Конек горбунок фото из сказки: Картинки из сказки конек горбунок


19.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Конек-Горбунок П.П.Ершова – история о родине персонажа

Главное

Тоболяки искренне уверены, что именно Тобольск — родина сказочного персонажа Конька-Горбунка, а город, который вдохновил П.П. Ершова на создание чудесной сказки, и сегодня дарит вдохновение всем его жителям и гостям. Именно в Тобольске прошла большая часть жизни создателя удивительной сказки П.П. Ершова. Приехав в город 10-летним мальчиком и вернувшись сюда после окончания Санкт-Петербургского университета, П.П. Ершов прожил в Тобольске без малого 40 лет.

История

«Зa гoрaми, зa лeсaми, зa ширoкими мoрями…», — труднo нaйти чeлoвeкa нeзнaкoмoгo с этим скaзoчным зaчинoм, зa кoтoрым oткрывaeтся мир пoлный вoлшeбствa, чудeс и oткрытий. Вслeд зa Кoнькoм-Гoрбункoм и нaивным Ивaнушкoй мы пoзнaeм цeну дoбрa и злa, прeдaтeльствa и вeрнoй дружбы, кoрысти и сaмoпoжeртвoвaния. Внoвь и внoвь oткрывaeм для сeбя вeчныe цeннoсти и пoзнaeм крaсoту oкружaющeгo мирa.

A вoт oткудa 19-лeтний студeнт Сaнкт-Пeтeрбургскoгo унивeрситeтa, тaк яркo пoвeдaвший миру o нeвeрoятных приключeниях Ивaнушки и зaслуживший высoчaйшeй пoхвaлы A.С. Пушкинa: «Тeпeрь этoт рoд сoчинeний я мoгу и oстaвить», чeрпaл свoe вдoхнoвeниe, извeстнo нeмнoгим.

Пeтр Пaвлoвич Eршoв — aвтoр скaзки «Кoнeк-Гoрбунoк, рoдился 22 фeврaля (6 мaртa) 1815 г. в дeрeвнe Бeзрукoвoй Ишимскoгo oкругa Тoбoльскoй губeрнии (нынe с. Eршoвo). Впoслeдствии сeмья Eршoвых жилa в Пeтрoпaвлoвскe, Oмскe, Бeрeзoвe. И всe жe бoльшaя чaсть сoзнaтeльнoй жизни П.П. Eршoвa былa связaнa имeннo с Тoбoльскoм. Впeрвыe oкaзaвшись в сибирскoй стoлицe юным гимнaзистoм, Пeтр Eршoв пoкинул ee лишь нa врeмя учeбы в унивeрситeтe.

Вeрнувшись в Тoбoльск в 1836 г. с зaвeтнoй цeлью: «пустыни, стeпи, лучoм грaждaнствa oсвeтить, рaзрушить умствeнныe цeпи и чeлoвeкa сoтвoрить», oн всю свoю жизнь пoсвятил дeлу прoсвeщeния. Пo oтзывaм сoврeмeнникoв, П.П. Eршoв был прeкрaсным пeдaгoгoм, зa чтo пoльзoвaлся зaслужeннoй любoвью и бeзгрaничным увaжeниeм учeникoв.

Тoбoльск eршoвскoй пoры прeдстaвлял удивитeльнoe зрeлищe. Oн пoрaжaл вooбрaжeниe свoими мнoгoчислeнными цeрквями и бeлoкaмeнным крeмлeм, вeличaвo вoзвышaвшимся, слoвнo нa гигaнтскoм китe, нa Трoицкoм мысу. Уникaльный живoписный лaндшaфт гoрoдa с eгo хoлмaми и приютившимися мeжду ними избaми oткликнулся в душe юнoгo сибирякa стрoчкaми:

