Контрастные рисунки: Контрастные картинки — 73 фото


14.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Контрастные рисунки легкие — 84 фото

Цветовой контраст в живописи


Декоративный портрет


Негативное пространство в рисунке


Черно белая композиция


Симметричный силуэт


Контрастные рисунки карандашом


Монохромная композиция из геометрических фигур


Контрастность в композиции


Цветоведение контраст и нюанс


Современное искусство черно белое


Абстрактная композиция легкая


Симметрия в графике


Силуэтный портрет


Панда рисунок


Модные постеры


Панда рисунок


Теплые и холодные цвета в живописи


Черно белые рисунки простые


Композиция по размеру


Графические иллюзии


Контрастный рисунок


Силуэт морды кота


Эскизы пошлость


Одри Хепберн рисунок


Женский силуэт эскиз


Контур животных Панда


Рисунок попы


Силуэт Мэрилин Монро


Портрет в черно белом стиле


Картинки для срисовки черно белые


Форма и Контрформа в композиции


Силуэт Анджелины Джоли


Панда рисунок для срисовки


Дерево в стиле абстракционизм


Нарисованная фигура девушки


Зарисовки растительных форм


Карточки Монтессори для новорожденных


Контрастный рисунок


Тату лапка контур


Рисунки красками для начинающих


Картинки для срисовки черно белые


Контраст в иллюстрации


Силуэт на Цветном тоне


Силуэты из линий


Рисунок контрастными цветами


Маленькие простые рисунки для срисовки


Панда рисунок для срисовки


Милена Бечанович


Рисунки чёрным фломастером лёгкие


Симметричная аппликация


Резкий контраст рисунок


Нарисованная курящая девушка


Абстрактная композиция легкая


Черно белые рисунки для срисовки легкие


Чёрный высокий силуэт арт


Монохромное изображение


Талия эскиз


Маленькие чёрные рисунки лёгкие


Черно белый контраст


Низкий контраст цветные изображения


Портрет одной линией


Рисунки Эстетика легкие для скетчбука


Графическая композиция


Статика динамика контраст


Черно белые рисунки девушек


Пропедевтика ритм


Черно белые рисунки


Пейзажи контрастными цветами для детей


Спина контур


Контраст в композиции


Черно белые рисунки простые


Композиция из геометрических фигур


Минимализм рисунки


Девушка карандашом


Контраст желтого и фиолетового в живописи


Рисунки для срисовки черно белые


Симметричные рисунки


Лёгкие рисунки


Чёрно-белые рисунки для срисовки


Интересные силуэты


Рисунки животных легко и просто


Коты обнимаются арт


Эскизы тату черно белые контурные


Трафареты звери

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как сделать рисунки интереснее при помощи контрастов и различий — Gamedev на DTF

Иллюстратор из Disney Марко Буччи показывает, как как добиться динамики в рисунках и сфокусировать внимание зрителя там, где вам нужно.

2777 просмотров

Вот чёрный экран. Посмотрите на него.

Ваш взгляд блуждает по этому пространству, ни на чём не сосредотачиваясь.

Теперь немного магии.

Теперь взгляд следует за белым кроликом, и вы ничего не можете с этим поделать!

Почему так происходит? Наши глаза просто жаждут РАЗНИЦЫ. Разница, контраст, различие между формами, цветами, объектами — это секрет неотразимости всех интересных картин.

На повторение обычно скучно смотреть. Модель, которой стоит подражать, выглядит примерно так:

Контрасты и различия притягивают взгляд, но эта концепция может проявляться по-разному:

  • Разница в светлоте: светлый против тёмного
  • Разница в формах: жёсткие и мягкие

Обратите внимание на угловатые формы тёмной фигуры и мягкие, скруглённые – у белой

Попробуйте поупражняться, набрасывая такие абстрактные картинки:

Во всех этих примерах глаз не может не «зацепляться» за различия. Смотреть на них, как на абстрактные композиции в приведенных выше примерах – полезно, потому что это заставляет задуматься о визуальном языке.

Разберем принцип контраста на кадре из «Унесенных призраками»

Художники Studio Ghibli — мастера в том, чтобы хорошо реализовывать принцип различий. Этот кадр в основном состоит из стены и дорожки (тотем повторяет форму арок, потому на него пока не будем обращать внимания).

Чтобы использовать эту композицию как пример, Марко Буччи упростил картинку:

«Я нарисовал бы кадр так, если бы делал это на первом курсе», — Марко Буччи. Он сгладил стену, убрал скульптуру, изменил камни-плитку, убрал тень от дерева

Предметы и архитектура по-прежнему читаемы, но картинка стала менее интересна. Почему? В упрощённом варианте стена одинакового тона и цвета сверху донизу (1).

