Летающая тарелка картинка: D0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0 d1 8e d1 89 d0 b0 d1 8f d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d0 ba d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0 d1 8e d1 89 d0 b0 d1 8f d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d0 ba d0 b0 в хорошем качестве
20.12.2020
Разное
%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%b5 %d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
номер 89 3d рендеринг
2000*2000
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
мега распродажа 80
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
в первоначальном письме вв логотипа
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет
2000*2000
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
3д номер 71 80
1200*1200
в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
Летающая тарелка.

Принцип, схема, изображения летающей тарелки. Многоразовый космический корабль будущего. Космический аппарат с солнечным парусом.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.
Летающая тарелка представляет собой летательный/подводный/космический аппарат многоразового использования. В качестве силовой установки на ней должно быть использовано подвижное дисковидное крыло-парус, приводящееся в движение высокочастотным электромагнитным инерциоидом. При помощи крыла инерциоид воспринимает сопротивление окружающей среды, и отталкиваясь от нее, приводит аппарат поступательное движение. Таким образом, тарелка использует принцип движения птиц, рыб и других видов существ, передвигающихся в однородной среде. Подобный принцип возможен практически в любой среде, способной оказывать сопротивление, в которой можно создавать и отражать волны. Он позволяет эффективно использовать сопротивление окружающей среды благодаря ее инертности.
Например, самолет по большей части просто преодолевает сопротивление воздуха, оставляя за собой воздушный вихрь, который по инерции длиться некоторое время. Вихрь содержит в себе энергию, которая никак не используется. Птица, создавая вихрь взмахом крыла, получает назад часть потраченной на него энергии в виде ветра, который ее толкает. Таким образом, птица имеет большую эффективность, чем самолет. Но технически сложно сделать мощный и быстрый аппарат в виде птицы или рыбы. Подобные конструкции имеют большое количество подвижных деталей, которые не выдержат нагрузки от трения и вибрации, если установить на них мощный двигатель. В отличие от крыла орнитоптера, крыло летающей тарелки сможет совершать колебания с высокой частотой и небольшой амплитудой, как мембрана акустического динамика. Это может быть достигнуто благодаря использованию в конструкции электромагнитного привода крыла. Подвес крыла на магнитной подушке, позволит реализовать большую мощность и частоту колебаний при низкой механической нагрузке.
Работу крыла в воздухе или воде можно описать следующим образом. Крыло совершает быстрый импульс вверх, в результате которого над ним образуется ударная волна, и тарелку начинает втягивать в образовавшуюся за ней область пониженного давления. Под тарелкой образуется кольцевой вихрь, который по инерции следует за крылом. Далее крыло начинает совершать возвратное движение вниз с небольшой скоростью и тарелка отталкивается от догоняющего ее вихря, перенося основную массу вверх.
Принцип действия летающей тарелки.
При условии, что сила вихря больше чем сила гравитации образуется подъемная сила. Выступающая центральная часть работает как концентратор вихря образующего подъемную силу, сосредоточивая его над центром тяжести. При большой частоте вибрации этот процесс можно охарактеризовать как акустическая левитация, при которой объект сам создает несущую его волновую среду. Крыло попеременно создает сильные волны в направлении вверх и слабые вниз. Сильные волны оказывают преобладающее давление на крыло и толкают его вверх.
Объяснение этого явления заключается в том, что временное сжатие воздуха приводит к высвобождению энергии отталкивания атомов в виде вихря.
Причина образования вихря.
На картинке изображены атомы или молекулы жидкости или газа, которые максимально приближены друг к другу и при этом равноудалены. При этом единственно возможное положение, при котором они могут быть относительно друг друга, это треугольники, которые объединяются в шестиугольники. Это соответствует кристаллической структуре воды.
Атом 1 получает импульс. Предположим, что атомы будут двигаться по пути наименьшего сопротивления, как показывают стрелки. Если это будут бильярдные шары, то каждый раз импульс 1 будет делиться на 3 и потеряет силу. Но если это атомы или молекулы, которые колеблются, то каждый раз при столкновении энергия импульса будет увеличиваться, потому что вибрирующий объект сам создает импульс отталкивания.
Для достижения большего эффекта крыло может иметь форму зонтика или конуса, способствующую меньшему сопротивлению при движении вверх, и большему при движении вниз. Но такое крыло очень неустойчиво и для удержания его в стабильном положении понадобятся значительные затраты энергии. Для получения максимальной эффективности гораздо важнее соблюдать разницу между скоростью его движения вверх и вниз. Поэтому оптимальным будет использование симметричного, или близкого к симметричному профиля.
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СХЕМА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.
Аэродинамическая схема летающей тарелки это, по сути, летающее крыло. При низком лобовом сопротивлении и большой площади крыла она может иметь большое аэродинамическое качество как планер. Для этого аэродинамический профиль должен быть сбалансирован таким образом, чтобы опрокидывающая сила набегающего потока компенсировалась силой, противоположно направленной.
Устойчивое планирование летающей тарелки.
При этом вся масса аппарата должна быть равномерно распределена по всей площади крыла. Концентрация массы в центре делает горизонтальный полет неустойчивым и приводит к задиранию носа и опрокидыванию, либо опусканию носа и падению, в зависимости от угла атаки. При идеальной балансировке, полет такого планера имеет траекторию длинной дуги, а при большой концентрации массы в центре происходит закручивание. Большее аэродинамическое качество имеет крыло с плоским профилем.
Характеристики различных видов летающих тарелок.
Планирование летающей тарелки может происходить с большей скоростью и меньшей потерей высоты по сравнению с обычным планером. При положительном угле атаки в конечной точке дуги происходит кабрирование, но в отличие от самолета, тарелка продолжает движение не дальше, а в обратном направлении. Летающая тарелка имеет устойчиво-неустойчивую аэродинамическую схему. Ее центр тяжести находится в аэродинамическом фокусе. Это позволяет ей совершать резкие маневры, достаточно устойчивый горизонтальный полет, но требует постоянного контроля ее угла атаки. Особенностью такого планера является то, что он может совершать вертикальный спуск как парашют.
Управление планером в форме летающей тарелки может быть достигнуто путем отклонения аэродинамических рулей, но для аппарата с силовой установкой рационально использовать для управления двигатель. Крыло должно иметь минимум 3 независимых привода для управления по трем осям. В результате ассиметричных колебаний диска получается разная мощность волны над его отдельными частями и неравномерная подъемная сила. Это приведет к наклону диска, и тарелка перейдет в горизонтальный полет в сторону наклона, глиссируя на создаваемой ей волне с наклоном вперед.
Горизонтальный полет летающей тарелки.
Кольцевой вихрь вокруг детающей тарелки.
Задирание диска вверх наоборот, приведет к резкому торможению, что можно сравнить маневрами вертолета. Имея достаточную мощность силовой установки, тарелка сможет развивать гиперзвуковую скорость. Благодаря магнитному приводу крыла, скорость его колебаний и соответственно скорость перетекания окружающей среды из верхней полусферы в нижнюю может превысить скорость звука. При большой скорости вибрации, окружающий тарелку воздух превратиться в плазму от трения, вызванного работой диска.
КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ БУДУЩЕГО.
Достижение необходимых для этого характеристик жесткости и жаропрочности крыла позволит летающей тарелке задевать атмосферу планеты и отскакивать от нее со скоростью большей чем изначальная благодаря работе крыла. Это может быть использовано для поддержания аппарата на орбите и для получения дополнительного ускорения при гравитационном маневре, во время которого тарелка будет проходить через атмосферу планеты.
В космической среде тарелка может получать ускорение, используя крыло в качестве зеркала фотонного и паруса. При этом она сможет задействовать его еще во время полета в атмосфере. Наличие на борту электронной пушки, позволит использовать крыло и как зеркало антенны электрического паруса. Но в отличии от обычных кораблей, использующих для движения в космосе силу солнечного ветра, летающая сможет ускоряться не только воспринимая давление частиц, но и отталкиваясь от них.
Инерциоид работает гораздо более эффективно при наличии постоянного сопротивления с одной стороны и отсутствия сопротивления в направлении движения. Несмотря на то, что солнечный ветер имеет очень низкую плотность, и в нем работа крыла не будет так эффективна как воздухе или воде, давление на него света только с одной стороны даст возможность инерциоиду отталкиваться в направлении ветра и под углом.
Такая летающая тарелка будет автономной и сможет совершать межзвездные перелеты, взлет и посадку на планетах с атмосферой. Ее полет будет выглядеть следующим образом: совершив вертикальный взлет с земли или воды, она перейдет в горизонтальный полет, имеющей траекторию восходящей дуги, во время которого наберет высоту и разгонится до скорости, достаточную для преодоления гравитационного поля Земли. После этого она, совершив резкий маневр, выйдет в открытый космос. Развернув парус в сторону Солнца, летающая тарелка продолжит разгон, используя силу солнечного ветра. Поочередно проходя через планеты солнечной системы, и задевая их атмосферу крылом, она будет получать дополнительное ускорение.
Траектория полета летающей тарелки с использованием силы солнечного ветра и отскакивания от атмосферы планет.
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО СОЗДАНИЮ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ФОРМЕ ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.