Пoпeрeк eгo лeжит

Чудo-юдo рыбa кит

Всe бoкa eгo изрыты,

Чaстoкoлы в рeбрa вбиты

Нa хвoстe сыр-бoр шумит,

нa спинe сeлo стoит…

Дoм дядюшки П.П. Eршoвa, oднoгo из прeуспeвaющих тoбoльских купцoв, Н.С. Пилeнкoвa стoял в нeпoсрeдствeннoй близoсти oт Бaзaрнoй плoщaди. Нa тoбoльскoм тoргу мoжнo былo встрeтить людeй рaзных нaциoнaльнoстeй: русскиe купцы привoзили хлeб, ткaни; тaтaры и бухaрцы — кoжи, кoвры; сeвeрныe нaрoды — пушнину, мясo, рыбу, мaмoнтoвую кoсть и «рыбий зуб». Нeудивитeльнo, чтo сцeны тoргa, oписaны в скaзкe с oсoбым кoлoритoм:

Эй чeстныe гoспoдa,

К нaм пoжaлуйтe сюдa,

Кaк у нaс ли тaры-бaры,

Всякирaзныe тoвaры!. .

A уж скoлькo интeрeсных и нeoбычных истoрий мoжнo былo услышaть oт инoзeмных купцoв и путeшeствeнникoв! Ктo-тo рaсскaзывaл o нeбeснoм oгнe — сeвeрнoм сиянии, ктo-тo o жaр-птицe, o Зoлoтoй Бaбe и стрaнe Oбдoрскoй нa бeрeгу Студeнoгo мoря. A oбрaз сaмoгo Кoнькa-Гoрбункa, вoзмoжнo, нaвeяли тaтaрскиe нaрoдныe скaзки, в кoтoрых рaсскaзывaeтся o зoлoгривoм кoнькe.

Состояние

Нa сeгoдняшний дeнь скaзкa «Кoнeк-Гoрбунoк» пeрeжилa бoлee 200 издaний нa русскoм и инoстрaнных языкaх и пo-прeжнeму oстaeтся любимoй читaтeлями. Oднo из пoрaзитeльных свoйств скaзки — oнa нe тoлькo дoстaвляeт рaдoсть людям, нo и будит их твoрчeскиe силы, рoждaeт в чeлoвeкe жeлaниe oтвeтить нa эту изумитeльную скaзку твoрчeствoм.

В 2017 г. Администрации города Тобольска вручена Верительная грамота культурно-туристического проекта «Сказочная карта России» о появлении Конька-Горбунка на Сказочной карте России.

Впечатления

Оказавшись в Тобольске, невольно представляешь, что действие сказки проходит именно на фоне картин тобольской природы и архитектуры, как это воплотилось в иллюстрациях екатеринбургской художницы Н. Глушковой. Именно в Тобольске вас ждут радостные встречи с Коньком-Горбунком во всевозможных его воплощения: в скульптурных и топиарных изображениях, в сувенирных изделиях от премиум-класса (тобольская резная кость, батик и т.п.) до эконом-класса (магнитики, открытки), в праздничном оформлении города (баннеры, снежные и ледяные скульптуры, световые композиции, тантамарески, ростовые куклы и т.п.).

В Тобольске дважды проводился всероссийский фестиваль одной сказки, посвященный сказке «Конек-Горбунок». В разных версиях (кукольной и классической) сказка «Конек-Горбунок» на протяжении десятилетий входит в репертуар Тобольского драматического театра, носящего имя П.П. Ершова.

 

{{objectCandidate.short_description}}

Привязан к брендам:

    brands»>
  • {{brand.name}}

 

Адрес: {{objectCandidate.address ? objectCandidate.address : ‘нет’}}

Автор описания:

{{objectCandidate.author}}

Сайт:

{{objectCandidate.site}}

Координаты:

{{(objectCandidate. coords || []).lat}} {{(objectCandidate.coords || []).lon}}

Объекты

{{object.name}}

Комментарии для сайта Cackle

Как читать «Конька-Горбунка» с дошкольником (Пошаговое руководство для родителей)

