Колосок малюнок: Колосок рисунок (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только


09.01.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Тематическая подборка игр на тему «Колосок»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Колосок»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку. Смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание.
Познакомить детей со сказкой «Колосок.
Обогащать словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнять в  лепке, наклеивании, рисовании пальчиками, кисточками и  карандашами.
Развивать умение повторять движения за воспитателем.
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:

Игрушки-герои сказки «Колосок», пшеничные колоски, зерна пшеницы, мука, тесто.
Цветные силуэты петушка, домика, мышат, колоска, картинка-фон.
Картинка-заготовка  «колосок» для пальчикового рисования, пальчиковые краски, карандаши желтого цвета.
Пластилин желтого цвета.
Картинка-заготовка «Колоски без стеблей», желтая гуашь, кисти.

Картинка-фон с изображением леса, мышонка, лисы, двух грибов под деревом; вырезанные из картона листики разной величины.
Картинка-фон с изображением колоска из овалов, овалы, вырезанные из желтого картона, счетные палочки.
Колоски, вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.
Пуговицы разного цвета и величины, картинка с изображением пирога с цветными кругами, цветом и величиной соответствующии пуговицам.
Картинка-заготовка с изображением подносов разной формы, силуэтные картинки круглой булочки, овальной плетенки, квадратного пирога. Клей, мак, кунжут, пластилин красного цвета.
Вырезанные из цветного картона салфетки, блюдца, чашки, ложки.
Булочки. Сито. Горох (не лущеный).
Аудиозапись: «Топ-топ».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

— Сегодня нас ожидает встреча со сказкой.

Показ настольного театра «Колосок»

— Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое горлышко. Мышата только и умели петь да плясать, крутиться и вертеться. Петушок же рано утром поднимался, сперва всех песней будил, а потом за работу принимался.
Однажды подметал петушок двор и увидел на земле пшеничный колосок. Позвал петушок мышат:
— Круть и Верть, посмотрите, что я нашел!
Прибежали мышата и говорят:
— Нужно его обмолотить.
— А кто будет молотить? — спросил петушок.
— Только не я! — пропищал Круть.
— Только не я! — пропищал Верть.
— Ладно, — сказал петушок, — я обмолочу.


И принялся за работу. Мышата тем временем затеяли игру в лапту.
Закончил петушок молотить и крикнул:
— Эй, Круть, эй, Верть, посмотрите сколько я зерна намолотил!
Прибежали мышата и запищали в один голос:
— Теперь надобно зерно на мельницу нести, муки намолоть.
— А кто понесет? — спросил петушок.
— Только не я! — ответил Круть.
— Только не я! — ответил Верть.
— Ладно, — сказа петушок, — я снесу зерно на мельницу.
Взвалил себе на плечи мешок и пошел. А мышата затеяли игру в чехарду. Прыгают друг через друга, веселятся.
Вернулся петушок с мельницы и позвал мышат:
— Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принес.
Прибежали мышата, смотрят, не нарадуются:
— Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да хлеб печь.
— Кто будет месить? — спросил петушок.
А мышата опять свое:
— Только не я! — запищал Круть.
— Только не я! — запищал Верть.
Подумал, подумал петушок и говорит:
— Видно мне придется.
Замесил петушок тесто, натаскал дров, затопил печь. Как печь истопилась, посадил в нее хлеб.
Мышата тоже времни не теряют: пляшут, да песни поют.
Испекся хлебушек, петушок вынул, поставил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.
— Ох и проголодался я! — пропищал Круть.
— Ох, как есть хочется! — пропищал Верть.
Скорее сели за стол. А петушок им говорит:
— Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто колосок нашел?
— Ты нашел! — громко закричали мышата.
— А кто колосок обмолотил? — снова спросил петушок.
— Ты обмолотил! — потише сказали оба.
— А кто зерно на мельницу носил?
— Тоже ты, — совсем тихо ответили Круть и Верть.
— А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил, хлеб кто пек?
— Все ты. Все ты, — чуть слышно пропищали мышата.
— А вы что делали?
Не знаю, что сказать мышата. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает.
Не за что таких лодырей и лентяев хлебом угощать! 

Дидактическая игра «Выложи сказку на картинке»

— Найдите на картинке место для избушки, для петушка и мышат. Положите колосок под деревом.

