Костюмы маскарадные рисунки: Зарисовки карнавального костюма — 95 фото


20.05.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Зарисовки карнавального костюма — 95 фото

Театральные костюмы для рисования


Эскиз карнавального костюма


Раскраска девочка в платье


Эскиз карнавального костюма


Костюм раскраска


Красивые куклы раскраски


Театральный костюм


Цветной эскиз театрального костюма


Раскраски на темы маскарад


Театральный костюм раскраска


Эскиз карнавального костюма для детей


Эскиз юбки для карнавала


Эскиз костюма для девочки


Эскиз костюма для девочки


Зарисовки карнавального костюма


Театральный костюм карандашом


Эскиз карнавального костюма


Рисунки весеннего наряда для карнавала


Набросок карнавального костюма


Эскиз карнавального костюма


Эскиз карнавального костюма


Раскраска пираты


Венецианская маска раскраска


Эскиз театрального костюма карандашом


Раскраска платье


Раскраска дама на балу


Эскиз костюма для карнавала


Эскизы карнавальных платьев


Эскиз костюма


Театральный костюм раскраска


Эскиз карнавального костюма



Макет театрального костюма


Эскиз карнавального костюма


Эскиз детского костюма


Карнавальный костюм для взрослых эскиз


Набросок карнавального костюма


Эскиз костюма


Необычные фэшн иллюстрации


Эскиз костюма карандашом


Эскиз современного костюма


Уильямс Хайден принцессы Диснея


Эскизы необычных костюмов


Набросок карнавального костюма


Набросок карнавального костюма


Эскиз костюма для карнавала


Набросок карнавального костюма


Эскиз костюма кабаре


Эскиз карнавального костюма


Карнавальные костюмы принцип


Маскарадное платье для бумажной куклы


Одежда аниме девушек карандашом


Набросок карнавального костюма


Маскарад раскраска для детей


Gmthjраскраска для детей


Зарисовка театрального костюма


Портрет в карнавальном костюме


Эскиз исторического платья


Раскраска девочка в платье


Кукла вырезалка раскраска


Набросок карнавального костюма


Трафарет маскарадной маски



Костюм Попрыгунья Стрекоза


Дама раскраска


Готический стиль в одежде средневековья раскраска


Раскраски платья красивые


Маскарад раскраска


Девочка в красной накидке рисунок


Эскиз костюма для карнавала


Девочка с нарядами раскраска


Нарисовать одежду для карнавала


Эскиз новогоднего костюма для девочки


Нарисовать Мальвину


Набросок карнавального костюма


Эскиз костюма клоуна


Эскиз карнавального костюма


Пульчинелла комедия дель арте


Эскиз маскарадного костюма


Раскраска антистресс дама


Эскизы карнавальных платьев


Эскизы необычных платьев


Нарисовать одежду для карнавала


Иллюстрации карнавальных костюмов


Раскраска девочка в костюме


Раскраски для девочек принцессы


Куклы вырезалки раскраски


Костюм на карнавал рисунок


Эскиз карнавального костюма в венецианском стиле


Эскиз костюма для школьного карнавала


Куклы вырезалки раскраски


Новогодний костюм рисунок


Карнавальный костюм рисунок


Эскиз пиратского костюма


Куклы вырезалки раскраски



портреты XVIII–XX вв.

в необычных костюмах. Картины Кустодиева, Брюллова и других.

Публикации раздела Музеи

Официальный портрет — это жанр серьезный, на века. В нем люди XVIII–XX столетий показывали себя при всем параде, чтобы произвести впечатление на потомков. Но иногда хотелось и пошалить — так возникали портреты в маскарадных костюмах. Разглядываем вместе с Софьей Багдасаровой.