«Нам вчера задали “Конька-Горбунка”, ‒ с негодованием рассказывала мне подруга. – Сын начал читать и говорит: “Не могу! Ничего вообще не понимаю!” Я его заставляла, заставляла все выходные. А что толку?! Я тогда решила прочитать ему вслух. Так я тоже не понимаю! Что это вообще такое: сенник, малахай, жомах, какие-то “зáгреби”! Ну ладно, я понимаю, что такое седмица и сызнова. Но ведь я должна каждое слово ребенку переводить! Черная бабка, миряне, балясы… Я не понимаю, как это читать ребенку и почему это должно быть интересно ребенку, если это трудно и неинтересно мне».

Моя подруга написала об этом в школьном чате, и практически все родители поддержали ее возмущение.

Я понимаю родителей.

Детей, конечно, тоже понимаю. Читать тексты двухсотлетней давности и правда может быть сложно, непонятно и тяжело. Особенно в третьем или четвертом классе, когда по математике тебе зададут круги Эйлера или множества, по английскому – десять неправильных глаголов со всеми формами для диктанта, по окружающему миру – презентацию про субтропики, ну а по чтению – «Конька-Горбунка». И на все это – один вечер, а еще ведь хочется поиграть, погулять и подурачиться с младшим братом.

Я все это знаю не понаслышке, у меня двое старших детей (13 и 16 лет), так что хорошо помню наши совместные тягостные вечера в началке.

Что я решила предложить младшему сыну Коле?

Я решила прочитать ему сказку Петра Ершова до школы вслух. И разобрать с ним эту историю так, чтобы следующая встреча с коньком вызвала у него радость узнавания.

Дети ведь любят конька-горбунка – он несуразный, смешной, но при этом очень сильный, верный и волшебный. Только надо найти дорожку, по которой дети подойдут к этому образу с удовольствием, а не поневоле, потому что завтра надо написать тест про кульминацию и развязку.

Расскажу, как я искала эту дорожку и нашла. Дальнейшие наши действия я разделю на шаги, чтобы вам было легче идти за нами по пути-дороженьке.

1
Прежде всего, стоит купить красочную книгу с такими иллюстрациями, за которые не только зацепится глаз ребенка, но и которые разовьют его художественный вкус. У нас «Конек-Горбунок» издательства «Речь» с иллюстрациями Николая Кочергина – яркими, насыщенными цветом, эмоциями и драматизмом, сказочные, но при этом душевные и близкие читателю.

Что еще важно в этом издании – пояснения к тексту даны прямо на полях, не нужно искать их в конце.

2
Сразу надо принять, что текст – непростой. Сказка была написана двести лет назад, и ее язык, конечно, отличается от языка рассказов Носова, Драгунского, Ракитиной, Михеевой, Дашевской.

Родителям надо принять это. Да, читать нелегко. Но у нас с вами две благие цели. Одна – помочь будущим школьникам. О другой скажу чуть позже.
Приняли? Едем дальше (или скачем на коньке?).

3
Текст большой, так что чтение стоит разделить на несколько дней. Я читала вслух четыре дня. Примерно минут по 20‒30. Первый день – первая часть, второй ‒ вторая, а третью часть мы осваивали в два подхода.

4
Ну что, начинаем? «За горами, за лесами, за широкими морями…» Первая часть – довольно-таки понятная. Наверняка вы читали с детьми «Сивку-бурку» и «Жар-птицу», поэтому у вас возникнут знакомые ощущения.

5
Вот мы с вами читали, читали и дошли до непонятного ребенку места в тексте. Например:

«Мужички такой печали
Отродяся не видали;
Стали думать да гадать –
Как бы вора соглядать».

Мой совет: прочитайте абзац до конца, а потом коротко, одной фразой перескажите смысл («Понимаешь, они никогда такого не видели и стали думать, как поймать вора»). То есть в этом фрагменте можно не объяснять каждое слово, зачитывая абзацы из сносок, а объяснить «сюжетно» ‒ рассказать, что происходит.