Для подтверждения этой концепции был проведен ряд экспериментов. Инерциоид был установлен на поплавок, имеющий гидродинамический профиль летающей тарелки. В результате быстрых импульсов вперед и медленных назад, вокруг поплавка поочередно образовывались сильные и слабые волны, идущие в противоположных направлениях. Разница в их давлении на поплавок приводила его в поступательное движение.
Волны, вызванные работой инерциоида.
Далее инерциоид был установлен на крыло в форме летающей тарелки. Такая конструкция имела очень низкую эффективность и не могла самостоятельно подниматься в воздух, но наглядно демонстрировала сам принцип. Тарелка получала ускорение в результате броска и в набегающем потоке подъемная сила крыла значительно возрастала благодаря работе двигателя. При вертикальном разгоне тарелка с включенным двигателем дольше удерживалась в воздухе, отталкиваясь от созданного ей восходящего потока. После горизонтального разгона она быстрее выходила на критический угол атаки и тормозила с меньшей потерей высоты. Из-за того что двигатель заставлял заднюю часть крыла совершать колебания с большей частотой чем переднюю, в некоторых случаях когда изначальный угол атаки был выбран оптимально тарелка смогла преодолеть силу набегающего потока задирающую нос вверх и наклонить его вниз. В результате этого тарелка некоторое время продолжала горизонтальный полет с меньшей потерей высоты.
Схема летающей тарелки с инерциоидом.
Жесткая конструкция крыла летающей тарелки.
Инерциоид летающей тарелки.
Вибрация диска в полете.
Колебания задней кромки крыла в горизонтальном полете.
УСТРОЙСТВО ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.
Силовая установка состоит из трех групп электромагнитов, образующих магнитные подушки, на которых подвешено крыло. Колебания крыла создаются путем резкого увеличения и плавного уменьшения мощности отдельных магнитов. Управление осуществляется регулировкой мощности импульса между 3-мя группами магнитов. В систему управления должен быть включен генератор частоты и бортовой компьютер, обеспечивающий устойчивость. Питание должно осуществляется от реактора.
Конструкция крыла должна иметь предельную жесткость, жаропрочность и отражающие способность. Она должна быть выполнена целиком из работающей обшивки, воспринимающей всю нагрузку, благодаря ребрам жесткости и применению в ее составе иридия. Недостаточная жесткость крыла, либо прогиб сегментов обшивки приведет к снижению его эффективности. Конструкция крыла должна быть сварной либо монолитной, что может быть достигнуто гальваническим способом. Это будет препятствовать его разрушению в результате вибраций и позволит сделать максимальной его резонирующую способность.
Крыло может быть отдельным от центральной части и ли представлять собой цельную оболочку вокруг нее. При этом в конструкции должны быть предусмотрены выступающие или выдвижные элементы для связи и наблюдения и люк. Все агрегаты за исключением магнитов крыла должны быть установлены на центральную часть, но максимально разнесены от центра для лучшей балансировки. Они могут находиться внутри крыла, но не должны соприкасаться с ним. Полость внутри крыла может быть использована как балластный отсек при погружении в воду.
Схема летающей тарелки с механическим приводом крыла.
Схема летающей тарелки с электромеханическим приводом крыла.
Схема летающей тарелки с электромагнитным приводом крыла, представляющим собой цельную оболочку.
Схема радиоуправляемой летающей тарелки.
РАЗРАБОТКА МНОГОРАЗОВОГО КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ.
Разработка такого космического корабля возможна в ближайшем будущем, но потребует внедрения самых современных инновационных технологий. Принцип, лежащий в его основе, может быть применим уже сейчас и для создания небольших летающих роботов, спутников, способных удерживаться на орбите используя только электроэнергию, возвращаемых космических аппаратов способных совершать управляемую посадку и подводных аппаратов, аэростатов, использующих лобовое сопротивление для движения вперед.
Видео:
Автор проекта: MasterOgon
E-mail: [email protected]
Поделись в соц. сетях:
Совместные покупки — Вологда — Картинка из фетра. Летающая тарелка : оптовая торговая сеть Всё для школы, дома и творчества. : Подробный просмотр
Перейти в закупкуЗдравствуйте, уважаемые участники.
Стекло и хрупкие товары выкупаем только под вашу ответственность , пишите комментарий в корзине — условия доставки прочитаны .( транспортных расходов нет , груз едет без обрешётки , бой поставщик не обменивает и деньги не возвращает )
поставщик выставляет счёт в течении 7-10 дней .

Раздачи через 15-18 дней после оплаты общего счёта.
Наличие на сайте не даёт 100% гарантию получения товара,т.е. на сайте есть, а в счёт не включат. на крупные заказы можно указать замену (буду просить, что-бы учитывали).Точное наличие заказа я узнаю только ПОСЛЕ выставления счёта .
Все комментарии и арт на замену пишем только в строке к заказу или в окне предоплаты .
— Внимательно следите за корзиной, склад подвижный, пишите замены! Даю время на дозаказ .
Если из всего заказа у вас включили в счёт только одну позицию, вы обязаны её выкупить ( не имеет значения на какую сумму)
Участников кто ранее НЕ оплатил заказ , прошу не тратить своё драгоценное время на участие в моих сборах.Заказы буду удалять.
Цена в каталоге указана за 1 ед товара ( если не написано иное)
— дата стопа ориентировочная, зависит от набора минималки
Зонты, папки, пластик, многие рисунки , обложки и т.д. идут в ассортименте , это пересортом не является.
Поставщик не учитывает цвет по канцелярии, все ластики, ручки, тетради, линейки, блокнотики и т.

Принимая участие в закупке, вы соглашаетесь с правилами СП и условиями данной закупки. Организатор не продавец — я помогаю приобрести товар по более выгодным ценам и представляю наши общие интересы перед поставщиком,за информацию предоставленную поставщиком и на сайте поставщика, ответственности не несу, я вижу то же, что и участники, передаю только то, что говорит или пишет поставщик.
Книгочей | дата: Китайское НЛО — в КНР впервые показали дисколет : «Китайские конструкторы на крупнейшей выставке вертолетов China Helicopter Exposition — 2019 показали необычный экспонат. На одном из стендов выставили макет летательного аппарата под названием «дисколет». Предполагается, что устройство во время полета сможет разгоняться до 650 километров в час. ![]() Фотографии с выставки разлетелись по социальным сетям. По форме аппарат похож на летающую тарелку, на которой, по слухам, передвигаются инопланетяне.» — https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/con…1449-UbcGm.html К сему : Фото макета перспективного аппарата дискообразной формы, которого представили на международной выставке вертолетов Тяньцзине. |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 13:32) «Китайские конструкторы на крупнейшей выставке вертолетов China Helicopter Exposition — 2019 показали необычный экспонат. «Ноябрь 1959 года. Промышленная зона рядом со штаб-квартирой компании Avro. Воздух дрожит от надсадного рева трех турбореактивных двигателей. Пилот-испытатель Владислав Потоцкий тянет на себя ручку управления, и летающая тарелка шестиметрового диаметра отрывается от земли, разметая по пустой площадке снег и лед…» — подробнее : https://www.popmech.ru/weapon/13821-inoplan…a-mirazh/#part5 |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 13:32) «Китайские конструкторы разработали боевую летающую тарелку, которая похожа на неопознанный летающий объект (НЛО). Об этом пишет The Drive. Сообщается, что новую боевую машину представили на выставке China Helicopter Exposition 2019. Проект назвали «Супервеликая белая акула». А это пишут сами китайцы — 形似UFO!“超级大白鲨”新构型高速直升机亮相直博会 : https://new.qq.com/omn/20191011/20191011A0RDU300.html |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 13:32) ВИДЕО «Китайские конструкторы разработали боевую летающую тарелку, которая похожа на неопознанный летающий объект (НЛО). Об этом пишет The Drive. Сообщается, что новую боевую машину представили на выставке China Helicopter Exposition 2019. ВИДЕО «Американская летающая тарелка 1959 года-ЧЕРТЕЖИ И ИСТОРИЯ.» — https://rutube.ru/video/228cdb6dd27f1e07e2fd96403aae1d63/ |
Книгочей | дата: Пентагон подтвердил работу над материалами якобы инопланетного происхождения : «Контракт на изучение якобы искусственно созданных физических артефактов инопланетного происхождения заключили Пентагон и компания To The Stars Academy of Arts & Science (TTSA). Об этом сообщило издание The Drive. Отмечается, что американское военное ведомство подтвердило договоренность о сотрудничестве с TTSA, которая приобрела якобы метаматериалы инопланетного происхождения, связанные с Розуэллом (город в американском штате Нью-Мексико, где произошло предполагаемое крушение неопознанного летающего объекта в 1947 году). Сами «инопланетные образцы» описываются как небольшие слоистые изделия на основе висмута, магния и цинка и пластина круглой формы из черного и серебристого металлов. Эксперты, обследовавшие эти образцы раньше, считают, что они не относятся ни к одной известной человеку технологии. А в США есть «Зона 51″, где, якобы, хранятся внеземные формы жизни и НЛО. Этот объект надежно охраняется властями, а его предназначение засекречено. И любые попытки приблизиться к объекту пресекаются очень строго.» — https://vpk.name/news/337573_pentagon_podtv…hozhdeniya.html К сему : «Контракт на изучение якобы искусственно созданных физических артефактов инопланетного происхождения заключили Пентагон и компания To The Stars Academy of Arts & Science (TTSA). Об этом сообщило издание The Drive.» — The Army Wants To Verify To The Stars Academy’s Fantastic UFO Mystery Material Claims Это сообщение отредактировал Книгочей — 04-02-2020 — 13:45 |
