Куб нарисованный: Куб, нарисованный карандашом | Рисовать, Карандаш, Штриховка
29.03.2023 Разное
Объемный куб рисунок — 76 фото
Рисование Куба карандашом
Рисование Куба
Куб Академический рисунок построение
3d куб карандашом
Композиция из кубов
Рисование Куба
Рисование трехмерных фигур
Поэтапное рисование куб
Куб карандашом
Композиция из кубов в пространстве
Уроки рисования куб
Куб в перспективе карандашом
Как нарисовать куб карандашом поэтапно
Куб для рисования
Куб для рисования
3д рисунки
Квадрат в трехмерном изображении
Объёмный куб рисунок
Куб карандашом
Нарисуйте куб
Архитектурная композиция из кубов
Поэтапное рисование Куба
Конструктивное рисование геометрические фигуры
Объемный куб для срисовки
Невозможные геометрические фигуры Эшера
Рисование кубиков в перспективе
Квадрат с тенью карандашом
Прямоугольник в перспективе
3d куб карандашом
Прямоугольник рисунок карандашом
Куб с орнаментом
Кубик Рубика для рисования
Кубы для рисования
Геометрическая композиция
Кубик Рубика объемный
Академическое построение Куба
Рисование Куба в перспективе
Гипсовый куб для рисования
Иллюзия обмана карандашом
Квадраты для рисования
Р̊б̊ъ̊е̊м̊н̊ы̊ у̊р̊е̊с̊т̊
Изобразить куб
Аспекты кубов Неккера
Геометрические объемные фигуры в перспективе
Куб гексаэдр
Куб белый нарисованный
Гиперкубы Хексеракт
Куб трехмерный рисунок
3д рисунки простым карандашом
Объемные фигуры куб
4х мерный куб Тессеракт
Кубическая Графика
Куб трафарет
Линейная перспектива Куба
Кубик Неккера упражнения
Куб в системе координат
Объемный куб
Штриховка Куба Академический рисунок
Куб гексаэдр
Объемные фигуры куб
Куб гексаэдр рисунок
Одноточечная перспектива Куба
Куб фигура
Рисование объемных фигур по клеточкам
Объемные геометрические фигуры куб
Объемные фигуры из кубиков
Линейная перспектива куб
Кубики + раскраски
Красивые изометрические фигуры
Геометрический натюрморт
Объемные фигуры по клеточкам
Невозможные фигуры Маурица Эшера
Куб карандашом с тенью
Оптические иллюзии на бумаге
Рисунки по кубикам
Прямоугольный параллелепипед 2х1х1
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Рисование куба и параллелепипеда.
Куб также является простейшей геометрической фигурой. Если научиться правильно рисовать куб, то на его основе легче рисовать более сложные фигуры: цилиндр, призмы, конус. При построении куба нужно простраивать не только те грани и ребра, которые мы видим, но и те, которые нам не видны. Тогда построение будет более правильным и проще будет расположить на рисунке несколько предметов так, чтобы они не пересекали друг друга. На рисунке показано, какие можно допустить ошибки, если не прорисовывать невидимые грани и ребра. На рисунке 49а изображение кажется вполне грамотным. Куб расположен рядом с призмой. На рисунке 49б то же изображение показано с полным построением всех невидимых граней. При таком построении видно, что предметы пересекаются и в реальности куб должен располагаться несколько дальше от призмы. В то же время, существует такая разновидность конструктивного рисунка, которая применяется для развития пространственного мышления преимущественно у будущих архитекторов и дизайнеров среды.
Это рисование по представлению простых геометрических тел, пересекающихся друг с другом. Такие работы всегда приводятся как пример в учебниках для подготовки архитекторов (рис. 50).В параграфе о перспективе уже говорилось, что всего существует два положения куба в пространстве. Когда куб повернут к зрителю одной стороной, то есть, расположен фронтально, то все перпендикулярные к зрителю линии сходятся в одной точке. Второе положение – когда куб повернут к зрителю ребром и имеет две точки схода горизонтальных линий.
