Контрастные цвета рисунки: Примеры контрастных пар или дополнительных цветов.


25.10.2022 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Контрастные цвета (77 фото)

1

Интерьер в оранжевых тонах


2

Сочетание серого и синего в интерьере


3

Сочетание ярких цветов в интерьере


4

Цветовые сочетания в интерьере


5

Яркие цвета в интерьере


6

Фиолетовый и желтый в интерьере


7

Сочетание с оранжевым цветом в интерьере


8

Сочетание цветов в интерьере


9

Фиолетовый цвет в интерьере


10

Эклектика цветовая гамма


11

Желтые обои в интерьере гостиной


12

Желтый диван


13

Колор блокинг в интерьере


14

Комната с сиреневыми стенами


15

Контрастные цвета в интерьере


16

Сочетание цветов в интерьере гостиной


17

Сочетание цветов в интереье


18

Колорблкинг в интерьере


19

Сочетание зеленого и лавандового в интерьере


20

Цветовые сочетания в интерьере


21

Цвета для спальни


22

Желтые стены в интерьере


23

Оранжевые стены в спальне


24

Интерьер в ярких цветах


25

Современные цвета в интерьере


26

Контрастные цвета в интерьере


27

Салатовый цвет в интерьере


28

Интерьер в сине-зеленых тонах


29

Грин дизайнер Эйлин


30

Контрастное сочетание цветов в интерьере


31

Интерьер с бирюзовым цветом


32

Оранжевый в интерьере сочетания


33

Цвета в интерьере


34

Интерьер в ярких тонах


35

Сочетание цветов в интерьере


36

Цвета в интерьере


37

Темно бирюзовый в интерьере


38

Палитра красок для стен Dulux сочетание


39

Контрастные цвета в интерьере


40

Удачные сочетания цветов в интерьере


41

Интерьеры в синих тонах


42

Оранжевый в интерьере


43

Необычные цвета в интерьере


44

Сочетание синего и оранжевого в интерьере


45

Стильный яркий интерьер


46

Интерьер в сине-зеленых тонах


47

Акцентная стена в гостиной в скандинавском стиле


48

Цветовые акценты в интерьере


49

Геометрическая абстракция


50

Ковер Sevilla 6423-6s38


51

Геометрический орнамент в интерьере


52

Контрастные цвета в интерьере


53

Энди Уорхол картины


54

Комната с сиреневыми стенами


55

Сочетание ярких цветов в интерьере


56

Сочетание цветов в интерьере


57

Цвета в интерьере


58

Мебельная фабрика Сибирь Новосибирск


59

Серый и желтый в интерьере


60

Яркая кухня


61

Фиолетовый и зеленый в интерьере


62

Яркий интерьер


63

Крашеный кирпич в интерьере


64

Сиреневый цвет в интерьере


65

Яркие стены


66

Ковры в скандинавском интерьере


67

Акцентная стена в скандинавском интерьере


68

Контрастные обои в спальне


69

Голубой и желтый в интерьере


70

Контрастные цвета в интерьере


71

Интерьер комнаты в оранжевом цвете


72

Салатовый цвет в интерьере


73

Синяя краска для стен в квартире


74

Модный зеленый цвет в интерьере


75

Яркий интерьер


76
77

Контрастный рисунок — 71 фото

Портрет с цветовым контрастом


Абстрактная акварель


Монохромная композиция из геометрических фигур


Контрастный рисунок


Минимализм рисование


Рисунки в стиле лайн арт


Черно белые картины


Йоханнес Иттен (искусство цвета, искусство формы)


Контрастные рисунки легкие



Абстрактное рисование в детском саду


Виктор Вазарели


Фэшн стилизация


Композиция в круге


Женский силуэт эскиз


Композиция с птицами


Художник Нестор Форментера


Композиция BP utjvtnhbxtcrb[ Abueh


Контрастные изображения черно белые


Графическая композиция


Авангардный стиль эскиз


Баухауз колористика


Контрастные картины


Цветные абстрактные композиции


Коллекция одежды эскизы


Поп арт абстракция


Художник Leigh-Anne Eagerton. Натюрморт


Картина контрастные цвета


Миронова л.н. цветоведение.