Книгочей | дата: Кстати, «в 2019 г. Румынии разработали уникальный беспилотник с тремя типами двигателей: винтовыми — для низких скоростей и двумя разными реактивными — для быстрых полетов. Но главное в необычном дроне — дизайн корпуса, который выполнен в форме типичной летающей тарелки. ADIFO (All-Directional Flying Object) расшифровывается как «универсальный летающий объект», по замыслу разработчиков, должен изменить всю парадигму полетов. Рабочий прототип беспилотника имеет диаметр 1,2 метра, и вся поверхность его представляет собой крыло. Кроме того, корпус сужается к краю, что улучшает аэродинамику. К сему : А Румыния ещё когда была социалистической имела особо дружеские отношения с КНР. |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 13:40) ВИДЕО «Американская летающая тарелка 1959 года-ЧЕРТЕЖИ И ИСТОРИЯ.» — https://rutube.ru/video/228cdb6dd27f1e07e2fd96403aae1d63/ Американская летающая тарелка 1959 года : «Ноябрь 1959 года. Промышленная зона рядом со штаб-квартирой компании Avro. Воздух дрожит от надсадного рева трех турбореактивных двигателей. Пилот-испытатель Владислав Потоцкий тянет на себя ручку управления, и летающая тарелка шестиметрового диаметра отрывается от земли, разметая по пустой площадке снег и лед. Недавно рассекреченные в США документы (последние из них увидели свет в 2012 году) рассказывают о том, как конструкторы заставляли летать диковинное порождение своей фантазии. ![]() В 1947 году предприятие Avro Canada приняло в свой штат Джона Фроста. Этот 32-летний инженер сразу подключился к разработке сверхзвукового летательного аппарата Avro Arrow. Действуя в рамках программы, Фрост проводил эксперименты на базе лабораторий Avro. Его интересовало, как воздух без отрыва от поверхности обтекает плавно искривленные формы. Это явление называется эффектом Коанда. Эксперименты показали, что газовую струю, исходящую из двигателя, можно направить вдоль фюзеляжа в зону под брюхом аппарата типа «летающая тарелка». Там сформируется своего рода воздушная подстилка, на которой будет парить летательный аппарат. По стопам НЛО : В те годы американские военные мечтали о сверхзвуковом самолете, который смог бы перехватывать советские дальние бомбардировщики, взлетая с не слишком оборудованных аэродромов. |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 13:55) В 1947 году предприятие Avro Canada приняло в свой штат Джона Фроста. РЕМАРКА : Кстати, «24 июня 1947 года американский бизнесмен Кеннет Арнольд во время полёта на своём самолёте заметил цепочку из девяти летящих объектов, испускавших «жуткое синее свечение». Их движение он описывал следующей фразой : «будто взяли блюдце и бросили его в воду, как бросают камешки». |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 13:55) Недавно рассекреченные в США документы (последние из них увидели свет в 2012 году) рассказывают о том, как конструкторы заставляли летать диковинное порождение своей фантазии. «Летающая тарелка» Avrocar так и не совершила ни одного успешного полета, однако в самых совершенных летательных аппаратах, проносящихся сегодня над нами, реализованы многие из идей, которые впервые обкатывались в 1950-е годы. РЕМАРКА : Кстати, примерно в это же время США РАССЕКРЕТИЛИ ДОКУМЕНТЫ О ПАДЕНИИ НЛО И ВСКРЫТИИ ГУМАНОИДА В 1947 (ВИДЕО) (6 ФОТО) : Больше читайте здесь: https://tsn. ![]() |
Книгочей | дата: Далее, об американской «летающей тарелке» : «Задолго до эпохи компьютерного моделирования инженеры полагались на масштабные модели, которые обдувались в аэродинамических трубах. Половинка от «летающей тарелки» претерпела более 500 часов испытания в дозвуковой аэродинамической трубе при Центре авиационных разработок Райта неподалеку от авиабазы в штате Огайо. Дунуть под себя : Конструкция Фроста, вошедшая в историю под названием Avrocar, была подробно описана в не так давно рассекреченном 117-страничном отчете. («ПМ» уже рассказывала о главных перипетиях проекта в статье «Нелетающая тарелка», июнь 2010 года.) В отличие от стреловидной предшественницы Avro Arrow, Avrocar имел форму хрестоматийного НЛО. Предложенная конструкция оснащалась центральной турбиной (ее назвали турборотором), которая питалась энергией от шести турбореактивных двигателей. Турборотор всасывал воздух, который далее распределялся по внутренним каналам летательного аппарата. Реактивная струя вырывалась из сопел, размещенных по периферии алюминиевой «тарелки», а специальные закрылки и заслонки могли направлять струи к земле, позволяя аппарату зависать на месте.»(с) |
Книгочей | дата: «В Онтарио на испытательных установках компании использовались жидкостные U-образные манометры. С их помощью измеряли давление воздуха, когда он протекал по внутренним каналам летающей тарелки. Инженеры гарантировали, что 9 т тяги, обеспечиваемые этими реактивными струями, можно будет направить вертикально вниз со всех сторон летающего диска. «Такая конфигурация с соплами, расположенными по кругу, должна была обеспечить надежную воздушную подушку, доводящую подъемную силу до 13,5 т и позволяющую вертикальный взлет, — утверждается в докладе. — Таким образом, аппарат должен подниматься на высоту 6 м над землей». Зависнув над аэродромом, пилот развернет тягу всех сопел в одном направлении и сможет двигаться по горизонтали. В этом документе виден как на ладошке весь ребяческий оптимизм, которым были одержимы разработчики. Фрост предсказывал, что летающая тарелка сможет двигаться на скоростях в 4 М, «достигать высот в 30 км и иметь дальность полета 1000 морских миль (1800 км)».(с) |
Книгочей | дата: «Заманчивые формы : Фрост был не единственным инженером, кто в начале 1950-х экспериментировал с необычными формами высокоскоростных летательных аппаратов. В те же годы инженеры из Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA) проводили испытания различных форм, которые можно было бы реализовать для капсул, возвращающихся в атмосферу из космоса. Аппарат, предназначенный для самостоятельного приземления по окончании космического полета, должен сохранять управляемость в широком диапазоне скоростей, замедляясь от гиперзвукового режима полета до полной остановки. Разумеется, летающая тарелка компании Avro не предназначалась для выхода в космос, но ее формы весьма напоминали очертания капсул, разрабатывавшихся для возвращения из космоса. Это сообщение отредактировал Книгочей — 04-02-2020 — 14:18 |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 14:18) Фрост был не единственным инженером, кто в начале 1950-х экспериментировал с необычными формами высокоскоростных летательных аппаратов. См., например, Проект «Меркурий» и патенты США на НЛО : 24 файла. — http://www.rufors.ru/news/ufology/proekt-m…retenie-nlo.htm |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 14:18) Принципиальным элементом аппарата были воздухозаборники. К 1956 году были перепробованы самые различные их конфигурации в поисках оптимальной подачи воздуха как на низких, так и на высоких скоростях. |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 14:18) Пилот управляет летающей тарелкой, направляя реактивные струи через управляющие заслонки по периметру летательного аппарата. В момент взлета заслонки с верхней стороны обода закрываются, а те, что снизу — открываются. «Польский наездник : Итак, вернемся в 1959 год. Пилот польского происхождения Владислав Потоцкий воевал в годы войны в составе Британских Королевских ВВС и был удостоен ордена British Distinguished Flying Cross (крест за летные боевые заслуги). Не так давно он уже испытывал аппарат Avro Arrow. Сейчас ему поручено управление аппаратом Avrocar — летающей тарелкой весом в 2,5 т. Это первый полет, когда аппарат свободен от трех страхующих растяжек. |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 14:28) Пилот польского происхождения Владислав Потоцкий воевал в годы войны в составе Британских Королевских ВВС и был удостоен ордена British Distinguished Flying Cross — Крест за летные боевые заслуги . РЕМАРКА : «Есть термин Foo fighters («некие истребители»), который использовался во время Второй мировой войны лётчиками стран антигитлеровской коалиции для обозначения неопознанных летающих объектов (НЛО) или необычных атмосферных явлений, наблюдавшихся на европейском и тихоокеанском театрах военных действий. Изначально термином Foo fighters обозначался определённый тип объектов, впервые описанный 415-й тактической истребительной эскадрильей, но впоследствии так стали называть все НЛО этого периода. Информация о них появилась в официальных источниках с ноября 1944 года. Сначала союзники предполагали, что они являются секретным оружием врага, но сообщения о них не прекратились после окончания войны, к тому же поступали и из бывших стран Оси. Майкл Свордс пишет: «В течение всей Второй мировой войны лётчики союзников очень серьёзно относились ко всем этим объектам. Отчёты о них были представлены столь серьёзными учёными, как Дэвид Григгс, Луис Альварес и Ховард Робертсон (англ.)