобы ваши глаза были устремлены прямо в объектив — строгая неподвижная поза, в которой нет места художественной выдумке. Поворачивать голову вправо или влево даже на сантиметр — абсолютно недопустимо.

Вот такой ракурс и называется анфас. Происходит это слово от французского en face, что можно перевести на наш язык как «перед лицом». Такие портретные изображения практикуются не только в фото, но и в живописи, и в рисунке, но об этом чуть позже. Итак, мы только что разобрались, что такое анфас, теперь поговорим о профиле.

Что такое профиль?

С профилем еще проще. Мало кто не поймет, о чем идет речь, если при фотографировании его попросят повернуться в профиль. Нужно просто встать к объективу боком и дать фотографу запечатлеть свой гордый облик. Правда, обычно одномоментные фото анфас и профиль делаются, когда человек совершает какое-либо правонарушение. Обычных законопослушных граждан редко заставляют так фотографироваться. Разве что кто-то сам захочет засняться таким образом, возможно, для шутки или для розыгрыша.

Впрочем, некоторые люди имеют очень красивый профиль. Девушки, которым повезло иметь правильные черты лица, в этом случае не упускают возможности продемонстрировать перед фотокамерой свои внешние достоинства. Очень эффектно смотрятся черно-белые профильные фотопортреты, особенно когда человек снят на темном фоне. Здесь играет роль контраст — затемненный фон выгодно оттеняет светлые черты человеческого профиля.

Живописный портрет анфас

А как обстоят дела в изобразительном искусстве? Ведь несмотря на то что у современных людей есть возможность получить недорогие и качественные фотоизображения собственных персон, живописные портреты по-прежнему пользуются популярностью. Да, это так, но такие ракурсы, как анфас и профиль, в портретной живописи сегодня не в моде. Да и среди картин прошлых веков не так уж много подобных образцов.

Одним из самых известных изображений анфас является знаменитый автопортрет художника Дюрера, который был им написан в 1500 г. Этот человек совершил очень смелый поступок для своего времени, изобразив себя прямо лицом к зрителю, ибо до этого таким образом писались только лики святых и Иисуса Христа.

Есть широко известный портрет Эрнесто Че Гевары, на котором лицо героя революции развернуто вперед. Считается, что это тоже портрет анфас, правда, с этим утверждением можно и поспорить — ведь легкий, чуть заметный поворот головы там все-таки присутствует, да и смотрит легендарный кубинец куда-то в небо, отчего изображение воспринимается как очень динамичное.

Знаменитый портрет Симонетты Веспуччи

А сейчас мы расскажем вам об одной старинной картине работы итальянского мастера Сандро Ботичелли, на которой изображен невыразимо прекрасный профиль девушки по имени Симонетта Веспуччи. Это один из самых знаменитых портретов, написанных в профильном ракурсе. Девушка в момент написания картины была совсем юной, но уже замужней дамой. Она считалась первой красавицей Флоренции. Историки считают, что в Симонетту был страстно влюблен Джулиано Медичи.

Сандро Ботичелли — придворный художник Медичи — часто рисовал девушку. Она послужила моделью для таких его картин, как «Рождение Венеры», «Весна», «Мадонна Магнификат» и др. В честь первой красавицы устраивались рыцарские турниры, поэты посвящали ей стихи, а певцы воспевали ее неземную, возвышенную красоту. Благодаря кисти великого мастера эпохи Ренессанса мы можем сегодня лицезреть тонкие ангельские черты девушки, которая давным-давно покинула этот мир. Кстати, Симонетта Веспуччи скончалась очень рано, в возрасте 22 лет, от скоротечной чахотки.

Какие еще существуют ракурсы в портретной фотосъемке и живописи

Ну вот, о ракурсах анфас и профиль мы достаточно поговорили. Теперь расскажем немного о других положениях тела в пространстве, которые часто используются при создании портретов. Самым излюбленным ракурсом у портретистов всех времен является «три четверти» — это легких поворот лица и туловища влево или же вправо. Для того чтобы проиллюстрировать вам данный ракурс, мы решили взять самый знаменитый портрет за всю историю человечества — неповторимую и неувядаемую Джоконду великого Леонардо да Винчи.

Бывает, что художник просит свою модель развернуться еще больше. Такой ракурс принято называть «две трети». Это что-то среднее между профилем и анфасом.

В заключение

Мы надеемся, что не заставили вас испытывать скуку, читая эту небольшую статью. Впрочем, тема «Анфас и профиль» была раскрыта нами сполна, не так ли?

