Компьютерные игры рисунки: Картинки Компьютерные игры, обои для рабочего стола скачать бесплатно, фото


19.08.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


видеоигры, созданные с помощью бумаги — Игры на DTF

Рисование всех текстур карандашом и 2,5 тысячи фунтов в день за съёмки картонных инсталляций.

4332 просмотров

На заре игровой разработки цифровой рисунок не был сильно распространён, а графические планшеты считались дорогим удовольствием для узких специалистов. Поэтому схемы уровней и персонажей рисовали на бумаге, а затем моделировали, опираясь на эскизы, и переносили в движок.

Сегодня практически весь пайплайн разработки происходит в цифре, и использование бумаги стало чем-то сродни использованию плёнки в кино: отличительной чертой, частью авторской задумки или данью традиции.

Набросок одной из локаций Deus Ex. По подобным рисункам создавалось окружение и герои. Источник

Так на создание платформера Existensis у Оззи Снеддона ушло двести альбомных страниц, раскрашенных маркером и гуашью, и 2,5 тысячи часов рисования.

Наглядное видео с процессом рисования и добавления эскизов в игру

Вспоминаем современные проекты, в разработке которых использовалась обычная бумага. Среди них есть шутеры, головоломки и даже хоррор.

Важный момент: многие игры (например, Cozy Grove или Before Your Eyes) выглядят так, будто были нарисованы на бумаге, однако это лишь стилизация. Они создавались целиком в цифре, и для этих игр мы сделали бонусный раздел в конце текста.

Скриншот из Cozy Grove. Источник

Child of Light

Скриншот из Child of Light. Источник

В приключенческой игре о принцессе Авроре, которая во снах спасает волшебное королевство Лемурию, разработчики из Ubisoft Montreal изначально хотели создать атмосферу сказки. При создании визуального стиля они вдохновлялись работами художников XVII-XIX веков вроде Артура Рэкхема, Эдмунда Дюлака и Йона Бауэра.

Работы Рэкхема, Дюлака и Бауэра

Большая часть контента Child of Light нарисована акварелью, так как её создатели хотели передать игрокам ощущение «подводного сна». В этом им помог движок UbiArt Framework, который написали специально для разработки платформера Rayman Origins. Разработчики движка вдохновлялись платформером LittleBigPlanet, где можно было создавать и изменять уровни во время основного игрового процесса. Так появился инструментарий, работать в котором было так же просто, как создавать уровни в игре от Media Molecule.

Геймплей LittleBigPlanet 2 с демонстрацией процесса создания уровня

Благодаря UbiArt любой художник студии мог сразу добавить модель на уровень. Всё остальное делал движок. Основная идея была в том, чтобы арт-отдел сосредоточился на художественной составляющей, не расходуя время на программирование и интеграцию.

Художники Ubisoft рисовали персонажей и кусочки декораций акварелью, сканировали, переносили в движок и уже там создавали анимацию и собирали локации по слоям.

Gorogoa

Создатель головоломки Gorogoa Джейсон Робертс до начала разработки никогда не занимался играми на профессиональном уровне, но частенько записывал в блокнот идеи для будущих игр. У Джейсона даже не было художественного образования, если не считать пары занятий в школе.

Два года Робертс и команда рисовали Gorogoa. В итоге игра получила приз за лучший визуальный стиль на Independent Game Festival.

Скриншот из Gorogoa. Источник

При создании визуального стиля игры Джейсон вдохновлялся работами Дэвида Робертса, Густава Доре, Кристофера Мэнсона, Криса Уэра и Маурица Эшера.

Работы Густава Доре, Криса Уэра и Кристофера Мэнсона

По работам Уэра видно, как на Gorogoa повлияли комиксы:

Gorogoa использует одну из главных особенностей комиксов — панели — для последовательного рассказа истории. Framed, например, использует эту структуру в качестве основы игрового процесса. Я думаю, что Gorogoa черпает свою геймплейную ДНК в равной степени как из головоломок, так и из комиксов.

Джейсон Робертс

Скриншот из Gorogoa. Источник

Робертс сканировал чёрно-белые рисунки, сделанные на бумаге, и переносил их в Photoshop. Там он очищал их и накладывал цвет полупрозрачной заливкой, чтобы сохранить текстуру и потёртости бумаги.

Большинство анимированных сцен в игре составные: Робертс рисовал отдельные их элементы и накладывал друг на друга. Отдельные объекты в игре он рисовал в Photoshop, опираясь на карандашные наброски.

Пример готового кадра и карандашных набросков из Gorogoa

Карандаш понадобился Робертсу и при создании анимации: сначала он создавал простенькую анимацию на компьютере, а затем распечатывал кадры и обводил её кадр за кадром на бумаге — всё ради реалистичной текстуры. Постепенно разработчик понял, что анимация его не удовлетворяет, и пригласил поработать над ней профессионального аниматора. Готовые фреймы Джейсон сканировал и добавлял в игру.

Примеры отрисованных кадров для игры

Paper Sorcerer

Скриншот из Paper Sorcerer. Источник

Вашингтонец Джесси Галлахер стал разрабатывать свою пошаговую RPG после нескольких лет работы в игровой индустрии. Он занимался QA-тестированием и изредка подрабатывал дизайнером небольших проектов.

У Джесси были навыки в рисовании, полученные в художественной школе. Позже он познакомился с движком Unity и понял, что может создать собственную игру. Так Джесси начал собирать небольшие прототипы.

Сначала Галлахер рисовал всех героев Paper Sorcerer карандашом на бумаге, проходился по контурам ручкой, добавлял тени кистями и загружал сканы на компьютер, после чего убирал всё лишнее.

А вот подход к созданию локаций у дизайнера был другим. Сначала он делал общие наброски уровня, после чего создавал нужные 3D-модели, а текстуры для них рисовал на бумаге и переносил обратно в программу. По словам создателя, за год разработки он заполнил 600 страниц скетчбуков и 200 страниц блокнотов, а ещё потратил 12 маркеров и три бутылки чернил.