В оригинале есть разница цвета и тона (2) – посмотрите, как выигрышно это смотрится по сравнению с примером (1).

Формы на стене с упрощённой версии повторяются и чем-то напоминают шахматную доску. Маленькая арка, большая арка… скучновато. Возможно, добавление некоторых уравновешивающих диагоналей и разных по размеру фигур могло бы помочь избавиться от одинаковости арок:

На стене вообще много места для того, чтобы поиграть с разными контрастами. Опять же, в упрощённой версии все камни очень одинаковые. Даже их очертания имеют одинаково резкие края:

Повторение — это противоположность различиям, и так легко сделать слишком много одинаковых объектов! Как можно добавить различия, не пририсовывая новых окон?

Посмотрите на оттенки штукатурки в оригинальном кадре. Различия в цвете, тоне и текстуре добавляют интересности и самой форме, почти меняют её. Посмотрите, какие использованы цвета — глаз ловит контур цветового пятна, а не окна:

Что тут вообще происходит? Большинство использованных цветов являются производными красного. Но в отмеченной области небольшой кусочек текстуры имеет голубоватый оттенок.

Но чтобы выглядеть синим в этом контексте, цвету необязательно БЫТЬ синим, лишь казаться таким по отношению к основному цветовому тону стены:

Если присмотреться, он скорее фиолетовый

Цвет остаётся связанным с красным, но все же достаточно отличается, чтобы выглядеть как почти противоположный оттенок. И даёт нам новую форму – на контрасте цвета. Теперь арки – разные.

Тени от дерева за кадром спроектированы в виде диагоналей, уравновешивая горизонтали:

Булыжники на земле в оригинальном кадре разных размеров, если смотреть внимательно. Даже их края различаются: где-то мягче, где-то жёстче.

Вы никогда не рисуете ТОЛЬКО стену или ТОЛЬКО булыжники. Вы должны использовать принцип различия, добавляя разные объекты, чтобы вся картинка смотрелась интересно.

Разберем пример с рисованием по референсу

В рисовании по фотореференсу тоже можно использовать эти принципы:

Фотография неплоха, но стоит немного усовершенствовать композицию, дав больше различий.

На этом фотореференсе хорошо то, что в области 1 – большая детальность, а в области 2 – почти пусто. Это тоже контраст!

Можно изучить эту разницу в быстром — почти абстрактном — эскизе, используя инструмент прямоугольного выделения и оттенки серого.

В части, где расположен дом, больше форм и больше контрастов – а на переднем плане почти ничего не происходит. Слишком много места отводится менее активной части. Можно попробовать создать такие же контрасты, но в более сжатом виде. Вот, что получится:

Но теперь получается другая проблема: контрастные области расположились так, что делят изображение ровно пополам, нарушая баланс композиции:

У этой проблемы есть решение. На картине Ричарда Шмида происходит нечто похожее:

Тем не менее, Шмид добавил линии из мелких деталей — травы, теней — которые словно переносят зону контрастов из более интересной и «насыщенной» формами верхней половины в менее интересную нижнюю половину и связывают их вместе:

Линии в композиции помогают распределить различия и контрасты более приятным глазу образом. Возвращаясь к фотореференсу – он немного несовершненен из-за слишком большого количества повторений между горизонталями и вертикалями:

Нужно и здесь добавить различий. Хотя стоит быть осторожными: если убрать что-то, задающее всю структуру, например, сделать дом покосившимся – это изменит весь смысл картинки.

Однако дерево и его тени дают много исходного материала, чтобы избежать эффекта «шахматной доски». Стоит поработать с деревом и тенями отдельно, чтобы найти разные формы:

Итак, будь то фотореференс или воображение, всегда стоит иметь в виду эти концепции, прежде чем приступить к рисованию.

Поскольку композиция более или менее ясна, можно начать рендеринг одной области, и логичнее всего выбрать наиболее насыщенную деталями, потому что она будет задавать тон всему.

Уже ясно, сколько фигур должно в ней быть и как проходят линии. Позже можно использовать другие области композиции, чтобы сбалансировать всё изображение соответствующим образом. В некоторых частях фотографии, например, где дерево отбрасывает тени на дом, это особенно удобно.

Выбранный стиль не имеет значения: эти приёмы работают и в гиперреализме, и в казуальности, потому что относятся к основам дизайна. Однако некоторые стилистические решения весьма схожи. Например, использование цвета. Дом на фото светло-голубой, но делать его одного цвета на картине – скучно. Помните стену из первой части? Поиграйте с некоторыми родственными оттенками и сделайте их более привлекательными, добавив различия.

Уменьшите масштаб и попытайтесь понять, как внесённые изменения сочетаются с остальной частью композиции.

На каждом этапе надо избегать появления «шахматной доски» — линий, которые пересекаются примерно под одним и тем же углом. Они делают изображение «мёртвым», лишают его динамики.

