Лампас покрас шрифт: Покрас Лампас создал шрифт, вдохновленный Valorant | Valorant


15.08.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Покрас Лампас создал уникальный шрифт для VALORANT

В сообществах каллиграфа и игры VALORANT во ВКонтакте запущено тематическое событие: участники могут получить персонализированные карточки от Покраса Лампаса и награды в игре.

Российское подразделение Riot Games совместно с известным российским художником-каллиграфом Покрасом Лампасом объявила о творческой коллаборации. В рамках проекта Покрас Лампас создал уникальный наборный шрифт Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0, вдохновленный популярным онлайн-шутером VALORANT.

В шрифте Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0 Покрас Лампас объединил динамичную эстетику шутера VALORANT и собственный узнаваемый стиль. Локации, персонажи и механики игры послужили вдохновением для оригинальных элементов шрифта.

“Путешествуя по миру и осмысляя глобальные культуры, я транслирую свои знания и опыт через призму каллиграфического письма. Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я — путь к единому знанию через транзитные формы письма, интегрированные каллиграфией будущего в мир через призму искусства.

VALORANT — прекрасный пример интеграции различных идентичностей, народов, стран и культур в рамках одного игрового мира, и именно поэтому мой первый наборный шрифт появляется в этой вселенной”. — заявил Покрас Лампас.

Важным элементом коллаборации станет интерактивное онлайн-событие в официальных сообществах художника и игры VALORANT во ВКонтакте.

С сегодняшнего дня и до конца сентября все желающие могут участвовать в разнообразных испытаниях каждую неделю, получая особые “Медали”, внутриигровую валюту VALORANT, а также персонализированные цифровые карточки и уникальные постеры от Покраса Лампаса. Пользователи, собравшие все “Медали”, откроют доступ к секретному этапу активности с уникальной наградой, о которой узнают в самом финале.

На первом этапе, который уже начался, участники смогут получить автоматически сгенерированный “Жетон агента” с их игровым никнеймом из 

VALORANT, написанным шрифтом Г  Ӆ  Ѻ  ƃ  Å  Л  И  Ʒ  Å  Џ  И  Я  1. 0 от Покраса Лампаса.

«Чтобы создать что-то новое, нужно много экспериментов»


Современная каллиграфия глазами Покраса Лампаса

Если вы интересуетесь дизайном и современной каллиграфией, то наверняка вас можно было встретить 19-20 августа в «Пери Инновации». В течение двух дней известный российский дизайнер и каллиграф Покрас Лампас, он же Арсений, на территории бизнес-инкубатора провел два занятия — теоретическое и практическое.

 

В первый день художник рассказывал о тенденциях в современном искусстве и дизайне на примере различных авторских коммерческих и арт-проектов, ну а во второй уже на практике познакомил участников воркшопа с самыми популярными каллиграфическими инструментами и основами работы с ними для самостоятельной практики.

 

 

На протяжении 7 лет Покрас Лампас экспериментирует с возможностями шрифтов: как было написано на одном из российских порталов: «его стиль сочетает брутальность граффити с разнообразием используемых форм, цветов и инструментов, а также стремлением к большим масштабам». Побывав на воркшопе мы смогли лично убедиться в таланте и масштабности работ Арсения. О том, как он начинал свой путь, какие вещи повлияли на становление его собственного стиля и что стоит ожидать в ближайшем будущем от самого популярного каллиграфа России, читайте в нашем интервью.

 

 

— Это твой первый визит в Дагестан?

— Да, я бывал в близлежащих регионах ─ в Краснодарском крае, Ставрополье, а сюда как-то не хотелось заезжать, и это даже не в силу стереотипа о Дагестане. Тут, по моему мнению, очень мало проходит вещей, связанных с дизайном и каллиграфией, не проходит мероприятий такого уровня, как, например, в соседнем Краснодаре.

— То есть ты решил, что публика здесь не твоя?

— Ну, в общем-то да. Я считал, какой смысл рассказывать людям то, что им не интересно. Но в этот раз я получил приглашение от «Пери инновации», касающееся конкретного мастер-класса по каллиграфии, меня это в какой-то степени порадовало, значит, движение в этом направлении тут появилось.

— Нам рассказывали, что тебя даже попросили снять сережку в ухе.

— Да, есть такое дело (улыбается). Сказали, что реакция может не у всех быть положительная. Ну, я подумал и ладно, я всё-таки в гостях, можно и так.

— Я знаю, что у тебя есть много знакомых ребят из Кавказа, в частности из Дагестана.

— Да, у нас есть группа, где есть ребята из Дагестана — это Данил, Гаджи, Муслим. Вообще, мое общение с ними началось со знакомства с Данилом, у нас есть сообщество под названием «Десигн» про шутки о дизайне, где мы прикалываемся над незадачливыми клиентами и всё в таком роде. No Name, это ник Данила, всегда был одним из самых активных пользователей, с отличными шутками, и я даже не знал, что он из Махачкалы. Потом мы как-то пересеклись в Питере и стали дружить с ним в реальности. Ну а сегодня я уже сам у него в гостях.

 

 

— Давай поговорим о твоей работе, мы присутствовали на воркшопе, и в процессе общения с аудиторией ты упомянул, что у тебя нет художественного образования. Откуда тогда появился интерес к каллиграфии, шрифтам, и как вообще начался твой творческий процесс. Ты, кажется, вначале занимался граффити?

— Совершенно верно. Все на самом деле взаимосвязано, у меня нет базы и академических знаний, я вообще не умел рисовать ни людей, ни персонажей. Но при этом мне хотелось заниматься такого рода творчеством, и я попробовал для начала себя в граффити, где ты сам выбираешь, что рисовать — либо персонажей, либо шрифты. Я понимал, что кроме шрифтов мне вряд ли что-то удастся, и я стал больше узнавать о построении букв, об инструментах в каллиграфии, то есть сам начал изучать базовые вещи. На момент, когда я стал заниматься каллиграфией, я был уже достаточно популярным в граффити, меня приглашали на различные фестивали в Москве и по России. 

Занимаясь граффити, ты постоянно изучаешь шрифты, работаешь над механикой, начинаются моменты изучения строения графических и композиционных основ. И когда я стал заниматься каллиграфией, то уже понимал, что нужно брать в руки и как это нужно писать.

Я даже в тот момент не читал специальных книг, больше писал так, как вижу. Да, порой это были совсем неправильные вещи, но я на них тренировался и со временем стал в этом расти и развиваться.

 

 

— Слушая тебя, возникает встречный вопрос про образование, на мастер-классе ты также поделился, что как таковое образование не нужно, но ведь самообразование получается наоборот необходимо? 

— Конечно, человек в этом случае не столько выбирает, чем ему заниматься, а находится в состоянии, когда для собственного развития появляется необходимость получить знания самому, иначе никак не будешь двигаться дальше. Дизайну, по сути, мало кто учится в университете. Часто вообще при обучении педагоги бракуют хорошие и талантливые работы, я сам лично был свидетелем, как моим знакомым ребятам за хорошие проекты ставили плохие оценки или вообще не принимали, говоря, что это плохо, что всё сделано неправильно и надо по старинке.

 

 

— То есть идет навязывание своего мнения, но не развитие личности?

— Очень сильное навязывание и порой совсем некорректное. На самом деле это очень неправильное отношение к студентам, лично мне кажется, причина кроется в том, что преподаватели получают довольно низкую заработную ставку, и у них самих нет мотивации развиваться и еще при этом кого-то там поддерживать. Это очень печально на самом деле. С такими людьми сложно найти общий язык, получается, что ты должен либо во всем с ними соглашаться, не идти на конфликт, и тогда какой бы у тебя ни был уровень работ, ты будешь нормально оценен. Либо ты идешь на конфликт, споришь, потому что твое видение, по сути, более правильное, но тогда тебе будут занижать оценки. В итоге это очень жесткая трата времени, учитывая и тот факт, что образование предполагает и другие предметы по дисциплине, не связанные с образованием, которое ты пришел получать.

— Грустно как-то всё это. Ты ведь тоже пытался где-то учиться и бросил? 

— Сам я пошел учиться на рекламщика в институт маркетинговых коммуникаций, это относительно небольшой институт в Москве, который был образован хорошим костяком преподавателей из старейшего Института печати, довольно сильного в плане каллиграфии и дизайна. В свое время оттуда ушла часть преподавателей, и они образовали свой небольшой институт. Первые годы учебы там очень клевые, все достаточно прогрессивное, но на последних курсах это все пропадает. 

— А с чем это связано? 

— Вначале ты приходишь совсем зеленым и не понимаешь, что хорошо, а что плохо, просто делаешь, как тебе говорят педагоги. Но постепенно начинают появляться мозги из собственного опыта, ты начинаешь понимать, что тут не так все хорошо, как должно быть.

Был такой момент, когда я поездил по разным форумам, был на дизайнерском форуме «Дизайн-выходные» в Абрау-Дюрсо, где меня даже пригласили как спикера, я пообщался со многими дизайнерами, шрифтовиками, фотографами, просто интересными творческими людьми и понял такую вещь, что для дизайнера не нужен диплом, а нужно портфолио. Тогда я и решил для себя, что учебу продолжать не буду, а займусь саморазвитием. Я, конечно, не агитирую бросать учебу, с заниматься только самому, каждый человек должен сам рассчитывать свои силы и сделать этот выбор.

 

 

— Одной из твоих самых выстреливших работ была Calligraphy on girls, скажи откровенно, насколько твой проект был коммерческим? Ты намеренно рисовал на обнаженных девушках, понимая, что это привлечет внимание?

