Корабль викингов картинка: Картинка Корабль викингов » Корабли » Транспорт » Картинки 24


02.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Погребённый корабль, храм и зал для пиршеств: уникальные находки эпохи викингов

Археологи сделали новые важные находки рядом со знаменитым погребённым кораблём викингов. Похоже, учёные обнаружили не просто кладбище, а мощный центр власти и богатства, выросший на месте древнейшего некрополя.

Новые открытия описаны в научной статье, опубликованной в журнале Antiquity.

Для викингов было обычным делом хоронить своих усопших в лодках. Считалось, что водный транспорт доставит покойного в загробный мир. Но иногда суровые мореходы по каким-то причинам погребали не рядовую лодку, а целый большой корабль.

Такие находки крайне редки. До недавнего времени в Норвегии было известно только три хорошо сохранившихся погребальных корабля, и последний из них был найден ещё в начале XX века.

Вот почему находка 2018 года произвела сенсацию. Археологи с помощью георадара обнаружили на кладбище викингов настоящее судно длиной 30 метров.

В честь места обнаружения оно получило название «корабль из Геллестада».

Находка была тем более интересной, что Геллестад – не случайное кладбище викингов, а место с многовековой историей. Ещё в 2017 году там было найдено золотое украшение характерного вида. Подобные драгоценности часто клали в могилу женщин из богатых и влиятельных семей в I–III веках нашей эры. А неподалёку от Геллестада находится курган Джелл, в котором хоронили умерших полторы тысячи лет назад.

Напомним, что викинги вышли на арену мировой истории гораздо позже: первые их набеги датируются VIII веком нашей эры. Но, похоже, они унаследовали от предшественников традицию хоронить усопших в Геллестаде.

Исследователи тщательно просканировали эту местность с помощью георадаров, а летом 2020 года на этом месте начались раскопки, которые продолжаются и сегодня. Теперь учёные сообщили о первых результатах этих изысканий.

Изображение кургана, в котором захоронен корабль, полученное с помощью георадара.

Слева разрешение 0,9 метра, справа – 1,1 метра.

Сам корабль, как показало радиоуглеродное датирование, был захоронен в IX веке. Это был век непрекращающихся набегов викингов на Британские острова и побережья Северной Европы. Сыны Одина богатели на грабежах и морской торговле, возвращаясь к родным берегам с богатой добычей.

В это время в Норвегии появляются первые центры власти и богатства. И, как показывают новые находки, Геллестад был одним из них.

Так, археологи обнаружили в общей сложности 13 курганов, и некоторые из них были очень большими: до 30 метров в диаметре. Также георадар показал, что рядом с курганами некогда стояли четыре прямоугольных здания. Самое большое из них имело длину 38 метров (!). По своему устройству оно было похоже на пиршественный зал.

Ещё одно крупное здание было, вероятно, храмом. Или, во всяком случае, местом отправления религиозных церемоний, связанных с погребением. Столь масштабные строения означают, что кладбище в Геллестаде принадлежало богатому и сильному сообществу.

Отметим, что это место располагается на юго-востоке Норвегии, на редких в этой стране пахотных землях. Кроме того, эксперты полагают, что Геллестад по своему расположению вполне мог быть центром морской торговли.

Неудивительно, что в IX веке за эти территории шла упорная борьба. Возможно, что захоронение корабля символизировало установление власти над этими территориями. Ведь огромный курган наверняка было видно издалека.

Исследователи планируют продолжать раскопки до декабря 2020 года. Так что Геллестад может поведать ещё немало тайн.

К слову, ранее

Вести.Ru рассказывали о том, какой сюрприз преподнесла историкам ДНК сотен викингов. Писали мы и о том, как отступивший ледник обнажил «археологическую сокровищницу» эпохи викингов.

Суда викингов — Википедия

Флот викингов состоял преимущественно из боевых кораблей, которые назывались драккарами, и торговых судов, кнорров. Корабли могли служить временным жилищем — поскольку они имели мощный киль, их можно было волоком вытащить на берег и, укрепив, оборудовать как дом. Военные корабли первоначально были вёсельными, но в дальнейшем (в соответствии с общей тенденцией развития флота) викинги стали применять в дополнение парус, а потом и вовсе отказались от вёсел.

