Лару крофт как нарисовать: Как поэтапно нарисовать Лару Крофт из игры


05.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать расхитительница гробниц, Лара Крофт, расхитительница гробниц

Шаг 1. Рисунок Лара будет весело так что сейчас взлетит . Начните с рисования формы головы, а затем нарисуйте туловище и талии. У вас будет эскиз в лица руководящих принципов, а также руководящие принципы для туловища.

Шаг 2. Второе, что вам нужно сделать, это сначала набросать форму Лары лицо, затем нарисуйте в ней форма головы в виде ее прически. Ее удары попадают расстались на ее лицо, а остальные волосы ее разбросаны, как выпадет свободная от ее хвостик.

Шаг 3. Добавить оформление к ее волосам, рисуя части посередине верхней части ее головы. Эскиз в некоторых очесы нитки в правую часть ее волос челки.

Шаг 4. Через лицевые руководящие принципы, вы будете начать набрасывать ее очень сильно напряженных глаз. Верхняя подкладка для ее глаз должен быть очень жирным и темным. Рисовать ее тонкие брови, затем набросать ее нос, и пухлые губы или рот. Обязательно обратите внимание, чтобы получить Лары глаз нарисованы прямо.

Шаг 5. Далее, нарисуйте форма шеи, затем наметить ее плечи и руки. У вас будет форма ее туловища в последующих шагах.

Шаг 6. Теперь вы будете рисовать в ее туловище и талии. Лара имеет очень подтянутое тело так что вы хотите, чтобы отобразить на чертеже. Эскиз в ее грудь, затем определить область груди. Нарисуйте ремни для ее рукавами тройник, затем добавить некоторые загибы по бокам ее талии. Нарисуйте ремень, который она носит на груди, затем переходите к шагу семь.

Шаг 7. Вы будете рисовать в длинный толстый хвост, который качается влево, вот так. Деталь волосы или конский хвост, как так, то вы можете переходить к шагу восемь.

Шаг 8. Для последнего чертежа шагом вы будете решать-это та, которую вы видите здесь. Вы будете рисовать в остальной ее наряд, который является колье вокруг ее шеи, затем очарование или эмблема прикрепляется к колье. Рисуем повязку на ее правой или левой руке, затем эскиз в ее оружие, которое она носит на спине, на груди или туловище. Добавить детализации на ее рубашку, затем стереть все ошибки, затем направляет вас сделал.

Шаг 9. Вот это очень крутой Лара Крофт. Теперь вы можете покрасить ее в ее кончить. Работают отличные ребята!

Rise of the Tomb Raider: Интервью с Камиллой Ладдингтон

На этот раз Лара выглядит  более подготовленной, более уверенной авантюристкой. Насколько сильно отличается Лара от той что была в первой игре?

 Я тоже так думаю. Одна из вещей которая действительно интересна - ее переживания в первой игре. Она чувствует, что нормальная жизнь сейчас невозможна для нее. Теперь она отправляется в путь, чтобы найти артефакты и раскрыть тайны, даже более масштабные, чем в первой игре. Она должна дать миру знать, что она не врет.  Она понимает- кто она и должна ею быть

Вы были знакомы с Ларой Крофт и Tomb Raider до 2013 ? Вы фанат?

Она  культовый персонаж, я полагаю, все знакомы с ней. Когда  вышла первая игра,мне было 12 или 13  и мой старший брат часами сидел в игре. Я помню, что он редко позволял мне играть, но я иногда играла тайком.

Насколько изменилась ваша роль по сравнению с Tomb Raider 2013 и Rise of the Tomb Raider?

Они очень похожи. Это было "facial capture" за исключением того что не было точек на моем лице. На этот раз мы используем то, что называется Mova, которая  захватывает гораздо больше, и делает это  более реалистично.

Я вроде говорила об этом и раньше,что " facial capture" обычно включает 90 контрольных точек на лице и то, что Mova-это флуоресцентная краска, которую наносят  на ваше лицо, и вы можете видеть ее в условиях флуоресцентного освещения. Mova включает  7,000 точек. Для меня это  интересно-увидеть хоть немного из того, что мы захватили потому что это выглядит просто невероятно.

Лара  физически крепкий персонаж. Вы  тренировались, чтобы быть Ларой Крофт?

Мне технически не нужно тренироваться, поскольку у меня есть кто-то кто покажет мне, как например держать определенное оружие. Я очень быстро поняла, из последней игры, что такого рода занятия требуют намного больше физической выносливости, чем я думала. Поэтому я занимаюсь теми вещами, которые просто помогают мне поддерживать выносливость через восемь часов съемки . Там где  становится действительно технически сложно имеются каскадеры потому что они знают как трюки лучше сделать.

Кто-нибудь узнавал тебя, как голос Лары?

На самом деле, это происходило несколько раз. Однажды я шла с моим другом,  я была в бейсболке и солнцезащитных очках, и кто-то подошел ко мне и спросил: "Ты Лара Крофт из  Tomb Raider", и я подумал "Откуда он знает? Все мое лицо закрыто ". Люди начали узнавать меня, и это здорово, это действительно неожиданно и всегда весело.

Я работала над фильмом и был один член съемочной группы, который не знал, что я играла Лару Крофт . Как-то я упомянула Tomb Raider  И он сказал "О да, я большой поклонник  игры, это потрясающе. Вы знаете игру? " И я сказала " Ну, на самом деле, я Лара Крофт " Так он ответил:"  Нет, не вы " И затем он проверил меня на определенные факты о игре и, в конечном счете, он был убежден. Вроде " Как назывался остров ?" И ответила "Яматай".  Это было весело.

 Недавно всплыли подробности о планах на новый фильм Tomb Raider . Вы хотите играть  Лару Крофт в  фильме?

 Все еще в  раннем этапе развития, но да, абсолютно, я бы с удовольствием. Это персонаж, с которым я прожила столько лет .  На самом деле она  часть меня. Было бы трудно увидеть кого-то еще в роли Лары .

Существуют ли  в работе над игрой какие-либо вещи которые ты не хочешь делать?

Я не хочу  когда-нибудь утонуть. "Motion captured" странный процесс, и это действительно сложно. Иногда, единственный способ сделать это,  иметь с собой бутылку воды, и заставлять себя подавится ею.  Я люблю процесс съемки до тех пор, пока Лара  не тонет снова. Кричать или не кричать? Через несколько часов я всегда говорю, "пожалуйста, можем ли мы остановится ? Потому что я потеряю голос."  Да, наверное, утопление является самым сложным.

Как происходит работа в студии звукозаписи? Вас просто ставят к  микрофону и говорят: "в этой сцене вы летите вниз по реке?"

 Так это и происходит. Иногда они спрашивают: “можем ли мы повторить это в motion capture?”, потому что это  намного проще. Иногда вы просто должны использовать элементы вокруг вас, чтобы помочь с теми моментами, которые вы никогда раньше не испытывали в своей жизни.

Фанаты игры  обращаются к тебе с просьбами?
Знаете что парни делают очень часто? Они говорят: “Эй, вы можете воспроизвести ту сцену, где Алекс умирает?" и я всегда   думаю: “ладно, что произошло в этой сцене?” И тогда я понимаю,  что они просто хотят,  чтобы я их поцеловала в щеку. Вот что происходит в этой сцене. Это подлый способ  получить поцелуй.

Девушка 45 дней тренировалась как Томб Райдер, и результаты впечатляют. Так вот почему Лару Крофт не победить

Чтобы прийти в такую же форму, как Викандер, Лекси отказалась от всех молочных продуктов, сахара и полуфабрикатов. Каждый свой день девушка начинала с трёх яиц и порции овощей размером с кулак, затем употребляла 20 грамм белка в коктейле.

На обед и ужин после тренировок блогерша баловала себя ещё одной порцией белка, медленными углеводами и двумя тарелками с овощами. Впрочем, иногда она позволяла себе разгрузочные дни.

Со временем я стала замечать, что тренировки даются мне всё легче и легче, я могла делать кардио без перерывов. С каждым днём было всё круче и круче, я не ожидала, что добьюсь таких результатов.

Спустя 45 дней Лекси была абсолютно уверена, что не бросит тренировки, ведь у неё появился серьёзный стимул. Она прошла сканирование DEXA — анализ, позволяющий измерить уровень жира в организме, — и сделала вывод, что фитнес-режим Лары Крофт — это то, что нужно каждой девушке.

Я даже не рассчитывала на то, что за полтора месяца смогу набрать два килограмма мышц и при этом ещё и избавиться от такого же количества жира. Это невероятный результат. Упражнения были очень тяжёлыми, но я чувствую себя невероятно бодрой и здоровой. Это определённо стоит того.

На видео можно увидеть, что в процессе тренировок тело Лекси меняется практически на глазах.

Девушка из Малайзии тоже умеет легко и быстро менять свою внешность, правда, перевоплощается она обычно в не совсем женские образы. Получается настолько успешно, что про её настоящий пол не догадываются даже фанатки.

Жительница Пенсильвании много лет прятала своё истинное лицо под тоннами косметики, но не становилась счастливее. Зато стоило показать парням, что прячется под мейкапом, как жизнь сразу изменилась — и в лучшую сторону.