русск., но и они не смогли объяснить этот феномен. Бо́льшая доля информации о них всегда была скрыта военной разведкой.»(с) К сему : И не факт, что Владисла Потоцкий не только сам видел «фу-файтеры», но и вступал в ними в бой и/или принисмал участие в группе их исследований. Например, как консультант. Во всяком случае, он мог знать о форме и динамических особенностях движения и манёвров этих НЛО. Это сообщение отредактировал Книгочей — 04-02-2020 — 14:37 |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 13:55) «Вставая на место исследователей, работавших в начале 1950-х годов, я готов согласиться, что подобная идея вполне заслуживала бы дальнейшей разработки».(с) «Год за годом инженеры будут пробовать один прием за другим, пытаясь стабилизировать полет своего аппарата. В дело пойдут разнообразные закрылки, юбки, насадки на сопла, стабилизаторы, различной формы переходные каналы. В какой-то момент по настоянию военных и вопреки сопротивлению Фроста к аппарату попробовали даже приделать хвост. Ничего не помогало. Avrocar так и не научился устойчивому полету, и вообще он смог летать либо не выше метра, либо не быстрее, чем на скорости 50 км/ч. То самое, что нужно для перехвата бомбардировщиков. Avro Canada : Министерство обороны США заключило контракт с компанией Avro Canada на разработку летающей тарелки с шестью двигателями. Аппарат должен был взлетать вертикально за счет воздушной подушки, после чего переходить к горизонтальному полету. Программа была остановлена в 1961 году, но до этого компания успела построить два трехдвигательных прототипа. В конце 2012 года правительство США сняло гриф секретности с доклада об этой программе, написанного в 1956 году. Таким образом публика узнала о новых подробностях касательно американской попытки создать свою летающую тарелку. Приведенные здесь фотографии позаимствованы из этого документа. Уставший газ :На аппарате стояло три здоровенных турбореактивных двигателя, и ему все равно не хватало мощности. Реактивная струя, блуждая во внутренних дебрях летающей тарелки, теряла изначальную тягу. «Ребята плохо разбирались в газодинамике, — говорит Джефф Андервуд, историк из музейного штата на базе ВВС Райт-Паттерсон в штате Огайо. — Двигатели, судя по всему, обеспечивали приличную тягу, но вся она разбазаривалась из-за внутреннего трения, и к тому моменту, когда приходило время реактивной струе вырваться наружу, никакой мощности уже не оставалось».(с) |
Книгочей | дата: «Эффект флотации (эффект Коанда) : В самом начале ХХ румынский исследователь Анри Коанда показал, что воздушный поток имеет свойство прилипать к обтекаемой поверхности, если она имеет достаточно плавные изгибы. Этот простой принцип лежит в основе всей современной гидро- и аэродинамики. |
Книгочей | дата: «Изменение вектора тяги : В некоторых самолетах для более эффективного управления предусмотрен поворот сопел реактивных двигателей. Есть конструкции, в которых все сопло поворачивается в любом направлении, обеспечивая исключительную маневренность. AVROCAR. Американская летающая тарелка для парения и полета использовала такую же систему с поворотом реактивной струи. Воздух засасывался через впускное окно и распределялся по периметру тарелки. Заслонки либо направляли струи прямо вниз, и тогда реализовывался режим парения, либо в сторону, и тогда аппарат летел в горизонтальном направлении. Это сообщение отредактировал Книгочей — 04-02-2020 — 15:56 |
Книгочей | дата: «Полетит даже кирпич : Сейчас научились создавать очень маневренные, но при этом аэродинамически неустойчивые летательные аппараты, и, для того чтобы такие механизмы не падали, за их управлением следят компьютерные системы. Бортовой процессор, воспринимая команду пилота, снятую с движений ручки управления, вносит в нее бесчисленные поправки и подстройки, самостоятельно меняя и положение сопла, и наклоны аэродинамических поверхностей. «Все эти проблемы решены именно за счет компьютерного управления. Теперь летать может все что угодно, — говорит Роберт Браун, профессор в Технологическом университете штата Джорджия, бывший ведущий технолог в NASA. — Поднимите с земли кирпич, снабдите его двигателем и бортовым процессором, и он полетит как миленький». Такая форма весьма благоприятна для полетов в широком диапазоне скоростей. На высоких скоростях эта форма позволяет рассеивать тепло, возникающее из-за трения о воздушную струю. При низких скоростях она обеспечивает хорошую подъемную силу, но не дает существенного лобового сопротивления.
Если бы можно было как-то решить проблему мощности, такая электронная система вполне могла бы стабилизировать неустойчивый полет летающей тарелки. Однако вместо этого Фрост искал чисто механические решения, и они привели его к полному поражению.»(с) |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 14:57) Дискобразный фюзеляж. А в чём разница между дискообразной формой фюзеляжа и дисковидным (круглым) крылом ? Ведь, по сути это то же самое ! К сему : Экспериментальный самолет с круглым крылом AS 6 V1. Германия. Это сообщение отредактировал Книгочей — 04-02-2020 — 15:06 |
Книгочей | дата: «Поучительный тупик : На проекте канадской компании американцы поставили крест в 1961 году. В обмен на свои многомиллионные инвестиции американские военные получили прототип Avrocar в двух экземплярах. Один из них, разобранный на отдельные агрегаты, хранится на объединенной базе Лэнгли-Юстис и находится в ведении Музея транспорта, организованного Вооруженными силами США. Тот прототип, который отошел во владение ВВС, закончил было свой путь в Смитсоновском музее, где десятилетиями забавлял публику, служа образцом совершенно несуразных фантазий. Однако в 2007 году он по обмену перешел во владение Национального музея ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон. Новые хозяева перевезли свое приобретение из Вашингтона (округ Колумбия) на базу Райт-Паттерсон, использовав для этого транспортный самолет C-5 Galaxy, а от аэродрома до музея его уже доставили на автоплатформе. Группа реставраторов изготовила фонари над кокпитом, обновила сиденья и подчистила кое-где ржавчину. И вот наконец в 2008 году Avrocar был выставлен на обозрение публики. Музейные сотрудники читают лекции о переменном векторе тяги, демонстрируя «летающую тарелку» как пример тупиковой ветви в развитии этой идеи. Впрочем, от таких тупиков тоже есть какая-то польза. Как говорит Дэйв Лаззарайн, руководитель группы реставраторов, работавший над восстановлением Avrocar, инженеры приезжают в музей Райт-Паттерсон в поисках вдохновения. «Они переосмысливают то, чем занимались люди до них, — говорит он, — и пытаются придумать что-то такое, чего раньше никто не делал». Люди творческие понимают, что авиация — это непрекращающийся процесс развития, и смотреть на тупиковые варианты этого развития бывает не менее поучительно, чем любоваться триумфальными победами.»(с) Статья «Инопланетная аэродинамика» опубликована в журнале «Популярная механика» (№3, Март 2013). Это сообщение отредактировал Книгочей — 04-02-2020 — 15:03 |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 15:01) Экспериментальный самолет с круглым крылом AS 6 V1. Германия. Но в Германии были и другие проекты необычных летательных аппаратов ! На рисунке : «Высотный разведчик-автожир «Флюгегельрад-Ш». Диаметр ротора — 24 м, высота — 11,2 м, взлетная масса — 40,0 т, экипаж — 6 чел., двигатели — два HeSOOl тягой по 1300-1500 кг или . два BMW 018 тягой по 3400 кг. На рисунке цифрами обозначены: 1 — лопасть; 2 — кольцо-маховик-обтекаќтель; 3 — двигатель; 4 — топливные баки; 5 — сопловая насадка; 6 — механизм управления углом атаки лопасти; 7 — шасси; 8 — кабина экипажа.»(с) |
Книгочей | дата: На рисунке «Экспериментальный «Флюгегельрад-11 V2», видимо, строился: диаметр ротора — 14,4 м, втулки — 3,6 м, высота — 2,2 м, взлетная масса — 7,0 т, частота вращения ротора — 500—1650 об/мин, скороподъемность — 100 м/с, скорость — 800 км/ч, потолок — 12000 м.»(с) |