Да, в этом тексте иногда приходится «переводить» слово сразу же. Например, стоит пояснить, кто такой спальник, как только он появляется в тексте. Иначе будет непонятно, и ребенок будет слушать дальше рассеянно, потому что его будет занимать вопрос, кто такой спальник.

Но переводить стоит не всегда и не все! Иногда вовсе необязательно читать все сноски. Например, о значении фразы «дождь вот так ливмя и лил» ребенок может догадаться самостоятельно.

6
Что еще можно сделать с непонятным словом?

Показать его жестом! Например:

«На конька Иван садится,
Уши в загреби берет».

Просто покажите в воздухе, как это! И читайте дальше.

7
Читая, попробуйте передать ребенку ощущение движения, полета.

Когда Иван хватает кобылицу за хвост, она:

«Вьется кругом над полями,
Виснет пластью надо рвами,
Мчится скоком по горам,
Ходит дыбом по лесам».

Все это можно показывать! Дети обожают играть, перевоплощаться. Мы читали с Колей, сидя на диване, и я, прервав чтение, предложила ему показать, как кружится кобылица над полями, а как она мчится скоком по горам. Он с удовольствием поскакал по дивану (а заодно и размялся после чтения) и прожил немного в образе кобылицы. Это важно! Это делает текст ближе и понятнее ребенку.

8
Вот мы с вами добрались до описания коней. Посмотрите на них, какие же они красивые!

«Очи яхонтом горели;
В мелки кольца завитой,
Хвост струился золотой,
И алмазные копыты
Крупным жемчугом обиты.
Любо-дорого смотреть!»

Это ведь к нам Ершов обращается, к потомкам. Предлагает полюбоваться конями. И ведь они того стоят! Не знаю, как вам, а мне страшно захотелось купить черный фетр, золотистых ниток и сшить этих чудесных коней с рубиновыми или сапфировыми глазами-пуговицами. И пусть ребенок играет!

9
Но фетра у меня не было, а дочитать в игре хотелось. Поэтому я достала пластилин.

Небольшое отступление о пользе пластилина при чтении
У многих детей происходит нехватка тактильных ощущений, когда мы читаем им вслух, а они должны сидеть ровно и послушно на стульчике. Телу в этот момент не хватает тактильного опыта. Ведь познание мира происходит с помощью разных каналов: зрительного, слухового, на ощупь.

А читая, мы задействуем только один канал ‒ слуховой. Поэтому чтобы обеспечить тело тактильной информацией, дайте ребенку мять в руках кусок пластилина, соленого теста, мякиши, сквиши или слаймы, популярные сейчас у детей. Это поможет ребенку лучше сосредоточиться на том, что он слышит, потому что тело не станет привлекать его внимание своей нехваткой.

Уточню, правда, что когда я поделилась с читателями своего телеграм-канала «Материалы Юлии Кузнецовой» этой информацией, некоторые люди сообщили, что их детям пластилин будет только мешать, они будут отвлекаться на него и перестанут слушать. Значит, у них просто нет кинестетического голода, и пластилин во время чтения им не нужен. Тут ведь речь не о том, чтобы делать две задачи сразу (слушать и лепить). А только о том, чтобы насытить нервную систему тактильным опытом, чтобы она могла настроиться на восприятие сказки, написанной непростым для современного слуха языком.

…Так вот, пластилин. Он понадобится всем, когда мы закончим читать первую главу. Потому что мы в ней знакомимся с коньком-горбунком!, а его обязательно стоит вылепить с дошкольником! Причем можно не искать мастер-классы, не добиваться от ребенка, чтобы он лепил так, как видите конька вы. Слепите своего, если хочется! А ребенку еще раз перечитайте описание конька из текста. Пусть выделит детали внешности: уши, горбы, и лепит их такими, какими он видит их в своем воображении. Это, опять же, помогает ребенку приблизиться к тексту, прожить его, принять, сделать своим, понятным и близким.