Расхитительница гробниц: история франшизы Tomb Raider

В этом году главному секс-символу видеоигр, держателю шести рекордов Книги рекордов Гиннесса и просто красавице Ларе Крофт исполняется 20 лет. Ровно два десятка лет назад про неё была выпущена первая игра под названием Tomb Raider. С тех пор вышел ещё десяток основных игр, несколько десятков дополнительных (в основном на портативные приставки и мобильные телефоны), два фильма, мультсериал, несколько книг и комиксов.

Приключения Лары Крофт являются одной из самых дорогих развлекательных франшиз в мире. На март 2018 года намечена премьера нового фильма про приключения английского Индианы Джонс в шортиках, главную роль в котором исполнит шведская актриса Алисия Викандер.

С 1988-го по 1995 год английская игровая студия Core Design выпустила порядка шестидесяти игр, а большого прорыва так и не случилось. Игры (в основном типичные для середины девяностых "стрелялки" и "бродилки") не были плохими, просто несколько терялись на фоне успешных и смелых идей конкурентов.

Студийный художник Тоби Гард предложил идею игры, которая из-за плеча больше напоминала бы приключенческий фильм, нежели игру. Он предложил заставить игрока пробираться через мир, полный секретов и опасностей, окружив его со всех сторон ловушками, препятствиями и головоломками.

Идею одобрили, Core начала разработку, но как только дело дошло до главного героя, работа застопорилась. На первых же набросках был изображён мужчина в шляпе с кнутом. Не дожидаясь судебного иска от авторов Индианы Джонса, Core решили отойти от привычных клише приключенческого жанра и сделать главного героя женщиной.

В середине девяностых такое решение никому и в голову прийти не могло. По результатам всех исследований того времени, в игры играли, как правило, мальчики и мужчины, которым женщины в играх нужны были лишь на правах спасаемых заложниц. Как главный женский персонаж повлияет на продажи, никто предсказать не мог.

Художники студии понимали риски, но предлагали варианты персонажа — один удивительнее другого. На стадии подготовки дизайна они то рисовали мускулистых женщин-силачей, то стройных блондинок в очках, то практически нацистку в берцах и камуфляже. После нескольких десятков концепций, отправленных в мусорное ведро, разработчики остановились на варианте, где была изображена смугловатая женщина южно-американского происхождения по имени Лаура Круз — атлет, эксперт по выживанию и археологии.

Лаура Круз, по недошедшим до нас причинам, не устроила верхушку студии. Не устроила ни именем, ни историей происхождения. Первую проблему Гард и команда решили, просто открыв первый попавшийся телефонный справочник и начав диктовать оттуда первые попавшиеся имена с инициалами L.C. Со второй проблемой разобрались радикально: вместо жёсткой и грубоватой Круз появилась Крофт — потомок графского рода Крофтов, отринувшая комфорт родового гнезда и бросившаяся на поиски приключений и артефактов исчезнувших цивилизаций.

Легенда об источнике сексуальной привлекательности Лары уже двадцать лет является одним из главных элементов игрового фольклора. Работая над моделью персонажа, Тоби Гард неудачно двинул мышкой и, вместо того чтобы увеличить объём груди героини на 50%, увеличил его на 150%. Команда встретила изменения в пропорциях наследницы графского рода с таким одобрением, что Гард решил ничего не исправлять. 

Этого хватило. Сыграла ли ключевую роль грудь героини или приключенческий сюжет, но игра под названием Tomb Raider ("Расхитительница гробниц") сметалась с полок, как холодная минералка в летнюю жару. Лара Крофт вместе со своей косой прочно закрепилась сначала в топах продаж, затем в списках лучших игр года, затем десятилетия.

К вопросам сексуальности Лары часто относились двояко. Одни женщины видели в мисс Крофт прежде всего образ сильной женщины, никогда не нуждающейся в чьей-либо помощи (в 90% игр героиня действует абсолютно одна), однако другие обвиняли создателей в том, что пол героини выбран только для того, чтобы облегчить рекламу игры, мол, мужчины-геймеры точно клюнут на фигуристую женщину на обложке, а ошибка Гарда с грудью — никакая не ошибка. Кто прав, кто нет — разобраться сложно, но Tomb Raider и по сей день остаётся единственной успешной игровой серией с женщиной в главной роли за всю историю видеоигр.

В каждой игре Лару, а позже и её коллег и друзей, швыряло в те или иные части земного шара, где её всегда ждали как акробатические головоломки, в которых по жердям, платформам и выступам нужно было добраться из точки А в точку Б, так и разнообразные загадки, как правило, на логику, память и внимательность. Само собой, пистолеты героине были выданы не просто так: в некоторых частях Tomb Raider Ларе приходится стрелять не только в медведей и волков, но и в динозавров и древних демонов.

В течение семи лет Core Design выпустили шесть игр Tomb Raider (это не включая дополнения к некоторым из них). Победная серия закончилась на Tomb Raider: Angel of Darkness, которая разошлась смешным для серии блокбастеров тиражом в 2,5 миллиона копий. Что многие другие игры того времени посчитали бы за внушительные цифры, для сверхуспешного сериала выглядело провалом. Для сравнения: первые две игры суммарно разошлись 16 миллионами копий.

Расхитительницу гробниц отправили в заслуженный отпуск, передав разработку компании Crystal Dynamics, авторам серии платформеров Pandemonium и вампирской саги Soul Reaver, известным игрокам "за тридцать". 

Каникулы Лары продлились три года. В 2006 году на первый юбилей серии фанаты получили Tomb Raider: Legend — одну из лучших игр сериала, которую даже 10 лет спустя совсем не стыдно запустить и пройти повторно. Новые разработчики из Crystal Dynamics подтянули графику, написали игре вменяемый сценарий и, можно сказать, изобрели приключенческие игры заново.

Годом позже выйдет юбилейный ремейк самой первой части с новой графикой и физикой объектов. Ещё один год понадобится, чтобы сделать заключительную часть приключений непоседы-археолога Tomb Raider Underworld. Игра была тепло, но уже с некоторой усталостью принята критиками, после чего на некоторое время Лару убрали в архив.

К этому моменту Лара Крофт уже засветилась на обложках нескольких крупнейших мировых журналов (включая Playboy) и практически стала вторым по узнаваемости героем компьютерной игры после Марио. Вопрос экранизации приключений женщины-археолога решился с запредельной скоростью: первая игра вышла в 1996-м, первые наброски одной из версий сценария датируются 1998 годом, а сами съёмки прошли в 2000 году. 

Фильм "Лара Крофт. Расхитительница гробниц" вышел летом 2001 года и собрал 274 миллиона долларов при бюджете в 115. Режиссёром фильма выступил Саймон Уэст, больше всего известный на тот момент по своему дебютному боевику "Воздушная тюрьма".

Главную роль исполнила голливудская актриса Анджелина Джоли. Отца героини сыграл настоящий отец Джоли — актёр Джон Войт, а среди героев второго плана можно увидеть ещё совсем молодого Дэниела Крэйга — задолго до того, как он наденет костюм агента 007.

По сюжету фильма, Лара Крофт пытается заполучить могущественный древний артефакт до того, как контроль над ним получит тайное общество иллюминатов накануне грандиозного парада планет. К сценарию фильма у многих критиков нашлось предостаточно претензий.

Развлекательный портал IGN поставил ленте оценку 0.0 баллов, сославшись на то, что ни один элемент фильма не заслуживает похвалы. Однако легендарный критик Роджер Эберт поставил фильму три звезды из четырёх, поразившись тому, как глупость и непосредственность фильма создателям удалось возвести в абсолют, получив при этом крайне приятный глазу результат.

Продолжение фильма под длинным названием "Лара Крофт. Расхитительница гробниц — 2. Колыбель жизни" вышло ровно через два года. Сюжет сиквела оказался ещё слабее, бюджет меньше, а кинотеатральные сборы просели ровно в два раза. Итог оказался закономерен: прошло целых 13 лет, как начала появляться первая более-менее обстоятельная информация о новом фильме про Лару Крофт. 

В новом фильме, запланированном на весну 2018 года, расхитительницу гробниц сыграет шведская актриса Алисия Викандер, обладательница "Оскара" за лучшую женскую роль второго плана в фильме "Девушка из Дании". Постановкой фильма займётся норвежский режиссёр Роар Утауг, снявший у себя на родине фильм-катастрофу "Волна" в 2015 году.

Для любителей экзотики существует десятисерийный первый сезон анимационного шоу Re/Visioned, посвящённый Ларе Крофт, премьера которого состоялась на видеосервисе GameTap в 2007 году. Ключевой особенностью сериала является то, что дизайн персонажей и визуальный стиль меняется от серии к серии вместе с художниками, что позволяет взглянуть на один и тот же образ любительницы приключений под разными углами. Со второго сезона сериал переключился на другие игры.

После очередного перерыва в несколько лет Лара Крофт вернулась на телевизоры и мониторы в новой серии игр. Новая глава, вышедшая в 2013 году, полностью перечеркнула наследие предыдущих, так что первую часть глобальной "перезагрузки" назвали просто Tomb Raider, без цифр и подзаголовков. В этой части молодую и неопытную Лару выбрасывает на берег после крушения корабля археологической экспедиции, после чего она вынуждена заниматься поисками выживших членов команды, раскрытием тайн острова, охотой и собирательством, а также поголовным истреблением групп бандитов, наёмников и "культистов".