Я потерял счёт карандашам, но знаю, что мой любимый Frankenstein Halloween совсем стёрся.

Часы работы просто невозможно сосчитать.

Джесси Галлахер

При создании общего визуального стиля Галлахер вдохновлялся классическими иллюстрациями настольной ролевой игры Dungeons & Dragons:

Промо-арт Dungeons & Dragons. Источник

И работами Уильяма Брэдли:

Работы Уильяма Брэдли

Правда, такое необычное сочетание источников вдохновения заставило Галлахера повозиться с читаемостью картинки — во время тестирования оказалось, что некоторые пользователи не могут долго играть в Paper Sorcerer из-за слишком контрастного изображения.

Mundaun

Скриншот из Mundaun. Источник

Мишель Зиглер выучился на инженера-программиста, но работать по специальности ему не понравилось. Когда к нему пришла идея хоррора Mundaun, он решил отправиться в Люцерн и выучиться на иллюстратора. Затем Мишель очень много практиковался, заполняя рисунками десятки дешёвых тетрадей.

У меня есть страсть к рисованию, потому что мне нравится этот немного неуклюжий процесс. Во всём — от скетчей до мазков и следов ластика — есть элемент неожиданности, который можно увидеть лишь во время работы.

Мишель Зиглер

Поначалу Mundaun должен был стать комиксом. Однако Мишелю очень понравилось работать в игровом движке, и он решил сменить формат и сделать из комикса игру с необычным визуальным стилем.

Все текстуры предметов и персонажей в игре нарисованы простым карандашом или куском графита. Сначала Мишель создавал 3D-модель на компьютере, затем распечатывал её UV-развёртку (своего рода «выкройка» 3D-модели, поверх которой рисуют плоские текстуры — кожу, элементы одежды и другие детали). После Зиглер рисовал текстуры прямо на бумаге поверх распечатанной развёртки обычным карандашом, а затем сканировал рисунок и накладывал «карандашную равёртку» на 3D-модель.

Lumino City

Скриншот из Lumino City. Источник

Люк Уиттакер до того, как создать Lumino City, номинанта IGF 2015 в категории «Лучший визуальный стиль», занимался играми около 15-ти лет. Он начинал с flash-проектов, затем стал создавать небольшие интерактивы и анимацию для Miniclip и BBC. К 2008-му году Люк устал совмещать арт с программированием и решил погрузиться в рисование.

Уиттакер создал игру на Flash, потому что, по его мнению, это был лучший способ синхронизировать живое видео с анимациями. Дело в том, что большая часть игры — реальные инсталляции. По словам разработчика, для него было проще собирать и приводить в движение небольшие постройки, чем изучать 3D и пытаться сделать модели настолько же «живыми».

С помощью реальных материалов можно придать истории неповторимое ощущение теплоты. Другим людям [элемент уровня] может показаться просто вращающимся кусочком дерева, но для меня это была мечта наяву.

Люк Уиттакер

Создание одного из уровней Lumino City. Источник

Команда Люка собирала все локации из картона и бумаги, а затем снимала их в высоком разрешении. Для этого разработчики использовали крепление Talos, которое обычно применяют в кино — его аренда стоила две с половиной тысячи фунтов в день, так что у команды не было права на ошибку. После съёмок поверх материала накладывались персонажи и интерфейс.

Крепление Talos.

Над анимацией работали во Flash. Главную героиню игры, Люми, собрали из кусочков цветной бумаги. Как отмечают разработчики, особенно сложно было совместить её движения на экране с тенями от предметов на видео.

Papetura

Скриншот из Papetura. Источник

Геймдизайнер Томаш Оставин во время создания Papetura вдохновлялся проектами студии Amanita Design (Machinarium, Creaks), мультфильмами студии Ghibli, пластилиновым point-and-click-квестом The Neverhood и Lumino City.

Поначалу для создания необычного визуального стиля Оставин хотел использовать пластилин и клей, но в итоге выбрал бумагу — на ней можно было экспериментировать с формой и светом. Хотя отказ от цветной бумаги в угоду общему стилю сделал геймдизайн сложнее, ведь многое в нём привязано к цветовым обозначениям. Но опыт работы архитектором помог Томашу показать в игре уникальную работу с пространством и освещением.

Я создаю странный и сюрреалистичный мир. Чтобы он ощущался реальнее и правдоподобнее, нужно было создать его из настоящих материалов. К тому же, бумага — невероятный материал. Свет любит её, проникает сквозь. В основном, я использую белый цвет и простые формы, чтобы свет мог их «раскрасить».

Томаш Оставин

Оставин начинал работу с набросков локаций. Иногда он собирал их в 3D и распечатывал, а затем склеивал уровень и освещал его, опираясь на скетч. После дизайнер закрывал все внешние источники света и фотографировал инсталляцию.

Реальная модель одной из локаций Papetura

Фото Томаш редактировал в Photoshop и загружал в Unity. В итоге каждая сцена занимала у него в среднем около месяца, а анимацию разработчик создавал уже в цифре, чтобы сэкономить время.

Cuphead

Слева — набросок состояний персонажа, а справа — скриншот из готовой игры

Создавая run`n`gun-платформер Cuphead, братья Молденхауэры стремились передать визуальный стиль в духе ранней мультипликации 1930-х годов (Popeye, Betty Boop), и хотели нарисовать всю анимацию от руки.

Кадр из мультфильма Betty Boop — The Old Man of the Mountain. Источник

Для того, чтобы добиться нужного эффекта на экране, они использовали те же техники, что и команда Уолта Диснея и Братьев Фляйшеров. Все задники в игре — акварельные, а все анимации — покадрово отрисованы на бумаге и отсканированы.

В начале разработки Молденхауэры заказали огромное количество специальной бумаги, которая кончилась уже на этапе создания первой трети игры. Cuphead получалась слишком большой. На создание одного кадра анимации в среднем уходило около 20-ти минут.

