Ластик для художников как называется: Ластик-клячка Faber Castell — «Маст-хэв каждого художника Клячка от Faber Castell. Выкидываем стерку и учимся бережному обращению с бумагой.»


08.01.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Ластики для художников — Rainbow production

Чем пользуются художники, создавая свои полотна? Всего арсенала рисовальных принадлежностей не перечесть. Это краски, карандаши, кисти, бумага и, разумеется, ластики. Для художников качество и свойства стирательной резинки имеет не меньшее значение, чем качество акварели, холста или простого карандаша.

Ластики для художников обычно белые или светло-серые. Цветные резинки пачкают поверхность, оставляя за собой шлейф краски. Жесткие резинки с абразивными добавками портят бумагу, поэтому для художественных работ не подходят. Канцелярские резинки художники используют довольно редко, поскольку с их помощью сложно добиться качественного результата. Но в руках профессионала даже обычная мягкая стерка превращается в удобное приспособление для рисования. Для этого нужно лишь разрезать резинку по диагонали.

Клячка ‒ один из главных инструментов художника, архитектора, чертежника. Широкого применения стерки не нашли из-за специфических свойств.

Мягкий ластик для художественных работ отлично мнется, подобно пластилину принимая любую форму по желанию мастера. От клячки легко отрываются маленькие кусочки, которые затем можно снова воссоединить.

Преимущества клячки:

  • не оставляет после себя катышков;
  • годится для работы с графитом, углем, пастелью;
  • можно сформовать ластик любой формы. Острым концом удобно обрабатывать мелкие участки, широким ‒ большие.

Некоторые художники отдают предпочтение формопласту, что является разновидностью клячки. Формопласт материал эластичный, но смять его подобно клячке невозможно. Зато в отличие от мягкого ластика он гораздо долговечнее. Хранить формопласт следует отдельно от пластиковых предметов, желательно завернутым в бумагу: компоненты, входящие в состав ластика, разъедают пластмассу. Пользуются клячкой и формопластом не так как обычной стеркой. Чтобы осветлить рисунок или удалить мелкую неточность, нужно действовать точечно, не раскатывая резинку по бумаге.

Электрические ластики для художников и аэрографов ‒ настоящая находка. Это инструмент для ювелирной работы. Как им пользоваться? Просто нажать на кнопку ‒ ластик при этом будет крутиться, удаляя ненужное. Электроластики продаются в комплекте с целым набором сменных ластиков.

Резинка‐карандаш. Это ластики для художников в форме обычного карандаша, предназначены для профессионалов. Благодаря тонкому стержню резинкой в виде карандаша можно выполнять работу очень точно: создавать блики, добавлять объем и т. д.

Из чего сделан ластик: познавательные факты о ластиках

Интересные факты о стирательной резинке – ластике

  • До появления ластиков для стирания следов чернографитных карандашей использовали хлебный мякиш.
  • Содержание каучука в ластике не более 10-20%. Если на ластике написано, что он «с повышенным содержанием натурального каучука» или «с добавлением натурального каучука», то это больше реклама, чем реальность. Высокое содержание каучука в принципе ненужно.
  • Натуральный каучук в чистом виде не применяют из-за его неустойчивости к высокой температуре. Проблему решило добавление серы и обработка высокой температурой при высоком давлении (вулканизация). Эта операция придает каучуковой массе эластичность.
  • Ластик стирает графит благодаря возникающему статическому электричеству при трении. При этом наэлектризованные частицы графита притягиваются с ластику.
  • Каучук не является основной составляющей канцелярского ластика.
  • Большинство современных ластиков совсем не содержат каучука, ни натурального, ни синтетического, а полностью полимерные. Полимерные ластики ничуть не хуже, т.к. современные эластомеры по свойствам ничем не уступают резине. При этом имеют дополнительные полезные свойства.
  • Натуральный ластик содержит каучук, пластификатор для резиновых смесей, серу, наполнитель и кварцевую, меловую или пемзовую  пудру.
  • Чем жестче ластик, тем больше он содержит серы и наполнителей. У мягких ластиков больше содержание пластификатора.
  • Ластик на конце карандаша появился в 1858 году в Америке. Его изобрел Хайн Липман.

Ластик


Поговорим о маленьком помощнике пишущего и рисующего человека – ластике. В просторечии – резинке. Кстати, слово «резинка» применительно к ластику пришло к нам из Англии. Это произошло в самом конце XVII столетия, когда ластик, собственно, и был изобретен. В ту пору он действительно изготавливался исключительно из резины.

Основу классического ластика, предназначенного для стирания штриха чернографитового (простого) карандаша, составляет каучук – загустевший сок тропического растения бразильской гевеи. Впрочем, для получения каучука пригодно множество растений, даже всем знакомый одуванчик. Но гевея – самый распространенный каучуконос. В наши дни гевею выращивают не только в Южной Америке, но и по всему миру, в странах с теплым климатом.