Рассмотрим первое положение куба. Передняя грань куба, расположенная фронтально, имеет форму квадрата. Поэтому построение начинают именно с нее. Достаточно нарисовать квадрат с ребрами, строго параллельными горизонтальному обрезу листа (рис. 51). Затем методом визирования определяются углы наклона боковых ребер верхней грани. Правильность угла наклона определяется точкой схода линий, являющихся продолжением этих ребер. Эта точка должна находиться на вертикальной линии, которая делит переднюю грань кубы пополам (рис.
Определив углы наклона боковых ребер верхней грани к получившейся точке схода пристраивают ребра нижней грани. Они не могут сходиться в какой-либо другой точке, иначе будет нарушена параллельность линий (рис. 53).
Следующим этапом рисования куба является определение ширины верхней грани. Методом визирования определяется пропорциональное соотношение ширины верхней и высоты передней грани куба. Определив это соотношение, его нужно перенести и на рисунок. Например, при визировании была определена ширина верхней грани – одна седьмая часть от высоты куба. Теперь необходимо разделить высоту нарисованного куба на семь равных частей и на высоте одной седьмой от верхнего ребра передней грани куба сделать отметку (рис. 54). По этой отметке нарисовать линию, параллельную горизонтальным ребрам куба.
В месте пересечения этой линии и линий боковых ребер мы получим углы куба, принадлежащие задней грани. Для того чтобы проверить правильность рисунка можно нарисовать на верхней грани диагонали. Затем методом визирования определить угол наклона диагоналей куба и сравнить с теми, которые нарисованы (рис. 55). Если углы наклона совпадают, то рисунок выполнен без ошибок, а если нет, то, скорее всего, верхняя грань нарисована либо слишком широкой, либо слишком узкой. Необходимо перепроверить ширину верхней грани и подкорректировать рисунок. После того, как ширина верхней грани определена максимально верно и верхняя грань нарисована, можно приступить к рисованию Задней и нижней граней куба.Для того чтобы нарисовать заднюю и нижнюю грани нужно из точек двух углов задней грани опустить перпендикуляры. Эти линии пересекутся с линиями нижних ребер куба и определят местоположение двух нижних углов (рис. 56). Также эти линии ограничат боковые грани. Через получившиеся точки нужно провести горизонтальную линию, которая будет являться нижним задним ребром куба. Необходимо помнить, что фронтальные грани куба остаются параллельными между собой, и изменяются только по величине. Ребра передней фронтальной грани кажутся больше ребер задней грани.
Теперь рассмотрим второе положение куба в пространстве, когда он повернут к зрителю одним ребром. Построение куба из такого положения подробно описано в параграфе «Перспектива куба». Рисование куба в таком положении нужно всегда начинать с примерного наброска и определения его местоположения на листе (рис. 57). После этого, надо определить, какую грань, правую или левую видно лучше. Если правая грань больше по размеру, значит, переднее ребро должно быть смещено влево от центра листа, и наоборот. Определив местоположение переднего ребра, рисуем вертикальную линию и ограничиваем ее размеры (рис 58).
Следующим этапом является определение угла наклона боковых ребер. Определяется этот угол также как и в первом случае методом визирования. Определив угол наклона, можно наметить расположение боковых ребер основания.
Теперь необходимо определить ширину боковых граней. Методом визирования определяем пропорциональное соотношение ширины одной грани с высотой переднего ребра куба. В соответствии с полученной пропорцией определяем ширину грани на рисунке. Точно также поступаем с другой гранью. Теперь необходимо наметить задние ребра боковых граней (рис. 60). Для того чтобы проверить правильность рисунка надо на боковых гранях нарисовать диагонали и методом визирования проверить правильность их наклона.
Если наклон не совпадает, то ширину граней надо немного увеличить или уменьшить в соответствии с правильным наклоном (рис. 60).Теперь можно приступать к построению верхней грани куба. Для этого надо наметить ребра верхней грани. У граней куба существует две пары параллельных ребер, следовательно, одно ребро нужно нарисовать на линии, идущей в правую точку схода, а второе ребро на линии, идущей в левую точку схода. Правильность угла наклона ребер проверяется методом визирования и методом, описанном в параграфе «Анализ построения перспективного рисунка с натуры». После проверки линий ребра прорисовываются (рис. 61).
