Куб нарисованный: Рисование Куба — Как Нарисовать Куб


18.01.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать ступенчатый куб | fotoloid.ru

Как нарисовать ступенчатый куб Как нарисовать куб.

Нужно помнить о том, что это быстрое рисование должно быть и в то же время точным. Ну скажем, так максимально точным, максимально четким и максимально передавать то, что вы хотели бы. Начнём с простейших фигур — это все возможные кубики. и еще один совет, если вам кажется, что ваш куб совсем не похож на куб, просто переверните изображение и сразу будут видны все ваши ошибки. Идеально нарисованный куб не будет выглядеть искаженным как бы вы его не переворачивали. Ваш рисунок должен быть построен по принципу туннеля и иметь одну точку схода в задней перспективе. А в фронтальной перспективе у нас одна из граней куба визуально должна выглядеть как квадрат. Важно правильно задать глубину для нашего куба.

если вы ведете линию от точки к точке, то не стоит прерывать ее на полпути даже если вам кажется, что она пошла мимо точки. Продолжайте вести как она идет, просто потом начните другую линию и проведите ее рядом с бракованной линией. Не нужно делать мохнатые линии. Не забывайте, что те линии, которые ближе всего к зрителю, они должны быть самыми толстыми, в общем, чем дальше от зрителя линия, тем она будет тоньше и слабее заметней. Всё это относится и к прорисовке ступенчатых фигур, а именно ступенчатого куба.

Sie muss sich daran erinnern, dass dies eine schnelle Zeichnung ist. Ihre Meinung sollte gut sein. Sagen wir, so genau wie möglich, so klar wie möglich und so viel wie möglich, um zu vermitteln, was Sie möchten. Nun, beginnen wir mit den einfachsten, die er in Zukunft haben wird. Dies sind Würfel. Alles, was hier möglich ist, ist ein kleiner in diesem Land Wie sehr es wirklich aussieht, drehen Sie den Buchstaben sofort um, damit er etwas verzerrt aussieht. Der gedrehte Adler sollte immer so aussehen, aber zuerst werde ich zeigen, wie man Jacken im Allgemeinen zeichnen kann.

Wir haben kv-2. Eine davon basiert auf dem Prinzip eines Tunnels und hat einen Punkt aus einer solchen Perspektive Normalerweise, wenn wir sehen, welche visuell wie ein Quadrat aussehen werden In der frontalen Perspektive haben wir eine der Flächen des Würfels, die auf uns herauskommt. Sie sollte visuell wie ein Quadrat aussehen. Mittel Wie stellen wir uns weiter dar, um zu verstehen? Im Allgemeinen wird das Gras zur Freisetzung aufgerufen Nehmen wir an, die Linien unserer Berge werden hier verlaufen I Ozon zeigt die Höhe unseres Blicks Hier haben wir eine Tochter des Fluchtpunkts, die sie bauen muss, um von jedem zu verstehen. Hier ist eine Art Strahl, der in der Perspektive des Fluchtpunkts erscheint. Und hier haben wir eine unsichtbare Kante, die Sie manchmal überhaupt tun müssen normalerweise, um die Rückkehr unserer Konstruktion zu überprüfen Jetzt müssen wir etwas Tiefe für unseren Gott festlegen, damit er anfängt, gehorsamen Christen anzurufen. Ein solcher Betrag ist zulässig, pagarizantali, wie weiter ich das sogenannte Etwas drehen kann, das er gegessen zu haben scheint, gibt es eine andere Option Überprüfen Sie die Frontalperspektive.
Es ist nur, um die hinteren auf dem Bildschirm zu sehen. Hier sind unsere. Es ist das nächste. Ich habe auch ein Quadrat wie. Wenn es einfacher ist als alle Unregelmäßigkeiten, ist es ein Quadrat. Und was Sie auf Pokemon aufmerksam machen, umgangen, wenn ich eine Linie sehe, die ich normalerweise versuche Zeichne von Punkt zu Punkt und selbst wenn ich glaube, dass ich dorthin gehen werde, wo es nicht notwendig ist, werfe ich es zur Hälfte durch. Ich versuche es nicht von bis Irgendwann in der Nähe, um eine neue Gruppe zu gründen, gebe ich sie für die gesamte Linie des Konstruktiven aus. Dies ist eine Art von Unrecht, das nicht gesendet wird oder daneben liegt, als wenn Sie dieses zottelige mögen, werden Sie es nicht sein, wenn Sie in einer gleichmäßigen Form enden, ist Ihre Arbeit aus der Gewohnheit heraus Deshalb versuche ich damit von Punkt zu Punkt zu zeichnen, hier ist unsere sichtbare Kontur, ich möchte auch Ihre Aufmerksamkeit auf die Tatsache lenken, dass im Wald diese Positionen mit kinogb.
net eine weitere Stufe mit klaren Kanten darstellen, so dass ich nur eine andere so klare geometrische Form habe, die gemacht werden kann Wer sind Sie wissen, dass Sie sie nicht so brauchen, also werden sich die Ecken mit den Soldaten herausstellen. Sie haben einen Teig für Wenn Sie weiter als Ihren sichtbaren Teil ausgeben, zeigen sie und hier weiter. Im Allgemeinen gehe ich immer noch zu einer solchen Marco-Luftperspektive, um Ihren Würfel zu erhalten.