— Да, рисовать на девушках это клёво, все обращают на это внимание, много лайкают (улыбается). Есть такая тема, называется фейм, это что-то вроде пиара, только внутри определенной тусовки, комьюнити. И чем больше у тебя фейма, тем ты круче. Вот рисовать на девушках это фейм. А еще такая тема давно применяется в граффити, и когда я ушел из граффити, то понимал, что какие-то вещи пройдут везде, просто надо сделать их хорошо.

— Но об этом проекте на самом деле писали много, скажу честно, о тебе я тоже узнала через него.

— Да, мы много заморачивались на самом деле над контентом, искали хорошего фотографа, студию, снимали бекстейдж видео, потом я сделал сайт. Все в целом было сделано грамотно, поэтому этот проект и заметили.

 

Какие-то вещи со временем становятся классикой, граффити существует уже более 20 лет и уже дошло до того уровня, когда его больше не воспринимают актом вандализма, а считают полноценным артом.

 

— Один из вопросов, заданных тебе на встрече, был «какие проекты тебе самому хотелось бы сделать»? Я почему-то сразу предугадала твой ответ, что это проекты в индустрии фэшн.

— Да, там на самом деле очень много классных вещей, с которыми можно поработать. Когда ты в России, сложно найти крутые бренды, готовые пробовать такие идеи, а вот среди популярных мировых брендов это уже давно практикуется. Например, с Louis Vuitton по всему миру работают каллиграфисты. Я видел, что в этом году Furla также сделала коллаборацию с каким-то крутым графистом, чьи рисунки были нанесены прямо поверх сумок. 

Какие-то вещи со временем становятся классикой, граффити существует уже более 20 лет и уже дошло до того уровня, когда его больше не воспринимают актом вандализма, а считают полноценным артом. Пройдет каких-то лет пять, и то же самое будет с каллиграфией. 

 

 

— Говоря о последних своих проектах, ты сказал, что сейчас будешь разукрашивать одну из крыш большого завода в Питере, расскажи подробнее, что несет эта идея?

— Я очень хочу, чтобы это случилось. Сейчас происходит много разных проектов, связанных с архитектурой города, и если расписывать просто фасады, как бы круто это ни получилось, очень тяжело сохранить интересную концепцию, так как это уже есть. Поэтому, чем сложнее себе ставить задачу, тем будет круче ее реализовать и получить хороший результат. Крыша пока еще не такой популярный объект для рисования, но делать такого формата проект это очень круто, ты ведь приезжаешь с большой командой, выбираешь правильную локацию, это всё имеет хорошие перспективы в будущем, поэтому мне очень важно сейчас сделать это хорошо, чтобы потом смело идти работать с каким-нибудь крупным заводом, например с Panasonic в Южной Корее. Мы уже нашли место ─ это большой завод по производству пластика, осталось кое-какие технические моменты.

 

Москва это город для бизнеса и зарабатывания денег, я не вижу там спокойствия, а мне иногда нужна такая атмосфера. Питер именно такой, красивый и умеренный, здесь много европейцев, красивая архитектура.

 

 

— То есть в принципе даже совпало то, что ты будешь делать современный арт на заводе, где производится современный материал — пластик.

— Да, у завода вообще хорошая история. В Питере есть музей современного стрит-арта, который как раз и расположен на территории этого завода, там много новых пустых цехов, куда часто приглашают художников расписывать стены. А тут мы сами решили прийти и сделать такой крупный проект. 

— Кстати, почему ты выбрал для постоянного места проживания Питер, ты ведь сам родом из Москвы?

— Потому что Москва это город для бизнеса и зарабатывания денег, я не вижу там спокойствия, а мне иногда нужна такая атмосфера. Питер именно такой, красивый и умеренный, здесь много европейцев, красивая архитектура. Я всегда могу поехать в Москву на несколько дней, провести там мастер-классы и всё, дальше мне не хочется там быть и тратить силы на дорогу, сталкиваться с мелочами и проблемами типичного большого города.

— Но Питер тоже большой.

— Меньше намного, и там нет перенаселения, как в Москве, которая лишает того комфорта, который есть в Питере.

 

 

— Ты постоянно проводишь воркшопы и практические занятия, а ты бы сам посещал такие мастер-классы, насколько считаешь их полезными?

— Скажем так, то, что я рассказываю, это сжатая информация о простых, но очень нужных вещах, например, новичкам иногда не хватает совета, как правильно ставить руку, держать лист, где какие они допускают ошибки. Я сам человек, который много времени уделяет самообразованию, лично мне комфортно учиться всему самому, интересно взять и с нуля разобраться, что я делаю не так. Но при этом воркшопы хорошо помогают, если человеку не хочется на всё это тратить время самому, заниматься переводами с английского, искать какие-то видео. Мой опыт помогает объяснить это другим за короткое время.

Тут еще важен момент, какие именно люди проводят эти занятия. Например, когда я учился, мне было интересно приходить на лекции нашего педагога Анатолия Лисинского, человека с большим опытом работы в рекламе, который помимо учебной программы разговаривал с нами на разные интересные отвлеченные темы. Общение с такими людьми в той или иной степени откладывается у тебя в голове, формируя твой вкус, мотивирует.

— А кто еще повлиял на тебя из людей?

— Не могу сказать, что это были какие-то популярные личности. Скорее на меня оказывало влияние общение с директорами крупных компаний, которые за пару дней общения могли в тебя столько информации впустить, которую ты нигде не найдешь и не прочтешь. Это помогает, например, в ситуации, когда тебе нужно принять решение и ты понимаешь, что твои мысли имеют вес среди таких авторитетных людей.

 

 

Критика всегда нужна, если все будет радужно, ты рано или поздно расслабишься и останешься на том уровне, который у тебя уже есть, это факт. 

 

— Ну хорошо, а критика? Насколько она необходима? Бывает, что человек перфекционист, и всегда так или иначе критичен к своим работам, а бывает наоборот ─ человек не сделал ничего особенного, однако возомнил себя чуть ли не гением. От кого в данном случае можно получить объективную критику?

— Критика всегда нужна, если все будет радужно, ты рано или поздно расслабишься и останешься на том уровне, который у тебя уже есть, это факт. Все люди стремятся к комфорту, в какой-то момент ты устаешь и понимаешь, что можешь не париться, делать неплохо свое дело, но роста в этом случае точно не будет. Я сужу по себе. Помню, как-то я стал делать логотипы, в какой-то степени их даже штамповать, но они нравились всем. Мне присылали выбранные варианты, я обрисовывал их в векторе и отправлял обратно. В этот момент я понимал, что никому не нужны мои бессонные ночи, когда я тратил по 2 недели на разработку одного лого, искал лигатуры, сидел думал, что не так с этой буквой, почему М здесь чуть по плотности превышает эту штуку, почему здесь переход одной буквы в другую не вяжется с ритмикой и так далее. То есть это вещи, на которые, по сути, вообще никто не обращает внимания, и если ты сам не будешь париться, можно спокойно отправлять то, что есть, и тебе поверят, что это самый лучший вариант. Но все эти мелочи являются вещами, которые заставляют тебя самого работать и достигать более высокого результата! Не стоит рассчитывать на то, что людям и так понравится, нужно всегда стараться сделать лучше, чем ты уже делал. Самым большим критиком человек должен быть себе сам.

 

 

— Что тогда ты пожелаешь ребятам, которые увлекаются каллиграфией и сегодня пришли на твой мастер-класс.

— Я бы всем пожелал, если вы что-то стали делать, не ждите успеха первые месяцы. Даже просто повышение уровня мастерства, какого-то видения композиции, чувства самого инструмента требует месяцы и годы практики. Без этого невозможно стать профессионалом. Поэтому, чем больше у вас желания получить результат сразу, тем меньше у вас шансов, что из этого что-то выйдет. Я сам занимаюсь своей работой более 7 лет и считаю, что мне всегда есть куда двигаться дальше.

Я слежу за молодым комьюнити в моушн дизайне, каллиграфии, граффити, сейчас появляется новое поколение талантливых ребят, для меня вчерашние дети 1998 года рождения, сегодня уже 18-летние ребята и девчонки, которые выдают интересные идеи. Сейчас, с учетом технологий и развития интернета, многие молодые люди к 24-25 годам добиваются хороших результатов в работе, именно потому, что они много работают. Поэтому я советую не лениться, заниматься саморазвитием, и не думайте об успехе, если вы будете усердно трудиться, он обязательно к вам придет.

— Спасибо за беседу.

 

Беседовала: Лейла Муртазалиева

Фото: Башир Абдулвахидов

 

 

pavilionmag. ru

Покрас Лампас | Pokras Lampas

Покрас Лампас

Покрас Лампас (Pokras Lampas) — успешный иллюстратор, графический дизайнер и стрит-арт художник (каллиграфия). Все эти навыки Покрас Лампас (Pokras Lampas) изучал самостоятельно. На данный момент Арсений проживает в Санкт-Петербурге, но его творчество становится известным в сотни городах по всему миру.

Pokras Lampas творческий путь

Творческий путь Pokras Lampas начался в 2005 году, когда Арсений, именно так зовут художника, заинтересовался граффити. Коллега и товарищ Андрей Анте познакомил его с миром граффити (оформления, качественные работы и вдохновение). При освоении новых техник перешел на маркеры. Его проекты отличают оригинальная каллиграфия и качественный леттеринг. Поэтому на проработку шрифтов к каждому проекту уходит много времени.

Лекция Покрас Лампас— Дизайн и искусство будущего @ Prosmotr

Каллиграфия

Покрас Лампас получил всеобщую известность благодаря проекту «Calligraphy on girls». Идея «расписывать» тело родилась спонтанно и вылилась в целую серию работ. Кроме гармоничного «вписывания» шрифтов на тело, он создает масштабные росписи на стенах и целые серии рисунков на холстах. Художнику нравится реализовывать нестандартные проекты.

