Крафтовые шрифты: Декоративные шрифты


07.08.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

как их использовать к месту и не бесить пользователей

Все сталкивались с ситуацией, когда попадали на сайт с модным, красивым, но категорически неудобным интерфейсом. Алексей Нибо, наш арт-директор, комментирует UI/UX-тренды 2020 и рассказывает, как им следовать, чтобы не испортить дизайн.

В основе статьи — перевод видео из блога Envato.

1. Сдержанная анимация

Небольшие анимированные элементы используют, чтобы поощрять целевые действия пользователей, а более явные — для привлечения внимания всего к одному или двум призывам к действию.

«В 2019 году интерфейсы были довольно перегружены анимацией. Надеюсь, в 2020 году дизайнеры будут использовать этот инструмент с умом и менее навязчиво», — пишет в блоге специалист Envato.

Такой прием использовали на своем сайте SEEK career — группа компаний, которые помогают людям найти работу. Анимированный элемент в шапке сайта привлекает внимание пользователей к разделу SEEK’s career advice.

Инструмент стал популярен, потому что с его помощью легко добавить изюминку на сайт скучной или типично серьезной тематики. Например, для финансовых, медицинских, консалтинговых или рекрутинговых услуг.

Этот прием отлично подошел для главной страницы сайта детской многопрофильной больницы. Анимированные иконки в разделе услуг откликаются на наведение курсора, а иллюстрации привлекают внимание к профильным направлениям больницы.

2. Неоморфизм

Этот тренд получил широкое распространение в первые месяцы 2020 и все еще набирает популярность. Название тренда происходит от игры слов «нео», «новый», и «скеоморфизм».

Скеоморфизм — прием в дизайне интерфейсов, когда элементы выглядят как привычные вещи в жизни. Например, калькулятор на экране компьютера выглядит также, как его физический аналог.

Моду на скеоморфизм ввели Apple и Стив Джобс. Правда, после 2013 года они отказались от этого тренда и упростили дизайн интерфейсов на своих мобильных устройствах. Неоморфизм — эволюция и перерождение скеоморфизма.

Вот как об этом тренде пишет Джим МакКоли в Creative Bloq:

Неоморфизм сочетает в себе лучшее из плоского дизайна и скеоморфизма. Интерфейсы получаются более чистыми и реалистичными благодаря искусному сочетанию света и тени.

Благодаря искусному сочетанию света и тени дизайн получается более чистыми. Использование мягких теней делает такой дизайн одновременно футуристичным и реалистичным, а также привносит новый чувственный опыт в привычные интерфейсы. 

Пример этого стиля — интерфейс приложения Luminarious. Иконки в приложении имитируют нажатие на кнопки, чтобы придать глубину и реалистичность дизайну.

Вызов для дизайнеров, которые используют этот стиль, – сделать его более практически применимым и комфортным для пользователей.

Дизайн в таком стиле может путать пользователей. Поскольку Неоморфизм построен на игре объема, света и тени, пользователю сложно понять, что кликабельно, а что нет. Дизайнеру нужно не просто нарисовать элементы в этом стиле, но еще и продумать дополнительные состояния элементов, чтобы сделать интерфейс понятным. Другой вариант — использовать этот прием либо только в статичных элементах, либо только для интерактивных.

Алексей Нибо, арт-директор digital-агентства «Атвинта»

Например, в этой стилистике мы сделали 3D-иконки на сайте родильного дома. Это декоративный элемент. Все кликабельные кнопки и инпуты оставили привычными для пользователей.

3. Полноэкранные изображения

В 2020 году большие изображения или видео — больше чем просто тренд. И чем больше, тем лучше. Ведь именно изображение в первую очередь привлекает внимание пользователей.

Полноэкранные изображения используют в качестве фона сайта или как яркие акценты.

Например, креативное агентство Playful на главной странице своего сайта-портфолио использует полноэкранное видео, которое при скролле демонстрирует проекты команды.

Такие решения круто смотрятся на сайтах промышленных компаний. Огромные изображения на фоне передают масштабность производства и позволяют продемонстрировать продукцию. Например, этот прием мы использовали на сайте компании «Спецмонтаж».