иллюзия: нарисованный летающий куб | Qbici.ru

Икота является весьма неприятным явлением. В процессе икания человек испытывает дискомфорт. Но, иногда даже такое неприятное явление может стать спасением. Так, например, если вы не хотите разговаривать с собеседником, то можно вызвать икоту. Это наверняка прервет вашу беседу. Именно поэтому информация о том, как вызвать икоту всегда пригодится вам. На различных сайтах можно найти информацию о причинах икоты и способов ее устранения, но только здесь мы расскажем вам, как использовать ее себе во благо.

 

Еда как способ

Чтобы вызвать икоту, можно съесть кусочек черствого хлеба. Его нельзя запивать. При глотании пищи необходимо как можно глубоко дышать. Заглатывание воздуха позволит быстро вызвать икоту. Также икота может возникнуть в результате глотания больших кусков пищи. Так можно просто откусить кусочек хлеба и проглотить его не пережевывая.

Также причиной возникновения икоты может стать употребление острой пищи. При этом необходимо как можно больше усилий приложить к тому, чтобы во время приема пищи было поглощено много воздуха. Чтобы облегчить проглатывание острой пищи, можно съесть несколько кусочков хлеба. Главное не запивать водой. При таком раскладе икота вам просто обеспечена.

Вызвать икоту может и стакан газированной воды. Если воды нет под рукой, то можно использовать сильно охлажденную воду. Конечно, выпить такую воду будет очень сложно. Лучше разделить стакан на несколько заходов, так как употребление такой воды в большом количестве за один раз может стать причиной заболевания. Если говорить о жидкостях, то вызвать икоту можно с помощью спиртных напитков. При этом просто не нужно закусывать, и тогда икота вам просто обеспечена.

 

Как еще можно вызвать икоту

Икота может возникнуть и в результате попадания человека в ситуацию, где он будет испытывать сильное нервное напряжение. Так, вы можете вспомнить неприятную ситуацию в своей жизни, при которой вы испытали сильный стресс. Конечно, если вы итак находитесь в такой ситуации, то вам ничего не нужно будет делать.

Часто икота возникает в результате длительного смеха или рыдания. Такое явление часто можно заметить у детей, когда они несколько минут смеются, а потом начинают икать. Вы можете начать икать в результате переохлаждения. Если за окном стоит минусовая температура, то можно просто открыть створку и притулиться к окну. Икота быстро прицепится к вам.

 

Иван Петров

Читаем далее..:)

«Куб», Пепперштейн, космос и Москва: что вдохновляет создателей проекта Solaris

5 ноября в «Практике» премьера мультимедийного проекта Solaris про вселенную, человека и вселенную человека.

Это не только спектакль, но и выставка «Музей подсознания Москвы» с дополненной реальностью, и инсталляция с нейросетью на основе текстов пьесы. Создатели проекта рассказывают, что кроме романа Лема и фильма Тарковского вдохновило их.

Легенда об Орфее и Эвридике

По легенде, известной нам, в частности, в версиях Вергилия и Овидия, потерявший свою возлюбленную певец Орфей отправляется за ней к [богу царства мертвых] Аиду. Договорившись с ним, он забирает тень Эвридики, но нарушает поставленное богами условие — не оглядываться — и теряет ее навсегда.

«Орфей и Эвридика», Эдвард Джон Пойнтер. 1862 год

© Частная коллекция

Дмитрий Мелкин

Режиссер спектакля

«Принято считать, что Орфей — предтеча великих трагиков Эсхила, Софокла, Эврипида. В мифе он отправляется в Аид, спускается в сумрачный мир, мир бесплотных теней, очертаний, призраков. В романе [Станислава Лема] и фильме „Солярис‚психолог Крис Кельвин, прилетая на одноименную станцию, также попадает к Аиду. В нашем спектакле никто не летит в космос, а как мы это решаем, пусть останется загадкой.

Сюжетная неотвратимость в романе Лема имеет трагическую природу. Герои романа и легенды не похожи, и сюжеты не повторяются. Но сама ситуация путешествия между мирами мифологическая. Можно сказать, что научная фантастика — это одна бесконечная космическая одиссея‘.

Космические лифты

Космический лифт — гипотетическое сооружение, которое позволило бы доставлять в космос грузы или даже людей без ракет. Впервые эту концепцию предложил Константин Циолковский еще в позапрошлом веке, но она до сих пор не реализована. Даже Илон Маск считает подобные проекты малореалистичными: по его словам, легче ‚построить мост между Лос-Анджелесом и Токио‘.

«В оформлении мы искали метафору подвешенного состояния человека, и ситуация, когда человек застревает в лифте, показалась нам символической.

