Композиция рисунок цветов: 400+ лучших изображений доски «Цветочные композиции, рисованные» в 2020 г


24.11.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Основы композиции в живописи ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Натюрморт

Композиция в рисунке – полезная штуковина, знаете ли. Поэтому сейчас мы поговорим именно об этом. Во многом восприятие картины «делает» именно композиция, то есть то, как и что вы располагаете на пространстве листа и насколько гармонично оно смотрится.

Само слово – композиция – переводится как «сочинять» или «составлять», понимаете, что имеется ввиду? Способность из кучки совершенно разных предметов создать некое целое – приятную глазу картинку.

А теперь немного про разновидности композиции – так, чисто для общего развития. Значит, их существует несколько:

  1. Станковая композиция (графика, скульптура и живопись)
  2. Декоративная (наброски росписей на тканях, по дереву и стеклу, а также керамика и резьба)
  3. Монументально-декоративная (мозаика, панно, витражи)
  4. Монументально-скульптурная
  5. Театрально-декорационная
  6. Объемно-пространственная (архитектурные строения, дизайн интерьера и экстерьера)

Далее о составляющих самого процесса композиции в рисунке – чтобы решить определенную композиционную задачку, нужно помнить о:

a)      Масштабе пропорций

b)      Соразмерности предметов, равновесии

c)      Теме композиции

d)     Сюжете и образе

e)      О тонах

f)       Форме и объемах

g)      О конструкции и перспективе

h)      Симметрии

i)        Контрасте

j)        Ритме

k)      Динамике и статике изображения

l)        Целостности предметов

m)    Выразительности и гармонии.

Компоновка композиции в рисунке

Вот ведь списочек вышел, правда? И обо всем этом надо помнить. Следующим этапом нашего изучения будет искусство компоновки композиции в рисунке (вот не надо пугаться, если вы уже преодолели предыдущие главы, то это не страшно).

Выразительными можно назвать такие композиции, на которые смотришь и понимаешь – перфекто. Все идеально: соединение различных цветов не корежит глаз, да и размеры изображенного соответствуют нужным. И здесь тоже нужно развитие определенного чувства, композиционного видения, чутья, так сказать.

Чтобы вытащить это чутье из недр ваших чувств (я знаю, она где-то там, между «что происходило 17 декабря  какого-то там года» и  «в чем смысл существования инфузории туфельки») можно заняться полезными упражнениями.

Марш на балкон (и не важно, тепло там или холодно) и гляньте вниз: там непременно должно быть нечто (вроде песочницы на детской площадке или собачки, задумавшейся о чем-то возле очередного кустика, или ее хозяина, сонно ошивающегося неподалеку… да даже не в меру  наглого воробья, тырящего семечки у бабушек!), что могло бы украсть ваше внимание.

Сосредоточьтесь на этом «нечто», но при этом постарайтесь сравнить его со всем, что его окружает – таким образом Вы определите его правильное и наиболее гармоничное окружение. Хотите, открою секрет? Нет?.. Ну, ладно, уговорили: подобные упражнения столь же эффективны на балконе, как и в любом другом месте (даже в особых местах для размышлений, вроде ванной, если, конечно, у вас там есть что компонировать).

А вот вам еще пара разновидностей одного и того же приемчика для развития вашей ленивой композиционной чуйки. Пятнышко самого разного происхождения всегда можно ограничить рамочкой – расстояние между рамкой и пятнышком на ваш вкус, но не забывайте учитывать его форму и размер.

Также есть «развивалка» с использованием воображения: представьте себе что-нибудь одно и вставьте его в такую же мысленно представленную рамку. Или наоборот: сначала рамку, а в нее уже предмет. После того, как вам эти задачки покажутся легче, чем вынимать конфетку из обертки, то можете переходить к усложненному варианту: например, вписывать в воображаемую рамку уже несколько воображаемых предметов.

После коротких разминок перейдем к более серьезному процессу, а именно — к приведению и разбору (не ждите алгоритмов-призраков, имелось в виду всего лишь перечень того, что есть в нем) алгоритма работы над композицией во время создания рисунка:

  1. Для начала, первым пунктом вытащим на свет божий основные цели (то есть сам смысл композиции)
  2. Вторым пунктом, нужно выбрать верную точку зрения, наиболее подходящую. Для этого стоит осмотреть ее (композицию) с разных сторон, под разными углами и разным освещением. Также лучше понять ее конфигурацию, вычислить наиболее выгодное расстояние между предметами в ней и соответствие их размеров друг другу. Безусловно, на это может уйти немало времени, но… Рим ведь тоже не сразу строился.
  3. Теперь более очевидное действие: нужно согласовать размеры выбранных предметов для композиции и уже соответственно к ним располагать листик: или горизонтально, или вертикально (или вообще диагонально – у кого как)
  4. Далее разместим предметы композиции и как-то сделаем их наиболее природно выглядящими на бумаге. Для этого можно сделать большую кучку набросков в разных расположениях выбранных предметов. Плюс, при создании эскиза нужно сразу намечать верхние, нижние, крайние боковые точки, ведь с пространством тоже могут быть проблемы: к примеру, нельзя чтобы композиция «вылазила» за пределы, но и нельзя, чтобы она терялась в пустом пространстве.
  5. Найдите основу, центр, на котором будет сосредоточено внимание в нашей композиции. И тут поговорим о главном: о различии между композиционным центром и зрительным. Значится, что касается композиционного – то это серединка группы предметов в ограниченном зрительном поле. А зрительный центр – это тот участок конкретного предмета, который больше всего бросается в глаза. Бывает так, что эти два центра вот ни капельки не совпадают.
  6. Давайте вспомним о пропорциях (тех самых занудно-математических), перспективном соотношении и, собственно, характере предметов и с помощью этого всего их построим – на бумаге разумеется.
  7. А теперь добавим объема, применяя светотень.
  8. И, наконец, финал (стоп, отплясывать рано – финал только в алгоритме, не в обучении): подправляем и тем самым завершаем работу над композицией.

Следующий раздел: Как рисовать портрет

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Секреты росписи. Часть 7(1). Основы композиции.



Поделиться:

Одним из основных законов композиции петриковского рисунка является его целостность.Такому восприятию помогает применение определенных правил, приемов и средств, в частности, таких : каждая композиция должна быть уравновешена в заполнении листа крупными и мелкими деталями, цветовыми пятнами, которые в петриковской росписи традиционно являются контрастными, наблюдается уравновешенная симметрия или асимметрия.
Действуют также законы типизации и контрастов. Типизация проявляется в том, что через характерный растительный элемент, благодаря его стилизации, передается типичное и общее в изображении флоры и фауны. Закон контрастов прослеживается через контрасты величин (наиболее крупные элементы располагаются в композиционном центре, а мелкие — по краям), через цветовые контрасты теплых и холодных цветов (красного и зеленого, синего и оранжевого и др.), через контрасты объема и плоскости (переходный мазок, просвечивание белого цвета основы, блики создают некоторую объемность отдельных элементов на фоне плоскостного решения композиции в целом). Все это мы видим на картине художницы Н.Шулик «Декоративное панно», 1968.

Кроме законов, подчиняясь им, действуют также определенные правила композиции. Наиболее важными среди них являются правила передачи ритма, симметрии или асимметрии, выделения композиционного центра.
Ярким примером передачи ритма в росписи являетяся композиционная схема » бегунец», иначе — «фриз» Бегунец образует ленточный орнамент, в котором основные элементы ритмически повторяются. По такой схеме создавались наиболее давние композиции настенных росписей.