В образе владыки морей: Неизвестный в костюме Нептуна

Неизвестный художник. Портрет неизвестного в маскарадном костюме Нептуна. 1720-е. ГТГ

Александр Бенуа. Эскиз костюма Нептуна к балету «Амур и Психея». 1928

Неизвестный художник. Портрет Ф.И. Веригина. XVIII век. ГРМ

Картина, возможно, входила в «Преображенскую серию» — так называют цикл портретов членов «Всешутейшего, всепьянейшего и сумасброднейшего собора», хулиганов и пьяниц, друзей Петра I. Эту затею он придумал в самом начале своего правления, поэтому многие изображенные на картинах — еще с бородами (как на «Портрете Ф. И. Веригина»), ведь закон об обязательном бритье еще не вышел.

Скорее всего, на портрете — участник маскарада, который состоялся в Москве в 1722 году в честь празднования Ништадтского мира. Сани, полные ряженых соратников Петра, катались по заснеженному январскому городу и поражали москвичей. «Нептун» в короне и с трезубцем гарцевал впереди позолоченной кареты. Модель картины, возможно, шут Семен Яковлевич Тургенев, о котором точно известно, что на свадьбе князя-папы он изображал еще и бога вина Бахуса.

В образе рыцарственной дамы: Анна Шереметева в карусельном костюме

Неизвестный художник. Портрет А.П. Шереметевой. После 1766. ГЭ

Израэль Сильвестр Младший. Людовик XIV в образе римского императора на «Великой карусели». 1662

Неизвестный художник. Портрет А.П. Шереметевой. После 1766. Музей-усадьба Кусково

Другой пример ранних русских портретов Нового времени — изображение фрейлины Анны Петровны Шереметевой, дочери создателя знаменитого крепостного театра. Надетый на ней «рыцарский» костюм со шлемом, украшенным страусиными перьями, и неким подобием чешуйчатой кольчуги — образец того, как в эпоху барокко воспринимали воинов прошлого.

Очевидно, девушка участвовала в первой русской «карусели», устроенной Екатериной Великой 16 июня 1766 года. Подобные карусели — конные балеты, которые проходили на открытом воздухе, — были крайне популярны в Западной Европе XVII века. Одна из самых известных — «Великая карусель» Людовика XIV 1662 года. На сохранившихся рисунках видны экзотические костюмы участников, имевшие мало отношения к исторической правде: так, король был наряжен «римским императором».

В образе таинственной венецианки: Императрица Елизавета в домино

Георг Христоф Гроот. Портрет императрицы Елизаветы Петровны в черном маскарадном домино с маской в руке. 1748. ГТГ

Александр Головин. Маскарад. Домино. 1917. Музей им. А.А. Бахрушина

Георг Каспар фон Преннер. Портрет Елизаветы Петровны. 1760-е. ГЭ

Императрица Елизавета Петровна, которая обожала наряжаться, изображена здесь в полностью черном платье, на первый взгляд необычном для красочной эпохи рококо. Но не будем забывать: XVIII век это вдобавок и время, когда любовь к венецианским карнавалам охватывает всю Европу.

На императрице надет плащ с капюшоном — домино, в руках у нее маска. Елизавета, которая считалась одной из самых красивых женщин России (эталон красоты с той поры сильно поменялся), предстает на этой картине без короны и прочих регалий, кокетливая и загадочная. Смелый шаг для правительницы!

Читайте также:

  • Павел Третьяков. Искусство принадлежит народу
  • Юрий Анненков. Портретист Серебряного века
  • Валентин Серов и портреты Романовых

В образе кокетливой коломбины: Графиня Самойлова, удаляющаяся с бала

Карл Брюллов. Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала у персидского посланника, с приемной дочерью Амацилией Пачини (Маскарад). Не позднее 1842. ГРМ

Александр Бенуа. Эскиз костюма Комомбины для балета «Щелкунчик». 1940

Карл Брюллов. Портрет Юлии Павловны Самойловой с Джованиной Пачини и арапчонком. 1832–1834. Музей Хиллвуд

К XIX веку персонажи итальянской комедии дель арте — Пьеро, Арлекин, Коломбина — заняли прочное место среди героев европейских карнавалов. В лоскутное платье Коломбины наряжена и графиня Юлия Самойлова — одна из богатейших и красивейших женщин Российской империи, любимая муза Карла Брюллова. Впрочем, «красочные лохмотья» на ней как раз такие, какие можно ожидать от наследницы миллионов Потемкина, — отделанные горностаем.