Человечество давно увлечено идеей создания космического лифта, который упростит транспортную доступность космоса. Но можно сказать, что любой знакомый нам бытовой или грузовой лифт тоже в какой‑то степени является космическим телом. Человек, зашедший в лифт устремляется по вертикальной оси: вверх ли, вниз ли — направление в данном случае не так важно. Лифт подвешивает нас между небом и землей, создает прототип невесомости, забирает из привычного состояния, поскольку [английское] „lift“ в первую очередь это глагол [означающий „поднимать“]».

Обложки альбомов группы Race to Space, нарисованные Пепперштейном

«В проекте я участвую не только как актриса, но и как музыкант вместе с моей группой Race to Space. С Пашей [Пепперштейном] мы познакомились в начале нулевых, часто виделись, даже тусовались вместе и всегда вдохновлялись мифологией его картин и книг.

Когда выпускали первый альбом, мы поняли, что лучшей стилистики, чем Пашины картины, для этой музыки не существует.

Это неотъемлемая часть всех наших альбомов, а космонавт с его работы „Planet Mirror“ стал логотипом группы».

Фильм «Куб» Винченцо Натали

Александр Барменков

Художник спектакля

«История людей, непонятно зачем и почему собранных в каком‑то таинственном пространстве, наделенном по отношению к этим людям своей волей, напрямую пересекается с жанром спектакля».

Москва

© Арт-группа ППСС

Павел Пепперштейн

Художник (арт-группа «ППСС»)

Соня Стереостырски

Художница (арт-группа «ППСС»)

«Наша выставка „Музей подсознания Москвы“ придумана для Музея Москвы, и она о Москве. В только что прозвучавшей фразе слово „Москва“ прозвучало три раза, но могло бы прозвучать и шестьсот, и восемьсот раз. Соня и я, мы оба родились в этом городе, и у нас с ним непростые отношения.

Москва — это некое существо наподобие Соляриса или Нефтяриса, и отношения с этим существом весьма и весьма сложны. Это существо, как Солярис, населяет призраками наше сознание».

Подробности по теме

Павел Пепперштейн: «Люди — чудовищные монстры. Но любовь к ним не угасла в моем сердце»

Павел Пепперштейн: «Люди — чудовищные монстры. Но любовь к ним не угасла в моем сердце»

Hobby and Interests: 3D

Потрясающие объемные рисунки

Эти невероятные объемные работы притягивают взгляд и заставляют нас раз за разом повторять «Вау!». Необычная техника рисования позволяет обмануть глаз и сделать плоский рисунок объемным. Так как же создаются такие рисунки? Может быть специальными волшебными карандашами? =)

Давайте разбираться!

Трехмерный мост, нарисованный простым карандашом

3D рисунки карандашом —с чего начать?

Итак, в первую очередь определимся с самым главным. Что придает объем рисованным изображениям? Все просто 1 это тень. Именно тень создает объем. Наш мозг считывает визуальную информацию с картинки и интерпретирует ее для нашего восприятия так, как мы привыкли видеть объекты в реальной жизни. Создается иллюзия объема.

Страшная объемная ручища!

Чтобы нарисовать реалистичный объект необходимо подробно его изучить. Больше всего внимания стоит уделить форме объекта, его текстуре и самое главное — тени. Стоит сразу определить источник света — от этого зависит реалистичность тени.

Зубастый рот, ай-ай-ай!

Для начала создается примерный набросок — эскиз. Эскиз передает форму предметов. Также на эскизе сразу обозначают источники света.  Чем ближе предмет к источнику света, тем светлее его изображают. И наоборот, при удалении от источника — предмет на рисунке становиться темнее.

Рисованный человечек не дает сложить листок

Сразу рисовать тень не стоит. В начале стоит сделать небольшой набросок, чтобы понять правильная ли получается передача света. Добавить контраста не сложно, а вот сделать светлее — настоящая проблема. По этому не торопитесь, штрихуйте тень в несколько этапом и у вас обязательно получится!

Объемный куб, нарисованный карандашом

Разницу между глубокой тенью и более светлой старайтесь делать как можно более плавной. Чем плавнее переход, тем реалистичней рисунок. Можно пользоваться ластиком или кусочком бумаги — у каждого художника свои секреты.

Нарисованная змея как настоящая!

В качестве тренировки можете попробовать нарисовать что-нибудь простое. Например, какой-нибудь геометрический примитив — шар, куб и т.д. Когда вы научитесь довольно четко передавать их форму, можно переходить к более сложным композициям.

Объемная арка

Чтобы облегчить себе задачу старайтесь разбивать сложные формы на простые. Фрагментируйте сложносоставные части. Так вам будет легче определить откуда падает свет и как должна вести себя тень с тем или иным фрагментом.

Нарисованный дельфин прыгает через объемное кольцо

Создать трехмерное изображение на плоском листе бумаги — довольно сложно. Одного умения рисовать может оказаться недостаточно. Тут понадобиться и пространственное мышление и элементарное знание физики. Но как известно — вода камень точит. Так что пробуйте и у вас все получится!