Как раз последнее занятие и вызвало у критиков и игроков наибольшее изумление. Многие заметили странное несоответствие между образом ранимой девушки, попавшей в сложные обстоятельства, и её предрасположенностью к насилию. Щупленькая Лара Крофт, с боевым дробовиком наперевес расстреливающая целые полки врагов, больше напоминала спецназовца, чем археолога и исследователя.

Сиквел Rise of the Tomb Raider, вышедший через два года, только усилил этот эффект. К способностям Лары добавилась возможность собирать на ходу самодельные взрывные устройства, а спектр её боевых приёмов расширился за счёт возможности спрыгивать на ничего не подозревающих противников сверху. В следующей части Лару, кажется, посадят в танк или заставят вырезать целые армии с помощью перочинного ножа.

За двадцать лет Лара Крофт не только стала секс-символом видеоигровой индустрии, киногероем боевиков и рекордсменом Книги рекордов Гиннесса (в частности, она признана самой популярной героиней видеоигр). Лара Крофт продемонстрировала самое главное качество как персонаж — возможность уходить на творческую "перегруппировку" и возвращаться с новыми силами. Качество, которое так преступно редко можно встретить сейчас что в играх, что в кино, когда ежегодно выходящие игры бомбардируют игроков одними и теми же приёмами. 

Дважды ушедшая на творческие каникулы и дважды триумфально вернувшаяся, сменившая за это время стилистику полдюжины раз, породившая целый поджанр приключенческих игр с пещерами, островами и гробницами, Лара была и остаётся расхитительницей гробниц, которой не грозят за её расхитительную деятельность никакие наказания.

Ведь самое страшное наказание для выросших в одно время со своими кумирами — это когда они уходят. А Лара никуда, очевидно, уходить не собирается. 

Разбираем секретную концовку Shadow of the Tomb Raider

Последняя игра в трилогии о приключениях молодой Лары Крофт была тепло принята фанатами. Более того, после выхода Shadow of the Tomb Raider некоторые игроки смогли получить секретную концовку, которая впоследствии была удалена патчем первого дня. Те, кто установил патч сразу после активации игры, эту концовку, естественно не получил. Мы выложили ее ниже, чтобы вы могли с ней ознакомиться. И да, это лихой спойлер, поэтому мы не рекомендуем его к просмотру тем, кто еще не закончил прохождение адвенчуры.

Первое, что взбудоражило умы игроков, — это письмо от Жаклин Натлы, которое лежит на столе у Лары Крофт. В обратном адресе на конверте значится Scion Tower в Калькутте, Индия. Напомним, что Жаклин была антагонистом в самой первой игре Tomb Raider 1996 года, что недвусмысленно намекает на ремейк. Второй момент — в ролике присутствует традиционная пара пистолетов марки Glock. Их можно увидеть по левую руку от Лары, когда та пишет письмо Ионе об исследованиях своего отца.

Как водится, сначала между игроками поднялся большой срач на tombraiderforums.com. Пользователь с ником tombstone задал в тематическом треде безобидный вопрос:

«Nobody has brought up the letter lara gets ftom natla yet? Would natla be the main villain in the next games maybe? (Никто не получил еще концовку, где Ларе приходит письмо от Натлы? Может ли Натла стать главным злодеем в следующих играх?»

Те, кто видел концовку уже после установки патча отказывались верить, будто есть еще один вариант завершения Shadow of the Tomb Raider. Пользователю предъявили, что письмо от Натлы — всего лишь фотошоп и слухи. Геймер tombstone решили доказать сей факт и в очередной раз перепрошел игру, записав концовку на видео. О боги, здесь то и открылась истина. Но даже видеозапись не сразу поколебала самых ярых скептиков форума, поэтому они бросились проходить игру заново самостоятельно, но уже без патча.

«Мы рассматривали несколько вариантов окончания игры, и, к сожалению, концовка с письмом Натлы была включена в игру ошибочно. Патч первого дня исправляет это недоразумение и добавляет в игру множество улучшений,» — заявил один из разработчиков Tomb Raider.

В новой концовке изменилось освещение, камера сначала захватывает сцену сада и постепенно возвращается в кабинет Лары Крофт. По сравнению с первой концовкой, в «истинном» варианте осталась та же самая озвучка (в том числе и русская), но изменилась обстановка. Впрочем, даже здесь есть небольшая пасхалка: на стене комнаты можно заметить детский рисунок. На нем изображена семья Лары рядом с пирамидой и динозавром, что тоже служит отсылкой к первой части серии (как и в случае с секретной концовкой).

Какова вероятность, что Square Enix пойдут по пути Capcom и начнут переиздавать старые игры? Отправится ли Лара Крофт в Индию на встречу с Натлой? Поскольку трилогия рассказывает нам о становлении Лары, как расхитительницы гробниц, это было бы логичным шагом. Однако производитель отрицает подобное развитие событий. Финал, согласно заявлению компании, изначально должен был быть другим, а так называемая «секретная концовка» — это плод экспериментов создателей, не имеющего отношения к реальной игровой обстановке.

 Загрузка ...

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Tomb Raider прохождение - по главам и частям, инструкция

Кто не любил приключенческие истории про Лару Крофт. Героиня детства, сражающая как настоящий супергерой, исследует гробницы и ищет древние артефакты. У этой истории есть все, чтобы развиваться и покорять сердца. В 2013 мир увидел игру Tomb Raider, которая дала нам шанс окунуться в мир полный опасностей. Испытывая на себе тяготы Лары, пытаться выжить и достигнуть цели. Знания археолога показывают мир совсем иным, а красивый мир игры дает действовать на свое усмотрение.

Разработчики очень старались над игрой, не удивительно, что в итоге она получила более ста наград. Действия в игре очень разнообразны и мир свободный, но не настолько, чтобы можно было назвать его открытым. Все-таки Tomb Raider это игра с сюжетом, приключенческий боевик в игре. С помощью вида от третьего лица, кажется, что сам переживаешь все происходящее. Игра начинается с того, что вы попадете на неизвестный остров, на котором в основном вам надо понять, как действовать. Три составляющие игры – это выживание, укрытие и сражение. Это три основы мира Лары, и хотя вы будете плавно идти по сюжетной линии, узнавать новые факты и исследовать окружение, в игре есть много отходящих от этого заданий, который позволят вам, расслабится и получить еще больше удовольствия от процесса. Хотя сама игра рассчитана на 15 часов сюжетной линии, потратить на нее можно намного больше, если вы проникнитесь особенной атмосферой этой игры. Самым примечательным фактором, который хорошо проработан во всех играх этой серии, это физика игры. Мир там действительно живет, в нем работают погодные условия и законы притяжения и т.д. Все влияние природы, очевидно, воздействует, и часто приходится с ним мириться и действовать, согласно, тому в каких вы условиях, это одна из значимых частей игры.

Сюжет захватывает с первых минут. Это приключение Лары начинается с окончания ее обучения. Будучи еще молодым археологом, она отправляется на острова Японии в экспедицию. Однако, ее корабль попал в шторм и потерпел крушение в море. Она просыпается на острове, связанная и подвешенная за ноги в пещере. Виновниками оказываются туземцы, которые ее совсем не понимают. Когда ей удается выбраться, она принимает решение искать выживших пассажиров, для этого ей нужно укрыться и исследовать остров. Так становится понятно, что по ходу игры вам нужно понять, где вы находитесь. Для выживания придется бороться с жестокими условиями выкинутого и не имеющего связи с внешним миром человека. Нужно найти всех кто был на корабле, и избегать враждебно настроенных островитян. Для того чтобы найти с ними общий язык, стоит сначала узнать, кто они и что собой представляют. Все это вас ждет в увлекательной игре Tomb Raider. Наше прохождение поможет вам пройти игру без проблем. Если по ходу прохождения вы запутались, ил не понимаете, как стоит действовать, то узнать решение вы можете с легкостью.

Прохождение по главам:

Глава 1. Сила воли

Итак Лара просыпается в пещере со статуями, она подвешена вниз головой, и надо быстро решить, как выбраться. Сразу раскачивайтесь из стороны в сторону. Вы сможете поджечь мешок возле свечи, и он подожжет балку. Также раскачиваясь в другую сторону, нужно задеть балку, чтобы огонь перешел на веревку. Вы падаете и ударяетесь об железку, которую нужно вытащить. Здесь вашим союзником станет факел, который вы найдете. С помощью него мы можем уничтожить препятствие впереди, когда его потушит вода, то светильник снова оживит его. Чтобы взорвать бочку нужно факелом поджечь ткань, ведущую к нему.

Когда пролезете вперед, не пугайтесь, там вас ждет абориген, от которого нужно будет отбиться. Новое препятствие это маленькая головоломка. Опустите клетку, залезьте в нее. В соседней клетке увидите ящики, подожгите их. Скиньте ее вниз по водопаду, и пещера начнет рушиться от взрыва. Быстро выбираемся из пещеры.