В создании жилищного интерьера схема «бегунец» использовалась очень широко : украшала печь, потолок, места вокруг окон и дверей, в межоконных простенках.
В современном петриковском рисовании ленточный орнамент часто является дополнением к схеме «вазон», «букет», «ковер» и др.
Посмотрите, как красиво выполнен бегунец художницей П.Глущенко.
Рекомендации. Рисование бегунца надо начинать с выполнения основных элементов композиции (цветов, листьев), располагая их на одинаковом расстоянии друг от друга и разворачивая каждый раз в противоположную сторону. После этого основные элементы соединяются между собой волнистой линией и мелкими деталями (бутонами, травинками, колосками и др.).

Эта тема очень большая, поэтому будет раскрыта в нескольких сообщениях.

Как нарисовать цветы

В течение многих веков цветы являются олицетворением радости, красоты и совершенства природы. Они создают особую и неповторимую ауру торжества и веселья, своей завораживающей красотой и нежностью не только в праздники, но и в будние дни. Природа создала эти прекрасные творения для украшения нашей жизни и наделила их чудесными красками и благоуханием.
Цветы всегда ассоциируются с весной, теплом и солнцем, поэтому появляется желание окружить себя ними в любое время года. Прекрасной заменой живого букета может стать рукотворное изображение цветов, перенесенное на полотно.

Натюрморт с цветами Жана Батиста РобиСирень и астры Клода МонеКартина Ван Гога «Ваза с красными маками»Династия художников Брейгелей очень любила разнообразные натюрморты с цветочными сюжетами

Цветы способны приковывать к себе взгляды и пробуждать воображение, вдохновляя поэтов и художников. Невозможно представить живопись без чудесных полотен великих мастеров, с изображениями прекрасных цветочных композиций. Изображение цветов имеет самое различное применение: картины, открытки, плакаты, вышивка нитками и бисером, тканые изделия, ковровые покрытия, рисунки на ногтях и прочее.

Часто цветы можно встретить на открытках для женщинКартины с цветами можно вышить на полотне с помощью ниток мулинеВышивка цветов бисером придает объема полотну и перелив светаИнтересно и объемно смотрится вышивка цветов из атласных лентКовры и подушки с цветами оживят и украсят интерьерС помощью рисунков цветов на ногтях можно создавать настоящие нейл шедевры

Основы рисования карандашом

Созерцая дивные изображения цветов, поражаешься удивительному мастерству художников, способных точно отобразить такую красоту. Особенно необычно смотрятся рисунки цветов, нарисованные только карандашом, без раскрашивания цветными красками. На таких изображениях все детали отображают различными оттенками и толщиной линий одного цвета, придавая им объем и полноту.

С помощью различной толщины карандаша, нажима, теней и растушевки можно создать удивительно реалистичные картины цветов

Рассматривая рисунки цветов карандашом, кажется, что нарисовать их очень сложно, и не каждый может это сделать. На самом деле умение рисовать заключается не в особых талантах, дарованных природой, а в знании основных этапов, в правильном видении и соблюдении шагов рисования.

Легче сделать изображение цветка с натуры, в качестве которой может выступать живой цветок или любое его изображение. В рисунок художник может внести свои дополнения, ведь не требуется абсолютного сходства с оригиналом. Рисование цветов – процесс творческий, в котором фантазия мастера способна придать рисунку особый шарм и неповторимость.

Цветы можно нарисовать с натуры, составление экспозиций таких цветов  – это искусство икебаны

Для рисования понадобится совсем немного инструментов:

  • карандаши, различные по твердости;
  • ластик;
  • лист бумаги или картона, необходимого размера.
Необходимое для наброска цветкаШкала твердости / плотности карандашейВ графике используют различные линии и виды штриховки

Перед началом работы стоит потренироваться на отдельном листе бумаги, рисуя круги, овалы, завитушки, спирали и другие фигуры. Движения руки должны быть свободными и легкими, чтобы линии получались плавные и мягкие. Первые штрихи должны быть едва заметными, создающими только образ цветка, без четких контуров. Для этого используют наиболее твердый карандаш, линии получатся едва заметными и впоследствии все лишнее легче удал

как построить удачную композицию для рисунка

Любое произведение искусства, будь то картина, симфония или же кино, несомненно требует того или иного построения, структуры. Иначе говоря – композиции или компоновки. В музыкальных произведениях – это расположение нот, в кино – это тщательно составленный сценарий, ну а в иллюстрации, фотографии и живописи – это расположение объектов на рабочей поверхности.

Именно о композиции в рисовании и пойдёт речь в этой статье.

Любая картина или рисунок состоит из объектов, которые, в свою очередь состоят из линий и форм. Композицию в целом определяют также цвета, тени, контраст, текстура, формы и пропорции объектов.

Задача художника расположить объекты, цвета и тени в определённом порядке, чтоб это всё складывалось в гармоничную картину.

Существует несколько основных правил при составлении композиции. Давайте рассмотрим основные из них на наглядных примерах:

Правило трёх третей

Разделение рабочей поверхности на 9 равных квадратиков, как показано на рисунке.

Делается это для того, чтобы расположить центральный объект максимально гармонично с другими элементами композиции, видя таким образом чётко центр рабочей поверхности,и её периферийные зоны.

Итак, центральный объект присутствует в каждой композиции. В данном случае это парусник. Как мы видим, часть кораблика выступает в центральную зону фотографии, а его остальные части приходятся на верхнюю и среднюю правые зоны. Давайте рассмотрим другой пример:

Здесь вступает в силу ещё одно правило – любая композиция, будь это фотография или рисунок, всегда более выигрышно смотрится с центральным объектом, смещённым хоть немного от центра в какую бы то ни было сторону. Буквально несколько сантиметров от центра в край – и композиция уже превращается из посредственной в интересную и живую.

Угол или ракурс объектов

Порой художник выбирает нестандартное положение объекта. То есть, рисует его таким образом, что он будто расположен под неким углом, например “вид сверху” или же наоборот “вид снизу” – возможности безграничны. Есть в рисовании такое понятие как перспективное сокращение – изменение размера объектов с целью придать рисунку эффект трёхмерного пространства.

Здесь-то и начинаются сложности у художников – ведь определенный ракурс требует сокращения отдельных пропорций предмета в перспективе. Иными словами, если рисуется например человек в положении “вид сверху”, то его голова будет большой, а тело и ноги очень маленькими, так как происходит сокращение в перспективе – чем дальше от зрителя та или иная часть объекта, тем меньше она будет в размерах, и наоборот. Давайте рассмотрим на примере:

Мы видим, что голова девушки на первом рисунке имеет огромный размер, тогда как её руки очень малы по сравнению с головой, а тело и вовсе видно не целиком. А всё потому, что художник расположил её таким образом, чтобы создался эффект “вид сверху”. Тело объекта словно уходит “вниз”. На второй картинке дорога уходит вдаль от зрителя, создавая эффект дальнего расстояния, сужаясь вдалеке.

Работа с перспективой сама по себе нелегка и требует постоянной практики. Здесь важно поделить лист на условные линии, которые уходят как бы “вглубь композиции”, в зависимости оттого, какое направление художник выбрал для построения объекта.