Взаимовыручка в 3D

Потрясающий эффект объема

Объемные нарисованные фигуры

Театр Наций

Спектакль «Гамлет|Коллаж» в Театре наций в постановке всемирно известного канадского режиссера Робера Лепажа с Евгением Мироновым во всех ролях уже называют революцией в восприятии сценического искусства.
Конечно, театр в России никогда не был делом техники. Но в этом каламбуре про технику есть необратимость течения времени: если весь мир встал на технические рельсы, то почему театр должен отставать? В театральных вузах студентам дают задание: «Обыграйте воображаемый предмет». А как обыграть оптическую 3D-иллюзию льющейся из душа воды? Или не менее иллюзорное зеркало на стене? На самом деле этого нет, это воздух, эфир, проекция на стене, компьютерные технологии. Но при этом 3D-графика творит такие чудеса, что в реальности всех этих предметов нет никаких сомнений. Перед глазами зрителя воссоздается удивительная вселенная, полная пейзажей, интерьеров, предметов, где царствует один король – артист. Но как же работать с декорациями и реквизитом, которых нет?
Это вопрос к Евгению Миронову, который один сыграл в «Гамлете» все роли. Без его актерского мастерства и энергетики все эти чудеса техники остались бы дурацким кубом, где меняются красивые, но обезличенные картинки. В России таких технологий пока нет. Но при этом у техногенного театра, пришедшего из Европы, есть огромные перспективы на постсоветском пространстве, которое в ХХ веке славилось в мире гением своих актеров. Пока же репетиции «Гамлета» шли в Канаде, откуда родом Робер Лепаж. Именно там Миронов впервые вступил в магический куб, который словно бы подвешен в воздухе посреди сцены. А в финале на аплодисменты вместе с Мироновым из него выскочат, как черти из табакерки, десятка полтора работников, которые помогали артисту творить чудеса в цирковом стиле.
Робер Лепаж сделал режиссерский акцент на сумасшествии Гамлета. А есть ли более эфемерная вещь, чем сумасшествие? Мы знакомимся с Гамлетом в смирительной рубашке: измученный, он сидит в углу белого куба и произносит свой первый монолог. Постепенно он осознает, что рукава у рубашки не завязаны. Что ее вообще можно снять, вывернуть наизнанку и оказаться в стильном бархатном камзоле. Что стены меняют цвет и форму. И что для него в стене распахивается дверь в новый мир.
Так перед нами разворачивается трагедия Гамлета, вся шекспировская история. За пару секунд, сменив за кулисами парик или накинув другой пиджак, Евгений Миронов превращается то в Гамлета (блондин, романтик, философ), то в Гертруду (пышный парик, темные очки и все повадки попсовой звезды), то в Клавдия (типичный военный, бородка, корона, хриплый голос, мужиковатые интонации). Он же – Офелия (халатик, блондинистый парик, жеманные интонации). Он же и Горацио («свой» пацан, деловой и конкретный). И неловкий и суетливый Полоний, и тень отца Гамлета в белоснежном кителе. Он же – загадочный Озрик, фарсовый персонаж словно бы из «Алисы в Стране чудес», который, раскачиваясь на лонже, дразнит весь этот закопавшийся во вранье мир. И он же – Розенкранц и Гильденстерн, чье появление, кстати, еще одна революция для традиций шекспировского театра. Представим себе Миронова, чье изображение транслируется в увеличенном размере на огромный экран. При этом у экрана – две части, и в каждой синхронно отражается по огромному Миронову. Синхронно, но зеркально: затылками друг к другу. Иллюзия раздвоения личности, игра и безумие, театр абсурда и трагифарс.
Для трюкачества много души не требуется. Хотя как раз с трюкачеством Миронов справился мастерски. Актер рассказывал в интервью, что ежесекундно он должен беречься техники: 3D-дверь или окно может распахнуться и разбить ему голову. Надо удерживать равновесие, находясь под углом в 45 и 30 градусов. Эпизоды меняются в клиповом стиле, по стенам плывут декорации, волшебный куб то и дело подкидывает актеру нарисованные предметы, которые надо «обыгрывать», – словом, все это очень сложно.
Но сама игра – отдельная история. Классический, традиционный театр, проживание по Станиславскому на разрыв аорты, сдирание кожи, правда «здесь и сейчас» – вот что такое «Гамлет|Коллаж» в исполнении Миронова. В финале мы снова попадаем в больничную палату, где на Гамлете белая смирительная рубашка. Да было ли все это? И Гамлет ли вообще этот молодой человек? Иной зритель вообще скажет, что визуальные эффекты превращают театр в кино. Но это не так – благодаря присут-ствию настоящего артиста на этой технологической планете.

Doodle Cubes — увлекательное занятие по рисованию и скульптуре для детей

Кубики-каракули — это увлекательное занятие для детей, которое позволяет им увидеть, как их 2D-дизайн можно превратить в 3D-дизайн. Отлично подходит для пространственного восприятия!