Умножьте эти 20 минут на 50 тысяч кадров, вместо 15-20 тысяч, которые планировались изначально. Получится почти два года человеко-часов только на создание анимации. Добавьте к этому создание детализированных акварельных фонов в стиле той эпохи, три часа оригинальной джазовой музыки, собственные рукописные шрифты, не говоря уже о разработке оригинального геймплея. Если подумать обо всем этом, становится понятно, почему игра заняла у нас столько времени.

Братья Молденхауэры

Чтобы сэкономить хоть немного времени и ресурсов разработчики решили красить карандашные эскизы сразу в цифре. Подробнее о разработке Cuphead вы можете почитать в нашей статье.

If Found

иСкриншот из If Found. Источник

If Found — небольшая личная история квир-ирландки по имени Касио. Игра построена вокруг дневника героини, с которым взаимодействует игрок. Для того, чтобы сделать такую историю правдоподобнее, разработчица Лиад Янг сама начала вести ежедневник, который потом отсканировала и добавила в игру.

If Found и наброски дневника Касио

Во время разработки я начала вести похожий дневник, чтобы понять, как его вела бы Касио. Оказалось, что в дневнике вы обычно рисуете себя небрежно, а друзей — с особым вниманием. Вы пишете бессмысленный текст, пока вас волнуют совсем другие вещи.

Лиад Янг

Янг написала гораздо больше, чем было нужно для игры. Однако даже бесполезные, на первый взгляд, наброски тоже оцифровывались и затем использовались как элемент дизайна окружения.

Code Romantic

Скриншот из Code Romantic. Источник

Code Romantic — визуальная новелла с упором на обучение игроков азам программирования. Помимо образовательного элемента, игра выделяется акварельными иллюстрациями художницы Эллисон Келли. Все персонажи и локации проекта сначала были нарисованы на бумаге, а затем их отсканированные версии переносились на экран. С нуля в цифре создавались только лица героев.

Для меня это похоже на создание фильма: нужно заранее распланировать каждый кадр, так как пересъёмки обойдутся очень дорого. Думаю, оно того стоило. Есть что-то естественное в небрежных следах карандаша на бумаге — они придают рисунку «человечности».

Мико Шарбонно, Основатель Prettysmart Games

При создании визуального стиля Эллисон Келли вдохновлялась пропагандистскими постерами и пейзажами эпохи романтизма (конец XVII — начало IXX вв.).

Наброски Эллисон Келли для Code Romantic

Разработка игры затягивалась, и художница вместо бумаги стала рисовать скетчи сразу в цифре, чтобы сэкономить время. Затем Келли распечатывала их на акварельной бумаге и красила в коричневый или сепию, после чего использовала жёлтую охру и смесь сиреневых и серых оттенков. Когда рисунки были готовы, художница сканировала работу и загружала в Photoshop. Там арт очищался от мусора и докрашивался.

Hollow Knight

Скриншот из Hollow Knight.

Уже ставшая культовой метроидования от Team Cherry визуально не стилизована под рисунок на бумаге, но именно карандаши и альбомные листы были важными составляющими пайплайна разработки Hollow Knight.

Создатели игры придумали большой мир, для создания которого требовался большой бюджет. У скромной инди-студии его не было, и тогда художник и дизайнер Ари Гибсон придумал небольшую хитрость.

Слева — наброски Гибсона, а справа — скриншот из финальной версии

Дизайнер рисовал эскизы декораций на бумаге, сканировал и сразу же добавлял их в движок игры. Это помогало быстро создать ощущение окружения и продумывать дизайн локаций.

Я фотографировал скетчи на свой телефон, потом немного чистил в Photoshop и добавлял в игру. Мы поставили себе цель, и нашим девизом была фраза «будь проще!» Мы повторяли её как мантру, и она распространилась на все аспекты дизайна игры. Это помогло нам создать такой большой мир всего за два года.

Ари Гибсон

Только после того, как локация была целиком проработана, разработчики начинали рисовать и анимировать фоны.

Игры, которые создавались в цифре, но были стилизованы под бумагу

Мы рассказали о десяти играх, при создании которых разработчики использовали настоящую бумагу, переносили видео, карандашные и акварельные скетчи прямиком в среду разработки и создавали необычные визуальные решения. Однако такие примеры — скорее исключения.

Часто разработчики создают контент прямиком в цифре, и когда им нужно стилизовать игру под карандашный или любой другой рисунок — используют шейдеры, пост-эффекты, стилизованные (иногда низкополигональные) модели и текстуры.

Например, адвенчуру Before Your Eyes, которую мы уже упоминали в самом начале, разработчики старались стилизовать под детские рисунки. Главный герой игры после смерти погружается в свои воспоминания из детства. Поэтому художники использовали лоуполи-модели и минималистичные текстуры.

Скриншот из Before Your Eyes. Источник

В симуляторе фермы Cozy Grove разработчики старались создать максимально приятную и расслабляющую атмосферу, чтобы игрокам было комфортно находиться в игре и отдыхать. Этой идее подчинили и визуальный стиль — он был стилизован под мультфильмы вроде «Гравити Фолз» и «По ту сторону изгороди».

Многопользовательский шутер Drawn to Death Дэвида Яффе (занимался геймдизайном в God of War и Twisted Metal) был целиком сделан в цифре, но стилизован под рисунки, которые школьники малюют ручкой на полях рабочих тетрадей. Сейчас игру нельзя купить. Она распространялась по условно-бесплатной модели и была закрыта в 2019-м году.

В Paper Mario: Sticker Star плоские персонажи передвигались на фоне трёхмерных задников, из-за чего создавалось ощущение, будто их наклеили поверх экрана.

Скриншот из Paper Mario: Sticker Star. Источник

В перезапуске Prince of Persia 2008-го года разработчики стремились передать атмосферу персидских сказок, старинных иллюстраций и настенных росписей темперой. Поэтому художники в первую очередь сосредоточились на создании стилизованных текстур и эффектов.

