Куранты детский рисунок: Как нарисовать куранты — 24 фото
22.04.2023 Разное
Куранты рисунок — 78 фото
Кремль раскраска
Куранты на Спасской башне Московского Кремля новый год
Новогодние куранты СССР
Часы циферблат без 5 12
Башня с часами нарисовать
Куранты раскраска для детей
Кремль часы
Спасская башня Московского Кремля рисунок для детей
Куранты на Спасской башне Московского Кремля раскраска
Нарисовать куранты
Открытки СССР Кремль куранты
Старинные новогодние часы
Часы с курантами рисунок
Трафарет часы на стену
Новогодние куранты на Спасской башне Московского Кремля СССР
Спасская башня Московского Кремля вектор
Детский рисунок курантов
Старинные новогодние часы
Новогодние часы черно белые
Новогодний циферблат черно белый
Рисунок старинные часы со стрелками
Новогодние часы черно белые
Спасская башня Московского Кремля рисунок
Часы новогодние
Советские новогодние открытки
Часы новогодние
Спасская башня Кремля Москва раскраска
Алиса в стране чудес иллюстрации часы
Часы-раскраска. Новогодние
Новогодние куранты на Спасской башне Московского Кремля СССР
Часы с римским циферблатом
Римские цифры на циферблат новогодних часов
Новогодние римские часы
Спасская башня Кремля vector
Новогодние часы черно белые
Спасская башня Московского Кремля вектор
Спасская башня Московского Кремля для раскрашивания детям
Часы новогодние
Спасская башня Московского Кремля вектор
Часы с кукушкой вектор
Спасская башня Кремля поэтапное рисование
Кремль Москва раскраска
Спасская башня Московского Кремля
Куранты новый год вектор
Карманные часы акварель
. «Спасская башня кремлярисован
Схематичное изображение часов
Символ красной площади
Новогодние часы на черном фоне
Новогодние открытки куранты
Часы без пяти 12
Спасская башня Кремля
Часы циферблат без 5 12
Часы на Спасской башне Христофор Галовей
Новогодние куранты Спасская башня
Новогодние куранты
Новогодние куранты ЧСССР
Часы новогодние советские
Новогодние эскизы
Циферблат часов спираль
Куранты Петропавловской крепости
Спасская башня Кремля куранты
Циферблат часов с римскими цифрами
Древние часы вектор
Новогодние открытки с Кремлем
Спасская башня Кремля для детей
Часы Спасской башни Московского Кремля старые
Напольные часы нарисованные
Часы с кукушкой раскраска для детей
Новогодние часы рисунок
Узоры для циферблата
Новогодние римские часы
Спасская башня Кремля символ
Кремль шаблон для детей
Часы рисунок
Спасская башня Кремля вектор
Новогодние часы черно белые
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисование в старшей группе «Спасская башня Кремля» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Конспект по рисованию в старшей группе на тему: «Спасская башня Кремля».
(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: формировать у детей умение передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей, развивать глазомер, зрительно — двигательные координации, упражнять в создании первичного карандашного наброска.
Задачи:
Образовательные:
1.Дать некоторые знания об истории Кремля
2.Закреплять понятия Красная площадь, Кремль, Спасская башня, Куранты.
3.Дать представление о достопримечательностях Москвы.
Развивающая:
1.Развивать память детей
2.Выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.
Воспитательные:
1.Воспитывать у детей интерес к основным достопримечательностям нашей страны, стремление запечатлевать их в своих рисунках.
Индивидуальная работа: закрепить умение правильно держать карандаш, кисть.
Виды деятельности: игровая, познавательная.
Формы организации совместной деятельности: игровая, двигательная, познавательная.
Предварительная работа: Беседа о столице нашей Родины Москве, рассматривание репродукций с изображением Кремля. Чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня».
Материалы к НОД: Иллюстрации с изображением Спасской башни Кремля. Альбомные листы, краски, кисти, непроливайки с водой, салфетка (на каждого ребёнка).
Ход НОД:
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, мы с Вами живем в большой стране! Как она
называется?
Дети: Наша страна называется — Россия
В:- Назовите столицу России?
Дети: Столица России — это Москва.
Чтение стихотворения :
Такой большой старинный город,
Гордится им моя страна!
Всем городам он – голова,
Столица Родины – Москва!
В:Москва большой и красивый город. Много музеев, театров,
стадионов, парков, площадей, красивых, высоких зданий.
В: Дети, а что находиться в центре Москвы?
Д: В центре Москвы находится – Кремль.
В: Дети посмотрите на картине Кремль. А кто мне скажет,
где находится Кремль в Москве?
Д: На Красной площади.
В: А почему площадь называется красной?
Д: Потому, что Кремль красный и здания из красного кирпича,
В: А что означало слово красный в старину?
Д: Раньше на Руси слово красный означало «красивый»,
«главный»
В. Ребята, Кремль –это крепость, поэтому он огражден кирпичной стеной, она очень твердая и нерушимая. Стены у Кремля мощные, которые завершаются кирпичными зубцами, еще их называют «ласточкиными хвостами». Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. За стенами Кремля много башен. У каждой башни своя история. А кто мне скажет какая самая главная башня?