Драккар викингов (современное изображение) Корабли викингов

Корабли викингов

Викинги были опытными судостроителями, создававшими самые совершенные корабли своей эпохи. Боевые корабли и торговые суда позволяли мужчинам посещать заморские страны, а переселенцы и исследователи пересекали море в поисках новых земель и богатств. У себя на родине викинги пользовались рыбацкими лодками, паромами и байдарками. Во времена викингов путешествия через горы, дремучие леса, болота и глубокий снег были трудными. Многочисленные реки, озёра и прочие водные пути Скандинавии давали викингам простой и удобный способ передвижения.

Боевые корабли

Самыми знаменитыми судами викингов, несомненно, были их эффективные боевые корабли, известные как драккары («драконьи корабли»). Это были длинные, изящные суда, быстроходные, надёжные и при этом достаточно лёгкие для гребли или переноса их на руках в случае необходимости. Такие корабли были рассчитаны для захода в мелководные реки и причала к пологим берегам, что позволяло викингам заставать своих врагов врасплох. Обычно драккары изготовлялись преимущественно из ясеня и имели около 18 м в длину и 2,6 м в ширину. Самое крупное из известных судов достигало 28 м в длину и 4,5 м в ширину. Число гребцов могло быть от 26 до 70 человек, они располагались в ряд по обе стороны корабля. Особым же «шиком» у древних мастеров считалось выстроить корабль таким образом, чтобы, идя на вёслах, он мог нести на бортах щиты. Вёсла же не вставлялись в уключины, а пропускались сквозь специальные отверстия (так называемые «гребные люки»). Для боя корабли сходились обычно на вёслах; если при этом была возможность держать по борту щиты (то есть если корабль был выстроен так, что щиты не перекрывали отверстия для вёсел и не мешали грести), они до самого момента рукопашной служили дополнительной защитой гребцам.

Торговые суда

Корабли, использовавшиеся купцами и переселенцами, викинги называли кноррами. Эти суда были шире, чем драккары, глубже, имели меньшую скорость. Они вмещали от 30 до 40 человек.

Кораблевождение

Викинги были искусными мореходами. Они могли плыть много дней вдали от берегов, не отклоняясь от намеченного курса, без помощи навигационных приборов. Они держали курс по солнцу, луне и звёздам. Викинги хорошо изучили повадки морских животных и птиц, что также помогало им. Многие саги повествуют о том, как мореплаватели определяли своё точное положение в океане, учитывая количество дней, проведённых ими в море, скорость корабля, приливы и отливы, течения и погодные условия.

Мачта и парус

Паруса сшивались из нескольких кусков ткани. Парус имел форму прямоугольника. Высота мачты обычно не превышала 12 метров, а ширина 20. По мнению археологов, исследовавших точные модели древних судов, система оснастки на них была такова, что позволяла при любом курсе относительно ветра придавать парусу оптимальную форму. Боковые и особенно нижние края (по-морскому «шкаторины») были снабжены целой паутиной снастей, позволявших нужным образом растягивать парус, а к нижним («шкотовым») углам могли крепиться особые шесты, которые удерживали в требуемом положении эти углы, вынесенные далеко за борта. Следует упомянуть и важную особенность конструкции корпуса: мощный, выступающий киль, одновременно игравший роль фальшкиля и мешавший ветру сносить судно вбок. По мнению датских специалистов, всё это позволяло ходить под углом менее шестидесяти градусов к ветру. Мачты на кораблях викингов были съёмными. Команда могла поднять или опустить её в случае необходимости самостоятельно, не прибегая к каким-либо подъёмным устройствам вне корабля. Мачта ставилась на тяжёлый деревянный упор (этот упор за его форму называли «мачтовой рыбой»), задвигалась надёжным запором и растягивалась тремя прочными канатами: спереди — штагом, а по бокам — вантами, несколько смещёнными назад.

Строительство кораблей

Драккар викингов (современная копия)
Доски

Срубив дерево, его разделывали сразу. Это делалось за тем, чтобы дерево не растрескалось. Приготовленное бревно раскалывали вдоль с помощью клиньев на две половинки. Потом — ещё и ещё пополам. Как показали эксперименты, из ствола поперечником около метра выходило примерно двадцать одинаковых досок толщиной до 3 см.

