Колосок пшеницы нарисовать: Как нарисовать колоски — 34 фото
29.05.2023
Разное
Как нарисовать колосья пшеницы карандашом. Как нарисовать колосья пшеницы. Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы
Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А нарисовать пшеницу совсем несложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.
Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы
Прежде чем приступать к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.
Первый способ
Сначала рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно, который подойдет для рисования с ребенком.
- На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков.
- Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков.
- Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
- На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья.
Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можно попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрасьте, используя оранжевые и желтые карандаши для колосков и зеленые для листьев.
Второй способ
Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.
Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.
Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий. Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями. Вытираем ненужные линии — и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.
Третий способ
Если вы хотите знать, как нарисовать пшеницу чуть более реалистично, то вам подойдет этот метод.
Таким способом можно нарисовать как один колосок, так и целый сноп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зернышки на немного большем расстоянии друг от друга, или дорисовав сбоку дополнительный ряд зерен.
Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое поле я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:
Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.
Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша.
Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на вербу.
Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики.
Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:
Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.
Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша. Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на . Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики. Шаг четвертый. Добавим штриховки и большие усики. Готово: Попробуйте изобразить еще такие растения.
Елена Баранова
«Колосок». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе компенсирующего вида
Проектировочный компонент .
Тема : «Колосок » .
Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие , физическое развитие , речевое развитие , познавательное развитие , социально-коммуникативное развитие .
Цель : обучение детей рисованию колоска нетрадиционной техникой
Задачи :
Коррекционно-образовательные : расширить знания детей о колоске , учить рисовать колосок гуашевой краской , передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса кисточки, активировать в речи детей прилагательное (золотистый, существительное (остья) .
Коррекционно-воспитательные : воспитывать художественный вкус , воспитывать желание помогать другим,
Коррекционно-развивающие : развивать слуховое внимание , мышление, мелкую моторику, развивать чувство ритма , развивать эстетическое восприятие.
Оборудование и материалы :
Театр мягкой игрушки (петушок, мышата, солнышко, игрушечная избушка, игрушечный веник, натуральный пшеничный колосок , мольберт, альбомные листы формата А4, гуашь золотистая, кисти двух видов(№6 и №2, стаканчики с водой, салфетки (на каждого ребёнка, каравай.
Детская деятельность :
игровая – игра «Каравай» , физминутка с речевым сопровождением; коммуникативная — вопросы-ответы,игра «Каравай» ; изобразительная- рисование ; музыкальная- пение песни «Солнышко» , «Каравай» , музыкально-ритмические движения в физминутке «В землю солнышко попало» ; познавательно-исследовательская- рассматривание колоска , двигательная- овладение основными движениями в игре «Каравай» , восприятие художественной литературы и фольклора : слушание сказки.
Предварительная работа : чтение украинской сказки «Колосок » , рассматривание колосков , рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Колосок » , разучивание песни «Солнышко» , разучивание физкультурной минутки «В землю солнышко попало» , игра в «Каравай»
Организационный компонент :
Подготовка к занятию :
5 баночек с золотистой гуашью, 5 альбомных листов бумаги, 5 салфеток,10 кисточек, 5 стаканчиков с водой.
Проведение занятий в соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 и здоровьесберегающими технологиями.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности — не более 25 минут, в середине времени, отведённого на НОД, проведение физкультминутки.
Метод :
1) Наглядный,
2) Словесный,
3) Практический,
4) Игровой.
Приемы : загадка, игра, показ, пояснение.
Мотивация :
Театр мягкой игрушки (петушок, мышата) .
Ход занятия:
Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети здороваются.
Можно нашим гостям поприсутствовать у нас.
Дети разрешают.
Сегодня я хочу рассказать Вам сказку. Хотите её послушать?
Дети соглашаются.
Хорошо. Тогда занимайте любые свободные места.
Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знают, что танцуют и играют, а петушок спозаранку встанет, всех песней разбудит.
Давайте, ребята, поможем нашему петушку разбудить солнышко.
Дети поют песенку и выполняют движения :
Солнышко, солнышко, (изображение руками солнышка)
Выгляни в окошко. (изображение руками окошка)
На ребяток погляди, (руки в стороны)
Ты ребяткам посвети! (изображение руками фонариков)
Выглядывает солнышко.
Петушок :
Спасибо, ребята, за помощь! Пойду я во двор подметать.
Ой, что я нашёл! Но сначала,отгадайте загадку
Золотист он и усат,
В ста карманах сто ребят.
Догадались?
Ответы детей.
Правильно, это колосок . Цвет у него золотистый. Вот усы, вот кармашки, а вот и ребята зернышки (показывает) . А ещё, что есть у колоска ?
Ответы детей.
Позову-ка я мышат.
Круть, Верть! Глядите, что я нашёл!
Это колосок ! Нужно его обмолотить!
А кто его обмолотит?
Только не я!
Только не я!
Ладно, я обмолочу!
Ребята, давайте поиграем с Вами, вспомним, что нужно, чтобы выросли колоски , а потом я обмолочу колосок .
Физкультурная минутка «В землю зёрнышко попало» (под музыку музыкального руководителя) :
1. В землю зёрнышко попало.
(Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)
2. Прорастать на солнце стало.
(Дети поднимают руки вверх над головой,приговаривая :
«Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко!»
«Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай!» )
(Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх и «брызгают» на себя водой.)
3. Дождик землю поливал, и росточек подрастал!
(Дети медленно встают) .
4. К свету и теплу тянулся (руки в стороны)
5. И красавцем обернулся (руки вперёд) .
6. Золотые колоски на ветру качаются ,
(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз).
7. Низко наклоняются.
(Дети машут поднятыми вверх руками и приговаривают :
«Поспел урожай! Приезжай, убирай!
(Наклоны вниз)
Спасибо, ребята! А где мой колосок ? У меня сегодня именины и я хотел испечь каравай!
Воспитатель :
Не расстраивайся, петушок.
Дети соглашаются и садятся за столы.
Давайте вспомним, как надо сидеть,когда рисуем : «Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь!»
Воспитатель рисует на мольберте и комментирует.
Берем большую кисточку в руку, окунаем хвостик кисточки в воду, лишнюю капельку отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась. Рисуем стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх по разные стороны стебелька рисуем кармашки, в которых находятся зёрнышки техникой «примакивание» . Вспоминаем, как мы это делаем. Прикладываем хвостик кисточки к бумаге и сразу же убираем. Шлёп-шлёп-шлёп. Получается ровный, красивый отпечаток. И последний раз шлёпнем кисточкой на самом верху колоска . Теперь берём тонкую кисточку и рисуем усики у
колоска , аккуратно между кармашками. Они называются остья. А кто уже нарисовал остья , можно нарисовать листочки .
Дети рисуют (самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает по мере необходимости индивидуально каждому ребёнку и хвалит их).
Ребята, положите свои рисунки на один стол! Пусть они высохнут!
Ребята, что мы с Вами сегодня делали?
Ответы детей.
Что есть у колоска ?
Ответы детей.
Как называются усики у колоска ?
Ответы детей.
Петушок любуется работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь!
Сюрпризный момент :
Прибегают мышата и приносят каравай!
Петушок, поздравляем тебя с именинами! Это мы взяли твой колосок , обмолотили его, отнесли на мельницу, намололи муки, истопили печь, замесили тесто и испекли каравай для тебя!
Спасибо, мышата!
Ребята, давайте поздравим петушка и споём ему каравай!
Дети поздравляют петушка и поют каравай (под музыку музыкального руководителя) :
Как на Петины именины испекли мы каравай :
(дети водят хоровод вокруг петушка)
Вот такой вышины,
(поднимают сомкнутые руки вверх)
Вот такой нижины,
(дети присаживаясь на корточки, опускают руки)
Вот такой ширины.
(дети расходятся на ширину вытянутых рук, растягивая круг)
Каравай, каравай, кого любишь выбирай!
(петушок выбирает детей, обходя их по кругу)
Я, по правде, люблю всех, а вот (имя выбранного ребёнка) лучше всех!
(показывает на одного из детей в круге) .
Выбранный ребёнок и петушок танцуют в кругу. Игра повторяется, пока все дети не станцуют.
Петушок и мышата караваем угощают детей и прощаются с ними.
Рефлексивный компонент :
Цель и задачи были достигнуты, дети были активны, им всё понравилось. Продуктивный вид деятельности – рисование можно было заменить на лепку.
Литература :
1. Лыкова И. А Изобразительная деятельность в детском саду.
2. Украинская сказка «Колосок » .
3. Малова В. В. конспекты занятий по духовно- нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры.
4. Аверина И. Е. Физкультурные минутки в детском саду.
Управление общего образования
Ртищевского района Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №12 « Звездочка». Г. Ртищево Саратовской области»
Конспект рисование
Тема;«Хлеб – всему голова»
Воспитатель: Коломиец В.Э.
2016
Конспект рисование «Хлеб – всему голова»
Цель: Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.
Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.
— повышать мотивацию изобразительной деятельности через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.
Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).
Воспитательные задачи:
воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Ход занятия
Воспитатель рассказывает древнюю легенду о хлебном колосе:
В далекие времена, когда сам Бог ходил по земле, жизнь людей была легкой и сытой. Круглый год стояло лето. Когда нужно шел дождик, когда нужно – светило солнце. В лесах росли плодовые деревья. Звери были смирными, и все кормились травой. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлебный колос был очень большим – стебля почти не было, зерна начинались от самой земли, и каждое зерно было размером с боб. Хлеба было так много, что его никто не ценил. Один раз Бог ходил по земле и увидел, как мать подтерла краюшкой только что испеченного хлеба обмаравшегося ребенка и при этом отказала в пище страннику. Бог рассердился, поднялся на небо и лишил людей хлеба. Стала земля как камень, реки высохли, трава завяла. Наступил голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Тот сжалился и выделил на кошачью и собачью долю маленький колос на длинном стебле. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима – для людей, а лето – для зверей. Люди, выпекая свежий хлеб, первый кусок отдавали кошкам и собакам. А теперь скажите, чему учит легенда?
