Легкий но красивый рисунок: Легкие эстетичные рисунки для срисовки (50 картинок) ✏
01.06.2023 Разное
Легкие красивые рисуночки — 84 фото
Легкие но красивые рисунки
Рисунки для срисовки сердечки
Рисунки в тетради
Интересные и простые рисунки
Рисунки для срисовки в ЛД
Простые рисунки любовь
Нарисовать классную девочку
Лёгкий рисунок котика для срисовки
Милые мультяшные животные
Рисунки для срисовки любовь легкие
Красивое сердечко карандашом
Рисунки карандашом я тебя люблю
Картинки для срисовки лёгкие девочки
Милые котёночки
Рисунок мамы для срисовки лёгкие
Легкие красивые рисуночки
Рисунки любовные для личного дневника
Нарисовать девушку
Мини рисунки
Легкие рисунки
Крутые мини рисунки
Картинкииеевушек до срисовки
Классные девчонки для срисовки
Милые рисунки карандашом
Картинки для срисовки сердечки
Красивые надписи для срисовки
Фото на аву мультяшные
Рисунки лёгкие милые
Фото нарисованных девушек на аву
Рисунки для срисовки девушки со спины
Рисунки для срисовки маршмеллоу
Несложные рисунки
Рисунки для срисовкиш лёгкие
Милые мультяшные девочки
Классные рисунки для срисовки
Красивое сердце карандашом
Милые рисунки для срисовки
Рисунки для скетчбука лёгкие
Рисунки карандашом лёгкие
Грустные рисунки
Лёгкие грустные рисунки
Маленькие рисунки для срисовки пандочки
Маленькие простые рисунки для срисовки
Срисовка легкая для начинающих
Простые скетчи
Милые рисуночки
Рисунки для срисовки лёгкие
Красивые рисуночки легкие
Легкиерисунки дл яскесбук
Классные рисунки
Маленькие рисунки для срисовки
Милые рисунки для срисовки легкие
Картинки девушек карандашом
Рисунки карандашом грустные
Рисунки обычные легкие и красивые
Интересные рисунки для срисовки
Рисунок котика для срисовки легко
Рисунки простым карандашом грустные
Грустные картинки для срисовки
Картинки для срисовки девочки
Милые рисунки для срисовки
Виктория бадретдинова
Рисунки для ЛД девочки
Подруги нарисованные
Красивые картинки для девочек крутые
Рисунки для срисовки лёгкие
Легкие рисунки
Красивые рисунки
Рисунки для срисовки волосы легкие
Сердечко руками для срисовки
Руки для срисовки
Крутые рисунки карандашом
Рисунки для срисовки лёгкие
Красивые легкие надписи
Красивые рисунки для срисовки
Легкие рисунки для срисовки
Картинки для срисовки прикольные
Рисунки для срисовки лёгкие и красивые
Рисунки для срисовки легкие для девочек
Прикольные рисунки для срисовки легкие
Классные рисунки для срисовки легкие
Дизайн ногтей — Красивый маникюр 2023
Подъем настроения и желание украдкой полюбоваться своими ручками — чувства, знакомые каждой девушке, выходящей из салона после маникюра. Интересный дизайн ногтей подчеркнет и дополнит особенный образ его обладательницы. Современные материалы превращают ногти в произведение искусства. Гель-лак не сдает позиции — это по-прежнему актуальный выбор. Это неудивительно, ведь он дает возможность воплотить практически любую фантазию.
Изыскано и элегантно смотрятся однотонные покрытия любых цветов. Весной девушки склонны выбирать нежные, яркие и светлые оттенки, которых так не хватало на протяжении холодной темной зимы. Летом, с наступлением поры отпусков позволительно оторваться и нанести самые яркие и сочные цвета, ведь офисный дресс-код перестает диктовать правила. Хорошо на загорелых руках смотрятся неоновые и светлые, вплоть до белых лаки. Зимой и осенью цвета становятся сдержанными, подчиняясь тону одежды и настроениям сезонов.
Украсить однотонный маникюр можно множеством способов, среди которых каждая девушка найдет вариант по вкусу. В моде по-прежнему декор фольгой. Разнообразный цвет, интересная фактура и неповторимая форма отпечатков делает каждый дизайн неповторимым. Сдержанный матовый блеск украсит и оттенит любой базовый цвет, а если хочется более смелых решений, то выбирайте яркую зеркальную фольгу и наслаждайтесь оригинальным эффектом.
Втирка так же сделает любой маникюр интереснее. Один или два ногтя, украшенных переливами, уже стали классикой этого направления. Но и все ногти, украшенные зеркальным блеском, смотрятся хорошо. Для любительниц матовых ногтей тоже хорошая новость: этот маникюр держит высокие позиции. По наблюдениям мастеров, матовый маникюр дольше выглядит свежим, на нем не заметны царапины и трещинки, а так же он приедается не так быстро, как яркий глянец.