Д. Это Спасская башня.
В: Спасскую башню Кремля украшают Куранты и величина их с трехэтажный дом. Это самые точные часы, по которым мы живем с вами. На Новый год мы всегда слушаем бой Курантов. Куранты и отличают Спасскую башню от всех других. А давайте проведем физкультминутку про Кремлевские Куранты?
ФИЗМИНУТКА «Часы».
Тик – так, тик- так наклоны в стороны
Все часы идут не так.
Тик – так, тик-так.
Тик-так, тик-так. приседания
Часовщик, прищурив глаз, прыжки
Чинит часики для нас.
Тик-так, тик-так. Наклоны в стороны
— Кто так?
— Все так! Руки вверх
Дети изображают башню на листах, воспитатель помогает индивидуально детям.
Рефлексия.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки на выставке и выбирают самые точные и аккуратные работы.
Создание колокольчиков: главный ресурс искусства
Придумайте и создайте свои собственные колокольчики на открытом воздухе
Этот основной ресурс дает детям возможность проявить художественное и музыкальное творчество, создавая и украшая свои собственные колокольчики.
Ученикам будет предложено следовать инструкциям по изготовлению музыкальных колокольчиков и адаптировать эти инструкции для собственного творчества в нашем основном ресурсном листе National Geographic Kids’ Art.
Учебный ресурс можно использовать в качестве распечатанного раздаточного материала для обучения во время занятий или для отображения на интерактивной доске.
Упражнение: Попросите детей выполнить задание на странице или адаптировать его для своего индивидуального дизайна с различными рисунками, музыкальными дополнениями, цветами и узорами. Дети могли протестировать различные типы украшений и шум, который они издают, прежде чем добавлять их в свои проекты.
Следующая информация для сопоставления ресурсных документов со школьной программой: специально разработан для Английской национальной учебной программы
Начальная школа этого искусства ресурс помогает охватить следующие задачи EYFS из Национальной учебной программы :
При планировании и руководстве деятельностью детей специалисты-практики должны размышлять о различных способах обучения детей и отражать их в своей практике. Три характеристики эффективного преподавания и обучения:
- игры и исследования — дети исследуют и испытывают вещи, и «пробуют»;
- активное обучение — дети концентрируются и продолжают попытки, если сталкиваются с трудностями, и радуются достижениям;
- творчество и критическое мышление — дети имеют и развивают свои собственные идеи, устанавливают связи между идеями и разрабатывают стратегии действий.
Ключевой этап национальной учебной программы 1 Художественная цель:
Учеников следует научить:
-
творческому использованию ряда материалов для проектирования и изготовления продуктов
- использовать рисунок, живопись и скульптуру для развития и обмена своими идеями, опытом и воображением
- для разработки широкого спектра художественных и дизайнерских приемов с использованием цвета, узора, текстуры, линии, формы, формы и пространства
Ключевой этап 2 национальной учебной программы Художественная цель:
Учащихся необходимо обучить:
- с использованием различных материалов, включая рисование, живопись и скульптуру. [например, карандаш, уголь, краска, глина]
И следующие Основные музыкальные задачи 1-го этапа из Национальной учебной программы :
Учеников следует учить:
- экспериментировать, создавать, выбирать и комбинировать звуки, используя взаимосвязанные измерения музыки.
Этот Art Primarce Resource Позволяет обучению следующему Целевые цели на раннем уровне от Scottish Clarculum для Excellence :
- I. изображения и объекты с использованием различных материалов.
Scottish Curriculum for Excellence Первый уровень Выразительное искусство Цели:
- У меня есть возможность выбирать и исследовать расширенный спектр медиа и технологий для создания изображений и объектов, сравнивая и комбинируя их для конкретных задач .
- Я могу создавать и представлять работы, используя визуальные элементы линии, формы, формы, цвета, тона, узора и текстуры.
Шотландская учебная программа для повышения квалификации Второй уровень Цели изобразительного искусства:
- Я могу создавать и представлять работы, демонстрирующие развитие навыков использования визуальных элементов и концепций.
Scottish Curriculum for Excellence Третий уровень Выразительное искусство Цели:
- Я могу использовать и комбинировать визуальные элементы и концепции для передачи идей, мыслей и чувств в выразительных и дизайнерских работах.
Шотландская учебная программа для повышения квалификации Четвертый уровень Выразительные искусства Цели:
- Я могу деликатно использовать визуальные элементы и концепции для выражения мыслей, чувств и отношений и передачи информации. Я могу использовать свои навыки и креативность для создания оригинальных идей в своей выразительной и дизайнерской работе.
Скачать основной ресурс
PDFСкорее
СПОНСОРЫ
Детективный дуэт Тукус и Топпс объединяются, чтобы расследовать странное новое зло, разрушающее их школу…
Молодые люди выходят на улицы, требуя срочных мер по борьбе с изменением климата. Вот как вы можете принять участие…
ВЫ поможете защитить нашу морскую дикую природу, находящуюся под угрозой исчезновения?