Рисунок контрастными цветами


Рисунок контраст черного и белого


Стилизованные образы



Портрет дизайнера


Черно белый принт


Черно белые рисунки простые


Контрастные цвета в рисовании


Фэшн иллюстрация


Контрастное изображение


Цветоведение теплая холодная гамма


Иллюзии в моделировании одежды


Скетчинг детской комнаты


Контраст детские рисунки


Контраст холодного и теплого Иттен


Искусство цвета Иоханнес Иттен


Контраст по площади цветовых пятен Иттен


Одежда в мультяшном стиле


Контрастный рисунок


Контрастность в композиции


Лицо с цветами одной линией


Постеры в стиле инди КИД


Графика Henn Kim


Этюд декоративного натюрморта. Ахроматическая Гармония


Джейн Уолкер натюрморты


Ритм в композиции


Художник минималист Татьяна Марковцева


Картины в стиле Зебра


Цветоведение Мона Лизы


Контрастные рисунки красками легкие


Стилизация натюрморта в цвете


Животные в декоративном стиле


Геометрическая композиция


Кандинский кубизм



Контрастные цвета в живописи


Стилизованная одежда


Иллюстрация в минималистичном стиле


Денис Гончар художник


Контрастная композиция


Эскиз Леон и Матильда


Анастасия Андрианова рисунки


Полихромия в цветоведении


Стилизованный натюрморт с фруктами


Виктор Вазарели Zebra

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Контраст в искусстве: что это такое и как его использовать

Контраст — это все в искусстве. Без него вы можете оставить холст пустым.

Это один из принципов искусства, который относится к поразительному различию между двумя элементами. Например, при размещении ярко-красного цвета рядом с тусклым зеленым, грубой текстуры рядом с гладкой текстурой, жесткого края рядом с мягким краем и т. д. возникает сильный контраст.

Умело используя контраст, вы можете сфокусировать внимание на ключевых чертах картины. Знание того, когда создать потрясающий контраст, а когда оставить область немного непривлекательной, является мощным навыком, который отделяет хороших художников от великих художников.

В этом посте я немного углублюсь в различные способы создания контраста и способы его использования для улучшения ваших картин (а не для их уменьшения).

  • Цветовой контраст
  • Контраст текстуры
  • Контраст формы
  • Контрастность краев
  • Деталь Контраст
  • Дополнительные ресурсы
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

Цветовой контраст

Когда большинство людей думают о цветовом контрасте, они думают о столкновении красного с зеленым или фиолетового с желтым. Это то, что вы бы назвали оттенок контраста. Но вы также можете разбить цветовой контраст на контраст значений и контраст насыщенности .

Значение Контрастность : Относится к контрасту между светлыми и темными цветами. Каждый цвет имеет базовый уровень светлоты. Насыщенный желтый на светлее на , чем насыщенный синий. Поэтому, когда вы помещаете желтый цвет рядом с синим, возникает контраст между оттенками 90 031 и значением .

Наши глаза очень чувствительны к цветовому контрасту, гораздо лучше, чем к цветовому контрасту или контрасту насыщенности. Вот почему многие художники считают ценность наиболее важным аспектом цвета.

Меня завораживают картины, в которых есть резкий контраст между светлым и темным. Ниже представлено одно из моих недавних исследований, в котором темный передний план обрамляет фон в светлых тонах.

Дэн Скотт, Mt Barney Study, 2018

Эта картина Клода Моне также приходит на ум, когда я думаю о резком контрасте: контраст между разными цветами на цветовом круге. Он не зависит от значения и насыщенности (хотя они часто играют роль). Цвета, находящиеся на противоположных сторонах цветового круга, имеют сильный контраст. Они называются дополнительными цветами.

Винсент Ван Гог в значительной степени полагался на цветовой контраст, используя резкие переходы между дополнительными цветами для создания потрясающего эффекта.

Винсент Ван Гог, Оливковая роща: Оранжевое небо, 1889

Контраст насыщенности : Относится к контрасту между насыщенными и тусклыми цветами. Например, насыщенный желтый против тускло-желтого. Многие люди упускают из виду такой контраст, но он может добавить вашей картине очень мощный элемент.