Таким образом, на первом рисунке линии уходят вниз, имея наибольшую дистанцию между собой вверху, становясь всё уже до тех пор, пока не пересекутся где-то в районе ног девушки (даже если в данном рисунке ног не видно).

На второй же композиции линии уходят от зрителя в даль. Работая с расстоянием, можно и даже нужно не ограничивать себя только двумя линиями, их количество может быть каким угодно. Главное помнить, что условные линии рано или поздно пересекутся между собой в единой точке, в этом направлении и стоит сокращать все объекты в композиции. Это будет поначалу очень даже нелегко, однако, овладев успешным применением перспективного сокращения, художника ждет стопроцентный успех в составлении любой композиции. Так что игра стоит свеч!

Правило Нечётности

Правило гласит, что композиция с нечётным количеством предметов всегда смотрится интересней и выигрышней, нежели композиция с чётным количеством. Это связано с тем, что смотрящий подсознательно группирует композицию с чётным количеством элементов, таким образом теряя центральный объект.

Казалось бы, на обеих картинах лошади, но картина с тремя смотрится более интересно по сравнению с композицией, где присутствует два коня.

Помимо расположения центральных и вспомогательных объектов, соблюдения пропорций и перспективы, художнику надо учитывать цветовые решения, свет-тень, а также контраст.

Практика, эксперименты и любовь к искусству – важные составляющие, которые помогут преуспеть на этом поприще. Результат не заставит себя ждать – вы увидите, как ваши работы будут только расти в плане качества и профессионализма. Смело экспериментируйте, импровизируйте, иначе какое же это искусство. А главное, ничего не бойтесь – и тогда всё у вас получится!

Превью: Depositphotos

Читайте также:

Как создать драматическую композицию с несколькими персонажами

Композиция кадра. Александр Амбалов

Лучший урок по композиции, который мне довелось видеть

Рисунок цветов на стене в интерьере, на наклейках, фотообоях и панно (16 фото)

Интерьер практически любой комнаты станет более привлекательным, если нарисовать на стенах рисунок цветов. Он сможет органично вписаться практически в любой стиль, от классического до хай-тека и лофта.

Поэтому не стоит думать, что помещение должно быть обязательно женским или детским: рисунок цветка будет выглядеть уместным практически где угодно.

Как правильно нарисовать

К слову, цветы могут быть выполнены как отдельно, являясь, таким образом, самостоятельным сюжетом, так и в составе какой-либо композиции, например, с видами природы, на фоне дерева, экзотических птиц и т. д. К слову, вы можете заказать выполнение рисунка у квалифицированных специалистов. С другой стороны, при наличии необходимых знаний и изучении определенных инструкций вполне возможно выполнить все работы самостоятельно, своими руками.

Перечислим основные этапы нанесения рисунка цветка на стену:

  • Для начала следует учесть то обстоятельство, что без качественной подготовки самой поверхности стены нам не обойтись. Некоторые специалисты советуют выбрать такую поверхность, как обои, предназначенные под покраску. Они смогут стать действительно хорошим вариантом.
  • После того, как вы определитесь с поверхностью, нужно будет выбрать тип рисунка и, само собой, подобрать определенный эскиз, с которого будет производиться срисовывание.
    Нанесите данный эскиз на стену, используя простой карандаш.
  • После этого вам будет необходимо выбрать правильные краски, для того чтобы заполнить контуры эскиза. Если говорить о выборе красок, то оптимальным вариантом можно, пожалуй, назвать акриловую. Что же касается цвета, то он во многом зависит от вида цветов, которые вы собрались рисовать на стенах квартиры. Кроме того, часто может использоваться не один цвет, а целое сочетание оттенков, таких, как темно-красный, светло-розовый, нежный голубой, синий, зеленый (для рисования стебля и листьев) и т. д.
  • После заполнения контуров красками рисунок цветов на стене вашей комнаты практически готов. Остается (при необходимости или если у вас есть такое желание) лишь подрисовать дополнительные элементы рисунка, о которых упоминалось чуть выше.

Внимание! Если вы не чувствуете в себе дара художника, но, в то же время, сделать рисунок цветов на стене комнаты хочется именно своими руками, – не отчаивайтесь. Для этого всегда можно использовать трафарет, заказав его изготовление в специализированной компании.

Итак, ваш рисунок готов! Радуйтесь изображению сами, а также радуйте ваших близких и гостей!

Альтернативный вариант: фотообои с цветами

Если рисовать цветок или цветочную композицию вы, по тем или иным причинам, не хотите или не имеете такой возможности, всегда можно купить соответствующие фотообои вместо рисунка цветов на стене. Есть возможность как приобретения уже готовых вариантов, так и изготовления любимых обоев по индивидуальному заказу. Главное – подыскать специализированную компанию, которая оказывает услуги подобного плана.

Интересный совет! Фотообои с рисунками цветов можно клеить практически в любой комнате, будь то спальня, зал (гостиная), кухня, детская комната, прихожая или даже туалет.

Наклейки, панно для стен и гобелены с цветами

Еще одним интересным вариантом для оформления дизайна интерьера является покупка специальных панно с цветами, изготовленных на основе ткани. Помимо этого, вы можете сделать выбор в пользу наклеек для стен с цветами. Универсальность и простота монтажа сделают их наилучшим выбором, способным быстро и эффектно преобразить интерьер квартиры. К слову, исключительно важной задачей является правильный подбор сочетания с основным фоном стен помещения.

Особенно внимательно нужно к этому относиться в тех случаях, когда стены комнаты поклеены комбинированными обоями, поскольку не каждый оттенок-компаньон будет сочетаться с расцветкой рисунка. Кроме того, не стоит забывать и о гармоничном комбинировании со шторами, рамами окон и прочими декоративными элементами внутреннего пространства.

Надеемся, что у вас появилось больше ясности относительно того, как правильно нарисовать цветок на стенах комнаты и какие альтернативные варианты существуют на рынке. Удачи в творчестве и ремонте!

уроки рисования: Секреты композиции. Часть 1

В любом виде искусства ключевую роль играет правильное расположение элементов произведения, позволяющее наиболее точно передать идею этого произведения.  То есть выделить ключевые сюжетные линии, передать необходимое настроение и соблюсти при этом гармонию. Композиция (от латинского compositio) и является соединением (сочетанием) этих элементов в единое целое.
Композиция — составление единого целого из отдельных элементов, частей.

Чтобы более точно понять, что такое композиция попробуйте из вырезанных фигурок составить какую либо картину — это и будет композиция

 Композиция бывает разная:

В изобразительном искусстве с помощью композиции художник выражает свою мысль, то, что он хочет сказать зрителю. Другими словами композиция — это сочинение.

Правила композиции нужны для  гармоничного расположения объектов на картине, для того чтобы зритель хотел рассматривать эту картину. 

Бывает неправильно составленная композиция, но хорошо написанная лишает зрителя внимания, заинтересованности к работе.

В своей работе можно направлять внимание зрителя, не присутствуя рядом туда, куда  необходимо художнику, для этого необходимо указать на работе композиционный центр.

 Композиционный центр служит для фокусировки внимания зрителя на деталях композиции. 

То есть, в композиционном центре находится основной сюжет произведения.

Если построить композицию на плоскости и через эту плоскость провести две диагональные линии, точка их пересечения укажет на геометрический центр нашей будущей композиции. Любой предмет, вписанный в этот центр, будет чувствовать себя вполне уверенно.