Алексей Нибо, арт-директор digital-агентства «Атвинта»

4. Беспринципное нарушение правил

Хорошие новости для дизайнеров-анархистов: в 2020 году можно забить на все правила. Этот тренд перекликается с другими модными направлениями в дизайне: эстетикой стритарта и возрождением анти-дизайнерского брутализма в вебсайтах.

«Вам не нравятся ровные сетки? Сделайте верстку асимметричной! Или используйте сумасшедшие шрифты, кричащие сочетания цветов, добавляйте рисованные элементы, помещайте одни элементы поверх других, даже если они перекрывают друг-друга», — предлагают специалисты Envato.

Правда, тут же оговариваются: все это возможно только там, где не мешает пользователю и не раздражает его.

Пример такого сумасшедшего дизайна — промосайт MECCALAND, фестиваля бьюти-индустрии.

Это важная тенденция, потому что она бросает вызов просто красивому дизайну, подталкивает людей выходить за рамки традиций и создавать что-то по-настоящему интересное.

Этот стиль не подойдет для интерфейсов, где пользователю нужно сосредоточиться на информации, вроде интерфейсов промышленных устройств. Зато круто зайдет на промосайтах творческих коллабораций, мероприятий и даже в интернет-магазинах молодежной одежды, если использовать его с умом.

Алексей Нибо, арт-директор digital-агентства «Атвинта»

5. Вариативные шрифты

Никогда не стоит недооценивать правильный шрифт в UX-дизайне. В этом году типографика выходит на новый уровень.

Вариативный шрифт — это единый шрифтовой файл, который позволяет кастомизировать типографику на сайте и дает простор для дизайнеров. Расстояние между буквами, их начертание и толщина — все это можно изменить, чтобы создать идеальный шрифт для определенной задачи.

Различные вариации шрифта могут быть использованы в одном дизайне, чтобы расставить акценты, добиться контраста между основной и дополнительной информацией.

Возьмем в пример вариативный шрифт Soulcraft. Этот шрифт содержит привычные с виду начертания букв, которые позволяют ловко воспроизводить стилистику надписей на уличных указателях.

В результате дизайн наполняется динамикой и энергетикой. А в комбинации с трендом ненавязчивой анимации получается решение, которое никого не оставит равнодушным.

Алексей Нибо, арт-директор digital-агентства «Атвинта»

6. Крафтовые элементы

Этот тренд цикличен и сейчас он снова возвращается: в 2020 году в моде иллюстрации, иконки и другие элементы, нарисованные дизайнерами вручную.

Даже на сайтах бизнес-тематики, вроде «Мой бизнес. Кузбасс»

Веб-дизайн отказывается от аккуратности и цифровой «прилизанности» в стилистике. Теперь бренды хотят видеть на своих сайтах крафтовые элементы: рисованные вручную иллюстрации и шрифты, текстуры и зернистые эффекты.

Примеры можно увидеть на сайте производителей йогуртов Chobani или в иллюстрациях и конках, используемых Mailchimp, платформой автоматизации маркетинга. Кстати, они также опираются на тренд ненавязчивой анимации.

Рисованные иллюстрации делают интерфейс человечнее. Потому тренд особенно актуален для организаций, которым важно подчеркнуть свою нацеленность на заботу о людях. Например, для медицины, благотворительности, организаций по поддержке бизнеса, проектов по улучшению городской среды.

Алексей Нибо, арт-директор digital-агентства «Атвинта»

Один из последних наших проектов с рисованными иллюстрациями — промосайт детского онлайн-лагеря Good Лето.

Еще один пример — акварельная иллюстрация для промосайта конкурса по благоустройству города. Иллюстрация не статичная, пользователи могут сами ее раскрасить, двигая курсор. Получилось решение, которое транслирует заботу и вовлекает пользователей.

7. Гибкие дизайн-системы

Компании все чаще отдают предпочтение единым стилевым решениям, которые делают бренд узнаваемым как в онлайн, так и за его пределами. Лучший способ достичь стилистического единства, не ограничивая при этом творческих решений дизайнеров и позволяя фирменному стилю развиваться, — это создать дизайн-систему.