Для постройки использовались доски шириной от 0,5 м (0,8 фут) для самых первых грубых экземпляров, для плавания по внутренним рекам; до 0,2 — 0,3 м (0,4 — 0,5 фут) для морских походов.

Следовательно из кругляка выходило максимум 8 досок. А для стрингера только 4 доски из кругляка двойным диаметром по сравнению к ширине доски.

Инструменты

Выбор инструментов у викингов был весьма широк и в умелых руках был достаточным, однако важнейшим орудием был топор. Топоры использовались нескольких типов, в зависимости от вида работ. Такое пристрастие к топору не случайно. Пила лохматит и разгрызает древесные волокна, а топор идёт вдоль них. Распиленная деталь впитывает больше влаги, что было бы губительно для кораблей.

Заклёпки и гвозди

Согласно археологическим данным, в западной части Балтийского моря обшивку корабля скрепляли рядами стальных заклёпок. Жители Восточной Балтии предпочитали пользоваться деревянными гвоздями, которые, вставив, расклинивали деревянными же клинышками. Для конопачения здесь использовали мох, в то время как на западных берегах Балтийского моря между досками закладывали просмолённый шнур. Как пишут учёные, оба метода имеют свои достоинства и недостатки. Деревянный шпенёк, в отличие от стальной заклёпки, не ржавеет, а разбухнув, только прочнее будет держаться. Однако для достижения одинаковой прочности их требуется больше, а значит, больше делается отверстий, притом что каждое — потенциальная течь.

Обшивка судна менялась по мере роста навыка корабелов и совершенствования технологии и конструкции построения судов. Наиболее древние находки показывают предпочтительную технологию вязания обшивки как к шпангоутам, так и между собой. От такой технологии карабелы не отошли даже в последних (найденных) судах.

Обшивка днища выполнялась вязанием обшивки к шпангоутам через клампы, междыдовые швы клепались металлическими заклепками через шайбы. Выше стрингера обшивка клепалась как между собой так и на шпангоуты.

Литература

  • Драккары викингов / Пер. с англ. // Военно-исторический альманах «Новый Солдат» / Под ред. В. И. Киселева. — № 107. — Артемовск: ВИК «Ветеран», 2002. — 32 с.: ил.
  • Фиркс, И. фон. Суда викингов = Jochen von Fircks. Wikingerschiffe. Rostock, 1979 / Иохен фон Фиркс / Пер. с нем. А. А. Чебана; Рецензент д-р истор. наук М. А. Коган; Науч. ред. инж. Г. Е. Александровский. — Л.: Судостроение, 1982. — 104 с. — 100 000 экз. (обл.)
  • Хит И. Викинги. История. Вооружение. Тактика. — М.: ООО «АСТ», Астрель 2004. — 64 с.: ил. — Серия «Элитные войска».
  • Цепков А. И. Вооружение викингов в IX—XI вв. По исландским сагам и «Кругу Земному». — Рязань: Александрия, 2013. — 320 с.
  • Шартран Р. , Дюрам К., Харрисон М. Викинги. Мореплаватели, пираты, воины. — М.: Эксмо, 2008. — 192 с. — Серия «Военная история человечества». — ISBN 978-5-699-23504-9

Ссылки

эскизы, значение, с кораблем, фото, на плече, компас, руны, на руке, треугольники

Благодаря своим героическим поступкам и мужеству, викинги стали важной частью истории, которая до сих пор окружена тайнами. Поэтому не удивительно, что татуировки викингов обладают высокой популярностью даже в наши дни. В статье мы собрали самые интересные скандинавские татуировки, которые, возможно, помогут вам при выборе своего будущего рисунка.

Кто такие викинги?

Древние викинги – это жители Скандинавии (Швеции, Норвегии и Дании), которые были моряками и воинами. Они жили с 8-го по конец 11-го века в районе побережья Северного и Балтийского моря.

Хотя викинги считаются дикими варварами, известными своими набегами, они также были хорошими исследователями, художниками, ремесленниками, крестьянами и торговцами. Они производили различные товары, такие как мед, воск, оружие и меняли их на серебро, шелк и драгоценные металлы.