Композиционных центров в композиции может быть несколько

Композиционный центр может быть выделен:

контрастом света и тени

контрастом цвета

размером

формой

В классической живописи, как правило, сюжетно-композиционный центр изображают на втором плане. Передний план служит как бы вступлением, приглашением взглянуть на основное событие. На втором плане находится весь сюжет произведения, а третий служит продолжением картины, фоном, на котором разворачивается действие.

Правило третей

Это упрощенный вариант правила золотого сечения. Считается, что расположение объектов в зонах пересечения прямых и на самих линиях — способствует лучшему восприятию изображения человеком. Такие зоны называются «зрительными центрами»

Считается, что самая сильная точка находится справа, т.к. мы читаем слева на право.

Также сильны  нижние точки, т.к. мы привыкли все рассматривать сверху вниз.

   

Обратите внимание, как самое высокое каменное образование (столб из туфа) попадает в правую треть, а линия горизонта соответствует верхней трети. Более тёмный камень на переднем плане тоже выровнен по нижней и левой трети на рисунке.

При рисовании пейзажа рекомендуется размещать линию горизонта на уровне нижней или верхней горизонтальной линии, в зависимости от того,что хотим передать (воздушное пространство -небо, землю или море)  это делает работу более интересной и гармоничной.

    При рисовании  портрета лучше размещать глаза на верхней горизонтальной линии.

Именно так портрет будет восприниматься более комфортным образом. Это также необходимо для того, чтобы портрет не давил на нижнюю часть картины.

Если написать голову ровно в центре — это вызовет внутренний дискомфорт, т.к. мы привыкли, что все притягивается к земле (сила притяжения)

При рисовании человека в полный рост,  лучше размещать его на правой или левой вертикальной линии. Очень важно следить за тем, в какую сторону направляется человек, или куда направлен его взгляд. Например, если человек смотрит влево, то его соответственно необходимо разместить на правой горизонтальной линии, что бы перед ним оставалось пространство. Движение в картине мысленно необходимо продолжить.
  

Вся наша жизнь в движении, мы постоянно продолжаем, куда-то движемся. так и в рисунке:

если есть движение — обязательно должно быть пространство куда двигаться. Это касается всех объектов которые могут перемещаться в пространстве:

  • люди  
  • животные  
  • транспорт  
  • и т. д

Цветочный рисунок и композиция

Когда учишься рисованию цветов и композиции, это может быть очень поучительно для взглянуть на некоторых из великих цветочных картин истории искусства . Вы увидите, что один из первых переменные — это количество цветов, которые известные художники кладут в свои композиции. Моне и Ренуар, например, мне нравится работать с многочисленными цветками в одном сочинение. Художники любят Сезанн, Мане (см. Справа) и Писсаро, напротив, предпочли всего несколько цветов для их натюрморты.

И все же одни из самых удачных цветочных композиций из всех те, на которые обращает особое внимание значения . Другими словами, цветы расположены так, что самые светлые находятся в грозди, при этом кластер обращен либо к зрителю, либо к источнику света.

Другой способ взглянуть на цветочную композицию, когда вы рисуете цветы, — это думать обо всей установке — цветы, листья и ваза или чаша — как единый объект, подверженный свету и тени .Поступив так, вы увидите, что мы можем обобщить светлые и темные тона в светлые участки (самая светлая часть), середина тон (между светлым и темным) и тень (самая темная часть).

Эти понятия помогут вам лучше составьте свою аранжировку. Не понимаете, о чем я говорю? Затем, прищурившись, отступите, чтобы посмотреть на свой сочинение. Это сгладится цвета, чтобы вам было легче видеть, что есть светлое и темное.

Это еще не все, что вам следует учитывать. Пытаться посмотрите на пустое место — или «Негативное пространство» — вокруг вашей аранжировки . Если бы вы представили это пустое пространство в виде кусочков головоломки, вы бы могли держи в руке, будут ли они интересной формы? Или сложно представить головоломку кусочки пазла, потому что края в вашем расположении нечеткие или плохо определенные?

Это одна из причин, по которой фото даже одного цветок может быть ярким — если его форма четкая и интересная, он придает силу к составу.Так что если ты с одним цветком в руке, не забудьте расположить его осторожно, чтобы не может быть просто симметричной круглой формы, например, но что-то большее интересно. Расположите несколько листьев вокруг него, чтобы добавить интереса, убедившись, что отрицательное пространство вокруг они ясны и жирны.

Если вам трудно увидеть негативное пространство, когда вы работаете над цветочным рисунком, другой способ атаковать проблему — проверить насколько симметрично вы расположили цветы. Великие художники-флористы, такие как Брейгель У старшего были симметрично сложенные цветы, расположенные почти математически. — а затем сломайте однообразие одним или двумя цветами, чтобы придать ему более естественный вид.

Все еще не знаете, как поставить цветы в вазу, чтобы можно было поработать над цветочным рисунком? Тогда взгляните на некоторые из классические формы, на которые нужно обращать внимание при композиции с цветами, которые я пытался четко передать в своих рисунках для вас.

Горизонтальная цветочная композиция. Возьмите относительно низкую тарелку и используйте цветы, чтобы обозначить линии вашей композиции (1). Поместите цветы, которые будут вашим фокусом, посередине, чтобы они или немного зелени пролились на край блюда, и сузьте их по горизонтальным линиям брызг (2). Оставьте место, чтобы добавить более мелкие «наполнители» цветы и листья, чтобы заполнить их вокруг центральных цветов (3).

Вертикальная цветочная композиция. Срезайте цветы и листву так, чтобы они были в три или четыре раза выше вертикальной вазы (1). Поместите центральные цветы низко в круг открытой вазы (2). Завершите форму цветочной композиции цветами-наполнителями (3).

Треугольная цветочная композиция. Используйте аэрозоль для определения вертикали и горизонтали вашей композиции, используя более мелкие цветы и мелколистную листву (1). Убедитесь, что высота больше ширины. Затем поместите центральные цветы в центр треугольника и ближе к низу, чтобы придать вес композиции (2).Затем добавьте в наполнитель цветы и листву, чтобы получилась треугольная форма (3).

Цветочная композиция в форме полумесяца. Используйте изогнутые струйки цветов или листвы, чтобы очертить кривую полумесяца, красиво сбалансировав ее на чаше (1). Расположите центральные цветы довольно низко в миске, чтобы композиция выглядела сбалансированной и стабильной (2). Добавьте цветы и листву-наполнитель (3), но оставьте несколько красивых цветочков, чтобы немного смягчить форму.

Минималистичный дизайн. Используя низкую чашу, поместите вертикальный и горизонтальный распылители, чтобы установить линии (1). Расположите центральные цветы очень низко, чтобы придать композиции вес и устойчивость (2). В комплекте — цветы-наполнители (3).

Вы уловили идею, я уверен. Создаете ли вы простую круглую форму или что-то столь же экзотическое, как «кривая Хогарта» (S-образная форма) для вашего цветочного рисунка, это всегда одна и та же процедура: шаг первый, поместите брызги, которые устанавливают линии; на втором этапе разместите центральные цветы по центру и разместите их низко в композициях, которые визуально выглядят так, как будто они нуждаются в балансе; и шаг третий, дополненный цветами-наполнителями.

