Корабли рисуем: Картинки кораблей для срисовки карандашом (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


18.10.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунки современных кораблей карандашом (53 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

В данной подборке собраны рисунки современных кораблей карандашом. Эти корабли выглядят так, как будто рисовать их очень сложно, однако это не совсем так. В таком рисунке много мелких деталей, но в общем срисовать такой рисунок сможет даже тот, кто не особо силен в рисовании. Рисунки кораблей смогут оценить по-достоинству представители мужского пола.

Ракетный крейсер Атлант.

Ракетный катер.

Корабль.

Рисунок поэтапно яхта.

Раскраска корабль.

Рисунок современные корабли.

Рисунок поэтапно парусник.

Картинка корабль.

Картинка корабль в море.

Рисунок яхта.

Корабль в море.

Британский авианосец.

Ракетный корабль.

Рисунок корабль.

Рисунок корабль.

Ракетный корабль.

Рисунок корабль.

Рисунок для детей корабль.

Подводная лодка.

Военный корабль.

Авианосец Адмирал Кузнецов.

Корабль в море.

Рисунок для срисовки корабль.

Шикарный рисунок

Большой и маленький корабль

Рисунок для срисовки

Корабль «Академик Сергей Вавилов»

Огромная баржа

Простой рисунок для копирования

Огромный корабль

Красивый катер

Поэтапный рисунок

Крутая яхта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытка с кораблем

Корабль и флаг

Рисунок корабль

Красивое судно

Рисунок для срисовки

По волнам

Кораблик

Корабль на воде

Гром

Красивый рисунок

Рисунок для срисовки

Посреди моря

Корабль

Огромная баржа

Корабль на воде

Рисунок для срисовки

Корабли и вертолет

Красивый корабль

Разные виды транспорта

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка. ..

 

Рисунки парусника в море карандашом (58 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Вам нравиться рисовать и Вы в поиске оригинальных и интересных идей?! Эта подборка подойдет, как нельзя лучше. В данном разделе предлагаем посмотреть рисунки парусника в море карандашом. Такие рисунки смотрятся очень эффектно и захватывающе. Если хотите нарисовать парусник в море, просто выберите один из приведенных ниже рисунков и срисуйте его.

Картинка парусник.

Пиратский корабль.

Рисунок поэтапно парусник.

Рисунок корабли в море.

Рисунок парусник.

Рисунок поэтапно корабль.

Рисунок поэтапно корабль.

Рисунок поэтапно парусник.

Картинка корабль.

Рисунок красками корабль.

Рисунок карандашами корабль.

Картинка корабль.

Рисунок красками парусник.

Парусник, девушка.

Пиратский корабль.

Картинка парусник.

Рисунок карандашом парусник.

Рисунок красками корабль.

Рисунок карандашами парусник.

Рисунок парусник.

3Д рисунок корабль.

Рисунок красками корабль.

Рисунок карандашом корабль с парусами.

Черно-белый рисунок парусник.

Рисунок красками парусник.

Черно-белая картинка парусник.

Картинка корабль в море.

Рисунок карандашом парусник.

Красивая картина

Парусник

Поэтапный рисунок

Роскошный рисунок карандашом

Корабль в море

Рисунок для срисовки

Красивый корабль

Рисунок корабля

Шлюп

Корабль в блокноте

Красивый корабль

Огромные волны

Огромные паруса

Рисунок карандашом

Лодочка на спокойном море

Спокойное море

Корабль

Поэтапный рисунок

Роскошный рисунок

Работа художника

Рисунок для срисовки

Рисунок простым карандашом

Огромный парусник

Солнечный день

Шторм

Красивый рисунок

Рисунок карандашом

Рисунок для срисовки

Огромное судно

Корабль в море

Мне нравится2Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка. ..

 

Как нарисовать корабль: простая пошаговая инструкция, как нарисовать пароход

Практические советы родителям

Если вы поставили перед собой цель научить вашего малыша рисовать, то наберитесь терпения. Не стоит ожидать, что у ребенка с первого раза получится все идеально. Научитесь хвалить кроху за его пускай маленькие, но достижения.

Если навыков рисования у вас нет, но вы очень хотите заниматься этим с малышом, пролистайте соответствующую литературу, ознакомьтесь со статьями в интернете, которые поэтапно подскажут правильность создания рисунка.

Также подбирайте тему в соответствии с возрастом ребенка. Не стоит показывать, как рисуется воробышек трехлетнему малышу. Соблюдайте время занятий, например, для ребенка четырех лет четверти часа будет достаточно. Предложите сделать перерыв.

Сегодняшний урок научит детей возрастом от 3 лет, как правильно шаг за шагом нарисовать карандашом корабль. Для этого вам понадобится листок бумаги, карандаш и немного терпения.

Поэтапное создание элементарного рисунка

Следует помнить, что малыши любят наследовать, поэтому приготовьте бумагу и карандаш и себе, и ребенку.

Начало рисунка состоит из прямой горизонтальной линии. Нарисовав ее, можно объяснить ребенку, почему эта линия носит такое название и что она в данном случае обозначает воду.

Далее следуйте такому плану:

  • Нарисуем карандашом борт кораблика.
  • Расположим мачту, которая будет идти параллельно основе.
  • Добавим развивающийся парус.
  • Не забываем нарисовать на мачте флаг.

Это один из самых простых способов зарисовки корабля для совсем маленьких детей. Если малыш умеет прорисовывать основные детали уже без вашего участия, то можете научить его делать изображение более динамичным.

Для этого покажите ему, как рисовать волны, чайки.

Не забывайте давать возможность ребенку разукрасить свой рисунок. Это также способствует общему развитию детей.

1. Контур корпуса парусного корабля

Для начала нарисуйте основной контур корабля.

Для будущего корпуса нарисуйте такую вот несложной формы контур, из которого мы и будем “строить” корабль.

2. Добавим в рисунке парусника мачты

Теперь нужно нарисовать основу мачт старинного деревянного корабля парусника. Для этого сначала нарисуйте две длинные вертикальные линии. Первая справа будет самая большая и левая чуть короче. Пометьте мачты корабля черточками в тех местах, где будут перекладины для парусов.

3. Рисуем контуры парусов фрегата

На этом этапе нужно нарисовать контуры парусов фрегата. Рисуйте их почти прямоугольной формы. На крайней правой мачте их будет три (треугольной формы). На средней мачте будет пять парусов, на последней мачте корабля тоже пять, но только меньшего размера.

4. Корма и палуба парусного корабля

Сейчас нам нужно будет нарисовать корму парусного корабля в деталях. Нарисуйте боковую линию кормы плавной линией, а также учтите, что задняя часть кормы должна располагаться чуть ниже по отношению к носовой части корабля.