После сбора млечного сока гевеи его оставляют для «созревания» – естественного загустения и коагуляции. Из полученного сырого каучука или латекса путем нагревания (вулканизации) получают резину. Эластичность резины зависит от наполнителей (вулканизирующих агентов), в качестве которых применяют золу, серу и другие вещества.

15 апреля 1770 года Джозеф Пристли – британский ученый-естествоиспытатель, священник, философ, теолог, вошедший в историю прежде всего как выдающийся химик, открывший кислород и углекислый газ, – отметил в своем дневнике, что он обнаружил материал, который идеально подходил для стирания надписей карандашом на бумаге. Пристли назвал его «резиной» (rubber). Классический ластик состоял из чистого вулканизированного каучука с добавлением серы. Это была белая или «индийская» резина, которая идеально подходила для удаления карандашного штриха с поверхности бумаги.

Кстати, в честь данного события 15 апреля отмечается международный неофициальный праздник День стирательной резинки.

Белый карандашный ластик распространен до сих пор. При трении резинки о поверхность бумаги от ластика отделяются крошечные комочки, обладающие клейкостью. Графитовые пластинки, из которых состоит карандашный штрих, прилипают к этим резиновым крошкам и вместе с ними стряхиваются с поверхности бумажного листа.

Белый ластик удобен тем, что при аккуратном использовании он практически не повреждает бумагу, захватывая лишь частички графита. Если ластик слишком мягок, значит, он обладает недостаточной клейкостью и может размазывать стираемый штрих по бумаге. Если ластик слишком тверд, частички резины будут отделяться от общего массива с трудом, нам придется увеличить давление на бумагу, рискуя ее повредить. Поэтому хороший белый ластик должен быть не слишком мягким и не слишком твердым.

Ластик для удаления чернильного штриха


Второй популярнейший тип резинки – ластик для удаления чернильного штриха. Он имеет схожий с белым ластиком состав, но работает по другому принципу. В каучуковую основу этого ластика примешиваются частицы абразива – обычного песка. При трении о поверхность бумаги чернильный ластик срезает верхний слой бумажных волокон, а вместе с ним частицы красящего вещества чернил. Белый карандашный ластик для удаления чернильного штриха не годится.

Ластик для удаления чернильного штриха повреждает верхний слой бумаги, поэтому действовать им следует осторожно. Обычно этот тип ластика используют лишь в том случае, когда под руками нет корректирующей жидкости. И уж точно эта резинка не взаимозаменяема с белым карандашным ластиком. При стирании чернильным ластиком карандашного штриха мы рискуем испортить бумагу. Хорошо, если это черновой набросок. А если важный документ?

Чернильные ластики выпускаются в нескольких вариантах, отличающихся эластичностью основы и величиной абразивного зерна. Самые мягкие ластики – голубого цвета, самые твердые – красного.

Достаточно популярны комбинированные ластики, у которых часть резинки – карандашный белый ластик, другая – чернильный голубой или красный ластик. Это самые удобные и наиболее универсальные резинки на каучуковой основе.

Каучуковые ластики обоих типов подвержены старению. Под воздействием тепла, солнечного света и воздуха они твердеют и теряют свои качества.

Белый ластик утрачивает эластичность и клейкие свойства. Чернильный превращается в жесткую «терку». Поэтому резинки нужно хранить в темном месте в коробочке (ограничивая тем самым контакт ластика с воздухом).

Виниловые ластики

Практически вечными ластиками являются пластиковые резинки, изготовленные на основе мягкого винила. Это синтетический материал, который не содержит абразивных частиц. Пластиковые ластики хорошо удаляют карандашный штрих, но плохо работают с чернилами. Причина этого – в их принципе действия. От виниловой резинки, как и от белого ластика, при соприкосновении с бумагой тоже отделяются частицы основы, но не каучуковые бесформенные комочки, а длинные пластинки. Поэтому каучуковой белой резинкой карандашный штрих можно стирать движениями в любом направлении, а виниловой – построчно, вдоль карандашного штриха.

Виниловые ластики могут вступать в химическую реакцию с другими пластмассовыми предметами. В состав этих ластиков входят размягчители.

Чтобы предотвратить губительный контакт винилового ластика с материалом других канцелярских предметов (например шариковых ручек в пластиковых корпусах), эти резинки хранят в специальных футлярах, в которых они, к слову, и продаются.

А как же все-таки быть с чернильными штрихами? Выпускаются ли виниловые ластики для стирания чернил? Да, выпускаются. Это синтетические ластики, обладающие растворяющими свойствами. Они содержат микрокапсулы с растворителем, которые лопаются при трении резинки о поверхность бумаги. Растворитель размягчает засохшие частицы красителя чернил. А затем клейкие ленточки винилового ластика приклеиваются к этим частицам и вместе с ними стряхиваются с поверхности бумаги. Ластики с растворителями очень эффективны. Они не повреждают поверхность бумаги и способны стирать не только чернильные штрихи, но и следы, оставленные фломастером и маркером.