Стразы, мелкие и крупные, одиночные, выложенные узором или покрывающие весь ноготь остаются также востребованными. Идеальный выбор для создания роскошного вечернего образа. Особенно хорошо смотрятся на фоне глубоких бордовых, черных, зеленых оттенков. При искусственном свете их переливы и игра блеска украсят ваши руки не хуже настоящих драгоценностей.
Немалую нишу занимают художественная роспись, рисунки и вензеля, градиенты и графичные узоры. Найти мастера, который добротно выполнит роспись на ногтях сложно, но выглядит такая живопись в миниатюре невероятно эффектно. Вензеля навевают мысли о викторианской эпохе, роскошных балах и изысканных дамах. Четкая графика, напротив, выглядит ультрасовременной и молодежной.
Длина ногтей заслуживает отдельного обсуждения. На пике миндалевидная форма и средняя длина, но короткие ногти, покрытые темным лаком, смотрятся не менее впечатляюще. Единственный минус, на маленькой площади мастеру не всегда удается воплотить в жизнь ваши идеи и фантазии. Так же учитывайте, что на коротких ногтях не особо выигрышно выглядит очень светлый лак.
К счастью, в современной моде нет четких рамок и строгих правил сочетания цветов. Единственное правило в создании современного маникюра — отсутствие такового! В цене индивидуальность, и ваш выбор не может быть неверным, главное, чтобы он был вам по душе. Не бойтесь экспериментов и смены образов.
5 общих основных световых паттернов, которые должен знать каждый фотограф-портретист (обновление)
Как фотографы-портретисты, один из самых важных фундаментальных уроков, который мы изучаем, связан с паттернами освещения. Мы часто сосредотачиваемся на позе и выражении лица (не без оснований), но базовое понимание общих ключевых световых паттернов может иметь решающее значение для создания качественных портретов. Проще говоря, ключевой свет — это основной или первичный источник света, используемый для захвата изображения. То, как мы позиционируем этот свет, напрямую влияет на тени, падающие на лицо нашего объекта, что затем создает драму (или нет) и определяет настроение. Тем не менее, очень важно знать, когда использовать конкретный шаблон. Чтобы помочь вам лучше контролировать освещение при съемке портретов, мы рассмотрим 5 распространенных ключевых световых паттернов и поделимся ситуациями и типичными вариантами использования каждого паттерна.
5 Видео с подсветкой основного ключа
В этом видео мы объясним 5 шаблонов подсветки основного ключа и «почему» или цель каждого из них. Продолжайте смотреть после этого видео, чтобы посмотреть наши прошлые эпизоды этого сериала.
youtube.com/embed/AML_4DOBxHs?feature=oembed&width=700&height=1000&discover=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>5 Common Key Light Patterns
- Плоское освещение
- Освещение бабочки
- Петлевая подсветка
- Рембрандт Освещение
- Раздельное освещение
Общие ключевые световые схемы #1: Плоское освещение
Плоское освещение Определение:
Первый общий образец ключевого освещения, который мы собираемся рассмотреть, — это плоское освещение. В этом шаблоне источник света направлен прямо на объект под углом объектива. Плоское освещение предлагает наименее драматичный рисунок освещения, потому что оно отбрасывает наименьшее количество теней на лицо объекта.
Плоское освещение Расположение:
Поместите ключевой источник света перед объектом в том же направлении, в котором вы снимаете. Направьте свет так, чтобы он лежал «плашмя» на лице (см. изображение ниже). Этот шаблон предлагает очень лестный свет для портретов, потому что он уменьшает морщины и дефекты. Кроме того, при использовании плоского света не забывайте освещать немного выше лица объекта. Освещение снизу создаст неестественный и нелестный вид.
Из нашего семинара по освещению 101 — размещение плоского светаПлоское освещение Обычное использование:
Поскольку этот световой узор дает очень приятный свет, фотографы в основном используют плоское освещение при портретных съемках и гламурных редакционных снимках.
Плоское освещение Примеры:
Плоское освещениеРезюме : Когда мы освещаем объект под одним и тем же углом камеры, это называется плоским освещением. Его цель — отбрасывать минимальные тени и заполнять детали нашей кожи, чтобы создать мягкий и приятный вид. На самом деле, из всех паттернов освещения мягкий плоский свет, как правило, будет наиболее удачным, поскольку он заполнит линии и недостатки. По этой причине его часто используют для красоты и моды.
Общие ключевые схемы освещения #2: Освещение в виде бабочки
Освещение в виде бабочки Определение:
Освещение в виде бабочки (или Главное освещение) расположено прямо перед и над лицом объекта. Этот шаблон создает тени прямо под чертами лица объекта. Самая заметная тень, и откуда этот рисунок освещения получил свое название, — это тень в форме бабочки прямо под носом. Его также называют Paramount Lighting, потому что этот шаблон освещения широко использовался в киностудии Paramount в старом Голливуде.