На верхней грани образовались все четыре угла. Для полной уверенности в правильности построения куба углы можно соединить диагоналями и проверить верность угла их наклона. Из дальнего угла проводится вертикальная прямая – невидимое ребро куба. По аналогии с предыдущим построением необходимо построить невидимые грани куба – две боковые и нижнюю.
После проверки всех пропорций и углов наклона видимые линии нужно прорисовать более ярко, следя за тем, чтобы они были прямыми. Проверить линию на отсутствие кривизны можно простым способом: достаточно приложить к линии лист бумаги или натянуть вдоль нее нитку. Если линия в каком-то месте не совпадает с ниткой или кромкой листа, эту неровность исправляют, корректируя линию.
Правильное определение на рисунке наклонов уходящих в глубину линий очень важно. Одной из частых ошибок при построении куба является неправильный наклон боковых ребер. В этом случае куб будет мало похож на настоящий куб (рис. 64). Другой часто встречающейся ошибкой является неправильное определение пропорций горизонтальных граней. Обычно их рисуют несколько шире, чем на самом деле мы видим. Происходит это потому, что наш мозг корректирует получаемое через рецепторы глаза изображение в сторону увеличения верхней грани, так как мы знаем, что перед нами куб, стороны которого равны. В результате такой ошибки куб вытягивается и становится похож на параллелепипед (рис. 65).
Прорисовав все видимые и невидимые ребра куба, можно приступить к нанесению теней. Для этого сначала определяют направление света и намечают легкими штрихами собственную и падающую тень (рис. 66). После этого необходимо снова проверить пропорции рисунка, сравнивая площади световых и теневых поверхностей. Это называется определением тоновых отношений.
Свет распределяется на кубе таким образом, что вся поверхность одной грани никогда не бывает равномерной по тону. Обычно самой светлой гранью является верхняя грань куба, но она гораздо светлее будет в том месте, которое ближе к источнику света. Боковые грани, на которые свет падает по касательной, имеют растяжку тона в этом же направлении. Боковые грани, находящиеся в области полутени, обычно светлее книзу – там на них попадает отраженный от поверхности стола свет. Также надо помнить о явлении пограничного контраста. Участок поверхности, граничащий с участком света, будет казаться намного темнее, чем тот, который находится рядом с менее освещенным участком. Участок полутени, который граничит с участком собственной или падающей тени, всегда будет казаться несколько светлее. Ребра, на которые падает свет, обычно очень светлые, даже светящиеся, поэтому перед нанесением штриховки эти ребра нужно подтереть резинкой, иначе темные линии конструктивного построения не позволят передать этот эффект.
Определив тоновые отношения можно приступать к более детальной штриховке теневых участков, постепенно набирая интенсивность тона в самых темных местах. Обычно это участок падающей тени. На этом этапе можно не штриховать самые светлые участки, ограничиваясь участками полутени и тени (рис. 67).
На завершающем этапе окончательно набирается тон во всех местах, включая освещенные участки. Штрих необходимо наносить по форме поверхности. На горизонтальных плоскостях используется горизонтальный штрих, на вертикальных – вертикальный, либо параллельный ребрам (рис. 68 и 69). На теневых участках необходимо показать рефлекс, получаемый за счет отраженного от других поверхностей света.
На основе рисунка куба выполняется рисунок четырехгранной призмы (параллелепипеда). Чтобы нарисовать ее верно, необходимо тщательно проверять пропорции всех ребер и граней.
Перспектива и куб
В линейной перспективе необходимо понимать концепцию плана изображения e , , которая является фактической двухмерной поверхностью вашей бумаги (или холста). Изображение на бумаге — это изображение того, что можно увидеть за поверхностью бумаги. Если бы вы проследили вид из окна на стекло, стекло представляло бы картинную плоскость.
Другая концепция, которую необходимо понять, — это линия горизонта, которая, конечно же, является горизонтом; его также называют уровнем глаз. Представьте себе кусок картона с вырезанным из него прямоугольником — видоискателем. Если держать видоискатель на уровне глаз, горизонт окажется посередине проема. Если вы опустите видоискатель, кажется, что горизонт перемещается к верхней части отверстия. Если поднять видоискатель, кажется, что горизонт смещается к нижней части отверстия. Таким образом, на рисунке, когда горизонт находится высоко на странице, наше внимание сосредоточено на вещах ниже уровня наших глаз (мы смотрим вниз). Когда горизонт на странице находится низко, наше внимание сосредоточено на вещах выше уровня наших глаз — над нашей головой (мы смотрим вверх).