Скриншот из Prince of Persia. Источник

А в платформере American McGee`s Grimm разработчики хотели стилизовать визуал под старые сказки, но с саркастичным юмором и «чернухой». Поэтому модели персонажей создавали намеренно «рублеными», а локациям старались придать такой вид, будто их вырезали из картона.

гСкриншот из American McGee`s Grimm. Источник

Текст написали Валентин Шакун и Владимир Шумилов, авторы в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Как рисовать: Компьютерные игры • Makusha

Главная » Разное

Five nights at Freddy’s 0

Как рисовать Фредди Фазбера из игры Five Nights at Freddy`s поэтапно (Freddy Fazbear )

Итак, время игр не кончается никогда. И теперь мы займемся настоящими ужасами и будет

Компьютерные игры 0

Как рисовать Sub Zero из Mortal Kombat X поэтапно

Хеллоу, дарлингс, мы вернулись с новым уроком рисования по Мортал Комбат 10. И очень

Компьютерные игры 0

Как рисовать Моши Монстра (мошлинги, Mosh Monsters)

Да этот урок для всех тех из вас, кому нравятся смешные монстры и, кто

Five nights at Freddy’s 0

Как рисовать 5 ночей Фредди по клеточкам

Игра в стиле “укажи и кликни” и “выживание в кошмаре” “5 ночей у Фредди”

Minecraft 0

Рисунки по клеточкам Майнкрафт

Популярнейшая игра Minecraft – игра для шахтеров и строителей! Это разновидность компьютерных инди-игр из

Angry Birds 0

Как поэтапно рисовать оранжевую Энгри Бердс

В игре Angry Birds очень много различных персонажей и они появляются постоянно с новыми

Sci-fi 0

Рисуем по шагам Зерлинга из СтарКрафта (Zergling, StarCraft)

Урок покажет Вам как рисовать зерлинга (Zergling) из СтарКрафта (StarCraft). От простых линий до

Assassin`s Creed 0

Урок рисования ассасина (Assassin`s Creed) по шагам

Всем привееет! Я все еще с Вами и … урок рисования на тему “Как

Sonic 0

Урок простого рисования ежика Sonic из компьютерной игры

На днях я случайно увидел игру Sonic the Hedgehog и на меня нахлынули воспоминания.

Компьютерные игры 0

Как рисовать карандашом Лару Крофт поэтапно (видео)

Мы рисовали Черную вдову, Кэрри, девушку-вампира и много ангелов-девушек. А сейчас в компанию к

Компьютерные игры 0

Как нарисовать Flappy Bird по шагам

Если Вы один из тех людей, которые, сидя на своих устройствах на Android, любите

Assassin`s Creed 0

Assassin’s Creed 4 в реальной жизни. Очуменненький ролик 🙂

  Напоминаю о том, как много мы рисовали по этой игре и перечислю уроки,

Компьютерные игры 0

Как нарисовать Эцио из Ассассинс Крид

Я наконец-то нашел время для нового урока рисования “парня из Assassin’s Creed”. Я последнее

Компьютерные игры 0

Как рисовать Агента 47 поэтапно (Agent 47, Хитман)

Добрый день, дорогие друзья! Уже скоро выходит новый фильм по серии игр Hitman, и

Angry Birds 0

Как рисовать чиби зеленую птицу из Энгри Бердз поэтапно (Green Bird)

Да, я знаю, я ничего не могу сделать вовремя, но все еще хочу сохранить

Компьютерные игры 0

Как рисовать по шагам лего Kai, Kai Ninjago

У нас тема ЛЕГО и мы должны потренироваться снова на новом персонаже этого мира.

Компьютерные игры 0

Как нарисовать Om Nom из игры Cut The Rope (Режь веревку!)

Зачастую я могу не знать о чем идет речь, если могут попросить нарисовать по

DC 0

Как рисовать Роршаха карандашом (Хранители)

Я решил облениться окончательно и собрать ваши улыбки понимания. Но Роршаха выложу в виде

Компьютерные игры 0

Как нарисовать символ корпорации Амбрелла (Resident Evil, Резиденция зла)

Это один из самых сложных уроков. Вам понравится, как всегда. Я уже давно готовлюсь к

Minecraft 0

Как рисовать Эндермена из Майнкрафта по шагам

Здравствуйте еще раз! Были запросы на рисование по майнкрайту, а именно Enderman. Это по

Компьютерные игры 0

Как нарисовать знак Watch Dogs поэтапно

По заказу на урок рисования символа из игры Watch Dogs мы сегодня и будем

Sonic 0

Урок рисования Супер Соника (Sega, Super Sonic)

Замечательный Супер Соник, которым надеюсь удалось поиграть всем, будет нашей целью на уроке рисования

Компьютерные игры 0

Как легко нарисовать Марио

Всем доброе утро, день или вечер, по обстановке! Каждый из нас любит играть в

Компьютерные игры 0

Как рисовать Death из игры Darksiders 2

Ну что ж. Автор, который попался в мои сети, откопал от пыли свой графический

Поиск:

рисунок Kid Playing Computer Game — Illustrationen und Vektorgrafiken

Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos 9001

    DOLSERENERIZERIZERIZERIZERIZERIZERIZERIZERIZERIZERIZERIZERIZEREN

  • 1111111118. . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    Группа детей, гаджеты — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Группа детских игр, гаджеты, проверенные

    Группа детских игр, гаджеты. Kleine Jungen und Mädchen halten Смартфоны, Ноутбуки и цифровые планшеты в руках. Онлайн-Lernen Одер Unterhaltung. Мультяшный флаг Vektorsammlung isoliert auf weißem Hintergrund

    nahtloses muster mit kritzelkindern. handgezeichnete lustige kleine kinder spielen, rennen und springen. farbe niedliche kinder buntstift zeichnung. vektorillustration im doodle-stil auf weißemhintergrund — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру0016 Nahtloses Muster mit Kritzelkindern. Handgezeichnete lustige…

    Nahtloses Muster mit Doodle-Kindern. Handgezeichnete lustige kleine Kinder spielen, rennen und springen. Farbe niedliche Kinder Buntstiftzeichnung. Векторные иллюстрации в Doodle-Stil на Weißem Hintergrund.