Перейти от «Композиция и рисунок цветов» к «Как сочетаются цветы»

ЖИВОПИСЬ И СОСТАВ ЦВЕТОВ | БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ ИСКУССТВА С JULIE DUELL

Всем привет!

Еще раз, по многочисленным просьбам, здесь Пост о композиции и, в частности, о цветочных исследованиях. Я не претендую на звание эксперта, но тут есть над чем подумать.

Из-за авторских прав я в основном использую свои картины и фотографии для иллюстраций.хотя Тони одолжил одну из своих.

Это странно, но большинство художников, когда начинают рисовать цветы, никогда не думают о том, чтобы оставить вазу. Кроме того, они почти всегда сначала красят вазу, а потом кладут цветы. Конечно, это работает наш логический мозг, потому что в реальной жизни это то, что мы делаем, не так ли? Достаем из шкафа вазу, наливаем в нее воды и расставляем цветы.

Хорошо, в реальной жизни это нормально, но если вы собираетесь КРАСИТЬ цветы, им не понадобится вода ИЛИ ваза? Итак, это первое, что нужно понять — нам не нужно ставить вазу.В конце концов, если бы вы рисовали цветы в дикой природе или в саду, вы бы не рисовали их в вазе, не так ли?

Теперь, разобравшись с этим, давайте посмотрим на композицию… и мы должны помнить, что у всех нас разные предпочтения в том, что нравится нашему глазу. Обдумывание различных вариантов поможет вам узнать, что именно ВАМ нравится! В конце концов, искусство — это путь к самопознанию и пониманию всего, что нас окружает, на более глубоком уровне.

(Примечание: текст обычно относится к рисунку под ним)

Теперь, прежде всего, если вы действительно не хотите по какой-то причине прибегать к симметрии…

Равномерное расположение фокуса в центре не оставляет места для исследования или воображения, потому что все полностью объяснено.Наши глаза ищут РАЗНООБРАЗИЯ в форме — не только формы предметов, но и пространства.

Теперь давайте посмотрим на несколько гербр в вазе внизу. Цвет вазы хорошо сочетается с цветами, что нужно учитывать при планировании общих композиционных эффектов.

Мы можем добавить немного листвы, чтобы связать цветы, добавить разнообразия форм и сгруппировать цветы более интересным способом, соединив некоторые вместе и перекрыв несколько цветочных головок.Также мы можем избавиться от этой жесткой линии, предложенной в качестве края стола, и смягчить ее, превратив ее в драпировку — это сделает ее несущественной и уберет препятствие, когда взгляд скользит по сторонам вазы. Мягкая тень вазы и цветов указывает на то, что ваза находится близко к стене или чему-то подобному. Значит, это улучшилось, не правда ли?

Тем не менее ваза находится очень много в центре. Не лучше ли поставить немного в сторону?

Давайте попробуем добавить немного больше места с одной стороны и воспроизвести тень сбоку, а не на задней стене.Взгляните на картинку ниже. Как вы думаете, так интереснее?

Хммм. Я думаю, что сейчас слишком много места по отношению к объектам, и в результате я чувствую, что хочу ближе познакомиться с формами цветов и больше наслаждаться ими.

Я обнаружил, что теперь могу наслаждаться формами цветов и формами негативного пространства — но, может быть, вам больше нравятся более ранние композиции (?)

__________________________________________________

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ

Хорошо, теперь я слышу, как некоторые из вас говорят: «Что она имеет в виду под ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ФОРМАМИ»?

Вот простой пример ниже…

Теперь, чтобы связать это с исследованием цветов, области МЕЖДУ формой цветка и формы вазы, показанные белым в приведенном ниже примере, являются тем, что мы называем ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ФОРМАМИ.Формы, образованные цветами, вазой и тенью, — это ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ.

ТАК — ОДИН ИЗ СЕКРЕТОВ ХОРОШЕЙ КОМПОЗИЦИИ — ИМЕТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ (А ТАКЖЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ) ФОРМЫ РАЗЛИЧНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ А? Почему же раньше мы не обращали больше внимания на эти негативные формы?

Поскольку логическая часть нашего мозга не может назвать отрицательные формы, она придает им мало значения или не придает им никакого значения в нашем мышлении. Когда вы начнете наблюдать за ними глазами художника, вы увидите их повсюду и получите больше удовольствия от всего, что вас окружает!

Зачем вам беспокоиться? Потому что эти отрицательные пространства часто занимают БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА на плоской поверхности вашей картины, чем так называемые ОБЪЕКТЫ! Поэтому они должны иметь НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЕ, когда мы составляем картинку!

СОВЕТ: Не бойтесь, чтобы ваши «объекты» касались сторон области, в которой вы рисуете, потому что это создает действительно интересные негативные формы и включает границы вашей бумаги или доски (что, конечно, может быть любой формы по вашему выбору: прямоугольник, квадрат, овал, круг)

_____________________________________________________________

ТЕНИ!

Еще одна вещь, которую наш логический мозг не очень понимает, — это ТЕНИ, которые играют очень большую роль в общем расположении светлых и темных областей.Их нужно ОЧЕНЬ включить в ваш анализ форм. На самом деле, на картинке ниже тени от зеленых и белых цветов и листьев сильнее и темнее, чем отбрасывающие их объекты! Однако часто они становятся мягче, когда объекты не освещены ярким светом — но они все равно ОЧЕНЬ важны!

Вот несколько фотографий, которые я только что сделал в своей студии ТОЛЬКО ТЕНИ, наложенные на белую доску. Они делают очень красивые плоские узоры, не так ли? Вы видите, что формы теней (темные) образуют положительные формы, а области между ними (белые) остаются отрицательными? Когда вы смотрите на эти негативные формы, все они отличаются друг от друга, что дает нашим глазам много возможностей для игры!

На самом деле, неплохо смотреть на образец композиции через маленькое окошко, вырезанное из картона — или использовать прямоугольник камеры, чтобы найти лучший ракурс и композицию.Убедитесь, что ваш прямоугольник имеет такое же соотношение, что и вы планируете рисовать, или будьте готовы обрезать его.

Ниже приведена фотография некоторых прекрасных полевых цветов Западной Австралии, которые моя дочь недавно подарила мне. Если бы я писал их, как бы я улучшил эту композицию? Я просто поделюсь с вами своим мыслительным процессом, если он будет полезен.

Что ж, я бы начал с того, что отодвинул эту вазу немного в сторону и убрал все, что отвлекает — например, коврики для посуды и мелкие детали.Давайте сделаем это ниже…

Хм. но не хватает контраста, чтобы показать цветы вверх?

Поскольку это СИЛЬНЫЕ смелые формы цветов и не изящные, я бы подумал о том, чтобы нарисовать их на более темном фоне и полностью осветлить вазу, вот так…

Ниже приведены некоторые рисунки, которые я написал ранее с изображением Протея, остановив внимание только на цветах … следующий был сделан мягкой пастелью на черной бумаге.(Черные области — это негативные формы. Они разнообразны и интересны?)

Вот снова тот же предмет, на белом фоне, нарисованный акриловыми красками. (На этот раз белые области — это отрицательные формы.)

W e есть так много вариантов, не так ли? Все дело в выборе!

ДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ! ПЛАНИРУЙТЕ МАЛЕНЬКИЙ!

Позвольте цветам говорить с вами, представив их нарисованными или раскрашенными по-разному, прежде чем вы начнете — возможно, сначала проведите небольшое исследование размером с эскиз.