Глава 2. Признаки жизни

Вас ждет препятствие дорога через водопад. Балансируйте на бревнах, в конце вам придется перепрыгнуть на старый заброшенный самолет. Лес очень загадочный и полон заброшенных и потерянных когда-то кораблей и самолетов. Исследуя лес, вы найдете лагерь, который явно принадлежит выжившим с корабля. В сумке, которую найдете, будут лежать видеокамера, спички и рация, очень полезные сейчас вещи. Из-за бри, Лара будет мерзнуть, пришло время подумать о себе.

Придется временно укрыться и разжечь костер. Как раз есть время просмотреть видео с камеры. Чтобы утолить голод, придется поискать в лесу пропитание. На одном из деревьев возле бункера, вы сможете заметить скелет, у которого есть лук, и это то, что вам нужно. Заберите у него самодельный лук, и теперь вы сможете охотиться на мелких зверей. Поляна также очень полезное место для вас, там можно добыть стрелы и срезать себе ягод.

Глава 3. Женщина в дикой природе

Самая крупная добыча в лесу для вас это олени, вам придется убить парочку. На карте вы увидите маршрут, так как локация не открыта вами, то будет виден лишь линейный путь, но на этом пути вы сможете найти все необходимое и даже исследовать пару артефактов. Когда вы вдоволь поохотитесь и наберете достаточно припасов, вернитесь в лагерь и услышите, что кто-то пытается с вами связаться по рации. Это ваш знакомый Ротт.

Вы поймете, что выжившие в порядке и прячутся в глубине острова. Вам надо спуститься в бункер, люк в прошлый раз был закрыт, о теперь путь чист. Сначала нужно найти инструмент, который поможет в катакомбах. В завале рядом с вами вы можете найти кирку. С ее помощью можно открыть запертую дверь, взломав ее. Так вы окажетесь в другом лесу.

Глава 4. Продвигайтесь вперед

Тут вас ждет приятная встреча, важна знакомая и еще один попутчики встретят вас историей и костром, вы благополучно уснете. Но утро ждет не самое приятное, наших новых друзей нет. Вы ищите их, но попадаете в капкан. Слышны звуки крадущихся волков. Чтобы победить их, просто подождите, когда они будут показываться из-под кустов. Не волнуйтесь, скоро вас найдет другая группа больше с корабля. И вы разделитесь, чтобы увидеть Ротта и найти утерянных знакомых. По дороге вам нужно немного прокачаться.

Кирку можно использовать, чтобы вскрывать ящики, там будут лежать детали, которые пригодятся для улучшения оружия. Не пропустите подвешенный самолет, там вас ждет сокровище и опыт. Будьте осторожны с волками, они то и дело будут окружать вас. Если волк вас повалит, старайтесь отбиться и жмите кнопку с усердием. Волк не так опасен, поэтому у вас есть шанс отбиться, но через бой.

Глава 5. В тупике

Уитмен показал вам ворота, но они заперты. На них свежие рисунки, но рукоять не поддается. Приходит идея, что нужно заменить чем-то рычаг, но ничего подходящего нет. Но у вас есть кирка и повсюду ящики. Тут и нужно собрать достаточно запчастей.

Вскрывайте коробки. Потом у костра вы сможете улучшить кирку, это нужно для того чтобы открыть ворот и теперь вы можете открывать другие железные ящики.

Глава 6. Встреча в горах

Горный храм не самое уютное место. Как только вы войдете, то увидите статую богини, которой поклоняются островитяне и признаки пребывания тут людей. Другая группа за вами не пошла, вы с Уитменом идете вдвоем, и тут на вас нападают сзади. Вам связывают руки и слышны звуки драки. Но неожиданно произносится выстрел. Это явно напугало аборигенов, ведь они вооружены только стрелами и луком. В суматохе вы пользуетесь случаем, ведь ноги ваши свободны. Бегите быстрее.

Лучше не попадаться на глаза бандитов, ведь вы в очень уязвимом положении. Поднимайтесь выше, пока охранники будут отворачиваться. Но почти у выхода на вас нападет злодей, который захочет вас изнасиловать. Отбивайтесь всеми силами, игра будет давать вам подсказки. Придется его убить, ведь он слишком настойчив, тут либо ты, либо тебя. Лара выстреливает в мужчину и убивает его, после чего ее тошнит. Но теперь она свободна и у нее есть пистолет.

Все вокруг охвачено огнем, и в деревне явно небезопасно. Вам нужно убить всех врагов, что вы встретите по дороге, иначе они поднимут тревогу и сообщат о вас. Ротт по рации будет направлять вас, придется снова вернуться в лес. Вы найдете его на самом верху, только раненным волками и ими же грабленым.

Глава 7. На помощь

Весьма неприятная ситуация, теперь все придется делать самой. Для начала отправимся в логово волков, оно расположено за водопадами. Там же можно найти скрытую «Гробницу Презренного». В волчьем логове куча костей как животных, так и людей. Среди них увидите разодранный рюкзак, все, что там осталось это аптечка и рация. Лут скудный, но приятно, что вообще что-то осталось. Аптечка пригодится вашему другу Ротту, мы перевяжем ему ногу, и он почувствует себя лучше.

Однако, на вершину горы вам тоже придется подниматься самостоятельно. Чтобы подать сигнал о вашем местоположении нужна высокая точка, и вы, карабкаясь по скалам должны туда добраться. Без врагов, кончено, не обойтись. Чтобы спастись придется прыгнуть на другую скалу и оказаться на другом склоне. Перепрыгнув на башню, вы увидите лестницу и трос.

Глава 8. Скользкая дорожка

Вы настраиваете передатчик. Двигаете стрелки, пока не услышите японскую речь. Невероятно, но спасатель, уже рядом и ищет ваш экипаж. Чтобы подать знак найдите горючее и подожгите его. Но беда, вы видите, как самолет падает, он пролетает мимо вас вниз. Пилот жив, но его сразу, же пытаются схватить.

Вы должны броситься ему на помощь. Он не так удачлив, и вскоре умрет, вы же можете отбиться от бандитов, выберетесь и обрушите строение. Потянув веревку. Это будет вашим новым методом перемещения.

Глава 9. Чувство вины

Другой пилот упал чуть дальше и подает дымовой сигнал. Вы понимаете, что уже началась гонка с островитянами за его жизнь. Всех по дороге придется убить. Добравшись до места, вы поймете, что пилота уже нет, ушел он сам или увели его для вас загадка. Все что остается идти по дороге.

Вы услышите, что Сэмми увели в какой-то древний дворец. И неожиданно видите Капитана, спокойно сидящего на другом конце моста. Хоть выглядит все и подозрительно придется рискнуть. На полпути мост подрывают, вы оглушены и бес сознания.

Глава 10. Новые неприятности

Уже второй раз Лара просыпается подмешанной к потолку. Но пожалуй, первый раз был просто райским по сравнению с эти. Теперь она просыпается в комнате с кучей трупов. Повсюду кусочки людской плоти и даже тела ее знакомых. Чтобы выбраться нужно, проползти в отверстие в стене. Вы замечаете странную активность за дверью.

В замке вы встретите, тот артефакт, ради которого ехали с экспедицией — саркофаг повелительницы Яматая. Все равно вам нужно выбираться, бандиты уже идут за вами.

Глава 11. Друг познается в беде

Лара слышит Семми по рации. Она в плену и стащила рацию. Все что она знает, что здесь и другие выжившие и местные хотят использовать ее в каком-то обряде. Но связь обрывается. Лара паникует и не знает, как быстрее добраться к экспедиции. Она хочет добраться по тросу, но ее смывает к самолету, который вот-вот упадет.

Ее единственное спасение парашют, который несет сверху крон деревьев, но застежка подводит. Крофт падает и получает открытую рану. Правда, удача тут как тут, она в ужасном положении, но там, где нужно.

Глава 12. Открытые раны

Раны сильные, и сначала нужно полечиться. Аптечку вы найдете в вертолете. Пройти к нему можно через пропасть по окраине.

Вы узнаете, что ваших друзей держат под крепостью. Раны придется прижечь стрелой, зато вы снова готовы к бою.

Глава 13. Дорога в ад

Конечно, на входе куча охраны. И тут вы видите Гримма, рулевого с корабля. Он отбивается от бандитов и зовет вас идти быстрее.

Подберите боеприпасы, и когда вас будут засыпать динамитов, передвигайтесь между укрытиями уворачиваясь от взрывов.

Глава 14. Освободительница

Гримма вы потеряете, его снова схватят. Вам нужно перебраться на другую сторону и отбываться.

И продолжать подъем ко дворцу, чтобы спасти остальных.

Глава 15. Своих не бросаем

Страсти накаляются, вам нужно всех спасти. Лара ползет по канатной дороге, но ее обрезают, вы хватаетесь ледорубом. Попадаете в зал с ритуалом, но вас схватили. Вы ненадолго увидели вашу подругу, и она все еще жива, какое-то чудо ее спасло. Вас отвели в тронный зал, и Лара принимает решение просто прыгнуть в ров.

Вы в безопасности, но по пояс стоите в крови. Ужасная картина, река из людской плоти и крови. Вы найдете клетку с экипажем, не хватает только двоих, нужно всех найти. По дороге поджигайте газ стрелами.

Глава 16. В самое пекло

Вы попадаете в настоящий боевик. Отец Матис будет стрелять в вас из пулемета, повсюду враги и все, что остается это бежать. Снова все в огне и скоро здание разрушится.