Безусловно, UI/UX-дизайнеры умеют мастерски объединять отдельные элементы вроде изображений, текста, цветов, взаимодействий в интерфейсе в целостные системы, чтобы бренд стал ближе к пользователю. И теперь все чаще мастерство выходит за рамки типичных решений из диджитал-сферы.

Об этом в начале года рассказали в блоге Google Джефферсон Ченг и Эмили Бланк, которые занимаются разработкой системы визуальных решений в компании.

«Мы не прописываем жестко единый стиль для всех продуктов Google», — говорит Джефферсон. И ниже добавляет, что для них плюс, если дизайнеры не работали раньше с цифровыми продуктами, поскольку они могут привнести новые идеи в дизайн Google.

Эмили Бланк в той же статье рассказала: «Во время одного из наших дизайн-спринтов мы отправились в музей Уолта Диснея в Сан-Франциско. И я подумала: как это захватывающе, что благодаря множеству визуальных и стилистических решений вы всегда можете отличить фильм Диснея от другого мультфильма».

Главная мысль такая: когда дело доходит до UX и UI-дизайна, важно соблюдать единство, выделяться среди других и непрерывно развивать визульные решения.

Раньше предполагалось, что дизайн-система — это жестко закрепленный свод визуальных правил, который не дает дизайнерам отойти от стандартов. И цель этого инструмента — сохранить преемственность во всех интерфейсах и продуктах компании. Теперь же дизайн-система — это лишь вектор, с помощью которого можно гибко развивать визуальные коммуникации компании и в онлайне, и в офлайн.

Алексей Нибо, арт-директор digital-агентства «Атвинта»

Так, в Атвинте мы создали систему иллюстраций для нашего блога, которую может дополнять любой из наших дизайнеров, сохраняя узнаваемость стилистики. Например, добавлять элементы или персонажей. Более того, даже сотрудники, далекие от дизайна, могут собрать иллюстрацию для блога или соцсетей, просто комбинируя элементы.

Суммируем

Еще раз перечислим все тренды и где их уместно использовать:

  1. Ненавязчивая анимация поможет разбавить сайт скучной тематики и привлечь внимание пользователя к целевому действию.
  2. Неоморфизм придает сайту стильный и футуристичный вид, но использовать его стоит осторожно, чтобы не запутать пользователей.
  3. Огромные изображения во весь экран идеальны для корпоративных сайтов, на которых важно показать размах компании. А также для сайтов бьюти или фэшн-индустрии и всех тех направлений бизнеса, где важно эффектно презентовать продукт бренда.
  4. Анти-дизайн подходит для молодежной аудитории и арт-тематики.
  5. Вариативные шрифты крутое решение, но все еще есть техническое ограничение на их использование: старые версии браузеров могут их не поддерживать. Так что перед применением этого решения, выясните, что использует целевая аудитория сайта.
  6. Крафтовая стилистика лучше всего зайдет для компаний, которым важно транслировать ценности душевности и заботы о людях.
  7. Гибкие и самобытные дизайн системы позволят стилю бренда развиваться, одновременно отвечая на тренды и при этом не изменяя себе.

веб-дизайн, тренды дизайна, ux ui дизайн

Ноябрь 2019: дайджест

Типографика асфальтового катка, швейцарские игры вариативными шрифтами, фильм о шрифтовом дизайне по заказу Netflix и ещё 13 событий ноября, которые мы попросили прокомментировать авторов нашей новой коллекции Tomorrow.

Пивная карта из шрифтов

elenaschneider.com/Birra-Bruin
dardenstudio.com/typefaces/birra

Студия Darden продолжает амбициозный проект Birra, вдохновлённый дегустационными картами в крафтовых пивных. В ноябре был выпущен шрифт Элены Шнайдер Birra Bruin, соответствующий пивному стилю oud bruin (фламандский коричневый эль) — это современный шрифт с угловатыми формами, в которых (на первый взгляд) сложно распознать готическое письмо. Bruin доступен по бесплатной лицензии, так же как и начертание Stout, выпущенное ещё в 2008 году.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Горячо! Продукт, где шрифт выступает смыслообразующей единицей, заслуживает отдельного лендинга — было бы здорово увидеть, как шрифт живёт в среде, на упаковке. Шрифт может здорово раскрываться в контрастной для него эстетике, далёкой от готики.

