Крафтовые шрифты: Шрифт Крафт
08.10.1972
Разное
Brave Designers | 15 ресурсов с бесплатными шрифтами
Сделали подборку сайтов для поиска бесплатных шрифтов. Преимущественно они заточены под латиницу, но спешим вас обрадовать: мы уже готовим список ресурсов с кириллицей от дизайнеров AIC и скоро его опубликуем
Font Squirrel
Удобный агрегатор шрифтов, позволяет искать шрифты по разным сайтам и классификаторам.
Не смотрите на устаревший дизайн, здесь больше 9000 шрифтов.
Еще один сайт с неидеальным дизайном, но отличным наполнением. В коллекции значительно больше, чем 1001 шрифт и они отсортированы по алфавиту. Чтобы скачать все 10К надо заплатить немного денег, а вот при скачивании по одному ничего платить не надо.
Одна из наиболее ярких и богатых коллекций бесплатных легальных шрифтов.
Здесь можно скачать бесплатные тестовые версии и начертания шрифтов. Будьте внимательны, тестовые версии нельзя использовать в коммерческих целях и ограниченно можно использовать в персональных.
Во вкладке free fonts – множество бесплатных шрифтов для скачивания.
Коллекция из более чем 20К шрифтов, которая дает возможность быстро скачивать и автоматически устанавливать понравившиеся шрифты.
Крупнейшая маркет-платформа для дизайнеров, которая регулярно (каждую неделю) предлагает скачать некоторые шрифты бесплатно. Чтобы «поймать» нужный шрифт бесплатно, надо следить за новостями и акциями.
Можно найти кириллические шрифты среди бесплатных. Кстати, именно отсюда пришёл шрифт Intro в вывески кофеен и меню крафтовых баров.
Бесплатная учетная запись на Typecast даст доступ к более чем 3К шрифтам, включая самые известные.
Можно найти шрифт по названию, категории или по имени дизайнера, который этот шрифт разработал. В коллекции насчитывается порядка 13К шрифтов, доступных для скачивания.
Предоставляет доступ к большой базе веб-шрифтов, при этом, в отличие от шрифтовых магазинов аренда осуществляется на количество показов, а не на время.
Инструмент, который позволяет легко создавать шрифты с использованием геометрических фигур.
Простой русскоязычный сайт с базовыми шрифтами.
Классика VK, можно найти много шрифтов на кириллице. Создатели обращают внимание, что «шрифты найдены в сети или были добавлены с помощью «Предложить новость», но это ни в коем случае не означает, что использовать их можно где угодно. Проверяйте лицензию сами, и хорошо подумайте, прежде чем использовать их».
Как не платить за шрифты?. я не дописал эту статью. я не… | by Dr. Egor
Шрифты, как и восток, дело тонкое. А иногда и ультра-тонкое. Поэтому, позвольте, я зайду немного издалека.
Хорошие шрифты всегда стоили хороших денег. Специалистов мало, спрос тоже не велик (это не товар массового потребления), отсюда и результаты:
- Art Lebedev: от 2999 ₽ за начертание на 1 год,
- Paratype + Fonts.
ru: в среднем от $30 (~ 2000 ₽) за начертание,
- Type Today: в среднем от $40 (~ 2500 ₽) за начертание
- TypeType: в среднем от $15 (~ 1000 ₽) за начертание,
- и т.д.
Про MyFonts и прочие глобальные магазины я просто промолчу. Рядовому фрилансеру, который делает флаер по ~1000 ₽ за страницу, такие нагрузки на прибыль или общую стоимость проекта не по карману.
Да, если вы купите семейство начертаний или несколько шрифтов сразу, скорее всего будет скидка. Но это скидка на крыло от самолета.
Шрифты делаются долго. Везде по разному, но сроки разработки доходят до полугода на базовое начертание. Чтобы просто окупить такие затраты на человеческие ресурсы, надо поднимать цены.
Шрифтовики не хотят упускать прибыль. Каждый делает свой собственный магазин с блек джеком и спецэффектами. А в итоге ты оказываешься с веером аккаунтов, которых у тебя как у дурака фантиков. Болит не сильно, но неприятно.
Рынок монополизирован. Шрифтовое дело — это узкоспециализированное развлечение не для всех. Пяток компаний на рынке, с десяток имен отдельных личностей, все друг друга знают, сильны «связи».
Да, больше в стране и не нужно. Но это означает, что не потребитель диктует условия игры, а тусовка.
На сколько сильна корреляция между
шрифты воруют, потом что они дорогие
и
шрифты дорогие, потому что их воруют
сказать определенно — сложно. Но, очевидно, что взаимосвязь существует.
В Туркменистане создан первый коммерческий шрифт
В Туркменистане впервые создан коммерческий шрифт. Шрифт, названный Garagum в честь пустыни Каракумы, был разработан специалистами студии Belli Creative. Как заявила студия, технические особенности шрифта, который, в основном, предназначен для декоративных целей, позволяют использовать его не только в туркменском языке, но и практически на всех языках, основанных на латинском алфавите.
Развитые технические характеристики шрифта Garagum превратили его в шрифт мирового значения. Именно поэтому шрифт Garagum недавно был выставлен на продажу на Myfonts – крупнейшей в мире платформе шрифтов. Платформа, принадлежащая компании Monotype, была основана в ХIХ веке и пользуется большой популярностью в типографическом мире со своей базой, насчитывающей около 60 тысяч шрифтов.
Шрифт Garagum – не первый шрифт, созданный студией Belli Creative. Это первый туркменский шрифт, созданный для коммерческих целей. Студия ранее создала шрифт Ashgabat 2017 для информационных и декоративных работ V Азиатских игр в закрытых помещениях и по боевым искусствам, проведенных в 2017 году в Ашхабаде. Этот шрифт использовался во всех декоративных работах проведенного мероприятия.
Специалисты известной студии Belli Creative трудятся с использованием широких возможностей, созданный ими шрифт полностью соответствует современным инновационным технологическим условиям. Над созданием нового шрифта специалисты студии работали около 4 месяцев. Новый шрифт Garagum создан в форматах Open Type и True Type и включает в себя все возможности для использования на цифровых платформах.
Технические характеристики шрифта Garagum состоят из 238 глифов, 13 буквенных альтернатив и нескольких типов лигатур. На создание шрифта специалистов вдохновили орнаменты книг, использованные в туркменских национальных рукописях, географические особенности пустыни Каракумы и своеобразные формы песчаных склонов. Эстетическая особенность шрифта из 9 оборотов напоминает рельефную форму песчаных склонов.
В настоящее время шрифт доступен на платформе Myfonts. Также на сайте студии Belli Creative доступно больше интересной информации о шрифте. Желающие использовать этот шрифт могут приобрести право использования шрифта в любой точке мира.
Читайте также по теме:
Какой стиль и размер шрифта взять для визитки? Выбор гарнитуры для визитки
Вопрос – какой шрифт лучше для визиток – почти всегда актуален как для заказчика, так и для исполнителя. С одной стороны, хочется выделиться на фоне окружающих, с другой – нельзя забывать об эстетике, легкости чтения и восприятия. Красивый шрифт для визитки – не только дань уважения к собеседнику, но и показатель вкуса владельца. Поэтому к этому вопросу нужно отнестись максимально ответственно. В этой статье мы расскажем о лучших гарнитурах и посоветуем, какой шрифт выбрать для визитки.
Какой должна быть солидная карточка
Визитные карточки давно и прочно вошли в нашу жизнь, поэтому сформировались четкие и понятные критерии качества. Поскольку типографское изделие, прежде всего, играет информативную роль, то данные должны легко читаться даже людьми с проблемным зрением. Поэтому минимальный размер шрифта на визитке печатается 10 кеглем. Больше 14 употреблять не стоит – это выглядит безвкусно. Помимо дизайна, карточка с личными или корпоративными данными должна соответствовать и некоторым другим критериям.
- Чем качественнее бумага, тем лучше впечатление.
Не нужно стремиться использовать дорогостоящие дизайнерские виды типа софт-тач, но плотная меловка или картон обязательны.
- Выигрышно выглядит дополнительная обработка изделий. Это может быть ламинация, конгрев, УФ-лакирование, вырубка, фольгирование, скругление уголков.
- Печать должна быть нанесена с одной стороны: оборот часто используется для записей. Двусторонние карточки допустимы только в случае английского и русского шрифта для визиток.
- Не стоит экспериментировать с нестандартными размерами. Типовые габариты 90*50 и 85*55 мм самые удобные.
- Черный текст на белом фоне – классика жанра. Не злоупотребляйте красками: карточка с 4 и более цветами смотрится аляповато и безвкусно.
- Не следует перегружать визитку информацией – это читается с трудом и выглядит нелепо. Если у вас разные должности – закажите несколько видов изделий.