Вы видите как Семми отбивается. Поднимитесь по стене дома, и на канате переберитесь на другую крышу.

Глава 17. Доберитесь до вертолета

Спасательный вертолет уже перед башней, в которой находится Лара. Она эпично прыгает в него и башня рушится. Но там еще кроме вас и Ротта никого нет, значит, никто еще не спасен, и ваши друзья внизу отбиваются от бандитов.

В вертолет попадает молния, и он падает. Лара без сознания, Ротт пытается отбиться от островитян. Матис попадает в него топором. Все остальные члены экипажа, наконец, добрались до них, но уже поздно их товарищ мертв.

Глава 18. Одиночество

Здесь вы можете снова насладиться красотами леса, поохотится и найти ресурсы. Вас ждет пещера и старые враги. Убивайте охотников и будьте осторожны с волками.

Вас ждет выход в трущобы к канатной дороге.

Глава 19. Ускоренный спуск

Канатная дорога непростое препятствие, хотя Лара хорошо управляется с тросами, тут придется довериться смекалке.

Очень напряженная атмосфера, вокруг все рушится, вас заметили. Перепрыгивайте до конца, постройтесь остаться в живых.

Глава 20. Пиратская жизнь

Вы стоите на старом корабле. Вам нужна деталь, а именно якорь. Доберитесь до носа корабля и выстрелите в его скрепление (крепление якоря). Все что вам нужно вернуться к своей группе, они дадут вам новое оружие.

Кроме того, вы понимаете, что с Уитменом что-то не так, но утверждать точно пока не можете.

Глава 21. Пропавшие без вести

Дела обстоят скверно. Вы понимаете, что Алекс, который отправился на ваш корабль, попал в ловушку. Когда вы дойдете до него через лес, увидите охранников, которые разбирают корабль. Пробраться внутрь Лара сможет, перебив всех на своем пути. Они будут в броне, поэтому пытайтесь попасть в голову. Еще одна вещь, которая вам поможет это веревка и лук, с помощью нового оружия, можно протягивать трос с помощью выстрела в стену.

Алекса вы найдете в машинном отделении, его прибили обломки. Перепрыгивайте сначала на короткую лестницу. Потом на длинную и помогите ему. Выбраться с корабля нужно как можно быстрее. Можно пойти также через лес, а можно взять жумар и открыть новый путь.

Глава 22. Погоня за ветром

Лара не спешит возвращаться в лагерь. Как настоящий археолог, она хочет раскрыть загадку и отправляется в бункер исследования бурь. Там ее ждет долгий путь через охранников и препятствия ломающихся лифтов. В одном из таких вы застрянете. Выбраться можно через окно в крыше лифта. На этажах будут видны кнопки с вызовом лифта. Сначала вызовите лифт на третий уровень и перейдите на маленькую платформу. Затем поднимите на четвертый и пройдите в маленькое отделение. Чтобы выбраться выстрелите в отверстие в стене, там откроется ваш выход, и с помощью ледоруба заберитесь по стене.

Вы найдете разгадку. Бури и бедствия на острове происходят потому, что дух Пимико заключен в теле, которое до сих пор разлагается. Теперь можно вернуться. Но по дороге вы слышите тревожный сигнал. Уитман оказался предателем, он увел двух ваших друзей и ранил Рейс. Придется снова их спасать.

Глава 23. Возвращение

Снова нужно вернуться в храм. Вы видите, как Уитман ведет Сэмми прямо в руки врагам. Спасать ее пока нет возможности, нужно пробраться внутрь и поджечь здание с охраной и перебраться в другую его часть. Отбивайтесь от врагов. Вас будут ждать, как уже и знакомые бандиты, так и новые самураи, но они не так сильны. Переждите потоки стрел, отстреливайтесь и сможете их убить. Последний страж даже не дойдет до вас, его унесет ветром. Перед дверью, откройте сначала правый вентиль, потом левый. Перед вами опустится клетка, раскачивайте ее и сможете разбить преграду. Поверните правый вентиль и опустите клетку. Заберитесь повыше и раскачивайте клетку, вам нужно спрыгнуть на нее так чтобы попасть в отверстие под потолком. Вы видите, что Матис уже начал обряд.

Бедная Сэмми уже в критическом состоянии, душа переселяется в ее тело. Вам не пройти напрямую, огонь перекрыл проход. Придется обойти, но повсюду бушует буря. Однако, вам это на руку. Колокол подставьте в сторону ветра, и он откроет вам проход, по обламывающимся кускам горы можно пройти. Вас будет ждать огромная армия солдат, расправьтесь с ними, главного стража можно оглушить, затем ударьте ему в спину и когда он будет слаб снимите шлем. Матиса одолеть просто и все что нужно – сжечь тело богини.

Лара спасла подругу, все, что нужно это вернуться на корабль и отправится домой. Однако, Лара не побоится вернуться туда еще раз и найти все артефакты, что не успела.

Как нарисовать Лару Крофт Расхитительница гробниц

Как нарисовать Лару Крофт из Tomb Raider. Как нарисовать комикс или игрового персонажа Лару Крофт из Tomb Raider. Учимся рисовать комиксы, перезагрузка Лары Крофт Расхитительница гробниц. Нарисуйте и сделайте набросок комиксов, рисунок карандашом Лары Крофт женщина девушка женщина Узнайте из пошаговых инструкций и видеоуроков. Рисование и наброски шаг за шагом: дизайн женских персонажей для манги, видеоигр и комиксов. Процесс показывает БАЗОВЫЙ рисунок и наброски серии видео персонажей комиксов, которые помогут вам получить знания об анатомии и динамике позиционирования фигуры и деталей.
Лара Крофт - вымышленный персонаж и главный герой серии видеоигр Square Enix (ранее Eidos Interactive) Tomb Raider. Она представлена ​​как красивый, умный и спортивный археолог-авантюрист, который отправляется в древние, опасные гробницы и руины по всему миру.

Вот последний рисунок Лары Крофт из Tomb Raider.

Рисунок Лары Крофт

Посмотрите видеоинструкцию по рисованию, как нарисовать Лару Крофт из Tomb Raider.

Ниже приведены пошаговые изображения, как нарисовать Лару Крофт из Tomb Raider вместе с видеоинструкцией.Шаг первый, я рисую ее верхнюю часть тела, затем бедро, прежде чем положить ее голову на тело. Советы: сначала выберите самую большую форму объекта, ее легче измерить по меньшей, меньшей части. Если вы рисуете в основном тело и голову, то сначала тело. Шаг второй, затем я акцентирую внимание на ее позе и стойке, замечаю, что все позы выглядят как S-образная кривая от головы до нижней части рисунка. Шаг третий, затем я уточнил форму головы и нарисовал ее длинные ниспадающие волосы. Шаг четвертый, после того как у меня будет вся анатомия тела на строительном чертеже (рисунок светлой линии), я нарисую более темной и более точной линией, как показано на рисунке 5.Посмотрите видеоурок выше, чтобы получить более подробные инструкции.

Как нарисовать Лару Крофт

Рисунок Лары Крофт

Больше уроков по рисованию персонажей комиксов
-Как нарисовать Бэтмена
-Как нарисовать Супермена
-Как нарисовать Морриган Dark Stalkers
-Как нарисовать Cammy Street Fighter
-Как Akuma Street Fighter

Алисия Викандер лучше Лара Крофт, чем Анджелина Джоли была

Игра Алисии Викандер в «Расхитительнице гробниц» вызывает сравнение с исполнением Анджелины Джоли в оригинальных фильмах.Но кто лучше Лара Крофт?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Следующая статья содержит спойлеры для перезагрузки Tomb Raider, которая уже доступна в кинотеатрах.

Спустя почти 15 лет после того, как Анджелина Джоли в последний раз стреляла из двух пистолетов в сериале Лара Крофт: Расхитительница гробниц - Колыбель жизни , обладательница Оскара Алисия Викандер взяла на себя культовую роль в сериале Расхитительница гробниц , перезапуск франшизы, основанный на бестселлере Одноименная видеоигра 2013 года.Практически невозможно провести сравнение между этим новым фильмом и хитом 2001 года « Лара Крофт: Расхитительница гробниц », а также между авантюристкой Джоли и тем, кого сыграл Викандер, практически невозможно. Следовательно, мы должны спросить: чья Лара Крофт лучше?

Важно отметить, что два оригинальных фильма Джоли и перезагрузка Викандера основаны на разных версиях Лары Крофт из разных серий видеоигр.Итак, здесь мы не совсем сравниваем яблоки с яблоками, но и не яблоки с апельсинами.

Оригинальная игра 1996 года Tomb Raider - это, по сути, вращение на Indiana Jones с женской главной героиней, но новаторский игровой процесс - вот что сделало игру особенной.Торговыми марками Лары Крофт были ее двойные удлиненные 9-мм пистолеты и скудная спортивная одежда. Когда пять лет спустя игру адаптировали для фильма, многие сочли, что актёрский состав Джоли был идеальным. Ее внешность и манера поведения хорошо соответствовали таковому у любимого фанатами археолога-авантюриста. Однако игра Джоли временами была почти комедийной. Начальная сцена, в которой она нейтрализует своего тренировочного робота, запомнилась по совершенно неправильным причинам. Возможно, самым привлекательным аспектом этого фильма был кастинг настоящего отца Джоли, легендарного актера Джона Войта, на роль лорда Ричарда Крофта.