В этой картине я полагался в основном на контраст насыщенности, чтобы придать желтому цвету интенсивность, необходимую для заката. Я использовал желтый кадмий прямо из тюбика, который имеет резкий контраст с тусклыми оранжевыми, синими и фиолетовыми цветами в остальной части картины. Некоторый цветовой контраст, конечно, есть, но он не столь значителен.

Дэн Скотт, Исследование заката, залив Кингфишер, 2017 г.

На изображении ниже показан контраст значений, контраст оттенков и контраст насыщенности в указанном порядке.

Многие художники не думают о цветовом контрасте с точки зрения значения, оттенка и насыщенности. В большинстве случаев они используют очень общий подход к цвету.

Когда вы думаете о цветовом контрасте с точки зрения трех отдельных элементов, вы начинаете видеть гораздо больше возможностей в живописи. Вместо того, чтобы просто противопоставлять красный цвет зеленому цвету (контраст оттенков), вы можете внести в смесь яркость и насыщенность, сопоставив 9 цветов.0031 тусклый и темный красный против насыщенный и светлый зеленый. Или вы можете создать очень тонкий контраст между разными оттенками зеленого на картине, сохранив оттенок одним и тем же и просто изменив насыщенность.

Совет: Когда вы меняете один аспект цвета (значение, оттенок или насыщенность), обычно это влияет на другие аспекты. Например, если вы сделаете цвет светлее с помощью белого, вы также уменьшите насыщенность, но оттенок останется примерно таким же. Когда вы сделаете цвет светлее желтым, насыщенность изменится не так сильно, но изменится оттенок. Мне нравится думать о цвете как о треугольнике влияния. Когда вы меняете одну сторону, всегда учитывайте последствия, которые это имеет для двух других сторон треугольника.

Контрастность текстуры

Можно создать сильный контраст между гладкой и грубой текстурой. Это мощная техника, о которой я писал в этом посте. Вот некоторые примеры применения текстурного контраста:

  • Чтобы создать ощущение глубины вашей картины, используйте грубую текстуру на переднем плане и гладкую текстуру на заднем плане.
  • Для создания более сильного контраста между светлыми и темными участками используйте толстую краску для светлых участков и тонкую краску для темных участков.
  • Чтобы нарисовать иллюзию чисел и активности. Больше текстуры может указывать на то, что происходит больше.

На представленной ниже потрясающей картине Ивана Шишкина обратите внимание на то, как он создал иллюзию текстуры на переднем плане и как она контрастирует с гладкой текстурой ясного неба и фона.

Иван Шишкин, Лесная даль, 1884

Контраст формы

Контраст формы может относиться к жестким и органическим формам, длинным и коротким формам, кругам и прямоугольникам. Я часто использую контраст форм в общем дизайне своих картин.

На рисунке ниже обратите внимание, как берег на переднем плане, река и линия деревьев образуют три прямоугольные формы, контрастирующие с более органичными формами, созданными небом и горами. Этот высокоуровневый анализ важен, потому что, если бы горы не было, небо образовало бы еще одну прямоугольную форму, которая не была бы идеальной с точки зрения композиции.

На более конкретном уровне существует контраст форм между органическими формами природы и жесткой формой дома.

Дэн Скотт, Новая Зеландия, Красный дом

Когда вы начинаете разбивать объект на основные формы, вы можете создавать интересные контрасты форм, которые могут быть неочевидны на первый взгляд. Вы также можете столкнуться с неудачами в композиции, в которые иначе попали бы прямо сейчас.

Если вы хотите увидеть прекрасное использование формы в пейзажной живописи, посмотрите картины Эдгара Пейна.

Эдгар Пейн, Continental Divide

Edge Contrast

В живописи у вас есть жесткие, мягкие или потерянные края. Вы можете помочь людям ориентироваться в вашей картине с помощью умных вариаций краев, которые вы используете.

Нашим глазам нравится следовать за четкими краями, но если вы используете только четкие края (без контраста краев), ваша картина может показаться резкой и мультяшной. Если вы используете только мягкие края, то ваша картина может казаться размытой и не в фокусе (что не обязательно плохо, если вы собираетесь именно так).