Гарнитура для визитки
Качество бумаги, цифровая печать, стойкие краски – это, безусловно, важно, но основное значение карточки заключается в том, чтобы рассказать собеседнику, кто вы, чем занимаетесь и как с вами связаться. Поэтому для имени и фамилии следует подбирать максимально простой и читаемый шрифт для визиток. Должность, телефоны, электронная почта печатается обычно на 2 размера меньше. Забудьте о рукописных, витиеватых, агрессивных шрифтах: начертание должно быть прямым и контрастным по отношению к фону. Существуют и другие правила оформления визитной карточки.
- Не стоит без необходимости употреблять курсив: он ухудшает восприятие и негативно сказывается на общем впечатлении.
- Жирным могут быть написаны только инициалы владельца. Дополнительные контактные данные делаются обычной гарнитурой.
- Следует избегать букв с засечками: прямые рубленые линии смотрятся более стильно и без труда читаются. Оставьте любимый Times New Roman для листовок, флаеров и календарей.
- Лучше всего употреблять знакомые начертания. Слишком узкие или широкие буквы, как и увеличенные или уменьшенные интервалы осложняют чтение.
- Ни в коем случае нельзя использовать на одной карточке более двух видов гарнитуры.
- Также не рекомендуется слишком разбрасываться в габаритах текста. Оптимальный размер шрифта на визитке – от 10 до 14 кегля.
Примеры хороших и плохих шрифтов для визиток
Лучшие шрифты для визиток
Творческие личности, возможно, будут против, но опыт показывает, что минимализм во всех его проявлениях с самой лучшей стороны характеризует обладателя такого качества. Это в полной мере относится и к дизайну полиграфии: можно изготовить карточки с многочисленными завитушками или даже придумать новое начертание, но вряд ли подобную концепцию одобрят серьезные деловые партнеры и простые клиенты, покупатели, заказчики, для которых информативность важнее всего. Поэтому главное в типографском изделии – простота и стиль. Так какой шрифт для визиток лучше всего использовать? На наш взгляд, наиболее удачным станет выбор из следующих вариантов:
- Arial
- Calibri
- Century Gothic
- Elephant
- Helvetica
- Microsoft Sans Serif
- Tahoma
- Verdana
Использование красивого и подходящего размера шрифта для визитки, использующего всю площадь, но не загромождающего поверхность, принесет немало дивидендов. Впечатление, произведенное с помощью бумажного прямоугольника, может вылиться в перспективное сотрудничество или выгодную сделку. Какой шрифт для визиток использовать в личных или корпоративных целях, подскажут дизайнеры нашей типографии. Предложим несколько вариантов, порекомендуем оптимальное решение. Разработка макета, печать и изготовление визитных карточек на современных цифровых машинах, послепечатные процессы выполняются в максимально сжатые сроки. Безупречное качество, демократичную стоимость, гибкие скидки в зависимости от тиража гарантируем.
редизайн логотипа и разработка фирменного стиля / Хабр
Логомашина спешит на помощь! Для тех, кто не в курсе: в паблике ВК мы помогаем советами тем, кто присылает свой дизайн на разбор. Как это выглядит можно посмотреть здесь. Но недавно мы стали раз в месяц выбирать одного счастливчика и устраивать ̶т̶а̶ч̶к̶у̶ лого на прокачку по полной: делать новый логотип и продумывать фирменный стиль.
В этот раз победителем стала доставка вкусной и полезной еды — Eat4health.
Eat4health использует логотип, а еще зеленый и оранжевый цвета — это неплохо, ребята стараются внести «брендовость» на точках касания с клиентом. Но все попытки Eat4health не доведены до конца: оттенки оранжевого и зеленого везде разные, как и шрифты.
Иногда появляется паттерн, но он делает это всегда внезапно, поэтому эти фирменные элементы запомнить трудно:
Сайт Eat4health
Вконтакте Eat4health
Меню Eat4health
Чтобы помочь Eat4health, надо привести все к единому стилю: определиться с цветом, формами, шрифтами и прочими элементами фирменности. В этом выпуске будем помогать определяться.
Решение для Eat4health
Начнем с логотипа: он максимально перегружен — яблоко, сердечко, подстрочник, разная жирность текста, 2 разных ярких цвета, еще и цифра 4 в названии. Тот, кто делал лого, постарался уместить максимум смысла в знаке, но логотипу это не очень помогло:
Есть совет:
Не нужно стараться отразить в логотипе всю информацию о компании.Вместо этого, лучше дополнительно разработать к логотипу несколько элементов фирменного стиля.
Например, одинаковые цвета и шрифты, которые будут использоваться везде: на сайте, в соцсетях, промо-материалах. Так будет проще запомнить бренд и все, что с ним связано.
Мы решили сделать для Eat4health минималистичный и аккуратный лого, а бОльший упор сделать на другие элементы фирменного стиля.
Новый логотип доставки: яблоко-сердечко, простой шрифт и сочный-зеленый цвет:
Основное для логототипа — его функциональность. Знак должно быть просто вписать в любой формат — на сайт, аватарку, визитку, вывеску и тд. При этом, он не должен терять читаемость и превращаться во что-то непонятное.
Готовим несколько вариантов компоновки знака:
Еще один важный пункт: не всегда будет возможность использовать лого на белом фоне, поэтому стоит подготовить альтернативные версии знака:
Логотип должен хорошо читаться в маленьком размере и при движении:
С логотипом разобрались — он простой и его легко использовать. Но еда — вкусная и позитивная тема. Мы решили сделать яркий паттерн с изображениями здоровой пищи.
Если его постоянно использовать, через какое-то время такой стиль начнет узнаваться и ассоциироваться с Eat4health:
Паттерн можно использовать для любых целей: от оформления соцсетей, до печати на униформе и промо-материалах:
Один из важных носителей для Eat4Health — меню. В изначальном варианте оно, к сожалению, совершенно нечитаемо. Черные и красные буквы на цветной подложке прочитать максимально сложно, желание узнать, что же есть в меню отпадает начисто.
Не стоит устраивать такой хитрый квест для клиентов. Делаем проще — фон белый, фирменными цветами выделяем главное, черным шрифтом крупно пишем состав. Для еще большей фирменности добавляем наш яркий паттерн.
С помощью паттерна можно оформить машины для доставки блюд:
Наклейки — полезная вещь, они за секунду помогут сделать любой носитель фирменным.
Такие худи можно сделать для курьеров или разыграть в соцсети во время конкурса — ходячая реклама:
Примеряем оформление на упаковку доставки — паттерн делает все коробочки и баночки веселее, про логотип не забываем, но он не основное:
Крафтовые пакеты, свежий зеленый цвет, вкусный фирменный узор:
Вариант анимации для сайта:
Бонусом — эскизы логотипа:
Вывод
- После изменений логотип Eat4health стал адаптивнее и проще в использовании, теперь его легко разместить на пакете для доставки или на сайте;
- У Eat4health появились основные элементы фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты, паттерн.
Теперь, комбинируя эти элементы, можно забрендировать и сделать узнаваемым любой носитель компании;
- После доработки есть возможность привести все социальные площадки и точки контакта с клиентами компании в единый вид
Подписывайтесь на
наш паблик, там много интересного. И, как всегда, удачи вам и вашим проектам!
Предыдущий выпуск
Крафт пакеты с логотипом | Производство бумажных пакетов из крафт-бумаги в Москве на заказ
Московская биржа
Хочется отметить высокое качество продукции, четкое соблюдение сроков и профессионализм сотрудников компании…
Компания Триада
На всех этапах нашей совместной работы мы нашли взаимопонимание увидели высокий уровень профессионализма и добросовестного отношения к выполнению задачи…
Фабрика «Восток-Дизайн»
Выражаем благодарность сотрудникам типографии «Галла-М» за качественное и своевременное выполнение заказа по производству пакетов.
Крепкая семья
«Примите искреннюю благодарность за участие и неоценимую помощь в жизни организации. Ваша благотворительная помощь и поддержка очень важна для нас! Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!»
Seta
«Компания ООО «Премиум» выражает благодарность сотрудникам типографии «Галла-М» за качественное и своевременное выполнение работ по производству пакетов и печатной продукции.»
Мелихово
«… Высокопрофессиональная помощь коллектива типографии «Галла-М» позволила нам изготовить всю продукцию в срок и, что самое главное, без накладок. Спасибо за приятное сотрудничество!»
Центр молекулярной диагностики — CMD
«От имени Центра молекулярной диагностики — CMD выражаю благодарность типографии «Галла-М» за качественное выполнение работ по реализации государственного заказа на поставку рекламно-информационных материалов . ..»
Прогресс-Финанс
«Очень довольны компетентным и профессиональным персоналом Вашей компании, в частности менеджером Ванцевым Михаилом, за своевременность, оперативность, ответственность …»
Музей Л.Н. Толстого
«… хочу поблагодарить Вас за своевременное и высококачественное выполнение работ по договору, а также за отзывчивое и внимательное отношение Ваших сотрудников …»
ИСКРАТЕЛЕКОМ
«Закрытое акционерное общество «ИСКРАТЕЛЕКОМ» выражает глубокую благодарность и признательность типографии «Галла-М» за оказанную нашей компании помощь …»
ФГБУ «ГАМЦ Росгидромета»
«Выражаем Вам глубокую признательность за высокий профессионализм и отличную организацию работы по созданию прекрасного корпоративного календаря на 2019 год!»