Представьте, что вы смотрите на ящик уровня. Если вы видите верхнюю часть коробки, она находится ниже уровня ваших глаз, поэтому горизонт находится над коробкой. Если вы видите нижнюю часть коробки, значит, она находится выше уровня ваших глаз, поэтому горизонт находится ниже коробки.
T H E PI C Плоскость Ture T HE AC TU A 9
.0004 a c e upon w hi c h an im a g e is cr eat e д . T H E I MA GE S для T H E SURFAC T H E Surfac T H E SURFAC 9000 е.Чтобы создать впечатление взгляда вниз, горизонт расположен высоко на странице.
Чтобы создать впечатление o f взгляд вверх, горизонт место d На странице.
Чтобы создать впечатление, будто вы смотрите вниз, линия горизонта расположена высоко на странице. Чтобы создать впечатление, что вы смотрите вверх, горизонт расположен на странице низко.
Одноточечная перспектива и куб
Двумя наиболее распространенными и полезными видами перспективы являются одноточечная и двухточечная перспективы. Простейшая демонстрация одноточечной перспективы — смотреть на прямую дорогу. Мы знаем, что дорога имеет одинаковую ширину по всей своей длине, и все же, когда мы смотрим в сторону горизонта, кажется, что дорога становится все более узкой, пока не сужается до точки на горизонте. Это называется v ani s hi ng po i n t потому что здесь дорога исчезает. На ровной поверхности точка схода всегда находится на горизонте. Поместите куб на эту дорогу так, чтобы стороны куба были параллельны сторонам дороги. Линии, описывающие удаляющиеся грани куба, сойдутся в той же точке схода, что и дорога. Все удаляющиеся параллельные линии будут иметь одну и ту же точку схода.
Th e se нарисованы три прямоугольника i n один — точечная перспектива . T Пунктирные линии обозначают отступающие линии. Все отступающие линии встречаются в одной точке на линии горизонта , указывая, что они параллельны друг другу .
В одноточечной перспективе прямая плоская дорога кажется сужающейся на расстоянии, хотя мы знаем, что это не так. Представьте ящик, края которого параллельны краям дороги. Все эти ребра «исчезают» в одной и той же точке на горизонте.
Одноточечная перспектива также используется, когда вы изображаете коробки или интерьеры, у которых есть выступы или стены, параллельные плоскости изображения. Горизонтальные и вертикальные линии на лицах, параллельные картинной плоскости, проводятся перпендикулярно друг другу. Все другие удаляющиеся края или объект сойдутся в точке на линии горизонта. В одноточечной перспективе передняя и задняя части куба параллельны картинной плоскости. Они нарисованы в виде квадратов с перпендикулярными углами. Верх, низ и стороны куба в одноточечной перспективе уходят в пространство. Линии, определяющие их отступающие ребра, сойдутся в точке где-то позади куба.
Помните: в одноточечной перспективе вертикали и горизонтали перпендикулярны друг другу на поверхностях, параллельных плоскости изображения.
, когда D R Awing A Cub E или коробка в одной — P OI NT на S Pect 494464 400044 4000444444444644 IVS 4 400044444444444494494464
444444444444944.. , s tart wit h a p e rfec T квадратный или r E Ctangle ( A LL CO RN ERS 90 ° ANGL . TH I S представляет T H E SI DE , что — PARALLE L План изображения E . (Исчезающий пои NT IS DE Примечание D AS V P. )до E ST ABLIS b E, DRA W LI NES с верхней кукурузы E RS из TH E SQ U T. O A Behe Behe Beh. I и E Cube O N TH E Horiz O N L I NE .
The b ack of the cube is est ab lishe d (arb i tr a ril y для № Вт) от MAK I NG A LI NE Параллель верхней из FR O N T из T HE Cube; th e widt h of t hi s li ne is de fin ed by the pe r spec ti v е линии you d r ew f rom t h e вершина куба f 03
0 s.T H E R ECED I Нг. , c онне ct in g th e bac k o f куб t 9000
We ha v e n ow estab li s h e d a cl os e d c ube i n одноточечный p e соответственно.