Выделите носовую часть еще одной вертикальной линией и нарисуйте продольные участки вдоль корпуса.

5. Рисуем мачты парусника

На этом этапе рисуем мачты и паруса нашего парусника более детально. Прежде всего, удалите ластиком предыдущие ненужные контуры основы корабля и мачт, а после прорисуйте окончательно форму всех парусов и мачт. Чтобы вам было легче это сделать, ориентируйтесь на мой рисунок.

6. Рисунок парусного корабля почти завершен

Сейчас займемся парусами корабля “основательно” и натянем их полотнище ветром. Начнем с первой наклонной мачты. Эти паруса будут в виде треугольников. Придадим этим парусам небольшой изгиб от бокового ветра. Нарисуйте в деталях и основные паруса корабля. Для этого вертикальные прямые линии нужно заменить слегка изогнутыми. Это создаст впечатление дующего в паруса ветра, а заодно и движения корабля.

7. Как нарисовать корабль. Нанесение теней

Если вы будете рисовать корабль только простым карандашом, то для нанесения теней используйте мягкий карандаш.

Затените гормональные участки кормы. С помощью теней мачты и паруса на рисунке станут объемными.

На этом видео рисунок корабля выполнен также поэтапно, на последнем шаге раскрашен цветными карандашами.

8. Рисунок корабля на графическом планшете

Этот рисунок парусника я сделал на графическом планшете. Чтобы нарисовать такой парусник требуется не только планшет и опыт, но и потратить немало времени, поэтому советую использовать для раскраски обычные цветные карандаши. А данную картинку корабля лучше использовать лишь для примера, как можно раскрасить парусник.
Чтобы рисунок корабля выглядел завершенным, посмотрите урок “Как нарисовать море” и сделайте небольшие дополнения в окружающем пейзаже вашего рисунка. Можно нарисовать вдалеке еще один корабль или нарисовать штормовые волны, разбивающиеся о борт корабля.

Учимся рисовать кораблик ребенку карандашами поэтапно

  • Шаг 1

    Для начала рисуем примерное очертание волн, корабля, парусов. Сильно не нажимаем на карандаш, ведь это будет основа для детализирования. Если сложно рисовать от руки, то можно взять линейку. Никогда не бойтесь изменять схемы построения, можете применять свою фантазию.

  • Шаг 2

    Теперь, на примере волн, мы научимся детализировать. У нас есть этот многоугольник, и углы нам показывают, что сделать побольше(тоесть выпирающие уголки), а что поменьше. И по мере этих углов, мы закругляем эти концы, чтобы казалось более живым. Так же не забываем и о прямых, которые тоже надо изогнуть. И вместо каких то прямых линий, у нас получается симпатичная волна.

  • Шаг 3

    Далее по контуру мы аккуратно обводим волну. И стираем все лишнее с нее, чтобы в дальнейшем мы не возвращались к этому

  • Шаг 4

    Начинаем прорисовывать сам корабль. Делаем все так же как и с волной. Основа корабля должна быть округлой, тоесть поверх прямой линии рисуем изогнутую. А барьеры( я не знаю как это называется) направлены по линии основы, поэтому тоже делаем закругленные, добавляя перла. В квадратике мы рисуем кружок, где и будет располагаться наш глазик. Когда все сделали карандашом, то снова обводим ручкой и стираем лишнее.

  • Шаг 5

    Теперь прорисовываем паруса и узор на корабле, проводя всю ту же процедуру

  • Шаг 6

    Теперь приступаем к покрасу. Вы можете брать любые цвета, как захотите, тут все зависит от вашего воображения. И вот снова нашими подопечными становятся волны. Берем фломастер и аккуратно раскрашиваем, стараясь не делать сильных наслоений, потому что это испортит рисунок. Чтобы сгладить эти неровности слоев, можно воспользоваться карандашом похожего цвета, который не только все это сгладит и сделает гладеньким, но еще и закрасит белые места, которые вы упустили.

  • Шаг 7

    И дальше делаем, точно как с волнами, беря разные цвета. Можете добавить деталей, но это уже на ваш вкус. Желаю творческих успехов!

Как нарисовать корабль поэтапно

Для того чтобы нарисовать корабль вам понадобятся следующие принадлежности:

  • лист бумаги;
  • карандаш;
  • ластик;
  • цветные карандаши или фломастеры.

Рисуем основу корабля



Рисуем мачту



Добавляем флаг

Рисуем два паруса


Рисуем нос корабля

Цвет

Красим цветными карандашами или фломастерами. Для яркости картинки можно обвести корабль чёрным фломастером или маркером.

Рисунок готов! Теперь вы знаете как нарисовать корабль с парусом с помощью пошаговой инструкции.

Легкий вариант

Перед тем как нарисовать парусник для начинающих, следует его сначала хотя бы один раз увидеть. Так, человек составит в голове свое представление о судне. Начинаем работу с зигзага волн, на которых колышется корпус парусника. Его острая часть смотрит вправо, а над второй возвышается пристройка.

На последнем ярусе этой части рисуем ряд квадратных окон (шесть штук), пять добавляем на прямоугольник в центре кормы. Над волнами рисуем по бокам еще один ряд окон трюмов, закрашивая их в черный цвет и делая в виде окружностей. Прямо над самыми волнами справа натягиваем небольшой парус на длинную корму.

Теперь рисуем три мачты: первая и самая маленькая размещается справа (один треугольный парус), посередине и прямо над пристройкой две мачты с двумя большими и верхним маленьким парусом. Ветер дует слева направо, поэтому паруса направлены в сторону кормы.

Дорисовываем задний план за парусником в виде волн и натягиваем канаты между мачтами. В середине судна оформляем два человеческих темных силуэта.

Разукрашиваем рисунок: море – синее, небо – голубое, деревянные части корабля – коричневые.

Современное судно

Узнать о том, как нарисовать парусник карандашом можно, используя технику нанесения небрежных линий. Для начала нарисуем поверхность моря в виде плавного горизонта. Он же и ограничит нижнюю часть корпуса парусника. Слева поднимаем вверх отрезка, а слева опускаем. Соединяем их еще одним отрезком. Слева рисуем прогулочную палубу, которая ограждена металлическим заборчиком, а посередине делаем холм с капитанские местом. Выпускаем вверх мачту.

На холмике рисуем три окошка трюма в виде эллипсов. На мачту цепляем с обеих сторон остроконечные и длинные паруса.

Теперь детализируем рисунок: на море оформляем волны, наводим все линии и границы, хорошо выделяя и округляя их формы. На парусах добавляем несколько складок.