Для подчистки документов, написанных чернилами, часто применяют бритвенное лезвие, нож для бумаги, специальные скребки. Это древние «дорезиночные» технологии, которые были изобретены в незапамятные времена. Они остаются актуальными до сих пор – когда нужно аккуратно стереть часть чернильного штриха, чтобы не оставить заметного следа подчистки. Но эта работа требует особой тщательности. И ее можно частично облегчить, заменив нож или лезвие специальным стекловолоконным ластиком.

Стекловолоконный ластик


Этот тип инструментов для удаления чернильных штрихов (для карандаша его не применяют) отличается высокой абразивностью. Стекловолоконный ластик напоминает механический карандаш. Из трубочки с простейшим винтовым механизмом подачи выступает пучок жестких волосков из стекловолокна. Торцы волосков, обладающие высокой твердостью, стирают верхний слой бумаги вместе с частицами красящего вещества чернил. По мере истирания волокон нужно немного выдвинуть наконечник, вращая втулку подающего механизма. Но при этом ластик лучше всего работает лишь в случае, если пучок волокон выступает на очень небольшое расстояние. Длинный пучок стекловолокон будет работать как жесткая кисточка, а не скребок.

Применение стекловолоконного ластика требует особой осторожности. Жесткие волокна при малейшем усилии легко повреждают поверхность бумажного листа.

Корректирующая жидкость

Но есть же еще одно чудесное канцелярское изобретение – корректирующая жидкость! Это водная эмульсия мелкодисперсного порошка мела. Корректирующая жидкость (известная нам под названием «Штрих») изначально предназначалась для правки машинописных текстов. Но и в наше время, когда пишущие машинки стали историей, эта жидкость не утратила актуальности. Она продается в магазинах канцелярских принадлежностей и работает просто превосходно.

Принцип действия корректирующей жидкости очень простой. Описку, ошибку, чернильную кляксу закрашивают белой меловой жидкостью с помощью кисточки, вмонтированной в колпачок пузырька. После подсыхания мелового слоя на нем можно писать или рисовать, как на бумаге.

Единственным недостатком меловой жидкости можно считать явный след корректуры. Как ни наноси меловую жидкость на бумагу, правка остается заметной, поскольку меловой слой отличается от бумаги цветом и структурой. Впрочем, то же можно сказать и о ластике. Любой ластик оставляет на бумаге следы, один – более заметные, другой – менее. Но… недостаток ли это? Мы же пытаемся исправить документ, привести его в аккуратный вид, но не подделать его?

Вот вам и ластик! Вроде бы совсем простецкая штука и – столько подробностей.

Ластик: история создания, виды, материалы, технология производства

Конечно, куски резины должны были пройти длинный путь по усовершенствованию, прежде чем стать предметом ежедневного обихода. Дело в том, что изначально этот материал издавал неприятный запах, страдали от изменения погодных условий, изделия из него размягчались летом и становились слишком твердыми зимой.

В 1839 году американский ученый Чарльз Гудьир смешал каучук с серой, что стало значительным шагом на пути эволюции ластика. Гудьир изобрел процесс вулканизации (названного в честь Вулкана — римского бога огня), которые существенно улучшил качество и прочность материала, получаемого из натурального каучука.


Ластики в форме ореха

Ластики часто (особенно в Англии) называют «резинками». Первые ластики производились только из резины, теперь же только часть ластиков содержит каучук.

На сегодняшний день ластики производятся из натурального или синтетического или даже сырого каучука, пластика и винила.


Механический ластик японской фабрики Tombow

Натуральный каучук получается коагуляцией и высыханием сока (латекса) каучуконосных растений (бразильской гевеи Hevea braziliensis), при этом основной компонентой выступает полиизопрен. Сам по себе каучук в таких ластиках является только связующим веществом (содержание его в ластике в среднем не превышает 20%). Вулканизацией натурального каучука получают прочную и эластичную резину, к которой в дальнейшем добавляют определенные наполнители.


Ластики Faber-Castell (Германия)

Ластики, предназначенные для удаления карандашных линий, должны быть мягкими и выдержанными в такой консистенции, чтобы их мелкие кусочки отделялись во время стирания. Благодаря этим свойствам, стирающая поверхность ластика постоянно сменяется и обновляется. Поскольку маленькие фрагменты ластика имеют клейкую структуру, они легко «наклеиваются» на формирующие линию частички грифеля и удаляют их с рабочей поверхности.


Ластик-насадка на карандаш Faber-Castell Fancy

Каучуковые ластики со временем становятся тверже, особенно если находятся на открытом воздухе или под воздействием солнечных лучей. Поэтому такие их рекомендуется хранить в упаковке (пленке, пергаменте, специальных коробочках). Если правильно соблюдать условия хранения, то ластики сохраняют свои качества в течение длительного времени.


Ластик-«раскладушка» Faber-Castell

Степень мягкости или абразивности ластика определяется пропорциями серы и добавок в процессе получения резины. Дополнительные вещества добавляются в ластики для улучшения качества стирания. Например, обязательной добавкой является пластификатор на основе животных или растительных масел, который и является тем самым веществом, обеспечивающим качество стирания.