Освещение бабочки Расположение:
Начните с основного источника света в плоском световом образце, затем поднимите свет вверх, пока не увидите тень в форме «бабочки» под носом модели. Наклоните лицо источника света так, чтобы он указывал на объект. Единственная разница между плоским освещением и освещением бабочки заключается в высоте и угле Key Light. Это создает те же приятные черты, что и плоское освещение, но включает тени под носом и подбородком.
Мастерская освещения 101 — размещение бабочки светаButterfly Lighting Обычное использование:
Этот шаблон освещения хорошо работает при съемке красивых снимков, когда снизу добавляется отражатель для смягчения теней.
Освещение в виде бабочки Примеры:
Освещение в виде бабочкиРезюме : Этот источник света подобен плоскому источнику света, источник света по-прежнему находится прямо перед объектом и под тем же углом, что и объектив. Разница в том, что он просто создан для того, чтобы стрелять в лицо объекта. Он характеризуется немного большим количеством теней непосредственно под чертами лица и, в частности, тенью бабочки, которая появляется прямо под носом. Забавный факт: его прозвище «парамаунт» происходит от студии Paramount, которая часто использовала эту технику освещения для фотографирования своих талантов.
Общие световые схемы клавиш #3. Контурное освещение
Контурное освещение Определение:
Контурное освещение является одним из наиболее распространенных ключевых шаблонов освещения. На изображении в верхней части статьи мы видим, что этот рисунок находится прямо посередине спектра между лестным плоским светом и драматическим разделенным светом. Loop Lighting предлагает хорошую золотую середину, когда большая часть лица освещена, но остается достаточно теней, чтобы создать некоторую четкость.
Петля Освещение Размещение:
Loop Lighting очень просто развивается из Butterfly Lighting. Если вы уже знаете, как получить освещение бабочки, все, что вам нужно сделать, это перемещать источник света вокруг объекта, пока вы не получите примерно 25°-50° влево или вправо и под углом вниз к лицу объекта.
Освещение 101 Семинар — Размещение петлевого источника светаКруговое освещение Общее использование:
Благодаря уникальному углу этого светового узора он создает более драматичный вид с тенью, которая падает от носа и направлена вниз в одну сторону. Субъект будет иметь больше света на одной стороне лица. Вы можете использовать это в своих интересах и осветить «хорошую» или предпочтительную сторону лица вашего объекта.
Примеры циклического освещения:
Циклическое освещениеЦиклическое освещение Пример 2:
Резюме : Здесь мы начинаем перемещать угол источника света примерно на 25-50 градусов от лица объекта. С этого ракурса мы начинаем добавлять немного более направленную тень к нашему объекту. Имейте в виду, что по мере того, как мы добавляем больше теней к нашему объекту, мы можем определять интенсивность этой тени количеством заполняющего света, который мы пропускаем в нашу сцену. На текущем слайде очень мало заполняющего света, поэтому тени более интенсивные. Но здесь у нас точно такие же схемы освещения, которые используются для мягкого заполняющего света. В результате опять же, меньше теней = меньше драмы.
Common Key Light Patterns #4: Рембрандтское освещение
Rembrandt Lighting Определение:
Голландский мастер-художник Рембрандт использовал этот стиль освещения во многих своих картинах, отсюда и название этого узора. Хотя это правда, что многие художники эпохи барокко также использовали освещение Рембрандта в своих картинах, сочетание популярности Рембрандта и плодотворного использования узора, вероятно, принесло ему одобрение. Рембрандтовское освещение можно различить по половине лица субъекта в тени, за исключением треугольного света на скуле и глазу.
Rembrandt Lighting Размещение:
Из положения Loop Light перемещайте ключевой источник света вокруг объекта, пока тень от носа не коснется тени лица. Это в первую очередь оставляет одну сторону лица в тени, но сохраняет треугольник света на скуле и глазу.
Lighting 101 Workshop – Rembrandt Light PlacementRembrandt Lighting Обычное использование:
Rembrandt – это более сильный угол, чем петлевое освещение, что делает его более драматичным. Чем больше тени мы добавляем к нашему объекту и чем больше мы отклоняем наш свет от плоского освещения, тем более драматичным становится наше освещение. Он широко используется во всех типах портретной фотографии, включая портреты спортсменов. Это также тип освещения, который мы использовали в видео выше!
Rembrandt Lighting Примеры:
Rembrandt Lighting Примеры: Rembrandt LightingРезюме : Наш свет исходит сверху, но теперь под более сильным углом к лицу, где теперь мы видим только треугольный свет над противоположной щекой и глазом. Эта визуально интересная схема освещения названа в честь художника Рембрандта, который часто использовал эту схему освещения для своих портретов. Для многих из нас (включая меня) это любимый фотограф.