Пошаговый мастер-класс

Чтобы нарисовать парусник поэтапно, следует начать с корпуса, потом добавить рангоут, такелаж и правильно распределить паруса. Итак, начинаем с корпуса. Парусник кормой направлен влево, а широкая его часть будет расположена справа. Поэтому слева рисуем длинную и узкую доску с зазубринкой. Форма корпуса напоминает перевернутую трапецию, но сверху должна быть предусмотрена выемка. Слева корма уже, а справа – шире, ведь там будут расположены трюмы с окошками. Граница правой части рисуется с небольшими вертикальными линиями. В нижней его части располагаем ряд окон. Их должно быть четыре. Чуть выше делаем два ряда по три окна.

Парусник имеет три мачты: на первой (самой короткой) натянуто четыре паруса, на средней и самой высокой – пять, а на последней – три. Все паруса сверху ограничены палкой, а внизу свободно болтаются или пестрят натянутыми полосами. Нижние куски ткани должны быть больше, а верхние рисуем самыми маленькими.

Теперь пришла очередь добавить такелаж – разнообразные канаты, веревки и т. п. С верхушки правой мачты натягиваем к корме сеть канатов, которые состоят из четырех вертикальных и большего количества горизонтальных. Точно такую же лесенку канатов рисуем симметрично с левой части кормы. Спускаем несколько веревок с первой и второй мачты. Они образуют еще один треугольный парус впереди.

Последний шаг – разукрасить. Паруса должны быть кофейными, но для реалистичности добавляем светло-коричневую тень на складки и внизу ткани. Все деревянные части рисуем коричневым цветом, но центральная часть корпуса должна быть выделена более светлым оттенком. Все канаты и веревки наводим черным цветом.

Создание более сложного рисунка

Рисунок корабля с несколькими парусными мачтами имеет более сложную технику выполнения, в основе которой лежат знания и умения, полученные на первом уроке.

Начальные действия при создании основания идентично предыдущим, но здесь его можно немного увеличить в размере, и верхняя линия борта будущего корабля будет немного вогнута в середину. Далее рисуем две или три мачты по желанию.

Следующими нужно нарисовать три треугольные фигуры, которые соединяются прямой линией в нижней части. Поэтапно прорисовываем трапеции снизу вверх возле мачт, начиная с больших фигур и постепенно уменьшая их. Это будут раздутые паруса корабля.

Очередной  этап – это соединение каждого паруса друг с другом. Аккуратно прорисовываются канаты.

Последним, завершающим этапом будут детали:

  • флаги;
  • иллюминаторы на борту;
  • волны;
  • возможные пиратские эмблемы.

Такой, уже более сложный кораблик нарисовать под силу детям дошкольного возраста при условии хорошего умения рисования элементарного рисунка.

Как нарисовать кораблик поэтапно

  • Нарисуйте корпус корабля в форме простой лодочки;
  • Проведите линию разметки. Плывущий кораблик выглядит красивее, поэтому нарисуйте волны, которые плещутся за бортом. Уже сейчас можно изобразить брызги волн по желанию;
  • Теперь нарисуем верхнюю часть корпуса кораблика в два яруса. Можете нарисовать три или четыре на свой вкус;
  • Сначала нарисуйте овальные окошки: чем правее, тем меньше размера. Остается только пару труб, клубы дыма и ваш рисунок кораблика готов.

Как нарисовать парусник простым карандашом поэтапно

  • Шаг 1

    Набросайте несколько линий, отдаленно напоминающих корабль.

  • Шаг 2

    Обозначьте места расположения парусов.

  • Шаг 3

    Прорисуйте корпус и другие конструктивные части корабля.

  • Шаг 4

    Дальше нам предстоит точнее прорисовать все элементы, обвести контуры.

  • Шаг 5

    Добавим штриховки, теней, изобразим снизу волны.

Сложная техника рисования

Чтобы профессионально нарисовать парусник в море, следует придерживаться законов геометрии и отлично знать строение парусника. Для этих целей можно перед собой поставить маленькую копию судна или открыть на компьютере реальную картинку парусника. Начинаем работу с четырех вертикальных линий: две длинные посередине, две поменьше по бокам. Под большими рисуем сразу же одну горизонталь. Теперь можно добавить линию горизонта, дорисовать корпус судна и длинную корму, направленную влево.

Вокруг горизонтали обводим узкий эллипс, чтобы ограничить его поверхность.

На две длинные линии (мачты) добавляем по два паруса в виде параллелограмма: два больших и столько же маленьких. На корме рисуем еще два треугольных паруса.

Детализируем две мачты. Делаем их толще и посередине рисуем крепление ко второй мачте. Добавляем планки на паруса.

Дорисовываем всевозможные веревки и канаты между мачтами и парусами.

На два паруса добавляем пару складок. Наводим все границы жирным, вдалеке рисуем три одинокие чайки. На корму нужно добавить разные вещи. Обязательно рисуем острые зубчики волн. Сбоку на корпусе парусника должен висеть якорь.

Как нарисовать корабль: видеоурок

Видео: как нарисовать парусник карандашом на бумаге

В этом видео вы увидите как можно нарисовать парусник карандашом на бумаге.

Видео: как просто нарисовать кораблик ребенку


Источники

  • https://razvitie-vospitanie.ru/tvorchestvo/kak_narisovat_korablik_poetapno.html
  • http://www.lookmi.ru/kak-narisovat-korabl.html
  • https://purmix.ru/urok/kak-narisovat-korablik-rebenku-karandashami-pojetapno.html
  • https://mandarinka.info/zanjatija-s-rebenkom/121-kak-narisovat-korabl.html
  • http://juicep.ru/?p=14667
  • https://deti-online.com/risovanie/kak-narisovat-korablik/
  • https://purmix.ru/urok/kak_narisovat_parusnik_prostym_karandashom_pojetapno.html

Как нарисовать парусник

В наше время легко найти изображение деревянного парусного корабля и его относительно просто нарисовать. Но это не относится к винтажным парусникам. У них очень сложные паруса. В этом уроке мы научимся шаг за шагом рисовать корабль .

Шаг 1

Нарисуйте палубу корабля. Начнем с фундамента корабля. Нарисуйте форму между многоугольником и трапецией для шасси.

Шаг 2

Добавьте мачту парусного судна.Теперь нарисуйте мачты парусника. Для этого сначала нарисуйте три длинные линии: более короткую, среднюю и очень длинную. Затем добавьте перекладину. Далее нарисуйте длинный киль перед кормой корабля.

Шаг 3

Обведите паруса. Теперь нам нужно нарисовать контуры парусов. Паруса имеют прямоугольную форму. Начните добавлять по два-три паруса за раз с правого края мачты.

Шаг 4

Передняя часть судна. Теперь нарисуйте корму корабля.Передняя часть кормы должна быть выше задней и средней. Добавьте перила в верхней части кормы. Следующим шагом будет добавление окон на Лодку.