Кроме того, у них было упорядоченное общество, основанное на законах, нормах и демократии. Бог Один и его сын Тор являлись для них самыми важными персонами. В настоящее время они являются одними из самых популярных мотивов татуировки.

Были ли у викингов татуировки?

Считается, что викинги украшали свои тела татуировками, чтобы выразить свой статус и веру. Арабский путешественник Ахмад ибн Фадлан, которого отправили с дипломатической миссией в Болгарию, где он встретил викингов, пишет: «У каждого человека есть топор, меч и нож, и он все время носит их при себе. Каждого татуируют от ногтей до шеи…».

Согласно наблюдениям Ахмада, викинги наносили татуировки на свои пальцы и другие части тела, включая плечи.

Значение тату викингов

Символы викингов обладают различными значениями.  Символика обычно зависит от конкретного мотива татуировки, который выбрал владелец. Некоторые татуировки в скандинавском стиле олицетворяют силу и мужество, победу, успех, другие символизируют свободу, возрождение, безопасность, жизнь, духовность или счастье.

Люди, которые выбирают изображения, знаки или орнамент викингов, обычно честны, наслаждаются жизнью в полной мере, не идут на компромиссы.

Некоторые татуировки имеют четкое значение. Дракар (корабль), например, означает путешествие жизни. Человек с такой татуировкой – шкипер. Его цель не только защитить корабль, но и всех людей, которые важны для него. Тем не менее каждая тату в стиле викингов может иметь личное значение для своего владельца.

Скандинавские татуировки и их значение

Татуировка может представлять собой популярные изображения или орнаменты скандинавской мифологии. Например, изображение Рагнара Лодброка, руны, узоры, надписи, иероглифы и прочие популярные символы. Рассмотрим татуировки народов севера и их смысл подробнее.

Молот Тора символизирует защиту и силу Бога Тора, который управляет небесными явлениями грома и молнии.

Татуировки скандинавские руны. Эти магические знаки символизируют Бога Одина, поскольку согласно поверьям, он принес себя в жертву, чтобы добыть их.

Тату викинг с топором или его шлем – это символ мужества и отваги.

Трискелион. Этот узор викингов символизирует Одина.

Уроборос – это змея, которая поедает собственный хвост, символизирует одного из трех детей бога Локи и великанши Ангрбоды.

Сердце Хрунгнира. Норвежский символ, известный также как «Валькнут», представляет реинкарнацию и возрождение.

Берсеркер. Это дизайн для настоящих победителей. Изображение воина характеризует владельца как отважного и храброго человека.

Тату Фенрир. Второй сын Локи и Ангрбоды представляет собой огромного волка – повелителя ужаса и врага Богов. Эта скандинавская татуировка символизирует неукротимость, превозношение собственного мнения, мощь, силу, разрушение.

Тату вегвизир. Рунический компас может стать талисманом для своего владельца, направляющим его на правильный жизненный путь. Этот рунический орнамент парни часто носят на плече, а девушки на предплечье или на ногах.

Вороны Одина Хугин и Мунин, которые сидели на плечах у Бога Одина сообщали ему обо всех важных событиях, происходящих на земле и в подземном мире. Таким образом, тату означает получение тайных знаний.

Скандинавская вязь. Орнаменты и узоры, представляющие собой комбинацию нескольких рун, пользуются особой популярностью у мужчин. В зависимости от сочетания, вязь может обретать разное значение.

Тату из сериала Викинги представляют собой руны и узоры, которые помогают героям получить одобрение богов, победить в бою или показать свой статус.

Эскизы для мужчин и женщин

В основном тату с мотивами викингов набивают на свое тело мужчины, так как эти рисунки связаны с силой и мужественностью. Но это не значит, что они предназначены только для мужчин. Для любой женщины тату викинга станет идеальным выбором, который продемонстрирует ее внутреннюю силу и независимость. Ниже на фото вы можете ознакомиться с самыми оригинальными эскизами и идеями скандинавских татуировок.