Дидактическая игра «Спрячь мышонка от лисы»

— Решили мышата исправиться — самим сделать пирог и петушка угостить. Один мышонок тесто замесил, а другой в лес пошел — грибов для пирога набрать.


Пришел мышонок в лес, увидал грибы. А вы видите на картинке грибы? Где они? Под деревом. А сколько грибов под деревом? Два гриба.
Но не повезло  мышонку, только хотел грибы сорвать — попался  на глаза лисе. Скорее подберите листик, подходящего размера, чтобы спрятать мышонка от лисы.

Дидактическая игра «Сложи колосок»

— Из каких геометрических фигур будем складывать колосок? Из овалов. Сколько колосков у вас на картинке? Один колосок. А сколько зернышек-овалов понадобится для одного колоска? Много. Выложите овалы на картинку. А теперь счетными палочками сделайте усики колоску.

Рисование «Колосок»

— Нарисуйте карандашом желтого цвета усики колоску. Оставьте отпечатки подушечки пальчика на месте зерен в колоске.

Лепка «Колосок»

— Из пластилина желтого цвета прямым раскатыванием скатайте колбаску и приложите ее к картону, слегка придавите ее сверху ладонью. Положите палочку-зубочистку сверху на колбаску-колосок (вдоль) и вдавите. А теперь берите зерна пшеницы и вдавливайте с двух сторон от палочки.

Дидактическая игра «Чего не стало»

Перед детьми выкладываются колосок, булочка,  тесто. Накрываются платком. Один предмет прячется. Затем платок снимается и детям предлагается сказать, какого предмета не стало.

Музыкально-динамическая пауза «Топ-топ»

Дети повторяют движения под музыку по показу воспитателя.

Игра с прищепками «Колосок»

— Сделайте из прищепок колоскам усики.

Игра с пуговицами «Пирог»

— Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера.

Изобразительная деятельность «Пироги и булочки»

— Наклейте на подносы пирог и булки. Подбирайте поднос, подходящий по форме.
Посыплем круглую булочку маком (предварительно смазав клеем), а овальную булочку — кунжутом. А вот пирог сделаем с вишнями — налепите из пластилина красного цвета круги-вишни на пирог.

Дидактическая игра «Чайный сервиз»

— Подберите к каждому блюдцу чашку и ложку, положите их на салфетки подходящего цвета.

Рисование красками «Стебли колосков»

— Нарисуйте кисточкой стебли колоскам.

Упражнение «Просеиваем муку через сито»

Детям предлагается ложкой положить муку в сито и просеять муку над подносом.

Лепка из соленого теста «Пирог»

Дети делают из соленого теста шар, расплющивают его в лепешку, раскатывают тонкие колбаски и выкладывают сеточкой на пирог. В свободные места вдавливают горошины.

Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»

— Сначала петушок нашел колосок, покажите колоски.  
Затем из колоска достал зерна. Покажите зерна. 
Из зерен сделал муку. Покажите муку.
Из муки сделал тесто. Покажите тесто.
Из теста сделал пирог. А вот пирог покажу вам я. И предлагаю попробовать его.

Проводится дегустация пирога.

Скачать конспект игрового занятия для детей 2-3 года жизни, тема: «Сказка «Колосок»

kolosok.org.ua | міжнародний конкурс

Дорога колоскова родино!

10 грудня Оргкомітет запрошує вас до участі у конкурсі “КОЛОСОК для ЗСУ”.


Цього разу доброчинний внесок ви особисто переказуєте на рахунок фонду “ПОВЕРНИСЬ ЖИВИМ”.

Умови конкурсу ми повідомимо 1 листопада.

Наблизимо нашу ПЕРЕМОГУ разом!

СЛАВА УКРАЇНІ!

 


 

Пропонуємо Вам навчальні відеоматеріали для підготовки до впровадження модельної навчальної програми інтегрованого курсу „ПІЗНАЄМО ПРИРОДУ”, НУШ, 5-6 клас (авторський колектив: Дарія Біда, Тетяна Гільберг, Ярина Колісник).

 

Для отримання сертифікату необхідно буде пройти тести за змістом навчального курсу.

Учасникам, які наберуть понад 80 % від загальної кількості балів, після 10 червня будуть надіслані сертифікати на електронну адресу, вказану під час виконання тестів. Сертифікат Ви отримаєте безкоштовно.