Вы можете сделать мощное заявление, противопоставив жесткие края в основном мягким или потерянным краям, как на рисунке ниже. Жесткий край, который представляет контур объекта, контрастирует с мягкими и потерянными краями, используемыми в остальной части картины. Это выдвигает объект вперед в перспективе и отодвигает все остальное назад.

Джон Сингер Сарджент, Разведка, 1911 г.

Контрастность деталей

Одна из самых распространенных проблем в живописи — попытка уловить каждую деталь, какой бы незначительной она ни была. Делая это, становится непонятно, какие ключевые особенности есть в вашей картине, поскольку все визуализируется с одинаковым уровнем детализации.

Как правило, мне нравится использовать больше деталей для ключевых функций и меньше деталей для менее важных областей. Это звучит очевидно, но за этим может быть трудно следить, особенно если вы не совсем уверены, каковы ваши ключевые функции.

Если вы не знаете, что использовать в деталях, а что упростить, спросите себя….

«Что я пытаюсь сказать этой картиной? Каковы наиболее важные черты, которые я хочу изобразить».

Тогда упрости остальное.

На картине ниже обратите внимание на то, как ваши глаза естественным образом тянутся влево, где расположены здания и лодки. Это связано с повышенным уровнем детализации и активности, используемой для этих областей, по сравнению с остальной частью картины, которая представляет собой не что иное, как общие цветовые блоки.

Исаак Левитан, Озеро Комо, 1894

Дополнительные ресурсы

Каковы принципы искусства (или принципы дизайна)?

Визуальные элементы — строительные блоки вашей картины

Хотите узнать больше?

Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.

Спасибо за прочтение!

Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

О компании | Список поставок | Избранные сообщения | Продукты

3 трюка с дополнительными цветами, которым вы можете научиться у Ван Гога

Винсент Ван Гог, Кафе Терраса на площади Форум, Арль, 1888.

Два цвета рядом, будут выглядят по-разному в зависимости от того, какие цвета используются и с чем они расположены рядом.

Эффект этого взаимодействия называется одновременным контрастом.

Одновременный контраст наиболее интенсивен, когда два дополнительных цвета расположены рядом друг с другом.

Например, красный расположен рядом с зеленым, если вы сосредоточитесь на краю, вы увидите легкую вибрацию.

Ваш глаз не любит отдыхать на краю. Два дополнительных цвета в их самой чистой и насыщенной форме плохо сочетаются друг с другом, однако, если вы хотите попытаться сфокусировать взгляд зрителя на определенной части картины, можно использовать знание «притяжения взгляда». с большим эффектом…

Техника живописи Ван Гога

Оранжевый и синий цвета подчеркивают друг друга в террасе кафе Ван Гога на площади Форум в Арле, 1888 год.

В картине Ван Гога очень смелое использование цвета. Если мы начнем анализировать произведение, то увидим, как он использовал силу дополнительных цветов и цветового круга, чтобы усилить визуальный эффект одновременного контраста.

Он хотел привлечь внимание к картине не только композицией, но и использованием дополнительных цветов:

  1. Задние стекла – имеют очень сильный насыщенный оранжевый цвет, соседствующий с чистым французским ультрамарином, что создает мерцающий эффект, придающий вечернему свету окна «сияние».
  2. Передняя часть булыжника — Он использовал этот эффект на более тонком уровне, где небольшие оранжевые и синие арки добавляют движения, отражая движение и жизнь в кафе.
  3. Теплые и холодные цвета – добавьте ему визуальную глубину за счет того, что холодный цвет отступает на задний план, а теплые – вперед.

В этом примере Ван Гог использовал дополнительные цвета в своих интересах и часто старался изо всех сил создать контраст и напряжение в своих картинах.

При описании картины ниже он сказал своему брату Тео:

«Я пытался выразить ужасные страсти человечества с помощью красного и зеленого. Комната кроваво-красная и темно-желтая с зеленым бильярдным столом посередине; есть четыре лимонно-желтых лампы с оранжевым и зеленым свечением. Повсюду столкновение и контраст самых несопоставимых красных и зеленых…»

Винсент Ван Гог, Ночное кафе, Арль, 1888 год. Итак, если вы хотите создать более гармоничную картину, вы все равно можете использовать эти принципы, но на более приглушенном уровне.