Никита Канарёв, tomorrow.type.today: Шрифт посвящён фламандскому коричневому элю. Особенности этого стиля пива: солодовый, немного кислый, выдержанный вкус, с фруктовым ароматом, напоминающим изюм, сливы, инжир или финики. Отражает ли это данный шрифт?

Илья Бажанов, tomorrow.type.today: В описании проекта понравилось, как они обозначили инструкцию для других дизайнеров, участвовавших в проекте: have fun. Хороший подход, к которому хочется добавить только: no stress, simply relax and enjoy your work.

Factor A — аккуратный гротеск, который умеет быть нескучным

type.today/ru/journal/factor_a

Мы обновили основную коллекцию type.today. Factor A — универсальный гротеск с безумными альтернативными формами, отличная замена наскучившей классике геометрического жанра.

Шрифт из солнечного затмения

lettersfromsweden.se/font/eklips

Letters from Sweden выпустили Eklips, изящный округлый гротеск с переменой штриха, в которой угадывается силуэт луны, затмевающей солнце. В тонких начертаниях этот ритм едва заметен, а в жирных превращается в выразительную текстуру.

Relate — мультижанровое семейство Слобженинова

futurefonts.xyz/slobzheninov/relaate

Александр Слобженинов, автор угловатой антиквы Grafier из нашей коллекции Tomorrow, начал новый шрифтовой проект, который уже доступен на Future Fonts. Relaate заявлен как «мультижанровое шрифтовое семейство»: гротеск, египетский шрифт и три начертания антиквы построены по одинаковым принципам — отсюда и название. Кириллицы пока нет.

Никита Канарёв, tomorrow.type.today: Шрифт настолько яркий и уникальный, что есть опасение, что он будет использован только для одного высказывания, тогда как любое второе станет лишь отсылкой к первому.

Илья Бажанов, tomorrow.type.today: Интересный проект, который даёт повод задуматься, как сочетать в шрифтах на первый взгляд не сочетаемое. Когда одна шрифтовая семья это не только классические начертания, но и диаметральные противоположности, заставляющие взглянуть на восприятие шрифтовой семьи по-новому. В следующих версиях ждём кириллицу!

У Swiss Typefaces новый сайт и сверхновые шрифты

swisstypefaces.com/lab

Наши друзья из Swiss Typefaces обновили сайт и выпустили три суперакцидентных шрифта. Описывать Black Mamba, KOPYME и Vogy Smog почти бесполезно — просто посмотрите на них!

Анна Сеславинская, tomorrow. type.today: Lab — уголок дикой жизни на этом сайте 🙂 Это типографика застывшей в полёте воды, муравьиного лабиринта, асфальтового катка и ленты скотча.

Вариативный шрифт по заказу Гугла

recursive.design
typemedia2018.com/stephen

Recursive — учебный проект Стивена Никсона, выпускника TypeMedia 2018 года, получивший поддержку Google. В шрифте пять осей вариативности: моноширинность, рукописность, жирность, наклон и курсивность (на последней всего два положения). Recursive пока не опубликован на Google Fonts, но уже есть сайт с бета-версией, позволяющий оценить вариативность: в частности, можно покрутить трёхмерный куб, вдохновлённый теорией Ноордзия, и поиграть с параметрами на двухмерной сетке. Будет ли кириллица — пока неизвестно.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Кстати, начертания, подобного Recursive Mono Casual Normal Extra Black, действительно очень не хватало в Google Fonts.

Александр Слобженинов, tomorrow. type.today: Такой крупный и качественный проект, конечно, не останется незамеченным. Отлично нарисовано, проработана интерполяция, современная эстетика. Надеюсь, дизайнеры оценят и используют потенциал по полной!