арт-объект в туннеле Ã Т Р И У М А

Его потрясающая роспись арки в Екатеринбурге выполнена так, что закрасить её другими рисунками невозможно. Поэтому она стала своего рода элементом ориентира в городе. В этой росписи он вшил фразу «All Your Walls Are Belong To Us» (Все ваши стены принадлежат нам), которая читается только в ультрафиолете — ночью с направленным потоком света (фонарь или лампа). На работу ушло около недели. Она была сложной, потому что расписывать пришлось все поверхности — трубы, столбы, кондиционеры, пол и потолок.

Работы и картины Pokras Lampas

Постоянное общение и встречи позволяют Pokras Lampas делиться информацией, перенимать знания, анализировать их и использовать в своём творчестве.

Покрас Лампас (Pokras Lampas) постоянно путешествует и пребывает в творческом процессе — разрабатывает принты и логотипы, эскизы к новым тату, экспериментирует, тренирует стили, занимается оформлением, проводит воркшопы и мастер-классы, участвует в фестивалях, ездит по городам, сотрудничает с крупными автомобильными брендами Германии и Чехии. Его лекции настолько интересны, что многие после них  начинают серьёзно заниматься каллиграфией.

vivacity.ru

7 неудобных вопросов красивому мужчине / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

В конце прошлой недели YSL Beauté устроили вечернику, где презентовали новый аромат Y. Ее специальный гость художник Покрас Лампас покрыл огромную букву Y высотой 5 метров своим фирменным шрифтом прямо на мероприятии.

1. Что важнее для женщины: внешность или душа?

Все должно быть в гармонии. Главное, чтобы в «Инстаграме» и в жизни было похоже.

2. Пользоваться одним любимым парфюмом много лет подряд или пробовать новые каждый месяц. Какой сценарий вам ближе?

Зависит от настроения. У меня есть любимый парфюм, который со мной последние три года, но при этом я люблю экспериментировать с новыми трендами. Последнее открытие — легкий и свежий аромат Y от YSL Beauté, особенно хорош к уличному all-black-образу.

3. Где лучше всего встречать старость?

В окружении лучших друзей. Остальное не так важно.

4. Сколько вы зарабатываете?

На этот вопрос я уже успел ответить в интервью Юры Дудя! Не отбирайте у него хлеб (и просмотры).

5. Что важнее: реализация или доход, который приносит работа?

Конечно, реализация. Вообще проект не заканчивается на этапе сдачи работы. Это если говорить о моей специфике. Очень важно грамотно подать проект в медиа. Важно все: от качественных съемок и описания происходящего на нескольких языках до участия в фестивалях, публикаций в тематических СМИ и интернет-ресурсах. Если все эти условия соблюдены, проект можно считать законченным и успешным.

6. О чем вы жалеете?

О том, что не купил биткоин пару лет назад. Вообще, я стараюсь следить за всеми новыми технологиями, от AR/VR до блокчейна и нейросетей. Но не везде успеваю стать пользователем, времени не хватает. Вот и жалею. А в творчестве все прекрасно, всегда открыт к экспериментам и ошибкам без рефлексии после.

7. Если мужчина должен дарить подарки, то что — женщина?

Женщина дарит миру свою красоту — обычно так пишут всякие «мудрые» цитатники в «Одноклассниках». С этим спорить нельзя. Верю, что дарить никто ничего не должен. Если что-то и делать — то искренне и без повода, тогда гораздо приятнее получать внезапные подарки в ответ.

 

 

 

posta-magazine.ru

«Чтобы создать что-то новое, нужно много экспериментов» – Ярмарка Мастеров

Арсений Пыженков, работающий под псевдонимом Покрас Лампас, — молодой петербургский каллиграф, основатель стиля «каллиграфутуризм» (направление в современной каллиграфии), создает удивительные вещи, совмещая каллиграфию, стрит-арт и перфоманс.

Экспериментируя с формами и возможностями шрифтов различных алфавитов, Покрас создает масштабные каллиграфические композиции в городской среде и интерьере. Каждая работа со шрифтами заключает в себе смысл — цитаты великих художников, дизайнеров и собственные философские поиски. Современная каллиграфия должна работать как яркий, запоминающийся, оригинальный образ — это послание создатель каллиграфутуризма с успехом реализует в своих произведениях.

Далее предлагаю познакомиться с творениями Покраса, перемежающимися с его цитатами, — считаю, что лучше автора о его творчестве не скажет никто.

C Õ C T P Ã Д Å H И Ę / Ē M P Ã T H Ÿ«Продолжаю эксперименты по смешиванию арабских и кирилличских букв. Один из главных холстов выставки «Calligrafuturism. Chapter 1.0».

Ï Ñ S —’ G H T̅ / Insight.

«Основанная на скульптурной форме глаза Давида, эта работа посвящена моему видению букв в далёком будущем».

«Для тех, кто там что-то писал про однообразие монохромных работ — друзья, конечно я умею делать много разных вещей. Другое дело, что упрощая цвета, сильнее фокусируешься на формах, что очень важно для самообразования».

«Одна из самых больших проблем начинающих современных художников и дизайнеров в том, что никто не хочет выйти за рамки комфортных условий, задач и проектов.

Лучше сделайте сотню ошибок, пробуя новые инструменты, краски, масштабы, техники и так далее, зато спустя время это создаст вам бесценный запас опыта и готовность к работе над новым технически нестандартным проектам.

Я часто создаю абстрактные на первый взгляд вещи, но их ценность в том, что изначально это стройные, проработанные композиции, которые потом разрушаются и теряют прежние формы».

«Для того чтобы создать что-то новое, нужно много экспериментов… Когда я вношу хаос, я перед этим делаю огромное количество работ для того, чтобы найти форму и порядок, и даже при хаотичности деталей общая композиция имеет четкую ритмику, баланс светлого и темного, правильно расставленные акценты».

На фото ниже — экспонаты выставки «Calligrafuturism. Chapter 1.0», Дубаи.

На фото ниже — масштабные стрит-арт  каллиграфические  композиции.

1200 кв. метров каллиграфии на крыше в Португалии.

«Этим летом в городе Луре рядом с Лиссабоном я расписал новую крышу, продолжая свои эксперименты с огромными буквами (некоторые из них были больше трех метров в длину). Следуя своей концепции каллиграфутуризма, я написал свои размышления о том, что когда-нибудь мы все поднимемся над своими районами, откроя глаза, сердце и разум. И включил в роспись соответствующие символы-буквы».

Самая большая в мире каллиграфия на крыше «Красного Октября».

На этом полотне написана фраза: «Говорить за нас должны наши полотна» — приглядевшись, ее можно разобрать

И еще две цитаты Мастера.

«Если честно, то раньше я редко делился своими мыслями в работах, предпочитая писать цитаты великих художников, дизайнеров и т. д., но последние месяцы я всё глубже углубляюсь в собственные поиски и видение того, о чём я хочу говорить и писать…»

«Если художник хочет развиваться, то творчество должно быть его основным занятием. ..»

Благодарю за внимание!

www.livemaster.ru

король каллиграфии – Ярмарка Мастеров

Настоящее имя Покраса — Арсений Пыженков. Ему 26 лет. Родился и вырос художник в городе Королев, в данный момент живет в Санкт-Петербурге.

В первый раз за баллончик Арсений взялся еще в школе, но тогда это было больше баловство, тэги за гаражами и неумелые флопы. Серьезно он начал заниматься граффити в колледже.

Чуть позже художник скрестил каллиграфию и стрит-арт и стал самым известным в России граффити-райтером и идеологом собственного движения в современном искусстве — каллиграфутуризма. Теперь он не бегает от полиции, «бомбя» стены, а получает за это гонорары от Nike, Mercedes-Benz, Nestle, «Вконтакте» и еще десятка брендов. Также он разрабатывает шрифтовой дизайн — и для петербургской компании «Молочная культура», и для рэпера L’One. В прошлом году Покрас Лампас установил мировой рекорд — стал автором самой большой на Земле каллиграфии в 1625 квадратных метров: за два дня и использовав 730 килограммов краски, он расписал крышу завода «Красный Октябрь». Это единственное художественное произведение в России, которое можно увидеть со спутника. Так же он проводит мастер-классы.

Мне очень понравилась отношение Покраса к вдохновению. Он считает, что вдохновляться можно чем угодно, только не людьми, работающими в той же сфере. Он самоучка. «Даже свои первые готические алфавиты я писал из головы: никаких академических правил вроде «высота буквы равняется n ширин пера» и прочего. Еще с граффити-времен для меня было ценнее всего получить оригинальный стиль, поэтому я старался оградить себя от лишнего влияния даже в обучении каллиграфии. Я ездил в электричке с учебы и писал прямо в дороге, стараясь не испачкать окружающих тушью или маркером. Недавно пересматривал — все криво и порой неправильно, но это было очень важно, так как приучает к формированию образа буквы в голове.»

Смотря на работы Покраса не верится, что с помощью каллиграфии можно творить такие чудеса. Для меня его работы были откровением.

www.livemaster.ru

Популярный российский художник Покрас Лампас создал шрифт по мотивам VALORANT

А во ВКонтакте запущено тематическое событие с наградами

Riot Games объявила о сотрудничестве с популярным российским художником Покрасом Лампасом. Это коллаборация на стыке творчества и искусства подарила геймерам необычный шрифт, вдохновленный VALORANT. Он называется Г  Ӆ  Ѻ  ƃ  Å  Л  И  Ʒ  Å  Џ  И  Я  1.0.