Ластик Koh-i-noor (Чехия)

Твердые каучуковые ластики, разработанные для удаления с бумаги чернил, содержат большее количество абразивных добавок и рассчитаны на механическое удаление окрашенных волокон бумаги. Поэтому их использование требует осторожности, особенно при работе с бумагой низкого качества: такие ластики могут стереть ее до дыр!


Японские ластики в форме людей и животных

Кстати, есть ластики, способные стирать следы не только от карандаша или ручки, но даже от туши и перманентных маркеров! В состав таких виниловых ластиков входят микрокапсулы с растворителем. От трения с бумагой оболочка капсул разрушается, приводя в действие растворитель. Выступивший растворитель ослабляет красящие вещества, и обработанные им следы туши обесцвечиваются, «исчезая» как с бумаги, так с кальки или пластика.


Ластик Derwent (Великобритания)

Ластики из синтетического каучука, винила или пластика – следующее поколение ластиков, появившиеся в середине пятидесятых — начале шестидесятых годов XX века. Они производятся из мягких виниловых материалов, содержащих минимальное количество абразивных веществ. Зачастую в них добавляют дополнительные размягчители, обеспечивающие повышение эластичности.


Точилка-ластик Faber-Castell

Такие стирательные резинки используют для работы как с бумагой, так и с калькой или чертежной пленкой. Они практически не вызывают появления статического электричества, что значительно уменьшает прилипание частичек ластика к рабочей поверхности. Если при стирании ими отделяемые частички получаются широкими и длинными, значит, для удаления линий с бумаги требуется меньшее количество движений, чем вы делаете.

Синтетические ластики бывают самых разнообразных форм и цветов, часто с нанесением ярких картинок.


Ластик-колпачок Faber-Castell Grip

Как правило, поставляются пластиковые ластики упакованными в бумажные коробочки. Это делается для того, чтобы содержащиеся в них размягчители не передавались другим синтетическим материалам при соприкосновении. В отличие от каучуковых ластиков, виниловые ластики с годами не портятся.


Ластик из карандаша Palomino Blackwing (США)

На рубеже шестидесятых и семидесятых ластик стал темой многих рисунков, эстампов, скульптур… Самый известный памятник ластику находится в парке Национальной галереи Сада художественной скульптуры в Вашингтоне. Эта экспрессивная четырехметровая скульптура изображает падающий ластик в момент удара о поверхность.

Современные ластики имеют разные формы и изготавливаются из множества различных материалов разного качества и их всевозможных сочетаний.

В Д.Магазине можно найти ластики для твердых и мягких карандашей, пастели, чернил, механический ластик-карандаш с выдвижным резиновым стержнем, двусторонний ластик-кисточку для удаления остатков с рабочей поверхности, ластик на батарейках, эргономичные стирательные резинки с сердцевиной-держателем из твердого пластика, ластики-колпачки, которые можно одевать на пишущие принадлежности, ластики в форме карандашей или морской гальки. ..

1. Ластик для жевательной резинки

Кроме того, ластик «art gum» также называется резинкой из жевательной резинки, ластик имеет мягкую, слегка гуммированную текстуру и может иметь слегка полупрозрачный внешний вид. Они поглощают графит и рушится, когда они стираются. В то время как они оставляют море «крошек» на вашей странице, сам ластик немного более мягкий, чем обычный резиновый ластик, поэтому он лучше подходит для использования на разных типах бумаги. Однако это не самый точный способ стирания, поэтому для более тонких линий или деталей рассмотрите использование замешанного ластика.

2. Резиновый ластик

Это один из самых классических типов ластиков — это розовый цилиндр на вершине вашего карандаша, для начала. Эти крепкие, универсальные ластики часто розовые, но доступны в нескольких цветах. Они прочнее резинки для жевательной резинки, и они эффективны при удалении карандашных меток из бумаги. Каучуковая ластика работает аналогично ластику для жевательной резинки, но с немного большей точностью. Он вытаскивает графит из бумаги, когда он лишается себя, поэтому он оставляет на бумаге небольшие «крошки». Хотя чрезмерное использование может повредить бумагу, резиновые ластики, например, резинки для жевательной резинки, на бумаге менее абразивные, чем на виниловые ластики.

3. Замкнутый ластик

Также называемый «замешанный каучук», этот тип ластика гибкий и может быть отлит в форме как жесткая глина. Он работает, снимая пигмент с бумаги, и не оставляет «крошек», как резинка или резинка. Он может быть повторно замешан для поглощения графита.

Поскольку замешанные ластики могут быть сформированы в точку, их можно использовать для стирания областей очень мелких деталей. Однако, поскольку резина может стать липкой при обработке в течение длительного времени, замешанная резина не является лучшим выбором для стирания больших площадей.

По словам инструктора Ремески Патрика Коннорса, ключом к успеху с замешанным ластиком является техника: «Идеальный способ использовать его — не тереть, а нажимать, вращать и вытаскивать ластик от бумаги. С помощью этих ластиков вам также нужно периодически вытягивать и складывать ластик, замешивая его ».