Чтобы открыть переднюю часть куба, нарисуйте отступающие линии бота t ом куба от нижних передних углов до точки схода. Нижние края re параллельны верхним, поэтому они будут иметь одну и ту же точку схода .
Вертикальные линии теперь проводятся от задних углов куба к отступающим линиям нижней части куба.
Там, где вертикальные линии задней части куба встречаются с отступающими линиями дна, проведите линию, параллельную передней нижней линии.
Задние вертикальные детали теперь нарисованы там, где они встречаются с отступающими линиями нижней части куба. Примечание. Мы не можем видеть сквозь верхнюю часть куба, поэтому мы не увидим, как эти линии пересекаются с верхними задними углами.
Это открытый куб в одноточечной перспективе.
Двухточечная перспектива и куб
Двухточечная перспектива используется, когда только вертикальные грани куба параллельны картинной плоскости. Это отличается от одноточечной перспективы, в которой целые стороны куба параллельны картинной плоскости.
В кубе в двухточечной перспективе только вертикали действительно параллельны друг другу. Все остальные линии будут указывать на одну из двух точек схода. Если куб ровный, точки схода будут на горизонте. Все линии, параллельные друг другу, будут иметь одну и ту же точку схода. Чем дальше друг от друга расположены две точки схода, тем дальше от объекта кажется ваша точка обзора.
В одноточечной перспективе все грани куба параллельны картинной плоскости, как показано на примере справа. В двухточечной перспективе только вертикальные грани куба параллельны картинной плоскости, как в примере справа.
, чтобы нарисовать A C UBE в двухточечной точке на S PE C Tive, WE ST AR T с версией AR T с версией AR T с версией AR T .. Точки исчезновения — PLA CE D ( ARB I TRA RILY на данный момент) на левой и правой сторонах из Линия Horzon.
Линия с из т верх и б O TTOM TH E N E AR ED GE нарисованы до V . Это WI L L E S TABLI SH TH E до P и B O T до M edge от T до M edge от
до M.K i de куб .
Аналогичные линии проведены для левой s стороны куба.
Вертикальные линии теперь выбраны (пока произвольно) для задних углов куба. Эти линии помещаются между отступающими пунктирными линиями.
Верхний и нижний края двух сторон теперь нарисованы.
Чтобы найти задние грани вершины куба, проведите линию от левого заднего угла до точки схода справа. Нарисуйте еще одну линию от правого заднего угла до точки схода слева.
Задние верхние грани теперь нарисованы.
Это замкнутый куб в двухточечной перспективе.
Чтобы изобразить открытый куб в двухточечной перспективе, проведите линию от точки схода слева до правого переднего нижнего угла.
Чтобы определить глубину куба, проведите линию от точки схода справа до заднего левого нижнего угла. Затем проведите вертикальную линию от верхнего заднего угла к месту пересечения линий от точек схода.
Нарисуйте линии там, где мы бы их видели, если бы была открыта только правая сторона коробки.
Это открытый куб в двухточечной перспективе.
© Copyright Bill Martin 2007-2014 • PO Box 511, Albion, CA 95410 • [email protected]
Как рисовать кубики льда
Кубики льда — удивительные объекты для рисования, поскольку они обладают некоторыми сложными свойствами. Технически лед — это прозрачное вещество, что представляет собой сложную задачу для художников, которые хотят его запечатлеть. В этом простом уроке рисования кубиков льда мы покажем вам, как реалистично передать все эти свойства! Если вы хотите повысить уровень своих навыков рисования, следуйте инструкциям и создайте собственный рисунок на льду всего за 8 шагов.
Содержание
- 1 Пошаговое руководство по рисованию таяния льда
- 1.1 Шаг 1. Создайте базовую форму кубика льда
- 1.2 Шаг 2. Создайте более реалистичный контур 1.1. : Нарисуйте тающий кубик льда
- 1.4 Шаг 4. Добавьте слой базового цвета
- 1.5 Шаг 5. Начните затенение рисунка льда
- 1.6 Шаг 6. Нанесите слой третьего цвета
- 1.7 Шаг 7. Создайте блики на льду Плавильный рисунок
- 1.8 Шаг 8: Завершите рисунок плавления льда
- 2.1 Как создать реалистичный рисунок плавления льда?