ООО «ВПТ-НЕФТЕМАШ»
«Хотелось бы отметить оперативность, профессионализм сотрудников и внимательность к пожеланиям заказчика …»
Ситимобил
«Компания Ситимобил выражает благодарность сотрудникам типографии «Галла-М» за своевременное и высококачественное выполнение работ по изготовлению бумажной продукции . .. Спасибо за приятное сотрудничество!»
R-Style
«…Выражаем искреннюю благодарность за оперативность и высокое качество изготовления печатной продукции …»
МОСКОНТРОЛЬ
«…Выражаем благодарность за оперативность и хорошее качество изготовления печатной продукции…»
С7 Сервис
«…Типография «Галла-М» является партнером ООО «С7Сервис» на протяжении 6 лет. За время сотрудничества Типография «Галла-М» зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером..»
Серебряный дождь
«…Без Вашей профессиональной помощи мы бы не смогли так быстро сделать фирменные пакеты Серебряного дождя для упаковки подарков…»
Roche
«…Высокое качество продукции, низкие цены и желание идти на встречу клиенту делают работу с этой организацией очень комфортной…»
Открытые инновации
«. ..За профессионализм и высокое качество работы при организации и проведении Московского международного форума инновационного развития «Открытые инновации..»
Московская школа управления «Сколково»
«…Позвольте выразить благодарность всему коллективу типографии «Галла-М» за неизменно высокое качество оказываемых услуг!..»
Журнал «Шрифт» • Русское письмо: традиция и эксперимент
21 августа 2018
Мария Скопина
итателям журнала «Шрифт» не приходится объяснять, что такое швейцарская типографика или голландский шрифтовой дизайн или даже то, в каких деталях отличаются шрифты Эдварда Джонстона и Эрика Гилла, а вот тема русского письма, кажется, до сих пор обходила страницы журнала стороной. О причинах такого умолчания, о возможности современного бытования кирилловской рукописной традиции и о том, почему без самобытного письма не может быть самобытного дизайна, я бы и хотел поразмышлять в связи с прошедшей в Санкт-Петербурге (9–10 декабря 2017, 4–27 мая 2018) и Москве (21–22 апреля 2018) выставкой каллиграфии и леттеринга «Русское письмо: традиция и эксперимент».
На первый взгляд причина невнимания или по крайней мере недостаточного внимания к собственной каллиграфической традиции вполне понятна. Шрифтовая реформа Петра I (1708–1710) и в целом стремительная европеизация культуры в XVIII веке привели к тому, что русские почерки (устав, полуустав, вязь и скоропись), прошедшие семь веков развития в книге рукописной и полтора века в книге печатной, были вытеснены почти исключительно в церковную сферу. Во многом именно этот разрыв и определяет до сих пор образ традиционного русского письма как архаичного, связанного лишь с Древней Русью и православной церковью. Соответственно и отношение к допетровской каллиграфической традиции в среде дизайнеров в лучшем случае уважительно-отстранённое. Дизайнер смотрит на неё как на архаику, безумно далёкую по пластике от используемых им шрифтов и не имеющую практически никакого отношения к современной графической реальности. А на людей, работающих с уставом/полууставом, — как на фанатиков-реконструкторов, как если бы они занимались рунами или узелковым письмом.
Но, во-первых, разговор про русское письмо сегодня — это разговор не про идеологию, не про исторические ценности, а про возможность формирования собственной эстетики. Эстетики, которая не сложилась ни в послепетровский период, ни в советский (исключая авангард), ни в постсоветский. Путь копирования на протяжении всех трёх веков неизбежно вёл ко вторичности — это ли не признак творческой несостоятельности? А не иметь уникального графического языка при обладании собственной письменностью — просто позор (сравним, например, с арабами или китайцами).
Во-вторых, культурный разрыв на самом деле куда ближе к нам по времени, чем это может показаться на первый взгляд. Ему вовсе не 300 лет, а всего лишь сто. С одной стороны, кирилловская традиция в графике продолжала своё развитие вплоть до 1917 года — отчасти в старообрядческих рукописях, отчасти в церковных печатных изданиях. Достаточно взглянуть на дореволюционные каталоги российских словолитен, чтобы убедиться, что количество шрифтов славянской графики там намного превышает количество таковых же цифровых гарнитур сегодня. И дело далеко не только в объёме. Чего стоят, например, попытки создать в металле гарнитуру на основе вязи с лигатурами или шрифты, спроектированные на основе ранних славянских рукописей для набора научных изданий по заказу учёных-палеографов.
С другой стороны, преобладавший на рубеже XIX–XX веков русский стиль в области графического дизайна работал именно с формами допетровской кириллицы. Историзм как характерный для того времени художественный метод — не только в России, но и во всём мире — искал точку опоры во многом в собственной традиции. И у нас находил её в формах устава, полуустава, вязи и скорописи. Ведущие художники-графики русского стиля (среди них можно выделить М. Врубеля, И. Билибина, В. Васнецова, Б. Зворыкина) на основе исторических почерков создавали оригинальные шрифтовые композиции. Причём диапазон их работ был достаточно широк — от форм, близких к историческим образцам, до смелых авангардных экспериментов (вспомним, например, плакат Врубеля для выставки 36 художников). Стоит также отметить, что использование этих форм не было ограничено какой-то узкой сферой — славянские надписи могли появиться и на плакате промышленной выставки, и в рекламе пива, и на театральной афише, и, конечно, в книгах.
Интерес к собственным корням не был исключительно российской тенденцией, но общемировой. Эдвард Джонсон вывел базовое письмо из каролингского минускула, Рудольф Кох преображал средневековые готические почерки, Уильям Моррис и Томас Джеймс Кобден-Сандерсон начинали типографическое возрождение через обращение к образцам ренессансной венецианской печати.
И всё это положило начало поступательному движению европейских каллиграфии и типографики в XX веке. Проводя аналогию, можно предположить, что, не случись в России революции, русский стиль получил бы дальнейшее развитие и допетровские шрифтовые формы наверняка имели бы сейчас совсем иной статус. Но вместо этого традиционным кирилловским буквам вновь определили место в резервации: в советское время они появлялись только в акциденции книг по истории и детских сказок. Наборные же шрифты в рамках борьбы с церковью и «великорусским шовинизмом» и вовсе были переплавлены, за исключением единственной (!) «ягичевой кириллицы», чудом уцелевшей и изредка использовавшейся для набора научных текстов вплоть до 90-х годов.
Тут важно упомянуть: культурный разрыв стал причиной того, что в сознании отечественного дизайнера так и не сложилась цепочка, понятная любому западному: «каллиграфия — шрифт — типографика». Всё европейское типографическое возрождение только и возможно было одновременно с каллиграфическим возрождением, с обращением к рукописной основе наборных шрифтов. Многие западные дизайнерские учебные заведения начинают обучение типографике, а уж тем более шрифтовому дизайну, с письма. У нас же эти три дисциплины объединяются только формально, никакой реальной связи между рукописной практикой и типографским набором нет. Попытки же писать пером наборные формы выглядят, как правило, странным и безжизненным компромиссом. В сущности нынешняя ситуация напоминает послепетровскую. Если в XVIII веке, не имея базы гуманистического письма, мы начали сразу с голландской антиквы, то в XX веке, опять пропустив рукописный этап, пытаемся делать динамические гротески и каллиграфические антиквы. Но без каллиграфической основы невозможно никакое подлинное формотворчество, вместо этого всегда будет лишь копирование модных латинских ходов, что и имеем. В 90-е могло казаться, что вот-вот рынок наполнится качественными шрифтами с кириллицей и уж тогда мы получим свой добротный графический дизайн, настоящую русскую типографику. Шрифты появились, но никакой отечественной школы графического дизайна так и не сложилось. Основной линией развития дизайна оказалась полная мимикрия под европейцев, то, что Владимир Григорьевич Кричевский остроумно именует в своих книгах евродизайном. Однако в существующей парадигме от этого никуда не деться: из «еврошрифтов» в подавляющем большинстве случаев можно сделать только евродизайн.
И в данной ситуации обращение к собственной рукописной традиции — единственно возможный способ найти свой графический язык, своё графическое звучание. Немыслимо, проскочив начальный этап, основу основ, добиться самостоятельности на последнем этапе. Так и без русского письма мы будем раз за разом паразитировать на чужих формах в шрифтах и типографике. Можно, конечно, и дальше копировать форму засечки, величину отбивки, модные детали и решения, но не интереснее ли начать творить?