Схема общего ключевого освещения № 5: Раздельное освещение
Раздельное освещение Определение:
Давайте теперь обратимся к последнему шаблону освещения в этом списке: раздельному освещению. Разделенное освещение просто «разделяет» лицо объекта, освещая половину лица объекта, а другую половину оставляя в тени. Из-за угла света нет треугольника Рембрандта, есть только тень.
Раздельное освещение Расположение:
Установите ключевой свет под углом 90° прямо к правой или левой стороне лица объекта. Линия, разделяющая свет и тень, будет проходить по середине носа и подбородка. Это создает наиболее драматический свет и наименее лестный свет для использования.
Освещение 101 Семинар – Размещение разделенного светаРаздельное освещение Обычное использование:
Если плоское и контурное освещение заполняет морщины, разделенное освещение будет преувеличивать их. Фотографы часто используют эту схему освещения в спортивных портретах именно для этой цели. Это преувеличивает их мускулатуру и особенности тела.
Раздельное освещение Примеры:
Разделенное освещениеРезюме : Разделенное освещение создается, когда источник света исходит прямо сбоку от объекта. Он характеризуется тем, что половина лица освещена, а половина — в тени. Раздельное освещение не для слабонервных, используйте этот шаблон освещения, когда вы хотите показать тяжелые тени или концепции светлых и темных типов.
Заключение
Надеюсь, вам понравился этот обзор 5 распространенных режимов подсветки клавиш. После того, как вы освоите представленные здесь первичные паттерны, вы можете сделать еще один шаг и изменить свет или добавить вторичные источники света. В результате настройка ключевого света на то, что вы хотите, сэкономит ваше время и избавит вас от ненужных разочарований при постобработке. Мы гарантируем, что если вы поймете эти 5 основных световых паттернов, вы сразу же начнете создавать больше изображений так, как вы хотите, будь то лестные или драматичные.
Если вы хотите глубже погрузиться в обучение освещению, ознакомьтесь с нашей системой обучения фотографии со вспышкой, которая охватывает основы съемки с использованием всего: от накамерной вспышки до нескольких выносных вспышек для творческого эффекта.
ВИКТОРИНА: Освещение 101: Основа и формирование света | Глава 3
1.
Ключевой светильник:
А Основной источник света
Б Светильник в виде ключа
С Свет, используемый для включения других огней
Д Ничего из вышеперечисленного
2.
Что такое плоское освещение?
А Свет, исходящий прямо перед лицом и над лицом объекта
Б Свет, идущий сверху объекта и под более сильным углом, чем петля
С Свет, падающий из-под угла объектива прямо на лицо объекта
Д Свет, падающий под углом 90 градусов вправо или влево от лица субъекта
3.
Что такое освещение бабочки?
А Свет, падающий из-под угла объектива прямо на лицо объекта
Б Свет, исходящий прямо перед лицом и над лицом объекта
С Свет, идущий сверху объекта и под более сильным углом, чем петля
Д Свет, падающий под углом 90 градусов вправо или влево от лица объекта
4.
Какова характеристика контурного освещения?
А Оставляет одну сторону лица преимущественно в тени, за исключением скулы и глаза
Б Оставляет одну сторону лица полностью в тени с переносицей и лбом в виде ныряющей или разделительной линии
С Минимальные тени. Тени присутствуют под подбородком и увеличиваются в зависимости от глубины.
Д Небольшой направленный свет. Свет по-прежнему падает на обе стороны лица, однако тень от носа распространяется на одну сторону
5.
Что такое освещение Рембрандта?
А Свет, падающий из-под угла объектива прямо на лицо объекта
Б Свет, исходящий прямо перед лицом и над лицом объекта
С Свет над объектом и под более сильным углом, чем петля
Д Свет, падающий под углом 90 градусов вправо или влево от лица объекта
6.
Каково назначение рассеивающего и заполняющего света?
А Потому что тени нежелательны
Б Чтобы добавить света и смягчить тени
С Для добавления сильных бликов и контраста
Д Чтобы выглядеть профессионально
7.
Всякий раз, добавляя диффузию, вам необходимо компенсировать потерю света.
А Правда
Б Ложь
8.
Что такое заполняющий свет?
А Свет, который просто добавляется для заполнения теневых областей объекта или сцены
Б Свет, предназначенный для создания края на объекте
С Свет, который помещается прямо над головой, чтобы осветлить волосы и придать им текстуру
Д Свет размещается непосредственно сзади для создания равномерного блика вокруг объекта
9.
Каково использование кикера, ободка и/или бокового света?
А Чтобы открыть и добавить детали в глубоких областях теней, которые в противном случае могли бы стать черными
Б Для создания формы и размера объекта для драматического эффекта или для того, чтобы края могли сливаться с более темным фоном
С Для придания дополнительного интереса за счет осветления и придания текстуры волосам; также помогает отделить темные волосы от темного фона
Д Для создания отделения объекта от фона, особенно когда объект сливается с фоном
10.