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку, «вырос в поле дом, полон дом зерном» (колос). Вот колосок у нас сегодня в гостях, давайте расскажем, что мы про него знаем. Где растет колосок? Какие растения еще растут в поле, у которых есть колоски?
Дети: пшеница, рожь, ячмень.
Воспитатель: ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено поле пшеницы. Что находится на колоске?
Дети: зерна (воспитатель демонстрирует натуральный пшеничный колос)
Физкультминутка
В землю зернышко попало (дети приседают),
Прорастать на солнце стало (руки над головой).
Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).
К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.
Воспитатель:
дети, давайте присядем за стол и попробуем нарисовать пшеничное поле (в начале рисуем стебелек, а затем промакиванием ворса кисточки.
Воспитатель просит детей представить, что он – колосок, а они – зернышки. Дети медленно собираются в кружок на ковре, в центре находится воспитатель.
Ребята, скажите, что делают из пшеничных зерен? (муку разных сортов)
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Тема: «Колоски в вазе» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия. А нарисовать пшеницу совсем несложно.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №56 «Улыбка»
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе
Тема: «Колоски в вазе»
Подготовила и провела:
Воспитатель первой квалификационной категории
Савкина Марина Сергеевна
г. Белая Калитва
2022г.
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
Тема: «Колоски в вазе»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Формы организации: фронтальная.
Возраст детей: подготовительная группа.
Цель: Совершенствование умения детей передавать в рисунке изделия из хлеба.
Задачи:
Обучающие :
-Отрабатывать умение передавать в рисунке изделия из хлеба, колосья пшеницы;
-учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов;
-учить гармонично располагать изображение на листе бумаги.
Развивающие:
-Закреплять знания о жанре живописи натюрморт, дать представление о композиции;
-развивать технические навыки;
-развивать творчество, воображение.
Воспитательные:
-Воспитывать уважения к труду взрослых, трудолюбие, аккуратность;
-воспитывать любовь к родному краю.
Методы и приемы: словесные, наглядные, организационные, игровые.
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, двигательная.
Предварительная работа: беседы ,чтение художественных произведений, пословиц о хлебе, рассматривание картин художников «Натюрморт».
Оборудование: листы бумаги формата А4, простые карандаши, акварель, кисти, подставки для кистей, банки для воды, тряпочки, клеенки
Ход образовательной деятельности
Этапы | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Вводная часть (5 мин.) Мотивация детской деятельности | Включаю звук пения Петушка. — Ой, ребята, это кто? Где же он прячется . — Как вы думаете, почему он спрятался? — Петушок спрятался, ребята, потому что расстроился. — Ребята , давайте ,вспомним сказку «Колосок». Что там делал петушок? А может Петушок, из одного колоска сделать каравай? — Почему? — Как же помочь Петушку? — А как мы можем сделать много колосков? Можно собрать колоски в вазу , чтобы они не растерялись. Вазу я поставлю на стол. Будем рисовать колоски с натуры. Сейчас я прочитаю стихи, а вы должны узнать, о чем речь. Если видишь на картине, Если видишь, что с картины, Если видишь на картине Воспитатель: Дети, что такое натюрморт? Показ иллюстраций. | Петушок Дети находят петушка. Дети рассказывают: В одном колоске мало зернышек, а значит получиться мало муки. — подметал, нашел колосок, обмолотил, насеял муки, замесил тесто, испек пирог. Ответы детей: (вылепить, нарисовать, вырезать ). Дети: Пейзаж. Дети: Портрет. Дети: Натюрморт. Дети: Это большой красивый букет в вазе или пышная ветка в стакане, которые нарисовал художник Это фрукты и овощи, которые нарисовал художник. Это красивые предметы и вещи, которые увидел и нарисовал художник |
Основная часть ( 23 мин.) | Давайте рассмотрим колоски и их строение. Вот посмотрите, какие они, какая форма у зернышек, какой цвет, как они расположены, их размер? — Каждый из вас соберет свои колоски в вазу и подарит Петушку, согласны? — Я покажу вам, как можно нарисовать колоски в вазе. Ребята, обратите внимание, что ваза должна быть до середины листа, а иначе колоски у вас не поместятся. — Дальше рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно. На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков. Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков. Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях. На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья. — Теперь пшеницу раскрасьте. Берем большую кисточку в руку, окунаем хвостик кисточки в воду, лишнюю капельку отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась. Рисуем стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх по разные стороны стебелька рисуем кармашки, в которых находятся зёрнышки техникой «примакивание». Физминутка — Ребята, давайте поиграем с Вами, вспомним, что нужно, чтобы выросли колоски. «В землю зёрнышко попало»: 1. В землю зёрнышко попало. 2. Прорастать на солнце стало «Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко! » 3.«Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай! » 4.Дождик землю поливал, и росточек подрастал! . 5.К свету и теплу тянулся 6. И красавцем обернулся (руки вперёд) . 7.Золотые колоски на ветру качаются, (Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз) . 