Мне могут возразить, что по крайней мере однажды у нас был самобытный дизайн, не опирающийся на собственную рукописную традицию, имея в виду, конечно, русский авангард. Тридцать лет русского авангарда действительно могут представляться чуть ли не единственной вершиной русской графической истории, ведь кажется, что ни до (в безликой книжности XVIII–XIX веков), ни после (в советской типографической скудости) ничего подобного по мощи и выразительности не существовало. Однако так ли далёк он от традиции? Палочный шрифт, повсеместно внедрявшийся художниками-оформителями авангарда (вещь хотя и тупиковая, но вполне оригинальная), развился из русских индустриальных гротесков рубежа веков. А что до самого дизайна, то истоки его лежат в дореволюционной художественной практике авангардистов, которая в свою очередь во многом опиралась на народное творчество и пластический язык русской иконы. То есть в конечном счёте корни его — в русской традиции.
Есть удивительная особенность отечественного каллиграфа и дизайнера — самозабвенно восхищаться всем западным и с той же интенсивностью чураться и стесняться своего. Но сколь ни восторгайся базовым письмом или итальянским курсивом, в кириллице они никогда не будут выглядеть так же убедительно, просто потому что выросли изначально из другой письменности (то же справедливо для венецианской антиквы, гуманистического гротеска и пр.). Как ни крути, не получится взять готовые формы, да и о восьмой заповеди забывать не стоит, а вот что действительно можно и нужно перенять, так это методы работы и отношение к собственной истории. Чтобы создавать книжный дизайн уровня Германа Цапфа, не нужно кириллизовать шрифты Цапфа. Нужно лишь вспомнить о том, что шрифтовой дизайн Цапфа и его типографика невозможны без каллиграфических исследований Эдварда Джонстона, а каллиграфия последнего в свою очередь — без работы писца Псалтыри Рамзи (X век).
У нас есть чистый и бездонный источник вдохновения — допетровская рукописная традиция, графическое разнообразие которой может тронуть сердце каждого, кто с ней соприкоснётся. Она не лучше и не хуже европейской или любой другой, но она своя, тем и прекрасна. И эта традиция только и ждёт своих заботливых рук, которые обратят исторические формы в современную графику. Это ни в коем разе не призыв вернуться к набору полууставом — невозможно отменить последние три века кирилловской типографики. Но скорее пожелание стать чуть любопытнее и внимательно взглянуть на то, что было создано до шрифтовой реформы. Композиционные приёмы древнерусских книг, пульсирующий ритм почерков, особое отношение к линии, затейливые лигатуры, оригинальная графика отдельных букв и вообще та изобретательность в отношении шрифтовой формы, что свойственна древнерусским писцам, могут дать конкретные графические решения для современных каллиграфов и дизайнеров. Решения, которые не нужно даже адаптировать, так как они уже родственны кирилловской графике. А обновлённое русское письмо может стать тем зерном, из которого вырастут и русский шрифтовой дизайн, и собственная эстетика в типографике. Нам не хватает только своих Джонстонов и Кохов, своего Дитчлинга, в конце концов.
Работы выставки «Русское письмо: традиция и эксперимент» как раз и отражают движение в этом направлении. Двадцать шесть каллиграфов, формально не принадлежащих к какой-либо единой школе, живущих в разных городах (в том числе и за пределами России), пытаются найти те самобытные формы кириллицы, которые сочетали бы в себе, с одной стороны, древнерусское наследие, а с другой — опыт европейской каллиграфии XX века. Каждый из участников мог представить одну каллиграфическую композицию и одну открытку, созданную на основе леттеринга. В дополнение к этому были выставлены прикладные работы в дереве, мозаике и керамике.
На выставку были отобраны работы, в которых органично переплетались историчность и новаторство, традиция и эксперимент. То есть в экспозицию не попали как прямые копии исторических русских почерков, так и излишне формальные работы, в которых за модульностью и геометричностью теряется оригинальная пластика кириллицы. Современное — вопреки расхожему мнению, — далеко не всегда геометричное. Скажем, каллиграфия Джона Стивенса или леттеринг Ника Бенсона дадут сто очков форы не только в качестве, но и в современности любой модной попытке сыграть на примитивных ритмах, которые уже завтра станут неинтересными, а сегодня заполнили всё визуальное пространство. Таким образом, при отборе достигалась золотая середина.
Достаточно большое количество участников и отсутствие заданных техники и тематики позволило представить разнообразие подходов к материалу. В попытке решить одинаковую задачу — переосмыслить исторические формы в современном ключе — каллиграфы шли разными способами.
Наиболее распространённый — применение современных графических ходов и инструментов к скелетным формам исторических букв. Сама по себе графема не может быть архаичной или современной, мы ассоциируем букву с тем или иным временем только по совокупности параметров: контраст, пропорции, окончания штрихов и т. п. Например, в латинской паре «Аа» прописная графема на несколько веков старше строчной, но в одной графической одежде эти буквы отнюдь не воспринимаются как представители разных эпох. Поэтому такой приём сразу оживляет исторический материал, даже если графема остаётся неизменной. Его можно увидеть в работах Юлии Барановой и Татьяны Петренко — традиционное древнерусское перо заменено здесь рейсфедером и ширококонечной кистью соответственно. Крайняя степень подобного приёма — скелетные формы в чистом виде. Без контраста или с незначительным, с некоторыми нюансами или без оных, за своей брутальностью и лаконичностью буквы теряют черты времени (см. каллиграфический лист Надежды Кузьминой, блюдо Елены Алексеевой).
Другой подход условно можно назвать гибридным. Черты русского исторического почерка смешиваются
с графическими элементами, характерными для какого-то европейского стиля. На выставке подобного рода каллиграфия была представлена в работах на дереве Аполлинарии Мишиной. Контрастные формы вязи наделены некоторыми чертами готики: заострённые окончания штрихов, шипы в овалах, ромбовидные декоративные элементы.
Пример замечательной творческой свободы и изобретательности — работы Марины Марьиной. Используя и характерную для русских почерков технику составного письма, и элементы рисования, и традиционные каллиграфические приёмы, мастер строит буквы, по духу близкие историческим. Их детали затейливы и оригинальны, а пластика свободна от какой-либо архаики. Новая графика прорастает из исторических форм.
Единым стилем и уникальным подходом к историческому материалу выделяются работы Сабины Алияровой. Применяя острое металлическое перо — инструмент, неизвестный древнерусским писцам, — каллиграф создаёт формы экспериментальной вязи, динамичные, с живым, вибрирующим ритмом. Из рукописей взят принцип связывания, сами же формы букв и лигатуры изобретательнее исторических.
Обращение к конкретной рукописи — ещё один метод работы с историческим материалом. Композиция Марии Скопиной строится на основе графического приёма из Буслаевской псалтыри (XV век): маленькие буквы словно нанизываются между высокими мачтами (вертикальными штрихами) больших. Графика же самих букв, мастерски написанных, экспрессивна, как и весь лист в целом.
По-особенному трактует исторические формы кириллицы Егор Головырин. Его каллиграфический лист, а также афиша выставки, им созданная, построены на экспериментальных почерках. Несмотря на то что тут встречаются и исторические графемы, и характерные для древнерусских букв детали (двойная линия), в целом вкус традиции улавливается скорее на уровне ощущений. Формы букв бодры, жизнерадостны и потрясающе современны.
Своеобразным полем для эксперимента стал и каталог выставки. Он представляет собой набор открыток, пропорциональных следующих размеру реальных работ и вложенных в крафтовый конверт. Каждый конверт подписывался вручную каллиграфами — участниками выставки. Такой формат определил и полную творческую свободу — возможность для каллиграфов применить свои идеи в прикладной работе. В результате именно на конвертах эксперимент, кажется, возвышался над традицией, однако не заглушал её.
Выставка, помимо сопровождавших её мастер-классов, была отмечена также важным для популяризации кирилловской каллиграфии событием. В «Ночь музеев» 12 каллиграфов в течение 12 часов писали псалмы разными русскими почерками, а зрители в это время могли наблюдать за процессом.
Архаичность, о которой речь шла в начале текста, как показала выставка, лежит скорее в области восприятия, чем в области графических (и каллиграфических) форм. И стереотипное представление о русском письме как о чём-то вопиюще несовременном основывается, как правило, на элементарном незнании. Кроме общих представлений о чём-то уставно-полууставном и мелькающего повсеместно шрифта «Ижица» (кстати, прилично сделанного в отличие от многих цифровых славянских) и других надписей a la russe в публичном пространстве, обычный зритель ничего не знает о русском письме. Знает ли графический дизайнер? В любом случае вся эта вывесочная «клюква» относится к подлинной рукописной допетровской традиции так же, как певцы в кокошниках к творчеству Ольги Федосеевны Сергеевой. И бороться со стереотипами можно только внимательным изучением и чутким использованием кириллицы.
Русскому же письму, современному и полноценному, ещё только предстоит сформироваться, восполнив разрыв в своём развитии. Как и русскому дизайну. Ведь интересным и способным на равных говорить с европейским, корейским или арабским может только самобытный русский дизайн, который никак, кроме обращения к собственной шрифтовой и каллиграфической традиции, не возникнет. И в этом смысле живая русская рукописная традиция — дело будущего.