Александр Черепанов, tomorrow.type.today: Мне кажется, проблема с вариативными шрифтами в том, что в большей части они не несут пользы для графических и остальных нешрифтовых дизайнеров. Например, здесь из пяти осей действительно удобна и нужна одна — жирность. Если бы угол наклона изменялся от 0 до, например, −45, возможно, было бы интересно, но сейчас кажется, что промежуточные значения не очень значимы и нужны. Степень рукописности, моноширинность, курсивные формы — скорее 0 и 1, а промежуточные точки на оси тоже не очень полезны и интересны. Кажется, как будто шрифтовики радуются — «ура, у нас пять осей и всё интерполируется», графдизайнеры — «вау, круто, но зачем».

Илья Бажанов, tomorrow.type.today: Отличный пример, как всего один шрифтовой файл может уместить в себе такое количество тонких настроек. Рукописный моноспейс создаёт интересную текстуру, чего-то одновременно механического и живого, пластичного. Плюс на сайте одна из самых ярких и интересных презентаций вариативности, которую я видел.

Все трещинки вариативных шрифтов

axis-praxis.org/samsa

Axis Praxis, платформа для демонстрации вариативных шрифтов, сделала новое веб-приложение: с помощью Samsa можно наблюдать, как двигается каждая точка на контуре глифа.

Илья Бажанов, tomorrow.type.today: Сайт даёт возможность детально и наглядно рассмотреть, как устроены интерполяция и вариативность. Интересно наблюдать, как движение точек создаёт абстрактные узоры и различные переплетения. Непонятно только, почему выглядит так старомодно.

Новый шрифт, макет и логотип The Atlantic

typeroom.eu/article/its-all-atlantic-stunningly-redesigned-bespoke-typeface-monogram

Дизайнеры американского журнала The Atlantic обратились к временам основания издания и сделали лаконичный новый логотип, новый макет с обилием белого пространства и фирменный заголовочный шрифт — узкую шотландскую антикву Atlantic Condensed.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Хороший, с обложки ушли любые заголовки, акцент сместился на контент, вёрстка говорит: «нас надо читать». Интересно, как такая строгость повлияет на бренд и целевую аудиторию в дальнейшем.

Александр Слобженинов, tomorrow.type.today: Интересно, как совершенно классическая типографика может работать в нашу эпоху. Красиво. Но, субъективно, всё же хочется подтолкнуть слегка вперёд, добавить нотку новизны.

Новый сайт и новый взгляд на Akzidenz Grotesk от Klim Type Foundry

klim.co.nz/blog/soehne-design-information
klim.co.nz/blog/new-details-about-origins-akzidenz-grotesk

Новозеландская студия Klim Type Foundry обновила сайт и выпустила новое шрифтовое семейство: Söhne — это взгляд на Akzidenz Grotesk, каким он запомнился Крису Соуэрсби при первом посещении нью-йоркского метро (там шрифт используется в навигации). Помимо большого рассказа о разработке шрифта, Klim написали статью об истории самого Akzidenz Grotesk. Промовидео нового шрифта и нового сайта сделали DIA Studio, пионеры кинетической типографики: на сей раз они работали с физическим воплощением шрифта.

Роже Экскоффон: дизайнер шрифта, графический дизайнер, художник и философ

vimeo.com/369669477

Типограф Брюс Кеннет прочитал в колледже Купер-Юнион лекцию о творчестве Роже Экскоффона, французского художника и графического дизайнера, нарисовавшего акцидентные шрифты Mistral и Banco — их вы видели не раз, даже если не знаете, как они называются.

Избранные шрифты с кириллицей — 2018

2018.typejournal.ru/

Журнал «Шрифт» выпустил традиционный ежегодный обзор «примечательных» шрифтов с кириллицей — в него попали наши CSTM Xprmntl 02 и Styrene.

Швейцарцы Feixen играют со шрифтами (и выигрывают)

fonts.studiofeixen.ch/play/

Cтудия дизайна Feixen запустила подсайт со шрифтами — вернее, всего одним, но невероятно вариативным. «Любимое выражение „поиграйте шрифтами“, как кажется, обрело эстетическое воплощение. Поставить медитативную картинку и уйти курить, в ожидании, когда „наиграются шрифтами“», — пишет в фейсбуке дизайнер Пётр Банков.