Автор Ana Dziengel

Не могу передать, как я рад быть сегодня здесь, на Искусный Родитель ! Я был поклонником блога Джин задолго до того, как узнал, что такое блоги.Джин вдохновила так много родителей на творчество со своими детьми (включая меня!), поэтому для меня огромная честь встретиться со всеми вами сегодня в ее блоге! Меня зовут Ана, и я веду блог по адресу Babble Dabble Do , где я занимаюсь наукой, искусством, инженерией и дизайном для детей.

Как дизайнер по профессии, я часто сосредотачиваюсь на том, как вещи выглядят в 3-х измерениях. Итак, сегодня я рад перевести двухмерное задание, рисование, в трехмерный проект вместе с вами: кубиков Doodle .В зависимости от возраста ваших детей это может быть так же просто, как рисовать по нашему шаблону. Или это может быть столь же сложно, как попытка сопоставить части 2D-шаблона, чтобы создать плавный цвет и форму.

И рисование — очень важное развлечение для детей. Чтобы понять, почему, прокрутите этот пост до конца!

Кубики-каракули — увлекательное занятие по рисованию и скульптуре для детей

МАТЕРИАЛЫ

ИНСТРУКЦИИ: Как сделать кубик для рисования

  • Шаг третий: Вырежьте.

    Сложите по светлым линиям четкими складками и разрежьте по сплошным линиям.

  • Шаг четвертый: Добавьте клей на выступы.

    Сложите их ПОД стороны куба и прижмите друг к другу. В качестве альтернативы или в дополнение к клею вы можете добавить к бокам скотч. Кубики хрупкие, поэтому родители могут выполнить этот шаг для детей младшего возраста, которые могут раздавить кубик, пытаясь его склеить.

Готово! Сделайте несколько таких и узнайте, как 2D-паттерны превращаются в трехмерные объекты!

Кубики-каракули выглядят как…

On Babble Dabble Я описываю художника, дизайнера, ученого или творческого человека, который приходит на ум в связи с каждым проектом, который мы делаем. Doodle Cubes сразу напомнил мне Superstudio .

Superstudio — итальянская архитектурная фирма, основанная в 1960-х годах. Их работа была в основном концептуальной, то есть она никогда не была построена на самом деле, а вместо этого они исследовали радикальные архитектурные идеи на бумаге. Их самая известная работа — «Непрерывный монумент», монолитная решетчатая структура, которую они предложили окружить весь мир. Правильно, ВЕСЬ МИР, в попытке вселить единство. Довольно тяжелая штука, да? 1960-е годы были великим временем в архитектуре.Дизайнеры, такие как члены Superstudio, исследовали уникальные и невозможные идеи как способ поставить под сомнение статус-кво и предложить решения мировых проблем. И вот еще одна причина, по которой я люблю Superstudio. Один из их основателей, Криштиану Торальдо ди Франча, был моим профессором, когда я год учился во Флоренции!

Наши кубики-каракули напомнили мне The Continuous Monument и идею взять простые основные формы, такие как сетка, и использовать их для соединения и исследования формы и пространства.

Сила рисования

Вы и ваши дети рисуете?

Хотя рисование может показаться просто способом скоротать время, я верю, что рисование способно задействовать мозг.

Было проведено несколько исследований, которые показывают, что наброски на самом деле помогают людям запоминать идеи, которые они слушают во время рисования. Говорят, что рисование помогает людям запоминать информацию, способствует творческому мышлению и, верите вы или нет, ПОМОГАЕТ людям сосредоточиться.Я также нахожу рисование невероятно расслабляющим.

Надеюсь, вы попробуете рисовать с помощью наших кубиков Doodle Cube и превратите бездумные наброски в небольшой 3D-сюрприз!

Если вам понравился этот проект, я надеюсь, что вы придете ко мне в гости на Babble Dabble Do, где у меня есть еще много креативных идей для детей и тех, кто молод душой! Начните с нашего поста «12 простых творческих занятий для детей»!

Другие занятия по рисованию дудлов для детей
Об авторе

Ана Дзиенгель — архитектор, отмеченный наградами дизайнер мебели и мама-блогер. В 2012 году Ана оставила карьеру архитектора, чтобы стать SAHM, профессиональным ремесленником, ученым-любителем и импровизированным учителем рисования для своих троих маленьких детей. Она ведет блог в Babble Dabble Do.

Закрепить на потом

вращающийся куб рисунок | Эдмунд Ева

Я хотел сделать еще один рисунок куба, чтобы он мог иметь ту же ориентацию, что и другие машинные и ручные рисунки CMYK, которые составят подборку для моей выставки. Я также хотел немного поэкспериментировать с этим, план состоял в том, чтобы сделать пару, может быть, но в итоге я справился только с одним другим.

Чтобы сэкономить время и избежать ошибок, я обвел исходный рисунок куба, с помощью которого я затем дорисовал кубы так, чтобы каждая отдельная сторона и угол были видны, как будто кубы были прозрачными. Я думаю, что эти каркасные кубы сразу сделали изображение лучше, чем сплошные грани, было больше линий, и многие кубы, которые раньше казались не совсем правильными, были более убедительны в качестве трехмерных объектов. Ниже приведен рисунок карандашной линии:

Затем я просмотрел и раскрасил стороны, как и прежде, изменив только то, на какой стороне был каждый цвет, после чего я решил, что не хватает смешивания цветов, которое придает ему ту яркость, которая встречается во многих других машинных и ручных- нарисованные детали CMYK.