 

Ознайомитися з програмою, переглянути відеоматеріали та пройти тестування для отримання сертифікату, можна за посиланням: https://e-kolosok.org/navchalni-videomaterialy-piznayemo-pryrodu/

 


 

Шановні колеги, отримали багато дзвінків та листів від координаторів щодо організації конкурсу „КОЛОСОК весняний-2022”.

Прийом заявок на участь в конкурсі продовжимо після закінчення воєнного стану. 

Ми переможемо і проведемо ще не один конкурс „КОЛОСОК” у вільній Україні!

 

 

Освіта – це найпотужніша зброя, якою можна змінити світ.
Нельсон Мандела.

Дорогі колеги, невдовзі Нова Українська Школа буде жити, так само, як і вся наша країна. За нашим планом, а не за підступним задумом ворога.


На окупованих територіях рф намагається запровадити навчання рашиською мовою за рашиськими програмами. Але їм це не вдається! Бо у нас свій план і свій фронт – освітянський.
І зволікати ми не можемо. Надто багато наші діти втратили через коронавірус, а тепер втрачають через війну.

Наша перемога неминуча. Діти повернуться до шкіл, а зруйновані школи ми відбудуємо. Тож ми працюємо сьогодні заради цих очікуваних часів. І як волонтери, і як освітяни.

Вже сьогодні Ви та Ваші колеги можете познайомитися з електронною версією підручника на сайті ІМЗО та календарно-тематичним плануванням інтегрованого курсу ПІЗНАЄМО ПРИРОДУ у 5 класі. 

 

 

 


 

 


 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 



 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

“Рішельєвські Чомучки!”

 


 

 


 


 

Синцветы

Дом
Бамбук
Карты
Персонажи
Выборка
Коллекционирование
Литература
Соавторы
Ссылки

Stapleton (1997) и другие интерпретировали колосок (т. е. маленький колосок) как представляющий основной тип соцветия в семействе трав; эта интерпретация принята здесь. Это означает, что скопление колосков становится сложной структурой, которую мы называем синфлоресценцией. Синфлоресценции у трав традиционно описываются как колоски, кисти или метелки или некоторые вариации на одну из этих тем. Однако следует отметить, что в дополнение к сложному характеру соцветий трав они созревают по определенной схеме, так что травы, включая бамбук, не имеют настоящих колосков, кистей или метелок, за исключением самих колосков, которые прицветниковые шипы. У бамбука также существует дополнительная проблема интерпретации псевдоколоска, который содержит почки (почковидные) прицветники, которые обычно продолжают развивать дополнительные отряды псевдоколосков, но цимозным образом. Вывод гомологии среди синфлоресценций бамбука должен ждать более глубокого понимания эволюции бамбука, полученного из других источников данных, поэтому признаки в этом разделе сосредоточены в первую очередь на структурах, которые различают колоски и псевдоколоски.

С-1. Один или несколько почковидных прицветников, стягивающих собственно колосок: 0 = отсутствует; 1 = присутствует, почки развиваются впоследствии или нет.

С-2. Свисающий прицветник у основания оси, несущей колосок или собственно колосок: 0 = отсутствует; 1 = присутствует.

С-3. Морфология выступающего прицветника: 0 = чешуйчатый или присутствует в виде рубца или ободка, не более нескольких миллиметров в длину, лезвие отсутствует; 1 = хорошо развиты как ножны, так и лезвие (часто видоизменяются).

С-4. Профилл в основании оси, несущей колосок или собственно колосок: 0 = отсутствует; 1 = присутствует.

С-5. Профили: 0 = целые; 1 = по крайней мере какая-то глубокая расщелина, которая разделяется вдоль на две половины.

С-6. Один или несколько покрывальных прицветников, связанных с скоплениями колосков или собственно колосков: 0 = отсутствуют; 1 = присутствует.

Продолжительность жизни и корневища
Стебли
Почки и ветви
Листья стебля
Лиственные листья
Соцветия
Колоски
Цветы и плоды
Анатомия листа

Микроморфология листа


S-1, нажмите, чтобы увеличить изображение


S-2, нажмите, чтобы увеличить изображение

S-3, нажмите, чтобы увеличить изображение


S-4, нажмите, чтобы увеличить изображение


S-5, нажмите, чтобы увеличить изображение

S-6, нажмите, чтобы увеличить изображение

Главная — Бамбуки — Карты — Персонажи — Выборка — Коллекционирование — Литература — Ссылки

Контактное лицо — д-р Линн Кларк   Авторское право © 2005-2006, Университет штата Айова. Все права защищены.