4. Ластик для карандашей

Нет, мы не имеем в виду розовый цилиндр на верхней части вашего карандаша №2, который покрыт секцией резиновых ластиков, выше. Также называемый «erasil» или «карандаш для ластика», карандашный ластик выглядит как карандаш, но вместо графита он имеет виниловый ластик. Он может использоваться для стирания очень специфических областей и даже может быть заострен до точки, как обычный карандаш. Однако твердый наконечник и точка могут сделать его суровым на бумаге, поэтому его следует использовать только на небольших деталях.

5. Виниловый ластик

Также называемые «пластиковые ластики» или «рисовальные ластики», эти ластики жесткие — буквально. Они имеют жесткую текстуру и способны выполнять некоторые сверхмощные стирания, с возможностью поднять даже чернила с страницы. Их чистые и полные возможности стирания делают их предпочтительным типом для составителей. Из-за очень жесткой текстуры винилового ластика можно повредить бумагу, поэтому аккуратно работайте при стирании и не используйте на тонких бумагах.

Источники

  • http://ofiskom.com/interesnye-fakty-o-lastike
  • http://elcode-blog.ru/?p=398
  • https://shop.djournal.com.ua/blog/istoriya-odnogo-lastika/
  • https://rus.beashandmade.com/5-types-erasers-every-artist-should-know-28051

[collapse]

История ластика — История вещей

На страницах сайта «История вещей» вы уже могли читать статью о создании карандаша, сегодня мы расскажем о другой вещи, без которой карандаши в современном мире уже немыслимы. Речь пойдет о ластике или, как этот предмет называют в народе, стирашке.

История ластика, при помощи которого стираются карандашные надписи, насчитывает уже более двух веков. До того данную функцию чаще всего выполнял хлебный мякиш, однако в 1770 году английский химик Джозеф Пристли обнаружил, что резина (тогда был известен только каучук) может успешнее хлеба стирать карандашные надписи. Это объясняется тем, что при трении каучука по бумаге возникает электростатическое напряжение, за счет которого частицы графита притягиваются к ластику.

Вот только природный каучук недолговечен, так как имеет свойства размягчаться летом, издавая при этом неприятный запах, и отвердевать зимой, становясь хрупким. Улучшить качество ластиков удалось с открытием процесса вулканизации резины Чарльзом Гудиером (Charles Goodyear) в 1839 году. После этого популярность каучуковых ластиков резко возросла. Так в конце девятнадцатого столетия в Германии и Америке появились первые фабрики по производству канцелярских ластиков.

В истории ластика природный каучук долгое время был единственным материалом, из которого его изготавливали. Длилось это вплоть до середины двадцатого века, когда изобрели синтетический каучук. А в девяностые годы ластики стали делать из ПВХ и других полимеров.

Из чего сделан современный ластик, можно определить по его цвету. Красно-синие или серые производятся из натурального каучука, они очень эластичны, могут скручиваться и растягиваться, при этом, не деформируясь, но вот стирают не совсем хорошо. Чисто белые или разноцветные ластики изготавливаются из синтетических полимеров, имеют хорошую абразивность и приятны на ощупь. Правда процесс их производства весьма трудоемок и его нарушение приводит к получению малопригодных для стирания ластиков.

Стоит отметить такую разновидность как «мнущийся» ластик, называемый в народе «Клячка», изготавливаемый из полиизобутилена, пемзы, сажи, карбоната кальция и двуокиси титана. Он очень мягок, ему можно придать любую форму, при этом наряду с графитом, он впитывает и жир с пальцев, предотвращая появление пятен на бумаге. За эти свойства он высоко ценится художниками, работающими углем или угольными карандашами.

Как сделать мягкий ластик (клячку) из обычного.

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2Ластик клячка — как сделать из обычной стерки. DIY для художника. Привет. В наше время несложно найти хорошие арт материалы. Однако ко мне регулярно обращаются зрители канала с вопросом — а где купить клячку? Видимо, не везде её можно достать. Да и не всегда клячки оказываются качественными. Поэтому в этот раз я хочу показать вам несколько способов, как сделать клячку из подручных материалов (в основном из обычного ластика. Это поможет вам найти применение старым ненужным стерками, а так же обеспечит важным и вполне качественным инструментом для стирания. Клячка нам очень понадобится в следующем видео, где я покажу технику рисования от пятна углем. А пока что можете подогреть свой интерес к теме роликом про скоростной карандаш (ссылки внизу. Желаю всем приятного просмотра и не забывайте поддерживать видео своей активностью.
Дата: 2020-10-30

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 8

Chlini
Качество зависит от состава: резина или искусственные материалы. Фабер в этом случае из куственных. Мне нравятся от Papeteria, Radiergummi Weiss. В упаковке 2 штучки. У нас стоит 1. 95 швейц. франков. Может быть Вы сможете тоже где-то их заказать онлайн. Написано, что они предназначены для простых и цветных карандашей. Надо ещё читать, для чего предназначен ластик. Staedler тоже неплохие, нужно тоже читать для какого материала. На более дорогих пишут даже жесткость.