Я применил цвет блока к другим сторонам кубов (стороны невидимы, если они сплошные). Каждой стороне был присвоен другой цвет: голубой, пурпурный или желтый, что привело к большому перекрытию и, следовательно, смешению цветов, создающих зеленый, красный и фиолетовый, которые вы можете видеть ниже.

 

В целом это сделало рисунок более красочным и жирным. Хотя, возможно, он не показывает вращение как четкую цель, как это было с самого начала, в нем есть яркий динамизм и, по крайней мере, ощущение системы в игре.Я оставил внешние кубы в качестве твердых тел, которые, как мне кажется, хорошо содержат более яркие цвета и помогают объяснить, что происходит, они действуют почти как график, показывающий, что происходит с объектом в двухмерной плоскости.

 

Ниже приведен исходный файл иллюстратора, из которого я сделал рисунок с помощью машины, которая привела к этапам рисования вручную.

 

Описание трехмерного пространства на двухмерной плоскости или экране стало одним из больших изменений, которые принесла с собой компьютерная графика, и это то, чем я был «вовлечен» с первого года и ранее с помощью программного обеспечения, такого как Google Sketchup, где создавал трехмерные рисунки. /models легко, так как вращает их на определенные градусы или выполняет другое преобразование.Продолжая это, я думаю, что хотел бы просто исследовать эту систему рисования, беря простую геометрическую форму и выполняя преобразование на ней, это может в конечном итоге привести к фигуративным объектам (на мой взгляд, кружка была бы идеальной), вращающимся в 3 измерениях на Двухмерная плоскость в виде штрихового рисунка.

Основной интерес здесь представляли отношения между художником и машиной, точность, сравнение и т. д., но сама техника рисования интересует меня помимо механики, хотя она могла бы остаться элементом.

(PDF) Количественная оценка теста рисования куба: эмпирический подход

Gainotti, G., & Tiacci, C. (1970). Паттерны нарушения рисования у право- и левополушарных пациентов

. Нейропсихология, 8, 379-384.

Гарднер, Х. (1982). Искусство, разум и мозг: когнитивный подход к творчеству. Нью-Йорк: Basic

Books.

Гриффит, К. и Кук, М. (1986) Обработка атрибутов у пациентов с нарушением графического копирования,

ty.Neuropsychologia, 24, 371-386

Хекан, Х., Де Аджуриагерра, Дж., и Пирси, М. (1960). Конструкционная апраксия, связанная с

односторонними поражениями головного мозга: сравнение левосторонних и правосторонних случаев. Мозг, 83, 225-242.

Хекан, Х., и Ассаль, Г. А. (1970). Сравнение конструктивных нарушений после поражения правого и левого

полушарий. Нейропсихология, 8, 289-303.

Клейст, К. (1934) Gehirnpathologie. Лейпциг: Барт.

Джеймс, Л.и Левин, Р. (1981). Основа конструктивной инвалидности по зрению у пациентов с

односторонними поражениями головного мозга. Кортекс, 17, 515-532.

Колб, Б. и Уишоу, I.Q. (1996). Основы нейропсихологии человека. (Четвертое издание)

Нью-Йорк: H. Freeman and Company

McCarthy, R.A. и Уоррингтон, Э.К. (1990). Когнитивная нейропсихология, клиническое введение.

Нью-Йорк: Academic Press.

Мехта З., Ньюкомб Ф., Дамасио Х. (1987).Вклад левого полушария в зрительно-пространственную обработку. Cortex, 447-61

Милберг, В. и Каплан, Э. (1986). Бостонский процессный подход к нейропсихологической оценке. В: К. М. Адамс (ред.), Оценка нервно-психических расстройств. Нью-Йорк: Oxford

University Press.

Мур, В., и Вайк, Массачусетс (1984). Инвалидность рисования у больных старческим слабоумием. Психо-

логическая медицина, 14, 97-105.

Рагхупати Р.(2004). Механизмы гибели клеток после черепно-мозговой травмы. Мозговая патология-

gy, 14, 215-22.

Ронкато, С., Сартори, Г., Мастерсон, Дж., и Румиати, Р. (1987). Конструкционная апраксия: анализ обработки информации. Когнитивная нейропсихология, 4(2), 113-129.

Секи, К., Исиаи, С., Кояма, Ю. и Сато, С. (2000). Почему некоторые пациенты с тяжелой запущенностью способны

копировать кубик: значение вербального интеллекта. Нейропсихология, 38, 1466-1472.

Синьоре, Дж. Л., и Норт, П. (1979). Les apraxies gestuelles. Париж: Массон.

Спрингер, С.П. и Дойч, Г. (1997). Левый мозг — правый мозг, перспектива когнитивной нейробиологии —

. Worth Publishers, Inc.