Вермеер использует дополнительные цвета

Вермеер, Доярка, 1658 – 60

В этой картине Вермеера «Доярка» мы также можем видеть эффект дополнительных цветов, хотя и на более тонком уровне.

Здесь он использует подход с использованием разделенных комплементов , что в целом создает тонкий эффект.

Раздельное дополнение

Здесь вы используете один цвет, например, синий, и вместо его прямого дополнения (оранжевого) мы разделяем цветовой круг и используем следующий цвет. В данном примере это будет желто-оранжевый. Это создает хороший визуальный баланс, а также интерес для нашего глаза.

В центре внимания этой картины находится молочник. У Вермеера взгляд доярки смотрит прямо на него, поэтому мы естественным образом следим за ее взглядом на предмет.

Тем не менее, он все еще использует этот визуальный эффект, делая фокус картины, кувшин теплого ярко-оранжевого цвета, помещенный рядом с ярко-синим цветом ее платья, чтобы создать визуальный баланс.

Итак, как это может помочь мне в выборе цветов при рисовании?

Если вы поместите ярко-желтый кадмий рядом с серым, он будет выглядеть (на наш взгляд) иначе, чем если бы он был помещен непосредственно рядом с его дополнительным цветом, пурпурным. (Я использую серый в качестве примера, потому что это нейтральный цвет)

Если вы поместите серый цвет рядом с другим более сильным и насыщенным цветом, серый будет иметь легкий оттенок окружающего или соседнего цвета.

Создание теплого свечения для вашего пейзажа

Итак, если вы хотите создать иллюзию теплого заката, первый участок суши, ближайший к линии горизонта, можно оставить приглушенного холодного цвета (синий, зеленый), чтобы эффекты одновременного контраста можно использовать для создания иллюзии «свечения» горизонта. Чем приглушеннее будет линия горизонта, тем естественнее она будет выглядеть. ( см.: Использование Тицианом теплых и холодных цветов )

На картине Тернера ниже вы можете видеть, как он использовал приглушенный синий фон, чтобы подчеркнуть ярко-оранжевый закат.

Дж. М. У. Тернер , Невольничий корабль, 1840

Почему это происходит?

Фактические цвета краски, конечно, не изменены; меняется только наше восприятие их.

Серый цвет слева будет иметь легкий оттенок окружающего или соседнего цвета.

Принимая во внимание, что края желтого квадрата справа имеют «мерцание».

Краткая история одновременного контраста

Мишель Эжен Шеверо, французский ученый, работал директором красильного цеха на Мануфактуре гобеленов в Париже. Пока он работал там, он получил много жалоб на цвета красок, в частности, на то, как черный цвет выглядел иначе, когда его использовали рядом с синим.

В ходе дальнейших исследований он понял, что на «воспринимаемый» цвет пряжи влияли окружающие цвета. Это привело к идее одновременного контраста.

Почему это происходит?

Наша воспринимаемая «память» об объекте может быть очень сильной.

Если новичок, который учится рисовать, поместит банан под красный свет, это вызовет некоторые проблемы с нашей логической памятью левого полушария, потому что у нас такая сильная память о бананах желтого цвета.

Даже если мы видим их красными, как подсказывает вам ваш мозг, это кажется вам неправильным, поэтому вы меняете цвет на тот, который вам более удобен, и тогда рисунок выглядит «неправильным».

Цвета могут быть сложными.

Чтобы попытаться противодействовать этому эффекту, художники часто используют изолированные образцы краски или видоискатели, чтобы попытаться воспринять цвет сам по себе, изолированно, а не пытаться судить о нем рядом с другим цветом.

Итак, в следующий раз, когда вы будете создавать картину, воздержитесь от суждений о своем мастерстве смешивания цветов, пока все соседние цвета не будут расположены рядом друг с другом.

Я часто начинаю с тонких, более приглушенных цветов, а затем пытаюсь создать всю картину сразу. Тогда глазу становится легче судить о правильном балансе оттенка. Я оставляю самую сильную и густую краску напоследок, чтобы точно подобрать тон и цвет краски, чтобы собрать картину воедино.

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, — это работать над одним небольшим разделом до конца, прежде чем приступить к изображению в целом.

Если вы хотите узнать больше о смешивании цветов, посмотрите мой курс по простому смешиванию цветов .

Comments