В чем основная разница между подсветкой и фоновой подсветкой?
А Они одинаковые
Б Подсветка освещает только спину объекта, фон освещает все
С Подсветка обращена к объекту, фоновый свет направлен к фону
Д Ничего из вышеперечисленного
11.
Что такое короткое освещение?
А Освещение «короткой» или дальней стороны лица, оставляющее тени на «широкой» или ближней стороне лица
Б Освещение с использованием различных техник, когда объект смотрит прямо в камеру
С Освещение «широкой» или ближней стороны лица, оставляющее тени на «короткой» или дальней стороне лица
Д Свет, используемый с близкого расстояния
12.
Что такое широкое освещение?
А Освещение «короткой» или дальней стороны лица, оставляющее тени на «широкой» или ближней стороне лица
Б Освещение с использованием различных техник, когда объект смотрит прямо в камеру
С Освещение «широкой» или ближней стороны лица, оставляющее тени на «короткой» или дальней стороне лица
Д Свет, используемый с большого расстояния
13.
Если бы вы хотели, чтобы чье-то лицо выглядело стройнее, какую позицию лицом к свету вы бы выбрали?
А Короткий
Б Прямой
С Широкий
Д Ни один из вышеперечисленных
14.
Какое положение следует использовать, если вы хотите показать симметрию лица модели?
А Короткий
Б Квартира
С Широкий
Д Ни один из вышеперечисленных
15.
Вы можете определить жесткость или мягкость света, взглянув на:
А Переход от подсветки к тени
Б Люксметр
С Глаза модели
Д Диафрагма
16.
Что из перечисленного не является описанием качества света?
А Рассеянный
Б Быстро
С Зеркальный
Д Жесткий
17.
Чем больше источник света, тем мягче свет, чем меньше источник света, тем жестче свет.
А Правда
Б Ложь
18.
Когда вы рассеиваете свет, вы убираете ____ качества
А Отражающий/зеркальный
С Мягкий
Д Жесткий
19.
Серебряная сторона рефлектора создаст зеркальный свет, а белая — рассеянный.
А Правда
Б Ложь
20.
Закон обратных квадратов обычно утверждает, что:
А По мере того, как ваша вспышка приближается к объекту, эта вспышка становится экспоненциально ярче.
Б По мере того, как ваша вспышка перемещается дальше от объекта, эта вспышка становится экспоненциально менее яркой.
С Оба вышеуказанных
21.
При съемке одиночного портрета действует закон обратных квадратов
А Правда
Б Ложь
22.
При освещении и съемке групп, чем больше группа, тем ______ требуется количество источников света для равномерного освещения группы
А Далее
Б Ближе
С Ярче
Д Рассеянный
Е И A, и C
23.
Цветовая температура измеряется в _______
А Цельсия
Б
по Фаренгейту С Кельвин
Д Ньютоны
24.
CTO означает оранжевую цветовую температуру.
А Правда
Б Ложь
Шаблоны освещения в фотографии: Полное руководство
Приблизительное время прочтения: 15 минут
Хотите разобраться в схемах освещения в фотографии? Вы хотите знать, как вы можете последовательно создавать великолепные световые установки?
Вы пришли в нужное место.
В этой статье я объясню все, что вам нужно знать о схемах освещения. И к тому времени, когда вы закончите, вы сможете добиться потрясающего освещения по своему желанию.
Содержание
- Что такое схемы освещения?
- Зачем использовать шаблоны освещения?
- Equipment for Lighting Patterns
- Common Lighting Patterns Every Photographer Should Know
- Butterfly Lighting
- Clamshell Lighting
- Loop Lighting
- Rembrandt Lighting
- Split Lighting
- Short Lighting
- Broad Lighting
- Lighting Patterns in Фотография: Заключение
Что такое модели освещения?
Шаблоны освещения относятся к стилям и методам освещения вашего объекта.
Наиболее распространенные модели освещения включают портретные объекты, но они также используются для освещения натюрмортов, фотографий продуктов и фотографий событий.
Другими словами:
Эти модели освещения очень универсальны и помогут вам во множестве приложений для фотосъемки.
Вообще говоря, шаблоны освещения связаны с углом света по отношению к вашему объекту.
Таким образом, для одного шаблона освещения может потребоваться источник света, расположенный под углом 90 градусов к объекту съемки и немного выше его головы, в то время как для другого может потребоваться источник света, расположенный позади объекта, и так далее и тому подобное.
Обратите внимание, что схемы освещения обычно не учитывают угол, который фотограф использует для создания фотографии. То есть, как только схема освещения установлена, фотограф может перемещаться вокруг объекта, делая снимки с разных сторон и ракурсов, а схема освещения остается неизменной.
Тем не менее, есть два типа световых «шаблонов» — хотя на самом деле это больше композиционных шаблонов — которые зависят как от света , так и от угла фотографа относительно объекта, и я расскажу о них позже. в этой статье.