Штраус, Э. и Сприн, О.А. (1990). Сравнение фигур Рея и Тейлора. Archives of Clinical Neuropsychology,

, 5, 417-420

Uzzell, B.P. и Стоннингтон, HH, ред. (1996). Восстановление после черепно-мозговой травмы.Hillsdale,

Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates,

Zillmer, E.A. и Спирс, М.В. (2000). Принципы нейропсихологии. Нью-Йорк: Издательство Wadsworth,

, издание. http://www.csuchico.edu/~pmccaff/syllabi/SPPA336/336unit12.html.

Schweiger et al., Количественная оценка чертежей куба

281

11 Простой Как нарисовать куб в эскизе для приложения

как нарисовать куб в эскизе О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности.Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Как нарисовать куб в эскизе , О нас Пресса Авторские права Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово.

Как нарисовать кубик льда. Простой простой пошаговый урок рисования.ком

Другая статья: Лемур обезьяна эскиз рисунок Чертеж машинного эскиза Эскиз рисования программы Mac Мастер рисунков эскиз Ван Гога Ссылка на рисунок эскиза легенды о zelda

Теперь нам нужно добавить новое занудное слово. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Теперь нам нужно добавить новое занудное слово. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности.

Источник: pinterest.com

Cubes In 2 Point Perspective Drawing Time Lapse 2 Point Perspective Drawing Point Perspective Perspective Drawing О нас Пресса Авторское право Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности.Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово.

Источник: pinterest.com

Изображение Результат для Нарисуйте куб Цилиндр Easy Step By Step Worksheet Геометрические фигуры Перспектива искусства Искусство Золотые точки О проекте Пресса Авторское право Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово.Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности.

Источник: pinterest.com

Кубик Рубика By Orderedbychaos Художественные рисунки Simple Architecture Drawing Sketchbooks Art Drawings Sketches Simple О нас Пресса Авторское право Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности.Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Источник: br.pinterest.com

Булавка на уроках рисования Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Источник: pinterest.com

Как нарисовать куб шаг за шагом Youtube 3D методы рисования Шаг за шагом Рисование 3d рисунков Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово.

Источник: пинтерест.ком

Как нарисовать куб под разными углами. Основы линейной перспективы. Часть 1. Как рисовать базовые скетчи. Рисование в линейной перспективе. Уроки рисования в перспективе. Теперь нам нужно добавить новое занудное слово. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Источник: pinterest.com

Rounded Cube Промышленный дизайн Эскиз Геометрические фигуры Рисунок Архитектура Дизайн Эскиз О нас Пресса Авторское право Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности.

Источник: pinterest.com

Упражнения для рисования прямоугольников и кубов в перспективе Поиск в Google Перспектива Уроки рисования Геометрические фигуры Эскиз куба Рисование в перспективе Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Источник: pinterest.com

Как нарисовать куб в перспективе, потому что нет измерения перспективы Уроки рисования Рисование в перспективе Архитектура Геометрический рисунок Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности.

Источник: nl.pinterest.com

Свет и тень на кубе Онлайн-учебники по рисованию Учебник по рисованию Учебники по рисованию Теперь нам нужно добавить новое занудное слово. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности.

Источник: br.pinterest.com

Уроки рисования в перспективе Перспективное искусство Перспективное искусство О нас Пресса Авторское право Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Источник: pinterest.com

Как нарисовать кубик льда Легко просто Пошаговое руководство по рисованию Рисунок кубика льда Рисование льда Рисунки О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Источник: пинтерест.ком

Как рисовать куб Затенение Рисование кубов и коробок под разными углами Как рисовать Пошаговые уроки рисования Затенение Рисование для начинающих Уроки рисования в перспективе Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово.

Источник: pinterest.com

816 «Нравится» 4 комментария Instill Design Brooklyn Instill Design в Instagram Cube Study Schizzi Рисование от руки Кубический дизайн Промышленный дизайн Sketch Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово.Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Источник: pinterest.com

Основы рисования Сеть художников-кубов Геометрические фигуры Рисование в перспективе Уроки рисования Упражнения по рисованию Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Источник: pinterest.com

Рисование куба Как рисовать куб Геометрический дизайн Искусство Геометрические фигуры Рисование карандашом Вдохновение Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово.

Источник: pinterest.com

Изометрический куб Соми Геометрические фигуры Рисование Изометрический рисунок Геометрический рисунок Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как позиционировать квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения.

Источник: pinterest.com

Кубы Масштабирование Перспективное Искусство Изометрический Эскизный Куб О нас Пресса Авторское право Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как расположить квадрат в любом и во всех случаях с любой возможной точки зрения. Теперь нам нужно добавить новое тормозное слово. О нас Пресса Авторское право Свяжитесь с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности.

куб, интерпретируй свои чертежи

 

The Cube — это увлекательный психологический способ узнать больше о себе.Если вы хотите попробовать сами или проанализировать кого-то другого, читайте только инструкции, а не интерпретацию, пока рисунок не будет сделан.