8.Низко наклоняются: «Поспел урожай! Приезжай, убирай! -Давайте вспомним, как надо сидеть, когда рисуем: «Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь! » Воспитатель рисует на мольберте и комментирует. Уточняются приемы рисования. | Дети рассматривают колоски, трогают ручками, и отмечают: форма зернышек овальная; цвет – желтый, светло коричневый; расположены — один за другим; размер – маленькие. Круглые, прямоугольные, овальные, низкие, высокие. Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками. Дети поднимают руки вверх над головой, приговаривая. Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх и «брызгают» на себя водой. Дети медленно встают. руки в стороны руки вперёд Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз . Дети машут поднятыми вверх руками и приговаривают : наклоны вниз Дети рисуют самостоятельно, по образцу. |
Заключительная часть Анализ детской деятельности (2 мин.) | Петушок любуется работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь! — Вот теперь Петушку хватит и на каравай и на пироги. — Ребята, давайте поздравим Петушка и споём ему «Каравай»! Дети поздравляют петушка и поют «Каравай». | Дети показывают свои работы , рассматривают их, радуются результатам работы. |
Колосок пшеницы раскраски векторные иллюстрации Стоковое Векторное изображение от ©ilonitta #330892014
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
EnterpriseЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Векторная иллюстрация колоска пшеницы. День благодарения, осенний сезон, символ сельского хозяйства и сельского хозяйства. Монохромный рисунок натурального ячменного уха. Урожай зерновых культур. Пекарня магазин логотип
— Вектор от ilonitta
Похожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Натуральная кукуруза рисованной векторные иллюстрации. День благодарения, символ сельского хозяйства. Кукурузный початок, органический растительный монохромный рисунок. Урожай осеннего сезона, ингредиент попкорна, вегетарианская едаВекторная иллюстрация черных чернил василька. Летний луговой цветок, медонос с выгравированным эскизом имени. Схема василька обыкновенного. Centaurea nigra ботанический черно-белый рисунок с надписьюЧерный силуэт с листом дерева, изолированным на белом фонеСельский пейзаж, фермерский сарай и набросок ветряной мельницы. Ручной рисунок живописной сельской местности. Сельскохозяйственный дом и поле. Векторный монохромный контур imageЛаванда черно-белый векторный эскиз. Ароматный французский полевой цветок с названием. Фиолетовый летний медонос набросал контур. Цветущая ароматная гравюра диких цветов Прованса.

Похожие стоковые видеоролики:
Анимация значка колоса лучший объект контура на белом фоне Анимация значка пшеницы простой лучший объект на белом Анимация значка зародыша пшеницы лучший объект мультфильм на белом фоне анимация лучший мультяшный объект на белом фоне. Желтые хлопья с рисом, пшеницей, кукурузой, овсом, рожью, иконой ячменя изолированы на сером фоне.
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Векторная иллюстрация раскраски колосков пшеницы» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 6000×6000. Дата загрузки: 10 января 2020 г.
Инструменты
онлайн BG Remover Удалить BG из видео расширенного обратного изображения. Доступно дляКонтакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра, обновите бесплатно сегодня.
Карандашный рисунок колоска пшеницы. Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно
Панова Ирина Сергеевна
Интеграция всех направлений образования.
Детский возраст : 5-6 лет.
Задача : Закрепить знания о жанре пейзажной живописи. Научитесь выбирать правильные цвета.
Задания :
Образовательные :
Учить передавать в рисунке форму, цвет и величину предметов;
Научиться гармонично располагать изображение на листе бумаги;
Закрепить знания о жанре пейзажной живописи.
Образовательный :
Развивать умение рисовать фон , изображающий небо и землю;
Развивайте представление об эстетической красоте ландшафта.
Образовательная :
Воспитывать умение аккуратно работать с красками.
предварительная работа : Просмотр презентации : «Откуда на наш стол хлеб пришел ?» Рассмотрение и рисование колоса , зерно, сноп початков кукурузы .
Оборудование и материалы :
Репродукции картин с изображением поля пшеницы , колосья пшеницы .
Альбомные листы формата А4, гуашь, кисти, держатели кистей, фляги для воды, тканевые салфетки.
Ход урока
Воспитатель :
Стихи о пшенице
В пшеница особенная ,
так, чтобы зерна становятся маффин
, чтобы получить немного солнечного света
Дождевая вода
Стоя под небеса
Золотые шипы ,
качание в ветре
и одно утро
, собранные в Sheaves. пшеница ,
Вас отвезут в деревню, в деревню
На крылатой мельнице
зерно перемолоть
чья-то добрая рука
Зерно станет мукой.
сиделка В: Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня? урок ? (ответы детей) Правильно о хлебе .
воспитатель : Посмотрите на картинки перед вами, что вы можете о них сказать (ответы детей)
воспитатель : Верно, это пейзаж. Что в пейзаже?
Давайте вспомним, что такое пейзаж? Пейзаж – жанр искусства, изображающий природу или какую-то местность. (лес, роща, поле и др.)
Какие жанры искусства вы знаете?
Право : Натюрморт и портрет.
воспитатель : Давайте посмотрим на наш пейзаж, что на нем нарисовано ?
(ответы детей) .
Дети : Поле . Пшеничное поле . Небо.
Как художник изобразил поле , небо?
Дети : желтое поле .
сиделка : Почему желтое поле ?
Дети : Потому что состоит из колосков и они желтые.