10
Переходим ко второй части сказки. Начинается про вредного спальника и испытания Ивана.

Хочу обратить ваше внимание, что вы наверняка уже чувствуете, как уходит раздражение при встрече с непонятными словами.

Вы привыкаете, и ребенок тоже.

Тут очень просто – чем больше вы читаете, тем больше привыкаете к тому, что в книге есть слова, которые кажутся иностранными. Но если вы читали книги на иностранных языках, то знаете, что в конце концов непонятные слова перестают тебе мешать. Ты не ищешь значение каждого слова в словаре, читая «Театр» Моэма на английском. Ты увлечен сюжетом и переживаниями за персонажей. Так и тут.

11
Мой сын Коля по-настоящему втянулся, когда мы дочитали до чудо-юдо рыбы-кита. Про царь-девицу он слушал спокойно, а вот морские приключения ребенку, который уже начитался сказок Сахарнова, были очень интересны. Он с удовольствием рассматривал дельфинов, которые тащат ерша-проказника к царю, смеялся над проделками хулиганистого ерша.

И это прекрасно. Потому что именно тут кроется ответ на вопрос: «Что тебе понравилось в этой сказке?». Ему понравились морские приключения, рыба-кит, которая тащит на себе целую деревню. И конечно, мы слепили с ним и рыбу-кита, водрузив ей на спину пару крошечных домиков. Я в это время лепила людей – царя и Ивана. Маме тоже можно лепить!

12
Дослушав до фразы «дайте, братцы, отдохнуть», Коля загрустил. Он не хотел «отдыхать», он хотел узнать, что там дальше с Иваном и коньком произойдет. Какая служба будет настоящей? Но я не тороплюсь, сохраняю книжный аппетит у детей, а чтобы Коля не грустил, нарисовала ему круги Эйлера. Да-да, те самые, которые могут напугать третьеклассника. Но на самом деле это прекрасный инструмент для анализа текста.

Как их рисовать и зачем?

Я предложила Коле сравнить «Конька-Горбунка» с мифами о Геракле. Нарисовала два огромных круга, которые заходили один за другой. В том месте, где круги пересекались, писала, чем тексты похожи. А по краям – различия.

Итак, чем похожа сказка про конька-горбунка на мифы о Геракле.
а) Герой – мужчина.
б) Он путешествует.
в) У него есть задания.
г) Задания дает глупый и трусливый царь.
д) Герою помогают.
е) И там, и там есть кони.
ж) И там, и там есть птицы.
з) Герои выходят победителями

А какие различия?
а) Имена: Иван и Геракл.
б) У Ивана три задания, у Геракла – 12.
в) У Ивана – русский царь, у Геракла – Эврисфей.
г) Ивану помогает конек, Гераклу – богиня Афина и нимфы.
д) У Ивана ‒ красивые кони, в мифах – кони-людоеды.
е) У Ивана – жар-птица, у Геракла – стимфалийские птицы.

Сыну понравилось, ‒ такой возраст, сравнения очень интересны.

Мифы мы читали заранее, в его 4‒5 лет. Сейчас издается много книг, где мифы Древней Греции поданы в понятном ребенку пересказе, да и книга Николая Альбертовича Куна, например, с иллюстрациями Анны Власовой (на каждой странице) будет интересна дошкольнику.

13
Вернемся к «Коньку-Горбунку», нам осталось немного. Собственно говоря, мы с вами уже его дочитали и слепили. Отдыхаем и радуемся, хорошее дело мы сделали.

У меня осталось только два совета. Собственно, с них надо было начать, но я побоялась, что они вас отпугнут, и вы не станете дочитывать статью. Я не люблю перегружать и стращать родителей, которые занимаются детским чтением. Для меня они и так герои. Однако два совета могут оказаться полезными, и раз уж вы добрались до конца статьи, послушайте.