СВЯЗАННЫЙ: Расхитительница гробниц пропускает суть истории Лары Крофт

Викандер должен был показать довольно мрачный образ, чтобы мы предпочли Лару Крофт Джоли ее.Но Викандер показывает отличные результаты в одной из лучших адаптаций видеоигр. Справедливо сказать, что оригинальный Tomb Raider имел свое время и место, но новая итерация предназначена для нового поколения. В нем есть выдержка и реализм, которых сегодня требует много зрителей.

Режиссер Роар Атхауг ( Волна ), в этом фильме Лара Крофт изображена как жесткая молодая женщина, которая решает стать разбитым велосипедным курьером, вместо того, чтобы получить свое значительное наследство, признав, что ее пропавший отец мертв, и подписывает договор в свидетельстве о его смерти.Эта Лара не опытный профессионал, как версия Джоли, а волевая 20-летняя с огромным потенциалом. Мы видим, как она тренируется в зале ММА, но стало ясно, что она там не лучший боец. Этот взгляд на персонажа определенно работает, чтобы сделать ее более привлекательной.

СВЯЗАННЫЙ: Кто такая мать смерти расхитительницы гробниц?

Как и в оригинале 2001 года, ее предполагаемый умерший отец отправляет ее на миссию с секретным письмом, которое он оставил.И так же, как в перезагрузке видеоигры 2013 года, Лара Крофт путешествует на лодке на забытый японский остров Яматай, чтобы найти гробницу Химико, Матери Смерти. Так начинается ее трудное приключение и зарождение ее карьеры разбойника гробниц.

В кинотеатрах сейчас в фильмах режиссера Роара Утхауга «Расхитительница гробниц» Алисия Викандер в роли Лары Крофт, Доминик Уэст в роли Ричарда Крофта, Дэниел Ву в роли Лу Рена, Кристин Скотт Томас в роли Ана Миллер, Ханна Джон-Камен в роли Софи и Уолтон Гоггинс в роли Матиаса Фогеля.

Джон Бойега говорит, что фильмы по франшизе - это актеры «роскошной тюрьмы»

Об авторе Командир Иордании (112 опубликованных статей)

Журналист / фотограф-фрилансер, специализирующийся на хип-хопе, комиксах, фильмах и предметах коллекционирования, с опытом более 20 лет.

Ещё от Jordan Commandeur

25 вещей, которые не имеют смысла в Ларе Крофт

Можно с уверенностью сказать, что имя Лары Крофт нарицательное. На самом деле, редко можно встретить женщину-главного героя видеоигры с таким же признанием, как она. Я полагаю, что это просто совпадение, что она привлекательная и у нее нереалистичный тип телосложения, но я отвлекся. К счастью, не только ее имидж привлек многих поклонников к ее историям.Серия Tomb Raider уже давно является отраслевым стандартом того, чем должна быть приключенческая игра, и с успехом недавней перезагрузки, похоже, наследие Лары Крофт продолжится.

Крофт - это что-то вроде Индианы Джонса и Джеймса Бонда, но она приносит гораздо больше. Она происходит из аристократической и богатой семьи, которая разбогатела благодаря прибыльному бизнесу археологии, она умела во многих формах боя, которые не связаны друг с другом, и у нее замечательная способность переносить раны и спортивные подвиги, которые оставят большинство люди искалечены.Ой, извините, все эти вещи вместе кажутся немного невероятными. Это потому, что они есть.

Несмотря на то, что игра Лары Крофт Tomb Raider известна всем, она - ерунда. Я люблю ее игры, не поймите меня неправильно. На самом деле, сейчас я переигрываю Tomb Raider, 2013 года, и я думаю, что это феноменально. Но это не значит, что я не думаю, что персонаж Tomb Raider может быть немного... неправдоподобно. Если вы мне не верите, просто подождите, пока вы не увидите, что у нас есть в этом списке. Читайте дальше, если хотите узнать, почему Лара Крофт просто не имеет смысла.

25 The Whole Dual Pistols Thing

через: popmatters.com

Я очень сомневаюсь, что большинство из нас, геймеров, держали в руках настоящие парные пистолеты, но даже такие бездельники, как мы, могут подумать об их использовании с некоторым простым здравым смыслом.

Сдвоенные пистолеты ничем не точнее одиночного пистолета.

Фирменный образ Лары Крофт с пистолетом в каждой руке не имеет логического или тактического смысла. И если не брать в расчет точность, просто представьте, что было бы, если бы на самом деле перезарядили эти штуки .Ни в коем случае нельзя перезарядить два пистолета так же быстро, как Крофт перезаряжает свое оружие.

24 Сюжеты для большинства ее игр

через: youtube.com (Сайт Расхитительницы гробниц Стеллы)

Любой, кто играл в игры серии Tomb Raider , знаком с этим шаблоном.Лара хочет найти этот мифический археологический артефакт, который был разделен на несколько частей, объединение которых может стать причиной гибели мира. Какой-то плохой парень тоже этого хочет. Ларе приходится бороться, чтобы найти несколько частей перед плохим парнем.

К сожалению, плохой парень крадет их у нее и приводит в движение разрушение Земли.Затем Лара должна уничтожить артефакт, чтобы предотвратить глобальную катастрофу. Один вопрос: почему Лара просто не уничтожает артефакт, когда впервые находит его?

23 Это действительно реально?

через: thebore.com

Я никогда не встречал такого типа телосложения, как у Лары Крофт, в реальном мире. И под «реальным миром» я имею в виду не фильмы или видеоигры. Чем раньше вы войдете в историю Tomb Raider , тем более нереалистичной она выглядит.

В первых нескольких играх ее максимальный размер почти вдвое превышал размер талии.

Я знаю, что внешний вид Лары - это то, ради чего некоторые геймеры приходят к серии Tomb Raider , но они должны знать, что пускают слюни после того, что не существует за пределами этих пикселей.

22 Она получила прививку от столбняка?

через: haywiremag.com

Сразу после перезагрузки в 2013 году серия Tomb Raider дала нам знать, что они стали смотреть на Лару Крофт более сурово и ориентированно на выживание. Будучи захваченной этим случайным чуваком, завернутой в мешок для трупов и привязанной к потолку, Лара сбегает, сжигая мешок и падая.

К сожалению, она падает прямо на ржавый металлический штырь, залитый засохшей кровью.Это не может быть санитарным. Лара не должна была пережить этот первый удар, не говоря уже о бушующей инфекции, которая должна была поразить ее впоследствии.

21 Чужая жизнь: подтверждена

через: youtube.com (ирландский волкодав)

Tomb Raider, очевидно, не только перенесет вас в древние руины и подземные пещеры. (Вы знаете, типичные места, где можно было бы ожидать могилу и .) Ларе Крофт пришлось ворваться в Зону 51, чтобы украсть Элемент 115 у тех теневых правительственных типов.

Прошу прощения, но когда моя приключенческая игра по археологии превратилась в научно-фантастический шутер? Tomb Raider определенно вытащил Kingdom of the Crystal Skull, , если вы понимаете, о чем я.

20 Сколько хобби у Лары?

через: imdb.com

Я понимаю, что Лара Крофт из богатой семьи, поэтому у нее были бы деньги и возможность научиться многим навыкам.Но давайте на мгновение посмотрим на все, что она может сделать. Она может лазить по скалам, стрелять из ружья, лука и стрел, ездить на мотоцикле, вышивать гобелены, кататься на лыжах и многое другое.

И это только физическая сторона ее увлечения.Она также обладает обширными знаниями языков, археологией и базовыми навыками выживания. Во многих играх Tomb Raider мы встречаем ее, когда она еще совсем юная. Когда она все это узнала?

19 Спасибо за руку помощи

через: pfangirl.blogspot.com

В любой игре Tomb Raider , где у Лары есть союзники, они на удивление мало помогают ей. Можно подумать, что люди, находящиеся в опасной для жизни ситуации, попытаются сделать больше, чтобы улучшить свою ситуацию, но кажется, что каждый раз они довольны тем, что всю тяжелую работу делает Лара.

Как ей больше не нравятся эти ее "друзья"? Даже в новых играх ее союзники не так сильно помогают в достижении целей, как должны.Они как бы просто разбили лагерь, ожидая, пока Лара станет абсолютным героем.

18 Сомнительное отношение к дворецким

через: youtube.com (RKGamingTv)

В Tomb Raider 2 и 3, игроков могли запереть Уинстона, жуткого дворецкого, который следовал за Ларой вокруг поместья Крофт, в морозильной камере.Это было маленькое и забавное занятие, в котором могли принять участие игроки. Это стало каноном.

В DLC для Rise of the Tomb Raider, можно найти документ, в котором раскрывается, что когда Лара была молодой девушкой, она заперла Уинстона в морозилке в знак протеста. Мне нравится это включение фанатских привычек, но мне интересно, нормально ли, что юная Лара изображается как растущий психопат.

17 Худшее время для нарколепсии

через: legendsofthemultiuniverse.wikia.com

По понятным причинам Лара была истощена в начале игры Tomb Raider 2013 года. Она только что пережила кораблекрушение, попала в плен к жителю острова и получила ужасную рану в живот.