Картинки кораблей викингов

, Стоковые фотографии и роялти-фри изображения кораблей викингов

ᐈ Изображения кораблей и Роялти-Фри Изображения кораблей викингов | скачать на Depositphotos®Корабли викинговКорабль викингов и корабль викинговДраккар или корабль викингов — 3D визуализация Корабль викингов в открытом море. Драккар в волнистом океане. 3D-сцена с цифровой живописью. Сильный викинг прыгает со своего корабля, чтобы атаковать Корабль викингов, изолированные корабли викингов под штормом. Сильный викинг на своем корабле, смотрящий на пляж. Часть корабля викингов, Выборг, Россия. Корабль викингов. Воин-викинг в атаке, бежит вдоль берега. его корабль для атаки Скульптура Sun Voyager в Рейкьявике, Исландия Корабли викингов в туманной воде.Утро туманное перед восходом солнца. 3D визуализация иллюстрации.Голова драконаЛодки 1Викинг воин с мечом, стоящий возле ДраккараРеальный корабль викингов, музей в НорвегииУкрашения носового киля корабля викинговСильный викинг на своем кораблеТун Драккар викингов и экипажСильный викинг на своем кораблеКорабль викингов в шторме. Драккар в открытом волнистом океане под суровым темным небом. Сильный викинг прыгает со своего корабля, чтобы атаковать Корабль викингов в стеклянной бутылке Корабль викинговКорабль викинговКорабль викинговКорабль викингов Гокстад в Музее кораблей викингов (Vikingskipshuset) в Осло, НорвегияВикинги в штормеКорабль викингов в штормеКорабли викингов Скульптура Sun Voyager в Рейкьявике, ИсландияВоин-викинг с мечом стоит возле Драккара Корабль викингов Гокстад в Музее кораблей викингов (Vikingskipshuset) в Осло, Норвегия (Сольфар) скульптура Джона Гуннара Арнасона на кораблях викингов на восходе солнца Женщина-викинг, стоящая возле Драккара на берегу моря Реплика корабля викингов в атаке, бегущий вдоль берега с Драккаром Рейд викингов Воин-викинг с мечом и щитом стоит возле Драккара на берегу моря. Корабль викингов на драматическом волнистом море во время шторма. Женщина-викинг с мечом и щитом, стоящая возле Драккара на берегу моря. Лодки 1REYKJAVIK, ИСЛАНДИЯ — 29 августа 2017: Знаменитая старая скульптура Исландии. Рейкьявик, Исландия — 29 августа. 3СРЕДНИЙ ПУТЕШЕСТВИЕ Старая лодка викингов в деревне Гудванген недалеко от Флама, Норвегия Воин-викинг с топорами стоит возле Драккара на берегу моря. Воин-викинг в атаке, бежит вдоль берега с Драккаром на заднем плане. Корабль викингов Гокстад в Музее кораблей викингов (Vikingskipshuset) в Осло — Норвегия Деревня викингов на закатеЛодка викингов парус корабль Корабль викинговСкульптура Sun Voyager (Solfar) от Джона Гуннара Арнасона на лодке викингов в мореКорабль викингов в стеклянной бутылкеВоин викингов с мечом и щитом, стоящий возле Драккара Векторные изображения Корабль викингов | ᐈ Стоковые векторные изображения Корабль викингов | скачать на Depositphotos® Корабль викинговКорабль викинговValhalla Корабль викинговКорабль викингов Корабль викингов спортивный логотипДокорабль викингов Парусный спорт BНабор эмблем викингов Иллюстрация корабля викинговКорабль викинговНабор монохромных элементов викинговКорабль викинговКорабли и лодки нет. 2 Набор для сбора пиратских кораблейПутешествиеТрафарет корабля викингов Корабль викингов Драккар Изображение темы корабля викингов 2Штамп ОслоДлинная лодка, рисунок карандашом драккараКораблиШведские иконкиКорабль викинговКорабль викинговНабор старинных эмблем образа жизниДеревянная резка Иллюстрация корабля викинговСпортивный логотип воина викинговНабор цветных элементов викинговСкандинавский дизайн. Носовая фигура корабля викингов Драккар в форме дракона и скандинавский витой узор Корабль викинговВикингиВикинги — рисованный набор векторных шаблонов дизайна логотипа корабля ретро.Лодка или значок дракона. Лодка Дрекара — рука нарисованные векторЭмблема викингов на темном фоне Корабль викингов Круг Ретро Корабль викингов Установить жизнь викингов. Эскиз. Векторные иллюстрации. Эмблема викингов на белом фоне. Изображение темы корабля викингов 1 Набор эмблем, этикеток и логотипов викингов. Лодка Дрекара — рисованной вектор Скандинавский дизайн. Носовая фигура корабля викингов Драккар в виде дракона и скандинавский витой узор Драккар. Бесшовный фон викингов в скандинавском стиле.Носовая фигура корабля викингов Драккар в форме дракона и скандинавский витой узор Парусный корабль викингов Набор эмблем, этикеток и логотипов викингов Корабль викинговРаскраска с кораблем викингов Набор наклеек, значков и эмблем викингов. Рогатый шлем, воин, щит, меч и топор. Винтажный стиль. Набор старинных эмблем образа жизни, шаблон логотипа Скандинавии, Воины, солдаты и герои, Лодка викингов, Иллюстрация корабля викингов, Драккар, плавающий на морских волнах. Ручной обращается элемент дизайна парусник.Винтажные векторные иллюстрации гравировки для плаката, этикетки, штемпеля. Изолированные на темном фоне. Набор иконок викингов. Воины в шлеме викинга. Винтажный стиль. Набор викингов. Эмблема, рогатый шлем, щит, меч и топор. Винтажный стиль. Викинги, набег, рисунок, воин, викинг и изолированные элементы. Иллюстрация в стиле витража с античным кораблем на фоне моря, неба и солнца. Драккар плывет по бурному морю. В обрамлении скандинавского узора Драккар плывет по бурному морю в обрамлении скандинавского венка с волчьей головой. Карта Европы с именами.Викинги, северная культура Icons.Viking Ship