Книгочей | дата: На рисунке «Конструкция немецкого вертолета «Омега».(с) |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 14:48) Эффект флотации (эффект Коанда) : В самом начале ХХ румынский исследователь Анри Коанда показал, что воздушный поток имеет свойство прилипать к обтекаемой поверхности, если она имеет достаточно плавные изгибы. Этот простой принцип лежит в основе всей современной гидро- и аэродинамики. На рисунке : «Диск Беллуццо» или Коанда?»(с) |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 14:02) «24 июня 1947 года американский бизнесмен Кеннет Арнольд во время полёта на своём самолёте заметил цепочку из девяти летящих объектов, испускавших «жуткое синее свечение». Их движение он описывал следующей фразой : «будто взяли блюдце и бросили его в воду, как бросают камешки». В интервью с ведущим CBS Эдуардом Мюрроу 7 апреля 1950 г. Арнольд удивлялся тому, что газеты неправильно его поняли и, одна за другой, писали будто он видел объекты, похожие на блюдца. С тех пор НЛО ассоциируется с «летающими тарелками». Это был первый зарегистрированный случай встречи человека с НЛО.»(с). Сравните то, что видел Кеннет Арнольд и экспонатами экспозиции в Мамерки (Мауервальд) — это бывшая ставка сухопутных войск Вермахта : |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 15:10) На рисунке «Экспериментальный «Флюгегельрад-11 V2», видимо, строился: диаметр ротора — 14,4 м, втулки — 3,6 м, высота — 2,2 м, взлетная масса — 7,0 т, частота вращения ротора — 500—1650 об/мин, скороподъемность — 100 м/с, скорость — 800 км/ч, потолок — 12000 м.»(с). «Конструкция немецкого вертолета «Омега».(с) Сравните с этапами НИОКР в КНР по созданию ихней «летающей тарелки» — 中国“UFO”武直不算啥,同样怪异的“象王号”重型直升机更凶猛 : http://www.axtoutiao.com/v650255 |
Книгочей | дата: РЕЗЮМЕ : Не много ли странных совпадений и все ли они чисто случайные? Это сообщение отредактировал Книгочей — 04-02-2020 — 15:33 |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 14:51) «Изменение вектора тяги : В некоторых самолетах для более эффективного управления предусмотрен поворот сопел реактивных двигателей. Есть конструкции, в которых все сопло поворачивается в любом направлении, обеспечивая исключительную маневренность. Сравните : «в древнем эпосе (если обратиться к Индии) можно прочесть на санскритском языке (тайном языке жрецов) описания реальных, якобы действовавших конструкций. Посередине корабля тяжелый металлический ящик является источником «силы». От этого ящика «сила» шла в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» шла в восемь труб, смотревших вниз. В начале путешествия открывались задвижки восьми смотревших вниз труб, а верхние задвижки были закрыты. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая тем корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно, смотревшие вниз трубы прикрывали до половины, чтобы можно было висеть в воздухе, не падая. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем корабль вперед освобожденной силой…» («Горизонты техники» № 5 за 1958 год, Польша). К сему : На рисунке №4 у летательного аппарата вертикальные дюзы должны были иметь спобность отклоняться, т.к. только лишь одними двумя горизантальными соплами невозможно было придать ему нужную скорость движения в горизонтальной плоскости. |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 13:50) В 2019 г. Румынии разработали уникальный беспилотник с тремя типами двигателей: винтовыми — для низких скоростей и двумя разными реактивными — для быстрых полетов. Но главное в необычном дроне — дизайн корпуса, который выполнен в форме типичной летающей тарелки. Ходили слухи, что китайские спец.службы пытались спасти жизнь Чаушеску. И «историки связывают особый драматизм румынских событий с особенностями характера Чаушеску. При этом он долгие годы занимал в «социалистическом содружестве» особое место, и какое-то время даже ходил в любимчиках у Запада. В 1969 году Бухарест посетил Ричард Никсон. Таким образом, Румыния стала первой коммунистической страной, куда нанес визит президент США. В 1970-х годах Чаушеску развернул демонстративную кампанию массовой подготовки резервистов для вооруженной борьбы в случае иностранной оккупации, не уточняя, каких потенциальных оккупантов, натовских или советских, он имеет в виду. Чаушеску проводил политику баланса в отношении советско-китайского конфликта, сохранил неплохие отношения с Мао и в качестве посредника способствовал восстановлению дипотношений между КНР и США. По имеющимся данным, Чаушеску собирался инициировать создание нового политического и экономического альянса в составе Китая, Румынии, Албании, Кубы, Вьетнама и Северной Кореи вместо Варшавского Договора и СЭВ.»(с) — https://www.bbc.com/russian/international/2…ution_ceaucescu |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 15:26) Мамерки (Мауервальд) — это бывшая ставка сухопутных войск Вермахта Кстати, с этим немецким военным комплексом, «связаны некоторые легенды, одна из них допускает, что где-то здесь может быть спрятана знаменитая Янтарная Комната. Ее поиск был приоритетной задачей красноармейцев, захвативших покинутый немцами объект, ее всерьез надеялись найти в 2016 году, когда георадаром было обнаружено новое помещение. В конце концов поляки заказали копию комнаты и разместили ее в одном из бункеров. Вторая легенда — о подводной лодке : Огромные бункера, каналы со шлюзами, близость к Пиллау и Балтийскому морю дали почву для предположения, что в Мамерках строились подводные лодки и по каналам выводились в море. Никаких доказательств этого обнаружено не было. На схеме : «Синий путь из Węgorzewo — предполагаемый путь подлодок из «тайной фабрики» через каналы к реке, которая ведет в Калининград ( бывший Кёнигсберг ).»(с) Это сообщение отредактировал Книгочей — 04-02-2020 — 16:32 |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 16:16) Вторая легенда — о подводной лодке : Огромные бункера, каналы со шлюзами, близость к Пиллау и Балтийскому морю дали почву для предположения, что в Мамерках строились подводные лодки и по каналам выводились в море. Никаких доказательств этого обнаружено не было. На схеме : «Синий путь из Węgorzewo — предполагаемый путь подлодок из «тайной фабрики» через каналы к реке, которая ведет в Калининград ( бывший Кёнигсберг ).»(с) А на Балтике были не только полигоны для испытаний новейших субмарин и торпед, но и центры разработки ракетного и других видов «чудо-оружия» ! На фото «Один из немецких шлюзов на Мазурском канале.» |
Книгочей | дата: (Книгочей @ 04-02-2020 — 16:19) А на Балтике были не только полигоны для испытаний новейших субмарин и торпед, но и центры разработки ракетного и других видов «чудо-оружия» ! Некоторые из проектов немецких и американских дисколётов : К сему : Почему вместе с немецкими проектами соседствуют американские можно понять зная что такое операция «Скрепка» — «это программа Управления стратегических служб США по вербовке учёных из Третьего Рейха для работы в Соединённых Штатах Америки после Второй мировой войны.»(с) «Википедия». См. «Операция Скрепка: Нацистская Наука Направляет Запад» : «Мрачная правда заключается в том, что тщательный анализ деятельности ЦРУ и организаций, из которых он возник, выявляет интенсивную озабоченность разработкой методов контроля поведения, промывания мозгов и тайных медицинских и психических экспериментов на невольных субъектах, включая религиозные секты, этнические группы. меньшинства, заключенные, психически больные, солдаты и неизлечимо больные. Обоснование такой деятельности, методы и выбранные человеческие субъекты демонстрируют необычайное и пугающее сходство с нацистскими экспериментами. Это сходство становится менее удивительным, когда мы прослеживаем решительные и зачастую успешные усилия сотрудников разведки США по сбору записей нацистских экспериментов и во многих случаях по набору самих нацистских исследователей и их отправке на работу, переводя лаборатории из Дахау, кайзера Институт Вильгельма, Освенцим и Бухенвальд в Арсенал Эджвуда, Форт Детрик, База ВВС Хантсвилл, штат Огайо и Вашингтонский университет…»(с) Авторы Джеффри Сент-Клер , Александр Кокберн. — далее : https://worldbeyondwar.org/ru/operation-pap…nce-heads-west/ Впрочем, нацистская наука помогла и СССР… Это сообщение отредактировал Книгочей — 04-02-2020 — 19:18 |
Человек, который познакомил мир с летающими тарелками
Внезапно, как позже вспоминал Арнольд, он увидел яркий свет — просто вспышку, похожую на отблеск солнца, когда он попадает в зеркало, когда стекло наклонено именно так. У него был голубой оттенок. Сначала он подумал, что свет должен исходить с другого плана; Однако когда он огляделся, все, что он увидел, был DC-4. Казалось, что он летел примерно в 15 милях от него. Не мигал.
Wikimedia CommonsА потом снова загорелся свет — на этот раз серией.Девять вспышек в быстрой последовательности.
Что Арнольд увидел в тот день? Или, что более важно, что бы он сказал из того, что видел? Как пишет Тед Блохер в своем отчете о волне НЛО 1947 года, , выпущенном в 1967 году, Арнольд позже описал летающие объекты как летающие «по диагонали ступенчатым, эшелонным построением», все скопление растянулось на расстояние. что позже он вычислил как пять миль «. Казалось, что объекты летят в одной горизонтальной плоскости, но они также вертелись из стороны в сторону, иногда переворачиваясь и кренившись, — метаясь, как говорил Арнольд, «как хвост китайского воздушного змея».«Они двигались в унисон, — сказал Арнольд. По его словам, они не выглядели пилотируемыми. Как только Арнольд понял, что на самом деле это не коммерческие самолеты — или, как он на мгновение подумал, моток гусей, — он решил, что наблюдает за испытаниями военных самолетов.