Но позже, когда она наконец воссоединилась со своим другом Сэмом и странным стариком по имени Матиас, было ли это лучшее время для сна? Лара засыпает, пока Сэм и Матиас разговаривают, а когда она просыпается, их двоих уже нет.Определенно не лучшее время и место для сна.

16 Выживание самых молодых

через: youtube.com (kibblz)

По одной из версий происхождения Лары, она пережила авиакатастрофу вместе со своей матерью, когда ей было девять лет.Они оба летели над Гималаями, когда самолет разбился. Выбравшись из-под обломков, Лара отправилась в деревню Катманду. Оказавшись там, она позвала своего отца на помощь.

Лара официально является вундеркиндом. Она не только чудом выжила в авиакатастрофе, но и выжила, путешествуя по глубокому снегу и сильному холоду.

15 Бог грома

через: deviantart.com (Джей-Кеннеди)

У Tomb Raider были странные моменты. (Если вы мне не верите, посмотрите запись в Зоне 51). Один из тех моментов был, когда Ларе пришлось собрать различные части Мьёльнира. И да, Мьёльнир, о котором мы говорим, - это молот Тора. И да, Тор, о котором мы говорим, - это скандинавский бог грома.

Видеоигры обычно расширяют границы вашего воображения, но Tomb Raider серьезно расширяет пределы моей доверчивости.

14 ее неудач

через: gameskinny.com

Модель Tomb Raider 2013 года решила дать чудовищу время проявить себя. По какой-то причине они решили подчеркнуть корни выживания Лары, сделав ее кончину особенно яркой. И хуже всего было то, что многие из этих моментов определялись быстрыми событиями.

Пропустили нажатие этой кнопки? Ой-ой, похоже, тебя сплющил валун. Не сдвинул левый стик вовремя? Упс, думаю, тебя проткнет столб.Не правильно увернулись? Угадай, гребаный волк сейчас перережет тебе глотку.

13 Наряд дня

через: leftoverculturereview.com

Никто не может отрицать, что Лара Крофт справляется с опасными ситуациями ловко и жестко.Она всегда готова к битве с любыми злодеями, охраняющими следующую гробницу. Но так ли подготовлена ​​ее внешность, как и ее интерьер? У нее есть смелость, но есть ли у нее гардероб?

Ни один уважающий себя рейдер гробниц не стал бы носить такую ​​скудную одежду для потенциально суровых действий. По крайней мере, Лара могла бы надеть штаны, чтобы не поцарапать.

12 Отличное время для семейных проблем

через: ultimatecomiccon.com

В еще одной итерации истории Лары Крофт она сама пережила роковую авиакатастрофу.Ей был двадцать один год вместо девяти, и ее родители были живы-здоровы и живы дома.

Пережив этот мучительный опыт, Лара вернулась домой другим человеком.Ей хотелось приключений, а не спокойной, богатой жизни. И родители от нее отреклись! Какие родители отрекаются от дочери после того, как она попала в авиакатастрофу ?!

11 жертв рейдерства в гробницах

через: youtube.com (часовщик)

Когда вы моложе и играете в игру Tomb Raider , вы действительно не сосредотачиваетесь на плохих парнях, которых просто уничтожаете, особенно когда вы играете в игру Tomb Raider , которая включает сдвоенные пистолеты.

Но если задуматься, Лара должна быть ужасно травмирована всеми жестокими невзгодами, которые ей пришлось пережить в поисках археологии. Новые игры Tomb Raider только изучают это, так что мы надеемся, что они справятся с ситуацией должным образом.

10 Такой интерес к археологии

через: youtube.com (PandaLeeGames)

В играх серии Tomb Raider археология кажется куда более авантюрной, чем она есть на самом деле. Невероятны не только артефакты, которые ищет Лара, но и восхищение и внимание СМИ, которые привлекают ее подвиги.

Возьмите игру 2013 года Tomb Raider .Главный придурок игры, Джеймс Уитмен, думает, что обнаружение потерянной гробницы Химико принесет ему славу и богатство. Назовите мне одного известного археолога. И Индиана Джонс не в счет.

9 медленно и устойчиво, не быстро и неистово

через: digitaltrends.com

Говоря о невероятной известности и известности археологов, давайте также посмотрим, как Лара Крофт занимается археологией в этой области. Археология - это не прыжки через пропасти или скольжение по скользким каньонам.

Это также не означает исследование и разграбление исторических мест при попытке совершить магические ритуалы. На самом деле, я считаю, что возиться с древними сооружениями и артефактами - это довольно плохой этикет археолога.

8 Историй Лары Крофт

через: youtube.com (HalloweenCostumes.com)

Лара Крофт изменилась с годами, как ее внешний вид, так и ее предыстория. Как вы, возможно, заметили, я сослался на несколько итераций истории Лары Крофт при составлении этого списка бессмысленных моментов Tomb Raider .

Что касается видеоигр, у Лары Крофт есть три версии самой себя.

Если вы включите комиксы и киноверсии ее истории, у вас будет еще больше итераций. Что странно в этом, так это то, что итерации кажутся настолько похожими друг на друга, что заставляет задуматься, зачем нужны отдельные версии ее истории.

7 принадлежащих музею

через: geeklawjournal.wordpress.com

Если вы побродите по залам поместья Крофт в Tomb Raider , в углу одной из богато украшенных комнат вы найдете Ковчег Завета.Это явно отсылка к Индиане Джонсу, персонажу, на котором частично была основана Лара Крофт.

Но серьезно, Лара нашла Ковчег Завета, а потом просто решила оставить его себе? Нет никаких правил, сдерживающих подобное поведение? Не думаю, что Индиана Джонс одобрит маленький подарок Лары на память.

6 Упражнения без доверия

через: youtube.com (Дэниел Росс Сарацин)

Довольно типичное включение в игры Tomb Raider - «неожиданное» предательство Лары со стороны того, кому она доверяет.Конечно, с точки зрения Лары, эти предательства могут стать неожиданностью, но, честно говоря, с самого начала геймеры обычно могут выяснить, кто из них окажется ненадежным.

И через какое-то время разве Лара не должна постоянно быть начеку, ожидая следующего человека, который собирается ее предать? Возьмите Матиаса из первой игры.Он просто выглядел зловещим, но Лара нормально спала перед ним.

5 Истинное вдохновение Лары

через: wallpaperup.com

Представьте, что дальнейший ход вашей жизни определил случайный взгляд на обложку журнала.Именно это случилось с Ларой Крофт. В одном из повторений своей предыстории она наткнулась на журнал National Geographic и была так увлечена статьей, основанной на археологии, что умоляла своего богатого отца помочь ей организовать экспедицию.

Итак, если задуматься, National Geographic - это причина, по которой Лара Крофт увлеклась археологией и в конечном итоге несколько раз спасала мир.

4 решения ее отца

через: thisislandrod.blogspot.com

В последней версии видеоигры Tomb Raider, мы узнали, что у Лары и ее отца были довольно отдаленные отношения.После кончины жены лорд Крофт стал одержим разгадыванием секрета бессмертия. Лара считала его за это дураком.

Однажды ночью, после того, как она поспорила с ним по этому поводу, он все закончил.Это только я, или это болезненно иронично? Человек, который был одержим вечной жизнью, в конце концов решил положить всему этому конец.

3 Легендарный меч Экскалибура

через: youtube.com (JohnnyDFox)

Мьёльнир - не единственный артефакт из мифов, за которым последовала Лара Крофт. В Tomb Raider: Legend, древний меч короля Артура имеет решающее значение для сюжета. Как, спросите вы?

Он используется как инструмент, чтобы открыть врата в преисподнюю.

Послушайте, у меня нет проблем, если вы хотите отправить Лару Крофт на поиски Экскалибура. Это отличная археологическая находка. Но когда вы говорите мне, что Экскалибур больше не просто меч, а ключ к мистическому порталу, я должен положить конец.

2 У вас тоже есть снежный человек?

через: pinterest.com (TR ClassicOnly)

Лара Крофт просто превосходит себя в нелепости. Перед событиями ее первой игры вы узнаете, что Лара нашла и выследила снежного человека.

Как вообще охота на Большого Нога имеет хоть какое-то отношение к археологии?

Снежный человек может существовать во вселенной Tomb Raider , у меня нет немедленных проблем с этим.Но что делает предполагаемый археолог, крадущийся за мифическим существом ?! И что делает журнал, не освещая это событие в шутку?

1 Практически не серьезная терапия

через: pinterest.com

За исключением новейших игр серии Tomb Raider , никто из других особо не вникал в травму, которую пережила Лара Крофт. В более ранних играх Лара занимается потерей друзей, концом света, исчезновениями ее родителей и предательством предполагаемых союзников.

И все же она сохраняет свое остроумие и очарование во всем этом.Я имею в виду, что если бы я был частично ответственен за то, что отправил свою мать через портал времени и заставил моего отца исчезнуть во время ее поиска, мне потребовались бы некоторые сеансы терапии.

следующий 10 веселых мемов для вечеринок с Марио, которые понимают только настоящие фанаты

Об авторе Аманда Хюрич (Опубликовано 151 статья)

Я люблю читать, писать и играть в видеоигры...и это все, что мне нужно. Вы можете подписаться на меня в Twitter @AmHurych.

