Кувшинка как рисовать: Как нарисовать кувшинку поэтапно 3 урока


02.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Чем опасны чайные пакетики для экологии и зачем рисовать кувшинки на шопперах

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоЭкологияЭкология: люди и дела

Евгений АЛЕКСАНДРОВ

19 апреля 2023 15:47

На конференции в Самаре обсудили эковолонтерство и экопросвещение

Екатерина Луценко выступила с докладом на конференции «Добровольчество как жизненная позиция»

13 апреля Центр социализации молодежи стал площадкой для проведения III Открытой областной конференции «Добровольчество как жизненная позиция». Участниками мероприятия стали не только педагоги из школ городов и районов Самарской области, но и представители некоммерческих объединений, а также лидеры общественного мнения в сфере эколого-просветительской деятельности.

Общие вопросы участники мероприятия обсудили на пленарном заседании, а затем разделились на две секции — «ЭкоВолонтер» и «ЭкоПросвещение». В общей сложности свои мнения и опыт донесли до собравшихся более двух десятков спикеров.

Школьники просвещают родителей

Одним из организаторов и информационных партнеров конференции стала компания «ЭкоСтройРесурс».

Без преувеличения «гвоздем программы» пленарного заседания стало выступление заместителя директора — руководителя экологического направления ООО «ЭкоСтройРесурс» Екатерины Луценко. Ее доклад вышел за рамки установленного регламента времени, но этого никто не заметил, настолько увлекательным и познавательным был рассказ о животрепещущих проблемах экологии, роли школы и волонтеров в воспитании человека новой формации.

— Роль школы в формировании экологической культуры трудно переоценить. Пусть на первых порах мотивацией для детей и, возможно, педагогов послужит соревновательный элемент, получение ими сертификатов, дипломов. Но главное — уже произойдет сдвиг в сознании. Я знаю не одну историю, как именно дети приносили из школы домой идею сортировать мусор: собирать макулатуру, пластик по видам, крышечки от бутылок. А затем этим начинали проникаться и родители, — рассказывала Екатерина.

Как отметила эколог, с каждым днем людей, понимающих необходимость заботиться о состоянии окружающей среды, становится все больше.

Заполненный ЭкоМобиль и зеленые «корочки»

— У нас есть проект «ЭкоМобиль» — он курсирует по улицам городов и районов области по специальному графику и принимает сортированные отходы. Когда он приезжает в Южный город, машина заполняется за 10 минут! Люди идут вместе с детьми, они считают это важным. Такая же ситуация в «Волгаре». А все начинается с просвещения. И образовательные учреждения — первая информационная ступень. Сначала знания, понимание ситуации, потом — практика, в которую вовлекаются члены семьи, соседи, окружение, — уверена Екатерина Луценко.

По мнению руководителя экологического направления, мотивационный момент работает не только в детском и подростковом, но и в студенческом возрасте. Например, для волонтеров ЭкоСтройОтряда, которые помогают регоператору проводить экологические мероприятия, придуманы удостоверения с зеленой «корочкой».

— Совсем недавно мы задались целью создать объединение неравнодушных к проблемам окружающей среды молодых людей, а сегодня у нас уже действует большой слаженный механизм под названием «ЭкоСтройОтряд», где каждый — личность, развивающаяся на наших глазах. Экодобровольчество — это не пиар-ход, а по-настоящему особая миссия нашего предприятия, — рассказала Екатерина Луценко.

Чем вреден пакетированный чай?

Живой интерес участников добровольческой конференции вызвала «задачка» от спикера: какой элемент чайных пакетиков наносит больше всего урона окружающей среде? Как оказалось, это… крохотная алюминиевая скобка, которой скрепляется пакетик. Сам чай с ингредиентами, бумажный пакетик, ярлычок, нитка — это все разлагается в почве достаточно быстро, а вот алюминий будет лежать в земле десятилетиями.

Эколог призвала ходить за продуктами с холщовыми сумками, чтобы не брать каждый раз на кассе пластиковые пакеты, которые наносят большой вред природе.

— В советские времена были «авоськи», сейчас есть шопперы. Экосумку можно декорировать ярким рисунком. На наших мастер-классах мы предлагаем детям наносить на шопперы изображения растений, животных и птиц из Красной книги Самарской области. Вы знали, что обычные кувшинки, которых, казалось, вокруг пруд пруди, — на самом деле уже в Красной книге? — поделилась личным опытом Екатерина.

По завершении пленарного заседания Екатерина Луценко приняла участие в работе площадки «ЭкоПросвещение» и оценила лучшие волонтерские практики.

По итогам конференции «Добровольчество как жизненная позиция» организаторы выпустят сборник, в котором опубликуют материалы выступлений всех участников. Сборник станет практическим инструментом для организации экологических волонтерских движений.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : Самарский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда». Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Художественно–эстетическое развитие.