В этом следующем исследовании я создал круговой дизайн «солнечных лучей». Не думаю, что мне действительно нужно было предлагать вазу — в конце концов, я мог смотреть прямо на кучу! Здесь действует логическое вмешательство: «Что их задерживает?» мой глупый мозг сказал… и вот я поставил в вазу! Тем не менее, он достаточно мягкий, чтобы не разрушить эффект солнечных лучей. Круг или овал — отличные способы сдержать взгляд. Если ваши картины не работают в своей прямоугольной форме, просто попробуйте установить на них овальное / круглое крепление… вы будете удивлены!

Я растягиваю эту картинку вверху в овал, просто чтобы посмотреть, как она выглядит…

А вот еще вариант — раскрашивать протеи свободно и свободно…

или как насчет стилизованной версии — более плоского рисунка дизайна…

и еще одна версия с использованием светлых контуров для создания «неонового» вида…

Однако, если ваши цветы нежные, с лепестками, которые пропускают свет сквозь них, вы можете нарисовать их чем-то вроде акварели, позволяя белому листу бумаги светиться сквозь размывки … ниже представлены несколько старомодных собачьих роз из моих соседский забор.Я увлеклась мягко предложенными тенями от листьев, чтобы добавить разнообразия и немного загадочности…

Кстати о розах, вот совет, который мне однажды дали по подходу к многолепестковым открытым цветам…

Затем я попробовал нарисовать белые маки! Белые цветы — настоящий вызов! Когда изучаешь и раскрашиваешь их, понимаешь, что настоящих белых почти нигде нет! Вместо этого на лепестках много тонких теней. Я помню, как в первые годы учебы в колледже я рисовал полностью белый этюд — белый кувшин, чашку и блюдце на белой ткани! Я так много узнал из этого упражнения о тоне и форме.

С помощью этих белых маков (нарисованных акриловыми красками) я решил позволить цвету фона переходить в тени на лепестках, чтобы объединить картину. Не желая придавать вазе новый инопланетный цвет, я просто использовал зелень, уже присутствующую в листьях. Секрет сохранения интересной композиции заключался в том, чтобы выбрать 3 или 4 цветка для главного фокуса и преуменьшить все остальные. Если бы все они были одинаково важны, картина была бы скучной, и не было бы ничего предложенного.

Ниже изображена куча разноцветных маков, танцующих на странице — на этот раз обработанных прозрачной акварелью (Примечание: без вазы!). Не беспокойтесь о завершении стеблей — просто позвольте им исчезнуть или исчезнуть в группе.

Вот еще одна картина Маков акварелью — Тони и я недавно попробовали их нарисовать … вот готовая работа Тони:

Вот мои усилия.Я нанесла маскирующую жидкость на стебли и белые части, стерла ее после того, как картина закончилась. Тони осторожно избегал белых участков во время рисования и не использовал маску. Подробнее об этих двух картинах вы можете увидеть в посте № 36 (акварель).

Может быть 2 источника света с полупрозрачными лепестками, например лепестками цветов: один светит на форму, а другой — сзади. Солнечная прогулка в саду скоро покажет разницу. Если свет проникает сквозь лепестки, вам нужно будет закрасить его тонким слоем, тогда как свет, падающий на лепестки, можно нарисовать более непрозрачным.

Иногда приятно поэкспериментировать с сильным дизайном и поиграть с формами, как я сделал с этими пунктами ниже. Это область, которую дизайнеры тканей исследуют полностью, свободно играя с формами и не беспокоясь о фотографическом реализме. На самом деле я новичок в этом, и Тони пробудил меня к новому уровню осведомленности в этой области. Спасибо, Тони! Так можно увидеть еще много интересного!

В картине ниже (акрил) я решил не называть вазу.Это исследование сингапурских орхидей, привезенное мне Адрианом прямо из Сингапура на одно Рождество! Я попытался создать ощущение жизни и движения с помощью предложенного «колеса телеги» внутри форм. Это сработало?

В остальное время приятно поэкспериментировать с разными материалами. Здесь я использовал узор золотой краской на вазе и столе, а также сильный дизайн в обработке этих роз-русалок внизу…

Поскольку все цветы были собраны вверху, я уравновесил светлые формы, добавив несколько опавших лепестков на стол — так что есть еще один трюк, который вы можете использовать! Лепестки или цветок, лежащий на столе, подействуют и расслабят кабинет, который может быть слишком «тесным».

_________________________________________________________

БЫТЬ БОССОМ! ЭКСПЕРИМЕНТ!

Самое главное, что нужно помнить, это «ТЫ ХУДОЖНИК — ПОЭТОМУ ТЫ — БОСС! ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ВЫБОР, А НЕ ПРОСТО БЫТЬ РАБОМ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ, КОТОРЫЙ ВЫ РАБОТАЕТЕ, БЫТЬ ФОТОГРАФИЧЕСКИМ ИЛИ НАСТОЯЩИМ ». ТАК — «ЗАРЯЖАЙСЯ, ЗАБУДЬТЕ ЭГО, ЭКСПЕРИМЕНТ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!»

ОН ДА — И ПОСЛЕДНЕЕ — ВСЕГДА КРАСИТЕ С ЛЮБОВЬЮ И ЧУВСТВОМ К ВАШЕМУ ПРЕДМЕТУ И ЛЮБОВЬЮ КАЖДЫЙ БЛОК ВАШЕЙ ЖИВОПИСИ — ОНО ПОКАЗАНО! (К сожалению, он также будет отображаться, если вы этого не сделаете!)

Ура!

Джули

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

ENh2195 / EP456: Ландшафтный дизайн: составление плана посадки

Выбор и размещение растений в ландшафте — это искусство и наука организации растительного материала для создания здорового, функционального и красивого двора. Сочетание науки и искусства выражается в руководящем принципе «правильное растение, в правильном месте», что означает выбор растений, которые могут процветать в условиях выращивания на участке, и их расположение как для визуальной привлекательности, так и для здоровья.Выбор и размещение растений — это последние шаги в общем процессе проектирования после завершения анализа участка и определения и проектирования областей деятельности. Разработка плана посадки является последовательным процессом, но важно помнить, что процесс не является полностью линейным; иногда решения о растительном материале требуют переработки предыдущих шагов в последовательности и внесения изменений в план. Процесс начинается с разработки функционального плана, который показывает общую концепцию ландшафта.

Шаг 1: Концепция / функциональный план

Разработка концептуального плана, показывающего предлагаемую общую схему растительного сырья, является первым шагом в этом процессе. Концептуальный план основан на анализе участка и потребностях человека или семьи, использующих это пространство. Это гарантирует, что план основан на условиях участка и желаемой функции растений. См. Ландшафтный дизайн: Анализ условий сайта (http://edis.ifas.ufl.edu/ep426) для получения дополнительной информации об инвентаризации и анализе сайта.На рисунке 1 представлен концептуальный план, на котором показано расположение растительного материала с функциональными примечаниями для создания тени и уединения, управления видами, скрытия неприглядных утилит и привлечения внимания к входу на передней панели как к фокусу. Этикетки, описывающие функции засаженных площадей, направляют выбор растений, которые лучше всего подходят для этой функции, например, широкие навесы для тени и интересные и красочные растения для фокусировки.

Рисунок 1.