ремесленных шрифтов | Фонтспейс
Загрузить- DEMK MODE
- ПОМОЩЬ 70004
- Регистрация входа в систему
- Шрифты 00
- Коллекции
- Генератор шрифта
- (͡ ° ͡ ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры 0 Материалы
466 Бесплатные шрифты
Связанные стили
Каллиграфия
Cursive
Fancy
Сценарий
почерка
Симпатичные
Довольно
Fun
Современный
Logo
Wedding
Декоративные
Elegant
Дети
Плакат
Красивые
ручной
Повседневный
Показать
Branding
9003
- 9003
1
1
Love
мода
Упаковка 90 032
Романтический
Журнал
Фотография
Стильный
Логотип
Сообщений
Card
Книга
Поздравительная открытка
Причудливый
Коммерческий
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Личное использование Бесплатно
229. 7k загрузок
Личное использование Бесплатно
1,3 миллиона загрузок
Личное использование Бесплатно
1,4 миллиона загрузок
Личное использование Бесплатно
Обычный1,1 миллиона загрузок
Личное использование Бесплатно
1,1 миллиона загрузок
Личное использование Бесплатно
1388 загрузок
Личное использование Бесплатно
163.2k загрузок
Личное использование Бесплатно
60757 загрузок
Личное использование Бесплатно
670.8k загрузок
Личное использование Бесплатно
726.3k загрузок
Личное использование Бесплатно
782.6k загрузок
Личное использование Бесплатно
79521 загрузок
Личное использование Бесплатно
528. 1k загрузок
Личное использование Бесплатно
473k загрузок
Личное использование Бесплатно
70105 загрузки
от 1 до 15 из 466 результатов
- 1 0
- 30 2
- 3
- 40
- Следующие
Далее более стили
9 88 000 + бесплатные шрифты 16 000 + шрифты на коммерческие товары 3100 + дизайнеры- популярных шрифтов
- коммерческих шрифтов
- Cool Cross
- Coolsive Fonts
- Blog
- С помощью 0 контакт
- Марка
- Конфиденциальность 0 Условия
- DMCA
- Sitemap
- Полегче с разнообразием — в целом лучше всего использовать только два или три контрастных шрифта. Не сходите с ума по этому поводу. Чем больше шрифтов вы добавите в микс, тем труднее вашему зрителю будет понять основное чувство вашей работы.
- Сочетание экранных или рукописных шрифтов с простыми аналогами — для создания визуального контраста рукописные или крупные дисплейные шрифты (новые шрифты или шрифты заголовков) должны сочетаться с простым шрифтом с засечками или без засечек.
- Выбор точки фокусировки текста — Когда вы выбираете шрифты, выберите, какая часть вашего текста будет фокусной точкой, и определите использование шрифта вокруг этого слова или фразы.
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (Откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Pinterest (Откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Откроется в новом окне)
- Еще
- Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Tumblr (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы отправить сообщение другу (Открывается в новом окне)
- Хороший мальчик (.
otf/.ttf/.woff)
- Многоязычная поддержка
- Поддержка функций OpenType
- Работает на ПК и Mac
- Простые установки
- Доступно в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign
- Сценарий прекрасного дня
- Без
- 58 гарнитур с 83 шрифтами
- Многие шрифты включают несколько стилей, лигатур и альтернатив
- Отлично подходит для различных веб-проектов и печати
- Доступна многоязычная поддержка большинства шрифтов.Поддерживаются африкаанс, албанский, каталонский, датский, голландский, английский, немецкий, исландский, итальянский, норвежский, португальский, испанский, шведский, зулусский языки.
- Шрифт Amigos
- Шрифт Angry Monsta
- Шрифт Bambang v.1
- Шрифт Bambang v.2
- Шрифт красоты
- Шрифт Beauty Signature
- Шрифт Bethalia
- Шрифт Bigbang
- Шрифт Bloem Garden
- Шрифт Bonjour
- Шрифт Brightside
- Шрифт Брунелла
- Шрифт Bubble Mint
- Камелия Шрифт
- Шрифт Карлтоне
- Кларин Шрифт
- Купидон Любовь Шрифт
- Милашка Банни Шрифт
- Восхитительный шрифт
- Шрифт Эстелла
- Шрифт Fleur Bleue
- Шрифт Gothix
- Шрифт Graciast
- Харистон Шрифт
- Шрифт памяти сердца
- Шрифт Hellena
- Шрифт Хикару
- Шрифт Honey Beezy
- Шрифт Hophop Bunny
- Шрифт Hunny Bummy
- Джанетвилл Шрифт
- Шрифт Jelly Berry
- Каталия Шрифт
- Шрифт для лимонного торта
- Прекрасный Шрифт
- Шрифт Lovely Puppy
- Мадлен Шрифт
- Шрифт омелы
- Шрифт Омарта
- Шрифт Pretty Pumpkin
- prim Rose Шрифт
- Шрифт Рамстей
- Рамтул Шрифт
- Шрифт Ратрина
- Шрифт Romanttica
- Шрифт Ronalltie
- Рутин Шрифт
- Шрифт Сан-Диего
- Шрифт Сангрии
- Шрифт для саксофона
- Шрифт Sethidy
- Шрифт Simplicity
- Шрифт Slubby Slurpie
- Сверкающий яркий шрифт
- Весенний шрифт
- ул.
Генуя Шрифт
- Чужой шрифт
- Шрифт Swally
- Этот комплект доступен для мгновенной загрузки после совершения покупки.
- Пакет можно использовать в личных и коммерческих целях с неограниченным количеством проектов.
- Конечные продукты не должны использоваться или продаваться способом, напрямую конкурирующим с исходным продуктом, который вы приобрели.
- Его нельзя сублицензировать, перепродавать, совместно использовать, передавать или иным образом распространять самостоятельно. Вы не можете делиться этими ресурсами с другими.
- Вы получите пожизненный доступ к пакету.
- Эта сделка включает расширенную коммерческую лицензию , так что вы можете использовать этот пакет для неограниченного количества личных и коммерческих проектов!
© 2006-2022 Fontspace
Искусство смешивания шрифтов: руководство для профессионалов
Шрифты какие-то волшебные.Послушайте, не все из нас родились с пером в руке, способным водить чернилами, как какой-нибудь гений каллиграфии. Некоторые из нас идут, чтобы написать несколько красивых надписей на нашем последнем рисунке мелом, только для того, чтобы закончить курсивом третьего класса.
Шрифты — удивительная форма искусства. Там есть шрифт, который может передать любую эмоцию, о которой вы только можете подумать. Закругленные шрифты более дружелюбны, острые края более серьезны; шрифт с засечками легко читается и имеет классический вид, а шрифт без засечек выглядит чистым и современным. Есть шрифты, имитирующие обычный почерк, элегантная каллиграфия и да, даже курсив третьего класса.
Самое лучшее в мире шрифтов — это то, насколько они полезны. Шрифты могут сделать даже простой проект крафта профессиональным и красиво оформленным. Шрифты можно набирать на компьютере для печати и трассировки, использовать в качестве вдохновения при написании от руки или даже вырезать на виниловом плоттере.
Чтобы заставить шрифты работать для ваших поделок, важно понимать, как разные шрифты работают вместе, чтобы создать визуальный поток. Чтобы по-настоящему понять, как смешивать шрифты, давайте поговорим о некоторых основных принципах типографики.
Прежде чем мы сойдем с ума по поводу этих шрифтов, давайте установим некоторые основные правила.
Итак, понимание типографики — это хорошо, но как вы можете использовать это в своих работах? Есть несколько простых способов создать крутые поделки с помощью онлайн-шрифтов.
Например, допустим, вы хотите добавить пользовательскую фразу к керамической посуде. Один из способов сделать это — разместить текст на компьютере, а затем распечатать его.Используйте карандаш, чтобы раскрасить графитом обратную сторону бумаги, затем прочно обведите текст на глиняной посуде, чтобы перенести его на поверхность. Затем вы можете использовать карандашные линии, чтобы рисовать шрифты.
Еще одна идея — сделать футболку на заказ. Вы можете использовать виниловый плоттер, чтобы вырезать текст, созданный на компьютере, а затем наклеить этот винил на растянутый кусок сетки. Наконец, нанесите краску для трафаретной печати через трафарет на рубашку.
Если вы не знаете, как включить свою замечательную комбинацию шрифтов в свою работу, сделайте первый шаг, распечатав набранные буквы в нескольких разных размерах.Затем вырежьте слова и поместите их над выбранным вами проектом. Прежде чем браться за работу, вы смотрите, подходят ли размер и форма вашему проекту. Оттуда это зависит от того, из чего сделан ваш проект. Если поверхность шероховатая и хорошо впитывает графит, например, бумагу или акриловую краску, то метод переноса карандашом — это то, что вам нужно. Если поверхность гладкая, не держит карандаш или на ней трудно рисовать, вы можете попробовать другой метод. Обведите надпись на листе кальки. Затем снова обведите его на своем проекте, проведя по линиям, которые вы только что нарисовали, перманентным маркером с чернилами.Наконец, удалите кальку и отшлифуйте надпись вручную.