Изображение корабля викингов | Etsy

Корабль викингов | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализирует посещаемость и использование сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантную таргетированную рекламу на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

Кораблей викингов Роскилле

Вернуться к археологическим памятникам

Пять кораблей викингов


Ближе к концу эпохи викингов — предположительно, где-то между 1060 и 1080 годами нашей эры — фарватеры Роскилльского фьорда были заблокированы рядом барьеров, чтобы защитить важный торговый город Роскилле от нападения вражеского флота. Пять кораблей викингов в музее происходят из одного из таких завалов канала Пеберренде в Скулделеве, в 20 км к северу от Роскилле.Здесь три корабля были потоплены через пролив и на них завалились валуны. Чуть позже шлагбаум на месте укрепили еще двумя кораблями.

Это было в то время, когда норвежские викинги опустошали Данию, но мы не смогли связать какое-либо конкретное историческое событие с блокадой.

Завал проявился в виде гряды камней. Рыбаки фьорда всегда знали о нем, и местные жители утверждали, что в нем есть корабль, затонувший по приказу королевы Маргреты I в 1412 году.

Только после проведения подводных раскопок Датским национальным музеем в период с 1957 по 1959 год было установлено, что завал относится к периоду викингов и содержал не один, а несколько кораблей.

Плакат и художник: Роскилльский музей викингов, Дания
Перефотография: Дон Хичкок 2014
Текст и источник: Музей викингов Роскилле, Дания


В 1962 году вокруг завала была построена перегородка из шпунта, чтобы ее можно было осушить. Менее чем за четыре месяца все пять кораблей были раскопаны и доставлены на берег в виде тысяч фрагментов.

Обратите внимание на длинный пирс, ведущий от перемычки на мелководье к пристани на более глубокой воде, чтобы облегчить доступ к месту для лодки, перевозящей тяжелые или громоздкие предметы, когда это необходимо.

Похоже, что пешеходная дорожка давала доступ к площадке от земли до ЮЮЗ.

Плакат и фото: Музей викингов Роскилле, Дания
Перефотография: Дон Хичкок 2014
Текст и источник: Музей викингов Роскилле, Дания


Мир археологии в огромном долгу перед Олафом Олсеном, показанным здесь, на месте раскопок в 1962 году.