Рисование в средней группе. Тема «Красивая кувшинка» | Дошкольное образование

Автор: Ворфоломеева Анжела Васильевна

Организация: МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка»

Населенный пункт: Белгородская область, Белгородский район, с. Бессоновка

Автор: Горобец Наталья Николаевна

Организация: МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка»

Населенный пункт: Белгородская область, Белгородский район, с. Бессоновка

Задачи:

1. Формировать представления детей о белорусских народных промыслах (изделиях из глины).

2. Отрабатывать умение составлять линейный орнамент из геометрических элементов (ромбы, треугольники, зигзаги и др.), во время украшения «кувшинок». Закреплять навык правильного пользования кистью.

3. Обогащать словарь (кувшинка, геометрический рисунок, кисточку, краски и др.).

4. Развивать эстетический вкус, внимание.

5. Воспитывать познавательный интерес к культуре и традициям русского народа.

 

Предварительная работа: посещение мини-музея, беседы, разглядывание глиняных изделий, знакомство с элементами белорусского геометрического орнамента.

Материалы и оборудование: акварельные краски, кисти, салфетки, стаканчики с водой, силуэты кувшинок, узоры кувшинок.

Начало занятий

1. Организация детей

Воспитанники с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся.

2. Мотивация к деятельности

Слышится стук в дверь. Входит Хозяйка.

Хозяйка: Здравствуйте, любимые детки. Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Меня зовут Анна. Я живу недалеко от вашего садика и решила прийти к вам, ведь мне очень нужна ваша помощь.

У меня есть много иностранных друзей, скоро они приедут ко мне в гости. Я обязательно познакомлю их с нашей родной Беларусью, с природой нашего края, с белорусскими пейзажами и с белорусским народным творчеством. Я покажу своим друзьям, какие красивые изделия удаются у наших мастеров.

Ход занятий

    1. Разглядывание глиняных изделий (кувшинки)

Хозяйка: каждому другу я хочу подарить смазливую кувшинку. А вы знаете, на что нам нужны кувшинки? (ответы детей).

У меня есть только три раскрашенных кувшинки. Давайте их рассмотрим.

Вопросы к детям:

* Какой орнамент использовал художник-геометрический или растительный? (ответы детей).

* Какие из элементов белорусского орнамента вам знакомы,как они называются (крест, ломаная линия, точки, уголки и др.).

* Какие цвета использовал художник? (ответы детей).

• Как расположены элементы картинке на кувшинке? (ответы детей).

* Как вы думаете, какой элемент нужно нарисовать первыми (ответы детей).

* Все ли полоски одинаковой ширины (ответы детей).

• Как можно нарисовать широкую полоску? (линию).

• Как можно нарисовать узкую полоску? (ответы детей).

* Скажите пожалуйста, какие приспособления необходимы вам для работы? (акварельные краски, салфетки, кисточка, вода в стаканчике, подставка для кисточки)

Хозяйка: дорогие детки, помогите мне, пожалуйста раскрасить вот эти кувшинки народным узорами и, следовательно, подготовить подарки для друзей, которых у меня много. Садитесь на свои места и начинайте работать.

  1. Практическая деятельность детей. Украшение «Кувшинки»

После окончания работы дети выкладывают расписные кувшинки на отдельный стол.

Окончание занятий

1. Подведение итогов

Хозяйка дает оценку деятельности детей, анализирует их работу.

Посмотрите, какие красивые кувшинки у вас получились. Большое спасибо Вам за помощь. Я уверена в том, что моим зарубежным друзьям понравятся подарки.

Дети прощаются с хозяйкой.

Приложения:

  1. file0.doc.. 35,0 КБ
Опубликовано: 23.04.2021

Водяные лилии акварелью — Искусство счастливой семьи

Многие замечательные художники рисовали кувшинки, Клод Моне, вероятно, самый известный. Это то, что я выбрал для своей первой картины маслом, над которой я сейчас работаю. Это настоящее приключение, и я думаю, что совершил все ошибки, которые только мог совершить, впервые пытаясь рисовать маслом. Я напишу об этом позже, когда закончу картину. А пока я решила немного отвлечься и сделать этот быстрый акварельный рисунок водяных лилий. Конечно, по пути я фотографировал, а также сделал несколько быстрых рисунков, чтобы показать, как я люблю рисовать кувшинки. Есть так много способов и техник рисовать водяные лилии. Это только один из моих.

Сначала я выложу картину шаг за шагом. Затем, ближе к концу, я включу быстрые наброски для отдельных кувшинок.

Сначала я подготавливаю акварельную бумагу, приклеивая ее малярным скотчем к доске. Таким образом, когда бумага намокнет, она не сморщится, а останется ровной. Я также использовал акварельные карандаши, чтобы сделать набросок, таким образом, когда я начал рисовать, большинство этих линий растворялись в картине.