Концептуальный / функциональный план показывает расположение и желаемое назначение растений.(Щелкните изображение, чтобы увеличить)


Кредит:

Гейл Хансен


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.]

Шаг 2: Основной список заводов

Создание основного списка возможных растительных материалов для использования в плане посадки — второй шаг в этом процессе. Первое, на что следует обратить внимание, — это правильно выбрать растения для условий участка. Обратитесь к анализу участка, чтобы определить условия выращивания в каждой области двора и сопоставить выбор растений с этими условиями. Не забывайте учитывать требования к освещению (солнце или тень) для каждого растения, а также потребности в почве и воде.Также учитывайте зону выносливости USDA и температурные диапазоны для данной области. См. Правильное растение, правильное место: Искусство и наука ландшафтного дизайна — Выбор и размещение растений (http://edis.ifas.ufl.edu/ep416), чтобы узнать больше о науке выбора растений для условий выращивания. Когда требования к выращиванию будут удовлетворены, при создании списка учитывайте визуальные характеристики каждого растения.

Не забывайте уже существующие растения в ландшафте. В зависимости от состояния существующих заводов и новой планировки зон деятельности, некоторые из существующих заводов, возможно, придется удалить или переместить.Любую здоровую существующую растительность, которую можно использовать с новым планом, следует рассмотреть для сохранения, а все старые, нездоровые или заросшие растения и инвазивные экзотические растения должны быть удалены. Подумайте о том, чтобы переместить растения, которые могут быть не в лучшем виде, но для которых лучше было бы разместить их.

Зрелые деревья — самая важная из существующих растений. Решите, какие деревья вы хотели бы оставить, и попробуйте разработать план посадки вокруг них. Зрелые здоровые деревья повышают ценность вашего имущества, а также красоту и функциональность вашего двора.Деревья с большими теневыми навесами помогают охлаждать дом и уменьшают потребность в кондиционировании воздуха. Деревья также влияют на тип растений и газон, подходящий для тенистых условий. Если вы не уверены в том, что нужно держать деревья, проконсультируйтесь с лесоводом, чтобы определить здоровье и предполагаемую долговечность дерева. Если деревья могут представлять проблему в будущем из-за расположения или размера, лучше всего удалить их, пока они маленькие.

Начните основной список растений со знакомых растений, которые, как вы знаете, произрастают в этом районе.Понаблюдайте за пейзажами в вашем районе или сообществе и узнайте о растениях, которые вы хотели бы использовать в своем дворе. Выбирая растения, убедитесь, что они доступны на местном уровне. Обратитесь к нескольким источникам для получения информации о привычках роста и требованиях растений . Дополнительную информацию о выборе растений можно получить в местном отделении расширения округа (www.solutionsforyourlife.com/map) или на веб-сайте Florida-Friendly http://fyn.ifas.ufl.edu/publications.htm, где вы можете Загрузите «Руководство по выбору растений и ландшафтному дизайну для Флориды» , чтобы получить полный список растений, благоприятных для Флориды.Убедитесь, что вы выбрали растения, подходящие для зоны устойчивости USDA, pH почвы, влажности и условий освещения, указанных в инвентаризации и анализе участка. Основная информация в списке растений должна включать общий размер, текстуру растения, форму, цвет цветов и / или листвы, а также требуемые условия освещения. Дополнительная информация может включать высоту и распространение зрелых растений, сезонные изменения и период цветения. Эта информация полезна при расстановке растений для эстетической привлекательности. См. Ландшафтный дизайн: эстетические характеристики растений (http: // edis.ifas.ufl.edu/ep433), где приведены рекомендации по выбору растений для визуальной привлекательности. Сгруппируйте растения в своем списке по типу и функциям, например деревья (структурные или центральные), кустарники (структурные) и почвопокровные (массирующие). Перечислите разумное количество предлагаемых растений разных размеров. Цель состоит в том, чтобы получить хороший выбор, не перегруженный разнообразием вариантов (таблица 1). В таблице 1 приведен пример неполного списка заводов с характеристиками растений для облегчения выбора при окончательном выборе завода.

Этап 3: Предварительный план посадки

На предварительных планах показан предлагаемый план размещения отдельного растительного материала. Быстрые наброски используются для изучения различных планировок и компоновок, чтобы получить приблизительное представление об ограничениях по размеру и лучших местах для растений. Несколько предварительных планов часто используются для создания одного окончательного плана, беря лучшие идеи из каждого плана. Используйте простые круги и линии произвольной формы, чтобы обозначить расположение и размер растительного материала. Цветовые палитры также можно проверить, нарисовав растения цветными карандашами (рис. 2).

Фигура 2.

Предварительный план, на котором показаны клумбы, расположение деревьев и цветовые сочетания. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)


Кредит:

Гейл Хансен


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.]

Шаг 4. Найдите и начертите клумбы с растениями

Используйте предварительный план, чтобы начать разработку грядок на базовой карте, где растительный материал будет располагаться, обычно вокруг зданий, по краям тротуаров и проезжей части, вдоль ограждений и границ участков, а также вокруг объектов ландшафта, таких как бассейны и патио.Грядки для растений традиционно криволинейны и повторяют форму здания, проезжей части или пешеходных дорожек. Извилистая линия дна обычно волнистая, создавая глубокие и неглубокие слои для естественного вида (рис. 3). Общие правила построения линий для клумбы растений включают следующее:

  • Используйте дугу и касательную для создания формы краев клумбы.

  • Создавайте драматические плавные кривые при рисовании на бумаге. Неглубокие изгибы на бумаге обычно выглядят как прямые линии, когда вы стоите во дворе и смотрите на грядку с растениями.Неглубокие грядки обычно используются на той стороне здания, где границы участков ограничивают глубину грядки.

  • Используйте форму здания и твердые поверхности, чтобы определить расположение основания. Нарисуйте широкую дугу по углам зданий, проходов и патио, чтобы было достаточно места для более крупных растений.

  • Обратите внимание, что глубина грядки растений обычно колеблется от 5 футов для неглубоких грядок до 30 футов для глубоких.

  • Используйте очень широкие и глубокие изгибы (1/2 или 3/4 круга) на внешних и внутренних углах.

  • Обратите внимание, что грядки с растениями, которые берут начало на краю здания или твердого ландшафта, должны начинаться перпендикулярно прямой кромке перед началом кривой.

  • Расположите клумбы под деревьями прямо внутри капельной линии (внешний край навеса) дерева в эстетических и защитных целях.

  • Используйте плавающие клумбы (клумбы, не связанные со зданием или дорожкой) для создания пространств и размещения структурных растений, таких как большие деревья, во дворе.

  • Создайте «пробелы», используя линию кровати, чтобы обозначить края открытых участков дерна или мульчи. Эти открытые участки или пустоты в ландшафте используются для отдыха и развлечений или как простая открытая область переднего плана, которая выделяет более сложные растения на заднем плане.

Рисунок 3.

Постельные принадлежности криволинейной формы обтекают углы здания и проход. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)


Кредит:

Гейл Хансен


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.]