Александр Слобженинов, tomorrow.type.today: Сделать студию одного шрифта, который принимает любые формы, — очень классная идея! Правда, к таким супервариативным шрифтам у меня всегда вопрос — что там в промежуточных начертаниях? Видимо, поэтому в магазине Feixen пока вывесили в основном классические статичные форматы — которые, впрочем, тоже весьма достойны внимания.

Беспорядок в греческой типографике

type-together.com/greek-type-anatomy

Ирен Влашу (автор греческой таблицы для семейства Parmigiano) рассказывает о греческой типографической терминологии: оказывается, каллиграфы, шрифтовые и графические дизайнеры, специалисты по печати и преподаватели до сих пор не пришли к консенсусу по поводу основных слов (например, для термина serif существует не менее шести вариантов перевода).

«Своестильная эклектика Сергея Пожарского»

shop. typejournal.ru/shop/books/98/

Новая книга Владимира Кричевского и Георгия Ратьковского рассказывает о творчестве, возможно, «самого востребованного советского художника книги» — Сергей Пожарский успел поработать во всех значимых стилях, которые появлялись в СССР от времен нэпа до оттепели.

Хёфлер объясняет, как типографика нас обманывает

typography.com/blog/typographic-illusions

Джонатан Хёфлер, сооснователь Hoefler&Co, недавно стал героем Abstract, документального сериала о дизайне, снятого по заказу Netflix. В серии, посвящённой шрифтовому дизайну, Хёфлер рассказал о профессии и работах для Apple и Барака Обамы — а в небольшой статье, вышедшей на сайте H&Co, объясняет и демонстрирует некоторые графические иллюзии, с которыми работает типографика.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Если для вас «киберносуфа» — пока что пустой набор звуков, то этот гайд вам может пригодиться. Прежде всего это материал в поддержку Abstract: сам сериал в 45-минутных сериях рассматривает фундаментальные понятия для разных направлений дизайна — архитектура, костюмы, игрушки, продукт, типографика. Вряд ли будет повод серьёзно конспектировать просмотренное, просто возьмите винишко. То же относится к статье. 🙂

Новая версия шрифтового редактора FontLab

fontlab.com/font-editor/fontlab

В самом конце ноября наши друзья из FontLab Ltd. выпустили новую версию своего флагманского продукта — шрифтовой редактор FontLab 7. Обещаем оттестировать и рассказать о наших впечатлениях. 🙂

Шрифты завтрашнего дня от type.today

type.today/ru/journal/tomorow
type.today/ru/journal/ilya-licensing

Мы запустили проект tomorrow — коллекцию экспериментальных шрифтов, которые могут стать завтрашним мейнстримом. Лицензии продаются по новой модели: теперь цена зависит от масштаба использования, при этом носитель может быть любым. Подробности по ссылкам выше.

Прекрасные картинки, которые вы смотрели в нашем инстаграме весь месяц, придумала и сделала Карина Язылян.

Спасибо, Карина!

В наступившем декабре инстаграмом type.today будет заниматься Ася Черепанова.

Crafting Fonts — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.

Учить больше. )

Шрифты Craft Letter — готовые к дизайну

Новые шрифты 2022 года

Ознакомьтесь с тремя новыми шрифтами, которые мы добавили в наш ассортимент.

Мы добавили два красивых и современных рукописных шрифта под названием Photoshoot и Melody Southern Script, а также шрифт с полым вырезом под названием Ostrich.

Купите нашу эксклюзивную табличку с большим именем, вырезанную полым шрифтом, чтобы использовать шрифт Ostrich. Другие скриптовые шрифты предлагаются для всех скриптовых продуктов!

 

Новые шрифты 2021 года

В этом году мы добавили несколько шрифтов с заглавными буквами, причудливых и уникальных шрифтов для печати.

Эти новые дополнения будут хорошо работать при заказе имен для детских спален, а также вывесок и домашнего декора.

Взгляните на новые шрифты, которые мы добавили в нашу линейку.

Новые рукописные шрифты 2021 года

В этом году на нашем веб-сайте появились шрифты Groovy, рукописные и полужирные.

С таким количеством невероятных рукописных шрифтов мы сузили список до этих восьми, и мы очень рады видеть, что вы создадите с нашими новыми рукописными шрифтами в 2021 году.