Инструкции:

Возьмите лист бумаги формата А4 и нарисуйте следующее:

Пустыня

Это может быть место, где вы были, место, которое вы видели на картинках, или чистая фантазия. Как выглядит пейзаж? Что ты можешь видеть?

В этой пустыне есть куб.

Насколько большой куб?
Какого цвета? Текстура? Из чего это сделано?
Он лежит ровно на песке или в другом положении?
Как далеко это от вас?
Он цельный или полый? Сколько это весит? (Помните, ничего страшного, если вы не знаете ответа!)
Подумайте о настроении, которое он передает, а также о том, как он выглядит.

В этой пустыне тоже есть лестница.

Из чего он сделан? Какова его текстура? Он старый или новый?
Примерно сколько у него ступенек – несколько, несколько, много?
Где он по отношению к кубу?

Теперь в этой пустыне есть и лошадь.

Что это за лошадь? Какой цвет?
Где он по отношению к кубу и лестнице? Что он делает?
Седло или уздечка есть или нет? Если да, то какой?

Где-то в этой пустыне бушует буря.

Что это за буря?
Где ты это видишь?
Влияет ли это на куб, лестницу и лошадь? Если да, то как?
Он приближается к вам, удаляется от вас или стоит на месте?
Опасно это или нет?

И, наконец, в этой пустыне есть цветы.

Где цветы?
Есть несколько или много?
Какого они цвета, какие?
Где они по отношению к кубу, лестнице и коню?

Ваш куб готов.

 

 

 

Перевод:

Пустыня – это  ваша жизнь , или то, как вы смотрите на мир. Это устанавливает сцену.

Это гостеприимное место с большим количеством воды и тенью? Или оно враждебное, голое, может быть, усеянное колючими кактусами? Он ровный и монотонный, или вы бы назвали его безмятежным? Или это драматический пейзаж скал и оврагов?

Можете ли вы описать ощущения одним словом?

Определенные элементы, как правило, означают определенные вещи по всем направлениям.Помните, если это кажется вам неправильным, найдите свою личную ассоциацию с объектом. Например, говорят, что горы олицетворяют духовность, но для меня (атеиста, выросшего в Скалистых горах) они олицетворяют дом, чувство комфорта и безопасности. Это ваш мысленный ландшафт, поэтому убедитесь, что вы нашли время, чтобы выяснить, какая интерпретация подходит лично вам.

Куб — это ты.

Реалист
{практичность, компетентность, универсальность, буквальность, самодовольство, цинизм}

Кубик реалиста стоит ровно на песке, наиболее распространенная позиция.Реалисты компетентны, способны и полностью вовлечены в мир. Составная форма куба также предполагает удобство с социальной реальностью — общение, принадлежность, приспособление — хотя экстремальные размеры или пространственная изоляция могут указывать на это.

Реалисты не беглецы — какими бы ни были личные проблемы или разочарования, они продолжают заниматься бизнесом. Они полностью согласуются с тем, что Фрейд называл принципом реальности — принятием вещей такими, какие они есть, чтобы сделать их чем-то большим, чем мы хотим.

Лестница обозначает всех важных людей в вашей жизни, с которыми у вас нет интимной близости. Люди, связанные с вами через ваше тело — ваш возлюбленный и дети — появляются в пустыне как живые существа. Люди, связанные с вами дружбой или работой, предстают в виде знакомого и надежного объекта — лестницы. Иногда лестница также означает вашу семью или происхождение, набор когда-то изменчивых отношений, которые часто остывают до прочного состояния дружбы во взрослой жизни.

Полезность лестницы — хорошая метафора нашей практической взаимозависимости с другими как в личной жизни, так и на работе.

Лошадь представляет вашего возлюбленного — в отличие от относительно стабильного куба и лестницы, живого, дышащего существа, которое обладает ответственностью, непредсказуемостью и захватывающей дух красотой.

В дополнение к изображению прошлого или настоящего любовника через субъективную линзу вашего разума, лошадь также может представлять архетип вашего любовника, который Герберт Уэллс назвал «Тенью любовника». Такой образ является шаблоном для большинства наших романтических выборов.

Просто примечание: пол вашей лошади не следует принимать за чистую монету.

Буря олицетворяет трудности, проблемы и суматоху в вашей жизни.

Может показывать прошлые проблемы, но также может использоваться для прогнозирования. Где проблемы в вашей жизни прямо сейчас? Какие неприятности? Как беда влияет на вас?

Буря не всегда полностью негативна. Вода питает, ветер и гром возбуждают, песчаные бури лепят изящные дюны, молния может поразить откровением или потрясти ваше сердце. И даже самые страшные бури проходят, за которыми часто следуют радуги надежды и цветы творческого обновления.

Цветы представляют детей. Буквальное толкование очевидно в случае с родителями, но цветы получают и те, кто не имеет или даже не хочет детей. Цветами могут быть дети друзей, племянницы и племянники и т. д. У учителей могут быть классы цветов. Врачи и другие лица, осуществляющие уход, «присматривают» за своими пациентами.

Comments