Ещё от Amanda Hurych

Расхитительница гробниц Автор игры хочет старшую Лару Крофт

Рианна Пратчетт, автор перезагруженных игр Tomb Raider, хотела бы, чтобы серия исследовала старую, более седую версию Лары Крофт.

Автор перезагрузки видеоигры 2013 Tomb Raider хотел бы, чтобы серия исследовала гораздо более старую версию Лары Крофт.Оригинальный Tomb Raider был выпущен в 1996 году, и главная героиня Лара Крофт мгновенно стала иконой. Сериал быстро породил ряд сиквелов и два громких фильма с Анджелиной Джоли в главной роли, но качество игр и интерес к Ларе начали несколько падать в середине 2000-х.

В серию было внесено существенное переосмысление с выходом Tomb Raider 2013 года, в котором Лара была новичком в совершении набегов на гробницы.К счастью, перестройка сработала, получив отличные отзывы и оказалась большим хитом, в дополнение к возвращению измученных фанатов и привлечению нового поколения. Не менее известное продолжение под названием Rise of the Tomb Raider вышло в 2015 году, и теперь в кинотеатрах выйдет фильм, основанный на игре о перезагрузке, с Алисией Викандер в главной роли в роли Лары.

По теме: Tomb Raider - приквел, римейк или перезагрузка?

Лара была игровой иконой уже более 20 лет, но в новом ретроспективном интервью для EW Рианна Пратчетт, писательница перезапущенной игры Tomb Raider и ее продолжения, выразила желание увидеть, как игры исследуются и исследуются. старая версия Лары:

Я бы с удовольствием написал Лару старше 50 лет, седую и измученную войной, потому что мы получаем это с главными героями-мужчинами.Снейк [из Metal Gear] эволюционировал с годами, как и Сэм Фишер из Splinter Cell: ему позволили стать старше, и мне бы хотелось увидеть это с таким персонажем, как Лара, старше и закаленным в боях. И, возможно, ей придется взять под свое крыло другого персонажа, что часто делается с фигурками пап в играх - это «отцовство» игр, как, например, Джон в The Last of Us или Букер в BioShock Infinite.

Мне также было бы интересно увидеть Лару как мать. Как это будет работать? Как она вообще успеет? Я бы хотел видеть больше мамочек в играх.Мы так много можем сделать, так много историй мы можем рассказать, что кажется, что мы просто царапаем поверхность.

В то время как написание видеоигр с годами стало немного более сложным и сложным, игры редко, чем исследование старых героев или старение в целом.Как упоминал Пратчетт, некоторые игры, такие как Metal Gear Solid 4: The Guns Of The Patriots и Splinter Cell , позволили своим героям стареть, как и такие игры, как Max Payne 3 , но большинство крупных франшиз обычно предпочитают сохранять свои герои молодые. Это позор, потому что, как упоминает автор, идея представить такую ​​икону, как Лара, в совершенно новом свете, имеет большой потенциал. Взгляд на персонажа старше 50 лет был бы новым углом для изучения, но вряд ли это произойдет в ближайшее время.

В последнее десятилетие или около того произошел подъем жанра боевиков Джери, с такими фильмами, как Taken и The Expendables с участием пожилых актеров, надрывающих задницу.К сожалению, не так много примеров того, как более взрослые женщины-звезды получали подобные роли, что является одной из причин, по которой Джеймс Кэмерон хотел, чтобы Линда Гамильтон вернулась в роли Сары Коннор для Terminator 6 . В зависимости от приема этого фильма, возможно, больше фильмов и видеоигр - например, Расхитительница гробниц - дадут героям старшего возраста шанс проявить себя.

Подробнее: Директор Tomb Raider боролся за кастинг Анджелины Джоли

Источник: EW

  • Tomb Raider (2018) Дата выпуска: 16.03.2018

В какое время происходит разовое событие Судного дня Fortnite [ОБНОВЛЕНО]

Об авторе Падрейг Коттер (Опубликовано 2849 статей)

Это произносится как По-рик, а не Пад-Рэйг.Теперь это краткое введение. Падрейг пишет о фильмах в Интернете с 2012 года, когда друг спросил, не хочет ли он публиковать периодические обзоры или художественные статьи на их сайте. Хобби с частичной занятостью вскоре переросло в карьеру, когда он обнаружил, что действительно любит писать о фильмах, телевидении и видеоиграх - у него даже (возможно) был небольшой талант для этого. На протяжении многих лет он писал слова для Den of Geek, Collider, The Irish Times и Screen Rant, и может обсуждать все, от MCU - где Соколиный Глаз явно лучший персонаж - до самого малоизвестного культового сокровища би-фильмов и его горячих идей. Для работы часто требуются термостойкие перчатки.Он тоже суперсовременен, поэтому его любимые фильмы - «Челюсти», «Крепкий орешек», «Нечто», «Охотники за привидениями» и «Бэтмен». Его можно найти как i_Padds в Твиттере, который плохо каламбур.

Ещё от Padraig Cotter Проект

: Приключения Лары Крофт

ИНТЕРВЬЮ С ХЕКЛЕРОМ:

Привет, Хеклер, большое спасибо за то, что приняли это интервью и нашли время, чтобы ответить на эти вопросы.
Как вы стали фанатом франшизы Tomb Raider?

Спасибо, что пригласили меня! Tomb Raider 1 была моей первой игрой. Мой отец купил его мне на Рождество 96-го, когда мне было 7 лет, и с тех пор я боялся греческих горилл. Я стал ярым фанатом, когда вышла Tomb Raider 3. Это моя любимая игра во франшизе.

Как и когда у вас возникла идея создать свою собственную фан-игру?

Если честно, все началось, когда я впервые разжился редактором уровней.Это вдохновило меня узнать о 3D и анимации в очень молодом возрасте и в конечном итоге привело меня к изучению разработки игр наряду со звуковой инженерией после школы. Я всегда заключал с собой негласное соглашение о создании фан-игры Tomb Raider, как только я овладею программированием.

Что заставило вас выбрать Unity 3D вместо Unreal Engine 4? Сложно научиться им пользоваться?

Хотя я использую и Unity, и UE4, я выбрал Unity в основном для большей гибкости по сравнению с общей атмосферой, которую я хотел создать.Unreal начинается с уже интегрированных визуальных эффектов и надлежащего освещения, тогда как Unity позволяет вам создать свою собственную систему или использовать для этого продукт. У обоих движков есть свои сильные стороны, но лично для меня Unity позволяет мне быть более креативным, предоставляя мне совершенно чистый холст для работы с точки зрения эстетики и программирования.

Как происходит процесс создания уровня? Вы переигрываете исходный уровень, чтобы максимально соответствовать ему, или вы пытаетесь создать что-то на основе ваших теплых воспоминаний об играх?

Перед тем, как создавать уровни, я создал тематическую тестовую площадку, чтобы убедиться, что все мои системы, содержащие Лару, ее препятствия, транспортные средства, оружие, союзников и врагов, работают должным образом.

Воссоздание уровня - это очень весело. Сначала я начну с записи подробного воспроизведения этого. Затем я составляю карту с примечаниями и некоторыми концептуальными проектами, чтобы внести в нее свой колорит. После этого я использую полезный инструмент под названием R-View для рендеринга уровня в полноэкранном режиме и изучаю его, чтобы начать раскладывать в Unity простые комнаты в форме коробок, чтобы получить представление о масштабе. Затем я начинаю поиски и получаю фотографии реальных мест, чтобы начать процесс моделирования.После того, как карта смоделирована, я начинаю работать над развитием уровня. На этой фазе добавляется все, от предметов, воды, транспортных средств, заданных сценариев событий, выступов, дверей до врагов и их ИИ. Когда базовый уровень готов и игра идет так, как я хочу, я начинаю работать над визуализацией. Здесь добавлено все, от листвы, зданий до погоды, а также некоторые дополнительные элементы игрового процесса. Когда все это готово, я начинаю с музыки, освещения и постобработки, что является заключительным этапом перед тем, как Алекс бета-тестирует.Оттуда дорабатывается и дорабатывается там, где это необходимо.

Вы разрабатываете римейк Tomb Raider III и Tomb Raider III Gold. У тебя есть любимый уровень?

Ах да. На самом деле три. Ущелье Мадубу, Хайленд Флинг и руины храма. С ними я остался очень верен оригиналам.

На сегодняшний день (28 июня 2017 г.) как далеко вы продвинулись в разработке своего римейка?

Основная игра окончена. Все, что осталось сделать, это оптимизация, дополнительные ролики, дополнительные режимы и раздел воспоминаний, в котором вы будете играть за Стивена Барра.

Чтобы обозначить цифру, я бы сказал, что я готов на 70-75% и все еще придерживаюсь рождественской даты выпуска.

Тем не менее, я стараюсь выполнять задачи быстрее, поскольку взял годичный отпуск, чтобы поработать над этим проектом на полную ставку.

Планируется ли пасхальное яйцо? Или сюрпризы и интересные вещи, о которых вы еще не объявили?

Ах да. Помимо режимов экспедиции, которые представляют собой карты открытого мира, установленные в Танзании и Индии, и режим Race to the Relic.

Comments