Дора Маар Пикассо, сидящая, или анфас и профиль: как они показывают себя?

Автор: Мерил Саймон

Мне очень понравилась эта картина Пабло Пикассо под названием Дора Маар Сидящая .

Пабло Пикассо, Дора Маар Сидящая

Дора Маар была фотографом и фотографировала работы Пикассо, в том числе его Герника. Вместе с Пикассо они изучали полиграфию у Ман Рэя, который в 1936 году сделал ее фотографию. Ман Рэй использует свой черный бархатный рукав, чтобы подчеркнуть загадочность и абстракцию прекрасного лица Доры Маар. Пикассо идет еще дальше в свои 19 лет.37 картина, показывающая, что мир является частью этой женщины, о которой он заботился.

Я узнал от Эли Сигела и Эстетического реализма, что искусство составляет одну из самых противоположностей, которые мы пытаемся соединить, и поэтому Искусство отвечает на вопросы нашей жизни . Первый вопрос в моей жизни, о котором я узнаю больше, изучая эту картину, — это вопрос, который мистер Сигел задал мне на уроке эстетического реализма в 1971 году.

Мистер Сигел увидел, что, хотя у меня много интересов, я не чувствую себя цельным, потому что Я чувствовал, как это часто бывает с людьми, что человек, думающий о внешнем мире, человек, изучавший антропологию, не то же самое, что человек, думающий о себе. Он спросил меня: «Можем ли мы согласовать наши установки?» Я так не думал. Изучение эстетического реализма дало мне возможность теперь ответить: да, мы можем!

Вполне вероятно, что Дора Маар, как и я, могла чувствовать себя другим человеком, смотрящим на себя, чем на мир, но Пикассо, когда он изображает ее одновременно обращенной к нам и смотрящей внутрь себя, демонстрирует согласованность между различными отношениями. в Доре Маар, и это одна из причин, почему я считаю этот портрет таким добрым.

Она представлена ​​как в профиль, так и анфас. Затем показан один глаз, смотрящий внутрь, на себя. Ресницы этого глаза накрашены, чтобы подчеркнуть это внутреннее направление, но зрачок смотрит прямо наружу. Другой глаз, который Пикассо неожиданно нарисовал красным, смотрит на мир и на нас; в то время как красный показывает интенсивность, изгибы и симметрия этого глаза придают ему безмятежность.

Дора Маар Сидящая, деталь

Пикассо был первым художником, который одновременно изобразил два аспекта лица в этой форме, и это имеет важное значение для нашей жизни. В книге «Я и мир » г-н Сигел пишет о профиле и анфас по отношению к «я» каждого человека: у него профиль и анфас. Эти две стороны, правда, составляют одну; тем не менее, точно так же, как вы получаете отличное впечатление от вида лица сбоку от того, которое получается от полного обзора, так, хотя эти две стороны личности составляют одно, они могут иметь разные последствия.

Независимо от того, задействована ли одна сторона личности или другая, цель в некотором смысле одна и та же. Человек пытается угодить себе. Но одна сторона человека хочет угодить себе, думая о себе как о чем-то отдельном от реальности в целом; другая сторона хочет видеть человека связанным со всей реальностью и ее частью.

Из эстетического реализма я узнал, что когда мы ублажаем себя, думая о себе только как о чем-то отдельном от реальности в целом, нам должно быть стыдно, потому что мы отделили себя от мира, из которого пришли.

Пабло Пикассо, Дора Маар Сидит

Мистер Сигел спросил меня на уроке 1971 года: «Вы видите мир как то, что выражает вас, или как инородное тело?» Я сказал, что вижу это как инородное тело. В Dora Maar Seated Пикассо показывает, что мир есть то, что выражает человека. Цвета мира: белый, желтый, красный, синий, зеленый, розовый и черный — все в ее лице. Человек и мир дружат. В щеку нас удивляет нежное розовое яблоко с его маленьким зеленым листиком под глазом. И мы можем увидеть маленький желтый лимон внутри яблока, который, я думаю, представляет собой противоположность сладкого и кислого, которые могут быть в женщине. Здесь есть логика, которая позволяет нам принять это «инородное тело» за щеку так же, как мы принимаем разные виды, профиль и анфас, как одно лицо.