Что бы ВЫ спросили у тираннозавра, если бы у вас была такая возможность?
Домашнее время для малышей: музыка ветра
Время дома для малышей: музыка ветра
Почтите тех, по кому скучаете, создав вместе с ребенком музыку ветра в этом задании ScholarShare 529 Время дома для малышей. Этот проект Chiming Reminder вдохновлен иллюстрированной детской книгой Кэти Руис Brian the Wildflower, о полевом цветке по имени Брайан, который хочет увидеть больше, чем сад, в котором он вырос. Книга помогает детям понять цикл жизни и уход из жизни. Проведите время со своим ребенком и участвуйте в этом искусном занятии, посвященном особенным людям в нашей жизни, по которым мы скучаем. В рамках этого проекта ваш малыш изучит множество возможностей для развития, которые могут способствовать мелкой моторике, а также разговору, рассказыванию историй и исцелению.
видео
Напоминание о киминге (Wind -CHIME)
Возраст: 2+ лет (с поддержкой взрослых)
Сроки: 45 мин.
Направления
1. Прочтите вместе с ребенком « Полевой цветок Брайана » Кэти Руис и поговорите с ним. Вы также можете посмотреть виртуальное чтение ее книги «Время малышей дома» здесь. Поощряйте развитие речи, задавая открытые вопросы, например: «Что ты видишь?» — Как ты думаешь, что это заставляет Брайана чувствовать? — Что ты себе представляешь? Вместе проведите наблюдения и подумайте, как связать историю с реальным жизненным опытом.
2. Найдите основу для колокольчика. Это может быть переработанный предмет или что-либо, к чему можно прикрепить веревки (например, основание бутылки с водой или бумажные стаканчики). Поощряйте вашего ребенка создавать рисунки на основе, используя краски или материалы для коллажей. Заклейте лентой или пробейте отверстия по верхнему или нижнему краю основания, чтобы прикрепить струны. Чтобы повесить колокольчик, сделайте петлю из веревки и прикрепите ее к верхней части основания.
3. Создайте струны для музыки ветра. Определите количество струн, которые будут свисать с основания колокольчика, и обрежьте струны до нужной длины. Затем соберите предметы, чтобы связать их и нанизать на веревки. Подумайте о предметах, которые ваш ребенок может легко держать и которыми может манипулировать, и которые могут издавать интересные звуки, если их связать вместе (например, металлические зажимы, пластиковое столовое серебро, бусы, сухие макаронные изделия, колокольчики).
4. Соедините предметы вместе. Прикрепите один конец каждой веревки к плоской поверхности, чтобы ребенок мог начать нанизывать предметы. После того, как каждый объект будет нанизан, вы можете помочь своему ребенку завязать узел, чтобы удерживать объект на месте, если это необходимо. После нанизывания всех предметов закрепите нижнюю часть нити, завязав узел. Заклеенный конец струны можно использовать для прикрепления к основанию колокольчика.
5. Найдите специальное место, чтобы повесить колокольчик! Слушайте звуки и наблюдайте, как музыка ветра качается на ветру. Поговорите с ребенком об этом особенном человеке и особых моментах. Найдите время, чтобы почувствовать их присутствие. Возможно, мы больше не сможем видеть этого человека, но мы можем вспомнить его через моменты и истории, которыми мы поделились в рамках этого искусного проекта Chiming Reminder.
Советы
- Присматривайте за ребенком с предметами меньшего размера. Это прекрасная возможность смоделировать язык и способы безопасного исследования.
- Обеспечьте поддержку и перенаправление, когда это необходимо, и найдите способы, чтобы ваш ребенок вовлекался и брал на себя инициативу.
- Для учащихся старшего возраста. Поощряйте ребенка решать задачи и узнавать способы связывания объектов, исследовать узоры, текстуры, формы и размеры.
- Для младших школьников: окажите поддержку при нанизывании или привязывании предметов к веревкам. Добавление материалов к базе — отличный способ для вашего ребенка быть полностью вовлеченным и независимым.
От малышей до переходного детского сада Learning Connections
Маленькие дети, переживающие горе и потерю, могут выражать целый ряд эмоций наряду с изменениями в поведении. Искусство — отличный способ выразить и обработать эти эмоции. Чтение соответствующих возрасту книг о потере также может привести к интересным разговорам, которые могут поддержать вашего ребенка.
Рекомендуемая литература:
- Полевой цветок Брайан Кэти Руис (приобретите книгу в нашем музейном магазине или на сайте автора)
- Прощальная книга Тодда Парра
- Что-то маленькое Ребекка Хониг
Ресурс воспитателя: Помощь вашему малышу справиться с горем и смертью, Ребекка Парлакян
Стандарты фондов дошкольного обучения (социально-эмоциональное обучение, изобразительное искусство, язык + грамотность, математика)
Возраст 48 месяцев Поиск:
Leave a Comment