Шаг 5

Мачта парусника. На этом этапе мы нарисуем мачту нашего парусника. Сотрите исходные контуры и нарисуйте толстую мачту вместо предварительных линий. Затемните мачту карандашом. Нам нужно будет проделать то же самое с килем.

Шаг 6

Закончите рисовать парусник.Вернемся к первому треугольнику. Разделите его пополам, разделив на два паруса. Два паруса нарисуйте с небольшим изгибом, как будто по ветру. Остальные паруса будут загнуты внутрь.

Шаг 7

Затенение в паруснике. Чтобы завершить наш рисунок судна, добавьте цвета в нижнюю часть кормы и сделайте ее максимально темной. Затемните верхнюю часть чуть-чуть. Парусам тоже нужно придавать оттенок. Раскрасьте окна и добавьте флажки наверху каждой мачты.

Шаг 8

После пары раз практики можно раскрасить краской. Я нарисовал старинную парусную лодку с помощью планшета Wacom.

В этом видео вы увидите, как нарисовать парусник.

Категория: Технические чертежи судов — Wikimedia Commons

СМИ в категории «Технические чертежи судов»

Следующие 200 файлов находятся в текущей категории.

(предыдущая страница) (следующая страница)
  • FALCONER (1764) с044 ПОДЪЕМ ТОВАРНОГО КОРАБЛЯ.jpg 3327 × 3891; 7,97 МБ
  • 2012 ‘Tag der offenen Werft’ — ZSG Werft Wollishofen — Dampfschiff Stadt Zürich (Ремонт) 2012-03-24 14-09-42.jpg 4220 × 2812; 3,22 МБ
  • 2019 11 01 Gen Plan Melburne ExpressIMG 7623.JPG 3212 × 1777; 1,42 МБ
  • 2019 11 04 Колумбус Калифорния Generalplan IMG 7632.JPG 3858 × 1313; 756 КБ
  • 344 История яхтинга.png 1161 × 637; 254 КБ
  • 431 История яхтинга.PNG 1,121 × 1243; 343 КБ
  • Алюминий 1.jpg 1456 × 1628; 479 КБ
  • Aluminia.JPG 2816 × 1584; 2,11 МБ
  • Американский инженерно-железнодорожный журнал (1893) (14736497976) .jpg 2,880 × 1,924; 793 КБ
  • Годовой отчет министра флота (1878 г. ) (14765168285) .jpg 3044 × 1888; 572 КБ
  • Годовой отчет министра флота (1878 г.) (14785035183).jpg 2808 × 1424; 347 КБ
  • План Арарангуа.jpg 2237 × 845; 222 КБ
  • Avila und Avelona.jpg 1680 × 1793; 372 КБ
  • Берлин (корабль, 1959) Generalplan.jpg 1388 × 1034; 975 КБ
  • Bounty-launch.png 1100 × 722; 692 КБ
  • Кепка Arcona.JPG 1981 × 1609; 512 КБ
  • Капитанская баня.jpg 586 × 438; 121 КБ
  • Христианский план 2.jpg 2109 × 1569; 402 КБ
  • Christian Plan.jpg 2265 × 1089; 306 КБ
  • Dannebroge galionen.jpg 700 × 681; 201 КБ
  • Dannebroge galleriet.jpg 603 × 811; 188 КБ
  • Dannebroge.jpg 700 × 263; 32 КБ
  • Планы генерала Портера.jpg 787 × 649; 46 КБ
  • Дорчестер (мотоциклист) планы.jpg 1064 × 1395; 514 КБ
  • EOTWPlan Zwischendeck.JPG 926 × 618; 81 КБ
  • Дноуглубительный двигатель FMIB 32798 — на борту «Альбатроса»-. jpeg 790 × 849; 274 КБ
  • FMIB 32800 Носовая часть «Альбатроса» с указанием местоположения дноуглубительной стрелы и зондирования.jpeg 850 × 726; 314 КБ
  • Вспомогательный рулевой механизм FMIB 32805 -борда Альбатрос-.jpeg 450 × 442; 71 КБ
  • FMIB 32807 Планы Albatross.jpeg 1,657 × 1064; 803 КБ
  • FMIB 32809 Прибор для зондирования Таннера — борт «Альбатроса».jpeg 746 × 835; 235 КБ
  • Циркуляционный насос FMIB 32813 — на борту Альбатроса-.jpeg 750 × 516; 132 КБ
  • Золоуловитель FMIB 32816 — на борт «Альбатроса»-.jpeg 750 × 587; 152 КБ
  • Дноуглубительный двигатель FMIB 32817 (на борту «Альбатроса») .jpeg 750 × 683; 247 КБ
  • FMIB 34027 План палубы шлюпки и палубы озера Эри.jpeg 1556 × 1165; 142 КБ
  • FMIB 43800 План дома «Ганза».jpeg 775 × 1545; 108 КБ
  • Грозный 1751.jpg 1280 × 386; 92 КБ
  • Ганг (1782) Каллоден (1783) . jpg 1280 × 394; 117 КБ
  • Gleitflache.jpg 1,210 × 599; 198 КБ
  • Гете (корабль, 1913) План палубы 1952.jpg 1212 × 775; 583 КБ
  • Hiorten ritning.jpg 420 × 269; 27 КБ
  • Нижняя палуба HMS Bedford.jpg 2886 × 1149; 6.27 МБ
  • HMS Bellona 1760.jpg 1280 × 374; 102 КБ
  • HMS Carcass (1759) .jpg 1280 × 690; 738 КБ
  • HMS Charon (1783) .jpg 1280 × 372; 87 КБ
  • HMS Dolphin (1814) .jpg 1014 × 1280; 276 КБ
  • HMS Герцог Йоркский (1763) .jpg 1280 × 891; 170 КБ
  • HMS Flora (1761) .jpg 1280 × 667; 827 КБ
  • HMS Ganges (1782 г.).jpg 1280 × 402; 113 КБ
  • HMS Hussar (1757) .jpg 1280 × 1065; 219 КБ
  • HMS Juno (1757) .jpg 1280 × 278; 66 КБ
  • HMS Lark (1762) .jpg 1246 × 1280; 298 КБ
  • HMS Richmond (1757) .jpg 1280 × 724; 129 КБ
  • Хой Лион — plan.jpg 400 × 270; 24 КБ
  • Жестокий африканский диктатор Сцептр. jpg 1280 × 413; 103 КБ
  • Бесстрашный класс (1770).jpg 428 × 125; 10 КБ
  • ЯРАМА, балкер 77 000 т. Дедвейт. построен на FMV Fredrikstad 1981.JPG 3186 × 1743; 2,52 МБ
  • Knute Nelson.jpg 1,585 × 2,101; 373 КБ
  • Кронпринц Вильгельм (Шифф) Deckplan.jpg 8,529 × 4,453; 10,37 МБ
  • Ла Курон, мг 0349.jpg 1465 × 1172; 365 КБ
  • LCVP line drawing.svg 520 × 321; 25 КБ
  • LCVP-план.гифка 520 × 321; 88 КБ
  • Майнц (корабль, 1929 г.) Deckplan.JPG 2926 × 2060; 971 КБ
  • Майнц (корабль, 1929 г.) Generalplan 1929.jpg 1414 × 910; 757 КБ
  • Мануэль Фернандес — Ливро де Трасас де Карпинтария — 500 тонн galleon.jpg 1381 × 892; 1,04 МБ
  • Мэттью Бейкер — Bionique.jpg 457 × 265; 42 КБ
  • Мэттью Бейкер — Cotation.jpg 457 × 262; 38 КБ
  • Modell-Demonstrationsmodell för skeppsritningar — Sjöhistoriska museet — O 08744. тиф 4256 × 2832, 2 страницы; 9,87 МБ
  • Modell-Demonstrationsmodell för skeppsritningar — Sjöhistoriska Museet — O 08745.tif 3780 × 2480, 2 страницы; 6,03 МБ
  • Modell-Demonstrationsmodell för skeppsritningar — Sjöhistoriska Museet — O 08750.tif 3780 × 2480, 2 страницы; 8,33 МБ
  • Modell-Demonstrationsmodell för skeppsritningar — Sjöhistoriska Museet — O 08751.tif 3780 × 2480, 2 страницы; 5,88 МБ
  • План класса Нептун.jpg 1280 × 424; 120 КБ
  • Panzerkreuzer USS NEW YORK.jpg 2212 × 3343; 2,03 МБ
  • Питер Корнелисзун Хофт.JPG 1,585 × 2,101; 445 КБ
  • План грузового парохода дедвейтом 7300 тонн.jpg 4192 × 3051; 1,07 МБ
  • Plano del navío rayo de 80 cañones.jpg 750 × 313; 54 КБ
  • Plano del Navío Rayo Reformado con 100 cañones.jpg 1700 × 588; 148 КБ
  • Planos de buque.jpg 900 × 477; 90 КБ
  • Планы HMS Tyrian (1826 г.), HMS Zephyr (1823 г. ) .jpg 1280 × 879; 253 КБ
  • Polaris plan01.jpg 6852 × 2765; 5.93 Мб
  • Polaris plan02.jpg 6 983 × 4 109; 3,85 МБ
  • Preussen.JPG 1565 × 1969; 403 КБ
  • Принцесса Мария cut.png 1019 × 290; 110 КБ
  • Профиль и план палубы двухвинтового моторного крейсера «Прунелла» (1938) N22648.jpg 1280 × 1073; 905 КБ
  • PârisSouvenirs de marine122.jpg 6 284 × 4782; 4,06 МБ
  • PârisSouvenirs de marine123.jpg 7020 × 5100; 4,46 МБ
  • Ritning — Engelsk Ostindiefarare — Fredrik Henrik af Chapman — Architecturan LI.tif 12 112 × 8 800; 425 КБ
  • Ритнинг — KONUNG GUSTAF III — Ostindiefarare — 1978 25 52.tif 8048 × 6 109; 140,68 МБ
  • Ритнинг — Ostindiefarare — linjeritning — OR 2526 2.jpg 2000 × 723; 237 КБ
  • Ритнинг — Segelritning до ostindiefarare — OR 8087.tif 2948 × 2739; 23,13 МБ
  • Ритнинг — Stuvningsplan — Фредрик Хенрик аф Чепмен — OR 2527 9. jpg 2000 × 578; 207 КБ