Но подъездная дорожка, лужайка, стена, сад… иногда сама натура прямо-таки стремится к этому. Придётся сильно перепроектировать их, чтобы они отличались от дома:

Абстрактный подмалёвок композиции сильно расходится с фото на переднем плане. Но иначе не избежать повторения параллельных линий конструкции дома.

Можно использовать любую технику, программу и уловку, чтобы облегчить себе жизнь на этом этапе.

Например, использовать 3D-программу Blender. Сопоставим перспективу камеры с картиной и соберём каменную изгородь с реальной 3D-геометрией и 3D-источником света, чтобы получить реалистичное изображение. Важно отметить, что на количество форм (камней в кладке, бликов света и т.д.), будет напрямую влиять набросок из предыдущего этапа.

Как будет готов рендер, можно наложить его на рисунок. Поместите его туда, сгладьте слои и просто продолжайте работать.

Когда все абстрактные формы станут обрисованы и превратятся в конкретные объекты, картина готова.

Ранние абстрактные решения, которые вы принимаете на этапе планирования композиции — это то, что проведет вас через трудный процесс рендеринга и сделает все эти часы не потраченными впустую. Ужасно, когда картина почти готова, и вдруг вы видите, что переусложнили часть, которая не должна притягивать к себе внимание.

На финальном этапе, добавляя маленькие цветы и растения, вы тоже по сути опираетесь на ранние композиционные решения: их будет больше или меньше в зависимости от желаемого эффекта и того, как сильно должна быть заполнена и акцентирована область.

Различия в форме, краях, контрастности, плавности, температуре цвета… Это то, что делает финальное изображение привлекательным.

Перевод выполнила Середа Екатерина, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделлеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Используйте силу контраста в искусстве

Обучение использованию контраста в искусстве изменит ваши проекты и то, как вы работаете. Мой любимый аспект работы с искусством — это контраст. Обычно это происходит при работе с цветом через оттенок, насыщенность и значение. Поскольку мы работаем с карандашами, мы не можем использовать контраст с оттенком и насыщенностью. Вместо этого мы вынуждены работать со значением контраста, и это ключ к созданию рисунка и иллюстрации, по которым зрителю легко ориентироваться.

Мы можем работать в пределах значений, концентрируясь на уровне контраста в деталях рисунка, фокусе и управлении краями. Это может быть реализовано с помощью такой простой вещи, как градация от темного к светлому. Человеческий глаз, как правило, привлекает высокий уровень контраста: имейте это в виду, когда добавляете значения светлого и темного.

Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты для создания контраста с лучшими карандашами . И для получения дополнительных советов по рисованию, проверьте этот пост на как рисовать .

01. Создать фокус

В большинстве своих работ я пытаюсь создать точку фокусировки, которая в значительной степени зависит от высокой контрастности, тогда остальная часть рисунка будет более тонкой и будет иметь меньше сдвигов значений. Это создаст интерес и основу для создания контрастных ценностей. Обратите внимание, что тонкий контраст может быть столь же захватывающим при правильном использовании. Вы узнаете об этом в ходе экспериментов, и эта часть предназначена для того, чтобы помочь понять важность контраста и то, как использовать его способность для создания увлекательных и мощных работ.

02. Понимание высокой и низкой контрастности

(Изображение: © Timothy Von Rueden)

Очень важно сначала понять разницу между низким и высоким контрастом и когда их использовать. Низкая контрастность обычно имеет схожие окружающие значения между объектами и может даже сливаться друг с другом. Высокая контрастность имеет резкое отличие в ценности и привлекает внимание зрителя как достопримечательность.

03. Старт легче в любом направлении

(Изображение: © Тимоти фон Рюден)

Независимо от того, хотите ли вы добавить высокий или низкий контраст к своему рисунку, я рекомендую сначала сделать его светлым в любом случае. Наличие лучшего фундамента, чтобы затем решить, в каком направлении двигаться по всей композиции, поможет держать ваши ценности под контролем.

04. Раздельная форма с контрастом

(Изображение: © Timothy Von Rueden)

Сопоставление темного значения с более светлым значением разделит две формы для наблюдающего глаза. Это может быть инструментом в вашей работе, когда вы пытаетесь лучше разделять формы и различать предметы. Эффективное использование контраста создаст текст, который будет легче читать.

05. Направьте взгляд

(Изображение: © Timothy Von Rueden)

Использование контраста позволяет вам управлять тем, как зритель увидит ваш рисунок и куда будет направлен его взгляд. Создавая источник

хорошо расположенного высокого контраста, вы также создаете источник интереса, который может быть фокусом произведения просто из-за контраста.