Совет 1
Все детские книги, которые читаются у нас в семье вслух, я записываю на диктофон. Так получается домашняя аудиокнига, которую ребенок может переслушать потом несколько раз. «Конек-горбунок» ‒ не исключение, я его записала, и теперь ребенок может его переслушивать и рисовать. Образ Конька он, к моей радости, полюбил.

Совет 2
Чтение «Конька-горбунка» пройдет гораздо легче, если он станет не первым классическим произведением, которое вы разобрали с ребенком. Ребенку будет гораздо легче слушать и понимать текст, если у него к этому моменту уже накопится база знаний самых простых слов, вроде «аль» или «сызнова».

Как накопить эту базу?

Читайте русские народные сказки или ставьте аудиосказки с четырех-пяти лет. Сначала «Колобок» и «Теремок» (это и в три года можно), потом «Сивка-бурка», «Жар-птица», «Марья-Моревна» и «Финист-ясный сокол». Потом подключайте сказки Пушкина (мы с Колей начинали с книжек-раскладушек издательства «Росмэн»), былины про Илью Муромца, Садко, Добрыню Никитича.

И когда наступает время «Конька-Горбунка», у ребенка уже есть определенный пласт знаний и образов, на который он может опереться.

Приведу пример.

Мы дочитали с Колей до «белоярова пшена». Я и сама, если честно, забыла, что это такое. А Коля мне: «Мам, это кукуруза». Я поразилась: «Откуда ты знаешь?». Оказывается, «белоярово пшено» упоминалось в былине про Святогора-богатыря, а мы с ним читали «Русь богатырскую, былины в пересказе Ирины Карнауховой» издательства «Нигма». Сын запомнил, мама – нет. Но ребенок напомнит, такова ясная память малыша-дошкольника.

Что сделать после прослушивания сказки, после лепки, рисования и игр? Можно на некоторое время отложить книгу. А потом посмотреть с ребенком мультфильм 1975 года и переслушать сказку в исполнении Олега Табакова или Олега Анофриева. Дети любят знакомые образы и знакомые строчки! Встреча с любимым героем вызовет у них радость узнавания и повторения. А все сюжетные перипетии, обсуждение которых ждет ребенка в четвертом классе, запомнятся сами собой.

И последнее. Зачем все-таки читать с дошкольником такую сложную книгу?

С моей точки зрения, как писателя и эксперта по чтению, осваивать такие произведения в наши дни для родителя – это труд. Но это благодатный труд. Мы сажаем семена, которые взойдут чуть позже. И дело не только в том, что ребенку будет легче осваивать этот текст в школе. А еще и в том, что читая, мы даем ключ ко многим дверям – театральным постановкам, фильмам, мультфильмам.

И, наконец, каждое произведение русской классики становится частью культурного богатства ребенка. Звучит пафосно, но уж как есть.

В наши дни высказывается сомнение, насколько актуально включать классические произведения в школьную программу. Это и правда спорный вопрос – не все тексты стоит осваивать ребенку. Но сказку Ершова ‒ можно.

Мне понравилась мысль, которую высказал вологодский филолог Сергей Александрович Баранов в передаче «На сон грядущий»: «Какой-то слой дети снимут».

Я верю, что снимут слой и что чтение классики – не напрасно.

Юлия Кузнецова
Фото автора

_____________________________

Некоторые издания сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок»:

Конек-Горбунок »

Конёк-Горбунок »

Конек-горбунок »

Конек-горбунок »

Конек-горбунок »

Конек-горбунок »

 

Статьи по теме: «Дайте классике новую жизнь!»

 

Иллюстрация к поэме-сказке «Конек-Горбунок» П.

, Фотография, картинки и права управляемого изображения. Рис. FAI-45587

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 59,99 €
Информативный сайт | 89,99 €
Издательский. Книга внутри | 139,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 169,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Это изображение может быть лицензировано онлайн только в редакционных целях

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ФАИ-45587 Фотограф: Коллекция: Изображения изобразительного искусства Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 03.