Новые шрифты 2020 года

Взгляните на три новых шрифта для рукоделия. При выборе этих трех шрифтов для добавления мы выбрали современный стиль в стиле бохо.

Взгляните на эти новые ремесленные шрифты, добавленные на наш сайт!

Coco Biker

Это модный геометрический шрифт, который отлично подходит для современного дизайна.

Это единственный в своем роде шрифт с интересными линиями и формами, которые придают ему уникальность.

Мы использовали этот шрифт при разработке дизайна для Berkeley Parade Home. Он гласил: «Живи по солнцу, люби по луне». Скоро будет DIY!

Что мне нравится в этом шрифте, так это то, что он сильно отличается от любого другого шрифта, который сейчас есть на нашем веб-сайте.

Фермер

Декор и вывески для фермерских домов были очень модными в последние пару лет и продолжают оставаться в тренде.

Шрифт Farmer имеет винтажный богемный вид с пунктирными линиями под строчными буквами.

Комбинируйте деревянные буквы, чтобы создать вывеску в деревенском стиле для дома или детской комнаты.

Недавно мы использовали этот шрифт, чтобы повесить над детской кроватью табличку с надписью «Полевой цветок». Я вижу, что этот шрифт станет фаворитом фанатов на долгие годы!

Storyteller Script

Этот новый шрифт выглядит так, будто ему есть что рассказать. Это рукописный шрифт, и он выглядит как сон.

Script Wood Letters — один из наших самых продаваемых продуктов прямо сейчас, и это добавление к и без того звездной линейке впечатляет.

Мы использовали этот шрифт для создания нестандартных виниловых надписей в детской комнате. Текст песни звучал так: «Ты принадлежишь тому месту, где ты чувствуешь себя свободным» великого Тома Петти.

На другой стене были деревянные буквы Wildflower шрифтом The Farmer.

Новые шрифты Script на 2019 год

Шрифты Script являются основным продуктом CraftCuts, а нашим самым популярным продуктом являются Script Wood Letters.

Заметив растущую тенденцию, мы поняли, что должны опередить игру с новыми вариантами шрифтов сценария.

Cherry Cordial

Этот очаровательный рукописный шрифт был разработан так, чтобы он выглядел рукописным с высокими и низкими мазками, которые выглядят мечтательно.

Этот шрифт идеально подходит для декора Script Wood Letters для свадьбы, девичника, дня рождения и многого другого.

Kaleidos

Мика Мелвас, шрифтовой дизайнер из Финляндии, увлекся каллиграфией еще в школе и перерос в профессию на полный рабочий день.

Теперь он делает такие шрифты, как Kaleidos!

Это отличный рукописный шрифт, сжатый и с узкими интервалами, но при этом чистый и разборчивый, что делает его идеальным для деревянных букв или винила.

Better Fly

Better Fly — рукописный шрифт современной каллиграфии, созданный Blessed Print. Это популярный выбор для Script Wood Letters, и на то есть веская причина.

Он выглядит аутентичным и написанным от руки, что делает его моим любимым шрифтом, который мы добавили — без сомнений.

Шрифт сценария является спонтанным, но плавно перетекает друг в друга.

Sweetest Little Life использовал шрифт Better Fly для нашей последней совместной работы над вывеской Laundry Today, и мы также использовали этот же шрифт для This Is Us Wood Letters.

Fourth Bold

Fourth Bold выглядит как OG среди рукописных шрифтов.

Дизайнер шрифтов Джейсон Ванденберг выпустил этот рукописный шрифт пару лет назад и описывает его как «формальный шрифт».

Мы должны сказать, что это вечный рукописный шрифт, который никогда не выйдет из моды.

Спуманте

Spumante — это тонкий полусвязный рукописный шрифт, созданный Лаурой Уортингтон.

Шрифт выглядит минималистично и почти беззаботно, потому что не каждая буква соединяется.

Он действительно имеет игривый вид и будет отлично смотреться в качестве деревянных букв в детской комнате.

Grey Skies

Этот необычный шрифт — еще один дизайн Мисси Мейер. Он описывается как современный каллиграфический шрифт.