- 2. 2 Какие цвета использовать для рисунка кубика льда?
Пошаговое руководство по рисованию плавления льда
Наш учебник по рисованию кубика льда кажется быстрым и простым, но этапы затенения, вероятно, займут у вас некоторое время. Как и во всех художественных начинаниях, лучше не торопиться и позволить рисунку собираться медленно и целенаправленно, а не спешить с ним. Вы можете увидеть схему всех шагов на изображении ниже, включая этапы построения, детализации и окраски.
Как видите, большинство шагов сосредоточено на использовании цвета для создания реалистичного рисунка тающего кубика льда. Для этих шагов вы можете использовать любой удобный для вас носитель. Наши инструкции написаны для рисования, но вы также можете использовать цифровой планшет или цветные карандаши.
Соберите свои припасы, найдите удобное место, чтобы сесть, и давайте начнем рисовать на льду.
Шаг 1.
Создайте базовую форму кубика льдаМы начнем рисовать кубики льда с создания простого куба. В центре области рисования создайте трехмерный слегка наклоненный куб.
Шаг 2. Создание более реалистичного контура
Теперь с помощью базового куба можно создать более гладкий и округлый контур наброска кубика льда. Сделайте каждый из углов и сторон более мягкими.
Шаг 3. Нарисуйте тающий кубик льда
Теперь мы собираемся создать рисунок тающего льда под кубом. Вокруг основания ледяного рисунка создайте закругленную форму от руки. Начните с одного большого бассейна с водой, а затем добавьте несколько меньших овалов по краям.
Как только вы закончите это, вы можете стереть любую из оставшихся линий построения.
Шаг 4: Добавьте базовый слой
Теперь мы начнем раскрашивать рисунок кубика льда, нанеся гладкий базовый слой. Найдите очень светлый оттенок небесно-голубой краски и используйте обычную кисть, чтобы заполнить кубик льда и растаявшие капли воды .
Шаг 5. Начните затенять рисунок льда
На этом шаге вы начнете создавать объем на рисунке кубика льда, используя более темный оттенок 9.0139 оттенок синего . Используйте маленькую кисть для растушевки, чтобы добавить немного отражения и пятна узора вокруг кубика льда.
Начните с небольшого выделения краев куба, а затем сосредоточьтесь на нижнем крае куба.
Шаг 6. Нанесите третий цветной слой
Для этого шага вам понадобится еще один яркий оттенок синего и небольшая кисть для растушевки. Используйте это, чтобы мягко нанести краску между первым и вторым цветами. Предыдущие два цветных слоя должны быть видны.
Совет: используйте чистую кисть для растушевки, чтобы создать бесшовную смесь разных цветов.
Шаг 7. Создание световых бликов на рисунке таяния льда
Теперь, когда мы применили более темные оттенки, мы можем приступить к созданию бликов. Используя мягкую кисть для растушевки и немного белой краски, создайте мягкие штрихи по краям кубика льда. Добавьте пятна бликов по всей талой воде и более мелким каплям. Наконец, добавьте несколько тонких бликов с помощью маленькой детализирующей кисти.
Шаг 8: Завершите рисование таяния льда
Чтобы закончить рисование льда, просто удалите контуры. Если вы используете физический носитель, используйте тот же цвет, чтобы обвести контур эскиза кубика льда. Теперь у вас будет плавный окончательный рисунок тающего кубика льда.
Надеюсь, вам понравилось учиться рисовать реалистичный трехмерный кубик льда. Вы можете видеть, как легко создать рисунок таяния льда, который кажется прозрачным, но использует цвет. У нас есть еще много интересных уроков рисования, которые вы можете попробовать, поэтому мы надеемся увидеть вас в ближайшее время!
Часто задаваемые вопросы
Как создать реалистичный рисунок таяния льда?
Ключом к созданию реалистичного рисунка кубика льда является использование цвета для создания эффекта прозрачности.
Leave a Comment