    Детский игровой видеошпиль — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ мультфильмы и символ

    Aktivitäten für Menschen zu Hause

    Kind oder Junge Spiele auf dem Handy, vektor cartoon strichmanchen illustration — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Kind oder Junge spielt Spiele auf dem Handy, Vektor Мультфильм…

    Виртуальная реальность Brille Line Symbol, Skizze Design, Pixel Perfekt, Editorbarer Strich, дополненная реальность — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Виртуальная реальность Brille Line Symbol, Skizze Design , Идеальный пиксель,

    Kind oder Junge Spiele auf dem Handy, will keinen sport treiben, vektor cartoon strichmannchen illustration — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Kind oder Junge Spielet auf dem Handy, will keinen Спорт. ..

    fußball isolierte cartoon-vektor-illustration. — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Футбол изолированный Cartoon-Vektor-Illustration.

    nerd-junge sitzt vor Laptop und spielt online-spiel — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру0016 Nerd-Junge sitzt vor Laptop und spielt Online-Spiel

    vektorillustration von Spiel mit Alphabuchstaben p großbuchstaben oder großbuchstaben für kinder lernübung abc — drawing of kid play computer game stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Vectorillustration von Spiel Alphabetbuchstaben P Großbuchstab

    Vektorillustration des Spiels mit Alphabetbuchstabe P Großbuchstaben oder Großbuchstaben für Kinder, die Lernpraxis ABC lernen

    finden sie einen weg zum zelt. pädagogisches arbeitsblatt. логикшпиль для детей. лабиринт. wählen sie den richtigen weg. — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Finden Sie einen Weg zum Zelt. Pädagogisches Arbeitsblatt….

    Kinderspiel Gamer Spielt Videospielkonsole Cartoon — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole графика компьютерных игр, клипарты, мультфильмы и символы

    Kinderspiel Videospiel auf dem Computer

    Молодежь с Kopfhörern, der zu Hause ein Kampfspiel на ПК-играх. Kinder haben Spaß and Videospielen auf dem Computer. Unterhaltung. Вектордарстелунг.

    игровой клуб изолированный мультфильм-вектор-иллюстрация. — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Игровой клуб изолированных мультяшных векторных иллюстраций.

    Игровой клуб изолирован от Cartoon-Vektor-Illustrationen. Молодежь играет в игры, играя с друзьями, играя с компьютером, киберспортом, играми в векторном мультипликационном мультфильме.

    vektorillustration zum erlernen des buchstabens b in klein- und großbuchstaben für kinder mit 3 cartoon-bildern. банкир оксенфрош фогельнест. — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Vektorillustration zum Erlernen des Buchstabens B in Klein- und…

    Guy Spielt Computerspiel — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Guy spielt Computerspiel

    Typ mit Joystick, der Computerspiele zu Хаус шпилет. Молодой человек с Joypad haben Spaß im Videospiel. Такое и хобби. Вектордарстелунг.

    Guy spielt computerspiel — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру0003

    Тип с джойстиком, компьютерная игра для дома. Молодой человек с Joypad haben Spaß im Videospiel. Такое и хобби. Вектордарстелунг.

    kinder, die spiele in der schule oder im garten spielen. wochenend-hobby-aktivitäten вектор. Молодежь и мэдхен starten rakete, bedenen roboter vom Laptop, fliegen hubschrauber, bauen vogelhaus. — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Kinder, die Spiele in der Schule oder im Garten spielen.

    Kinder, набор игрушек в школе или саду, набор иллюстраций. Wochenend-Hobby-Aktivitäten Vektor. Дети и взрослые начинают Raketen, bedenen Roboter vom Laptop, fliegen Hubschrauber, bauen Vogelhaus

    видеофильм — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру ребенок играет в компьютерную игру stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Glückliches Kinderspiel-Videospiel auf dem Smartphone

    Glücklicher Junge, der Online-Spiel auf dem Handy spielt. Детский детский сад и видеонаблюдение на смартфоне. Современное веб-приложение. Векториллюстрация.

    Детская видеоигра на смартфоне — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, графика, клипарт, мультфильмы и символы Детский детский сад и видеонаблюдение на смартфоне. Современное веб-приложение. Векториллюстрация.

    Kinder, Aktentasche und Globus — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kinder, Aktentasche und Globus

    Kinder, Aktentasche und Globus. Kinder machen sich bereit für die Schule und stehen in der Nähe einer großen Aktentasche. Вектордарстелунг.

    вид с контроллером видеоигры doodle — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    вид с контроллером видеоигры каракули графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Junge, der Videospiele am Computer spielt

    Junge mit Kopfhörern spielen Videospiele auf dem PC zu Hause. Kinderspieler Genießen Konsole на компьютере. Такая нах технология. Gaming-Konzept. Вектордарстелунг.

    konzept der spieleentwicklung. каракули VR и 3D видеоигры механические модные флеш-объекты. младший с джойстиком. компьютерные технологии. подростковый геймпад. вектор виртуальная реальность — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру сток-графика, клипарт, мультфильмы и символ

    Konzept der Spieleentwicklung. Doodle VR и 3D Videospiel…

    Концепт игры. Doodle VR и 3D-видеомеханика модных ярких объектов. Играйте с геймерским джойстиком. Вектор виртуальной реальности с компьютерными технологиями. Подросток с Gamepad-Gerät.

    verrückte gamer boy (vektor) — drawing of kid play computer game stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    verrückte gamer Boy (Vektor)

    Gearbeitet von Adobe Illustrator ребенок, играющий в компьютерную игру0016 Handgezeichnete Doodle Person Play Inline Skate Illustration…

    Handgezeichnetes Doodle Person Play Inline Skate Illustration Вектор

    добрее, играйте в школе или в саду. wochenend-hobby-aktivitäten вектор. Молодежь и мэдхен starten rakete, bedenen roboter vom Laptop, fliegen hubschrauber, bauen vogelhaus. — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Kinder, die Spiele in der Schule oder im Garten spielen….