Любопытны и другие костюмы на этом балу у персидского посланника: воспитанница графини юная итальянка Амацилия наряжена в какой-то восточный, может быть турецкий, костюм. На заднем плане можно разглядеть красный капюшон Мефистофеля, жезл кадуцей Гермеса и тюрбан восточного султана.

В образе русской царицы: Александра Федоровна в наряде Марии Милославской

Елена Самокиш-Судковская. Портрет Александры Федоровны. 1903. Фонд Принца Гессенского. Замок-музей Дармштадт

Федор Солнцев. Одежда цариц. 1869

Елена Самокиш-Судковская. Портрет Александры Федоровны. Начало ХХ века. Королевская коллекция Великобритании

В 1903 году в Петербурге состоялся один из величайших балов Российской империи — маскарад, посвященный русскому XVII веку. Несколько сотен аристократов, одетых как стрельцы, стольники, конюшие, сокольничие и даже казацкие атаманы блистали фамильными драгоценностями, мехами, парчой и атласом. После бала был выпущен роскошный фотоальбом, полный боярышень в кокошниках и бояр в собольих шапках — разглядывать можно часами.

Император Николай II был в наряде своего предка царя Алексея Михайловича, а императрица Александра Федоровна изображала его супругу, царицу Марию Милославскую. Ее костюм был реконструкцией, основанной на парсунах (портретная живопись, основанная на приемах иконописи с реалистической трактовкой) и рисунках в рукописях. Парадные снимки императорской четы в царских одеждах приобрели огромную популярность. Их печатали в журналах, на открытках, коробках. Есть и акварельные варианты этих портретов.

В образе придворных галантного века: Дети Кустодиева в нарядах рококо

Борис Кустодиев. Дети в маскарадных костюмах. 1909. ГРМ

Шарль-Жермен Сент-Обен. Grand habit de cour. 1780-е

Борис Кустодиев. Дети художника. 1913. Витебский художественный музей

Одна из самых нетипичных работ Кустодиева — певца русского купечества. На картине изображены дети художника, наряженные по моде XVIII века. На заднем плане — анфилада комнат квартиры Кустодиевых.

Мастер обожал своих детей и писал их неоднократно, но лишь по этой картине заметно, что она создана в эпоху Серебряного века, времени, когда живописцы с восторгом воскрешали изящную атмосферу позапрошлого века: вспомним хотя бы Александра Бенуа и его «Прогулки короля». Вот в чьем наследии подобная картина бы не удивила.

В образе Арлекина и Пьеро: Шухаев и Яковлев в нарядах паяцев

Василий Шухаев, Александр Яковлев. Автопортреты (Арлекин и Пьеро). 1914. ГРМ

Александр Головин. Эскиз маскарадного костюма. Головин. 1917

Александр Яковлев и Василий Шухаев с женой Верой. Фотография: lib.rus.ec

Живописцы Василий Шухаев и Александр Яковлев много лет были друзьями и соавторами. Более того, они вместе играли в театре: в начале 1910-х они вдвоем выступили в петербургском «Доме интермедий» в пантомиме Артура Шницлера «Шарф Коломбины». Огромный автопортрет, на котором Шухаев и Яковлев изображены в костюмах своих героев — персонажей комедии дель арте Арлекина и Пьеро, они тоже писали вдвоем.

Увы, в дальнейшем их пути разошлись. Яковлев остался в Париже, а Шухаев решил вернуться в Советский Союз. Год он для этого выбрал не самый удачный — 1935-й, и репрессий вскоре хлебнул с лишком, хотя и сумел выжить.

Теги:

ПортретыЖивописьПубликации раздела Музеи

Masquerade Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 377 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Masquerade Clip Art — Etsy.

Comments