Хорошо звучит?
Зачем использовать шаблоны освещения?
Шаблоны освещения абсолютно необходимы для любого фотографа, который хочет создавать великолепные портреты, фотографии товаров или натюрморты.
Как вы знаете, схемы освещения — это всего лишь способы расположения источников искусственного света. Это означает, что с технической точки зрения каждое изображение использует схему освещения (независимо от того, настраиваете ли вы эту схему освещения самостоятельно).
Но стоит создать преднамеренных шаблонов освещения, потому что разные шаблоны помогут вам создать разное настроение на ваших изображениях, а также выделить разные аспекты объекта.
Например, некоторые модели освещения создают более яркий объект с более плоским светом; другие создают более угрюмые, более трехмерные изображения; третьи атакуют зрителя интенсивным драматизмом.
Теперь вы всегда можете создавать свои собственные схемы освещения.
Но общие схемы освещения являются важной отправной точкой, и стоит с ними ознакомиться.
Во-первых, они популярны не просто так. Существует около полудюжины распространенных шаблонов освещения, каждый из которых хорош для определенного типа снимков, и по этой причине фотографы всех мастей (независимо от того, насколько они опытны) используют их снова и снова.
Во-вторых, общие схемы освещения дают базовое представление о том, какого типа снимок получится. Если вы имеете в виду эффект (например, настроение), вы можете начать с определенного шаблона освещения, который позволит вам приблизиться, а затем настраивать источники света, пока не получите именно тот снимок, который вам нужен.
Оборудование для световых рисунков
Создание красивых световых рисунков начинается с правильного оборудования.
Но что это значит? Что нужно для ошеломительного результата?
Ну, можно начать вообще без оборудования, работая исключительно при естественном освещении. Если вы снимаете, когда солнце находится низко в небе, вы можете контролировать результат, осторожно перемещая объект для достижения нужного угла освещения.
Вы можете сделать то же самое со светом из окна, хотя вам нужно выбрать относительно высокое окно (или попросить объект опуститься на колени), чтобы получить наиболее лестные световые узоры.
Тем не менее, я настоятельно рекомендую взять хотя бы один источник искусственного света и один рефлектор. Внешние вспышки — мой личный фаворит, потому что они легкие, с ними легко работать и они могут дать вам результаты профессионального уровня.
Для более сложных схем освещения можно получить вторую вспышку и даже третью; это даст вам невероятную гибкость и позволит вам создавать сложные настройки, которые обязательно произведут впечатление.
Если вы решите использовать искусственный источник света, такой как вспышка, вам понадобится подставка для освещения (чтобы вы могли установить вспышку сбоку от объекта, не удерживая ее на месте).
Вам также понадобится хотя бы один модификатор вспышки, который смягчит и направит свет для достижения наилучших результатов. Модификаторы включают в себя зонтики, софтбоксы, диффузоры, тарелки для красоты и многое другое, хотя я бы рекомендовал начать с хорошего софтбокса. Они обеспечивают хороший контроль над направлением освещения, а также создают удивительно мягкий и приятный свет.
Общие схемы освещения, которые должен знать каждый фотограф
Теперь пришло время углубиться в детали:
Семь режимов освещения, которые должен знать каждый фотограф.
Это испытанные шаблоны, которые постоянно используются профессионалами и гарантируют отличные результаты.
Начиная с:
Освещение бабочки
Освещение бабочки создает такие изображения:
Название происходит от тени под носом объекта, которая немного напоминает бабочку.
Освещение «бабочка» также известно как освещение «Paramount» и «голливудское» освещение, поскольку оно часто использовалось для освещения кинозвезд. Это форма освещения, которая выглядит очень гламурно и делает лицо стройнее (благодаря тяжелой тени под подбородком модели). Так что вы часто найдете его в модных портретах и на профессиональных гламурных съемках.
Я рекомендую использовать подсветку «бабочка» только для объектов, которым нужен интенсивный результат, подчеркивающий скулы и подчеркивающий углы. По этой причине освещение в виде бабочки отлично подходит для работы с профессиональными моделями, но не подходит для семейных портретов, корпоративных портретов и тому подобного.
Вот как можно добиться красивого освещения в виде бабочки:
Поместите источник света над и перед объектом, направив его вниз так, чтобы он освещал лицо сверху. Хорошей отправной точкой является угол наклона вниз в 45 градусов (хотя вы можете поэкспериментировать с разными вариантами и получить разные результаты в зависимости от черт лица вашего объекта).
Если вы хотите немного усовершенствовать установку, вы можете поместить отражатель или маломощный второй источник света под объектом, направив его вверх. Это подчеркнет темные области, но вы должны быть осторожны, чтобы не рассеять их полностью; если вы потеряете тени, то получите гораздо более плоские и менее драматичные результаты.