Если вы создаете выпечку, например, печенье, покрытое королевской глазурью, вы также можете использовать этот метод с маркерами с пищевыми красителями, чтобы создать трафарет на поверхности каждого печенья.
Шрифты могут сделать ваш самодельный продукт профессиональным, изысканным и упростить написание рукописных букв. Большинство из нас не тратили много времени на разработку стиля каллиграфии. Шрифты могут помочь вам преодолеть разрыв и создать красивый каллиграфический дизайн логотипа, выдающиеся типографские плакаты или сложные бизнес-презентации, которые должным образом подчеркивают и улучшают слова, которые вы выбираете.
Чтобы дать волю творчеству, давайте рассмотрим несколько потрясающих сочетаний шрифтов для вашего следующего проекта.
Жирные геометрические шрифты прекрасно сочетаются с рукописными шрифтами. Сильные линии геометрического шрифта контрастируют с нежными, тонкими линиями почерка. Крупный темный шрифт идеален для смелых идей, а почерк — нежное или женственное заключение.
Пара шрифтов №1: Henerale Bold + Oh Twenty
Henerale Bold — это геометрический шрифт без засечек, который обеспечивает сбалансированный контраст с тощим и крутым шрифтом Oh Twenty.В смелом и красивом сочетании Oh Twenty является более привлекательным из двух, поскольку его интересные формы привлекают внимание, а закругленные шрифты добавляют красоты ремеслу.
Шрифтовая пара №2: Maode + Hajar Bleh
Maode — это геометрический шрифт с жирным выбором формы букв. Его внешний вид несколько футуристичный, с немного нервирующим уровнем индивидуальности в некоторых надписях. Hajar Bleh — это рукописный шрифт с текстурированной кистью.Попробуйте наслоить Maode жирным шрифтом и поместите Hajar Bleh чуть ниже, слегка перекрывая некоторые зажимы, это будет выглядеть просто идеально!
Шрифтовая пара №3: Proxisol + Ladybug
Proxisol — геометрический шрифт со спокойной регулярностью. Его смелые линии и солидный вес создают ощущение стабильности и силы. Божья коровка, однако, почерк графического дизайнера, испытывающего стресс. Эти контрастные шрифты служат идеальной фольгой друг для друга: один олицетворяет безопасное спокойствие, а другой излучает беспокойство.Эта комбинация шрифтов действительно подойдет для проекта, представляющего эмоциональный контраст.
Ретро-шрифты действительно в моде. Они привносят чувство веселья, ностальгии и прихоти в любой проект, который они украшают. Когда вы смешиваете их с минималистичным шрифтом, ретро-дизайн внезапно снова кажется современным. Гладкие линии минималистичных шрифтов изящно переносят мягкие изгибы прошлого в современность.
Ретро, смешанное с современным минимализмом, несмотря на то, что в настоящее время модно, представляет собой вневременной образ. Эта контрастная комбинация шрифтов идеально подходит для создания настенных рисунков на работе или дома, открыток с надписями от руки или даже одежды.
Пара шрифтов №1: Letterline + Ageo
Letterline создает причудливое, счастливое ощущение, которое привносят многие ретро-шрифты. Его нижняя часть плавно перетекает в элегантные изгибы, которые напоминают зрителю об улыбке и изяществе. Ageo, с другой стороны, минималистичный, чистый и простой. Если бы вы поискали в словаре словосочетание «современный шрифт», Ageo помахала бы вам в ответ.
Этот тип контраста лучше всего подходит для рукописного шрифта, используемого широко и заметно, за которым следует контрастный минималистский шрифт, используемый более мелкими буквами ниже.Эти два типа шрифтов нелегко сочетать друг с другом, но они создают вневременной контраст, идеально подходящий для любого веселого или оптимистичного словоблудия.
Пара шрифтов #2: Valencia + BD Colonius
Valencia не похож на множество ретро-шрифтов. Вместо закругленных краев его острые углы вызывают почти нуарную образность. BD Colonius — это современный минималистский шрифт, вышедший прямо из «Великого Гэтсби» с сильным влиянием ар-деко.
Вместе эти шрифты хорошо сочетаются друг с другом, сохраняя схожие темы, но при этом контрастируя.Valencia идеально подходит для смелых заголовков или проектов в стиле старых голливудских нуарных фильмов, а BD Colonius красиво размещен под ним. Чтобы еще больше усилить эффект, увеличьте кернинг на BD Colonius. Это действительно сделает контраст более популярным.
Пара шрифтов №3: Yolanda + Treyton
Yolanda — очень забавный шрифт, восходящий к яркой эстетике 1980-х годов. Объедините его с любимым современным шрифтом Treyton, чистым и простым минималистичным шрифтом, лишенным какой-либо роскоши. Это позволит вашим ретро-шикарным сообщениям Yolanda сиять ярко, как диско-шар на катке, под мигающими разноцветными огнями.
Эта комбинация шрифтов хорошо подойдет для создания проектов в стиле 1980-х, паровой волны или манерной научной фантастики.
Петляющий плавный курсив прекрасно сочетается с тонкими штрихами и острыми углами светлого шрифта без засечек. Эта комбинация является классической и выглядит потрясающе в приложениях, таких как свадебные приглашения ручной работы. Курсивный шрифт передает ощущение тепла, а легкие тонкие штрихи светлого шрифта без засечек классическим способом привлекают внимание к важной информации.
Попробуйте использовать зацикленные и легкие комбинации шрифтов на нарисованных от руки поздравительных открытках, приглашениях, объявлениях об окончании школы или в любом проекте, который вы хотите придать причудливой элегантности. Для дополнительного эффекта обведите курсив фольгой или металлизированными чернилами.
Шрифтовая пара №1: Love Heart + Bookrack
Love Heart — идеальный шрифт для праздника. Это каллиграфический шрифт с яркими росчерками. В сочетании с современным тонким шрифтом без засечек Bookrack Love Heart создает уникальную атмосферу минимализма.Идеальный дуэт для современного дизайна.
Контрастные формы этих двух шрифтов — звездный дуэт, который украсит ваши открытки ручной работы, гостевые книги и сувениры для выпускного или свадьбы.
Пара шрифтов #2: Tynabella + Parsnipity
Tynabella — зацикленный шрифт, который кажется немного загадочным или сексуальным. Это было бы идеально в качестве основного шрифта для колдовских поделок на Хэллоуин или любого проекта, который вы хотите сделать роковой женщиной.Parsnipity — это светлый шрифт, который красиво контрастирует с ним, придавая всему произведению таинственную элегантность.
Пара шрифтов №3: Amelina + Sahar
Плоская вершина Сахара, написанная заглавными буквами, позволяет Амелине легко опираться на ее вершину. Сахар имеет классическую женственную привлекательность и легко читается. Amelina — забавный шрифт с короткими линиями, которые проходят через его петли, как американские горки. Эта комбинация шрифтов лучше всего подойдет для проектов, посвященных дамам в вашей жизни, например подаркам для веселой леди-босс или соучастника преступления.
Шероховатые текстурированные шрифты с несовершенными краями и искаженным текстом особенно эффектно смотрятся в сочетании с контрастным шрифтом. Недостатком использования этих типов шрифтов в поделках ручной работы является проблема, связанная с их воспроизведением. Эти типы шрифтов лучше всего подходят для приложений, где вы можете их распечатать, например, при изготовлении бумаги, декупаже или даже трафаретной печати.
При правильном использовании результат дает поразительную жуткость и ощущение мятежа — иногда даже немного панк-рока.Другие шрифты в стиле гранж выходят за рамки мятежных и хитовых ноток жуткости, которые идеально подходят для Хэллоуина.
Пара шрифтов №1: Brewok + Pharosi
Brewok — это искаженный шрифт без засечек, который выглядит так, как будто он взят прямо с обложки последнего лонгплея андеграундной гранж-группы. В сочетании с Pharosi с толстыми, похожими на маркер линиями, написанными нетвердой рукой, это сочетание было бы идеальным для проекта, который делает сильное социальное заявление.
Пара шрифтов #2: LL Rubber Grotesque + Stayreed
LL Rubber Grotesque — шероховатый, искаженный полужирный шрифт с крестами вместо закругленных счетчиков. Этот шрифт бросается в глаза и даже немного сбивает с толку. В сочетании с фирменным стилем Stayreed эти два шрифта будут лучше всего работать в работах, посвященных рок-музыке, альтернативной культуре или жутким произведениям искусства.
Шрифтовая пара #3: Crude + Aziya
Crude — слегка искаженный полужирный шрифт, который хорошо сочетается с аутентичными линиями Aziya. Эта комбинация лучше всего работает, когда сообщения столь же контрастны, как и визуальные эффекты.