Влад
Хлеб не стирает карандаш, он просто чистит бумагу от размазанного рукой графита, я так чистил раньше свои рисунки, пока не начал подкладывать другой лист под руку
А клячку ни разу не видел и не слыхивал про сие чудо, хотелось бы попробовать. В канцтоварах продавцы выпучив глаза спрашивают а шо это такое? делать самому лень. Может подскажите сайт где ее заказать?

TyaLa
Кстати, если самодельную клячку оставить надолго, то она застывает и становится обычным ластиком. Но, чтобы ее размять обратно, можно просто нагреть. Приложить к кружке с горячей водой, например. Или если у вас у ноутбука греется блок питания)

ingeneer
Расскажите, пожалуста, что можно сделать со старыми ластиками. Есть кохинор, который стал сухим, вымачивать в бензине ничего не дало. Может из него можно что-то сделать? Спасибо.

R0miel
я вообще люблю клячки и взял несколько штук в прок, но иногда без обычного ластика не обойтись) но вот делать клячку из ластика — это уже интересно)

Siemens
Помнится купил я себе большой ластик, а он оказался кРЯчкой. Пошел и ещё две штуки взял. Но её на долго хватает, до сих пор юзаю первый по кусочкам.

Dean
Клячку сложно купить? в любом онлайн магазине по теме можно взять) брал себе вместе с карандашами.

Sheddy
Значит я клячку сделал? У меня осталось огромная гора от резинки, я для прикола взял и скатал её.

типов ластиков, которые должен знать каждый художник

Каждый делает ошибки время от времени. Это верно во всех сферах жизни, но особенно когда вы начинаете рисовать. Слава богу, ластики! Это руководство по различным типам ластиков, используемых при рисовании, поможет вам выбрать лучший, чтобы исправить ваши ошибки рисования.

Иллюстрация Пола Хистона

Карандашные линии перекосятся, отметки уходят туда, куда вы не хотите, идеи композиции меняются.

Вот удобное руководство по использованию ластиков, которые лучше всего подходят для работы!

1. Ластик для резинки

Также называемый ластиком «художественная резинка», ластик для жевательной резинки имеет мягкую, несколько липкую текстуру и может иметь слегка полупрозрачный вид. Они впитывают графит и крошатся при стирании. Хотя они будут оставлять на вашей странице море «крошек», сам ластик немного мягче обычного резинового ластика, поэтому он лучше подходит для использования на различных типах бумаги.Однако это не самый точный режим стирания, поэтому для более тонких линий или деталей используйте ластик.

2. Резиновый ластик

Это один из самых классических типов ластика. Для начала, это розовый цилиндр на верхней части карандаша. Эти прочные универсальные ластики часто бывают розового цвета, но доступны в нескольких цветах. Они тверже ластика для жевательной резинки и эффективно удаляют карандашные следы с бумаги. Резиновый ластик работает так же, как ластик для десен, но с большей точностью.Он вытягивает графит из бумаги, осыпаясь, поэтому на бумаге остаются небольшие «крошки». Хотя чрезмерное использование может повредить бумагу, резиновые ластики, такие как ластики для резинки, менее абразивны по сравнению с виниловыми ластиками.

3. Ластик для замешивания

Этот тип ластика, также называемый «замешанная резина», податлив, и его можно формовать наподобие жесткой глины. Он собирает пигмент с бумаги и не оставляет «крошек», таких как резинка или резиновый ластик.Его можно повторно замесить, чтобы он впитал графит.

Так как резинкам можно придать форму острия, их можно использовать для стирания очень мелких деталей. Однако, поскольку резина может стать липкой при длительном обращении с ней, замешанная резина — не лучший выбор для стирания больших площадей.

По словам Патрика Коннорса, ключ к успеху замешанного ластика — это техника: «Идеальный способ его использовать — не тереть, а нажимать, вращать и отрывать ластик от бумаги.С этими ластиками вам также нужно периодически вытаскивать и складывать ластик, разминая его ».

4. Ластик для карандаша

Нет, мы не имеем в виду розовый цилиндр в верхней части карандаша №2 — он покрыт резиновыми ластиками выше. Ластик для карандашей, также называемый «ластиком» или «карандаш с ластиком», выглядит как карандаш, но вместо графита у него есть виниловый ластик. Его можно использовать для стирания очень определенных областей и даже можно заострить до точки, как обычный карандаш.Однако твердый наконечник может сделать его жестким на бумаге, поэтому его следует использовать только на мелких деталях.

5. Ластик виниловый

Также называемые «пластиковыми ластиками» или «ластиками для рисования», эти ластики в буквальном смысле жесткие. Они имеют жесткую текстуру и способны выполнять сильное стирание с возможностью отрывать даже чернила со страницы. Их чистые и полные возможности стирания делают их излюбленным типом редакторов. Из-за очень жесткой текстуры винилового ластика есть вероятность повредить бумагу, поэтому стирайте осторожно и не используйте его на тонких типах бумаги.