сиделка : Кажется, что свет исходит от картины. Ребята, давайте будем художниками и нарисуем пейзаж, а чтобы начать рисовать надо размять пальцы.
Пальчиковая гимнастика
Муку вмешивают в тесто, пальцы сжимают и разжимают.
А из теста мы слепили : Хлопать в ладоши «лепить» .
Пирожки и булочки, Поочередно разгибать пальцы
Сладкие сырники, начиная с мизинца.
Булочки и булочки —
Все запекаем в духовке. Обе ладони обращены вверх.
Вкусно! Поглаживание живота.
воспитатель : Сначала подготовьте фон для картины . Как вы думаете, какой фон мы будем изображать? (ответы детей) .
воспитатель : Да, ребята, фоном для нас послужит голубое небо и желтое пшеничное поле . Напомню, что небо должно быть прозрачным, для этого наносим чистую воду кистью на бумагу и добавляем каплю краски : верх листа синяя краска, низ листа желтая . И распыляем краску мокрой кистью по мокрой поверхности листа бумаги. (показ учителя) Подождем немного, пока листик высохнет.
Физкультминутка.
Булька выросла как ухо , Дети поднимают руки вверх, качают
Они налево и направо.
Было зерно под жерновом, Vol. Бывший. «Кормление птиц» .
И запекла в духовке Хлопнуть одной рукой о другую.
хороший мастер — пекарь ! Проблема. Бывший. «Поднос» .
Поднимите большие пальцы.
Молодец, теперь начнем рисовать колосок . (Учительское шоу)
Набираем на кисть желтую краску и рисуем стебель колоска , затем снова набираем краску и, втыкая щетину кисточки, рисуем зернышки в колосе .
Обращаю внимание детей на то, что основным фоном является поле , а на поле в изобилии растут колоски . Поэтому можно нарисовать колоски, кто хочет !
В конце рисунок глядя на картинки.
Отражение :
О каком жанре искусства мы говорим сегодня? (декорации)
Что на уроке мы нарисовали ? ( пшеничное поле и колоски )
Тяжело было нарисовать , что именно? (ответы детей)
Понравились ли вам ваши рисунки? (ДА)
Вам нравится заниматься рисованием ? (ДА)
воспитатель : Вы так хороши! Очень красиво пшеничные поля и колосья у вас получились , а небо настоящее сине-голубое!
Организуем выставку детских работ.
Связанные публикации:
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Хлеб всему голова» в подготовительной группе Задачи: — Усовершенствовать знания о хлебе; формировать знания о способах получения муки; — Активировать и расширить словарный запас.
Конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Итоговое занятие в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Образовательные направления: «Познавательное развитие», «Речевое разработка».
Тема: «Что мы знаем о Коми крае» Содержание программы: 1) Систематизировать знания детей о городах, реках, растительном и животном мире.
Конспект тематического занятия в подготовительной группе Тема: «Как хлеб попал на стол» Цель: формировать представления детей о труде взрослых; показать результаты труда и его общественную значимость, научить бережному отношению.
Конспект занятия по декоративному рисунку в подготовительной группе. Тема: «Петушок с семьей» (набор сувениров по мотивам гжели). Задания: 1. Украсить элементы гжельской росписи предметами сложного контура.
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Хлеб всему голова» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе
Занятие посвящается всем кретинам и обжорам. Вы увидите, как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно, я не буду рисовать все поле, но покажу несколько колосков:
Пшеница — съедобная трава. Из него делают много вкусностей: хлеб, макароны, сладости, пиво и другие благородные напитки. Поэтому его любят и взрослые, и дети. Правда, никто не любит выращивать, измельчать и обрабатывать, но это уже совсем другая история. Для того чтобы изобразить колосок пшеницы, нужно много терпения и внимательности. Здесь нет особой техники изображения, тем более, что пропорции соблюдать не нужно. Видов и сортов пшеницы так много, что она и сама не знает, какую из них она будет выращивать. С другой стороны, нужно сделать это красиво, повторяйте за мной.
Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша.
Шаг второй. Добавьте круглые формы, похожие на иву.
Шаг третий. Подправляем контуры, добавляем усики.
Елена Баранова
«Колосок». Конспект НОД для ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисунок) в старшей группе компенсирующего вида
Конструкция компонент .
Тема : « Колосок » .
Интеграция образовательных направлений : художественно-эстетическое развитие , физическое развитие , речевое развитие , познавательное развитие , социально-коммуникативное развитие .
Мишень : обучение детей рисование колосков нетрадиционная техника «приклеивание» .
Задачи :
Коррекционно-образовательная : расширить знания детей о колосок , учить рисовать колосок гуашевой краской , передавая особенности его строения, закреплять навыки рисования наклеивая щетину кисти, активировать прилагательное в детской речи (золотой, сущ. (ость) .
Коррекционно-воспитательная : воспитывать художественный вкус воспитывать стремление помогать другим,
Коррекционно-развивающие : развивать слуховое внимание мышление, мелкую моторику, развивать чувство ритма , развивать эстетическое восприятие.