Если это так, то объекты будут очень продвинутыми самолетами. Арнольд, все еще пытаясь понять, на что он смотрел, пролетая над горой Рейнир, решил сосредоточиться на скорости машин. Он подсчитал время, которое потребовалось объектам, чтобы пройти между горой Рейнер и горой Адамс, расстояние около 50 миль: минута и 42 секунды.Это было грубое приближение, но это также означало бы, что объекты движутся со скоростью, в грубом приближении, 1700 миль в час. Это означало бы, что они летели примерно в три раза быстрее, чем любой самолет в то время был способен. Летающие объекты летели со скоростью более чем в два раза превышающей скорость звука. Чак Ягер совершил свой сверхзвуковой полет — тот, который, по общему признанию, был первым — до конца того же года, в октябре.
Летающие объекты, неопознанные
Арнольд не понял, что он видел; летающие объекты, которые он будет описывать, остались в самом буквальном смысле неопознанными.Что он действительно знал, так это то, что это наблюдение вызвало у него, как он позже скажет, «жуткое чувство».
Час спустя — около 16:00 по местному времени — Арнольд посадил свой самолет на взлетно-посадочной полосе в Якиме, штат Вашингтон, где он был частым гостем и рассказал своим друзьям о странных объектах, которые он видел. История, как и следовало ожидать, быстро распространилась по аэродрому небольшого городка. А затем Арнольд отправился к своей запланированной поездке: заправившись топливом, он отправился на авиашоу в Пендлтоне, штат Орегон. Но чего он не знал. Это было то, что после того, как он ушел, один из парней из Якимы позвонил кому-то в Пендлтон и распространил новости о его появлении за пределами Вашингтона.
неопознанный летающий объект | История, наблюдения и факты
Летающие тарелки и проект Blue Book
Первое хорошо известное наблюдение НЛО произошло в 1947 году, когда бизнесмен Кеннет Арнольд заявил, что видел группу из девяти высокоскоростных объектов возле горы Рейнир в Вашингтоне во время полета на своем небольшом самолете. Арнольд оценил скорость объектов в форме полумесяца в несколько тысяч миль в час и сказал, что они движутся «как блюдца, прыгающие по воде». В последующем газетном сообщении было ошибочно указано, что объекты имели форму блюдца, отсюда и название летающая тарелка .
Передняя обложка книги Кеннета Арнольда «Летающая тарелка, как я ее видел » с автографом (1950).
Наблюдения неопознанных воздушных явлений участились, и в 1948 году ВВС США начали расследование этих сообщений под названием Project Sign. Первоначальное мнение участников проекта заключалось в том, что НЛО, скорее всего, были сложными советскими самолетами, хотя некоторые исследователи предположили, что это могут быть космические корабли из других миров, так называемая внеземная гипотеза (ETH).В течение года на смену Project Sign пришел Project Grudge, который в 1952 году был заменен самым долгоживущим из официальных расследований НЛО — проектом Blue Book со штаб-квартирой на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо. С 1952 по 1969 год в рамках проекта «Синяя книга» были собраны отчеты о более чем 12 000 наблюдений или событий, каждое из которых в конечном итоге было классифицировано как (1) «идентифицированное» с известным астрономическим, атмосферным или искусственным (вызванным человеком) явлением или (2) « неопознанный. » Последняя категория, примерно 6 процентов от общего числа, включала случаи, по которым не было достаточной информации для идентификации с известным явлением.
Группа Робертсона и отчет Кондона
Продолжалась одержимость американцев феноменом НЛО. Жарким летом 1952 года возле Национального аэропорта в Вашингтоне, округ Колумбия, произошла провокационная серия радарных и визуальных наблюдений. Хотя эти события приписывались температурным инверсиям в воздухе над городом, не всех убедило это объяснение. Между тем, количество сообщений об НЛО достигло рекордного уровня. Это привело к тому, что Центральное разведывательное управление обратилось к U.Правительство С. создать экспертную группу ученых для исследования явления. Группу возглавил Х.П. Робертсон, физик из Калифорнийского технологического института в Пасадене, Калифорния, а также другие физики, астроном и ракетный инженер. Группа Робертсона собиралась в течение трех дней в 1953 году и беседовала с военными и руководителем проекта «Синяя книга». Они также просмотрели фильмы и фотографии НЛО. Их выводы заключались в том, что (1) 90 процентов наблюдений можно легко отнести к астрономическим и метеорологическим явлениям (например,g., яркие планеты и звезды, метеоры, полярные сияния, ионные облака) или к таким земным объектам, как самолеты, воздушные шары, птицы и прожекторы, (2) не было очевидной угрозы безопасности и (3) не было доказательств, подтверждающих ETH. Части отчета комиссии хранились засекреченными до 1979 года, и этот длительный период секретности способствовал возникновению подозрений в сокрытии правительства.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВторой комитет был создан в 1966 году по просьбе ВВС для обзора наиболее интересных материалов, собранных проектом «Синяя книга».Два года спустя этот комитет, который провел подробное исследование 59 наблюдений НЛО, опубликовал свои результаты как «Научное исследование неопознанных летающих объектов» — также известный как Отчет Кондона, названный в честь Эдварда У. Кондона, физика, возглавлявшего расследование. Отчет Кондона был рассмотрен специальным комитетом Национальной академии наук. В общей сложности 37 ученых написали главы или части глав для отчета, в которых подробно описаны исследования 59 наблюдений НЛО.Как и группа Робертсона, комитет пришел к выводу, что в отчетах не было никаких доказательств чего-либо, кроме обычных явлений, и что НЛО не требовали дальнейшего расследования. Это, вместе со снижением наблюдательной активности, привело к демонтажу проекта «Синяя книга» в 1969 году.
Первая в мире летающая тарелка: сделана прямо здесь, на Земле
Если профессор Университета Флориды (UF) добьется своего , первая летающая тарелка, украсившая небо планеты Земля, скорее всего, не из космоса, а скорее из Гейнсвилля, где преподаватель разрабатывает планы по созданию круглого летательного аппарата, который может парить в воздухе, как вертолет, без каких-либо движущихся частей. или топливо.
Другими словами, это будет похоже на НЛО, но на самом деле это будет скорее IFO — идентифицированный летающий объект.
Блюдце будет парить и двигаться, используя электроды, покрывающие его поверхность, для ионизации окружающего воздуха в плазму. Газы (например, воздух, который имеет равное количество положительных и отрицательных зарядов) становятся плазмой, когда энергия (например, тепло или электричество) заставляет некоторые атомы газа терять свои отрицательно заряженные электроны, создавая атомы с положительным или положительным зарядом. ионы, окруженные только что оторвавшимися электронами.Используя бортовой источник энергии (например, аккумулятор, ультраконденсатор, солнечную панель или любую их комбинацию), электроды будут посылать электрический ток в плазму, заставляя плазму толкаться против нейтрального (незаряженного) воздуха, окружающего корабль, теоретически. генерирует достаточную силу для взлета и движения в разных направлениях (в зависимости от того, на какую часть поверхности корабля вы направляете электрический ток).
Концепция звучит надуманно, но U.F. Доцент механической и аэрокосмической инженерии Субрата Рой планирует подготовить мини-модель, чтобы продемонстрировать его теорию в течение следующего года.
При диаметре шести дюймов (15,2 сантиметра) устройство, которое Рой называет «бескрылым электромагнитным летательным аппаратом» (WEAV), действительно будет летающей тарелкой. Теоретически, говорит Рой, летающая тарелка может быть настолько большой, насколько любой захочет ее построить, потому что конструкция дает самолету баланс и устойчивость. Другими словами, когда-нибудь этот тип самолета может быть построен достаточно большим, чтобы перевозить людей. Но, говорит Рой, «нам нужно идти, прежде чем мы сможем бегать, поэтому мы начинаем с малого».
Самым большим препятствием на пути к созданию достаточно большой WEAV для перевозки пассажиров было бы создание легкого, но достаточно мощного, чтобы поднимать груз и источник энергии.Рой еще не уверен, какой источник энергии он будет использовать. Он ожидает, что корпус корабля будет изготовлен из материала, который является изолятором, например из керамики, которая является светом и хорошо проводит электричество. «Теоретически вы, вероятно, должны иметь возможность масштабировать это», — говорит Энтони Колозза, исследователь с государственным подрядчиком Analex Corporation, который работает в исследовательском центре НАСА Гленн в Кливленде и помог Рою составить первоначальные планы по питанию блюдца. Выбор источника питания, который является мощным, но легким, «вероятно, будет тем, что сделает или сломает его.«
Рой начал разрабатывать WEAV в 2006 году. В следующем году он и Колозза написали статью для ныне не существующего Института перспективных концепций НАСА (NIAC) об использовании электрогидродинамики или ионизированных частиц в качестве альтернативы жидкому топливу для питания. космические аппараты. Когда НАСА закрыло NIAC в августе 2007 года, Рой решил продолжить свою работу в U.F.
В случае успеха Рой надеется разработать более стабильный самолет и новую форму топлива — воздух. У других кораблей, которые взаимодействуют с атмосферой, есть проблемы: движущиеся части, будь то реактивные двигатели, пропеллеры или роторы.«Мой интерес начался, когда я увидел врожденные проблемы вертолетов и самолетов», — говорит Рой. Если эти части перестают двигаться, самолет падает с неба. А у летающей тарелки нет движущихся частей.