    Kinder, набор игрушек в школе или саду, набор иллюстраций. Wochenend-Hobby-Aktivitäten Vektor. Молодежь и Mädchen starten Raketen, bedenen Roboter vom Laptop, fliegen Hubschrauber, bauen Vogelhaus

    ein gutaussehender geschäftsmann hält einem glücklichen büroangestellten einen Goldenen becher von einem monitor entgegen. auszeichnung im online-wettbewerb. — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    0003

    Ein gutaussehender Geschäftsmann hält einem glücklichen Büroangestellten einen Goldenen Becher von Einem Monitor. Auszeichnung im Online-Wettbewerb. Moderne Vektorillustration.eps10

    Вид, Radiowecker und Notebook — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру. каракули VR-шпиль. молодые с дополненной виртуальной реальностью и джойстиками. Spielmechanik Trendige Objekte. 3D-кибер-моделирование. vector gamer moderne geräte — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру0016 Konzept der Spieleentwicklung. Дудл VR-шпиль. Junge mit…

    Konzept der Spieleentwicklung. Doodle VR-видеоигра. Объедините в себе элементы виртуальной реальности и джойстики. Spielmechanik Trendige Flache Objekte. 3D-кибер-моделирование. Vector Gamer Modern Geräte

    компьютерно-видеоизображение изолированных мультипликационных векторных иллюстраций. — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Компьютерные видео-изображения, изолированные Cartoon-Vektor-Illustrationen.

    Компьютерные видеоизображения, изолированные мультфильмы, векторные иллюстрации. Юнгер Манн, видеошпиль с ноутбуками, лучшие и лучшие реалии, современные технологии, Unterhaltungszeitvektor-Cartoon spielt.

    Kinder, гаджеты verwenden — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Kinder, гаджеты verwenden

    Kinder, гаджеты benutzen. Играйте с джойстиком или геймпадом в руке, играйте в видеоигры и участвуйте в них. Moderne Unterhaltung, Charakter mit Controller. Мультяшный флаш Vektorillustration

    schuljunge, der ein gruseliges computerspielt — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , Вектор-Мультфильм-Иллюстрация, изолированная на белом фоне

    Kinder, die Gadgets verwenden — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру.0003

    Kinder, die Гаджеты benutzen. Молодые девушки в VR-Brille mit Smartphone in der Hand, modernen Technologien und futuristischen Geräten. Виртуальная реальность для Spiele oder Lernen. Cartoon flash Vektorillustration

    Детский игровой видеофильм — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Молодежь, играющая Видеоигра

    Юнги, играющая видеоигра. Jungs mit Joysticks vor dem Monitor. Moderne Technologien, Unterhaltung und Entspannung nach der Schule. Студенты и друзья в Циммере. Мультяшный флаш Vektorillustration

    verängstigter Mann in Panik Hinter einem Monitor — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Cartoon-Illustration auf weißem Hintergrund

    nahtloses muster mit kritzelkindern. handgezeichnete lustige kleine kinder spielen, rennen und springen. süße kinder zeichnen. vektorillustration im doodle-stil auf quadratischem notizbuchhintergrund — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру0016 Nahtloses Muster mit Kritzelkindern. Handgezeichnete lustige…

    Nahtloses Muster mit Doodle-Kindern. Handgezeichnete lustige kleine Kinder spielen, rennen und springen. Süße Kinder zeichnen. Векторные иллюстрации в стиле каракулей на квадратной основе Notizbuchhintergrund.

    Teenager Probleme zeilensymbole — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру. Probieren Sie Alkohol, verbringen Sie viel Zeit mit Computerspielen und Computer. Unwilligkeit цу lernen. Социальные проблемы концепт. Изолированные векторные иллюстрации. Беарбайтбарер Стрих

    Teenager-problemzeilensymbol — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру. Verbringen Sie viel Zeit mit Computerspielen. Entfliehen Sie der Realität. такой Konzept der Sozialen Frage. Isolierte Vektordarstellung. Bearbeitbarer Strich

    spielen von computerspielen — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру0003

    Компьютерные игры. Манн с джойстиком сидит на Fernseher. Ruhen Sie sich nach der Arbeit aus, süchtig nach Gadgets. Изоляция и карантин. Unterhaltung, младший игрок с геймпадом. Cartoon flache Vektorillustration

    lustiger gamer mit kopfhörern hinter einem monitor — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Spielt und auf einen Bildschirm mit einem Spiel schaut, Vektor-Cartoon-Illustration auf weißem Hintergrund

    молодых спортивных симуляторов с гарнитурой виртуальной реальности. — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    .

    Страница мультфильма для детей с ноутбуком — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру. Мальбух Дизайн для детей.

    d €€€€€€€€€1,2-4 — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру.

    Gamer vor Computer, isoliert auf weißem Hintergrund. Vektorillustration mit einem Cybersportler, der auf einem Bürostuhl sitzt, mit weißen Kopfhörern

    Kinder Spielen mit Roboter vom Laptop. Молодое и профессиональное кодирование и инженерно-технический проект на компьютере. wochenende хобби aktivitäten вектор. Intelligente kinder mit spaß beim programmieren illustration — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру0016 Детские игры с роботом из ноутбука. Jungen und Mädchen…

    konzept bildung menschen, internet-studium, online-schulung, online-buch — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру Online-Schulung,…

    Konzept Bildung Menschen, Internet-Studium, Online-Training, Online-Buch, Tutorials, E-Learning für soziale Medien, Fernunterricht, Dokumente, Karten, Poster. Vektorillustration Online-Bildung

    вектор-иллюстрация фон робота isoliert auf weißem hintergrund für kinder malbuch. — Рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Векторная иллюстрация робота, изолированная на белом фоне для

    детских игрушек в школе или в саду. wochenende хобби aktivitäten вектор. junge und mädchen starten rakete, betriebsroboter von Laptop, fliegender hubschrauber, bau vogelhaus — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Детская игра Шпилька в Школе или Садовом наборе иллюстраций.