Утверждается, что Покрас Лампас объединил динамичную эстетику шутера VALORANT и собственный узнаваемый стиль. Локации, персонажи и механики игры послужили вдохновением для оригинальных элементов шрифта. 

«Путешествуя по миру и осмысляя глобальные культуры, я транслирую свои знания и опыт через призму каллиграфического письма. Г  Ӆ  Ѻ  ƃ  Å  Л  И  Ʒ  Å  Џ  И  Я — путь к единому знанию через транзитные формы письма, интегрированные каллиграфией будущего в мир через призму искусства. VALORANT — прекрасный пример интеграции различных идентичностей, народов, стран и культур в рамках одного игрового мира, и именно поэтому мой первый наборный шрифт появляется в этой вселенной», — заявил художник.

Элементы наборного шрифта Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0

Кроме того в социально сети Вконтакте запустилось интерактивное онлайн-событие. Оно проходит в официальных сообществах VALORANT и художника. С сегодняшнего дня и до конца сентября все желающие могут участвовать в разнообразных испытаниях каждую неделю, получая особые «Медали», внутриигровую валюту VALORANT, а также персонализированные цифровые карточки и уникальные постеры от Покраса Лампаса. Пользователи, собравшие все «Медали», откроют доступ к секретному этапу активности с уникальной наградой, о которой узнают в самом финале. На первом этапе, который уже начался, участники смогут получить автоматически сгенерированный «Жетон агента» с их игровым никнеймом из VALORANT, написанным шрифтом Г  Ӆ  Ѻ  ƃ  Å  Л  И  Ʒ  Å  Џ  И  Я  1. 0 от Покраса Лампаса.

Популярный российский художник Покрас Лампас создал шрифт по мотивам VALORANT

Riot Games объявила о сотрудничестве с популярным российским художником Покрасом Лампасом. Это коллаборация на стыке творчества и искусства подарила геймерам необычный шрифт, вдохновленный VALORANT. Он называется Г  Ӆ  Ѻ  ƃ  Å  Л  И  Ʒ  Å  Џ  И  Я  1.0.

Утверждается, что Покрас Лампас объединил динамичную эстетику шутера VALORANT и собственный узнаваемый стиль. Локации, персонажи и механики игры послужили вдохновением для оригинальных элементов шрифта. 

«Путешествуя по миру и осмысляя глобальные культуры, я транслирую свои знания и опыт через призму каллиграфического письма. Г  Ӆ  Ѻ  ƃ  Å  Л  И  Ʒ  Å  Џ  И  Я — путь к единому знанию через транзитные формы письма, интегрированные каллиграфией будущего в мир через призму искусства. VALORANT — прекрасный пример интеграции различных идентичностей, народов, стран и культур в рамках одного игрового мира, и именно поэтому мой первый наборный шрифт появляется в этой вселенной», — заявил художник.

Кроме того в социально сети Вконтакте запустилось интерактивное онлайн-событие. Оно проходит в официальных сообществах VALORANT и художника. С сегодняшнего дня и до конца сентября все желающие могут участвовать в разнообразных испытаниях каждую неделю, получая особые «Медали», внутриигровую валюту VALORANT, а также персонализированные цифровые карточки и уникальные постеры от Покраса Лампаса. Пользователи, собравшие все «Медали», откроют доступ к секретному этапу активности с уникальной наградой, о которой узнают в самом финале. На первом этапе, который уже начался, участники смогут получить автоматически сгенерированный «Жетон агента» с их игровым никнеймом из VALORANT, написанным шрифтом Г  Ӆ  Ѻ  ƃ  Å  Л  И  Ʒ  Å  Џ  И  Я  1. 0 от Покраса Лампаса.

Каллиграф Покрас Лампас и Riot Games объявили о креативной коллаборации по игре VALORANT

Московская команда Riot Games совместно с известным российским художником-каллиграфом Покрасом Лампасом объявила о творческой коллаборации на стыке гейминга и искусства. В рамках проекта Покрас Лампас создал уникальный наборный шрифт Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0, вдохновленный популярным онлайн-шутером VALORANT.

В шрифте Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0 Покрас Лампас объединил динамичную эстетику шутера VALORANT и собственный узнаваемый стиль. Локации, персонажи и механики игры послужили вдохновением для оригинальных элементов шрифта.

«Путешествуя по миру и осмысляя глобальные культуры, я транслирую свои знания и опыт через призму каллиграфического письма.

Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я — путь к единому знанию через транзитные формы письма, интегрированные каллиграфией будущего в мир через призму искусства.

VALORANT — прекрасный пример интеграции различных идентичностей, народов, стран и культур в рамках одного игрового мира, и именно поэтому мой первый наборный шрифт появляется в этой вселенной». — Художник и каллиграф, Покрас Лампас.

Элементы наборного шрифта Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0:

Важным элементом коллаборации станет интерактивное онлайн-событие в официальных сообществах художника и игры VALORANT во ВКонтакте. С сегодняшнего дня и до конца сентября все желающие могут участвовать в разнообразных испытаниях каждую неделю, получая особые «Медали», внутриигровую валюту VALORANT, а также персонализированные цифровые карточки и уникальные постеры от Покраса Лампаса. Пользователи, собравшие все «Медали», откроют доступ к секретному этапу активности с уникальной наградой, о которой узнают в самом финале. На первом этапе, который уже начался, участники смогут получить автоматически сгенерированный «Жетон агента» с их игровым никнеймом из VALORANT, написанным шрифтом Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1. 0 от Покраса Лампаса.

Покрас Лампас — работы, каллиграфия, принты

Покрас Лампас

Покрас Лампас (Pokras Lampas) — успешный иллюстратор, графический дизайнер и стрит-арт художник (каллиграфия). Творческий путь Покрас Лампас начался в 2005 году, когда Арсений, именно так зовут художника, заинтересовался граффити. Коллега и товарищ Андрей Анте познакомил его с миром граффити (оформления, качественные работы и вдохновение). При освоении новых техник перешел на маркеры. Его проекты отличают оригинальная каллиграфия и качественный леттеринг. Поэтому на проработку шрифтов к каждому проекту уходит много времени. Все эти навыки Покрас Лампас изучал самостоятельно. На данный момент Арсений проживает в Санкт-Петербурге, но его творчество становится известным в сотни городах по всему миру.

Лекция Дизайн и искусство будущего @ Prosmotr

Каллиграфия на девушках

Покрас Лампас получил всеобщую известность благодаря проекту Calligraphy on girls. Идея “расписывать” тело родилась спонтанно и вылилась в целую серию работ. Кроме гармоничного “вписывания” шрифтов на тело, он создает масштабные росписи на стенах и целые серии рисунков на холстах. Художнику нравится реализовывать нестандартные проекты.

Его потрясающая роспись арки в Екатеринбурге выполнена так, что закрасить её другими рисунками невозможно. Поэтому она стала своего рода элементом ориентира в городе. В этой росписи он вшил фразу “All Your Walls Are Belong To Us” (Все ваши стены принадлежат нам), которая читается только в ультрафиолете — ночью с направленным потоком света (фонарь или лампа). На работу ушло около недели. Она была сложной, потому что расписывать пришлось все поверхности – трубы, столбы, кондиционеры, пол и потолок.

Работы и картины Pokras Lampas

Постоянное общение и встречи позволяют Pokras Lampas делиться информацией, перенимать знания, анализировать их и использовать в своём творчестве.

Покрас Лампас постоянно путешествует и пребывает в творческом процессе — разрабатывает принты и логотипы, эскизы к новым тату, экспериментирует, тренирует стили, занимается оформлением, проводит воркшопы и мастер-классы, участвует в фестивалях, ездит по городам, сотрудничает с крупными автомобильными брендами Германии и Чехии. Его лекции настолько интересны, что многие после них  начинают серьёзно заниматься каллиграфией.

VIVACITY

Где увидеть каллиграфию Покраса? — UAM

Завороженный возможностями шрифта, визуальный экспериментатор, российский художник Покрас Лампас наводит мосты между традициями каллиграфии и актуальным стрит-артом. Изобретая каждую букву заново.

Взгляд из будущего

Половина номеров петербургского дизайн-отеля Wynwood может похвастаться восхитительным видом на Казанский собор и канал Грибоедова, но часть номерного фонда до некоторых пор выходила окнами на «серый» внутренний двор. В июле 2018 года глухую противопожарную стену превратил в арт-объект Покрас Лампас — один из самых известных уличных художников России. Мураль «Д ¥ Ā Л И З М» размером с пятиэтажный дом является самой большой работой автора в Петербурге. Площадь рисунка превышает 250 квадратных метров. «Д ¥ Ā Л И З М» — это манифест. Идея двойственности лежит в основе масштабной работы, чей текст гласит: «Мы — это будущее. Мы создаем новую визуальную культуру». Текст написан на двух языках. Дуализм проявляется и в выборе цвета: левая часть работы ближе к оригинальной, песочно-желтой гамме фасада, правая — черно-серебряная, на которой по контрасту лучше виден текст. Надпись выполнена буквами, чья форма состоит из элементов западной и восточной, древней и современной каллиграфии.

Жажда свободы

Художник родом из подмосковного Королева начал рисовать в 15 лет безо всякой специальной подготовки. Каллиграфия воплотила для него свободу улицы, свободу огромных букв, свободу движения и мысли: «Я любил буквы еще со времен увлечения граффити. С каждым годом появлялись новые источники вдохновения: типографика, графический дизайн, татуировка. В какой-то момент я понял, что каллиграфия максимально раскрывает мои замыслы». Слава к Покрасу Лампасу пришла после ролика на YouTube, где художник расписывает крышу здания «Красный Октябрь» в Москве. На работу ушло 730 килограммов краски и двое суток. Самый большой каллиграфический рисунок в мире вошел в Книгу рекордов Гиннесса. Далее были росписи эксклюзивного спорткара Lamborghini в Дубае и пятиметровой буквы Y на вечеринке Yves Saint Laurent. Компания Levi’s выпустила джинсовую куртку с его росписью. Бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен заказал принты для коллекции одежды. Покрас также расписал крышу штаб-квартиры модного дома Fendi в Риме — легендарного Дворца итальянской цивилизации.