В результате его неустанных усилий 6 июля 1962 года насосы были запущены на перегородке во фьорде Роскилле. Постепенно уровень воды снизился, и в конце концов на одном из самых значительных археологических памятников Дании показались пять кораблей викингов. Могут начаться подробные раскопки.

Фото: http://www. vikingeskibsmuseet.dk/nyheder/article/olaf-olsen-holder-festforedrag-om-udgravningen-af-vikingeskibene-i-roskilde-fjord/#.VGkubFdrs8g


После откачки перемычки можно было приступить к спасательным работам.Однако необходимо было предотвратить высыхание обнаженной древесины с помощью водяного тумана из разбрызгивателей, прикрепленных к шлангам, иначе они превратились бы в пыль.

Дизельные насосы, несомненно, использовались для поддержания давления воды днем ​​и ночью.

Фото: Музей кораблей викингов, Дания
Источник: Bennett (2009).

Раскопки кораблей Скулделев внутри перемычки в 1962 году.

Фото: Музей кораблей викингов, Дания
Источник: Bennett (2009).


Это первоначальная карта, нарисованная археологами кораблей викингов у Скулделева, недалеко от Роскилле, до того, как была построена перемычка, и когда все корабли еще находились под водой.

Они работали в очень тяжелых условиях. В течение многих лет датские рыбаки сообщали о затонувшем корабле, блокировавшем узкий канал во фьорде, ведущий на юг от моря Каттегат до Роскилле.

Найденные фрагменты показали, что обломки корабля были времен викингов. Соблазненные этими фрагментами, сотрудники Национального музея, возглавляемого Олафом Олсеном, взяли уроки искусства лягушонка, а летом 1957 года приступили к проекту подводных раскопок.

Обратите внимание, что корабли 2 и 4 теперь считаются одним кораблем 2.Обозначение «корабль 4» было отменено.

Фото и текст: Палацкий (1962)


Окончательная карта нарисована после того, как перемычка была построена и осушена, а корабли подобраны.

( обратите внимание, что вопреки обычной практике, на этой карте самая глубокая вода показана самыми светлыми оттенками, самая мелкая вода самыми темными оттенками — Дон )

Работа трех летних ныряльщиков подтвердила, что затонувший корабль произошел от викингов 9, 10 или 11 веков.Причем водолазы нашли не один, а, возможно, шесть небольших кораблей, заполненных камнями. Некоторые сосуды лежали друг на друге, некоторые в ряд.

Водолазы-любители из Национального музея обнаружили, что обломки фьорда простирались на сто пятьдесят футов в длину и на тридцать-пятьдесят футов в ширину, а в некоторых местах всего на три-десять футов ниже поверхности. Отдельные корабли были в среднем от сорока до шестидесяти футов в длину, примерно десять футов в ширину и четыре фута в ширину.

Плакат и художник: Музей викингов Роскилле, Дания
Перефотография: Дон Хичкок 2014
Источник: Музей викингов Роскилле, Дания
Текст: Палацкий (1962).

Расположение кораблей относительно естественной преграды дна судоходного канала Скульделев.Цифры указывают глубину в метрах до затопления кораблей, а стрелки отмечают три судоходные борозды ручья.

Фото: по Олсену и Крамлин-Педерсену (1969)
Источник и текст: http://www.denstoredanske.dk/Danmarks_Oldtid/Yngre_Jernalder/Et_samfund_vendt_imod_havet_800-1050_e.Kr/Med_%C3%A5rer_og_sejl

Первоначально исследователи мечтали просто набросить веревку вокруг каждого корабля и вытащить его, а весь проект длился около двух недель. Вскоре они поумнели. Земляные работы под водой — кропотливая операция. Иногда они могли работать в воде по пояс, используя защитные очки, но не нуждаясь в водолазных снарядах. Чаще они носили прорезиненные водонепроницаемые костюмы и работали под землей в полной маске и двух баллонах с воздухом.

Они плыли вдоль кораблей, удаляя гранитные и кремневые камни, некоторые из которых весили двести фунтов, которые они свалили на плот и вытащили для сброса на большую воду. Они убирали водоросли, ракушки и грязь с помощью помощника на понтоне, стоящем на якоре возле затонувших кораблей.