Schizachyrium scoparium (Little Bluestem): Minnesota Wildflowers

Выберите изображение для увеличения. Описание значков см. в глоссарии.

Подробная информация

Цветок:

Одиночный колосовидный кластер на кончике каждой ветки и на верхушке стебля. Шипы имеют длину от 1 до 3 дюймов, восходящие к стоячим, обычно пурпурного цвета.

Колоски (цветочные соцветия) расположены попарно по всей длине колоса; 1 бесстебельный колосок, содержащий один фертильный совершенный цветок (как мужскую, так и женскую части) и обычно 1 стерильный колосок на стебле, который меньше фертильного колоска, иногда с одним мужским цветком. Колосковые чешуи (пара прицветников у основания колоска) фертильного колоска имеют длину от ¼ до 3/8 дюйма и равны по длине, узколанцетно-эллиптические с остроконечной вершиной. Нижняя цветковая чешуя (прицветник у основания цветка) фертильного цветка имеет ость длиной около 5/8 дюйма, которая слегка скручена и изогнута у основания. Стерильный колосок имеет значительно более короткую ость. Стебли колосков обычно густо покрыты тонкими волосками, которые вначале прижаты, но по мере созревания колосков расходятся.

Листья и стебли:

Листья скучены в нижней части стебля и немногочисленны в верхней части растения. Листья плоские или сложенные вдоль, от зеленого до сине-зеленого цвета, до 10 дюймов в длину и около ¼ дюйма в ширину, иногда тонкоопушенные, но обычно безволосые, за исключением редких длинных раскидистых волосков у основания. Ножны открытые, образуют длинную букву «V» спереди и обычно безволосые. Язычок (мембрана, где лист соединяется с оболочкой) имеет цвет от белого до коричневатого и имеет длину до 2 мм. Узлы голые и пурпурные. Стебель (стебель) прямой и безволосый, с множеством коротких ветвей, часто от голубоватого до пурпурного. Растения растут большими плотными скоплениями и иногда распространяются короткими корневищами. Осенью стебли приобретают желтовато-коричневый или красноватый цвет и сохраняются в течение зимы.

Фрукты:

Колоски по мере взросления распускаются, волоски на стеблях также распускаются, колос приобретает перистый вид и часто выгибается. Весь колосок со временем опадает. Семена, развивающиеся в фертильном колоске, пурпурно-коричневые, узковеретенообразные с длинным конусом к заостренной вершине и примерно такой же длины, как и колосок.

Примечания:

Маленькая голубая травка — еще один культовый вид прерий, которые когда-то покрывали большую часть Миннесоты. Это растение-хозяин для нескольких местных бабочек, оно популярно в садоводстве, а также в реставрационных проектах. Существует как минимум 3 признанных разновидности из Schizachyrium scoparium (иногда больше в зависимости от ссылки), хотя конкретный список варьируется и, по-видимому, не является общепринятым из-за широких естественных вариаций этого вида. Как бы то ни было, вар. scoparium является широко распространенным, распространенным по всей Северной Америке видом, встречающимся в Миннесоте. Для него характерен кустообразный рост, при этом большинство колосков на стеблях стерильны (не тычиночные), а листовые пластинки и влагалища обычно безволосые, иногда коротковолосистые.

Пожалуйста, посетите наших спонсоров.

  • Еще фотографии

    Фотографии К. Чайки, сделанные в уездах Анока и Рэмси. Другие фотографии предоставлены Питером М. Дзюком.

    Комментарии

    Вы видели этот завод в Миннесоте, или есть другие комментарии по этому поводу?

    Опубликовать комментарий

    Примечание: Все комментарии проходят модерацию перед публикацией, чтобы исключить ненужную чепуху. Требуется адрес электронной почты, но он не будет опубликован — он будет использоваться только для обмена информацией между нами двумя (при необходимости) и никогда не будет передан третьей стороне без вашего явного разрешения.

    Для получения информации по темам, не связанным с идентификацией растений (садоводство, борьба с инвазивными видами, съедобные растения и т.

    Comments