Что скрывает буква

Покрас Лампас называет себя основателем нового направления в искусстве — каллиграфутуризма. По его словам, каллиграфия будущего рождается на стыке мировых культур. Границы стираются, локальные контексты становятся общими. Культурный фьюжен формирует новые формы и визуальные образы: «Меня вдохновляют все системы письма. Я путешествую по миру, стараюсь переосмыслить кириллическую каллиграфию в контексте арабской вязи, японских иероглифов, корейского хангыля, европейской готики». Работы Покраса Лампаса привлекают внимание не только своей яркой декоративностью, но и внутренним конфликтом между устоявшимися формами и их современным прочтением, между древними традициями и актуальным искусством. Буквы алфавита — это столпы, на которых базируется многовековая культура. Первичные элементы любой литературы, науки, философии, которые обладают магической силой. Как заметил французский писатель Альфонс де Ламартин, «буквы — это символы, которые превращают материю в дух». Зритель вглядывается в знакомые очертания, пытаясь отыскать в них буквальный или скрытый смысл, — и находит чистую поэзию.

Покрас Лампас принял участие в стрит-арт-проектах, персональных и групповых выставках в России, Франции, Германии, Италии, Португалии, Китае, Южной Корее, США, Швейцарии и ОАЭ.

 

Автор: Игорь Цалер

Stripe Font PNG, 2700+ Stripe Text Effect PSD Скачать

  • красный полосатый музыкальный простой шрифт с волной и гарнитурой

  • 2009 синий полосатый стерео цифровой набор 3D творческие постепенные художественные слова

  • красный полосатый школьный простой шрифт

  • милый голубой полосатый небо простой шрифт с мультяшным рисунком

  • синий мультяшный булавка в полоску из пеноматериала шепот ветра дизайн шрифта

  • милый синий полосатый летний простой шрифт

  • полосатый шрифт без засечек и алфавит

  • тайский шрифты фестиваль сонгкран полосатый зеленый

  • модные шрифты бабочки

  • с новым годом книга тайские красные полосы

  • поп ветер поп-фон полосы красный и желтый новогодний фестиваль в 2019

  • дизайн шрифта с ручной росписью на день матери с цветными звездами и полосками

  • розовый ад o детский шрифт в полоску текста

  • пространственная полоса стерео текстовый эффект

  • розовый с днем ​​рождения каллиграфия контурная полоса фраза

  • красная лента в полоску дизайн шрифта в день памяти

  • розовый приветственная фраза в контур полосы шрифта

  • оранжевый свободный текст полоса наброски каллиграфия

  • оранжевый купите 1 получите 1 бесплатную фразу полосатый контур художественного слова

  • без засечек цвет полосатого шрифта

  • ретро полосатый текст

  • дизайн светлой полосы ретро простой алфавит шрифт

  • анималистическая полоса градиентный стиль текстовый эффект

  • желтый спасибо еще раз типографская полоса png

  • оранжевая распродажа каллиграфическая полоса наброски текст

  • розовый доброе утро текст в полоску с кофе простой фон t

  • Боже, благослови красные полосы благословение

  • тайские шрифты день благословения звезда желтая синяя розовая полоса

  • желтый поздравляю шрифт полосатая типография

  • розовый поздравляю вас текстовый наброски

  • текстовый дизайн

    розовый милый мультфильм геометрические полосы с днем ​​рождения арт дизайн шрифта

  • розовый с первым днем ​​рождения png контурная полоса текстовый эффект

  • розовый с днем ​​рождения текст дизайн наброски полоса слово искусство

  • желтый новый текст полосы надписи

  • 3d полоса алфавит концепция

  • рождественские стерео полоски художественные слова

  • синие подсказки текстовый эффект полоса текстура фраза

  • синий добро пожаловать домой каллиграфия полоса текстура фраза

  • розовый счастливый свадьба типография наброски полоса фраза

  • апельсин с днем ​​рождения шрифт полоса наброски надписи

  • желтый бесплатный шрифт полоса типографии

  • будет просто ждать отцов, бог благословит, красные полосы края белая книга

  • книга шрифтов бог благословит тайские красные полосы двигаться долго

  • вы лучший текст белый подпись фиолетовый полосатый арт

  • розовый рождественский шрифт контур полосы png

  • розовый хапппи день святого валентина текст дизайн контур полоса художественное слово

  • розовый все приветствуются текст контурная полоса шрифт

  • шрифт дизайн ко дню поминовения американских полосатых солдат

  • оранжевый купи один получи одну бесплатную художественную полосу с контурным текстом

  • Как создать эффект полосатого логотипа в стиле ретро 70-х

    На прошлой неделе я получил электронное письмо от читателя Spoon Graphics, который хотел дать совет по созданию эффекта полосатого шрифта в Illustrator, в качестве примера приведя логотип в стиле ретро 70-х.Я был уверен, что создавал аналогичный эффект в недавнем уроке, но оказалось, что это была обложка, которую я создал для своих текстур Washed & Worn, о которой я думал. В сегодняшнем уроке по Adode Illustrator я расскажу вам о процессе создания такого графического объекта для создания шрифтового стиля, похожего на стиль 70-х, а затем воспользуюсь альтернативным процессом, который имеет то преимущество, что сохраняет живой текст.

    Обложка, которую мы будем создавать в этом уроке, представляет собой ретро-шрифт в стиле логотипов брендов 70-х годов, которые отражают полосатую тенденцию той эпохи.В моем примере используется слово Renegade, набранное красивым выпуклым шрифтом, с чередующимися полосами радуги с ностальгической палитрой приглушенных оттенков. Чтобы завершить оформление, мы воспользуемся текстурами Washed & Worn, чтобы шрифт выглядел как классическая футболка.

    Секретный ингредиент для создания красивого шрифта, помимо того, чтобы стать мастером рукописного ввода, заключается в использовании качественного шрифта премиум-класса, который содержит профессиональные функции OpenType. Один из моих любимых шрифтов называется No.Семь. Задайте выбранную формулировку с помощью инструмента «Текст» в новом документе Illustrator, чтобы увидеть шрифт в форме по умолчанию.

    Замечательные возможности OpenType с альтернативными символами позволяют полностью настроить свой тип, чтобы каждая буква идеально сочеталась со следующей. Выделите каждый символ по очереди и пролистайте различные глифы, чтобы создать совершенно уникальный дизайн шрифта.

    Одной из характерных деталей, которые отличает пользовательскую рукописную надпись от базового шрифта, является повторение символов, но альтернативные глифы, доступные в шрифтах с поддержкой OpenType, позволяют уменьшить любое единообразие с помощью различных стилей букв.

    Внесите необходимые корректировки кернинга, поместив курсор между соответствующими буквами, затем используйте клавиши ALT и клавиши курсора влево / вправо, чтобы изменить промежуток.

    Придайте тексту немного особого изящества с помощью трансформации «Сдвиг» («Объект»> «Трансформировать»> «Сдвиг»). Введите -7 ° с установленным флажком «Вертикаль».

    По привычке я обычно обрисовываю свой типаж, чтобы затем применить ряд модификаций. Позже я расскажу об альтернативном подходе, который сохраняет живой текст, но щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать контуры» для этого текстового элемента.

    Измените цвет заливки на светло-бежевый оттенок (# f3e1c8). Я смешиваю и подбираю цвета из пары палитр от ColourLovers, названных Old T-Shirt и I Need Your Love.

    Перейдите в Object> Path> Offset Path и введите 10 пикселей, чтобы создать более широкий контур вокруг шрифта. Придайте этому новому контуру темно-синий цвет заливки # 374160.

    Используйте панель «Обработка контуров», чтобы объединить все контуры отдельных букв в одну непрерывную форму с помощью кнопки «Объединить».

    Поместите этот синий контур под бежевым текстом, выбрав меню «Упорядочить»> «На задний план».

    По умолчанию путь смещения группируется с основным текстом. Если вы отмените выбор и снова выберите элемент, будут выделены оба элемента. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», чтобы разделить элементы.

    Выберите только синий контур, затем нажмите «Копировать» (CMD + C) и «Вставить на задний план» (CMD + B). Удерживая клавишу Shift, сдвигайте дубликат вниз и вправо.Выделите обе синие формы, затем создайте переход в меню Object> Blend> Make.

    Вернитесь к Object> Blend> Blend Options и измените настройки на Specified Steps и введите высокое значение, чтобы эффективно создать плавный переход между формами.

    Сделайте копию всего смешанного элемента и вставьте обратно дубликат.

    Измените цвет заливки на красный из палитры (# d55239), затем, удерживая Shift, сдвиньте контур вдвое на расстояние, чтобы он расширил макет.

    Повторите процесс вставки дубликата с помощью сочетания клавиш CMD + B, затем измените цвет (на этот раз # e4ba7d коричнево-желтый) и сдвиньте его на место, чтобы продолжить эффект полос.

    Убедитесь, что каждая новая полоса смещена на равное количество движений вниз и вправо, чтобы эффект полос был выровнен. Последний цвет для этой работы — бледно-зеленый # 92aba3.

    Все главные буквы были разделены командой Ungroup ранее.Выделите их все и используйте панель Pathfinder, чтобы объединить их.