    Kinder, die Spiele in der Schule oder im Garten spielen. Wochenend-Hobby-Aktivitäten Vektor. Молодежь и начальный уровень Rakete, встроенный Roboter vom Laptop, летающий Hubschrauber, bauen Vogelhaus.

    vater mit sohn spielt videospiel-illustration — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Молодежь играет в Баумхаусе

    Eine Vektorillustration от zwei Молодежь, умирает в Эйнеме Баумхаус Блассен

    геймер играет видеоигру на ферме. — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру сток-графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Gamer Spiele Videospiele auf-Fernsehern.

    niedliche jungs mit gamepad — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы0003 junge und mädchen mit einem планшетный компьютер. vektor-cartoon-illustration — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру. Вектор-мультфильм-иллюстрация

    konzept bildung menschen, internet-studium, online-schulung, online-buch — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Konzept Bildung Menschen, Internet-Studium, Online -Schulung,…

    Konzept Bildung Menschen, Интернет-студия, Онлайн-обучение, Онлайн-учебники, Учебники, Электронное обучение для социальных СМИ, Fernunterricht, Dokumente, Karten, Poster. Vektorillustration Online-Bildung

    парень играет в компьютер — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

    парень играет в компьютер

    Junger Mann, der am Tisch sitzt und Computer spielt. Драуфсихт. Cyber-Sport-Konzept. Malbuchseitengestaltung für Erwachsene und Kinder.

    spielentwicklungskonzept. doodle vr-игры. Cartoon-Jungs останавливает джойстик и рисует виртуальную реальность. ноутбук-schnittstelle Zum Programmieren или Programmieren. gamer bleiben zu hause, векторный набор — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру, стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Spielentwicklungskonzept. Дудл VR-игры. Cartoon-Jungs halten…

    Konzept der Spieleentwicklung. Дудл VR-шпиль. Cartoon-Jungen, джойстик останавливается и виртуальная-реальность-яркие изображения. Moderne Laptop-Schnittstelle zum Programmieren oder Programmieren. Die Spieler bleiben zu Hause. Vektorisolierte Menge

    junge mit computer — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру. мультфильмы и символ

    Молодежь Spiel cartoon illustration

    Cartoon-Illustration von Teenager-Jungen, die Videospiele auf einem Tablet-PC oder einer Konsole spielen

    Teen arbeitet an seinem computer illustration — рисунок ребенка, играющего в компьютерную игру stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Teenager arbeitet an seinem Computer Illustration

    von 4

    Основы рисования видеоигр

    Содержание:

    Что значит рисовать видеоигры


    Если вы читаете это, скорее всего, вы принадлежите к лагерю, который считает видеоигры искусством (так и есть!). Чтобы доказать нашу точку зрения, мы расскажем вам о том, что искусство видеоигр имеет некоторые поразительные параллели с миром традиционного и классического искусства.

    Несмотря на то, что игровая графика и искусство существуют в том виде, в каком мы их знаем, всего несколько десятилетий, они продвинулись на впечатляющий уровень, почти до такой степени, что в ближайшие годы они не будут существенно улучшаться. Хотя новые системы уже не за горами, какими будут их графические и художественные возможности, особенно в конце их цикла?

    В то время как классическое искусство эволюционировало от наскальных рисунков до фантастических работ Моне и Ван Гога на протяжении веков, аппаратное обеспечение позволило разработчикам игр превратить рисование и дизайн в гипердрайв.

    В то время как графика видеоигр может скоро выйти на плато в графических возможностях, никогда не было лучше научиться рисовать персонажей видеоигр.

    Вопросы дизайна, которые вдохнут жизнь в ваши творения


    Иногда создание персонажа может быть довольно простым делом. Вы можете создать обычного персонажа космического десантника, и его единственная мотивация — уничтожение инопланетных угроз. Однако что, если ваш персонаж принадлежит к ролевой игре и нуждается в какой-то предыстории.

    Тем, кто знаком с Dungeons & Dragons, известен процесс создания предыстории персонажа. Знание того, как рисовать персонажей видеоигр, также означает, что вы знаете, как задавать вопросы своим персонажам:

    Где они родились?

    Что сделали их родители?

    Импульсивны ли они, спокойны или вспыльчивы?

    Хотя в этих вопросах нет необходимости, они могут сделать ваши рисунки персонажей видеоигр более детальными и захватывающими.

    Как создать вопрос персонажа?


    Создать вопрос о персонаже так же просто, как спросить: «Как тебя зовут?» Это могут быть довольно простые вопросы (или более сложные), которые раскрывают предысторию и личность вашего персонажа.

    Какие вопросы следует задать при создании персонажа?


    Некоторые отличные вопросы по дизайну персонажей:

    • Откуда вы?
    • У тебя есть братья и сестры?
    • Вы бы приняли пулю за друзей?
    • Какая твоя любимая еда?
    • Что самое худшее случалось с тобой?
    • Как ваш детский опыт сформировал из вас того персонажа, которым вы являетесь?

    Что такое вопрос персонажа?


    Вопросы о характере — это личные вопросы, которые вы формулируете относительно своего характера и личности.

    Если это поможет, представьте себе такого персонажа, как Клауд из Final Fantasy, отвечающего на вопросы о своей жизни. Вы можете получить лучшее представление о его личности и прошлом от них. Набор вопросов о характере описывает жизнь вашего персонажа.

    Что я должен знать о своем персонаже?