Как нарисовать корабль, чертеж 101 с мистером Уорреном

Презентация на тему: «Как нарисовать чертеж корабля 101 с мистером Уорреном» — стенограмма презентации:

1 Как нарисовать корабль, рисунок 101 с помощью Mr.Уоррен
Советы и фотографии, полученные от

2 Шаг 1 Нарисуйте палубу корабля.

3 Шаг 2 Теперь нарисуйте мачты парусника. Для этого сначала нарисуйте три длинные линии: более короткую, среднюю и очень длинную. Затем добавьте перекладину.

4 Шаг 3 Наметьте паруса. Теперь нам нужно нарисовать контуры парусов. Паруса имеют прямоугольную форму. Начните добавлять по два-три паруса за раз с правого края мачты. Не забывайте рисовать легко, чтобы при необходимости можно было стереть.

5 Шаг 4 Далее идет передняя часть судна. Теперь нарисуйте корму корабля. Передняя часть кормы должна быть выше задней и средней. Добавьте перила в верхней части кормы.


6 Шаг 5 Мачта парусника.На этом этапе мы нарисуем мачту нашего парусника. Сотрите исходные контуры и нарисуйте толстую мачту. Затемните мачту карандашом. Нам нужно будет проделать то же самое с килем.

7 Шаг 6 Завершите рисование парусника. Вернемся к первому треугольнику. Разделите его пополам, разделив на два паруса. Два паруса нарисуйте с небольшим изгибом, как будто по ветру. Остальные паруса будут загнуты внутрь.

8 Шаг 7 Затенение парусника. Чтобы завершить наш рисунок судна, добавьте цвета в нижнюю часть кормы и сделайте ее максимально темной. Затемните верхнюю часть чуть-чуть. Парусам тоже нужно придавать оттенок. Раскрасьте окна и добавьте флажки наверху каждой мачты.

Лодки для начинающих — Navy Ships

Полы корабля называются палубами, стены — переборками, а лестницы — лестницами.На корабле нет залов и коридоров, только проходы. В комнате нет потолков, только потолок в купе. Отверстия снаружи корабля — это порты, а не окна. Входы из одного отсека в другой называются дверьми. Отверстия от одной палубы к другой называются люками. Ручки на водонепроницаемом люке или двери называются собаками.

Когда вы закрываете дверь или водонепроницаемый люк, вы закрываете его. Если вы закроете собак на двери или в люке, вы поймаете их.Вы никогда не моете пол и не моете стены, а вытираете палубу и переборки. Когда встанете на работу, обратитесь к. Вы никогда не спускаетесь вниз, вы лежите внизу, а если поднимаетесь с одной палубы на другую, вы ложитесь наверх. Если вы поднимаетесь по мачте или в такелаж, вы поднимаетесь ввысь.