    Скопируйте и вставьте на задний план копию этого элемента, затем задайте ему такой же бледно-зеленый цвет заливки (# 92aba3). Сдвиньте его вниз и вправо дважды, на этот раз не удерживая клавишу Shift.

    Этот метод создания дизайна из форм — мой естественный процесс, но он постоянно производит художественные работы. Любые изменения в формулировке означают воссоздание ее с нуля. Вот альтернативный подход, в котором используется только панель «Оформление» с наложением различных заливок и обводок.

    Вернемся к началу, где у нас был аккуратный фрагмент шрифта в редактируемом текстовом элементе.

    Убедитесь, что у вас есть видимая панель «Оформление», поскольку именно здесь мы и будем выполнять всю работу для этого метода. Измените заливку на светло-бежевый оттенок (# f3e1c8), затем примените темно-синий цвет контура (# 374160) в качестве обводки. По умолчанию обводка отображается поверх заливки, что означает, что вы можете видеть контур каждой буквы. Перетащите эту обводку под заливку на панели «Оформление».

    Увеличьте толщину штриха до 20 пунктов, чтобы получить тот же эффект, что и ранее применявшийся путь смещения. Чтобы имитировать Blend, мы можем вместо этого использовать эффект Transform из меню FX в нижней части панели Appearance.

    Введите 1 пиксель в параметры перемещения по горизонтали и вертикали, затем примените 20 копий в нижней части настроек.

    Чтобы добавить каждую полосу разного цвета, можно применить новую обводку из меню в верхнем углу (или значка в нижней части панели).С помощью панели «Оформление» вы можете наложить несколько штрихов на один элемент.

    Измените цвет второй обводки на красный (# d55239). Обводка накладывается поверх синей обводки, поэтому перетащите ее под ним.

    Примените эффект трансформации и введите те же фигуры перемещения размером 1 пиксель, но на этот раз добавьте 40 копий, чтобы расширить эффект вдвое, чтобы он выступал из-за синей обводки.

    Повторите процесс с новой обводкой для желтого (# e4ba7d).Перетащите его под другие, затем добавьте 60 копий в настройках преобразования.

    Четвертая обводка зеленого цвета (# 92aba3) помещена внизу с 80 копиями в параметрах эффекта преобразования.

    Добавьте новую заливку, чтобы создать тонкий зеленый текст смещения в исходной иллюстрации.

    Перетащите эту новую зеленую заливку под бежевую заливку, но оставьте ее над синей обводкой.

    Примените эффект трансформации, используя значения перемещения 1 пиксель, но на этот раз всего с двумя копиями.

    С помощью этого альтернативного метода было создано точно такое же изображение, но с использованием только панели «Оформление», а не набора инструментов для создания формы Illustrator. Основное отличие заключается в том, что вы по-прежнему можете редактировать текст, чтобы изменить формулировку, все эффекты останутся примененными к типу. Вы даже можете сохранить эти эффекты как стиль, чтобы применить их к любому другому элементу одним щелчком мыши.

    Поскольку мы смоделировали этот текстовый эффект на моих рисунках с текстурами Washed & Worn, мы могли бы также использовать одну из этих текстур.Чтобы применить текстуру в Illustrator, нажмите «Создать маску» на панели «Прозрачность» (сгруппируйте все объекты, если используете первый метод).

    Щелкните квадратный эскиз справа на панели «Прозрачность», чтобы активировать маску, затем перетащите одну из текстур в Illustrator или используйте команду «Файл»> «Поместить». Масштабируйте и переместите текстуру в нужное положение. Щелкните квадратный эскиз слева, чтобы выйти из режима маски.

    Текстура маски будет неразрушающим образом вытеснять детали изображения, позволяя просвечивать любой фон, на котором она размещена, придавая ему состаренный и потрепанный вид, как отпечаток старой футболки.

    Получить доступ к этой загрузке

    рождественских драгоценных камней. Ручной обращается цифровой алфавит в формате PNG. Набор букв | Шрифт Alphapack | PNG | Искусство | Письмо

    каракули сублимации

    Этот список предназначен для набора ДЕСЯТЬ ЦИФРОВЫХ номеров, нарисованных вручную, а не для готового носимого предмета или принта, который вам отправят.


    Этот список содержит следующее:
    (1) Набор цифр, нарисованных вручную (цифры 0-9)

    — Каждое число было создано в большом формате (12 «x12»).Вторая фотография-образец служит только для примера и состоит из набора синих полосок и набора розовых точек.


    Этот набор номеров скомпилирован в три ZIP-файла. Вам нужно будет знать, как «извлечь» каждую zip-папку, чтобы использовать их. Возврат денежных средств не производится из-за невозможности разделить письма. Использование сотового телефона или планшета не рекомендуется.

    Вы можете использовать наши файлы по-разному — футболки, вывески, приглашения и многое другое.


    Если вы не знаете, что это за товар и как его можно использовать, напишите мне ПЕРЕД покупкой.
    ВОЗВРАТ НЕ будет обработан после покупки.

    При покупке вы получите:
    — Цифровые изображения в формате .PNG (большинство изображений будут сжаты в ZIP-файл)
    — Изображения имеют высокое разрешение с разрешением 300 dpi
    — Изображения имеют прозрачный фон, который будет позволяют складывать их друг в друга или сочетать со многими другими нашими проектами


    После завершения покупки вам будет предложено загрузить файлы по электронной почте. Если вы не можете загрузить файл (ы) сразу, вы можете вернуться к разделу загрузок в любое время, зарегистрировав учетную запись на главной странице.


    В случаях, когда включен ZIP-файл, вы должны иметь возможность распаковать через компьютер или ноутбук — этот процесс обычно не работает на мобильном телефоне / смартфоне без соответствующих приложений. Если у вас есть вопросы относительно загрузки и открытия файла (ов), свяжитесь со мной. Опять же, ВОЗВРАТ НЕ будет выдан после покупки предмета. Как правило, вам потребуется программное обеспечение для проектирования, чтобы использовать этот файл для личных проектов или печати.


    Лицензирование пользователя
    Этот файл можно использовать для всех личных и деловых нужд, однако его нельзя перепродавать или дарить другим лицам в цифровой форме.Если вы используете этот файл вместе с другими дизайнами, вы не можете претендовать на вновь созданный дизайн как на свой собственный. Права на дизайн этого дизайна строго принадлежат Pixel Pop Designs, подразделению A Pinch of Pretty, LLC. Если вы планируете использовать этот файл для печати и продажи в качестве передачи, необходимо приобрести лицензию, чтобы предоставить разрешение на распространение этого файла.


    Благодарим вас за выбор Pixel Pop Designs для индивидуального дизайна.

    Amazon.com: Выветрившиеся 9 «x 12» с белыми полосами. Персонализированный шрифт и текст. Деревенский ретро-винтажный композитный алюминий. Домашний декор. Вывеска пляжного коттеджа: Дом и кухня.

    .

    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Сделано в США
    • Вывеска из композитного алюминия размером 9 x 12 дюймов (пластиковая сердцевина толщиной 1/8 дюйма с алюминиевыми гранями), вырезанная по нужной форме
    • Отличная нестандартная вещь
    • Бизнес ветеранов

    Часто задаваемые вопросы о сезоне чередования | WSDOT

    Какой сейчас сезон чередования?

    Ежегодно бригады технического обслуживания WSDOT проводят в засушливые летние месяцы, перекрашивая более 4500 миль шоссе на десятках шоссе в округах Кинг, Пирс, Снохомиш, Скаджит, Ватком и Айленд.Свежие слои светоотражающей полосы краски, которые экипажи наносят весной, летом и осенью, помогут водителям лучше видеть дорогу, когда снова начнутся зимние дожди.

    Что могут сделать водители, чтобы избежать намокания краски?

    Водители могут защитить свой автомобиль от повреждений, следя за разметочными бригадами и избегая смены полосы движения на только что нарисованных линиях.

    • Следите за предупреждающими знаками «влажная краска» и предупреждающими грузовиками.
    • Слушайте отчеты о дорожном движении, чтобы получить информацию о том, когда и где бригады по разметке будут находиться на дороге.

    Что происходит, когда водитель проезжает по мокрой краске?

    Когда водители едут по мокрой полосе, их шины разбрызгивают краску на автомобили и удаляют тысячи крошечных стеклянных отражателей, которые должны быть хорошо видны при освещении фарами. Светоотражающая полоса помогает водителям видеть дорогу ночью и под дождем.

    Что делать, если на моем автомобиле появляются полосы краски?

    Краска, которую мы используем на автомагистралях, рассчитана на долговечность, а это значит, что ее практически невозможно удалить, если она высохнет на вашем автомобиле.Однако, поскольку краска на водной основе, у водителей может быть около часа, чтобы смыть ее из шланга высокого давления.

    Будет ли WSDOT платить водителям за удаление краски с автомобилей?

    Нет. Если водитель пересекает влажную краску при наличии предупреждающих знаков о влажной краске, штат отклонит требование о возмещении.

    Кроме того, когда водитель пересекает мокрую полосу, его шины удаляют краску и тысячи отражающих стеклянных шариков, которые помогают водителям видеть дорогу ночью и под дождем.

    Сколько миль будет проходить WSDOT в этом году?

    В период с 6 апреля по 31 октября бригады технического обслуживания WSDOT заново разметят более 4500 миль полос на десятках государственных автомагистралей в округах Кинг, Пирс, Снохомиш, Скагит, Ватком и Айленд. Чередование зависит от погоды.

    Сколько миль будет рисовать WSDOT в день?

    Бригада по разметке обычно покрывает примерно 40 миль полос в день, пока не вернется в магазин для пополнения запасов.Стриптизерши обычно раздеваются с 6:30 до 15:00. ежедневно.

    Насколько тепло должно быть для полосок?