Последние слова …
На каждое созданное вами ремесло уходит много времени, энергии и навыков. Рисуете ли вы, занимаетесь гравюрой или даже практикуете каллиграфию, шрифты всегда найдутся на столе мастера. Лучший способ выяснить, как добавить потрясающие контрасты шрифтов к вашим работам, — это просто поэкспериментировать и учиться в нашем замечательном ремесленном сообществе. Попробуйте распечатать некоторые листы с буквами этого шрифта и попрактикуйтесь в написании, рисовании или переносе их на свои работы.Вы просто можете открыть для себя целый новый мир каллиграфического гения, даже если ваши навыки скорописи не так уж хороши.
Спасибо, Айеша Амбрин, за написание этой вдохновляющей статьи. Смотрите больше Айеши Амбрин здесь.
Beautiful Craft Fonts — 23+ бесплатных форматов OTF, TTF Скачать
Вы попали на наш сайт в поисках одного из лучших шрифтов Art and Craft? Если да, то в таком случае надо сказать, что вы попали в нужное место и, скорее всего, в нужное время. На нашем веб-сайте вы найдете ассортимент шрифтов Craft из тех, что доступны в Интернете, чтобы сделать вас доступными только с самыми лучшими. Шрифты Arts and Crafts можно использовать для разработки пригласительных билетов, поздравительных открыток, плакатов, баннеров, логотипов, листовок и любого другого типа дизайнерского проекта. Эти шрифты для поделок настолько радуют глаз, что, несомненно, сделают любой из дизайнерских проектов, над которыми вы работаете, еще более привлекательным и интересным.Вы также можете увидеть Профессиональные шрифты .
стили почерка для ремесел
скачатьписьмо ремесленника шрифта
скачать4 ручной работы Serif Contract скачать бесплатнописьмо Craft Free скачать бесплатно
скачатьКрасивая ручной работы шрифта для ручной работы
загрузки Сейчасручной надписи ремесленные шрифты
загрузки загрузки10 простых и симпатичных шрифтов Sundle
скачать сейчасбесплатные шрифты для Cricut Craft Room
скачать13 рисованной иллюстрации
скачать сейчасString Fullows Шрифт
Скачать4 Веб-шрифт Мини-пакеты Скачать4 Tony Tony Crafted Doodle шрифт Скачать СкачатьЗаполнить и наброски Craft Font
Скачатьбесплатно Скачать Craft Fonts
СкачатьBest Ремесленные шрифты
СкачатьDoodling Handle Crafted Thereface Font
Скачать Скачать4 Профессиональный сценарий Скачать СкачатьУникальные ремесленные шрифты
СкачатьРука Написание Crafty Diy Стиль STYLE
СкачатьБесплатный ретро шрифт
Скачать СкачатьРукописный шрифт, изготовленный с Love
Скачать Скачать Downer DownloadMURI Download Download
Скачать4 Ручные ремесленные Шрифты Sundle
Скачать нашу коллекцию шрифтов Craft, возьмите в руки шрифт Arts Craft, который почти мгновенно захватывает ваш взгляд, а затем извлеките из него максимальную пользу. Всего за несколько простых шагов вы сможете получить привлекающий внимание шрифт Craft из нашей серии, который также поможет вам добавить изюминку в ваш дизайн-проект.
Поделись этим:
7 бесплатных шрифтов, которые вам понравятся
Все мы любим красивые шрифты.
Проблема? Они не все бесплатные. А иногда бесплатно означает «бесплатно для личного использования» — так что используйте их сколько угодно для личных приглашений на вечеринки, но если вы начнете использовать их в своем блоге (который продает рекламу или продвигает ваш бизнес), вы идете в мутные воды. Используйте их для продажи искусства (например, те красивые типографские принты, которые сейчас выходят из-под контроля), и вы прямо злоупотребляете лицензией.
Так что же делать любителям шрифтов? Вы можете либо купить несколько дорогих лицензий, либо проявить смекалку и использовать бесплатные шрифты.Вот некоторые из моих любимых.
Все найдено на FontSquirrel.com
Танцевальный сценарий, Landliebe, Costura
Blackout, Special Elite, Credit Valley
Learning Curve Pro
Особенности лицензий могут различаться, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними. Один бесплатный шрифт для коммерческого использования может позволить вам использовать его на коммерческих веб-сайтах, но не в приложении для iPhone. Или, может быть, разрешить это в электронных книгах и PDF-файлах, но не в физической публикации. Мне нравится использовать FontSquirrel для поиска бесплатных коммерческих шрифтов, потому что он очень просто выделяет ограничения шрифтов.
Всегда есть шрифты Google
Если вы используете шрифты только для своего блога или сайта, может быть сложно проверить каждую лицензию на шрифт. В этом случае используйте веб-шрифты Google. Вам не нужно ничего устанавливать, и на выбор предлагается более 600 шрифтов. Лучше всего то, что каждый шрифт лицензирован для использования в Интернете, так что вам не о чем беспокоиться. (Это то, что используют многие профессиональные веб-разработчики!)
Если вы используете Blogger или WordPress.org, попробуйте эти руководства, чтобы начать работу со шрифтами Google:
Как использовать веб-шрифты Google в Blogger
Как правильно использовать веб-шрифты Google с WordPress или пропустить код и использовать этот плагин WordPress Google Fonts для своего блога
Для вордпресс.com: вам придется проверить Typekit. Это более ограничительно, чем Google Fonts. Заведите собственный блог, чтобы получить больше свободы!
Дополнительные ресурсы
Другие новости: каллиграфия заполняет тихие моменты, пока мы обустраиваемся после переезда. Я все еще сосредотачиваюсь на Основополагающей руке и постепенно обретаю уверенность. Может быть, я буду готов делать приглашения на барбекю в этом сезоне!
Кто готовится к Пасхе?
Если вам нравится просматривать вкусные примеры типографики, обязательно подпишитесь на
мою доску «Типографика и каллиграфия» в Pinterest.
2021 крафтовые шрифты — крафтовые проекты, брендинг, блоги,
2021 Шрифты для творчества помогут сделать ваши проекты более профессиональными и красивыми.
Здесь вы можете получить множество шрифтов для создания поделок. Шрифты могут нести ваши эмоции. Вы должны знать, как использовать эти шрифты.
Не тратьте свое время на поиск подходящего шрифта для ваших творческих проектов, мы предлагаем лучшие шрифты для ваших творческих проектов, которые привлекут множество зрителей.
Потрясающие творческие и уникальные рукописные и рукописные шрифты для творческих проектов. Вы можете скачать эти шрифты отсюда. Он включает в себя бесплатные и платные шрифты.
Шрифты Craft включают
Каллиграфия, Курсив, Причудливый, Рукописный, Симпатичный, Рукописный, Красивый, Веселый. Все эти типы вы можете выбрать здесь в соответствии с вашими потребностями.
Лучшие шрифты для творчества в 2021 году — скачать здесь. Он также включает в себя несколько специальных наборов для рукоделия.
Объединяет креативные шрифты для новых проектов
1.Креативные винтажные шрифты с засечками и рукописные шрифты
Загрузите шрифты2021 для крафта — креативные винтажные шрифты с засечками и рукописные шрифты с винтажным шармом, модным внешним видом и современным ретро-стилем. Работайте быстро, используя встроенные функции. Просто добавьте плюс (+) после любой буквы и мгновенно получите альтернативу.
Креативные винтажные шрифты с засечками и рукописными шрифтами Включает:
Эти рукописные шрифты используются для создания логотипов, фотографий, рисунков, поделок.
2.

2021 для крафта. Набор потрясающих шрифтов для крафта включает в себя отличное сочетание шрифтов для дисплеев и рукописных шрифтов! Получите это сейчас, чтобы получить мега-скидку на шрифты 2021 Crafting.
Набор шрифтов Awesome Crafting включает:
20 премиальных шрифтов
3. ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ – НАБОР шрифтов для рукоделия на Хэллоуин
СкачайтеBestseller Halloween Crafting Font BUNDLE с огромной скидкой! НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА $208, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО $1.
Best SELLER специальные наборы уникальных и искусных шрифтов с причудливыми стилями для празднования конца года!
Включая 20 шрифтов, 108 клипартов, 4 рамки и 21 графику.
ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ!!
4.Наборы креативных шрифтов для новых проектов
Загрузите наборов креативных шрифтов для новых проектов здесь с невероятным выбором шрифтов, поделок и изображений для всех проектов.
Bundles Creative Fonts for New Projects содержит 23 премиальных и красивых закодированных буквы PUA. Будьте креативны с сочетанием
уникальных продуктов и создавайте необычные поздравительные открытки, свадьбы, логотипы, поделки.
5. Невероятный набор шрифтов для крафта
Загрузите2021 крафтовых шрифтов Fabulous Bundle! Я предлагаю шрифты с невероятными скидками.Невероятное предложение Crafting Font Bundle включает 20 шрифтов. Доступны подписки
6. Набор шрифтов Massive Crafting
ЗагрузитьВ комплект Massive Crafting Font входит более 150 потрясающих шрифтов из более чем 100 семейств шрифтов. На общую сумму более
1200 долларов, этот набор просто кража!