Подсветка-раскладушка
Подсветка-раскладушка очень похожа на подсветку-бабочку, но регулируется одной клавишей.
Создает такие изображения:
Поскольку освещение раскладушки яркое и относительно ровное (то есть дает очень мало теней), это отличный способ осветить большинство объектов на очень стандартных, не угрюмых, не драматичных фотосессиях.
Вы можете использовать раскладушку для обычных портретов, корпоративных портретов и т. д.; на самом деле, вы могли бы позволить ему стать вашим основным методом освещения, потому что он выглядит очень хорошо .
Вот как это работает:
Начните с основного источника света, расположенного перед объектом и над ним, направленного вниз под углом 45 градусов.
Это должно создать тень, похожую на бабочку, под носом объекта, как будто вы собираетесь установить освещение в виде бабочки.
Затем поместите второй фонарь внизу, направив его вверх под углом 45 градусов. Но вместо того, чтобы ставить его на сверхнизкую мощность, убедитесь, что он подавляет большую часть тени под носом и подбородком объекта.
В этом ключевое отличие освещения «бабочка» от освещения «раскладушка». При установке освещения в виде бабочки вы должны увидеть бабочку под носом объекта; с раскладным освещением нижний свет должен изгонять большую часть тени.
Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не сдвинуть тени в противоположном направлении (вверх по лицу объекта). Потому что это создаст кошмарный, омерзительный вид, а это именно то, чего вы не хотите.
Так что я рекомендую поставить нижний свет на настройку, близкую к верхнему свету, но не совсем такую же. Пусть он заполняет тени, не создавая собственных теней.
Кстати, одна рекомендация по расположению двух источников света таким образом, как «раскладушка»:
Посмотрите на блики в глазах вашего объекта.
Освещение-раскладушка должно давать два красивых блика, один в верхней части глаза, а другой в нижней. Это помогает вдохнуть жизнь в портрет, поэтому очень важно, чтобы блики оставались на месте. Так что ищите блики; если их больше нет, это потому, что вы переместили свет слишком высоко и слишком низко.
Loop Lighting
Loop Lighting — одна из самых популярных моделей освещения, которая отлично смотрится практически на всех.
Вот как выглядит контурное освещение в действии:
Видите легкую тень от носа объекта? Это отличительная черта петлевого освещения. Вы должны увидеть тень, падающую на лицо, без создания настоящего треугольника света на щеке модели (подробнее об этом в следующем разделе!).
Как видите, контурное освещение создает тени, но не очень сильные. Именно это делает петлевое освещение настолько полезным во всех отношениях, потому что оно добавляет глубину снимку, не создавая темных, угрюмых, драматичных теней. Таким образом, вы можете использовать его практически в любом сценарии, и каждый раз он будет приносить вам лестные результаты.
Чтобы создать петлевое освещение, возьмите основной источник света и поместите его перед объектом и немного в сторону (примерно на 20–35 градусов от прямого направления). Вы также можете немного поднять источник света, чтобы он был направлен вниз на объект.
(Вам нужно будет поиграть с этими углами, потому что это будет зависеть от лица вашего объекта.)
После того, как вы добились нужного вам базового петлевого освещения, вы можете добавить второй свет на противоположной стороне вашего объекта, чтобы усилить свет на противоположной стороне лица вашего объекта. Обратите внимание, что это даст вам немного более плоский, менее драматичный результат, который отлично работает (пока это то, что вам нужно).
Однако, если вы предпочитаете очень драматичный вид, более драматичный, чем может обеспечить даже самая интенсивная петлевая подсветка, я рекомендую попробовать освещение Рембрандта:
Освещение Рембрандта
Освещение Рембрандта названо в честь голландского художника Рембрандта. , благодаря тому, что он часто использовал эту особую схему освещения для угрюмых трехмерных портретов.
В результате получаются такие изображения:
Видите ли вы треугольник под глазом объекта? это отличительная черта освещения Rembrandt (и это то, что отличает освещение Rembrandt от петлевого освещения, выше).
Освещение Rembrandt отлично подходит для того, чтобы по-настоящему вылепить черты вашего объекта и добиться драматического вида, а также сохранить детализацию и относительно хорошее освещение.
Вот как это работает:
Во-первых, поместите основной источник света примерно под углом 45 градусов наружу и под углом 45 градусов вниз (он должен быть выше линии глаз вашего объекта).
Немного поиграйте с этими углами, потому что вам нужно убедиться, что треугольник находится на щеке вашего объекта.
Если вам нужен драматичный вид, вы можете оставить все как есть и начать фотографировать.
Но если вы хотите смягчить уровень контраста, добавьте второй (с меньшей мощностью) источник света с другой стороны объекта. Вы захотите поиграть с позиционированием и силой, потому что вы не хотите подавлять тени; вместо этого вы хотите оставить их на месте, несколько уменьшив их эффект.