Все началось с буквы Y…

Нет, правда, Мисси признается, что вместо петли в нижней части буквы Y она нарисовала зигзагообразный улыбающийся рот. Результат?

Забавный, единственный в своем роде шрифт!

Breaking Bread

Мисси Мейер, создавшая шрифт Breaking Bread, описывает его как «крупный рукописный шрифт».

Она отмечает: «Этот шрифт появился, когда я создавала макет украшения для торта, и у меня не было толстого шрифта, который мне нравился. Так что мне пришлось поработать, выписав несколько забавных коротких букв курсивом, которые могли бы стать украшением торта!»

Мисси проделала огромную работу, создав шрифт, похожий на рукописный, который работает как в нижнем, так и в верхнем регистре.

Новые рукописные шрифты 2019 года

Это не обычные шрифты… здесь вы увидите забавные, уникальные и причудливые шрифты, которые вы можете использовать, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.

Если вам нравятся эти рукописные шрифты, обязательно ознакомьтесь с нашими буквами Connected Wood Letters.

Верхние и нижние пинсеттеры

Неудивительно, что это еще один шрифт Missy Meyer.

Говорю вам, она настоящая королева мира шрифтов и идеальное дополнение к веб-сайту CraftCuts.

Pinsetter задуман как причудливый, спонтанный, забавный шрифт в стиле монограммы.

Верх и низ хорошо сочетаются друг с другом, идеально сочетаясь друг с другом.

Giulia

Это нарисованный от руки жирный и округлый шрифт, разработанный Ханнесом фон Дореном.

Края мягкие и гладкие как масло.

Succulent

Succulent — это рукописный шрифт, написанный прописными буквами, что делает его совершенно новым шрифтом для CraftCuts.

Высокие и узкие буквы придают ему уникальный вид.

Это идеальный шрифт, когда вы хотите, чтобы он выглядел как рукописный.

Komika

Этот шрифт выглядит так, будто кто-то писал большим маркером.

Это жирный шрифт, и недостатки каждой буквы придают ему вид нарисованного от руки, который все еще хорошо читается.

Cheesy Grits

Вы должны полюбить шрифт Cheesy Grits! Я имею в виду давай.

Дизайнер Мисси Мейер назвала его Сырной крупой после переезда во Флориду, где она впервые попробовала крупу..

Она говорит: «Cheesy Grits — это забавный жирный шрифт, который идеально подходит для логотипов, брендинга, упаковки, поделок и множества других проектов».

Puckery Tart

Еще один рукописный шрифт с заглавными буквами от Мисси Мейер.

Puckery Tart очень похож на Succulent, но имеет гораздо более высокий и узкий шрифт.

Нормальный человек может и не заметить большой разницы, но она есть.

Основным из них является высота и штрих буквы.

Astounder

Этот шрифт был добавлен на наш веб-сайт для замены другого шрифта Comic Sans.

Это популярный шрифт из-за того, что он выглядит как нарисованный жирным маркером алфавит, который хорошо подходит для детских комнат.

Cherry Cordial Альтернативы

Вы можете подумать, подождите, Cherry Cordial был рукописным шрифтом. Да, это так.

Но есть также Cherry Cordial Alternates, в которых ни одна из букв не соединяется, что делает его совершенно другим.

Шрифт создан Мисси Мейер, но она добавила альтернативу, чтобы «добавить драматизма» в вашу работу.

Новые винтажные шрифты 2019 года

Ищете что-то более классическое, может быть, винтажное?

Эти новые шрифты идеально подходят, если вы просто хотите сохранить простоту с буквами из балтийской березы или деревянными буквами из МДФ.

Waverly

Шрифт Waverly вдохновлен эпохой ар-деко — современный и футуристический, с подчеркнутыми заостренными чертами.

Дизайнер Коннари Фейген (Connary Fagen) сделал для Waverly шрифт, состоящий из заглавных букв, который нам нравится.

Canciller

Мануэль Коррадайн и Серхио Рамирес разработали этот элегантный стильный шрифт.

Шрифт представляет собой сочетание красивой каллиграфии с удобочитаемостью типографики.

Этот шрифт можно использовать для самых разных проектов «сделай сам» и домашнего декора.

Comments