% PDF-1.3 % 934 0 объект > endobj xref 934 85 0000000016 00000 н. 0000002083 00000 н. 0000002140 00000 н. 0000004221 00000 н. 0000004362 00000 п. 0000004838 00000 н. 0000005414 00000 н. 0000005436 00000 н. 0000008863 00000 н. 0000008886 00000 н. 0000010845 00000 п. 0000011039 00000 п. 0000011702 00000 п. 0000013480 00000 п. 0000013680 00000 п. 0000014343 00000 п. 0000015799 00000 п. 0000016008 00000 п. 0000016671 00000 п. 0000018597 00000 п. 0000018801 00000 п. 0000019464 00000 п. 0000021213 00000 п. 0000021409 00000 п. 0000022078 00000 п. 0000023203 00000 п. 0000023399 00000 п. 0000024514 00000 п. 0000024697 00000 п. 0000025816 00000 п. 0000026010 00000 п. 0000027225 00000 п. 0000027408 00000 п. 0000028063 00000 п. 0000029252 00000 п. 0000029452 00000 п. 0000030112 00000 п. 0000031236 00000 п. 0000031440 00000 п. 0000033257 00000 п. 0000033445 00000 п. 0000034105 00000 п. 0000035286 00000 п. 0000035471 00000 п. 0000036126 00000 п. 0000037316 00000 п. 0000037507 00000 п. 0000038171 00000 п. 0000039761 00000 п. 0000039945 00000 п. 0000040599 00000 п. 0000042265 00000 п. 0000042462 00000 п. 0000043122 00000 п. 0000044248 00000 п. 0000044437 00000 п. 0000045663 00000 п. 0000045852 00000 п. 0000046507 00000 п. 0000047618 00000 п. 0000047803 00000 п. 0000048933 00000 н. 0000049133 00000 п. 0000050251 00000 п. 0000050439 00000 п. 0000051568 00000 п. 0000051772 00000 п. 0000052888 00000 п. 0000053078 00000 п. 0000054211 00000 п. 0000054421 00000 п. 0000055538 00000 п. 0000055736 00000 п. 0000056923 00000 п. 0000057113 00000 п. 0000057768 00000 п. 0000058960 00000 п. 0000059151 00000 п. 0000059806 00000 п. 0000060926 00000 п. 0000061121 00000 п. 0000062539 00000 п. 0000062733 00000 п. 0000003559 00000 н. 0000004198 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 935 0 объект > endobj 936 0 объект > endobj 1017 0 объект > поток xb«c`} Aы $ C) aca: nyr _г./ Pw ޝ ge ܈ gȜϷ9Em20!

IELTS Writing Task 2 Sample 256

IELTS Writing Task 2 Sample 256 — Правительства должны оказывать финансовую поддержку творческим художникам, таким как художники и музыканты

Подробности
Последнее обновление: четверг, 01 сентября 2016 14:38
Written автор IELTS Mentor
Хиты: 63929

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые люди думают, что правительства должны оказывать финансовую поддержку творческим деятелям искусства, таким как художники и музыканты.Другие считают, что творческие художники должны финансироваться из альтернативных источников.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Типовой ответ 1:
Хотя опытные творцы, такие как музыканты и художники, являются достоянием нашего общества, вопрос о том, следует ли им оказывать достаточную финансовую поддержку со стороны их собственных властей, вызвал оживленные дебаты.Некоторые утверждают, что правительство обязано зарабатывать деньги за их умение, тогда как другие утверждают, что следует учитывать альтернативные способы. На мой взгляд, последние следует высоко оценивать, поскольку они дают явные преимущества.

Идея состоит в том, что правительство должно протянуть руку помощи своим артистам, но у этого есть несколько преимуществ. Одна из причин, по которой люди предлагают это, заключается в том, что художники могут легко получать разумный доход, чтобы создавать замечательные произведения. Общая идея заключается в том, что этот легкодоступный фонд будет поощрять таланты проявлять в себе лучшее, что, в свою очередь, способствует выдающимся достижениям не только художников, но и государства.Тем не менее, весьма вероятно, что если они получат необходимые ресурсы так же легко, как ABC, у них разовьется лень, и этот недостаток замедлит общее культурное продвижение и улучшение их нации.

Однако контраргументы в пользу финансовой поддержки талантов кажутся более эффективными с рациональной точки зрения, чем первые. Это отчасти потому, что люди, которые работают, чтобы заработать деньги для своих творческих работ, безусловно, ценят свою работу, и, таким образом, они неустанно стремиться к достижению своей мечты. Они, например, оценит необходимые затраты и адекватно их используют. Также важно, чтобы художники могли вносить дальнейшие изменения в свои произведения, поскольку они не связаны никакими правилами и положениями, и они могут делать все, что захотят, для лучших достижений. Более того, каждый орган уполномочен рассматривать другие важные вопросы, что в первую очередь важно для защиты своей общественности.

Короче говоря, хотя получение экономического поощрения со стороны правительства является благоприятным, я считаю, что следует выбрать другие варианты, такие как частные средства, помимо государственного бюджета, можно было бы утверждать, что они могут быть выделены для других необходимые цели.