В отличие от рыночной экономики, в которой новый дизайн является ответом на предполагаемую потребность рынка, новый дизайн корабля обычно является ответом на выраженную потребность, исходящую из таких источников, как появление новых технологий, изменения в мировой политике, новые стратегии и уроки извлечены из предыдущих разработок корабля.Эта потребность определяется военно-морскими проектировщиками в форме технического задания, которое будет основой для последующей разработки. Этим заданием займутся дизайнеры, которые изучат способы выполнения задания на проектирование и в конечном итоге разработают наиболее многообещающие из них в подробные инструкции для производства. В этой работе им будут помогать аналитики-проектировщики, которые используют методы анализа и моделирования для проверки пригодности для целей проектных предложений, и инженеры-разработчики, которые проводят экспериментальные работы на испытательных стендах и прототипах, чтобы внести подробные уточнения в конструкцию. дизайн.Эту группу будут поддерживать инженеры-исследователи, которые проводят экспериментальную или теоретическую работу, чтобы заполнить пробелы в понимании материалов, процессов или методов. Процесс спирального проектирования корабля фокусируется на том, что корабль должен перевозить. Обычно корабельные механизмы диктуются, и владелец решил купить определенный тип двигателя, или у ВМФ есть определенная система машинного оборудования, которая играет очень важный параметр с точки зрения стоимости и сложности. Отсюда учитываются форма корпуса и водоизмещение, потому что корабль должен плавать.«TGIF для морского архитектора не означает пятницу, это означает плавание», — добавил Дэй. Затем следующий шаг в проектировании корабля — это включение. Существующая техника и экономия топлива должны рассматриваться с учетом волн и устойчивости. С появлением систем автоматизированного проектирования и параллельного проектирования многие из этих задач решаются одновременно. Проектирование военного корабля — одна из самых сложных задач, которую может решить инженер. Этот процесс включает синтез огромного разнообразия интеллектуальных ресурсов для разработки эффективной и действенной оружейной платформы, способной действовать во все более враждебной среде.Генезис конструкции военно-морского корабля заключается в желаемых функциях и характеристиках судна против предполагаемой угрозы. Функция военно-морского проектирования начинается с анализа этого требования с целью разработки различных концептуальных решений, от консервативных до абстрактных и охватывающих последние технологические достижения и исследования в области развития. Эти исследования включают:
  • количество и состав платформ;
  • взаимосвязь с существующей оборонной техникой, оборудованием и сооружениями;
  • видов и комбинаций оружия;
  • альтернативные формы и размеры корпуса.
Разработка требуемых концепций основана на экстраполяции существующих проектов, проектных баз данных, соответствующих программных программ для проектирования алгоритмов проектирования, обоснованной интуиции и оценки, все из которых поддерживаются методами компьютерного математического моделирования. Эти концептуальные решения будут разработаны достаточно подробно, чтобы можно было провести первоначальную оценку следующих аспектов:
  • работоспособность;
  • технологический риск / инженерная сложность;
  • Стоимость (приобретение и срок службы).
Информация, полученная в результате этого концептуального анализа, определит те решения, которые заслуживают дальнейшего исследования, и их относительные достоинства. Наиболее перспективные концепции будут изучаться и более подробно развиваться, особенно в тех областях, которые связаны с высоким техническим риском или предлагают снижение затрат. Эти проектные исследования будут включать исследования компромиссов в:
  • отдельных элементов системы вооружения и конфигурации системы;
  • Оптимизация формы корпуса по силовой, мореходной и остойчивости;
  • методики уменьшения сигнатуры судов;
  • альтернативные двигатели; и
  • комплектование / автоматизация.
По завершении этого этапа процесса разработки будет выбрана единственная предпочтительная проектная конфигурация с определенными соответствующими системами и основным оборудованием, а аспекты высокого риска снижены до приемлемого уровня. Будет доступен базовый чертеж общего вида вместе с очертаниями всех основных отсеков и пространств. К ним относятся:
  • расположение верхнего строения, включая антенное устройство, расположение оборудования боевой системы и дуги стрельбы оружия;
  • устройства основных и вспомогательных машинных помещений;
  • отсеков управления, включая мостик;
  • оружейных отсеков; и
  • План кабины экипажа и ангара.
Будут доступны рабочие характеристики как для корабля в целом, так и для каждой отдельной системы компонентов, и, следовательно, будет получена точная смета затрат. Следующий этап процесса направлен на разработку полного инженерного описания корабля с уровнем детализации, достаточным для того, чтобы проектирование строительства могло начаться сразу после присуждения контракта судостроителю. Основным результатом этого этапа является спецификация корабля, которая содержит подробную информацию о:
  • все отсеки;
  • технические характеристики системы, включая характеристики всего оборудования и соответствующие детали интеграции, стандарты проектирования и изготовления, характеристики ударных нагрузок, доступность, надежность и ремонтопригодность;
  • полный инженерный анализ, включая моделирование характеристик оружия, структурный анализ корабля, анализ шума и вибрации, гидродинамическую оценку, включая испытания модели, оценку веса и остойчивости;
Новый военный корабль должен пройти множество испытаний и испытаний перед принятием на вооружение. Испытания и испытания измеряют характеристики военного корабля в отношении требований во время ввода корабля в эксплуатацию. Они также доказывают, что судостроитель доводит боевой корабль до контрактного уровня производительности. Испытания и испытания — это проверка на соответствие спецификациям и требованиям к конструкции для отдельного оборудования и систем, из которых состоит военный корабль, и общих, комплексных характеристик военного корабля. Требуется тщательная проверка, поскольку небольшие отклонения от спецификации для одной системы могут повлиять на производительность других систем.Диапазон испытаний охватывает работу отдельного оборудования вплоть до работы систем, частью которых это оборудование является, и, в конечном итоге, работы всего военного корабля. В связи с длительным периодом созревания между первоначальным определением требований к характеристикам и моментом, когда судно будет окончательно доставлено, может быть разница между требованиями контракта и современными эксплуатационными требованиями. В этом случае дефицит необходимо восполнить при первой же возможности.Аспекты технологий можно подразделить на те, которые увеличивают боевые возможности, те, которые обеспечивают возможность избежать повреждений врага или увеличивают вероятность выживания после таких повреждений, и технологии, которые снижают стоимость судов и, следовательно, приводят к выделению средств для других возможностей. Наиболее значительным событием в области радиолокации стало внедрение многофункциональных радаров с активной фазированной антенной решеткой. Основными преимуществами являются повышенная эффективность обнаружения, значительно повышенная надежность и улучшенные характеристики электронного противодействия.Другими направлениями развития являются низкая вероятность радиолокационных станций перехвата для скрытых операций, пассивные инфракрасные системы поиска и слежения для дополнения радиолокационного покрытия, а также переход к беспилотным летательным аппаратам для наблюдения и загоризонтного целеуказания. В противокорабельных ракетах наблюдается тенденция к увеличению скорости и снижению заметности. В ответ оборонительные ракеты становятся более быстрыми и автономными. Оружейные системы ближнего боя (CIWS) имеют более умные алгоритмы прогнозирования и повышенную скорострельность.Не исключено, что CIWS на базе лазеров станет реальностью в течение десяти лет. Наблюдается тенденция к использованию активных внебортных ложных целей для противодействия противокорабельным ракетам. Основные тенденции развития заключаются в большей интеграции (системы управления, связи, поддержки команд), более широкой полосе пропускания (базы данных оптического волокна) и распределенной обработке. Системы слияния данных с несколькими датчиками становятся все более сложными и всеобъемлющими. Тем не менее, стоит вопрос о разработке систем для интеграции, управления и представления операторам постоянно растущего объема доступных операционных данных.Чтобы избежать обнаружения вражескими датчиками и максимизировать вероятность того, что ложные цели собственного корабля соблазнят вражеское оружие, прилагаются большие усилия для контроля и минимизации различных сигнатур кораблей, производимых военным кораблем. Радиолокационная заметность снижается за счет соответствующей формы всех внешних поверхностей военного корабля и маскировки любых палубных отражателей, а также использования радиопоглощающих материалов и красок. Инфракрасная сигнатура снижается за счет охлаждения выхлопных шлейфов, маскирования зон с высокой температурой за счет внутреннего устройства и скрытия выхлопных шлейфов между корпусами судов с усовершенствованной формой корпуса.Подводный шум снижается за счет более точной гидродинамической конструкции корпуса и гребных винтов и использования методов воздушной маскировки; а применение методов самоконтроля шума скоро позволит идентифицировать внутренние шумы или дисбаланс оборудования. Магнитная сигнатура снижается за счет применения методов размагничивания и использования неметаллических материалов для строительства. Если военный корабль будет поврежден в бою, желательно, чтобы он сохранял некоторые боевые возможности или, по крайней мере, давал экипажу достаточно времени для безопасной высадки. Следовательно, для обеспечения его живучести применяются значительные технологии:
  • обеспечивает достаточную устойчивость после повреждений и водонепроницаемость;
  • минимизация поражения оружия за счет баллистической защиты, защиты от ударов, использования разделения и конструкции резервных систем;
  • поддержание структурной целостности за счет методов предельной прочности и использования коробчатых балок;
  • выбор соответствующих материалов конструкции и оборудования, обеспечение стратегий контроля повреждений и проектирование автономных и полуавтономных систем безопасности.
Значительные усилия прилагаются для улучшения мореходных характеристик платформы военного корабля, главным образом в областях скорости, мореходности, динамической устойчивости, экономии топлива и управления сигнатурой.