06. Смело заканчивайте, продвигая свои темные ценности

(Изображение: © Тимоти фон Рюден)

После того, как вы создали свой рисунок с помощью значений, вы должны знать, где находятся ваши самые высокие точки контраста. Но если вы хотите создать смелую отделку, возьмите карандаш с более высоким номером по шкале B и увеличьте темные значения, чтобы создать дополнительный контраст.

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске 180 журнала ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников. Купить выпуск 180 (откроется в новой вкладке) или подписаться на ImagineFX (откроется в новой вкладке) .

Подробнее:

  • 21 невероятно реалистичный рисунок карандашом
  • 12 лучших книг для рисования
  • Рисуйте персонажей Диснея с помощью БЕСПЛАТНЫХ профессиональных уроков

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Тимоти — независимый художник, демонстрирующий и продающий свои работы на различных выставках в США.

10 лучших идей и вдохновения для контрастного рисования

Pinterest

Подробнее

Откройте для себя 10 лучших идей и вдохновения Pinterest для идей контрастного рисования. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.

Сохранено из Загружено пользователем

Магия черного и белого

Черно-белая контрастная бабочка на холсте

Бабочка черно -белая

Черно -белый рисунок искусства

Черно -белые плакаты

Черно -белая эстетика

Черно -белые картинки

Contrast Art

Painting

Гиппи. Gunisha JainG

Gunisha Jain сохранено в Рисунки и картины

Сохранено из Загружено пользователем

Свеча карандашный набросок #карандаши

Карандашные рисунки

Рисование искусства

Cool Drawings

Искусство эскизов

Живопись и рисунок

Room Artwork

Shading Drawings Эскиз

Эскиз. пользователем

Идеи контрастного рисунка

Spring_Drawing_Contrast

Идеи контрастного рисунка

Весенний рисунок

Bullet Journals

Crt

College

Inspired

Inspo

Drawings

Illustration

Sally saved to Illustration

Saved from kobo.com

Lost In White

Buy Lost in White by Эрнест У и прочтите эту книгу в бесплатных приложениях Кобо. Откройте для себя обширную коллекцию электронных и аудиокниг Kobo сегодня — более 4 миллионов наименований!

Easy Pencil Drawings

Грустные рисунки

Арт -эскизы карандаша

Арт -рисунки наброски на рисунках карандаша

Dark Art Drawings

Арт -рисунки Простые

Disney Drawings

Хипстерские рисунки

Disney

Rakuten Kobo Saved To Products

Saved At upload At umported At upload At upload At upload At upload At upload At upload At Artload At Artuled At upload. Dibujo de la noche estrellada en blanco y negro

Dibujo hecho con lápiz pastel negro #dibujolanocheestrellada #lanocheestrellada #lapizpastel #blancoynegro #dibujo #drawing

Art Drawings Sketches Pencil

Sketchbook Drawings

Cool Art Drawings

Black Paper Drawing

Black And White Drawing

Contrast Drawing Ideas

Abstract Charcoal Art

Soft Pastels Drawing

Black Canvas Art

Vale Urrutia сохранено в Mis Dibujos

Сохранено с wattpad.com

Texturas And Fondos

¡LLÉVATE LA QUE QUIERAS! Para tus portadas o fundos. Todas у cada уна де лас imágenes дие encontrarás acá сын де Мы это сердце.

Искусство и иллюстрация

Иллюстрации

Иллюстрация персонажа

Ландшафтный иллюстрация

Grafik Design

Art Investa

Line Art

Art Journal

Art Photography

Danapaod

DANAPAA.

Сохранено с Fineartamerica.com

Старый уличный фонарь Ди Фернандеса

Старый уличный фонарь — это рисунок Ди Фернандеса, который был загружен 3 января 2013 года. Рисунок можно приобрести как настенное искусство, домашний декор, одежду , чехлы для телефонов, поздравительные открытки и многое другое. Вся продукция производится по запросу и доставляется по всему миру в течение 2-3 рабочих дней.

рисунки с карандашом Easy

Dark Art Drawings

Эскизы искусства рисунок простые

Cool Drawings

Disney Drawings

Easy Brawings

9000. сохранено в милое и глупое искусство

Сохранено с orig14.deviantart.net

Контрастное искусство

Мне нравится это произведение, потому что оно демонстрирует контраст за счет использования контраста белого и черного цветов. от michellynn89

Contrast Art

High Contrast

What Is Contrast

Principles Of Design Contrast

Negative Space Art

Ap Studio Art

Tinta China

Black And White Drawing

Printmaking

ShermanS

Sherman saved в Искусство и культура

Сохранено из Загружено пользователем

Рисунок масляной пастелью

Сохранить=fl

Мин сохранен в рисунок масляной пастелью

Сэкономлен из загруженного пользователя

Mandala Art Therapy

Mandala Art Therapy

Урок искусства мандалы

Мандала.

Comments