[Автор — Шьяма Стивен С.]

Типовой ответ 2:
Несомненно, одна очень сложная проблема в современном мире — это финансовая поддержка творческих художников. Пока есть противоречие, которое должно поддерживаться и финансироваться государством. Я считаю, что есть основания сказать, что они должны финансироваться из альтернативных источников.

Довольно легко понять, почему государственная поддержка так важна для художников и их проектов.Возможно, учитывая, что часть художников живет в бедности. Фактически, лишь немногие художники, добившиеся успеха в своих областях, могут содержать себя, тогда как другие все еще борются за жизнь, а некоторые из них даже живут за чертой бедности. Точно так же строительство некоммерческой художественной галереи, которая помогает людям развить чувство искусства, требует огромных денежных сумм. Поэтому без государственного финансирования наши города были бы намного менее интересными и привлекательными.

Однако мы вполне можем понять, что художникам не следует делать упор на государство для финансирования своей работы. В то время как большинство музыкантов и большинство художников зарабатывают на жизнь исполнением или продажей своих художественных творений поклонникам или коллекционерам. Кроме того, что касается художников или музыкантов, они могут рассчитывать на получение дохода в качестве репетиторов, проводящих индивидуальные уроки. Короче говоря, эти художники могут получить финансовую поддержку разными способами.

В заключение я считаю, что есть веские причины, по которым художникам следует не только полагаться на государство в своей поддержке, но и предлагать альтернативные источники финансовой поддержки.

[Автор — Ray Looi]

Образцовый ответ 3:
С незапамятных времен все больше и больше художников рождаются естественным образом. В результате стал предметом дискуссии о том, должно ли государство или неправительственная организация поддерживать их финансово. Эти точки зрения будут обсуждаться в таком порядке.

Некоторые считают, что творческих работников должна финансировать администрация страны. Например, при режиме президента Фердинанда Е. Маркоса всем нашим искусно созданным произведениями филиппинских художников оказывалась вся необходимая помощь.Как и Фернандо Аморсоло, одного из самых известных художников на Филиппинах финансировал покойный президент Маркос, и даже его первая выставка прошла в Национальном музее страны. Таким образом, он был известен посетителям, которые приезжали и видели его творения по всему миру, и это побудило его выставлять свои картины в разных странах. Он сделал нашу страну известной во всем мире, и он действительно является гордостью Филиппин.

С другой стороны, многие утверждают, что НПО (неправительственные организации) должны их финансировать.Идея, которая может поддержать это, заключается в том, что у правительства уже есть много средств и они не могут позволить себе финансировать этих творцов искусства, поэтому лучше обратиться за помощью в частное учреждение. Например, Milk Company Pro-mil финансировала концерт Сары Джеронимо в Araneta Coliseum. Она самая популярная певица на Филиппинах, потому что великолепно поет и может затронуть наши самые глубокие эмоции. На самом деле, эта частная компания может получить большую прибыль на ее концерте.

В заключение, по причинам, связанным с гордостью Филиппин и получением прибыли частными учреждениями при финансировании создателей искусства, многие поддерживают и опровергают. Однако после анализа этих двух точек зрения становится ясно, что правительство Филиппин должно их финансировать. Таким образом, аргумент о том, что государство должно оказывать финансовую поддержку творческим художникам, можно поддержать и ожидать, что он будет реализован.

[Автор — Рона Лин Оливар]

Типовой ответ 4:
Группа людей считает, что правительства должны предоставлять субсидии непопулярным артистам или художникам-любителям, в то время как другие люди думают, что творческие люди должны субсидироваться из другого ресурса.В следующем эссе обсуждаются оба мнения, но, по моему личному мнению, я считаю, что правительства должны финансировать их, прежде чем они будут поддержаны альтернативными источниками.

Некоторые люди считают, что творческие художники, такие как уличные художники и музыканты, не должны субсидироваться государством. Они думают, что художественная деятельность не является основной потребностью человека, и правительствам следует сосредоточиться на более важных вопросах. Например, вместо того, чтобы тратить часть бюджета на этих уличных артистов, фонд можно было бы направить на улучшение секторов государственного образования, общественного транспорта или общественных объектов.Они считают, что творческий художник должен искать спонсорство в частных учреждениях или частных компаниях.

По нескольким причинам некоторые люди считают, что творческий художник должен финансироваться государством. Во-первых, многие художники-любители нарисовали некоторые из общественных мест, изменив внешний вид и атмосферу этих мест с негативной ауры на позитивную. Во-вторых, некоторые талантливые художники создали художественные скульптуры и разместили их в общественных местах, например, в парках, и они сделали парки более красивыми и привлекательными.В-третьих, многие музыканты-любители, выступающие в общественных местах, например, в метро или на автобусных остановках, развлекают публику своей музыкой. Следовательно, нельзя отрицать, что существование этих художников приносит пользу обществу, и правительства должны их субсидировать.

Comments