После определения грядок их нужно заполнить растениями. Существует логичный порядок размещения растений в зависимости от типа растений и роли, которую они играют в ландшафте. Большие растения, такие как деревья, которые разделяют пространство за счет создания подразумеваемых стен, называются структурными растениями, поскольку они обеспечивают структуру двора. Они также долговечные и постоянные в любое время года, поэтому добавляют саду устойчивости. Это первые растения, которые будут размещены на плане.Рядом располагаются очаговые или якорные растения. Это растения, которые расположены в стратегически важных местах для создания акцента, привлечения внимания или закрепления на различных грядках. Последними помещаются растения-массивы, которые заполняют грядки и составляют большинство растений на грядках. Для получения дополнительной информации о размещении растений см. Ландшафтный дизайн: Расположение растений в ландшафте (http://edis.ifas.ufl.edu/ep449).

Шаг 5: Найдите структурные заводы

Структурные растения — большие деревья и кустарники.Стволы деревьев действуют как неявные стены, разделяя зоны деятельности двора или создавая экран вдоль линии собственности (рис. 4). Деревья также обеспечивают ограждение над головой с ветвями и навесами, чтобы придать космосу человеческий масштаб. Есть

Руководство для начинающих по созданию натюрморта. Рисунок

Обновлено: 03 окт 2020

Как художники, мы любим дарить зрителю незабываемые впечатления.

В этом уроке я продемонстрирую, как я планирую и размещаю свои натюрморты и почему.

Я начну с объяснения некоторых важных терминов рисования, а затем покажу, как их использовать для композиции.

Примечание: Все рисунки в разделе композиции — с натуры. В то время как рисование по изображениям во многих случаях — это здорово, рисование на основе прямого наблюдения дает нам возможность изменить сцену по своему вкусу или нашему углу зрения.

Перекрытие

Перекрытие означает объект, который покрывает часть другого объекта.

Перекрытие — типичное явление при наблюдении за миром природы.

Например, при рисовании цветов лепестки (в большинстве случаев) должны перекрываться, чтобы получить реалистичный результат.

Кроме того, когда один объект закрывает часть другого объекта, мы предполагаем, что он находится перед объектом, который покрывает.

Следовательно, перекрытие свидетельствует о глубине.

ракурс

Ракурс — это искажение, которое возникает при взгляде на объекты или плоскости, находящиеся на линии обзора.

В следующем примере круг, находясь перед наблюдателем, сохраняет свою форму независимо от того, насколько далеко или близко он находится.

Но когда угол зрения изменяется, круг больше не перед наблюдателем. Теперь он находится на луче зрения, и его форма искажена до эллипса.

Другими словами, его высота становится намного меньше ширины (в данном случае).

Итак, во многих случаях более интересно и естественно смотреть на рисунок объекта в ракурсе.

Если вам нравится рисовать цветы, возможно, вам понравится мое руководство по рисованию цветов для начинающих.

Перспектива

Перспектива — это набор простых правил, которые помогают нам рисовать реалистично, особенно при рисовании из воображения.

Использование перспективы может привести к неестественным результатам, если все сделано неправильно:

Если вы новичок в перспективе, прочтите мою статью о перспективном рисовании для начинающих или щелкните категорию перспективы в моем руководстве, чтобы просмотреть лучшие уроки рисования на YouTube.

Композиция

В искусстве композиция — это способ, которым художник создает сцену и визуализирует ее.

Натюрморт — это интересное расположение предметов.

Так как композиция является личным предпочтением, нет никаких правил ее создания.

Тем не менее, есть некоторые вещи, которых следует избегать.

Для естественной композиции лучше избегать узоров и всего, что выглядит поэтапно, однородно или симметрично.

Квадратный объект, который находится перед наблюдателем, довольно скучный. При повороте две стороны объекта укорачиваются.

В результате получается интересная композиция с ощущением глубины:

Чтобы узнать больше о глубине, прочитайте мою статью о том, как рисовать с чувством глубины.

Цилиндрических объектов:

А как насчет цилиндрического объекта? Его вращение не изменит своей формы.

Пока форма не меняется, любой символ или текст на объекте будет вращаться, создавая спонтанный вид и, следовательно, аутентичный!

Кроме того, у некоторых цилиндрических объектов есть интересные особенности, которые можно вращать.

Вид немного сверху намного лучше, чем вид сбоку:

Размещение объектов:

Размещение объектов с промежутком между ними или по размеру (или любому другому шаблону) не интересно:

Использование перекрытия и случайного размещения (не в ряд) даст лучший результат:

Миниатюр:

Иногда мы не уверены, как построить нашу композицию.

В таком случае мы можем использовать эскизы для быстрых набросков.Это не должно быть долгим процессом, несколько минут на каждую миниатюру, просто чтобы увидеть, что работает, а что нет.

Полезно делать наброски эскизов для разных идей композиции. Например, другое размещение объекта или крупный план по сравнению с дальним планом и так далее.

При рисовании на основе воображения очень важно использовать эскизы, особенно для начинающих.

Именно тогда перспектива играет важную роль в создании реалистичных композиций.

Размещение координатора

Когда мы хотим, чтобы один главный объект был в центре внимания, мы называем его фокусом.

Мы сделаем его максимально контрастным и детализированным, чтобы выделиться.

Кроме того, для получения приятной и привлекательной композиции, будь то натюрморт или пейзаж, мы обычно хотим, чтобы наш главный объект находился не посередине.

Когда мы помещаем фокус на одну сторону, мы хотим уравновесить ее чем-то на другой стороне. Что-то маленькое и нежное (в данном примере горы и тень).

Если вам нравится рисовать деревья, посетите мой гайд по рисованию деревьев.

Что еще мы можем составить?

Рисунок (или живопись) — это рассказ!

Прежде чем мы подумаем о размещении объектов и других технических вопросах, наш первый шаг в композиции — это выбор того, что рисовать (наш объект).

Мы можем рисовать красивые вещи, например, пейзажи или царство животных.

Или мы можем создавать свои собственные истории. Как комиксы или графические романы.

Мы можем использовать наши навыки рисования для утверждения, сообщения, протеста или для представления (отображения) события нашим собственным уникальным способом.

Обладая некоторыми знаниями о перспективе и вниманием к ракурсу, мы можем рисовать на основе воображения.

Например, нарисуйте собственный дизайн продукта.

Или нарисовать уникальный концепт-арт (для киноиндустрии или компьютерных игр).

Рендеринг

Рисование требует времени. Чтобы не тратить зря драгоценное время, лучше спланировать красивую композицию.

Хотя размещение объектов и другие темы, затронутые в этом руководстве, очень важны, окончательный рендер должен быть готовым произведением искусства.

Вот несколько советов по созданию финального рендера.

Контраст:

Contrast поможет создать рисунок с присутствием и чувством глубины.

Для этого мы создаем области со светом и тенями.

Один из способов — осветить объект / объекты, которые мы рисуем с помощью настольной лампы, под углом.

Другой способ — рисовать свет и тень из воображения (требует определенных знаний и опыта).

Отраженная тень:

В большинстве случаев рекомендуется использовать отбрасываемую тень.Отбрасываемая тень помогает с ощущением пространства и трехмерности.

Ручка и маркеры:

Для визуализации с четко очерченными линиями можно использовать перья для художников.

Цвета могут добавить насыщенности финальной визуализации. Вот мой обзор рекомендуемых маркеров оценок художников.

Резюме

Если некоторые из описанных выше терминов рисования новы для вас, прочтите мою статью о том, как рисовать в реалистичном стиле.

Материалы, которые я использовал в этой статье, можно найти в моем руководстве по рисованию карандашом.

* Я нарисовал все рисунки и наброски в этом руководстве.

Рисунок композиции на GetDrawings | Бесплатно скачать