Оборудование и материалы :
Театр мягких игрушек (петушок, мышки, солнышко, игрушечная избушка, игрушечная метла, пшеничный натуральный колосок , мольберт, альбомные листы формата А4, золотая гуашь, два вида кистей (№6) и №2, стаканы с водой, салфетки (на каждого ребенка, батон.
Занятия с детьми :
игровые — игра «Буханка» , физминутка с речевым сопровождением; коммуникативная — вопросы-ответы, игра «Буханка» ; штраф- рисунок ; музыкально-певческие песни «Солнышко» , «Буханка» , музыкально-ритмические движения в физминутке «Солнце ударилось о землю» ; познавательно-исследовательская- экзаменационная колосок , двигательная — освоение основных движений в игре «Буханка» Восприятие Художественное Литература и фольклор : Слушание сказки.
предварительная работа : чтение украинской сказки « Колосок » , просмотр колосков , рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма « Колосок » , разучивание песни «Солнышко» , разучивание физкультурной минуты «Солнце ударилось о землю» , игра «Буханка» .
Организационный компонент :
Подготовка к уроку :
5 баночек золотой гуаши, 5 альбомных листов бумаги, 5 салфеток, 10 кистей, 5 стаканов воды.
Проведение занятий в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 и здоровьесберегающими технологиями.
Продолжительность непрерывной непосредственно учебной деятельности не более 25 минут, в середине времени, отведенного на НОД, физкультурная минута.
Метод :
1) Наглядный,
2) Устный,
3) Практический,
4) Игровой.
фокусы : загадка, игра, показ, объяснение.
Мотивация :
Театр мягких игрушек (петушок, мышки) .
Ход урока:
Ребята, смотрите, у нас гости. Давайте поприветствуем их.
Дети приветствуют.
Наши гости могут приходить к нам в гости.
Дети допускаются.
Сегодня я хочу рассказать вам одну историю. Ты хочешь ее слушать?
Дети соглашаются.
Хорошо. Затем займите любые свободные места.
Жили-были две мышки Крутая и Верт и петушок Голосоносая Шея. Мыши только и знают, что танцуют и играют, а петушок встанет рано утром и разбудит всех песней.
Ребята, давайте поможем нашему петушке разбудить солнышко.
Дети поют песенку и выполняют движения :
Солнышко, солнышко (изображение руками солнца)
Посмотрите в окно. (нарисованное от руки окно)
Посмотрите на мальчиков (руки в стороны)
Сияйте, дети! (изображение руками фонариков)
Выглядывает солнце.
Петушок :
Спасибо ребята за помощь! Я собираюсь подмести двор.
О, что я нашел! Но сначала отгадайте загадку :
Он золотой и усатый,
Сто парней в сотне карманов.
Угадали?
Ответы детей.
Правильно, этот колосок . Его цвет золотистый. Вот усы, вот карманы, а вот пацаны зернышки (показывает) . Кроме того, что у вас есть колосок ?
Ответы детей.
Я позову мышей.
Круто, Верт! Посмотри что я нашел!
Это колосок ! Вы должны молотить его!
А кто его будет молотить?
Не я!
Не я!
Ладно, молчу!
Ребята, давайте с вами поиграем, вспомните что нужно чтобы вырастить колосок а я потом колосок наточу .
Физкультурная минутка «Семечко попало в землю» (на музыку музыкального руководителя) :
1. В землю упало зерно.
(Дети приседают на корточки, прижимают голову к коленям и прикрывают руками)
2. Начала прорастать на солнце.
(Дети поднимают руки вверх над головой, приговаривая :
«Солнце золотое, ты нам зёрнышко согреваешь!»
«Дождь, дождик, вода! Будет урожай хлеба! )
(Дети вытягивают руки вперед ладонями вверх и «брызгают» на себя водой.)
3. Дождь полил землю, и вырос росток!
(Дети медленно встают) .
4. Растягивается для света и тепла (руки в стороны)
5. И превратился в красавца (руки вперед) .
6. Золотые колоски качаются на ветру ,
(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти вниз).
7. Низко наклонитесь.
( Дети машут руками и говорят :
«Урожай созрел! Приходите убираться!
(Наклоняется)
Спасибо ребята! А где мой колосок ? У меня есть имя сегодня день и я хотела испечь батон!
сиделка :
Не расстраивайся, цыпочка. Ребята, давайте поможем петушку, нарисуем ему колосков .
Дети соглашаются и садятся за столы.
Вспомним, как сидеть , когда будем рисовать : «Прямо не нагнусь, за работу возьмусь!»
Учитель рисует на мольберте и комментирует.
Берем в руку большую кисть, опускаем хвост кисти в воду, лишнюю каплю выдавливаем на край стакана, рисуем гуашью хвост, обмакиваем только хвост, чтобы кисть не пачкалась . Рисуем стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх на противоположных сторонах стебля рисуем карманы, в которых расположены зерна, по приему «залипание» . Давайте вспомним, как мы это делаем. Прикладываем хвостик кисточки к бумаге и тут же снимаем. Шлеп-шлеп-шлеп. Получается ровный, красивый принт. И в последний раз шлепаем кисточкой по самому верху колоска . Теперь возьмите тонкую кисточку и аккуратно между кармашками нарисуйте усы , колосок . Их называют остями. А кто уже нарисовал ость , может рисовать оставляет .