16.2016 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5551 х 4098 пикселей — 47 х 34,7 см — 300 точек на дюйм)

Разрешения: Это изображение не имеет разрешения на использование модели или собственности, и перед его использованием может потребоваться дополнительное разрешение третьей стороны. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.

Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

3087778 ФЛОТ Конек-Горбунок МИЛАШЕВСКОГО Сказка Россия | Темы — Фольклор и легенды

ID: 30780110 Открыть

  • Листинг
  • Подробности
  • Продавец
  • История
  • Перевозки
  • Вопрос

$10,99

Продавец: postcardsworld (1894)

Флот конек-горбунок по милашевскому сказка россия Описание: >>> Возраст: Оригинальная старая открытка 1981 года >>> Прибл. Размер: 6X4 дюйма (15X10,5 см) >>> Издательство: Советский Художник, Россия >>> Серия № — >>> Номер# — >>> ЗАГОЛОВОК: Ru … Подробнее

Флотилия Конек-Горбунок Милашевского сказка Россия

Описание:

>>> Возраст: Оригинал старой открытки 1981 года
>>> Приблизительный размер: 6Х4 дюйма (15Х10,5 см)
>>> Издательство: Советский Художник, Россия
>>> Серия# —
>>> Номер# —
>>> ПОДПИСЬ: Художник МИЛАШЕВСКИЙ Иллюстрация к сказке Ершова Конек-Горбунок
>>> Рельефный: №
>>> Неразделенный Оборотная сторона: №

Состояние:

>>> Оценка: НОВЫЙ
>>> Углы: как новые
>>> Почтовое б/у: №
>>> Штампы: Нет
>>> Запись на обороте: №
>>> Запись на обороте: №
>>> Пятна на лицевой стороне: №
>>> Пятна на обороте: №
>>> Складки или изгибы: №
>>> Разрывы : Нет
>>> Отверстия для PIN-кода: №

Мы отправляем только авиапочтой заказным письмом с номером отслеживания. Мы можем объединить несколько заказов, чтобы сэкономить ваши деньги на доставке. Если вы купите 10 или более моих лотов, я предоставлю вам бесплатную зарегистрированную почтовую доставку. Обычно международное заказное письмо от нас идет 3-4 недели.

Информация о продавце
Продавец
postcardsworld (1894)
Зарегистрировано с
28.09.2017
Обратная связь
100%
Магазин
открыткимир
  • Продажи
История продаж

Товар еще не продан.

Расположение элемента
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Отправка на номер
США, Канада, Великобритания, Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Австрия, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Камбоджа, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Джибути, Египет, Эстония, Эфиопия, Франция, Грузия, Германия, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гернси, Святой Престол (город-государство Ватикан), Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Ирак, Ирландия, остров Мэн, Израиль , Италия, Япония, Джерси, Иордания, Казахстан, Кения, Корея (юг), Кувейт, Кыргызстан, Латвия, Ливан, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Македония, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Мартиника, Мексика, Молдова, Республика , Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Нидерланды, Нидерландские Антильские острова, Нигерия, Норвегия, Оман, Пакистан, Филиппины, Португалия, Катар, Реюньон, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Сейшельские острова, Сингапур, Словакия, Словения , Южная Африка, Испания, Шри-Ланка, Сен-Пьер и Микелон, Швеция n, Швейцария, Тайвань, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Турция, Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан, Вьетнам
Почтовый калькулятор
Выберите страну
United StatesCanadaUnited KingdomAlbaniaAndorraArgentinaArmeniaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBelarusBelgiumBosnia and HerzegowinaBrazilBulgariaCambodiaChinaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiEgyptEstoniaEthiopiaFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceGreenlandGuernseyHoly See (Vatican City State)Hong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea (South)KuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMexicoMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoNetherlandsNetherlands AntillesNigeriaNorwayOmanPakistanPhilippinesPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSri LankaSt.
Comments