Нас также удивляют цвета и формы кузова. Трудно отличить стул от Доры Маар. Ее руки такие же темные и плоские, как у стула, и имеют такую ​​же форму. Это игриво, а также глубоко верно. Спинка ее стула и туловище Доры Маар образуют один темный прямоугольник с треугольником в основании. Красный треугольник — это ее красная клетчатая юбка. Из вершины треугольника исходят расходящиеся черные линии, которые выглядят как букет перед и внутри абстрактных форм, являющихся ее грудью. Эти фиолетовые и зеленые формы являются отношением сферы и угла. Они представляют женственность этой женщины пышной, полной, а также строгой и задумчивой.

Мы видим это и в том, как ее острые ногти, окрашенные в красный цвет, прилегают к мягкому изгибу ее щеки. Думаю, Пикассо хотел таким образом изобразить живое желание женщины выглядеть красиво и в то же время быть задумчиво-самокритичной.

Изучение эстетического реализма позволяет мне увидеть мир как то, что выражает меня, и увидеть, что этот мир, как и я сам, представляет собой эстетическое единство противоположностей — мир, который мне искренне нравится.


Мерил Саймон (1934 — 2019) получила степень магистра антропологии в Нью-Йоркском университете и работала консультантом на факультете Фонда эстетического реализма в Нью-Йорке. Этот доклад является частью исторической серии Terrain Gallery под названием «Эстетический реализм показывает, как искусство отвечает на вопросы вашей жизни!»

Human Face Profile — Illustrationen und Vektorgrafiken

17.299Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 17.299

профиль человеческого лица lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

paar — профиль человеческого лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemenschliches kopfliniensymbol. einfaches personenzeichen. Информационный элемент и символ для веб-дизайна — профиль человеческого лица, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Menschliches Kopfliniensymbol. einfaches Personenzeichen….

mädchengesichtsprofil — профиль человеческого лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

MädchenGesichtsprofil

geschlechtsneutraler профиль-аватар. seitenansicht eines anonymen personengesichts. — профиль человеческого лица сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Geschlechtsneutraler Profil-Avatar. Seitenansicht eines anonymen…

zwei abstrakte menschliche profile. символ терапии — профиль человеческого лица сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Zwei абстрактный мужской профиль. Символ терапии

Menschen Avatar Runde Icon Set — профиль разнообразных изображений для социальных сетей — векторная абстрактная иллюстрация — профиль человеческого лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole frauengesichts auf weißem Hintergrund. verschiedenes zieht die blicke auf sich. gesicht in der vorderansicht und gesicht in seitenansicht — профиль человеческого лица сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektorillustration des schönen Frauengesichts auf weißem. ..

gehirn und menschlicher kopf symbol — профиль человеческого лица сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Gehirn und menschlicher Kopf Symbol

drucken — профиль человеческого лица сток-график, -клипарт , -cartoons und -symbole

Drucken

Schöne Frau mit langen Haaren. Современная иллюстрация фрауэнтажей. 8. Марц. Vorlage für Karten, Grüße, Flyer, Banner. Дизайн женского здоровья

. многонациональная группа фон фрауэн. Weiblichkeitskonzept. — профиль человеческого лица сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Дизайн женского здоровья. Multiethnische Gruppe von Frauen….

абстрактное руководство по пунктам. seitenansicht де gepunkteten gesichtshintergrunds. gesichtserkennung. 3D-векторная иллюстрация. — профиль человеческого лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstrakter Männerkopf aus Punkten. Seitenansicht des gepunkteten…

menschen profilieren köpfe im dialog. векторхинтергрунд. — профиль человеческого лица сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Menschen profilieren Köpfe im Dialog. Векторхинтергрунд.

Handhaltendes Handy mit gesichtserkennungs-app.3d web vector illustrationen. — человеческое лицо профиль сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Руки Handy mit Gesichtserkennungs-App.3D Web Vector…

Ручные мобильные телефоны Смартфон с Gesichtserkennungs-App.3D Web Vector Illustrations. Identifizierung einer Person durch das System der Erkennung eines menschlichen Gesichts. 3D-костюм с медвежьей скоростью. Смартфон-Сканирование.

баннер с мужчиной и девушкой. Hintergrund mit menschen — профиль человеческого лица сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Banner mit Männern und Frauen. Hintergrund mit Menschen

gruppe von personen — профиль человеческого лица, стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы

Gruppe von Personen

weibliche kopfsilhouette. frauen gesichter profilporträts, erwachsene weibliche anonyme charaktere gesicht Silhouetten.
Comments