Дети рисуют (самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает каждому ребенку индивидуально по мере необходимости и хвалит).
Ребята, положите свои рисунки на один стол! Дайте им высохнуть!
Ребята, что мы сегодня делали?
Ответы детей.
Что у вас есть колосок ?
Ответы детей.
Как называется усы Колосок ?
Ответы детей.
Петушок восхищается детскими работами, хвалит детей и благодарит их за помощь!
момент сюрприза :
Мыши прибежали и принесли хлеб!
Петушок, поздравляю с днем рождения! Мы взяли твой колосок , обмолотили его, отнесли на мельницу, смололи муку, топили печь, замесили тесто и испекли тебе каравай!
Спасибо мышки!
Ребята, давайте поздравим петушка и споем ему каравай!
Дети поздравляют петушка и поют каравай (на музыку музыкального руководителя) :
Как мы пекли каравай на Петины именины :
(дети танцуют вокруг петушка)
Вот такая высота
(поднять сцепленные руки вверх)
Вот такая низкая
(дети присесть, опустить руки)
ширина.

(дети расходятся на ширину вытянутых рук, вытягивая круг)
Буханка, Буханка, выбирай кого любишь!
(петушок выбирает детей, обходя их по кругу)
Я всех очень люблю, но (имя выбранного ребенка) самый лучший!
(указывает на одного из детей в кругу) .
Избранный ребенок и петушок танцуют в кругу. Игра повторяется до тех пор, пока все дети не станцуют.
Петушок и мышки угощают детей батоном и прощаются с ними.
светоотражающая составная :
Цель и задачи достигнуты, дети активные, все понравилось. продуктивная деятельность — чертеж можно заменить молдингом.
Литература :
1. Лыкова И. Изобразительная деятельность в детском саду.
2. Украинская сказка « Колосок » .
3. Малова В.В. конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на основе русской народной культуры.
4. Аверина И. Е. Минутка физкультуры в детском саду.
Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Колосок»
Цели:
Продолжать учить детей внимательно слушать историю. Посмотрите представление настольного театра, эмоционально воспримите содержание.
Познакомить детей со сказкой «Колосок.
Обогащать словарный запас детей по теме.
Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнение по лепке, склейке, рисованию пальцами, кистями и карандашами.
Развить способность повторять движения учителя.
Развивать мышление, моторику, зрительную и слуховую концентрацию, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.
Оборудование:
Игрушки-герои сказки «Колосок», колоски пшеницы, зёрна пшеницы, мука, тесто.
Цветные силуэты петушка, домика, мышей, колоска, картинки-фона.
Картина-заготовка «Колосок» для пальчиковой живописи, пальчиковые краски, желтые карандаши.
Пластилин желтый.
Картина-заготовка «Колоски без стеблей», желтая гуашь, кисти.
Фоновая картинка с изображением леса, мыши, лисы, двух грибов под деревом; вырезаем из картона листочки разного размера.
Фоновая картинка с изображением колоска из овалов, овалов, вырезанных из желтого картона, счетных палочек.
Колоски, вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.
Пуговицы разных цветов и размеров, картинка торта с цветными кружками, цвет и размер соответствующие пуговицам.
Заготовка с изображением подносов разной формы, силуэтных изображений круглого колоска, овальной косы, квадратного пирога. Клей, мак, кунжут, красный пластилин.
Салфетки, блюдца, чашки, ложки вырезаны из цветного картона.
Булочки. Сито. Горох (неочищенный).
Аудиозапись: «Топ-топ».
Ход урока:
Поздравительная игра «Наши умные головы»
Наши умные головы
Много будут думать, ловко.
Уши будут слушать
Рот ясно говорит.
Руки будут хлопать
Ноги будут топать.
Спины выпрямляются
Улыбаемся друг другу.
Сегодня нас ждет встреча со сказкой.
Показ настольного театра «Колосок»
Жили-были две мышки, Крутая и Верт, и петушок Голосистая шея. Мыши умели только петь и танцевать, вертеться и вертеться. Петушок встал рано утром, сначала всех разбудил песней, а потом принялся за дело.
Однажды петушок подметал двор и увидел на земле колосок пшеницы. Петушок позвал мышей:
— Крути да верти, смотри, что нашел!
Прибегают мыши и говорят:
— Тебе надо его молотить.
— А кто будет молотить? — спросил петушок.
— Не я! — пропищал Крут.
— Не я! — пропищал Верт.
— Ладно, — сказал петушок, — буду молотить.
И приступайте к работе. Мыши тем временем затеяли игру в лапти.
Петушок закончил молотить и закричал:
— Эй, Круто, эй, Верт, посмотри, сколько я зерна намолотил!
Прибежали мыши и завизжали в один голос:
— Теперь надо зерно на мельницу отнести, муку перемолоть.
— А кто это вынесет? — спросил петушок.
— Не я! Круто ответил.
— Не я! ответил Верт.
— Ладно, — сказал петушок, — я отнесу зерно на мельницу.