Помощник следил за их спасательными тросами и воздушными трубами и следил за тем, чтобы их пожарный шланг работал нормально. Пожарный шланг был их самым важным инструментом. Обычные вспомогательные средства для археологических раскопок — лопата, шпатель и щетка — оказались бесполезными, просто взбудораживая грязь и ослепляя землекопов. С помощью пожарного рукава они могли убирать мусор с участка без полной потери видимости. Шланг полил водой слабой струей, чтобы корабли больше не разрушались в результате раскопок. Кроме того, дайверы могли управлять обратной промывкой под полным давлением из шланга, чтобы продвигаться по воде горизонтально.

Но видимость оставалась проблемой. Грязь взбивалась, и им приходилось работать вслепую в течение нескольких минут, а затем неподвижно ждать, пока вода не очистится. Плавучие водоросли почти ежедневно меняли внешний вид кровати. «При всем уважении к Роскилле-фьорду, — сказал г-н Ольсен, — ему не хватает ясности Средиземного моря».

Итак, чтобы не сбиться с пути, они протянули стальную проволоку, помеченную с интервалом в несколько метров вдоль завала, и использовали ее как ориентир с фиксированными точками на суше, чтобы нарисовать карту участка проекта.Для этого они делали наброски мягким карандашом на специальной водонепроницаемой бумаге, натянутой в пластиковую рамку, которая крепилась к предплечью водолаза. Карта тогда служила планом, пока они продолжали трудиться в темных глубинах.

Чтобы части обломков не улетели с течением, единовременно подвергались воздействию только небольшие части.

Текст: Палацкий (1962)

На недавнем спутниковом снимке показан музей на искусственном острове, построенном в 1997 году.

Изначально музей был построен в 1969 году для хранения пяти кораблей Скулделев. В 1990-х годах было решено расширить сам музей, а также предоставить выставочные площади за пределами гавани для реплик кораблей викингов. В процессе рытья трех каналов вокруг музея для хранения копий кораблей викингов и других экспонатов были найдены еще девять кораблей викингов, в том числе Роскилле 6, самый большой из когда-либо найденных кораблей викингов.

Этот корабль, который когда-то был завершен консервацией, был слишком большим для размещения в самом музее, теперь он выставлен на всеобщее обозрение в Копенгагене, Лондоне и Берлине в 2013/2014 годах.

Фото: Google Earth 2013.07.20


Пять кораблей Скулдекев

Корабли Скулделев, представляющие два военных корабля (затонувшие корабли 2 + 4 и 5), два грузовых корабля (затонувшие корабли 1 и 3) и рыболовное судно (затонувшие корабли 6).

Показано здесь в том же масштабе, чтобы зритель мог получить некоторое представление об их относительных размерах.

План реконструкции: М. Гётче и Э. Андерсен
Фото и текст: Hocker et al.(2004)


Скулделев 1


Скульделев 1 — океанский торговец

Находка пяти кораблей была значимой не только потому, что она состояла из кораблей пяти разных типов, но и потому, что корабли давали хорошее представление о впечатляющем диапазоне деятельности кораблестроителей эпохи викингов.

Фото: Дон Хичкок 2014
Источник и текст: Музей викингов Роскилле, Дания.


Скулделев 1 — Океанский торговец

Фото: Дон Хичкок 2014
Источник: Музей викингов Роскилле, Дания


Скулделев 1 — Океанский торговец

Фото: Дон Хичкок 2014
Источник: Музей викингов Роскилле, Дания


Скулделев 1 — Океанский торговец

Фото: Дон Хичкок 2014
Источник: Музей викингов Роскилле, Дания

Скулделев 1

Элемент дизайна Детали
Материал сосна, дуб и известь
Длина

Сокровище корабля викингов от Теа Стилтон

    7glagzw45c.1.0.2.0″>
  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    Биография
  • 0:$Art»>
  • 7

    902

  • Бизнес
  • Детский
  • Кристиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
    7glagzw45c.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1″>
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
  • История
  • Музыка
  • Мемуары
  • Тайна
  • Документальная литература
  • 7glagzw45c.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Poetry»> Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Путешествия
Comments