Лично мне больше всего нравится освещение в стиле Рембрандта. Это немного капризно, да, но также создает чудесные трехмерные изображения. Так что я рекомендую тестировать освещение Рембрандта всякий раз, когда у вас есть такая возможность!
Раздельное освещение
Разделенное освещение — не самая популярная схема освещения, но она очень полезна, когда вы хотите получить мощные, ультрадраматические результаты.
Выглядит это так:
Как вы уже догадались, он назван так из-за того, что делит лицо субъекта на две половины: светлую половину и темную половину.
Теперь очень легко создать разделенное освещение:
Просто поместите источник света сбоку от объекта (под углом 90 градусов от линии его взгляда) и пусть он смотрит прямо перед собой.
Вы получите идеальное разделение, когда половина лица темная, а половина светлая.
Очевидно, что это не идеально для стандартных портретов, но если вы делаете гламурную фотографию или пытаетесь передать очень драматичное ощущение, разделенное освещение может работать хорошо.
Обратите внимание, что вы всегда можете смягчить драматизм, поместив отражатель или дополнительный источник света на противоположной стороне объекта (чтобы уменьшить силу теней).
Но, как и с любым заполняющим светом, нужно соблюдать осторожность. Слишком много, и вы потеряете тот прекрасный эффект, к которому стремились изначально.
Short Lighting
Помните, я сказал, что некоторые так называемые «паттерны освещения» на самом деле являются скорее «паттернами композиции»?
Кратковременное освещение — один из них.
Видите ли, короткое освещение связано не столько с используемой вами схемой освещения, сколько с углом наклона объекта относительно вашей камеры.
Позвольте мне объяснить:
Короткий свет — это когда вы фотографируете объект так, что более темная сторона его лица повернута к камере.
Вот так:
Как видите, более светлая часть лица направлена под углом, а затемненная часть лица направлена в камеру.
Это короткое освещение.
Короткое освещение в некоторой степени зависит от шаблонов освещения, потому что вы можете использовать его только с боковым освещением, таким как освещение Рембрандта, петлевое освещение или разделенное освещение.
(В противном случае у вас не будет достаточной области теней для работы, а без теней невозможно различить хорошо освещенные и затененные части лица.)
Таким образом, чтобы использовать короткое освещение, просто настройте его так, как если бы вы использовали освещение Рембрандта, петлевое освещение или разделенное освещение.
Затем встаньте (фотограф) со стороны объекта, противоположной свету, и сделайте несколько снимков!
Как вы, вероятно, заметили, короткое освещение очень драматично (поскольку оно создает тяжелые, очень заметные тени). Оно также имеет эффект стройности, поскольку тени делают лицо более узким, поэтому оно хорошо подходит для фотографирования объектов. с более широкими лицами.
Широкое освещение
Широкое освещение противоположно короткому освещению.
Вместо того, чтобы фотографировать ту сторону лица, которая находится в тени, вы фотографируете хорошо освещенную сторону лица.
Вот так:
Но в остальном широкое освещение одинаково.
Таким образом, чтобы настроить его, просто используйте настройку освещения Рембрандта, настройку петлевого освещения или настройку разделенного освещения (помните, вам нужны тени!).
Затем встаньте со стороны объекта со светом.
Обратите внимание, что широкое освещение известно своей способностью расширять лица, поэтому оно хорошо работает при работе с узколицыми объектами (но хуже, когда у вашего объекта широкое лицо).
Вы также можете использовать широкое освещение, чтобы скрыть некоторые аспекты лица вашего объекта, такие как пятна; просто убедитесь, что вы освещаете часть лица без пятен.
Имеет смысл?
Шаблоны освещения в фотографии: Заключение
Теперь, когда вы закончили эту статью, вы должны знать все о шаблонах освещения в фотографии.
И вы должны быть хорошо оснащены, чтобы создавать простые настройки освещения, когда вам нужно.
Итак, запомните эти шаблоны.
И в следующий раз, когда вы захотите сделать красивый портрет, обратитесь к ним!
Отличные результаты вам практически гарантированы!
Какие основные схемы освещения используются в фотографии?
Я рекомендую каждому фотографу ознакомиться с этими основными схемами освещения: Рембрандт, петлевое освещение, освещение бабочки и освещение раскладушки. Одни только эти четыре шаблона могут сделать карьеру, потому что они просто необходимы для создания потрясающих портретов.
Вам нужно много причудливых источников света, чтобы создавать профессиональные схемы освещения?
Абсолютно нет! Вы можете очень легко создавать потрясающие световые узоры с помощью одного источника света (и это может быть просто окно, если вы готовы терпеливо работать). Не позволяйте оборудованию сдерживать вас, когда дело доходит до схемы освещения!
Можно ли использовать схемы освещения только для портретов?
Определенно нет! Это правда, что о схемах освещения часто говорят с точки зрения портретной живописи.
Leave a Comment