Он закинул сумку на плечо и ушел. А мыши затеяли игру в чехарду. Прыгаем друг над другом, веселимся.
Петушок вернулся с мельницы и позвал мышей:
— Сюда, Круто, сюда, Верт! Я принес муку.
Прибежали мыши, смотрят, не нарадуются:
— Ах да, петух! О молодец! Теперь нужно замесить тесто и испечь хлеб.
— Кто будет месить? — спросил петушок.
И мышки опять свои:
— Не я! — пискнул Круть.
— Не я! — пискнул Верт.
Петушок подумал, подумал и сказал:
— Похоже, придется.
Петушок тесто замесил, дрова таскал, печку топил. Когда печь растопилась, он посадил в нее хлеб.
Мыши тоже не теряют времени: танцуют и поют песни.
Хлеб испекся, петушок вынул, на стол поставил, а мыши тут же. И мне не пришлось им звонить.
— Ой, и я проголодался! — пропищал Крут.
— Ой, как хочется есть! — пропищал Верт.
Скорее садись за стол. А петух им говорит:
— Постой, постой! Ты скажи мне сначала, кто нашел колосок?
— Вы нашли! мыши громко кричали.
— А колосок кто молотил? — снова спросил петушок.
— Ты молотил! оба сказали тихо.
— А кто возил зерно на мельницу?
— Слишком уж вы, — тихо ответили Круть и Верт.
Кто замешивал тесто? Ты дрова возил? Он топил печь, кто испек хлеб?
— Все вы. Все вы, — чуть слышно пискнули мышата.
— Что ты сделал?
Я не знаю, что сказать мышь. Круть и Верт стали вылезать из-за стола, но петушок их не удерживает.
Таких бездельников и лентяев хлебом не угостить!
Дидактическая игра «Сложи сказку по картинке»
Найди на картинке место для избушки, для петушка и мышки. Положите колосок под дерево.
Дидактическая игра «Спрячь мышку от лисы»
Мыши решили улучшиться — сами испечь пирог и угостить петушка. Одна мышка месила тесто, а другая пошла в лес собирать грибы для пирога.
Пришла мышь в лес, увидела грибы. Видите грибы на картинке? Где они? Под деревом. Сколько грибов под елкой? Два гриба.
А вот мышонку не повезло, он просто хотел по грибы — попался на глаза лисе. Скорее подберите лист нужного размера, чтобы спрятать мышь от лисы.
Дидактическая игра «Сложи колосок»
Из каких геометрических фигур мы будем складывать колосок? Из овалов. Сколько колосков у вас на картинке? Один шип. А сколько овальных зернышек понадобится на один колосок? Много. Разложите овалы на картинке. А теперь счетными палочками сделайте колоски-усики.
Рисунок «Колосок»
Нарисуйте желтым карандашом усики колоска. Оставьте отпечатки пальцев на месте зернышек в колоске.
Лепка «Колосок»
Из желтого пластилина прямой раскаткой скатать колбаску и приложить к картону, сверху слегка прижать ладонью. Поверх колбаски-колоска (вдоль) положить палочку-зубочистку и прижать. Теперь возьмите зерна пшеницы и надавите на палочку с обеих сторон.
Дидактическая игра «Что пропало»
Колосок, булочка, тесто выкладываются перед детьми. Покрыта шарфом. Один элемент скрыт. Затем платок убирают и детям предлагается сказать, какой предмет пропал.
Музыкально-динамическая пауза «Топ-топ»
Дети повторяют движения под музыку, показанную воспитателем.
Игра с прищепками «Колосок»
Сделать усики из прищепок для колосков.
Игра с пуговицами «Пирог»
Расставь пуговицы в круги соответствующего цвета и размера.
Изобразительное занятие «Пироги и булочки»
Налепить пирог и булочки на подносы. Подберите поднос, подходящий по форме.
Круглую булочку посыпать маком (предварительно смазанным клеем), а овальную булочку — кунжутом. А давайте сделаем пирог с вишней — наклейте кружочки вишенки на пирог из красного пластилина.
Дидактическая игра «Чайный сервиз»
Подберите к каждому блюдцу по чашке и ложке, положите их на салфетки подходящего цвета.
Рисунок красками «Стеблики колосков»
Стебли колосков рисуем кисточкой.
Упражнение «Просеивание муки через сито»
Детям предлагается насыпать ложкой муку в сито и просеять муку над подносом.
Лепка из соленого теста «Пирог»
Дети лепят из соленого теста шарик, раскатывают его в лепешку, раскатывают тонкие колбаски и выкладывают на пирог с сеткой. Горох вдавливается в свободные места.
Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»
Сначала петушок нашел колосок, покажи колоски.
Потом взял с колоска зернышко. Покажите зерна.
Изготовлена мука из зерна. Покажите муку.
Сделал тесто из муки. Покажи мне тесто.
Сделал пирог из теста. Я покажу тебе торт. И я предлагаю вам попробовать.
Дегустация пирогов.
Урок посвящается всем занудам и обжорам. Вы увидите, как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно. Целиком, естественно, рисовать не буду, а покажу несколько колосков:
Пшеница — съедобная трава.
Leave a Comment