Теоретически WEAV будет более устойчивым, чем самолет — например, самолеты и вертолеты — которые используют аэродинамику для обеспечения подъемной силы. Используя плазменное поле, «вы могли создавать подъемную силу в любом направлении, вы могли быстро менять направление и эту мощность можно было включать или выключать почти мгновенно», — говорит Колозза.Если пилот хотел, чтобы такой самолет двигался вправо, он или она увеличивали мощность электродов на левой стороне корабля и наоборот, чтобы двигаться влево. Электроды в нижней части корабля будут приводить в действие его подъемную силу, а электроды наверху будут возвращать корабль на Землю.
Если предположить, что прототип WEAV Роя начнет работать в следующем году — и это большое «если» — он может оказаться полезным во многих отношениях. Что делает WEAV потенциально привлекательным способом питания космических кораблей, так это то, что он полагается на электричество (от батареи или другого источника энергии), а не на горение — процесс, требующий кислорода, которого не хватает за пределами атмосферы Земли, говорит Колозза.Тем не менее, самые большие поклонники WEAV, вероятно, будут в армии США, которые будут использовать этот аппарат в качестве беспилотного летательного аппарата для сбора разведывательной, разведывательной и наблюдательной информации.
Рой работал с Исследовательской лабораторией ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо, с 2001 года, чтобы изучить, как плазму можно использовать для управления потоком воздуха — толкая воздух в разных направлениях — и тем самым движения автомобиля. «Если плазма (поток) направлена в правильном направлении, я могу выдувать воздух в любом направлении, в каком я хочу, — говорит Дуг Блейк, заместитель директора Управления воздушных транспортных средств исследовательской лаборатории ВВС США, о способности корабля отталкивать воздух. от себя.«Если у меня есть реактивный самолет, выходящий из нижней части этого, я могу создать вертолет без движущихся частей. Для вещей, для которых вы бы использовали вертолет, вы могли бы использовать это».
Но это не означает, что ВВС готовы заказать флот летающих тарелок Роя. «Мы работали с (Роем) над исследованиями плазмы, но у меня нет конкретных планов, о которых я знаю, чтобы явно поддержать разработку этого устройства», — говорит Блейк.
На этой ранней стадии и без четкого решения о том, как корабль будет приводиться в действие, Рой говорит, что неясно, сколько может стоить WEAV для создания и эксплуатации.Тем не менее, он настроен оптимистично. «Все материалы, необходимые для создания этого самолета в настоящее время, — говорит он, — а плазма — самая распространенная форма материи во Вселенной. Если мы каким-то образом сможем использовать это в будущем, мы сможем летать куда угодно».
четких снимков «НЛО», замеченных над автострадой на окраине Лос-Анджелеса
Здесь, в Л., мы увидели еще один НЛО.А., ребята, но этот стоит особняком, так как он предлагает одни из лучших четких снимков того, что мы видели … ну, вы звоните.
Очевидец сделал эти фотографии в прошлую субботу, когда она направлялась на юг по автостраде 101, недалеко от Таузенд-Оукс, когда она приближалась к деревне Вестлейк на закате. Нам сказали, что она разговаривала по телефону, когда увидела эту штуку, парящую в небе, летящую в том же направлении, в котором она направлялась … с группой огней, тянущейся за ней.
По словам очевидца, она сделала три последовательных снимка так быстро, как только могла, и как вы видите…. неопознанный объект, похоже, изменил положение, слегка наклонившись и переместившись в новое место в небе. Нам сказали, что этот НЛО был виден всего несколько секунд, прежде чем он буквально растворился в воздухе. Мы знаем … неправдоподобно, правда?
Мы тоже так думали, но нас заверили, что эти фотографии НЕ изменены, и они показывают то, что показывают.Мы были настроены скептически — думали, что их можно было настроить в Photoshop, — поэтому мы попросили одного из наших гуру искусства внимательно посмотреть, что она думает.
Оказывается, наш собственный мастер фотошопа, похоже, согласен … они не похожи на подделки.
Наш художник-график попробовал поэкспериментировать со стоковыми изображениями «светящихся дисков», «НЛО» и «летающих тарелок»… чтобы увидеть, можно ли манипулировать изображениями так же, как и фотографиями подсказчика. Она пришла к выводу, что было бы трудно вырезать / вставить эти изображения с точными углами, которые были у них. Итак, эти фотографии кажутся настоящими … или, по крайней мере, вероятно, не отфотошоплены.
Мы также просмотрели эти фотографии по обратному изображению, кстати, и не смогли отследить ЛЮБОЙ, который был бы точно таким же — так что опять же, это подтверждает идею, что они были сделаны на месте, без подделки постфактум.
Итак, к чему это нас в итоге приведет ??? Welp, зависит от того, во что вы хотите верить. На первый взгляд это выглядит как прямое наблюдение НЛО. ЕСЛИ это действительно так — кто бы мог подумать, что Голливуд все это время был прав в своих изображениях?!?
Эта штука выглядит прямо из «Дня независимости» или «Близких встреч» — способ сыграть на стереотипах, инопланетянах. Не очень прогрессивно !!!
Пентагон выпустил U.F.O. Видео. Не задерживайте дыхание для прорыва.
Министерство обороны подтвердило то, что искатели внеземной жизни давно надеялись сбыться: они реальны.
По крайней мере, эти три видео есть. Что показывают видео? Правительство в этом не уверено.
В понедельник Пентагон опубликовал три видеоролика ВМФ, которые в течение многих лет вызывали предположения о неопознанных летающих объектах, заявив, что они призваны «прояснить любые заблуждения» о том, были ли несекретные кадры настоящими или полными.
Это реально, сказал Пентагон, включая ссылки, чтобы любопытные могли скачать отснятый материал для себя.
На видеозаписях, снятых военно-морскими авиаторами, показаны объекты, мчащиеся по небу, один вращающийся против ветра, и слышно, как пилоты выражают смущение и трепет. Когда они впервые появились в сети, они вдохнули новую жизнь в многолетний разговор о том, приходили ли когда-нибудь на Землю межзвездные посетители.
Освобождение Пентагона воодушевило энтузиастов поисков внеземной жизни, хотя эксперты предупреждают, что для таких наблюдений обычно существуют земные объяснения — и что когда люди не знают, почему что-то произошло, это не означает, что это произошло из-за инопланетян.Когда в 2017 и 2018 годах видео были опубликованы The New York Times и компанией To the Stars Academy of Arts & Sciences, они дали новую надежду тем, кто ищет признаки внеземной жизни.
Пилоты ВМС говорили об объектах, которые, казалось, нарушают законы физики. Появились подробности таинственной пятилетней программы Пентагона и заявлений о металлических сплавах, которые, как утверждается, были извлечены из неопознанных явлений. Бывший лидер сенатского большинства Гарри Рид, демократ Невады, рассказал о своем давнем стремлении к дальнейшим исследованиям неопознанных летающих объектов.
Для мистера Рида официально выпущенные видео — это лишь проблеск того, что публика может узнать об НЛО и других загадках космоса.
«Я рад, что Пентагон наконец-то публикует эти кадры, но они лишь поверхностные сведения об исследованиях и доступных материалах», — сказал он в понедельник в Twitter. «США необходимо серьезно и научно взглянуть на это и на любые потенциальные последствия для национальной безопасности. Американский народ заслуживает того, чтобы его знали ».
Пентагон никогда не делал никаких заявлений о том, что именно происходит в видеозаписях, снятых в конце 2004 и начале 2015 года над Тихим океаном и у восточного побережья.«ВМС подтвердили, что три видео, которые широко распространены, действительно являются записями, сделанными военно-морскими авиаторами», — заявила в прошлом году пресс-секретарь Пентагона Сьюзан Гоф. «Военно-морской флот всегда считал явления, наблюдаемые на этих видео, неопознанными».
В понедельник агентство поддержало эту характеристику. Он добавил, что «после тщательного изучения» он определил, что видео не раскрывают «каких-либо чувствительных возможностей или систем» и не «мешают каким-либо последующим расследованиям вторжений в военное воздушное пространство из-за неопознанных воздушных явлений».
Тем не менее, некоторых наблюдателей воодушевило то, что освобождение Пентагона было шагом к тому, что Том ДеЛонг, бывший гитарист и певец Blink-182, назвал «грандиозным разговором».
В 2017 году г-н ДеЛонг и несколько бывших государственных служащих основали To the Stars Academy of Arts & Sciences, частную компанию, которая собирает и исследует документы и материалы, связанные с неопознанными воздушными явлениями.
В заявлении, отправленном по электронной почте, г-н ДеЛонг назвал публикацию Пентагона «грандиозной новостью», которая «устраняет сомнения в подлинности свидетельств, находящихся в открытом доступе.»
« Мы считаем, что этот уровень признания — именно то, что требуется для устранения крайнего скептицизма, окружающего U.A.P. событий, так что мы, наконец, можем перейти к обмену и анализу надежных данных от уважаемых организаций », — сказал он. «После 70 лет дезинформации пришло время добиться прогресса в понимании необычных технологий, наблюдаемых во время этих событий».