7. Набор необычных и хитрых шрифтов
ЗагрузитьЭтот набор шрифтов идеально подходит для разработки, брендинга, свадебных приглашений и блогов. Также для логотипов, обложек книг, канцелярских принадлежностей, журналов и многого другого.
Этот удивительный набор содержит 51 шрифт. Получите эти невероятные и аутентичные шрифты всего за 8 долларов и сэкономьте более 670 долларов! Это также один из ремесленных шрифтов 2021 года
Все эти наборы шрифтов улучшат ваши творческие проекты, чтобы занять место на веб-рынке.
Некоторые из лучших популярных шрифтов для крафта, которые вы можете скачать здесь для своих дизайнов.
1. августа
СкачатьAugust — великолепный монолиновый шрифт. Он оформлен в цветочной тематике и идеально подходит для всех ваших весенних творческих проектов!
2.Ботамил Эластик
Загрузитешрифтов Botamil Elastic с засечками. Его можно использовать для создания практически всех типов дизайнерских проектов, таких как печатные материалы. Просто используйте свое воображение и набор графического дизайна в Extras, и ваш проект станет более живым и будет выглядеть великолепно, чем когда-либо.
Идеально подходит для создания поздравительной открытки, дизайна упаковки или даже фирменного стиля, ремесленного дизайна, любого проекта «сделай сам», названия книги, свадебного шрифта, поп-винтажа
дизайн, ретро-дизайн или любая другая цель, чтобы сделать ваш художественный/дизайнерский проект красивым и модным? Не стесняйтесь играть со всеми стилями этого шрифта!
Что вы получаете:
Ботанический эластик TTF | Эластичный OTF | Эластичные веб-шрифты
3.

2021, включая Lemon Torte Font Duo ! Это рукописный шрифт с двумя стилями: Solid и Line. Это стильный, современный, милый и причудливый шрифт. Просто смешивайте и сочетайте оба стиля или даже накладывайте их друг на друга, чтобы получить другой стиль! Отлично подходит для вашего крафта, открытки, баннера, вечеринки, цитат и многого другого!
L emon Torte Характеристики :
Прописные | Строчные |
Файлы :
Lemon Torte Solid OTF, TTF, WOFF
Lemon Torte Line OTF, TTF, WOFF
4.Хороший мальчик
СкачатьGood boy идеально подходит для любого продукта, такого как обложка книги, футболка, брендинг, реклама, публикация в социальных сетях, цитаты, ремесло, фотография и многое другое. Хороший мальчик — это шрифт для отображения, вдохновленный связью между людьми и собаками.
Надеюсь, вам понравится ваш шрифт!
5.Прекрасный День Шрифт Дуэт | Современный шрифт
Beautiful Day Font Duo — это новый современный рукописный шрифт с неравномерной базовой линией. Модный и женственный стиль. Сценарий Beautiful Day красиво смотрится в свадебных приглашениях, благодарственных открытках, цитатах, поздравительных открытках, логотипах, визитных карточках и многом другом. Идеально подходит для работы тушью или акварелью. Включая начальные буквы и терминалы, альтернативы и поддержку многих языков.
Входит в этот набор:
6.Бабочка | Шрифт Lovely Script
Butterfly — прекрасный рукописный шрифт — это рукописный рукописный шрифт с четким и милым стилем, этот шрифт отлично подходит для ваших следующих творческих проектов, таких как набор упругих надписей для конвертов, логотипов, типографики, брендинга и поздравительных открыток, печатных цитат, приглашений, открытки, упаковка продукции, заголовки, логотипы, фирменные бланки, плакаты, дизайны одежды, этикетки, проекты для рукоделия и т. д.
7. Lovely Puppy — дуэт шрифтов с бонусом
ЗагрузитеLovely Puppy — набор рукописных шрифтов, созданный специально для вас, чтобы поприветствовать этот праздничный сезон.Мы включили несколько рисунков на тему «праздничных мероприятий» — не только для любителей щенков. Они будут отличным выбором для создания цитат, логотипов, брендинга, упаковки, поделок, товаров, открыток, обложек книг, рекламы, наклеек или, может быть, для некоторых сообщений в социальных сетях — в любом случае.
В этом наборе также есть 6 бесшовных узоров. Эти узоры добавят изюминку вашему проекту, отлично подходят для фона приглашений, поздравительных открыток, альбомов для вырезок, подарочной бумаги, планировщиков, лент, текстильных или тканевых узоров и многого другого! Просто получайте удовольствие от этой пары шрифтов, рисунков и узоров.
*Убедитесь, что ваше программное обеспечение поддерживает следующие файлы.
ОсобенностиLovely Puppy :
стандартных символов (A-Z, a-z) | Цифры и символы | Многоязычная поддержка, | Лигатуры |52 дудла | 6 бесшовных узоров
Файлов, которые вы получите:
Прекрасный щенок без засечек (OTF, TTF, WOFF) | Скрипт Lovely Puppy (OTF, TTF, WOFF) |
Lovely Puppy Doodle (OTF, TTF, WOFF) | Бесшовный шаблон из 6 (EPS, AI)
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии
Спасибо за покупку и приятного творчества!
8.

Fringland Casual Script, вдохновленный произведениями искусства в стиле урбан или фристайл. С повседневным или маркерным стилем и множеством стилистических альтернатив вы можете создавать реалистичные заголовки с помощью шрифта swashes.
9. Ведьма – жуткий шрифт
ЗагрузитеThe Witch, Spooky Font — отличный выбор для вашего забавного проекта, товаров, плакатов, открыток, вечеринок, проекта вырезания, цитат и любого рода поделок в праздничный момент!
10. Monas – броский шрифт Загрузите шрифтMONAS — это броский, смелый и стильный рукописный шрифт с потрясающим и уникальным дизайном! Отлично подходит для крафта, бренда, логотипа, цитат, типографики, наклеек и многого другого!
Особенности:
Верхние регистры | строчные буквы | цифры | символы | многоязычная поддержка
Файлы:
Monas OTF, TTF, WOFF
скачать все эти потрясающие шрифты для ваших дизайнерских работ
Ссылки в этом блоге содержат партнерские ссылки. Пожалуйста, перейдите по этим ссылкам и загрузите их, наслаждайтесь каждым шрифтом для своего дизайна и сделайте этот год своим.
Креативный шрифт — отличное место, где вы можете получить лучшие предложения на креативные шрифты и шрифты премиум-класса. Вы можете легко сравнить лучшие и премиальные предложения. Креативные шрифты несут сообщение и оказывают визуальное воздействие. Подберите подходящие шрифты, чтобы донести сообщение до целевой аудитории.
Коллекция шрифтов для творчества — Коллекция шрифтов для творчества
Коллекция уникальных и причудливых ремесленных шрифтов!
Преобладание Верданы и Джорджии закончилось… Как и сто лет назад.Теперь цифровые дизайнеры имеют безграничные ресурсы для расширения своего творчества с точки зрения веб-дизайна. Одной из таких растущих тенденций последних нескольких лет является использование крафтовых шрифтов .
Присоединяйтесь к тренду крафта с новейшей коллекцией шрифтов для крафта Inky . Эта коллекция включает 83 шрифта в 58 гарнитурах. Этот набор шрифтов включает в себя осенние, зимние, весенние, летние, забавные, формальные, броские, девчачьи и элегантные стили шрифтов. Многие шрифты даже включают несколько стилей, лигатур и альтернатив.
Существует многоязычная поддержка для большинства шрифтов (многоязычная поддержка недоступна для декоративных шрифтов). Вы можете использовать этот пакет как для печати, так и для веб-проектов.
Что еще? Эта сделка включает в себя расширенную коммерческую лицензию , так что вы можете использовать этот пакет для неограниченного количества личных и коммерческих проектов!
Основные моменты для этих шрифтов Craft:
Что входит в эту коллекцию шрифтов для крафта?
Получите этот набор шрифтов всего за
Условия сделки:
Шрифты Craft и Unicode | Голодный JPEG.ком
RussiaAfghanistanÅlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHashemite Королевство JordanHondurasHong KongHungaryI celandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KoreaRepublic в LithuaniaRepublic из MoldovaRepublic в CongoRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSaint-BarthélemySamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovak РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомали ЮАРЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУ. Южные Малые отдаленные островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
The Hungry JPEG разрешено периодически присылать мне информационные бюллетени о запуске пакетов и оповещениях о распродажах.
The Hungry JPEG разрешено периодически присылать мне информационные бюллетени с описанием продуктов.
The Hungry JPEG разрешено периодически присылать мне бесплатные информационные бюллетени.
Я разрешаю The Hungry JPEG использовать сторонние трекеры, такие как Google Analytics и Tag Manager, во время моего посещения.
Leave a Comment