    Дорожное полотно должно быть сухим и иметь температуру не менее 50 градусов.

    Сколько времени требуется краске для высыхания полос?

    WSDOT использует быстросохнущую краску, для высыхания которой требуется от тридцати секунд до пяти минут.

    Что делает краску светоотражающей?

    Светоотражающая краска — это краска, которая содержит тысячи маленьких стеклянных шариков, предназначенных для отражения большого количества света даже ночью.Чаще всего он используется для разметки и дорожных знаков, но также используется на номерных знаках.

    Когда фары автомобиля попадают на краску, крошечные шарики в стеклянных шариках отражают свет, делая дорогу ярче для водителей в темных дождливых условиях. Все светоотражающие бусины изготовлены из 100% переработанного стекла.

    Лучшие шрифты для изготовления знаков

    Какие шрифты лучше всего подходят для создания знаков? Мы так рады, что вы спросили. Вот список из двадцати наших фаворитов.

    Украшаете ли вы свой дом или занимаетесь изготовлением вывесок, вы знаете, что шрифты — это все! Выбрав идеальный, вы поразите всех, кто читает эти слова. Есть так много шрифтов на выбор, новые регулярно выпускаются, но есть немало, которые привлекли наше внимание.

    Лучшие шрифты для изготовления знаков

    Мы собрали наши подборки шрифтов, которые идеально подойдут для вашего следующего проекта вывески.Бонус: их можно использовать и для других ваших проектов графического дизайна!

    Ниже вы найдете краткое изложение лучших шрифтов для создания вывесок, а также некоторые предложения о том, где их можно использовать помимо создания вывесок:

    Семья (с засечками) | Добро пожаловать (Аваллон) | Вера (Таберна) | Любовь (чистота) | Мистер и миссис (любимые) | Празднуйте (Парижская) | Happy Place (Золотые молодежные кепки) | Грейс (Фламинго) | Дикие сердцем (Северная душа) | Сельский дом (сценарий Kathya) | Стандартное восточное время.2009 (Фэруотер) | Путешествие (сценарий Изабеллы) | Благословенный (Микроварено) | Создать (сценарий Octavia) | Вместе (Condensed Adorn) | Пляжный домик (пахта) | Благодарный (Колбаса) | Маленький (сценарий легенды) | Дом (Полуночная сова) | Собери (Рагацца)

    Adorn Serif (семейный)

    Adorn — это приветливое семейство шрифтов! Благодаря современному, а иногда и необычному образу строгого, почти корпоративного вида официальных приглашений, это семейство буквенных шрифтов вооружает дизайнеров большим количеством лиц, которые гармонично сочетаются друг с другом! Adorn предлагает семь экранных шрифтов, четыре шрифта, монограммы, орнаменты, иллюстрации, баннеры, рамки и ключевые слова.

    Adorn Serif и Slab Serif доступны в обычном и жирном шрифтах. Хотя эти экранные шрифты также можно использовать для основного текста, их режим верхнего регистра светится, добавляя текстуру и стиль к сообщению.

    Avallon (Добро пожаловать)

    Avallon — это раскрашенный вручную шрифт кисти, в котором используются изображения мазков кисти с невероятной четкостью высокого разрешения вместо традиционного векторного формата. С этим шрифтом вы получите потрясающий эффект кисти, встроенный в прозрачную текстуру, без каких-либо дополнительных действий — идеально подходит для создания вывесок!

    Таберна (Вера)

    Taberna — это система шрифтов, которая предоставляет широкий выбор вариантов для любого дизайн-проекта.Шрифт доступен в слоистых версиях Sans и Serif, а также в виде монолинейного шрифта Script.

    Taberna — это результат исследования тенденций в дизайне вывесок для баров, упаковки спиртных напитков и уличной одежды. Taberna — это забавный дисплейный шрифт с версией Sans, которая обеспечивает более чистый и простой дизайн, и шрифтом с засечками, который придает тексту более характерный и мрачный характер. Версия Script идеально сочетается с жирными заглавными буквами шрифта. Taberna — очень универсальный шрифт, который хорошо подходит для заголовков, плакатов, логотипов, вывесок и многого другого! »

    Brushability (Любовь)

    Brushability — это семейство кистей, состоящее из 9 шрифтов, объединенных кистью.Все шрифты идеально дополняют друг друга и могут использоваться как вместе, так и со многими другими имеющимися на рынке шрифтами, похожими на кисть.

    Скрипт содержит множество альтернативных вариантов, штрихов, лигатур, стрелок и т. Д., В то время как шрифт Extras имеет довольно много элементов дизайна с одинаковым внешним видом кисти — таких как стрелки, рамки и полосы — чтобы добавить индивидуальности вашим знакам!

    Возлюбленные (мистер и миссис)

    Beloved Sans — это простой гротеск, который любит шуметь. Этот монолиниевый шрифт без засечек напоминает рукописные надписи начала 20-го века, сделанные шариковой ручкой или закругленным пером.Это лицо, написанное полностью заглавными буквами, с соответствующими прописными буквами, масштабируемыми примерно до 85% от исходных букв — достаточной разницы, чтобы отличаться в настройках дисплея, для которых он разработан.

    Beloved Sans включает более 800 машинных и альтернативных форм, что делает его невероятно универсальным для словесных знаков и отличительных заголовков. Вариант с заголовком добавляет дополнительный штрих к вертикали для намёка на стиль ар-деко, в то время как заштрихованные заглавные буквы добавляют каллиграфическое чутье к заниженному шрифту.Включает в себя обычные и жирные веса, а также подкладку и цифры в старинном стиле. Комбинируйте персонажей для дизайна упаковки, меню и приглашений.

    La Parisienne (Празднование)

    La Parisienne — это коллекция шрифтов, вдохновленная парижскими проспектами и бульварами, полная неповторимого французского шарма. Это семейство шрифтов представляет собой сочетание ручного письма и классических форм. Все шрифты в коллекции хорошо работают вместе, и хотя у них есть некоторые общие черты, каждый из шрифтов имеет свой собственный характер.Основные шрифты в коллекции полны функций открытого типа, таких как стилистические и контекстные альтернативы и росчерки. Незаменим для вашего дизайна вывесок!

    Золотая молодежь (Счастливое место)

    Golden Youth Font Duo — это стильная и современная гармония шрифтов без засечек и шрифтов.

    Благодаря высокому сжатому шрифту без засечек и свободно читаемому шрифту Golden Youth предлагает красивую контрастную типографику для разнообразных дизайнерских проектов, включая вывески, логотипы и брендинг, дизайн упаковки, рекламу и дизайн продуктов, а также публикации в социальных сетях!

    Фламинго (Грейс)

    Flamingo — это современный рукописный каллиграфический шрифт с многочисленными альтернативами.Вы можете использовать его для ряда проектов, включая логотипы, приглашения на свадьбу, заголовки, подписи, футболки, фирменные бланки, вывески, этикетки и плакаты!

    Северная душа (Дикие сердцем)

    Northern Soul — это шрифт-кисть, созданный специально для создания художественных работ с буквами, написанными вручную. С двумя стилями, заглавными буквами и шрифтом, которые идеально сочетаются друг с другом и добавляют индивидуальности вашему дизайну!

    Дом (Катя)

    Kathya Script — это современный каллиграфический шрифт, представляющий собой смесь ретро-шрифта и современного без засечек.Он придаст вашему дизайну классический, но элегантный вид.

    С почти 430 глифами и 176 альтернативными символами, поддержкой нескольких языков и набором полезных лигатур, росчерка и многого другого, это очень универсальный шрифт!

    Fairwater (оценка 2009 г.)

    Эстетика

    Fairwater проистекает из трех источников: рукописных стилей почерка, популяризированных в начале и середине 1900-х годов, упрощенных, прощающих форм букв надписей на татуировках, а также изобразительных тем, которые лежали в основе морских татуировок в начале-середине 20-го века.Семейство Fairwater включает в себя два хорошо читаемых шрифта без шрифта и шрифта — дружественный, однотонный и случайный — с легким, обычным и жирным шрифтом. Fairwater также включает в себя четыре лицевых панели с засечками для использования на дисплеях, достигающих высшей точки в смутно ботаническом «Sailor» и элегантно полосатых гирляндах «Deco»!

    Сценарий Изабеллы (Путешествие)

    Isabella — это стильный рукописный каллиграфический шрифт, сочетающий в себе исторический стиль медной пластины с современными шрифтами с танцевальной базой, что делает его идеальным для ваших проектов по дизайну вывесок!

    Микровар (благословенный)

    Microbrew — это универсальное семейство дисплеев в стиле ретро с 14 индивидуальными стилями, плюс ретро-баннеры, орнаменты и символы.Более подробные стили хорошо работают с большими размерами, а более чистые стили добавляют удобочитаемости при меньших размерах.

    Microbrew — это шрифт, состоящий только из заглавных букв, но строчные буквы действуют как альтернативные. Для супер-простых вариантов просто смешайте прописные и строчные буквы. Чтобы добавить реализма, Microbrew включает двухбуквенные лигатуры. Microbrew также включает в себя набор чрезвычайно преднамеренных орнаментов и символов. Созданные для придания винтажного оттенка, орнаменты и символы прекрасно дополняют Microbrew и дополняют семью.Орнаменты также включают в себя словечки, номера в старинном стиле и множество ретро-символов!

    Octavia Script (Благословенный)

    Octavia Script — еще один прекрасный современный шрифт для каллиграфии, сочетающий стиль классической каллиграфии с современным стилем. Это отличный шрифт для проектов вывесок в винтажном стиле!