    Чтобы создавать убедительных персонажей, вам нужно их знать. Будучи экспертом в предыстории, мотивах, желаниях и потребностях вашего персонажа, вы можете придать дизайну своего предполагаемого персонажа экспертный уровень.

    Лучше задавать вопросы персонажу и создавать всеобъемлющего, многогранного и детализированного персонажа, чем просто иметь одномерного персонажа. Таких никто не любит.

    Как рисовать персонажей видеоигр



    Прежде чем мы углубимся в то, как рисовать персонажей видеоигр, давайте рассмотрим дизайн некоторых персонажей, который повлиял на видеоигры.

    Комиксы


    Стили комиксов менялись с годами. В то время как сущность Джека Кирби и Стэна Ли никогда не покидала рисование комиксов, новые поколения художников внесли свой уникальный вклад в классические формулы.

    • Как рисовать — Герои комиксов — Видео
      • В этом захватывающем видео показано, как смоделировать своего персонажа по образцу храброго героя комиксов. Он показывает основы рисования фигур и уникальные черты супергероев, чтобы конкурировать со Стэном Ли.
    • Как рисовать персонажей комиксов — изучение пропорций
      • В этом уроке показаны правильные пропорции, которые обычно имеют персонажи супергероев.

    Герои мультфильмов


    Скорее всего, мультфильмы сыграли значительную роль в вашем развитии в детстве. Возможно, они даже повлияли на то, как вы смотрите на искусство. Такие персонажи, как Багз Банни, Микки Маус и другие, проложили путь к тому, что означает анимация в 21 веке.

    • Как рисовать мультяшных людей — для начинающих
      • В этом видео показаны основы рисования гуманоидных фигур в мультяшном стиле.
    • Как нарисовать мультяшного персонажа | советы и рекомендации | Часть 1
      • Это отличное видео для начинающих. Научитесь рисовать разные фигуры всех форм и размеров, создавая своего уникального персонажа.
    • ХОРОШЕЕ и ПЛОХОЕ Дизайн персонажей: советы и рекомендации
      • В этом видео исследуется субъективность рисования разных персонажей. Это показывает вам, что простые персонажи для рисования по своей сути не хуже, чем более сложные рисунки.

    Какого мультяшного персонажа нарисовать проще всего?


    Одними из самых простых для рисования персонажей являются любимые персонажи анимации, такие как Багз Банни, Питер Гриффин и печально известный нарушитель спокойствия Барт Симпсон.

    Заметка о концептуальном искусстве


    Рисунки для видеоигр никогда не процветали больше, чем благодаря талантам опытных концепт-художников. Концепт-арт — это часть художественного отдела видеоигры. Концепт-художник или художники берут концепцию игры или работы и воплощают идеи в жизнь.

    Одними из самых известных концепт-артов являются работы Ёдзи Синкавы, чрезвычайно талантливого художника, создавшего потрясающие и смелые концепт-арты Metal Gear Solid.

    Во всех наших любимых видеоиграх есть культовые рисунки персонажей и концепт-арты. Концертные артисты также должны задавать себе вопросы игровых персонажей при детализации чужих произведений. Концепт-арт — это один из самых высоких видов искусства в видеоиграх, помимо реальных графических возможностей самой игры.

    Давайте посмотрим на несколько хороших видео-уроков.

    Видеоуроки


    • Как рисовать персонажей видеоигр
      • В этой серии обучающих видеороликов рассматриваются все основные элементы рисования в видеоиграх из ваших любимых игр. Sonic, Funky Kong, персонажи Minecraft и Санс из Undertale — все здесь.
    • Рисование персонажей видеоигр из Марио
      • Поклонникам Nintendo и Mario понравится это руководство. Он предлагает вам нарисовать некоторых классических персонажей Марио, таких как Жаба, Король Бу и сам Марио.
    • Рисование персонажей видеоигр маркерами Copic
      • Это уникальный метод рисования в видеоиграх. Маркеры Copic — фантастически уникальные маркеры прямо из Японии.

    Книги по рисованию в видеоиграх


    У Amazon есть много отличных вариантов, чтобы вы могли поднять свои навыки рисования в видеоиграх на новый уровень.

    • Как рисовать персонажей видеоигр: как рисовать персонажей и окружение видеоигр (основы рисования и искусство видеоигр)
    • Как рисовать видеоигры: создавайте уникальных персонажей, миры, уровни и многое другое!
    • Основы рисования и искусство видеоигр: от классических до передовых художественных методов для победы в дизайне видеоигр
    • Дизайн существ и персонажей: как создать портфолио художника для видеоигр, фильмов, анимации и многого другого
    • Как стать художником видеоигр: инсайдерское руководство по поиску работы в игровом мире

    Игры по созданию персонажей


    Если вы хотите поэкспериментировать с рисунками персонажей видеоигр, есть несколько фантастических игр, в которых вы создаете своего персонажа. Наряду с этим есть обычные игры, в которых есть огромный элемент творчества. Оба они могут лучше ознакомиться с тем, как рисовать персонажей видеоигр.

    В какой игре лучший создатель персонажей?


    Есть также игры с фантастическими создателями персонажей. Игры с лучшими создателями персонажей:

    • Fallout 4
    • Масс Эффект
    • Догма Дракона
    • XCOM 2
    • Серия WWE – Создайте рестлера; и
    • Серия The Sims

    Как создать собственного персонажа?


    Вы можете взять блокнот и карандаш или войти в свою любимую игру, чтобы настроить богатые характеристики видеоигры. К счастью, оба варианта дают создателю множество вариантов на выбор.

    Будущее рисования персонажей видеоигр


    Вы можете полностью приступить к разработке и рисованию персонажей видеоигр, помните обо всех этих мыслях. Чтобы лучше раскрыть своих персонажей, вы можете «задавать» вопросы о дизайне персонажей, чтобы лучше узнать их, обращаться к книгам по рисованию на Amazon и узнавать, как лучше рисовать персонажей.

Comments