Я начинаю с нескольких овалов и изогнутой линии. В этом цветке изогнутая линия является основанием, где начинается стебель. Вот где лепестки начнутся.

Далее рисуем лепестки как на фото ниже.

Продолжайте добавлять все больше и больше лепестков вокруг центра.

Идите по кругу, добавляя все больше и больше лепестков. Я использую большой овал, чтобы направлять лепестки. Добавляем стебель, и та-да, первая лилия готова.

Второй цветок стоит на воде, поэтому стебля не видно. Я начинаю с рисования двух изогнутых линий: одной, чтобы показать нижнюю часть цветка, и одной, чтобы показать приблизительную верхнюю часть.

Начните рисовать лепестки: формы капель воды, идущие снизу вверх.


Закончим лепестки второго цветка.

Нарисуйте отражение в воде, ориентируясь по вертикальным линиям.

Я нарисовал еще несколько кувшинок, некоторые из которых торчали из воды и сворачивались. Затем я начал на бутон полностью слева. Это просто овал для кончика и две маленькие изогнутые линии, одна для середины, которая будет самой широкой частью, и одна для основания, где начинается стебель.

Я заканчиваю бутон цветка и начинаю следующий цветок: сначала изогнутая линия на стебле, затем овал, а затем стебель.

После того, как я закончу этот цветок, я добавлю больше листьев, стручков и бутонов на задний план. По мере того, как я рисую их все выше и выше на бумаге, я делаю их все меньше и меньше, потому что они дальше, чем те, что внизу.

Добавляйте еще больше цветов и листьев все дальше и дальше.

Как только я закончу со всеми кувшинками, цветами и бутонами, я начну их рисовать. Я начинаю с рисования фонового цвета воды: в основном синего и зеленого, а также немного коричневого.

Затем я рисую прекрасные зеленые листья.

Сначала нарисовала лепестки как на фото выше. Сначала я нанесла мазок розовой краски, а затем с помощью кисточки разбавила ее водой до конца лепестка. Однако позже я понял, что хотел бы, чтобы лепестки были немного темнее и более розовыми, поэтому, оглядываясь назад, я бы хотел больше краски.

Вот цветы, окрашенные в светло-розовый цвет. Явно недостаточно ярко!

Вот картина после того, как я добавил гораздо больше розового. Лично я думаю, что он мог бы быть еще темнее.

*************************************

Вот простой способ нарисовать кувшинки для вашей картины:

Водяная лилия # 1

Я начал с рисования нескольких овалов. Одна для центра цветка, большая — для того, чтобы направлять листья цветка, а маленькая линия внизу — чтобы указать, где будет основание и начало стебля.

Далее несколько лепестков. Они имеют форму слезы и начинаются в нижней части цветка. Я использовал большой овал, чтобы направлять лепестки. Этот конкретный цветок повернут так, что вы не можете видеть центр, поэтому лепестки проходят прямо над ним.

Добавьте лепестков с другой стороны цветка.

Еще несколько лепестков снизу и стебель.

Закончите с кувшинкой. Все сделано!

Водяная лилия # 2 

Эта кувшинка обращена в сторону от зрителя, поэтому ее центр не виден. Я указываю, где лепестки будут начинаться на стебле с небольшой изогнутой линией, а где они заканчиваются линией и вылеченной формой.

Затем я рисую лепестки в форме слезы. Начнем с тех, что впереди, а затем перейдем к тем, кто позади них.

Добавьте стебель и лилию, и все готово! Также не забывайте, что стебель будет отражаться в воде!

Водяная лилия # 3

Как и в предыдущих двух цветах, я использую небольшую изогнутую линию, чтобы обозначить нижнюю часть, и овал, чтобы помочь мне с лепестками.

Этот цветок будет лежать на воде, и хотя зритель не может видеть центр, вы можете видеть лепестки вокруг цветка. Начните рисовать лепестки, которые находятся впереди.

Закончите остальные лепестки и нарисуйте линию воды для отражения цветка.

Чтобы нарисовать отражение, я сначала делаю несколько линий, которые помогут мне ориентироваться. Идея состоит в том, что линии от кончика каждого переднего лепестка будут простираться на одинаковое расстояние до воды, и это очень поможет разместить лепестки в отражении.

Теперь, используя светло-зеленые вертикальные линии в качестве направляющих, я начинаю рисовать лепестки на отражении. Линии делают это намного проще! Все сделано!!!

Водяная лилия # 4 

Для этого я использовал маленький круг для центра и большой, чтобы помочь с лепестками. Это довольно легко сделать. Следует иметь в виду, что все эти наброски я буду делать карандашом, поэтому большинство лишних линий в конечном итоге будут стерты. Я нарисовал их маркером, чтобы лучше было видно на фото.

 

Рисунок водяной лилии — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Comments