    Конденсированные украшения (вместе)

    Adorn — это приветливое семейство шрифтов! Это семейство буквенных шрифтов с современным, а иногда и необычным уклоном в уравновешенный, почти корпоративный вид официальных приглашений дает дизайнерам большое количество гармонично сочетающихся шрифтов, несмотря на своеобразие каждого из них.Adorn предлагает семь экранных шрифтов, четыре шрифта, монограммы, орнаменты, иллюстрации, баннеры, рамки и ключевые слова.

    Шрифты дисплея Adorn Sans:

    • Adorn Sans Condensed — это достойное противодействие шаблонному свадебному тренду, учитывая его современность и неформальность. Наполненный прихотью и эксцентричностью человеческого прикосновения, Condensed Sans также имеет контекстные альтернативы регистровым буквам Ambi — отличительная особенность, которую обычно не найти в экранных шрифтах.

    • Adorn Sans Expanded — это дисплейный шрифт с теплотой и очарованием ручной работы, который работает как элегантная замена формальному шрифту.

    Пахта на ферме (Beach House)

    Buttermilk Farmhouse — это великолепный шрифт в деревенском стиле фермерского дома, который является одной из последних тенденций, его можно увидеть везде, куда бы вы ни посмотрели, и его можно использовать во всем, от вывесок до брендинга и редакционных статей!

    Charcuterie (Благодарный)

    Charcuterie — это семейство из десяти отдельных, но связанных между собой гарнитур, многие из которых имеют свои собственные семейства шрифтов и трех декоративных / орнаментальных шрифтов.

    Семья Charcuterie немного напоминает стиль начала 1900-х годов, не совсем Баухаус или Ар-деко, не возрождение, а воображаемую реставрацию, основанную на памяти, захваченной из романов и фильмов, действие которых происходит в Париже, современное эхо того времени, когда люди прогуливались и остановились, чтобы прочитать на доске меню французского бистро, нарисованное буквами, напоминающими колбасы.

    Легендарный сценарий (Маленький)

    Это трио шрифтов было создано вручную под влиянием традиционной американской типографики и стиля жизни.

    Коллекция включает шрифты Script, Sans и Serif, которые идеально сочетаются друг с другом для создания винтажного настроения. Его можно использовать для разных целей: вывески, надписи и логотипы, этикетки, футболки, упаковка продуктов, приглашения, реклама и любой ключевой текст в вашем дизайне!

    Полуночная сова (Дом)

    Midnight Owl — это сжатый экранный шрифт с буквенным обозначением от руки, основанный на модернистских буквенных формах с засечками и заключающий в себе тонну необычных символов в одном шрифте.Используйте его в чистоте или немного украсьте его дополнительными декоративными слоями, включая падающую тень и инкрустацию!

    Рагацца (Собирать)

    Он отмечает высшие навыки письма — по-другому. Хотя в нем нет традиционных стилей каллиграфии, он по-прежнему является частью этого выразительного мира.

    Обладая более чем 1000 символами и преимуществами Opentype, Ragazza полна индивидуальности. При использовании он дает ощущение, похожее на орнаментальную медную пластину, смешанную с каким-то современным «высококонтрастным» шрифтом.Основа этого шрифта — это множество альтернатив, росчерков и начальных заглавных букв, что обеспечивает почти бесконечные возможности комбинирования!

    Надеюсь, что этот список лучших шрифтов для изготовления вывесок вдохновит вас на создание красивых проектов!

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, вы поможете поддерживать Elegance & Enchantment, а также получите потрясающие вещи. Ого!

    (PDF) Коровы с полосатым рисунком в виде зебры могут избежать нападения укусов мух

    10.Horva

    ´th G, Blaho

    ´M, Kriska G, Hegedu¨s R., Gerics B., Farkas R, et al. Неожиданное преимущество белизны

    у лошадей: самая устойчивая к слепням лошадь имеет деполяризующий белый мех. Proc R Soc B. 2010;

    277: 1643–1650. https://doi.org/10.1098/rspb.2009.2202 PMID: 20129982

    11. Blaho

    ´M, Egri A

    ´, Sza

    ´z D, Kriska G, Åkesson S, Horva

    ´th G. Полосы нарушают привлекательность запаха для укусов

    слепней: битва между аммиаком, CO

    2

    и цветовой узор за доминирование в сенсорных системах

    табанидов, ищущих хозяина.Physiol Behav. 2013; 119: 168–174. https://doi.org/10.1016/j.physbeh.2013.

    06.013 PMID: 23810990

    12. Blaho

    ´M, Kriska G, Hegedu¨s R, Åkesson S, Horva

    ´th G. пятнистых меховых узоров. PLoS ONE. 2012; 7 (8): e41138. https://doi.org/

    10.1371 / journal.pone.0041138 PMID: 22876282

    13. Лысик Т.Дж. Влияние температуры и плотности популяции на активность кормления Stomoxys calcitrans (Dip-

    tera: Muscidae) у крупного рогатого скота.J Med Entomol. 1995; 32: 508–514. https://doi.org/10.1093/jmedent/32.4.

    508 PMID: 7650712

    14. Скофилд С., Торр С.Дж. Сравнение пищевого поведения мухи цеце и стабильной мухи. Med Vet Entomol.

    2002; 16: 177–185. PMID: 12109712

    15. Mullens BA, Lii KS, Mao Y, Meyer JA, Peterson NG, Szijj CE. Поведенческие реакции молочного скота на муху

    Stomoxys calcitrans в условиях открытого грунта. Med Vet Entomol. 2006; 20: 122–137.

    https://doi.org/10.1111/j.1365-2915.2006.00608.x PMID: 16608497

    16. Байфорд Р.Л., Крейг М.Э., Кросби Б.Л. Обзор эктопаразитов и их влияния на животноводство. J Anim

    Sci. 1992; 70: 597–602. https://doi.org/10.2527/1992.702597x PMID: 1347767

    17. Кэмпбелл JB, Skoda SR, Berkebile DR, Boxler DJ, Thomas GD, Adams DC, et al. Влияние стабильных мух

    (Diptera: Muscidae) на прибавку в весе пасущихся годовалых коров. J Econ Entomol. 2001; 94: 780–783.

    https://doi.org/10.1603/0022-0493-94.3.780 PMID: 11425037

    18. Тейлор Д. Б., Мун Р. Д., Марк Д. Экономическое влияние устойчивых мух (Diptera: Muscidae) на молочные продукты и говядину

    Животноводство. J Med Entomol. 2012; 49: 198–209. https://doi.org/10.1603/me10050 PMID:

    22308789

    19. Эйхер С.Д., Морроу-Теш Дж. Л., Олбрайт Дж. Л., Уильямс РЭ. Пристыковка хвоста изменяет количество полетов, поведение уклонения от полетов и чистоту, но не физиологические меры.J Dairy Sci. 2001; 84: 1822–1828. https: //

    doi.org/10.3168/jds.S0022-0302(01)74621-8 PMID: 11518306

    20. Капс М., Ламберсон В. Биостатистика в зоотехнике: вводный текст. 2-е изд. Оксфордшир:

    CABI Publishing; 2009.

    21. Хаяси К., Ота М., Като М., Чиба Ю., Нарита А. Сезонная и дневная активность кусающих насекомых, нападающих на

    пастбищных животных, с особым упором на распыление репеллентов. Япончик J Zootech Sci. 1967; 38: 376–384.

    22.Окумура Т. Взаимосвязь численности атакующих мух с поведенческой реакцией пастбищного скота. Jpn J

    Appl Entomol Zool. 1977; 21: 119–122.

    23. Манда М., Урабе С., Янагита К. О сезонной и суточной распространенности кусающих насекомых в животноводческом хозяйстве Ирики Live-

    . Bull Exp Farm Fac Agr Kagoshima Univ. 1982; 7: 1–10.

    24. Кондо С., Ясуэ Т., Сасаки Х., Мияги К., Окубо М., Асахида Ю. Влияние насекомых-вредителей на уход за шерстью

    пасущихся коров на пастбищах.Res Bull Livestock Farm Fac Agr Hokkaido Univ. 1993; 15: 37–46.

    25. Оярзу

    ´n MP, Quiros A, Birkett MA. Устойчивость к инсектицидам роговой мухи: альтернативные стратегии борьбы.

    Мед Ветеринар Энтомол. 2008; 22: 188–202. https://doi.org/10.1111/j.1365-2915.2008.00733.x PMID:

    18816268

    26. Palumbi AR. Люди как величайшая эволюционная сила в мире. Наука. 2001; 293: 1786–1790.

    https://doi.org/10.1126/science.293.5536.1786 PMID: 11546863

    27.Хогсетт Дж. А., Причард Д. Л., Рафф Дж. П. Экономическое воздействие популяций рогатой мухи (Diptera: Muscidae) на

    голов крупного рогатого скота, подвергшихся воздействию трех режимов обработки пестицидами. J Econ Entomol. 1991; 84: 1270–1274.

    https://doi.org/10.1093/jee/84.4.1270 PMID: 1842800

    28. Hooven NW Jr., Системы идентификации и регистрации коров. J Dairy Sci. 1978; 61: 1167–1180.

    29. Сильви Н.Дж., Лопес Р.Р., Петерсон М.Дж. Методы маркировки диких животных. В: Braun CEeditor. Методы исследования и управления жизнью в дикой природе

    6-е изд.Bethesda: Общество дикой природы; 2005. С. 339–376.

    30. Каха Дж., Гирарди Дж. Дж., Херна

    ´ндез-Джовер М., Гари

    ´н Д. Разнообразие методов идентификации животных: от

    «огненного века» до «электронного века». Техническая серия ICAR. 2004; 9: 21–39.

    31. Аллан С.А., Дэй Дж. Ф., Эдман Дж. Д.. Визуальная экология кусающих мух.

    Comments