Корабль в течение многих-многих лет копировал предыдущий дизайн. Формы корпусов в конце 19 века были прямыми потомками предыдущих форм корпусов, все в полном размере.

Поворотным моментом в разработке формы корпуса для гидродинамики стала модель бассейна модели Дэвида Тейлора 632, родительская форма серии стандартов Тейлора.Три параметра (отношение длины смещения, коэффициент осадки балки и призматический коэффициент) определяют большинство характеристик сопротивления. Адмирал Тейлор проверил эти характеристики и разработал серию контуров сопротивления на тонну для различных значений параметров и скоростей. Характеристики были оцифрованы и повторно проанализированы для другого метода экстраполяции, но они все еще используются сегодня для оценки формы корпуса. Тейлор также исследовал форму луковичной носовой части, оставшуюся от конфигурации носовой части ранних паровых кораблей.Колба генерирует волновую систему, которая взаимодействует с волновой системой корпуса, так что сопротивление при определенном числе Фруда (или определенной скорости) будет уменьшено. Современные эксперименты дополняют расчеты снижения волнового сопротивления за счет луковичных дуг. Прогнозирование лобового сопротивления корпуса корабля — всегда непростая задача для морского архитектора. В начале процесса проектирования формы корпуса разрабатываются с учетом определенных требований. Одна из основных задач проектирования — оценка мощности двигателя, чтобы можно было определить требования к двигательной установке.Ранние оценки сопротивления и мощности часто основываются на простых эмпирических формулах, полученных из данных для аналогичных кораблей. По мере развития процесса проектирования становится необходим более надежный подход для прогнозирования сопротивления; Для этой цели обычно применяется тестирование на масштабной модели.

Корабль большого водоизмещения обычно бывает дороже. Например, атомный крейсер California Class (CGN-36) водоизмещением 10 600 тонн, имел одну пушку и две ракетные установки и считался довольно большим кораблем для вооружения на борту.В современных условиях все чаще используются более короткие формы корпуса. Например, DDG-51 короче, чем DDG-963, но имеет такие же мореходные качества.

ЧАСТИ КОРПУСА

Корпус — это основная часть корабля ниже главной внешней палубы. Корпус состоит из внешней обшивки (или обшивки) и внутреннего каркаса, к которому крепится обшивка. Обшивка и каркас обычно изготавливаются из стали и закрепляются сваркой.Однако в некоторых областях все же могут использоваться заклепки. Стальную обшивку можно также назвать обшивкой.

Основным центральным элементом конструкции корпуса является киль, который проходит от носовой части носа до кормовой стойки на корме. Киль — это основа корабля. К килю крепятся рамы, идущие поперек. Это нервюры корабля, которые придают форму и прочность корпусу. Палубные балки и переборки поддерживают палубу и придают дополнительную прочность, чтобы противостоять давлению воды на бортах корпуса.


Строительство корпуса

КОЖА

Кожа или оболочка обеспечивает водонепроницаемость. Плиты — основные элементы прочности корабля — имеют разную толщину. Самые тяжелые тарелки ставятся на мидель. Остальные надеваются так, чтобы они сужались к обоим концам корабля (от киля к трюму и от трюма к верхнему ряду пластин).Использование пластин разной толщины снижает вес используемого металла и придает сосуду дополнительную прочность в самом широком месте. Пластины, надетые рядами от носа до кормы, называются полосами. Они обозначены последовательными буквами, начиная от киля и поднимаясь вверх.

НАИМЕНОВАНИЕ ТОРМОЗА

Нижний ряд ремней по обе стороны от киля называется поясными ремнями. Стойки на развороте корпуса, идущие в трюм, являются скуловыми.Ремни, проходящие между обвязками обшивки и трюма, называются нижними обвязками, а самые верхние обвязки корпуса — отвесными. Верхний край отвесной полосы — это планшир.

НАБОРЫ

Внутреннее пространство корабля разделено переборками и палубой на водонепроницаемые отсеки. Судно можно было сделать практически непотопляемым, если бы оно было разделено на достаточно небольшие отсеки. Однако слишком большое количество отсеков мешало бы размещению механического оборудования и работе корабля.Машинное отделение должно быть достаточно большим, чтобы вместить громоздкую технику. Грузовые помещения должны быть достаточно большими, чтобы вместить крупногабаритное оборудование и контейнеры.