Луис Элизондо, директор государственных программ компании, повторил заявление бывшего сенатора. « В эти нестабильные времена как никогда важно, чтобы правительства говорили своим гражданам правду, поскольку это самая важная опора демократии», — сказал он. «Мы благодарим руководство Министерства обороны за то, что оно делится правдой и T.T.S.A. оптимистично настроен по поводу того, что они будут продолжать прозрачно обмениваться информацией по мере ее появления ».
«Мы вдохновляемся важными действиями Пентагона и надеемся, что это послужит стимулом для распространения новой волны достоверной информации», — добавил он.
Астрофизики говорят, что есть много возможных объяснений тому, что появляется на видео ВМФ, включая атмосферные эффекты, отражения и ошибки в коде систем отображения и отображения истребителей.
Правительство США периодически изучало сообщения о неопознанных воздушных явлениях, по крайней мере, с 1950-х годов. В 1954 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр сообщил журналистам, что ВВС заверили его, что летающие тарелки не вторгаются на Землю из космоса.На протяжении десятилетий НАСА искало условия, которые могли бы позволить жизнь за пределами Земли, а также доказательства существования самой жизни. По крайней мере, так долго группы астрономов, ученых и энтузиастов, не относящиеся к правительству, искали сигналы в тишине и шуме космоса.
видеороликов «НЛО» рассекречены ВМС США
Три видеоролика о взаимодействии военных с НЛО в воздухе, ранее выпущенные без официального разрешения исследовательской группой по НЛО, были рассекречены и опубликованы в Интернете сегодня (27 апреля) U.С. Военно-морской флот.
На кадрах, сделанных пилотами ВМС США много лет назад, виден таинственный бескрылый самолет, летящий на гиперзвуковой скорости без видимых средств движения. Группа исследователей НЛО To the Stars Academy of Arts and Science опубликовала клипы в 2017 и 2018 годах; в то время эти видео якобы были рассекречены, Live Science ранее сообщала о . Однако в сентябре 2019 года Джозеф Градишер, пресс-секретарь заместителя начальника военно-морских операций по информационной войне, заявил, что отснятый материал не был очищен для официального опубликования.
В понедельник (27 апреля) три клипа — «FLIR», «GOFAST» и «GIMBAL» — впервые появились на веб-сайте Командования авиационных систем ВМС, доступном для загрузки в соответствии с Законом о свободе информации.
Связано: Летающие тарелки для контроля над разумом: 22 рассекреченных военных секрета и секрета ЦРУ
Видео ВМС США о предполагаемых наблюдениях НЛО ранее были доступны, но не были официально рассекречены.(Изображение предоставлено ВМС США)Публикуя видео, ВМС США официально признают, что их пилоты столкнулись с так называемыми неопознанными воздушными явлениями, согласно сайту военных новостей Military.com .
Три обнаружения, которые имели место: в ноябре 2004 года, и в январе 2015 года, , были зафиксированы пилотами истребителей F / A-18 Hornet во время учений в ограниченном воздушном пространстве. В отличие от истребителей, у загадочных загадок не было «отчетливого крыла, отчетливого хвоста, отчетливого выхлопного шлейфа», — сказал пилот ВМС лейтенант.Дэнни Аккойн сказал в сериале документальных фильмов History Channel за 2019 год « Неопознано: Расследование НЛО в Америке, ».
Должностные лица Министерства обороны решили опубликовать видео после того, как выяснили, что кадры «не раскрывают каких-либо секретных возможностей или систем и не затрагивают никакие последующие расследования вторжений в военное воздушное пространство в результате неопознанных воздушных явлений», — заявила представитель Пентагона Сью Гоф. в заявлении.
To the Stars Academy , основанная бывшим певцом Blink-182 Томом ДеЛонгом, в декабре 2017 года поделилась клипами Flir и Gimbal, а в марте 2018 — GoFast.Хотя в описании видео утверждалось, что все три клипа «прошли официальный процесс рассекречивания правительством США и одобрены для публичного выпуска», отснятый материал не был рассекречен должным образом и не должен был публиковаться публично, заявил Градишер в 2019 году.
Пока нет никаких объяснений или опознаний — официальных или нет — загадочному самолету, зарегистрированному пилотами.
Первоначально опубликовано на Live Science .
FAA не может объяснить, что пилот наблюдал НЛО в прошлые выходные над Нью-Мексико
За последние годы десятки коммерческих и военных пилотов сообщили о неопознанных летающих объектах.
gettyРадиопередача американской авиалинии из Цинциннати в Феникс на прошлых выходных могла быть взята прямо из Секретных материалов.
«Есть ли у вас здесь цели? У нас просто что-то вышло из-под контроля », — сказал пилот на 1:19.м. CST в воскресенье. «Ненавижу это говорить, но это выглядело как длинный цилиндрический объект, который почти выглядел как нечто вроде крылатой ракеты, очень быстро движущееся прямо над нами», — говорится в аудиозаписи, опубликованной в авиационном блоге Deep Black Horizon.
Блогер Стив Дуглас случайно перехватил передачу, когда пытался захватить другой самолет с помощью радиосканера. «Это было чистое совпадение», — сказал он The Arizona Republic .
Дуглас использовал два веб-сайта отслеживания полетов, Flightradar24 и Flight Aware, чтобы определить, что точное местоположение самолета было «над северо-восточным углом Нью-Мексико к западу от Клейтона, штат Нью-Мексико» на высоте 37 000 футов.
Сообщение в блогеДугласа включает ссылку для загрузки аудиофайла в формате MP3, который он назвал «НЛО».
После беседы с летным экипажем American Airlines подтвердила, что радиопередача исходила от рейса 2292.
Вчера FAA опубликовало короткое заявление: «Пилот сообщил, что видел объект над Нью-Мексико вскоре после полудня по местному времени в воскресенье, 21 февраля 2021 года. Диспетчеры воздушного движения FAA не видели никаких объектов в этом районе на своих радарах. ”
Хотя власти, возможно, никогда не смогут объяснить, что это был за ракетоподобный объект, это не первый случай, когда пилот заметил необъяснимые явления полета.На самом деле это происходит довольно регулярно.
Замечательно похожий инцидент произошел над пустыней Сонора три года назад. 24 февраля 2018 года, с интервалом в несколько минут друг от друга, два пилота, летевшие на разных самолетах — Learjet Phoenix Air Group и коммерческого рейса American Airlines — оба сообщили о проезде загадочного объекта, согласно аудиозаписям, опубликованным Федеральным управлением гражданской авиации для . Phoenix New Times несколько недель спустя.
«Был ли кто-нибудь над нами, который обогнал нас 30 секунд назад?» — спросил пилот Learjet у авиадиспетчера.«Отрицательно», — ответила башня.
9 ноября 2018 года пилот British Airways, пролетавший над Ирландией, сообщил, что видел «очень яркий свет, который исчез на очень высокой скорости», сообщает The Guardian . Пилот Virgin Airlines также подтвердил, что видел это: «Несколько объектов, следующих по одной и той же траектории — очень яркие с того места, где мы были».
Эксперты говорят, что наблюдения НЛО обычно имеют очень логичное объяснение, и у правительства США есть известная долгая история молчания по этому поводу.Однако в последние годы на этом фронте произошли заметные сдвиги.
В 2017 году Пентагон признал существование Программы расширенной идентификации аэрокосмических угроз стоимостью 22 миллиона долларов, в рамках которой с 2007 года до закрытия в 2012 году изучались сообщения о «необъяснимых воздушных явлениях».
В апреле 2019 года ВМС США объявили, что изменяют способ отчетности пилотов о наблюдениях НЛО в пользу подхода, более основанного на данных, сообщив Politico , что был «ряд сообщений о несанкционированных и / или неопознанных самолетах, вторгающихся в различные военные объекты». контролируемые диапазоны и обозначенное воздушное пространство в последние годы.”
В следующем месяце пять пилотов ВМС рассказали газете New York Times , что они часто видели неопознанные летающие объекты, похожие на белые крестики-нолики или волчки у восточного побережья от Вирджинии до Флориды в период с 2014 по 2015 год. по их словам, он достиг гиперзвуковой скорости и высоты 30 000 футов без каких-либо видимых следов двигателя или выхлопных газов.
Один 10-летний ветеран, лейтенант Райан Грейвс, сказал, что видел эти объекты ежедневно.«Эти вещи будут там весь день», — сказал Грейвз « Times ». «С учетом наблюдаемых нами скоростей 12 часов в воздухе на 11 часов дольше, чем мы ожидали».
Конечно, необъяснимое — это не то же самое, что внеземное. «Вероятно, одна часть вооруженных сил не говорит другой части вооруженных сил, что они затевают», — рассуждал тогда Билл Най, научный парень, корреспонденту CNN Брайану Стелтеру. (И, честно говоря, время от времени военное отделение «срывается».)
В апреле прошлого года Пентагон рассекретил и опубликовал три видеоролика, снятых пилотами ВМС — одно в 2004 году, а другие — в 2015 году, чтобы «прояснить любые неправильные представления общественности о том, были ли распространенные кадры реальностью или есть ли что-то еще в видео », — говорится в заявлении, в котором отмечается, что« воздушные явления, наблюдаемые на видео, остаются «неопознанными».
Leave a Comment