Переборки и настилы

МОТОРНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Машинное отделение — это отдельный отсек, в котором находится двигательная установка судна. В зависимости от размера и типа силовой установки там может располагаться другое судовое оборудование (например, генераторы, насосные системы, испарители и конденсаторы для производства пресной воды).Силовая установка для конкурса Army ve

MLP Art! Нарисуйте корабли / ОК за бесплатные очки! автор: icey-wicey-1517 на DeviantArt

ОБНОВЛЕНИЕ!

,,,, больше не принимают участие в розыгрыше, и их номера были розданы!
: iocndarksparkl55: и номеров больше нет! Номер
(22) открыт!

ОБНОВЛЕНИЕ: снова в конкурсе, и ее номера будут возвращены ей

ЛЮБОЙ может потребовать эти дополнительные номера, если они нарисуют дополнительную картинку!
КОНКУРС ЗАВЕРШЕН!
_________________________________________________________________________________________________________
Всем привет ^^

Я решаю провести небольшой художественный конкурс.

Какое искусство разрешено?
Разрешены любые виды искусства: 3

Базовое искусство, традиционное / цифровое, NSFW / фетиш-арт, эскизы, гуманизация / антро, все виды искусства моих кораблей / объектов разрешены: 3
Единственное, что я прошу потому что вы приложили для этого хоть какие-то усилия, лол. 5-минутный дудл MS Paint не сработает, извините: c

Срок:
Крайний срок — 28 февраля / 1 марта в полночь по британскому времени (можно оставить его открытым еще на день или два, если есть какие-либо заявки в последнюю минуту)
ВАЖНО:
КОНКУРС УЖЕ ПРОЙДЕН

Корабли / ОК:
А теперь вот корабли / ОК, которые вам нужно будет нарисовать, если вы в нем участвуете: 3

(поскольку я видел несколько люди, которые участвовали в моем конкурсе, совершают эту ошибку, я просто хочу сообщить об этом: 3

Если вы выбираете вариант рисования корабля для конкурса, вы должны рисовать только КОРАБЛЬ.)

Корабли:
1) Lightning Dust x Limestone Pie
2) Applejack x Strawberry Sunrise
3) Maud Pie x Sugarcoat
4) Bon Bon x Toffee
5) Lyra x Double Diamond
6) Cadance x Chrysalis
7) Hoo’far x Autumn Blaze
8) Marble Pie x Cheerilee
9) Fiddlesticks x Beauty Brass
10) Zecora x Rarity

ocs:
1) Барбат Гордон / Бат-Мэр
2) Первобытный визг
3) Мята перечная сладкая
4) Snap Happy
5) Темное пламя
6) Пастель Чоле
7) Fly-Bi
8) Streetz
9) Hellfire
10) Arachness

А теперь просто прокомментируйте, какой корабль (корабли) / корабли вы хотите нарисовать, и я запишу ваш номер

Конкурс сейчас начинается, удачи!

НОМЕРА ДАЛЬШЕ:
1, 2 и 3 (Сделано 2 фото и опубликовано в журнале)
4, 5 и 14 (Сделано 1 фото корабля, одно фото и общий журнал)
6 и 7 (Выполнено 1 oc pic и сделал статус о журнале)
8 и 13 (Сделал 1 oc pic, и сделал статус о журнале)
9 (Сделал статус о журнале)
10, 11 и 12 (Сделал 1 корабль рис. , 1 рис. и создание общего журнала)
15 и 16 (Создание 1 рис. корабля и создание статуса о журнале)
17 и 18 (создание 1 фото корабля и 1 фото)
19, 20 и 21 (создание 1 рисунка корабля, 1 рисунок корабля и публикация журнала)
23 (Выполнение 1 рисунка корабля)
24, 25 и 26 (сделано 2 рисунка корабля и поделился журналом)
27, 28 и 29. СЕЙЧАС ИМЕЕТ НОМЕР 66 (Делаю 1 фото корабля, 1 фото корабля и делюсь журналом. Делаем дополнительное фото корабля)
30 и 31 (делаю 1 фото и делюсь журналом)
32 и 33 (делаю 1 oc pic и поделился журналом)
34 и 35. ТЕПЕРЬ ИМЕЕТ НОМЕР 44 (Сделано 2 снимка. Сделано дополнительное снимок)
36, 37 и 38 (Сделано 1 снимок oc, 1 снимок корабля, и предоставлен общий доступ журнал)
39, 40 и 41. ТЕПЕРЬ ИМЕЕТ НОМЕР 42 И 48 (Сделал 1 фото корабля, 1 фото и поделился журналом.Делаем дополнительную картинку OC)
45, 46 и 78 (Делаем 2 снимка ОК и делимся журналом)
49, 50 и 51 (Делаем 1 снимок корабля, 1 снимок и делимся журналом)
52 и 53 ( Делаем 2 фото)
54 и 55 (Делаем 2 фото)
56 (Делаем 1 фото корабля)
57, 58 и 59 (Делаем 2 фото и делимся журналом)
60 и 61 (Делаем 1 фото) pic и поделился журналом)
62, 63 и 64 (Сделал 1 снимок корабля, 1 снимок корабля и поделился журналом)
67 и 68 (Сделал 2 снимка)
69 (сделал 1 снимок)
70. ТЕПЕРЬ ИМЕЕТ НОМЕР 43 И 47 (делаю 1 фото. Сделано 2 лишних фото)
71 и 72 (Сделано 1 фото и делаю 1 фото корабля)
73 (Делаю 1 фото)
74, 75, и 76 (делаю 2 фото корабля и делюсь журналом)
77 (делаю 1 фото корабля)
79, 80 и 81. ТЕПЕРЬ ИМЕЕТ НОМЕР 65 (делаю 1 фото корабля, делаю 1 фото и делюсь журналом. Дополнительный снимок)
82, 83 и 84 (Делаем 2 снимка и делимся журналом)
85 и 86 (Делаем 1 снимок и делимся журналом)
87 (Делаем 1 снимок)
88, 89 и 90 (Делаем 1 фото корабля, 1 фото и делимся журналом)
91, 92 и 93 (Делаем 1 фото корабля, 1 фото и делимся журналом)
94 и 95 (Сделано 1 фото и опубликовано журнал)
96 и 97 (Сделано 1 фото и поделился журналом)
98 и 99 (Сделал 1 фото и поделился журналом)
100, 101 и 102 (Сделано 1 фото корабля, 1 фото, и поделился журналом)
103, 104 и 105 (Сделал 2 фото и поделился журналом )
106 и 107 (Сделано 1 фото и 1 фото корабля)
108 (Выполнено 1 фото)

.
Comments